Сергей Лавров: Россия и Мексика будут двигаться к безвизовому режиму

Сергей Лавров: Россия и Мексика будут двигаться к безвизовому режиму

МОСКВА, 28 сентября — РИА Новости. Россия и Мексика будут двигаться к безвизовому режиму, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью телеканалам "Россия" и RT.

"У нас осталось несколько латиноамериканских стран, которые не подписали с нами соглашения о безвизовом режиме.

Это Мексика, но мы с министром договорились к этому двигаться, и Панама, и, по-моему, кто-то еще.

Остальные — все уже партнеры по безвизовому режиму.

Что касается Гондураса, может быть, по-русски название страны звучит смешно, но это прекрасная страна, там очень ответственные, грамотные люди пришли к власти, у нас с ними очень хорошие отношения, рекомендую всем россиянам воспользоваться безвизовым режимом, чтобы страну повидать, она очень гостеприимна для туристов", — сказал он.

Ранее главы МИД России и Гондураса на встрече "на полях" 69-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН подписали соглашение о безвизовых поездках граждан обеих стран.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
55 комментариев. Оставьте свой
№1 Ватник 2 Пользователя нет 28 сентября 2014 15:15
-34
Да, наркокурьерам так будет удобнее.
№2 onotole Пользователя нет 28 сентября 2014 15:20
+7
это вы наши народы так обобщили? Я был в Мексике, а вы?
№3 realman Пользователя нет 28 сентября 2014 16:24
+4
Он был (и судя по всему есть) навукраине. Для него этого достаточно. Весь остальной мир тихо курит в сторонке. О чем мы вообще говорим.
№4 Александр, СПб Пользователя нет 28 сентября 2014 17:06
+5
Мексиканцы дружелюбные и общительные ребята и обобщает их с нами в том числе нелюбовь к американцам. К сожалению на наше мнение о них и на их мнение о нас оказывает влияние Голливуд. Но при личном общении у нас быстро устанавливается взаимопонимание. Мексика может стать нашим хорошим союзником в Америке good
№5 kvv Пользователя нет 28 сентября 2014 17:15
+6
Цитата: Александр, СПб
Мексика может стать нашим хорошим союзником в Америке

Имеющим общие границы с США...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№6 реалист Пользователя нет 28 сентября 2014 17:13
+1
А пиндосики им разрешат?Они ведь от наплыва мексиканских мигрантов не знают как избавиться,а тут ещё русские вежливые туристы под боком будут тусить biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
№7 onotole Пользователя нет 28 сентября 2014 18:05
+1
там, кстати, забор-стену построили омерекантсы _(укры знают, за примером не ходи)... граница - ключ... все равно - лезут, едрить...
№8 Identita Пользователя нет 28 сентября 2014 16:20
+1
В Америке,если бы не мексиканцы,то работать было бы некому. Там вся черная работа держится именно на них. Черные сидят все на социалках и работать их не загонишь. А вот мексиканцы все работают.
№9 andr66z Пользователя нет 28 сентября 2014 16:31
+1
Смени ник на матрас 2....читали тебя, узнали
№10 миледи Пользователя нет 28 сентября 2014 16:58
+1
Ну, это у кого что болит, тот о том и говорит.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№11 Van Пользователя нет 28 сентября 2014 15:17
+5
Давно пора лететь в Акапулько без визы)))
№12 balandparvoz Пользователя нет 28 сентября 2014 15:24
+3
Новый год в Акапулько это сказка!
№13 Alex key Пользователя нет 28 сентября 2014 15:38
+5
согласен. а если с "другом" - то вообще красота. да и у друга имя красивое - "искандер".
№14 onotole Пользователя нет 28 сентября 2014 15:58
-1
над всей Мексикой безоблачное небо? Рановато для "Искандера"...
№15 la-mart Пользователя нет 28 сентября 2014 15:22
+2
Ну что ж - неплохо good
№16 Птибурдуков Пользователя нет 28 сентября 2014 15:23
+3
Скоро визы останутся только с СШП, Канадой и ЕС...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№17 Strannik55 Пользователя нет 28 сентября 2014 15:38
+2
Забыли Австралию, Японию, ну и еще 10-ток мелочевки (никого не хотел обидеть...)
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№18 dimon138 Пользователя нет 28 сентября 2014 16:08
+5
yuriy.duksov



biggrin biggrin biggrin
№19 Border_of_darkness Пользователя нет 28 сентября 2014 16:48
+2
Анекдот времён СССР.
-Вы на чём за границу ездите?
-А мы не ездим.
-А если Партия прикажет?
-Тогда на танках.
№20 o.erdyneev Пользователя нет 28 сентября 2014 20:11
+3
или другой старый анекдот:
- где будешь служить?
- в танковых войсках!!!
- везет. Заграницей побываешь!!!
№21 balandparvoz Пользователя нет 28 сентября 2014 21:43
0
Вспомнил молодость....Как в Пакистане. Плюсанул
№22 yashevaku Пользователя нет 28 сентября 2014 15:23
+2
Ну, не знаю. Мне кажется визы в Россию все таки нужны, зачем пускать в свой дом всех подряд. Так порядка не будет. Поди, попробуй в сша попади или в англию, в посольствах всю душу вымотают.
№23 Анастас Пользователя нет 28 сентября 2014 15:24
+11
А что, Гондурас - это мысль. Не была пока..., почему бы и не повидать?

(мечтательно) так, глядишь, и конференции всякие начнут переносить в латиноамериканские страны, а то Цюрихи всякие с Варшавами... ну их в пень!
№24 СТАЛИНГРАД Пользователя нет 28 сентября 2014 18:41
0
Лавров красавчик applodisment Про Гондурас тонко пошутил applodisment lols
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№25 Ватник 2 Пользователя нет 28 сентября 2014 15:26
-7
В новостях про Мексику только про преступность и пишут.
№26 Strannik55 Пользователя нет 28 сентября 2014 15:40
+12
Если про преступность в пригородах Парижа и Лондона пишут мало - это еще не значит, что ее там нет.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№27 mf-1978 Пользователя нет 28 сентября 2014 16:00
0
Это смотря где и туристов, в основном, не касается.
№28 Анастас Пользователя нет 28 сентября 2014 16:00
+4
Ватнику

А про Италию не пишут, что там сумки с плеч сдергивают мотоциклисты? Нет? А вот поди ж ты, бывает...
№29 миледи Пользователя нет 28 сентября 2014 17:04
+4
Каждый видит то, что хочет увидеть. А ещё это красивая страна, с прекрасными людьми, с интересной историей, с красивой природой, великолепными пляжами и обалденной кухней. А негатив есть в любой стране. Как говорится, в семье не без урода.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№30 o.erdyneev Пользователя нет 28 сентября 2014 20:15
+3
Цитата: Ватник 2
новостях про Мексику только про преступность и пишут.

а про РФ что пишут?
№31 k.karvasinsky Пользователя нет 28 сентября 2014 15:31
+6
Варшаву, также как и Вильнюс, Талин и Ригу (амбар - по старому)-точно пусть идут лесом!
№32 Kuzinatra_dsmysl Пользователя нет 28 сентября 2014 15:35
+19
Забавное наблюдение. Я родилась в Симферополе, правда, "крымчанка" не потомственная, а только потому, что "дочь офицера" smile , отец служил там 4 года. Когда подавала предыдущие заявления на шенген.визу, в графе "место рождения" писала "СССР" (URSS). На днях обновляла визу и увидела в визовом центре (фр.) объявление, мол, указывать место рождения не СССР, а как сейчас называется данная страна (Украина, Казахстан и т.д.). Ах, думаю, так? Ну ловите: пишу "г.Симферополь, РОССИЯ". С интересом жду, дадут ли визу. Через 2 дня результат: виза на ПЯТЬ лет rus
№33 Анастас Пользователя нет 28 сентября 2014 15:59
+3
И за что я люблю европейцев? - За принципиальность!

Грозили, никому из жителей Крыма не дадут годового шенгена? - И не соврали, дают пятилетку biggrin
№34 миледи Пользователя нет 28 сентября 2014 17:29
+2
Да Франция ещё весной на документах начала писать, Севастополь, РФ. Хохлы тогда визг подняли, протестовать начали, только их все в виду поимели . У нас на ФП скрин какой то справки, выданной французским департаментом опубликовали.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№35 Чайка Пользователя нет 28 сентября 2014 21:21
+1
Цитата: Kuzinatra_dsmysl
Ах, думаю, так? Ну ловите: пишу "г.Симферополь, РОССИЯ". С интересом жду, дадут ли визу. Через 2 дня результат: виза на ПЯТЬ лет


Kuzinatra_dsmysl, напишите потом пожалуйста, дадут-не дадут, нам тут тоже интересно! fellow
№36 Людмила_Маргевич Пользователя нет 28 сентября 2014 15:35
+2
Так!! Все ближе и ближе? То есть вы к нам-а мы теперь к вам,уже не обессудьте! biggrin
№37 Чайка Пользователя нет 28 сентября 2014 21:23
+2
Правильно! А потом нашу базу в Мексике, чтоб янки особо не расслаблялись! biggrin
№38 fotooleg62 Пользователя нет 28 сентября 2014 15:42
+3
Не ту страну назвали Гондурасом,ой не ту.А за Гондурас порадовало.Вот вам и полная изоляция России.
№39 colton_stephens Пользователя нет 28 сентября 2014 15:56
0
Пиндосы будут оччень разочарованы, что мексиканцы перестанут лезть к ним через "колючку" , чтобы получить крохи с барс кого стола. Мне очень нравится стеб Эммериха по поводу нелегалов в его фильме "Послезавтра"
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№40 Одинокий Пользователя нет 28 сентября 2014 15:59
+3
Мексика.... Пиндосы щас описаются, памперсы повзрываюся... Это ж сколько вежливых и очень вежливых людей может оказаться у границы с пендосией, а? good spiteful
№41 зай мазай Пользователя нет 28 сентября 2014 16:23
+2
не знаю как остальным, для меня Гондурас нормальное название,
а вот от украины даже не смешно - отвращение как от куска говна
№42 А.Вербняков Пользователя нет 28 сентября 2014 16:36
0
Канада и Мексика для пиндосов это как Малороссия и Беларусь для нас. С Мексикой безвизовый режим, плюшки от торговли ... Канада может захотет присоседиться, как только скинет текущее правительство у себя.
№43 Border_of_darkness Пользователя нет 28 сентября 2014 16:56
0
Именно как Белоруссия для России..Поэтому пока есть Пиндостан никаких "прорывов" в отношении с Мексикой ,а тем более Канадой ждать не стоит. А вот использовать как троянского коня против России вполне могут. Сейчас и так не можем перекрыть поток наркоты из Афганистана,а тут еще один поток из Латинской Америки перенаправят. Оно нам надо? Тем более, что экономика Мексики под МВФ (сиречь США). Отношения развивать естественно нужно, но под жесточайшим контролем ГБ и без фанатизма. Количество "друзей" не заменяет их качество. ИМХО.
№44 maryia778 Пользователя нет 28 сентября 2014 16:38
0
Лопни от злости Абама.
Лопните от зависти Европейские подлизы.
№45 Кассиопея Пользователя нет 28 сентября 2014 16:39
+2
Мексика. Остатки поселений Майя. Была в 2012г.

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№46 Кассиопея Пользователя нет 28 сентября 2014 16:40
+2
Интересное дерево.Растёт снизу вверх и сверху вниз.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№47 Кассиопея Пользователя нет 28 сентября 2014 16:47
0
ВСЕ ФОТКИ МОИ. ВСМЫСЛЕ Я ФОТАЛА (КАК ТУРИСТ). Хобби у меня такоё - фотать.

Столица Колумбии. Вид с моря.
Город на воде.

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№48 Кассиопея Пользователя нет 28 сентября 2014 16:48
0
shok ..... biggrin

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№49 nexon Пользователя нет 28 сентября 2014 17:00
-2
мексиканские картели потирают руки в предвкушении такого огромного рынка.
№50 Дмитрий Ко Пользователя нет 28 сентября 2014 17:12
+2
Отсутствие визы не значит отсутствие таможенного досмотра. Просто что бы ехать не надо ждать разрешения на въезд, в остальном ничего не изменится
№51 ВВ Новиков Пользователя нет 28 сентября 2014 17:15
0
Мексика це украина?
какая у них там центральная площадь? lols
№52 Всем_Привет Пользователя нет 28 сентября 2014 19:13
0
Площадь называется Зокало - и майданов там было достаточно...
№53 Всем_Привет Пользователя нет 28 сентября 2014 19:10
+1
Обожаю Мексику. Был там много раз, даже одно время имел горячий роман с местной девушкой. Одна проблема была - сложная виза (потом упростили, стали пускать по визе США).

Так что я горячо приветствую!
№54 ada Пользователя нет 28 сентября 2014 20:56
0
А сейчас и так не сложно. Зайти на сайт посольства , послать анкету online и получить электронное разрешение на в'езд . И все это бесплатно.
№55 Аслан.Ш. Пользователя нет 28 сентября 2014 21:39
0
Ни разу не был,быть не собираюсь,но одобряю.
Всем, кто собирается в Мексику,приятного путешествия.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.