Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16105 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов: Тактическая и стратегическая диверсия

Юрий Селиванов: Тактическая и стратегическая диверсия

Ситуация с новой эмблемой Вооруженных Сил РФ – разноцветной звездой еще хуже, чем первоначально казалось. Сначала указывали только на ее сходство с эмблемой американского магазина. А на опубликованных ранее изображениях этого логотипа, он помещался на нейтральном белом фоне, отчего выделялся, прежде всего, цветной контур этой звезды. И визуально казалось, что именно этот контур - цветов российского флага и является доминирующим элементом изображения.

Но, как оказалось – ничего подобного! Это стало ясно, когда новую символику нанесли на реальную боевую машину, окрашенную, согласно военной классике, в цвет хаки. И вот тут то выяснилось, что звезда то, в сущности – БЕЛАЯ! Тонкий цветной контур, особенно на расстоянии, читается достаточно плохо, тогда как белое пятно, занимающее основную площадь этого знака, видно совершенно отчетливо.

Таким образом, эмблема российских вооруженных сил это БЕЛАЯ ЗВЕЗДА, точно такая же, как у американской армии, только слегка завуалированная по контуру тонкой и малозаметной цветной полоской!

Как прикажете это понимать? Конечно, на фоне грандиозных позитивных перемен, которые сегодня происходят в российской армии, вопрос о внешнем виде ее главной эмблемы может показаться достаточно мелким. Но это крайне ошибочная и недалекая точка зрения.

Особенно в канун юбилейной годовщины великой Победы на фашизмом, на парад в ознаменование которой российская армия вынуждена будет выйти под этой практически американской звездой. Никак иначе, как крупнейшей идеологической диверсией против России и её вооруженных сил, назвать это просто невозможно.

Тем более, что это кощунство происходит в тот момент, когда именно США находятся в авангарде тех агрессивных сил, которые фактически развязали новую холодную войну против России и ее союзников, с перспективой ее перерастания в горячую стадию. Допускать в такой ситуации даже малейшие намеки на сходство нашей армейской символики с обозначениями, принятыми в армии США, не только позорно, но еще и элементарно опасно. Потому что их очень легко перепутать и, в результате, угробить собственный танк или БТР, вместо вражеского. Тем более, что белая звезда – очень удобная и заметная мишень.

Юрий Селиванов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 strateguk 18 марта 2015 18:26
Звезда должна быть красная и никакая иначе
№2 LUTYIAV 18 марта 2015 19:36
+21
Политая кровью, наших дедов.
№3 lana.lanskaya 18 марта 2015 23:08
+20
Я написала письмо на сайт Минобороны РФ и Президенту России с просьбой не допустить замену знака Победы на недоразумение "креативное".Каждый может выразить свою гражданскую позицию.
№4 spiningF 18 марта 2015 19:59
+8
красная звезда на голубом или синем фоне в белом круге...
а может просто двуглавый орёл на фоне флага...
ну что у них фантазии не хватает что ли?!!!...
или просто наша красная звезда...
№5 Дикий Прапор 18 марта 2015 20:08
+30
Я вообще не могу понять, какому долбокряку с какого бодунища вздумалось убрать красную звезду?!

А уж сколько баблосов под это дело наверняка присвоили разработчики...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№6 Maestro63 18 марта 2015 20:40
+8
Если не ошибаюсь, то автором этого "произведения" является великий дизайнер Артемий Лебедев, сын Татьяны Толстой. Человек с такой репутацией русофоба и ненавистника всего русского, каких мало, впрочем он, судя по данным российской прессы, недалеко ушел от своей мамы. Очень много скандального связано с этой семейкой и их "творчеством".
Если интересно, просто наберите его имя в любом поисковике.
Сейчас в прессе уже появилась информация что его студия разработала логотип Крыма.
Так он его видит
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№7 Рубщик укропа 18 марта 2015 21:39
+2
ошибаешься, Знак «Армия России» был разработан сотрудниками подведомственного Минобороны России Дизайн-бюро. Не трогай своими грязными руками создателя символа рубля профессионала Тёму.
№8 Maestro63 19 марта 2015 10:19
0
Блин, я опозорен!!!!
сообщил непроверенные сведения, позор на мою не очень седую голову!!!!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№9 Негоро 18 марта 2015 21:09
+4
Наверняка "сердюковские"менеджеры-ублюдки отметились...
№10 Mascha Mischa 19 марта 2015 01:16
+3
Вспомнилась фраза из классики:
"Были же люди как люди, и тут одновременно стали уродами" (фильм Брат 2)
Зачем изобретать велосипед??? Складывается ощущение, что многим "дизайнерам" медведь на ухо на ступил... ВЕРНИТЕ ИСТОРИЮ !!! ВЕРНИТЕ КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ !!!
№11 ЯгморТ 18 марта 2015 20:10
+25
Я очень НАДЕЮСЬ и сегодня же напишу на сайт МО - одумайтесь! Ваши "новоделы" -велосипед с квадратными колесами. Хватит смешить людей. Ребята-дизайнеры, Вы голову пробовали "включать", историю читать, аналогии проводить? Вы думаёте использование цветов национального флага в различной интерпретации - гениальное изобретение? Мы, бля, франция или СШП? Это не значок гамбургера на торговом центре - это символ бессмертия человеческого духа!!! Что же так безмозгло?
№12 major-rv 18 марта 2015 21:49
+7
Цитата: strateguk
№1 strateguk Сегодня, 18:26 Жалоба
Звезда должна быть красная и никакая иначе


Блин в чьём воспалённом мозгу могла прийти идея как говорят апгрейдить красную звезду символ красной армии и победы.Я очень хочу знать автора этого маразма.Немного истории-когда в 30-х годах разбился новейший по тем временам истребитель и тов.Сталину доложили что причиной была треснувшая гаечка-Он сказал следующее-Лаврентий - у каждой гаечки есть фамилия.имя и отчество.Так что пусть нам озвучат авторство этой гаечки.
№13 svi1950 19 марта 2015 11:13
0
Автора!!!
№14 Кузя Прутко 18 марта 2015 22:16
+4
художника и приемную комиссию на гиляку... или сделать невыездными. пока не переделают
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№15 GrayWolf 18 марта 2015 23:39
+8
Где этот дизайнер? Дайте я пожму ему горло.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№16 злой-1 19 марта 2015 12:32
0
Согласен на все 100%!!!Хватит глумиться над святынями.Этот символ знают во всех уголках земного шара.Именно красная звезда символ нашей армии!!!
№17 GrayWolf 18 марта 2015 18:26
+81
Реально! Фото увидел - подумал, что штатовская машина.
Чем Красная звезда не устраивает???
Под Красной звездой мы войну выиграли.

"Знает китаец, знает еврей -
Красная Армия всех сильней.
Помнит Берлин как от Красной звезды
Он получил в сорок пятом пизды!"
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№18 Штилевестник 18 марта 2015 20:07
+17
Боится Красной Звезды нечистая сила. Больше чем креста боится.
№19 GrayWolf 18 марта 2015 21:35
+6
Вот я и вижу: креаклы резвятся. Через поколение молодёжь и не вспомнит, что такое эта самая Красная звезда. С армией РФ не будет ассоциироваться. Нельзя этого допустить.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№20 Штилевестник 18 марта 2015 22:45
0
Креаклы скоро сдохнут от голода.
№21 Кто-там 18 марта 2015 18:27
+31
Меня новая эмблема тоже удивляет, если не сказать больше...
№22 Impress 18 марта 2015 19:17
+34
Меня раздражает, а так как живу в Штатах - вызывает ассоциацию со знаменитым здешним торговым центром bad

Кому пришёл в голову сий "гениальный" дизайн и какой козёл его утвердил? girl_mad
№23 Артем Артемов 18 марта 2015 18:28
+67
Верните красную звезду. Товарищ Шойгу вправте мозги идиотам.
№24 gaze_aleks 18 марта 2015 19:10
+4
Я бы согласился с эмблемой соответствующий флагу,бесик,красная звезда,сверху обрамление белое,внизу синий. rtfm
№25 Impress 18 марта 2015 19:21
+30
А почему бы россиянам не составить петицию на имя Шойгу?
Собрать миллионов несколько подписей и вопрос, думаю, решится.
№26 Vova 18 марта 2015 22:40
+4
Пишите на сайт президента. Возьмите аргументацию из этой статьи. Если обращений будет много - заметят и пиз, ой... простите, люлей дадут. И заставят перекрасить.
№27 Vova 18 марта 2015 23:10
+4
Я уже отправил, прямо сейчас.
№28 Arsss 18 марта 2015 19:23
-15
Не будьте наивны. Он её и выбирал, и утверждал.
Такие вещи собирают 100500 подписей и визируются главной.
Не удивлюсь если там есть подпись Путина.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№29 realex 18 марта 2015 18:29
+45
Убрать её к чертям! Был символ - Красная звезда! Кому он не понравился? Креативщикам? Денег заработали и всё.
Вернуть Красную звезду и точка!
№30 ИМХО 18 марта 2015 18:30
+31
А зачем вообще было менять эмблему?
Что это за ребрендинг такой?
Красная звезда -наш символ узнаваемый во всём мире!!!
№31 VladimirNET 18 марта 2015 19:40
+14
Если так и на Красной площади проедем - ужас!
№32 koe kto 18 марта 2015 20:17
+4
бюджет пилят, понятно же.... или так: осваивают бюджетные средства, сволочи!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№33 Valerius Ortus 18 марта 2015 18:32
-35
Я все понимаю, но это уже напоминает знаменитое место из одного рассказа великого чешкского писателя Ярослава Гашека: "У меня в кармане красный платок, в моей гостиной стоит белый буфет, а за окном синее небо. Наверное, скоро меня арестуют за три цвета запрещенного славянского флага". Короче, может диверсантов в другом месте искать будем. Скажем, среди наших белоленточников или знаменитой триады Эхо-Слон-Дождь? Вот кто по-настоящему гадит. А если копнуть еще глубже, то лучше вообще отказаться от знака "звезды" (ее принесли большевики, которые вместе с ней принесли стране неисчислимые беды во время Гражданской войны и всех двадцатых годов XX века). Россия - христианская страна с христианской армией (в которой наконец-то возродили институт капелланов), и посему ее эмблемой должен быть христианский крест.
№34 ничего непонимаю 18 марта 2015 18:54
+18
Короче, наследницу непобедимой Красной Армии переделаем в армию крестоносцев и вместо касок, собако-мордые шлемы с рогами на всех наденем.
----------
Эх прокачу!
№35 Вито 18 марта 2015 19:01
+19
Цитата: Valerius Ortus
Короче, может диверсантов в другом месте искать будем. Скажем, среди наших белоленточников или знаменитой триады Эхо-Слон-Дождь?

В «эхахдождя» сидят болтуны, которые кроме как подленько гадить, ничего не могут.
Безусловно, они враги, но настоящие враги окопались во властных коридорах.
Пример. Посмотрите, что творит Министерство образования и науки. Ни один фильм ужасов рядом не стоял.
№36 Impress 18 марта 2015 19:09
+18
Цитата: Вито
Посмотрите, что творит Министерство образования и науки. Ни один фильм ужасов рядом не стоял.

Идёт оболванивание нации. Многим вблизи этого не видно, они очень близко к предмету разговора находятся, да и сравнить им не с чем, а вот, для меня, из-за лужи, полная картина как на ладони: в России вводится американская система образования.

Переживаю за россиян, которые любят смеяться над американцами, мол, какие они тупые и необразованые, не понимая, что их толкают на тот же путь, и недалёк тот день, когда о них так же будут отзываться жители стран где ещё осталось нормальное образование.
№37 ничего непонимаю 18 марта 2015 19:39
+6
Кстати, в укропии уже внедрили эту систему и теперь благополучно штампуют идиотов похлеще пиндосов. У тех, в силу генетики, хоть стадный инстинкт притуплен, в хохлостане же бараны сбиваются в стадо и от этого становятся ещё тупее.
----------
Эх прокачу!
№38 Spheroid 18 марта 2015 19:09
+18
Россия - христианская страна с христианской армией (в которой наконец-то возродили институт капелланов), и посему ее эмблемой должен быть христианский крест.



Совсем ,что ли уже? Какой крест? С бортов гитлеровских танков? diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№39 gaze_aleks 18 марта 2015 19:12
+6
А чё делать с мусульманами,буддистами,кроме звезды Сиона.?
№40 Impress 18 марта 2015 19:25
+9
Здрасьте, приехали.
А как же представители других религий проживающие на территории России?
Вы (хочу думать что ненароком) на провокацию людей толкаете, в то время как Президент без устали твердит о том, что все россияне равны, вне зависимости от национальной и религиозной пренадлежности.
№41 Вито 18 марта 2015 19:25
+21
Цитата: Valerius Ortus
посему ее эмблемой должен быть христианский крест.

Вообще-то еще Александр Невский этих самых «с крестами» бил в свое время. На дне Чудского озера их много осталось.
№42 GrayWolf 18 марта 2015 23:50
+2
Христианский крест - символ долгой и мучительной смерти. А так же символ непротивления злу насилием. Символ скорби. Уместно смотрится на кладбище, но не на поле боя. Кроме того, в России множество религий, и у каждой из них есть свой символ. Есть и атеисты. Принять в качестве эмблемы символ одной из религий - значит обидеть остальных верующих.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№43 altair 19 марта 2015 00:49
0
А если обратится к символике дореволюционной России?
Может там можно какие-то идеи позаимствовать?
Я к сожалению не особо в курсе где изображены звезды в Российской армии конкретно? На самолетах видел. А вот на бронетанковой технике изображают звезды?

Тут еще изображения:
№44 Михаил48 19 марта 2015 01:16
+1
Цитата: altair
Я к сожалению не особо в курсе где изображены звезды в Российской армии конкретно? На самолетах видел. А вот на бронетанковой технике изображают звезды?

Для того, чтобы обеспечить гарантированное опознавание своей техники в любых условиях, на танк или бронеавтомашину наносят общеармейский опознавательный знак, как правило, являющийся элементом национальной символики. В СССР таким знаком являлась красная звезда. Однако, в отличие от авиации, в бронетанковых войсках Красной Армии она использовалась не так часто.

Для обеспечения опознавания с воздуха на башне танка или на рубке САУ наносились знаки воздушного опознавания. Появившись в конце 30-х годов, они на протяжении нескольких лет неоднократно менялись, в целом представляя из себя геометрические фигуры белого (для лета) и красного (для зимы) цветов, о чем будет рассказано ниже.

Кроме тактических и опознавательных знаков на бронетанковую технику наносились знаки коллективной воинской доблести, наиболее престижные для Красной Армии данного периода: эмблемы Гвардии (соединение или часть были удостоены Гвардейского звания) и ордена Боевого Красного Знамени (соединение или часть, награжденные орденом Боевого Красного Знамени назывались Краснознаменными). Несмотря на обилие других коллективных наград, их стилизованное отображение на боевой технике было чрезвычайно редким.


Более подробно здесь.
№45 injenegr 19 марта 2015 10:50
+1
Здравствуйте!
Обращаться можно даже к хоругвям Владимира-Красно Солнышко. Однако дело всё в том, что нынешняя Российская армия - наследница именно Красной и Советской Армии.
Со всеми вытекающими.
А Российская Императорская Армия, увы, умерла.
№46 ветеран 18 марта 2015 18:33
+13
Не иначе- avtomat креативные грантоеды подсунули.Это ещё раз подтверждает мысль о том,что у офицеров,высших военноначальников должно быть энциклопедическое образование.Началось всё с белой звезды на красном флаге Победы facepalm
№47 Борислав 18 марта 2015 18:33
+83
Эта звезда - политическая диверсия!
И чем кому-то не нравилась красная звезда, с которой мы освободили Европу?
№48 Impress 18 марта 2015 19:18
+30
Самая прекрасная здезда good applodisment
№49 Mlf0456 18 марта 2015 18:35
+37
Только красная звезда-символ Победы!! Мы побеждали и будем побеждать с нашей красной звездочкой!!!
№50 А.Семёнова 18 марта 2015 18:36
+16
Да, трандец, американская эмблема...
№51 yanicharrr 18 марта 2015 18:44
+12
Да еще с какого то америкосовского супермаркета! ребрендинг
№52 Impress 18 марта 2015 20:34
+3
От торгового центра, фото выше.
№53 yanicharrr 19 марта 2015 00:42
+1
Да, похож, я его и имел!
№54 GrayWolf 18 марта 2015 18:36
+11
В качестве компромиса можно обвести КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ то-о-оненькой синей и то-о-оненькой белой полосочками. А лучше оставить полностью КРАСНОЙ!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№55 v74 18 марта 2015 19:02
+3
Сний контур потеряется. В особенности на камуфляже. Красная звезда и/или Красная звезда в тонкой белой каймой для отделения от цвета хаки. Остальное потеряется.
№56 GrayWolf 18 марта 2015 21:21
+7
Внешний контур - белый, чтобы ничего не потерялось.
Внутренний контур - синий.
Вся звезда - красная.
В таком случае сохраняется правильный порядок цветов, соответствующий порядку расположения цветов на государственном флаге. И звезда остаётся красной, а это тоже принципиально.
А такая последовательность цветов, как на фото, соответствует флагу не РФ а Люксембургу.
Похоже?
Википедия: Люксембург
И этот самый Люксембург ещё и в суд подаст, на пару с известным торговым центром. И ржать будет весь мир.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№57 Василий Алибабаевич 18 марта 2015 22:41
+4
Мне тоже Ваша идея понравилась. Где-то так:
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№58 GrayWolf 18 марта 2015 23:33
0
Именно так и представлялось.
Спасибо, хорошо у Вас получилось applodisment
Неужели никто не додумался раньше?
Или это слишком просто?
Или, может, запатентовала какая нибудь фирма?
В общем, кому как, а мне нравится такая звезда. smile
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№59 Михаил48 19 марта 2015 00:14
0
Додумались, и наносились на самолёты ВВС России с 2010 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации.
№60 GrayWolf 19 марта 2015 00:38
0
Эх, жаль, что уже существует.
Но, уж лучше будет похожей на ВВС, чем на торговую марку супермаркета. smile
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№61 Михаил48 19 марта 2015 00:59
0
Так какая разница, что на самолёт, что на танк? Опознавательный знак Российских вооружённых сил. smile
№62 тридэьр 18 марта 2015 18:37
+7
Не знаю, вроде как бред, а с другой стороны... тут и всплывает конспирология о новом мировом жандарме... чтобы подумали: не беспокойтесь, всё осталось по-старому.

Как-то за уши притянуто. Но зачем менять нашу символику?
№63 GrayWolf 18 марта 2015 21:47
+4
Креаклам, видимо, не нравится. Колет глаза наша победа.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№64 vk_6195687 18 марта 2015 18:50
+5
согласен! нужно поправить!
№65 gusevart 18 марта 2015 18:53
+19
Я не пойму одного.... Почему МОЛЧАТ высшие офицеры армии?????? Почему молчат ветеранские организации???? В чём дело? Все как будто воды в рот набрали. Как будто разом ослепли! facepalm Если на параде это говно будет на технике... будет шок... А ведь блять могут...
№66 ничего непонимаю 18 марта 2015 19:44
+5
Да и что ж тут до Дня Победы уже осталось? каких-то полтора месяца. Хотя... за одну ночь могут всё перерисовать.
----------
Эх прокачу!
№67 Таксистка 18 марта 2015 18:53
+17
Плохой логотип ... и это отмечали все с самого начала. Так и сейчас: бесполый белый голубь на голубом фоне как эмблема 70-летия Победы belay Совсем плохо у нас с логотипами - не умеют ясно и четко выразить идею ... расплывается все. sad
№68 Maestro63 18 марта 2015 21:26
+3
Доверяют создание тем, кто ничего родного не любит и не понимает. Но деньгами делиться умеет. И в МО сидят бездари необразованные , раз не видят уродства в таких логотипах-эмблемах
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№69 Pretor_Marsov 18 марта 2015 18:56
+20
верните Красную Звезду!..уберите гейский звездулёк.
№70 Странник в ночи 18 марта 2015 18:57
+16
Звезда - красная и с Георгиевской лентой, это однозначно. Я эту новую символику вообще не понимаю - тупость какая-то или вредительство. Но ведь кто-то предложил - а кто-то утвердил.
----------
Я знаю - я горжусь!
№71 Spheroid 18 марта 2015 18:59
+40
Орден Красной Звезды -один из самых уважаемых. Верните нашу звездочку!!!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№72 vuko 18 марта 2015 19:00
-15
Так кто и когда подсунули эту звезду? на подвижной технике смахивает под десантную.
Красную звезду то точно подсунули пиндосы
№73 ничего непонимаю 18 марта 2015 19:47
+7
Вот-вот, и будёновки тоже дело рук пиндосов.
----------
Эх прокачу!
№74 Odessit1957 18 марта 2015 19:03
+14
Немцова грохнули давно, а дело его сопиндосников живет и процветает - всё пытаются протащить символы США в нашу армию. Не пора ли Шойгу провести чистку в армии и избавить её от подпиндосников?
Уж могли бы ввести концентрические окружности, цветов флага России, как было в царской армии. Это хоть как-то можно было бы объяснить. А над звездой издеваться не стоило бы. Звезда однозначно должна быть на военной технике красной, а для гвардейских частей можно добавить к ней ещё и георгиевскую ленточку.
№75 Маргарита_Жученко 18 марта 2015 19:04
+20
Звезда Красная от крови наших дедов и прадедов! Не предавайте их память! Верните КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ!!!
№76 Ийон Тихий 18 марта 2015 19:08
+31


Верните нашу кровью политую...
№77 vadwanderer 18 марта 2015 19:11
+8
Случайно не Тема Лебедев делал? Он сейчас логотип Крыма склепал ,такую пошлятину дембеля в альбомах рисовали ,так то дембеля,а то главный интернет-креакл. desantura
№78 Maestro63 18 марта 2015 21:28
+7
Он, кто же еще!
Там вверху я еще одно его "произведение" прицепил, чтобы все видели его "талант"
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№79 нирбок 18 марта 2015 19:13
+12
А нельзя ли фамилию автора позорной новой эмблемы армии и начальника,утвердившего это клеймо?
№80 Ардоника 18 марта 2015 19:13
+10
Продажные пропиндосовцы внедрили новую Звезду, похожую на американскую. Это действительно диверсия. Верните нам нашу Красную Звезду! Почему не посоветовались с народом?
№81 Shompol1963 18 марта 2015 19:19
+11
На Кремле то не поменяли звезду,значит и везде нужно использовать символику эту же.
№82 Spheroid 18 марта 2015 19:23
+8


Mall of America -сеть американских гипермаркетов. Это позор!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№83 Татьяна_Матвеева 18 марта 2015 19:23
-12
Во-первых, красные звёзды у китайцев, как и красные флаги. Тоже можно спутать. И во-вторых, вот анализ нового символа российской армии - звезды - от многоуважаемого chipstone, в котором объясняется, что мы приобретаем с этим символом и что он означает - https://chipstone.livejournal.com/1208918.html
№84 ничего непонимаю 18 марта 2015 20:00
+8
Херню всякую нагородил твой многоуважаемый. С похмелья жуткого наверное.
----------
Эх прокачу!
№85 Татьяна_Матвеева 18 марта 2015 20:13
-11
У Вас очень говорящий ник.
№86 GrayWolf 18 марта 2015 21:45
+5
Вот из-за такой вот херомантии люди забудут о Красной Звезде.
Смысл которой ясен как божий день - победа в Великой Отечественной Войне!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№87 HanTengri 18 марта 2015 20:54
+2
Еще-б гадание на кофейной гуще привел эксспердд...
№88 Михаил48 18 марта 2015 23:51
+1
Цитата: Татьяна_Матвеева
Во-первых, красные звёзды у китайцев, как и красные флаги.

Это проблема китайцев, они у нас позаимствовали, а не мы у них. И для кого chipstone является "многоуважаемым", для вас? Лично для меня, он пустой звук, означающий не понятно что.
Тоже мне, авторитет нашёлся...
№89 молчун 18 марта 2015 19:24
+6
Еще бы на кокардах красную звезду вернуть! Ну, на крайняк, восстановить кокарду императорской армии. А то после ребрендинга 90-х приходится таскать на кокарде желтую (китайскую) звезду.
№90 Алексей.Т 18 марта 2015 19:24
+8
Звезду назад перекрасить зпт серп и молот вернуть зпт после краха пиндостана серп упаковать в чехол тчк
№91 User_1558 18 марта 2015 19:24
+17
Наши деды и прадеды, победу заваевывали под красной звездой! А эту пошлую звездочку, нам и даром не надо! Верните красную звезду, символ России!!
№92 Newer 18 марта 2015 19:25
+3
Проблема не с белой заездой, а то что цвета в звезде перепутаны, тут какой то голландский флаг
№93 Arsss 18 марта 2015 19:26
+1
"Это стало ясно, когда новую символику нанесли на реальную боевую машину, окрашенную, согласно военной классике, в цвет хаки".

Процесса не представляете.. Были обязательно подготовлены образцы на боевой технике, и они понравились самому главному.
Вообще всё видно и без нанесения.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№94 dok123 18 марта 2015 19:28
+6
МЛЯ!!!!!!! ВЕРНИТЕ КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ!!!!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№95 maximcat 18 марта 2015 19:29
-15
Новую звезду внедрили не подпиндосовцы а Президент Путин, Д. Рогозин и С. Шойгу. Думаю, что им виднее, какой знак должен быть у армии России. Где-то пару месяцев назад на Политикусе уже было подробное объяснение. Это символ Русской Армии.
Господам требующим красную звезду еще раз повторяю - красная звезда - жидовский символ, принятым Троцким для красной армии. Мало того красный цвет показывает принадлежность к клану Ротшильдов. В центре звезды помещен древнерусский эгрегор (сейчас граждан православнутых на весь мозг перекосило). Кроме того на сайте присутствует много иностранцев, хотя и пишущих по-русски. Типа Селиванова -графомана, воюещего не с нацистами в родной Одессе, а указывающем г-ну Путину и г-ну Шойгу на их "ошибки". Еще раз, Русская (российская армия) это не Красная армия и у нас должна быть своя звезда!
№96 serso1957 18 марта 2015 19:31
+5
А я требую референдума по данному вопросу! Это не должно решаться в кулуарах!
№97 ничего непонимаю 18 марта 2015 21:53
+2
А я требую продолжения банкета! biggrin
Референдум штука дорогая, затратная, и по данному вопросу совершенно ни к чему, достаточно простого опроса, с головой достаточно. что бы определить мнение большинства.
----------
Эх прокачу!
№98 Механикус 19 марта 2015 09:36
0
Референдум это конечно дорого. Но кто мешает приурочить подобные мероприятия к выборам?
№99 ничего непонимаю 22 марта 2015 18:51
0
Дык когда парад, а когда выборы?
----------
Эх прокачу!
№100 Механикус 23 марта 2015 11:44
0
Подобные мероприятия. По моему было бы неплохо.
№101 19vk62 18 марта 2015 20:24
+7
Ну, ну. Давайте отменим звезду, потом георгиевскую ленту, двуглавого орла, память наконец. И в каждом символе при дотошном желании можно найти что то не то, не так, напоминает.... Российская Армия конечно не Красная Армия, но она должна быть и есть наследница побед наших отцов и дедов. rus
№102 koe kto 18 марта 2015 20:24
+2
Что-то я упустил, когда был принят новый символ РА? Постановление, указ, приказ что было и когда? если не трудно.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№103 базука 18 марта 2015 19:30
+3
На крайняк и двуглавый подойдёт на броню ! (Четыре танкиста и собака) russian
№104 Александр_Чебыкин 18 марта 2015 19:31
+12
КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ!!!
№105 Александр_Чебыкин 18 марта 2015 19:32
+7
КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ!!!
№106 Леший 18 марта 2015 19:57
+1
И чего спорим?
Может проще на пиндоской технике отбить новый трафарет ,гроб гвоздь и молоток ,и на Фашингтон Красный флаг с серпом и молотом!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№107 Чапай на танке 18 марта 2015 19:33
+3
Вы ничо не понимаете!
Это гениальный план.
Когда наши танки ворвутся в американские города, тупые пиндосы будут думать что это машины доставки из местного супермаркета. (у какой там американской торговой сети такой же логотип?)
Пока они текву чешут, мы им осколочно-фугасным бабах!!
№108 Uzer 18 марта 2015 19:35
+2
Да и у орла крылья опущенные, как то не правильно это ...
№109 GrayWolf 18 марта 2015 22:06
0
Массоны
Вот
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№110 UArt 18 марта 2015 19:36
+6
Красная звезда ближе нам по духу.
№111 базука 18 марта 2015 19:37
+2
Звезда раскраса под Георгиевскую ленту ! СИМВОЛИЧНО . Начну рисовать ! russian
№112 wert.sas 18 марта 2015 19:43
+6
Верните Красную Звезду-политую кровью наших отцов и дедов!!! avtomat
№113 Муха_Сс 18 марта 2015 19:51
-6
Может такую звезду Шойгу утвердил после принятия масонского ордена?
№114 Победа 18 марта 2015 20:02
-1
На параде 9 мая звезда была красно-белая, без синего.

№115 19vk62 18 марта 2015 20:03
+6
Лиди ! Давайте устроим голосование. Кто может организовать, кто шарит в этом. Может так до них дойдёт. rus
№116 Михаил48 18 марта 2015 23:34
+1
Устраивали уже! Подавляющее большинство было против этого "символа". Да только ни кто на это не обратил.
№117 Svarog 18 марта 2015 20:38
+5
Короче того, автора этой звезды разноцветной и того, кто эту звезду утвердил - заставить перекрашивать как было biggrin
№118 GrayWolf 18 марта 2015 21:58
+1
Краску пусть за свои деньги покупает. biggrin
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№119 vuko 18 марта 2015 20:39
-2
\ничего непонимаю
Вот-вот, и будёновки тоже дело рук пиндосов\

создатель Кр.Армии прямо с брайтон-бич
https://www.sluzhuotechestvu.info/images/13-2/trotskiy.jpg
№120 bwb 18 марта 2015 21:03
+4
Да нормально все, освоение денег. Сегодня одну бредятину, нарисуют, завтра друзьям рекламщикам есчо многомиллионные контракты выпишут. Как с этой сраной полицией, ну че им с милицией не жилось. Обьясняю, милиция это народные формирования для поддержки порядка. А полиция - это цепные псы для охраны собственности и богатых от бедных. От красной звезды нас борька алкаш оттучал, когда имееые шашки и знамена сжигал. Потому как у нас олигархический капитализм, а всякое упоминание о победах социализма, запрещено. Поэтому Николашка проср-й Россию - святой, а Сталин ее поднявший тиран. Ну когда народ дозреет всем п-ей хватит...
№121 Вито 18 марта 2015 21:07
+14
А ведь были варианты и "покруче".

Предлагаемая эмблема Армии России:


А вот для сравнения эмблема ВВС США.


Видел бы всех этих «дизайнеров-новаторов» товарищ Сталин.
facepalm
№122 Impress 18 марта 2015 23:00
+1
Ага, своих идей нет, слизали дизайны у запада, краски местами переставили и думали никто не заметит.
Или это конспирoлогия и народ под/сознательно приучают к западным дизайнам? dumaet
№123 Jack_BZ 19 марта 2015 10:15
0
Если не ошибаюсь, то это эмблема не ВВС, а ВМФ США (US NAVY).
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№124 tvchem 18 марта 2015 21:21
+2
Цитата: квазиморда
Никто не молчит, просто их слова никто не транслирует на страну.

А главное, эту, с позволения сказть "звезду" несомненно утврждал сам Великий Всемогущий Правитель

Можно подумать, что ему больше заняться нечем.
№125 mamafa 18 марта 2015 21:22
+1
Меня удивила не сама компоновка изображения, а то, что красный цвет сверху. Символ Духа пробивает символ Тьмы. Странно, зачем усложнять. russian
----------
Да хранят нас Духи Предков
№126 GrayWolf 18 марта 2015 21:50
+2
А это чтобы на нас Люксембург в суд подал.

Флаг Люксембурга

----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№127 Татьяна_Матвеева 18 марта 2015 21:23
-11
Ну, что вы всё снова да ладом! Уже сто раз это обсуждали, обсосали со всех сторон. Устаканились. Считаю этот посыл Юрия Селиванова провокацией. Больше поговорить не о чем?
№128 кузьма 18 марта 2015 21:43
+6
Если вы реально считаете эту тему недостойной обсуждения, то зачем, в таком случае, вы на ней отираетесь?
№129 GrayWolf 18 марта 2015 21:56
+3
Вы высказали своё мнение.
Так не мешайте же высказаться всем желающим!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№130 Сусанин 18 марта 2015 21:48
+6
У этой сети появился шанс нереально подняться. Надо подождать, пока нанесут эту звезду на всё, что можно, а потом выкатить иск к МО РФ за использование чужого товарного знака. И если их юристы у своих же корпораций отжимают миллионы, то России иск выкатят со многими нулями.
А вообще, лично для меня, это плевок на могилы моих дедов, которые сражались под Красной Звездой. Стыдно... facepalm
№131 Impress 18 марта 2015 23:01
+1
Мне тоже перед дедами стыдно facepalm
№132 BMW 18 марта 2015 21:58
+2
И вообще - символ Крыма должны придумывать и утверждать КРЫМЧАНЕ, а то получится тоже самое что с этой звездой-которую точно не РОССИЯНЕ придумали и утвердили, при чем здесь (сверху-вниз) красный-белый-синий???
№133 viktori 18 марта 2015 22:08
+2
Меня давно возмущает эта белое подобие героической звезды.
Почему молчат военкоры, офицеры, телевидение, ветераны войны???
Сколько можно смотреть на это белёсое уродство?! diablo
№134 gusevart 18 марта 2015 22:12
+2
Ветераны Вооружённых сил должны сказать своё веское слово. Они часто лично встречаются с Самим по разным поводам. Председатели советов ветеранов, Инспекторская служба куда заслуженных генералов пристраивают. Ещё есть живы кто участвовал в ВОВ. Такие как Махмуд Гареев к примеру, Варенников когда был жив. Полно уважаемых военных! Здесь вообще ультиматум надо ставить!
№135 elwood 18 марта 2015 22:19
+2
Просто поражает, что такой важный для России символ - АРМИИ РОССИИ, сделан так убого. Это оскорбительно. Дизайнеров на кол.
Меня оскорбляет, что звезда в центре - белого цвета - цвета капитуляции.
Ведь очевидно же, что НАША звезда красная, она в центре, вокруг обрамление - голубой, а еще вокруг - белый, для контраста с зеленым. Получается КГБ - флаг России. К сожалению не знаю, как вставить сюда картинку.
№136 Impress 18 марта 2015 23:03
+1
Вы пока не сможете картинки встравлять, т.к у Вас статус Туриста, но как только станете Гражданином...yes good
№137 vikkor10 18 марта 2015 22:24
+2
А я бы красную звезду и на военно морской (Андреевский) флаг поместил. Цвета были бы как и на российском триколоре.
№138 GrayWolf 19 марта 2015 00:05
0
Тогда флаг уже не будет Андреевским. smile
В морфлоте свои традиции.
Тем боллее, был флаг со звездой и там: Военно-морской флаг СССР
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№139 mab3162 18 марта 2015 22:32
+4
За красную звезду сражались и погибали наши деды и прадеды, в застенках гестапо приговоренные к расстрелу в последние минуты ее своей кровью на белом нательном белье рисовали, чтобы с нею быть до последнего мгновения жизни и не предать! Этот символ - не просто геометрия! Я и многие присягу Родине именно под этой звездой приносили. Красная звезда объединяет всех прогрессивных жителей СНГ и очень не нравится либерастам и прочим подпиндосникам. Даже за одно это, не считая вышеперечисленного, необходимо вернуть красную звезду!
Спасибо, Юрий, за поднятие злободневного и очень важного вопроса!
№140 ветер северный 18 марта 2015 22:39
+1
Дебилы.
№141 ЛнСВУ 18 марта 2015 22:46
+3
Жаль ветеранов...об их чувствах, когда они этот кощунский новодел увидят, мальчики из дизайн-бюро не подумали.Или что, за гвоздичками и открытками , думают, что не разглядят старики!??? Да и мы , кто помоложе, офигеваем...."работа" идет на уровень наших деток и внуков.

Блин и пиарят же, уже и по ТВ сине-белая "вообщениочем" заставочка с голубком (спасибо, что Георгиевскую ленту оставили).Алые маки еще зафигачьте,ага! avtomat

Кому-то очень глаза мозолит Красная Звездочка... И ведь протащат уроды, пока Верховный зло забарывает...

Где Военно-Геральдическая служба МО РФ? Там что, ботаны сидят послепердюковские?Где историческая преемственность, что за "новодел"?!!! aggressive Воистину, на святое замахнулись...ски.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№142 Рустам 18 марта 2015 23:09
+2
Как была у нас в советское время красная звезда так пусть она и будет. Зачем что-то менять. Чем она не устраивает
№143 Рустам 18 марта 2015 23:12
+1
Кто вообще затеял эту ерунду- выбор символики? Как было в советское время так пусть и будет.
№144 Рустам 18 марта 2015 23:15
+3
Вообще надо постараться донести до президента или министра обороны этот вопрос, что народ не устраивает эта ситуация. Письма написать надо каждому, узнать адреса
№145 Морячок 18 марта 2015 23:21
+3
Звезда должна быть КРАСНОЙ!
№146 Дикий Прапор 18 марта 2015 23:24
+2
Артемий Татьяныч, заслуживший в своё время титул "Тупая пейсда года", страдает, как и все кряклы, невероятно опухшим и болезненным ЧСВ. То, что ему доверили разрабатывать эмблему - уже косяк.
Я не могу понять другого: ЗАЧЕМ?!?!

Есть такая прекрасная армейская поговорка:

СОЛДАТ! НЕ ТРОЖЬ ТЕХНИКУ, И ОНА НЕ ПОДВЕДЁТ!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№147 Микес 19 марта 2015 00:04
0
Верните нам красную звезду!!!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№148 opri4nik 19 марта 2015 00:40
-1
и эта новая звезда скопирована один в один с пиндосского магазина...вообще звезда,это символика в первую очередь америки,и на флаге,и в армии-белая звезда, мы что, вливаемся в вооруженные силы америки? бред...
по поводу красной звезды... красную звезду утвердил Бронштейн-Троцкий,будучи мистиком в отличие от атеиста Ленина-Бланка и состоявшим в ложе розенкрейцеров и навязавшим своё масонское видение символа армии...Под этой красной звездой бундовцы,сионисты,находившиеся во всех партиях перед и во время революции хотели сжечь Россию,бросить её в "костёр мировой революции",как мечтал Троцкий,подчинить её,уничтожить,и с разорённой России революцию перебросить на весь остальной мир для захвата власти.Не судьба была жиду Бронштейну уничтожить Россию,на его пути встал Сталин.А звезда красная так и осталась символом Советской Армии,не до символов было,других дел полно было...
Звезда-древнейший символ оккультных практик,колдовства,черной магии и сатанизма,масонства,как пятиконечная,так и шестиконечная-"магендавид" ротшильдовская.Откройте книжку( хотя скачивать не советую,не хочу кодунам и сатанистам рекламы делать!) "Магия Папюса"-толстенный труд масона,колдуна,"доктора теософии" Папюса- там везде увидите "пантакли"-защитные амулеты и талисманы со звёздами пяти и шестиконечными.Звезда-это изначально метка дьявола,как ты её не вращай,как советскую,к примеру,двумя рогами вниз,масоны всегда подразумевают в ней козлиную морду Бафомета.

А для символа современной русской армиии предлагаю что-нибудь православное,допустим,св.Георгия Победоносца разработать логотип,чтоб на расстоянии читался, вот задачка для дизайнеров,да и чем плох?
№149 GrayWolf 19 марта 2015 00:59
0
Что там подразумевают массоны и всякие прочие козлы не слишком интересно. Важно то, что есть символы надолго дискредитированные, наподобие свастики, а есть символы навеки прославленные, например красная звезда.

А ты попробуй нанести Георгия Победоносца под трафарет на башню танка сначала, вот задачка для маляра. :-)
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№150 opri4nik 19 марта 2015 12:58
-1
прославленный наш русский народ и другие дружественные нам национальности,победившие с Божьей помощью,объединённую нацистскую европу гитлера,а не сама красная звезда,задолго,за несколько тысячелетий до ВОВ,являющаяся оккультным символом сатанистов и навязанная Троцким...
№151 gusevart 19 марта 2015 00:56
0
Цитата: GrayWolf
Именно так и представлялось.
Спасибо, хорошо у Вас получилось applodisment
Неужели никто не додумался раньше?
Или это слишком просто?
Или, может, запатентовала какая нибудь фирма?
В общем, кому как, а мне нравится такая звезда. smile


Не надо! facepalm facepalm facepalm
Как вы не понимаете? Красная звезда с тонкой белой окаёмкой - это ЛУЧШЕЕ визуальное решение! Советская символика была создана ГЕНИАЛЬНЫМИ художниками! Поверьте мне как художнику! ЛЮБОЕ вмешательство в уже сакральные символические смыслы, разрушит ВСЁ! Красная звезда ГЕНИАЛЬНЫЙ символ! Настоящее искусство художника или дизайнера, создать символ минимальными средствами. Один, максимум два цвета. Именно ПО ЭТОМУ символ работает! Обратите внимание на любой современный мега бренд. Сколько в нём цветов или рюшек? Адидас, Кока-Кола, Пепси, Найк и т.д. и т.п.
№152 GrayWolf 19 марта 2015 16:06
+1
Понимаю.
Я против такого ребрендинга. И писал об этом несколько раз в комментариях к данной статье.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№153 gusevart 19 марта 2015 01:00
0
Про перекрещенные серп и молот вообще молчу! Это вообще просто гениально до смерти.
№154 gusevart 19 марта 2015 01:18
0
№155 Nikolo56 19 марта 2015 02:56
-11
В центре красная звездочка, низ (два луча) синий, верх (три луча) белый. Так будет правильнее. Либо не мудянить и оставить красную звезду.
----------
Созерцаю...
№156 putnik 19 марта 2015 04:48
+2
Ребята,может пора реагировать на все эти творческие оргазмы?
Ну хотя бы опросами,письмами и запросами к своим дармоедам?
Я думаю если ВВП получит заявление с десятком миллионов подписей,он просто скажет тихим голосом:-Вы что с ума посходили?И мгновенно всё кончится.К сожалению ничего другого не действует.Госдуре видимо делать больше нечего,как бороться с курением,и символы переделывать.Эдак они и ленточку георгиевскую предложат перекрасить .
Может есть на сайте кто из общественников,кто мог бы запустить в сеть заявление для подписей.А потом на kremlin.....и в газеты.Серьёзно,может кто возьмётся?
№157 Механикус 19 марта 2015 10:07
0
Создайте петицию сами на a.v.a.a.z, мы поддержим. А что не так в борьбе с курением? С учётом того что некурящим приходится перемещаться по местности забросанной бычками, заплёванной курильщиками а часть моих например налогов без моего на то согласия идёт на лечение их многочисленных болезней то не госдура а госумница. Хотя и недостаточно решительная.
№158 Jack_BZ 19 марта 2015 10:22
0
Ну насчёт бычков и плевков - так это вопрос воспитания, а не курения. Да и вопрос здоровья - это проблема решаемая.
У нас в училище (в военном) курящих было много. Кто-то курил больше, кто-то - меньше. Я уже тогда выкуривал примерно пачку в день. Однако флюорография была чистой (курю я с 12 лет). Это не чудо, это не особенности организма. Просто мы все, включая курильщиков, в день пробегали не менее 3 километров. А за неделю только кроссы на зарядке составляли от 20 до 30 км, потому как девиз училища был - "Пограничник должен стрелять как ковбой, и бегать - как его лошадь". Вот во время зарядки и прочих спортивно-массовых мероприятий все последствия курения и выплёвывались...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№159 Механикус 19 марта 2015 11:31
0
Вопрос стоял о том стоит ли госдуме заниматься борьбой с курением. Во всём мире борются. О "вкладе" офицеров СА например, в распространение курения мне вполне известно по срочной. И что ваш опыт как-то отменяет факт повышенной болезненности курящих и в конечном итоге оплаты последствий их удовольствий в том числе и некурящими?
№160 Jack_BZ 19 марта 2015 14:33
0
В Казахстане тоже борются с курением на законодательном уровне. Только вот толку не много. Потому как кроме запретительных мер нужны еще и стимулирующие.
Такие, как популяризация здорового образа жизни и увеличение доступности спортивных и оздоровительных секций и кружков. И здесь дело не только в финансовой доступности, но и в режиме дня среднестатистического гражданина. Сейчас рабочий день в большинстве организаций Казахстана - с 9:00 до 18:00, на госслужбе - с 9:00 до 18:30.
Например в Словении рабочий день начинается с 7:00-8:00 и заканчивается в 16:00. Остаётся еще куча времени, чтобы позаниматься спортом, погонять с друзьями в футбол и пр. А вечер уже провести в семейном кругу.
А что сейчас?
В 18:00 рабочий день закончен.
В 18:30 - 19:00 только добрался до спорткомплекса (в лучшем случае).
В 20:00 - 21:00 вышел из спорткомплекса.
В 21:00 - 22:00 добрался до дома.
Дальше ужин и спать уже где-то в 23:00 - 24:00. Потому что утром нужно встать в 7:00, чтобы быть на работе в 9:00.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№161 Механикус 19 марта 2015 15:30
+1
До 18:00-18:30 очень грустно, работал так и даже хуже. Но курить от этого не начал) Предпосылки закладываются раньше. Если в семье отец курит, значит сыновья будут курить. Это правило имеет довольно малое количество исключений.
В Казахстане был много раз, раньше. Хозяин пустующей квартиры в Капчагае давал ключи, ездили неоднократно в сезон фруктов пожить. И в ущелье Малой Алматинки был пару раз на сборах альпинистов. Походы опять-же. Провал Талгарский, просто bomb
№162 Jack_BZ 19 марта 2015 15:57
0
От этого и не начинают. От этого, в числе прочего, не бросают.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№163 Jack_BZ 19 марта 2015 15:57
0
От этого и не начинают. От этого, в числе прочего, не бросают.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№164 Оргтехник 20 марта 2015 14:11
0
а может все дело в том,что это по сути одна и та же организация.Что в США ,что в России.И на самом деле нет вообще разницы для высших кругов.есть просто деление на страны.Чтобы мы,быдло, не перемещались по планете как нам хочется без препятствий.Чтобы мы,быдло,не задавали вопросы,типа а чего мы ,сука, так хреново живем.А наши чиновники так хорошо.И куда уходят деньги? и другие вопросы не задавали.Заодно удобно устраивать чистку от сильно умных,кто эти вопросы задает.Развязали пару мировых войн.Этим говорим русские звери-убей их.А тем говорим,американцы звери-сотрем им в порошок.Пока народы изнывают от голода и смертей.Они зарабатывают бабло