Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16477 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минцифры рассчитывает обеспечить QR-кодами переболевших коронавирусом к 30 июня

Минцифры рассчитывает обеспечить QR-кодами переболевших коронавирусом к 30 июня

Минцифры рассчитывает обеспечить QR-кодами порядка 9 млн переболевших коронавирусом граждан к 30 июня. Об этом заявил в четверг замглавы министерства Олег Качанов в эфире телеканала "Россия-24".

"Единый регистр переболевших есть в информационных ресурсах Минздрава РФ. Мы сейчас с ними настраиваем интеграцию, чтобы QR-код показывался не только тем, кто вакцинировался, но и тем, кто переболел.

По нашим планам, 30 числа, возможно мы даже скорректируемся на пару дней влево, у нас эта интеграция будет сделана, и мы для тех, кто переболел, а их там в регистре около 9 млн записей таких есть, мы их получим.

Мы их, соответственно, сметчим (сопоставим) с учетными записями портала Госуслуг, и для тех, кого мы найдем, мы будем показывать еще и сертификат переболевшего, QR-код переболевшего", - сказал он.


А у нас есть свои QR-коды, для которых вам не нужно болеть или прививаться. smile

Минцифры рассчитывает обеспечить QR-кодами переболевших коронавирусом к 30 июняМинцифры рассчитывает обеспечить QR-кодами переболевших коронавирусом к 30 июня
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 figaro9992014 24 июня 2021 20:55
+10
Началось и в России...
В РК уже давно работает "Ашик" и в иные заведения без "правильного" QR-кода уже и не зайдешь (бассейны, театры). Только вопрос - кому это все нахрен нужно, когда в местах гарантированного массового скопления людей (рынки, барахолки, общественный транспорт) никто и ничто и никогда проверять уж точно не будет.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№2 Папандопуло 24 июня 2021 21:15
+4
Хвалёный "Ишак" (Ашик) мутная схема добывания денег. Почему без всяких "Ишаков" нельзя узнать свой статус минуя всяких посредников?
№3 счастливый_случай 25 июня 2021 04:38
+3
У АНТИпрививочников есть неубиваемый аргумент- КАРАНТИН. Если бы 50% населения, поддерживающих антипрививочников, выходило всегда и всюду с этим лозунгом, Путин ввел бы КАРАНТИН, как в Китае.
Но. АНТИпрививочники с каждым днем выдвигают все больше ПРАВИЛЬНЫХ аргументов и ДРОБЯТ АНТИпрививочный ОТРЯД на бесчисленные подРАЗДЕЛЕНИЯ- С А М И!!!!
Блестящий пример МАНИПУЛЯЦИИ сознанием.
Путин введи КАРАНТИН! по примеру Китая, более, как выяснилось, Суверенной Страны!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№4 Suby 25 июня 2021 08:57
0
Какой нахрен КАРАНТИН?
Остановить производства, закрыть сады , учреждения образования , Границы...
Остановить ВСЁ!!!
ИЛИ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ
БУДУТ СТОЙКО И МУЖЕСТВЕННО ПРЕОДОЛЕВАТЬ
ВРЕМЕННЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ВО БЛАГО НАРОДА И СТРАНЫ
№5 счастливый_случай 25 июня 2021 04:42
+2
Да здравствует КАРАНТИН- как НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть СУВЕРЕНТЕТА Страны!
Ура, Товарищи!
Трамповирус, во всех его видах, будет побежден!
Вакцинация должна быть добровольна при выезде специалистов в Африку!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 Северянинко 25 июня 2021 07:42
0
Вас че, Мэрлин покусала? Видать заразно.
№7 alexkras 25 июня 2021 08:30
+9
Цитата: figaro9992014
Только вопрос - кому это все нахрен нужно,

Это просто этапы введения полного цифрового контроля за перемещениями, тратами, в общем полный контроль за личностью, ничего необычного, не зря ведь у нас целый министр цифровизации есть.
№8 Косыгин Алексей 25 июня 2021 11:12
+7
На мой субъективный взгляд, всё является частью единого плана.
Камеры, цифровизация, чипизация, кредитование, монополизация отраслей.......всё является частью единой концепции контроля и управления над населением и ресурсами планеты.
С разных сторон, но в едином ключе закручивают гайки.
№9 stepnoy 24 июня 2021 21:10
+6
Надо гос.мужикам и мужих на привитом шнобеле обязательно колокольчики навешивать звенящие "КУ"
№10 Truth seeker 24 июня 2021 21:19
+5
Также очень важный вопрос, который большинство ПОКА не задаёт- насколько он будет действителен. Ведь согласно теоретиков Ковида, они же во многом его инженеры, имунитет или мнимые антитела не бесконечны, ни от Ковида самого, ни от полной вакцинации. Более того он (якобы имунитет) очень даже конечен- может длиться 6 месяцев или даже 3-4. То есть вот вам ещё один слой чиновничков выдающих эти карты каждые 4-6 месяцев, и соответсвенно новые доходы в их карманы...
№11 Русская Ракета 25 июня 2021 06:14
+1
Вы вообще поняли смысл того что написали про антитела и иммунитет? Полнейшая бредятина!
№12 Truth seeker 25 июня 2021 06:18
+4
Ok. По утру получите множество плюсиков за то "как вы меня здесь утёрли" от вашей прививочной братии. Полнейшая бредятина? Бог мой! Вот это аргумент! Я сворачиваюсь...
№13 Русская Ракета 25 июня 2021 06:32
+2
Бухаете что ли? Утёрла бы я вас если кратко описала что такое антитела, но мне жалко тратить свои усилия. Поэтому подтирайтесь сами.
Воьбще зачем писать то, о чём не имеете представления?
№14 Truth seeker 25 июня 2021 06:36
+4
Пожалуйста, сделайте одолжение, не стоит тратить усилия на меня! Оставайтесь при своих уникальных познаниях об антителах...
№15 kip96 24 июня 2021 21:27
+12
В 39-ом году ещё не придумали QR коды, по этому просто носили повязки со звездой Давида
№16 Guliver69 24 июня 2021 22:18
+9
Да и принудительная вакцинация, звучит похоже как принудительная стерилизация.Которую нацисты применяли к неполноценным людям,к душевнобольным,гомосексуалистам и так далее.Весь мир тихой сапой дрейфует в сторону фашизма.А что, комендантский час в некоторых странах уже есть.А насчет прививки хочу сказать что это не оспа и не полиомиелит,где привился раз в жизни и больше не надо.Коронавирус ближе всего к вирусу гриппа,который мутирует раз в четыре года.А потому всех нас ждет долгая и тяжелая борьба.
№17 Truth seeker 24 июня 2021 22:35
+5
Вы имели ввиду "четыре раза в год", а не раз в 4 года...
№18 Одиссей 24 июня 2021 21:31
+1
Додумаются "инженеры чудо-вакцин" до дифференцированного подхода: клеймо на полгода / на год / на 3 года - по соответствующим ценам. "Победить вирус" - а оно надо? Резать курицу на золотых яйцах?
№19 Truth seeker 24 июня 2021 21:34
+2
Пока перечень стран, из которых будут исходить варианты вирусов и букв для их кода не закончатся, вирус не "отступит". Вакцины, между прочим, имеют короткий период годности, просрочен он и вакцины в мусор, ну или палестинцам, как Исраэль или в российскую глубинку- кто там будет проверять. Дмитриев или Гинцбург хочет добро выкидывать?
№20 Zapal 24 июня 2021 21:42
+10
Правильный QR-код... какое бескрайнее поле для зарабатывания денег, расчеловечивания и полного контроля над любым членом общества. Можно делать золотые, платиновые, ВИП-коды, можно с их помощью сбросить на самое дно любого, просто выпиливать человека из жизни, не давая ему возможности даже рассчитаться на кассе супермаркета или проехать в маршрутке... Сейчас, за два-три года, чисто технически закончат организацию цифрового концлагеря и он станет нашей повседневной жизнью. И это безо всяких конспирологических теорий.
№21 inanna.vinogradova 24 июня 2021 23:23
+5
Цитата: Zapal
И это безо всяких конспирологических теорий.

Не будете прививаться ни за что на свете? Или это у вас (впрочем, это у многих) как последний крик отчаяния перед явкой на вакцинацию с поличной? Я вас не троллю в данном случае, но мне не понятны действия и психология людей, которые позиционируют себя публично (хоть и анонимно) противниками вакцинации, а потом таки бредут на укольчик... это ж сколько сломленных личностей получится! или это самоуспокоение для самого себя? "Заставили, гады, вынудили! Ненавижу вас всех!"...
№22 Truth seeker 24 июня 2021 23:48
+6
Меня привьют лишь через мой труп. Я согласен никуда не летать, не ходить на концерты или хоккеи или рестораны, но прививаться не буду и семье не позволю (хотя им моё позволение и не нужно- они сами не собираются), Ирина. Но, в то же самое время, я убеждён, что это ковидобесие не надолго. В ноябре придёт очередная волна, против которой, естественно, прививки будут бесполезны, что начнёт прививки дискредицировать, и к концу 22-ого также будут убеждать либо в прививках раз в 4 месяца для желающих, как типа от гриппа, либо развивать естественный имунитет другими кующими миллиарды средствами, типа витаминами, стероидами и т.д.
№23 inanna.vinogradova 25 июня 2021 01:05
+6
Цитата: Truth seeker
Меня привьют лишь через мой труп.

И такое тоже бывает... Не, я тут никому не буду впаривать идею обязательного вакцинирования, как истерично и назойливо её впаривают противники вакцинации, в подавляющей своей массе не являющиеся специалистами в области вирусологии... Что тебя, что Hanga (смотри ниже) читать - один хрен и сплошная боль с заботой о народе и о себе...

Цитата: Hang
Страх смерти от вируса сильнее страха смерти от применения биологического оружия!? Может пора голову включить!?

Во как излагает! Прямо психологическая операция...

Что касается меня, то я даже своих родных и близких и не уговаривала вакцинироваться, и не отговаривала, мозги им не сверлила... Сами решайте - взрослые уже!
Сама провакцинировалась полностью и без чьего-либо настойчивого жужжания... лёгкое недомогание и усталость были, не более и всего один день... А до этого посылала нахрен всех советчиков - как за вакцинацию, так и против неё... У меня были свои резоны для этого, основанные не на боязни заразиться (хотя в моём ближайшем окружении есть летальные исходы из-за ковида, и далеко не единичные), а на ясном предвидении той ситуации, которая начала складываться сейчас, а если просто - на грядущей принудиловке... ставшей реальностью... Вот точно знала, что если не привьюсь, то мои важнейшие планы просто рухнут! И совсем недавние "постановления" это подтвердили... Но это моё личное дело...

Что касается кликушества "не хочу, не буду!" - так всем на здоровье... сами решайте и проявляйте самостоятельность в принятии решения...

Цитата: Hang
Стадо баранов тоже думало, что его на укольчик загоняют от страшной, ну очень страшной болезни...

Те же, кто не провакцинировался, уже реально стали стадом баранов, которое правдами и неправдами будут на эту вакцинацию загонять, но уже в принудительном порядке... без обид, ибо я по определению уже в эту категорию не вхожу... хотя мне и это пофигу, и в какое именно стадо я вошла после прививки - понятия не имею... наверное, в какое-то отстойное с точки зрения анти-прививочников...

Кстати, это, как ты выразился, "ковидобесие" (как "за", так и "против") для меня весьма печально... и хорошо характеризует людей, им занимающихся... мстеричные бабы базарные, какие-то... Государство их давит и обманывает! Блин... Америку открыли!
№24 Truth seeker 25 июня 2021 01:36
+3
Ирин, я руководствуюсь не "религиозными" убеждениями или страстью не принадлежать стаду в своей антипрививочной позиции по Ковиду, а простыми двумя вопросами, на которые я не видел и не увижу ответов:
1. Где даже не доказательства, а индикаторы, что вакцины работают? Ведь в прошлом году в это время было гораздо меньше прироста в день во всех странах в пике неизвестного тогда вируса и до вакцин.
2. Где гарантии, что вакцины не подрывают имунитет и здоровье в целом? В Америке FDA даже не одобрила эти вакцины, а лишь Emergency Approval Only, а это далеко от обычного курса. Почему? Боятся судов поскольку обычный процесс разработки вакцин занимает 10-15 лет, а не 6 месяцев и потому что просто не достаточно было испытаний, чтобы иметь дату, особенно со Спутником- первой в мире ковидной вакциной. Я понимаю, что у вас 100% вера в исключительность Спутника, но Астра Зенека сделана по той же точно технологии ( Virus Vector) и в содружестве со Спутником.
А в целом я здесь просто высказываю свои взгляды, как всегда впрочем, и только свои, и мне совершенно всё равно кто и чем вакцинируется. Где я живу никогда не будет принудительной вакцинации по простой причине, что это не конституционно. Второстепенный университет в Торонто принял решение об обязательной вакцинации студентов и персонала и тут же на него подали в суд. Будут временные ограничения на то, без чего легко можно жить (стадионы, рестораны, путешествия и т.д) но не более того.
Главное, чтобы те кто провакцинировался не раскаялись в этом
№25 inanna.vinogradova 25 июня 2021 02:19
+6
Цитата: Truth seeker
Главное, чтобы те кто провакцинировался не раскаялись в этом

Ну вот... опять написал кучу своих соображений... у нас, у вас... суды какие-то... да мне пофигу, где это, как и само это сравнение вакцин разных стран мира... Сиди, читай, и дальше накачивай свою "ковид-квалификацию"...

Главное, чтоб не раскаялись?... Юра, главное, чтобы не подохли и те (с прививкой), и другие (без прививки)... Не понимаю, почему люди так многословны в речах про ковид и вакцинацию... От страха, видать... и от непонимания...

Я свой выбор сделала без давления, ибо игнорила всё (и за, и против), кроме своих предчувствий о грядущей принудиловке и планов... только козлы не понимали, что принудиловка будет! Бастовать? Не препятствую, но если кому-там проломят голову дубинкой - дело выбора...

Чувствуй себя умным и прозорливым в этой всемирной болтовне и истерике!... Иди по науке... Возможно, тебя это спасёт... А среди моих ближайших (кровных) родственников ковидом переболели четыре человека в разных формах тяжести, но все, слава Богу, остались живы... но даже это не было для меня поводом для вакцинации, были другие причины, чисто организационные...

Ох уж эти благоразумненькие! (как ты)... хуже пофигистов, типа русских, которых всё никак не затащишь на вакцинацию... но пофигизм - это наша национальная черта... и наших людей, не сделавших прививку, я не считаю неразумными... Пока не надавили - народ не ломанулся... сейчас давят на самое живое - на летний отдых, закрывают курортные регионы для невакцинированных... Правительство объявило выезжающим за границу без вакцинирования: препятствовать не станем, но если заболеете - на власти не кивайте, хрен с вами... хотя, естественно, лечить будет...коек, ИВЛ пока хватает.. Русский если и заболеет без прививки, да потом просто рукой махнёт и скажет, "да и х... с ним!".. и ныть не станет... если живой останется...

А эти, которые пальчики загибают, прикидывают, рассчитывают плюсы и минусы, риски всякие - ох... тоска зелёная... всё боятся прогадать... Повторю, что свой расчёт я делала не исходя из опасности заражения, а исключительно по организационным соображениям... Боюсь ли заразиться? Естественно, но берегу себя другими средствами, как и раньше, до прививок.. на вакцинацию не надеясь совсем... защищённой себя всё равно не чувствую, но справочку-пропуск имею... такая вот моя узкая точка зрения на всё это... на гениальность не претендую, решаю свои задачи, живу, как хочу, и не планирую сидеть в осаде, как ты...

Вот что тебе не понятно? Каждый человек принимает решение самостоятельно, и за него отвечает своим же здоровьем.. и не трахает мозги окружающим своими сомнениями и страхами... А трахальщиков этих развелось ныне, как собак нерезаных...
№26 Truth seeker 25 июня 2021 02:40
+4
Ну какая осада, Ирин!? На хоккей не сходить? В рестораны мы уже давно не ходим- в них одно говно и разница между крутым за блюдо в $75 и дерьмовым за блюдо в $7 лишь в специях. Без хоккея переживу, тем более, что моя команда в вечной перестройке. И нет никаких страхов и сомнений. Есть убеждённость, что те методы, что всегда приносили людям здоровье по прежнему действуют несмотря на всю пропаганду, как справа так и слева. Тебя, Ирина, я слышу и понимаю твою позицию, но не комментирую поскольку это личный выбор. Повторяю- мы же здесь для дискуссий, не так ли? Мы же не представляем никакую государственную позицию хоть многие и живут этими иллюзиями. Тебе же искренне желаю здоровья! Здоровья для людей, которое никогда до этого времени не было так трудно поддерживать. Практически надо быть своим собственным врачом, диетологом и тренером потому что верить никому нельзя- все с медийной платформой куплены на корню. Поэтому в 1000-чи крат выросли диабет, аутизм, разные опухоли и всякие ауто-имунные недуги, о которых раньше и не слышали...
№27 inanna.vinogradova 25 июня 2021 03:05
+6
Юра, какие дискуссии могут быть по ковиду и вакцинации между двумя немедицинскими неучами, как я и ты? Я написала тебе свои немедицинские доводы, по которым МНЕ нужно было вакцинироваться... чисто житейские и понятные всем... А ты мне хрень какую-то выдал, о которой года полтора назад и не ведал.. Мед ВУЗ успел закончить, в клинике поработал? А ещё пишут, а ты плюсуешь - государство ворует, пандемию использует, бешеные деньги наваривает на этом... про ковид, так сказать... Профаны и козлы! Блин... это о чём? Не покупайте товары такой-то фирмы, ибо там руководство коррумпировано? Не голосуйте за Путина и Единую Россию! Стадо баранов! Голосуйте за КПРФ - у нас правильные парни! типа такого в осадке остаётся... не видишь разве?

У меня две африканские малярии и тропическая лихорадка... в течении одного года всё... Знатная тряска была, как помню.. Мои знакомые переводчики с тех времён из Анголы и Мозамбика не вылезали... у них сейчас уже по 15-20 малярий... и чё? Ох... У меня знакомая осенью умерла от ковида... немолодая... так у неё муж был главным эпидемиологом вида вооружённых сил...фигура! кандидат наук! опытнейший врач! видишь, какая судьба ужасная... Дома - высококвалифицированный врач, прошедший страшные эпидемии во множестве тропических стран... и такое несчастье с женой... просто не успела завакцинироваться, ибо вакцинация ещё не началась... но хотела...
Конечно, здоровья тебе и всем твоим родным! Думай не только умом, но и сердцем!
№28 Truth seeker 25 июня 2021 03:47
+3
Ты пишешь, Ирина, с негативными эмоциями. Возможно потому что сомневаешься в своих решениях?
Ты не желаешь слышать и понять о чём я говорю, Ира. Медицинское образование нужно для того, чтобы лечить других. Я никого не лечу и не собираюсь. Но моё здоровье это моя личная собственность и моя личная ответственность, а никак не общества, которому я ничем не обязан в отношении такого супер личного как здоровье. И я абсолютно себе верю что мне нужно чтобы оставаться здоровым. Верю себе и своей семье. Но никак не людям с медицинским образованием. В частности по тем причинам за что я "плюсую", что государство ворует на Ковиде или зарабатывает политические очки или просто заложник мафии с медицинским и полу-медицинским образованием, что есть транс-национальные корпорации, в том числе РФПИ Дмитриева или АФК Система Евтушенкова, которые наваривают как никогда прежде на пандемии. Ты им веришь- это личный выбор. Также как и решение каждого вакцинироваться или нет...
№29 inanna.vinogradova 25 июня 2021 04:10
+4
Цитата: Truth seeker
Ты пишешь, Ирина, с негативными эмоциями.

Если уточнить, то с отвращением...
№30 Lord 25 июня 2021 08:06
+9
Юрий ведь не просто так боится прививки, Ирина. А есть некие основания для этого!

Вот такие сны, частенько снятся Юрию по ночам. И как после всего этого прививаться? biggrin
----------
Истина где-то там...
№31 Hang 25 июня 2021 02:44
+4
Цитата: inanna.vinogradova

Что касается меня, то я даже своих родных и близких и не уговаривала вакцинироваться, и не отговаривала, мозги им не сверлила... Сами решайте - взрослые уже!

О том и речь, что вакцинация должна оставаться добровольной. Только при таких условиях вакцина будет вакциной, по крайней мере тем, что не будет вредить.
Вы сами на своем примере показали как правильно поступать. Почему же все, кто за принудительную вакцинацию, отказывают нам в этом выборе?
Мы же не хотим в один прекрасный момент проснуться и осознать, что живем в концлагере!?
№32 inanna.vinogradova 25 июня 2021 03:29
+5
Цитата: Hang
Мы же не хотим в один прекрасный момент проснуться и осознать, что живем в концлагере!?

Вот я как раз на это и обращаю внимание: вы или о ковиде пишите, или о концлагере (политике)... Я изложила свою позицию, которую вы видели и поняли... принудиловку я не люблю сама ещё с советских времён (за что получала по башке регулярно), но в определённых ситуациях я старалась не упираться рогом перед стеной, понимая бесполезность и бесперспективность такого занятия... Дополню ещё своё добровольное согласием на вакцинацию тем, что я просто не боюсь этих процедур, ибо в силу специфики своей работы меня всяким кололи... вот и здесь для меня это было напрягом лишь то, что нужно было куда-то идти дважды, а не то, что меня там вколют... Вообще голова не морщилась для принятия решения, и можете меня считать легкомысленной и доверчивой дурочкой...
Выбор всем предоставлен... и он неминуем... Насильно вакцинировать не станут... А принуждать вас будут местные власти и начальники на работе... пишите на них жалобы, подавайте в суд...
Но если вы переводите тему из медицинской в политическую, то меня это мало интересует... лишь по той причине, что уже довольно много начиталась того, о чём вы упомянули, и для меня это просто не новость... Кроме того, я имею свои понятия о политической системе России и её особенностях, представляю, как она функционирует в разных ситуациях и скорое объявление вакцинации чуть ли не принудительной предполагала на 100%... лишь наивные предполагали, что добровольность останется в любом случае... и непонимающие, как у нас всё это функционирует испокон веков... чисто вопрос политической грамотности в практической, а не в возвышенной теоретической области... Нужно верить не тому, что говорят, а своему жизненному опыту, если он у вас имеется...
Ну, и вы сами делайте выбор, а не других в сомнения загоняйте... Вы уверены, что вакцина вообще не помогает? а если да, то откуда такая уверенность? Можете сходить на одиночный пикет у администрации Президента... Арестовывать не должны в таких ситуациях... шучу... скорее всего неуместно, но тема у вас слишком двуглавая... какая-то либеральная прокламация, к медицине отношения не имеющая...
№33 inanna.vinogradova 25 июня 2021 03:58
+4
И, по правде сказать, люди у нас в основной массе не особенно жалуются на эту принудиловку... В основном им было просто лень и пофигу, плюс истерия была устроена теми же либералами неприятная, сеющими сомнения как к вакцине, так и к власти (как вы)... Почему сначала было заявлено о добровольности, я тоже понимаю... но вижу и выверенность вашего комментария, выстроенного по продуманной схеме... А последнее предложение - это просто образец пропагандистской работы, хоть и низкопрофессиональной... для полных идиотов и экзальтированных личностей... Надеюсь, что вы вакцинироваться не станете...
№34 Hang 24 июня 2021 23:52
+6
Стадо баранов тоже думало, что его на укольчик загоняют от страшной, ну очень страшной болезни...
Вы серьезно не видите угрозу в том, что обязательная вакцинация лишает вас прав на свободу мысли и свободу передвижения, лишает распоряжаться своим здоровьем по своему усмотрению, лишает работы и средств к существованию?
Это то куда мы придем, причем не когда-то, а в ближайшее время.
Более того, обязательная вакцинация не дает народу просто выжить, если враги во власти решат нам всем вколоть то, что нас лишит будущего, например нарушит репродукционную функцию организма. Может же такое быть? Вполне. Почему никто об этом не говорит!? Страх смерти от вируса сильнее страха смерти от применения биологического оружия!? Может пора голову включить!? Это открывает дорогу к полному или частичному уничтожению населения, как минимум дает возможность регулировать его популяцию. Вот и сказочки конец...
№35 Truth seeker 25 июня 2021 00:18
+1
Я бы не использовал термин "враги во власти", по причине, что власти являются заложниками мальти-национальной мафии. Ну что Путин может выйти и сказать, что не верит в вакцины и его вакцинирование было фикцией? Его сразу обвинят в геноциде. Трамп и Лукашенко были единственными, кто открыто выражали скептицизм, и их просто заклевали. И тот и другой сегодня не касаются вакцин не желая быть лицемерами. Плюс, часто из-за слияния фарма-мафии и власти отдельные чиновники в любой стране находятся на платёжной ведомости, как я уверен, Соловьёв, например (он не чиновник, но видный промыватель мозгов в стране) или Симоньян. Но в целом власть такие же жертвы фарма мафии поднявшейся над государствами.
№36 счастливый_случай 25 июня 2021 04:57
+4
Цитата: Hang
нас лишит будущего
Вы так думает, потому что не знаете, что наше будущее закончится в ближайшие 20+ лет. Сменой Бытия.
Хотите бороться с ПРИВИВКОЙ?
Вступайте в ряды КАРАНТИНЩИКОВ!
Каждый НОВЫЙ АНТИпрививочный аргумент ДРОБИТ на ошметки ОТРЯД АНТИпрививочников!
КАРАНТИН- спасение движения АНТИпрививочников! и ГЛАВНОЕ- это аргумент ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО движения- Суверенитет России позволит ей справиться с трамповирусом за две недели. Без прививки.
Другой РЕАЛЬНОЙ возможности забарывать вакцинацию сейчас НЕТ! и это- ХОРОШО!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 Русская Ракета 25 июня 2021 06:20
+4
А как вступать в ряды закарантинщиков?
№38 Zapal 25 июня 2021 05:22
+11
Мне бы очень хотелось, чтобы в этой истории с ковидом и вакциной оказались правы, такие, как Вы, а не такие, как я. Чтобы вирус реально пришел от уханьской летучей мыши, чтобы наша вакцина оказалась лучшей в мире и не имеющей последствий, чтобы Собянин оказался мудрым руководителем, только и думающем о здоровье нации. А мы все оказались мракобесами, которые в силу своей тупости просто не понимают, что надо просто сделать укольчик и дальше жить играючи, заодно обеспечив коллективный иммунитет общества.
А троллить Вам меня незачем. Если окажетесь правы Вы, то и слава Богу. А, если окажутся правы антипрививочники и люди, которые видят за историей с ковидом подготовку цифрового концлагеря, то Вы проживете ту же судьбу, которая уготована всем, кто не входит в высшие слои общества. Вы не будете в одной лодке с Сабяниным. Вы будете в одной лодке с теми, с кем так яростно сражаетесь сейчас на просторах интернета.
№39 Truth seeker 25 июня 2021 06:23
0
Аминь...
№40 inanna.vinogradova 25 июня 2021 21:22
+2
Цитата: Truth seeker
Аминь...

Атеисту не стоит употреблять это слово... ибо Господь Бог любит пошутить..
№41 Truth seeker 25 июня 2021 22:12
0
Ты, Ира, поставила плюс идиотской с IQ на 15 шутке Лорда выше? Я удивлён...
№42 pegosya 25 июня 2021 10:31
+3
Именно непоследованность действий чиновников всех уровней, с самого начала эпидемии, и привела к нынешнему нежеланию людей прививаться от ковида. Как их везде называют? "Антипрививочники". С чего вдруг? Речь ведь идёт только о ковидных прививках, которые вызывают массу вопросов, но не дают ответов. Правильно, настроить одну группу против другой. Я уважаю решение тех, кто привился. Но нужно уважать и решение других. Я сама переболела, есть АТ, причём к домену spike белка на тест-системах гамалеевского института. И на сегодня моему организму не нужна очередная встряска для выработки дополнительных АТ. Но уже сегодня мы все слышим, что проверять свои АТ людям не нужно, а нужно идти и вакцинироваться. Сегодня одно, завтра другое, иногда взамоисключающее. А разделение людей на привитых и нет? Должна быть цель,для чего? Вы привили людей, но они до того как выработают АТ на прививку, все равно будут пересекаться с теми кто этого не сделал. И почему не привитые будут обязательно больными, а привитые в эти две недели не смогут заболеть. Тогда для чего вся эта бурная деятельность. Дай Бог всем нам здоровья.
№43 дядя Толя 24 июня 2021 21:54
+5
У меня только один вопрос - а на хрена все это?
№44 Ckat 24 июня 2021 23:25
0
Вероятно, для удобства народонаселения. Чтобы не с документами ходить, а со смартфонами, как это сейчас принято.
№45 kvl2021 25 июня 2021 04:12
+1
Конечно для удобства. Как ещё иначе различать, кто пацак, а кто чатланин?
https://www.youtube.com/watch?v=Uwfn7KlWLFM
№46 счастливый_случай 25 июня 2021 04:59
+3
Путин- введи КАРАНТИН!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№47 счастливый_случай 25 июня 2021 06:26
+3
Цитата: Truth seeker
Ok. По утру получите множество плюсиков за то "как вы меня здесь утёрли" от вашей прививочной братии. Полнейшая бредятина? Бог мой! Вот это аогумент! Я сворачиваюсь...
Умножая знания- умножаешь скорбь((((
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 Truth seeker 25 июня 2021 06:42
+2
Уважаемый Счастливый Случай. Я бы и хотел тебе ответить, но с большим трудом разбираю смысл тобой написанного. Ты считаешь, что антипрививочники за карантин? Или я сарказм не способен понять? Я лично не за карантин, а за то, чтобы перестать играть в Ковид. В любом случае, но не счастливом, ты, дружище, пишешь сегодня загадками. Может 70 граммулек под ужин притупили моё соображение??
№49 Русская Ракета 25 июня 2021 07:30
+4
Ну я так сразу и поняла, дело в 70граммах
№50 Truth seeker 25 июня 2021 07:36
+1
Не граммах, а граммулек...
№51 счастливый_случай 25 июня 2021 06:30
+3
Цитата: Русская Ракета
А как вступать в ряды закарантинщиков?
А Вы уже вступили- в вашем посте "КАРАНТИН" прозвучал!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 Русская Ракета 25 июня 2021 06:40
+3
В вацапе и в одноклассниках ещё можно написать вместо имени.
№53 Егорыч 25 июня 2021 07:10
+2
А в общественный транспорт, или в ТРК, или в театр-кинотеатр можно будет без QR заходить? А то как-то не логично. Давайте закроем всё на хрен. Ещё не поняли штоль? Не собирается у нас народ добровольно прививаться. 90 процентов не собирается. С этим самым лучшим в мире Спутником.
№54 Truth seeker 25 июня 2021 07:17
0
Улавливаю сарказм здесь. Поэтому выступлю на защиту Спутника- он такое же говно как и Phizer, Moderna или AZ...
№55 pegosya 25 июня 2021 12:51
+1
Вы не забывайте про людей, которых загоняют под неё. Одно дело, когда человек пошёл и сделал прививку потому что он так считает. И совсем другое, когда отцу семейства с ипотекой на жилье , кредитами на машину и учёбу детей светит быть отстраненным от работы без содержания. Скорее всего он её будет вынужден сделать. А таких заипотеченных и закредитованных половина страны. И из Ваших 90% не согласных остаётся мизер.
№56 stepnoy 25 июня 2021 08:50
+1
[ Русская Ракета Пользователь на сайте Сегодня, 06:14
Вы вообще поняли смысл того что написали про антитела и иммунитет? Полнейшая бредятина! ]

Немножко про антитела и имунитет более ранними предупреждениями про антибиотики: "не злоупотребляйте антибиотиками" - антибиотики та же прививка с задачей на выработку антител и перекрытие временно частично вирусам путей некоторыми "плёнками". Зачем организму искусственный допинг если за год выявлена реакция организма в виде антител которые не постоянно загрязняют кровь иначе она состояла бы только из них, имунитет выработает их снова когда нужно - ведь выявленны ~ 1% вирусов и не известно могут ли выявлять антитела против них в крови?.
По поводу синтетической прививки в которой явно используется добавка "безопасная" на сей момент (как и все предыдущие уже объявленные ядом) \полиэтиленгликоль\ - хорошо если организм справится и начнёт выводить его на радость зелёным гранулами полиэтилена - и зелёные потребуют ку-код "ты сдал полиэтилен, не пронёс мимо контейнера?"
№57 Русская Ракета 25 июня 2021 11:56
+2
Да уж лучше пусть Кот пишет....
№58 Sloven 25 июня 2021 09:28
+1
Минцифры рассчитывает обеспечить QR-кодами

Не очень-то уверенное обещание...
№59 stepnoy 25 июня 2021 09:37
0
[ Sloven ]
Японцы ли тойота в будущем "мы можем за использование патента на слова QR-code(не его использование) купить Марс но обойдёмся Курилами"
№60 Русская Ракета 25 июня 2021 12:05
+2
Кст попалась на Рамблере какая то фигня, что англичане строят завод. Смысл такой что якобы уменьшают содержание углекислого газа в атмосфере. А в реальности связывают углерод и глубоко под землёй его прячут. Так мы действительно через 20 лет перейдём в мир иной, как Счастливый Случай и предсказывает.
Без углерода нет жизни.
№61 Русская Ракета 25 июня 2021 12:14
+2
Если это правда, и Рамблер не врёт, то ПУТИН ЖАХНИ БРИТАНИЮ чтобы он неё следа не осталось, верни углерод планете!
№62 Русская Ракета 25 июня 2021 12:09
+2
Я подозреваю, что КАРАНТИН нужен не против ковида, а против более опасных паразитов, в финансовой, чиновничьей сферах.
№63 кирил 25 июня 2021 21:13
0
А есть такое-Министерство цифры? tongue