Тьерри Мариани: Крымский референдум позволил полуострову избежать сценария Донбасса

Тьерри Мариани: Крымский референдум позволил полуострову избежать сценария Донбасса

фото: © Facebook

Крымский референдум о воссоединении с Россией позволил избежать повторения событий в Донбассе на полуострове, заявил депутат Национального собрания Франции Тьерри Мариани, возглавляющий группу французских парламентариев в Крыму. Он пояснил, что два месяца назад был в Донбассе и с «ужасом наблюдал разрушения и страдания людей».

«И мы вас поздравляем с тем, что вам это удалось», – сказал Мариани на встрече со спикером крымского парламента Владимиром Константиновым. По его мнению, если бы крымчане не приняли решение о референдуме, то вслед за Донецком и Славянском «в списке печальных событий фигурировал бы и Крым».

Французский политик также похвалил парламент Крыма за смелость, «поскольку ему удалось принять это решение, несмотря на сложную обстановку и большую опасность эскалации».

«Я очень рад быть здесь», – добавил Мариани по-русски.

Он также отметил, что визит делегации из Франции в Крым «наделал немного шума» на родине, но это является лишним доказательством свободы и независимости депутатов. Кроме того, глава французской делегации заявил, что такой визит французских парламентариев в Крым откроет череду новых.

«Мне кажется, это первая значительная делегация, которая приезжает к вам сюда. Надеюсь, мы откроем двери, и за нами последуют другие», – цитирует его слова РИА Новости. «Мы недавно узнали, что нам запрещено въезжать в Крым. Санкции – всегда знак слабости. Ответ тем, кто нам говорит – «не надо, чтобы вы приезжали», – «а чего Вы боитесь?», – спросил Мариани.

Напомним, 11 марта 2014 года Верховный совет Крыма и Севастопольский горсовет на фоне политического кризиса и государственного переворота на Украине приняли декларацию о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя. 16 марта на полуострове при явке более 80% прошёл референдум, по результатам которого за воссоединение с Россией проголосовали более 90% избирателей полуострова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (97)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+22
№1 Галина_Хохлова Пользователя нет 23 июля 2015 19:21
Есть ещё мыслящие политики))))

. Надеюсь, мы откроем двери, и за нами последуют другие

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/54650-glava-francuzskoy-delegacii-krymskiy-referendum-pozvolil-poluostrovu-izbezhat-scenariya-donbassa.html
Politikus.ru

Очень хочется в это верить!!!
Гражданин
+44
№2 Дмитрий Крым Пользователя нет 23 июля 2015 19:24
пусть ко мне заедут, я им объясню очень популярно, за что крымчане любят Россию и почему поменяли **порт приписки** и вернулись в родную гавань
Гражданин
-95
№3 Рожден в СССР Пользователя нет 23 июля 2015 19:42
*** завали,герой клавиатурный тут нашелся.

мат. бан
Гражданин
+31
№4 Дмитрий Крым Пользователя нет 23 июля 2015 19:53
если ты такими словами бросаешся, значит ты не родился в СССР и воспитание 3 класса ЦПШ вна руине
Гражданин
+11
№5 Tora1911 Пользователя нет 23 июля 2015 20:07
Да это у свидомита очередной разлив желчи случился mosking я таким не отвечаю, и не важно какой там у него ник.
Гражданин
+2
№6 alex1 Пользователя нет 23 июля 2015 21:33

Да нет, он не свидомит, наш он. Очень хорошие картинки он запостил, настоящие!

Просто у человека нервы на пределе, и он не одинок. Нельзя так заминусовывать человека из-за одного поста.
Гражданин
+1
№7 alex1 Пользователя нет 23 июля 2015 21:43
Я вот ниже (и раньше) ответил сгоряча. Потом посмотрел "последние комментарии", и понял, что был неправ. Нас не так уж и много, чтобы своими же людьми разбрасываться...
Гражданин
+1
№8 alex1 Пользователя нет 24 июля 2015 03:48
Так, мазохизм, блин какой-то.

Это другой совсем чел с похожим ником хороший. Этот гад: плохой.

А я мудак, пить надо меньше, что же это за хрень такая, так облажаться.
Гражданин
+7
№9 tei781 Пользователя нет 23 июля 2015 20:11
Радует,что пока другие страны Европы предпринимают новые попытки приструнить Россию с помощью санкций,народ Франции, включая высокопоставленных деятелей культуры и политики ,продолжают дружить и поддерживать теплые отношения с Россией.
Это и актер Жерар Департье, и экс-министр обороны Жан-Пьер-Шевэнеман, и глава крайне правого Национального фронта Марин Ле Пен,и многие другие представители французского народа.
А нынешний визит группы французских парламентариев, несмотря на запрет правительства своей страны- доказательство не только проявления дружбы между нашими странами, но и поддержка курса России. Добро пожаловать в Россию, друзья!
Гражданин
+4
№10 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 20:21
Народу Франции на дружбу с Россией-глубоко фиолетово-у них своих проблем по уши-посмотрите что фермеры чудят из-за низких цен на с/х продукцию и отсутствие гос.субсидий.
Гражданин
+7
№11 ttt Пользователя нет 23 июля 2015 20:24
дяденька - Рожден в СССР, вы дебил?
Гражданин
+1
№12 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 20:33
ttt-чё сразу минусовать то-правда не нравится?Давайте о дружбе с Болгарией,с Китаем,с Турцией,с Сербией еще вспомним и прослезимся вместе?А?В курсе,что сербов,воевавших на стороне ДНР-дома посадили на пять лет?У России друзья-армия и флот!И все!
Гражданин
0
№13 ЖАР-ПТИЦА Пользователя нет 23 июля 2015 22:09
В курсе,что сербов,воевавших на стороне ДНР-дома посадили на пять лет?


Нет, не в курсе. Хотелось бы поподробнее. Можно ссылочку?
Гражданин
0
№14 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 23:39
При всем уважении к Вам-не могу поставить ссылку.Погуглите сами-крайний раз эта инфа Про аресты сербских добровольцев.
Гражданин
+2
№15 Леший Пользователя нет 23 июля 2015 20:24
У пользователя Рожден в СССР пока нет друзей
Получать уведомления о предложениях дружбы

Друзей нет и не будет ,дружбу такому предложить может только такое же crazy
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
0
№16 ttt Пользователя нет 23 июля 2015 20:39
ему не друзья нужны, а цианид
Гражданин
+15
№17 alex1 Пользователя нет 23 июля 2015 20:27
Минусов не ставлю вообще никому, но тебе, мудила, поставил. Не позорь этот сайт своими цензорскими постами.
Гражданин
+1
№18 Житель Украины Пользователя нет 23 июля 2015 21:41
Мыслящие политики говорите? А про "Мистрали" уже забыли? Чай без "одобрямса" этих самых парламентариев ихний президент не смог бы принять решения "не пущать" корабли в Россию. Или я ошибаюсь?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
Гражданин
0
№19 AlexsisND32 Пользователя нет 24 июля 2015 11:04
Цитата: Житель Украины
Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. На Оланда пиндосы надавили - нашли болевую точку, что при его тупости не сложно. Парламентариев там никто и не спрашивал. Ещё год назад было ясно, что Мистрали останутся во Франции любым путём. Хорошо, что деньги вернут, могли и "кинуть". Наши за это время успели заказать свой проект, благо технологии получили давно.
Гражданин
+8
№20 ватник и колорад Пользователя нет 23 июля 2015 19:21
"Надеюсь, мы откроем двери, и за нами последуют другие".

А куда вы, нафиг, денетесь с подводной лодки...
Гражданин
+8
№21 MNN Пользователя нет 23 июля 2015 19:37
Да дело тут даже не в этом. Хотя тема ложок для Франции сегодня сильно больная, надо сказать. А дело хотя бы в том, что это во истину глупо подчинятся всей Европой кучке сумасшедших чиновников, которые прогнулись под стандарты США. Можно плевать на это и жить в дружбе с Россией, торговаться с Крымом. Что теперь, Америка санкции из-за этого на Европу наложит? Так ей же хуже будет.
Гражданин
-9
№22 Лучезар Пользователя нет 23 июля 2015 19:21
Разведчики очередные,верить им нельзя!!!Их правда и неправда никому не нужна,скоро коломутить начнут на полуострове!!! Так что осторожно с этими мсье
Гражданин
+19
№23 AlexsisND32 Пользователя нет 23 июля 2015 19:31
Цитата: Лучезар
Разведчики очередные

Эти "разведчики" и на Донбассе уже побывали. Не каждый решится ехать в зону военных действий.
Гражданин
+2
№24 Лучезар Пользователя нет 23 июля 2015 20:14
Побывали , и что !???
Гражданин
0
№25 AlexsisND32 Пользователя нет 24 июля 2015 11:08
Цитата: Лучезар
Побывали , и что !???

А Вы чего ждёте? Что от их приезда сразу вам манна небесная посыплется? Вы 20 лет у себя говно собирали, а сейчас хотите, чтобы кто-то его за раз-два разгрёб, пока вы сидите на диване.
Гражданин
+2
№26 Лучезар Пользователя нет 23 июля 2015 20:28
Наставили минусов красавцы, а что так они за Крым схватились!?
Гражданин
+4
№27 savok78 Пользователя нет 23 июля 2015 19:21
Их кто то услышит на родине? По моему им всет глубоко пох... в греции даже не знают что такое украина и что там вообще происходит...
Гражданин
+2
№28 pegosya Пользователя нет 23 июля 2015 20:24
...в греции даже не знают что такое украина и что там вообще происходит...

Когда из Греции приедет делегация, тогда и в Греции узнают. А эти из Германии будут.
Гражданин
+2
№29 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 20:26
Не только в Греции,уважаемый.Это свидомые в своем самомнении возомнили о себе не бог весть что-а порой по инканалам и даже бегущей строчки неделю нет.А вот о Греции-эт регулярно.
Гражданин
0
№30 AlexsisND32 Пользователя нет 24 июля 2015 11:09
Цитата: savok78
Их кто то услышит на родине?

Услышат, это не рядовые граждане.
Гражданин
+14
№31 Михаил 72 Пользователя нет 23 июля 2015 19:21
Первая ласточка прилетела, потом потянутся другие и всё встанет на свои места, французам уже надоело навозом дышать.
Трещит Европиндостан по швам!!!
Гражданин
+7
№32 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 19:23
Одна ласточка весны не делает!Только крымская весна как то без них обошлась!
Гражданин
+8
№33 tyha1959 Пользователя нет 23 июля 2015 19:27
Я полностью с Вами согласен,за первыми ласточками последуют и другие.
Гражданин
+17
№34 Abrrr Пользователя нет 23 июля 2015 19:23
По его мнению, если бы крымчане не приняли решение о референдуме, то вслед за Донецком и Славянском «в списке печальных событий фигурировал бы и Крым».

***********************************************************************
Может он не в курсе, но в Славянске и Донецке тоже был референдум. Только не надо мне рассказывать что там референдум был не о присоединении к России, а отделении от Украины - у меня еще пока хорошая память и я прекрасно помню, что они хотели провести референдум о присоединении к России, но тут же кто-то развернул компнанию (уж не Кремль ли?) что чтобы все юридически было правильно сначала нужно получить автономию от Украины как Крым, а потом провести второй референдум о присоединении к России.
Гражданин
+12
№35 AlexsisND32 Пользователя нет 23 июля 2015 19:27
Цитата: Abrrr
и я прекрасно помню, что они хотели провести референдум о присоединении к России, но тут же кто-то развернул компнанию (уж не Кремль ли?)

Хватит уже мусолить эту тему. Если собирались присоединиться к России, то нужно было послушать ВВП, который просил отложить референдум. А потом провести его с наблюдателями. Но все такие самостоятельные. rus
Гражданин
+7
№36 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 19:32
Ищенко опять начитались?
Гражданин
0
№37 Крымский Пользователя нет 23 июля 2015 20:47
А Путин таки просил повременить с референдумом...не?Этого не было?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
+3
№38 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 21:01
Таки просил-слов из песни -не выкинешь.А что,крымчан о референдуме он то же просил?А что можно было просить после одесской Хатыни?
Гражданин
0
№39 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 23 июля 2015 21:33
Крымски по Луганску и Донецку было
Гражданин
0
№40 AlexsisND32 Пользователя нет 24 июля 2015 11:11
Цитата: vovk
Ищенко опять начитались?

А своей головы нет? У Вас только Ищенко авторитет? Или для оправдания любые средства хороши?
Гражданин
+10
№41 balandparvoz Пользователя нет 23 июля 2015 19:34
Ждать чего? Когда всех активистов пересажают или перестреляют? Хорощо рассуждать на диване за тысячу верст.
Гражданин
0
№42 Suxar78 Пользователя нет 24 июля 2015 12:10
Хорошо надеяться на авось, а потом жаловаться? Нам не помогли, нас не поддержали и т.д.
А с какого простите перепоя? 25 лет вы строили своё государство, 25 лет вы набирали долги, 25 лет вы всё кричали что в России одни алкоголики да тунеядцы. А теперь Русские должны были помочь?
Гражданин
0
№43 бармалей Пользователя нет 23 июля 2015 20:37
Алексис НОД32 ты идиот? или на феназепаме сидишь? моцк включи, дятелко!
Гражданин
+2
№44 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 20:40
Он не виноватый,не ругайте его!Просто нельзя в таком количестве и на ночь глядя Ищенко читать.Лучше-Зощенко!
Гражданин
+3
№45 бармалей Пользователя нет 23 июля 2015 20:59
Привет дружище vovk! Просто реально зашкаливают здесь в крайнее время некие подобия соци-политологов доморощеных. даже по референдуму - был референдум! даже по квартирам и домам разносили именные приглашения!(если именные приглашения, значит списки были! да сухарь 78 года?)единственное - через две недели должен был состояться следующий референдум.но его уже не дали провести...
.
Гражданин
+1
№46 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 23:42
Привет,дружище.Верю-порой обидно всякую хрень читать когда знаешь правду.
Гражданин
+4
№47 Abrrr Пользователя нет 23 июля 2015 20:47
В этом замечательном плане только один недостаток - надо было убедить бандеровцев тоже подождать, а ВВП не может их убедить в этом до сих пор.
Гражданин
0
№48 Abrrr Пользователя нет 24 июля 2015 07:07
Да, и кстати, в Крыму тоже никаких официальных наблюдателей не было, а те кто были приехали по частной инициативе - что же ВВП не подождал?
Гражданин
-20
№49 Suxar78 Пользователя нет 23 июля 2015 19:28
То что там было, сложно назвать референдумом, не списков ни учета. Очень топорно провели.
Гражданин
+6
№50 ttt Пользователя нет 23 июля 2015 20:28
а как вы Вальцмана выбрали, б....ля на кого посол пиндосии пальцем показал, во нахрен дерьмократия...
а про Крым - высер твой нахрен не впал, документы по нарушениям покажи, упыренышь
Гражданин
-2
№51 Suxar78 Пользователя нет 23 июля 2015 22:18
эээ какого Вальцмана? Первый раз слышу что бы Путина Вальцманом называли?
Цитата: ttt
а про Крым - высер твой нахрен не впал

Карту открой олень, Славянск и Донецк никогда в Крыму не располагались! Хватит учить географию по CNN!
Гражданин
+4
№52 бармалей Пользователя нет 23 июля 2015 20:42
а ты там был? тогда не звезди! всё там было по теме - и списки и бюллетни и охрана и печати и сопровождение. только вот такие долбодятлы с другого конца истории пишут, что ничего там хорошего не было а остальные долбодятлы этому верят.
если сам не был, не знаешь - нех звездеть.
Гражданин
+1
№53 Suxar78 Пользователя нет 23 июля 2015 22:25
Списки и охрана??? Ню-ню.

Вики
Независимых наблюдателей на референдуме не было, ни ОБСЕ, ни Совет Европы своих представителей не направили, поскольку в таких случаях их приглашает официальное правительство. Россия также не направила официальных наблюдателей. На референдумы не приехали и российские депутаты. Общественный контроль на голосовании осуществляли журналисты, в том числе иностранные, в количестве 470 человек. При этом в Луганской области в качестве неофициальных наблюдателей присутствовали граждане Канады.

Организаторы «референдумов» в самопровозглашённых Донецкой и Луганской «народных республиках» не имеют доступа к официальному реестру избирателей, но утверждают, что у них есть доступ к спискам избирателей за 2012 год.


Лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/zahvat/
Украинские силовики захватили в Красноармейске помещения четырех школ, где располагались избирательные участки для голосования по статусу Донецкой области. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС сопредседатель правительства провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин.


лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/krasnoarmeisk/
В городе Красноармейске Донецкой области бойцы Национальной гвардии Украины застрелили местного жителя.


Шикарная охрана, которая позволяет расстреливать избирателей.
Гражданин
+1
№54 AlexsisND32 Пользователя нет 24 июля 2015 11:21
Цитата: Suxar78
Шикарная охрана, которая позволяет расстреливать избирателей.

Бесполезно, дискутировать с теми, кто привык к халяве и мыслит на уровне школяра. Обидно им, что российские ребята не ввязались в драку за их желание иметь свою республику.
ЗЫ/ минусомёты, огонь!
Гражданин
+1
№55 Агент Пользователя нет 23 июля 2015 19:54
только вопрос об автономии в референдуме не фигурировал
Гражданин
0
№56 бармалей Пользователя нет 23 июля 2015 21:02
я чуть выше написал по этому поводу. если Вас не затруднит - прогуляйтесь, почитайте.Спасибо.
Гражданин
0
№57 Агент Пользователя нет 24 июля 2015 09:40
Не затруднит. Прогулялся, по сути своего замечания ничего не нашел.
Гражданин
+5
№58 victorgdov Пользователя нет 23 июля 2015 19:23
все таки европейцы не безнадежны есть светлые головы
Гражданин
+4
№59 Лучезар Пользователя нет 23 июля 2015 20:16
Европейцы это колонизаторы чёртовы, светлые головы-тьфу,всегда нож в спину,верить им нельзя!!!!
Гражданин
+1
№60 port Пользователя нет 23 июля 2015 19:25
«а чего Вы боитесь?»
чёрного хозяина они боятся, ещё побьёт чем-нибудь
Гражданин
+5
№61 klavrida Пользователя нет 23 июля 2015 19:26
Санкции – всегда знак слабости. Ответ тем, кто нам говорит – «не надо, чтобы вы приезжали», – «а чего Вы боитесь?»
biggrin applodisment Да всего они боятся ! Боятся, что рано или поздно biggrin придётся держать ответ перед своими избирателями и объяснять biggrin РАДИ ЧЕГО они так "опустили" свой же электорат. Дикие они какие-то .... Одним словом - еуропэйцы crazy
Гражданин
+1
№62 Brewney Пользователя нет 23 июля 2015 23:01
К сожалению, Тьерри в нац собрании Франции представляет весьма экзотичную категорию французов, избран от тех кто проживает за границей.

Что еще - член (молчаливого) ОБСЕ от Франции. Что еще - сопрезидент Ассоциации Франко-Российский диалог. В этом ключе и рассматривайте все его откровения. Человек он хороший, но бесконечно далек от Французской политической элиты, которая реально принимает решения в ЕС. Он типа немецкой Сары Вагенкнехт- говорит пламенно и правильно, но... Хорошо, конечно если сможет хоть что то изменить.
Гражданин
+5
№63 dm98900 Пользователя нет 23 июля 2015 19:28
Сложно не согласиться с Тьерри Мариани yes yes yes
Гражданин
+7
№64 Abrrr Пользователя нет 23 июля 2015 19:29
"Двуликий европейский политик!", как говаривал Петр I. Одной рукой порицают поездку в Крым, другой одобряют, потом выберут ту линию, которая окажется выгоднее. Мне кажется, учитывая обострившееся разногласия в ЕС между Францией и Германией, что Франция спешить подстелить соломку и вновь "подружится" с Россией, причем подружится раньше Германии. Поскольку Германия рассматривает ЕС как свой личный Четвертый Рейх скорее всего так и выйдет - Франция "подружится" первой, а Германия будет тянуть с разваливающимся ЕС до последнего.
Гражданин
+2
№65 HumanBody Пользователя нет 23 июля 2015 19:31
Прям даже не верится... smile неужто?
Гражданин
+2
№66 port Пользователя нет 23 июля 2015 19:31
главное, чтобы санкции не отменили... они стимулируют наших... иначе их не заставить работать по другому...
Гражданин
-26
№67 Рожден в СССР Пользователя нет 23 июля 2015 19:41
Опять *** какую то выкладывает!

мат. бан
Гражданин
+1
№68 ttt Пользователя нет 23 июля 2015 20:29
лучше бы ты сдох в СССР, падла
Гражданин
-9
№69 БРОДЯГА Пользователя нет 23 июля 2015 19:48
как так случилось, что мы начали себя мерить по этой *** Европе? Парадокс на лицо,если взглянуть на Россию-матушку внимательнее!Смотрите други мои, у нас национальных образований, а значит мелких и крупных округов достаточно на подобный контрафакт ЕС! Однаке,шойнто, мы не залупаемся в сторону энтой задроченной ЕС по всем её косякам,какие у её происходят, мы ж им не вставляем свои претензии,задрочки!

мат. бан
Гражданин
0
№70 БРОДЯГА Пользователя нет 23 июля 2015 19:51
достаточно мы крупнее ентой ,засранки Европы,тут и к мамке не ходить! Я енто и имел ввиду темы, о том шо куриц много , а места мало!
Гражданин
+2
№71 Актёр Пользователя нет 23 июля 2015 19:57
Слава Богу, хоть до кого-то дошло.
Гражданин
+15
№72 Scarapeya Пользователя нет 23 июля 2015 19:58
Цитата: Рожден в СССР
Опять хуйню какую то выкладывает!

Шли бы вы на Цензор,милейший.Вам там понравится)
Гражданин
+9
№73 миледи Пользователя нет 23 июля 2015 20:21
Да похоже этот вышкребок как раз пришёл оттуда. Все его комменты ядом и ненавистью брызжут, почитайте. И Россию - ,,рашкой'' только там кличут, ни один русский такого не допустит.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Гражданин
+2
№74 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 20:28
К сожалению,у нас своих упоротых хватат.
Гражданин
+8
№75 Н.Чернов Пользователя нет 23 июля 2015 20:08
Ну все, теперь ждем от укроСМИ "сенсационную" новость о том, что Тьерри Мариани и другие французские делегаты - это агенты ФСБ, которые получают зарплату лично от Путина. biggrin biggrin biggrin
Гражданин
+9
№76 миледи Пользователя нет 23 июля 2015 20:18
А чего ждать то? Уже! Цензор на дерьмо исходит, и именно в таких выражениях. Они уже и ,,в суд подали'', и ,,запретили'' этим депутатам въезд на хохляндию, и ещё 10 казней египетских придумали!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Гражданин
0
№77 Н.Чернов Пользователя нет 23 июля 2015 20:23
Слон и Моська.
Гражданин
+1
№78 Блонди Пользователя нет 24 июля 2015 08:48
вот как же они теперь? невъехатые в Букраину то будут... sad *рыдаю, заламывая руки, о судьбах "наказанных"* mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+14
№79 Grando Пользователя нет 23 июля 2015 20:09
Да нам насрать, главное что мы вернулись после освобождения от Украинской аннексии. good
Гражданин
+3
№80 Лучезар Пользователя нет 23 июля 2015 20:20
Чужаков в Крым пока нельзя пускать, не окреп ещё полуостров , европейские инвесторы это не инвесторы, доить из Крыма деньги будут, молодёжь учить начнут своей голубой демократией!!!
Гражданин
+2
№81 Дуло Пользователя нет 23 июля 2015 20:14
Намана - намана!
Гражданин
+5
№82 belousov Пользователя нет 23 июля 2015 20:17
Цитата: Suxar78
То что там было, сложно назвать референдумом, не списков ни учета. Очень топорно провели.


Без шума и пыли, а главное без жертв народ показал свой выбор! И это было демократично и прозрачно! Ровными стопками (как в укропии) бюллетени в урнах не лежали!
Гражданин
0
№83 Suxar78 Пользователя нет 24 июля 2015 12:12
Без шума?
Лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/zahvat/
Украинские силовики захватили в Красноармейске помещения четырех школ, где располагались избирательные участки для голосования по статусу Донецкой области. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС сопредседатель правительства провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин.


Без жертв?
лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/krasnoarmeisk/
В городе Красноармейске Донецкой области бойцы Национальной гвардии Украины застрелили местного жителя.
Гражданин
+10
№84 Вероника_Стручаева Пользователя нет 23 июля 2015 20:17
На Ближнем Востоке радикальное исламское государство ИГИЛ, образованное путём вооружённого захвата власти, все называют террористическим. Таким же террористическим государством надо считать незаконное радикальное националистическое государство UK-Руину. Ибо и там и там незаконно пришедшие к власти - убивают собственных граждан: там по религиозным признакам, а здесь не только по религиозным, но и по культурологическим, политическим и
экономико-интеграционным. По всем признакам нынешняя UK-Руина (Бандерстан) может быть отнесена к государствам НАЦИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ и НАЦИСТСКОГО ТЕРРОРА. ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ИГИЛ = ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ UK-РУИНА. Но Крым бежал не столько "ОТ" страха террора Украины, сколько от любви "К" России.
Гражданин
-2
№85 Михаил Пользователя нет 23 июля 2015 20:55
Последнее предложение, к сожалению, выпадает из стройной цепочки логических рассуждений о террористах, захвативших Киев. Вопросы крымского референдума не выявляли что движет крымчанами: страх перед террористами или любовь к России. Всё-таки если бы только любовь, то Крым восстал бы раньше - 25 лет назад. smile
Гражданин
+4
№86 Крымский Пользователя нет 23 июля 2015 21:10
мы,это...знаешь,нормальные..

Нам восстания в любом виде противопоказаны.Ибо наш "хлеб" -это МИР.Причём не абстрактный какой-то мир,а самый натуральный.Кто бы к нам приехал на отдых,если б тут неспокойно было?

У нас ресурсов своих с гулькин член,а вот людей достаточно много.Причём разных и по этнике и по религии.Проблем было немерянно и я вообще -то за чудо считаю,что даже с провокаторами-украми,крымчане смогли так долго удерживать мир на нашей земле.
Но как только появился реальный шанс-мы использовали его,вложив в это решение всю свою любовь и желание спокойно жить.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
+4
№87 миледи Пользователя нет 23 июля 2015 22:21
А Крым и восставал, или вы не знаете? Когда Кучма конституцию за ночь переписал. Тогда промолчал ЕБН, а крымчане как раз нет. Был же ещё один референдум, с таким же результатом. Только 20 лет назад.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Гражданин
+4
№88 natvas22 Пользователя нет 23 июля 2015 22:58
Михаил, вы не правы! Крым восстал раньше. Если вы этого не знаете, я вам расскажу... Я прекрасно помню 91-94 гг, 1-й крымский референдум, когда Крым вздыбился и хотел к России отплывать и даже избрали первого президента республики Крым Мешкова. Помню, как ввели режим ЧП и нагнали Беркутов с западенции на бронетранспортерах. Как они стояли на всех перекрестках с калашами наперевес и укладывали на асфальт в пыль и грязь любого, кто не понравился. Как тормозили тачки и выворачивали на дорогу все содержимое багажников, срывали обшивку дверей, распарывали сиденья. ЗАЧЕМ??? А просто так. Ради забавы.
Помню, как разогнали марш на Симферополь в защиту первого Президента Крыма Мешкова, стреляя из калашей над головами… Помню, как со слезами на глазах уезжали русские офицеры, не пожелавшие жить под украиной.
А потом нас начали КАЗНИТЬ.... Мы сидели сутками без света, без воды и без газа... Готовили на кострах во дворах многоэтажек... А потом приспособились... Стали по квартирам ставить газовые баллоны, на балконах большие аккумуляторы... и делать гирлянды из 12 вольтовых лампочек и приобретать маленькие 12 вольтовые телевизоры... И так мы жили 4 года... И все это время мы знали, что когда-нибудь мы обязательно вернемся в Россию....
Гражданин
0
№89 vovk Пользователя нет 23 июля 2015 23:44
Это было,проходили.
Гражданин
+1
№90 Галина Б. Пользователя нет 23 июля 2015 20:44
Как Лимонов сказал - это прямой позитив!
Гражданин
+1
№91 Tihon Пользователя нет 23 июля 2015 20:48
Цитата: Рожден в СССР
*** завали,герой клавиатурный тут нашелся.

мат. бан
Зарекался же не заходить с планшета! Вместо минуса попал в плюс... Обидно, блин.
Гражданин
+1
№92 Дон Румата Пользователя нет 23 июля 2015 21:04
Просто так подобных демонстративных шагов не делают. Видимо, припекло французов неподеццки. Сельское хозяйство на грани коллапса, а экспортировать некуда - квоты в ЕС мизерные, а Китай не рвется хамон ихний покупать и вина. Как така европейская солидарность, если навоз скоро уже и перед президентской резиденцией будут с тракторов сгружать...
Гражданин
0
№93 злыдня Пользователя нет 23 июля 2015 21:43
да-да..посидим посмотрим как навоз по улицам города любви будут убирать попивая наш цимлянский черный закусывая, ну к примеру, кубань плезир
Гражданин
+4
№94 Sony_Ya Пользователя нет 23 июля 2015 21:12
Цитата: Лучезар
Чужаков в Крым пока нельзя пускать, не окреп ещё полуостров , европейские инвесторы это не инвесторы, доить из Крыма деньги будут, молодёжь учить начнут своей голубой демократией!!!

За нашу молодежь не переживайте - она с молоком матери впитала любовь к России и имеет стойкий иммунитет ко всякого рода русофобии!
Приезжайте в Севастополь в это воскресенье, мы будем праздновать День ВМФ России - на площади Нахимова все своими глазами и увидите.
Гражданин
0
№95 grafsuvorov Пользователя нет 23 июля 2015 22:08
Немного подождем, и посмотрим, изменят ли они свою позицию в отношения Крыма...Донесут ли они правду, или нет? Смогут ли противостоять большенству своего парламента?...Следующую делегацию ждемс из Европарламента. Добро пожаловать в гости!(Только с хорошими намерениями!!!). Похоже - дело сдвинулось с мертвой точки...
Гражданин
+1
№96 Nipr21 Пользователя нет 23 июля 2015 22:08
Нас эти гейевропейцы ненавидят и бояться всегда. Приехали посмотреть на вернувшийся домой Крым, выберут политику поведения им выгодную-барабан им всем на шею и флаг в руки. Наша страна и мы никого в этом мире не трогаем, но и себя в обиду не дадим, и это не ура-патриотизм,а спокойное и выверенное поведение.
Гражданин
+3
№97 Sony_Ya Пользователя нет 23 июля 2015 22:48
Цитата: миледи
А Крым и восставал, или вы не знаете? Когда Кучма конституцию за ночь переписал. Тогда промолчал ЕБН, а крымчане как раз нет. Был же ещё один референдум, с таким же результатом. Только 20 лет назад.

Да, было такое...(( https://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1991.htm
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.