Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Древовидные комментарии: «за» и «против»

Древовидные комментарии: «за» и «против»

На протяжении всей Олимпиады мы тестировали на сайте новинку: древовидные комментарии. Кому не понятно - это комментарии лесенкой, где можно отвечать собеседнику непосредственно под его комментарием.

Есть одно неоспоримое преимущество у древовидных комментариев: удобно вести беседы в ветках, всегда видно кто кому ответил. Однако, тут есть один большой недостаток: новые комментарии располагаются не внизу, как это принято в ленточных комментариях, а в середине. Т.е. дерево растёт не в длину, а в ширину. Становится сложно найти новые комментарии. Кто комментировал и читал комментарии прекрасно понимает о чём я говорю.

В связи с этим, я инициировал опрос, который явится серьёзным аргументом в споре о дальнейшем использовании или ликвидации древовидных комментариев. Прошу принять участие. Благодарю заранее!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Наталья 24 февраля 2014 18:34
+14
С деревом лучше. Комментарии не засоряются избыточным цитированием. А новые хорошо просматриваются, благодаря яркой пометке.
№2 Apolitikus 24 февраля 2014 18:46
+1
да (тест)
№3 simonlitt 24 февраля 2014 18:34
+3
А что мешает сделать кнопку сортировать по дате?
№4 Apolitikus 24 февраля 2014 18:36
+3
зачем сортировать по дате? если ответ на определённый комментарий уйдёт вниз, то получится каша.
№5 Toltek 24 февраля 2014 18:39
+1
Можно 2-3 показывать а остальные скрывать и открывать отдельной ссылкой где указано их количество, по желанию...как на некоторых сайтах.
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
№6 simonlitt 24 февраля 2014 18:41
0
Однако, тут есть один большой недостаток: новые комментарии располагаются не внизу, как это принято в ленточных комментариях, а в середине. Т.е. дерево растёт не в длину, а в ширину. Становится сложно найти новые комментарии.


Я про это. Можно оставить древовидные комментарии и добавить возможность сортировки. Или же, например, с возможностью показать 10 последних комментариев к теме.
№7 Apolitikus 24 февраля 2014 18:45
+1
нет, не получится. смотри пример: вот сейчас я ответил Наталье на первый комментарий, по времени он позже, чем все остальные. Сортировка по времени уберёт его в самый низ. какой-то левый комментарий получается же. каша.
№8 Вито 24 февраля 2014 19:06
+5
Оставьте, как есть. Если кто не согласен с твоим комментарием, сразу видно его «фу», не надо рыскать вверх-вниз.
№9 Марианна.Б 24 февраля 2014 19:40
+5
Я согласна.Уважаемый админ,оставьте все как есть,все видно,просматривается логичное обсуждение,лично мне очень удобно,не надо никаких новшеств.
№10 Вольный 24 февраля 2014 20:04
+4
Согласен, всё нормально.
№11 Георгина 24 февраля 2014 21:28
+1
все норм, спасибо вам всем
№12 vlad47 24 февраля 2014 18:37
+1
И по времени подачи.
№13 Apolitikus 24 февраля 2014 18:38
+2
сортировка по времени - это и есть ленточный вариант, который был. дерево и лента не совместимы друг с другом.
№14 gypsi 24 февраля 2014 18:35
+12
мне в таком формате наоборот удобнее читать)
я за дерево!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№15 ZMAI 24 февраля 2014 18:36
+11
Да всё нормально,гораздо лучше чем было.Надо ещё ввести бан для откровенно хамских или оскорбительных высказываний,с правом помилования,если подпишутся трое.
№16 kurtz90 24 февраля 2014 22:07
0
сильно заминусованные комментарии автоматически скрываются.
№17 SnowSerg70 24 февраля 2014 18:36
+3
совсем не обязательно показывать всю ветку, основную её часть сворачивая в ссылку(*показать все комментарии*)
№18 IceCube 24 февраля 2014 18:37
+7
Аргументы ленточников не убедительны! За видное древо!
№19 DivisionBoy 24 февраля 2014 18:41
+5
Конечно оставить.
№20 Алексей 84 24 февраля 2014 18:42
+5
Дерево! yes good
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№21 gamenid 24 февраля 2014 18:45
+4
Вполне нормально.чего обсуждать?
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№22 Невозмутимый 24 февраля 2014 18:45
+3
Цитата: Наталья
С деревом лучше. Комментарии не засоряются избыточным цитированием. А новые хорошо просматриваются, благодаря яркой пометке.

Абсолютно согласен. Даже дополнить не чем.
----------
Мое мнение - для меня аксиома, для тебя - повод для размышления.
№23 Ассоль 24 февраля 2014 18:45
0
А мне не нравится совсем. Чаще всего я использую мобильную версию и отследить диалог иногда очень сложно.
К тому же последние комментарии читаются очень поздно, потому как много повляется вклинувшихся.
№24 Apolitikus 24 февраля 2014 18:50
+2
на телефоне итак места мало, не знаю как там ветви пойдут, совсем всё сожмётся. да и мы ориентируемся на большинство, т.е. не на мобильных пользователей. так уж...
№25 Алекс 24 февраля 2014 18:46
+9
За дерево! Это не тост...
№26 URSUS 24 февраля 2014 18:47
+3
моё мнение...мне нравится,это гораздо лучше чем было,это "мобильнее",позволяет "вести беседу"!подобное на "рамблере",но на "рамблере" "народ" это просто сборище русофобов!!!так что это нововведение хороший ход!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№27 condor 24 февраля 2014 18:47
+5
А можно сделать так чтобы была возможность в коментах вставлять видео с ютуб?

Однозначно за дерево.
№28 Apolitikus 24 февраля 2014 18:53
0
про ютуб подумать надо. отправлю заявку программистам.
№29 МИГ-77 24 февраля 2014 18:49
0
Не знаю как, но предлагаю продумать ограничение постов. Некоторые персоны (типа Уденс) просто набирают баллы, комментируя ВЕЗДЕ. Просто надоели. Ни одного поста без них. Или типа "Змай". Он ставит только плюсы и только "всем подряд и постоянно". Хорошо, когда постов 3-4, но толковых.
№30 Apolitikus 24 февраля 2014 18:56
+1
мы никак не можем ограничить публикаторов в их порывах. новости присылаются всеми желающими. единственный фильтр: подходящая тематика и риторика новости + оформление более-менее.
№31 Георгина 24 февраля 2014 21:33
0
ограничение есть ...кто против русских - все на укрофобские сайты...вон всех...ото и все ограничение!!
№32 ZMAI 24 февраля 2014 18:58
+8
Вы невнимательны,я читаю каждый комментарий и его оцениваю,если комментарий очень плохой или хамский ставлю минус,их я наставил тоже более чем достаточно.
№33 Вито 24 февраля 2014 21:43
0
Цитата: МИГ-77
Или типа "Змай". Он ставит только плюсы и только "всем подряд и постоянно".

Змей, как мне кажется, читает все комментарии и тут же выставляет им свою оценку. Что в этом плохого.
«Манера такая», как говорил Никулин.
№34 El13 24 февраля 2014 18:49
+1
Был противником дерева, но реализовано хорошо, плашка НОВЫЙ видна на раз (можно ещё усилить) и новые находятся легко, к тому же реализовано, что при первом посещении плашки не высвечиваются - респект. Моё сегодняшнее мнение - оставить. Правда, приходится прокручивать всю ленту в поисках новых комментов, но пока у нас не так много комментов это не так сложно, другое дело будет, если комменты разрастутся в три-четыре раза к самым популярным, но в этом случае и с ленточным будут проблемы. Короче, хорошо сделано сейчас.
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№35 Алекс 24 февраля 2014 19:17
+5
Когда будет много комментов, обязательно появится что-то новое, что позволит упростить чтение... Сейчас оптимальный вариант...
№36 Serge 24 февраля 2014 19:28
+2
Всё верно. Дерево.
№37 Звездочка 24 февраля 2014 18:50
+3
все отлично мне все нравится, можно вести диалог прямо на страничке, и новые ответы помечаются, все отлично, сайт становится только лучше.
№38 sapog11 24 февраля 2014 18:54
0
Я за древо!
№39 dik61 24 февраля 2014 18:54
0
дерево дуб смолистый
№40 El13 24 февраля 2014 18:56
+1
Кстати, предложение, можно ли реализовать кнопку (если будет много комментов) по типу той, что в правом нижнем углу, которая будет перемещать к следующему НОВОМУ комменту, оставляя один-два коммента выше нового (для понимания, где находишься).
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№41 Apolitikus 24 февраля 2014 18:58
0
это удобно, да. а если 50 новых комментариев? проще крутить ролик вниз и смотреть biggrin
№42 El13 24 февраля 2014 19:02
0
никто ж не заставляет пользоваться данной кнопой, крути-верти сам, но вот вопрос, какой коммент она посчитает "следующим"... feel
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№43 Nsr2603 24 февраля 2014 18:57
0
Оставить дерево на виду. Ветки сдвинуть вправо как можно больше, каждый новый ответ - правее! Пусть занимает больше места, зато сразу видно основной ствол и ветки.
№44 RealOld 24 февраля 2014 18:58
+2
Цитата: Apolitikus
на телефоне итак места мало, не знаю как там ветви пойдут, совсем всё сожмётся. да и мы ориентируемся на большинство, т.е. не на мобильных пользователей. так уж...

Мне кажется, большинство - это как раз мобильные пользователи. Открываю полную версию только когда статью Вконтакт закидываю.
№45 Apolitikus 24 февраля 2014 19:01
0
Цитата: RealOld
большинство - это как раз мобильные пользователи

нет, мобильных 10-15%
№46 реф 24 февраля 2014 19:15
0
Денис, в учетке мыло поменять не могу
№47 Apolitikus 24 февраля 2014 19:16
0
всё, теперь до конца жизни diablo
№48 Дмитрий К. 24 февраля 2014 19:49
-1
Не факт, что данные верны.
У меня, например, привычка ставить в настройках браузера на телефоне и планшете агент-desktop smile
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№49 Apolitikus 24 февраля 2014 20:15
0
таких как ты - единицы. сами усложняете себе жизнь.
№50 El13 24 февраля 2014 18:59
0
P.S. Кстати, реагирую на надпись Админ на красном фоне как на плашку НОВЫЙ... хотя не скажу, что сильно мешает, но приходится пропускать через сознание biggrin
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№51 Maikl 24 февраля 2014 19:08
+1
Я за дерево. Стало намного удобнее общаться.
№52 yuranyuran 24 февраля 2014 19:11
0
Видное древо, однозначно!
№53 dynamic 24 февраля 2014 19:13
+1
извините,что не по теме...вот столкнулся с таким-хотел почитать тему"Российские войска готовятся ввести на Украину"
а получил от такую штуку-почему так?
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№54 Apolitikus 24 февраля 2014 19:17
0
тебя мы давно взяли на карандаш и закрыли доступ в определённые новости
№55 El13 24 февраля 2014 19:40
0
гыыыы, шутит он, просто после появления статьи, её оттуда убрали, в этот момент нельзя было комментировать, а теперь опять появилась...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№56 Maikl 24 февраля 2014 19:13
+1
Цитата: Maikl
Я за дерево. Стало намного удобнее общаться.

Единственно, можно добавить к "дереву", это сокрытие "ветвей", кому надо может открыть и посмотреть диалог, но за счет этого будет уменьшено пространство обсуждения статьи.
№57 реф 24 февраля 2014 20:24
0
предлагаю "дочки" к главному комменту выделять цветом
и еще просьба - добавь этот смайлик

уж очень он мне нравится )))
№58 Apolitikus 24 февраля 2014 20:34
0
навигация по родительским и дочерним комментариям осуществляется при помощи стрелочек, которые появляются рядом с номером комментария. также для ориентира слева от комментария появляются точки, количество точек показывает уровень вложенности комментария.
№59 ветер северный 24 февраля 2014 19:26
0
делайте как на "иносми", не ошибётесь..
№60 Apolitikus 24 февраля 2014 19:34
0
ты б сразу сказал КАК, а то мы не частые гости на иносми facepalm или это скрытый пиар другого сайта в техническом топике?
№61 El13 24 февраля 2014 19:41
0
как-как - написал и забыл, больше ни коммента своего не найдёшь ни ответа на него...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№62 Apolitikus 24 февраля 2014 20:18
0
у нас всё можно найти, в профиле есть ссылка на все комментарии.
№63 El13 24 февраля 2014 21:56
+2
я про иносмю, там и свои то фиг посмотришь
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№64 ветер северный 24 февраля 2014 19:49
0
нет конечно.. :-)) ну вроде дерево, но отступ побольше.

Удобнее тем, у кого зрение не очень хорошее..


в целом здесь комфортнее ;-)
№65 Apolitikus 24 февраля 2014 22:12
0
вроде ж нормальный отступ. точки и стрелочки помогают в навигации по ветвям.
№66 o____k 24 февраля 2014 19:32
0
Поддерживаю Древовидные комментарии.
№67 ВТН 24 февраля 2014 19:41
0
Для меня дерево удобнее.
№68 Павел Шушаков 24 февраля 2014 19:47
0
за древовидные
№69 Lost 24 февраля 2014 19:55
0
При авторизации в этом плюс есть, а иначе лучше в хронологии.
№70 AlexxxxS 24 февраля 2014 20:10
0
Я как то привык к тому виду как есть. Видел на других сайтах это "новшество" показалось не очень удобным.
№71 eugen.udalov.7 24 февраля 2014 20:22
-1
я за дерево
№72 Громозека 24 февраля 2014 20:32
+1
Дерево логичней, проще и понятней.

ПыСы - меня такой технический момент интересует. Если отвечаю на камент, в середине (примерно) дерева, после нажатия на "Цитировать" - почему то каждый раз оказываюся в самом низу каментов. Приходится роликом крутить вверх, и искать камент на который отвечаю. Я сильно не хакер, может чего делаю не так? Если это у всех так, то просьба как нибудь поправить. Очень не удобно и не привычно.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№73 Благород 24 февраля 2014 20:34
+1
Пока из всех сайтов с древовидными комментариями, наиболее удобно оформление в Макспарке, там споры до нескольких тыс комментов укладываются и всё чётко обозначено графикой, кто кому отвечает. Но как правило более трёхсотен комментов на странице практически нечитаемы до конца. Так что можно предусмотреть разбивку на кол-во комментов, по настройкам 10, 30, 50, 100 или без ограничений. Ну или свёртывать до корневых.
Дерево однозначно лучше...
----------
Начало Неба на Земле!
№74 Apolitikus 24 февраля 2014 20:39
0
что за дурацкая манера постоянно отсылать на какой-то сайт? не были мы там и не знаем. есть желание рассказать - давай подробное описание. иначе какой-то пустой трёп на вполне ясный поставленный вопрос относительно нашего сайта.
№75 Благород 24 февраля 2014 20:50
0
Трудно словами описать графику, но это простая схема ещё из времён начала интернета, нортон/волков коммандера, та же схема как дереве майкрософта ХР на дисках С или Е...
Кстати, ныне в макспарке почти каждая десятая статья берётся с вашего ресурса... И обсуждений тех же статей иногда гораздо больше, чем здесь, так что Вам есть чем гордиться, то есть полит.влиянием в сети...
----------
Начало Неба на Земле!
№76 Вито 24 февраля 2014 21:05
-1
Цитата: Громозека
почему то каждый раз оказываюся в самом низу каментов.

Это точно. Если последующих комментариев много, как в пропасть летишь.
№77 Вито 24 февраля 2014 21:45
-1
Цитата: Громозека
почему то каждый раз оказываюся в самом низу каментов.

Это точно. Если последующих комментариев много, как в пропасть летишь.
№78 Apolitikus 24 февраля 2014 22:14
0
да, есть такая небольшая недоработка. отправлю разработчику.
№79 Maikl 24 февраля 2014 20:38
0
Цитата: ветер северный
делайте как на "иносми", не ошибётесь..

Можно как на ИНОСМИ, но там нет закрытия "ветки", это надо добавить
№80 Vokk 24 февраля 2014 20:50
0
Однозначно дерево. Посмотрите как сделано на russia.ru, это на мой взгляд самый удобный вариант общения.
№81 dynamic 24 февраля 2014 21:04
0
Цитата: Apolitikus
тебя мы давно взяли на карандаш и закрыли доступ в определённые новости

sad почему то я не удивился smile
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№82 dynamic 24 февраля 2014 21:06
+1
на рен тв сейчас идет полезная передача о положении вещей на Украине(Федорова показывали),сейчас о европейских "ценностях"-советую посмотреть всем-"военная тайна"
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№83 spacesnake 25 февраля 2014 10:45
0
Смотрел краем глаза. Удивился, что такое по телевизору показывают :)
№84 post.cloud 24 февраля 2014 21:12
0
Древовидные комментари, ЗА.
1. Если Новые комментарии помечать цветом.
2. Цветом будет помечен новый коммент, если человек впервые зашел прочитать новость, во второй раз для него цвет (к примеру из бледно желтого, перейдет в обычный белый).
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№85 Apolitikus 24 февраля 2014 22:15
0
цветом некрасиво. порой зайдёшь, а у тебя вся лента покрашена в другой цвет.
№86 denn 24 февраля 2014 22:17
0
Мне нравится, как сейчас сделано.
№87 реф 25 февраля 2014 08:08
+1
получив уведомление о комментарии на подписанную новость, хотелось бы при нажатии на ссылку переходить на сам комментарий. Если не ошибаюсь, ссылка имеет вид: ссылка\#num_comment