Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В России на соратника украинских карателей впервые заведено уголовное дело

В России на соратника украинских карателей впервые заведено уголовное дело

Широко известный в узких кругах неонацист и соратник Максима «Тесака» Марцинкевича Роман «Зухель» Железнов утверждает, что в его квартире в Москве провели обыск, расследуя уголовное дело о наемничестве.

Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 359 УК «Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях». Наемник, согласно комментарию к статье кодекса — это гражданин России, воюющий на чужой территории помимо своих служебных обязанностей. Наказание по статье — до 7 лет заключения.

Железнов считает, что у следствия есть показания свидетелей, видевших его с оружием в зоне так называемой «антитеррористической операции» на востоке Украины. Он это не опровергает, но отрицает свою материальную заинтересованность, говоря, что на Украине для таких отморозков, как он, гораздо больше возможностей для самореализации, чем в России.

Сам Железнов, помимо патологической страсти к духовному и материальному наследию нацистов, в своем жизненном активе имеет две отсидки в местах не столь отдаленных, а также привычку к мелкому воровству из сумермаркетов.

Подозрения на счет наемничества в отношении Железнова возникли после того, как украинское ТВ показало репортаж о русских добровольцах в батальоне «Азов», а СК РФ стал расследовать дело о геноциде русскоязычного населения в Донбассе. В частности, репортаж о неонацистах с российским паспортом в «Азове» в конце сентября показал украинский «Новий канал».

О том, что в добровольческих батальонах на стороне киевской власти попадаются россияне, в СМИ писали и раньше. Но до сих пор об уголовных делах о наемничестве, возбужденных по факту участия россиян в «АТО», известно не было. Есть надежда, что российская Фемида воздаст им по заслугам.

P.S. sattay: Эта сволочь убивала русских людей "для самореализации"! Отдать его жителям расстрелянного им Донбасса.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Ванхелсинг 7 октября 2014 10:13
+33
Padla
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№2 Секхмет 7 октября 2014 10:15
+38
Не просто падла!Это мерзость!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 tyha1959 7 октября 2014 10:23
+19
Лоб ему зелёнкой помазать, чтобы инфекцию не занести, когда 9 граммов прилетит.
№4 Надя 7 октября 2014 10:24
+12
Сдохни, гнида!
№5 lexnag 7 октября 2014 10:34
+9
это Железнову сказано, или комментатору :), а то как-то вводит в заблуждение biggrin
№6 Александеrrо 7 октября 2014 10:38
+4
lols
№7 Надя 7 октября 2014 20:40
+1
А какого ответа вы от меня ждете? Что я желаю плохого комментатору? А, может, автору материала?
Разумеется, Железнову.
Я бываю здесь часто, и проявила свою позицию достаточно определенно. И моя манера общения далека от таких радикальных пожеланий коллегам.
Приношу свои извинения коллеге tyha1959 - это не в его адрес, разумеется. Надеюсь, он не в обиде, и понял все правильно.
№8 tyha1959 8 октября 2014 09:14
-1
Нет проблем.
№9 Дядя Ваня 7 октября 2014 10:48
+7
Свастику ему на лоб, чтоб на зоне его заприметили и темную устроили.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№10 Хорта 7 октября 2014 23:42
-1
"...чтобы инфекцию не занести." - Пуле? biggrin
№11 Владислав_Фролов 7 октября 2014 12:03
+4
пожизненно на лесоповал а все что заработал сиротам и матерям одиночкам и до конца его дней пусчай реалезовает себя там aggressive
№12 berezonika 7 октября 2014 12:16
+4
Есть прекрасное русское слово:УБЛЮДОК.Вот точное определение этого полусущества!
По словарю Даля:
УБЛЮДОК м. ублюдень. выродок, тумак, помесь двух видов животных; от кобылы в осла: лошак; от ослицы и жеребца, мул; от волка с собакой: волча, волкопес, волчек; от лисы и собаки: лисопес, подлисок; от разных пород собак: болван, от русака я беляка, тумак; полумощник, полуглухарь, от мошника и полюха; полуканарейка, от канарейки и чижа, и пр.
№13 MadamInkina 7 октября 2014 10:22
+18
Присоединяюсь и добавлю - скот и мразь! Очень надеюсь на продолжительную нейтрализацию гаденыша в условиях Колымы!
№14 staratel 7 октября 2014 13:36
+1
Пусть приезжает паскуда ! Встретим как полагается.
№15 Identita 7 октября 2014 10:41
+15
Эта война собрала всю мразь со всего мира. Слетелись ,твари кровожадные,крови русской попить. Многим придется захлебнуться.
№16 ingwar 7 октября 2014 16:59
0
Это мразь, гнусь и гадина... Расследовать, судить и повесить!
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№17 Белый Виталий 17 октября 2014 14:26
0
Нет, PIDOR!!!
№18 масяня 7 октября 2014 10:14
+15
Если бы можно было поставить P.S. тысячу плюсов, то с превеликим удовольствием сделала бы.
----------
Масяня
№19 Universum 7 октября 2014 10:14
+14
Смерть фашистам!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№20 Узнавайка 7 октября 2014 10:37
+5
тут лечением не исправить его сознание, я с вами согласен...думаю поц не доедет до МЛС
№21 k.karvasinsky 7 октября 2014 11:01
+8
горбатых на Руси испокон веков могилами исправляют :)
№22 ВоенСпец 7 октября 2014 11:55
+1
...было время - на кол сажали - вмиг распрямлялись...
№23 opri4nik 7 октября 2014 12:59
+1
думаю поц не доедет до МЛС
,как вы его,верно обозначили, biggrin
Поц (идиш ????? — половой член) — в русском языке сленговое слово, употребляемое как в ироничном, так и в пейоративном (негативном) значении. Широко распространено в одесском и некоторых других южных говорах.[1]
,причем у жидов одесских,поц-в смысле,именно,собачий!!! biggrin
№24 dinamarik 7 октября 2014 10:15
+14
"P.S. sattay: Эта сволочь убивала русских людей "для самореализации"! Отдать его жителям расстрелянного им Донбасса" думаю, жители России с ним сами разберутся быстрее
№25 Шутник 7 октября 2014 10:41
+3
Не простить и не забыть!!!
№26 Шутник 7 октября 2014 11:26
+4
Устроить показательный суд фашисту!
№27 Меркит 7 октября 2014 11:38
+5
Жители России разобьются на два лагеря. Где меньшинство будет кричать что это не по человечески, возврат к тоталитарному прошлому и т.д. и это не станет устрашающим фактором для остальных.Вообщем споров будет больше чем дела. Так что только жителям Новороссии его отдать. Было бы красиво, официальный запрос от прокуратуры ДНР и официальный ответ от РФ.
№28 Александеrrо 7 октября 2014 10:16
+10
пожизненное дать, делов то, пусть лес валит на благо родины в урановых рудниках! hang
№29 Hei Joe 7 октября 2014 10:17
+7
На кол черта !
№30 Lang_Olier 7 октября 2014 10:41
+3
На бамбуковый, быстрорастущий diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№31 Gavrila 7 октября 2014 10:17
+18
На суд новороссийского народа
Отдать русофашистского урода!
№32 galser 7 октября 2014 10:18
+9
Самое главное, потом , когда они падут не забыть об всей этой шушере.
№33 Chicago 7 октября 2014 10:19
+10
Клеймить таких надо!и чтоб клеймо было всегда на веду!
№34 gans42 7 октября 2014 10:19
+3
На гиляку!
№35 Надя 7 октября 2014 10:25
+6
Не нужно уподобляться бандерлогам, используя их лексику. Она отвратительна.
№36 мастернано 7 октября 2014 11:11
0
Не говорите. Даже противно читать все эти комментарии, как будто не на Политикусе, а на укропском сайте. Для того его и арестовали, что-бы СУДИТЬ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Чем Вы все отличаетесь от нацистов в своей ненависти?
Не теряйте человеческое лицо, если Вы действительно россияне.
№37 sattay 7 октября 2014 11:22
+4
Противно читать? Не читайте!!! Его арестовали, чтобы судить по закону, а не по справедливости. По закону этот ублюдок выйдет через 7 лет, а по справедливости он не имеет права на жизнь...
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№38 мастернано 7 октября 2014 11:24
+1
Так а я про что? По вашему наш закон не справедлив? Вы что думаете, что мне его жалко? Нисколько. Но не надо опускаться до уровня туземцев и заниматься линчеванием.
№39 sattay 7 октября 2014 11:28
+3
По моему, ставить знак равенства между законом и справедливостью преждевременно.
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№40 мастернано 7 октября 2014 11:34
+2
По таким уродам, как этот "патриот" я абсолютно не сомневаюсь, что суд будет справедливым. Не надо столько ненависти, вот что я хотел сказать.
Почти все, здесь пишущие, высоко ценят качества таких людей, как Путин, Лавров, Чуркин, Глазьев и т.д. И я их тоже ценю. Но я не могу себе представить, что-бы они могли написать что-либо подобное, как большинство написавших.
№41 sattay 7 октября 2014 11:50
+4
Вы опять подменяете понятия. Справедливый суд это одно, а справедливое наказание совсем другое.(Вот для Власова было справедливое наказание).

А я, извините, к людям, которые убивают мой народ, ничего кроме ненависти испытывать не могу!

Цитата: masternano
что-бы они могли написать что-либо подобное

Лукавите! Жёстче, чем про "мочить в сортире", сказать у кого-нибудь вряд ли получится.
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№42 мастернано 7 октября 2014 12:38
+1
Как-то Вы странно апеллируете. То Вы про закон и справедливость, то вдруг про суд и наказание.
Я не сомневаюсь, что и суд и наказание будет таким, какое он заслуживает. Вот и все. Мне кажется, что мы спорим ни о чем.
№43 sattay 7 октября 2014 15:29
+2
А Вы спорите? Простите, не заметил. biggrin
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№44 мастернано 7 октября 2014 16:21
+1
mosking
№45 Надя 7 октября 2014 20:53
+1
"Мочить в сортире" было сказано сильным мужчиной в момент острой душевной боли.
Жестко, да.
Но это вырвалось из глубины его собственной души, а не подслушано у злых и глупых людей, как эта злосчастная "гиляка".
№46 Надя 7 октября 2014 20:46
0

№35 sattay

Противно читать? Не читайте!!! Его арестовали, чтобы судить по закону, а не по справедливости. По закону этот ублюдок выйдет через 7 лет, а по справедливости он не имеет права на жизнь...


Все правильно! Он ублюдок, конечно. Но очень глупо и унизительно для нас повторять кричалки бандерлогов. Это нас унижает - ведь кричалки эти - грубы, жестоки и глупы.
Под эти кричалки сжигали В Одессе, убивали в Славянске, в Луганске и Донецке.
Повторять их, в отношении кого-бы то ни было - все равно что кричать "Хайль Гитлер".
№47 sattay 7 октября 2014 20:54
+1
Простите, а не подскажете, какие именно кричалки я повторяю? Особенно мне хотелось бы узнать те кричалки под которые сжигали людей (а я повторил). Только прошу конкретно, слово в слово.
А если Вас унижает желание уничтожить врага, предателя, который бьёт в спину своему же народу, то Вам в Европу, там люди в большинстве толерантные, добрые...
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№48 Надя 7 октября 2014 21:45
0
Повторяете кричалки не Вы, а gans42, в ответ которому был мой пост и пост коллеги Masternano. Читайте внимательно ветку дискуссии, в которую вступаете!
И потрудитесь, пожалуйста, указать - в какой фразе я именно ВАС уличила в использовании кричалок.
Но именно Вы в довольно резкой форме ответили коллеге Masternano, который меня поддержал: "Противно читать? Не читайте!!!"
Да, мне противно было читать призыв gans42 "На гиляку". А ваш приказ "Не читайте" - неуместен, так сюда мы приходим именно читать.
И не передергивайте! Меня унижает не желание уничтожить врага.
Меня унижает использование тупых и злобных призывов.
№49 sattay 7 октября 2014 22:06
+1
Так это Вы влезли в мой ответ Masternano, а его коммент звучал на редкость точно
Цитата: masternano
Даже противно читать все эти комментарии,

Кстати, под него и Ваше
Цитата: Надя
Сдохни, гнида!
подходит. Это раз.

Цитата: Надя
И потрудитесь, пожалуйста, указать - в какой фразе я именно ВАС уличила в использовании кричалок.

Вы сами свой коммент №44 перечитайте и посмотрите - отвечаете Вы мне, используете мой комментарий. Или Вы, отвечая мне, общаетесь с кем-то ещё? Так что влезая в чужой диалог, будьте хотя бы повнимательнее. Это два.

Цитата: Надя
Это нас унижает

А от имени какой группы Вы говорите? Или Вы о себе во множественном числе? Поскромнее надо быть. Это три.
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№50 Малаховский 7 октября 2014 10:21
+4
растворится скоро
№51 оперрус 7 октября 2014 10:22
+14
Как такие удоды могут называться русскими, особенно удивляет что они называются ещё и русскими националистами, что у нас за русские националисты такие то на Донбассе за укров воюют то в марше мира Макаревича за геноцид русских выступают. Вывод один это действительно нацисты как и немецкие нацисты воюют за идеи нацизма где русские это недочеловеки, тогда всё становится на свои места, кроме презрения и желания как у наших предков уничтожить фашистскую гадину у меня не чего не возникает. Каким удодом нужно родится и где воспитываться что бы место народа победителя заменить добровольно на проигравшего и кроме этого забыть кем эти проигравшие считали твой народ, наверное таких особей мало где найдется. Нужно каленым железом выжигать эту заразу.
№52 Е.Андрей 7 октября 2014 10:23
+11
Ну что-с почином!Начинать то когда то надо,чем быстрее подобных пересадят-тем обществу здоровее дышать будет. good
№53 nekton 7 октября 2014 10:28
+9
Цитата: Е.Андрей
чем быстрее подобных пересадят

Сорняки не надо пересаживать - сорняки надо искоренять.
№54 Е.Андрей 7 октября 2014 10:31
+10
Да это и есть способ искоренения...можно так судьбу устроить-что дембеля можно и не дождаться с лагеря. fellow
№55 nekton 7 октября 2014 10:24
+9
В руках у него - футболка с символикой 3-й танковой дивизии СС "Тотенкопф". На родину его - в Дахау (где и была создана эта дивизия). Мразь.
№56 avarron 7 октября 2014 10:25
+5
Повесить мразоту
№57 brodjaga 7 октября 2014 10:25
+9
Вообще несколько удивляет мягкотелость (не сказать хуже) российской правовой системы по отношению к любым проявлениям нацизма/фашизма. На мой - взгляд любая рука, вскинутая в нацистском приветствии, должна моментально отсекаться. И ведь мировые преценденты радикального лечения застарелых пороков есть. Уж на что Сингапур был мировой клоакой - приняли законы (и что главное - исполняют! rtfm ): любая доза наркотиков - смертная казнь, воровство - отрубание рук. Как результат - никаких проблем с безопасностью погулять вечером good
№58 Софин 7 октября 2014 10:31
+2
А вы наивный если до сих пор удивляетесь biggrin
№59 brodjaga 7 октября 2014 11:25
+3
Удивляет, но не удивляюсь. Ибо
"Если звезды на небе зажигаются, то значит это кому-то нужно..." кажется так?
Грустно, что это кому-то нужно в нашей стране.
№60 Metelitsa 7 октября 2014 10:29
+10
А вот это к вопросу о нациках как таковых, о разных Тесаках и прочих уродах. Не в стране, победившей фашизм, смотреть на их марши и бритые головы с крестами. Уже за одну свастику надо по башке бить и отправлять на нары. Сколько у нас таких уродов бегает?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№61 Софин 7 октября 2014 10:30
+6
Ну этот явный, не так страшен. А сколько помогающих скрыто? Вот те действительно опасны потому что их не видно.
№62 m.gavrilenko76 7 октября 2014 10:30
+4
7 лет маловато надо колени простреливать и отпускать avtomat
№63 Софин 7 октября 2014 10:30
+5
Пятую колонну - вон из России!
№64 doc 7 октября 2014 10:34
0
Только на кол. До СИЗО дело не доводить.
№65 кулебяка 7 октября 2014 10:45
+1
Зачем на кол? По заветам старика Алоизыча - в газовую камеру, но так как технически сие трудноосуществимо, то просто повесить на месте совершения преступления, как пособника нацистов, но уже по заветам товарища Сталина.
№66 Игорь Кузьмин 7 октября 2014 10:51
+1
Пожалуй и в зоне ему не поздоровиться. Скорее определят его куда нибудь в петушиный отряд. Фашисты там не в почёте avtomat
№67 Доктор 7 октября 2014 10:42
+9
Наше мягкое общество с помощью либерастов у власти превратили (или почти превратили) в некую бесформенную пасту. Хоть в тюбик запихивай. Смертную казнь отменили, а ведь зря! Народ не согласен, а Хакаманда аж со слюнями на ушах говорит, что это правильно! До такой степени либерализовали закон о полиции, так им "связали руки", что просто позор. Я это наблюдаю часто "по долгу службы", как два здоровых лба пьяного урода УГОВАРИВАЮТ "пожалуйста не материтесь, пожалуйста, присядьте. Пожалуйста, не бросайтесь на полицейских!" Если бы так. Предупредили. Второй раз дубинкой огрели. Сразу бы резко прибавилось бы порядка.
Законопослушным ужесточение правоохранительных мер не страшно. А вот хулиганам и прочим нарушителям- окорот.
А уж про мягкость отношения правоохранителей к фашизму- отдельная тема. Есть ведь запрет на фашистскую идеологию? А на символику? Нет? НАДО СРОЧНО ВВОДИТЬ. И пожестче!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№68 User_1558 7 октября 2014 10:44
+1
Этого фашиста на пожизненное посадить! Не надо давать ему русскую землю поптать вонючими ногами!
№69 ФриГал 7 октября 2014 10:46
+11
Арестовать и держать в одиночке, пока не начнут работать военные трибуналы в Новороссии. А потом передать карательным органам ЛНР или ДНР! Пусть там народ этого ублюдка судит!
Скорее всего там будут приговаривать к высшей мере.
№70 Мангуст 7 октября 2014 10:48
+2
У этих ублюдков "вконтакте" свои группы - "misantropic division" и "лесная тропа". Взглядов своих мрази не скрывают. Инакомыслящих банят моментально. Периодически их закрывают.
№71 Амид 7 октября 2014 10:48
+4
Семья не без уродов... Ну не чё огребёт пидор на киче...
№72 kava001 7 октября 2014 11:15
+1
Да, срок 7 лет - это хорошо. Только после "отсидки", нужно вышвырнуть эту шлюху из России. Всех подпиндосских ..лядей, следует отправлять в гейропу.
№73 Наташа R. 7 октября 2014 10:48
+4
"Русских" нацистов-фашистов нужно лишать российского гражданства! Заодно лишим повода хвалиться, что на стороне украинских нацистов даже русские нацисты воюют.
№74 k.karvasinsky 7 октября 2014 10:59
+5
ПОЛАГАЮ, ВЛАСТЯМ ДНР СТОИТ ОБРАТИТСЯ К РФ С ХОДАТАЙСТВОМ О ВЫДАЧЕ- а в ДНР вроде смертная казнь применяется.....и к подонку и врагу своего народа ее стоит применять, ИМХО!
№75 Ллойд Гурлос 7 октября 2014 11:00
+1
Обыск это хорошо. А сам то нацик арестован или нет?
№76 Last_Chief 7 октября 2014 11:08
+1
Фашисты и прочие сектанты - выродки рода человеческого, человеческого отношения не заслуживающие...
№77 filatov_gosha64 7 октября 2014 11:09
+1
Фашистов надо убивать там где их найдут там и мочить.
№78 avissbp 7 октября 2014 11:12
+1
В семье не без урода.
А может показательно - лишение гражданства и высылка из страны.
№79 dominion 7 октября 2014 11:12
+2
Москва- самый антирусский город России, ещё что-то на наш Екатеринбург рот раскрывают!
№80 Uralochka 7 октября 2014 11:22
+1
На наш Екатеринбург "рот раскрывают" потому что на всех выборах, начиная с 90-х годов Екатеринбург голосует так, как Москва и Санкт-Петербург.
№81 Елена_Николова 7 октября 2014 11:13
+3
Помню, как чеченские террористы боялись отсидки в российских тюрьмах. Наши матерые уголовники и убийцы, оказывается, патриоты. Так что дать ему лет 5 тюрьмы строго режима, и тогда зеки ему объяснят на пальцах, что к чему.
У него есть отсидки, но за воровство. За участие в карательныХ нацистских батальонах - совесм другое отношение к нему будет. И за 5 лет ему там дадут ума в задние ворота.
№82 мастернано 7 октября 2014 11:53
0
Вряд ли ему светит такой маленький срок. Так как это уже не первая судимость, то к тем 7 годам еще добавится столько же. А если будут свидетельства участия в убийствах жителей Новороссии, то получит пожизненное. Получит то, что заслужил.
№83 ВВ Новиков 7 октября 2014 14:01
+1
да его отпустят из зала суда - сейчас его начнут защищать либералы европа наши известные адвокаты - и докажут, что арест и следствие велись неправильно - например ручка не того цвета или или арестовали не дали позавтракать.
лучше бы удушили по тихому при попытке к бегству или самострел случайный - как у белого
№84 Ирокез 7 октября 2014 11:18
+2
Мутант. А скошенное рыло светится самодовольством и уверенностью в безнаказанности. Зухели, Тесаки...
Посадить его по-умному, не к мелким воришкам из супермаркетов...
№85 СОВА2 7 октября 2014 11:24
+2
Эту мерзоту и других передать в Новороссию,а я думаю,примут закон военного времени и статья за уничтожение населения будет в Новороссии не 7лет,а смертная казнь.Пожизненно кормить эту падаль не уважать убитых детей и стариков.
№86 Xupam 7 октября 2014 11:39
+1
Максимальный срок без права на амнистию.
№87 Дмитрий Ч 7 октября 2014 11:42
0
И смери будет мало лля нелюдя.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№88 ren 7 октября 2014 11:48
-1
Если у гада на руине большие возможности самореализации, чего в Россию вернулся?
Если только для вербовки таких, как он
№89 Минчанин 7 октября 2014 11:56
+1
Объясните мне логику этого "человека"? Если он согласен с колченогими приматами из Западной украины, считающими себя высшей расой, а русских - отбросами, то почему он не убил сам себя - он ведь русский??

А-а, я понял! Он решил перебить всех русских, а потом, когда останется последним русским, уничтожить сам себя - как терминатор во второй части одноименного фильма. Умен парень...
№90 Sasachvldv 7 октября 2014 12:28
+1
для Краснобая:
Слово верное и толковое молвил ! Спасибо.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№91 ЗриВКорень 7 октября 2014 13:14
0
Тут тоже такие есть.

Батальон Дугинцев, правда по прижали. Они под маскировкой работали.
№92 glp 7 октября 2014 12:52
+1
hang
№93 Шаман Шуудан 7 октября 2014 13:05
0
7 лет строгача ублюдку diablo
№94 OtDurakaSlyshu 7 октября 2014 13:36
0
Нужно отменять мораторий на смертную казнь. Особенно за военные преступления и насилие над детьми, хорошо бы еще за "хищения в особо крупных размерах". И не смотреть на либерастов, которые и так уже страну довели чуть не до распада. А начнут вонять всякие заокеанские "демократы" - им напомнить, что у них в штатах смертная казнь практикуется. Ввести хотя бы на уровнях отдельных федеральных округов, и пусть все враги хоть на г...о изойдут.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№95 algoritmic 7 октября 2014 13:38
+1
Передать в руки правосудия ДНР и ЛНР. Оптимально.
№96 staratel 7 октября 2014 13:38
+1
Давно пора отменить мораторий на смертную казнь , плевать нам на гейропу .
№97 DrRusuas 7 октября 2014 14:05
+1
Для начала надо послать этого сблёвуха на восстановление Донбасса, пускай там рот поразевает, если получится. Козел!!!!

№98 Падла 7 октября 2014 14:35
0
Хорошо бы если бы господа из СК и ФСБ следили бы еще за россиянами, воюющими в Сирии, на стороне оппозиции...
№99 Сергей Геннадьевич 7 октября 2014 14:51
0
На зоне из этого Зухеля быстро Зухру сделают, а может Лэйлу и Гюльчатай...