Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

"Роснефть" может приобрести у "Ростеха" до 120 вертолетов AW139

"Роснефть" может приобрести у "Ростеха" до 120 вертолетов AW139

Роснефть" может приобрести 100-120 вертолетов AgustaWestland, выпускающихся в Томилино СП "Вертолетов России" (входят в госкорпорацию "Ростех") и итальянской AgustaWestland. Об этом говорится в сообщении корпорации.

"Недавно мы провели переговоры с компанией "Роснефть" относительно расширения производства в Томилино. "Роснефть" предварительно оценивает количество необходимых воздушных судов в 100-120 штук. Даже частичная реализация данной потребности позволит загрузить производство "ХелиВерта" и стимулирует его на дальнейшее развитие", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Ростеха" Сергея Чемезова.

ЗАО "ХелиВерт" - совместное предприятие "Вертолетов России" и итальянской AgustaWestland, созданное в рамках стратегии холдинга по интеграции в систему международной кооперации, базируется в Национальном центре вертолетостроения в поселке Томилино Московской области.

СП выпускает средний гражданский двухдвигательный вертолет AW139, способный перевозить до 15 пассажиров на расстояние до 1 тыс. км, развивая скорость до 310 км в час. Каталожная стоимость вертолета $8,5 млн. Ожидается, что предприятие сможет выпускать до 15-20 вертолетов AW139 в год.

Итальянская AgustaWestland, входящая в концерн Finmeccanica, является одним из ключевых партнеров холдинга "Вертолеты России".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 алекс-волга 18 ноября 2014 12:07
+1
Прекрасно, даешь российское. applodisment Наши вертушки - самый вертлявые в мире! biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№2 Glass 18 ноября 2014 12:20
+14
Какое российское? Это все тот же отверточный сборочный конвеер. У нас что, своих производителей нет? Я просто в ауте. Они против нас санкции, а мы покупаем их конструкторы и собираем в РФ, а свои вертолетные заводы незагружены
№3 danil.vas2010 18 ноября 2014 12:47
+3
Совершенно с Вами согласен. Да ещё и двигатели английские. Единственное преимущество перед МИ, это скорость повыше.
№4 marwin 18 ноября 2014 13:27
+3
Прямой конкурент для Aw139 не Ми, а Ка-62. Но Ка-62 на конвейер еще не поставили, а потому пока что кроме Aw139 у нас ничего нет. В дальнейшем планируется развести вертолеты по нишам Aw139 - для бизнеса, Ка-62 - МЧС, армия, но и бизнес-версии тоже будут.
№5 Sergh 18 ноября 2014 13:49
+5
Цитата: marwin
Но Ка-62 на конвейер еще не поставили

Нокрасив... зараза!



Красавец Ка-62
№6 carpaltunnels 18 ноября 2014 14:54
+2
Ка-62 - Красота!!! applodisment
Если "Ожидается, что предприятие сможет выпускать 15-20 вертолетов AW139 в год," то можно года через 2-3 начинать уже свои Ка-62 брать.
Заказ ведь серьезный и под нее как раз хорошо пройзводство наладить, при чем в ускоренном темпе.
№7 marwin 18 ноября 2014 20:16
0
Безусловно, Ка-62 - очень красивая машина. Кстати, в одном из интервью по поводу Aw139 Рогозин выдал любопытную информацию. Цитирую: "надо иметь в виду, что Agusta 139 — это по сути дела тот же Камов, потому что в начале 1990-х (об этом мало кто знает) некоторые наши вертолетчики передали эту технологию на Запад, и по сути дела в основе проекта 139-й Agusta наш камовский вертолет, он даже внешне похож на Ка-62".
№8 Glass 18 ноября 2014 15:16
+1
Так и не будет ничего, если делать и продавать чужие разработки будем.
№9 marwin 18 ноября 2014 13:16
+6
Во-первых, сборка вертолетов всегда "отверточная". Во-вторых, Хеливерт не вчера построили. Пару лет назад кто-то думал о санкциях? В третьих, не надо наших бизнесменов за дураков считать. Насколько я знаю, данным проектом планировалось получить кое-какие европейские ноу-хау в области не только производства, но и сбыта продукции на европейском рынке. Данный рынок для нас был и пока что остается чужим. Локализация производства контрактом предусмотрена. Ну а в четвертых, последние годы для наших вертолетостроителей были очень успешными. Сильно сомневаюсь, что российские заводы сейчас недогружены.
№10 А.Вербняков 18 ноября 2014 13:17
+2
Может это связано с продвижением итальянцами южного потока? Или может после отпадения Мотор Сича движков не хватает пока?
Другим сложно объяснить почему закупается вертушка собранная из крупных блоков отверткой вместо наших лучших в мире вертушек.
№11 Бизон 18 ноября 2014 15:37
+1
У нас в Минпромторге полно лоббистов иностранной техники . Не секрет, что покупатели Боингов и Эйрбасов получают большие взятки, зарубежные командировки...
Лично Левитин, будучи председателем совета директоров "Аэрофлота" и министром транспорта, одновременно, активно лоббировал интересы Боинга, активно игнорировал закупки Ил-96. Последователи деятеля сохранились в министерстве до сих пор.
№12 marwin 18 ноября 2014 21:14
0
Не в лоббистах дело. По крайней мере, не только в них.

За пятилетний период увеличение парка вертолетов легкого и среднего класса в России составило 166,8%, тогда как увеличение парка тяжелых вертолетов 3,2%. Наблюдается тенденция к опережающему увеличению количества вертолетов среднего и легкого класса по отношению к тяжелым вертолетам.

В модельном ряду вертолетов, производящихся в России, ниша легких и средних вертолетов пуста! Именно поэтому мы импортируем Robinson, Eurocopter, Bell. Кстати, в прошлом году наибольший прирост в продажах в России имела именно AgustaWestland.

Будем ли мы бороться за этот рынок? Да! Но Ансат, Ка-62 и Ми-38 ещё только встают на крыло. И не все идет гладко. А Aw139 уже сейчас заказывать можно. Российская сборка запущена, отлажена и признана соответствующей евростандартам.
№13 Бизон 18 ноября 2014 21:21
0
Время Берлускони истекло, перспективы войны с НАТО - весьма прозрачны.
Что Вы порекомендуете владельцам Aw139, в случае прекращения поставок запчастей, по форс-мажору?
Кроме того, в импортной авионике есть секретные закладки, позволяющие перехватить управление, во время полёта. Помните катастрофу Суперджета-100?
- Ему умышленно не установили карту местности на компьютер, мариновали со взлётом пока испортилась погода, а потом, с помощью ложного портативного маячка(его сингнал вблизи был сильнее настоящего) вывели на скалу.
И самолёт разбившейся в Перми, и самолёт в Казани - всё это не случайные катастрофы.
№14 marwin 19 ноября 2014 09:21
0
Ну если вы всерьез верите в перспективы войны с НАТО, то учтите, что с высокой степенью вероятности такая война станет ядерной. Как-то не до запчастей будет...
№15 алекс-волга 18 ноября 2014 14:35
+2
Собирается у нас? Значить российское.
Ну нельзя в 21 веке делать абсолютно все только своими силами. Нам надо в ключевых областях, в обороне быть самодостаточными.
- Военные вертолеты свои полностью делаем?
Делаем, причем одни из лучших в мире.
- Нам их хватает, что бы вместо военной техники выпускать гражданскую?
Нет, производство загружено в упор, на много лет вперед.
- Совместное предприятие конкурирует с чисто российскими, вытесняет их с рынка?
Нет, оно только заполняет нишу, которую сами заполнить не можем.
- Документация у нас есть? Новые технологии нам передали?
Наверняка, без этого сейчас ни одно производство совместное в России не открывается.
- Так что в этом плохого?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№16 Glass 18 ноября 2014 15:24
+2
1.Военные вертолеты не полностью российские. Двигатели и еще кое что поставляет Украина.
2. Вертолетные заводы загружены на много лет вперед? Сомневаюсь очень. А даже если это и так, то надо строить новые заводы.
3.Где вы видели что бы кто то добровольно отдавал долю рынка иностранцам?
4. Сборочная документация не является ноу-хау.
5. Плохо то, что мы теперь привязаны к иностранным производителям. Если они решат ввести санкции на поставку комплектующих, запчастей и ГСМ для своей техники, ЧТО ВЫ будите делать с ней???
Пример Мистраля не убедил в бестолковости сделки?
№17 алекс-волга 18 ноября 2014 16:24
+3
1. Уже не поставляет.
2. Загружены. Постройка завода рентабельна, если сбыт окупит все вложения и принесет прибыль. А если спрос в 500 вертолетов такого назначения и уровня комфорта для гражданки... Ведь не только изготовить комплектующие и собрать, надо спроектировать (3-5 лет труда сотен проектировщиков), выпустить материалы и новые стали, электронику и пр. пр. пр. Не окупится
Это как выпуск микросхем. Да, мы можем выпускать микросхемы. Вот только стоят они у нас в 100 раз дороже чем импортные. Там затраты делятся на выпуск миллиона микросхем, а у нас - на 10 тысяч. Больше нам не проглотить, а на мировой рынок нас никто не пустит. Чисто экономическими методами, и ничего ведь в ответ не скажешь. Ничего личного ведь.
3. Мировая кооперация. Если ты выпускаешь качественнее и дешевле, часть рынка дадут. А в некоторых - дружественных странах - хоть весь рынок. Оружие и танки, вертолеты военные и т.п. ведь поставляем.
4. О, еще какое ноу-хау. Как машиностроитель по образованию, уверяю вас, мелочи губят нас...
5. Свои будем выпускать. Украинское быстро заменили. ВСЁ! Вплоть до двигателей. Надо будет - и другое заменим. Пусть будет охрененно дорого поначалу, но заменим. Либо купим через друзей.
Но а вдруг не решат ссанкции вводить... Просто так, на всякий случай, строить сотни заводов? А где тысячи конструкторов взять? И десятки тысяч станочников? А деньги где, Зин??? biggrin Никакого бюджета не хватит. Если только очередь за будущей продукцией не вырастет на полквартала... Да еще и с предоплатой...
Мистраль - не убедил. Сам он не нужен. В этом я твердо убежден. А вот пример как за нарушение сделки раскрутят лягушатников по полной (надеюсь на это), размажут по дерьму их репутацию - это полезно. Десятки стран, не привязанных к НАТО, сделают выводы, каково это - в странах НАТО что-то заказывать... И придут к нам. За нашими десантными кораблями и танками... А спрос - рождает предложение. На чужие деньги можно и свои заводы строить (см. выше).
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№18 Glass 18 ноября 2014 17:06
+1
1. Отказались поставлять и у нас серьезные проблемы. Другой двигатель поставить на вертолет, это не в тракторе его заменить.
2. Рассуждая так, мы никогда ничего не будем делать сами. Если нет продукции, нет и спроса на нее. Я не думаю, что итальянцы тысячами делают свои вертолеты. Насчет микросхем. У нас свой внутренний рынок достаточен, что бы проглотить произведенное. Или вы предлагаете, что бы мы всю электронику, в т.ч. и для военных, в Китае или Америке закупали?
3. Оружие и танки могут так же заблокировать. Свержение правительства и все. И учтите растущий экспорт Китая...
4. В советские времена поступали гораздо проще. Покупали 2-3 единицы техники или оборудования, разбирали, и мерили, и делали "свое".
5. Просто так строить заводы?!. Вы в РФ живете? Каждый год происходит "схлопывания" промышленных предприятий. На плаву в основном военка. Тысячи и сотни станочников, инженеров оказываются за воротами. Техническая культура потеряна.
Из 2400 заводов ВПК СССР на 2008 год осталось "живыми" 600!!!
Как сейчас производят продукцию на оставшихся заводах вслух лучше не говорить, это просто ужас.
№19 marwin 18 ноября 2014 21:34
0
Вот что пишет авторитетный ресурс aviaport.ru касательно загрузки российских заводов заказами на вертолеты (информация по состоянию дел на май этого года):

Производство российских вертолетов находится в режиме постоянного роста с 2005 года, а с 2009 года отмечаются качественные изменения в структуре и модельном ряде производимых в стране вертолетов. Производство отечественных вертолетов с 2004 года по настоящее время выросло в 3,5 раза. А с 2009 года увеличилось на 66%. В России нет ни одной отрасли машиностроения с такими высокими показателями развития... На конец 2013 года портфель твердых заказов компании составил 808 вертолетов, при этом его стоимость оценивается в 401,2 млрд руб. План поставок на 2014 год обеспечен твердыми заказами на 100%.

Очень похоже на "схлопывание" производства?

В 2013 году "Вертолетами России" произведено 303 вертолета, поставлено заказчикам 275 вертолетов. Меж тем Robinson продал в Россию в 2013 году 24 легких вертолета, Eurocopter - 28 средних, AgustaWestland - 19 средних. Легкие и средние вертолеты, это та ниша - которую мы по определению не можем пока закрыть.
№20 Glass 19 ноября 2014 08:48
0
Но ведь это опять военное производство.
Мы опять идем по пути СССР.
Танк можем сделать, легковую машину нет.
А сейчас главное оружие страны, это экономика.
В 90-х мы потеряли СССР, променяв великую страну на красивые фантики от жевачек и джинсы.
Сейчас вроде "наелись".
Но теперь нас душит коррупция.
В нашей стране невыгодно производить, т.к. куча посредников забирает всю прибыль производителя.
Насчет "схлопывания" производства. Берите любой город, и вы уведите, что из 10 заводов, работавших в СССР, на плаву осталось 1-2.
Примеры?
Пожалуйста.
г.Брянск.
1. Брянский машиностроительный завод.Основан в 1873. Крупнейшее производство в СССР.
В советские времена выпускал: судовые тихоходные дизеля для морского флота (единственное производство в стране!), тепловозные дизеля, маневровые магистральные тепловозы, уникальные железнодорожные рефрижераторные секции (сейчас бы очень пригодились для перевозки рыбы с Дальнего востока)..
Сейчас. В 2013 поставили директором товарища из Твери. И понеслось. Первым делом уничтожены все деревья на территории завода, вместо асфальта уложена плитка, установлены пластиковые окна в цеховых корпусах.
Зачем? Готовим завод на распродажу.
Продан инженерный корпус под бизнес центр, Мираторгу проданы склады. Из 25 000 человек при СССР, сейчас на заводе 1500 и грядет еще одно сокращение.
Завод пережил революцию в 1917, пережил войну 1943, пережил 1992.
Но на 131 году его решили уничтожить внутренние враги, как оказалось самые страшные.
И таких примеров по России масса.
№21 marwin 19 ноября 2014 09:18
0
Вообще-то изначально тема касалась производства вертолетов в России. Вы же от этой темы чуть ли не на общечеловеческие ценности свернули. Больше пытаться вернуть вас к теме я не собираюсь, а обсуждать информацию не по теме в рамках новостного сайта мне не интересно.
№22 marwin 18 ноября 2014 21:58
0
Если говорить конкретно о ВК-2500, то производит его не только МоторСич, но и Климов. Производство ВК-2500 в Шувалово запустили в 2012 году. Можно сказать, недавно. В этом году планируется произвести 65 единиц, из них 60 будут полностью из отечественных комплектующих. Разумеется, этого мало. Но этого хватит, чтобы закрыть потребности для производства в пользу ВВС России. Украинские же ВК-2500 идут на гражданские вертолеты и на боевые вертолеты, производимые по заказу третьих стран. Со слов Богуслаева, Мотор Сич внимательно контролирует судьбу своей продукции, потому поставки до сих пор не прекратились. И лично я ставлю на то, что не прекратятся. Слишком уж взаимовыгодное это сотрудничество. Тем не менее, в 2015 году Климов запланировал к выпуску 120 двигателей ВК-2500.
№23 Бизон 18 ноября 2014 15:00
+2
Злорадствуешь?
Немец, что ли?
А ну, как завтра, подобно ситуации с Мистралем, возьмут и запретят поставки комплектующих.
Это уже не первый раз, заметь! Англия уже срывала контракт с ВАСО, не поставив двигатели, без всякой уважительной причины.
Понятно, что с новым вертолётом мы получаем новые технологии. Но, действовать надо, как Китай - закупили небольшую партию, а дальше делают своё, на основе полученных технологий.
№24 алекс-волга 18 ноября 2014 15:06
+2
Да нет, не немец, русский. И не злорадствую.
Но если сами пока не научились делать хорошую гражданскую технику, и нет сил пока на это, а есть спрос... То почему производить у себя хуже чем покупать полностью чужое?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№25 Линин Окса 18 ноября 2014 12:08
+7
Жаль, что не Берлускони сейчас премьер-министр Италии, а так дело в целом полезное.
Итальянцев надо привязать к России. Примеры есть.
№26 Strannik55 18 ноября 2014 12:14
+2
Привязывать надо, но запчасти выпускать самим. Мало кто и когда решит "насанкцить" по-новой...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№27 Glass 18 ноября 2014 15:25
+1
Fiat привязали Жигулями?
№28 Владимир104 18 ноября 2014 12:18
+4
Не хлипковат какой-то. Ми 8 по надежней выглядит . Мы на нем и в непогоду летаем. Бывает в тундре такой ветер , на ногах еле стоиш. А танк наш летит хоть-бы хны.
№29 igrek761 18 ноября 2014 12:25
+2
Если не ошибаюсь это Lynx, да и компания Westland аглицкая.
№30 czdistagon 18 ноября 2014 12:26
+2
Не правильно, когда компания с таким названием не отечественную технику закупает!
№31 maximus-aquilas 18 ноября 2014 12:27
+3
Ещё бы с америкосами СП сделали, своих проектов куча дак не надо итальянское убожество делать
№32 ФриГал 18 ноября 2014 12:41
+4
Итальянская AgustaWestland, входящая в концерн Finmeccanica, является одним из ключевых партнеров холдинга "Вертолеты России".

Простите, при чем тут вертолеты России, а ежели это все-таки "Вертолеты России" то при чем тут AgustaWestland? Как-то уж определиться надо, чьи это вертолеты!
Вот Ми-шки и КА-мовки это вертолеты России!
1. МИ

2. КА
№33 Dex 18 ноября 2014 16:17
+1
И как они помогут Роснефти? Ты статью то читал?
№34 ФриГал 18 ноября 2014 17:08
+5
К сожалению сарказм можно выразить только при вербальном общении!
Я как бы поприкалывалась, почему "Вертолеты России" торгуют вертолетами AgustaWestland?
Как-то так...
№35 Glass 18 ноября 2014 17:13
+2
Еще немного наших вертолетов.
1. Ансат


2. Ка-62
№36 Вит 18 ноября 2014 12:49
+3
52 вообще красава
№37 скептик 18 ноября 2014 13:24
+2
Цитата: czdistagon
Не правильно, когда компания с таким названием не отечественную технику закупает!


Почему Вы против иностранной техники ? Пусть наши заводы делают военные вертолёты, на которые есть спрос в мире. Боле маленькие и экономичные вертолёты, у нас будут, но сейчас все силы на военную безопасность России. В конце концов "Макита", в виде электроинструмента, далеко не ухудшает условия работы. Не стоит полностью замыкаться в себя. Взаимозавязанность экономик мира снижает градус конфронтации. Наезды на Россию могли быть круче, если бы не было взаимозависимости. Так что, больше связей - крепче мир.
№38 dvu 18 ноября 2014 13:49
+3
Вот когда Аугуста в Италии скажем из казанских комплектующих начнет Ансат собирать, тогда о взаимосвязи и поговорить можно будет. Пока все однобоко на наш рынок.
№39 Glass 18 ноября 2014 15:56
+1
Встречный вопрос.
Сколько российских вертолетов купила Италия?
№40 Русский лётчик 18 ноября 2014 16:26
+2
Дополню. Сколько российского газа купила и покупает Италия? А сколько денег оставляют русские туристы на шопингах за их сумочками, тряпками и обувью?
№41 алекс-волга 18 ноября 2014 14:40
+2
Цитата: скептик
...Не стоит полностью замыкаться в себя. Взаимозавязанность экономик мира снижает градус конфронтации. Наезды на Россию могли быть круче, если бы не было взаимозависимости. Так что, больше связей - крепче мир.

Абсолютно верно. Экономика наша (не в ключевых областях) завязана на мировую - так они сейчас не могут свои ССАНкции до уровня СРАНкций довести. Это оказывается очень больно, дорого и вообще ...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№42 Бизон 18 ноября 2014 15:27
+1
Цитата: алекс-волга
Да нет, не немец, русский. И не злорадствую.
Но если сами пока не научились делать хорошую гражданскую технику, и нет сил пока на это, а есть спрос... То почему производить у себя хуже чем покупать полностью чужое?


А потому, милок, что покупая, ты нищаешь, а продавая - богатеешь. Если ты этого не понимаешь, говорить не о чем! А ты этого не понял, до сих пор, также как и то, что русские вполне способны создавать самую лучшую технику. Наша боевая авиация - лучшая, наша космическая техника - лучшая, наши подводные лодки - лучшие, наше вооружение - лучшее.
С чего ты взял, что мы чего-то там не можем?! Нам просто запретили! Нас вытесняют с мирового рынка грязными методами. Я, работая в авиапроме, это хорошо знаю. И наша задача создать конкурентоспособные пассажирские суда, подобно военным, в ближайшее время.
№43 алекс-волга 18 ноября 2014 17:15
+1
Для того, чтобы богатеть продавая, надо вложить в производство очень большие деньги, которых у нас в данный момент нет. Сколько стоит один AW139? $8,5 млн? А 120 - 120х8,5=1020. Чуть больше миллиарда $. Сколько станет строительство нового завода, проектирование и выпуск 120 вертолетов? И главное - через сколько лет мы получим первый вертолет такого качества и надежности? Напомнить сколько лет суперджет готовили к выпуску?
Нам же сейчас помогут в т.ч. и финансами, создать предприятие, подготовить кадры, закупить оборудование и оснастку, наладить производство и продажи не только в России... Ну проектируйте параллельно свой вертолет для этой базы...
Как только будете готовы - будем выпускать там свой... Там на 6 лет программа? А кто мешает расширить цех и налаживать выпуск своего?
И главное - этот проект не вытесняет с рынка России наш вертолет, не перекрывает финансирование его разработки.
Военное, космическое у нас действительно, отличное. Это потому что с затратами не считаемся и госприемка жесткая. А вот где наши отечественные автомобили, электроника, да и самолеты гражданские? Почему наш колесный кран с телескопической стрелой новый стоит дороже чем 10 летний Либхер, а по качеству и сроку последующей эксплуатации рядом не валялся...
Эх, что там говорить. "И наша задача создать конкурентоспособные пассажирские суда, подобно военным, в ближайшее время.". Это Задача.
А уточните фразу:
"И наша задача создать конкурентоспособные пассажирские суда, подобно военным, вложив при этом средств на порядок меньше, в ближайшее время, но в 3 раза быстрее".
И где Ответ к этой Задаче?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№44 Бизон 18 ноября 2014 17:27
0
Повторяю: бесплатный сыр лишь в мышеловке.
Сколько ещё потом придётся заплатить за запчасти, КПА, сервисное обслуживание, ремонт, тренажёры, как минимум. А может быть, ещё и аэродромное оборудование и пр.
Теперь, кто мешает... Поинтересуйтесь, для начала, условиями кредитования авиапредприятий за границей и у нас. Рекомендую посмотреть ответ Путину, от руководителя Ростсельмаша, Бабкина, который наряду с отечественными мощностями имеет производственную базу в Канаде. Там подробно описаны различия в условиях. Мы изначально находимся в заведомо более невыгодных условиях.
№45 Бизон 18 ноября 2014 17:32
0
У Бразилии были все возможности по закупкам зарубежной авиатехники - широчайший выбор. Но они предпочли строить свои. Аналогично, Китай. Надеюсь, вы не считаете, что они дураки?
№46 Бизон 18 ноября 2014 17:54
0
№47 Glass 18 ноября 2014 21:38
0
Сьездийте в Белоруссию, к Батьке. И многое станет понятно.
Пока в стране разгул коррупции, о каких то достижениях говорить бессмысленно.
У нас легче деньги украсть, чем заработать честным трудом.
Когда русский инженер, учитель, врач будут зарабатывать больше грузчика на складе, тогда и будут достижения,
№48 Бизон 18 ноября 2014 17:29
0
Согласен.
№49 Птеридактель 18 ноября 2014 20:35
+1
К сожаленью приходится константировать, что это просто изумительная машина в своем классе(15 пассажиров в нормальном варианте)Единственный недостаток -обслуживание.

Как сказал мне представитель Agusta:"Мы делаем основную прибыль на запчастях а не на продаже вертолетов". Все российские машины сделаны по принципу самолет(вертолет)-солдат..просты в обслуживании. Весь западный вертолетный парк требует постоянного "вверх попой" присутсвия технического состава.

Почему пиндосам так и приглянулась МТВшка в Афгане,сильная,неприхотливая рабочая лошадка.Мы мало когда считали взлетный вес на восьмерках (так на глазок), а на западных машинах считаешь постоянно он просто не взлетит. Очень слабые движки.

Вот этот -очень сильная машина я бы сказал исключениее.

По поводу перенятия новых технологий я сильно сомневаюсь...был на заводе Агусты прошлой осенью ничего там особенного нет.Фюзеляж привозят со Свидника(Польша)там раньше МИ-2 клепали ,двигатели с Pratt@Wh и все отверточным способом собирают.Притом они уже пустили другие типы 169 и 189 на подходе еще новее.

И последнее... ходят упорные СЛУХИ что чертежи этой Agusta 139 (AW139)в лихие 90е Камовцы продали Агусте....Компания сейчас называется по другому.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№50 Птеридактель 18 ноября 2014 20:47
+1
Цитата: Glass
Встречный вопрос.
Сколько российских вертолетов купила Италия?


Не купила и не купит...Когда в конце 90х Милевцы привезли Ми-8МТ в Келовну(Канада)и
Kelowna Flightcraft поставила на нее новую авионику и хотели продавать эту машину в другие страны пиндосы так завоняли,что канадцам и милевцам пришлось уйти.

ПИНДОСТАН ТОЛЬКО ГАДИТЬ УМЕЕТ уже это пора всем понять четко и однозначно ...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№51 Птеридактель 18 ноября 2014 20:56
+2
Цитата: Glass
1. Отказались поставлять и у нас серьезные проблемы. Другой двигатель поставить на вертолет, это не в тракторе его заменить.
2. Рассуждая так, мы никогда ничего не будем делать сами. Если нет продукции, нет и спроса на нее. Я не думаю, что итальянцы тысячами делают свои вертолеты. Насчет микросхем. У нас свой внутренний рынок достаточен, что бы проглотить произведенное. Или вы предлагаете, что бы мы всю электронику, в т.ч. и для военных, в Китае или Америке закупали?
3. Оружие и танки могут так же заблокировать. Свержение правительства и все. И учтите растущий экспорт Китая...
4. В советские времена поступали гораздо проще. Покупали 2-3 единицы техники или оборудования, разбирали, и мерили, и делали "свое".
5. Просто так строить заводы?!. Вы в РФ живете? Каждый год происходит "схлопывания" промышленных предприятий. На плаву в основном военка. Тысячи и сотни станочников, инженеров оказываются за воротами. Техническая культура потеряна.
Из 2400 заводов ВПК СССР на 2008 год осталось "живыми" 600!!!
Как сейчас производят продукцию на оставшихся заводах вслух лучше не говорить, это просто ужас.


ДА! Ломать не строить...то что было построено за 70 лет сломали за 5...(ОБЧУБАЙСИЛИ).сколько лет нужно, чтобы все хотя бы довести до половины прежнего уровня да еще на новом технологическом..Нужно быть реалистом ,шапкозакидательство ни к чему хорошему не приводит. Мое видение-жесткая политика государства к офшорам там сейчас сидит ,если не ошибаюсь, до 80% русского бизнеса который на страну не работает он работает на дядю Сема..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...