Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16422 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Снятый с выборов Грудинин намерен подать в суд на главу ЦИК

Снятый с выборов Грудинин намерен подать в суд на главу ЦИК

Снятый с выборов Павел Грудинин заявил в эфире «Эха Москвы» о своем намерении подать в суд на главу ЦИК Эллу Памфилову: «… она вышла за пределы разумного. Оказывается, я трудовые деньги выводил в оффшоры миллиардами рублей. «Совхоз имени Ленина» никогда не платил дивиденды, и никогда у этого оффшора, который мне приписали, расчётного счета не было. Как можно было выводить какие-то деньги куда-то, непонятно. И если у неё есть информация, пусть она мне это покажет».

Реакция Памфиловой была моментальной: «Мы уже это проходили в 2018 году, тогда тоже они грозились подать на ЦИК в суд. Вот прошло три года, и где этот иск? Я уверена, что пройдет кампания, и сейчас не будет никакого иска. И до ЕСПЧ они не дойдут.

А если вот будет, я буду этому бесконечно рада, готова даже потратить свое личное время, чтобы походить в суд, чтобы в конце концов развенчать этого колхозника-капиталиста, и чтобы в конце концов суд поставил все точки над „i“: что у него есть, куда он вывозил налоги, чтобы не платить родному государству, как он с женой делил свои миллиарды и т.д. Любой вариант меня устраивает».


Характер риторики Грудинина был предсказуем – он пытается пиариться в качестве «жертвы режима» - однако вряд ли он ждал столь жесткого и бескомпромиссного ответа со стороны главы ЦИК. Теперь ему остается либо тихо слиться, либо делать шаг вперед и реально переносить разбирательство в суды, в том числе, международные. Однако есть основания полагать, что сценарий 2018 года повторится вновь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
199 мнений. Оставьте своё
№1 slyder 31 августа 2021 19:47
+8
Памфимлова назвала Грудинина-Колхозником Капиталистом, т. е кулак? biggrinили 25-тысячник?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№2 житель Донецка 31 августа 2021 20:12
+15
че вы все взъелись на человека?! попробуйте на его месте! попробуйте, быть вписанным в определенные процессы и ослушаться куратора! кто ж знал, что проклятый Путин выведет государство на новый уровень!!! кто ж знал, что государство (!!) начнет давать отпор всяким.. . председателям biggrin .. он ведь наверное чует, что это первый акт марлезонского балета winked толи еще будет ой ой ой, не зря же подсветили загранишные схроны saakashvili
№3 Виктор_1955 31 августа 2021 22:53
+9
Вам там из Донецка не видно, а я от этого его "колхоза" недалеко живу, и мимо иногда проезжаю. Да, собственно, любой по пути из Москвы в аэропорт "Домодедово", там же едет и может догадаться, на чем Грудинин деньги сделал. Да и Вы можете догадаться, посмотрев на карту - ссылка ниже.
Ведь основная ценность земель Совхоза им.Ленина - это расположение самого поселка Совхоза им.Ленина.
А клубнику они почти уже и не выращивают. Даже для вида. Несколько лет назад, когда якобы их клубника появлялась в продаже в ларьках на Каширском шоссе в конце мая, это уже было подозрительно, потому что в Московской области раньше второй половины июня клубника не вызревает. Ну, а сейчас эти ларьки вообще исчезли.
№4 KIRbICH1 1 сентября 2021 05:45
+9
а схерале ему выращивать? совхоз у него отжали некие "акционеры", которые 20ть лет где то шлялись и опа - нас обманули и наш гуманный суд МГНОВЕННО принял сторону терпил, у НАС б..ть! где пустяковые дела годами рассматривают, где мать его надо пересматривать ваще всю приватизацию! в общем власть создала отличный прецедент для пересмотра все вакханалии 90х
№5 menol 1 сентября 2021 10:10
+3
Да не,клубника как росла,так и растёт,никуда не делась! Человек просто "мимо едет",а надо бы повернуть направо-и заехать в совхоз. biggrinИ увидел бы и ларьки,и клубнику. Но этим летом из-за сильной жары она быстро сошла.
№6 ВВП (не Путин) 1 сентября 2021 11:26
+3
Цитата: menol
Да не,клубника как росла,так и растёт,никуда не делась! Человек просто "мимо едет",а надо бы повернуть направо-и заехать в совхоз. biggrinИ увидел бы и ларьки,и клубнику. Но этим летом из-за сильной жары она быстро сошла.

Им это не нужно. Главное вбросить негативный "факт".
№7 Ляля 1 сентября 2021 14:27
+4
Извините, а клубника, выращенная рядом с огромной транспортной артерией, может быть полезна? Или это чистая таблица Менделеева и канцероген?
№8 menol 3 сентября 2021 11:39
+2
А она как раз не "рядом". Рядом-огромный Вегас, Твой Дом,Ашан,не так давно открытый Леруа,а все деревья и клубничные поля далеко от магистралей. Пал Николаич очень правильно распорядился пустующей землёй вблизи каширки и кольцевой-сдал в аренду под мегамоллы. Я писала об этом не раз.Понимаю,что вы меня читать не обязаны,но всё есть в инэте.
№9 Виктор_1955 3 сентября 2021 10:37
+2
Цитата: menol
клубника как росла,так и растёт,никуда не делась! Человек просто "мимо едет",а надо бы повернуть направо-и заехать в совхоз. И увидел бы и ларьки,и клубнику.

Если я правильно Вас понял, то клубнику совхоз им.Ленина выращивает только для себя, и зарабатывать на ней не пытается. А на хрена, если работать жители этого посёлка могут прекрасно в Москве за гораздо большую зарплату, чем на уборке клубники, а сам Грудинин может иметь неплохой процент с акций "Леруа Мерлен" и "Вегас", построенных прямо на землях этого поселка?
№10 menol 3 сентября 2021 11:47
+2
Что значит "на хрена"? Совхоз испокон веку её выращивает! И с чего вы решили,что только для себя? Лет 5 назад клубничные ларьки стояли по всей Москве и области,фирменные,совхозные. А потом совхозу перестали давать разрешение на торговлю.Или сильно ограничили. Догадайтесь,почему. А в этом году коубники вообще мало было. Кстати,а чем вы объясните,что и москвичи и люди из области с удовольствием едут собирать урожай клубники к Грудинину? Можно же пойти и купить в магазине или на рынке! Так нет-каждый год записываются и приезжают! У меня соседка всегда ездит фактически с другого конца Москвы
№11 menol 1 сентября 2021 10:07
+4
Клубника растёт как и росла,ларьки никуда не исчезли,просто они стоят не более 2-3недель.Вы на следующее лето,когда мимо будете ехать-заверните в совхоз ,(можно сразу за стеклянным переходом,направо,)в июле,и увидите всё,что "исчезло". biggrin Единственное,в чём вы правы-на выручку от клубники такого,что есть в совхозе-не построишь. И несомненно,есть другие источники.Да это не важно,а важно то,что всё,что там есть-ПОСТРОЕНО! И служит на благо людям. А не лежит мёртвым грузом в зарубежных банках.
№12 Номер 13 1 сентября 2021 11:53
+5
Цитата: menol
Да это не важно,а важно то,что всё,что там есть-ПОСТРОЕНО! И служит на благо людям. А не лежит мёртвым грузом в зарубежных банках.

А это так необычно ныне. Украл-вывез за бугор-сбежал сам. Такой нехитрый тренд в моде. Вот и гнобят Грудинина, что показал он что можно зарабатывать и делать для людей жизнь лучше.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№13 Tired Cat 1 сентября 2021 12:16
+5
Так чего проще - пусть в суд подаёт.
Так ведь не подаст.
№14 счастливый_случай 1 сентября 2021 12:21
+5
Так уже три года- не подает. Наверное некогда. Делает жизнь людей лучше. Наверное ошалел, когда выяснил, что на оффшорном счету "не осталось ни копейки".
Все, что нажито непосильным трудом...(ц) yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№15 miranda 1 сентября 2021 16:18
+3
Клубника - продукт скоропортящийся. Быстро скисает...
№16 menol 1 сентября 2021 20:47
+2
Вы бы сходили дерево что ль посадили бы! Всё какая-никакая польза,чем рассуждать о том чего не знаете. biggrin Вы,кс ати,правда верите в наш самый гуманный? То есть,когда жене присудили 2/3 нажитого имущества,это нормально? Типа-она инвалид.(Инвалидность оформили чуть ли не за неделю,спешили очень!) И заметьте-больная спина не повод давать инвалидность.(и пожалуйста-только не надо мне рассказывать,что раз врачи посчитали нужным дать-дали. Я прекрасно знаю,и наверное,лучше вас--КАК это делается,к сожалению.)Сейчас даже с онкологией дают не всем,пока пациент сам ходит и себя может обслуживать. А она-вполне себе может.В зал суда её не на носилках принесли. Как-то так.
№17 Любопытный 1 сентября 2021 08:59
-7
Прочитал комментарии и ужаснулся. То ли перестали шевелиться извилины в мозгу, то ли остались одни кремлеботы.
Путин выведет государство на новый уровень!!

Это какой? Села и деревни вымерли совсем. А что у Грудинина? Поселок современный, благоустроенный. Если по всей стране происходит убыль населения, то по отношению к 2004 году в «совхозе» количество проживающих увеличилось в 2 раза!
начнет давать отпор всяким.. . председателям

Потому и отпор, что Грудинин показал как нужно было проводить реформы. Вот и стал он врагом вороватой системы, созданной еще Ельциным.
№18 S3H 1 сентября 2021 09:45
+6
В Краснодаре население выросло в 3 раза и причем тут Грудинин?
№19 счастливый_случай 1 сентября 2021 10:03
+6
Паша- подпиндосник, как и Зюша и те кто за Пашу, подпиндосники тоже, похоже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№20 Любопытный 1 сентября 2021 10:17
-5
В Краснодарском крае прирост населения идет за счет мигрантов. Природа создала условия. В «совхозе» условия созданы искусственно ( увеличения рабочих мест и создание комфорта для населения). И мне все равно, клубнику они выращивают или огурцы.
№21 John Breaker 2 сентября 2021 14:21
+2
Неужели он латентный альфа-самец... biggrin
№22 S3H 31 августа 2021 20:15
+15
По моему сугубо субъективному мнению: Грудинин дебил, который попал в струю и нарубил бабла, что в свою очередь дало возможность его мозгу сделать вывод, что он гений. Однако ни один дебил не считает себя дебилом…
№23 житель Донецка 31 августа 2021 20:33
+10
запомни дорогой друг! просто так большое бабло рубить не дают. чел в теме по самые уши, и боюсь, в нынешней ситуации, вполне вероятно что он может стать очередной жертвой рЫжЫма. кураторы достигнут сразу несколько целей, уберут не справившегося дурачка который помимо всего много знает, вероятно присвоят деньги нажитые непосильным трудом, нанесут очередной удар рЫжЫму обвинив его (скрипали, немцов, навальный жив пока)
№24 S3H 31 августа 2021 21:01
+11
Дорогой житель Донецка, я в курсе как рубится бабло) И как его рубят тожы) Другое дело, что не всем повезло не сдохнуть и не присесть как Грудинину… В этом есть и логика - человек до поры жил тихо как тов. Корейко и никто о нем не знал, а кто узнавал как тов. Бендер был быстро удовлетворён плодами знания.
Однако, человек поймал звезду и решил, что ему под силу стать царем морским и золотая рыбка будет ему прислуживать. Только вот, золотая рыбка живет в другом измерении, о котором Грудинин был не в курсе…)))
№25 житель Донецка 31 августа 2021 22:32
+2
боюсь, что мы с Вами говорим о разном кол-ве бабла fellow и да, я рад что Вы в курсе как рубится бабло, но боюсь, что все Ваше срубленное бабло, включая и легкое и не очень и честное и не очень, это как спичечный коробок в большой комнате в данном случае biggrin ... хотя, должен Вас предупредить, что в случае пересечения определенного уровня, и не сдохнув и не присев, Вы и все Ваши родные автоматически попадаете в круг зрения смотрящих.. то есть, все последующие "победы" будут пристально контролироваться и отслеживаться.. а чьих Вы будете и, соответственно, куда пойдете, определит Ваша реакция на настойчивые предложения поучаствовать в различных инвестиционных прожектах, благотворительности и т.п. которые, поверьте, посыплются как из рога изобилия.. тут как говорится как на рыбалке, главное клиента подсечь, а там веди его.. смотри, рыбаки то все опытные biggrin к сожалению так устроен процесс движения в современном мире..
№26 S3H 1 сентября 2021 09:49
+1
Дорогой житель Донецка, я говорил не о своем бабле))) И даже не о вашем))
Я просто в курсе как определенные люди используя ресурс "заработали" далеко не "спичечный коробок")))
№27 Rom69 1 сентября 2021 02:16
+15
Грудинин заявил в студии "Эха Москвы"... Студия выбрана в точку!
У подобных ораторов две болезни : фигня и капец! Капец не лечится,а на фигню и внимания обращать не стоит. biggrin
№28 sstoss 31 августа 2021 20:56
+4
Грудинин дебил Однако ни один дебил не считает себя дебилом…

avtomat applodisment avtomat
№29 maiman 1 сентября 2021 05:53
+3
Ну можно подумать, что наша правящая "элита" и выдвиженцы на выборы от едра, лучше. Я абсолютно уверен, что он по сравнению с ним, белый и пушистый ангел!
№30 S3H 1 сентября 2021 09:50
+1
Он не лучше и не хуже... Он просто прибился не к тем. Ошибся...
№31 Balamut 1 сентября 2021 13:14
+1
Памфилова продвинутая и очень пронырливая бабёнка.Ей палец в рот не ложи.Да и ни чего туда надо стараться не ложить.Она в штатах при ЁБаНым целый год обучалась как нас объеб-ш-вать.А теперь она и не агент влияния,и не пятая колонна,и даже не какой ни будь иноагент.Ни,ни!То есть не,не!
№32 счастливый_случай 1 сентября 2021 13:28
+4
После Выборов у нее и партизанский докУмент будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№33 Семён Семёныч 31 августа 2021 19:50
+11
Ну да, ну да...
Такой весь белый и пушистый...
Всю землю за бесценок купил, у кого то просто отжал, заплатив сущие копейки, чтоб с голоду не умерли селяне...
Сейчас "главный клубничный король" в Округе...
Ещё и оправдывается, мол нет оффшоров и денег нет.
Гадёныш ненасытный... aggressive
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№34 miranda 31 августа 2021 19:57
+5
Этот колхозан пусть ещё в спорт-лото жалобу подаст...
А его колхозный огород уже не приносит ему прибыль?
Вот же любят всякие колхозаны лезть в политику, ничего не понимая в ней.
Горбачёв-колхозник пролез в политику, моду открыл и страну развалил.
№35 Пинчер 31 августа 2021 20:05
+15
в эфире «Эха Москвы»

И этим всё сказано! facepalm
----------
Верный пёс Фараона.
№36 Б.Бесчастный 31 августа 2021 20:09
+6
Снял с языка. Тот кто признает провокационную э\хуюшку, теряет доверие нормальных избирателей. Даже, допустим, он выиграет суд, в Думе ему не быть!
№37 Пинчер 31 августа 2021 20:07
+6
Цитата: miranda
Этот колхозан

- он далеко не колхозан. Это хитрая и изворотливая политическая спирохета. То, где этому проходимцу дают слово - весьма показательно!
----------
Верный пёс Фараона.
№38 S3H 31 августа 2021 20:26
+5
В лигу сексуальных реформ если по классику)
№39 Пинчер 31 августа 2021 21:26
+4
Цитата: S3H
В лигу сексуальных реформ

В лигу сексуальных меньшинств! Так вернее!
----------
Верный пёс Фараона.
№40 S3H 31 августа 2021 22:05
+5
Вы явно не знакомы с классикой)
№41 Пинчер 1 сентября 2021 05:27
+3
Знаком! Но с п...сами ему комфортней будет!
----------
Верный пёс Фараона.
№42 Мощный старик 1 сентября 2021 09:23
0
и лечиться электричеством biggrin
----------
мощный старик
№43 счастливый_случай 31 августа 2021 20:41
+3
Пуще прежнего бабушка Лиза 
Не даёт Миру мира-покоя
 И бранится змея, Королева Белиза
Пашу в море цунами законное смыло прибоем.
И усы не спасут и в Суде не используют помощь
Ни бритвы дамасской , ни клинка обоюдоострого.
Наследники Ленина трудились обнощь,
По решению Законодателя, списком цикнул днём ЦИК на предателя стасемидесяти + пяти 
сантимЕтроворОстого
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 Пинчер 31 августа 2021 21:15
+3
Очередной приход? biggrin
----------
Верный пёс Фараона.
№45 счастливый_случай 31 августа 2021 21:27
+2
Цитата: Пинчер
Очередной приход? biggrin
приРОСТ! yes
Цитата: счастливый_случай
сантимЕтроворОстого
Исправил по просьбе трудящихся!
При вдумчивости Блэка Джека и при неизбывной мудростию убелённой,
Младенческой, очищенной от всякого греха и нанопыли чистоте,
Постов и Помыслов, что вместе с Вдумчивым являл, равняясь Херувимам окрилённым
Ссыпая мыслей град с небес стезёю правой шествуя, в своей нас уверяя правоте...
Боясь ошибок собственных, не покидали клетки золотой чужих и чуждых Русскому догматов
Отечественных Войн тех, что в течение веков с родной Земли изгнать стремились супостатов,
Уроков не смогли усвоить. Упустив центральный столп
Истории последних четырёх столетий, 
Став во главе весёлых, как в Париже, но однако к НОДу беспощадных толп,
 О Фёдорова все сточив ножи, Вы превращали «ветки» в сборник междометий,
Про Истину в пылу забыв. Спокойно спите Двое- Оба!..
Зла не держите… Строчку стихотворную кладу на крышку[окончательно, надеюсь,] запечатанного гроба!
 Отлично-благородны. Знаем, Двое Вас. В одном.
Рождает Гений мысли Джека и изводит смыслы Вдумчивого дух .
Но кореша , с приставкой НЕ, все ставят с ног на голову, "вверх дном"!
Клевещут, Моськи , память Вашу оскверняют- Каждого из Двух.

Иудин грех на них. Клейма поставить некуда, да что клейма!
Тут места обрести не сможет даже проба
 И пусть на этих, корешей с приставкой НЕ, падёт чума*
 Гвоздику-Строчку поэтическую вновь кладу к земной прешедшей славе**- крышке запечатанного...
*чума на оба ваших дома
**сик транзит глория мунди
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 Пинчер 1 сентября 2021 05:27
0
facepalm
----------
Верный пёс Фараона.
№47 счастливый_случай 1 сентября 2021 09:39
+4
Цитата: Пинчер
facepalm
Правда глаза жжет?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 Shaduro 1 сентября 2021 09:22
0
Вот как по моему, то тебе один путь - к психиатру. Или в компанию к степному.
№49 счастливый_случай 1 сентября 2021 10:05
+4
Бедный Йорик.
Он что, тоже психиатр?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№50 miranda 31 августа 2021 21:50
+3
Пинчер, ты бухгалтер? Приход-расход... biggrin
№51 трастовый 31 августа 2021 22:50
+4
Это термин (в этом контексте) из лексикона
наркоманов.
№52 miranda 31 августа 2021 23:28
+3
Цитата: трастовый
Это термин (в этом контексте) из лексикона
наркоманов.

Вы правы. Но Пинчер тут каким-то подсчётом занимается.
Похоже, что он - египетский бухгалтер. На абаке он считает чужие плюсы-минусы. Довёл меня до смеха... biggrin
№53 Пинчер 1 сентября 2021 05:28
+1
Цитата: miranda
Довёл меня до смеха...

Смех без причины - признак дурачины! fellow Мудрая поговорка!
----------
Верный пёс Фараона.
№54 LexxBereza 31 августа 2021 22:19
+4
Извините за минус(((. Не взначай, но насчёт "псевдоколхозников" дураков, это психотип такой для кураторов из-за лужи в самый раз, такие демагоги нужны, разговоров ведут много , а делов на пшик, хотя и с последствиями(((. Хрущев, Горбачев...хотя здесь слово колхозник не совсем подходит, лучше использовать слово- антиколхозник, что бы подчеркнуть натуру, человека, который лезет в сельское хозяйство, не имея на это ни оснований, ни знаний , ни опыта...
№55 Shaduro 1 сентября 2021 09:34
+3
Баба Маня это ты что-ли? А я уже волноваться начал - не случилось ли что. А ты жива курилка. А зачем ник сменила и аватарку тоже? Ты же за красивых женщин.
№56 Пинчер 1 сентября 2021 19:46
+1
Цитата: Shaduro
Ты же за красивых женщин.

помнится как она яростно расписывала достоинства пощлой американской Б..ди и возносила её красоту! А заодно себя с нею сравнивала...
biggrin Надо бы откопать те её комментарии - еще раз посмеяться.

Как то быстро прошла её любовь, завяли помидоры... fellow
----------
Верный пёс Фараона.
№57 Семён Семёныч 31 августа 2021 20:02
+5
Цитата: miranda
Этот колхозан пусть ещё в спорт-лото жалобу подаст...
А его колхозный огород уже не приносит ему прибыль?
Вот же любят всякие колхозаны лезть в политику, ничего не понимая в ней.
Горбачёв-колхозник пролез в политику, моду открыл и страну развалил.

Вроде бы всё верно Вы написали...
Но вот про колхозников... Как то - с перебором...
У нас в России большинство ВЕЛИКИХ людей были колхозниками, селянами, деревенщинами.
Но имена ИХ будут звучать вечно.
И да.... Грудинин к этой когорте не относится. Он вор, хапуга, врун, вымогатель...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№58 miranda 31 августа 2021 20:05
+3
Цитата: Семён Семёныч
Вроде бы всё верно Вы написали...
Но вот про колхозников... Как то - с перебором...
У нас в России большинство ВЕЛИКИХ людей были колхозниками, селянами, деревенщинами.
Но имена ИХ будут звучать вечно.
И да.... Грудинин к этой когорте не относится. Он вор, хапуга, врун, вымогатель...

Согласна с Вами. Я колхозников очень уважаю.
А вот колхозанов грудининых-горбачёвых терпеть не могу.
Не в свои сани не садись. Русская Пословица.
№59 Б.Бесчастный 31 августа 2021 20:13
+3
Вот из-за того,что похерили коллективные хозяйства, появилось масса безработных, деревни умирают, поля не обрабатывают...
№60 S3H 31 августа 2021 20:27
+2
И виной всему тракторы и комбайны с чпу) и ещё гербициды с пестицидами и азотисто-углеродные удобрения)
№61 Пинчер 31 августа 2021 20:32
+2
Цитата: Семён Семёныч
Вроде бы всё верно Вы написали...

Семен Семеныч., Это же фанфаронство ! Неужели вы не поняли (а может не в курсе?) - перед Вами Мерилин biggrin в своём очередном обличье... Видимо Вы пропустили - в топике про золушку она в первом же своём комменте спалилась. ... Оно же перекраситься можно, а мозги сменить у нее никак не получается!
----------
Верный пёс Фараона.
№62 miranda 31 августа 2021 20:41
+1
Не забудь переключиться на свой второй аккаунт, Пинчер-Амен, бывший menkaur-фараон. biggrin Читала твою бредятину. biggrin
№63 Пинчер 31 августа 2021 20:45
+4
biggrin Что и требовалось доказать!!!
Моя ж ты прелесть! biggrin Можно вывезти девушку с украины....

fellow я ж знаю, чего ты так злишься!!!
----------
Верный пёс Фараона.
№64 Номер 13 31 августа 2021 21:03
+6
Цитата: Пинчер
Можно вывезти девушку с украины....

Не надо biggrin
Под этим ником пусть пишет. Под ним она культурнее biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№65 Пинчер 31 августа 2021 21:10
+1
Цитата: Номер 13
Под ним она культурнее

Ну разве что так... fellow Да, выгладит не как шлюха пендостана!

Ну а насчет "культурнее" - вот тут она неисправима!
Выглядеть - это не быть таковой!
----------
Верный пёс Фараона.
№66 miranda 31 августа 2021 21:42
+2
Цитата: Пинчер
я ж знаю, чего ты так злишься!!!

Я никогда НЕ злюсь.
Я чаще много веселюсь,
Когда читаю ваши посты,
Похожие на компосты. biggrin
№67 Пинчер 1 сентября 2021 05:31
+1
Цитата: miranda
Я чаще много веселюсь,

- Вечное "хи-хи"? fellow Вам бы психиатру показаться!
----------
Верный пёс Фараона.
№68 siberian-boots 1 сентября 2021 03:38
0
Цитата: Пинчер

Что и требовалось доказать!!!
Моя ж ты прелесть! Можно вывезти девушку с украины...

Шо никак Меринли объявилась mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№69 Пинчер 1 сентября 2021 05:32
+1
Цитата: siberian-boots
Шо никак Меринли объявилась

Ну да, нарисовалась - хрен сотрёшь! feel
----------
Верный пёс Фараона.
№70 sasha3513 1 сентября 2021 05:32
0
Никак мерлушка ожила.
№71 Пинчер 31 августа 2021 20:54
+1
Цитата: miranda
Пинчер-Амен, ... menkaur-фараон.

biggrin Команданте забыла!!! И "фараон" - это плод твоей фантазии!!
--------------------------------
И уж если речь о фараонах, то Аменхотеп - тоже фараон! fellow
----------
Верный пёс Фараона.
№72 Пинчер 31 августа 2021 21:29
+1
Цитата: miranda
menkaur-фараон.

Тебе-то откуда его знать? biggrin Ты же новенькая!
-------------------------------------
Дааа... хреново ты реинкарнацию подготовила!
даже на таких мелочах палишься! biggrin
----------
Верный пёс Фараона.
№73 miranda 31 августа 2021 22:27
+3
[quote=Пинчер]Тебе-то откуда его знать? biggrin Ты же новенькая![/quote]

Новенькие тоже читать умеют без написания комментариев. biggrin

[quote=Вдумчивый]Не факт. Мерлин она же Лавина, а Лавину мы изучили вдоль, поперёк и сикось-накось ...
[quote=Вдумчивый]Ну и хрена бы Мерлин-Лавина стала со мною мирно беседовать.... А вот миранда беседует... и меток мне красных вроде не ставит[/quote]

А до меня дошли слухи, что Вы были тайно влюблены в Лавину, аж до потери пульса... biggrin
Говорят, что Вы её на свидание даже приглашали, а она не пришла.
Это правда, Вдумчивый?
№74 Пинчер 1 сентября 2021 05:35
0
Цитата: miranda
Новенькие тоже читать умеют без написания комментариев

Ага! Кто бы сомневался! Ты за 2 дня 750 комментов Своего второго аккаунта прочла! И не просто прочла, а еще и "одобрила"

И после этого нам рассказывают, что ты и одесситка - разные отморозки? fellow
Да в одном морозильнике греетесь! biggrin
----------
Верный пёс Фараона.
№75 Пинчер 1 сентября 2021 05:36
-1
Цитата: miranda
Вы были тайно влюблены в Лавину,


Тебе Команданте уже сказал: Лучше под паровоз, чем с тобой связаться! belay
----------
Верный пёс Фараона.
№76 Серая Волчица 2 сентября 2021 14:10
+1
Ну вообще, это говорил menkaur, когда... всем захотелось праздника, и мы решили, что они с Мерилин прекрасная пара. Я даже пирогов согласна была напечь и на их свадьбу, и на последующий их же развод. За пирожки даже согласился вроде. biggrin
№77 Вдумчивый 31 августа 2021 20:52
0
Не факт. Мерлин она же Лавина, а Лавину мы изучили вдоль, поперёк и сикось-накось ... как в песне Земфиры "Я помню все твои трещинки".... И ни одного капса, а раньше из неё капс, как из медведя ... медвежья болезнь изливался.
Ну и хрена бы Мерлин-Лавина стала со мною мирно беседовать.... А вот миранда беседует... и меток мне красных вроде не ставит, а ты загляни к Блэк Джеку... там от А до Я всё Лавиной-Мерлиной проштамповано...
№78 Пинчер 31 августа 2021 21:01
0
Цитата: Вдумчивый
И ни одного капса ... и меток мне красных вроде не ставит


- Не факт! Всему своё время! biggrin

и хрена бы Мерлин-Лавина стала со мною мирно беседовать...

- ну так не хочется палить себя с первых шагов.
А сообразить то, что уже палёная - тяму не хватило! загляни в топик про золушку - там написано, почему она молчала двое суток, почему мирно беседовала... После того как вскрыли - смотри как у нее слог четко и выстро вернулся к её традиционному стилю. Заодно поинтересуйся, кто её тянет, и кому она 600 поинтов за 2 дня накрутила...

А так ничё, белая и пушистая... fellow
----------
Верный пёс Фараона.
№79 Вдумчивый 31 августа 2021 22:14
+2
Ну я так, более разговор поддержать... Не утверждал, а только изобразил лёгкое сомнение....
№80 Ляля 1 сентября 2021 14:47
+5
Хмммм.... А вам тут за плюсы деньги раздают? Что-то я ни разу не получала. Может, я чего не знаю? shok
№81 Пинчер 31 августа 2021 21:18
+1
Цитата: Вдумчивый
загляни к Блэк Джеку... там от А до Я всё Лавиной-Мерлиной проштамповано...

еще не вечер! biggrin
----------
Верный пёс Фараона.
№82 Серая Волчица 31 августа 2021 22:13
+4
Капс ниже пошёл, как и подсчёт +/- lols
№83 alystan 31 августа 2021 22:00
+2
Девушку из колхоза вывезти можно, а колхозанство из девушки никак.
№84 miranda 31 августа 2021 22:35
+3
Цитата: alystan
Девушку из колхоза вывезти можно, а колхозанство из девушки никак.

Это и мужиков касается, а не только девушек... biggrin
№85 Пинчер 1 сентября 2021 05:38
+1
Однако в поговорке именно "девушка"! lols
Цени народную мудрость!
----------
Верный пёс Фараона.
№86 трастовый 31 августа 2021 22:53
+4
Завидуйте молча)))(с).
№87 Серая Волчица 2 сентября 2021 14:01
+1
Да просто мало задумываются над тем, что чтоб вкусно жрать колбаску и шашлык надо за скотинкой навоз поубирать.
№88 slyder 31 августа 2021 20:54
+3
Это-какой-то позор!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№89 Пинчер 31 августа 2021 20:59
+5
Это просто предательство... Он так не считает...
Но хрен с ним! Меня больше интересует мнение папы Зю по поводу всего происходящего. И если он (зю) не осуждает, а поддерживает проходимца - то вот она, Цена всей "партии"! lols
----------
Верный пёс Фараона.
№90 Номер 13 31 августа 2021 21:20
+3
Цитата: Пинчер
Это просто предательство... Он так не считает...

Я тоже не считаю.
Думаю это комбинация чтобы снять Памфилову. Едроссы похоже не станут слишком явными лидерами. И ее сделают крайней за этот провал. Формальный повод есть
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№91 счастливый_случай 31 августа 2021 21:44
+4
Цитата: Номер 13
Едроссы похоже не станут слишком явными лидерами.
203 по одномандатным округам возьмут(судя по прошлым выборам) или даже больше- все 225. 125 по спискам- квалифицированное большинство- за ними.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№92 Номер 13 1 сентября 2021 09:26
+3
Цитата: счастливый_случай
больше- все 225. 125

Цыплят по осени считают biggrin
едроссов большинство уже 20 лет. И 500тыс убыли населения за год - яркий результат их липкой "заботы" biggrin А итог - явный подкуп избирателей, плюющих уже вслед едроссам.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№93 счастливый_случай 1 сентября 2021 10:14
+3
И с каждыми выборами их становится больше. Даже и до 76% . Народ красно-розовыми белоленточниками
обмануть не удастся. Даже если Вы подключитесь.
Путин получит инструмент конституционного Большинства в Думе- "Однозначно"(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№94 Номер 13 1 сентября 2021 10:32
+3
Цитата: счастливый_случай
Даже и до 76%

На остальные мои тезисы, как я вишу, возражений не имеется?
Цитата: Номер 13
И 500тыс убыли населения за год - яркий результат их липкой "заботы"

Цитата: Номер 13
А итог - явный подкуп избирателей, плюющих уже вслед едроссам.

Похвально, Случай. Умнеть начал? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№95 счастливый_случай 1 сентября 2021 10:39
+4
Остальные тезисы - заезженная пластинка полпиндосников.. Кошка бросила котят. - это Путин виноват. думаете стоит на них отвечать?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№96 Номер 13 1 сентября 2021 11:06
+7
Цитата: счастливый_случай
аезженная пластинка

Если для тебя минус 500 тыс россиян-пластинка facepalm
Это сопоставимо с войнами и катаклизмами вообще то...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№97 счастливый_случай 1 сентября 2021 12:13
+2
Для меня это заезженная пластинка полпиндосников.
При Сталине 27 миллионов погибло за 1941-1945гг. И Народ это ему в вину НЕ ставит.
А всякого рода предатели Отечества и враги Народа- ставят.
Вы - предатель Отечества и враг Народа?
Тогда почему Вы не видите, что cейчас идет Третья Мировая Война, что США ударили по всему миру биологическим оружием. Ведь Вы правильно заметили-
Цитата: Номер 13
Это сопоставимо с войнами
То есть Вы на правильном пути, делайте следующие правильные шаги. Не уходите в подСШАксное болото.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№98 Номер 13 1 сентября 2021 12:37
+6
Цитата: счастливый_случай
При Сталине 27 миллионов погибло за 1941-1945гг.

facepalm Ты конченный пассажир. Спекуляции на тему войны за гранью добра
Выгляни в окно. Там танки? Там стреляют? Или в твоей палате психушки окон нет facepalm
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№99 sstoss 1 сентября 2021 15:52
0
tarakan
При Сталине 27 миллионов погибло за 1941-1945гг. И Народ это ему в вину НЕ ставит.
tarakan
№100 sasha3513 1 сентября 2021 10:43
+6
А если раздать по 100 тысяч всем. то и 85% наберут. А если ежемесячно по 100 тысяч, то и 99% будет.
№101 счастливый_случай 1 сентября 2021 12:05
+3
Цитата: sasha3513
А если раздать по 100 тысяч всем. то и 85% наберут. А если ежемесячно по 100 тысяч, то и 99% будет.
То есть Вы не против, чтобы пенсия была 100 тысяч при тех же ценах?
Путин- ЗА.
Вы- ЗА
Народ- ЗА.
У нас все получится. Получим в Думе 76% большинство- и ... за Новой Путинской Конституцией
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№102 Номер 13 1 сентября 2021 12:18
+4
Цитата: счастливый_случай
То есть Вы не против, чтобы пенсия была 100 тысяч при тех же ценах?

facepalm Сказочник Г Х Андерсен тихо завидовал бы полёту твоей фантазии biggrin
Цитата: счастливый_случай
Путин- ЗА.
Вы- ЗА
Народ- ЗА.

И КПРФ за. Да и Вольфыч не против biggrin Но сказки хороши в детстве
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№103 счастливый_случай 1 сентября 2021 12:28
+3
Что же Вы тогда этого оффшорника за ... сказки про пустые оффшорные счета не тГавите.
А Путин поднимал пенсии.
Вольфыч, так не против в правящую коалицию войти- не даром Лебедева из Думы убрал- это жжж не спроста.
Главное в Суд Ваш Паша не пойдет- испугается Эллы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№104 Номер 13 1 сентября 2021 12:38
+4
Цитата: счастливый_случай
про пустые оффшорные счета не тГавите.

Которых (счетов) нет?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№105 счастливый_случай 1 сентября 2021 13:19
+3
Выглядите в окно из своего "офиса"-Вы увидите- сшаксы нанесли удар биологическии оружием по ВСЕМУ миру. Или у Вас резь в глазах? Войны не замечаете?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№106 Номер 13 1 сентября 2021 14:18
+7
Цитата: счастливый_случай
Выглядите в окно из своего "офиса"-Вы увидите- сшаксы нанесли удар биологическии оружием по ВСЕМУ миру.

Ты дебил или прикидываешься? На улицах горы трупов? Или зомбиапокалипсис? Отнюдь. Все улыбаются, ходят в кино, в магазы, жарят шашлык на природе.
Один ты как ужаленный орешь- ВОЙНА, АТАКА АМЕРИКИ,МЫВСЕУМРЁМ. Ты паникёр и брехун. И был бы расстрелян первый, если бы шла война, нет - второй. Сначала главарь вашей подрывной шайки biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№107 счастливый_случай 1 сентября 2021 15:42
+3
Цитата: Номер 13
На улицах горы трупов?
Федоров говорил, что по расчетам Пенсфонда должно быть на 300 тысяч меньше, а оказалось - на миллион двести тысяч. То есть - горы трупов- 900 000 - это много. Больше, чем у Верещагина
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№108 Номер 13 1 сентября 2021 17:01
+3
Цитата: счастливый_случай
Федоров говорил

Так его бы расстреляли первого. Лжец,каких поискать biggrin
Тебя следом - паникер
Плоскостопого за тобой biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№109 Вдумчивый 1 сентября 2021 17:53
+2
Федоров говорил
Звучит либо как стёб, либо как издевательство над мозгом... "Британские ученые " и то гораздо приличнее звучит.
Не сотвори кумира, СлучАй!
№110 Вдумчивый 1 сентября 2021 17:51
+5
Не, он может и прав... Докладываю... Я с субботы болею ковидом... И так, жестко, но не до больницы... Вот тебе и удар из США! biggrin
И что любопытно, у меня антител было по максимуму, весной уже перенёс, либо легко, либо бессимптомно... Но эти гады увеличили дозу и всё же меня свалили.... Правда, занесли мне эту заразу наши медики желудочным зондом при профосмотре.... агенты, наверное.
№111 Ирина Владимировна 1 сентября 2021 18:13
+5
Про медиков- чушь. Последние исследования показали, что распространение ковида происходит аэрозольным путём ( т.е. потоками воздуха). Те вирусы, которые попадают на поверхности- нежизнеспособны. Так что, своё заболевание, вы где-то "надышали". Выздоравливайте!
№112 Номер 13 1 сентября 2021 18:29
+1
Цитата: Ирина Владимировна
Про медиков- чушь. Последние исследования показали, что распространение ковида происходит аэрозольным путём ( т.е. потоками воздуха). Те вирусы, которые попадают на поверхности- нежизнеспособны.

Хоть рассуждение весьма коряво biggrin спорить не буду. Ибо благое пожелание в итоге
Цитата: Ирина Владимировна
Выздоравливайте!

good
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№113 Ирина Владимировна 1 сентября 2021 18:44
+2
Для общего развития
https://sport24.ru/news/zozh/2021-05-12-doktor-komarovskiy-statya-lancet-menyayet-nashi-znaniya-o-kovide-dumal-politiki-vsego-mira-vystupyat-a-oni-molchat
№114 Номер 13 1 сентября 2021 18:57
+1
Доктор Комаровский. Светило медицины мля biggrin
Вы сами то прочли его бредятину на тухлой спортпомойке? biggrin
И эти люди учат нас ковырять в носу facepalm
Еще и минус поставила. Хохлоагент. Одно слово biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№115 Ирина Владимировна 1 сентября 2021 19:39
+2
Тринадцатый, речь ведь не о комаровском, а о статье в " Lancet"е. Вы читать-то пробовали? Можете в оригинале, в самом журнале. Кстати, одном из самых авторитетных в медицинских кругах. А шавки, обливающие... вакцину Спутник, захлопнулись также, после публикации статьи о её высокой эффективности, как раз в этом журнале.
№116 Номер 13 1 сентября 2021 19:59
0
Цитата: Ирина Владимировна
речь ведь не о комаровском,

А нахрена ссылку давать на помойку? Странная вы право biggrin
Цитата: Ирина Владимировна
обливающие... вакцину Спутник, захлопнулись

просто шизофрения с "принудительной вакцинацией" сошла на нет. Утихли разные уроды, предлагающие чуть ли не гетто для непривитых и нарушение конституционных прав людей. biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№117 Ирина Владимировна 1 сентября 2021 20:31
+2
Вас больше бы устроила ссылка на журнал на английском с множеством медицинских терминов? Сомневаюсь. А по поводу шавок, захлопнулись-то они в начале года, сразу после выхода статьи о самой высокой эффективности Спутника, когда ни о какой "принудиловке" речи ещё не было. Ну а ссылка- какая первая на русском попалась, ту и прислала. Думаю, на этом, наша дискуссия завершена.
№118 Номер 13 1 сентября 2021 20:58
+2
Цитата: Ирина Владимировна
Вас больше бы устроила ссылка на журнал на английском с множеством медицинских терминов

Несомненно. А лучше бы на русский ее перевод... biggrin
Цитата: Ирина Владимировна
Думаю, на этом, наша дискуссия завершена.

Вы полагаете ЭТО дискуссией? facepalm Это простой диалог. Дискуссия с вами неконструктивна. Поскольку вы как ветренная особа не утруждаете себя доказательствами своих тезисов. полагая что минусы заменяют доказательства.
А софистика без аргументов и фактов - суть пустая болтовня biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№119 Вдумчивый 1 сентября 2021 19:32
+2
Спасибо, Ирина, но рассказываю, моя жена в Украине переболела ковидом ДОМА...., кроме неё в доме была дочь и теща... и я приехал домой в день начала симптоматики.... Никто из нас не заболел...
У друга та же история. Жена болела, маленькая дочь ещё на грудном прикроме, но уже бегает... И тоже не заболел...
Всерьез будете слушать Комаровского о "аэрозолях"?
А вот сейчас я как раз болею, хотя имел антител очень много... Но сходил на ФГДС и там мне, видимо, занесли прямо внутрь эндоскопом..., то есть, с поверхности и после обработки... Просто иного пути для меня не было. С воздуха меня было не пробить...
А про медиков мне сказали другие медики из Ковид-центра... Причем, они сразу спросили меня, не проходил ли я в ближайшее время каких-либо исследовательских процедур и какое время, в смысле, был ли я первым или нет...
Повторю, что сразу по приезду из Украины, я сдал два теста. На ковид и на антитела... Ковид отрицательный был, а антитела - супер...
И я до появления симптомов достаточно тесно общался с людьми, ездил с ними в закрытых машинах с кондиционерами в самый заразный период .... Никто не заболел, тесты сделали, всё ОК...
№120 Ирина Владимировна 1 сентября 2021 19:50
+2
Прочитайте статью, о которой я говорю. Она ведь не комаровского. Он просто пересказывает статью в "Ланцете". И как раз та ситуация, которую Вы описали, вписывается в выводы авторов статьи. Ну а медики, которые критиковали своих коллег, наверное, были ещё не в курсе результатов последних исследований.
№121 Вдумчивый 1 сентября 2021 20:53
+2
Я слушал Комаровского об этом... ролик в ютубе... И повторю, если я подхватил с воздуха, имея зашкаливающие антитела и легко перенеся ковид в Украине, да ещё и особо не контачил, то почему не заболели люди, бывшие в тесном контакте со мною и имеющие меньший уровень антител?
Медики не критиковали, они только предположили самый ВЕРОЯТНЫЙ сценарий заражения... Но именно, что только предположили и только вероятный... Дело не в плохой обработке, а просто в том, что стандартной быстрой дезинфекции эндоскопов не хватает для короновируса. А они ещё и биопсию брали...
№122 Ирина Владимировна 1 сентября 2021 21:17
-2
Ну, если Вы слышали ролик, так о чём я здесь рассказываю? Там ведь, как раз, пример ситуации, которую Вы описали( конечно, если мы говорим об одном и том же ролике). Именно то, что не заболевают члены семьи. Ведь это не воздушно- капельный способ заражения, которым они заражают друг друга. А обработка, "хватающая для коронавируса", как выяснилось, и вовсе никчему. Переболели Вы, наверное, менее агрессивным штаммом, чем сейчас, для борьбы с которым, необходимо более сильная защита. Как бы там ни было, выздоравливайте.
№123 Серая Волчица 2 сентября 2021 14:05
+3
Мои знакомые доктора больше склоняются именно к контактной передаче этой заразы...
№124 Русская Ракета 2 сентября 2021 17:22
+1
Ирина Владимировна, а то что персонаж себя позиционирует врачём психиатром вас не смутило?
№125 Ирина Владимировна 2 сентября 2021 17:29
-2
Да старая песня, ещё со времён его, как Блека Джека. А вдруг и правда заболел? Зараза не выбирает.
№126 Пинчер 2 сентября 2021 18:42
+1
Цитата: Ирина Владимировна
Зараза не выбирает.

Вот уж точно! У вас в секте кого ни возьми - все поражены
Блонда и несчастный случай - особенно тяжелое поражение.
----------
Верный пёс Фараона.
№127 счастливый_случай 2 сентября 2021 20:12
+3
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№128 счастливый_случай 2 сентября 2021 16:36
+1
Цитата: Вдумчивый
Докладываю...
в прошлом годЕ писал о трех версиях ковида- лайт версия, средний и боевой. По крайней мере в фэнтэззях до 2010 года что-то подобное читал. Вам похоже
Цитата: Вдумчивый
эти гады увеличили дозу
или подсунули следующую версию.
Послеобеденный сон- не противопоказан. Даже наоборот.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№129 счастливый_случай 1 сентября 2021 13:23
+4
Прокуратура говорит - есть счета или счёт . Суд согласился. Па-шу выкинули, как шелудивого щенка из списка, а Вы все не согласны.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№130 sasha3513 1 сентября 2021 13:46
+1
Это называется подкуп избирателей.
№131 счастливый_случай 1 сентября 2021 15:43
+3
Цитата: sasha3513
Это называется подкуп избирателей.
Это называется восстановление Суверенитета и справедливости.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№132 kaa_leo 1 сентября 2021 15:41
+5
Не удержался и вклинился. Вопрос: а сейчас сколько? Или это не то большинство, а это не едим Россию в думе заседает?
№133 sasha3513 1 сентября 2021 16:46
+4
И сейчас большинство у ЕР в Думе, но проще же дурачка валять, типа вот будет большинство в следующей Думе и заживём....
№134 счастливый_случай 2 сентября 2021 16:14
+3
Цитата: kaa_leo
Не удержался и вклинился. Вопрос: а сейчас сколько? Или это не то большинство, а это не едим Россию в думе заседает?
И сейчас 76%. И эти 76% позволили провести поправки. Следующие 76% позволят сразу пойти "на Синай", за Новой Путинской Конституцией- конституционное большинство в Конститционном Собрании будет ЗА Новую Конституцию.
Если красные белоленточники возьмут больше чем 25%, то Путин поведет нас в пустыню, как Моисей Евреев, на полгода-год пока не передохнУт белоленточные идеи, и только тогда "на Синай", за Новой, но уже Путинско-Сталинской Конституцией- не всем белоленточникам понравится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№135 Любопытный 1 сентября 2021 18:08
+1
за Новой Путинской Конституцией

А зачем новая Конституция, если не исполняется та, что есть. Многое из того, что должно находиться в ведении государства, согласно Конституции, перешло в частные руки; права и свободы нарушаются, сам Путин издает указы, которые противоречат законодательству. Как пример, указ о двойном гражданстве для чиновников. Закон запрещает, а Президент разрешает. Закон о взятках непреодолимой силы это, вообще, песня.. Слов нет!
Что будет в новой Конституции страшно подумать.
№136 счастливый_случай 3 сентября 2021 00:30
+3
НекотОрые, которые не хотят Новую Путинскую Конституцию принимать, примут Новую Путинско-Сталинскую Конституцию. "Чую, я всё чую"(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№137 pukushonok 31 августа 2021 21:01
+4
этот хрен довыделывается, сейчас копнут с пристрастием и повылазит такое, за что клубнинин не отмоется долго, очень долго
№138 Пров Фомич 31 августа 2021 21:15
+1
едросня подтягивает админресурс. не хотят кормушкой делится.
№139 miranda 31 августа 2021 21:29
+3
Я обязательно проголосую за Единую Россию, чтобы поддержать Путина.
Не КПРФщиков же поддерживать с их колхозанами, которые пытаются протолкнуть безграмотного
Грудинина в политику. Я знаю и помню из Истории, кто развалил СССР.
Опять лезут эти коммунисты-троцкисты тараканами в Думу.

Пинчер, ты не согласен со мной?
Тебе Грудинин нравится?
А я тебе ДВА плюса поставила! Неужели напрасно?
Пинчер, за кого голосвать будешь?
За коммунистов-троцкистов?
№140 Пинчер 31 августа 2021 21:33
+1
Цитата: miranda
Я обязательно проголосую

good Не самый конечно лучший вариант, но много лучше чем обосравшаяся "компартия"
----------
Верный пёс Фараона.
№141 Пинчер 31 августа 2021 21:35
+5
Цитата: miranda
эти коммунисты-троцкисты

- в кои веки соглашусь! Нынешние - голимые троцкисты! Дай им волю - растащат Россию на куски, А что не растащат - сдадут пендосам в концессию!
----------
Верный пёс Фараона.
№142 miranda 31 августа 2021 21:53
+2
Цитата: Пинчер
- в кои веки соглашусь! Нынешние - голимые троцкисты! Дай им волю - растащат Россию на куски, А что не растащат - сдадут пендосам в концессию!

Плюсик тебе ещё.
Когда хочешь, то начинаешь соображать.
Скоро влюбишься в меня. biggrin
От любви до ненависти - один шаг.
От ненависти до любви - тоже один шаг! biggrin
№143 Пинчер 1 сентября 2021 05:40
+2
Цитата: miranda
Скоро влюбишься в меня

belay См выше : Лучше под паровоз!
----------
Верный пёс Фараона.
№144 pukushonok 1 сентября 2021 12:48
+4
от судьбы не уйдёшь
№145 Пинчер 1 сентября 2021 19:30
0
biggrin мляяя! Незавидная судьба у мерилин!
----------
Верный пёс Фараона.
№146 Номер 13 1 сентября 2021 19:46
+1
Цитата: Пинчер
мерилин

А мне вот интересно - миранда - это ЧТО?
Не имя, судя по прописной вначале. Филолог же не допустит такой примитивной ошибки.
И почему-то не по русски ник. В этом какой то тайный смысл, не иначе biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№147 Пинчер 2 сентября 2021 07:45
+1
Цитата: Номер 13
миранда - это ЧТО?

миранда
----------
Верный пёс Фараона.
№148 Серая Волчица 2 сентября 2021 14:14
+1
Миранда Пинчер... Тоже хорошо звучит. Складно. winked
№149 Пинчер 31 августа 2021 21:37
0
Цитата: miranda
Пинчер, ты не согласен со мной?

См выше. (Предыдущий коммент, если что)
По поводу что мне нравится - нетебе судить и домысливать. Опять же - смотри ниже. И если логики в башке нет, что бы понять моё отношение к обсуждаемой теме - то это твои проблемы. Медицина не поможет!
----------
Верный пёс Фараона.
№150 Пинчер 31 августа 2021 21:38
+2
Цитата: miranda
Неужели напрасно?

Не, не напрасно. Верну. Чес слово верну!
----------
Верный пёс Фараона.
№151 miranda 31 августа 2021 22:01
+3
Цитата: Пинчер
Не, не напрасно. Верну. Чес слово верну!

Ещё плюсик тебе за соображалку.
А что же не возвращаешь мои плюсы?
Взял и смылся.
И можно верить твоему "Чес слову"?
Или это было не "чес слово", а ЧЁС языком?
Сбежал... biggrin
№152 Пинчер 1 сентября 2021 05:41
0
Цитата: miranda
А что же не возвращаешь мои плюсы?

Вы больны тщеславием! Неоспоримый факт!
Но ... будет тебе дудка, будет и свисток! biggrin
----------
Верный пёс Фараона.
№153 счастливый_случай 31 августа 2021 21:38
+3
Цитата: miranda
Я обязательно проголосую за Единую Россию, чтобы поддержать Путина.
Единая Россия- партия созданная Путиным и его ИНСТРУМЕНТ в освобождении Отечества от
полуоккупации(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№154 Пинчер 31 августа 2021 21:41
+1
Цитата: счастливый_случай
в освобождении Отечества от полуоккупации(ц)

О! чего половиишь? biggrin Неделю назад была целая оккупация!
----------
Верный пёс Фараона.
№155 счастливый_случай 1 сентября 2021 09:33
+6
Скажу оккупация, скажете, кто сказал. Я назову- для Вас не авторитет. А про полуоккупацию сказал Путин. И чтобы Вы дальше не говорили- пофиК yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№156 Loki2020 1 сентября 2021 21:38
0
Обязательно проголосую против ЕР. Жулики, воры, миллиардеры, миллионеры, спортсмены, актёры, гомосеки... Это шабаш))).
№157 счастливый_случай 2 сентября 2021 16:18
+3
Главное - проголосуйте. Нам надо, чтобы участвовало как можно больше народа.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№158 hunter48 31 августа 2021 22:16
+4
Мороз. Воробей замерз, упал на землю, сил взлететь уже нет - помирает. Мимо шла корова и отложила теплую лепешку прямо на воробья. Воробей отогрелся, высунул головку и зачирикал. Пробегающая кошка услышала и съела воробья.
Мораль: попал в г... - то хоть не чирикай. (с)
№159 Loki2020 1 сентября 2021 21:39
+1
Но и кошка говна наелась))).
№160 Михайловский 31 августа 2021 23:59
+2
Цитата:" Вот прошло три года, и где этот иск? " (Памфилова)
№161 siberian-boots 1 сентября 2021 03:39
+2
Паша Сиськин правдоруб эхомосковский mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№162 2Майа5атта 1 сентября 2021 05:22
0
Странно,а куда же делись наши коммуняги,пора вам за Грудинина встать..что-то нет от вас комментариев. Вроде бы вас было много..чуть что,сразу за коммуняг рот затыкали,а здесь..это же ваш..от коммуняг недокандидат.
№163 Loki2020 1 сентября 2021 21:41
0
Думаю, что Грудинин заменил бы не плохо Володина.
№164 Номер 13 1 сентября 2021 21:54
+5
Цитата: Loki2020
Думаю, что Грудинин заменил бы не плохо Володина.

Не буду утверждать за Володина, но пятОк-другой спортсменов и певцов думских - точняк заменил бы biggrin . От них всё одно толку нет...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№165 sasha3513 1 сентября 2021 05:37
+4
Пусть подаёт в суд. Нам интереснее, страна узнает есть или нет счета, сколько вывел.
Если он прав, то посмотрим на отмазки Панфиловой.
№166 счастливый_случай 1 сентября 2021 09:34
+4
Паша уже не отмажется. А это -главное.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№167 sasha3513 1 сентября 2021 10:45
+2
А Вы уже в суде работаете?
№168 счастливый_случай 1 сентября 2021 12:15
+4
Думаете Паша будет настаивать на разбирательстве?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№169 pukushonok 1 сентября 2021 12:52
+3
если будет суд, он сядет, так что это его пустое сотрясание воздуха и никуда он не рыпнется
№170 Номер 13 1 сентября 2021 14:22
+7
Цитата: pukushonok
если будет суд, он сядет,

За что, гражданин? Его обвиняют по уголовным статьям? вот это бред так бред facepalm
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№171 ВВП (не Путин) 1 сентября 2021 16:27
+4
Цитата: Номер 13
Цитата: pukushonok
если будет суд, он сядет,

За что, гражданин? Его обвиняют по уголовным статьям? вот это бред так бред facepalm

Ну что ты пристал к школьнику?)) Пусть пофантазирует)
№172 Pinter 1 сентября 2021 05:51
+5
"и никогда у этого офшора, который мне приписали, расчётного счета не было." Откуда ему известно какой офшор ему приписывают и есть ли у него счёт, если это не его офшор? Или офшор всё-таки его?
№173 Любопытный 1 сентября 2021 09:15
+3
Разжевываю.
Панфилова говорит о том, что он деньги «совхоза» выводил в оффшоры. Много раз проводилась проверка на предприятии, руководителем которого является Грудинин, но проводок о перечислении денег не было, иначе давно бы прокремлевские СМИ об этом трубили. Был оффшор лично Грудинина, счета которого нулевые, иначе, даже если там всего один цент, то счет бы не закрыли. Каким-то чудом счет открыли, там пусто, но цирк продолжается.
№174 Русская Ракета 1 сентября 2021 08:04
+3
Интересно, оффшор есть, а счёта нет. Наличку что ли чемоданами возил? Или ему на этот офшор сразу нпдвижимостью платили?
№175 Номер 13 1 сентября 2021 09:35
+2
Цитата: Русская Ракета
Интересно, оффшор есть, а счёта нет.

Капец, логика biggrin И так может быть. Ибо понятие "офшор" можно трактовать как угодно. Это могло быть и некоммерческим партнерством, оформленным в "офшоре"-территории с низкими налогами. А некоммерческой организации не связанной с финансами зачем счет?
вот и чешет Памфилова - офшор,офшор. А за финансы этого офшора - молчок. Стесняется наверно сказать biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№176 счастливый_случай 1 сентября 2021 10:21
+4
Года три Паша Эллу пугает судами,
Суд никак не начнется, разводит руками.
Дескать нету ни дела, ни иска-
Подлеца жжет оффшора прописка.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№177 escarcha 1 сентября 2021 10:43
+1
финансы - дело наживное, пендосы не дадут соврать.
№178 Косыгин Алексей 1 сентября 2021 10:15
+2
Травля Грудинина началась далеко не в этом году, это знают и помнят подавляющее число граждан, кто хоть немного "в теме".
Почему?
Не важно, как кто-то к нему относится, он полез не туда...., захотел доить более дородную корову, которую уже доят другие, вот и прилетело в ответ.
Российский рынок вполне разделен между различными группами влияния. в условиях санкций и ограничений экспортных возможностей, внутри страны сильный поедает слабого, за счёт чего в экономике наблюдается умеренный рост (эффект синергии, укрупнения компаний, объёмов.....), у нас монополии почти в любой отрасли. Такой рост решает временные проблемы, но он вполне конечен.
После истории с президентскими выборами и их последствиями для Грудинина он должен был бы понимать, что на депутатских выборах его будут рассматривать под микроскопом, поэтому его юридическая команда ОБЯЗАНА была всё вычистить.
Не смогли юристы, вот и приходится отвечать, а то, что выступил на "Эхо Москвы" - это самоубийство.
На мой взгляд, вопрос перспектив политического будущего Грудинина можно считать окончательно закрытым.
№179 счастливый_случай 1 сентября 2021 10:30
+5
Юристы должны были. НЕ УСПЕЛИ. Им же госдеп обещал 100% поддержку.
Пашу "усыпили" ещё в прошлом тысячелетии. Разбудили, а законы уже и этого, вычищенного спящего-подпиндосника, зацепили.
Может он наоборот, Жорж, понимает чем дело кончится и сливает себя в яму эха. Тогда -красапчеГ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№180 escarcha 1 сентября 2021 10:47
+5
"... и жрачки вдоволь, и баба была... Нет, бл., - шоу захотелось!" ©
№181 Номер 13 1 сентября 2021 10:41
+6
Цитата: Косыгин Алексей
а то, что выступил на "Эхо Москвы" - это самоубийство.

Зы.... biggrin Плоскостопый Ганич на радио Свобода выступал. И ниче. а радио это не чета Эху. Редкостное сборище подлецов и врагов....
Живет себе и даже карьерно взлетел. Нашел себе подобного - дядюфе - такого же "патриота" - и пропаганду ведет подрывную....
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№182 sstoss 1 сентября 2021 16:26
+2
russian Представляю если бы Байдонутый приперся в совхоз по обмену опытом lols chainik
№183 кирил 1 сентября 2021 22:05
0
И в какой суд он подаст-в Басманный или в Страсбургский? biggrin
№184 Номер 13 1 сентября 2021 22:16
+1
Цитата: кирил
И в какой суд он подаст-в Басманный или в Страсбургский? biggrin

Согласно ГПК РФ жалобы на ЦИК рассматривает Верховный Суд. Думаю туда и подаст.... biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№185 Русская Ракета 2 сентября 2021 02:35
+1
Как всё же обгадили коммунистическую идею ... и здешние пользователи продолжают топить её.
№186 Пинчер 2 сентября 2021 08:26
+1
топят не идею! Зачем врать? Где в обсуждении вы встретили тезис о том, что "коммунизм - плохо"? Топят членов партии (так и хочется сказать - воров!)... Почему КПРФ партия воров? Да потому что во-первых украла у народа в идею, а во-вторых наравне с членами ЕР , Некоторые члены КПРФ грабят народ и нашу страну.
----------
Верный пёс Фараона.
№187 Номер 13 2 сентября 2021 09:46
+3
Цитата: Пинчер
а потому что во-первых украла у народа в идею

Топят Грудинина в данной статье. Согласен, что его совхоз отнюдь не эталон марксизма. Но он создал кусочек "мира-мечты" с прекрасными условиями для людей. С высокооплачиваемой работой для своих сотрудников. Однако вой о том что "он вор и далек от идей коммунизма" заглушает то несомненно позитивное, что создано под его руководством. Мое мнение - пусть идет в Думу. Может сделает полезное для России и россиян. Он это умеет...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№188 Пинчер 2 сентября 2021 09:51
+2
Не знаю, не знаю...
Лично мне грудинин - по барабану от слова совсем!
Бесит кадровая политика КПРФ вообще и деда Зю в частности!!
----------
Верный пёс Фараона.
№189 Номер 13 2 сентября 2021 10:10
+3
Цитата: Пинчер
Бесит кадровая политика КПРФ вообще и деда Зю в частности!!

Грудинин - не худший выбор. Всяко на порядок выше рашкиных biggrin
А из кого Зю еще выбирать?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№190 ВВП (не Путин) 2 сентября 2021 12:55
+1
Цитата: Номер 13
Цитата: Пинчер
а потому что во-первых украла у народа в идею

Топят Грудинина в данной статье. Согласен, что его совхоз отнюдь не эталон марксизма. Но он создал кусочек "мира-мечты" с прекрасными условиями для людей. С высокооплачиваемой работой для своих сотрудников. Однако вой о том что "он вор и далек от идей коммунизма" заглушает то несомненно позитивное, что создано под его руководством. Мое мнение - пусть идет в Думу. Может сделает полезное для России и россиян. Он это умеет...

В свое время его совхоз ставили в пример, показывали по телевизору....
№191 Номер 13 2 сентября 2021 18:52
+2
Цитата: ВВП (не Путин)
В свое время его совхоз ставили в пример, показывали по телевизору....

Когда он был доверенным лицом Путина на выборах? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№192 ВВП (не Путин) 2 сентября 2021 22:35
+2
Цитата: Номер 13
Цитата: ВВП (не Путин)
В свое время его совхоз ставили в пример, показывали по телевизору....

Когда он был доверенным лицом Путина на выборах? biggrin

Ну да) Зря он на выборы президента поперся. Надо было сначала согласовать свою кандидатуру в Кремле, как остальные сделали)
№193 Пинчер 2 сентября 2021 09:48
+2
Извините, опечатка: украла у народа веру в идею!
----------
Верный пёс Фараона.
№194 Русская Ракета 2 сентября 2021 12:57
+2
Пинчер, коммунизм это светлое, а у вас морда чёрная.
№195 Пинчер 2 сентября 2021 16:05
-1
Цитата: Русская Ракета
а у вас морда чёрная.

главное в том, что не крысиная, как у тебя!
плыви в свою стаю, тебя не трогали ....
----------
Верный пёс Фараона.
№196 счастливый_случай 2 сентября 2021 16:22
+3
Цитата: Русская Ракета
Пинчер, коммунизм это светлое, а у вас морда чёрная.
Говорят Карл Маркс был, мягко говоря, не очень светлый.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№197 Русская Ракета 2 сентября 2021 17:40
+2
Карл был сыном раввина, поэтому не мог дать людям свет по определению.
Я с марксизмом не знакома, но там обязательно есть подвох. Вот чую.
№198 Номер 13 2 сентября 2021 18:20
+1
Цитата: Русская Ракета
Карл был сыном раввина, поэтому не мог дать людям свет по определению.

С чего вдруг такой вывод?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№199 счастливый_случай 2 сентября 2021 20:20
+3
Цитата: Русская Ракета
Карл был сыном раввина, поэтому не мог дать людям свет по определению.
С точки зрения Христианста, которое называет Христа Солнцем Правды, Светом Истины- таки да.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.