Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16198 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Началось? Банк «Россия» заявил о блокировке карт Visa и Mastercard

Началось? Банк «Россия» заявил о блокировке карт Visa и Mastercard

Международные платежные системы Visa и Mastercard без каких-либо уведомлений перестали оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов банка «Россия», подконтрольного бизнесмену Юрию Ковальчуку (№1210 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $1,4 млрд), сообщила пресс-служба банка в пятницу, 21 марта.

В пресс-службе подчеркнули, что банк не вводил ограничений на осуществление операций по пластиковым картам. «Клиенты банка, имеющие карты платежных систем Visa и Mastercard, могут получить денежные средства без всяких ограничений в банкоматах АБ «Россия», Собинбанка или Объединенной расчетной системы», — отмечается в сообщении.

В Visa и Mastercard эту информацию пока не комментируют.

Менее чем за час до сообщения о блокировке пластиковых карт пресс-служба «России» сообщила, что банк работает в стабильном режиме и выполняет и все свои обязательства. В «России» также заявили, что руководство банка предпримет все необходимые юридические действия для защиты прав и законных интересов банка и своих клиентов.

Власти США 20 марта наложили санкции на банк «Россия» в ответ на присоединение Крыма к России. Это означает блокировку всех активов банка и запрет на осуществление всех операций по любым зарубежным счетам. Санкции касаются активов банка «Россия», а не только его клиентов, близких к окружению президента России и включенных в санкционный список, сообщил представитель Минфина США.

В письменном комментарии для Forbes представитель казначейства назвал «Россию» «личным банком» президента России Владимира Путина. В официальном заявлении американского Минфина, опубликованном в четверг на сайте ведомства, крупнейший акционер банка «Россия« — Юрий Ковальчук — был указан как «личный банкир высокопоставленных чиновников Российской Федерации, включая Путина». «Ковальчук является близким советником президента Путина и упоминался как один из его «кассиров», — указывалось в заявлении.

Помимо Ковальчука, санкции были введены в отношении еще трех фигурантов списка Forbes: Геннадия Тимченко (№61 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $15,3 млрд), Аркадия Ротенберга (№375, состояние — $4 млрд) и Бориса Ротенберга (№1046, состояние — $1,7 млрд). В казначействе США заявили, что бизнесмены были включены в санкционный список как члены ближайшего окружения президента России.

После публикации санкционного списка нефтетрейдер Gunvor сообщил, что Геннадий Тимченко днем ранее продал свою долю исполнительному директору компании Торбьерну Торнквисту.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 карабас барабас 21 марта 2014 11:58
+2
Вооот я всегда был против пластика...Выкинуть его и всё....
№2 alex7su 21 марта 2014 12:01
+12
Дело не в пластике, а в платежных системах. Нужно восстанавливать свою.
№3 Vasya 21 марта 2014 12:02
+5
Золотой шанс для "Золотой Короны"?
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№4 alex7su 21 марта 2014 12:10
+1
Не в курсе что за "Золотая Корона". Слышал что у Сбера раньше была своя платежная система. Потом перешли на эту же хрень.
№5 dnick 21 марта 2014 12:52
0
Почему "была"? Ее только-только развивать 2 года назад начали.
ПРО100
http ://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A0%D0%9E100
№6 Николаевна 21 марта 2014 13:18
+2
Кстати, да, это ОЧЕНЬ хороший вариант.
№7 Звездочка 21 марта 2014 12:01
+23
деньги со счетов не куда не делись, но однако ложечки найдутся, а осадочек останется.
вот 11 компаний, перекрыв кислород которым, Россия только благо сделает для народа

1. Pepsico (не забываем, что она купила Вимм-билль-Данн и массу других пищевых производств).
Безалкогольные напитки: Pepsi, 7up, Mountain Dew, Mirinda, Aqua Minerale, Русский Дар, Adrenaline Rush, Adrenaline Rush, Ессентуки, Родники России
Соки: Я, J-7, Тонус, Фруктовый Сад, Tropicana, Frustyle, Любимый сад, Фругурт, 100% Gold
Снеки: Lay's, Cheetos, Xpycteam
Молочка и сыры: Домик в деревне, Агуша, Bio Max, Имунеле, Здрайверы, Веселый Молочник, Чудо, Чудо-Ягода, 33 коровы, Кубанская буренка, Профилакт 120\80, Гранфор,Ламбер
2. Coca-Cola
Безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Fanta Sprite Powerade Фруктайм (Буратино, Лимонад, Дюшес и Крем-Сода), Nestea, Кружка и бочка, Schweppes, BonAqua, BonAqua Viva, Burn, Gladiator
Соки: Добрый, Pulpy, Rich, Rich Fruit Mix
3. Mars
Кондитерские изделия под марками M&M's, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty, Celebrations, Starburst (конфеты), Rondo, Tunes и др.
Продукты питания для домашних животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Cesar, Perfect Fit, Royal Canin и др.
Основные продукты питания под торговыми марками Uncle Ben's, Dolmio
Жевательные резинки под марками Juicy Fruit, Spearmint и др.
Шоколадные конфеты А.Коркунов, Buckwood
4. Craft Foods
сыр: Kraft;
сливочный сыр: Philadelphia;
кофе: Jacobs, Carte Noire, Maxcafe и Maxwell House;
печенье и крекеры: Nabisco; Tuc
шоколад: Milka, Toblerone, Alpen Gold.
И это только 4 крупнейшие корпорации.
№8 Domovityi 21 марта 2014 12:15
+15
А уж сколько ГМО во многом из этого...
Большинство этих продуктов есть и пить, и без санкций нельзя.
№9 Ужа 21 марта 2014 12:16
+6
я ничем из этого не пользуюсь и не употребляю, так что не волнуюсь. fellow
----------
№10 vld 21 марта 2014 12:17
+12
Вот это тема правильная . Запад очень хорошо понимает удары по кошельку .
Надо бойкотировать продукты данных компаний . Запретить использовать логотипы и названия вводящие в заблуждение относительно производителя . Если сок Фруктовый Сад,
производиться не российской компанией то должно быть крупно написано что производиться Pepsico .
№11 EU-EU 21 марта 2014 12:56
-1
Компания Heineken владеет несколькими пивными заводами по всей России.
№12 Ужа 21 марта 2014 20:33
-1
Спаивают народ России и на этом жируют. По мне так взорвать все эти табачные и алкогольные фабрики нужно. Видимо нарко - алкогольной пандемии 90х не хватило, Российский люд как последние лохи продолжает наркоманить и вытравливать сам себя. facepalm
----------
№13 bazh2014 21 марта 2014 13:23
+3
В торговых сетях нужны стенды с перечнем отечественных good производителей.Покупая своё мы поддерживаем свою страну и боремся за независимость России. rus
№14 Kreus 21 марта 2014 13:35
+4
Вот спасибо за списочек! rtfm Копирнула себе и внимательно всё изучу, что бы случайно что-то из этой дряни не купить. Нет, ну надо же даже наш Буратино оккупанты пиндостанские себе заграбастали, я хоть его и не покупаю как и любую газировку, но всё равно возмутительно! aggressive
А так просмотрела названия, оказывается я вообще ничего из этого "гмо-добра" не покупаю и уже очень давно. Поддерживаю местных производителей в основном.
Да и вообще призываю всех делать покупки осознанно, из всего этого списка НЕТ продуктов первой необходимости и полезных для здоровья. Я и кота своего персидского уважаю, и не кормлю всякой дрянью типа вискаса итд. Да его и самого воротит от этой гадости, пробовала давать...не есть ни в какую!
Бойкот всем америкокосским товарам! rus
№15 bvrus 21 марта 2014 14:59
+1
ессентуки... я в шоке. какие же мы наивные.
№16 Venganza 21 марта 2014 12:01
+8
А у меня старая добрая книжка с тыщей есть biggrin
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№17 Громозека 21 марта 2014 12:11
+6
Цитата: Venganza
А у меня старая добрая книжка с тыщей есть


Из них 500 р наверняка URSUSа. lols lols
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№18 URSUS 21 марта 2014 12:18
+3
это пачиму так biggrin ?пачиму 500 biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№19 Громозека 21 марта 2014 12:26
+3
Цитата: URSUS
это пачиму так ?пачиму 500


Да у вас ним все пополам. Он тему постит курчавую, а оказывается твоя. И так уже не первый раз. Так что как минимум 500 твои законно!!! rtfm

Или вся сберкнижка твоя??? А Venganza то не в курсе..... biggrin
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№20 Venganza 21 марта 2014 12:33
+4
Так, нука тихо, это моя тыщща rtfm biggrin

Предлагаю создать платежную систему под названием "Хватит это терпеть!"
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№21 Громозека 21 марта 2014 12:37
+3
Цитата: Venganza
Так, нука тихо, это моя тыщща


Ну раз тыща твоя, то книжка по любому URSUSа yes mosking

И кстати, шишнаццать пятьдесят мне - за адвокатские услуги. lols
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№22 Venganza 21 марта 2014 13:05
+2
Пойду перепрячу russian
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№23 Anton77 21 марта 2014 12:02
+8
А лучше всего создать свою платежную систему, не зависящую от западных.
№24 ZMAI 21 марта 2014 12:06
+15
И немедленно отказываться от вонючего доллара,начнётся цепная реакция,и америкосам сразу станет не до нас.
№25 украинец 21 марта 2014 12:10
+1
Когда узнаете кто стоит за банком, тогда поймете что суть не в названии.
№26 nedosol 21 марта 2014 12:20
+4
Её хотели принять года три назад,однако госдеп США проплатил депутатов которые пролоббировали интересы VISA и Master Card.
№27 Трейдер 21 марта 2014 12:02
+14
Банк выбран не случайно! Название банка - "Россия". Это знак, вот мол вам предупреждение! Предлагаю зеркальные меры - заморозка российских активов CitiBank и GE Money Bank.
№28 alex7su 21 марта 2014 12:03
+1
В России карты работают. А вот за границей, как я понял каюк. Плохо тем, кто щас за границей и все деньги на карте банка "Россия".
№29 dmitry.kovalevsky.9 21 марта 2014 12:10
+4
Поддерживаю!
У нас в Беларусии Райффайзен называется Приорбанк.
Этот банк в тяжелые времена играл против белорусского рубля.
Жать только, что карточна зарплатная :-(
№30 хренвамсредькой 21 марта 2014 12:04
0
посмотрим, не факт, что просто банкиры отмазываются
№31 Трейдер 21 марта 2014 12:05
+5
До кучи туда же и Райффайзен - в топку!
№32 Созерцатель 21 марта 2014 12:05
+2
Закинул для проверки 1000 рублей на телефон с Визы сберовской...пока работает всё , платёж прошёл сразу...)
№33 alexandr.verbnyakov 21 марта 2014 12:18
+2
У нас насколько я знаю программное обеспечение и сервера, обслуживающие процессинг по картам формата виза и мастер-кард находятся в России. Их платежные системы отключить не могут, нет физического доступа. Так же банкоматы банка напрямую подключены к серверам банка. Снять деньги с карт будет можно. А вот покупки в магазинах, где проходят межбанковские транзакции, если терминал одного банка а карта другого, возможно смогут блокировать. Но это я пока точно не узнал.
№34 alex7su 21 марта 2014 13:04
0
Вот и я о том же. Вот бы узнать в реальности это так или нет. У кого есть карта банка "Россия" ???
№35 Николаевна 21 марта 2014 12:07
+14
Что самое интересное. Несколько лет назад Россия разрабатывала свою платежную систему, которая при поддержке сами-знаете-какой-страны через либерастов в нашем правительстве была загублена на корню. Это был один из вариантов ухода от зависимости запада. Хотелось бы, чтобы сейчас вернулись к этому вопросу и продолжили разработки и быстрейшее внедрение такой системы (мне вообще нравится и нравилась эта идея), и убрали наконец из правительства всех этих либероидов, жрущих из рук запада.
№36 украинец 21 марта 2014 12:11
+2
Да и Украина запустила давно свою платежную систему. Надо перебивать монополизацию рынка этими монстрами.
№37 lubitelkremacii 21 марта 2014 12:26
+4
Что самое интересное - цена предательства. Виза и мастеркарт берут с нашей страны комиссионные. В год они составляют почти 5 (Пять) миллиардов долларов!
№38 Николаевна 21 марта 2014 12:33
+4
Это была одна из причин противодействия, главная - независимость. Вот поэтому сейчас обязательно нужно уходить от таких систем, и кооперироваться в этой (да и других) областях с Китаем, Индией.
№39 natalia.melroy 21 марта 2014 14:10
+1
Вот именно!Банкиры наживаются на всём!Мы отдаём им своим деньги(добровольно-принудительно).И за это им ещё и платим.Теперь у них планы вообще уничтожить налиные деньги с целью полного контроля над населением(в Швеции у них это особенно здорово получается,об этом я уже писала).
У меня карточка Master,счёт в банке Swedbank.До сих пор не понимаю,почему с меня снимают 500 шведских крон ЕЖЕГОДНО.А это для меня немалые деньги.
№40 Громозека 21 марта 2014 12:08
+13
А вот с "кассиром" они явно перегнули. За "кассира" можно ответку жесткую схлопотать.

Тут уже не шахматами, тут уже дзюдо с элементами айкидо попахивает.... Наш Главный Шахматист этими дисциплинами владеет блестяще.

Ждем подсечку, и бросок через бедро.

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№41 21RUS 21 марта 2014 12:10
+4
Ассимитричный ответ: Законодательно обязываем иностранные компании держать денежные средства в Российских банках (особенно заблокированных). Так сказать для прозрачности операций.
№42 Rosselo 21 марта 2014 12:08
+11
Ничего кроме подрыва доверия к своим ПС они не добились. Ну нельзя монополистам так поступать. Предрекаю появление новой глобальной ПС.
№43 alexez 21 марта 2014 12:14
+3
Цитата: alex7su
В России карты работают. А вот за границей, как я понял каюк. Плохо тем, кто щас за границей и все деньги на карте банка "Россия".

Не совсем так. Деньги в банкоматах банков можно получать без проблем, а вот заплатить в магазине или через интернет не получится.
№44 Леший 21 марта 2014 12:14
+6
Прекрасно! Ответ..,национализация ЦБ, На всей территории России остаётся один банк .,-"Сбербанк" Сразу закончатся МММ-ы ,% вернутся в рамки разума.
Да!,и с пономарёвым,гудковым и пр. ,не всё так плохо.Пусть кто нибудь на западе вякнет ,что в России нет "демократии",что там есть только одно мнение ,"правильное".
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№45 Столыпин 21 марта 2014 12:14
+7


smile
№46 ТакЗашёл 21 марта 2014 12:16
+4
Не ну оборзели совсем уже блин !!!!! Надеюсь что наши ответят как положено. Ударили по щеке, в ответ сломай челюсть - вот такой должен быть принцип!!!!
№47 troya1771 21 марта 2014 12:19
+6
Скажите спасибо Набиуллиной... Текст: М.Хазин, "Почему сегодня в России слова "либерал" и "патриот" являются антонимами"

"Дело в том, что, судя по всему, одной из главных задач, которую поставили перед Набиуллиной ее западные кураторы (то, что эта дама, одной из должностей которой в 90-е годы было - ответственный секретарь правительственной комиссии по связям с международными финансовыми организациями - является западным агентом влияния, отрицать глупо) является любой ценой сохранить Россию как часть западной платежной системы. Во всяком случае, как только она вступила на свой пост, она расформировала в ЦБ группу, которая занималась внедрением так называемого «национального свича», то есть систему расчетов внутри страны, при которой они бы не выходили за пределы национальной рублевой финансовой системы. Напомним, что сегодня. например, практически любые расчеты между рублевыми карточными счетами российских граждан проходят через внешние расчетные центры «Виза» или «Мастеркард», что позволяет западу иметь полную информацию о доходах и расходах граждан. В том числе, кстати, работающих на оборонных предприятиях."
№48 21RUS 21 марта 2014 12:20
+2
Цитата: Леший
Прекрасно! Ответ..,национализация ЦБ, На всей территории России остаётся один банк .,-"Сбербанк" Сразу закончатся МММ-ы ,% вернутся в рамки разума.
Да!,и с пономарёвым,гудковым и пр. ,не всё так плохо.Пусть кто нибудь на западе вякнет ,что в России нет "демократии",что там есть только одно мнение ,"правильное".

Кстати Сбербанк на 51% принадлежит ЦБ РФ, а он по закону о ЦБ РФ не поотчетен РФ, правительству, думе.... то есть филиал ФРС в РФ. Другое дело Внешторгбанк или его дочка ВТБ 24 или Россельхозбанк. Все в руках у государстваи ему поотчетны. Вроде фонд нац благосостояния находится в ВТБ, специально что-бы день не уходили в СШП.
№49 Русс Иван 21 марта 2014 12:21
+5
"Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее!" - Ницше
То, что они пытаются сейчас делать против нас, показывает нам наши слабые точки. Это хорошо! С этим и будем работать!
№50 Eoriya 21 марта 2014 12:23
+1
В новостях пишут, что уже и СМП-банк заблокировали. Потому что он Роттенбергам принадлежит. На самом деле сейчас один вопрос встает - а что делать тем туристам, которые с картами щас за рубежом оказались??
№51 kogerent 21 марта 2014 12:26
+3
Долой карточки - первый шаг к чипизации всего населения планеты, о чем не раз заявляли Ротшильд и прочие "славяне".
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№52 Olrg 21 марта 2014 12:43
+4
Жадных, скоро отчипируют. А ведь "сумасшедшие" верующие давно предупреждали, что всякие карточки - бесовская затея. Посредством их лукавый и получает власть над человеком.
№53 Игорёха 21 марта 2014 12:28
+7
Вообще-то, у банка "Россия" должен быть договор, на основании которого он работает с международной платёжной системой, а она - с ним. В договоре всегда прописаны обязанности, права сторон и способ досрочного разрыва договорных обязательств.

Думаю, юристы банка с поддержкой государственных институтов должны обратиться к функционерам международной платёжной системы за объяснениями и в международные судебные инстанции с требованием возобновления исполнения платёжной системой своих обязательств, а также уплаты неустойки и компенсацию финансовых потерь от их неправомочных действий.

Если не возымеет действия - делать ответные односторонние шаги по отношению к иностранным банкам, работающим на территории России. Наглость нужно наказывать.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№54 bvrus 21 марта 2014 15:28
+1
Russia Today быстро урегулировали вопрос с youtube, когда те попытались их заблокировать. Списали в результате на "технический сбой", хотя, скорее всего, ткнули рожей их куда надо, и все на место встало.
№55 Pavet 21 марта 2014 12:37
+1
Казел этот Обама, беспомощный казел, жалкое существо, абсолютно не способное вести грамотную политику. США все больше и больше катятся в пропасть и потери своей государственности.
№56 Pavet 21 марта 2014 12:37
0
Казел этот Обама, беспомощный казел, жалкое существо, абсолютно не способное вести грамотную политику. США все больше и больше катятся в пропасть и потери своей государственности.
№57 natalia.melroy 21 марта 2014 12:37
+2
Ну а как вы думали?Запад всегда будет бить по самым уязвимым местам,а уж бить по карманам россиян самое милое дело! winked То ли ещё будет!

Потому что они мстительные,подлые,хищные по своей сущности.Такие уж уродились. biggrin
№58 Виктор ЕКБ 21 марта 2014 12:49
+9
Господа ! Немного не по теме - у Лаврова сегодня день рождения 64 года - ПОЗДРАВЛЯЮ applodisment
№59 Дрон 21 марта 2014 12:56
+3
Цитата: Русс Иван
"Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее!" - Ницше То, что они пытаются сейчас делать против нас, показывает нам наши слабые точки. Это хорошо! С этим и будем работать!

Поддерживаю! За нас же делают первые шаги по созданию отечественной платёжной системы. Мне нафиг не надо ездить за бугор с зарплатной карточкой, меня обслуживание по территории РФ устроит более чем. А кому надо - те пусть и заводят международную. А пока видно придётся написать заявление в бухгалтерию о выдаче з/п наличными в кассе, имеем полное право. fuck-you
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№60 natalia.melroy 21 марта 2014 13:39
+2
Цитата: Дрон
. А пока видно придётся написать заявление в бухгалтерию о выдаче з/п наличными в кассе, имеем полное право. fuck-you


Вот эта ваше последнее предложение говорит обо всём.
А именно,что Россия -покуда,ещё,относительно -независимая страна!Например,в Швеции ТАКОЕ уже невозможно нигде и ни у кого.
То есть я не могу попросить выдавать мне мою зарплату НАЛИЧНЫМИ.Я даже пыталась года 2 назад,когда нашла дополнительную работу.Нет,сразу отказ,мы,мол, не можем,не имеем право выдавать вам наличные деньги.Никакой возсожности.

Я принуждена вести денежные дела,даже самые мелкие суммы(!)могу получать только через посредство банка,через банковский счёт.Это ли не электронный концлагерь?
Вот вам и западная демократия!

Ещё раз вспоминаешь,как правы были Святые Отцы,предупреждая о приходе Антихриста.И как были правы православные,предупреждавшие о коварных планах введения пластиковых карточек и прочих "нанотехнологиях".
№61 lanach 21 марта 2014 12:57
+1
Цитата: alex7su
Дело не в пластике, а в платежных системах. Нужно восстанавливать свою.

Надо! Надо ВСЕ свое иметь! Надо быть независимыми. Мозгов и ресурсов у нас хватает. Мы без них проживем, тяжко миллиардерам будет, но ВВП много раз их предупреждал, а Запад задохнется
№62 lanach 21 марта 2014 12:59
+4
Цитата: Olrg
Жадных, скоро отчипируют. А ведь "сумасшедшие" верующие давно предупреждали, что всякие карточки - бесовская затея. Посредством их лукавый и получает власть над человеком.

А изолировав нас -дают нам шанс на спасение себя и своих детей
№63 Дрон 21 марта 2014 13:01
0
Бросилось в глаза:
Санкции против высоких цен в Hoff! ? Срочно обновите квартиру!

Тема санкций в тренде теперь! biggrin
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№64 denlem 21 марта 2014 13:01
0
Ответная реакция должна быть введение Российской национальной платежной системы и обязательное применение её для всех Российских банков! Также переход на Китайскую расчетную систему!
№65 Дрон 21 марта 2014 13:02
0
Кто ещё у себя на входе не повесил объявление о санкциях? biggrin
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№66 Paradox75 21 марта 2014 13:13
+2
Цитата: Дрон
Кто ещё у себя на входе не повесил объявление о санкциях? biggrin
у нас на работе на шкафу с вкусняшками объявление о санкциях..
№67 Lucilin 21 марта 2014 13:22
0
А дальний прицел у них Путин!
№68 V_Svitich 21 марта 2014 13:41
0
Набиуллина, придя в ЦБ, сразу прекратила работы по внедрению национальной платежной системы, а она была практически готова.
№69 IceCube 21 марта 2014 13:43
+2
Повод, как многие уже сказали, стать независимыми от ненадежного запада, всего лишь!
№70 Kreus 21 марта 2014 14:03
+1
И вообще пора подумать насчет санкций "против всех". Необходимо всеми возможными способами обеспечить себе свободу от Системы вообще! Приобретать участки земли, своя скважина или колодец, альтернативные способы получения энергии, свой садик-огородик, домик пусть и не большой, но с печкой обязательно(на всякий случай). Так можно обеспечить себе вполне автономное существование при любых кризисах. У каждого россиянина должно быть свое родовое поместье, необходимо думать о будущем своих детей и внуков уже сейчас.
№71 alekc.chek.9 21 марта 2014 14:25
+1
Говорил ВВП, заберите деньги из-за бугра, пока не поздно( когда о Крыме и не думал никто), не забрали, пусть плачут!!!
№72 Трейдер 21 марта 2014 17:16
0
Путин поручил Управделами переводить его зарплату в банк «Россия»
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Владимир Путин поручил Управлению делами президента переводить его зарплату в попавший под американские санкции банк «Россия», где он ранее решил открыть личный счет.