Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин: санкции – попытка сдержать развитие России

Путин: санкции – попытка сдержать развитие России

Президент заявил, что Россия никогда не нарушает правил игры, а санкции – всего лишь обычное для нашей страны явление, при помощи которого на протяжении столетий сторонние силы пытались сдержать историческое развитие России. https://rueconomics.ru/54864-putin-ne-perezhivayte-sanktsii-protiv-rossii-byili-vsegda/

Комментирует Игорь Игнатьев

Оглядывая весь предыдущий 15-летний период правления Владимира Путина, трудно не согласиться с тем, что эти годы президент РФ всегда старался педантично соблюдать нормы международного права, причем, даже в тех случаях, когда остальные наши «партнеры» о международном праве предпочитали не вспоминать. Вообще, если сравнивать политику Путина с политикой «Запада» в последние годы особенно, то разница в подходах очевидна.

Жесткая приверженность нормам международного права, которой придерживается Россия, ее правдивость и последовательность часто вызывает критику даже у патриотически настроенной части общества. Мол, почему мы должны придерживаться правового поля, когда наши западные «партнеры» ведут себя в международной политике, словно слон в посудной лавке и в грош не ставят, какие бы то ни было нормы и правила.

Но в долгосрочной перспективе такая позиция более выигрышна для России, так как формирует позитивное и доверительное отношение к нашей стране, в то время, как западные «партнеры», даже одерживая небольшие тактические победы, неизбежно теряют очки в стратегическом плане. Известный прусский офицер и военный писатель Карл фон Клаузевиц об этом сказал так: «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами». Именно это и происходит сейчас в политике США и Запада в целом, а именно попытки компенсировать стратегические просчеты чисто тактическими действиями, которые, к слову сказать, тоже особого успеха не приносят.

Взять, к примеру, санкции против России. Евросоюз ввел эти санкции, явно, как тактический ход, рассчитывая на быструю победу и быстрые результаты, не просчитывая возможные последствия и свои дальнейшие действия, при различных вариантах развития ситуации. И именно такой подход отличает нынешнюю политику Запада в отношении России.

Вообще, практика применения санкций в международной политике уже многократно показала свою несостоятельность в достижении поставленных целей, и международному сообществу следовало бы об этом знать. Так же, следовало бы помнить о том, что, по сути, СССР - Россия находилась под теми или иными санкциями последние сто лет (дальше просто не заглядываю), и это совершенно не помешало советскому народу создать одну из двух мощнейших супердержав в мире.

Как правильно заметил наш президент, санкции, это всего лишь способ сдерживания развития России, который использовался на протяжении сотен лет. И дело здесь не в том, что Запад не устраивает политическая система или какие либо действия России, а в том, что потенциально, Россия одна способна составить конкуренцию всему Западному миру, как идеологическую, так и экономическую. Поскольку, понятие конкурентной борьбы никто не отменял, и вся история мира, это борьба государств между собой за первенство, то надо понимать, что санкции или иное давление на Россию будет продолжаться, пока Россия существует.

«Так называемые правящие круги, элиты — политические, экономические — этих стран, они нас любят, когда мы нищие, бедные и стоим с протянутой рукой. Как только мы начинаем заявлять о каких-то своих интересах, они чувствуют какой-то элемент геополитического соперничества», — заявил Путин, и он совершенно прав, поскольку такое состояние России является для Запада единственно приемлемым.

Поэтому, смешно и наивно выглядят стенания некоторой, либерально настроенной, части общества о том, что санкции, это расплата за Крым, за Путина, или еще за какие-то «прегрешения». Во-первых, как следует из всего вышесказанного, это не так, а во-вторых, кто сказал, что санкции – это плохо. Россия уже доказала, что санкционное давление на нее не только не приводит к результатам, ожидаемым Западом, но и, мало того, служит хорошим стимулом к развитию собственной экономики и более интенсивному росту по всем показателям.

Альбер Эйнштейн как-то сказал: «Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники». Нынешние успехи России – это результат политики, которую наша страна осуществляла на протяжении последних 15 лет, не поддаваясь на соблазн решать сиюминутные задачи ценой потери репутации, как это делал Запад на протяжении того же времени. Они хотели видеть немедленный результат своих действий, и сейчас настает час расплаты за допущенные ошибки.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 gamenid 27 апреля 2015 14:29
+21
ВВ надо было добавить- несмотря на крах собственной экономики. Европейский культ чёрной обезьяны до добра не доведёт.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№2 Прохожая 27 апреля 2015 15:02
+31
Санкции. О, санкции?! О-о-о, санкции!!!



Спасибо европе и штатам за санкций прикольных кучу!
Для них они тем чреваты, что нас хорошему учат!
№3 twillight 28 апреля 2015 08:25
-1
Какой аппетитный герб))
№4 dek 27 апреля 2015 16:21
+4
lols lols lols
№5 OlBuraq 27 апреля 2015 16:40
+1
У нас внутри страны инноваторы не знают куда идти со своими изобретениями, чтобы их воплотить и чтобы изобретения по дороге не сперли. Добиться гос. поддержки дольше и тяжелее чем изобрести и разложить по полочкам свое изобретение. Без четкой дороги никогда у нас не будет замены импорту, потому что проще тайгу пешком пройти, чем чиновничьи коридоры.

НАША страна для нас же не помощник в импортозамещении. А чужие страны с какой стати должны относиться к России лучше?
----------
СВРга
№6 dek 27 апреля 2015 16:43
+2
Будет, будет, нельзя было все сразу, ему надо было остановить самый крупный беспредел и распад страны! 15 лет это для такой огромной страны очень мало. Все у вас будет!
№7 tag2903 27 апреля 2015 21:05
+1
15 лет - это огромный срок. В СССР через 12 лет после Победы в ВОВ уже спутник запутили.
№8 dek 27 апреля 2015 21:10
0
Другое время! Что поделаешь! Я сама жалею за нашими бывшими странами - СССР и Югославия, но сейчас так уже невозможно. Капитализм! Увы...Сколько земли необработанной, а сколько наркоманов-бездельников, бомжей, просто безработных и ведь никого не заставишь в стройотряды, на совместную работу и пр. У нас так несколько железных дорого построено после войны, добровольная работа...студенты, армия..!
№9 ветеран 27 апреля 2015 17:36
+4
"Значение санкций преувеличивать не надо. Ущерб от санкций – это, примерно, 10%. Все остальное – это результат того, что социально-экономической политикой в России занимаются либералы, которые если даже и не являются прямыми агентами американцев, то являются, как в старину говорили, агентами влияния. То есть для них солнце восходит над Вашингтоном и что говорит вашингтонский обком, извините за выражение, то и есть для них истина в последней инстанции. Экономическая политика у нас – это худший микс из 90х и 2008-2009гг..
С позицией Путина по этому вопросу сложно согласиться, хотя она управленчески понятна – он занят разруливанием глобальных отношений, и до экономики у него руки не доходят, точно так же, как у многих из нас не доходят руки до ремонта водопроводного крана. И тогда мы зовем сантехника, потому что, наверное, сантехник разбирается в этом лучше, только вот у Путина «сантехника» зовут Кудрин. Со всеми вытекающими последствиями.
М.Делягин
№10 Sergh 27 апреля 2015 19:44
+1
Цитата: ветеран
И тогда мы зовем сантехника, потому что, наверное, сантехник разбирается в этом лучше

А я свой кран на кухне сам чиню, хотя и работаю электронщиком. Жена довольна.
№11 ватник среднерусский 27 апреля 2015 20:44
+1
Путин бывший чекист, а их бывших не бывает. Поэтому нужные процессы в стране идут тихо, чтобы не привлекать лишнего внимания. Так было и с армией - 20 лет считали, что уже все про.рали и уже никогда не достигнем паритета с пиндосами. А тут вдруг р-р-аз, и у нас вполне боеспособная армия с перспективой усиления. Думается и с экономикой может такое произойти. Тихой сапой, не особо афишируя...
№12 ветеран 27 апреля 2015 21:06
+1
ватник среднерусский!
Вяч.Тихонов(Штирлиц)- наш всероссийский любимец,но ВВП работает вроде не на Принц-Альбрехт-Штрассе, 8. dumaet
№13 ватник среднерусский 27 апреля 2015 22:10
0
А чем сейчас Россия от Штирлица отличается? То же вражеское окружение, один прокол и могут сожрать.
№14 ветеран 27 апреля 2015 22:33
0
Окружение-это вы про шуваловых и волошиных?
№15 dek 27 апреля 2015 14:32
+18
Нет, я просто обожаю ВВП!!!
№16 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 16:19
+4
а мы то как его обожаем
№17 Гекуба 27 апреля 2015 20:32
+2
Для нашей семьи он навсегда будет Владимир-Освободитель.
Когда понимаешь, что бы наделали укры в Севастополе...
№18 wik3110 27 апреля 2015 14:34
+10
Президент заявил, что Россия никогда не нарушает правил игры


Добавлю что и войн ни когда не проигрывала...
Просто ЕС и СШП надо это вспомнить, пока поздно не стало.
№19 gravitonus2000 27 апреля 2015 14:40
+17
Сейчас ВВП уже сам устанавливает правила игры. Запад начинает это понимать и оттого бесится.
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 wik3110 27 апреля 2015 14:49
+8
Они просто не могут простить нам времени СССР. Образно говоря, когда в СССР говорили шепотом — вся планета слушала. А когда шепот переходил в голос — начинала дрожать от страха.
История повторяется. Очень волнительно это наблюдать....
№21 Олег Молчанов 27 апреля 2015 15:00
+15
Я рад что до этого дожил, думал не увижу!
№22 Konstantinovna 27 апреля 2015 15:25
+6
Да ладно!!! Олег Молчанов!!! Мы еще повоюем ...... Ведь мы дети Ваши,Внуки! Так просто предадим Дедов Наших? Никогда!!!!
№23 Олег Молчанов 27 апреля 2015 17:28
+1
Спасибо!
№24 ветеран 27 апреля 2015 17:44
+3
wik3110!
Ключевая фраза в мнении И.Игнатьева-
следовало бы помнить о том, что, по сути, СССР - Россия находилась под теми или иными санкциями последние сто лет (дальше просто не заглядываю), и это совершенно не помешало советскому народу создать одну из двух мощнейших супердержав в мире.
№25 Дима.З 27 апреля 2015 15:05
+3
Вынужден поправить Крымскую войну 1853-1856 годов мы, всё же проиграли.
№26 Kosogor 27 апреля 2015 15:35
+7
Цитата: Дима.З
Вынужден поправить Крымскую войну 1853-1856 годов мы, всё же проиграли.

Молодец, Дима! Правильно заметил!
И Первую Мировую, тоже! Потеряв Финляндию, Польшу, Зап Украину, Зап. Белоруссию, Бессарабию, Прибалтику по Брест-Литовскому договору с Германией.
Только не думайте, что байки о "непобедимой ни разу России" пишут люди, не знакомые с историей! Это эпизод информационной войны, диверсия противника против наших мозгов!
Это госдеповские соловьи кружат головы россиянам, обещая легкую победную прогулку по Украине! smile
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№27 Миранда 27 апреля 2015 16:47
+1
Согласна с Вами, но необходимо добавить: если что и проиграли, то потом - отыграли
Так что в итоге всё равно победили, что бы там ни пели госдеповские соловьи...
№28 debil555 27 апреля 2015 16:52
0
а почему ленину спасибо стоит сказать агенту германской разведки ведь временные собирались воевать до победного конца
№29 vladart 27 апреля 2015 15:58
0
Да и японскую в 1905 году то же проиграли
№30 mamafa 27 апреля 2015 16:46
+1
Уже поздно. Их время истекло.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№31 DevalJk 27 апреля 2015 14:37
+5
Санкции это еще правда не чего потому, что Россия пережила 90г, а тогда даже мертвым завидовали и хоть я этого не видел, но как-то мы это пережили
№32 Штуша Кутуша 50 27 апреля 2015 14:45
0
Путин всегда подчеркивает о соблюдении правил, которые мы приняли и поддержали. Не надо уподобляться пиндосам.
№33 balandparvoz 27 апреля 2015 14:37
+3
Чем больше санкций , тем мы сильнее.
№34 Анастас 27 апреля 2015 14:42
+15
ежики, пытаясь удержаться от рыданий:

Владимир Владимирович еще не знает, наверное, что против него Верховная Рада санкции ввела.

Она запретит ему просмотр своих заседаний - а ведь это пик сатиры и юмора!
№35 nina.ermakova 27 апреля 2015 14:44
+1
applodisment lols
№36 Alexss72 27 апреля 2015 14:49
+2
Это еще что...
Вот на ленте:"Генпрокуратура Украины до конца апреля завершит подготовку документов для обращения в Гаагский трибунал"...Киев требует привлечь к ответственности руководство России (украинская сторона неоднократно обвиняла РФ в эскалации конфликта на востоке страны, а также в оказании военной помощи ополченцам; Кремль все обвинения категорически отвергает — прим. «Ленты.ру»)"
№37 Авега 27 апреля 2015 14:59
+1
Цирк эмигрировал,клоуны подзадержались...)))
№38 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 14:49
+8
Однажды был случай, один из моих клиентов оказался в ситуации попытки рейдерского захвата. Зная что любая попытка действовать вне рамок юридического поля будет обернута против нас, я запретил любые поползновения в этом направлении. Как итог, захват сорвался, а мы еще и умудрились поиметь солидную часть того что рейдеры успели захватить до этого. lols
Правильная стратегия, это минимум половина победы.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№39 beograd3245 27 апреля 2015 15:46
+1
Прекрасная стратегия-тактика!

А что делать, чтобы победить разъедающую экономику Россию коррупцию и казнокрадство, что, по мнению некоторых независимых аналитиков, является серьёзной угрозой для финансовой и экономической безопасности страны!
№40 ПацифистАСВК 28 апреля 2015 04:10
+1
Я может и слишком категоричен, но на мой взгляд невозможно победить коррупцию в системе которая на коррупции основана. А монетарная система основана именно на коррупции.
Так что выделять деньги на борьбу с коррупцией это то же самое что выделять водку на борьбу с алкоголизмом.

Ужесточение наказания задерет планку коррупционных сумм. Регулярные публичные расстрелы усилят ротацию. Чтобы что-то изжить надо бить в корень проблемы. То есть перестраивать базовую систему. Усиление контроля конечно даст определенные улучшения, но к сожалению само по себе усиление контроля ест деньги это раз, и опять же в системе контроля может так-же появиться коррупция.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№41 beograd3245 28 апреля 2015 08:54
0
Согласен!
В настоящее время коррупцию в нашей стране можно сравнить со Змей-Горынычем - вроде бы как рубят ему головы, но на их месте постоянно появляются новые!
А ведь какое войско, как бы, "наседает" на него - Генеральная прокуратура, МВД, Министерство юстиции, масса антикоррупционных комитетов...., а Горыныч знай себе поживает!
Как похорошела г-жа Васильева в качестве подсудимой.
Мало того - она стала светской львицей.
№42 крамольник 27 апреля 2015 14:50
+5
Мы и сами не дадим развиться, пока не снизим в 2-3 раза процент по кредитам для производства.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№43 vikont 27 апреля 2015 14:50
+4
В.В.-здоровья и удачи!
№44 Дилетант от IT 27 апреля 2015 14:52
+2
- И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
(с) Михаил Булгаков, "Собачье сердце"

Заседание Верховной Рады категорически смотреть не рекомендую. Вне зависимости от погоды, времени суток и курсов валют. Можно подхватить такой "вирус мозга", что и патологоанатом не исправит. rtfm lols
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№45 Patriotka39 27 апреля 2015 14:53
+5
Рвал нас в клочья чернопузик...
Вышло всё наоборот.
Запад - слабый, злобный Тузик
Даже грелку не порвет.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№46 ansav 27 апреля 2015 14:56
+3
В.В.Путин как можно дольше оттягивал грядущую конфронтацию с Западом, тем временем накапливая резервы.
№47 ПацифистАСВК 28 апреля 2015 04:12
0
Совершенно верно. Думаю что была бы у него возможность он бы и сейчас еще не начал конфронтацию.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№48 sdv1405 27 апреля 2015 14:57
+4
санкции – попытка сдержать развитие России
Санкции – попытка ПОМОЧЬ развитию России biggrin
№49 mab3162 27 апреля 2015 15:10
+3
"Тактическость" - это порок современной демократической системы управления, которая живёт от выборов до выборов и этим интервалом ограничиваются любые проекты (сроки разработки плана плюс его реализации должны укладываться в этот интервал). Долгосрочные проекты в этой системе нежизнеспособны в силу подверженности политической конъюнктуре. При этом в США в середине президентского срока происходят перевыборы 2/3 тамошнего парламента, что зачастую меняет расстановку политических сил на противоположную. В результате, вместо того, чтобы лететь к звёздам и покорять новые миры, прогресс ограничивается усовершенствованием памперсов. Именно поэтому США в частности и западу в целом нужна глобальная внешняя угроза, чтобы напуганные парламентарии независимо от нюансов своих политических пристрастий голосовали за выделение бюджета в стабильную кормушку тамошних олигархов - ВПК. С кончиной СССР понятная всем глобальная угроза исчезла - и спецслужбам США пришлось изобретать новую угрозу в виде международного терроризма. А как только Россия заявила о своих жизненных интересах, сразу резко вылезли из нафталина Бжезинские с воплями "мы предупреждали, нас не слушали, а вот русские уже идут" и из России в спешном порядке принялись лепить страшного агрессивного монстра.
№50 prol 27 апреля 2015 15:15
+3
Путин: санкции – попытка сдержать развитие России


"- Кум, я медведя поймал!
- Так тащи его сюда.
- Да он меня не пускает!"

Сдерживатели хреновы! rus
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№51 videogame 27 апреля 2015 15:21
+3
После просмотра вчера интервью президента, сформулировал для себя следующую вещь. Вероятно, она (вещь) есть прочитанная истина для других, но я (по своей тупости) лишь только "осилил".

Политический строй в нашей стране не есть причина мировой не любви к нам.
- Николай IIой (самодержавие);
- Большевики (левые экстремисты);
- Сталин (тоталитаризм);
- Коммунисты (диктатура пролетариата);
- Путин (патриотизм)
Кто бы ни был у власти сильной России - все неугодные.
Причина кроется в самой России!!
России и её народе способном "отдиферентовать" любой другой центр силы. Бросить вызов любому хаму и заставить его "сделать музыку тише". Это было на поверхности. А я то, по молодости лет ....
Каюсь во всех явных и не явных.
№52 apsara63 27 апреля 2015 16:02
+1
Почитайте Н.Старикова.
Получите ответы практически на все вопросы.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№53 apsara63 27 апреля 2015 15:22
+13
Вчера посмотрела этот фильм...
Когда показывали хронику лихих 90-х и нулевых, становилось жутко - как смогли выжить и не потерять нашу страну?! Ведь либерасты сделали практически всё, что бы её раздербанили на лоскуты и уничтожить народ...
У нас действительно короткая память...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№54 Иванка 27 апреля 2015 17:01
+1
У нас хорошая память. Не думаю, что кто-то забыл страшные 90-е. Потому мы и поддерживаем Путина. Только слепой может не увидеть разительные перемены в стране за время его президентства. Не только в стране, но и в нашем сознании. И это хорошие перемены, сегодня мы можем гордиться страной. Да, еще много проблем - но и страна огромная. Работать еще и работать. smile Но с таким президентом у нас всё получится.
№55 apsara63 27 апреля 2015 17:18
+1
Вчера смотрела программу список Норкина, в которой принимала участие журналист Олеся, по-моему, с Эха Москвы...Если ориентироваться на Ваш камент, то она - или слепая, или.......мммммм.....свидомая либерастка! spiteful
Конечно, она просто молода, а потому, может, и не знает той жести, в которой находилась страна, но не в безвоздушном же мире она росла и воспитывалась?! Рядом же родители были!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№56 Иванка 27 апреля 2015 17:32
-1
Олеся, которая Яхно? Так она свидомитка. bad
№57 apsara63 27 апреля 2015 17:41
0
Неее, Яхно - с руины, её трудно с кем-нить перепутать! А эта Олеся из России, журналистка (если я правильно поняла) с радио Эхо Москвы.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№58 Н.Чернов 27 апреля 2015 15:31
+3
Антирусская пропаганда в "Новой"

«Новая газета» за №27 от 20.04.2015 года решила к 9 мая пристыдить русских за то, что они, якобы, не «тянут» на героев, а вот американцы и являются настоящими героями второй мировой. Как «Новая газета» это делает? Очень просто — мерзко, «скрытно» и цинично, я сейчас вам расскажу как.

Целая страница данной газеты посвящена герою второй мировой гражданину США Мерфи Оди. В статье «Наградные листы» сказано, что Мерфи Оди, служа в морской пехоте США, проявил героизм в борьбе с немецкими нацистами. В 14 часов 00 минут 26 января 1945 года вблизи Хольцвир, во Франции, когда рота Мерфи была атакована двумя ротами немцев и шестью их танками, лейтенант Мерфи выдвинулся на передовой командный пункт, и не взирая на огонь врага и их танки, вызвал огонь артиллерии на наступающие вражеские силы. А когда немецкий танк был подожжен, то он забрался на него, не смотря на свое ранение, и вел огонь из танкового пулемета, убив и ранив порядка 50ти немцев, и отбил все атаки противника. Один! Награжден за храбрость американским командованием.

Все бы хорошо, молодец Мерфи Оди - так нет, тут же, на этой же странице справа дана информация о русском стрелке Зекунове Николае Федоровиче, который был награжден медалью «За отвагу», как бы для сравнительного анализа — кто героичнее: Мерфи Оди или Зекунов Н.Ф.

В приказе о награждении стрелка Зекунова Н.Ф. отмечается, что Зекунов в бою за город Тухель, первым ворвался в предместье города и гранатами забросал двор дома, где уничтожил 2х немецких солдат и 2х взял в плен, и был за данный подвиг награжден медалью «За отвагу». Далее даются его данные и отмечается, что он русский.

Вот такой циничный сравнительный анализ дала «Новая газета». Что она хотела этим сказать? Она просто решила унизить именно русских, которые и несли все военные годы на себе тяготы и лишения солдатской жизни, покупая миллионными жертвами свободу того бессовестного человека, который сегодня проводит подобное сравнение героев.

Тут же, на другой странице, рядом со страницей о Мерфи Оди и Зекунове Н.Ф. пишет свою большую статью Владимир Кара — Мурза о своем отце военном корреспонденте. Отличная статья, но не спроста она помещена редактором «Новой» рядом со статьей «Наградные листы».

О стрелке Зекунове Н.Ф. ни слова, просто информация — попробуй что — то скажи, просто газета показывает подвиг человека. Нет, не просто показывает подвиг, а сравнивает русского и лиц других национальностей, чтобы преуменьшить роль русского народа в освободительной борьбе.

Антирусская кампания в СМИ преобрела небывалый цинизм. Все хорошо понимают, объяснять ни кому не нужно в нашей стране, что именно русский народ сыграл основную роль в разгроме немецких нацистов. Однако, факты специально «передергиваются», теперь люди, которые читают «Новую газету, невольно сравнивают информацию в статьях, начиная говорить: - «Вот, посмотрите, русский 2х убил немцев, а американец аж 50 положил из пулемета, при этом еще и ранен американец был». Разве не так, господа?

Отмечу, что у нас 20 миллионов погибших в ВОВ и 4 года войны, войны, которую мы выиграли, потому - сравнивать героизм граждан США, высадившихся в самом конце войны в Европе, и героизм бойцов нашей армии, прошагавших полевропы, явно не стоит — да и, признаться, не в пользу США этот героизм будет. А что такое немецкие боевые подразделения, которые за считанные недели полевропы захватили, думаю, рассказывать не нужно.

Здесь, на страницах своей статьи, я приведу только один пример отчаянного героизма русского солдата, а таких примеров десятки тысячь за историю ВОВ. Вы помните, что над Рейхстагом знамя Победы поднимал сержант Егоров? Кто он? Это русский разведчик, который вступил в войну в свои 16 лет. За войну он прошел большой путь — в начале войны он был бойцом партизанского отряда на Смоленщине, принимал участие в боевых операциях на Смоленщине, Белоруссии, Литве, Латвии. Он пустил под откос пять эшелонов противника, сжег и подорвал несколько мостов в тылу врага, и взял за период войны, внимание, граждане — 140 «языков». Вот так!

Либералы уже давно бы объявили наших русских дедов, победивших Германию в 1945 году, самих фашистами, да память еще народная жива о тех временах, хотя — у них уже частично получается обрабатывать умы молодого поколения, которое теперь трудно представляет, как может выглядеть война.

А война выглядит, по рассказам моего деда, так: - «Траншеи, в которых стоят солдаты, по пояс наполнены ледяной осенней грязной водой после частых дождей, артобстрелы и бомбежки противника, бешенные атаки немцев, убитые товарищи, и сожженные русские деревни». И вот так наш русский солдат и шел год за годом к нашей Победе, шел в одном строю с отцом Владимира Кара — Мурзы, и с другими войнами, которые в едином порыве били врага.

Куда катится наше общество, если уж российские отщипенцы перестали уважать своих предков, а значит и себя? Чему они учат детей, какую мысль общественную они вырабатывают? Это интеллигенция? Русские ли они? Как общество может в смертельной ситуации противостоять вторжению из — вне, если это общество отучили гордиться подвигами своих предков?

Я думаю, что антирусские силы внутри страны - выразители пустых идей, несущих ложные ценности человеку - понимают, что убив нашу русскую память о предках, и нашу национальную гордость, они покончать с нами навсегда. А для этого им и нужно заставить людей стыдиться своей русской национальности, преуменьшив значимость деяний наших отцов и дедов.

Однако — зря они пытаются убить нашу память, не получится, мы не сброд, а нация - нация, которая уважает и помнит подвиги своих предков. Наш день придет, и мы все расставим по своим местам!

Лев Трапезников

https://trapeznikov-30.livejournal.com/31715.html
№59 Герасимова 27 апреля 2015 20:39
-1
Вот вам ещё примеры. Солженицын в своей книге "Август четырнадцатого" пронизана печалью и сожалением, что "умная нация" (немецкая) не покорила нацию "весьма глупую" это по поводу Первой мировой.
Солженицын предлагал, чтобы военная мощь СССР составляла бы 10 процентов от американской. Выступая 30 июня 1975 г. перед 3-х тысячной аудитории в Вашингтоне, он говорил:" Бремя лежит на плечах Америки. Ход истории, хотите вы этого или нет, возложил на вас руководство миром". И много чего интересного . Выписка из книги Н.Н.Яковлева "ЦРУ против СССР", 1979 г.
№60 GrayWolf 28 апреля 2015 03:09
0
Длинные комментарии надо прятать под спойлер. Так же желательно, чтобы комментарии имели отношение к содержанию статьи.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№61 АлексР 27 апреля 2015 15:31
+3
С большим уважением отношусь к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину. Очень ему верю.
Однако считаю, что санции - это не попытка сдержать развитие России, а самые настоящие, реальные военные действия против России, - не боевые (пока, слава богу), но внешнеэкономические.
№62 Н.Чернов 27 апреля 2015 15:32
+2
смешно и наивно выглядят стенания некоторой, либерально настроенной, части общества

А, собственно, когда они выглядели не-смешно и не-наивно?
№63 АлексР 27 апреля 2015 16:40
+3
Не смешно. Ничего смешного нет в действиях так называемой либерально настроенной части общества. Особенно если принять во внимание прямо-таки скоординированность их усилий с внешним давлением на Россию, полное соответствие планам уничтожения России тандемом войны и революции.
"Чем либеральней, тем они подлее. Цивилизация для них фетиш, но недоступна им её идея"
№64 tiger131313 27 апреля 2015 16:13
-2
Цитата: Дилетант от IT
Заседание Верховной Рады категорически смотреть не рекомендую.

а что, есть любители смотреть?
№65 tarsrat 27 апреля 2015 16:40
0
По началу кстати, оно примерно так и получалось, удалось остановить развитие России, правда ненадолго, пока наши не сообразили каким именно образом бороться с санкциями западными будем. Работу провели хорошую, качественную если судить по тому, что недомогания никто не ощутил.
№66 КЛЕСТ 27 апреля 2015 16:44
0
а что, есть любители смотреть?

..................................
Почему бы и не посмотреть? Где ещё увидишь столько идиотов, собравшихся одновременно и в одном месте. После просмотра заседания Рады, в цирке не интересно. lols
№67 петр вотинов 27 апреля 2015 17:07
0
Мы приближаемся в состоянию середины 19 века. Приходит не помню кто к Александру 2, тот рыбачил и типа Европа волнуется, что делать? А: Когда Российский император ловит рыбу Европе не о чем беспокоится.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№68 apsara63 27 апреля 2015 17:32
+1
Не совсем, вернее, совсем не так biggrin
Александр III был страстным рыбаком и иностранные послы часами ожидали аудиенции, если царь не желал отрываться от рыбалки. И в очередной раз, когда ему напомнили о послах, томящихся "в приёмной", изрёк: "Когда русский император ловит рыбу, Европа может подождать" yes
Мне кажется, нашему Президенту давно пора руководствоваться только интересами страны, ведь, "Во всём свете у нас только два верных союзника, - любил говорить всё тот же Александр III своим министрам, — наша армия и флот". Ну а поведение всех наших "братушек" стопроцентно подтверждает эти слова.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№69 Игорь И 27 апреля 2015 18:17
+3
Еще про Александра III

Есть такая историческая байка:

"Александру третьему докладывают о том, что какой-то парижский театр поставил комедию, в которой в нелицеприятном виде изображен Александр второй. На что император заявил: "Передайте послу Франции, что если они не снимут этот спектакль, мы готовы отправить в Париж сто тысяч благодарных зрителей в серых шинелях, которые должным образом освистают эту комедию"
№70 apsara63 27 апреля 2015 19:40
+1
Я, конечно, извиняюсь, feel но это произошло с Николаем I. mosking
В Париже имели сомнительное удовольствие поставить спектакль про Екатерину II, вернее про её амурные похождения, причём, в довольно пошлой постановке (что не удивительно).
В довершение этого, французский посол имел наглость лично спросить у императора, понравилась ли тому пьеса, на что Николай I ровным голосом дословно ответил следующее: "Передайте Императору Франции, что если он не прекратит немедленно это представление, то я пошлю в Париж миллионн зрителей в серых шинелях, чтобы они освистали его некоторым образом".
Спектакль разом сняли. yes
В общем, не понятно, почему до сих пор наши "рукой водители" не поняли, что гейропой можно и нужно разговаривать только с позиции силы.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№71 нирбок 27 апреля 2015 18:23
+3
№72 christopherobin 27 апреля 2015 19:05
+2
Да есть у нас все!Чего не было, то будет. Уже за последний год видно: к импортозамещению мы все-таки движемся медленно, но верно. И ничего страшного в этом нет.
№73 Игорь И 27 апреля 2015 20:09
+1
Цитата: mab3162
"Тактическость" - это порок современной демократической системы управления, которая живёт от выборов до выборов


Полностью согласен. Никогда не понимал, как можно планировать что-то глобальное, на десятилетия, если президентский срок всего 4 года (ну теперь 6, хоть что-то уже), да еще выборы в парламент и прочие выборы не совпадают по срокам. Получается, что правитель должен ориентироваться не на стратегию развития страны, а на сиюминутные настроения общества (иначе не выберут). Бред, одним словом. Это все равно, что директора завода каждый год менять. Он только несколько месяцев будет вникать в дело, а потом уже надо к выборам готовится, не до работы.