Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Севастополе ракета развалилась на части при запуске с корабля

В Севастополе ракета развалилась на части при запуске с корабля

Празднование Дня военно-морского флота РФ в Севастополе сегодня обернулось ЧП: запущенная со сторожевого корабля «Ладный» ракета развалилась в воздухе и рухнула в море всего в нескольких сотнях метров.

Стрельба велась из универсального ракетного комплекса УРПК-5 «Раструб».

К счастью жертв и разрушений удалось избежать.

Инцидент позабавил зрителей. «Это косяк!» — говорит на видео один из наблюдателей.

Ведущие, комментировавшие ход парада, сообщили об успешном уничтожении условного противника и призвали поздравить моряков аплодисментами.

Комментариев со стороны представителей ВМФ пока нет.

Тем временем в Сети появились несколько видеозаписей инцидента.





Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
152 мнения. Оставьте своё
№1 vovk 26 июля 2015 20:20
Кто не идет-тот не спотыкается.
№2 Денис Давыдов 26 июля 2015 20:43
+39
Да, всякое бывает. У меня на показательных стрельбах пулемёт заклинило. Вернее не сам пулемёт, а произошёл обрыв гильзы, часть которой осталась в патроннике. И пипец стрельбе. Часть оборванной гильзы потом, конечно, удалили, и пулемёт стрелял потом нормально. Но на показательных стрельбах я оконфузился, за что и получил по полной программе. В боевой ситуации запускается не одна ракета, да и вместо развалившейся сразу же поставят на пуск другую. Но тут ведь гражданские смотрели, и это самое обидное...
№3 Василиса 26 июля 2015 21:49
+30
Но тут ведь гражданские смотрели, и это самое обидное...


та ладно, народу развлечение - запомнят надолго smile слава богу, что без жертв и травм
№4 Vfhecz 26 июля 2015 22:22
+20
...ничего необычного, и в былые времена накладки бывали...
если бы не стали мусолить в инете и СМИ, все бы уже забыли, потому что было много другого интересного и эффектного....никогда не бывает все идеально...не вижу темы для обсуждения
№5 barisovaobc 27 июля 2015 06:41
+2
Кто не идет-тот не спотыкается.

Неистово плюсую!!!
Ещё как спотыкаются!

народу развлечение - запомнят надолго


Немного не в тему, но тоже для настроения.

Вот, например, у англоязычных - всего лишь попросили кольца поднести!!! И обратите внимание на поведение любимого - что-то не поспешил вслед за возлюбленной на помощь.

https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=FvKZvM-D_KE&feature=endscreen
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№6 Ukrainian_Colorados 27 июля 2015 12:54
+5
А теперь представьте, что то же самое случилось в украинской армии.Сколько радостной жёлчи вы бы тут вылили? И про развал, и про ракеты которые не летают ?
Я не защищаю хунту, я всегда призываю относится непредвзято ко всем и не уподоблятся жителям цензора. Вы знаете, как радостно озвучили эту новость по всем каналам укросми?
№7 serega5121 27 июля 2015 22:35
+1
Да было уже, видео, где украинский корабль ракетой пво стреляет, и ракета в море кувыркается. Сколько ржали над этим.Так что про непредвзятость ты на 100 % прав.
№8 Korol yasheric 26 июля 2015 22:14
+12
Так то оно так - всякое бывает. Но если выходишь на показательные стрельбы или по тревоге - проверь и проведи проворачивание всех механизмов и вооружения. Кто тебе мешал патроны проверить в ленте? Лень матушка и поведение "на отъе...сь". Я непрерывно борюсь с эти в молодых кадрах. А на флоте это особенно важно. Как бывший командир БЧ-1 говорю)))
№9 vovk 26 июля 2015 22:26
+2
Это везде важно,да и в таких вещах существует пооперационный контроль.А за такое отъ...сь-головы снимать надо,причем по пояс!Да и в штурманской службе это то же не лишне!
№10 Korol yasheric 26 июля 2015 22:31
+3
Мы люди святые) мы только координаты выдаем)))
№11 vovk 26 июля 2015 22:40
+6
Ага!
-Штурман,прибор?
-Сто!
Что сто?
А что прибор?
№12 Korol yasheric 26 июля 2015 22:55
+1
Это был анекдот про Петьку и Чапая) Про штурманов другие анекдоты)
№13 vovk 26 июля 2015 23:06
+15
Ага!
Штурман,сколько дважды два?
-Пять!
Ты обалдел?
Это с поправкой на ветер!
№14 Korol yasheric 26 июля 2015 23:12
+11
Анекдоты были типа того.
Командир: штурман где мы, координаты?
Штурман ложит ладонь на карту и говорит - тут
№15 vovk 27 июля 2015 00:04
+9
Открытое море. На корабле заболел штурман. После осмотра больного, доктор надолго задумался.
– "Доктор, что-нибудь серьезное?
- Нет, я просто вспоминаю, кто еще у нас знаком с навигацией...!?"
№16 vovk 27 июля 2015 00:07
+8
Значение синуса в сильный ветер может достигать четырех.
№17 Igon 27 июля 2015 01:39
+3
в оригинале - "в военное время" ))
№18 Strannik57 27 июля 2015 01:06
+1
"ложи взад", а ладонь - кладут. biggrin
№19 Korol yasheric 27 июля 2015 09:33
0
насчет взад это к другой публике мы этому делу не обучены))
Однако замечание верное, но у меня уважительная причина была)
№20 vovk 27 июля 2015 00:10
+5
Корабль в море-время сверить курс. Штурман поднялся в рубку. Через полчаса он принес результаты счислений капитану, который, хмуро посмотрев на них, спросил:
- Насколько они точны?
- На сто процентов! Все корабли в пределах видимости подтвердили, что они идут в тот же порт, что и мы.
№21 norman 27 июля 2015 14:48
0
biggrin Из-за двух комментаторов можно тему отдельную заводить "штурманы" и "зеленить" biggrin
№22 setttme 27 июля 2015 06:44
0
точно-точно, белая косточка флота ))
№23 Ukrainian_Colorados 27 июля 2015 12:59
0
Ув. VOVK ! Позволю себе две Ваши цитаты из этого поста
1.
Кто не идет-тот не спотыкается.

т.е.- ну ничего страшного, бывает. и
2.
А за такое отъ...сь-головы снимать надо,причем по пояс!


НЕ кажется ли Вам, что Вы сам себе противоречите? winked
№24 vovk 27 июля 2015 16:45
0
Нет здесь противоречия fellow От ошибок никто не застрахован-кто ничего не делает-тот и не ошибается.Страшнее когда делается на авось и или тупо игнорируется выполнение обязанностей в полном обьеме-за халатность-снимать головы-однозначно-дорого это обходится!
№25 serega5121 27 июля 2015 22:35
0
Вероятность заводского брака уже отменили?
№26 Еремеев_Андрей 26 июля 2015 23:12
+2
Ракета - не пулемет))
№27 Korol yasheric 26 июля 2015 20:44
+10
Ладный оказался неладным)) Это наука придуркам не стреляйте просрочкой. И конфуза не будет. Я на охоте не стреляю просроченным патроном ибо не охота выглядеть идиотом.
№28 Дачник 26 июля 2015 20:56
+7
Со свежим ракетами тоже конфузы случаются.
№29 Korol yasheric 26 июля 2015 21:01
+6
есть такая вероятность, но со старыми вероятность конфуза больше.
№30 Платонов 26 июля 2015 21:23
+13
Еще неизвестна причина, но зато есть экстрасенсы-эксперты, которые точно знают что это просрочка. И сразу же эксперт причислил экипаж боевого корабля к придуркам.
Вы на чьей стороне, Корол яшерик?
№31 Korol yasheric 26 июля 2015 21:26
-13
Да не на твой точно Платонов) Таких идиотов друзья и врагов не надо.
№32 Платонов 26 июля 2015 21:43
+9
Спасибо, Корол яшерик, вопрос был риторический, но зато теперь я вас узнал))

№33 Korol yasheric 26 июля 2015 22:07
-6
О как) А я то наивный думал, что это Светлаков)) Неужто ты в актеры выбился?)) А то думал, что ты не иначе слесарь по обслуживанию ракетных комплексов) Такой грамотный)))
№34 Номура 26 июля 2015 23:28
+3
бухаешь чтоль камандир БЧ-1?
№35 Korol yasheric 27 июля 2015 09:30
0
завязал
№36 vovk 26 июля 2015 21:29
+10
Это гипотезы.Посмотрим,что скажут спецы.Главное-люди живы-здоровы-а железяка-да и пес с ней!
№37 tei781 26 июля 2015 23:03
+5
Досадный и неприятный косяк!
Слава Богу-все обошлось!
Главное- разобраться, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем!
Всех с Днем военно-морского флота!!!
№38 клёпка2014 27 июля 2015 09:42
+1
Зато праздник был замечательный! Так радостно было смотреть на вполне себе взрослых людей в тельняшках и бескозырках, которые весь день ходили по городу с Андреевским флагом и флагом ВМФ СССР! А салют какой замечательный был!
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№39 pegosya 26 июля 2015 23:51
+3
Не нужно зачислять людей на чью то сторону, если сам не Бог. Косяк был, разберутся кому по должности положено. Хорошо без жертв обошлось, и не реальные боевые действия.
№40 Korol yasheric 26 июля 2015 21:01
-3
а не спотыкается то кто под ноги смотрит.
№41 vovk 26 июля 2015 22:49
+2
Уж так устроена природа
Навеки выучи урок
Что полом есть для судовода
Для маслопупа - потолок. fellow
№42 Korol yasheric 26 июля 2015 23:00
+4
Не надо так БЧ-5 гнобить. Я был сопливым лейтенантом, когда командир БЧ-5 пятнадцатилетний капитан на 641 проекте своей задницей точно определял сколько лодка в уравнительную приняла без всяких приборов. Я до сих пор его с уважением вспоминаю.
Против таких людей никакие современные прибамбасы не сработают.
№43 vovk 26 июля 2015 23:08
0
Были уникумы,жаль,счас мало-больше все на приборы.
№44 Korol yasheric 26 июля 2015 23:13
0
не знаю уже 20 с лишним лет в запасе
№45 vovk 27 июля 2015 00:17
+16
На подлодке спорят механик и штурман - кто круче.
Механик говорит:
- Что это за работа такая, сидишь в рубке и карандашом по карте рисуешь с этим любой справится.
Штурман отвечает :
- А ты сам то сидишь себе в машине смотришь, как она сама работает, и делаешь вид, что очень умный.
Поспорили они на бутылку спирта, поменялись местами с условием, кто первый придет к другому за советом, тот и проиграл.
Сидит штурман в машинном, тут матрос прибегает:
- Товарищ лейтенант, подшипник греется.
штурман-облей его водой.
Через некоторое время прибегает матрос весь мокрый глаза вытаращил, кричит:
- Подшипник красный весь, сейчас заклинит.
Ну, думает штурман, плохо дело надо к механику за советом идти.
Взял спирт и приходит в рубку, а там механик над картой склонился и старательно чертит что-то. Штурман говорит:
- Ладно, старик, проиграл я, подшипник греется, а я не знаю что делать.
Механик поднимает глаза от карты, задумывается.
- А как ему не греться, третий день по пустыне идем.
№46 ZERG73 26 июля 2015 21:10
+12
У нас в Балтийске зато всё прошло хорошо, под контролем президента :) Калининградская область
№47 Пров Фомич 26 июля 2015 21:53
+9
представляю какую сейчас клизму получают в Севастополе... от капитана до высших командиров. небось сунули какое то старьё, которое не жалко - вот и результат.
№48 Velesrus 26 июля 2015 20:23
+65
Щас свидомые и щирые с радости упьются горилкой biggrin У них то на флоте ракеты не падают, их нет lols
№49 Apolitikus 26 июля 2015 20:24
+36
годная жрачка для свидомых xoxol
№50 Solex 26 июля 2015 20:44
+23
у свидомых ничего не тонет, потому что приварено к пирсу biggrin
№51 Дедушка Немец 26 июля 2015 20:39
+3
А сколько свидомого го...а будет в ближайшее время вылито.... umnik Две строки мата....
№52 ZigZag 26 июля 2015 20:45
+9
Ну мы же радовались, когда у них ракета так же упала smile
№53 isotope 26 июля 2015 20:59
+3
сейчас в бандерленде зафиксируют массовые передозировки горилкой..
№54 Сергей_Гуляев 26 июля 2015 21:34
+5
«Зрители увидят, как производится поиск и уничтожение минных заграждений и подводных лодок противника, пуск противолодочных ракет, отражение атаки с воздуха, высадка десанта на воду в бронетранспортерах, освобождение захваченного террористами судна и многое другое.После длительного перерыва ракетную стрельбу выполнит сторожевой корабль "Ладный"».Не в этом ли причина?
----------
insan
№55 pegosya 26 июля 2015 23:54
0
Пусть сейчас порадуются. Самое главное, что бы таких шансов у них больше не было.
№56 Историк 27 июля 2015 01:29
+5
У них на хлоте ракета комплекса "Оса" не только сошла с курса и зашла в воду, но она из воды вынырнула потом снова нырнула, а потом снова вынырнула и только потом разломилась на две части. Умная ракета,понимаешь. И хитрая,- жабкой прыгать умеет.
А тут сразу два ускорителя при старте сорвались с ракеты.
№57 Дюдюка барбидонская 27 июля 2015 02:13
+6
Хорошо, что хоть ракету вытолкнуло из контейнера за пределы борта. По времени работы ускорителей видно, что заряд в них не полный стоял и крепления факт сорвало. Ничего, найдут, поднимут, а потом кому нужно в зад их и засунут feel . Как говорил один знакомый : " Кнехт ему в зад " - думаю он знал о чем говорил. biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№58 Историк 27 июля 2015 10:40
0
По времени работы ускорителя, обычно это 2-3-5секунд. Главное в другом. Как ускорители отделилась от ракеты? Сорвало механические крепления? Или команда на отделение последовала практически в момент старта?
№59 Дюдюка барбидонская 27 июля 2015 15:27
0
Если вернуться лет на ..... назад и вспомнить курс эксплуатации крылатых ракет shok , то отделение ускорителя происходит при наборе крылатой ракеты определенной скорости и если память не изменяет, то замки стоят только на кормовой части изделия, передняя часть ускорителя крепиться в распор в У образным креплением. Значит в данном случае команда на открытие задних замков прошла не штатно, то есть набора КР скорости. Хотя опять же ,при параде в Севастополе маршевый двигатель у ракеты не включался. Значит намудрили в схеме ( времени) отрывания замков, о чем свидетельствует сам пирует ускорителей ( вокруг носовой опоры с отрывом от носителя). Вот feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№60 Леонтич 26 июля 2015 20:24
+10
Да1 Оконфузились,боеприпас может с брачком попался.
СКР "Ладный",пальнул неладно.Вот же непруха!
№61 vladart 26 июля 2015 21:49
+1
Леонтич, с праздником!!! я хоть и в дали от дома, но то же праздновал, ты это заходи ели чЁ, координаты в личку слил
№62 Nani Ero 26 июля 2015 20:26
+45
dumaet Бывает... И самолеты падают, и ракеты разваливаются.., и через дорогу опасно переходить на зеленый....Думаю, что выводы будут сделаны. А то, что без жертв, так это очень хорошо. А то укропы как не пальнут, так авиалайнер в щепки и горы трупов...
№63 Kutukita 26 июля 2015 20:50
+6
Цитата: Nani Ero
укропы как не пальнут, так авиалайнер в щепки и горы трупов...

не, у жоблы тоже не всегда всё трагично. Когда "Точка" на учебных стрельбах угодила в жилой дом Дарницы (Киев практически), там никто не пострадал. И слава Богам за это!
----------
Боги – суть предки наши
№64 Историк 27 июля 2015 01:32
+1
Дарница, это Киев. Ракета учебная попала в стояк подъезда в Броварах. Это около Киева.
№65 GORGONA 26 июля 2015 20:26
+22
Никто не пострадал и слава Богу.Не вижу трагедии.Без ошибок не бывает. Это жизнь.
№66 marker 26 июля 2015 21:18
+3
Да это не жизнь, а железяка. А у боеприпасов своя мотивировка как себя вести, чем старше становится, тем безмозглей делается! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№67 Born_in_USSR 26 июля 2015 20:26
+9
Косяков у всех хватает. Главное сделать соответствующие выводы и провести мероприятия, чтобы не наступать на одни и те-же грабли.
№68 Партизан Иванович 26 июля 2015 20:26
+10
Да, блин, досадно. Но ничего, главное, чтобы в бою сбоя не было, а на учениях всякое бывает.
№69 Сергей Митин 26 июля 2015 20:39
+6
А в инцинденте 08.08 уже проверяли.Все четко.
№70 vovk 26 июля 2015 21:33
+1
Да,там пуски были четкие-Оса показала себя!
№71 realex 26 июля 2015 20:26
+6
Да, косяк... То-то укропы порадуются...
№72 bodler 26 июля 2015 20:28
+6
Случается, и что? Понятно, свидомым как бальзам на душу, ну пусть хоть чему то радуются. Больше нечему
№73 Горожанка 26 июля 2015 20:28
+2
Представляю,какой вой сейчас в украсми! А что случилось-то,знающий народ? Некачественная ракета?
№74 Scarapeya 26 июля 2015 20:28
+3
Главное французы вовремя свалили)))
№75 yanicharrr 26 июля 2015 20:29
+8
Если представить сколько ракет было выпущено на учениях за последний год, то одна разрушившая при взлете ракета это такой мизер. Главное люди не пострадали.
№76 Панчер 26 июля 2015 20:29
0
В такой день осечка facepalm . А если завтра война...(не дай бог)
№77 Олег Максимов 26 июля 2015 20:34
+11
Цитата: Панчер
В такой день осечка . А если завтра война...(не дай бог)


Абсолютно ничего страшного.
В любой армии мира,любая самая лучшая техника порой подводит.
Просчитать когда это случится невозможно.

А вот на Украине будут народные гуляния сегодня до утра.
Радость-то какая! В Крыму!
№78 Антон Орловский 26 июля 2015 20:31
+6
Свидомиты просто будут в шоке, такой материал для действия. На мой взгляд, неудачный пуск ракеты на празднике, это даже не мелочь, а пыль.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№79 Slava56 26 июля 2015 20:32
+6
Для парада, не используют новейшие и свежие боеприпасы. Скорее всего срок годности ракеты не просто истек, она была аварийной.
№80 Zaratrasta 26 июля 2015 20:53
+8
А Вы уверены, что "всё пошло не так"? Ракета-торпеда вышла из контейнера, "отстрелились" реактивные двигатели, снаряд оказался в воде на курсе к предполагаемой цели.

Вы реально считаете, что надо было использовать тренировочную торпеду-ракету, способную улететь черти-куда? А зрители на воде, а радиус поражения?

В пусковом контейнере не взорвалась, маршевые двигатели отработали столько сколько нужно.

Имхо. напрасное бурление г*вн
№81 evsol 27 июля 2015 08:56
0
24-го на генеральной репетиции все сработало четко!
№82 vadcot59 26 июля 2015 21:08
+8
Извините, говорите глупость. Наверное с ракетной техникой не сталкивались, хотя сегодня у нас на Украине, например, последняя бабця возле подъезда смело берется квалифицировать пуски из "Града" или "Урагана".
"Изделия" ракетной техники (что наземного, что морского базирования) обязательно проходят т.н. регламентное обслуживания. Для этого есть специальная техника и обслуга. Регламентные работы проводятся в четких рамках и сроках, люди несут ответственность на каждом этапе. Любое нарушение у ракетчиков - аварийная ошибка. По всей видимости произошло нарушение какого то из режимов (точно могут назвать причину спецы -обязательно будет комиссия). Почему "разрушение"? Потому что, практически на всех образцах подобной техники стоит т.н. система АПР -"автомат подрыва ракеты". Что то не так, - немедленный подрыв. Вот эта система и сработала.
По большому счету, если брать мое мнение, вся эта "показуха" (имею ввиду не показ техники, а имитации)ни к чему хорошему не приводит... Все надо запретить однозначно... Как бы красочно и наглядно это не выглядело, но именно из-за зрителей надо положить конец. Техника уж очень сложная...
№83 Иж27ЕМ12К 27 июля 2015 07:49
0
добавлю. ракеты, подаваемые на корабль как в боекомплект, так и для проведения практических либо показных стрельб готовятся на ракетно-технических базах расчетами.
приемка оружия проводится в присутствии офицеров и расчетов корабля. все проверки вписываются в специальный формуляр. у торпедистов он называется контрольно-опросной лист-КОЛ и включает лист, заполненный с двух сторон, графы вплоть до погрузки изделия на корабль и в какую трубу-или погреб, стеллаж изделие погружено.к КОЛУ придается КПЛ-контрольный лист приготовления. оба документа хранятся все время нахождения изделия на борту.
не помню точно стрельбу с УРПК "Раструб", но в данном случае, предположительно, не запустился маршевый двигатель и преждевременно отстрелились стартовики.
комиссия разберется, случай в общем-то простой. мое предположение-неисправность автоматики ракеты.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№84 rusalo4ra 27 июля 2015 01:02
0
я тоже думаю, что это сделали специально публику повеселить
№85 Донецкий житель 26 июля 2015 20:33
+1
Это не ракета была. Посмотрите внимательно!
Это Порошенко пендаля отвесили с оттяжечкой smile ... Запускали как Мюнхаузена, а он и тут не смог нормально всё сделать, газы выпущенные им сделали своё дело.
№86 Я Москаль 26 июля 2015 20:33
-8
Антенна что вращается на третьем видео- перекошена.Видимо состояние корабля оставляет желать лучшего, к сожалению.
№87 волжанин 26 июля 2015 20:35
+5
Антенна не перекошена а так задумано. Посмотрите фото кораблей на многих так сделано. )))
№88 Дима.Н 26 июля 2015 21:25
+4
Антена у него перекошена=))) facepalm
№89 ахтиарыч 26 июля 2015 20:33
+6
А свидомые пусть молчат,у них вообще флота нет!!!! СЛАВА ВМФ И ТОЧКА!!
№90 Горожанка 26 июля 2015 20:40
+8
Да если и кричат,тьфу на них! Мне больше ребят с корабля жаль! Представляю- такой день..! Сейчас шеи начнут мылить...
№91 Alonso 26 июля 2015 20:44
+5
О том же самом подумал...Дома жены уже стол накрыли,а тут-кофуз,плин.
№92 vadcot59 26 июля 2015 21:14
+3
Эт-т-то точно... Ах... как здорово- себя вспомнил...молодость. "Военному праздник как кобыле - свадьба, грива в цветах, а задница в мыле!" Думаю попадет однозначно...причем всем.
№93 lyrin 26 июля 2015 20:33
+1
Это одна надводная, а вторая наноподводная.
№94 Егор1980USSR 26 июля 2015 20:33
+3
Американский эсминец получил повреждения в результате аварийного пуска ракеты.
Согласно опубликованным снимкам, ракета взорвалась у левого борта эскадренного миноносца The Sullivans сразу после запуска. Инцидент произошёл 18 июля в Атлантическом океане у побережья Виргинии (США).
№95 Николай_Р 26 июля 2015 20:48
+2
Именно! Кому надо (в НАТО) крепко почешут темечко и подумают о серьёзном технологическом отставании своих хвалёных ракет. А то, что приступ желчного свидомизма, так это, собака лает - ветер носит. Мы же помним, что согласно укровермахту 200 тысяч бронетанковых кавлерийских бурятских войск за год не смогли преодолеть оборону из десяти украинских прапорщиков.
Хвала Всевышнему, что в руководстве НАТО пока ещё не все дебилы. Хотя тенденция на +норэпинефрин и -серотонин, т.е. сами себя заводят. Других кнопок всё меньше.
№96 Анастас 26 июля 2015 20:38
+10
ежики тихонько напевают:

Неприятность эту мы переживем!
№97 WillPower 26 июля 2015 20:39
+4
Главное, чтобы при прямом применении врагу досталось вся головная часть, как и задумывалось.
№98 Alonso 26 июля 2015 20:47
+4
С этими демонстрационными болванками,частенько такое случается... hangНормальную ракету на парадах не запускают,учебную,частенько-тоже.
№99 WillPower 26 июля 2015 20:51
+2
Неприятный случай. Будут внимательнее готовить, чтобы не давать противнику инфоповодов.
№100 Триколор 26 июля 2015 20:42
+6
Ну а куда старые ракеты с укроскладов девать еще! Хоть так расстрелять. Разбирать дороже. Все равно эффектно получилось, с грохотом. Вот если б без бабаха, тогда - да, трагедия!
№101 al-leks 26 июля 2015 20:44
+4
у каждой ошибки есть фамилия имя отчество! разбор от производства до корабля по всей цепочке!
№102 vladusm 26 июля 2015 20:44
+3
Лучше идти, чем бежать.
Лучше стоять, чем идти.
Лучше сидеть, чем стоять.
Лучше лежать, чем сидеть.
Лучше умереть, чем лежать.

Древняя китайская поговорка.
Некоторые комментаторы действуют по этому принципу.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№103 Иж27ЕМ12К 27 июля 2015 07:51
0
предлагаю сократить китайскую мудрость-лучше идти, чем умереть smile
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№104 Евгений ))) 26 июля 2015 20:44
+6
Ну развалилась и хрен с ней. Поди не последняя.... Их на всё НАТО хватит с учётом всех косяков. И с чего решили , что это косяк ? Может там бандеровец с аквалангом бомбу к борту таранил? Его типа случаино и приложило ..... без шума и пыли.... :-)
№105 Виктор_Башкатов 26 июля 2015 20:46
+5
Цитата: Nani Ero
dumaet и через дорогу опасно переходить на зеленый.....

Переходя дорогу смотрите на машины,а не на светофор,светофоры ещё никого не сбивали!!
№106 Я Москаль 26 июля 2015 20:47
-6
Цитата: волжанин
Антенна не перекошена а так задумано. Посмотрите фото кораблей на многих так сделано. )))

Одна антенна пеленгует переднее полупространство, вторая- заднее. Они должны стоять одинаково, на направлены противоположно друг-другу. Вид удручающий.
№107 Дима.Н 26 июля 2015 21:28
+1
вот вы жгете то))
№108 Иж27ЕМ12К 27 июля 2015 07:54
0
да уж... facepalm
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№109 dedaborja 26 июля 2015 20:51
0
По ошибке зенитную зарядили - пришлось уничтожить.
№110 serdj82 26 июля 2015 20:51
+2
Вот радости то будет доя УкроСМИ. Теперь год будут обсасывать и смаковать это видео. И не удивлюсь если появится вброс о том, что причиной этой аварии являлись доблестные и героические украинские диверсанты-паризаны. И даже медалями кого нибудь нагродят за этот "подвиг".
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№111 Kutukita 26 июля 2015 20:51
0
Цитата: Партизан Иванович
главное, чтобы в бою сбоя не было

Так ведь для боя и стоят целых четыре трубы. Одна закосячит - три других до цели долетят, и той мало не покажется.
----------
Боги – суть предки наши
№112 Kutukita 26 июля 2015 20:55
+3
Цитата: Я Москаль
Антенна... перекошена.Видимо состояние корабля оставляет желать лучшего.

Благодаря "перекосу" антенн радиолокаторы получают возможность проводить измерения дальности и высоты сразу. Посмотрите хотя бы фото старой доброй П-30 из далёких 1960х.
----------
Боги – суть предки наши
№113 Саныч 26 июля 2015 21:01
+1
На последнем видео видно, что, скорее всего, стартовые двигатели отвалились. Корпус ракеты упал сразу же перед судном. ИМХО
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№114 HOLLAND 26 июля 2015 21:07
+1
Да там, похоже, и движки, и торпеда отвалились...
№115 vovk 26 июля 2015 22:28
+2
И ласты то же. facepalm
№116 Саныч 26 июля 2015 21:08
0
Здесь хорошо видно:
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№117 limchuk 26 июля 2015 21:04
+4
А я за любые показательные выступления, военной техники, переживаю. Особенно, когда "Стрижи" или "Витязи" над городами летают. Да и вертолёты тоже. Ошибки или нештатные ситуации могут случиться с каждым "механизмом". Да и "человеческий фактор", к сожалению, имеет место быть. Всё и всегда идеально только в сказках бывает, да ещё у укров, в последнее время. Главное, в таких случаях, обойтись без жертв и пострадавших. Так что случай в Севастополе, ерунда. Бывает!
№118 Tarkin 26 июля 2015 21:06
+1
Ну у укров сегодня праздник...
№119 Игорь.С 26 июля 2015 21:16
+2
А если честно, то лично мне с внуком пофиг что там у укров!
Аварийный пуск... Ну и у нас на учениях в 2000 г., ракета С-300 не пошла (есть ролик в ютубе), не запустился маршевик. Но, есть одно НО - ракета С-300 была.... ну вы поняли чья! Так и здесь то же всё понятно...
№120 Uncle Fedor 26 июля 2015 21:26
-2
Это все Путин виноват )))) Надо было в Севастополь ему ехать... Ракета бы не посмела в его присутствии так поступить.
№121 denn 26 июля 2015 21:29
+4
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всё нормально.
№122 Дружинин.И 26 июля 2015 21:31
+6
Люди ,подумайте что произошло ,не правильно взорвался ФЕЙЕРВЕРК (не боевая ракета ,и даже не учебная)а разговоров "всё конец российской армии" .Я тут зашел на "цензор" ,так там чуть-ли не капитуляцию России собрались принимать .Всё будет ХОРОШО . obnimaet
№123 werewolf300372 26 июля 2015 21:44
0
В цензорнете началось ликование
21:38Военные РФ не смогли запустить ракету на морском параде в Балтийске, заставив Путина кусать губы. ВИДЕО 2711 33
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№124 Olrg 26 июля 2015 21:59
+2
А вот эта новость не стоит и выеденного яйца. Бывает хуже, но реже.
№125 212015л.ф. 26 июля 2015 22:00
-1
Смех-смехом, отговорки-отговорками.....а если бы РОДИНУ защищать????
№126 Nonglamour 26 июля 2015 22:02
-2
Рожденному ползать под ноги смотреть без надобности....
№127 werewolf300372 26 июля 2015 22:22
0
Цензорнет убежденно кишит, что в Балтийске ракета вообще не покинула пусковой контейнер, видео на ютьюбе, но очень похожее на монтаж
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№128 iwan.peerov 26 июля 2015 22:23
-1
Ну а если серьёзно,то,что нельзя было как следует подготовиться к празднику?Или опять надежда на русское авось?
Это же какой-то позор!
№129 Kant 26 июля 2015 22:27
-5
Цитата: Я Москаль
Цитата: волжанин
Антенна не перекошена а так задумано. Посмотрите фото кораблей на многих так сделано. )))

Одна антенна пеленгует переднее полупространство, вторая- заднее. Они должны стоять одинаково, на направлены противоположно друг-другу. Вид удручающий.

Ну и дрочи, кто тебе мешает.
№130 акула 26 июля 2015 22:28
+2
Цитата: Дачник
Со свежим ракетами тоже конфузы случаются.

У меня оборвалась ручка пакета и он упал,при этом разбилась бутылка водки.А вы ракета,ракета.
№131 Kant 26 июля 2015 22:29
-5
Цитата: 212015л.ф.
Смех-смехом, отговорки-отговорками.....а если бы РОДИНУ защищать????

Пиз..ть, не ракеты запускать.
№132 beg 26 июля 2015 22:55
0
Досадно, блин. Не должно быть у нашего флота подобных косяков!
№133 injenegr 26 июля 2015 22:58
+2
Хорошо, что без жертв.
№134 Алексей_Королёв 26 июля 2015 23:51
+1
Не знаю... у меня после сегодняшних видео всё настроение испортилось. То Севастополь, то Балтийск, то губернатор Калининграда заснул на параде. Ну не дело это!!! Наши враги не дремлют, чтобы такие косяки допускать. Можно же было к Празднику по человечески подготовиться!!! Свиностан сегодня наверно государственный праздник объявит.
Самолёты, ракеты всё лето падают, и это всё в такое сложное для страны время, когда нужно свою Мощь показывать, у нас косяки!!! А ведь у России два союзника: Армия и Флот, и если они будут в таком состоянии ничего хорошего нас не ждёт.
№135 Spartak2205 26 июля 2015 23:54
+2
Это очень сложное оружие. Сначала летит как ракета, затем отстреливаться боевая часть и уже как торпеда поражает цель. Поэтому косяков избежать трудно. Ладный стрелял этим комплексом во время моей службы на этом корабле и довольно успешно. И не гоните на корабль. Он в своем классе отличный, но проблема..... Он очень старый уже.
№136 iwan.peerov 27 июля 2015 00:14
-1
Так что косяки запрограммированы?
Ну и нафик такое оружие которое в самый неподходящий момент накосячит.Или другого просто нет?
№137 Иж27ЕМ12К 27 июля 2015 07:58
+2
да не парьтесь вы...отличная ракета. и стреляют ей уже давно.
универсальная, позволяет атаковать как подлодки, так и надводные корабли.
корабль класса фрегат-гарантированное уничтожение.
ошибка при приготовлении на базе оружия, скорее всего.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№138 Sarmat-XXI 27 июля 2015 00:16
+2
Не пойму, из-за чего такой сыр бор? Ну случился сбой у ракеты, ну сработала штатно на самоликвидацию. Но это же не как у укров на учениях, которая действительно от старости даже на самоликвидироваться не смогла. Прыгала и скакала по воде, чуть амерам, инициаторам учений, посудину не протаранила. Резвилась минуты две, пока топливо в маршевом движке не сгорело. А здесь же всё штатно, сбой и сразу сработка на уничтожение.
№139 pilot-2006 27 июля 2015 07:19
+1
а как Вы хотели? сравните частоту полетов военной авиации в прошлом году и в этом... если взять количество полетов и налет на одно происшествие, то нормальные цифры получаются... при этом нужно учитывать уровень состояния техники и уровень подготовки летного и технического состава...и ракете не развалилась, а произошло нештатное отделение стартовых ускорителей, причины будут выяснены...не нужно сеять панику...
№140 Piter_only 27 июля 2015 00:43
+1
Да всякое бывает. Это же техника. У меня бывало то же всякое, и ничего...
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№141 509 27 июля 2015 00:45
0
Ничего сташного, не ошибается тот, кто ничего не делает, поправят и в боевой обстановке сработает как надо
№142 Heliantus tuberosus 27 июля 2015 01:17
0
Вот радость-то для троллей всех мастей!
№143 Алексей_Королёв 27 июля 2015 01:25
0
Цитата: Sarmat-XXI
Но это же не как у укров на учениях, которая действительно от старости даже на самоликвидироваться не смогла. Прыгала и скакала по воде, чуть амерам, инициаторам учений, посудину не протаранила. Резвилась минуты две, пока топливо в маршевом движке не сгорело.

Ну на укров то ровняться последние дело, это с родни равнения на отсталые африканские страны...
А вот Мы, если позиционируем себя сильной мировой Державой, должны иметь сильную Армию и Флот. А то что имеем сейчас это не дело, хотя в начале года я был другого мнения!!!
№144 Nikolo56 27 июля 2015 01:45
-10
Да, досадное проишествие. Но нет худа без добра, этот неудавшийся пуск послужит поводом в очередной раз проверить состояние ракет. А то, что это "худо" происходит довольно часто, тому есть причина. Увеличивая денежное довольствие, необходимо увеличивать и ответственность. А это зачастую не происходит. Надеюсь выводы из этого проишествия будут правильные.
----------
Созерцаю...
№145 Maple 27 июля 2015 03:08
-4
да не скулите вы, Песков скажет, что это было так задуманно по сценарию, и вообще, это ХПП. Поэтому замахните стопку водки и спите спокойно)))
№146 v.karikov 27 июля 2015 04:46
+1
Старшину - отодрать !
БЧ - в наряд !
Командира БЧ - на губу !
раздолбаи fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№147 просто_иван 27 июля 2015 07:40
+2
Техника.
Сложная техника.
Очень сложная техника.
Человеческий фактор.
Этим все сказано.
Когда у нас на заводе (среднее машиностроение) исправляли допустимый брак в некоторых деталях (например, заваривали микропустоты литья) было понятно, что после мехобработки деталь ОТК и приемку пройдет. А теперь представим, что использоваться эта деталь будет через 30 лет после выпуска, когда пройдет процесс естественного старения металла (а там сплавы были ой-ой).
Кто даст гарантию, что без специальной проверки после такой операции, как сварка, ничего не изменилось? Техника.
№148 AntuanuS 27 июля 2015 08:32
0
Цитата: Пров Фомич
представляю какую сейчас клизму получают в Севастополе... от капитана до высших командиров. небось сунули какое то старьё, которое не жалко - вот и результат.


Тоже самое предположил.
Старьё укропроизводства века так 20го годов так 90ых....
№149 gerkon37 27 июля 2015 08:37
0
Ну это что! Я очень любил этот праздник. У нас, пока бухту (в то время) не загадили и массовые заплывы моряков были. Представляете - море белое от "бесок". А на берегу встречают - первого тушем, а последнего - чижик пыжик сыграет оркестр.А потом (это уже позже) запуск ракеты показывали, высадку десанта с десантного корабля и из-под воды. Спасение кого-то там не упомню кого, вертолётом. Одним словом - бой! Вот там-то и зацепил вертолёт лопастями волну и нырнул. Кто и как спасали вертолётчиков не было видно. Зато разговоры о том самом нырке вертолёта и сейчас нет-нет да и вспомнят. Всякое может быть - где есть техника там и любой отказ её бывает.
№150 konkar 27 июля 2015 09:50
+2
В свое время ходила байка: Хрущев Н.С. удостоил посещением северный флот. При нем пустили ракету, которая пролетела с десяток метров и упала в воду. Адмирал флота Горшков пояснил: "в целях скрытности она какое-то время идет под водой и вынырнет у цели." Никита был восхищен!
№151 KIRbICH1 27 июля 2015 10:51
+1
у хохлопитков очередная перемога! на салосайтах ликование! а фигли армата не заглохла на параде так хоть ракета не полетела! перемога епта!
№152 vitgrey 27 июля 2015 17:07
0
Цитата: Алексей_Королёв
то губернатор Калининграда заснул на параде. Ну не дело это!!!

в КНДР, говорят, за такое министра расстреляли из зенитки прямой наводкой... Наверное к этому губернатору тоже нужно применить меры наказания, которые бы другим уроком послужили. Они - лицо нашего государства, и такое отношение к государственным мероприятиям - антигосударственная деятельность! Ну, может, не из зенитки, но так чтоб подобного не повторялось в стране.
----------
vitgrey