Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16141 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Украинские штурмовики вторглись в воздушное пространство России над Ростовской областью

Украинские штурмовики вторглись в воздушное пространство России над Ростовской областью

Жители районного посёлка Куйбышево в Ростовской области стали свидетелями бомбёжки украинской авиацией приграничного хутора Репиховатый. Причём самолёты заходили на бомбометание над российскими полями. Бомбёжке подвергся украинский пункт пропуска с людьми.

Как стало известно позже, в этом районе завязался бой между сотрудниками пограничного пункта пропуска и ополченцами Донецкой народной республики. Авиация нанесла ракетно-бомбовый удар по колонне ополченцев.

После бомбёжки глава Куйбышевского района Александр Криворотов направил в украинский хутор машины скорой помощи, которые вывезли раненых и одного убитого с территории, подвергшейся налёту.

Предположительно, раненые — сотрудники украинского пункта пропуска. Один мужчина серьёзно контужен.

В центральной районной больнице Куйбышево раненым проводят операции, оказывают необходимую помощь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 5 июня 2014 23:53
+32
сбивать? desantura
№2 fair_Marina 5 июня 2014 23:58
+22
Однозначно!
№3 ENIGMATAS 6 июня 2014 00:02
+18
Сейчас нельзя, это провокация против Путина. Затра он опустит Запад ниже плинтуса. Пока нельзя...
№4 Valog 6 июня 2014 00:05
+10
Очень на это надеюсь!
№5 Лавр 6 июня 2014 00:40
+7
Очень скоротечно, и упал бы наверняка на территорию Украины. Глупо на такое покупаться. Даже, если бы покрошили Панцирем, пока доказали бы его злокозненность (а он ещё никого не обстрелял, а только "ОШИБСЯ"), под встречу в Нормандии вони было бы, хоть святых на Троицу выноси... Нельзя сбивать. Предупредить. А на следующий раз Панцирёк поставить надо
№6 velobrod 6 июня 2014 06:03
+3
Ку.
Разумно, камарад.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№7 Владимир_Харин 6 июня 2014 07:08
+2
А похоже на Руста.
Тогда тоже менжевались, а он сел на Красной площади.
А скоро укры будут бомбить территорию России, ведь демаркации границы нет, и доказывать им никому ничего не надо. Дядя Сэм скажет в СМИ, что это "террористы ЮВ" сделали провокацию и ВЕСЬ МИР ИМЕННО ЭТО И УСЛЫШИТ.
Эх, вспоминаю инцидент В ЗГВ в воздушном пространстве ГДР. F-111 c ядренбатоном осенью 1989 г. шуганули ТАК, что экипаж с перепугу залетел аж в Бельгию, вместо пролета вдоль ленточки (запретная зона ФРГ-ГДР 25 км от границы)
№8 Денис Давыдов 6 июня 2014 11:33
-3
У России есть загоризонтные РЛС типа Воронеж, поэтому все полёты хунтовской авиации отслеживать не сложно. К тому же вдоль границ с Руиной можно начать патрулирование самолётов ДРЛО типа АВАКС, которые тоже могут сканировать всё небо Руины. И как только самолёт хунты подлетает к границе с Россией со стороны Руины (траектория полёта в глубь России), то сбивать этих гнид панцирями или их более старыми аналогами, чтобы сам самолёт упал на территории России. А это уже ФАКТ агрессии хунты против России. И тогда можно устроить определённую шумиху в СМИ, а потом расфигачить все зоны скопления войск карателей на юго-востоке, уничтожить взлётеые полосы укровских авиабаз, и наенсти удар по верховной сраде Руины Искандерами или Х-55 с термобарическим зарядом повышенной мощности, как по центру скопления главарей хуновских преступников и агрессоров против России.
№9 ALEKST0 6 июня 2014 00:31
+1
Сбивать...только тех кто такую непроверенную чушь на сайт выкладывает. Представляете какой это мягко говоря конфуз:"Штурмовик иностранного государства безнаказанно вторгся в пределы РФ"
№10 Дальний восток 6 июня 2014 04:33
+1
Даже думать не надо, он же людей убивать полетел! Где наши, спят?!
№11 ALEKSANDRXII 6 июня 2014 07:52
+4
Россия должна подать официальный протест и предупредить ,что в следующий раз собьёт.
№12 AlexxxxS 6 июня 2014 10:22
0
Верно! И так чтоб всем слышно было.
№13 volf07 6 июня 2014 09:59
0
МОЧИТЬ! avtomat
№14 аднрей2066 5 июня 2014 23:55
+6
а что наше пво,.?? нужно было помочь ополченцам на легальных правах!!!
№15 Трейдер 6 июня 2014 02:15
+10
А как вы себе представляете...окраинский самолет летит вдоль своей границы и резко вторгается на нашу территорию на 1000 метров, делая боевой разворот и возвращается назад. Это несколько минут максисимум. Да вы пукнуть не успеете, как он снова на своей территории будет. А вы говорите сбить.....на перехват нужно время на принятие решения, на захват цели средствами ПВО или на поднятие в воздух перехватчиков. Единственный способ реально сбить в такой ситуации - сидеть караулить в этом месте с ПЗРК или если перехватчик российский также будет барражировать вдоль границы и вести самолет-нарушитель. Но для перехвата необходимо время на принятие решения о том, что самолет нарушитель действительно нарушил наше воздушное пространство. То есть действительное подтверждение на нескольких командных уровнях о нарушении госграницы и реальном решении на перехват. На все это нужно время. И нужны желающие взять на себя ответственность за решение на перехват. Для примера, Пауэрс 1 мая 1960 года пролетел несколько часов над территорией СССР, прежде чем был сбит. Пилотируемый Пауэрсом U-2 пересёк государственную границу СССР в 5:36 по московскому времени в двадцати километрах юго-восточнее города Кировабада, Таджикской ССР, на высоте 20 км. В 8:53 под Свердловском самолёт был сбит ракетами класса «земля-воздух» ЗРК С-75. Первая выпущенная ракета (вторая и третья не сошли с направляющих — заблокировала автоматика, вследствие прохождения пусковой установкой так называемого «угла запрета» (когда расчётная начальная траектория полета ракеты проходит над кабиной наведения) попала в U-2, оторвала у самолёта Пауэрса крыло, повредила двигатель и хвостовую часть. Мой отец принимал непосредственное участие в ведении этой цели и его дивизион ПВО был готов к перехвату, но команда на поражение была отдана ПВО с зоной ответственности только над Свердловской областью. Вот такие ситуации возможны в мирное время. Украинские самолеты вообще скорее всего нарушали воздушное пространство на малых или сверхмалых высотах и не глубже чем на пару километров. Тут ни один дивизион ПВО не справится. Только ПЗРК. А это значит - только сидеть и ждать этого нарушения границы. А потом еще и докажи, что самолет окраины в момент порважения не находился в своем воздушном пространстве, а всего лишь при падении залетел на чужую территорию. И вообще такиие нарушения - сплошь и рядом в мире происходят. И во избежание международных скандалов вс еограничивается нотами протеста, а не реальным перехватом.
№16 Владимир_Харин 6 июня 2014 07:20
+3
Один такой ФАКТ с военной точки зрения говорит только об одном. ПВО в Ростовской области НЕТ. Все-таки сам почти 1,5 года заступал на боевое дежурство по защите воздушного пространства ГДР. И при попытке (опасном приближении к воздушному пространству ГДР) поднималось ВООРУЖЕННОЕ дежурное звено и направлялось к ВОЗМОЖНОМУ нарушителю воздушного пространства. Если же укросамолет ВТОРГСЯ - значит РЯДОМ не было авиации ПВО России. Т.Е. - защиты не было.
№17 EU-EU 6 июня 2014 08:44
-1
Учения проходили в районе Харькова, далековато. Да и не думаю, что это направление считалось опасным, поэтому за ним и не следили. Можно предположить, что по минобороне уже идут приказы по осуществлению надзора после начала применения авиации Киевом. Но на все нужно время и четкое понятие чего можно в сложившейся ситуации а чего нет. Хотя где-то на северном Кавказе стоит новейшая станция слежения, но каков ее сектор слежения?
№18 volf07 6 июня 2014 10:02
0
Всё-равно мочить даже на их территории а потом пусть доказывают fuck-you
№19 Чилавег 6 июня 2014 11:08
0
или если перехватчик российский также будет барражировать вдоль границы и вести самолет-нарушитель

Так вот выходит, что теперь уже нужно это. Чтоб наши перехватчики патрулировали границу. Думаю что украм даже просто знать об этом будет достаточным поводом не приближаться к границе
№20 EU-EU 6 июня 2014 08:39
+2
Одноклассник служил в ПВО на Сахалине, рассказывал, что периодически подтирали данные о наших самолетах, пролетавших над Японией вдоль и поперек. Слишком мало времени, что бы среагировать. А тут зашли на несколько км и тут же вышли. Посчитайте по времени, сколько они находились в зоне, доли секунды?
№21 алекс-волга 5 июня 2014 23:56
+10
Сбивать сучат без предупреждения...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№22 sunnygirl 5 июня 2014 23:56
+7
конечно avtomat
№23 kuriozin 5 июня 2014 23:56
+5
Так, вторглись они, а куда ПВО смотрит?
№24 Softmaster 5 июня 2014 23:59
+2
Россия не находится в состоянии войны с украиной... потому и не прихлопнули... в мирное время всё сильно по другому происходит....
№25 Железный суслик 6 июня 2014 00:00
+9
Зато сам факт явно зафиксирован спутниками и всем прочим и завтра кого-то ждет БАЛЬШОЙ скандал rtfm
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№26 WillPower 6 июня 2014 00:02
+5
Это укры под встречу во Франции постарались
№27 Железный суслик 6 июня 2014 00:04
+6
Хотят чтобы их прилюдно отымели? Приобщаются к гейропейским ценностям с истинно русским размахом?
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№28 Чилавег 6 июня 2014 11:12
0
Нет. Это именно провокация с целью "сбора доказательств" причастности России к украинскому кризису. Так, как Керри просил об этом Поросёнка.
№29 Softmaster 6 июня 2014 00:08
+2
такой шанс наши не упустят... я в это верю!
№30 kuriozin 6 июня 2014 00:08
+4
То есть, истребители любой страны , с которой Россия не в состоянии войны, могут свободно пересекать границу и залетать на территорию России ?
№31 Softmaster 6 июня 2014 00:17
+8
там примерно так все обстоит: самолет-нарушитель пересекает границу воздушного пространства страны, поднимается ему на перехват дежурная пара истребителей и если к моменту выхода истребителей на "точку сбороки" самолет нарушитель еще не сбежал - его страются "принудить к посадке" - фиксация всех действий - оччень плотная. ну а если пока дежурное звено пришло на точку, а поциент уже не в возд. пространстве нашей страны - то "опаньки"... как-то так...
№32 Владимир_Харин 6 июня 2014 07:25
+4
Бред. Не служил в авиации ПВО. А учитывая возможные провокации - ПВО - в повышенной боеготовности (должно быть). Дежурное звено поднимается в воздух ПРИ ОПАСНОМ ПРИБЛИЖЕНИИ ЧУЖОГО, МОГУЩЕМ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, т.е. ДО, а не ПОСЛЕ нарушения. И ПРЕСЕКАЕТСЯ ПО ФАКТУ НАРУШЕНИЯ.
№33 Kassi 5 июня 2014 23:57
+13
и что наши теперь будут сопли жевать и по ООНам резолюции проталкивать? Или все таки начнут хотя бы своё воздушное пространство защищать конкретно? Или для чего тогда по пять сообщений на дню появляется о модернизации нашей армии? О совершенствовании начинок армейских техник?
Или мы отвели свои войска от границ с Укропией до самого Магадана?
Что это было вообще?
№34 Железный суслик 6 июня 2014 00:02
+10
А вот сейчас Украина получит предупреждение уведомление, что ее никто предупреждать более не будет, а Россия - легальную возможность развернуть войска и дополнительное ПВО возле границы этой самой Руины
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№35 Алексей.О 6 июня 2014 03:13
-1
Как-то так и должно быть, по логике. И это весьма неплохой вариант развития событий, согласитесь.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№36 samson 6 июня 2014 07:50
0
Отличный вариант! И отличный повод не только вернуть войска РФ к границе, но и усилить их!
№37 sinner 5 июня 2014 23:57
+3
А чего не сбили?
Фигня какая-то.
----------
Русский патриот, язычник.
№38 lenovo 5 июня 2014 23:57
+8
Как Сталин говорил- "..не поддаваться на провокации..",и сбивать только так, что б падали на нашей территории, иначе все повернут как агрессию России против мирных сельских самолетов, занимающихся опрыскиванием сельхоз угодий.
№39 Алексеич 5 июня 2014 23:58
+5
Сбивать, даже если только приблизятся к нашей территории.
№40 Softmaster 6 июня 2014 00:10
+3
нельзя так, иначе на уровень пендостана свалимся махом... историю про иранский боинг помните?
№41 WillPower 5 июня 2014 23:59
+7
Конечно, лучше читать новости такого содержания: украинский самолет был принудительно посажен российской ракетой класса земля-воздух...
№42 Д.Андреев 6 июня 2014 00:00
+4
Без разрешения оперативного дежурного огонь открывать нельзя. Оперативному дивизии даёт разрешение оперативный армии и так до Главкома ПВО. Руста так пропустили, согласовывали разрешения. А тут на секунду залетел. Включены документы фотоконтроля экрана индикатора и потом нота протеста. Ну и бумага в папочку преступлений хунты.
№43 Владимирыч 6 июня 2014 00:05
+2
Конечно. Сбить самолёт за те секунды, что он залетел на нашу территорию - очень сложно. Да ещё, действительно, рассчитать, где же он упадёт.
№44 Владимир_Харин 6 июня 2014 07:33
+2
Дело не в "сбивать - не сбивать". ПОЧЕМУ ОН ВООБЩЕ ЗАЛЕТЕЛ. ЕСЛИ БЫ ЭТОТ БОРТ БЫЛ ПОД ЗАХВАТОМ ГОЛОВОК САМОНАВЕДЕНИЯ РАКЕТ "ВОЗДУХ_ВОЗДУХ", у укролетчика работало бы предупрежение (ГОЛОСОВОЕ). С таким предупреждением обычно отлетают, ведь могут и подловить.
А тут ЭТОГО не было, укролетчик порезвился.
Я себе представляю, каким ГОГОЛЕМ он сейчас ходит. ЕЩЁ могут и орденок повесить.
№45 Чилавег 6 июня 2014 11:15
0
Это вполне реально
№46 Владимирыч 6 июня 2014 12:08
+1
Если бы да кабы... Почему залетел ? Тут уже много предположений, зачем повторяться ?
№47 Светогор 6 июня 2014 00:03
+5
поднять штурмовики оттеснить к себе и сбить как агрессоров...хера наглость карательные опирации с нашей территории осуществлять...МИНИСТРЫ ГДЕ ПРИКАЗ:"ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ"?
№48 sss7097 6 июня 2014 00:03
+4
А перед этим Керри просил парашенко док. предоставить что Россия воюет. Провокация галимая.
№49 Бегемот 6 июня 2014 01:45
0
Согласен. Расчёт видимо был на то, что собьют.
№50 Алексей.О 6 июня 2014 03:15
-1
Ну так эти дегенераты привыкли же по себе всех судить, до сих пор не могут никак осознать, что наши войска, да и внешняя политика, действуют в противоположном ключе.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№51 Valog 6 июня 2014 00:04
+4
Да они что совсем уже охерели! diablo
Они ж суки это спецом, пока ВВП в Европе творят!
№52 Слепой Пью 6 июня 2014 00:04
+7
Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов! (с) diablo
№53 bvrus 6 июня 2014 00:05
+1
Надеюсь, первый раз просто не соориентировались, а второй - собьют.
№54 Мудрый Каа 6 июня 2014 00:06
+2
Вопрос: почему не сбили? Когда Украина сбивает наш ГРАЖДАНСКИЙ самолет - это нормально, а тут нарушение "границы" (мы же знаем, что по всем нормам международного права её нет) smile
№55 Мудрый Каа 6 июня 2014 00:10
+7
Ой!!! Почитал комментарии. Подумал. А ведь это Великие Укры Путину козырной туз в рукав засовывали. А я-то распереживался. Сейчас предъяву конкретную можно кинуть всей G7 в присутствии еще НЕ президента Порошенко. И чувствую я у Путина там Каре тузов и так было, а тут ему пятый суют. Я бы взял)))
№56 rossomon 6 июня 2014 00:10
+7
Casus belli ... бесполетная зона yahoo да-да-да rus
№57 Алексей.О 6 июня 2014 03:17
0
Во, хоть кто-то с ходу понял как укропитеки сами себе нагадили в карман winked один из вероятных вариантов отныне, будем надеяться на то.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№58 Семён Семёныч 6 июня 2014 00:12
0
Не верю..
Опять вброс идёт..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№59 donbass2014 6 июня 2014 00:33
0
21:44
Ополченцы ДНР атаковали украинский пограничный пункт в 3 км от границы с РФ

Ополченцы Донецкой народной республики атаковали в четверг украинский пункт пограничного контроля "Мариновка" в Шахтерском районе Донецкой области, расположенный в 3 км от линии границы с РФ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев.

"Нападение было совершено ополченцами в 17:00", - сказал Малаев. По его словам, "при помощи самолета Су-25 украинских ВВС атака ополченцев была отбита".

"На территорию России осколков и боеприпасов не попало", - подчеркнул он.
Источник: ИТАР-ТАСС

https://versii.com/news/305335/
№60 inanna.vinogradova 6 июня 2014 00:13
+5
Показания русского селянина к такому делу не подошьёшь, как веский аргумент... А вот на обломки такого самолёта на русском поле было бы интересно глянуть... russian
№61 Евгения_Рассохина 6 июня 2014 09:16
0
я думаю наше руководство продолжит отступать как всегда.я думаю бомбить будут и на нашей территории - ведь им за это ничего не будет. деньги у них есть, благодаря бесплатному газу , кредиты еще мы дадим. вспомните наш сбитый гражданский самолет,наши потерпевшие не получили никакой компенсации, ни извинений. так что ситуация будет развиваться в прежнем русле наших отношений с киевом - мы во всем потакаем, их действия остаются без ответа. Ну а когда нет отпора, то фашисты наглеют. кстати, мы ни чем не помогаем ополченцам - об этом заявил Путин. я думаю, он говорит правду.
№62 dok123 6 июня 2014 00:24
+3
Какого хрена не сбили над нашей территорией????!!!!!
Все законно, сбит над нашей территорией, какие вопросы? И подмога донецким и луганским братьям!
Кажухетович должен вставить пвошникам за нерасторопность!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№63 nemchinov_andrey 6 июня 2014 09:48
0
Предположим, самолет залетел на 1 км вглубь, совершая маневр. Даже если принять 1 км за радиус разворота, то он пролетел над нашей территорией 3,141 км. При скорости в 800 км/ч получится, что он маневр совершил примерно за 14-125 секунд. Пусть даже у него скорость была 650 км/ч, то все равно это примерно около 25 секунд. За это время можно только успеть отфиксировать факт нарушения, а сбить невозможно. Это первое. И второе. нужно учитывать физику. Самолет при таком нарушении даже если будет сбит нар российской территорией, его обломки упадут все равно за границей, т.к. будут какое-то время двигаться по инерции, и только совсем незначительная часть может упасть на нашей стороне. и как потом доказать, что он нарушил?
№64 Сергей Хлусов 6 июня 2014 00:25
0
если бы вторглись наврятли бы они бы сели в укропии...
№65 Зара 6 июня 2014 00:34
+2
Интересно)) А когда наглые твари до Уральских гор долетят, это тоже будет расцениваться как провокация и попытка втянуть Россию в войну?)И будут говорить о ПВО и великом молчании?)
№66 Softmaster 6 июня 2014 00:39
+1
не переживайте так, не долетят :) аккуратно заставят сесть.... а потом посадят... :)
№67 Зара 6 июня 2014 00:43
+1
Ну-ну)
№68 Softmaster 6 июня 2014 00:49
+2
Вам историю какую напомнить: про u-2 или про "корейца" с "пачкой паспортов перетянутых резинкой"? winked или почему пендосы так ни разу и не использовали разведчик sr71 там где работали наши пво? winked
№69 Зара 6 июня 2014 01:04
0
А что в Ростовской области нет ПВО?
№70 Ужа 6 июня 2014 01:25
0
Ну и пусть пульнули бы этим ПВО по укросамолёту, правильно? Украсамолёт упал бы обратно на территорию укры, на какой-нибудь жилой дом и встречайте новые вопли про то, как кровожадные москали сбивают самолёты на территории Украины роняя их на мирное население. И доказывай потом что это не так.
----------
№71 Зара 6 июня 2014 01:30
0
Да не вопрос)) Это уже просто смешно)) Учитывая то, что уже Россия 24 подтвердила. Всё, шааа пусть летают аж до Уральских гор.
№72 samson 6 июня 2014 07:56
0
Стоило бы рискнуть и сбить. Ведь пилот бы катапультировался. На катапульте до границы бы вряд ли долетел lols
№73 Чилавег 6 июня 2014 11:21
0
Легко, учитывая инерцию движения... Да и невозможно это - сбить за 5-15 секунд
№74 Владимир_Харин 6 июня 2014 07:38
+1
Для факта. sr-71 ЛЕТАЛ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ СССР. ЕГО поначалу даже обнаружить толком не могли. В ВВС СПЕЦОМ даже изготовили 3-х координатку (ну типа) ПРВ-17.
№75 Ужа 6 июня 2014 01:20
0
Ну у вас наверное с географией нелады. От укрограницы и до уральских гор как - то далековато.
----------
№76 Зара 6 июня 2014 01:31
0
Да мне уже на вас просто смешно. Ирония такая)))
№77 Ужа 6 июня 2014 01:56
-4
Не поняла чего смешного? Что бл*тских укрохохлятский самолёт мочит своих же бл*тских укрохохлов, которые всем уже прифигели, залетая для этого, типа для лучшего манёвра, на территорию России? Я думаю что лучше сделать так, перекрыть пулемётами все пропускные пункты с Украиной, а всех укробеженцев располагать в армейских палатках поближе к границе с укрой. И ни какой помощи! Кроме первой медицинской и полевой кухни для жратвы. Так я думаю желание у многих похихикать и похахакать поубавиться в сто крат. А то оборзели вообще.
----------
№78 Зара 6 июня 2014 02:03
0
Ну-ну))
№79 Чилавег 6 июня 2014 11:26
+1
А что, эти беженцы к тебе в дом пришли? Кусок хлеба отбирают последний? Откуда такая жадность? А представь на минутку, что ты живешь где-либо в окресностях Донецка или луганска. Твои понятия о гуманности очень похожи на госдеповские
№80 gypsi 6 июня 2014 00:35
+5
нарущение какой границы? если ее юридически нет...
границы то нужно четко очерчивать а этот процесс официально до конца так и не был доведен...
10 км туда 10 км сюда, сбивать и все, наша территория)))
а границу нарисуем подальше че в первый раз чтоль)))
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№81 donbass2014 6 июня 2014 00:35
0
Украинская граница осталась без охраны


Получив оперативную информацию, российские пограничники были вынуждены закрыть выход в сторону Украины. Их коллегам из пункта пропуска Довжанского ополченцы выдвинули ультиматум, после чего те стали малыми группами переходить на российскую сторону. Все — от сержантов и прапорщиков до командиров подразделений.

По оперативным данным, границу перешли офицеры украинской погранслужбы. Но они переодеты в гражданскую форму, говорят, что едут на отдых в Сочи. Ситуация диктует меры безопасности. Не исключено боестолкновение, подрыв брошенных машин. Прежде, чем покинуть место дислокации, украинские военнослужащие разными способами выводят из строя свое оружие. Можно даже разглядеть, как это происходит.

По-видимому, на той стороне границы не осталось ни одного украинского пограничника, который охранял бы сейчас пункт пропуска. Но беженцы продолжают идти в сторону России. На вход граница работала почти без перерыва. В Россию въезжали автомобили, фуры, многие люди шли пешком. Почти все — с детьми.

Беженцы удивляются — на той стороне никто не проверяет документы. На безнадзорном пункте пропуска будто только что кто-то, не допив свой чай, переоделся и ушел. Позже на месте событий появляются представители народной самообороны. Обсуждают текущие задачи. Начинают проверять документы и досматривать машины, автобусы. Их поток со временем только увеличивается.

"Как подъедут основные силы, то есть люди, которые и служили в погранвойсках, как будет надлежащее оборудование, тогда будет все остальные, — констатировал представитель народного ополчения Луганской народной республики Олег. — Все заработает в штатном режиме".

В общей сложности на территорию России перешли около 30 пограничников и почти столько же резервистов. Опасаясь репрессий со стороны киевских властей, офицеры скрывают свои лица. Пока есть трудности с организацией работы таможни, поэтому пропуск грузов тут временно приостановлен. Ополченцы заявили, что главной целью всего этого переподчинения является организация беспрепятственного перехода границы для мирных жителей — того самого гуманитарного коридора, который крайне необходим.

Источник: Вести

Опубликовано 20:43 05.06.2014

https://www.vesti.ru/doc.html?id=1656445&1656445
№82 avissbp 6 июня 2014 00:35
+4
вернуть войска на учения!
№83 rossomon 6 июня 2014 00:36
+3
Украдина ополоумела, зафиксировано вторжение Су-25 в воздушное пространство РФ.
Casus belli
Это уже из ряда вон, Системы С-300, С-400 и С-450 полностью перекрывают всю территорию вероятного противника....
Системы Искандер - М находятся в боевом развертывании согласно графику учений совместно с группой ЗВО дальней авиации...
Чего мы ждем? desantura
№84 Зара 6 июня 2014 00:48
-1
Цены за газ согласовываете)И молчание слушаете...
№85 Svarog 6 июня 2014 00:41
+1
Подтянули укры металлолом к границам России, с другой стороны подтянулись сборщики металлолома.
№86 rossomon 6 июня 2014 00:51
+3
Жечь авиабазы молниеносно...
Чего ждать, когда эти мартышки-бандерлоги начнут гадить нам на голову?
Позавчера: Putnik_1 (заблокирован) каломойшей были наняты грузинские ветераны ВВС с опытом полетов Су-25..
Завтра эта ж..па каких нибудь иракцев наймет... aggressive
№87 Чилавег 6 июня 2014 11:35
0
"За подстрекательство, панику и саботаж в военное время..." знаешь что было?
№88 Кто-там 6 июня 2014 01:11
+12
Тот, кто знает, когда он может сражаться, а когда не может, будет победителем.

Война — это великое дело государства, основа жизни и смерти, путь к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать.


Сунь Цзы. Искусство войны.




Четыре атрибута образа жизни воина: контроль, дисциплина, выдержка и чувство времени.
Контроль -Умение закалять свой дух в то время, когда тебя попирают и топчут, - вот что называется контролем .
Дисциплина- Способность собирать ...информацию, в то время как тебя постоянно колотят, - вот что такое дисциплина .
Выдержка- это умение терпеливо ждать. Без порывов, без нетерпения - просто спокойно и радостно ждать того, что должно произойти.
Чувство времени- это способность точно вычислить момент, в который все, что до этого сдерживалось, должно быть отпущено. Контроль, дисциплина и выдержка подобны плотине, за которой все накапливается. Чувство времени - шлюз в этой плотине.


Карлос Кастанеда
№89 Vestigator 6 июня 2014 01:26
+2
good
№90 Чилавег 6 июня 2014 11:36
0
applodisment Здравые слова от адекватных людей.
№91 vtj97 6 июня 2014 01:22
0
Так хохлы уже распространили информацию, что нападение на погранотряд было с двух сторон: со стороны ополченцев и со стороны России.
№92 rossomon 6 июня 2014 02:01
+1
Эти и с Марса найдут
№93 Зара 6 июня 2014 01:55
-1
Когда шёл декабрь 2013 года, мы на юго-востоке тоже так сидели в ус не дули... думали да, ладно...помайданя. ну х..ли есть же Янык, мы ж за него голосовали, он же президент.. щаз разрулит .. разгонит и тоже верили и ходили на роботу, ан нет ... и теперь так как [center][/center]сть .. и уже у вас летают...
№94 Трейдер 6 июня 2014 02:24
-2
А как вы себе представляете...окраинский самолет летит вдоль своей границы и резко вторгается на нашу территорию на 1000 метров, делая боевой разворот и возвращается назад. Это несколько минут максисимум. Да вы пукнуть не успеете, как он снова на своей территории будет. А вы говорите сбить.....на перехват нужно время на принятие решения, на захват цели средствами ПВО или на поднятие в воздух перехватчиков. Единственный способ реально сбить в такой ситуации - сидеть караулить в этом месте с ПЗРК или если перехватчик российский также будет барражировать вдоль границы и вести самолет-нарушитель. Но для перехвата необходимо время на принятие решения о том, что самолет нарушитель действительно нарушил наше воздушное пространство. То есть действительное подтверждение на нескольких командных уровнях о нарушении госграницы и реальном решении на перехват. На все это нужно время. И нужны желающие взять на себя ответственность за решение на перехват. Для примера, Пауэрс 1 мая 1960 года пролетел несколько часов над территорией СССР, прежде чем был сбит. Пилотируемый Пауэрсом U-2 пересёк государственную границу СССР в 5:36 по московскому времени в двадцати километрах юго-восточнее города Кировабада, Таджикской ССР, на высоте 20 км. В 8:53 под Свердловском самолёт был сбит ракетами класса «земля-воздух» ЗРК С-75. Первая выпущенная ракета (вторая и третья не сошли с направляющих — заблокировала автоматика, вследствие прохождения пусковой установкой так называемого «угла запрета» (когда расчётная начальная траектория полета ракеты проходит над кабиной наведения) попала в U-2, оторвала у самолёта Пауэрса крыло, повредила двигатель и хвостовую часть. Мой отец принимал непосредственное участие в ведении этой цели и его дивизион ПВО был готов к перехвату, но команда на поражение была отдана ПВО с зоной ответственности только над Свердловской областью. Вот такие ситуации возможны в мирное время. Украинские самолеты вообще скорее всего нарушали воздушное пространство на малых или сверхмалых высотах и не глубже чем на пару километров. Тут ни один дивизион ПВО не справится. Только ПЗРК. А это значит - только сидеть и ждать этого нарушения границы. А потом еще и докажи, что самолет окраины в момент поражения не находился в своем воздушном пространстве, а всего лишь при падении залетел на чужую территорию. И вообще такие нарушения - сплошь и рядом в мире происходят. И наши финнов так троллят последнее время и нас так вю жизнь троллили. И во избежание международных скандалов все ограничивается нотами протеста, а не реальным перехватом. Кстати финны недавно заявили в ноте протеста, что ежедневно кратковременно нарушая воздушное пространство Чухонии российские самолеты таким образом издеваются над финнами и таким образом приводят в полную негодность их перехватчики и постоянно заставляют тратить чухонцев топливо на взлет перехватчиков. Всвязи с чем это может привести к незапланированным затратам и пагубно влияет на ресурс их самолетов и экономику страны Чухонии в целом.
№95 Anna German 6 июня 2014 02:39
0
Срочно ноту протеста, прямо в Нормандию, пока эта кодла заклятых партнёров России в сборе!!! Видеосъёмка со спутника прилагается. Вручить прилюдно, чтоб не отвертелись.
Вот твари, только Владимир Владимирович за порог, на тебе - получите провокацию. Слава Богу не сбили урода, вони бы было.....Никак пиндосы не успокоятся, хотят втянуть Россию в вояшку.Россия сопротивляется, а они в наглую прут буром.Пиндосы!!!!!, это уже НЕ-ПРИ-ЛИЧ-НО.
№96 Бегемот 6 июня 2014 03:27
0
Вот завтра и посмотрим все вместе, здесь ведь не слёт экстрасенсов.
№97 Андрей Владимиров 6 июня 2014 04:20
0
Цитата: ENIGMATAS
Сейчас нельзя, это провокация против Путина. Затра он опустит Запад ниже плинтуса. Пока нельзя...

Интересно, как Президент это преподнесет? Я так полагаю, он и Порошенку, и его подельника Обаму будет морщить с вкусом, толком и расстановкой.
№98 kolt777 6 июня 2014 05:01
0
Киевские крысы бесятся!
№99 SeaDragon 6 июня 2014 05:47
+1
Нет у Украины государственных границ, закрепленных в международных инстанциях!!! Это до сих пор де-юре Россия! Провокация в расчете на срыв встречи в Нормандии! Не поддаваться ни в коем случае!!!!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№100 Тамбовский волк 6 июня 2014 09:06
0
Поверьте мне...собьют и дадут по шапке так что мало не покажется...всему свое время...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№101 Медведяка 6 июня 2014 09:12
+1
Не нужно мазать себя овном. Все что нужно у нас есть и контролируется.
Сейчас у границ с Укропией столько наших войск, что нам и не снилось!!
Если б эта тварь нарушила допустимый коридор его сбили бы в 5 сек.
Люди очнитесь!! Не нужно нам сейчас войны. Пока ЮВ сам не проснется нечего там делать нашим ребятам. Народ жгут, стреляют, бомбят, а они половина воюет (молодцы), а другая прячется.
№102 vassa 6 июня 2014 09:27
0
Показывали беженцев. Сидят в автобусе справа дети и женщины. Их очень жаль, они плачут, рассказывают о том, что пережили. А слева - одни мужчины, которые стыдливо опустили головы. Пусть их добро другие защищают? А они пересидят? Вместе с бабами и детьми. Противно как!
№103 пипл 6 июня 2014 10:21
+2
вчера смотрели новости, вместе с женщинами границу переходят мужики и не хилые. стыдоба полная.
№104 san_xuan 6 июня 2014 10:20
0
Доиграются гаденыши...Русские долго запрягают ,но быстро едут! С-400 нужно поставить на донбасс avtomat bomb , пусть ребята по Киеву пошмаляют, чтобы они поняли что такое бомбежка.
№105 Чилавег 6 июня 2014 11:39
0
С-400 средство ПВО. Бомбежка это немного другое)
№106 Софин 6 июня 2014 10:22
-1
Про какую границу Вы тут речи ведёте? Нет её в официальных документах. Граница с Украиной остаётся административной со времён СССР. А вот объявить зону безопасности глубиной 10-15 км вдоль - это выполнимо, в том числе и для защиты беженцев.
Случай - фигня, не нарушение, если кто-то думает что пилот видит некую линию, то это не так.
№107 byyf 6 июня 2014 10:43
0
Я не пойму, а зачем спасать украинских пограничников!!! Что они из благодарности не выстрелят потом в спину??? Если бы это было так, то они бы не стреляли по мирным людям. Гуманизм на войне по отношению к противнику - глупость. Россиян они бы добили однозначно
№108 Чилавег 6 июня 2014 11:43
0
Там есть много всяких конвенций на счет военнопленных. И таки да, пленным обязаны оказывать медпомощь. А если не пленный, то решение на твоё усмотрение. Иными словами - дело твоих принципов и твоей совести. Как-то так...
№109 Semen Gorbunkoff 6 июня 2014 10:55
0
Сбивать-нефик летать!
----------
Long Live Rock'n'Roll
№110 Jack_BZ 6 июня 2014 11:32
+1
Когда-то давно служил в армии. Поставили нас в караул. Устав-то учить учили, теперь бы понять. Вот нам капитан и давал понять, как всё устроено. И в его лекции было разъяснение по поводу "стрелять или не стрелять". Пост "Автопарк". Граница поста - забор бетонный, обыкновенный. Ситуация: на заборе сидит нарушитель и нагло ухмыляется. Стрелять или не стрелять? И если стрелять, то что дальше? Так вот, если часовой выстрелил и труп упал внутрь, то почести, благодарности и от суток до 10 прибавки к отпуску. А вот если труп упал наружу, то сразу же арест, следствие, суд и, в лучшем случае, дизбат. Потому как убил ты его не в целях охраны поста, а из собственных личных побуждений.
Так вот здесь та же ситуация. Если самолёт гарантированно падает на территории РФ, то сбивать. А если такой гарантии нет, то "пущай полетает"...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№111 Tarkin 6 июня 2014 11:41
+1
А вот и повод!
№112 Альфонсо Габриэль 6 июня 2014 23:50
0
И ни кого за это не накажут. "У нас не 37-й год".
№113 NikolayGrig 7 июня 2014 23:35
-2
facepalm "...броня крепка и танки наши быстры" fellow