Обсуждаемое
Опрос
Ваш возраст
меньше 20
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
70-79
больше 80
Популярное
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В РФ появится самый крупный тракторный завод со времен СССР

В РФ появится самый крупный тракторный завод со времен СССР

В России началось строительство самого большого тракторного завода со времен СССР. Предприятие появится в Ростовской области. Оно будет входить в холдинг «Ростесельмаш». Соглашение на его строительство подписал глава региона Василий Голубев и руководитель организации Валерий Мальцев. Это произошло на выставке «Иннпром-2021», которая проходила в Екатеринбурге.

Процесс реализации объекта уже запущен. В данный момент демонтируются старые корпуса производственных блоков. На сентябрь запланирован старт именно самого строительство. По предварительным оценкам новое предприятие должно выйти на проектную мозность уже в 2023 году.

Новый завод будет располагаться на 14 гектарах. Он получит статус самого крупным промышленным объектом такого назначения в России со времен распада Советов. На предприятии будут работать более 1000 человек.

Мальцев отметил, что каждый год тракторный завод будет выпускать около 3000 машин. Он отметил, что этот показатель в два раза больше, чем возможности тракторного производства Ростсельмаш.

Завод будет производить трактора разного класса. На нем будут выпускаться машины с мощностью двигателя 170 лошадиных сил, а также гиганты, выдающие более 600 лошадиных сил.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 комментарий. Оставьте свой
№1 Святогор 28 августа 2021 09:38
+10
Ура)
№2 Амен 28 августа 2021 10:19
+2
Ура-то оно ура, но это не градообразующее предприятие. belay Если бы начали строить нечто типа ЧТЗ, ВАЗа или на худой конец типа Нижне-Тагильского - тогда да! Ура!
----------
Египет вечен!
№3 sociopat 28 августа 2021 17:30
+6
А что лично ВЫ построили, если можете осуждать Россельмаш? Сколько семей работу получило из ваших рук?
№4 Амен 28 августа 2021 21:44
+2
А что лично ВЫ построили? Похлопали в ладошки?
----------
Египет вечен!
№5 sociopat 29 августа 2021 15:32
0
Чудак
№6 Shanovich1943 29 августа 2021 19:53
+2
Ну какое градообразующее производство может быть, город миллионник , и 1000 рабочих, я вообще не понимаю зачем этот завод, большие трактора выпускает Челябинск и Петербург, для работы на полях есть тракторный на Алтае, есть совместное производство Минский тракторный с Елабужским заводом в Татарстане, знаю, что у них там случился раздор, татары приватизировали, папа скупил акции, передал дочери, фамилию забыл, белорусы стали в позу, но их тоже понять можно, у них на заводе работает около семнадцати тысяч человек, и все это находится у государства, знаю что там идёт дело к разрыву.
----------
Шанович
№7 Номер 13 29 августа 2021 19:58
+2
Цитата: Shanovich1943
есть тракторный на Алтае

Уж 20 лет как нет его hang
№8 antonmirage 29 августа 2021 11:50
+2
Уважаемый! Россельмаш уже более полувека является градообразующим предприятием моего родного города. Не менее десятка предприятий в Ростове -на- Дону при СССР работало на РСМ. Были специализированные учебные заведения как среднего, так и высшего образования. Одно из них ВТУЗ располагается до сих пор на территории завода. Идея повышение квалификации без отрыва от производства. В области были несколько предприятий работавших на РСМ. Был строй трест номер семь специально для строительства для и на РСМ. В трест входило несколько строительных управлений по разным направлениям выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.
Да есть ещё Росвертол, тоже очень серьёзное и крупное производство, но по объёмам РСМ был больше. Я сам лично видел улицы прилегающие к заводу заставленные готовой продукцией комбайнами Нива. Я понимаю, что это перебор, на тот момент уже устаревшая техника и явный кризис перепроизводства, но РСМ это градообразующее.
Освещаемая в статье информация действительно имеет место быть. На территории заброшенных и не запущенных в СССР цехов копнителей производится демонтаж старых, но вполне пригодных для использования, цехов в которых особо не было производства. Что будет дальше не могу сказать. Искренне надеюсь что это не иллюзия и ПиАр перед выборами. Надеюсь, что не "проср#т", не "распилят", а построят хоть что то в нашем много страдальном городе, в котором уже почти не осталось промышленных предприятий, а были, были более сотни различных. Напротив, через дорогу, обсуждаемых в статье событий например разваливается не очень то и древнее, вполне пригодное для производства здание фармацевтической фабрики. А неподалёку завод ЮгАвтоРемонт (ЮАР) практически тоже развален. А ремонтировали и обслуживали автотранспорт по всему СССР. Капитальные и текущие ремонты. Гражданские и автотранспорт МО.
Приятная новость, но как то "вовремя" учитывая недовольство местной и федеральной властью в регионе и в городе Ростове в частности. И выборы скоро..... russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№9 alexkras 28 августа 2021 10:35
+2
Цитата: Святогор
Ура)

Ура безусловно в связи с тем, что по сути вообще промышленные объекты, которые можно было назвать крупными относились исключительно к добыче газа, нефти, частичной переработки и транспортировки. Будем надеяться, что это первая ласточка.
Ну тем не менее - крупный завод на котором будет работать 1000 человек? Скорее это сборочное производство без полного или хотя бы приближающегося к полному циклу. Возникает вопрос - от куда комплектация?
№10 Эр-Рияд 28 августа 2021 14:17
+5
Да, но тем не менее волгоградский тракторный завод разрушили, также и "Владимировец", т.е. сперва все разрушили до основания, построенное Советским Союзом, а затем строят новое. Где же при таком таком движении развитие?
№11 Alex_ 28 августа 2021 19:31
+2
Цитата: Эр-Рияд
Да, но тем не менее волгоградский тракторный завод разрушили, также и "Владимировец"
Не разрушили, а не выдержал конкуренции.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№12 Номер 13 28 августа 2021 19:45
+9
Цитата: Alex_
Цитата: Эр-Рияд
Да, но тем не менее волгоградский тракторный завод разрушили, также и "Владимировец"
Не разрушили, а не выдержал конкуренции.

Цель "конкуренции" была одна - убить промышленность России.
№13 Alex_ 28 августа 2021 21:24
+2
Цитата: Номер 13
Цель "конкуренции" была одна - убить промышленность России.
Ага, открыли границы для импорта, и сразу стало ясно чья продукция качественнее и нужнее!
Цель конкуренции одна - чтобы производили только лучшее!
А некоторые и сегодня ждут, что государство им возместит расходы на никому ненужную, устаревшую продукцию.
Такая промышленность нам не нужна!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№14 Номер 13 28 августа 2021 21:37
+10
Цитата: Alex_
Ага, открыли границы для импорта, и сразу стало ясно чья продукция качественнее и нужнее!

Наши мокики были хуже нынешних китайских? biggrin
Наши трактора(нашего завода) были вровень с импортом. Испытания Минсельхоза это подтверждали. А их цена была втрое ниже...
Цитата: Alex_
Такая промышленность нам не нужна!

Любой стране выгоднее производить свое. Даже если цена своего выше. Поскольку
-люди заняты, приносят пользу обществу
-Налоги и бОльшая часть добавленной стоимости остаются в стране
-Эффективное использование ресурсов.
На круг выходит выгодней... biggrin
А обмен "сырья на трактора" - путь в никуда
Сказки про "святую конкуреннцию" всего лишь сказки.
№15 Alex_ 28 августа 2021 22:37
-1
Цитата: Номер 13
Наши трактора(нашего завода) были вровень с импортом. Испытания Минсельхоза это подтверждали. А их цена была втрое ниже...
Минсельхоз и комфортность испытывал, и трактора наши были с кондиционерами? Или Минсельхозу было плевать на здоровье людей?
Потребитель решает что лучше, а не министерство!
А здоровье не купишь!

Любой стране выгоднее производить свое. Даже если цена своего выше.
Ага, "хорошо" было когда границы были закрыты, а сегодня даже при огромных ввозных пошлинах, попробуйте убедить брать наше, а не иномарки.
Или предлагаете закрыть границы для импорта, чтобы наши дерьмо производили?
Будет качество, будут брать наше!

А обмен "сырья на трактора" - путь в никуда
Никто не меняет сырьё на трактора, покупают то что считают нужным.

Сказки про "святую конкуреннцию" всего лишь сказки.
Производство дерьма при отсутствии конкуренции, это не сказки!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№16 Номер 13 29 августа 2021 06:47
+2
Цитата: Alex_
Минсельхоз и комфортность испытывал, и трактора наши были с кондиционерами?

Да. Эти трактора готовили в серию. Кондеи там были.
Цитата: Alex_
Будет качество, будут брать наше!

Нашего нет - конкуренция biggrin
Цитата: Alex_
Никто не меняет сырьё на трактора, покупают то что считают нужным.

Чтобы купить надо сначала что-то продать. Значит это обмен. Посредством денег
№17 Alex_ 29 августа 2021 08:46
-1
Цитата: Номер 13
Да. Эти трактора готовили в серию. Кондеи там были.
Так долго готовили, что успели обанкротиться за это время?
Тогда не удивительно что обанкротились.

Цитата: Alex_
Будет качество, будут брать наше!

Нашего нет - конкуренция biggrin
Когда в России делают качественно, тогда берут российское!
Трудности с пониманием русского языка?

Чтобы купить надо сначала что-то продать. Значит это обмен. Посредством денег
Ага, типа чтобы что-то купить, надо сначала свой труд продать и получить зарплату. Значит в магазине ты не покупаешь, а совершаешь обмен посредством денег.
Ты точно не русский!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№18 Номер 13 29 августа 2021 18:05
+2
Цитата: Alex_
Ага, типа чтобы что-то купить, надо сначала свой труд продать и получить зарплату

Именно.
Цитата: Alex_
Значит в магазине ты не покупаешь, а совершаешь обмен посредством денег.

Конечно. Свой труд я продал, получил его эквивалент стоимости-деньги, и в магазе обменял деньги на товары.
А у тебя не так, русский наш? biggrin
№19 Alex_ 29 августа 2021 19:19
-1
facepalm tarakan
----------
Всегда оставайся Человеком!
№20 Вдумчивый 29 августа 2021 09:08
+2
Про рынок это действительно сказки. Западные компании в России, например, быстро понимают что к чему и начинают вовсю использовать коррупционные приёмы, например, назначать директорами своих подразделений сынков, племянников и прочих аффилированных лиц власть имущих.
№21 mvf1948 28 августа 2021 10:09
+8
У производственного объединения "Ростсельмаш" уже давно существуют мощности по выпуску тракторов. Только находятся они не в России, а в Канаде. Но в последнее время в правительстве области "созрела" мысль "оттяпать" у Ростсельмаша часть не используемых территорий объединения для строительства на этом месте очередного жилого комплекса. Вот для того, чтобы не потерять эти огромные площади, руководство Ростсельмаша и решило производство тракторов перенести из Канады в Россию. Вот такая "проза жизни". Кстати - я ростовчанин.
№22 Амен 28 августа 2021 10:16
+4
Цитата: mvf1948
решило производство тракторов перенести из Канады в Россию.

то есть на этой территории будут собирать из комплектующих, привезенных из канады!
----------
Египет вечен!
№23 antonmirage 29 августа 2021 12:07
0
Приветствую земеля.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№24 Амен 28 августа 2021 10:15
+5
Более1000 человек? Так это в таком случае не предприятие полного цикла, а всего лишь отверточное производство.
----------
Египет вечен!
№25 pilot-66 28 августа 2021 10:19
+1
а что Вы понимаете под "полным циклом"? и сталь варить..и движки собирать..?
№26 Амен 28 августа 2021 10:37
+4
Вы не знаете что такое КАМАЗ, ВАЗ, ЧТЗ и тд и тп ?
----------
Египет вечен!
№27 Номер 13 28 августа 2021 17:09
+6
Цитата: Амен
Более1000 человек? Так это в таком случае не предприятие полного цикла, а всего лишь отверточное производство.

Алтайский тракторный. Работало на этом КОМПЛЕКСЕ(3 завода) ок. 80 000 чел. При этом двигатели делались в Барнауле на другом заводе
№28 шахтёр 28 августа 2021 10:18
+1
Цитата: mvf1948
Вот для того, чтобы не потерять эти огромные площади, руководство Ростсельмаша и решило производство тракторов перенести из Канады в Россию

Прикольное обоснование.Перенести производство тракторов,затратив на это огромные средства,ради сохранения пустующих площадей это и есть выгода???
№29 mvf1948 28 августа 2021 11:57
+3
У нас по Ростову "ходят" две версии в связи с этой ситуацией. Первая - Ростсельмаш действительно "взбрыкнул" и не захотел отдавать территорию по каким-то причинам. И вторая (на мой взгляд боле вероятная) - власти шантажировали Ростсельмаш. Типа: "либо отдавай территорию, либо переноси производство". Сельмаш выбрал вторую, очевидно подсчитав все плюсы и минусы. А что касается самого производства - это, скорее всего, - отверточная сборка. Не более. Так что не такие уж большие вложения.
№30 Амен 28 августа 2021 10:20
+3
самый крупный тракторный завод со времен СССР

Он не самый крупный за указанный период. Он первый и единственный. К сожалению.
----------
Египет вечен!
№31 dessak 28 августа 2021 10:27
+2
Цитата: Святогор
Ура)

Что уракать то ? Посмотри историю тракторостроения , это уровень СССР 1928-1930гг . Или уровень Венгрии 1960 года . Хорошо , конечно , что хоть что-то выпускается , да и уровнем экспорта тракторов/комбайнов не стоит радоваться - можно включить мозги , и понять , что с/х в жо...е , либо не могут покупать по "западным" ценам технику . Это также , как продавать зерно за рубеж , когда собственное животноводство на нуле , а население есть не килограммовую советскую булку , и воздух в виде булки (400г весом) , плесневеющий на следующий день sad
№32 Alex7381 28 августа 2021 20:34
-1
Мало - много, это всё ля-ля.
Какова ежегодная потребность в тракторах? Какое количество тракторов выпускается ежегодно?
№33 Северянинко 28 августа 2021 10:44
+6
Всепропальщики любую хорошую новость изгадят своим нытьем. Не надоело еще?
№34 Амен 28 августа 2021 12:35
+6
никто не сказал, что новость плохая!
речь идет об излишнем пафосе заголовка!
----------
Египет вечен!
№35 Северянинко 28 августа 2021 16:46
0
Ну-ну. Выше уже сопли распустили, разнылись.
№36 sstoss 28 августа 2021 10:59
+4
obnimaet Самый крупный тракторный завод с 1000 работягами - да ! crazy крупнее нам и не снилось applodisment
№37 pavel52 28 августа 2021 11:40
+4
А тебе знакомо слово автоматизация,где основную работу на конвеере выполняют роботы,а человек наблюдает и управляет процессом?
№38 sstoss 28 августа 2021 13:47
-3
человек наблюдает и управляет процессом
lols
Автоматизатор ! флаг тебе в руки управляй и наблюдай за лошадями от 170 до 600 л/с на 14 Га , понадобятся службы обеспечения - свистнешь biggrin
№39 John Breaker 28 августа 2021 11:33
+4
Прекрасная новость!
№40 трастовый 28 августа 2021 12:24
+7
Создание любого
завода--хорошая
новость.
В публикации нет и
слова о перспективе развития предприятия.
Не исключено,что производство комплектующих будет создаваться в России,
как было с созданием двигателей для корветов
и вертолетов взамен укрианским(мотор-сич)
и канадским(прайт энд уитни).Такие производства--от стадии железной
руды до стадии готового высокотехнологичного продукта создаются десятилетиями.
Самолеты Боинг собираются на одном заводе,используя комплектующие десятков заводов,разбросанных
по всему миру.
Автомобиль КИА
собирают в КНР,
используя детали
и узлы десятков иностранных заводов.
И все довольны.И
китайцы довольны.
Они продают готовую высокотехнологичную продукцию.
Здесь такая же фигня.
Не нужно унижать
Россию.
№41 sstoss 28 августа 2021 19:13
0
"Поэт" ,
ты чего это столбишь,
в поэты готовишься ?
или клаву вертикальную
д о б ы л .
Не переживай ,Ростовчане наклепают по 3 трактора на брата , а с портянками завязывай .
№42 трастовый 28 августа 2021 19:36
+3
Умишком слаб?
не знаешь,что
люди могут с
телефона писать?
Одессу позавчера затопило,нет
кабельного интернета
и не могу писать
с компа.
№43 Номер 13 28 августа 2021 19:29
+2
Цитата: трастовый
Создание любого
завода-

Издалека узнается сильный языком; но разумный видит, где тот спотыкается(Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова 21.8) biggrin
№44 трастовый 28 августа 2021 19:41
+4
Почитай о грехе гордыни,проповедник.
Будешь неприятно удивлен)))
№45 Номер 13 28 августа 2021 19:47
+1
Удиви меня, лживый язык. biggrin Процитируй Слово Божье.
№46 трастовый 28 августа 2021 20:56
+3
Есть русская пословица:
"Дурака учить,только
портить!
А умный и сам поймет"
Выздоравливай)))
№47 Номер 13 28 августа 2021 21:05
0
Цитата: трастовый
Дурака учить,только
портить!

Я ж учу тебя - ты не портишься хоть и не умнеешь. biggrin
Цитата: трастовый
А умный и сам поймет"

И не понимаешь ни хрена. biggrin
Я же тебе сто раз уже сказал - у меня со здоровьем ОК. Ты туповатый походу. Не понимаешь. Заладил как попка-дурак
Цитата: трастовый
Выздоравливай)))

crazy
№48 трастовый 28 августа 2021 23:14
+1
Ты душою скорбный..
№49 Номер 13 29 августа 2021 06:50
+2
Цитата: трастовый
Ты душою скорбный..

Обоснуй, болтун
№50 трастовый 29 августа 2021 12:33
0
Я то не лезу
к тебе,а ты
ходишь по
веткам сайта
и пристаешь
ко мне со
своими тупыми коментами.
Сходи к психологу,
священнику.
Я не хочу
тебя консультировать.
Выздоравливай.
№51 Номер 13 29 августа 2021 17:51
+2
Цитата: трастовый
Я то не лезу
к тебе

Так не пиши бредятину хохлик biggrin И никто не будет к тебе "лезть"
№52 Номер 13 29 августа 2021 18:20
+2
Цитата: трастовый
Я не хочу
тебя консультировать.

А я тебя просил чтоли? facepalm
Если чешешь языком про грехи - обоснуй. как порядочный. А не съезжай как чмо. С Библией обоснуй, убогий...
№53 antonmirage 29 августа 2021 12:11
0
А КИА не корейская компания случайно? russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№54 трастовый 29 августа 2021 12:34
0
Случайно,корейская.
Но крупная сборка
Идет в КНР.
№55 Серая Волчица 28 августа 2021 13:45
+3
Ну хорошо же. girl_smile Пусть 1000 р/м не так и много, особенно в сравнении сВсё промышленными машиностроительными гигантами, но всё начинается с малого.
№56 Номер 13 28 августа 2021 17:19
+2
Цитата: Серая Волчица
но всё начинается с малого.

Это к сожалению не начало. А закономерный финал. Сталинская Индустриализация была проведена за три пятилетки.
№57 Серая Волчица 28 августа 2021 19:28
+3
На мой взгляд, сравнение некорректно. Ты прекрасно знаешь, какими силами и средствами была проведена эта индустриализация в столь короткий срок. На пределе человеческих возможностей. Правда тогда и люди были другие...
№58 Номер 13 28 августа 2021 19:41
+5
Цитата: Серая Волчица
Правда тогда и люди были другие...

И цели гораздо выше и амбициозней.
№59 Серая Волчица 28 августа 2021 19:45
+3
Да, и это тоже. Но и люди работали и за совесть, и за страх, не всё было гладко и радостно. Правда, оценили проделанную колоссальную работу только через время. Большое всегда лучше видно на расстоянии
№60 кирил 28 августа 2021 19:15
+2
"Проектную мозность"? biggrin -и-зачем строить новый завод с нуля-если существующие не загружены и еле концы с концами сводят? shok
№61 sstoss 29 августа 2021 09:19
0
Кирюша не балуй , там зубильщики с кувалдой и клепками а это ПОНИМАШ робоы , манипуляторы ПОНИМАШ diablo
№62 Николай Т. 28 августа 2021 22:43
0
количество импортных узлов и агрегатов в новых тракторах , в студию пожалуйста ))))
№63 Дядя Митя 29 августа 2021 08:17
0
Цитата: Номер 13
Наши мокики были хуже нынешних китайских?

они были дороже, почти в два-три раза...да и дизайн играет немаловажную роль...если "китаец" в два раза дешевше, да и красивше...
№64 Дядя Митя 29 августа 2021 08:21
0
Цитата: Номер 13
Наши трактора(нашего завода) были вровень с импортом. Испытания Минсельхоза это подтверждали. А их цена была втрое ниже...


а потом ходи и собирай запчасти по полю, и ремонтируй после каждой посевной, уборочной и прочих мероприятий...по мне, так я бы лучше какой нибудь Джон Дир или Холланд приобрёл, но сцуко дорого, а на наши вёдра с болтами ещё и кредиты льготные...а все испытания Минсельхоза можно запихнуть в одно место...как и такую своеобразную поддержку отечественного производителя, нет что бы качеством давить, они лучше субсидируют...
№65 Номер 13 29 августа 2021 18:15
+1
Цитата: Дядя Митя
по мне, так я бы лучше какой нибудь Джон Дир или Холланд приобрёл,

я не против. Т-4 уже не сможете biggrin
Цитата: Дядя Митя
поэтому то американцы и японцы понавтыкали своих заводов за рубежом?

Они и производят своё на этих заводах.
№66 Дядя Митя 29 августа 2021 08:22
0
Цитата: Номер 13
Любой стране выгоднее производить свое. Даже если цена своего выше. Поскольку
-люди заняты, приносят пользу обществу


поэтому то американцы и японцы понавтыкали своих заводов за рубежом? Что бы было выгоднее производить своё? biggrin
№67 Дядя Митя 29 августа 2021 08:28
0
Цитата: Номер 13
. Эти трактора готовили в серию. Кондеи там были.


срок службы этих кондеев, как и тракторов - минимальный...

Цитата: Номер 13
Нашего нет - конкуренция


наше умирает не выдержав конкуренции

Цитата: sstoss
Самый крупный тракторный завод с 1000 работягами - да ! крупнее нам и не снилось


ну так были времена когда траншею копали 10 землекопов, а сейчас один миниэкскаватор.
№68 sstoss 29 августа 2021 09:08
+1
tarakan
ну так были времена когда траншею копали 10 землекопов, а сейчас один миниэкскаватор.

Да ! были времена когда не травили ГМО и пальмовым маслом и это еще - не укутывались синтетикой- во как ! dumaet
№69 Номер 13 29 августа 2021 18:38
+2
Цитата: Дядя Митя
срок службы этих кондеев, как и тракторов - минимальный...

Не буду даже переубеждать, ибо у нас в каждой деревне они работают доселе. А завода нет уж 20 лет biggrin
№70 Дядя Митя 29 августа 2021 11:53
0
Цитата: sstoss
tarakan
ну так были времена когда траншею копали 10 землекопов, а сейчас один миниэкскаватор.

Да ! были времена когда не травили ГМО и пальмовым маслом и это еще - не укутывались синтетикой- во как ! dumaet


ну во первых, какая связь с тракторами, а во вторых пальмовым маслом , тебя, болезного, удачно травили ещё и в СССР, простоты об этом не знал, так как всё это делалось молча...а в третьих, никто тебя не заставляет жрать пальмовое масло, для этого и маркировка на продуктах существует БЗМЖ и СЗМЖ..
№71 sstoss 29 августа 2021 13:49
0
Да ладно недоносок -землекоп не мучайся , но еще раз напрягись насчет связи между миниэкскаваторами и п/ маслом .
№72 Дядя Митя 29 августа 2021 19:58
0
Цитата: Номер 13
я не против. Т-4 уже не сможете


а он и нахрен не нужен, зачем? Работал я на таком в юные годы.... Честно сказать впечатления не самые лучшие. Огромный плюс то, что он тянет он без проблем, какую навеску не подцепи. Но, 10 км/ч. И это на 8 передаче!!! Подвеска не доделанная, трясет как селедку в банке. Двигатель ревет очень сильно. А если в поле сломался, то это все. На месте починить не реально. Только везти в гараж и там ремонтировать.

Цитата: Номер 13
Они и производят своё на этих заводах.


своё , но на чужих заводах, чужими руками...


Цитата: Номер 13
ибо у нас в каждой деревне они работают доселе. А завода нет уж 20 лет


ты только видишь, что они работают, видишь по телевизору или из окна персонального автомобиля, а то, что тракторист, день работает, три дня ремонтирует, тебе же это не интересно...
№73 Номер 13 29 августа 2021 20:09
+3
Цитата: Дядя Митя
ты только видишь, что они работают,

Конечно. Вижу своими глазами. И с трактористами знаком. Не ругают они своих железных коней biggrin
№74 Номер 13 29 августа 2021 20:21
+3
Цитата: Дядя Митя
тебе же это не интересно...

Не распинайся дядя Митя. Понял я тебя.
- Русское всё дрянь, Джон Дир - свет в окне
- убила конкуренция российскую промку и хрен с ней, с промкой
- -Русским-неумехам пусть белые сахибы технику производят biggrin
Ты меня не удивил, если чо...
№75 Дядя Митя 29 августа 2021 20:00
0
Цитата: sstoss
Да ладно недоносок -землекоп не мучайся , но еще раз напрягись насчет связи между миниэкскаваторами и п/ маслом .


у тебя в черепной коробке каша, а я должен напрягаться? biggrin Вой и дальше про то, как просрали все полимеры...и подушку противогеморройную купи, что бы на диване жопой ёрзать не больно было...
№76 Дядя Митя 29 августа 2021 20:57
0
Цитата: Номер 13
Не распинайся дядя Митя. Понял я тебя.
- Русское всё дрянь, Джон Дир - свет в окне


так должны стремиться и не делать дрянь, тогда не будут крестьяне мечтать о Джон Дирах. Например, купил я новый КУН к МТЗ, а он по креплениям не подходит, отверстия навесного с трактором на миллиметр не совпадают, пришлось рассверливать, как в анекдоте, где собирая паровоз надо обработать напильником, что бы танк не получился...

Цитата: Номер 13
убила конкуренция российскую промку и хрен с ней, с промкой


а что ты предлагаешь, порыдать рядом с тобой...? Будут хорошие, конкурентные трактора, можно будет и не переживать...комбайны же научились делать, но...взял я значит комбайн "Ростсельмашевский" Нова-340, в кредит конечно же, а там кондиционер есть, отсек для охлаждения бутылки,(можно с водой), есть, а вот место куда стакан с кофием притулить, нету...и как теперь работать...может продать и "немца" взять...там подстаканник есть... biggrin
№77 Номер 13 30 августа 2021 05:42
+2
Цитата: Дядя Митя
комбайны же научились делать

Дак я ж это и говорю. Трактора бы тоже научились. Были для этого все предпосылки.
Но завода теперьь нет. Кадров нет. Учиться придется с нуля....
Цитата: Дядя Митя
а что ты предлагаешь, порыдать рядом с тобой...?

Ты увидел что я стираю слёзы с лица своего? Отнюдь. Я констатировал факты. А с джон диром ты пришел. Пропеть оду импортному трактору. В ней(оде) таки есть правда. Но она не радует...
№78 Вдумчивый 30 августа 2021 14:14
+1
Думаю, что при правильном подходе, вполне смогли бы. Работал с фирмой, которая в "святые 90-ые" сформировалась на оборонном НПО и стала заниматься приборами и оборудованием для энергетики. Так она, фирма эта, выдавила из Московского Метрополитена такого монстра как Сименс и изрядно потеснила иных западных монстров на нашем рынке, типа АББ, Шнайдер, Альмстом..., причем, те успешно пользовались коррупционными схемами для продвижения на рынке РФ.
И я твёрдо убеждён, что мозги наших лучше западных, но кое в чём мы им уступаем и проигрываем... В системности, например.
№79 Дядя Митя 29 августа 2021 20:59
0
Цитата: Номер 13
Русским-неумехам пусть белые сахибы технику производят


пусть производят, а мы , неумёхи, будем на ней, на нормальной технике работать...а твои друзья-умёхи, пусть вечно будут в мазуте с темечка до копчика...
№80 Дядя Митя 29 августа 2021 21:01
0
Цитата: Номер 13
И с трактористами знаком. Не ругают они своих железных коней


ну либо ты врёшь, либо они уже просто устали жаловаться, а что толку то...ломаться то он не перестанет, да и привыкли многие к тому, что трактор надо постоянно 7/24/365 ремонтировать, они то наверное думают, что по другому и не должно быть...
№81 Дядя Митя 30 августа 2021 07:47
0
Цитата: Номер 13
Трактора бы тоже научились.


что мешает то, пресловутое "бы"?

Цитата: Номер 13
Были для этого все предпосылки.
Но завода теперьь нет. Кадров нет. Учиться придется с нуля....


блин, а комбайны кто делает, инопланетяне что ли...?

Цитата: Номер 13
Ты увидел что я стираю слёзы с лица своего?


я это почувствовал, ваша кодла плакальщиков-всепропальщиков для этого и создана, что бы стенать, что #просраливсеполимеры.


Цитата: Номер 13
А с джон диром ты пришел. Пропеть оду импортному трактору.


я привёл пример..что наша техника не выдерживает конкуренции, так же как и советская...разница лишь в том, что в СССР не было конкуренции и имели то, что имели, именно её отсутствие и убило качество продукции...

Цитата: Номер 13
В ней(оде) таки есть правда. Но она не радует...


ну так надо пытаться хоть как то исправить, что бы крестьянин не от безысходности брал отечественное, а от качества...я ещё не рассказывал как я пресс-подборщик с Унисибмаша, что в Новосибирске за 640 тыщ, правда тоже в кредит, взял, так пока кредит не выплатил, мучался, по договору переделывать же нельзя...еле-еле отрегулировал, то тюк не мотает, то шпагат рвёт, то ВОМ колом встаёт, то шестерни отваливаются, а цепи как презервативы тянуться, на сезон не хватает, даже опорные катки неправильно стояли.... Потом, когда уже он моим стал, после кредита, я всю зиму с ним возился переделывал, кстати, цепи поставил южнокорейские, вот, второй сезон уже отмотал...снял, замерил, растянулись на миллиметр, за два сезона, с такими темпами ещё пять отработают.

а в соседнем фермерском хозяйстве купили "немца" - "Клаас", так прицепили, настроили и сразу же в работу...и вот уже три сезона никаких нареканий. правда он и стоит лям шестьсот....если бы у меня такие деньги были, я бы лучше его взял.

Вот такая вот ода получается.