Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16089 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Bloomberg об околорекордной «утечке мозгов из России»

Bloomberg об околорекордной «утечке мозгов из России»


Дорогие друзья, спешу вас огорчить, все пропало! Еще 5-10 лет и наша экономика встанет. Почему, спросите вы? Да просто не останется в России «талантливых, умных и богатых людей» - все сбегут в процветающую заграницу.

Именно сейчас, в эти часы и даже минуты, наша с вами страна переживает очередной миграционный бум, сопоставимый с тем, что был во времена экономического кризиса 2008 года.

Каковы цифры, спросите вы? Не знаю, я лишь делюсь с вами своим впечатлением от прочитанной статьи в американском издании Bloomberg. К сожалению, мнение экспертов издания никак не подтверждались какими-либо цифрами, но говорили они уж очень убедительно. Вот, например, старший редактор интернет-портала Bloomberg Тим Коултер высказался следующим образом: «На этот раз важное отличие заключается в том, что из страны уезжают очень успешные, умные и богатые граждане. Они едут в Германию, Силиконовую долину, в Израиль. Куда могут, туда и едут», - приводит перевод слов эксперта RT.

И, как можно понять, уезжают из России весьма активными темпами. Вы только посмотрите, какое фиаско потерпела оппозиция (если это можно назвать оппозицией, конечно) на митинге в Марьино. Это ж какой огромный процент «талантливых, умных и богатых людей» сбежал из России, если вместо заявленных 40 тысяч участников митинга удалось собрать лишь не многим более 4 тысяч?

Народ, это просто кошмар какой-то… Давайте уже начнем беречь наших «умных, талантливых и богатых», а то ведь они совсем в Москве переведутся. И кто тогда москвичей в Марьино веселить будет, а?

Ну а если серьезно, то лично я считаю, что статьи с утверждением «пора валить» стоит печатать как раз напротив статьи про успехи наших либералов, скучающих по хамону. К слову, помнится, к концу 2014 года наша либеральная прослойка общества била в тот же набат, мол, за первые восемь месяцев из России эмигрировало аж 203 659 человек. А это рекорд, да еще какой – даже в девяностые сбежало меньше. И самое главное, все прошлогодние эмигранты – это все «умные, талантливые и богатые» - один в один как нынешние. Только вот в большинстве своем бежали «умные, талантливые и богатые» в такие страны, как Узбекистан, Азербайджан, Республика Молдова и т.д. – в общем, список исключительно из процветающих государств, где умственный и финансовый капиталы эмигрантов точно никогда не запылятся… Не то что в России…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 яРусский 22 сентября 2015 12:51
+6
shok
№2 ENIGMATAS 22 сентября 2015 13:15
+19
Надо как в Гейросоюзе их лелеять, обхаживать, не давать утомляться, переводить за ручку через дорогу, короче относиться толерантно, ну, ...как к педикам.. biggrin
№3 Бегущий по лезвию бритвы. 22 сентября 2015 13:26
+2
полный текст статьи :

Путин столкнулся с растущим исходом из страны специалистов в области банковского дела и хай-тек ("Bloomberg", США) 21/09/2015


№4 19buran 22 сентября 2015 13:32
+25
Интересно, а что будет, если тем, кто сбежал, применить правило не возврата. То есть, если уехал, то в Россию больше ни ногой, а родственникам волчий билет на работу в гос структурах и обучение.
№5 Tired Cat 22 сентября 2015 13:45
+14
Это будет геноцид. Или холокост. Или голодомор. Нужное - в зависимости от спонсора - подчеркни.
№6 gorodskoy 22 сентября 2015 13:59
+13
Этот будет правильно. И пох как паскудные вражины западные партнёры это назовут.
№7 АннаИ 22 сентября 2015 15:13
+10
Да,действительно,что нам до того,что скажет лживый и продажный Запад - волка бояться - в лес не ходить.Я думаю,что идет естественный отбор,и это хорошо.Те,кто только использует Россию(получение образования,льгот,работы),но не любит ее(народ,законы,традиции,веру),то самое лучшее,что они могут сделать для России - покинуть ее(вернее сбежать,как предатели,трусы малодушные,меркантильные и продажные).Для нас эти люди не потеря,а приобретение.Зато останутся самые надежные,ибо друг - как известно - познается в беде.Ничего,вырастим поколение патриотов,преданных своей Родине не смотря ни на что : ни холод,ни голод,ни какую другую нужду и опасность.Надо всерьёз за это браться.Наш Президент это хорошо понимает,его беседа с талантливыми детками тому пример.И более того : даже можно способствовать либералью,шакалящему по американскому посольству,поскорее нас покинуть,с лишением их гражданства России НАВСЕГДА.
№8 Doroxov 22 сентября 2015 16:21
+9
Перефразируя слова Рошфора из романа Дюма "Три мушкетера", скажу, что вся эта бегущая шушера не потеря для России и не приобретение для Запада.. Россия самоочищается: мусор покидает ее пределы сам!
№9 sindbad 22 сентября 2015 16:34
+9
Какой естественный отбор?
удалось собрать лишь не многим более 4 тысяч?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/58484-bloomberg-ob-okolorekordnoy-utechke-mozgov-iz-rossii.html
Politikus.ru
Надоело уже вранье и во вражеских и наших СМИ. В митинге приняло участие не более тысячи человек, а то и того меньше. Шли со злобными рожами. Среди митингующих шли чубатые с украинскими флагами. То есть нашего дерьма там шло максимум человек пятьсот. Четыре тысячи-вранье!
№10 Почему 22 сентября 2015 17:26
+1
Тс-с-с-с! Мы это и так сразу знали, но организаторы горюче заплакали, что ОНЕ СЧИТАЛИ!!! Ну, не обижать же детей! Пусть будет ЧЕТЫРЕ! Только б не плакали!
Если делить, как обычно, их вранье на пять, то и получится та цифра, о которой вы пишете.
А с чего бы это сам Каспаров написал, что оппозиция в России умерла? Что и требовалось доказать!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№11 greg_sv 22 сентября 2015 15:59
+2
это будет жестокое обращение с жЫвотными
----------
Krack_sv
№12 dvu 22 сентября 2015 15:06
+5
А они и не возвращаются (в большинстве своем). Есть такая штука - "конечная остановка". Из России можно сбежать на "запад", а оттуда куда? К западу от пресветлой Америки океан. А в нем акулы, сожрут. К тому времени, когда проходит эйфория и беглец понимает, что новое место жительства было хоть и желтое, но не золото, возвращаться поздно. Время упущено, связи оборваны, а зачастую и денег нет. Возникает "синдром конечной остановки". Эмигрант убеждает себя, что если ему там не айс, то в брошенном доме было бы и совсем худо.
№13 Мир-Труд-Май 22 сентября 2015 18:01
-1
Всё это уже проходили. Зачем повторяться? И ваше предложение по поводу "волчьего билета" для родственников — это что вообще?
№14 Andreas68 22 сентября 2015 18:16
0
Ну пожалуй как "лекарство" пойдёт! yes
№15 Кержак 23 сентября 2015 07:15
0
Раз запад за них заступается значит это хорошо, что они уезжают. Дышать на Руси легче будет, экономика вверх пойдет.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№16 norman 22 сентября 2015 14:28
+3
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
По его словам, в Кремниевой долине он постоянно встречает других специалистов из Москвы, покинувших Россию.
Ну все, если это только из Москвы так много сбежало - то сколько же из всей России сбежало? Цирк, даже правильно оперировать словами не умеют, цифры красивые навыдумывали и для секты "путин-всех-слил" хватит с головою. Они все-равно не думают логически.
№17 Послушник 22 сентября 2015 16:20
-4
Нормаш, вы сами-то умеете думать логически? Или так, потрыднеть? Если умеете, то поучили б нас.
№18 norman 22 сентября 2015 16:25
+1
Ну если считаете что Вы лично умеете мыслить логически, а я - нет. То сначала обоснуйте, а потом уже "трындели" (как Вы написали мне)
№19 Послушник 22 сентября 2015 22:31
0
Обосновываю. Вы явно не умеете думать логически. Ибо сначала вам надлежит ответить на мой вопрос, как ранее заданный вам, а потом - просить меня об одолжении просветить вас.
№20 norman 23 сентября 2015 10:15
0
Вас, Просить? Пардон, но вы явно свою персону переоцениваете. Сначала обоснуйте свои слова и нормальным языком, а потом уже "умняка" стройте из себя. Вы сами написали про логическое мышление и сами же отказываетесь обосновать свои слова. У Вас логика на уровне дворового провокатора.
№21 Послушник 23 сентября 2015 19:33
-1
Нет, вы явно не знакомы с логическим мышлением. Через два поста уже переходите на "дворовые" разборки. Как не стыдно! А ещё норман!
№22 Забугорин 22 сентября 2015 15:14
+4
Пропагандистская статья. Сейчас нет такого перевеса в зря-платах IT-специалистам, как в 90-х. Если кто и уезжает сейчас, то это не вал и даже не волна. А по тем, кто и уезжает я бы спросил у либерастского правительства Медведа: почему процент финансирования всё ещё не 2%, например...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№23 НовоРосс 22 сентября 2015 15:32
+3
получившего местное финансирование в объеме 3,5 миллиона долларов.

ой-ой, как его наша Раша угнетала...деньгами...
№24 Ну здравствуй, это я 22 сентября 2015 14:32
+14
Цитата: ENIGMATAS
Надо как в Гейросоюзе их лелеять, обхаживать, не давать утомляться, переводить за ручку через дорогу, короче относиться толерантно, ну, ...как к педикам..


Это типа как этот:

"Ищу работу": оппозиционер Волков вспомнил, что он "успешный IT-бизнесмен"
Поисками работы озаботился, по его собственным словам, "впервые в жизни", оппозиционер Леонид Волков. Провал ПАРНАС на выборах в Костроме вынудил российского либерала вспомнить о том, что он "успешный IT-бизнесмен".

Отечественная блогосфера быстро распространила резюме, вывешенное оппозиционером на своем сайте.
Перечислено много, что он умеет делать, однако град насмешек вызвал не столько перечень "заслуг" Волкова, о которых известно, что все запущенные "успешным бизнесменом" проекты развалились, сколько фраза "у меня есть 12/15 часов в неделю, которые я готов полностью посвятить такой работе". Именно это пожелание оппозиционера избрали мишенью для юмора россияне.

"Волков ищет работу в качестве ИТ консультанта. Два часа в день, не более. В остальное время он будет шатать режим", - издеваются пользователи Twitter.

"Леонид Волков готов работать 2 часа в день, а чего добился ты?" - Иронизирует политический обозреватель Станислав Апетьян.

Подобных комментариев в соцсетях набралось немалое количество.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№25 AlexanderB 22 сентября 2015 14:53
+7
Я не удивлен. Ведь так гораздо проще отмывать гранты забугорные.якобы мелкософт платит миллионную зарплату выдающемуся айтишнику... Ну а полученные деньги на очередную белоглисточную лабуду пустить можно...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№26 19buran 22 сентября 2015 13:20
+10
В 90-е мы на них хрен положили, а сейчас так вообще, нас Рать! А бегут отсюда, из богатеньких, только воровайки, кого за анус начинают щупать.
№27 Данилович 22 сентября 2015 13:40
+16
Я все понял..., это не какие не африканцы и арабы штурмуют ЕС.
Это русские мозговитые и богатые хлопцы, едут в Турцию по тур путевке, а потом выбрасывают паспорт и вплавь до Греции...
Вон оно как...
№28 aev 22 сентября 2015 12:53
+11
Чемодан - вокзал - заграница! Бай-бай biggrin
№29 Уралмаш 22 сентября 2015 12:54
+2
« На этот раз
важное отличие заключается в том, что из страны
уезжают очень успешные, умные и богатые
граждане. Они едут в Германию, Силиконовую
долину, в Израиль. Куда могут, туда и едут»©

Тут сквозь текст читается американский троллинг своих партнеров о направленной миграции южнопотоковых беженцев в "процветающую" старуху Европу, и вообще, куда могут туда и едут))
----------
Yankee Go Home!
№30 Колян 22 сентября 2015 13:54
+5
Да уж... Наплыв нашенских либерастненьких "очень успешных, умных и богатых" граждан для любой страны куда опасней вторжения орд арабских варваров
№31 Послушник 22 сентября 2015 16:23
-1
Колян, а почему куда опаснее?
№32 sindbad 22 сентября 2015 16:58
+1
Потому что нормальные люди прекрасно живут и зарабатывают в России, а бегут вороватые, которые всегда будут искать где бы просто и легко своровать. Ну или те которые просто ничего не умеют кроме как на бирже фантиками поиграть. IT у нас вообще как грязи. Вроде бы Послушник вы пишите что из Москвы, а сами какие-то странные вопросы задаете.
№33 Послушник 22 сентября 2015 22:39
0
Я спрашивал не вас, а Коляна. Ладно, отвечу вам. Если у нас айтишников "как грязи", то почему самые высокие заработки (свыше 4,5 тыс. юськиных долларов в месяц) платят именно айтишникам?
Какие-то странные ответы вы даёте.
№34 Анастас 22 сентября 2015 12:55
+46
ежики фыркают:

Ага-ага, все умные сбежали, а нас, оставшихся здесь, в дровах нашли и от очистков отряхнули!

Особо умные и талантливые сбежали на Украину. Задача не для средних умов - как бы выпихнуть туда других, таких же умных и талантливых как Маша Гайдар и Паша Шехтман. Не антисемитизма ради, а чисто, чтобы им, зайкам, хорошо было...
№35 Марина_киев 22 сентября 2015 15:02
+4
Из разговора с людьми ( молодежь 20 - 30 лет ) , которые мне рассказывали про громкоговорители на столбах в Крыму и особенно в Севастополе, про прослушку через радиоточки. " Так много россиян стали скупать квартиры на Украине, например в пят.Бровары в каком - то доме купили 5% квартир, и это уже стало тенденцией. А еще с Донбасса выезжают лучшие люди ( видимо тоже , умные , красивые и богатые), так что там остались одни недоумки которые хотят в Россию. "
Я уже давно никому ничего не доказывают и перестала удивляться всем бредовым рассказам , которые гуляют по Украине. Живо представляю себе толпы людей вокруг столбов с громкоговорителями , которые каждое утро слушают новости Кремля. Креативненько , как в старых фильмах.
Так и живем.
№36 zelensky61 22 сентября 2015 12:55
+29
...за первые восемь месяцев из России эмигрировало аж 203?659 человек....все «умные, талантливые и богатые»


Ах вот оно че...
А я думал - почему воздух чище стал?
№37 Riperbahn 22 сентября 2015 12:57
+13
Бегите, еврейчики, бегите. Здесь точно вам уже не будет хорошо. Ещё немного - и жидов начнут просто бить. За всё хорошее.
№38 Tired Cat 22 сентября 2015 13:48
+15
Жидов - да, евреев - не надо, там ведь и Кобзон, и Гафт, и много других нормальных и достойных граждан России.
№39 Колян 22 сентября 2015 13:56
+11
Жыд - понятие вненациональное, не будем про это забывать.
Пусть бегут жыды и остаются евреи.
Или кто будет против Левитана, Марка Бернеса и прочих Леонидов Утесовых?
№40 яРусский 22 сентября 2015 16:09
+2
наивный
№41 Послушник 22 сентября 2015 22:42
0
Колян, извини, что поправлю тебя. Не жЫд, а жид.
№42 Skip_33 22 сентября 2015 19:00
0
Удивительно. Во всем мире человек, даже будучи в душе закоренелым антисемитом, никогда не признается в этом публично, поскольку это считается просто неприличным, ну, вроде как, пукнуть при всех.
И только в России, да и то не везде, а только на сайтах, вроде Политикуса, некие организмы разглагольствуют об этом никого не стесняясь.
Кстати, для справки: жид - это не ругательство, а всего лишь русское произношение слова "иудей". Для тех, кто совсем уже в танке: иудей - человек исповедующий иудаизм.
№43 dracula 22 сентября 2015 12:57
+10
судя по расценкам на Рублевке,не особо выезжают biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 ТРГС 22 сентября 2015 14:10
+2
И шо не так с расценками в Рублёво? Если за 10-15 миллионов можно купить особняк? Вопрос только в том что там сейчас предложение сильно опережает спрос, да и по чести говоря уж больно не удобно туда ездить, стоять в пробке от МКАД до Раздоров как то не вдохновляет.
№45 sindbad 22 сентября 2015 17:09
0
А чего вы там стоите? По платной дороге до первого съезда, немного по велюшке и аля вы на Рублевке. Правда около Жуковки опять упретесь в пробку, но уже маленькую.
№46 Hanters 22 сентября 2015 23:57
+1
Х-м, а на хрена? Что других районов нет?
№47 jevodan 22 сентября 2015 13:03
+19
сравним бегло такой показатель,как население, пусть и не всё оно умное и богатое.

с одной стороны европейско натовская прибалтика, куда умные и богатые,видимо, валят косяками:

Литва 1989- (3690000), 2015 - (2900000) . Убыль 22% населения.
Латвия 1989- (2680000), 2015 - (1986000) . Убыль 26,2% населения.
Эстония 1989- (1573000), 2015 - (1312252) . Убыль 14% населения.

РФ 1989- (147 400 000), 2015 - (146 267 288) . Убыль 0,8% населения.
№48 marwin 22 сентября 2015 13:23
+5
Надо полагать, из России почти все уже уехали.

№49 НовоРосс 22 сентября 2015 15:34
+1
а где цифры о тех кто в Россию прибыл? думаю их на порядок больше
№50 Corvus 22 сентября 2015 13:30
0
Не совсем корректно (146 млн - это с учетом Крыма, которого в 1989 году в составе РФ не было), но в целом - верно. Если в границах 1989 года, то убыль населения РФ около 2%.
№51 jevodan 22 сентября 2015 13:37
+3
да. с учетом Крыма, но ведь Блумберг не парится даже огромной величины нюансами, поэтому мне можно простить это самое "с учетом Крыма").
№52 stalkerwalker 22 сентября 2015 13:03
+5
Если сравнить методы подачи информации "Что-Где-Когда" британской ВВС и RT в течение пары дней, то создаётся впечатление "разрыва миров", приводящих к "разрыву мозгов".
Здесь не только без 100 грамм не разберёшься, здесь только диву даёшься - насколько нагло (но и грамотно для западного обывателя) правдивая информация подменяется диффамацией.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№53 19buran 22 сентября 2015 13:52
+1
20 ФАКТОВ О РОССИИ КОТОРЫХ ВЫ, возможно, НЕ ЗНАЛИ

https://www.youtube.com/watch?v=1GSBbhPTP84
№54 А.В. Одар-Алим 22 сентября 2015 13:04
+24
У нас, наверное, по некоторым позициям расходятся понятия об "уме" и "успешности". Шехтман? Мальдон? Немцова? Гайдар? Да забирайте!
№55 Физицист 22 сентября 2015 13:29
+6
Именно!
Если поддерживаешь пиндостан, значит умный по их мнению. Забывают дописывать слово "раб" просто.
Ничего удивительного, что ни к чему нам рабы англосаксов.
№56 Sxaronov 22 сентября 2015 15:27
-8
Смотрим английский этимологический словарь etymonline
slave (n.) late 13c., "person who is the chattel or property of another," from Old French esclave (13c.), from Medieval Latin Sclavus "slave" (source also of Italian schiavo, French esclave, Spanish esclavo), originally "Slav" (see Slav); so used in this secondary sense because of the many Slavs sold into slavery by conquering peoples
Слово "Раб" произошло из слова "Славянин". Вопросы есть?
№57 Физицист 22 сентября 2015 15:48
+6
По Вашему английский от русского произошёл?
Мне отсутствие позиции "психиатр" в списке освоенных мной профессий не позволяет задавать Вам вопросы.
№58 Sxaronov 23 сентября 2015 09:06
-1
За цитату из английского словаря вы меня в психи определили. Похвально.
"В Советском Союзе нет диссидентов, а есть шизофреники" (С).
Больше не задавайте вопрос: почему развалился Советский Союз? Вы его развалили. Свой узостью мышления, неумением слушать других и поспешностью ставить диагноз.
№59 Физицист 23 сентября 2015 13:37
0
Скорее всего я оказался прав, так как вы мою фразу даже понять не смогли.
№60 Sxaronov 23 сентября 2015 14:02
-1
Похвально.
№61 Сибирячка Втылудрузей 22 сентября 2015 16:23
+10
Даже если допустить, что "раб" и "славянин" увязаны этимологически АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ, то это еще раз доказывает "звериную сущность" англосаксонских народов, которые грабежами и порабощением мирных свободных людей нажили свои громадные богатства.

Для меня Англия и Америка - ругательные слова даже без всякой этимологии, на основе исторического опыта.
Англичанин - колонизатор, американец - тупой агрессор. Какие то такие вот ассоциации. avtomat
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№62 Sxaronov 23 сентября 2015 08:55
-1
Как раз про это и был мой комментарий. Я просто пытаюсь понять ментальность англосаксов. Английские словари - отличный предмет для исследования. Я ведь не на Задорнова ссылаюсь. А всё-таки он прав.
№63 Doroxov 22 сентября 2015 16:56
+5
А как переводится на русский язык слово "англосакс"?
Видимо, неандертальский питекантроп?
Или неандерталец питекантропский?
У англосаксов даже своего алфавита нет.
Используют латиницу.
№64 Sxaronov 23 сентября 2015 09:10
-1
Учите матчасть - читайте словари!
И тогда вам не будут страшны ни питекантропы, ни неандертальцы.
Кстати, кириллицу не русские придумали.
№65 Физицист 23 сентября 2015 13:49
0
Старославянский язык (ст.-слав. «словенский язык») — первый славянский литературный язык, основанный на диалекте славян, живших в IX веке в окрестностях города Солунь (восточная группа южнославянской ветви праславянского языка). Письменность на основе языка была разработана в середине IX века братьями—просветителями Кириллом и Мефодием.

Матчасть не отрицает, что Кирилл и Мефодий были славянского происхождения.
№66 Sxaronov 23 сентября 2015 14:00
-1
"Кирилл и Мефодий были славянского происхождения"
С этим я и не спорил. Хотя, говорят, они были греки.
В первом своем комментарии я лишь привел цитату из английского словаря. В ней английские лингвисты утверждают, что английское слово "Slave" (раб) произошло от "Slav" (славянин). Все претензии к ним.
№67 Физицист 23 сентября 2015 15:14
0
Ну извините. Нам просто тут до мнения английцев дела не больше, чем до мнения прочих представителей навоза. Вот и среагировал.
№68 Sxaronov 23 сентября 2015 15:22
0
Извинения приняты.
И всё-таки, чтобы бороться с врагом, надо, по крайней мере, знать его язык.
Я считаю, сейчас язык - главное оружие. Он рождает смыслы. В языке спрятаны гены нации.
А этимология - наука об истине :-) (Моя шутка).
№69 Перов 22 сентября 2015 13:39
+3
нДеньги то они не в России держут и от кормушки в России начали отодвигать, евреи вообще кочевники по натуре, вот если бы ещё им в России перекрыли возможность деньги за кордон переправлять, то только в Латвию вывели 50 млрд евро в 2014 году, да и в этом году будет не меньше , ясно не все они в Латвии останутся дальше пойдут, просто эти талантливые умеют грабить Россию.
№70 Doroxov 22 сентября 2015 16:39
0
Перов, Вы, видимо, хотели сказать "талантливые жулики"?
№71 Колян 22 сентября 2015 13:57
0
Вааще-то мы бы еще и приплатили за них, всем миром скинувшись.. Только, походу, никто не желает за рубежом кормить этих паразитов
№72 АннаИ 22 сентября 2015 15:22
+2
Ой,добавьте пожалуйста в ваш списочек Ксюшу Собчак,уж больно долго мы ждем,когда же она нас осчастливит своим отбытием.Но ведь не едут,хоть их дустом трави,а не едут,ведь ТАМ печенек не будет,своим горбом зарабатывать надо.
№73 akdeniz555 22 сентября 2015 13:06
+5
У если попазиция будет уезжать, то скатертью дорога, действительно воздух будет чище...
№74 Крикс 22 сентября 2015 13:14
+6
– Доктор, у меня насморк.
– Нет, голубчик, у вас утечка мозгов!
№75 k.karvasinsky 22 сентября 2015 13:15
+13
подход чисто пиндосский, знак равенства между богатыми=и умными с талантливыми...
тогда Диоген, живший очень скромно-полный дебил,Сократ-слабоумный....зато теперешний парашный презик дуркаины, который миллиардер-гений совершенства....
№76 монархист 22 сентября 2015 13:23
+5
sad Ну что ж..Такова участь РОССИИ-оставаться без ,,умных,талантливых и богатых,,( biggrin )
№77 Сантехник 22 сентября 2015 13:30
+3
Иногда для страны благо, когда такие "мозги" утекают. Желаю счастья и попутного ветра.

Что-то про силиконовую долину говорят? Тенденции уже давно не те, не надо врать.
Еще 15 лет назад мечтой рядового российского программиста был отъезд в Европу, Канаду или в США. Сегодня для работы на американскую или европейскую компанию программисту, скорее всего, придется остаться дома. Вакансии разработчиков "софта" сегодня стремительно перемещаются из Европы и США в Индию, Россию и Китай. За год (2005 г.) количество работающих программистов сократилось в США почти на 10%, а штат в российских центрах таких компаний, как Intel и Motorola, - удвоился. Миграция программистов с востока на запад сменилась миграцией рабочих мест в обратном направлении.
№78 anderles66 22 сентября 2015 13:30
+7
У меня пара вопросов к аналитике по выезду. Ну, прежде всего, что такое "выезд"? Т.е. по-другому - как это всё считается? По мне выезд "окончательный и бесповоротный" должен включать в себя несколько факторов: сам выезд за границу (это как-то можно отследить и то, кто эту информацию дает?), "оседание" за границей, а именно - устройство на работу (организация бизнеса с нуля, что крайне сомнительно), получение гражданства (или чего-то промежуточного). Здесь у меня ба-а-льшие сомнения в том, что кто-то обладает информацией о том, что из некоего количества пересекших границу некоторые персонажи остались там "навсегда". И ещё - каким образом устанавливается "качество"? Ну, буквально: вот два года назад, к примеру, ехали неквалифицированные работники, а нынче все исключительно с тремя высшими образованиями и средним доходом свыше миллиона (пусть рублей, не важно). Ну хоть что-то из фактов можно? Все эти песни мы слышали давно. Или мозгов столько, что их утечка незаметна, или утекают не мозги, а то, что вместо них или утечки вообще нет. Ну в самом деле надоело. Я ещё понимаю - утечка капиталов. Это голая статистика и то, не всегда внушающая доверия.
№79 svi1950 22 сентября 2015 13:33
+5
В последние годы «умные, талантливые" это одно, а "богатые" это совершенно другое(ворье, хапуги, бандюки ну и т.д.)
№80 paveltt 22 сентября 2015 13:33
+3
поток агентов влияния захлестнул вражеские тылы
----------
Павел Тукабаев
№81 Свейвр 22 сентября 2015 13:37
+6
И таки шо, никто не обратил внимания на фамылиё авторов опуса в Блюмберге? Ой вей, православные, цэ ж бараны Навальнера! А вы ихню брехню всерьез обсуждаете, ёклмн...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№82 Zolotoy 22 сентября 2015 13:53
+2
ну так к тому и отсылка к Марьино... благим матом готовы уже выть от своей никчемности...
№83 мамазоя 22 сентября 2015 13:37
+6
Среди друзей моего сына,все с хорошим образованием никто не уехал и не собирается.
№84 poly1 22 сентября 2015 14:15
0
юристы ?
№85 Victor 1 22 сентября 2015 22:00
0
№69 poly1 юристы ?



Как ты можешь, все окончили с Успехом Бауманку! biggrin
№86 sindbad 22 сентября 2015 17:17
+1
Так если мы сейчас между собой начнем перекличку кто из знакомых у кого куда уехал, то выясниться что эта статья полное вранье.
№87 Петровна 22 сентября 2015 13:40
+8
Давеча Евроньюс по-национальностям беженцев в Европе "разложил". Вы не поверите, 2% - русские из России. shok

А как они определили, что 203 656 человек - талантливые, умные и богатые? Уезжающие анкеты заполняли? Ну ноликов в состояние приписать можно, а ум и талант как проверить!? Графы в анкете:
ум: "да" "нет" (ненужное зачеркнуть)
№88 anko49 22 сентября 2015 14:03
+7
Так здесь такая же методика подсчета,как у "Мемориала":сидел в лагере при Сталине,значит-политический!,значит-жеГтва режЫма.Шаблон рулит. skalka
№89 Сибирячка Втылудрузей 22 сентября 2015 16:26
+5
Петровна, 2% "русские из России" - это чеченцы, которые действительно появляются в Европе по теме беженцев, потому что эти идиоты - немцы считают, что в Чечне до сих пор "типо война"... и сажают себе на шею нахлебников.
Нормальный человек сейчас в Европу - а тем более в Америку - не побежит. Только идиот, не умеющий читать новости lols
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№90 Как хорошо 22 сентября 2015 13:55
+4
Как хорошо, что теперь есть возможность для всех желающих уехать - уехать! И выдворять никого не надо.
№91 Джульетка 22 сентября 2015 14:11
0
Мы не заметили. fellow biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№92 poly1 22 сентября 2015 14:13
0
вот интересно где сейчас работает Перельман , который от миллиона отказался winked
№93 19buran 22 сентября 2015 14:46
+1
Интересно, а какое гражданства оставил себе Перельман? fellow Не умеешь не берись троллить хохлик. bad
№94 poly1 22 сентября 2015 14:52
0
почему хохлик ?
№95 АннаИ 22 сентября 2015 15:30
0
Кажется,он уехал к сестре в Швецию или Швейцарию - не помню.
№96 19buran 22 сентября 2015 16:43
0
В Швецию, гражданство оставил российское.
№97 ТРГС 22 сентября 2015 14:16
+2
Ни кто так и не понял что пиндосы просто просят о помощи, после Брайтон Бич 90-х, они с содроганием думают о новых "семьях" из России, эти могут и все пиндоские биржи налогом обложить.
№98 dvu 22 сентября 2015 14:17
+4
Не знаю, как там у Блумберга. Не знаю, как в текущий момент. Но есть в Америке такой департамент (министерств в Америке нет вообще) - Департамент внутренней безопасности. А в его составе есть Агентство иммиграционного и таможенного контроля, которое (начиная с 1904г.) знает за иммиграцию в пиндостан все . То, что не вытекает из их статистики - экспертное ковыряние пальцем то ли в носу, то ли в заднице. Статистики за 2015 у них, естественно, еще нет, а вот в ужасном 2008 из России на пмж в Америку въехало... аж целых 8338 (Восемь тысяч двести тридцать восемь человек) по всем причинам. Любой может посмотреть в табл. № 3 (там Эхсель).
№99 петр вотинов 22 сентября 2015 14:19
+1
В среднем Россию ы год грабят на сто лярдов и так уже 25 лет. За эти деньги можно все дороги обновить и новые построить, пару Транссибов или тоннель прорыть в Крым. Что предпринимается для остановки этого процесса?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№100 Флибустьер 22 сентября 2015 14:47
0
Может быть на английском языке Россия и Сирия созвучны? Может речь о Ближнем Востоке?
№101 corvus777 22 сентября 2015 14:48
+3
Точно точно, уезжают, например Ходорковский, и Гайдар. Кошмар что же теперь будет. Очередная брехня от Блумберг по ихнему бла бла блу блу
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№102 Крошка Ко 22 сентября 2015 15:30
+1
Почему мозг Собчак еще не утек?
Утекают не мозги, а предатели идиологические, которые вместо того, чтобы строить свое, валят туда, где просто покормят и погладят по холке, на все готовое.

Сейчас валят крысы, которые если не свалили сейчас или ранее, свалят потом. И чем больше их уедет сейчас, тем меньше нервотрепки будет нам в будущем. А мы новые мозги воспитаем, патриотические)
№103 Галактион 22 сентября 2015 16:56
-1
Цитата: k.karvasinsky
подход чисто пиндосский, знак равенства между богатыми=и умными с талантливыми...
тогда Диоген, живший очень скромно-полный дебил,Сократ-слабоумный....зато теперешний парашный презик дуркаины, который миллиардер-гений совершенства....

Русские (в Ахматовском понимании этого слова), как правило, небогатые люди. Это связано с тем, что русские стремятся не разбогатеть, а сохранить и передать потомству "русскую речь, великое русское слово" (цит. по А. Ахматовой).

Примечание
"... И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам дадим, и от плена спасём
Навеки!"
№104 vuko 22 сентября 2015 17:05
+1
Во сколько кг. или тонн должен быть пинок в поцу Владимиру Поцнеру и прочим Задовым?
№105 edgarcacey4 22 сентября 2015 17:12
+2
"Не все, что утекает из России - мозги" (90% - дерьма)
№106 Галактион 22 сентября 2015 17:28
-2
Цитата: dvu
...в ужасном 2008 из России на пмж в Америку въехало... аж целых 8338 (Восемь тысяч двести тридцать восемь человек) по всем причинам. Любой может посмотреть в табл. № 3 (там Эхсель).

Поскольку устремления русских отличаются от устремлений членов "общества потребления", постольку в настоящее время русские не пытаются переехать на ПМЖ в США.
№107 1080 mxmx 22 сентября 2015 18:01
-2
уехали 200 тысяч талантливых, умных, богатых, и,видимо, именно этим можно объяснить, что россия, несмотря на все санкции и изоляции, прогрессирует как общество и государство. то есть, простите за грубость- избавляется от "балласта", обретает равновесие, стабильность и возможность двигаться вперед. тогда я тоже "за"- пусть уезжают все " умники"- талантливые и бесталанные, богатые и не очень.талант, ум и богатство, о которых сейчас говорит автор этой статьи - ничего в сущности, не стоят,поскольку правит ими коньюнктура и эгоизм.
№108 kengurd 22 сентября 2015 18:31
+1
Не переживайте! Я вот с Украины. Знаю людей, уехавших во Францию, Польшу, Канаду, и, конечно, Россию. В Россию - больше. Уезжают прекрасные рабочие (сам знаю переехавшего мастера на все руки), уезжают ученые. Один уехавший - доктор наук (это в 41 год!) - я с ним в университете учился. И еще уедут, и не самые худшие. Вы только не обижайте их в России-то! Они, конечно, "понаехали", но все уехавшие, которых я знаю лично, только приумножат мощь России
№109 Nonglamour 22 сентября 2015 18:44
+1
из страны уезжают очень успешные, умные и богатые ...)))

Успели на воровать и вовремя смыться ...
Гениальность так и прёт...
№110 Nonglamour 22 сентября 2015 19:18
0
Цитата: Sxaronov
Смотрим английский этимологический словарь etymonline
slave (n.) late 13c., "person who is the chattel or property of another," from Old French esclave (13c.), from Medieval Latin Sclavus "slave" (source also of Italian schiavo, French esclave, Spanish esclavo), originally "Slav" (see Slav); so used in this secondary sense because of the many Slavs sold into slavery by conquering peoples
Слово "Раб" произошло из слова "Славянин". Вопросы есть?
Есть.
Ты учёный, и наверное известный...?)))
№111 А.А.А. 22 сентября 2015 19:27
-1
Цитата: 19buran
Интересно, а что будет, если тем, кто сбежал, применить правило не возврата. То есть, если уехал, то в Россию больше ни ногой, а родственникам волчий билет на работу в гос структурах и обучение.

Я и мои дети не для этого недоедали в 90-е годы, чтобы опять сталинизм вернулся. Свободы за которые заплачена катастрофическая для страны цена - не троньте, потсриоты сопливые!
№112 alex4310 22 сентября 2015 21:01
0
Уже было. Говорили 200000 россиян работают в Селиконовой долине. Сообщаю ответственно. Я там побывал и никаких 200000, да и 20000, не встретил. Зато индусов, если не 500000, то чуть, чуть меньше. Они там даже своих американцев выживают.
Если в отдел попадает хоть один нидус, то будьте уверены, через год, два в отделе останутся одни индусы. Понатащят и друзей, и родственников, и просто знакомых. Каким макаром это у них получается, можно только догадываться.
№113 С-300 22 сентября 2015 21:24
0
бегут или твари,или псевдодемократы.Жалеть нет смысла. Настоящие люди остаются верны своей Родине.
№114 Роксана 23 сентября 2015 16:11
0
Скатертью дорога !!!И не возвращайтесь , пожалуйста !!! Мы очень будем рады , ОЧЕНЬ РАДЫ, что вам там хорошо живется ! Вот и живите...