Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16062 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Горбачев: России нужна новая перестройка

Горбачев: России нужна новая перестройка

Экс-президент СССР Михаил Горбачев считает необходимым провести в России новую перестройку. Идею он разрабатывает совместно с "Комитетом гражданских инициатив" Алексея Кудрина.

"Мы — Фонд Горбачева и "Комитет гражданских инициатив" Кудрина — объединились, пообщались и увидели, что у нас есть какая-то близость в пониманиях, в оценках. И решили тех, кто разделяет такие подходы, объединить. Они работали, составили доклад. Сейчас идет его обсуждение", — заявил Горбачев в интервью радиостанции "Говорит Москва".

Комментируя концепцию новой перестройки, Горбачев заявил чрезмерной централизации власти, а также отказаться от конфронтации с Западом.

По словам экс-президента, 28 мая обсуждение завершится, после этого будет выпущена соответствующая брошюра.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
418 мнений. Оставьте своё
№1 Green Tea 28 мая 2015 18:25
"Горбачев: России нужна новая перестройка"

А Горбачёву срочно нужен срок. Лет десять, строгого режима.
№2 Дмитрий Крым 28 мая 2015 18:29
да ему черти в аду уже прогулы ставят, а он снова за старое. Хватит миша (!) уже один твой эксперимент пережили, второй явно будет лишним
№3 ZAR 28 мая 2015 18:58
+65
предательство нигде не любят и никто предательство не прощает
№4 tiger131313 28 мая 2015 19:10
+44
отправил ссыль на эту страницу на мыло горби-фонда.
№5 Картман 28 мая 2015 19:16
+25
Старый маразматик, чур меня чур shok
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Шутник 28 мая 2015 19:41
+56
Пердун старый, предатель отечества, спрятался в гнилой пиндосии и продолжает своё гиблое дело.
Приедь , скотина хоть раз в в Россию, послушай , гадина , что о тебе и твоих идеях простой народ думает!

Пора на него ледоруб точить.
№7 Елена-Я 28 мая 2015 19:58
+4
Бывший президент СССР Михаил Горбачев рассказал, что у него не получается поправить свое здоровье и он находится в больнице. Об этом сообщает «Русская служба новостей».
"Я лежу. Не вылезаю из больниц", — отметил Горбачев.
Уточняется, что он проходит курс лечения в одной из клиник Москвы.
Осенью 2014 года Горбачев попал в больницу и не смог проследить за церемонией награждения Нобелевских лауреатов.

Читать на сайте Газета.Ru
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№8 Кержак 28 мая 2015 20:02
+41
В одном из свердловских депо во времена Горбачева был машинист Горбачев.
Любимой шуткой деповчан была его окликать:
- Горбачев!
- Что?
- Иди на йух!!!
Сейчас хочется Михаила Сергеевича туда же послать.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 Vova 28 мая 2015 20:56
+17
Люто плюсую. Сам шел сюда написать именно это..
№10 VIAFAON 30rus 31 мая 2015 07:06
+2
Перестройка нужна, но какая?
От паразитизма к созиданию, а это возможно если перестроить душу.

Горбачёв, это прошедшая история, и кричи не кричи а безтолку.
----------
№11 Запорожский_Алексей 29 мая 2015 10:43
+3
я бы присоединился с великой радостью к вашим словам и словам деповчан!
№12 Cибирячок 28 мая 2015 20:49
+22
А откуда ему ещё не вылезать? Уж не из кабаков наверно.Хватит. Хорошо в своё время погулял. Тот ещё мудак. Сливал Россию по чёрному, а его по головке Запад, как лоха гладил и снова разводил... олень

Помнятся эти "перестроичные" времена. Дядя Миша опять бредит и снова за старое не прочь взяться? А как Восточную Германию сдал за слова не расширятся НАТО... только за слова. И снова его развели как лоха.

В общем пусть лучше и дальше по больницам шарится и не лезет со своими драными умозаключениями. России он не нужен.
№13 Сидорыч 29 мая 2015 01:22
+11
Моя мама ему влепила на одной из встреч... Когда Горби ездил по стране с лекциями... Про все сказала..., как на неё шикали...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№14 asja6havler 1 июня 2015 10:01
0
жалко,что не в той больнице я медсестрой,уж я бы ему все вены перестроила,прости Боже.Медсестры всех стран,объединяйтесь!
№15 Меркит 29 мая 2015 09:26
+6
Видимо у него закончились деньги, ищет способы заработать, а на чем ему заработать как не на новом проекте обрушения страны.
№16 Р.М. 30 мая 2015 22:50
+3
больница то, небось - психиатрическая!
№17 LEECH 2 июня 2015 08:32
+2
biggrin наверное и не вылезет biggrin
№18 ttt 2 июня 2015 10:20
+2
если что россиянам и нужно, то это могила горбатого...
№19 AlexxxxS 28 мая 2015 20:03
+7
И не один (ледоруб).
№20 AlexsisND32 29 мая 2015 16:41
+1
Цитата: Шутник
спрятался в гнилой пиндосии и продолжает своё гиблое дело.

Вообще-то Горби живёт в Монтрё, т.е. очень далеко от Пиндосии.
А в Москве был совсем недавно, даже в аварию попал biggrin
№21 Дементий 30 мая 2015 00:44
+2
Рим, -предателям не платит! Горби забыл?
№22 Сидорыч 28 мая 2015 19:05
+68
С изрядным трудом и потерями, замечу, пережили... Многие просто выжили, а некоторые так и не смогли...

Просто мерзость.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 Arsss 28 мая 2015 20:12
+23
Народ кинулся Горбача ненавидеть...
Как всегда красная тряпка тревожит больше, чем рука ею машущая(((
Ключевое слово - КУДРИН

Вам презентуют "если не Путин то кто" от либерального пропиндосского лобби.

Греф заявляет о негодности вертикали, Кудрин думает о необходимой перестройке.. На фоне политических и нарастающих экономических проблем обозначают фигуру, которая "знает как".

Сериалов не надо. Живи в России, не соскучишься.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№24 Drёma 28 мая 2015 21:14
+10
Вот и надо бы всю эту гоп-компанию куда-нибудь послать -
на северо-восток - сначала построить что-нибудь путное,
а потом уже пусть и перестраивают.
Сколько влезет.
№25 Лавр 28 мая 2015 22:05
+16
Кудрин совсем плохой стал, дошёл до того, что связался с престарелой шпаной и Заслуженным Лохом СССР Мишей Горбатым. А может и гласность не помешает? Пользуясь ею приходится признать, что мЫшленье Кудрина приблизилось к маразму Горбачёва вплотную. КУДРИНОМИКУ УЖЕ МОЖНО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, рекламный агент Миша позаботился
№26 Сидорыч 29 мая 2015 01:15
+6
А что, народ Меченного любил? Вы его ни с кем не путаете? Вся любовь закончилась в году 1985...

А ключевое слово МУДАК,ГАДИНА.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 kava001 2 июня 2015 18:10
+2
Зря Вы, Сидорыч, слово зачеркнули, верное слово. Горби - мудак первостатейный.
№28 Сидорыч 2 июня 2015 18:51
0
Мудак тоже слабое определение для этого существа. Уже за одну антиалкогольную кампанию ему надо все повыдергивать. Понятно, что бороться с Зеленым Змием надо было, но ведь был уже опыт Сухих Законов, не кончавшихся ничем, кроме отмены, экономических потерь и колоссального усиления мафии.... А за остальное так вообще ...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№29 Дикий Прапор 28 мая 2015 20:32
+40
Я, конечно, понимаю, что когда околеет эта сраная пятнистая мерзкая жаба, очередь помочиться на его могилу выстроится от Москвы (или где там закопают эту мерзкую свинью) до Владивостока, но, если списки очереди уже есть, прошу меня внести в них. Готов жить в палатке с примусом.

ЗЫ: горбатой твари на заметку:
советую в завещании попросить себя кремировать и развеять пепел где-нибудь над Индийским океаном - лишь бы подальше от России.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№30 Евпатий 28 мая 2015 21:09
+13
Я - за Вами. Спальник и керосин принесу с собой. Предлагаю обоссать эту помойную яму (могилу) на брудершафт! fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№31 crazy_elephant 29 мая 2015 06:15
+3
Лихо закручен сюжет
№32 Дикий Прапор 29 мая 2015 09:32
+2
Охотно!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№33 Евпатий 29 мая 2015 10:48
0
good
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№34 Тринадцатый 29 мая 2015 05:20
+5
Индийский океан то что плохого Вам сделал, в Лондон на помойку.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№35 Галина Б. 29 мая 2015 16:44
+2
А прах его пусть развеют над Лондоном.
№36 ZAR 28 мая 2015 19:19
+57
не мое

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Всё дозволяемому бл**ству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена.
Я помню всё и не забуду,
Не лги, что Родина Моя
Была обитель зла… Иуда!
№37 limchuk 28 мая 2015 19:51
+10
applodisment applodisment applodisment
№38 antibandera 28 мая 2015 23:06
+6
СПАСИБО
№39 vlad767 28 мая 2015 19:41
+57
№40 Евпатий 28 мая 2015 21:11
+16
Тварь пятнистая. Чтоб ты сдох где-нибудь в канаве!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№41 скептик 28 мая 2015 22:04
+8
Цитата: Евпатий
Тварь пятнистая. Чтоб ты сдох где-нибудь в канаве!


Не будьте так жестоки, тем более что России действительно необходима перестройка. Перестройка отношения ко всей этой пятоколонии, как к пятой ноге у собаки. На радость Западу, погрузить их всех с самый элитный эшелон и отправить всю гопоту к толерастам, без возврата, в качестве ответных санкций. Можно даже наградить их всех, какой нибудь наградой - "за преданность западным идеалам" и бесплатным отправлением в их мир грёз.
№42 Евпатий 28 мая 2015 23:27
+4
Ага, а эшелон подорвать где-нибудь на территории Белоруссии! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№43 Алла.К 30 мая 2015 15:41
+3
На нём печати негде ставить, а он туда же. И опять чего-то заявляет на голубом глазу. Вот сволочь!
№44 nuckermann 28 мая 2015 23:11
+3
молодца, прейдется медаль конгресса сдавать))))))
№45 sudovod66 2 июня 2015 15:51
+1
Разваливал на совесть и был совершенно уверен, что не собрать. А вот пришел Путин и потихоньку стал собирать. Пропало мишкино дело всей жизни...
№46 ajbolit71 28 мая 2015 21:55
+5
Райка без него там сильно тоскует,не хорошо расстраивать горячо любимую раису максимовну.
№47 Volandf 29 мая 2015 21:02
+4
Старый маразматик опять все перепутал! Он же перестройку в пиндосии хотел! Не иначе Кудрин нашептал "правильное" направление...
№48 VIAFAON 30rus 31 мая 2015 06:59
+2
Шо опять, перестройка skalka

Интересно, и кого же он, собрался перестраивать, бедняга недоперестроил lols

Хотя... ушла пора, размытых слов и невыполнимых обещаний.
----------
№49 Sergh 28 мая 2015 18:32
+51
Цитата: Green Tea
Горбачёву срочно нужен срок

Ледоруб его уже по всем углам ищет.
№50 Горожанка 28 мая 2015 19:13
+61
Видеть его не могу. Как вспомню,что пережили из-за этого косноязычного хмыря,так удивительно что Бог его до их пор не прибрал. Как страну разорял,сколько людей не смогло пережить его эксперимент. А с него,как с гуся вода. Опять "готов к труду и обороне", гад.
№51 blackhawk 28 мая 2015 19:17
+20
Богу не нужны такие люди как горбатый, Он забирает лучших из лучших...
№52 Горожанка 28 мая 2015 19:19
+13
К нашему горю,это именно так.
№53 Andy P 28 мая 2015 19:31
+14
Да он похоже и чёрту не нужен,а придётся забирать..............
№54 ватник и колорад 28 мая 2015 20:40
+7
Его (как и ленина-иудушку) земля не примет...
№55 Чайка 29 мая 2015 13:30
+4
госдеп горбатому иуде ещё 30 сребренников подкинул, вот он и выполз гад с новой гадостью..
№56 Галина Б. 29 мая 2015 16:48
+2
Осина, на которой Иуда повесился, трепещет в ожидании.
№57 Почему 28 мая 2015 18:32
+41
10000% !!!! И пошел бы он лесом... и повел бы за собой Кудрина энд компани...а по пути все перестраивался и перестраивался...и так лет цать!!!! по кругу!!!!!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№58 Border_of_darkness 28 мая 2015 18:40
+62
Не ну не конченные? Собрались два либераста, два рыла которые народ особо люто ненавидит и решили страной порулить.Они своё место в России вообще как представляют? Я ещё помню 90-е! Сдохните твари!
№59 sveti_k 28 мая 2015 23:08
+2
"Моча в голову", это не всегда метафора, иногда, это физиологический процесс.
№60 Секхмет 28 мая 2015 18:33
+72
Да,пошёл этот Горбачев,прости меня Господи,со своей Перестройкой,на хутор бабочек ловить...
Гореть ему в Аду ,веки,вечные...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№61 limchuk 28 мая 2015 19:53
+20
Кудрина пусть с собой прихватит. Сильно вонять стал. Смердит. diablo
№62 mab3162 28 мая 2015 21:04
+13
И Касьянова третьим
№63 ничего непонимаю 28 мая 2015 20:11
+14
Тварь меченная, СССР перестроил сволочь, теперь на Россию замахивается. Наверное ещё на одну Нобелевскую метит или сразу на две? маразматик тупой и подлый. 3,14здуй пиццу развози, а то клиенты будут недовольны.
----------
Эх прокачу!
№64 gravitonus2000 28 мая 2015 21:24
+4
Меченая сволочь в прошлом году, вроде, даже Пиндосию собирался перестраивать. Вот тут ему - флаг в руки, барабан на грудь и попутного ветра в горбатую задницу.
----------
DEBES, ERGO POTES
№65 ишим72 2 июня 2015 13:00
0
Пусть земля ему будет стекловатой
№66 Мерзляев 28 мая 2015 18:41
+45
Уберите, и не показывайте эту рожу. Да, и закройте её лет на десять, и почему его грёбаный фонд ещё не числится в иностранныx агентаx? Фсб, где-то не доработал!
№67 mongoloid 28 мая 2015 18:42
+62
Эта старая сволочь сделала свой выбор ногами – свалила на запад и купила дорогую недвижимость. Вот их и перестраивай. Что ты вообще в жизни построило, чмо тупое? Ты только разваливать умеешь. Сделай хоть сортир своими руками, тогда посмотрим. Ты нас уже один раз построил и разорил, бледная жаба, иуда, предатель. И сдохнуть тебе предстоит на чужбине. Родная земля тебя не примет.
№68 anna_ni 28 мая 2015 19:42
+7
Но почему-то лечиться припёрся на родину. Видно баба с косой скоро наведается, захотелось в родную землю лечь?
№69 Сергей Маслов 28 мая 2015 20:58
-6
2017 ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№70 mab3162 28 мая 2015 21:07
+6
Все проще - тут еще остались врачи, которые не забыли Клятву Гиппократа, которые лечат болезни, а не оказывают платные медицинские услуги. Не все советское наследие уничтожено вместе с Союзом, а Горби так старался, так старался, пиндосам и Европе все задницы облизал, даже пиццу рекламировал, позорник!
№71 Одинокий 28 мая 2015 18:44
+15
Это пятнистое еще живое?! shok А я на панихидный столик уже пару раз свечки ставил shok Надо ж было мне так выдать желаемое за действительное... Скорей бы уж.
№72 gorodskoy 28 мая 2015 18:49
+17
Последнему генсеку-президенту СССР нужна трибуна высокая-высокая, веревка крепкая-крепкая и перекладина, чтоб все это гармонично совместить.
№73 ZAR 28 мая 2015 18:52
+8
последний был Брежнев, ну может Андропов...остальные статисты
№74 Hanters 28 мая 2015 18:52
+6
Нет уж, пора Лобное место вводить в работу, а то срок, добрый вы слишком.
№75 ViktorN 28 мая 2015 18:54
+6
Интересно, этот презерватив меченый, когда свой половой орган из трех букв (рот) открывает, представляет что плетет?
№76 perscom 28 мая 2015 18:55
+6
как то слабенько... за измену Родине... хотя Россия, ему не Родина, после предательства. на лесоповал- пожизненно!
№77 brovey 28 мая 2015 18:56
+25
Прищи Горбачев, Кудрин, Чубайс, Касьянов и прочая мразь все еще пытаются изображать из себя большие болячки.
Будьте вы прокляты, радетели интересов Сатаны - США!!!
№78 sindbad 28 мая 2015 18:57
+10
Ему нужен не срок. Ему нужна ВЫСШАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ.
№79 mab3162 28 мая 2015 21:10
0
У нас высшая мера наказания - пожизненное заключение. Чтобы его отменить, надо как минимум выйти из Совета Европы для начала.
№80 AlisaT 29 мая 2015 01:17
+1
Да уже пора бы. С кем там советоваться?
№81 Вук 28 мая 2015 18:58
+22
Горбачев: России нужна новая перестройка----а вот вопрос нужен ли России новый Гарбачев и ответ как мне кажется очевиден НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!хватит Миша нахлебались!!!а Господь то не яшка он все видит!Иван Грозный за тридцать лет погубил 2тысячи человек ,Николай первый повесил дюжину декабристов чем купил покой России почти на сто лет,Сталин ......ну скажем с войной общие потери 20ть миллионов,Гарбачев.....давайте посчитаем во сколько миллионов обошлась нам перестройка и измена ---статистика вещь упорная и все вместе лидеры предыдущих лет России сгубили на порядок меньше чем Миша демократ и он вот уж про кого говорят срама не имеет еще хочет продолжить.... crazy
№82 Александеrrо 28 мая 2015 19:13
+3
Убить лысого пи**раса! diablo
№83 mab3162 28 мая 2015 21:12
+7
А я предлагаю в клетку посадить и возить по всей стране с аттракционом "каждый может плюнуть на пятнистую лысину предателя"!
№84 DZ86 28 мая 2015 19:18
+7
Пусть сидит в песочнице и строит, и перестраивает чего он там хочет, но четко под наблюдением санитаров
№85 knikos 28 мая 2015 19:21
+4
Интересно , а у Горбачёва имеется российское гражданство ? А то ведь можно и в иностранные агенты записать ...
№86 Аленчик 28 мая 2015 19:26
+3
А Горбачёву срочно нужен срок. Лет десять, строгого режима.


ему срочно нужна липосакция ... головного мозга biggrin
----------
№87 юганец 28 мая 2015 19:35
+5
Этому лысому п.....су нужен не срок а зеленкой лоб намазать. Думается у многих рука не дрогнет его исполнить. Хотел бы поучаствовать, но боюсь, что в порядке очереди достанется только удовлетворение о совершенной справедливости. Эта коз..на пусть радуется, что отравляет еще пока атмосферу нашей планеты.
Извините за экспрессию , но спокойно про это не могу.
№88 Svarog57 28 мая 2015 20:24
+4
Стыдно об этом говорить, но сильно хочу чтобы его похоронили где-нибудь в России. Специально приеду на его могилу плюнуть, и пусть карму свою дополнительно накручу, надеюсь бог простит еще одно мое прегрешение.
№89 r.deyanov 28 мая 2015 20:05
+3
Я не понимаю почему эта меченая крыса не сидит на нарах,а позирует в дорогом костюме. Эта мразь за свою первую гробостройку нужно было распять башкой вниз. А эта старая гнида не только на свободе но ещё что то вякает. конечно ему хочется новой гробостройки ведь Россия становится сильнее. Этого не может стерпеть сердечко этой американской подстилки diablo
№90 Svarog57 28 мая 2015 20:22
+1
Увы, в его возрасте в "злобной тоталитарной России" не сажают, разве что принародно зарежет кого-то. Издержки славянского романтизма..а жаль.
№91 Вредный 28 мая 2015 20:07
+1
Нормально Миша? отлично Алексей! Мутят? Но что? Непонятно.
№92 gayv 28 мая 2015 20:10
+2
Сука горбатая, будь ты проклят!
№93 Svarog57 28 мая 2015 20:19
+10
Сволочная гадина, сколько миллионов населения бывшего СССР его проклинают вместо вечерней молитвы. Его чертова перестройка свелась к тупой сдаче всего того, что ценой невероятных жертв удалось достичь за несколько веков российской истории. И неважно чего он там фантазировал в своих интеллигентских мечтаниях, получилось то что получилось. Гори в аду, главная иуда 20 века...
№94 Soviet78 28 мая 2015 20:38
+7
Может это будет жестоко, но:
доброго здравия ему и долгой жизни - чтоб в здравом уме и светлой памяти видел, как все его усилия по развалу и уничтожению СССР (и России) пошли прахом.
Пусть почувствует свою убогость.
П.С.: Горби реально болен Перестройкой - он и про ЕС говорил, мол, им тоже перестройка нужна, и Штатам её советовал. Судя по всему, без перестройки Меченый себя неуютно чувствует.
№95 Краснодар 30 мая 2015 00:46
+2
Вот тоже думаю: пусть мразь живёт, как можно дольше и видит, что Россия жива и идёт вперёд, что не вымерли мы и не скурвились. Пусть сволочь смотрит и жрёт сердечные из-за того, что не исполнилось то, о чём ему мечталось, не удалось ему убить невозвратно страну.
И всё же... За одни только их хотелки устроить ''перестройку в России'' - повесить обоих! Наши дети росли в горбачёвско-ельциновские ''переКройки'' страны впроголодь, рано повзрослев,а теперь эти твари хотят и нашим внукам устроить ''счастливое детство? Для этих мразей россияне ЧТО? Подопытные кролики для их экспериментов? Они нас спросили о НАШИХ желания? Тьфу! Слов нет! За другие выражения админ забанит.
№96 Ст. Ник 28 мая 2015 20:46
0
больницу ему нужно. С паяльником в анусе.
№97 rkakarov 28 мая 2015 20:55
+1
гроб ему нужен. умирать - не обязательно.
№98 Семёнов_Анатолий 28 мая 2015 20:55
+1
Шёл бы ты-со своей перестройкой: Гнида Меченая! Какой срок (Грин),к стенке шакала............ avtomat
№99 Пров Фомич 28 мая 2015 21:40
+2
уничтожьте эту гниду меченую ! а России не перестройка нужна а Ренессанс и восстановление НКВД.
№100 Лизаня 28 мая 2015 21:50
+1
Опять перестраивать? Может, пора дать возможность что-то построить?... У кого-то любимая забава: все смести и с чистого листа все строить... Угомонитесь уже!
№101 Краснодар 30 мая 2015 00:49
+1
Так не они же строить потом будут! Они планируют экспериментировать, а пахать голодными будут подопытные...
№102 andy_1c 28 мая 2015 22:14
+1
Очень строгого. Каждый день по куску его гнилого мяса с костей срезать
№103 nuckermann 28 мая 2015 23:10
+1
зачем срок, он Раису потерял-уже наказан.
№104 pogranec 29 мая 2015 00:21
+1
снова эта мразь.... сдохни же, наконец
№105 Сергей Маслов 29 мая 2015 22:14
-6
Перестройка - это в его понимании ,,разложение''.
Горбачев - масон.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№106 Гражданин из еуропы 1 июня 2015 13:02
0
Хватит Михаил Сергеевич, одну Вашу перестройку пережил. Могу предложить перестройку в обратном направлении, отменить результаты прошлой перестройки и вернуть всё обратно исходя из сегодняшних реалий. Ну, а если уж так это понравилось, то проводите перестройки на западе, Германию перестройте Штаты и т.д.может Вам дадут ещё одну премию.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№107 glucklich 1 июня 2015 20:48
0
блин, чтоли подыхать совсем не собирается, раз покаяние никак не идет. Вечным себя чувствует? Уже 20 лет, как в Лавре должен на коленях мозоли в молитвах набить.
№108 Ст. Ник 4 июня 2015 05:31
0
чо-та как-то сразу мягко. Десять лет - это курорт.

Я всегда ратовал за его утопление в сортире на исторической родине.
№109 naitedj 28 мая 2015 18:25
+47
lols уберите его, пусть в Америке перестраивает , прораб фигов
№110 Пролетарий Коба 28 мая 2015 18:37
+6
не первая не удалась,а вторая,говорит пойдет,как по маслу good я,говорит, уже и схему набросал biggrin
№111 Сима 28 мая 2015 21:18
+1
Ага.
Я, говорит, тут все мели знаю!
Вот - первая...
А вот - вторая... (с)
№112 gerkon37 28 мая 2015 18:52
+5
Во-во, пусть штаты перестраивает. Это в самый раз будет. applodisment
№113 Кока Кокин 28 мая 2015 18:25
+27
Вот упырь, Раиса уже заждалась тебя а ты все небо немецкое коптишь и о России заботишься...
№114 Brewney 28 мая 2015 18:42
+6
Московское небо. На больничке он.

Скоро встретятьсо, какая старому хрычу к чертям вторая перестройка?
Судя по мешкам под глазами и отечной морде - почкам кердык.
№115 Флибустьер 4 июня 2015 10:13
0
Наверное от души лечат! Что-бы вылезти не смог...
№116 Strekoza 28 мая 2015 18:26
+22
наперестраивались уже..Хватит..
№117 ZINO 28 мая 2015 18:31
+6
Разве хватит? Союзных республик уже нет, но есть еще автономные, края, округа - еще разваливать-непереразваливать. evrey
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№118 Востриков Сергей 28 мая 2015 18:26
+43
Меченый все не уймется, одну страну угробил, решил теперь, что осталось добить. Радует только одно, что у него реальной власти нет, а брошюрками пусть вместе с Кудриным подтирается.
№119 Леонтич 28 мая 2015 20:42
+2
Горбатого на Украинский трон,заместо Петра!Даешь перестройку!
№120 mab3162 28 мая 2015 21:17
0
Свежее решение. В принципе, он подпиндосник со стажем вдвое больше, чем у Свинстона, так что шансы есть, пиндосы не должны быть сильно против.
№121 steeler5 28 мая 2015 18:26
+37
Дебил, он так ничего и не понял!
№122 Gnus 28 мая 2015 18:26
+19
Хвввааатит!!!
№123 Бармаглот 28 мая 2015 18:27
+27
Гнида. Недоразвалил Россию, на второй круг решил зайти.
№124 оксва1988 28 мая 2015 18:27
+29
России нужно судить эту мразь. Чёрт меченый.
№125 crazy_elephant 28 мая 2015 18:34
+15
Срочно нужен свежий осиновый кол.
№126 Hanters 28 мая 2015 18:55
+1
Срочно куплю шкуру Меченного, на пугало.
№127 Сергей Маслов 28 мая 2015 18:27
+23
России нужна идеология.Своя исконно-русская вера,а не оккупационные религии.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№128 Крымский 28 мая 2015 18:43
-5
Это какие?Истуканов по речкам ставить,да?((
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№129 ZAR 28 мая 2015 18:50
+7
я нейтрально отношусь к религиям, но следует признать, что истуканы наша родная история и ничего в этом плохого не вижу. Так же нашей историей является и христианство.
№130 Сергей Маслов 28 мая 2015 18:51
-2
Древние храмы ставить,какие были до оккупантов.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№131 AlexxxxS 28 мая 2015 20:08
+2
Не надобно нам "русского" свидомизма, на б/украину посмотрите, если ещё не поняли...
№132 Сергей Маслов 28 мая 2015 20:30
-6
На б/украине сейчас у власти оккупанты(чужеземцы).
Я же пишу о русской истинной вере на Руси без оккупантов и до оккупантов.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№133 AlexxxxS 29 мая 2015 21:00
0
Взгляните на историю как на целую геополитическую мозаику, а не довольствуйтесь её клочком. Да, наши предки славяне были язычниками, НО всегда ли они были такими??? А что было до этого? Откуда произошёл человек? Наши предки были потомками индоарийских народов которые в свою очередь были потомками Иафета (в переводе - да распространится), сына Ноя. наши предки когда то отошли от истинного Бога и объязычились (свято место - душа, пусто не бывает). Крещение Руси было не оккупацией, как нам втирают для разделения, а возврат веры от которой мы когда то отошли. Это надо понимать, а не поддаваться на то что нам геополитические "друзья" на заборе написали. Ну хоть немного задумайтесь!!!
№134 ZINO 28 мая 2015 18:59
+6
Не по речкам, а по святым местам.
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№135 Сергей Маслов 28 мая 2015 19:25
-4
Возврат к атеизму бесперспективен.Возврат к дореволюционным ценностям - то же самое,по накатанной дорожке устроят следующую Великую Октябрьскую Иудейскую революцию.
А вот возврат к русской истинной вере приведёт к расцвету России,потому что она обретет корни.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№136 AlexxxxS 28 мая 2015 20:12
+2
Приведёт к тому что мы опять канем в лету... А где были ваши "корни" когда в течении 1000 лет наше государство боролось с завоевателями? Отсиживались? Потому что язычество это удовлетворение страстей, а не вера в Бога.
№137 ZAR 28 мая 2015 20:17
0
каждая лягушка хвалит свое болото
№138 Сергей Маслов 28 мая 2015 20:33
-9
Наше государство завоевано и настало время освободиться от оккупантов.
Наши русские Боги светлые,AlexxxxS.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№139 AlexxxxS 29 мая 2015 20:52
0
По сути ответьте, а то пока только одни слова ничем не подкреплённые. Так же и украинцы слепо верят в протоукров которых вообще не было. Их поймали за их слабое место, а нас хотят разделить и поссорить как и тогда, в 1917-м, чтоб русский русского рубил. Задумайтесь наконец.
№140 AlexxxxS 28 мая 2015 20:15
+7
Ваше родноверие - новодел, одуванчик, как тут уже мудро выразился человек - до первого ветерка. Приведите примеры государственности язычества! На песке дом строить пытаетесь.
№141 Сергей Маслов 28 мая 2015 21:04
-7
Пац сталом .
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№142 AlexxxxS 28 мая 2015 22:07
+5
Да? Лучше изучите откуда Хиневич это родноверие приобрёл. Получил от американского агента во французском институте сомнительной напроавленности. Если копнуть, то корни ведут как правило к зарубежным спецслужбам. Много сейчас всякой альтернативы Христианству повылезало из небытия. задумайтесь.
№143 Сергей Маслов 28 мая 2015 23:32
-7
Наши русские Боги - это не кусок бумаги,на которой может быть написано что-то.
Они существуют независимо от чьего-то признания их или не признания.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№144 AlexxxxS 29 мая 2015 17:53
+1
Где они были в 1941, в 1812? Где они были когда святой Александр Невский бид шведов и немцев? Где они были во времена татаро-монгольского ига? Отсиживались в сторонке? Святой адмирал Ушаков не потерпел ни одного поражения, а на корабле у него был монастырский устав. В православии много примеров связи государственных мужей и православия. А где примеры ваших т.н. богов? Где их помощь в трудные для народа времена? Вот и получается что о ваших богах (суть бесах) проще на бумаге написать...
Хотя можно привести пример - на Ивана Купалу можно оргию в лесу замутить... или человеческие жертвоприношения состряпать... красота... для государства просто жизненно необходимо!!! bad
№145 Руслан777 30 мая 2015 09:58
0
Я согласен о русских Богах, но Хиневич со своим родноверием не имеет к ним ни какого отношения. Он как раз и есть моссадовский провокатор AlexxxxS прав. При этом Православие и есть именно Русская религия по сути и по духу. Иудейские прихваты хоть туда и внедрили, но они, как чуждые нам не прижились за сотни лет. Не делте людей, Всевышний один и Русские Боги часть его иерархии
№146 АннаИ 29 мая 2015 00:28
+2
Алекс,не спорьте с ними,это бесполезно.Они выполняют свои задачи.А,если действительно верят,то это значит,что люди НЕ ЗНАЮТ историю Государства Российского,потыкались по разным сектам,их и прибрали к рукам.Удивительная вещь - невежество:добровольный союз с врагами России.Где их герои,что они сделали для Государства,чтобы оно не просто выстояло,но и приросло огромными территориями,народами?Глупые они,несчастные люди,которых просто используют для разрушения России.
№147 Сергей Маслов 29 мая 2015 13:42
-8
Поучи ещё,яйцо курицу,недоразумение ходячее.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№148 AlexxxxS 29 мая 2015 18:04
0
В зеркало посмотри свидомит, чем ты от каклов отличаешься по взглядам? Правильно она сказала.
№149 Сергей Маслов 29 мая 2015 19:17
-6
Сам посмотри в зеркало,иудейская морда.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№150 AlexxxxS 29 мая 2015 20:26
+1
Одни слова, трындеть не мешки ворочить. Суть то до тебя дошла, любитель языческого полуфабриката. Атеистов хоть есть за что уважать, они честно не верят, таких и Бог уважает, имеют право не верить коль не научили, а сознательно в языческое мракобесие удариться это надо с головой не дружить.
№151 AlexxxxS 29 мая 2015 18:01
+1
Верно говорите. А мы не только спорить будем, мы ещё и тычинку начистить можем, а то привыкли что вторую щёку подставляем. Про третью ничего не сказано. В жизни приходилось не раз, помогает на 100%.
№152 Сергей Маслов 29 мая 2015 19:22
-7
Правильно мне прабабка говорила - не спорь с дураками,ему хоть плюй в глаза, он тупорылый дурак.
Узнать что-то новенькое захотел ? - ничего ты не узнаешь,сиди в дерьме.
А тычинку я бы тебе точно начистил,если попадешься.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№153 AlexxxxS 29 мая 2015 20:34
+1
Прабабка то поди верующая была... не позорь её.
№154 mab3162 28 мая 2015 21:20
+2
Древняя Греция, Древний Рим, Египет, Вавилон - мало?
№155 AlexxxxS 28 мая 2015 22:01
-1
Речь шла о язычниках славянах-родноверах, за коих ратует Вольрад. А те страны что вы привели не всегда были язычниками и не все.
№156 Аминазин 28 мая 2015 23:03
+4
Я очень люблю старорусскую историю и с уважением отношусь к людям, которые ее хранят. Но продвигать и популяризировать древние культы нельзя. Это приведет к расколу, какого тысячу лет не было. Нам нужно единство.
№157 AlexxxxS 29 мая 2015 18:07
0
Верно мыслите. Знать историю надо, это ж наша история, но на грабли наступать не следует.
№158 МихПВ 28 мая 2015 18:27
+10
ИИИ... Одуванчик. До первого ветерка.
№159 Злой Дух 28 мая 2015 18:27
+22
Гори в аду миша, там же можешь и перестройку осуществить...
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№160 Hanters 28 мая 2015 18:56
+1
Отставить Ад, если он туда попадёт со своей перестройкой, черти на Землю эмигрируют, нам оно надо?
№161 Злой Дух 28 мая 2015 19:54
+3
Ну это не эмигранты будут, это будут беженцы.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№162 katusha 28 мая 2015 18:27
+8
Нам одной хватило. Пусть в голове своей перестройку сделает. Прл душу и сердце молчу.
№163 tiger131313 28 мая 2015 18:27
+23
вот паскуда. Пиндосы отмашку дали и давай опять гадить, сука.
№164 Белый Виталий 28 мая 2015 18:28
+22
Горбатого на рею! Срочно! Пусть погоду предсказывает с петлей на шее!
№165 Злой Дух 28 мая 2015 18:35
+9
Горбочаку на гилляку...
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№166 vuko 28 мая 2015 18:29
+12
ГорбиФонд истощился
№167 vk_3173926 28 мая 2015 18:29
+15
Человек, который получает деньги от ЗАПАДА и живёт на это- не наш герой нашего времени! ИМХО
№168 vitgrey 28 мая 2015 18:29
+33
Пусть это Обаме предложит - Штатам очень нужна Перестройка! Там давно некоторые из штатов хотят отделиться. biggrin
----------
vitgrey
№169 viking-66 28 мая 2015 18:29
+23
Никак не уймется,перестройщик хренов, весь мир ещё не разгрёб то, что он в своё время перестроил
№170 Воробышек 28 мая 2015 18:29
+17
Рядом с бориской немцовым места и плешивому хватит, и кудрину и остальным тоже...
№171 gudvinsoft 28 мая 2015 18:30
+15
На кол иуду, вместе с брошюрой.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
№172 рулет 28 мая 2015 18:30
+15
на его могиле нужно поставить бесплатный общественный туалет . сколько горя принёс людям этот упырь . ещё поучает нас . Хватило нам тебя , больше не надо !!!
№173 Крым11 28 мая 2015 18:34
+7
Очередь будет стоять в этот туалет!
№174 ZINO 28 мая 2015 18:41
+2
Вот такая
fuck-you fuck-you fuck-you fuck-you fuck-you fuck-you fuck-you
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№175 ZAR 28 мая 2015 19:13
+2
не поставят, просто все о нем забудут, как о ельцине, который кстати прощения просил
№176 Джульетка 28 мая 2015 18:30
+19
Ага, щаз! skalka
Едва успели виноградники вырубленные отрасти!!!
Пошел в лес, блин, и кода только успокоится??? Вон как за объединенную Германию радел, пусть они его себе забирают!!! avtomat
----------
Я - из Тольятти!
№177 NOWOROSSIY 28 мая 2015 18:30
+11
Когда?
Когда повесят эту мразь?
№178 Дементий 28 мая 2015 18:30
+10
Мишу в аду черти заждались, пускай чертям ад перестраивает вместе с кудриным и чубайсом.
№179 nvart0803 28 мая 2015 18:31
+7
В ...опу ему престройку!!!!! Мразь трухлявая все не угомонится.
№180 vad26 28 мая 2015 18:31
+5
Блин, встретил бы на улице - и даже не узнал бы!!!!
№181 Татьяна РнД 28 мая 2015 18:31
+11
Бог мой, поиздержался что-ль, денег на похороны не отложил?
Или натура вредительская 'славы' требует?
№182 Russian78 28 мая 2015 18:31
+3
Живой ещё, дурилка:-)
№183 shax 28 мая 2015 18:31
+5
Когда же он сдохнет, в конце концов?
№184 klavrida 28 мая 2015 18:31
+11
Тьфу-тьфу-тьфу .... Сгинь, зараза пятнистая !!! biggrin
№185 GOTSMAN 28 мая 2015 18:31
+5
А не пора ли ему представится. hang
№186 Леонтич 28 мая 2015 20:39
+1
Цитата: GOTSMAN
А не пора ли ему представится. hang

Правильно-преставиться,но Ваша мысль очень дельная!
№187 Юрец 28 мая 2015 18:32
+8
Использованный презерватив белого дома подает голосок?
№188 ZINO 28 мая 2015 18:38
+7
Но это же замечательно!!! biggrin Представьте себе свой уровень обнищания, при котором бы пришлось использовать б/у кондомы. hang Вот то-то. А теперь порадуйтесь за америку. tongue
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№189 молчун 28 мая 2015 20:29
+1
Он даже не б/у кондом, а, скорее, использованная подтирка...
№190 loaaol 28 мая 2015 18:32
+8
Просто удивительно насколько совершенно не интересует его мнение ни по какому вопросу.
№191 sn-i-pe 28 мая 2015 18:33
+11
Как же бесит этот меченый...
№192 GORGONA 28 мая 2015 18:33
+16
По ходу его даже в аду видеть не хотят, если до сих пор землю топчет..чертей пугает его вечное желание "все перестраивать", а главное результаты процесса. Как у него еще язык поворачивается что то блеять людям, чью страну эта падла продала с потрохами западу. Тварь меченая. Про него поговорка: Бог шельму метит.
№193 Stimul 28 мая 2015 18:35
+17
СССР развалил с помощью перестройки. И за это получил нобелевскую премию... Теперь советует как лучше развалить Россию! Спасибо, Михал Сергеич, уж как-нибудь Владимир Владимирович без Ваших "мудрых" советов обойдётся!!!!
№194 debil555 28 мая 2015 18:37
+6
выполз падаль мало крови пролил первой перестройкой
№195 cattaneo 28 мая 2015 18:37
+28
№196 Амурский Тигр 28 мая 2015 18:37
+20
Застрелите кто-нибудь обосраного!!!!!! Я ему СССР никогда не прощу, гнида !
----------
Славься Отечество !
№197 sdvoin 28 мая 2015 18:37
+13
Хватит нам прошлой перестройки, Михаил Сергеевич перестраивайте своих работодателей на западе, ваши предложения не интересны.
№198 shamil532271 28 мая 2015 18:38
+3
"А сейчас Горбатый! Я сказал Горбатый!" Почему то когда я смотрел фильм, мне хотелось, чтоб именно Горбачева вызывали тогда!
№199 Ужа 28 мая 2015 18:38
+6
миша, а ты продолжай звиздеть и действовать людям на нервы и ошиваться в России с надеждой на очередную перестройку. То, что ты ещё жив - это не твоя заслуга.
----------
№200 СТАЛИНГРАД 28 мая 2015 18:47
+6
Вор должен сидеть в тюрьме! А теперь "горбатый", я сказал "горбатый" !!! rtfm (с)Капитан Жеглов... aggressive
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№201 tomsk1990 28 мая 2015 18:38
+14
Предлагаю начать перестройку в США. Процесс должен пойти, товарищи!
№202 2M62 28 мая 2015 18:39
+14
ЖАБА! Гореть тебе в аду за предательство Родины!
№203 p17031964 28 мая 2015 18:40
+11
Плешивый!!!
№204 Язон динАльт 28 мая 2015 18:41
+14
Сука вербованая! avtomat К стенке!
№205 zakon 28 мая 2015 18:41
+14
Как нагадил,что у всех только отвращение вызывает в коментах.
№206 Иван.Л 28 мая 2015 18:42
+16
ты..ССУКА!!-один раз уже перестроил и угробил ГОСУДАРСТВООООО!!БУДЬ ПРОКЛЯТ..
№207 dok123 28 мая 2015 18:44
+9
Горби пошел нах..., иуда!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№208 sindbad 28 мая 2015 18:45
+10
Какая СКАТИНА! Извените, никак не могу забыть того, что это чмошник наделал. Эта дрянь даже не чувствует за собой никакой вины. Гореть тебе в АДУ. При упоминании горбачев, сразу вспоминаю женщину, сбросившуюся с 9 этажа с двумя детьми. При ней нашли записку:"Ухожу вместе с детьми, потому что нечем их накормить".
№209 Галинка 28 мая 2015 18:45
+9
Михаил Сергеевич! Займитесь лучше изучением истории Государства Российского. Много найдёте для себя интересного. Земли России расположены в Европе и в Азии. Никакой конфронтации с западом нет. Есть деловые отношения с Востоком. А то, что это кому-то на западе не нравится, так это их проблемы.
№210 slyder 28 мая 2015 18:46
+6
Не,мишаня поезжай в пиндостан и предай ихней перестройке-ускорение!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№211 belousov 28 мая 2015 18:46
+3
Экс-президент СССР Михаил Горбачев считает необходимым провести в России новую перестройку. Идею он разрабатывает совместно с "Комитетом гражданских инициатив" Алексея Кудрина.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/51025-gorbachev-rossii-nuzhna-novaya-perestroyka.html
Politikus.ru

А я за то, чтобы отправить этих прорабов на стройки Колымы!
№212 Дочь Бориса 28 мая 2015 18:46
+1
Да ладно вам, не злобствуйте. Месть дело плохое и не конструктивное. Всё что он натворил - уже свершилось и многие всё это поддерживали и даже участвовали "на ура", думая, что вот чуть-чуть и построим у себя капитализм с человеческим лицом, и будет нам счастье.

Но разбор полетов той эпохи, объективный суд всё-таки необходим.

В данный момент Горбачёв проходит курс лечения в одной из московских клиник.
Жил-жил в Германии... Похоже, что помирать приехал.
№213 anna_ni 28 мая 2015 19:49
+5
Да ладно вам, не милосердствуйте. Я что-то не припомню, чтобы принимали на ура.Да, хотели перемен, но уж никак не "победы капитализма"..А из его деяний ничего кроме угробленныхвиноградников и очередей и не помню. Ну, разве что ещё мучения военных, выведенных из Европы в чистое поле, ни квартир, ничего.. Взял вот так, даром, и вывел, подарив им всю инфраструктуру советскую. Вы считаете это его достижением?!!!
№214 Дочь Бориса 28 мая 2015 20:35
+1
Да конечно, это всё его достижения, плюс к тому Чернобыль, Беловежская Пуща и всё что творилось в 90-е-и это всё его достижения, со знаком МИНУС, естественно.

Я ни мало не пытаюсь оправдать Горбачева в том, что он натворил, но, простите, почти все комментарии можно охарактеризовать одним словом "Цензор.нет". Это пошло и похабно. И что это за геройство такое, сидя на диване посылать угрозы немощному старику, который ни сегодня, так завтра помрет, а , главное, не может вам ни ответить ни по башке стукнуть?
А кроме того все эти призывы "на кол" , "к стенке" и вообще кровавая расправа, насильственное устранение руководителей государств (даже бывших) НИКОГДА НИКОГО до добра не довели, а лишь порождали новую кровь и много крови. Нам это надо?
№215 anna_ni 28 мая 2015 23:00
0
С этим согласна. Но ведь здесь всегда так, это касается не только Горбачёва, но и многого другого. Есть такой сорт людей, которые , просто любят болтать, но есть и такие,наверное, кто не только из какого-то странного куража употребляют такие слова, но и из настоящей ненависти. К сожалению. Я стараюсь по возможности не употреблять слово "ненавижу" -не нравится мне оно, не по-христиански как-то. Но иногда не избежать. Это, конечно, не касается Горбачёва. Его я просто не воспринимаю положительно, даже немного презираю. Его время давно прошло и он не заслужил народной любви.Раздражает: зачем он в свои годы ещё пытается поучать после всех его прошлых"успехов? Неужели думает, что его мнение кому-то интересно?И опять любимое слово "перестройка". От него уже трясёт, она же вышла комом.
№216 anna_ni 28 мая 2015 23:14
+1
Справедливости ради надо сказать, что Беловежская пуща уже не его рук дело.Я вообще считаю, что больше вреда России принёс не Горбачёв, а Ельцин.
№217 mab3162 28 мая 2015 21:29
+4
Распродажа Родины за бесценок, вот все его достижения. За один только Буран достоин быть оплеван, облит помоями, вывалян в перьях и на шесте пронесен по всем городам страны, чтобы каждый имел возможность высказать ему все свои мысли и плюнуть на лысину! Иуда подпиндосная!
№218 sdvoin 31 мая 2015 08:50
0
Стоит говорить об ответственности за дела рук своих президента, а не о мести старому человеку.
№219 Бурцов 28 мая 2015 18:47
+9
Мыхайло Серг'эiч, начни с перестройку себя, покажи пример, пусть тебя перестроят и поменяют местами твою голову и задницу дабы это части твоего тела наконец-то оказались на своих законных местах.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№220 tot-sabanov 28 мая 2015 18:47
+6
"Горбачев: России нужна новая перестройка" Ага. И команда эффективных менеджеров, небось тоже, уже готова приступить к реализации данного проекта. Я правильно всё понимаю, господин "хороший"?
А не слишком ли мы толерантны???
№221 Казбек_Алиев 28 мая 2015 18:48
+4
Ему в бошку пуля нужна, даже зеленку не надо замазывать, уже готовый. Или этому, п...зу мало что он натворил???
№222 Мерзляев 28 мая 2015 18:49
+8
Миша прочитай всё это, это всё про тебя пишут, нравится иуда? Пойди, и лучше сам застрелись!
№223 mab3162 28 мая 2015 21:31
+2
Попроси, Михал Сергеич, у любимых тобой англосаксов, шарфик Березовского. Проверенный, не подведет!
№224 Igor Iz Dnepra 28 мая 2015 18:49
+4
Если кому и нужна перестройка, то только сша.
№225 ievrjd 28 мая 2015 18:50
+7
ПНХ чёрт меченый и кудрина с собой захвати.
№226 setttme 28 мая 2015 18:51
+9
Спасибо всем за такое единодушие! Не хватило силы воли дойти до конца списка плюсуя комменты
good
А меченому - воздастся за дела его, кои в людях вызывают такое единение оценок
№227 Светлейший 28 мая 2015 18:52
+2
России нужно скинуться по рублю и нанять киллер.
№228 anna_ni 28 мая 2015 19:23
+1
lols
№229 Ст. Ник 28 мая 2015 20:54
0
да не вопрос.
№230 Fernandoz 28 мая 2015 18:52
+1
Ему к могиле пора готовится, узел вязать, а он все со своими перестройками лезет. Хорош, ептвою!
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№231 corvus777 28 мая 2015 18:54
+4
Когда эта сволочь уже к праотцам отправится!!!
ДЕМОН
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№232 lyrin 28 мая 2015 18:54
+3
6-ка американская
№233 RomanoN 28 мая 2015 18:56
+6
От одного заголовка передёрнуло.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№234 Trazimax 28 мая 2015 18:57
+7
Экс-президент СССР Михаил Горбачев считает необходимым провести в России новую перестройку. Идею он разрабатывает совместно с "Комитетом гражданских инициатив" Алексея Кудрина.


НееееееееееееТ!!!!!!!!
№235 oxana09370937 28 мая 2015 18:58
+5
Цитата: Светлейший
России нужно скинуться по рублю и нанять киллер.

Я в доле!
№236 Леонтич 28 мая 2015 20:36
+1
Тоже!
№237 Mischas 28 мая 2015 18:58
+8
Опять? Гранты накопил? Печеньки не докушал?
Вон из страны, предатель! Из-за этого белоплесенного болотного пердестроечника до сих пор страна расплачивается гибелью заводов и науки!
----------
№238 duzer 28 мая 2015 18:59
+3
уж ты бы заткнулся уже,да доживал свои годики!!!еще туда же перестроичник хренов!!!уже раз перестроил и свалил!!! avtomat
№239 Mischas 28 мая 2015 18:59
+6
И в руках этого подонка находилась наш СССР!
----------
№240 chkalov 28 мая 2015 19:01
+4
Я вас умоляю! Поймайте его и наплюйте прямо в рот!(Ликвидация)
№241 Mischas 28 мая 2015 19:01
+2
ГМС, пошёл бы ты к зиме готовиться!
----------
№242 kurshakov_is 28 мая 2015 19:04
+4
Разочарован я в вас, Михайло Сергеич. Вашу перестройку я ещё могу понять как отсрочку приговора России (из-за фатального отставания в гонке вооружений) и причину загнивания Запада, потерявшего внешнюю, консолидирующую общество, угрозу.

Но сейчас-то что. Шерсть наросла, пора ново-Браудерам её стричь?! Ваша децентрализация уже развалила СССР, а конфронтация с Западом объективно полезна в первую очередь для нас - им она уже не поможет, - расслабились.
№243 Жанна 28 мая 2015 19:04
+5
Ой, вот только не надо, нам гарбочевского правления хватило! «Мы — Фонд Горбачева и "Комитет гражданских инициатив" Кудрина». Мы – великий царь! Прямым текстом заявил, что он с Кудриным хотят взять реванш с помощью американцев. Только вот нет, второго майдана не допустим! Отдыхайте дяденька.
№244 kurshakov_is 28 мая 2015 19:04
+1
Разочарован я в вас, Михайло Сергеич. Вашу перестройку я ещё могу понять как отсрочку приговора России (из-за фатального отставания в гонке вооружений) и причину загнивания Запада, потерявшего внешнюю, консолидирующую общество, угрозу.

Но сейчас-то что. Шерсть наросла, пора ново-Браудерам её стричь?! Ваша децентрализация уже развалила СССР, а конфронтация с Западом объективно полезна в первую очередь для нас - им она уже не поможет, - расслабились.
№245 ppv 28 мая 2015 23:02
+3
г-н Куршаков, Вы ошибаетесь. Гонку вооружения СССР выиграл у США за явным преимуществом. С тех достижений Россия и выжила в период смуты и с колен поднимается (торговля технологиями и оружием). Потому-то США и перенаправили финансы со своего ВПК на подкуп элиты СССР. Удачно для них денежки вложили в легион иуд - в Горбачёва, Яковлева, Ельцина и многих других. Многие иуды и сегодня при власти и гадят.
№246 kurshakov_is 29 мая 2015 06:49
0
Если ошибаюсь, но ненамного. Скорее, не указал другие факторы проигрыша.

Ядерные заряды в такой гонке - не самое основное, хотя к 1980-му году мы США и обогнали. Основное - микропроцессорная техника, миниатюризация и более умное высокоточное вооружение, соответственно.

Гонка вооружений - это ещё и экономика.

А насчет иуд - а откуда они взялись? И почему такими стали? Ведь заметьте, у них-то все было, натуральный коммунизм. А стало... тот же Горбачев, какие у него деньги?
№247 ppv 29 мая 2015 09:06
+1
тогда мы почти не уступали в микропроцессорах, но точно опережали в миниатюризации. да и сегодня ситуация похожая. в России лучше концептуальные и системотехнические решения.

Вы намекаете, что экономику страны сгубила гонка вооружения. это не так. в книге Катасонова "Сталинская экономика" объяснено как при Сталине за 5 лет построили 10000 предприятий, выиграли войну и как после смерти Сталина его последователи рушили принципы модели экономики. Хрущёв начал рушить сразу, а горбачёв завершил в 91-м, сделав КПСС и КГБ коммерческими организациями.

натурального коммунизма не было, как и социализма.
№248 kurshakov_is 29 мая 2015 17:54
+1
почти? :) Сравните:
К1801ВМ2
80286
и то и другое я попробовал с разницей в год, начиная с 1990-го. На УК-НЦ и IBM PS/2

Вот. начиная с Хрущева все и началось, а Горбачевым только закончилось. История не имеет сослагательного наклонения, но думается мне, что из-за стратегии копирования западных вычислительных наработок (и традиционной скорости внедрения), мы отставали бы все больше и больше... до тех пор, пока США не получила бы шанс расправиться с нами одним ударом. Что она бы и сделала. Сейчас, правда, это уже проблематично - было продуктивное окно между санкциями.

А ведь на горизонте очередная НТР, генетическая.
№249 ppv 30 мая 2015 02:44
+1
согласен, в размерах микроконтроллеров уступали, но в качестве и размерах управляющих устройств нет.

от стратегии копирования (уход от БЭСМ-6 к ЕС) пострадали многие изобретатели и инженеры. меня заставили учить фортран вместо алгола-60, брату пришлось уйти из НИИ Радио (выиграла от этого Алла Пугачёва, ей брат сделал аппаратуру управления звуком и светом, первую в её жизни профессиональную аппаратуру. кстати, на отечественных микросхемах и много меньшего размера, чем иностранная).
№250 kurshakov_is 30 мая 2015 09:22
0
ну, с контроллерами дел не имел (разве что с однокристалкой К580ВМ80А), так что на слово поверю. Так ведь и она - содрана. А сдирать можно только до определенного уровня миниатюризации, а дальше - тупик, поскольку сдиратели под разработку не заточены.

Но, с другой стороны, а как иначе? БЭСМ после Лебедева была в ауте, МИР Глушко - просто навороченный инженерный программируемый калькулятор. Наши разработчики были ориентированы на диссертации, а не на экономический результат. Итог - куча несовместимых проектов, изготовленных мелкими сериями.

В свое время почитал серию "Еще не поздно" про попаданца, на самиздате. Рекомендую, история наших разработок неплохо показана.
№251 ppv 31 мая 2015 03:36
0
комп МИР мог аналитически брать интегралы (получать формулу),решать системы уравнений. это чудо!!! отчасти искусственный интеллект.
№252 Руслан777 30 мая 2015 10:09
0
Они хотели стать собственниками, т.е. владельцами без всяких там ограничений партийных и по наследству передавать
№253 kurshakov_is 30 мая 2015 21:12
0
Вроде бы никого из них в олигархах не числится. Не потянули, видать.
Или все не так, как видится. Одна из версий.
№254 zandr 28 мая 2015 19:06
+4
"Меченый"-исчезни.И лучше навсегда.
№255 Mischas 28 мая 2015 19:07
+1
Предадим его праху забвения!
----------
№256 zandr 28 мая 2015 19:09
+4
Эта падаль догадывается какую о себе оставит "память"!?
№257 sasha61 28 мая 2015 19:09
+14
Тут уже все пожелания написали этому пропиндосовскому ублюдку, хочу только пожелать ему, его семье и всем, кто защищает ЭТО-что бы вы оставшуюся жизнь жили так, как простые люди после его перестройки. В нищете. А команду его зарыть в землю, желательно вместе с ним. И не надо ЭТО защищать, хотя и прошло почти 24 года после развала СССР, но желание отполировать его ублюдочную рожу у меня не отпало до сих пор. За все его деяния и последствия этих деяний, за тот хаос, который он и его команда устроила в бывшем СССР по рекомендациям еще одних упырей-пиндосов. Мы в нищете, а это чмо дачи получало и лекции читало. Урод он, нечего о нем вспоминать.
№258 Indira 28 мая 2015 19:10
+4
Вот сволочь!Наверно Раиска до сих пор строчит ему с того света указы.Все Раискины брошки бриллиантовые,подарочки госдепа отрабатывает.
№259 Medved77 28 мая 2015 19:10
+3
Вот гни*а меченая, все никак не уймется. facepalm Такую страну развалил и до сих пор лысиной щеголяет. diablo На упокой пора и как можно скорее! Кудрина туда же!
№260 Patriotka39 28 мая 2015 19:10
+3
Миша, изыди!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№261 Ст.Петр 28 мая 2015 19:11
+4
тварь пятнистая!гореть ему в аду до скончания века за все,что сотворил!
№262 zandr 28 мая 2015 19:11
+5
ВВзбудоражил во мне всё не хорошее,падла.Чтоб тебя черти затрахали.
№263 Гущевар 28 мая 2015 19:13
+6
Горбатый - Иуда.
№264 BATHuK KOLORADOV 28 мая 2015 19:14
+5
Россия: Горбачеву нужно сдохнуть.
№265 beg 28 мая 2015 19:14
+2
Ишь завякал, видать хозяева его поднапрягли.
№266 Бяка 28 мая 2015 19:14
+2
Цитата: Светлейший
России нужно скинуться по рублю и нанять киллер.

А почему Вы отказываете киллеру в чувстве солидарности с народом?Чай в России живёт..сделает без денег,чистА за идею..
"Пришить заплатку"-услуги киллера по цене "Магазина на диване"-дешево и сердито..
№267 Сибирячек 28 мая 2015 19:15
+2
Да, похоже мало осталось достойных иуд в государстве Российском, что Пиндосы решили даже полу-труп с пятном привлечь. Ни идей, ни людей. Оскудели в гейропе и в пиндостане на лживые идеи.
№268 varaleksan 28 мая 2015 19:15
+5
СССР развалили...прорабы...,видно надо и Россию попробовать...Боженька прибери ты ...этих строителей
№269 Бяка 28 мая 2015 19:17
+3
Ну,что,народ,найдём слюны,чтобы плюнуть в ответ???
№270 Морячок 28 мая 2015 19:17
+6
Хочется напомнить пенсионеру:

1. Россия не вступала в конфронтацию с Западом.
Это Запад решил вступить в конфронтацию с Россией. Но это вовсе не означает, что Запад там в чём железно прав и нам надо сдаться....

2. Что такое "децентрализация" по горбачёвски все, ну или многие, помнят и на себе испытали это. Хорош, одного раза хватило! До сих пор некоторое не восстановить, а многих уже и не вернуть....

Сдаётся мне, что деду мишу как попросили его друзья,прописать там чего.....
Они то ценят деду мишу, им то он много чего сделал хорошего.
А НАМ?!

Нет деда миша, нам не надать ни твоих советов, ни советов твоих друзей.
Снимался бы в рекламе, сидел бы на даче, не высовывался бы лишний раз....
№271 2Zero 28 мая 2015 19:18
+4
Урод. В голове твоей ледоруба не хватает. Мразь горбатая. Надеюсь черти вдоволь навеселяться.
Иди пиццу рекламируй.
№272 Crimean_man 28 мая 2015 19:19
+3
Эта мразь ещё коптит землю-матушку. Пора бы исправить. Попиариться решил сволочь на старость лет. Как говорили предыдущие ораторы: Раиса тебя заждалась! fuck-you
----------
Навеки с Россией!
№273 Селенга51 28 мая 2015 19:19
+8
У него с головой всё ли в порядке? Его перестройка нам очень дорого обошлась. А Ельцин оставил миллионы русских без Родины. И эта ЖАБА смеет высказывать свои рекомендации, как жить и работать стране.
№274 leo67 28 мая 2015 19:20
+3
Горбочёв сдохни уже, в могиле у себя будешь перестройки делать продолжать, вот, что безнаказанность делает, посадить надо было давно.
№275 anna_ni 28 мая 2015 19:20
+6
Что-о-о????!!! У него старческий маразм. Да за кого он себя принимает?! Российский народ уже списал его в утиль истории как предателя родины. Да и советский тоже. А он, старикашка, ещё советы какие-то даёт. Вот ведь, подумайте, какая мания величия у всех , побывавших у власти! Они думают , что они особо ценные и умные, заслуженные - и это навсегда. Только вот народ так не считает. Вылез из грязи в князи, счастье привалило когда-то. Незаслуженно. Просто "попёрло"ему, когда Брежнев умер.Так ведь как пришёл , так и ушёл.
Фуй! Бр-р-р!! Никогда не считала его умным политиком. А говорить-так и вообще не умел, косноязычный.Всегда смеялась с его оборотов , когда он выступал. Раиса была голова, а он шея.
Горбачёв, давно пора думать о душе, молиться..А ты смешишь народ своими советами. На дедушку нации не тянешь...
№276 BioBabay 28 мая 2015 19:20
+2
Я бы этой бл...ди его бы брошурку да куда-нибудь бы да затолкал...
№277 oxana09370937 28 мая 2015 19:21
+3
Может пошлем ему в больничку мнение народа,глядишь и киллер не понадобиться,морчак хватит. И нам хорошо и Рая не в обиде,а то скучает поди....
№278 borik 28 мая 2015 19:23
+1
Вроде бы умный человек. Но дурак дураком!
№279 Kriopolis 28 мая 2015 19:23
+3
Хех, а упоминание Кудрина в одном предложении с Горбачевым как-то никто не заметил будто winked
№280 Мурыся 28 мая 2015 19:27
+1
lols Это что было вообще? crazy
№281 kurshakov_is 28 мая 2015 19:33
+2
глас вопиющего в сортире это был :)
№282 Я Москаль 28 мая 2015 19:29
+2
Не успокоится идиот. Раз уже перестроил, мало ему.
№283 Нытик 28 мая 2015 19:30
+2
В общем и целом согласен с комментаторами :-) Судить - да. Казнить - нет. Нужно срочно разработать институт лишения гражданства и высылки из страны. И высылать, высылать...
№284 Ван Ваныч 28 мая 2015 19:31
+1
Чтоб он уже с ЕБН объединился!
----------
Ван Ваныч
№285 Юрий.М 28 мая 2015 19:31
+4
Это нам вечное напоминание, как милой улыбкой и сладкими речами зло может войти в наш дом. Михаил Сергеевич совестью точно не пользуется. Столько горя принес людям! До концва жизни должен был грехи замаливать!!!!!
№286 ЮВосток 28 мая 2015 19:32
+6
Прошу считать, что я только что израсходовал весь словарный запас нецензурных слов.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№287 Таблетка 28 мая 2015 19:32
+3
Новая перестройка shok Нах! нах! Горбачева подарить Американцам, пусть там перестраивает.
№288 lenger 28 мая 2015 19:34
+3
Не хотел вставлять коммент про это , эту , этого , в общем слова даже не могу подобрать , но вспомнил слова отца , почему Россияне не пришибли эту канализационную крысу ! Такой (популярности) не достиг даже власов .
№289 timski 28 мая 2015 19:34
+2
Миша,ты придурком был по жизни, им и остался по старости!
№290 Антифашист_1 28 мая 2015 19:35
+1
Не подох еще ,тварь!
№291 maximmsv 28 мая 2015 19:35
+4
почему эта тварь не в тюрьме, ну почему... avtomat
№292 Namestnikwashingtona 28 мая 2015 19:37
+3
Мразь!!!! У него еще язык поворачивается......
№293 masiyniya 28 мая 2015 19:37
+3
Доперестраивался сцука что до сих пор страну колбасит. И опять лезет дэбил.
№294 User_2807 28 мая 2015 19:39
+18
№295 Alex NN 28 мая 2015 19:39
+4
Ну почему как только Россия начинает лучше жить появляется эта меченая Иуда? И почему он не поймет, что после того, что он сотворил его к выгребной яме только можно подпустить...
№296 Nikky 28 мая 2015 23:01
0
И то лишь для того, чтобы туда спихнуть.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№297 olg842 28 мая 2015 19:41
+3
плюрализм мнений как вспомню так тошно делается
№298 adviser13 28 мая 2015 19:43
+2
Горбачеву в тюрьму надо как преступнику, развалившему страну. И каяться перед Богом каждый день за миллионы изломанных судеб и жизней. А он интервью дает и еще какие то идеи выдвигает. Урод. Опять пиндосы нафталин стряхнули со старого козла.
№299 pms163 28 мая 2015 19:43
+2
ты ещё не повесился мразь?
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№300 Черный Плащ 28 мая 2015 19:44
+1
Ще не вмер?!
№301 Кыргыз 28 мая 2015 19:45
+3
сдохни сука.
№302 darkgrey 28 мая 2015 19:47
+2
Миша Меченый, Мишико Галстукоед... вас обоих на родине... "любят" и ждут....
№303 ШамЭль 28 мая 2015 19:49
+3
А не пойти ли Вам, Михал Сергеевич, куда подальше от России, а то, неровен час, несчастье случится какое-нить... bomb
№304 Российская Империя 28 мая 2015 19:53
+1
Дедушке нет покоя на старости лет, дёргают за нитки, он и рот открывает.Подлый предатель!
№305 Юрий Г. 28 мая 2015 19:53
+1
Да это не Горби - это Дарт Вейдер, тока шлем снял свой. Шёл бы лучше у пиндосов перестройку делать. Чмо меченное.
№306 Йожик 28 мая 2015 19:56
+6
Чудовище, ещё вякает, развалил мой Союз, скотина! Всё, что могу о нём хорошего сказать - всё нецензурно. А брошюрку свою сразу на туалетной бумаге печатай, я точно куплю и применю по назначению.
№307 v1242958 28 мая 2015 19:57
+3
Объединяются крысы подвальные.Снова хотят в верхах посидеть.Бегают по заграницам,дают советы как свалить нашу власть,гадят на свой же народ.И власти молчат.Демократия!!!Признать изменниками родины и лишать гражданства.
№308 Леонтич 28 мая 2015 20:33
+1
Лучше "Вне Закона человеческого",ну и кто встретит.того и право его... avtomat
№309 Леонтич 28 мая 2015 20:33
+1
Лучше "Вне Закона человеческого",ну и кто встретит.того и право его... avtomat
№310 mab3162 28 мая 2015 21:40
+1
В Российской Империи было такое наказание, политическая смерть, когда человека лишали всех прав, включая имущественные, и единственное, что ему оставалось - ходить просить подаяния Христа ради. Горбачеву такое наказание было бы в самый цвет!
№311 ШТЫК 28 мая 2015 20:00
+2
хотел обматерить этого но почитал и понял все до меня уже сказано...
но добавлю: СВОЛОЧЬ...
№312 Svarog 28 мая 2015 20:02
+1
Сдается самому горбатому нужна усиленная перестройка мозгового фарша или, что там у него вместо мозга, с расширенным и углубленным консенсусом. Ушлепок до сих пор не понимает, что его слова уже давно, ничего не значат. За столько лет до него так и не дошло, что за бедлам он устроил вместе с яковлевым. Вот такие упоротые в своей тупости нужно показывать в зоопарке.
№313 limchuk 28 мая 2015 20:03
+2
Да наплевать на этого старого маразматика. Гораздо хуже Кудрин. Умная сволочь. Молодой, к тому же. Ситуацию в стране знает изнутри и плотно связан с бритами и амерами. Недаром медальку от них имеет, за "работу" в Российском правительстве. Вот за кем присматривать нужно. Надеюсь ФСБ не спит. diablo
№314 Владислав Игоревич 28 мая 2015 20:04
+4
да когда же эта продажная скотина сдохнет то!
№315 Ст. Ник 28 мая 2015 20:39
0
нельзя этой гадине так просто дать здохнуть.
№316 duvaleri 28 мая 2015 20:05
+1
Горбачев...... Кудрин?). Это круто! Посильнее Фауста Гете )
№317 GrayWolf 28 мая 2015 20:06
+2
Видимо, пиндосы зелени подкинули...
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№318 Сергей Иванов 28 мая 2015 20:07
+1
Гореть тебе в аду мерзавец меченный!
№319 Yevgeny777 28 мая 2015 20:08
+5
Веселая парочка. Один страну развалил, второй пытался ее америкосам продать.
Обоих - на Соловки!
№320 Пушинка 28 мая 2015 20:10
+4
Опачки, никак не уймётся! Ему уже пора о Душе подумать, а он о перестройке.
И какие слова говорит - о чрезмерной централизации власти. И в какой компании!
А вот мы уже считаем, что пора власти стать тоталитарной, и нужен "институт" централизации власти, чтоб кто-то отвечал за страну. А то как у Райкина - кто пуговицы пришивал? К пуговицам претензии есть? А костюм кто шил? Костюм носить нельзя... crazy
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№321 Леонтич 28 мая 2015 20:12
+4
Вот это "всенародная любовь и обожание". Душа поет!
№322 Леонтич 28 мая 2015 20:30
+1
Ванечка!Ему это все до лампады.Он ведь мясо пропадлючее знает, как его "любят".
А самое паскудное то что его кирдык не воскресит погибших и не возродит СССР. Да кабы это было условием "Пленки назад",то еще "на морского бросали ",чтоб его ливер наружу выпустить.
№323 Леонтич 28 мая 2015 20:30
+1
Ванечка!Ему это все до лампады.Он ведь мясо пропадлючее знает, как его "любят".
А самое паскудное то что его кирдык не воскресит погибших и не возродит СССР. Да кабы это было условием "Пленки назад",то еще "на морского бросали ",чтоб его ливер наружу выпустить.
№324 Дима_Ский 28 мая 2015 20:15
+5
Пятнистый живёт в славном немецком городе Билефельде около большой британской военной базы. Там его один раз немецкая полиция отловила в магазине за кражу бутылки коньяка за 5.000€, которую он якобы забыл оплатить.
После этого его отпустили без последствий, видимо нашлись мощные покровители покруче дойче полицай.
Рассказывают, что в этом городе много спортивных магазинов с альпинистским снаряжением.
№325 AlexxxxS 28 мая 2015 20:17
+1
Как этот унылый словоблуд надоел в своё время. Если приедет в Россию, народ заплюёт. Самый неуважаемый человек прошлого столетия.
№326 скиталец 28 мая 2015 20:20
+2
Анекдот:
В самый разгар "процесса ускорения перестройки гласности", приходит н Политбюро академик Чазов и говорит, что ученые синтезировали Живую воду, но субстанции мало и хватит только на двоих. После мучительных обчуждений решили оживить А.С. Пушкина и Ю.А. Гагарина. Через неделю в "Правде" вышли стихи
Юра,Юра ты могч,
Ты летаешь выше туч,
Так возми его отсюда,
Долбани его оттуда,
Чтоб такой вот 3,14@$
Не .... рабочий класс...
Извините за мой французский
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№327 Светлана_Попкова 28 мая 2015 20:20
+4
Эх, Миша, зря ты вякнул. Уж лучше бы молчал.
Судя по коментам к этой "новости", ПОЧУВСТВУЙ НАШУ "ЛЮБОВЬ".
№328 anko49 28 мая 2015 20:21
+3
Фото символическое:ГОРБАЧЕВ на фоне погребального катафалка.
Убейся об асфальт,ИУДА! hang
№329 Азовский ватник 28 мая 2015 20:22
+2
Козлина меченная, когда ты уже смердеть своим тупизмом в этом мире перестанешь.
№330 Славянин 28 мая 2015 20:23
+2
Сволоч продажная.Жалко не повесили.СКОЛЬКО НАШИМ ЛЮДЯМ ГОРЯ ПРИНЕС
russian
№331 нирбок 28 мая 2015 20:24
+3
Перестройка в России?!ЧУР МЕНЯ,ЧУР МЕНЯ,СВЯТ,СВЯТ!..
№332 Lubasha 28 мая 2015 20:26
+1
Когда распадался Союз, Горбачев терял управление и на смену заходил Ельцын, не могла понять, чему люди радуются? Теперь странно, куда все те люди делись?
№333 Ст. Ник 28 мая 2015 20:32
+1
Дайте мне его за горло подержать, Гниду эту....
№334 subotina.alinka 28 мая 2015 20:34
+1
да пошел это козел.. далеко и на долго.. он уже перестроил .. до сих пор аукается
№335 Ст. Ник 28 мая 2015 20:36
+2
вообще-то я гуманист. Но если бы..если бы эта плешивая гнида встала на моем пути...
Я любой попавшейся под руку железякой раздробил бы ему колени.
И молча ушел.
№336 antibandera 28 мая 2015 20:37
+5
На совести этой сволочи тысячи, а может миллионы, жизней, миллионы распавшихся семей, миллионы нерожденных детей.
№337 Ст. Ник 28 мая 2015 21:02
+5
миллионы убитых в этнических конфликтах.
№338 Negodunov 28 мая 2015 20:38
+2
Вот чмо...
№339 Negodunov 28 мая 2015 20:38
+2
Вот чмо...
№340 Negodunov 28 мая 2015 20:39
+2
Вот что за люди эти Горбачевы - Касьяновы, только из - за бугра вонять умеют, а в России язык в жопу ...
№341 БАМ 28 мая 2015 20:50
+2
Одной ему мало? Уже старый человек, о вечном надо думать и грехи замаливать.
№342 Олег Ангелов 28 мая 2015 20:52
+4
Из-за зтой твари моя семья очутилась на другом конце света. Сдохни, сволочь!
№343 Ст. Ник 28 мая 2015 21:00
0
Сограждане, если я напишу статью о нем, и его деяниях - кто сможет донести ее до него?
№344 Сима 28 мая 2015 21:07
+2
Я смотрю, не любят у нас Горби (мягко говоря). Кудрю, впрочем, тоже не любят... А теперь они спелись и лабают в унисон. Теперь их в два раза больше нелюбить станут.
Горби-то уже пофиг, он на сытую старость тридцатку заработал. А Кудря-то куда лезет? Он же считает себя ещё "в обойме", Владимиру Владимировичу может острые вопросы задавать...
№345 11ramzan 28 мая 2015 21:08
+5
Вот шкура продажная.... Из за тебя нашему поколению выпала нелегкая участь перестройки .... Гнида ты меченая .... Закрылся бы уже со своей Нобелевской медалькой и доживал остатки дней с закрытым ртом ...
№346 Neticom 28 мая 2015 21:16
+2
Горбатому уже давно пора подумать о грешной душе (как никак возраст преклонный). А он гн..да норовит устроить напару с белоленточниками новый распил госимущества. Многие до сих пор с содроганием вспоминают его "гениальные" реформы.
№347 dracula 28 мая 2015 21:22
+2
о как..пошла стряпня уже с Кудриным...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№348 Олег_Олегов 28 мая 2015 21:22
+2
Всё никак не угомонится. Один "лучший" перестройщик, другой "лучший" экономист - та еще компания. С такими кадрами и внешних врагов не нужно: сами всё развалят, продадут и предадут. Пора уже ФСБ заняться и одним, и другим.
№349 Ирина_Болотная 30 мая 2015 10:26
0
Да, ФСБ уж точно надо заняться этими гавриками. Совсем .....
№350 Ремезов 1701 28 мая 2015 21:23
+2
Вот ПРИДУРОК с большой буквы!!!
№351 Колобок 28 мая 2015 21:32
+4
Вот упёртый.


В А Н Х Е Л Ь С И Н Г!!!! Тут одного меченого упокоить нужно!!!
№352 Daniel 28 мая 2015 21:48
+2
Тырил-бы он, как прежде, бутылки коллекционного винца,
всё-равно он не нужен в своём отечестве.

ЗЫ: Горби снялся на фоне Брандербургских ворот.
Вы видели-бы Триумфальную арку героям 1812 (войны с Наполеоном)
у нас, в Питере, на Нарвских воротах,
где поверху 30-метровой арки рвётся в небо восьмёрка коней барона Клодта...
№353 alex-14 28 мая 2015 22:07
+3
Чем больше в стране социализма с человеческим лицом, тем больше стран к нам потянется.
№354 Poceidon 28 мая 2015 22:07
+3
Трус, вор, предатель и враг России. Была бы моя воля, только казнь через повешение, а труп в самое поганое болото.
№355 krimskayabelka. ru 28 мая 2015 22:08
+4
Мама попросила при всех послать его на х.# й. маме 57 ненавидит его ЛЮТОЙ ненавистью!
Миша - иди в .ОПУ
№356 Гардарика 3 июня 2015 06:44
+2
Повторюсь, моя мама просила передать Вам Михал Сергеич аналогичное послание.
Цитата: krimskayabelka. ru
Мама попросила при всех послать его на х.# й. маме 57 ненавидит его ЛЮТОЙ ненавистью!
Миша - иди в .ОПУ
.
Моей маме 66.
№357 viktorbalovnev 28 мая 2015 22:13
+2
Куда-то его не туда понесло,впрочем как всегда!
№358 Хомякволнуецо 28 мая 2015 22:22
+3
Шо, и Прожехтор перестройки по телеку смареть будем?
№359 неправельный 28 мая 2015 22:35
+2
зачем это чучело из кладовки достали? реакция на него известна всем...горячо любимый...
№360 Гардарик 28 мая 2015 22:46
+2
Горбатый-меченный,швырнул страну на дно.
Она с того проклятья не окрепла,
Твоё Россия--становление труднО,
Как всяко дело возрождения из пепла.
№361 Dendy 28 мая 2015 22:52
+2
подонок и предатель, помеченный антихристом, гореть тебе в аду... на пару с другим поганцем (ш-дзе) страну развалили и геноцид русских устроили.
№362 Nikky 28 мая 2015 22:55
+2
ГНИДА!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№363 Ирина_33 28 мая 2015 22:56
+1
Козёл!! Старый и вонючий))
----------


№364 Свирепый Ландграф 28 мая 2015 23:23
+1
Угу... Как это знакомо: "дайте мне ещё раз попробовать, уж теперь-то я точно знаю, как оно должно"... Где-то я подобное уже слышал. Нет, милай, второй раз просрать Крым и сдать страну Западу у тебя не получится. Россия - не Нэнька, нема ни голых, ни дурных. Доживай свой век, лошкомойник, как сверчок за печкой.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№365 Ольчу 28 мая 2015 23:29
+1
И добавить нечего, все уже пожелали. А столько слов в голове вертелось нецензурных! Мечтаю, чтобы он до конца жизни ничего не читал, кроме этих комментариев.
№366 Якут58 28 мая 2015 23:31
+1
Пиндосня наверное внесет в учебники по развалу государств главу,, Методы обработки государственных чиновников и основные направления деятельности по развалу крупных государств на примере горбачева,,. ЭТОТ КАМУФЛИРОВАННЫЙ почетный немец 3.14дор, почетный американский 3.41дарас без единого выстрела сделал то, что не смог родственник меркелюги в 41ом. КОЗЕЛ ТЫ, МИХА! И дай Бог, на твоих похоронах народ порвет не одну гармошку.
№367 Ватник сибирский 28 мая 2015 23:42
+3
Сука!!! Вместо того,чтобы попросить у граждан СССР прощения,он уже Россию перестроить хочет! Вот мразь,одной ногой в могиле и всё неймётся.Будь проклят,гад.Где бы тебя не закопали,люди будут гадить на твою яму.
Прости меня Господи,грешен...
№368 maanima 29 мая 2015 00:25
+1
От этой твари, даже покаяние мерзость.
№369 mindful 28 мая 2015 23:52
+3
Помню меченный все твои заслуги...
И детям с внуками и далее (дай бог) передам свои чувства о "добром" отношение к меченному русскому иуде...
№370 RussianSonIvan 29 мая 2015 00:00
+1
ну пиндосский тупо головый лизун
№371 birn 29 мая 2015 00:22
+1
Эта тварь лишила меня РОДИНЫ, страны, где я родился и вырос, которую защищал. ТВАРЬ продажная.
№372 Авега 29 мая 2015 00:24
+1
Боже,ну когда этот меченый идиот угомонится?
№373 CHORBADAN 29 мая 2015 00:56
+3
В крематорий ИУДУ а прах развеять над гейропой и сшп
ЧМО...
№374 Свирепый Ландграф 29 мая 2015 01:16
+1
Цитата: mab3162
В Российской Империи было такое наказание, политическая смерть, когда человека лишали всех прав, включая имущественные, и единственное, что ему оставалось - ходить просить подаяния Христа ради. Горбачеву такое наказание было бы в самый цвет!

Называлось это наказание ПОТОК И РАЗГРАБЛЕНИЕ. И карались им три деяния - разбой, поджог и конокрадство. За конокрадство не уверен, а вот разбой и поджог на морщинистую шею Горби я на раз-два навесил бы.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№375 Master_D 29 мая 2015 02:32
+1
Пусть едет к своей королеве в Англию и дает ей свои никчемные советы!
№376 Nikolo56 29 мая 2015 02:54
-11
Почти как в песне:
- Вот и встретились два одиночества (предателя),
- Развести из России костер,
- А костру разгораться не хочется,
- Вот и весь, вот и весь разговор.
----------
Созерцаю...
№377 dev.app 29 мая 2015 03:23
-2
Вот старый урод!
Тебе давно пора спать в земле!
№378 Тринадцатый 29 мая 2015 05:28
+4


----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№379 kurshakov_is 29 мая 2015 06:51
+3
Кстати, ни в книгах, ни в фильме, Алиса никогда не говорила, что живет в СССР. Так что, надежда есть.
№380 gorynych1963 29 мая 2015 09:27
+2
Вы народ-то так не пугайте! От такой рожи родимчик хватит!
№381 danfromKZ 29 мая 2015 08:38
+1
Мне это заметка о горбачеве напоминает Берлин 1945 года, наши "западные партнеры" кидают в бой стариков, скоро за детей возьмуться
№382 ЮрЗа 29 мая 2015 09:22
+2
Что больше всего удручает и возмущает в нем, это то, что он до сих пор не понял какое преступление совершил.
Действительно горбачев, это существо - без совести и чести.
№383 gorynych1963 29 мая 2015 09:26
+2
Нах, нах, со всеми перестройками! Пусть в аду перестраивает!
№384 Elena.R 29 мая 2015 09:44
+1
В аду гореть Горбатому!!!!
diablo
№385 Партизан Иванович 29 мая 2015 10:20
-1
Я по натуре человек довольно мирный (спросонья), но для этой твари предложил бы применить весь пыточный арсенал человечества. Просто умереть - не достоин.
№386 yuri_sh 29 мая 2015 10:37
+1
горбатому крови свежей захотелось diablo
№387 Harlamova 29 мая 2015 10:39
+1
АГА! СЧАЗЗЗ! Один раз перестроились уже, спасибо, накушались! facepalm
Может стоит что-нибудь построить, а не перестраивать?!
№388 ing 29 мая 2015 11:10
+2
Непонятно, почему от всенародной ненависти горбача до сих пор не разорвало? Ведь это ж какая энергетика!

P.S. Надо попросить администрацию сайта ввести антирейтинг публикаций, эта статья заняла бы первое место. smile
№389 duche 29 мая 2015 12:13
+1
Старые засохшие дрожжи пытаются замесить тесто, не получится. Овощ вам в зубы. crazy
№390 Mischas 29 мая 2015 12:22
+2
Этого первооткрывателя макдональдса самого на котлеты пустить! Продажная шлюха он!
----------
№391 Gostas 29 мая 2015 14:32
+1
Шлюха Запада.
№392 nepindos 29 мая 2015 14:59
+3
Ну,с западом конфликтует только САМ ЗАПАД! А централизация власти в нашей стране НЕОБХОДИМА. Ибо не хрен самовольничать. Так и до распада страны недалеко.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№393 Сергей Шаповалов 29 мая 2015 15:03
+4
Иуда,верни Орден Андрея Первозванного и покайся..
№394 Пермяк солёные уши 29 мая 2015 16:54
+1
Самое обидное, что найдутся люди которые считают также!
№395 Andrew 1970 29 мая 2015 18:40
+2
Меченому неймётся всё перестраивать,козёл развалил страну,подстилка пиндосовская!!!
№396 akonyukov 29 мая 2015 20:00
+1
Горбачев, иди уже в жопу со своими планами и перестройками
№397 viktori 29 мая 2015 20:17
+1
А экс-президент СССР Михаил Горбачев не считает ли необходимым
ПОКАЯТЬСЯ ПЕРЕД НАРОДОМ РОССИИ за изломанные судьбы, за безвременно погибших,
за разорение страны. Может его держат под колпаком, как в Форосе и не говорят,
как его ненавидит вся Россия. Кому нужно его бумагомарательство?
№398 Ирина_Болотная 4 июня 2015 09:33
0
Это правильно, Горбачеву не советовать надо, а каяться за то, что изломал судьбы миллионам советских людей, поверившим ему, а он просто-напросто был обыкновенным замаскировавшимся предателем.
№399 jevodan 29 мая 2015 20:28
0
Комментируя концепцию новой перестройки, Горбачев заявил чрезмерной централизации власти, а также отказаться от конфронтации с Западом.

это означает сдать то, что еще осталось?) или товарищ вкладывал какой то другой смысл?
чтобы отказаться от конфронтации с западом в 91 ом году мы развалили страну на 15 государств, вывели войска везде, где это было возможно, бросив свою собственность и интересы. затем уничтожили промышленность и сх, поскольку конкурент западу был не нужен. и только после этого конфронтация исчезла. хотя.... я полагаю чечня тоже не на пустом месте образовалась
№400 Ирина_Болотная 4 июня 2015 09:37
0
Правильно, запад еще не дорос и никогда не дорастет до того, чтобы русские поверили ему во второй раз. Хватит, не мы должны каяться, а запад должен покаяться за все. Запад = это вечный враг России, западу нужна слабая Россия, только тогда мы белые и пушистые. А не слабо им покаяться, развалившись на n количество государств?
№401 szveta 29 мая 2015 20:51
+1
хватит и одной перестройки
№402 alexbatz 29 мая 2015 21:07
+3
Горбачев: России нужна новая перестройка
***
Это то о чем запад мечтает в своих самых сладких снах. Каким невиданным цинизмом нужно обладать чтобы заявить такое. Насколько ненавидеть нужно Россию и все народы ее населяющие.
Гореть тебе в аду подстилка западная.
№403 Сергей Маслов 29 мая 2015 21:46
-5
Как пишет Ю.Бегунов в книге,,Тайные силы в ис-ТОР-ии России'',2000 г.,Михаил Горбачев-Гарбер родился в Одессе в 1931 году,отец - еврей Гарбер,мать - русская Дадонова.В 1935 году был взят из ставропольского детдома и усыновлен Горбачевыми .
На счёту этого оккупанта - ,,премия мира'' динамитчика Нобеля,коими недвусмысленно награждают негодяев,а также две премии имени царя Давида в 1992 и 1997 г.г. и введён в состав ,, Высшего Совета из 33-х масонов''.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№404 Ллойд Гурлос 30 мая 2015 08:37
+2
"России нужна новая перестройка"

Горбачеву нужна яма поглубже и кол осиновый, да покрепше и подлиннее в его жабью тушку. Что бы, гнида не смог вылезти оттуда.
№405 Ирина_Болотная 30 мая 2015 10:23
+2
Полностью согласна - яма и кол осиновый, чтобы не тянул свои грязные руки к российскому народу.
Одна перестройка уже дала результат - СССР развалился (сколько технологий, в которые вложены миллионы наших кровных русских умов и денег - уплыли на запад и сколько лет, практически моя сознательная жизнь мы работали и получали кутарки и гроши, чтобы Евросоюз и США в 90-2000 жили хорошо), партийные бонзы и их потомки стали настоящими мини и макроолигархами и богатыми людьми, к чему начиная с 1952 года и ранее с 1917 по 1929 года они стремились.
Теперь пускай Михаил Сергеевич и Кудрин едут перестраивать США и Евросоюз - скатертью дорога, где они большей частью существуют и где их идеи поддерживают, а Россия и русские как-нибудь без них разберутся. Сколько можно грабить нас, нашу территорию? Пошли ВОН!
№406 Г.Андреев 30 мая 2015 11:37
+1
Прости меня Господи, но когда эта падла если не сдохнет, то хотя бы заткнётся.....

"Всё, что я сделал с Советским Союзом, я сделал ради тебя, мой иудейский бох"
№407 Е-бург 30 мая 2015 12:05
+1
diablo
№408 Migel 30 мая 2015 20:16
+1
Интересно, это миша сам "догадался" или Это ему посоветовал Кто?
№409 Штирлиц 30 мая 2015 22:27
-1
Куплю сумку Луи Виттон , из кожи Горби ............. ОПЛАЧУ ДОРОГО !!!!!
№410 Ст. Ник 4 июня 2015 05:34
0
фу-фу-фу.
№411 Буквоед 30 мая 2015 22:53
0
Цитата: Елена-Я
Бывший президент СССР Михаил Горбачев рассказал, что у него не получается поправить свое здоровье и он находится в больнице. Об этом сообщает «Русская служба новостей».
"Я лежу. Не вылезаю из больниц", — отметил Горбачев.
Уточняется, что он проходит курс лечения в одной из клиник Москвы.
Осенью 2014 года Горбачев попал в больницу и не смог проследить за церемонией награждения Нобелевских лауреатов.

Читать на сайте Газета.Ru

"Процесс уже идёт"?
№412 Staruchka5491 31 мая 2015 22:25
0
Радость то какая! может и впрямь за своей райкой скоро отправится applodisment
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№413 Дикий Прапор 31 мая 2015 20:00
+1
В догорбачёвские годы, когда умирал очередной генсек или кто-нибудь из членов политбюро, день похорон объявлялся днём траура и был нерабочим.

Когда же околеет пятнистая гнида, предлагаю день её издыхания объявить всенародным ежегодным праздником.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№414 Staruchka5491 31 мая 2015 22:20
0
Пятнистый, сдохни ТВАРЬ ! avtomat хочу ежегодный всенародный праздник!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№415 Lzarodov 1 июня 2015 11:41
+1
То-то смотрю, на "вечёрке" Соловьева вчера эту тему подняли. Жаркие были высказывания. Не дай Бог, из искры возгорится пламя! facepalm
Нужно вОвремя дать по башкам либер-дерьмократам, таким как Гозман, Райхельгауз. Сам-то "инициатор" - КУдрин - где-то(?) сопит в свои дырочки. А шавки его, размахивают этой старой тряпичной куклой Горби и вопят о необходимости "преобразований"! Тупицы они и жуки-короеды.
№416 megalloid 1 июня 2015 20:53
+1
Нет уж, Миша. Здуй со своей перестройкой по-дальше.
№417 Марина.Н 3 июня 2015 17:45
+1
Пошёл на фиг со своей перестройкой!!!!!Одна уже была,до сих пор очухиваемся!!!!!
№418 Ст. Ник 4 июня 2015 05:33
0
ему бы почитать комментарии... кто знает его мыло? ссылочку переслать?