Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В России создадут третий мировой центр авиастроения

В России создадут третий мировой центр авиастроения

Россия к 2025 г. намерена создать на базе "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) третий мировой центр авиастроения, конкурирующий с группами Boeing и Airbus, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Медведев в среду провел совещание по развитию "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК). Одна из основных задач ОАК - увеличение производительности труда в 7,5 раза к показателю в 2012 г. и наращивание выпуска гражданских самолетов с 30% до 50% в общем объеме.

"Объединенная авиастроительная корпорация" имеет целью создать к 2025 г. третий мировой центр авиастроения по объему производства самолетов наряду с группами Boeing и Airbus, причем как в военном, так и в гражданском авиастроении", - подчеркнул Медведев.

"Важнейшая задача - в наращивании конкурентоспособных гражданских самолетов", - отметил Медведев и добавил, что работать надо и на российский, и на зарубежные рынки, выходить на рынки Юго-Восточной Азии.

Россия значительно уступает крупнейшим мировым производителям на рынке судостроения, но к 2030 г. положение нужно изменить. К 2030 г. производительность труда в судостроении нужно увеличить более чем в два раза. "Долю экспорта по линии ВТС необходимо отнести с 10% до 25%, а долю гражданской продукции увеличить до 22%", - заявил Медведев.

"Нужна большая экономическая устойчивость стратегических отраслей. Поэтому портфель заказов должен быть по возможности диверсифицирован. Необходимо развивать и увеличивать линейку гражданской продукции. Это, безусловно, очень важно даже при наличии значительного оборонного заказа", - пояснил премьер-министр.

Компании с государственным участием, входящие в ОАК и ОСК, обеспечивают 40% затрат на внутренние научные разработки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 limchuk 19 ноября 2014 17:10
+10
Дай Бог, дай Бог! Только что так долго раскачиваться? dumaet
№2 иной 19 ноября 2014 17:11
+13
Ни чего, мы долго запрягаемся, зато потом хрен остановишь ;)
№3 Strannik55 19 ноября 2014 17:13
+3
Судостроением, понимаете ли, занимаемся, вот от туда и качка...
Цитата: В России создадут третий мировой центр авиастроения
Россия значительно уступает крупнейшим мировым производителям на рынке судостроения, но к 2030 г. положение нужно изменить. К 2030 г. производительность труда в судостроении нужно увеличить более чем в два раза. "Долю экспорта по линии ВТС необходимо отнести с 10% до 25%, а долю гражданской продукции увеличить до 22%", - заявил Медведев.

----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№4 skeptik1971 19 ноября 2014 18:56
+6
Только Медведеву ничего делать не давайте! А то у него всегда ерунда какая-то вместо дела получается! Чтобы не обижался, дайте ему ножницы, пусть на церемонии открытия ленточку разрезает.
№5 Strannik55 19 ноября 2014 19:10
+3
Понял, позаботимся....)))))
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№6 Rovich 20 ноября 2014 04:59
+1
У меня только одни вопрос? Зачем надо было всё разваливать, а теперь восстанавливать почти с нуля?
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№7 НаВухоДоНосор 20 ноября 2014 08:16
+1
Вопрос к Березовскому отправь, Ну, в крайнем случае тем персонам из 90-х которые успешно стали финансовыми миллиардерами.
№8 Линин Окса 19 ноября 2014 17:11
+5
Третий, который в сотрудничестве со странами БРИКС и др. может со временем стать первым.
№9 arjlight 19 ноября 2014 20:46
+2
Воооот! Теперь титанчик можно и для себя попридержать. Не всё же конкурентам продавать. fellow
№10 injenegr 20 ноября 2014 00:51
+1
Ну так на рынок влезут китайцы со своим титаном и загребут все барыши.
Так что совсем с рынка уходить нельзя, продавая титан нашим "партнёрам" мы таки образом их немножко держим за "фаберже".
№11 ВАХАБИТ 19 ноября 2014 17:11
+12
У нас Казани авиа.завод в три смены работает и людей набирают, так-что все в поряде.
№12 Мудрый Каа 19 ноября 2014 17:15
+5
В Комсомольске-на-Амуре в связи с заказами на SSJ-100 недобор. Порасшугали людей, а теперь работать некому((
№13 Taci_T 19 ноября 2014 17:12
+4
А что, КБ Ту, Як, Ил совсем сдулись? Неужели никаких наработок гражданских самолетов нет?
№14 Мудрый Каа 19 ноября 2014 17:16
+2
Так разве все, вами перечисленные, не входят в ОАК???
№15 Taci_T 19 ноября 2014 17:20
+2
а что толку? Ил-114 разработка 80-90 годов. Су, не имея опыта гражданского самолетостроения, сделала Суперджет-100. Чем остальные КБ занимаются? Неужели даже на бумаге ничего нового нет?
№16 Мудрый Каа 19 ноября 2014 17:23
+3
Ну вот вам так взяли все и рассказали. Может еще чертежи приложить??
№17 Вито 19 ноября 2014 17:44
+3
Цитата: Taci_T
А что, КБ Ту, Як, Ил совсем сдулись? Неужели никаких наработок гражданских самолетов нет?

Проблема гражданского авиастроения России в отсутствии экономичного и надежного двигателя.
№18 Бизон 19 ноября 2014 18:26
+3
Зайдите в Википедию и поинтересуйтесь, сколько народу осталось в ОКБ А.С.Яковлева.
Нельзя, знаете ли, доить корову 20 лет, и при этом не кормить её.
А на осинке, не вырастут апельсинки, как известно.
№19 плохой 19 ноября 2014 20:39
+1
Почему сдулись? ЯК выпускает як-130, возрождает як 152 и работает над МС-21(аналог воинг 737 и арбуз а-320).ТУ работает над новым бомбером + ту-214 для МО .ИЛ перенес производство из ташкента по ил-76 ,работает с индусами над созданием ил-214(проект мта),создает ил-112 и теперь добавили возрождение на новой основе ил-114 .По СУ все в курсе, а вот Миг ,да ,в жопе .Если с Китаем создадут дальнемагистральник к 23му и доведут до ума все остальное, то все прогнозы Димыча могут сбытся.
№20 Бизон 19 ноября 2014 21:23
0
Не стоит путать ОАО "Иркут", с ОКБ Яковлева.
Иркут -фирма богатая, а у Яковлева - Мамай прошел! - 311 сотрудников!
И хотя они в одной упряжке, но кошельки у них разные...
№21 ФриГал 19 ноября 2014 17:13
+6
Хорошо бы все опять не ушло в прожекты и разговоры!
Путину надо хорошо пнуть наши авиакорпорации, тогда глядишь и толк будет!
№22 mab3162 19 ноября 2014 17:26
+10
Путину надо поменять премьер-министра на более адекватного. Получается иначе дисбаланс - блестящая внешняя политика и сплошные победы на международном фронте (отв.ВВП) и сплошные провалы в области внутренней политики (отв.ДАМ)
№23 Андрейка 19 ноября 2014 19:11
+2
Чтобы через 10 лет мы из ХХ века оказались в XXII?
№24 vovk 19 ноября 2014 17:13
+6
ну,не создадут-а восстановят!движки нужны,оборудование бортовое-то же надо.планера еще строить не разучились.поживем-увидим---лозунги голые-напрягают
№25 sakh60 19 ноября 2014 17:18
+3
Как много придется вспоминать, восстанавливать и заново отстраивать.

Если центр будет, то уж за самолётами дело не станет.
Они у нас всегда были одни из лучших.
№26 beg 19 ноября 2014 17:22
+2
Это всего лишь было очередное совещание. Через неделю про него все забудут.
№27 mab3162 19 ноября 2014 17:22
+6
А чего так долго? Пораньше нельзя? В стране тысячи заброшенных аэродромов местного значения, прямых рейсов по схеме регион-регион без захода в Москву не осталось. И маленьких самолётов типа Як-42 и "Кукурузника" АН-2 нет.

Что-то Медведева всё время на какой-то гигантизм тянет, типа свинооткормочных комплексов на десятки тысяч голов свиней, но не для всех задач подходят гигантские решения.

Крестьянину вывезти бидон молока на рынок в областной центр как раз такой маленький самолётик и нужен, только билет должен быть по цене как на электричку или автобус.
№28 Зондер К 19 ноября 2014 17:22
+8
И много Димон создал? ИП и ЧПшников удавил, теперь собирается порвать мелкий бизнес , кроме слюны на подбородок пустить и выдуть пузырь из соплей он ни на что не способен ИМХО
№29 Taci_T 19 ноября 2014 17:33
+3
Димон еще в 08 году сказал "к 2015г мы построим несколько авианосцев". А аж со стула упал. На каких верфях, по какому проекту, за какие деньги. Потом ему видимо подсказали что фигню сморозил и тема из тв исчезла.
Но правда строим, два, вертолетоносца, во Франции, в 15г обещают))
№30 Comander 19 ноября 2014 18:32
-1
Нам эти "Мистрали" ровно сто лет не будут нужны.Какой дурак всё это придумал?А теперь выкручиваются,выдумывают всё,что только можно,дабы оправдать эту авантюру.Рабочих Франции,что ли,решили занять?О своих бы думали!А то,похоже,не часы—так айфон,не айфон—так электролампочки...делать,что ли,не хрен?Может,и впрямь,думают,что хлеб буханками растёт в поле,прямо с колосьев свисает?Вот нам "повезло"!!
№31 Лекса 19 ноября 2014 17:37
+3
Да и команда у него под стать. (за редким исключением)
№32 korabel 19 ноября 2014 17:25
+4
Про авиастроение говорить не буду - не знаю, но в кораблестроении движуха очень серьёзная. С ВПК вы все видите, что твориться - раз в неделю точно новости идут. С судостроением - сложнее, надо базу модернизировать серьёзно и эффективность труда, отстаём и от бразильцев, и от корейцев, и от китайцев. Это дорого и долго. Отсюда и сроки такие. Всё будет - главное целью задаться.(Кто не в курсе - Бразилия - один из мировых центров судостроения)
№33 Бизон 19 ноября 2014 21:25
0
В авиастроении ситуация не лучше, за исключением заводов в Комсомольске, Иркутске, Ульяновске. Остальные живут и работают по старинке.
№34 Руслан777 19 ноября 2014 17:38
+6
Неэффективный СССР контролировал треть мирового рынка гражданского и военного самолетостроения, по судостроению, кстати, подобные цифры. Что бы выйти на подобные показатели надо обрушить мировые финансы и производство. В свое время мы свое место под солнцем по итогам 2-й Мировой заняли. СССР уничтожили, рынки потеряли. Время уничтожить СГА, когда империализм бабки просто так отдавал?
№35 ovalos59 19 ноября 2014 17:39
+1
Что-то все новости на политикусе стали в будущем времени. В России создадут, построят, обеспечат, организуют, направят, обустроят, запустят и все без конкретики - когда, за какие шиши, и кто отвечает? Планов у нас всегда громадье! А потом гора рожает мышь, и со сроком беременности неимоверно долгим!
№36 Лекса 19 ноября 2014 17:39
+4
И надо активней приглашать специалистов из "дружественной" Украины. (им всеравно не нужно)
№37 залкинд 19 ноября 2014 17:41
+6
Хороша новость...Вот только из уст Анатольича...Помнится в бытноть его президенства,когда упал Як-42,а он принимал дружища Збигнева...Заявил,что никакой отечесвенной авиации,только лизинг.Вот такой флюгер.
№38 Бизон 19 ноября 2014 18:45
+3
А ещё, этот головастик приезжал в Раменское, на РПЗ, который участвовал в создании приборов, для первых космических кораблей. Димон тогда под стол пешком ходил. Так вот, он приехал и устроил тут людям разнос, работать не умеете, мол!
Там народ тактичный, не сказали дебилу куда ему следовало идти, не напомнили ему, о том, сколько лет просидел коллектив, питаясь впроголодь, без госзаказа.

Вспомнилась фраза этого чинуши, на заседании Госсовета:" Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что я говорю, - в граните отливается." yahoo
№39 brodjaga 19 ноября 2014 17:50
+2
Вспоминаются двое:
Жванецкий: "...а мы все где-то не там находимся..."
Ходжа Насреддин: "... к тому времени или эмир помрет, или ишак сдохнет..."

Ну очень хочется ошибаться... facepalm
Сначала надо "эффективный менеджмент" нейтрализовать любым способом... diablo avtomat
№40 Krilion 19 ноября 2014 17:56
+2
нуи наконец то.. я уже думал не дождусь на своем веку....
№41 Михайловский 19 ноября 2014 18:05
+2
А разве в СССР не было авиационной промышленности?
№42 Arsss 19 ноября 2014 18:16
+7
На 1990-91 год, каждый третий самолёт в мире был сделан в СССР
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№43 sovarm 19 ноября 2014 18:15
+6
Не тянет ДАМа на Премьер министра России, 1 метр 50 сантиметров в высоту, в прыжке вверх в кепке. У него получилось только - греть кресло.
Но зачем то его пока держат.
№44 Алла.К 19 ноября 2014 18:36
+3
И смотреть на него и слушать его - противно. Дурачок.
№45 Русский лётчик 19 ноября 2014 19:09
+4
Словам Медведева веры нет. Одни прожекты, у Дуремара.
№46 dok123 19 ноября 2014 19:50
+2
https://www.vaso.ru/?new_id=321

все будет хорошо...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№47 qwert 19 ноября 2014 20:00
0
Мантуров с Погосяном давно слили гражданское авиастроение...(((
№48 dok123 19 ноября 2014 20:25
+1
Погосян все тащит свой сухойсуперджет! Еще не понял, что это мертворожденный проект, потому что этот самолет на 90% из импортных деталей, а тут санкции ёпрст... Вот незадача... Айя-йай...
Свои самолеты надо делать!
Тормоза отечественного авиасторения Погосяна подальше от отечественного авиастроения!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№49 dok123 19 ноября 2014 20:53
+1
садовод, обоснуйте минус.
Пятоколонните?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№50 р.Б. Виктор 19 ноября 2014 21:54
+1
Не,не,не, чуваки (чмо, уважающее американскую "культуру".

ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПЕРВУЮ!,
ту, которую вы развалили и разграбили.
----------
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.
№51 Н.Знанек 20 ноября 2014 07:38
+2
Красиво Дима рапортует, но вот только забыл он сказать нам о том, что все советские заводы захвачены оккупантами, и лучшем случае оформлены на подставных лиц с российскими паспортами - "олигархов", а то и напрямую управляются из-за бугра!
№52 Pupkin 20 ноября 2014 07:50
+1
Да, это уже не наши заводы на пока ещё нашей земле. Без национализации всего награбленного у советского народа американскими оккупантами и их российскими пособниками- предателями никакая индустриализация невозможна! Нас усыпляют рапортами о радужных перспективах, держа фигу в кармане!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!