Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16077 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Железная дорога в обход Украины будет запущена в 2017 году

Железная дорога в обход Украины будет запущена в 2017 году

Сегодня железнодорожные войска Вооружённых сил РФ приступили к строительству второго участка железной дороги в обход территории Украины, протяжённость которой составит 122 км. Железная дорога, стоимость строительства которой оценивается в более 50 млрд рублей, будет запущена до конца 2017 года, рассказали в ОАО «РЖД».



Железнодорожные войска ВС РФ сегодня приступили к строительству второго участка железной дороги в обход территории Украины. В строительстве задействованы 600 военнослужащих и 350 единиц спецтехники. Об этом сообщил замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, передаёт РИА Новости.

«Министерство обороны России приступило к работам на втором участке железной дороги с 31 по 52,4 км», — приводит РИА Новости слова замминистра обороны РФ генерала армии Дмитрия Булгакова.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони, запустить железную дорогу протяжённостью 122 км планируется к 2017 году, однако сроки могут быть в дальнейшем сокращены.

«Это стратегический проект, в сжатые сроки — до конца 2017 года — нам предстоит построить 122 километра двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 километров внешнего захода по электроснабжению, — заявил представитель РЖД. — Естественно, всё это делается с новейшими российскими нормами, то есть трасса будет полностью безопасной».

По словам Тони, железнодорожные войска занимаются отсыпкой земляного полотна и небольшими искусственными сооружениями — водопропускными трубами. Подразделения РЖД занимаются внешним электроснабжением, тяговыми подстанциями, системами блокировки и сигнализации, электрификацией и верхним строением путей (рельсы и шпалы).

В 2015 году РЖД планирует освоить на этом объекте 6,5 млрд рублей. «Первое и основное внимание уделяется вопросам проектирования. Не должно быть бросовых работ, потому что речь идёт о больших государственных деньгах», — отметил Тони, добавив, что проект находится на контроле у президента РФ и правительства.

«Общая стоимость работ под ключ — более 50 миллиардов рублей, до конца 2017 года железная дорога должна начать работать, но мы будем стараться сократить этот срок», — обещал вице-президент РЖД.

Тони также подчеркнул, что «работы предстоит вести качественно и без превышения стоимости, которая утверждена правительством» и что они будут выполнены «полностью и в срок».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Victor Kolesnikov 26 сентября 2015 18:56
+17
К тому времени, дай Бог, на месте Украины будут Малороссийский и Новороссийские федеральные округа.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№2 Дочь Бориса 26 сентября 2015 19:03
+9
Будут. Обязательно будут. Но, к сожалению, с разрушенной инфраструктурой.
№3 Герасимова 26 сентября 2015 19:07
0
Да всё будет нормально с инфраструктурой, может ещё лучше прежнего.
На ютубе по этому поводу у укродятлов истерики с припадками. Россия - агрессор и в том же духе.
№4 Дочь Бориса 26 сентября 2015 19:23
+4
Нормально на териториях ДНР-ЛНР. А другие-то территории рушатся и не восстанавливаются.
№5 DrRusuas 26 сентября 2015 20:09
+5
Лишняя дорога в России никогда не помешает!!!! applodisment
№6 odif 27 сентября 2015 01:43
0
... и Западный федеральный округ (ЗапФО) с адм. центром Кузнецовск - самый лояльный город к РФ и атомград (Ровенская АЭС). В составе ЗапФО: Волынь, Подкарпатская Русь, Буковина и под вопросом Галиция.
№7 al-leks 26 сентября 2015 18:57
+1
не понял, а что так долго?
№8 угрюм 26 сентября 2015 19:01
0
время терпит...
возможно и не придется ничего строить...
№9 al-leks 26 сентября 2015 19:08
+10
ну к этому у меня другое отношение: у нас сеть любых дорог не сильно-то покрывает нашу обширную территорию.... так что где ни строй все одно пригодится...
№10 Дачник 26 сентября 2015 19:03
0
А что так дорого - 410 миллионов за 1 км?
410 тысяч рублей за один метр?
№11 БРОДЯГА 26 сентября 2015 19:10
+2
ну там же и небольшие станции с вокзальчиками
№12 Эдмонтон 26 сентября 2015 19:35
-1
///....410 тысяч рублей за один метр?.....///

или 8000 долларов за один метр !
Да уж чего то дорого . Но видать понравились те еще расценки по сочинской жел. дорожной ветке . Там похожие цифры были. Но там хоть участок трудный , а тут то что такого тяжелого - в общем ведь ровная местность.
Похоже опять распил и откат.
№13 Черный пес 28 сентября 2015 00:20
0
Цитата: Эдмонтон
Да уж чего то дорого .

Почитайте сколько всего сделать надо. Это непросто рельсы бросить.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№14 диагноз 33 26 сентября 2015 20:23
+2
Дачник
Возможно выкуп земли.
Дорога не по пустыне пройдет явно.
№15 refik 27 сентября 2015 07:05
0
Дорого, потому что по пути доты строят и шахты для ракет роют - тоже могут пригодиться.
№16 Железный суслик 26 сентября 2015 20:22
+1
Видимо, земляных работ много, да и, как указали, электрику нужно увязать, все-таки железная дорога - довольно сложное инженерное сооружение.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№17 inanna.vinogradova 26 сентября 2015 18:59
+6
Не доверяют частным кампаниям... задействовали железнодорожные войска... Деньги из бюджета в бюджет по сути... winked
№18 Коля-Кан 26 сентября 2015 19:38
+3
Правильный подход.

Если мэры, губернаторы и депутаты всех уровней воруют на десятки и сотни миллионов, то что уж говорить о других?!
Заодно и войско подучится работать, так сказать учения, приближенные к боевым.
№19 sasha3513 26 сентября 2015 19:00
+2
Если честно, то долго.
№20 А_лхимик 26 сентября 2015 19:01
+2
Неужели 122 км нужно прокладывать аж не ранее конца 2017 года avtomat
№21 Ильмер 26 сентября 2015 21:13
+9
На видео был показан информационный стенд строительства с датой окончания строительства 29 апреля 2016 года.И думаю к этому сроку, и сдадут этот железнодорожный объезд.
№22 User_535 26 сентября 2015 19:02
+1
Киньте схему строящейся дороги если не сложно.Просто для общего развития.
№23 Светлана_С 26 сентября 2015 19:16
+5
Схемы не знаю. Но могу рассказать.
Я уже писала раньше здесь, повторюсь: я живу в Ставрополе.
И вот когда поезд едет из Ставрополя в Москву, есть участок,( по-моему, где-то в Ростовской области) где железная дорога проходит по территории украины, едет там поезд где-то минут 30. Раньше никто на это не обращал внимания, а теперь жутко...
№24 Алексей.Т 26 сентября 2015 19:18
+2
№25 hammer108 26 сентября 2015 19:56
0
Получается в обход Кантемировки?
№26 Кузьмич Кузьмичёв 26 сентября 2015 19:03
+38
Круто! Сижу в Крыму и после прочтения о водоводе, протягивания электрического кабеля, строительстве моста, а вот и железной дороги,- такая мощная страна, сильная рука и поддержка! Честно - потрясающе! Родина-мать! Спасибо! Любим! Благодарны!
№27 dracula 26 сентября 2015 19:08
+7
ЖД войска это серьёзно,там строят быстрее подрядчиков
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№28 Крикс 26 сентября 2015 19:12
+21
Едет скорый поезд на полной скорости.
Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы.
На остановке обалдевшие пассажиры спрашивают у машиниста: - Что это было?
- Едем, смотрю - Парашенко на рельсах гайки откручивает.
- Так давить надо было!
- Так вот только в кукурузе и догнали!
№29 СТБ 26 сентября 2015 19:15
+3
Не помню, кто автор песни. Но слова такие: "Но не летят туда сегодня самолеты. и не едут даже поезда..." Блин. как наперед видел. Хотелось бы, чтобы это было неправдой.
№30 Felit 26 сентября 2015 19:35
+2
Песня "Мальчик хочет в Тамбов". Мурат Насыров. Это пртблизтельно 1996 год
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№31 Brewney 26 сентября 2015 21:58
+1
Мой попугай поет "Мальчик хочет в Тамбов" по утрам
потом доходит до "чики-чики-чики-да" и его на этом зацикливает.
facepalm
Встаю, наливаю себе кофе, расцикливаю...
№32 Доктор 26 сентября 2015 19:43
+3
...мальчик хочет в табло.... winked
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№33 Кассиопея 26 сентября 2015 19:18
+10
Допрыгались свидомиты - уже объезжать и облетать их 404 проще, чем с ними ничтожествами дело иметь facepalm
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№34 Иван БэзгО 26 сентября 2015 19:25
+5
И это не считая обводных газовых потоков!
№35 malva.malvina2012 26 сентября 2015 19:37
+4
Вот так, нехотя "братцы" сподвигнули нас на обустройство нашей страны...
№36 inanna.vinogradova 26 сентября 2015 19:42
+6
Цитата: Кассиопея
уже объезжать и облетать их

Гиблое место, населённое тёмной нечистой силой... shok
№37 Toka 26 сентября 2015 19:56
+1
Москва не сразу строилась.... russian
№38 Коля-Кан 26 сентября 2015 21:29
+2
Скоро пойдут грузы из Индии через Иран и Каспий в Россию.
Маршрут уже намечен, корабли и поезда уже готовы.
№39 Brewney 26 сентября 2015 22:19
+2
транспортировка 1 т транзитных грузов ... обеспечивает работой 10-15 специалистов

То есть от 100 до 60 кг груза на "специалиста".
Ой, тонкое дело этот Восток... biggrin
Россия через прибалтику миллионны тонн груза в Европу переваливала и переваливает, при таких раскладах никаких прибалтов не хватит.

Эбрахим Идани отметил, что транзитный потенциал Ирана составляет до 50 млн. т грузов в год, однако на данный момент через иранскую территорию перевозится только 12 млн. т транзитных грузов.

У Эбрахима в школе было плохо с математикой.
12 млн. тонн груза по его же словам обеспечивают работой 120 - 160 млн "специалистов", при населении страны 80 млн.
Жесть...
№40 Tired Cat 26 сентября 2015 19:31
+4
Побыстрее бы хотелось. Действительно ведь реально опасно находиться, даже проездом, на территории, населённой скачущими упырями-людоедами.
№41 Toka 26 сентября 2015 19:57
0
Москва не сразу строилась... russian
№42 Юрий_К 26 сентября 2015 19:37
+2
Ещё и визовый бы режим с Украиной.
№43 Данилыч 26 сентября 2015 19:38
+2
Действительно, обходы страны 404 газовые, транспортные, электроснабжения... Значит эта черная дыра надолго.
№44 vikont 26 сентября 2015 19:49
+1
Обнести сеткой,а на сетке надписи-"Осторожно-проказа"!
№45 нирбок 26 сентября 2015 19:57
+3
В Руину умный не пойдёт,Руину умный обойдёт.
№46 Юрий Г. 26 сентября 2015 20:18
+1
Это ладно... Я вот чувствую, что придёт время и нам придётся ударными темпами строить стену от Дуркаины. Кролег потому и халтурил - знал, что мы достроим за него...
№47 Коля-Кан 26 сентября 2015 21:39
0
Может для этого Парашинко и приглашает беженцев на Украину, которые уже наводнили Евросоюз.
№48 Коля-Кан 26 сентября 2015 21:39
0
Может для этого Парашинко и приглашает беженцев на Украину, которые уже наводнили Евросоюз.
Сегодня только за один день в Хорватию прибыло 10 тыс. чел. беженцев.
Пишут в СМИ, что это рекорд для такой небольшой страны как Хорватия.
№49 Влад1955 26 сентября 2015 20:23
+4
Благодарю ВВП. За Крым. За возрождение России.

Жаль, что кабель с электропитанием не перебросили год назад (как это было сделано в блокадном Ленинграде) - переброска электроэнергии на Украину (чтобы обеспечить Крым) - зимой 2014-2015 - вероятно, помогла скотам - путчистам удержаться у власти.

Видимо, железные дороги строить быстрее нельзя. Жаль. Дорога через Украину - это еще один вероятный фактор давления на Россию.

Зеркальные меры по авиасообщению - поддерживаю. Укроскотам падение ВВП на 12% кажется недостаточным. Ну чтож - то, что правители Украины гробят экономику страны - это понятно.
Чем хуже - тем лучше?
Ответку от ныне гнобимых жителей страны они получат. Рано или поздно.

Яценюку и Порошенко пора заказывать спецрейс от НАТО для бегства из Украины. В гражданский самолет могут и не пустить, а личный не выпустить.

Печально, что за полтора года Штаты своим финансированием предателей так смогли "опустить" страну. Уже не первую.
№50 Krilion 26 сентября 2015 20:41
-1
видимо меня одного мучает вопрос почему стройкой занимаются именно войска.. неужели нельзя было привлечь параллельно дополнительных подрядчиков если строительство имеет срочный характер?
№51 A.Kryshen 26 сентября 2015 20:58
+2
Не все решается количеством - это первое (я к тому, что быстрее не станет), а второе - космодромчик уже "построили" подрядчики. Так что, вполне вероятно, просто не хотят очередных "распилов".
№52 Черный пес 28 сентября 2015 00:30
0
Цитата: Krilion
неужели нельзя было привлечь параллельно дополнительных подрядчиков если строительство имеет срочный характер?

Есть хорошее выражение на эту тему.
"Если собрать 9 беременных женщин вместе, ребенок все равно не появится через месяц"
Значит и тут в этом нет смысла.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№53 scoffer29 26 сентября 2015 21:01
+2
А вдоль границы с Украиной по новой дороге ежедневно туда-сюда будет курсировать экспресс "Баргузин"...
№54 Brewney 26 сентября 2015 21:50
0
Блин, черноземищще то какой с под-полотна снимают.
winked
Метра полтора, покажу в понедельник на работе коллегам.
№55 Ваван 26 сентября 2015 23:12
+1
После строительства космодрома гражданскими,решили не рисковать.А че правильно,армия нас всегда выручает.
№56 refik 27 сентября 2015 07:06
0
А Сталин в таких случаях просил границу отодвинуть... Получалось.
№57 kengurd 27 сентября 2015 15:50
0
Ребята - это очень нужная стройка. Я сам с Украины и потому знаю, что говорю. Советская власть сделала большую ошибку, разместив так много производств не в РСФСР (которая основой СССР и была), а во всяких "братских республиках". Россия, конечно, справится с тем, что нынешняя Украина рвет с ней все промышленные связи, но очень подозреваю, что малой кровью "деукраинизация" российской экономики не обойдется. И даже если рано или поздно Украина войдет в состав России (или станет союзником - дело не в терминах), то все равно основные стратегические производства, транспортные артерии, и т.п. должны быть расположены так, чтобы если в "братских республиках" передумают и сделают "ход конем", это не убило российскую экономику. Люди есть люди. Хоть братья, хоть не братья, а лучше, когда твои союзники знают - ты без них не погибнешь и они не держат тебя за горло!
№58 kengurd 27 сентября 2015 15:51
+2
Ребята - это очень нужная стройка. Я сам с Украины и потому знаю, что говорю. Советская власть сделала большую ошибку, разместив так много производств не в РСФСР (которая основой СССР и была), а во всяких "братских республиках". Россия, конечно, справится с тем, что нынешняя Украина рвет с ней все промышленные связи, но очень подозреваю, что малой кровью "деукраинизация" российской экономики не обойдется. И даже если рано или поздно Украина войдет в состав России (или станет союзником - дело не в терминах), то все равно основные стратегические производства, транспортные артерии, и т.п. должны быть расположены так, чтобы если в "братских республиках" передумают и сделают "ход конем", это не убило российскую экономику. Люди есть люди. Хоть братья, хоть не братья, а лучше, когда твои союзники знают - ты без них не погибнешь и они не держат тебя за горло!
№59 Черный пес 28 сентября 2015 00:31
0
Цитата: kengurd
Советская власть сделала большую ошибку, разместив так много производств не в РСФСР (которая основой СССР и была), а во всяких "братских республиках".

А это целенаправленно начал делать Хрущев.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№60 kengurd 28 сентября 2015 19:07
0
На самом деле, хрен поймешь, как лучше. В СССР делали все, чтобы "братские республики" могли хорошо обеспечивать себя сами, и республики от этого загордились. В ЕС Германия уничтожила промышленность греков. Греки не гордятся, но их же кормить надо! Тоже незадача! В общем, сложно это, блин!