Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16200 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Случайность? Конспирология в смерти президента нефтяной компании Total

Случайность? Конспирология в смерти президента нефтяной компании Total

Президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) погиб при крушении самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково в Москве. Самолет вылетал в Париж.

На борту небольшого Falcon-50 находились в общей сложности четыре человека – пассажир и трое членов экипажа. По данным LifeNews, вместе с главой Total погибли бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Пикан Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили тела четверых погибших. LifeNews опубликовал эксклюзивное видео с места авиакатастрофы.

Частный самолет Falcon-50 потерпел крушение в 23:58 в ночь на вторник, 21 октября в аэропорту Внуково. По данным источника LifeNews, получив разрешение на взлет, самолет стал разгоняться по взлетно-посадочной полосе, но зацепил левым крылом снегоуборочную машину, расчищавшую полосу. От удара самолет подбросило в воздух, он перевернулся, упал на ВВП кверху шасси и взорвался.

P.S. от Politikus.ru Эту катастрофу можно было бы упомянуть вскользь, однако, некоторые факты заставляют говорить о ней более подробно. Особенно, будут рады любители конспирологии и теории заговора. Итак, компания "Тоталь" была крупнейшим партнером "Газпрома", одним из аспектов сближения Путина и Саркози, а также, Кристоф де Маржери широко известен своим негативным отношением к международным санкциям и эмбарго... Случайность? Я так не считаю, есть над чем задуматься.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 Софья.К 21 октября 2014 03:02
+47
Какая неприятность...
И людей жаль, и добрых партнеров...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№2 Anka Rall 21 октября 2014 03:43
+40
Ничего случайного в природе не существует...

Жаль, что и на этот раз скажут, что Путинвиноват, появятся фотографии Путина за рулем снегоуборочной машины и т.д

Но нам уже не привыкать, общество получило прививку от дыбильства
№3 Патриотус 21 октября 2014 07:45
+26
На укропских сайтах уже вовсю слюной брызжут - там многие "комментаторы" пишут, что чуть ли не лично видели Путина с гранатомётом на взлётной полосе. Фашики такие предсказуемые...уроды.
А президента total жаль, мои соболезнования родственникам.
№4 Roman7in 21 октября 2014 10:13
+3
Почитайте комментарии здесь, уже разгадали заговор западников и пятой колонны)))
№5 anna_ni 21 октября 2014 14:22
+5
Очень жаль людей.А хохлы бы уж помалкивали.Забыли, как 68 человек угробили своей ракетой?!
№6 aqtras 21 октября 2014 18:13
0
68? А последний боинг?
№7 Natalija 21 октября 2014 08:48
+14
Известно, что де Маржери выступал за отход от использования американского доллара при расчётах за нефть за пределами США. По его мнению, расчёты можно вести в евро, основываясь на существующем обменном курсе.


Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/55358#ixzz3GkgK8rYX
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№8 Identita 21 октября 2014 11:57
+7
Чего делала снегоуборочная машина на ВВП во время взлета?
№9 nattants 21 октября 2014 14:11
+12
Извините, но взлетно-посадочная полоса-это ВПП вроде. Это относится и к статье.
№10 ustal 21 октября 2014 03:06
+13
и сюда ручки добрались...
№11 Arsss 21 октября 2014 13:10
0
Ну да водитель снегоуборщика был ещё младенцем подкинут из Пиндоставна в советский роддом. Так что ли?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№12 Boriss73 21 октября 2014 13:37
+3
попробуй осмыслить событие, попробуй интуитивно, если не получается. у меня вообще никаких сомнений, что это ликвидация посредника нет. тут сработало так: если не получается осмыслить событие, то надо его отрицать. Скептицизм весьма полезен, но слишком много всего вокруг события.
Не восприми как выпад в твою сторону.
№13 Anatoliy_1952 21 октября 2014 16:26
+5
Каддафи тоже выступал за отказ от доллара. Но, блин, снега нет в Ливии, пришлось разбомбить.
А если серьезно, может выясниться, что стояла аппаратура перехвата управления. Малехо, килем шевельнули, вильнул в сторону и - здравствуй смегоуборщик Вася!
№14 algoritmic 23 октября 2014 05:55
+1
Зачем же!? - с младенчества. Есть масса способов управлять и манипулировать людьми.
№15 algoritmic 23 октября 2014 05:56
0
И, потом, случайно, как говорил один известный персонаж, кирпич на голову никому не упадёт.
№16 sva 21 октября 2014 15:32
+5
Слишком все "случайно" и "вовремя". Понятно, что будут стараться обвинить водителя и неопытного диспетчера-стажера. Только такие "случайности" известны и заметны.

Вопрос: КОМУ нужны будут реальные доказательства случившегося? Очень возможно, что наши службы докопаются до сути. И если МОЖНО будет в эфир выставить доказательства диверсии, то миру будет показана новая волна агрессии саксов.
№17 rusalo4ra 21 октября 2014 23:26
+3
да уж! Слишком много случайностей. С Вами согласна, могли и лазером пилоту в лицо посветить. Смерть Дианы тоже состояла из очень многих случайностей, а оказалось заказное убийство. Тем более Внуково 3 -это аэропорт для частных компаний, там секьюрети ого-го, чтобы допустить бардак и не верю,что водитель снегоуборочной был пьян, перед выходом, а тем более выездом на впп, всех проверяет мед.комиссия.
№18 Border_of_darkness 21 октября 2014 03:07
+17
Мдя..Скверно. dumaet
№19 Елена-Я 21 октября 2014 03:09
+9
....все наши случайности предрешены свыше...
Это, скорее, закономерность - нам, как очередное испытание... yes
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№20 Anatoliy_1952 21 октября 2014 16:37
+3
Елена, только без фатализма! Просыпается древняя могучая Сила, которая всегда покровительствовала русским. И эта Сила своим проводником в нашем мире выбрала Владимира Владимировича Путина. Все кто станет на пути России будут сметены.
№21 Секхмет 21 октября 2014 03:09
+32
По идее,снегоуборочной техники,на взлетной полосе,на момент взлета,вообще быть не должно.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 ChelmSoran 21 октября 2014 08:40
+9
А нафига там вообще нужна была снегоуборочная техника ? Снега выпало сутки назад 5см. За день понедельника при плюсовой температуре всё давно растаяло или было убрано.
Хотя конечно можно допустить обработку техникой взлетной полосы противогололёдными реагентами.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№23 Абсолем. 21 октября 2014 10:39
+5
Пишут,что водила подметалки был пьян в стельку и проигнорировал требование уехать с полосы перед взлётом Фалькона . С одной стороны похоже на брехню..мол вали всё на бухого Ивана но с другой можно и поверить при нашем то бардаке в России.
№24 Ramrr 21 октября 2014 12:21
-1
А водилу можно и запрограммировать заранее...
№25 altair 21 октября 2014 18:32
+1
Гипноз
№26 anna_ni 21 октября 2014 14:15
+1
Вряд ли снегоуборочная машина была прямо на полосе, может рядом? И расчищать-то полосы надо,как иначе? Скорее всего ошибка снегоуборщика,слишком близко подехал к полосе.Или несогласованность между службами - у нас это не новость, разгильдяйство.
№27 Галина_Власова 21 октября 2014 03:18
+13
Люди погибли жуткой и нелепой смертью... Конспирология потом. Нелепой смертью погиб и президент Речи Посполиты и его приближённые - верхушка власти... Туман, берёза... и опять туман! Дождёмся результатов экспертизы. Но ... очень жаль людей!
№28 List 21 октября 2014 12:24
+19
Не нужно всё валить в одну кучу.

Нелепая смерть - это когда подавился печенькой.
А когда под Смоленском в нарушении всех мыслимых правил безопасности Качиньский давил президентским положением и отдавал тупорылые приказы командиру корабля - то это называется "не нужно было хернёй страдать" или как минимум "сам виноват - угробил себя и полный самолёт пассажиров".

Если в нарушение правил безопасности действовать как в детской страшилке:
в тёмном подвале
мальчик слепой
доски пилил циркулярной пилой
...
то печальный исход не нелепость, а закономерность



а вот Кристофа де Маржери и всех членов экипажа действительно жалко, это так
№29 Boriss73 21 октября 2014 13:43
+3
Ликвидация в полном составе правительства Польши - нелепая смерть? belay
Как они вообще оказались все вместе на одном борту? Могу задать исчо много вопросов...
№30 Velesnik 21 октября 2014 03:35
+35
"Россия является партнером, и мы не должны тратить время на то, чтобы защищать себя от нашего соседа. Мы должны думать о том, чтобы быть не слишком зависимым от любой страны. А не от России, которая много раз спасала нас", — добавил гендиректор французского нефтегазового гиганта. В частности, Маржери отметил важность функционирования "Южного" и "Северного потоков", обеспечивающих Европу бесперебойными поставками российского газа, минуя Украину.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20140708/1015128807.html#ixzz3GjPUTGm8
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№31 Obmorok 21 октября 2014 03:38
+24
случайности не случайны.. Особенно в наше лихое время.:( Земля пухом всем погибшим..
----------
за связь без брака!
№32 Аптекарь 21 октября 2014 03:40
+13
Жаль доброго партнера. Как теперь пойдут дела? Будут ли подписаны договоры?Человека жаль.
№33 hydroponic 21 октября 2014 03:45
+9

Член экипажа Руслана Фалюк. Теория заговора, говорите? Ну не знаю, не знаю...
№34 Галина_Власова 21 октября 2014 03:54
+2
А кто это?
№35 одесса 21 октября 2014 04:41
+6
Наверное,имелось ввиду,что имя и фамилия зап.-укр.
№36 Arsss 21 октября 2014 13:11
0
Маразм крепчал)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№37 Anatoliy_1952 21 октября 2014 16:44
0
Укропка?
№38 Velesnik 21 октября 2014 04:02
+10
Кристоф де Маржери является кавалером двух французских орденов: Ордена Почетного легиона (L?gion d’Honneur) и Национального ордена «За заслуги» (Ordre National du M?rite).


Список российских и советских кавалеров ордена Почётного легиона
Принадлежность к ордену Почётного легиона является высшим знаком отличия, почёта и официального признания особых заслуг перед Францией. Приём в члены ордена осуществляется за выдающиеся военные или гражданские заслуги президентом Французской Республики.
Единственный Кавалер большого креста в РФ Сегодня угадайте кто? ОН.
наверное намекают.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№39 Е.Андрей 21 октября 2014 04:04
+11
Плохое событие однако.Можно назвать провокационным.Хотя вроде выглядит как авария...Можно прилепить к этому разные ярлыки... dumaet
№40 Пракседа 21 октября 2014 13:18
+4
После смерти руководителя, Total прогнется под США. Все контракты в России были лично завязаны на де Маржери.
№41 ZveZda 21 октября 2014 04:26
+12
В таких случаях случайностей не бывает, однозначно. Любая случайность - закономерна. Ищите как говориться выгодоприобретателя, там и копайте, все найдется если внимательно и аккуратно копать ничего не упустив. А потеря любой человеческой жизни очень и очень печальна и вызывает сожаление. Соболезнуем родственникам погибших.
№42 MedveD 21 октября 2014 04:46
+7
гребаные евреи и сюда рученки Рокфеллер протянул...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№43 Ba33y33a 21 октября 2014 09:15
+4
Цитата: MedveD
гребаные евреи и сюда рученки Рокфеллер протянул...
та не, Ротшильды похоже, а не рокфеллеровцы.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№44 Border_of_darkness 21 октября 2014 12:42
+4
Total принадлежит как раз условным "ротшильдам". С января уже куча трупов и с той и другой стороны. Одних банкиров уже больше 14 шт погибло в Европе и в штатах.
№45 Ba33y33a 21 октября 2014 20:14
+1
Цитата: Border_of_darkness
Total принадлежит как раз условным "ротшильдам". С января уже куча трупов и с той и другой стороны. Одних банкиров уже больше 14 шт погибло в Европе и в штатах.

Цитата: Anatoliy_1952
Рокфеллеры немцы, выходцы из Германии. Ротшильды (англосаксы) - евреи, выходцы из Германии, владельцы ФРС.

Исходя из конспирологии. Ротшильды контролируют банковский сектор и драгметаллы с брюликами. А Рокфеллеровцы нефть газ и прочие ископаемые. Так что Тотал это Рокфеллеровская структура, а значит ручонки к катастрофе приложили таки Ротшельды.
Вообще Рокфеллеры обычно не то что бы симпатизировали, а как бы сотрудничали с Россией, еще со времен отжатия, сами знаете кем , Бакинских невтяных приисков в их пользу и финансирования ими (Рокфеллерами) первых пятилеток.

Вся эта кухня неплохо описана в книжке николаса хагера Синдикат
https://www.proza.ru/2013/03/02/1514
к прочтению обязательна.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№46 Anatoliy_1952 21 октября 2014 16:47
0
Рокфеллеры немцы, выходцы из Германии. Ротшильды (англосаксы) - евреи, выходцы из Германии, владельцы ФРС.
№47 Сибирячек 21 октября 2014 04:49
+10
А какого хрена делала снегоуборочная машина на взлетно-посадочной полосе во время взлета самолета? Гон какой-то. Диверсант уборщик что ли?
№48 Sasachvldv 21 октября 2014 05:24
+4
для Сибирячка:
А какого хрена делала снегоуборочная машина на взлетно-посадочной полосе во время взлета самолета?...


А может машина снег убирала ? Не ? Не исключена также версия переупотребления франц-пилотом чегой-нибудь горячительного. Надеюсь разберуться. Но и Ваша версия не исключается.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№49 Ольга_Любимовамакарова 21 октября 2014 06:22
+5
сибирячек.. у меня такая же мысль появилась какой национальности снегоуборочник
№50 Anatoliy_1952 21 октября 2014 16:48
0
Тоже укроп?
№51 anko49 21 октября 2014 04:52
+19
Total: "Нет причин оплачивать нефть долларами.
===========
Генеральный директор Total - четвертая в мире по объему добычи - сообщает: "Евро должен играть более значимую роль в торговле нефтью... Нет причин оплачивать нефть долларами. Даже если цены на нефть называются в долларах, это совершенно не значит, что реальные платежи делаются с их использованием.(https://aftershock.su/?q=node/241584)
=======================
А теперь вспомним Каддафи,желавщего ввести в расчет вместо НЕФТЕЛРОЛЛАРА золотой
динар и его судьбу.И еще один штрих:за безопасность полетов отвечает принимающая
сторона-Россия.Два в одном7Ждем официоза и думаем. dumaet
№52 Е.Андрей 21 октября 2014 05:21
+3
Вот точно.Сейчас шишки на Россию полетят... dumaet
№53 sdv1405 21 октября 2014 09:47
+4
И еще один штрих:за безопасность полетов отвечает принимающая
сторона-Россия

При неблагоприятных погодных условиях есть такая формулировка " взлёт на усмотрение экипажа". Так что здесь наша пятая точка прикрыта. А то, что снегоуборщик стоял (ехал) слишком близко от ВПП - это конечно косяк facepalm
№54 List 21 октября 2014 12:38
+2
такая формулировка " взлёт на усмотрение экипажа"

а кто из простых обывателей о ней знает.
так что не совсем прикрыта.

например, немцы уже начали формулировать:
https://www.gmx.net/magazine/wirtschaft/chef-flugzeugunfall-moskau-getoetet-30154908#
Der Chef des franz?sischen Mineralkonzerns Total, Christophe de Margerie, ist bei einem Flugzeugunfall in Moskau get?tet worden.

В переводе получается:
Шеф французского нефтяного концерна Total, Christophe de Margerie, был убит во время авиационной аварии в Москве.

т.е. не "погиб" - kam ums Leben - как это обычно пишут в подобных ситуациях, или хотябы "умер" - gestorben, а именно "был убит", причём в Москве.

Так что сейчас наслушаемся западных версий, наверняка будет похлеще подводной лодки на последних выходных.
И пятую точку прикрывать будет не так-то и легко
№55 anna_ni 21 октября 2014 14:39
+4
России-то к чему убивать того,кто её поддерживал?
№56 anna_ni 21 октября 2014 14:38
+3
Какой бы не была причина катастрофы, может и самой банальной, сбрасывать со счетов то,что кто-то мог приложить к этому руку тоже нельзя.Но доказать это почти невозможно. Джона Перкинс в своей книге "Исповедь экономического убийцы" описывает как действуют американские корпорации.Когда "консультантам" не удаётся принуждением и посулами заставить руководство стран, обладающих природными ресурсами ,отдать их в руки американских корпораций, в дело вступают т.н."шакалы",которые просто-напросто устраняют непокорных.Д.Перкинс в частновсти, прямо обвиняет ети корпорации в убийстве президента Панамы(погиб в авиакатастрофе) при помощи ЦРУ, конечно. Следующим должен был быть Уго Чавес, но, как пишет Перкинс, в тот момент его спас Саддам Хуссейн, т.к. США пришлось срочно переключиться на Иран и Чавеса на время оставили в покое.
№57 lvs_com 21 октября 2014 05:13
+6
Сразу понятно, за сотрудничество с Россией и заказали.
№58 German Shou 21 октября 2014 05:49
+4
Может я чего не понимаю но в Аэропортах нет ВВП, есть ВПП (взлётно-посадочная полоса). Кто расшиврует ВВП для воздушных гаваней?
№59 Хорта 21 октября 2014 06:21
+4
...это Путин виноват.
№60 German Shou 21 октября 2014 06:48
+2
biggrin biggrin biggrin видимо сидел за рулём снегоуборочной машины:)
хотя зачем ему???! Тоталь всегда был дружественной фирмой для России и не скупясь инвестировал в нашу страну.
№61 slyder 21 октября 2014 07:37
+5
Конечно,ясно же написано в сообщении..........................От удара самолет подбросило в воздух, он перевернулся, упал на ВВП кверху шасси и взорвался.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№62 vk_249803219 21 октября 2014 05:57
+6
Нда если это спланированная акция то дело дрянь.Хотя при любом раскладе очень скверно.
Вони в наш адрес будет много а людей всегда жалко.
№63 algoritmic 23 октября 2014 06:12
0
Вони - хрен бы то с ней! Человека жалко! - к тому же полезного человека и друга.
№64 Артем Романов 21 октября 2014 06:07
+3
5-я колонна наступает?
№65 Хищ 21 октября 2014 06:22
+2
Не случайно это ж-ж-ж..
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№66 Хорта 21 октября 2014 06:27
+19
А что, ФСБ мышей не ловит? Службы режима, 1-ый отдел, охрана - все это территория деятельности ФСБ. Даже если никакой провокации нет, при присутствии в стране людей такого уровня все равно должен быть надлежащий контроль со стороны наших спецслужб. Тем более, при нынешней политической ситуации.
№67 Олег_Моисеенко 21 октября 2014 06:49
+4
ну как же так.... facepalm
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№68 ti012345 21 октября 2014 06:58
+7
А видео этого случая видел кто-нибудь? Как там, на полосе, оказалась снего-уборочная машина? Странно что то все это выглядит.
№69 Сергей Р. 21 октября 2014 09:27
+11
Ну, наверное так же и оказалась, как и снегоуборочная машина с которой столкнулся самолет Ричарда Рокфеллера 13 июня.
№70 List 21 октября 2014 12:43
+1
там авария была через 10 минут после вылета.
можт разве что в воздухе со снегоуборочным самолётом столкнулся
№71 Сергей Р. 21 октября 2014 13:51
0
Снегоуборочные машины они такие, от них чего хочешь ожидать можно, вот и эта, во Внуково, самолет подбросила, перевернула и об бетонку шмякнула. В лепешку! Каково,а?!
№72 avissbp 21 октября 2014 06:59
+4
Очередной повод говнюкам попрыгать.
А жаль людей facepalm .
№73 Терехова 21 октября 2014 07:00
+5
Может, пилот не на те огни сориентировался в условиях не очень хорошей видимости? Снег ночью, белым бело и черным черно, всё блестит и отражается, на полосе ничьих следов не видно, наверное, первый после снегоуборки пошёл на взлёт..
Мне так думается. Во-вторых.
№74 Дмитрий К. 21 октября 2014 07:14
+1
Москва сутки в сильнейшем тумане была, так что Ваша версия очень правдоподобной кажется.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№75 List 21 октября 2014 12:44
0
так что там во-вторых ?
№76 Терехова 21 октября 2014 18:43
+1
"Во-вторых"это то, что я написала. А "во-первых" то, что подумали все в первую очередь.
Причём, я не написала свою главную первую мысль - была пролётом на Киев во Внуково, когда там только открыли новый великолепный терминал, а именно 12.12.12 ночью. Так моё впечатление от взлётного поля, собственно аэродрома, было ужасным. Нас так долго возили, с десятками поворотов и пересечений каких-то полос, между самолётами и наземной техникой, стоявшей в непонятном порядке, какие-то заборы изгибались хуже нашего пути. Нас уж почти в Киев привезли)). Помню странные тупики, просто ограниченные горами сбульдозеренного снега.
Короче, подтвердилась моя самая первая мысль - бардак на поле. А следом опять то, что "во-первых" - использовали имеющуюся систему бардака.
№77 trombievskaa 21 октября 2014 07:31
+5
Да это обычное головотяпство либо пилота, либо технической обслуги аэропорта. Дождемся экспертизы.
№78 Agnec 21 октября 2014 07:53
+2
Сбрить усы один в один Горбачев
№79 opri4nik 21 октября 2014 08:14
+4
очки купите....
№80 Синий Кит 21 октября 2014 08:12
0
Как обычно, ничего не говорится о судьбе снегоуборщика. Если по его технике со всего маху самолёт крылом заедет, мало не покажется, может и крышу снести.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№81 opri4nik 21 октября 2014 08:17
+4
допросить и судить водилу снегоуборщика(сколько там ЦРУ(фонд по поддержке демократии)ему отстегнуло)...стопудово выехал на взлётполосу во время старта самолёта...
№82 opri4nik 21 октября 2014 08:21
+9
да!крайне подозрительно,пилот частного самолёта оказался "типа" профнепригоден,не разглядел,здоровенный снегоуборщик,налицо-"заказуха"....
нет штоб,какого-нибудь хера-ван-репея или подержанную лошадь пржеваэштон ухлопали,так одного из экономических союзников России...
№83 opri4nik 21 октября 2014 08:35
+4
эээххх(мечтательно),собрать бы их всех,в одно место,в один самолёт:хера-ван-репея,лошадь-эштона,анжелку-меркантильную,камеруна-аглицкого,жидобаррозу,барашка обамнаго-почётным клиентом,,козлу-саркози дать капустыкокаинчику,усадить рядом с пилотомвместо пилота и вперед!!! А маршрут проложить над "цэевропой",над Кыэвом,диспетчером проверенного црушника,и СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!! biggrin
№84 Border_of_darkness 21 октября 2014 12:45
0
Водитель тоже погиб.
№85 altair 21 октября 2014 18:38
0
Так он же пьяный был. Как правило пьяные из любой передряги выходят огурцами.. facepalm
№86 ФриГал 21 октября 2014 08:17
+12
Беда! Даже если эта авария - несчастный случай, но против России сейчас запустят такую истерию, что мама не горюй! Но вряд ли это несчастный случай!
№87 Птица Квезаль 21 октября 2014 08:30
+11
Сторонников сотрудничества с Россией уничтожают на территории самой России?Цель-запугать их и новая истерия против нас?
№88 AntuanuS 21 октября 2014 09:44
+7
какого фига, пилот, видя на полосе препятствие продолжал движение?!
№89 noengel 21 октября 2014 09:54
+2
тоже думаю на фига видя препятствие продолжал движение, crazy свяжись с диспетчером пусть уберут dumaet
№90 rusalo4ra 22 октября 2014 01:21
-1
возможно пилота ослепили лазером, как и водителя Дианы, я так думаю. Заказуха против России girl_mad
№91 Юрий Г. 21 октября 2014 09:52
+3
Расследование покажет - какого х. машина там оказалась..
№92 Бизон 23 октября 2014 08:29
0
Что интересно. - Пьяный-пьяный, а подставил на полосу не машину, а прицеп!
№93 Артем Романов 21 октября 2014 09:59
+7
Надо следить за 5-й колонной - кто срочно смылся, тот и заказчик.
Газпром не проведёшь, докопаются. Не уверен, что нам скажут…
Надеюсь, что в "Total" есть достойный приемник.
В любом случае, Россия потеряла хорошего друга, очень-очень жалко.
Глубокие соболезнования семьям. Горе, скорбь. Очень жаль...
№94 просто_интересно 21 октября 2014 10:00
+3
на России24 сейчас говорят, что водитель снегоуборочной машины был пьян
№95 qwert 21 октября 2014 10:28
-6
Нелепая случайность... Нельзя во всём видеть руку Госдепа...
№96 vladNN 21 октября 2014 10:32
+4
на ЛайфНьюз тоже сейчас говорят,что водитель был в алког.опьянении...
№97 Бизон 21 октября 2014 10:35
-5
Apolitikus, не сторонник теории заговоров!

О чём тут вообще говорить, если пилот банально врезался в снегоуборочную машину? Желание скроить из блохи голенище?
№98 algoritmic 23 октября 2014 06:19
0
Ну да....там этим русским прямо в роддомах соску с водкой начинают давать!

Удобно было бы, чтобы так думали...не только лишь все.
№99 Татьяна РнД 21 октября 2014 10:36
+6
Таки наверняка снегоуборочник не спроста там оказался и выкатился -то в какой момент "подходящий"...надо прищучивать водителя.
№100 neonilla 21 октября 2014 12:18
+1
снегоуборочник, наверняка, даже не понял чё сделал: " ...ля...а что это было!?"
№101 Невежливый 21 октября 2014 11:08
+15
Попробую выразить свою мысль. На мой взгляд, время примитивных террактов - это вчерашний день, техническая пошлость и повод для объявления войны. Сегодняшняя реальность, с ее "ставками" и последствиями воздействий такова, что заинтересованные структуры управляя текущей событийностью, действуют очень и очень тонко.. "Эффектом домино", состоящим из множества... на первый взгляд, казалось бы независимых друг от друга факторов. Любой опасный объект, может уничтожен или надолго парализован, под видом "техногенной катастрофы". Ключевые "закладки" не связаны между собой, но у всего появляется в итоге, свое приемлемое объяснение.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№102 старый брюзга 21 октября 2014 11:09
+10
Ох, не верится в пьяного водителя ! Ведь по нашим законам пьяным признаётся любой , у кого min алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе и тот , кто на ногах не стоит. А не диверсия ли это наших друзей из-за океана ? Очень похоже! Не нужны хорошие отношения между Францией и Россией кое-кому в Америке .
№103 Бизон 23 октября 2014 08:31
0
Не надо путать норму на шоссе и норму в аэропорту, откуда вылетают VIP-пассажиры.
№104 старый брюзга 21 октября 2014 11:09
+5
Ох, не верится в пьяного водителя ! Ведь по нашим законам пьяным признаётся любой , у кого min алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе и тот , кто на ногах не стоит. А не диверсия ли это наших друзей из-за океана ? Очень похоже! Не нужны хорошие отношения между Францией и Россией кое-кому в Америке .
№105 Ляля 21 октября 2014 11:53
-3
Уже написали в Яндексе, что водитель снегоуборочной машины БЫЛ ПЬЯН!
Не ищите заговоров.
Просто стыдоба! Как всегда - АЛКАШИ. Человеческий фактор!
№106 старый брюзга 21 октября 2014 13:27
+12
А может быть нам , русским , хватит "расчёсывать" свои болячки ? Вы знакомы с выводами ВОЗ по употреблению алкоголя в странах Европы и мира ? Ведь Россия по этому показателю стоит далеко не в первой десятке ! Англичане , ирландцы и французы прочно утвердились на первых местах , но никогда не подчёркивают этого ! О Финляндии с её " сухим законом " отменённым ещё перед войной вообще ходят легенды , мол трезвейшая страна! Cъездите и посмотрите ! Нашим самым запойным алкашам у финнов ещё учиться и учиться ! Там не дадут пьяному " вышивать " по улице и валяться , что правда - то правда ! Но они почему-то помалкивают на эту тему . А мы кричим во весь голос о нашем алкоголизме !Вспомните историю ! Французы с англичанами изобретали духи и одеколоны , чтобы отбить исходящее от них зловоние , а русские просто МЫЛИСЬ !!! И теперь , если кто-то захочет признать русских грязнулями , мы тоже согласимся ? А как эти европейцы умываются ? Затыкают пробкой слив в раковине , моют руки , лицо и бреются . И всё это в одной и той же воде ! И мы , умывающиеся проточной водой , признаем свою ущербность в вопросах гигиены ? Ну-ну ...
№107 Ляля 21 октября 2014 17:03
+2
Дело не в питии! А в том кто, где и как пьет!
У нас смешные штрафы для пьяных водителей!
У нас можно пить на работе и в обеденный перерыв. - Никто не проверит, не накажет, не оштрафует, ну и т.д.!
№108 anna_ni 21 октября 2014 14:48
+1
Выпил для храбрости?Или чтоб не заподозр ли в чём-нибудь похуже?
№109 salavat69 21 октября 2014 18:04
+6
Адвокат заявил,что водитель уже много лет не пьёт,т.к. сердечник.Хватит себя дерьмом обливать! Мы лучшие!!!
№110 rusalo4ra 22 октября 2014 01:24
+2
адвокат водителя заявил обратное, что он не пьет по причине больного сердца, показывали в новостях по Российскому каналу
№111 algoritmic 23 октября 2014 06:20
+1
Яндекс - это филиал Господа Бога на Земле?
№112 altair 21 октября 2014 12:04
+8
Не исключено, что водилу использовали втемную. Вариантов масса. Знали какого безнадежного водилу можно вывести в смену, в нужный момент времени, на нужный участок аэродрома. Могли использовать даже характер чела. К примеру дали ему команду уйти полосы, а он из вредности наоборот остался назло...
№113 Miyamoto_Musasi 21 октября 2014 12:07
+1
Все проще и прозаичнее -выпил, украл, тюрьма. заеб эти манагеры хапуги аэропорта, з/п копейки и набирают всех подрят алкашей. Дебил да-же не понимает какой он урон стране причинил,.
противно как будто это я на снегоуборочнике ехал
ра(спизд)згильдяйство во всем и везде.
не хера искать "темные силы" они в наших головах и отношении ко всем и ко всему.
Обидно за страну теперь отмыватся и отмыватсЯ годами или десятилетиями.
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№114 Arsss 21 октября 2014 13:13
+4
Самая реальная теория и потому совершенно не возможная для многих.)))
Заговор, заговор и только заговор.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№115 anna_ni 21 октября 2014 15:01
+2
Может и правда, так всё и было. А может как раз на это и рассчитывают те ,кто это устроил. Были аналогичные аварии в международных аэропортах Москвы ранее, чтоб пассажирский самолёт врезался в снегоуборщик или какую другую мкшину на взлётно-посадочной полосе? Если нет, и если даже допустить , что рано или поздно такое может произойти -ПОЧЕМУ ИМЕННО С К.de Margrie и ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС?Так много случайностей, что не кажется случайностью.
Вот!Смотрю новости по РТ:показывают, как заталкивают водителя в здание аэропорта!!! ИЖурналисты его пытают на ходу, он рот закрывает рукой и машет. И всё равно не верю , что это слцчайность.
№116 anna_ni 21 октября 2014 15:08
0
Сначала показался пьяным, потом пригляделась - не "в стельку",по крайней мере, не особо заметно
№117 Владимир Милосердный 21 октября 2014 12:10
+5
Странно все это но выполнить убийство таким образом вполне возможно почему нет! desantura
№118 Scodr 21 октября 2014 12:24
+1
"День жестянщика"... многим известно это понятие... это и раздолбайство тех служб (первые дни непогоды и попустительство к сотрудникам.. расхлябанность ) и возможно сам пилот производил взлёт по "привычке" ...расслабленно .. он ведь опытный... врятли это был заговор (туман и непогоду не организуешь)... хотя в наше время ничего невозможно исключать... уж очень "удобный" момент
№119 Elvis_Presley7 21 октября 2014 12:37
+1
жаль людей
№120 509 21 октября 2014 12:44
+1
Цаствие небесное, хорошие люди погибли.
№121 Дмитрий Ч 21 октября 2014 13:10
+3
дворник убил президента, готовая версия, Окулов(ельцинская пятоколонщина) назвал "раздолбайством"...
Вздор!
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№122 Arsss 21 октября 2014 13:16
+1
Заговор = Судьба + ТРР (традиционное российское рас..во)
"Шальная пуля" никогда не исключается.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№123 пипл 21 октября 2014 13:20
+3
вроде пьян был водитель снегоуборочной машины. а вообще всё может быть - убрали, раз против санкций
№124 бабуля танюля 21 октября 2014 14:12
+2
жаль людей.жаль де Мажори.Он был наш друг.
№125 Секхмет 21 октября 2014 14:36
0
Цитата: Абсолем.
Пишут,что водила подметалки был пьян в стельку и проигнорировал требование уехать с полосы перед взлётом Фалькона . С одной стороны похоже на брехню..мол вали всё на бухого Ивана но с другой можно и поверить при нашем то бардаке в России.

Пишут,что взлетом руководил диспетчер- стажёр
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№126 Секхмет 21 октября 2014 14:39
+2
Цитата: Ляля
Уже написали в Яндексе, что водитель снегоуборочной машины БЫЛ ПЬЯН!
Не ищите заговоров.
Просто стыдоба! Как всегда - АЛКАШИ. Человеческий фактор!

Ох блин.Когда успел то?Их в аэропорту,каждый раз ,медик досматривает и допуск даёт.Постоянно смотрят,что работник с собой приносит.Не верите этому.
Пьяного работника или с бутылкой спиртного,не пропустили бы никогда на взлётную полосу.
Служба безопасности работает.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№127 anna_ni 21 октября 2014 15:18
+1
Даже если пьян, повторяюсь, то это не исключает терракта. Всегда можно свалить на пьянство( не пропускает служба безопасности пьяных? -можно заранее алкоголь припасти, в снегоуборочнике спрятать -мало ли мест?..Напиться и сделать то, что трбуется. Отсидит - и вольная птица с деньгами...Не сам,так семья...Не удивлюсь, если он вдруг окажется смертельно больным...или с кучей долгов...
Если действительно случайность -я ему не завидую. Ето только американские лётчики, сбросившие атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки не мучаются угрызениями совести
№128 Секхмет 21 октября 2014 14:41
+2
Цитата: anna_ni
Очень жаль людей.А хохлы бы уж помалкивали.Забыли, как 68 человек угробили своей ракетой?!

И Боинг,то же.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№129 colton_stephens 21 октября 2014 14:45
+1
Вот вы все удивляет ес ь, а чем Коп ченый держит тетю Глеб в подчинении. Щас попробую объяснить. Дело в том, что в аккурат ч-з неделю после упавшего скандального Боинга в Сахаре упал другой самолет, там тож были интер национальные пассажиры. И хотели бы Россию обвинить, а не как. Еще. В начале августа на вокзале в Ма нн хай ме с рельс сходит пассажирский поезд . Машинист клянется и боится, что ехал на зеленый, а потом резко щажегся красный. Ничего не напоминает? Анжелика , может быть и обидчивая, может и до власти жадная. Но страшная трусиха. А ну как самолеты с немцами будут, как снежинки, с неба падать, а поезда с рельсов сходить. Плюс еще полно предателей среди своих. Вот так нам плохо живется.
Вопрос, и что , в Москве сейчас такой снег, что его приходится ночью со взлетной полосы счищать?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№130 Scodr 21 октября 2014 15:04
0
Адвокат водителя снегоуборщика: Мой клиент вообще не пьёт, у него больное сердце такая статья на RТ появилась
№131 Kant 21 октября 2014 15:06
-10
От удара самолет подбросило в воздух, он перевернулся, упал на ВВП кверху шасси и взорвался. ВВП - взлётновзрывная полоса.
№132 anna_ni 21 октября 2014 15:21
0
Не смотрела пргнозы по Москве, но чистить снегоуборочником, может и правда рановато, Кто-то тут упомянул 5 см? 5 см -это много довольно...
№133 Юлия.Р 21 октября 2014 15:28
0
Вчера было много снега действительно, сегодня к утру расстаял.
№134 Ляля 21 октября 2014 17:06
-2
Ой, не смешите мои тапки!
№135 Юлия.Р 21 октября 2014 21:31
+1
А что не так с твоими тапками, троллятина? Скажи ещё, что снега в Подмосковье не было! На, смотри фотки https://bw4u.ru/news/59/1242/
№136 mishakolotygin 21 октября 2014 15:43
+2
Просто пендосовская банкирская мразь собралась однажды в тихом кабинетике и приговорила француза, покушавшегося на доллар. Ясно как день. Водитель снегоуборщика наврятли что то знает. Скажет - машина потеряла управление и выехала на взлётную полосу, или был пьян - не помню. Банкиры играют внаглую, на российской территории. Монопол, мля...
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№137 altair 21 октября 2014 18:43
+2
Кстати машина могла управлятся дистанционно. В нужный момент включили газ. И уборщик выкатил под самолет.. а что....
№138 Pomeshik 21 октября 2014 17:39
+4
Почерк сионистской пятой колонны, когда убивали Михаила Евдокимова тоже создали такую ситуацию что автомобилю Евдокимова некуда было деваться кроме как в дерево, а виновник немного отсидел и вышел с геройским видом...
№139 datur 21 октября 2014 20:33
+2
мда !! пусть земля будет ему пухом!!!умный, был дядечка!!!
№140 Бизон 23 октября 2014 08:37
0
Давайте, подождём результатов расследования.