Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16216 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

«Пока вы не поймёте...»

«Пока вы не поймёте...»

Помните такое выражение: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт?» А вот наши монархисты его не помнят! Из всех великих Царей и Императоров прошлого они водрузили на свой флаг того, при ком Российская Империя прекратила своё существование!

Как надо не понимать свой народ, чтобы предлагать объединиться под знаменем политического неудачника? Это если бы сегодняшние коммунисты сделали символом возрождения СССР Горбачёва! Бред же?!

Они называют русофобами Дзержинского и Андропова, но ни разу не назвали имена главных русофобов того времени - почти всю правящую элиту начала XX века. Тех самых людей, которые, будучи уверенными, что знают лучше всех остальных, как править Россией, сместили с трона Николая II.

В стране, в которой подавляющее большинство людей на протяжении многих веков смотрело на все проблемы через народную мудрость «Царь хороший, бояре плохие» - бояре решили убрать единственную фигуру, которая их самих спасала от народного гнева!

К боярам не зря у нашего народа такое негативное отношение. Они при любом властителе пытаются ради своей выгоды устроить смуту. Не все, но как правило - самые влиятельные. Когда лидер слабый - случаются Семибоярщины, Февраль и Октябрь 1917-го, или 1991-й год.

Верующую, богобоязненную страну лишили помазанника Божьего!

Мало им было влияния и богатств - решили стать владычицами морскими!

Что из этого вышло, мы все хорошо помним! Они и года у этой самой власти не продержались, а все дальнейшие события, происходившие с нашей страной - это целиком и полностью их вина!

Так кто русофобы: большевики, которые взяли упавшую к их ногам власть - или элита, бросившая её к их ногам?

Власть в России может быть любой - царской, императорской, советской или демократической, но она не имеет права быть слабой! Это главная основа процветающей России - а не то, какой титул носит её Главнокомандующий!

Так что хватит маяться фигнёй - и давайте уже все вместе в эти тяжёлые для всего мира времена объединимся вокруг нашего лидера!

P.S. Пока вы не поймёте, что Пётр I и Сталин - равновеликие правители нашей общей страны, вам придётся довольствоваться долей политических маргиналов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Andrey87 18 февраля 2021 09:18
+37
Так что хватит маяться фигнёй - и давайте уже все вместе в эти тяжёлые для всего мира времена объединимся вокруг нашего лидера!
Золотые слова !!!
№2 gravitonus2000 18 февраля 2021 09:36
+26
Так кто русофобы: большевики, которые взяли упавшую к их ногам власть - или элита, бросившая её к их ногам?
БОЛЬШЕВИКИ спасли Страну!!!
Генерал Слащёв, обучавший Жукова, Василевского, РОКОСОВСКОГО!!!"сказал великолепную фразу - "Я свою РОДИНУ ЗАЩИЩАЮ!"
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 gravitonus2000 18 февраля 2021 09:52
+27
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Lord 18 февраля 2021 12:32
+17
Цитата: Автора
Так кто русофобы: большевики, которые взяли упавшую к их ногам власть - или элита, бросившая её к их ногам?

Первый удар по России был нанесён в 1904 г., её стравили с Японией. Американские банкиры Морган, Рокфеллеры, Шифф обеспечили займы, позволившие Токио вести войну. Великобритания обеспечила дипломатическую поддержку – русские очутились в международной изоляции. А тылы России взорвали революцией.

Однако первая революция сорвалась. Ещё имели достаточный вес патриотические силы, способные дать отпор подрывным элементам.

Начался новый подъём и у революционеров. У них обнаруживаются прочные и плодотворные связи с финансистами. Возникли даже родственные "пары". Яков Свердлов – большевик в России, а его брат Вениамин едет в США и как-то очень быстро создаёт там собственный банк. Лев Троцкий – революционер в эмиграции. А в России действует его дядя Абрам Животовский, банкир и миллионер (связей между собой они не прерывали). Их родственниками являлись также Каменев, женатый на сестре Троцкого, Мартов. Ещё одна "пара" – братья Менжинские. Один – большевик, другой – крупный банкир.

Временное правительство стало куда более послушным, чем царское, выполняло любые требования Запада. При делёжке плодов победы с русскими интересами можно было не считаться. Но высшие круги политической и финансовой элиты США и Англии вынашивали другой план. Россия должна была рухнуть окончательно. Это отодвигало победу, на фронтах должны были пролиться дополнительные моря крови. Но и выигрыш обещал быть колоссальным – Россия навсегда выбывала из числа конкурентов Запада. И её саму можно было пустить в раздел вместе с побеждёнными.

Для этого была применена ступенчатая система сноса. Либералы-заговорщики во главе со Львовым, наломав дров, под давлением западных держав уступили власть радикальным "реформаторам" во главе с Керенским. А на смену им подталкивались большевики. Правда, Корнилов предпринял попытку навести в стране порядок. Вначале он получил горячую поддержку британских и французских дипломатов. Но их политику сорвал посол США в Петрограде Френсис. По его настоянию и по новым полученным инструкциям послы Антанты вдруг резко изменили позицию и вместо Корнилова поддержали Керенского.

А кроме официальных представителей иностранных держав действовали неофициальные. В Россию прибыла американская миссия Красного Креста, но из 24 её членов лишь 7 имели отношение к медицине. Остальные – крупные бизнесмены или разведчики. При миссии состоял Джон Рид, не только журналист и автор панегирика Троцкому "10 дней, которые потрясли мир", но и матёрый шпион (в 1915 г. арестовывался русской контрразведкой, но под давлением госдепартамента США пришлось отпустить). Было и трое секретарей-переводчиков. Капитан Иловайский – большевик, Борис Рейнштейн – позже стал секретарём Ленина, и Александр Гомберг – в период пребывания Троцкого в США был его "литературным агентом". Нужны ли комментарии?

Руководитель миссии Уильям Бойс Томпсон (один из директоров Федеральной Резервной Системы США) и его заместитель полковник Раймонд Робинс стали ближайшими советниками Керенского. Ещё одним доверенным лицом Керенского стал Сомерсет Моэм – будущий великий писатель, а в то время секретный агент британской МИ-6, подчинявшийся резиденту в США Вайсману. Стоит ли удивляться, что при таких советниках министр-председатель принимал худшие решения и упустил власть почти без борьбы.


Кто заказал революцию 1917
----------
Истина где-то там...
№5 Серджос 18 февраля 2021 13:45
+2
Конечно, либеральная элита, смотрящая на Запад, развалила в 1917 году Россию. И неудивительно. Гляньте на герб - двуглавый орел, а головы смотрят в разные стороны. Это плохо, разброд, вот либералы и догляделись. Должна быть одна голова, чтобы решение принималось однозначно, без сомнений. Хорошо хоть большевики мобилизовались, подобрали власть и сделали Россию еще сильней.
Герб надо менять, освобождаться от либералов.
№6 Eneus 18 февраля 2021 14:03
+2
Власть никогда не валяется, это глупая фраза только для пропаганды.
№7 Eneus 18 февраля 2021 14:12
+2
Да, он не свергал, он должен был сдать немцам территории и заплатить контрибуции, вывести страну из числа победителей, потом устроить геноцид русского народа по классовому признаку, и уничтожить Царя и всю Его семью. А когда мавр сделал своё чёрное дело, его отправили на "покой", чтобы не мешался своей многовекторностью, когда банкиры и англичане делить страну стали между собой.
№8 Русская Ракета 18 февраля 2021 17:00
+1
Но что то пошло не так...
№9 Eneus 18 февраля 2021 20:40
0
Пошло не так с 2000-го. Без английского кураторства Джугашвили/Сталин Бронштейна/Троцкого никогда бы не победил.
№10 Михайловский 18 февраля 2021 18:13
+1
В вопросах ЕГЭ этого нет.
№11 Старичок_Боровичок 18 февраля 2021 18:35
+2
В статье есть золотые слова: "Большевики подняли власть, которую им под ноги бросили..." Для не знающих истории. Сколько бы не говорили, что большевики сделали революцию на немецкие деньги..., к 17 году большевики были самой слабой партией в России!!! И они именно подняли власть, которую более сильные партии не смогли поделить! И через кровь и войну создали могучее Государство! А мы, наследники этого государства снова наступаем на грабли вековой давности. Снова у нас куча партий, которые грызутся за власть, но ничего не делают для Государства!!! И народ снова ждет, кто же подберет уроненную власть...
№12 Shaduro 18 февраля 2021 10:05
+2
Фраза должна звучать так: Я! СВОЮ! РОДИНУ! ЗАЩИЩАЮ!
№13 счастливый_случай 18 февраля 2021 15:05
+5
Цитата: gravitonus2000
БОЛЬШЕВИКИ спасли Страну!!!
БОЛЬШЕВИКИ-Сталинисты. Так точнее.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№14 Хазарин 18 февраля 2021 15:01
0
А ЧТО ,СЫН БОЖИЙ БЫЛ НЕУДАЧНИКОМ,ПОЖЕРТВОВАВ СОБОЮ ЗА ГРЕХИ ЛЮДСКИЕ ?
№15 Tired Cat 18 февраля 2021 09:23
+11
Потому что николашка просрал Россию - поэтому нам его и впаривают в качестве идеала.
Ну и Пётр Первый никак не равновелик т. Сталину - уж больно он, Пётр, преклонялся перед западом.
№16 ПВН 18 февраля 2021 09:45
+1
Речь совсем не о том, кто лучше или хуже и кто чего просрал. России без помазанника живётся сильно плохо, ибо сразу случаются катаклизмы с реками крови. Абсолютно по фиг какую должность занимает помазанник божий - князь, император, генсек или президент. У руля России должен быть такой человек. Да, Николай Второй плохо справился со своими обязанностями по результату. Но именно только по нему. Сейчас, зная что и как произойдет, указать на ошибочные решения руководителя страны просто. Ты попробуй принять их, не зная будущего. На самом деле Николай не был уж сильно плохим императором, просто обстоятельства так сложились. Экономика росла, благосостояние граждан улучшалось. Страна вполне себе двигалась вперёд.
Пётр I и Сталин - равновеликие правители нашей общей страны
- очень интересная и свежая мысль. Статье однозначный плюс.
№17 Eneus 18 февраля 2021 10:12
-8
Инфантильная статья. Царь плохой, а народ хороший и пригожий? Кто сплетни о Царе и его родных слюнявил, кто жил за границей и бунты готовил, кто по посольствам шушукался?? На чьи деньги были прокламации? Где была линия фронта при "слабом" Царе и всей предательской либерально-большевистской шелухе,? Народ не быдло, народ несёт всю полноту ответственности за измену Помазаннику Божиему, потому и жертвы колоссальные, страшно признать свои грешки. Нытьё, это всё - Он плохой, слабый, а мы хорошие, кнут нам бы хороший, сталинский? Ну так получили же, но не наигрались. Думаю, все такие статейки, либо глупость, либо пропаганда левацкая (выборы-то грядут). Президент сказал, что победу в ПМВ у нас украли, границы расчертили, но для попрыгунов это всё великое благо...
"На нас на всех лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своём, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и богатства… Всё… Всё… и даже своё имя она потеряла… Всё потеряла, и сама отлетела, как сон… И там, на далёком Севере, где в безымянной, неотпетой могиле покоится прах её последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит её живой водой своего покаяния. И встанет тогда Россия, и грозно будет её пробуждение...”
№18 ПВН 18 февраля 2021 10:24
+2
Инфантильная не то слово. Неподходящее. В статье начало стандартное (нытьё и левацкая пропаганда присутствует), но, заметьте, действительно очень интересный и нетривиальный вывод сделан. С остальным, разумеется я на все 100 с вами согласен. В феврале 17-го накосячили все, к сожалению для страны .
№19 Tired Cat 18 февраля 2021 10:35
+4
"На самом деле Николай не был уж сильно плохим императором" - николашка вообще не был "императором". Он был обывателем с неплохим образованием - причём управлением он не интересовался. Интересы своей семьи он ставил намного выше интересов страны.
А такой должности - "хороший человек и хороший семьянин" - просто нет.
"Сейчас, зная что и как произойдет" - "что и как" произошло именно потому, что николашку нельзя было ставить на управление даже ассенизаторским обозом - он и его бы рано или поздно развалил.
№20 ПВН 18 февраля 2021 11:01
-1
Интересы своей семьи он ставил намного выше интересов страны
Это ты откуда взял? Не могло быть на престоле человека, не считающего себя императором и отцом всего народа. Он собственно во время переписи в графе «Род деятельности» переписного листа указал «Хозяин земли русской». Он реально не мог считать и думать по-другому. Это наследникам престола вбивалось с детства. Совсем другой вопрос в его крайне средних умственных способностях. Но в общем ни его отец, ни его дед и даже прадед умом блестящим не отличались. А уж сколько они просрали Николаю даже и не снилось. Одна Крымская война чего стоит. Но всё накопленное семейное дерьмо почему-то досталось только Николаю Второму.
№21 Серджос 18 февраля 2021 16:42
-1
Цитата: ПВН
На самом деле Николай не был уж сильно плохим императором, просто обстоятельства так сложились.

Почитай чем император занимался, когда разваливалась Россия. Пишет о погоде, как чай пили, как скучал: о катастрофе в России ничего. Скучал.
22-го февраля. Среда.
Читал, укладывался и принял: Мамантова, Кульчицкого и Добровольского. Миша завтракал. Простился со всем милым своим (семейством) и поехал с Аликc к Знамению, а затем на станцию. В 2 часа уехал на Ставку. День стоял солнечный, морозный. Читал, скучал и отдыхал; не выходил из-за кашля.
23-го февраля. Четверг.
Проснулся в Смоленске в 9 1/2 час. Было холодно, ясно и ветрено. Читал все свободное время франц. книгу о завоевании Галлии Юлием Цезарем. Приехал в Могилев в 3 ч. Был встречен ген. Алексеевым и штабом. Провел час времени с ним1. Пусто показалось в доме без Алексея. Обедал со всеми иностранцами и нашими. Вечером писал и пил общий чай.

Чтением французских книг занимался, а не сводок по стране. Нет интереса о судьбе России.
№22 Eneus 18 февраля 2021 20:28
+1
Пересказывать чужие враки ума много не надо, но так приятно почувствовать себя умнее Православного русского Царя. Только вот когда предали Государя, тут уж нарулили, за головы стали хвататься, страну вверх дном перевернули и а оккупацию на 100 лет. Но Вам это не понять.
№23 gravitonus2000 18 февраля 2021 10:07
+4
"Есть такая партия, и это ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ!"
В конце концов, Ленин -это основа!
Сталин правильно ВСЁ заметил, и страну НАЧАЛ развивать. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Герасимова 18 февраля 2021 10:17
+5
- Пётр 1 - первый масон, прорубивший окно в евросодомию
- Николаю 2 нужно было жениться на русской, а не иностранке, тогда бы не пришлось метаться между её западными родственниками и Россией.
№25 ПВН 18 февраля 2021 10:33
+2
Ни хрена Пётр не рубил. Вся его политика и реформы это продолжение его батюшки Алексея Михайловича. Единственно он был больше своего родителя "влюблён" в европейские атрибуты жизни - одежду, например.
Николаю 2 нужно было жениться на русской
Не положено. Ровню не нашли бы. Другое дело, что невесту можно было бы найти в другом доме. Собственно лучшей партией для него была бы принцесса из дома Гогенцоллернов, но вот мать-датчанка сильно на немцев была обижена.
№26 Andrey87 18 февраля 2021 10:12
+2
странно, мне никто не "впаривает" Николая-II в качестве идеала, да и величие указанных у каждого из нас имеет свое место. У меня свое мнение, которое не обязательно всякому знать. Думаю что надо просто много читать и выстраивать свои ступеньки-полочки для каждой прошлой личности...
Видимо, настали времена, чтоб самому определиться - с кем ты...
№27 stepnoy 18 февраля 2021 09:27
+1
Николая2 почитают за прежде всего отца не бросившего своих дефектных потомков и может предпочёвшего вместе с ними смерть чем побираться за границей.
По "жизни" в стране и промышленность и с\х поднялись на 1-е место в мире по сравнительным характеристикам как и по либерализации.
Имея собственных дефективных попустил проползание но по подполу уродов Гозманов, начиная со своей свадьбы на которую Соньки-золотые ручки сползлись "на раздачу червонцев" по пропаганде жёлтой медиа.
№28 Серджос 18 февраля 2021 16:47
+1
Ник2 был семейным человеком, но не руководителем и, тем более, не царем. Царь и император он - никакой.
№29 А.Миронюк 18 февраля 2021 09:32
+12
Россия может хорошо жить и развиваться только при сильном лидере и крепкой вертикали власти. При любых других формах правления в ней будет хаос, разруха и саморазрушение (изучайте историю Государства Российского).
Поддерживаю автора и его призыв!!!
№30 gravitonus2000 18 февраля 2021 10:18
+1
Ну. Вы рассуждаете, как элементарный монархист..
Подумайте СВОЕЙ ГОЛОВОЙ ,зачем нам внешняя власть?
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 АлексеевКС 18 февраля 2021 10:11
0
Гримасы истории, издержки монархического строя.
На престоле был человек не способный править. Не точная цитата - по смыслу то - "милый и обаятельный полковник, умеющий, когда это надо, постоять в сторонке... Предложит сигару, поинтересуется семьёй.."
Полковник, не царь по характеру.
Скорее всего фаталист, иначе сложно понять отречение.
Что характерно, сейчас у власти тоже полковник, но, почувствуйте разницу, как говорится...)
№32 счастливый_случай 18 февраля 2021 11:48
+5
Дело в том, что у Царя была определенная Задача, с которой мог справиться ТОЛЬКО ТАКОЙ Царь.
Царь Николай Второй избавил Русский Народ, пожертвовав ДИНАСТИЕЙ, от сакральной зависимости от Британской Монархии и
ОСВОБОДИЛ Церковь от Симфонии, превратившей за 1600 лет Церковный Корабль в Плот.
Сталин ИЗБАВИЛ Отечество от военно-политической зависимости.
Путин избавляет от экономической- "забирая" золото Египта Альбиона
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№33 Русская Ракета 18 февраля 2021 15:02
+2
Пожертвовать у нас, у советских, значит несколько другое. Пожертвовать,- это чем-то или кем-то очень дорогим РАДИ чего-то ещё более ценного.
А Николай 2 просто отдал власть. Чем он пожертвовал и ради кого?
Когда вы говорите, что баба Лиза пожертвовала Дианой, - она от Дианы просто избавилась.
№34 счастливый_случай 18 февраля 2021 16:21
+5
Баба Лиза принесла в жертву Диаволу Диану- ее кровью подписала договор по которому Он ей помогает получить власть над ВСЕМ миром- Золотой Миллиард должен был прожить под властью Елизаветы до 2400+гг. А она расплачивается с ним кровью 7 миллиАРДов людей. Диана вообще ничего не получила.
А Николая Второго принес в жертву Георг Пятый- за власть над половиной мира.
Но Николай при этом шел, говорят было пророчество Серафима Саровского, на свою Голгофу имея ввиду минимум ДВЕ цели- освободить от клятвы Романовым Русский Народ,
освободить Русскую Церковь от Симфонии, по которой Церковь была МИНИСТЕРСТВОМ на Востоке и Государством(Ватикан) на Западе. Там и там- засилье ГОСаппарата уничтожало Цель Христианства- вернуть Человечеству качества Адама- возможность видеть, слышать, говорить с Богом и действовать под руководством Творца.
Вот начало каким процессам положила смерть Николая Второго и династии Романовых.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 Русская Ракета 18 февраля 2021 17:12
+3
Георг пятый не принёс в жертву Николая второго. Это не жертва, с точки зрения нормального человека. Это сатанизм, сатанинские ритуалы.
№36 счастливый_случай 18 февраля 2021 18:22
+3
Цитата: Русская Ракета
Георг пятый не принёс в жертву Николая второго. Это не жертва, с точки зрения нормального человека. Это сатанизм, сатанинские ритуалы.
Да. Георг принес в жертву Диаволу- это сатанизм, как и Каин, как и баба Лиза, как и клиника Шаритэ- Лужкова, возможно Кернеса. Признак- во всех случаях кровь смешивается с жидкостью перикарда и человек умирает- "абие изше кровь и вода."
И может провели некую сатанинскую инициацию Поциента- но это бездоказательно- буду держать в курсе, если что-то замечу за ним.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 счастливый_случай 18 февраля 2021 11:38
+5
В 1613 году Народ присягнул Романовым, которые ДО этого присягнули Сигизмунду, тот датчанам, а те англичанам. Англия имела договор с Мамоной о строительстве Общества Банковского Процента.
Русские осознали этот факт и ОТКАЗАЛИСЬ управлять собственным государством. С этого момента ВЕСЬ управленческий персонал был "немцами"- либо природными, либо с промытыми на Западе мозгами. Правители НЕнавидели Русский Народ, народ платил тем же. НО. Работал Альбиону 400 лет, как и Евреи Фараону. Фамилии Ромодановский, Шувалов, Нарышкин...- личные подвиги во славу Британской Империи и ее колонии России которых неоспоримы и на слуху ВСЕ 400 лет. И все 400 лет многонациональный Русский Народ вел Отечественные Войны на освобождение от колониальной зависимости и продолжает сегодня это делать-
Первая 1613-1813, Вторая Великая 1825-1945, Третья Последняя 1991-2021+
Продолжается, потому что на России лежит Вселенская ответственность. Ей надлежит стать центром кристаллизации того последнего Царства, которое противостанет Царству Барона-Антихриста.
Когда-то была битва на небесах, как раньше было так и сейчас будет треть* С НАМИ, треть ПРОТИВ и треть- серые. Совсем недавно США создавали коалицию против Асада из 67 государств.
(* площади, кол-во государств, население)
Цитата: счастливый_случай
пещерный национализм, лозунг которого «Россия для русских», только вредит русским. Только вредит России.(ц)Путин- встреча с руководителями фракций Госдумы.
Некоторые, помня, что границы России нигде не заканчиваются, понимают ПРАВИЛЬНО то, что имел ввиду Владимир Владимирович- Россия от Владивостока до СвятагоИакова-деЧили, через Берлиновку и Лиссабоновку!
Это уже не шутка. Это постепенно становится понятно не только лишь ВСЕМ.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№38 Русская Ракета 18 февраля 2021 14:44
+1
Я за то, чтобы Россия расширялась меньше, да лучше. Сначала надо создать рай в России, чтобы от желающих попасть к нам недостатка не было. А потом принимать желающих малыми порциями, чтоб мы их могли переварить, а не они нас.
Рай - это экономика + новый человек.
Кст не понимаю, почему экономика всё время должна расти? Чтобы инвесторам было куда вкладывать деньги и получать девиденды?
№39 счастливый_случай 18 февраля 2021 15:03
+4
Цитата: Русская Ракета
Я за то, чтобы Россия расширялась меньше, да лучше
Я тоже.
Но стали действовать ДРУГИЕ Законы- СПАСАЙСЯ, кто может. Медленно не получиться- за 15 лет ВСЕ должны определиться.
Иначе "сдохнут и даже покаяться НЕ успеют"(ц) Путин.
Считать , что мы живем не в последние времена- антинаучно(ц)Дугин
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 Русская Ракета 18 февраля 2021 15:06
+2
Раньше вы говорили, что катаклизм наступит в 2040г. Я себе это в телефоне записала, чтоб не забыть.
№41 счастливый_случай 18 февраля 2021 20:28
+3
Цитата: Русская Ракета
Раньше вы говорили, что катаклизм наступит в 2040г. Я себе это в телефоне записала, чтоб не забыть.
yes
Цитата: счастливый_случай
за 15 лет ВСЕ должны определиться.
А
Цитата: Русская Ракета
катаклизм наступит в 2040г
ВСЕ верно.
определиться НЕРАВНО катаклизм. Россия должна стать ЦЕНТРОМ- это год+(1-2) .
ВСЕ выберут свое Царство подготовятся, это еще 3.5 года и... катаклизм 2040+. В 2040 Вы сами уточните месяцы)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№42 Пров Фомич 18 февраля 2021 12:04
0
"Наш царь - Мукден, наш царь - Цусима,
Наш царь - кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму - темно...
Наш царь - убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждёт.
Кто начал царствовать - Ходынкой,
Тот кончит - встав на эшафот."
Бальмонт
№43 счастливый_случай 18 февраля 2021 14:43
+4
Подвиг Николая Второго можно рассмотреть только с расстояния 400 государственной и 1600 лет церковной истории. Бальмонт опирался всего на 15 последних лет и поэтому НЕ МОГ понять его ПОДВИГА.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 Пров Фомич 18 февраля 2021 19:04
+1
эээээ...простите, в чём подвиг то ?что просрал и свою империю и свою семью ? потворствовал спекулянтам ,когда на фронте не хватало винтовок, патронов и снарядов. "одна винтовка на троих" это как раз об императорской армии а не о РККА. своих детей под пули подвёл, свой народ вверг в две захватнические ,но проигранные войны. даже наследника и то бракованного замастырил. он был всего лишь подставкой для короны.
№45 счастливый_случай 18 февраля 2021 19:53
+3
Цитата: Пров Фомич
эээээ...простите, в чём подвиг то ?что просрал и свою империю и свою семью ?
Вы рассматриваете ситуацию ТОЖЕ с позиции 15 лет, а значит, как и Бальмонт наверное НЕ сможете увидеть его подвиг, который можно увидеть только
Цитата: счастливый_случай
с расстояния 400 государственной и 1600 лет церковной истории.

Цитата: счастливый_случай
...Царь Николай Второй избавил Русский Народ, пожертвовав ДИНАСТИЕЙ(300 лет), от сакральной зависимости от Британской Монархии и
ОСВОБОДИЛ Церковь от Симфонии, превратившей за 1600 лет Церковный Корабль в Плот.
Сталин ИЗБАВИЛ Отечество от военно-политической зависимости.
Путин избавляет от экономической- "забирая" золото Египта Альбиона

То есть будучи всего лишь подставкой для короны, исполнил ДВА ГРАНДИОЗНЫХ ПОДВИГА,
при том, что Вы ПРАВЫ в том, нам с Вами можно его обвинить в том, что он потворствовал спекулянтам ,когда на фронте не хватало винтовок, патронов и снарядов. "одна винтовка на троих" это как раз об императорской армии...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 счастливый_случай 18 февраля 2021 14:58
+3
Власть в России НИКУДА не падала и НИГДЕ не валялась в 1917 году. Она как была в Лондоне, так и оставалась- 1-ю Конституцию Британское Посольство писало- там до 1937 года, и даже до 1949- обретения СССР ЯО. А равными нас СШАксы признали только после Карибского Кризиса и поэтому еще Кубу даже после 1991 года НЕ трогали.
Точно такую же операцию Запад проводит и сейчас- прикрываясь Поциентом Временного Правительства, пропихивает прилепившихся большевичков и прочих справа-россов.
Зюганов даже Горбачева готов сдать на словах, лишь бы Путин НЕ заметил их приготовлений.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№47 vivasia 18 февраля 2021 16:11
+2
Братцы! Очень увлекательно читать исторические экскурсы, анализы и прогнозы. Но почему-то упорно не рассматривается активнейшее участие в событиях начала ХХ века и до сего дня "сынов Израилевых". Историю не перекроишь, а вот сейчас нами управляют эти "детишки", подсадившие весь мир на финансовые спекуляции и аферы. Они ради своей выгоды готовы разрушить весь мир, и яркий пример - Украина. Но что это им дает? Помогут ли неправедно нажитые миллиарды избежать болезней, смерти ? Или их утешит, что их похоронят в золотом гробу с алмазной крышкой ? Хотя нет уверенности, что не менее корыстные потомки сделают это.
№48 кирил 18 февраля 2021 20:30
+1
А у нас есть-монархисты-да-еще со знаменем? shok
№49 Ненфик 19 февраля 2021 21:58
+3
Олега Вещего и Ивана Грозного забыли. Тоже великие люди..
№50 счастливый_случай 20 февраля 2021 10:49
+4
Цитата: Ненфик
Олега Вещего и Ивана Грозного забыли. Тоже великие люди..
Не забыли. Просто если в списки поставить Грозного и Сталина- голоса разделятся между ними. А это для властителей дум- полный атас.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.