Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Рогозин: Россия будет сама создавать двигатели для Sukhoi Superjet 100

Рогозин: Россия будет сама создавать двигатели для Sukhoi Superjet 100

© РИА Новости. Сергей Мамонтов

МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. Россия в перспективе сможет заменить на отечественные двигатели нового самолета Sukhoi Superjet 100, дальнемагистрального пассажирского МС-21, вертолета Ми-26, а также создать двигатель для проектируемого российско-китайского тяжелого вертолета, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

На встрече с главой государства Рогозин рассказал о планах по импортозамещению в отрасли двигателестроения. "Проанализировав эту ситуацию, переговорив с конструкторами, мы нашли одно интереснейшее решение. Оно связано с тем, что можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени (от трех до пяти лет), чем разработка самого самолета. Нам надо создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, задел", — сказал Рогозин.

Он добавил, что необходимые работы можно делать на базе предприятия "Пермские моторы". "Мы нашли решение на базе работы, которую ведут пермяки, предприятие "Пермские моторы", создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят нам расширить сегмент авиационного двигателестроения — (с тягой на взлете) от 9 до 16 тонн", — отметил вице-премьер.

"Это значит, что мы сможем провести в перспективе ремоторизацию нового самолета Sukhoi Superjet, создать двигатель на замену украинского двигателя для Ми-26, под перспективный российско-китайский тяжелый вертолет и под более крупную версию МС-21 на 210 пассажиров", — отметил вице-премьер.

Sukhoi Superjet 100 является ближнемагистральным пассажирским самолетом. Он был разработан российской компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии ряда иностранных компаний.

Холдинг Ростеха "Вертолеты России" и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) в мае подписали рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета. Подписание соглашения запускает процесс начала практической работы над проектом.

Согласно документу, стороны будут сотрудничать по всем направлениям разработки и подготовки к серийному производству нового тяжелого вертолета Advanced Heavy Lift (AHL). Спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов в период до 2040 года. Взлетная масса AHL может составить 38 тонн, максимальная коммерческая нагрузка внутри кабины — 10 тонн, на внешней подвеске — 15 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях.

МС-21 — российский лайнер, который будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест) на Иркутском заводе. Ранее сообщалось, что выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается его первый вылет.

Инфографика. Как выглядят планы по замещению импортных товаров российскими

Рогозин: Россия будет сама создавать двигатели для Sukhoi Superjet 100
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 al-leks 3 августа 2015 21:40
+2
Больше хороших моторов!
№2 kreker 3 августа 2015 21:57
+2
А главное надежных.
№3 ПТ-76Б 3 августа 2015 22:20
+3
Не всё так быстро делается.Очень- очень много - НО. Будем надеяться и верить.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№4 Коля-Кан 4 августа 2015 18:45
0
Наконец то запахло планированием.
Контрольные цифры на 5 лет- это уже что то. Провалы ощутимы по многим позициям.

Об этом и надо постоянно вести речь на центральных каналах ТВ и в других СМИ, на совещаниях в центре и на местах, ставить цели и задачи правительству и промышленности по всем отраслям.

В Китае, например, ещё в 80-е годы переняли опыт СССР планового ведения народного хозяйства, поэтому и темпы роста там впечатляют.
Без планирования рыночная экономика- тухлый номер!
№5 Голос народа 4 августа 2015 00:13
+6
Под это дело нужны длинные дешевые кредиты... Как раз то что правительство либерастов саботирует.
№6 pilot-2006 4 августа 2015 08:33
-2
а чем Вас ПС-90 не устраивают? нормально обкатаны и на Ил-76МД-90А, и на Ту-214, и на Ил-96... ПД-14 и ПД-18 тоже уже практически облетаны, надеюсь к 2016 году на конвейер поставят... единственный "российский" самолет на 100% - Ил-114/112... выпускался в Ташкенте, сейчас на "Авиакоре" собираются выпускать...по движкам есть еще идея хорошая - НК-93...тоже облетанный, так что без движков не останемся... самое "тонкое" место нашего авиастроения - авионика, т.е. оборудование для навигации и управления системами самолета... тут пока сами не можем...
№7 pilot-2006 4 августа 2015 10:24
0
ПД-14 готовится к полетным испытаниям
Двигатель ПД-14 завершает этап стендовых испытаний и готовится к полетным. Об этом, по итогам прошедшего на базе Пермского моторного завода расширенного совещания всех кооперантов по изготовлению нового авиадвигателя, заявил гендиректор ОДК Владимир Масалов. По его словам, в ближайшее время должны пройти два стендовых испытания — в Перми и в Ярославской области, после чего седьмой по счету изготовленный на ПМЗ двигатель ПД-14 будет отправлен в город Жуковский, где его «повесят на крыло» летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Сертификация двигателя и запуск его в серийное производство намечены на 2017 год.

По словам господина Масалова, 70 двигателей готова приобрести структура «Ростехнологий» «Авиакапитал-сервис» в течение 2018–2023 годов. Общий прогнозный контракт включает изготовление и продажу до 2025 года 170 двигателей. Как рассказал „Ъ“ замгенконструктора — главный конструктор семейства двигателей «ПД» ОАО «Авиадвигатель» Игорь Максимов, летные испытания для ПД-14 планировалось провести раньше, однако сроки были сдвинуты на четыре месяца. Это произошло большей частью из-за неготовности летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова. По словам главного конструктора семейства «ПД», скорее всего в двигателе будут отсутствовать комплектующие из Украины. Речь идет о камере сгорания ПД-14. Ранее рассматривались два проекта камеры сгорания. Один разрабатывался в Перми, второй — в Запорожском конструкторском бюро. «Год назад, из-за известных политических событий, сотрудничество с Запорожским конструкторским бюро было заморожено, — заявил господин Максимов. — Но оно не закрыто и теоретически может быть возобновлено, хотя пермский проект, по которому продолжались работы, нас сейчас полностью устраивает». Всего в настоящее время изготовлено шесть опытных образцов двигателя ПД-14, всего для различных испытаний необходимо будет изготовить 23 двигателя.

В апреле 2015 года проектный комитет АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» утвердил прохождение 5-го контрольного рубежа проекта создания двигателя ПД-14. Отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель «ПД-14» разрабатывается в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и в период до 2015 года». Головной исполнитель проекта — АО «ОДК», головной разработчик — ОАО «Авиадвигатель», головной изготовитель двигателя — ОАО «ПМЗ». Двигателем предполагается оснащать семейство новых российских ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21, которые будет производить корпорация «ИРКУТ».

Ъ-Online
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/2757492
№8 pilot-2006 4 августа 2015 10:29
0
В октябре 2014 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114[10].

В 2014-2015 годах начали возрождение обновленных пассажирских самолетов Ил-114, он появится в России уже к 2019-му году.[11]

В июне 2015 года обсуждались перспективы производства турбовинтового самолета Ил-114 на площадках самарского ОАО «Авиакор-авиационный завод», входящего в группу «Базовый элемент».[12]
№9 Белк 4 августа 2015 12:17
0
ага, давай запряжем телегу впереди лошади, радуйся, что запустили производство самолетов, пусть и с иностранным участие, теперь можно и долю участия подкорректировать
№10 ПТ-76Б 4 августа 2015 21:04
0
Цитата: alexkras
Не вижу, по крайней мере по гражданской авиации, что в правительстве осознают, что творят, а действительно государственный подход заменяется говорильней и созданием новых управленческих структур где будет много управленцев, но будет мало инженеров.

Так и я о том же - нам давно уже "баки заливают" dumaet .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№11 pogranec 3 августа 2015 21:45
+10
у нас всё получится... главное уничтожить пятую колонну и вернуть суверенитет
№12 Белк 4 августа 2015 12:17
-1
эх жаль за марксизм при царе-батюшке не вешали fellow
№13 m.panov 3 августа 2015 21:46
+5
Статистика просто пугает. После развала СССР, в некоторых отраслях мы все еще не оправились
№14 Коля-Кан 4 августа 2015 19:03
+1
" Статистика просто пугает. После развала СССР, в некоторых отраслях мы все еще не оправились "
-------------------------------------------

Согласен. Особенно по станкостроению, приборостроению, электронике, гражданскому
авиа-и судостроению, текстильной промышленности. Ужас!!
По комплектующим к самолетам, медицине, тракторостроению- вообще полный завал!

Без наукоемкой промышленности и высоких технологий у России не будет будущего, на нефтяной и газовой игле долго не просидишь.
Нужно президенту и Федеральному Собранию принимать срочные меры, в том числе и по кадровым вопросам.
№15 Вадим.Ф 3 августа 2015 21:55
+9
Пермские моторы гнобили с 90-х, но они выстояли. А для Superjet в то же время закупали французкие моторы.
№16 qvipart 3 августа 2015 22:10
0
Из всей огромной территории завода сейчас используется только примерно 10%. Остальные 90% выглядят как после войны - полная разруха.
№17 Голос народа 4 августа 2015 00:16
+3
У хохлов останавливаются заводы и КБ. Можно приглашать самых толковых к нам, естественно помогать с жильем и вообще чем нужно. Но опять нужны дешевые кредиты...
№18 Белк 4 августа 2015 12:19
0
там таких уже лет десять как нет
№19 Белк 4 августа 2015 12:19
0
и что? масштабы производства сейчас не те, да и не кому не нужен преславутый план, сначала нужно возродить потребность и возможность, а производство все равно нужно перестраивать практически с нуля
№20 qvipart 10 августа 2015 11:33
0
С чего этот вы взяли, что "не кому не нужен пресловутый план"? При этом "пресловутом плане" страна имела второе место в мире по гражданскому самолётостроению. А потребность и возможность создаётся, если поставить цель их создать. Ничего не возникает в этом мире само собой. У всего есть заказчик, план и исполнитель. В том числе и по разрушению промышленности и науки, как это было у нас после того, как сгнившая советская партийная ылитка сдала страну на разграбление нагло-саксам.
№21 hexvoltt 3 августа 2015 21:59
+2
Вау, заявлено снижение импортных мобильных операционных систем с 90 до 75%. С нетерпением жду нашей революционной операционки, или убийцы Андройда.
№22 kreker 3 августа 2015 22:02
+2
Дело в том что после развала СССР не поменялся кардинально план импортозамещения. Действовала кооперация и интеграция как бывших стран Союза, так и Варшавского договора.Все это практически работало до введения санкций.Просто нужно было хоть немного перестраивать производство под свои стандарты и начинать производить эти комплектующие у себя дома.
№23 kreker 3 августа 2015 22:02
0
Дело в том что после развала СССР не поменялся кардинально план импортозамещения. Действовала кооперация и интеграция как бывших стран Союза, так и Варшавского договора.Все это практически работало до введения санкций.Просто нужно было хоть немного перестраивать производство под свои стандарты и начинать производить эти комплектующие у себя дома.
№24 brodjaga 3 августа 2015 22:23
0
Популизм чистой воды. Если сделать двигун для боевого самолёта у нас ещё могут (ресурс и экономичность не критичны), то разработать (и главное - обеспечить стабильное качество в серии) коммерческий мотор - увы. Для Суперджета получился нормальный мотор, поскольку удалось заполучить технологии и оборудование. Где наше станкостроение? Кто-то слышал об отечественных обрабатывающих центрах?
Очень хочется ошибаться...
№25 pavlov_msk 3 августа 2015 22:41
+3
При известной способности Рогозина трепать языком, тут ситуация реальная. Двигатель ПД-14, про который сказал Рогозин, и на базе которого он обещает сделать семейство двигателей разной мощности, уже этой осенью начнёт испытания на крыле летающей лаборатории ЛИИ им. Громова в г.Жуковском. Это говорит о полной готовности двигателя, который давно прошёл все наземные испытания. Спросите у Яндекса.
№26 brodjaga 3 августа 2015 22:51
0
В это можно будет поверить, когда мотор будет сертифицирован хотя бы в РФ. А станет фактом по получении европейского сертификата. Без этого на внешнем рынке делать нечего. Практически все страны признают сертификат ЕАSA, но не РФ.
№27 pavlov_msk 3 августа 2015 22:59
+1
Пройдёт он сертификацию, ничего с ним не случится. Его характеристики уже подтверждены на этапе наземных испытаний.
№28 Grih 4 августа 2015 06:38
0
бродяга, вроде говорит о мощностях для промышленного выпуска, а о не едичных экземплярах (вот разработок, идей у нас много, этого не отнять).
№29 Grih 4 августа 2015 06:44
+1
бродяга, вроде говорит о мощностях для промышленного выпуска, а о не едичных экземплярах (вот разработок, идей у нас много, этого не отнять).
№30 Demch 3 августа 2015 22:37
+1
Дай бы Бог планам реализоваться!
№31 knikos 3 августа 2015 22:43
0
Я думаю , этот чел ответит за базар ... этими самыми новыми двигателями . Он просто так слов на ветер не бросает ...
Значит , есть уже в загажнике что-то ...
№32 brodjaga 3 августа 2015 22:53
+1
Вы очень большой оптимист...
№33 knikos 3 августа 2015 22:57
+2
Оптимист я , или нет , неважно. Просто Рогозин мал-помалу уже приучил нас к тому , что за слова отвечает и просто так , для красного словца , рот не открывает ...
№34 port 3 августа 2015 22:49
+4
ужас, как всё запущено оказывается... давайте шустрее... Россия похоже действительно подняла Европу на богатый уровень... такой рынок Европа получила на халяву...
№35 IIPABDA_3DECb 4 августа 2015 05:18
0
.
№36 leonid.n 4 августа 2015 05:52
0
Сто то мне не верится глядя на наше правительство , по моему они только воровать и умеют .
№37 ОбкуриленныйСахалинец 4 августа 2015 11:14
0
Э-хе-хе! Где ж ты раньше был,Диман? В каком месте были мозги наших министров,членов правительства,ГД (предполагаю,что не в голове) тогда,когда не один год ухудшались отношения с Украиной;а в России ничего не делалось для восстановления экономического,производственного суверенитета?