Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МиГ, Сухой и ОАК объединятся в единую организационную структуру

МиГ, Сухой и ОАК объединятся в единую организационную структуру

В России тем временем продолжается процесс консолидации авиационной промышленности: МиГ, Сухой и ОАК сводятся наконец в единую организационную структуру, и ОАК из формальной становится реальной головной организацией, получая управленческую субъектность, сообщают редакторы ТГ-канала "Мейстер".

Процесс можно было бы считать чисто бюрократическим, однако проблема управления ресурсами и мощностями в отечественном авиапроме много лет упиралась в раздробленность системы управления. Эта раздробленность не позволяла ни концентрировать средства на ключевых проектах, ни реорганизовывать производства, принадлежавшие разным юрлицам.

Объединенный субъект позволит этот процесс упростить – так, как это уже произошло уже десятилетием ранее, например, в «Алмаз-Антее», как это происходит сейчас в «Вертолетах России», и привести структуру управления промышленности в соответствие с текущими возможностями экономики и потребностями рынка. Лидеры направлений, вокруг которых и будет происходить консолидация, в целом уже понятны – в боевой авиации это будет «Сухой», в гражданской – «Иркут».

Наиболее интересным вопросом становится предстоящая реорганизация промышленности – и тут придется учитывать позиции регионов. Процесс сокращения и слияния производственных площадок серьезно затрагивает региональную экономику, и у губернаторов наверняка будут свои мнения по структуре промышленности, не всегда совпадающие с точкой зрения руководства ОАК.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
7 мнений. Оставьте своё
№1 дедмазай 2 декабря 2021 15:39
+4
Уменьшается конкуренция
Увеличивается бюрократия
Уря
№2 alystan 2 декабря 2021 15:53
+1
А тем временем в оборонной промышленности прошли кадровые перестановки:
Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) госкорпорации Ростех возглавил ранее занимавший в КРЭТ должность заместителя генерального директора по гособоронзаказу Александр Пан. Николай Колесов, руководивший АО "КРЭТ" с 2009 года, перешел на другую должность в структуре Ростеха - стал генеральным директором АО "Вертолеты России".

Андрей Богинский, бывший главным вертолетостроителем России, переходит из "Вертолетов России" в ОАК на должность заместителя гендиректора по гражданской авиации - генерального директора Корпорации "Иркут".

Как сказали в Ростехе, кадровая ротация призвана усилить работу авиастроительных компаний по приоритетным направлениям. КРЭТ ведет импортозамещение и разработку современной авиационной бортовой электроники. Перед ОАК и "Вертолетами России" стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов.

"Все три руководителя давно работают в авиационном комплексе Ростеха и зарекомендовали себя как профессиональные топ-менеджеры. Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли. Принимая кадровые решения, мы опирались на их опыт, компетенции, наличие успешных управленческих кейсов. Отечественное авиастроение сегодня набирает обороты. Мы выводим на рынок новые линейки самолетов и вертолетов, хорошо оснащенных, конкурентоспособных по цене и характеристикам. Такие назначения - это большие надежды и большая ответственность", - прокомментировал кадровые перестановки генеральный директор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Но как не зря говорится "От перестановки мест слагаемых сумма не меняется!"
А Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) госкорпорации Ростех возглавил Александр Владимирович Пан, 1976 г.р., уроженец города Семипалатинск, в 2000 году окончивший Московскую Государственную академию тонкой химической технологии имени М.В. Ломоносова и начавший работу в КРЭТ в 2014 году в должности начальника Департамента топливно-энергетического комплекса. А до этого момента имел следующий послужной список:
07.2003 - 05.2004 ООО «ЛАЙНГАЗ», инженер отдела электрооборудования
06.2004 - 06.2009 ЗАО «Электрохимзащита», главный технолог, генеральный директор
12.2009 - 11.2012 ООО «Нафтатехресурс», главный специалист, начальник отдела комплектации производств
11.2012 - 05.2014 ООО «Нефтяная компания Альянс «УК», заместитель директора департамента МТО

Но сразу после начала работы в КРЭТ посыпались правительственные и местечковые награды:
2016 Почетная грамота Администрации города Ставрополя
2017 Грамота ФСВТС России
2017 Медаль «За трудовую доблесть»
2019 Почетная грамота Президента Российской Федерации

Неужели наконец нашли того самого, единственного, кто покажет всем как надо работать на благо Родины"!
№3 Vovannich 2 декабря 2021 16:22
0
Ага, и Чубайса главным.
№4 a.ustinov57 2 декабря 2021 17:10
+1
не смешно
№5 Вольдемар 2 декабря 2021 17:00
0
И Генеральным директором будет назначен Табуреткин.
№6 alystan 2 декабря 2021 17:35
0
Он где-то в Росвертоле вроде осел на самом верху, только в последнее время о нем ничего не слышно, видимо вникает в азы вертолетостроения! biggrin
№7 папакарло 2 декабря 2021 23:03
0
Ну вот, добралась оптимизация и до оборонки.В наше время ничего не перестраивается в лучшую сторону. Не верю что это с благими намерениями.