Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16065 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

План для России на ближайшие 10 лет

План для России на ближайшие 10 лет

Сергей Глазьев, советник Президента и академик РАН, выпустил очень важную статью о текущем геополитическом положении России.В этой статье называются своими именами многие вещи, которые до последнего времени не принято было озвучивать за пределами закрытых кабинетов.В частности, Глазьев подробно объясняет, какие причины заставляют США стремиться к полному разгрому нашей страны, и предлагает план, следование которому позволит России защититься от этой страшной угрозы.

Очень рекомендую потратить час-другой времени и внимательно прочесть статью Сергея Глазьева целиком. Последние решения Кремля позволяют предположить, что именно на основе этой развёрнутой статьи будет выработана стратегия развития России на ближайшие 10 лет.

Кратко изложу основные тезисы статьи для того, чтобы убедить сомневающихся потратить время на вдумчивое изучение оригинального текста. Пожалуйста, примите во внимание то обстоятельство, что я буду излагать тезисы в голом виде: без аргументирующего контекста, без графиков и без отсылок к другим материалам. Все подробности вы сможете при желании найти в оригинальной статье.

1. За событиями на Украине стоят США — это единственная сила, которая извлекает пользу из эскалации конфликта.

США рассчитывают при помощи организации большой войны в Европе успешно пережить накрывающий их кризис, а потом выйти на новую длинную волну экономического роста.

2. Есть три сценария развития событий в среднесрочной перспективе.

Оптимистический сценарий — управляемая и выгодная для всех стран мирная глобализация — в настоящий момент малореален. Американские элиты к нему не готовы, так как он будет означать потерю их лидерства.

Катастрофический сценарий — крах англосаксонской финансовой системы и распад планеты на ряд закрытых друг от друга экономических регионов — вполне возможен. В случае реализации такого сценария сильнее всего пострадает золотой миллиард, так как он лишится возможности выкачивать ресурсы из остальных 6 миллиардов населения Земли.

Инерционный сценарий — сохранение текущего порядка вещей за счёт пожирания «периферийных» стран. Этот сценарий наиболее интересен американским элитам и, собственно, именно в рамки этого сценария укладываются действия США на Украине.

3. Либеральная идеология создаёт сейчас риски планетарного масштаба.

Концентрированный капитал действует в своих собственных интересах — и эти интересы зачастую требуют разграбления и уничтожения целых государств.

При этом, что важно, либеральная идеология вредит и самим Соединённым Штатам: правящие круги США действуют зачастую во вред Америки и американцев.

4. Стратегия США в области доминирования весьма проста: они доминируют сразу во всех возможных областях, начиная с областей финансовой и военной. Образуется своего рода замкнутый круг.

Военное могущество позволяет американцам собирать со всего мира так называемый долларовый сеньораж — печатать себе доллары, обесценивая тем самым активы других стран. Собранные доллары направляются, в частности, на скупку учёных со всего мира и на разработку новых технологий. Новые технологии позволяют американцам укреплять своё военное превосходство, а вкупе с продавливанием гибельного для других стран свободного рынка — ещё и получать новые ресурсы.

5. К настоящему моменту стратегия глобального доминирования США почти перестала работать.

Пусть страны БРИКС пока что менее развиты, чем США, но они в 10 раз больше Америки по населению. У стран БРИКС нет необходимости тратить огромные суммы на военные бюджеты, кроме того, они находятся в выгодном положении «догоняющих» и могут не разрабатывать новые технологии, а копировать их.

Доля доллара в мировых расчётах также снижается, и скоро американцы вынуждены будут сворачивать свои военные и научные программы.

6. Американцы пытаются выбраться из капкана привычным для себя способом: развязыванием глобальной войны.

При помощи стратегии «управляемого хаоса» американцы пытаются разжечь ряд военных конфликтов по всей территории планеты. В частности, мы уже видели «работу» американцев в Северной Африке, в Ираке, в Сирии и на Украине.

Первая и Вторая мировая война привели к огромному оттоку мозгов и капиталов из воюющей Европы в США. Холодная война и последующий распад социалистического лагеря дали Соединённым Штатам сотни тысяч специалистов, уникальные технологии, огромное количество ценных ресурсов и более триллиона долларов чистой прибыли.

Извлекают прибыль американцы и из текущих конфликтов. Разграбление музеев, арест активов, вывоз золотого запаса, получение контроля над природными ресурсами… каждая американская война ведётся строго «в плюс».

7. США предпочитают вести войну непрямыми методами — используя тактику подкупа и обмана властвующих элит.

Вначале над местными элитами устанавливается контроль путём втягивания политиков, бизнесменов и перспективных представителей молодёжи в особые отношения с США. Потом американцы начинают чужими руками боевые действия и, стравливая одни силы с другими, добиваются нужных целей. Войска НАТО вводятся только тогда, когда этими методами удаётся ослабить противника до такой степени, чтобы он не мог более сопротивляться.

Западная сторона считает себя достаточно сильной, чтобы не выполнять своих обязательств. Это её своеобразная визитная карточка.

Так, например, был обманут Саддам Хусейн, которому Штаты сначала разрешили напасть на Кувейт, и которого Штаты же потом показательно наказали. Так был обманут и Янукович, которого уговорили не применять силу только для того, чтобы сделать его беженцем.

Милошевич, Каддафи… список обманутых американцами лидеров весьма обширен.

8. Непосредственной целью американцев на Украине является отрыв Украины от России. Однако подписание соглашения об евроассоциации — это только начало большого плана.

Дальше американцы намерены ввести санкции против России: чтобы забрать себе наши активы в США и чтобы резко ослабить экономику Евросоюза, лишив его тем самым сил для конкурентной борьбы с США.

В конечном итоге американцы рассчитывают получить полный контроль над Евросоюзом и Россией, после чего использовать это преимущество в борьбе с Китаем — при этом Россию они воспринимают как бунтующую колонию, и планируют наказать нас, полностью разорив Россию и расчленив её на несколько воюющих стран.

Что важно, сами США от развязанной ими войны на Украине не теряют практически ничего. Они находятся на другом континенте и извлекают из этой войны только плюсы.

9. Можно ли предотвратить глобальную войну в Европе? Да, это возможно. Для этого достаточно лишить украинских нацистов поддержки со стороны США.

Финансовая пирамида долговых обязательств США держится сейчас из последних сил и готова в любой момент рухнуть. Если основные кредиторы США сбросят на рынок накопленные доллары и казначейские обязательства, доллар рухнет.

При этом потери для России, Европы и Китая будут гораздо меньше, чем от очередной развязанной американцами мировой войны.

Другое направления удара — разрушение монополии проамериканских СМИ в Европе. Если СМИ в Евросоюзе будут высказывать две точки зрения на происходящие события, европейские политики вынуждены будут действовать не в интересах США, а в интересах своих государств.

После развала долларовой пирамиды американцы не смогут платить Германии и Японии за содержание своих военных баз — и тогда эти две побеждённые во время Второй мировой войны страны смогут освободиться от власти американцев.

10. Американцы потерпели за последние годы несколько чувствительных поражений.

Южная Осетия, Сирия, Крым… встретив на этих направлениях решительное сопротивление американцы вынуждены были отступить. Ещё пара поражений, и американцы потеряют веру в своё всемогущество.

Американский олигархат не будет рисковать, если не будет уверен, что война не перекинется на территорию США.

Текущая война на Донбассе имеет важнейшее историческое значение. Если народному ополчению удастся защититься от хунты, это будет означать крушение имиджа США как несокрушимой сверхдержавы.

Американцы отлично это понимают, поэтому они будут использовать все свои возможности, чтобы втянуть Россию в войну с украинской армией или уничтожить Сопротивление.

Россия должна твёрдо заявить, что если НАТО введёт войска на Украину, Россия будет считать это объявлением войны: со всеми вытекающими последствиями для территорий США и Евросоюза.

11. Должна быть создана мировая антивоенная коалиция, которая сможет противостоять агрессии США.

Эта коалиция должна выдвинуть программу стабилизации мировой экономики и установки справедливого мироустройства, в котором будут учитываться интересы всех стран.

Антивоенная коалиция должна быть достаточно мощной, чтобы выдержать сопротивление США и стран G7, которые будут до последнего бороться за своё право выкачивать ресурсы из других регионов планеты.

Парадигма устойчивого развития отвергает конфронтацию и конкуренцию как двигатели экономического роста — вместо вложений в войны она подразумевает вложения в науку, медицину и образование.

12. Американские стратеги делают сейчас ставку на развал России изнутри путём разжигания внутренних социальных и межэтнических конфликтов.

Об этом, в частности, свидетельствует и назначение на должность посла печально знаменитого Джона Теффта.

13. Антивоенная коалиция, создание которой Россия может попытаться инициировать на основе БРИКС, должна начать с создания универсальной платёжной системы, создания аналога западной банковской системы SWIFT и создания своих рейтинговых агентств.

Лидирующую роль в коалиции придётся брать на себя России, так как только мы обладаем необходимыми для этого военной мощью и авторитетом. Кроме того, именно на нас приходится сейчас главный удар американцев.

14. Экономика России должна быть защищена от мирового финансового рынка.

В частности, надо сделать следующее:

* Доступ к разработке недр и к другим стратегическим отраслям следует предоставлять только полностью российским компаниям;
* Конечные владельцы системообразующих предприятий должны зарегистрировать свою собственность в России;
* Находящиеся в оффшорах компании должны платить налоги в полном объёме;
* Каналы незаконного и полузаконного вывода денег за рубеж должны быть закрыты;
* Должны быть введены налоги на финансовые спекуляции и вывоз капитала.
* Долларовые активы должны быть переведены в золото и в валюты дружественных стран;
* Экспорт углеводородов, металлов и прочей продукции должен осуществляться в рублях.
* Госкорпорации должны перестать брать кредиты за рубежом;

15. Мир переходит сейчас на новый технологический уклад.

Россия должна совершить технологический прорыв — в противном случае наша экономика ещё на 20-30 лет окажется запертой в ловушке догоняющего развития и сырьевой специализации.

Для этого должны быть созданы условия для развития технологий. Особенно важно при этом создать механизмы внутреннего долгосрочного дешёвого кредита — сейчас значительная часть проблем российской экономики вызвана именно хроническим дефицитом денег.

16. Общество должно быть консолидировано.

Для этого следует кардинально снизить социальное неравенство, повысить прожиточный минимум до реального и ввести прогрессивный налог на доходы физических лиц.

Кроме того, должны быть увеличены расходы на образование и здравоохранение.

Необходимо восстановить институт конфискации имущества и усилить контроль над чиновниками со стороны гражданского общества.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 кластер612 28 июля 2014 15:27
+22
Это очень краткие тезисы. Советую прочитать первоисточник. Он очень интересен и доказателен.
№2 metromaxi 28 июля 2014 17:17
-29
только Глазьев не указал еще одного важного пункта, уничтожение путинской 5-й колонны. сша внутри , а не снаружи. Так что эти тезисы нихрена не стоят.Кремль выгнать нахер с его олигархатом, тогда само все заработает.
№3 Михаил 28 июля 2014 19:11
+11
Забавно.
Кремль выгнать нахер

Московский Кремль — кремль, древнейшая часть Москвы, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города, официальная резиденция президента Российской Федерации.

"выгнать" - это как? со службы? из города? из страны? из головы? из памяти? из сердца? Или выгнать, как спирт из браги?
"Кремль выгнать... " куда? откуда? или это как? или это чем?

само все заработает

"само" - это кто? или что? И чем занимается это "само" сейчас?
Вы со Швондером, часом, не знакомы?
№4 metromaxi 28 июля 2014 19:48
-14
ПЛА Курск не знаешь где?
№5 Михаил 28 июля 2014 20:07
+5
Возможно, Вы (metromaxi) обращаетесь ко мне. Однако, мне сложно с Вами беседовать: трудно уловить связь между статьёй Глазьева, "само всё заработает", ПЛА Курск и моими знаниями об "где".
Но, похоже, Вы задаёте вопрос своему другу. Хотя, скорее, Вы знакомы со Швондером.
№6 metromaxi 29 июля 2014 22:26
-8
ты нормальный? biggrin
№7 noobyram2 28 июля 2014 19:19
+11
Может мне кто-нибудь объяснить, почему меня забанили за один единственный спорный комментарий (а всего я успела написать аж три). И пришлось заводить новый аккаунт, при этом всякие "нехорошие личности" здравствуют и троллят при рейтинге в -80? Это несправедливо.
Предлагаю metromaxi выгнать нахрен с его подстрекательством и тогда жизнь станет лучше и веселей.

ps шутка юмора)
№8 Светлейший 28 июля 2014 20:49
+6
Нужно таких как ты стерилизовать и на калыму отправить, что бы идиотизм не распространялся. Это же надо быть настолько идиотом что бы написать вот это "путинской 5-й колонны". Недоросль тупая... Я жил и при Ельцине и при Путине, вот при Ельцине хуже чем тогда было уже не будет, строну до дефолта гнида довёл с леберастами. Путин страну принял через год после дефолта 1998года, налоги не платились, яркий пример тому ЮКОС. Целые республики налоги не перечисляли. Армия в руинах, лётчики в небо только смотрели... А уж про жалование и мечтать забыли. Рабочие и шахтёры по всей стране бастовали, денег требовали... годами не получали. Путин пришёл и за такой короткий срок навёл порядок и выстроил жоску вертикаль власти. И чудо гидроцефал тут про "путинской 5-й колонны" бубнит. Да это ты пятая колонна и сам этого не понимаешь.
№9 gypsi 29 июля 2014 09:30
0
может вас с сайта выгнать???
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№10 Boriss73 29 июля 2014 14:35
+2
metromaxi, ты уже слегка надоел. Пожалуйста, не пиши сюда, всё равно тебя здесь не слушают. Раздражаешь только как муха в машине, летает-летает, окна откроешь - хрен выгонишь.
№11 YUZNEWS 28 июля 2014 18:13
+7
* Долларовые активы должны быть переведены в золото и в валюты дружественных стран; * Экспорт углеводородов, металлов и прочей продукции должен осуществляться в рублях.

Вот два этих, практически закрывают ВСЕ надуманные проблемы России по развитию собственного рынка.
№12 alex1 28 июля 2014 22:47
+2
Да, читать нужно только полную версию. Непонятно, как можно упрекать Глазьева в игнорировании Центробанка и его проблем (комменты ниже). Он жестко критикует ЦБ и принципы его работы на протяжении нескольких лет.
Ну, вот это, например. Или это, это. А какой визг поднялся, когда Рейтерс прочил его в ЦБ.
Другое дело, что до последнего времени его доводы игнорировались. Может пришла, наконец, пора!
№13 skoba 28 июля 2014 15:30
0
только что по телеку укры взяли саур могилу и во взгляде эта новость стоит - кто в курсе ? это правда ? это очень плохой вариант
№14 Тарас 28 июля 2014 15:50
+6
Ничего укры не взяли. На Саур Могиле позиционные бои. Так, во всяком случае, РусВесна сообщает.
№15 Sasachvldv 28 июля 2014 15:55
+9
для skoba:
По какому "телеку" каналу? На РусВесне 15-42, ополченцы сообщают:
«Саур-Могила и г. Снежное находятся под нашим контролем. Сейчас наши пытаются взять высоту у с.Тараны, сбита «Сушка» над г. Снежное упала в районе г.Торез».
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№16 Sasachvldv 28 июля 2014 16:15
+9
вдогонку для skoba:
14-50, Распространяется информация о том что:
Несколько часов идет контрнаступление армии ЛНР в районе Георгиевки, Антрацита и Ровенек.
В Торез прибыло подкрепление ДНР, в Снежном - все в порядке, угроза Саур-Могиле с северной стороны нейтрализована.
Бои продолжаются в районе Рассыпной (у Тореза), в районе 7 и 8 микрорайонов Шахтерска, в районе Саур-Могилы (Дмитровка).

14-41, Украинские войска не смогли взять под контроль высоту Саур-Могила под городом Снежное (ДНР), где с начала июля заняли позиции ополченцы ДНР. Об этом сообщил LifeNews руководитель информационного центра "Юго-Восточный фронт" Константин Кнырик. По его информации, ополченцы сообщили, что в районе возвышенности и близлежащих сел Мариновка и Дмитровка продолжаются бои и о сдаче точки речи не идет.
Ранее 28 июля ряд украинских и российских СМИ передали, что о взятии высоты, с которой сбивали украинские военные самолёты, доложил президенту Украины Петру Порошенко начальник Генштаба ВСУ генерал-лейтенант Виктор Муженко.
Взято с РусВесны.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№17 skoba 28 июля 2014 16:35
0
дай бог ! тогда ))
№18 skoba 28 июля 2014 16:15
-4
толи по Росии толи на 1 - сразу не посмотрел (
№19 skoba 28 июля 2014 16:18
-1
блин - ну что тогда у нас за новости - если гонят дезу ((
№20 Sasachvldv 28 июля 2014 16:48
+3
для skoba:
Так Стрелков тоже перед каждой операцией "вздыхает", что Россия не помогает! Зато итоги практически всех таких "воздыханий" всегда удачное выполнение операции и победа! Деза иногда очень нужная вещь!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№21 Лесник 28 июля 2014 18:51
0
Ну как в преферансе - плачь больше, карта слезу любит!
№22 ветеран 28 июля 2014 20:09
+1
№23 Наталия Кацапка 28 июля 2014 17:19
+2
В новостной ленте 1 канала говорится, что о взятии Cаур-Могилы заявляют украинские военные. Далее о том, что идет бой за Снежное и Горловку.
----------
№24 vk_93669881 28 июля 2014 15:58
+3
ЮГО-ВОСТОК | АНТИМАЙДАН
Сегодня в 14:49
Украинские войска не смогли взять под контроль высоту Саур-Могила под городом Снежное (ДНР), где с начала июля заняли позиции ополченцы ДНР. Об этом сообщил LifeNews руководитель информационного центра "Юго-Восточный фронт" Константин Кнырик. По его информации, ополченцы сообщили, что в районе возвышенности и близлежащих сел Мариновка и Дмитровка продолжаются бои и о сдаче точки речи не идет.
№25 sgepeter 28 июля 2014 16:00
+2
№26 саеноб 28 июля 2014 16:07
+3
Да, вроде, не взяли - идет бой, шансов взять высоту немного.
№27 Вера 28 июля 2014 21:32
0
Саур-Могила

28 июл, 2014 в 13:55


Если и взял, то только тымчук.
Высота наша. Идет жесточайший бой.
ОЧЕНЬ ДОСРОЧНО ОНИ ОТЧИТАЛИСЬ ОБ ЭТОМ.
информация от местных
https://shrek1.livejournal.com/679565.html
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№28 ЗриВКорень 28 июля 2014 15:31
+19
Глазьев, давно уже дело говорит.

Рад что с каждым разом его голос все слышнее.
№29 wert.sas 28 июля 2014 18:16
+1
Цитата: ЗриВКорень
Глазьев, давно уже дело говорит.

Рад что с каждым разом его голос все слышнее.
Его слова(Глазьева)да богу в уши!Говорить то он говорит,да реальных дел не видно и не слышно.Бог наверно глухой.
№30 ЗриВКорень 28 июля 2014 20:12
+4
Скорее наоборот. Бог его устами вещает, а люди глухи как пробки. Или Бог и на Земле тут все за людей делать должен???
№31 ЛнСВУ 28 июля 2014 15:34
+11
Глазьев - умница...Не зря он советник ВВП.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№32 Громозека 28 июля 2014 15:42
+17
Необходимо восстановить институт конфискации имущества и усилить контроль над чиновниками со стороны гражданского общества.


По моему это просто ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.Может даже и первоочередное.

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№33 mab3162 28 июля 2014 15:44
+17
Глазьев не говорит главного - чтобы брать кредит не за рубежом, процентные ставки в российских банках должны быть адекватными. Существующие процентные ставки обеспечивают прибыль только на коротких транзакциях (сегодня взял кредит, завтра купил за рубежом чего-то на продажу, послезавтра привёз и продал оптовым перекупщикам, после чего вернул кредит с процентами за 3 дня). А если речь идет о техническом перевооружении предприятия, то это проект минимум на полгода, а скорее всего на несколько лет. Предприятие, которое возьмёт кредит под ~ 10% годовых на 5 лет, должно будет возвратить 150% занятой суммы. А в западных банках кредиты есть дешевые (до 3 процентов). Поэтому предприятия вынуждены идти за кредитом туда. А препятствием на пути предоставления дешевых кредитов нашими банками является Центробанк, который назначает централизованно учётную ставку, т.е. никакой кредит в российских банках не может быть рентабельным, если его процентная ставка не будет больше, чем учётная ставка ЦБ.
А ЦБ РФ находится под внешним управлением (по конституции - приоритет международных договоров, независимость ЦБ от правительства России). Т.е. приоритетной задачей номер один является национализация Центробанка России. Хотя для этого надо пересматривать Конституцию, но другого пути нет.
№34 alexsh 28 июля 2014 17:22
0
Эльвира Сахипзадовна и быстрее и дешевле варианта с изменением конституции.
№35 -ДИО- 28 июля 2014 17:34
+1
Полностью с Вами согласен! Но вопрос, а сам автор статьи этого не знает ? Или опять-
полу-меры и возня вокруг да около.Очередной трёп-типа я патриот!Если нет в тезисах Центробанка, можно дальше и не читать, не выйдет ничего хорошего.
№36 RusLike 28 июля 2014 15:45
+17
А еще нужно ввести смертную казнь за воровство в особо крупных размерах. Очень полезная для гос. аппарата мера и популярная в массах.
№37 С.Ю. 28 июля 2014 17:07
+3
В Китае это практикуют,очччень показательно,и эффективно
№38 Секхмет 28 июля 2014 15:46
+11
Самое главное,что бы пятая колонна тихо накрылась медным тазом.
Назад нам дороги нет и это понимают все.
Мир изменился ,маски сброшены: волки сбросили овечьи шкуры.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№39 Kant 28 июля 2014 16:10
0
Она сама, да еще тихо, медным тазом не накроется. Надо выходить на улицы и требовать у властей закрытие "Эхо дождя" за ложь, которую они публикуют. Чем шире будет протест, тем легче Путину будет эту лавочку закрыть и при этом не прослыть душителем свободы слова. Ведь на юго-востоке украины тоже молчали, пока майданутые прыгали, а что из этого получилось, мы теперь наблюдаем.
№40 Секхмет 28 июля 2014 16:19
+6
Вы правы.Нам не нужны подконтрольные Пиндосии СМИ.Особенно меня нервирует РБК последнее время.
Дождь,Эхо это верхушка айсберга!Даже Комсомольская правда это рупор Пиндосии.
Это очень важно,поскольку очень многие читают новости в интернете,через телефоны,планшет,где установлено приложение Pley Пресса.
Сплошь и рядом одни пропиндосовские информационные ресурсы.
Надо писать ВВП.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№41 УПРАВДОМ 28 июля 2014 16:37
+2
Цитата: Секхмет
Мир изменился ,маски сброшены: волки сбросили овечьи шкуры.

- теперь для общения с ними (волками), надо переходить на тот язык, на котором они пытаются с нами разговаривать. avtomat
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№42 Злюк 28 июля 2014 15:50
+5
>> Последние решения Кремля позволяют предположить, что именно на основе этой развёрнутой статьи будет выработана стратегия развития России на ближайшие 10 лет.

Если бы голос Глазьева был решающим, то Россия ещё месяц назад точечно накрыла скопления войск Киева в Новороссии, к чему Сергей тогда призывал.
№43 Василий 1 28 июля 2014 15:52
+8
Глазьева в премьеры, пусть соберет свое правительство. Так победим.
№44 Секхмет 28 июля 2014 16:26
+9
Скорее всего новым премьером будет Рогозин.
Но не в этом дело.Самое главное что бы ВВП как можно дольше был президентом.
Я вот других претендентов достойных не нахожу.
И не потому что" меня зациклило".Просто с ним как то счувствуешь себя спокойно.
Он дяденька военный,образованный,умный ,мудрый.Говорить много не любит ( их в разведке болтать не учили,а учили думать и анализировать), а вот много делает.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№45 Змей 28 июля 2014 16:48
-2
... песенка есть про такого как Путин! .... ох уж эти женщины! Да! К тому же как бы свободен, в личном плане :)
№46 Вера 28 июля 2014 21:36
+1
что вы так разволновались за Путина. он пока только два года из шести отфункционировал. и по закону в 2018-м может ещё на шесть лет избраться.
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№47 Змей 28 июля 2014 16:50
+1
Сейчас "не тот сезон" для смен премьеров!
№48 wwwwwwwwww 28 июля 2014 15:54
0
№49 crimea 28 июля 2014 15:55
+7
больше всего пиндосня боится войны на своей территории
Если эти твари спровоцируют масштабную войну в Евразии нужно всеми способами ПЕРЕМЕСТИТЬ ЕЕ В СШП. Вплоть до того, что собственные подлодки превратить в ядерные многотонные бомбы и взорвать возле их побережья.
Чем быстрее сдохнут СШП - тем больше шанса у нашей цивилизации избежать полного уничтожения.
№50 УПРАВДОМ 28 июля 2014 16:44
+5
Цитата: crimea
... Чем быстрее сдохнут СШП - тем больше шанса у нашей цивилизации избежать полного уничтожения.

- эти слова должны стать девизом, для всего цивилизованного человечества rtfm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№51 skrand2008 28 июля 2014 16:00
+3
В статье всё красиво-термины, графики, циклы Кондратьева и прочая лабуда наука. А под завязку ляп:
Особенно важно при этом создать механизмы внутреннего долгосрочного дешёвого кредита...

Шо, опять! Так и будем жить в рамках "библейского проекта"?
И далее:
-сейчас значительная часть проблем российской экономики вызвана именно хроническим дефицитом денег.

А не уплатой ли ссудного процента по кредитам вымывается денежная масса?
Кто как рассуждает?
№52 Арина_Симонова 28 июля 2014 16:14
+4
А задача диванного войска, в этом контексте, обеспечить максимальную консолидацию единомышленников и поддержку курса Президента!
№53 Кеша 28 июля 2014 16:35
+5
Иудейские писания ТОРЫ. Видать у бога ЯХВЕ начинаются тежелые времена. Кончается ночь СВАРОГА и начинается рассвет! Сразу вспомнилось слова исТОРия( ну это так мысли вслух). Я уверен,справедливость и разумность востаржествуют! smile
№54 С.Влада 28 июля 2014 16:44
+3
Тяжелые времена у него конечно начинаются, но до своего конца он еще много чего сможет нагадить руками своих слуг- " избранного" народа и подконтрольных им англо-саксов. Поэтому не со стороны нам на все это смотреть с попкорном, а активно действовать, потому что битва видимо будет самой решающей за тысячелетие.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№55 Кеша 28 июля 2014 17:09
+3
Маловероятно, что это решающее сражение, Украина это лишь полигон в цепочке всей войны. Однако сила в единстве! С этим я с вами согласен.Очистить мир ЯВИ наша задача но уж мир НАВИ ДЕЛО СВЕТЛЫХ СИЛ( ЧТО ОНИ И ПОСЕЙ ДЕНЬ ДЕЛАЮТ).Шабоны темных сил одни и теже , неизмены с древних времен однако и решения этих проблем нам известны.Деды, пращуры своим примером это прекрасно показали.Вот уж не думал , что буду жить в такие драматические времена в быстро меняющееся действительности!
№56 Владимир.Л 28 июля 2014 17:18
-1
Короче было бы читабельней.
№57 Warga 28 июля 2014 18:20
0
Нагло ври, разделяй и властвуй!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№58 paveltt 28 июля 2014 16:25
+5
Хороший анализ! Глазьев - человек с говорящей фамилией! К его экономическим защитным мерам добавить не чего... Разве что в моральном плане хотелось бы большей жесткости, меньшей мягкотелости и доверчивости, прекращения низкопоклонства перед западом в действиях нашей правящей элиты. А вот в остальном.... назрели следующие шаги (при чём самое главное и первое, без чего не сдвинуть остальное - это идеология):
- ликвидация (дискредитация) 5-й колонны;
- изменения в ОЗ РФ;
- развитие инновационных технологий методом Сталина (и, если хотите - Берии) а именно: вначале ставится конкретная задача (типа создание своей ОперСист или платёжн системы, или станка или ... т.п. для РФ)и определяются исполнители из тех, кто могут - а затем экономно (есть методы) распределяются деньги....
В общем - то ВВП всё делает правильно... только у меня впечатление - что ему мешают либерасты и люди с непонятными интересами и фамилиями в привластных структурах
----------
Павел Тукабаев
№59 skrand2008 28 июля 2014 16:36
+4
В таких случаях всегда приводят разговор Сталина И.В. с Симововым К. Тот пожаловался, что не может работать с "этими" писателями! А Сталин ему в ответ: " У меня для тебя других писателей нет."
№60 osenka80 28 июля 2014 16:30
+5
Если всё это будет выполнено - России на санкции будет наплевать!
№61 wert.sas 28 июля 2014 19:15
0
"Если всё это будет выполнено - России на санкции будет наплевать!"-и на ЕС и на США непременно! biggrin
№62 wwwwwwwwww 28 июля 2014 16:43
-2
Цитата: Sezar
Вот библейский алгоритм порабощения посредством процентного кредита, условно названный ? Доктрина «Второзакония – Исаии»:
«Не давай в рост брату твоему (по контексту ? единоплеменнику-единоверцу) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост (т. е. под проценты); иноземцу (т. е. не единоплеменнику) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т. е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только якобы обетованной древним евреям Палестины, но и всех нас, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой книги, пропагандируемой всеми церквами и частью интеллигенции в качестве якобы вечной истины, данной, якобы, Свыше)» ? Библия, Ветхий завет, Второзаконие, 23:19-20. Далее: «и будешь давать взаймы (т. е. кредиты под проценты) многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами (т. е. распоряжаться ими себе в угоду), а они над тобою господствовать не будут» ? Библия, Ветхий завет, Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т. е. последующие их поколения, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени банкиров-ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (т. е. ишачить на них в разных вариантах) и цари их (президенты, короли, генеральные секретари и т. д.) ? служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся (а это уже об обязательном геноциде тех, которые не захотят брать у ростовщиков кредиты под проценты и, в качестве вечных финансовых рабов, служить-ишачить)» ? Библия, Ветхий завет, Книга пророка Исаии, 60:10-12.
Церкви, называющие себя христианскими, настаивают на боговдохновенности и священности этой мерзости (разве Бог может научать такому?!), а канон Нового завета, от имени Иисуса Христа, провозглашает её до скончания веков: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» ? Библия, Новый завет, Евангелие от Матфея, 5:17-18; «закон или пророки»: закон (тора) ? первые пять книг Ветхого завета (от пророка Моисея), пророки ? книги прочих ветхозаветных пророков, проповедовавших до пророка (по-гречески ? христа) Иисуса. «Закон и пророки» ? это сборник книг под названием Ветхий завет.
Если квалифицировать это с точки зрения юриспруденции, то всё приведённое — пропаганда расизма; всё прочее помимо расизма, при проявлении в масштабах какого-то одного государства, ныне характеризуется словами: экстремизм, тоталитарное общество, тотали¬тар¬ная диктатура, нацизм, фашизм и т. д. Но для характеристики этого же явления в глобальных масштабах, в надгосударственной сфере властной деятельности, общеупотре¬бительный политический лексикон евро-американской культуры не знает слов. Мы именуем это определённо: интернацизм, жидовство (узаконенное или не узаконенное конституцией ? не важно; конституций ? много, а Божий закон ? Правда-Истина ? одна). Слово жид, на самом деле, означает ? паразит, пройдоха, а не чей-то, в силу исторически сложившегося заблуждения, телесный или национальный образ. Паразиты ? жиды ? бывают любых телесных видов и наций. Жид ? это богопротивное состояние души. Соответственно все служители библейских культов, во всех государствах, заняты установлением и поддержанием тоталитарной диктатуры жидов, через банковско-ростовщический сектор в экономике. ? Ставка ростовщического процента, осреднённая на исторически длительных интервалах времени, превосходит темпы роста производства продукции при её учёте в неизменных (инвариантных) ценах. Это обстоятельство обычно умалчивается, когда речь заходит о предоставлении процентных кредитов, а евнухи умом этого не разумеют. Но превышение ссудным (ростовщическим) процентом темпов роста производства неизбежно приводит к тому, что должник с течением времени перестаёт располагать фондом своего рабочего и свободного времени и работает на корпорацию кредиторов, которая оставляет ему только то, что посчитает достаточным для существования своих финансовых рабов-невольников и воспроизводства их пород в новых поколениях. Глобальный биосферно-экологический кризис также порождён ростовщичеством, ибо под кнутом ростовщического процента предприниматели-производственники лишены возможности думать о чём-либо ещё, кроме получения максимума прибыли в расчёте на заёмный капитал. А в погоне за максимум прибыли «обгладывается» и загаживается планета, плодится нищета, беспризорщина, происходят разномасштабные войны за рынки сырья и сбыта, прочие непотребства и, таким образом, осуществляется основополагающий принцип концепции мировой закулисы ? «разделяй, стравливай и властвуй».

умно! Библия - оружие древности
№63 Михаил 28 июля 2014 18:40
+1
Такое впечатление, что вы отвлекаете людей от злободневной статьи Глазьева на обсуждение противоречий архаики.
№64 scorpiosys 28 июля 2014 23:50
-1
А, вот мне интересно, кто-же придумал термин "рассизм"? Случайно не древнерусские воины? Очень уж стиль - похож.
№65 Змей 28 июля 2014 16:46
+4
тут уже не санкциях речь идет! Хотя!!! Может будет и не наплевать - только санкции эти будет накладывать БРИКС (Россия) на зарвавшиеся СШП или гейропу... но там видно будет. А сейчас просто работать. Каждый на своем месте. Честно и с общей идеей о будущей стране России.
№66 С.Влада 28 июля 2014 17:04
+5
Прекрасно когда все называется своими именами. Только не нужно видеть корень зла в США, иначе мы рискуем опять прийти в Берлин с большими человеческим жертвами, и не уничтожить главных кукловодов. Пока история " избранного" народа- слуги дьявола не будет придана полной огласке, пока мы не начнем узнавать нашу реальную историю, а не ту, что все еще учат наши дети, которую учили и мы столько лет и которую нам написали иудеи для зомбирования и сокрытия реальной великой истории нашей Родины. Пока не раскроем мы весь обман с иудейской религией, которой они пытались все эти годы превратить нас в рабов и послушных биороботов.
США- это только инструмент в руках " избранного" народа, а те в свою очередь инструмент в руках черных сил, давно захвативших власть на нашей планете. Нам нужно открывать наше сознание для многих фактов, которые возможно многих шокируют, но лучше знать правду, чем продолжать жить во лжи. Да и выбора у нас больше нет, Зло начало решающий бой со Светом на этой многострадальной земле. Последняя надежда человечества разумного это Русский мир, эта наша миссия на земле, если падет Русский мир- прекратится род человека разумного на земле. И это не красивые слова, а реальность.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№67 skrand2008 28 июля 2014 17:48
0
Вот и нужно начинать с крещения Руси! Сегодня как раз этот день. Нужно знать народу, что это за день.
№68 Михаил 28 июля 2014 19:33
0
В России живут атеисты, христиане, православные, правоверные, агностики, православные христиане, правоверные мусульмане, буддисты, иудеи... И что? Будем крещение разбирать? Которое? (Их было несколько) Будем людей разделять? Кто за крещение, а кто против?
Или всё-таки обсудить предложения Глазьева по объединению Русского мира?
№69 3APOK 28 июля 2014 17:10
+2
ЛНР: ополченцы разбили украинский танковый отряд (видео)

ЛНР: ополченцы разбили украинский танковый отряд (видео) | Русская весна
Бои за луганский аэропорт не прекращаются ни на день.

26 июля со стороны аэропорта около 15:30 (Киев), 16:30 (мск) начался прорыв бронетехники, ополченцы были подняты по тревоги и приготовились отражать атаку, на помощь пришли новые отряды армии ЛНР, огнем гранатометов танковый отряд был встречен и остановлен.

«Со стороны аэропорта около 15:30 (Киев), 16:30 (мск) прорвались танки. Все были подняты по тревоге. Мы поехали туда. В итоге, нашли колонну. Заняли лучшие места. Началась пристрелка. Украинские военные окопались у церкви. Дальше завязался жуткий бой, танки и БМП двинулись на ополчение. Попытались взять в окружение.

И вот результат очередного боя под Луганским аэропортом:

минус 2 танка карателей, 11 пленных + трофейная зенитка.

Пленных отправили на допрос, им дали еду, воду и сигареты. Все они подлежат обмену», - сообщили в штабе ЛНР.

Оказалось, что разбит отряд черниговской танковой бригады.

Корреспонденту удалось поговорить с украинскими танкистами-срочниками. Им пообещали, что этот бой будет для них последним перед дембелем, но оказалось, что перед пленом.

«Нам не дали зарплату, а дали нерабочие танки, мы давно не были дома», - сообщил пленный украинский солдат.

Напомним, что в итог боя были подбиты 2 танка, взяты в плен 11 военнослужащих ВСУ, захвачена ЗУ-23 и КАМАЗ
Взято с РусВесна applodisment
----------
№70 valeriy 28 июля 2014 17:12
+2
как явно дать понять странам БРИКС что сопротивление "не бесполезно" архиважно и прямо сейчас, времени ждать доказательств нет, надо действовать вместе или эти СШПадлы не дадут нам жизни...
№71 Николай_Исайкин 28 июля 2014 17:25
+5
Статья грамотная, поддерживаю, только последний 16 пункт слабый. Консолидация общества невозможна без традиционных, культурных и религиозных ценностей... Поэтому, что бы было единомыслие и патриотическая стойкая позиция, которая не развалиться элементарно при первом же внутреннем кризисе, должна опираться на значимые исторические базисы. Мы Россия - православная страна, наши союзники армия и флот. Недопустимы манипуляции и искажения истории, культуры, нравственности - иначе консолидация не устоит. Необходимо защищать наши 1000 летние достижения а не отметать их в угоду новомодным веяниям Запада и толерантности. Нам не нужна гейская, выхолощенная, безнравственная, основанная на манипуляции и не ценящая авторитет культура Запада. У нас есть свое, сильное, непокоренное, мощное - это мы и должны защищать. Наша вера, наши Отцы - вот наша опора и наш фундамент, наша стопроцентная гарантия незыблемости, как бы нас сильно не прихватило...

ПС Храните ценности - и Россия УСТОИТ!
№72 Андрей Дурасов 28 июля 2014 17:47
+2
"Невзлин надеется, что РФ добровольно выполнит решение Гаагского суда
28.07.2014" от РИА НОВОСТИ

И они надеются, что Россия разрыдается и выполнит все решения суда Гаагского! "Суда праведного" , почти "божественного" 50 миллиардов? Кому? С комиссионными Гааге?
Эти господа не только потеряли "реальность"!
Эти господа прокакали старушку Европу, прокакивают всё своим идиотизмом! И, блин, возомнили! Кто эта вся еврошелупонь? Кто-нибудь,объясните мне, убогому!
№73 wert.sas 28 июля 2014 19:24
+1
это т.н.тупиковая ветвь человека-ну,наподобие мартышек! biggrin
№74 Секхмет 28 июля 2014 17:48
+2
Цитата: Змей
... песенка есть про такого как Путин! .... ох уж эти женщины! Да! К тому же как бы свободен, в личном плане :)

Это чисто мужская зависть!
А завидовать вредно для здоровья.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№75 Невежливый 28 июля 2014 18:02
+1
Все понятно, только после развала СССР, Россия терпела сплошное геополитическое поражение. Украинский кризис - это "пинки налетчиков в межкомнатную дверь, уже взломанной квартиры". smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
путину уже сейчас 61год, через 10 лет ему будет 71! нужно уже сейчас думать о новом президенте, Интересно, Путин готовит приемника???
А бы за Старикова голосовал!!!!!
№77 atoc 28 июля 2014 18:48
+1
С волками жить ,по волчьи с ними вести не давая спуску.Мне понравилась фраза об их территории .Надо с них и начинать.
№78 noobyram2 28 июля 2014 19:23
+4
Глазьев не написал самого главного: прежде чем переходить на торговлю в рублях, нужно сначала наш бедный рубль национализировать, то есть дать центробанку эммитировать его напрямую, а не через покупку долларов на бирже, иначе получается, что мы, продавая нефть за рубли, только доллар и поддерживаем.
№79 svetlana-terra 28 июля 2014 19:33
-1
А зачем думать и анализировать? Лучше лозунгами орать. Прокукарекал,а там хоть не рассветай.
№80 zorro 28 июля 2014 19:42
+2
общался с человеком-разработчиком, в инновационных технологиях у России задел на 30 лет вперёд, при чём по разным направлениям, в том числе по энерго и теплосбережению, а также в военно техническом плане
проблема раньше была в том, что оно никому не нужно было, вкладывать денег государство и потенциальные потребители (предприятия) не хотели, хотя эффект от внедрения новых технологий как в краткосрочной так и долгосрочной перспективе был бы весомым
№81 Вера 28 июля 2014 21:06
-2
Цитата: metromaxi
только Глазьев не указал еще одного важного пункта, уничтожение путинской 5-й колонны. сша внутри , а не снаружи. Так что эти тезисы нихрена не стоят.Кремль выгнать нахер с его олигархатом, тогда само все заработает.


очень грубо и примитивно
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№82 Sergal-45 28 июля 2014 21:38
0
Предлагаю для более полного видения ситуации ознакомиться с этими материалами:
https://www.russiapost.su/archives/29730
- Прогноз, который может сбыться: «Шах и мат американскому доллару». 22 Июля 2014
https://svpressa.ru/blogs/article/93712/?mra=1
- как будут свергать Путина. 28.07.2014
Итак мы имеем взгляда на дальнейшее развитие ситуации вокруг и внутри России, высказанные тремя незаурядными людьми:
- Видным экономистом, политиком, политологом с либеральным уклоном, Михаилом Делягиным,
- Умнейшей головой, одним из крупнейших экономистов современной России, государственником с явно не либеральными взглядами, Сергеем Глазьевым,
- Профессиональным политиком, бывшим главой Администрации президента Ельцина, ярким сторонником либерально-демократического переустройства России, Сергеем Филатовым.
Вопрос к сообществу: можно ли на основании этих материалов и собственной взвешенной оценки ситуации строить сейчас какие-то, пусть и оценочные прогнозы?
Проявляются ли при наложении (как цветовых масок, или сложении частот) этих трех взглядов на текущую ситуацию некие резонансы позиций авторов, позволяющие выделить своеобразный "скелет" возможного вектора развития событий?
На мой взгляд, ситуация не так прозрачна, чтобы можно было делать скоропалительные выводы. Но то, что она стремительно накаляется, электризуется, готовится к взрыву - очевидно.
№83 scorpiosys 28 июля 2014 23:52
-1
Свежо придание... Но верится, с трудом.
№84 wert.sas 29 июля 2014 20:56
0
ждём два месяца-и западу кирдык! biggrin