Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16227 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Политические диверсии навальнистов разваливают системную оппозицию в пользу «Единой России»

Политические диверсии навальнистов разваливают системную оппозицию в пользу «Единой России»

Акции в поддержку блогера Алексея Навального выявили еще один российский регион, где организация КПРФ фрондирует в отношении своего ЦК.

Как известно, лидер КПРФ решительно осудил навальнистов, связав их протесты с попыткой Запада устроить в России цветную революцию.

Первым, причем дважды, поставил по сомнение мнение лидера член ЦК КПРФ из Иркутска Сергей Левченко. Он допустил, что протесты Навального оправданы и их можно поддержать. Левченко считается возможным приемником Зюганова.

Сегодня выяснилось, что два депутата-коммуниста Саратовской облдумы посещали акции в поддержку Навального. К одному из них Николаю Бондаренко с утра пришли правоохранители.

«Надо для начала объяснить, что это за фрукт. В Саратове есть местный депутат-пранкер. Он приходит на заседания думы, включает камеру, орёт, провоцирует драки. И на этом собирает сотни тысяч просмотров в YouTube. Ну, всеми силами тащит в нашу жизнь украинскую политику.

Бондаренко – это хулиган, гопник и верный последователь Джигурды. Ловит хайп на любом поводе. Теперь он поддерживает Навального. Бондаренко пришёл на несогласованную акцию «берлинского пациента». Будоражил народ. Собирал контент для нового ролика»
, – написал в своем телеграм-канале журналист Роман Голованов.

Скандал разгорелся не только в Саратове, где у депутатов оказались заготовлены майки «Я/мы Бондаренко», в которых они и заявились на заседание облдумы.

Политические диверсии навальнистов разваливают системную оппозицию в пользу «Единой России»

Московская организация оперативно выставила под администрацией пикет под видом встречи с избирателями депутата Госдумы РФ Валерия Рашкина. Это еще один претендент на место Зюганова, ранее в эфире либеральной радиостанции «Эхо Москвы» поддержавший протесты навальнистов.

Политические диверсии навальнистов разваливают системную оппозицию в пользу «Единой России»

«Долго власть к этому готовилась. Выискивали различные способы заставить Николая замолчать. Что стало последней каплей? Растяжка “Нет политическим репрессиям!” в Думе?! Или протестная акция, на которой Николай присутствовал как сторонний наблюдатель — следил за действиями полицейских и помогал задержанным?!», – заявила соратница Рашкина, депутат Госдумы Ольга Алимова.

Показательно, что под роликами Рашкина в интернете тут же стали появляться комментарии с критикой Зюганова. Видимо понимая настроения в партии, лидер КПРФ был вынужден выступить в поддержку Бондаренко, помянув при этом и арестованного сына Левченко и всячески подчеркивая, что осуждает репрессии исключительно против патриотически настроенных политиков.

Однако такая позиция вызвала критику с другого фланга – от новых союзников КПРФ из Левого фронта. Лидер этой организации Сергей Удальцов потребовал немедленно исключить Николая Бондаренко из рядов КПРФ за участие в акции «прозападных либералов».

Пока в Москве кипели страсти, в Саратове прошло заседание суда, который присудил Бондаренко максимально возможный штраф – 20 тыс руб. Это решение он расценил как давление «не только против коммунистов, но и против всех тех, кто критикует власть».

Параллельно продолжались скандалы на либеральном фланге после статьи основателя партии «Яблоко» Григория Явлинского с осуждением Навального и протестов. После этого молодежные организации партии в Новосибирске и Санкт-Петербурге потребовали исключить отца-основателя.

Председатель «Яблока» Николай Рыбаков признался в эфире «Эха Москвы», что ему в интернете устроили настоящую травлю.

«Если прекрасная Россия будущего представляет из себя то, что происходит последние 24 часа в социальных сетях — то это страшно. Явлинского чуть ли не убить предлагают. И такой уровень ненависти и злобы ранее я встречал только от кремлевских ботов», – утверждает Рыбаков.

Впрочем ведущие либеральной радиостанции вели себя не особо толерантно, постоянно перебивая и высмеивая политика.

«Не может человек назвать себя либералом, если он не допускает возможности для другого человека право высказываться», – отбивался Рыбаков.

76% слушателей «Эха» проголосовали в ходе телефонного опроса за изгнание Явлинского.

«Яблоко» без Явлинского обречено», – считает политолог Алексей Чеснаков.

Раскол старейшей либеральной партии России накануне думских выборов сведет ее и так невысокие результаты (2%) к нулю.

«А Навальному все-таки удалось сделать главное – расколоть оппозицию. Это достаточно удачное стечение обстоятельств для АП по нестабильным в части выборов регионам, там, где могут быть сюрпризы», – прокомментировал ситуацию главред «ФедералПресс» Андрей Гусий.

Елена Острякова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 dodyrmoy 9 февраля 2021 11:05
+19
В статье все правильно изложено, потдерживаю. Но зачем в каждой публикации Навальненыша фотку лепить и делать из него мученика и второго солженицына, это господа - скрытая реклама этого иностранного агента.
№2 menkaur 9 февраля 2021 19:33
+6
зачем в каждой публикации Навальненыша фотку лепить

Согласен! И уж коли лепить, так со штампиком "фашист!"
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Ратибор воин Руси 9 февраля 2021 20:45
+1


ЗРИ В КОРЕНЬ


№4 Егорыч 9 февраля 2021 11:07
+4
Ну дык в этом и суть. Власть на примере навальных и собчачек показывает, что оппозиция априори неадекватна и антинародна. Для этого они власти и нужны. Вот и всё.
№5 Тот самый Bad_Santa 9 февраля 2021 15:07
-8
Навальный обычный громоотвод. Для власти он очень ценен и она всеми силами отмазывала его. Причем Навальный как медийная личность вырос как раз под старания власти и благодаря правительственным СМИ. И сейчас не утихает этот пиар. А выгоден он власти более всего тем, что дискредитирует своими тупыми ублюдовскими выходками любую оппозицию. Причем правительственные СМИ стараются всеми силами сделать его этаким главным оппозиционером. Как итог продвигают формулу "Навальный - это оппозиция". А уже на основе этой закономерности натравить людей на любого инакомыслящего.
Меня просто удивляет, что такая геббельская пропаганда встала на вооружения власти. И еще меня удивляет весь этот напор пропаганды направленный на людей. Ведь они, эти Скобеевы-Соловьевы, реально уже думают, что народ в России настолько отупел и поэтому ему можно скармливать настолько тупую пропаганду
№6 Северянинко 9 февраля 2021 15:34
+7
Приведите примеры пропаганды правительственными СМИ Навального как оппозиции власти. Иначе вы - пустобрех.
№7 Русская Ракета 9 февраля 2021 16:11
+3
Не пустобрех, а посткоммунист.
№8 HARDT 9 февраля 2021 16:36
+3
Цитата: Тот самый Bad_Santa
выгоден он власти более всего тем, что дискредитирует своими тупыми ублюдовскими выходками любую оппозицию

В точку, только лохонулись с уверенностью, что держат его на поводке.
И под подпиской шлялся и с условным сроком, куда хотел facepalm
Нормальной оппозиции не дадут развиться, задушат в зародыше, а такая картонная была выгодна crazy
№9 kflvbkf36 9 февраля 2021 18:36
+6
Оппозиция необходима власти, без неё власть сгниёт. Но наша либерда и коммунисты, СР, Жирик - не оппозиция.
Коммунисты только название коммунистов прихватизировали. Пусть сами со своими группировками внутри себя разбираются. Давно уже пора там навести порядок, но... авторитет Зю! А теперь и партийной дисциплины нет. :)))
№10 Тот самый Bad_Santa 10 февраля 2021 00:04
+2
Вы правы. Все эти три думские системные "оппозиционные" партии давно показали, что для них важнее федеральное финансирование, а не требования их избирателей. Нет, конечно чтобы совсем не выглядеть продажными, они выкидывают лозунги и требования для своих избирателей, да вот только если им дать возможность исполнить свои требования, то они тут же сдуются. Потому что изначально все их хотелки не подразумевают действий. Вот и держат их а-ля свадебных генералов. А так называемые не системные оппозиционные партии вроде того же Навального и всяких других проправительственных партий, которые играют патриотическими лозунгами, но держаться в фарватере ЕдРа, так же как эти три партии всего лишь хотят финансирования. ЕдРо тем и сильная партия, что кроме денег они еще и думают как заполучить полную власть и руководить дележкой пирога. Так что реальную партию никто и никогда не даст создать
№11 Альбатрос1 9 февраля 2021 11:08
+16
Да, измельчала КПРФ. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков
№12 Тагир 9 февраля 2021 11:14
+14
КПРФ последователь КПСС, которая после смерти Сталина развернула страну в обратном направлении и сдала.
№13 Irina-kyge 9 февраля 2021 16:30
+2
КПРФ перестала быть Ком. Она стала Социалдемократом.
№14 passant 9 февраля 2021 20:26
+4
Хорошо бы и название свое сменила. А то многие ведутся, а потом разочаровываются.
№15 Balamut 9 февраля 2021 11:38
+2
Навальный смерд! barak
№16 kashka37 9 февраля 2021 11:53
+14
Слово новое узнал? Только вот к навальному это слово никак...
Смерд — свободный крестьянин с мерной долей земли, воин и пахарь в одном лице.
№17 Северянинко 9 февраля 2021 15:37
0
Только вот цена жизни смерда ценилась также низко как и жизнь холопа.
№18 kashka37 9 февраля 2021 16:56
0
Ничего не меняется...
№19 цедваашпятьоаш 9 февраля 2021 12:00
+2
Это слово, больше относится к хохлам- майданщикам. Смердят горелыми покрышками. xoxol
№20 Любопытный 9 февраля 2021 12:14
-11
Повторюсь. Когда Навального арестовали в аэропорту то я написал, что это спектакль. А потом еще Девятов предположил, что проект «Навальный»- операция спецслужб запада и России. Соглашусь. Как я это понимаю.
Чем выгоден западу этот проект? А всем. Можно давить на Россию, что-то выторговывать, даже активы какие-нибудь прибрать, да и Путин им надоел. Он стал несговорчивым, непонятным и агрессивным. Оно им надо? Нет.
России выгоден проект «Навальный»? Да. Теперь можно всю оппозицию зачистить и установить более жесткий режим. Итог: победа на выборах будет за правящим классом. ЕР наберет нужные голоса на патриотических лозунгах, партию ЛДПР заменят тупые навальнята (аналог «Слуг народа» на Украине), а от коммунистов нужно избавиться. Вот это мы и видим.
Это ведь хорошо! Россия становится суверенной! Ура!
Но какой! Путин видит страну великой, опираясь на олигархов. Дворец за несколько миллиардов из казны? Мелочи! Страна не обеднеет. Вот Нарышкин прикупил завод марочных вин «Коктебель» за цену в десятки раз ниже рыночной. Ну это же свой, российский бизнесмен, а ни француз какой-нибудь.
Только я хочу донести до вас, что система, которая есть и еще далее развивается, в конечном итоге сделает из нас крепостных. Самые независимые - это индивидуальные предприниматели. И что? От них хотят избавиться через повышение налога. Останутся те, кто трудится на государство и крупного капиталиста. Всё. Мы все зависимы. Мы крепостные!
№21 И. Симакин 9 февраля 2021 12:47
+2
Гх-м, ну да, уже некоторое время в инете блуждают полу-пространные статьи экономистов и политологов, что готовиться переход к т.наз модели Белоусова, типа разновидности государственного капитализма, в связи с тем, что либеральная модель полностью зашла в тупик - 7 лет подряд экономика показывает де-факто нулевой рост. При этом, судя по всему, предполагается найти механизм повышения доходов населения, т.к. именно их продолжительное падение, да ещё на фоне ковидного кризиса весьма обострило социальную обстановку в стране. Этим стремятся воспользоваться внешние и внутренние враги, имеющие собственно одну, банальнейшую и старую как мир цель - получение экономических выгод. Передел рынков и собственности - извечный фактор войн и конфликтов.
В связи с тем, что переход от либеральной модели предусматривает колоссальные издержки для многих наших нуворишей и либеральной элиты у власти, процесс может затянуться, или не начаться вовсе. Кроме того, судя по всему, четкого понимания как запустить долгосрочные механизмы экономического роста нет. Группа академиков РАН выступает за одну схему, экономисты-государственники вроде Глазьева - за другую и т.д.. Короче, нас ожидает очень непростое время и надо иметь в виду, что по всем признакам Запад настроен включить кроме экономического давления на всех уровнях и военную составляющую в борьбе с нами через провоцирование локальных военных конфликтов руками марионеточных режимов украины и молдовы, а также грамотно разыгрывая "султанские" замашки Эрдогана.
№22 Любопытный 9 февраля 2021 13:04
+2
В 1945 году была Победа социализма над капитализмом. Победа народа! Сейчас же власть сама настраивает против себя население. Если вспомнить Украину, то там тоже Россия делала ставку на олигархов. РФ их подкармливала. И что получили? Может быть пора делать выводы из ошибок?
№23 Тот самый Bad_Santa 9 февраля 2021 15:20
0
Они не делают выводов, потому что считают себя самыми умными и для них это сравни позору. Причем позору в своем круге, так как пойдут на поводу обстоятельств и людей. На самом деле как написано выше запущен проект "Навальный". Под всеобщее одобрение будет зачищена вся оппозиция, а все левое движение будет уничтожено. И это не игра ЕдРа даже, хотя там и думают что они будут что-то решать в этой операции. На самом деле идет торг мирового масштаба, между нашими олигархами и мировыми. А предмет торга - это актив "Россия". То что его хотят продать мировой элите уже думаю ясно всем, только вот не сходятся в цене. А цена даже не деньги, а возможность нашим олигархам встать в круг избранных на равных правах. Само-собой наших дармоедов туда не пускают. Кому нужны дикие тупые олигархи. Вот наши холуи и пытаются доказать что они не хуже.
Просто раньше как-то не думал об этом и поддерживал Путина. Потом после его выкрутасов против народа и во благо олигархов думал так надо. Что идет война или торг между страной и паразитами-олигархами. А в последнее время уже полностью удостоверился, что нет никакого торга или войны. А идет обычная торговля страной
№24 vladimir14 9 февраля 2021 17:24
+2
Можно с вами согласиться,но бить будут сразу за лужу.А это,согласитесь,другой расклад.Зачем,нам такой мир,когда в нём нет России,ведь было сказано открыто,не прячась за дипломатической красивостью.Какими бы они не были извращенцами, но жить хотят красиво и уютно.
№25 LEROY 9 февраля 2021 12:24
+5
Автор пишет...
Левченко считается возможным приемником Зюганова.


FM диапазона?
№26 Северянинко 9 февраля 2021 15:38
+1
А как же СВ и ДВ, не вещают? biggrin
№27 трастовый 9 февраля 2021 12:24
+11
Блин...они как пауки в банке!..работать никто не хочет,все хотят бабки зарабатывать ротом!...Радетели народные,мать их!
№28 трастовый 9 февраля 2021 12:30
+12
Любопытный)))..что,прислали свежую методичку?
.опять Путин виноват?опять ДВОРЦЫ И ФАБРИКИ?..тема уже устарела)) меняйте методичку))
№29 passant 9 февраля 2021 14:16
+4
Если бы Вы и ваши "собратья по перу" не ссылались на методичку, многие и не знали бы о ее существовании. biggrin
№30 escarcha 9 февраля 2021 12:31
+2
smile "коммунисты" - это 100500 идей как справедливо поделить деньги. И ни одной - как их заработать...
№31 Северянинко 9 февраля 2021 12:32
+9
Дворец за несколько миллиардов из казны?
Навальненок спалилсо.
№32 Любопытный 9 февраля 2021 12:46
0
Вы читаете только то, что Вам нравится? А вот это?
https://politikus.ru/v-rossii/134123-rashody-na-zdravoohranenie-ili-kto-podstavil-prezidenta.html
С учетом компенсации за вырубленный лес почти 3 миллиарда рублей перешло в частную собственность.
№33 Северянинко 9 февраля 2021 15:41
+5
Спалилсо во второй раз. Еще раз что-нибудь кинешь?
№34 Любопытный 9 февраля 2021 15:52
-8
А зачем? Вы еще раз видео о «здравоохранении» послушайте, может быть и до Вас дойдет.
Собрались животные на лесной поляне анекдоты рассказывать. Сначала лиса анекдот рассказала. Все посмеялись, и только жираф не смеялся. Потом анекдот рассказал волк, и опять все, кроме жирафа, посмеялись. Потом медведь рассказал анекдот — все посмеялись, а жираф нет. Так продолжалось до самого вечера. А когда все уже почти разошлись по своим домам-берлогам, жираф засмеялся и сказал: — А всё-таки смешной анекдот лиса рассказала!
№35 Игорра 9 февраля 2021 13:58
+4
Коммунисты поддерживают общество потребления и либералов? Правда? Ну значит это не правильные коммунисты и они делают неправильный коммунизм...
№36 Kristina.Iv 9 февраля 2021 14:18
+3
КПРФ тоже решила хайпануть на Навальном.
№37 passant 9 февраля 2021 14:34
+2
Кто сказал, что имеется раскол в оппозиции? Все ее лидеры единодушны в осуждении Навального и солидарны в этом с ЕР. Это акт неразрывного единства и сплоченности! applodisment
№38 menol 9 февраля 2021 15:04
+4
Цитата: Любопытный
Повторюсь. Когда Навального арестовали в аэропорту то я написал, что это спектакль. А потом еще Девятов предположил, что проект «Навальный»- операция спецслужб запада и России. Соглашусь. Как я это понимаю.
Чем выгоден западу этот проект? А всем. Можно давить на Россию, что-то выторговывать, даже активы какие-нибудь прибрать, да и Путин им надоел. Он стал несговорчивым, непонятным и агрессивным. Оно им надо? Нет.
России выгоден проект «Навальный»? Да. Теперь можно всю оппозицию зачистить и установить более жесткий режим. Итог: победа на выборах будет за правящим классом. ЕР наберет нужные голоса на патриотических лозунгах, партию ЛДПР заменят тупые навальнята (аналог «Слуг народа» на Украине), а от коммунистов нужно избавиться. Вот это мы и видим.
Это ведь хорошо! Россия становится суверенной! Ура!
Но какой! Путин видит страну великой, опираясь на олигархов. Дворец за несколько миллиардов из казны? Мелочи! Страна не обеднеет. Вот Нарышкин прикупил завод марочных вин «Коктебель» за цену в десятки раз ниже рыночной. Ну это же свой, российский бизнесмен, а ни француз какой-нибудь.
Только я хочу донести до вас, что система, которая есть и еще далее развивается, в конечном итоге сделает из нас крепостных. Самые независимые - это индивидуальные предприниматели. И что? От них хотят избавиться через повышение налога. Останутся те, кто трудится на государство и крупного капиталиста. Всё. Мы все зависимы. Мы крепостные!

Вопрос 1) Что мешало власти прижать оппозицию раньше?
2) А ВОТ ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЫПИСКА ПО ПРОДАЖЕ.Где тут Нарышкин? Победителем аукциона в электронной форме (процедура 178fz25122000049) признан Участник № 538005 - Общество с ограниченной ответственностью «Завод марочных вин Коктебель» (ОГРН 1149102052758; ИНН 9108003300; КПП 9108010011; адрес: 298186, Российская Федерация, Республика Крым, г. Феодосия, пгт Коктебель, ул. Юнге, д. 1), предложивший в ходе проведения торгов «26» января 2021 года в 10 часов 04 минуты 00 секунд наивысшую цену Лота № 1 в размере 110 178 094 (сто десять миллионов сто семьдесят восемь тысяч девяносто
№39 Любопытный 9 февраля 2021 15:43
+1
Виноват. Выразился неточно. Там какие-то родственники: Михаил Якубчик - брат жены Нарышкина; Мария Якубчик - племянница жены Нарышкина и т.д.. Фиг поймешь. За такие деньги я тоже хочу. Я бы даже больше дал.
Гуглите. Надо не только статьи на Политикусе читать. Есть и другие источники.
№40 Навухогорлоносор 9 февраля 2021 15:23
+2
У Навального лицо спятившего наркозависимого человека.
Я, как бывший сотрудник внутренних орГанов))) считаю, что Навальный и его агентура причинили России одну только пользу. Вся сволочь, которая поддерживает переворот и кормится через донаты великого Гудвина, уже засвечена и в госструктуры в дальнейшем не пролезет (наличие административного взыскания за "прогулки по городу..." является основание для отказа в приеме на работу в гос.органы), население озлоблено агрессивностью педерастов Навального, темы разрушения семьи на Западе и прочая тяга европейцев к суициду вылезли на первый план.

Навальному надо дать орден, дать уточку, и госпитализировать в психушку.
№41 Skipidar 9 февраля 2021 15:27
+4
Россия сосредотачивается. Очевидно, что кому-то там, на верху, в таинственных глубинах Кремля, наконец надоело соблюдать излишний политес и стране решили показать, как оно будет, если начать совершенно тупо и последовательно исполнять закон по западным образцам. О чем очень многие и мечтали.
Во-первых, посадить Навального за то, что он действительно формально заслужил. Просто и незатейливо, безо всяких кривых политических реверансов.
Во-вторых, сажать тех, кто перекрывает дороги и нарушает санитарно-гигиенические правила потому, что так написано в законе. Сначала сажать всех опять же «по-западному» под домашний арест, а потом - по приговору суда.
В-третьих, просто карать по закону тех, кто призывает к незаконным митингам. Опять же, чисто по западному, даже за ретвит. Там же сажают.
В-четвертых, тупо нагнуть всех, кого положено, чтобы назывались «иностранными агентами» ибо таковыми он и являются. Совершенно безжалостно штрафовать за нарушения.
В-пятых, жестко поговорить со всеми соцсетями, чтобы они просто исполняли закон. В конце концов, не они здесь власть.
В-шестых, просто разгонять все незаконные и несогласованные митинги, как это делают на западе, где здоровье населения в пандемию - самое важное.
В-седьмых, абсолютно безжалостно отлавливать и сажать всех, кто смеет оказывать сопротивление полиции. Как того чеченца в псковских лесах.
В-восьмых, просто объяснять народу, что государство таким образом исполняет свою главную обязанность - обеспечивает защиту законности и интересов 90% населения.

Именно так и строились все правовые государства. Сначала это называлось «беспределом» и «нарушением прав человека», затем - обычным соблюдением порядка. Ну, как в Британии и Германии.
Из тырнета
№42 menol 9 февраля 2021 15:48
+4
Цитата: Любопытный
Виноват. Выразился неточно. Там какие-то родственники: Михаил Якубчик - брат жены Нарышкина; Мария Якубчик - племянница жены Нарышкина и т.д.. Фиг поймешь. За такие деньги я тоже хочу. Я бы даже больше дал.
Гуглите. Надо не только статьи на Политикусе читать. Есть и другие источники.

Ну вот я вам ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СКИНУЛА,чего ещё гуглить?Официальнее некуда! Всё остальное-блабла и хайли лайкли.
№43 Любопытный 9 февраля 2021 16:23
+2
К Вам вопрос. Кто взял в аренду в 2015 году ООО «Завод марочных вин Коктебель»? А потом кто его выкупил? Да. Сам у себя. Красиво для лохов. А ведь там 73 нежилых помещений, 1 тыс. га виноградника, емкостный парк не менее 5 млн л и …
Винзавод «Массандра» тоже перешел в частную собственность. Даже Украина дорожила больше этими уникальными заводами по производству высококачественных марочных вин.
№44 karakumm 9 февраля 2021 15:50
+3
Похоже, что Левченко и Бондаренко стали политическими трупами, как и Навальный. Не удивлюсь, если через недельку другую их и из КПРФ погонят поганой метлой.
№45 grayling 9 февраля 2021 15:53
0
Я не знаю таких сил чтобы вытащить русского из берлоги, но . То-ли ему девки не давали (кстати, большинство протестного стада именно кому девки не давали), вы посмотрите на их лица - это просто психиатрия по ним плачет. Мне хотелось бы спросить отдельно преподавателей вузов: вам что, каторжные работы назначили, отбывание срока? А ведь могут проверить на соответствие, можно и кандидатской и не увидеть, как она ва мерещилась...
№46 passant 9 февраля 2021 17:17
+1
То-ли ему девки не давали
biggrin

Если разговор о Навальном, то он вообще-то женат. А попытку объяснить активность русского "давали ему девки или не давали" может только явный пи*дострадалец. facepalm
№47 ,fhcbr 9 февраля 2021 18:43
0
А если бы Вас травили, во что бы Вы превратились? Так что запихайте, пожалуйста свои психушки себе в одно место.
№48 астронавт с урала 9 февраля 2021 16:21
+3
Цитата: dodyrmoy
В статье все правильно изложено, потдерживаю. Но зачем в каждой публикации Навальненыша фотку лепить и делать из него мученика и второго солженицына, это господа - скрытая реклама этого иностранного агента.

Согласен, надо закодировать образ навального картинкой с изображением кучи дерьма.
№49 passant 9 февраля 2021 17:19
+2
надо закодировать образ навального картинкой с изображением кучи дерьма.


Могут не узнать или с кем-нибудь спутать.
№50 Irina-kyge 9 февраля 2021 16:32
+2
ЭТО ПРОВОКАТОР, как при поджоге Рейхстага.
№51 menol 9 февраля 2021 16:57
+4
Цитата: Любопытный
К Вам вопрос. Кто взял в аренду в 2015 году ООО «Завод марочных вин Коктебель»? А потом кто его выкупил? Да. Сам у себя. Красиво для лохов. А ведь там 73 нежилых помещений, 1 тыс. га виноградника, емкостный парк не менее 5 млн л и …
Винзавод «Массандра» тоже перешел в частную собственность. Даже Украина дорожила больше этими уникальными заводами по производству высококачественных марочных вин.

А причём тут лохи? У меня знакомый также в сельской местности вщял в аренду участок с заброшенной фермой,развёл там свиней,оформил как положено,а потом как вы выражаетесь,тоже "сам у себя выкупил".И чего? Знаете,кто в 90х жил-тот пули не боится :) и лохов среди них -днём с огнём не найти.Я жила.
№52 Любопытный 9 февраля 2021 17:53
+1
У меня знакомый также в сельской местности вщял в аренду участок с заброшенной фермой,развёл там свиней,оформил как положено,а потом как вы выражаетесь,тоже "сам у себя выкупил".И чего?

Чего, чего? Молодец он. Таких беречь нужно. А в Крыму пришли на готовенькое, а потом за бесценок выкупили.
№53 iuriia 9 февраля 2021 17:19
+1
А вот с Бондаренко может и ошибочка выйти. Да и сравнивать его с Навальным, как то не серьезно, пусть он и не без греха, но все же в этом случаи власти дали маху.
№54 астронавт с урала 9 февраля 2021 18:26
+1
Цитата: passant
надо закодировать образ навального картинкой с изображением кучи дерьма.


Могут не узнать или с кем-нибудь спутать.
Если ты правильный и умный гражданин, то никогда не спутаешь. Правила такие: 1. Уже непонимающие, уже понимают, со всеми вытекающими, народ поддержит спокойствие и благополучие страны;
2. Дети в школе должны изучать"Политпросвет", понимать больше, чем понимают в пункте № 1;
3. "Политпросвет" должен быть ширше, чем в городских поселениях под названием Москва и Санкт-Петербург;
4. В политшоу на основных каналах должны быть молодые, не толстые и бородатые дядьки, а молодые политологи, лучше умные, эрудированные, красивые по параметрам девушки совершеннолетнего возраста, которые умно расскажут, про Россию и про то, что у страны должен быть сильный и поддерживаемый народом лидер;
5. Запад и шпиЁны запада, нам ПО ХЕР. Пусть в БАН, хоть админ услышал.
№55 passant 9 февраля 2021 20:01
+1
Народ поддержит спокойствие и благополучие страны, если страна (государство) будет поддерживать спокойствие и благополучие народа.

В стране Конституцией запрещена государственная идеология, какой "Политпросвет"? Даже если подправят основной закон, какую идеологию вы, пропагандисты, собираетесь втюхивать молодежи по всей стране? Коммунистическую? Либеральную? Какая же остается?

Красивые девушки по телеку - отлично. Но почему старше 18 лет? dumaet

. Запад и шпиЁны запада, нам ПО ХЕР. Пусть в БАН, хоть админ услышал.


Таких, как ты, админ не банит.
№56 астронавт с урала 9 февраля 2021 21:10
0
Ты че несешь, типа где-то умный, где-то тупой. Еще раз, стране и народу нужно жить СПОКОЙНО. Без всяких потрясений. Власть меняется путем выбора. И не надо здесь гнать, что выборы фальсифицированы. Политпросвет -это, чтобы дети учили в школе и понимали, что страна должна жить СПОКОЙНО. В политшоу должен быть представитель молодежи, лучше женского пола и СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ. Ты же за все либералистические нормы, так, ведь, или опять дурку включишь. Серьезно, сука, надоели, со своими высерами. Ты народу, стране, мне и моей семье гадишь, даже своими мыслями, которые пытаются превратить в действия.
№57 passant 10 февраля 2021 15:03
0
Ты неправильно расставил акценты: наверное,прежде всего спокойно жить надо тебе и твоей семье, а уж потом - всем остальным. Надо полагать, в этой жизни ты хорошо устроился и терпеть не можешь, когда кто-то, сука, чем-то не доволен. Если бы ты был настоящим патриотом, тебе было бы не безразлично, что русские, твои братья и сестры, постепенно вымирают, что красивые девушки идут не на телевидение, а на панель из-за бедности. Главное - что ты хорошо жрешь и спишь. Еще раз, если ты не понял: не людишки для государства, а государство для всех людей. Через честные выборы, через создание гражданского общества и нормального функционирования демократических институтов. Ты же в демократическом обществе живешь? Если не веришь - посмотри в Конституцию. Или она тоже стала мешать твоему спокойствию? biggrin
№58 menol 9 февраля 2021 18:47
+1
Цитата: Любопытный
У меня знакомый также в сельской местности вщял в аренду участок с заброшенной фермой,развёл там свиней,оформил как положено,а потом как вы выражаетесь,тоже "сам у себя выкупил".И чего?

Чего, чего? Молодец он. Таких беречь нужно. А в Крыму пришли на готовенькое, а потом за бесценок выкупили.

Да ну? На готовенькое? А приготовил кто? А продавали под дулом пистолета? Да ну вас.
№59 passant 9 февраля 2021 20:20
0
menol, в свое время я с палаткой несколько лет отдыхал в Планерском и отлично знаю этот завод и его продукцию. Помню, разливали портвейн в свою посуду, недорого, так несли бутылки 1,5 литра - вокруг пчелы кружились. Коньяк был отличный. Завод был давно построен, для справки:

" В 1883 году на склонах коктебельских холмов Эдуард Андреевич Юнге заложил виноградные плантации, началось строительство ирригационных сооружений и винодельни. Но винодельческий бизнес шел не очень успешно, и, чтобы не разориться, Юнге был вынужден продать часть прибрежных земель под дачи. Одной из первых участок купила мать всемирно известного в будущем поэта Серебряного века Максимилиана Волошина Елена Оттобальдовна Кириенко-Волошина. Оставшиеся в собственности Юнге земли засаживались специально купленными саженцами винограда. В 1898 году, после смерти отца, виноделие продолжил Александр Эдуардович Юнге, изучавший его в Европе. В 1906 году он завершил строительство винодельни с большими погребами, заложив основы системного подхода к изготовлению вина. Но продолжить бизнес помешали революция и гражданская война..."

Вот кто строил там все. А что хорошего для виноделия сделали там новоявленные нувориши?
А места там фантастические: Кара-дагский заповедник, синие бессмертники - перекати поле, отличное вино, море было чистое, сейчас не знаю. Лакомый кусочек. Государству приносил бы хорошую прибыль.
№60 кирил 9 февраля 2021 19:43
+1
Видать запамятовал-как коммунисты с оппортунистами поступали biggrin
№61 правильный выбор 9 февраля 2021 20:53
+1
лидер КПРФ решительно осудил навальнистов, связав их протесты с попыткой Запада устроить в России цветную революцию.

Геннадий Андреевич безусловно прав.
А действия тех членов КПРФ, которые поддержали зачем-то поддержали незаконные митинги, сложно объяснить. Это же теперь будет одним из главных аргументов у политических конкурентов для агитации против КПРФ в предвыборную компанию!
Между тем, у КПРФ отличная программа, реализация которой будет благом для народа.
Только вот партийную дисциплину необходимо наладить.
----------
Вперёд,к социализму!
№62 passant 9 февраля 2021 21:03
0
Между тем, у КПРФ отличная программа, реализация которой будет благом для народа.



Объявление:

"Имею красивый флаг. Ищу компаньона с кораблем".
№63 menol 9 февраля 2021 21:26
+2
Цитата: passant
menol, в свое время я с палаткой несколько лет отдыхал в Планерском и отлично знаю этот завод и его продукцию. Помню, разливали портвейн в свою посуду, недорого, так несли бутылки 1,5 литра - вокруг пчелы кружились. Коньяк был отличный. Завод был давно построен, для справки:

" В 1883 году на склонах коктебельских холмов Эдуард Андреевич Юнге заложил виноградные плантации, началось строительство ирригационных сооружений и винодельни. Но винодельческий бизнес шел не очень успешно, и, чтобы не разориться, Юнге был вынужден продать часть прибрежных земель под дачи. Одной из первых участок купила мать всемирно известного в будущем поэта Серебряного века Максимилиана Волошина Елена Оттобальдовна Кириенко-Волошина. Оставшиеся в собственности Юнге земли засаживались специально купленными саженцами винограда. В 1898 году, после смерти отца, виноделие продолжил Александр Эдуардович Юнге, изучавший его в Европе. В 1906 году он завершил строительство винодельни с большими погребами, заложив основы системного подхода к изготовлению вина. Но продолжить бизнес помешали революция и гражданская война..."

Вот кто строил там все. А что хорошего для виноделия сделали там новоявленные нувориши?
А места там фантастические: Кара-дагский заповедник, синие бессмертники - перекати поле, отличное вино, море было чистое, сейчас не знаю. Лакомый кусочек. Государству приносил бы хорошую прибыль.

"Плавали,знаем".В смысле по молодости с мужем бывали.Но НАДО ПОНИМАТЬ,что бывает такая "недвижимость",которую лучше не улучшать!(прошу прощения за тафтологию).Это уникальные сооружения!Рассчитанные на векА! И никаким нуворишам туда лезть не надо,нечего там улучшать.Там итак всё зашибись! Не дай Бог влезут с новшевствами! Не дай Бог!
№64 Shanovich1943 9 февраля 2021 22:23
0
Вот уверен, что Рыбаков спит и видит, как сковырнуть Явлинского, и эта мразь, вполне возможно объединится с навальным, правда с нав альным сейчас мало ,кто объединится, три года сделают свое, а может господь шельму метит, в этой жизни, за все нужно платить.
----------
Шанович
№65 дедмазай 9 февраля 2021 23:28
+1
Скажу то что многие не воспримут: в России кроме как Навального и либералов нет оппозиции.
А те кто сидят в Думе и называют себя оппозицией это соглашатели(при коммунистах в странах народной демократии так называли Народный Фронт,которые делали то что приказывали коммунисты)
№66 леон 10 февраля 2021 08:57
+2
Цитата: Северянинко
Приведите примеры пропаганды правительственными СМИ Навального как оппозиции власти. Иначе вы - пустобрех.

А у вас все пустобрехи, админу пора обратить на этого господина внимание!
№67 С-300 10 февраля 2021 18:15
0
Гоп компания дядюшки Зю уже давно превратилась в сборище гопников от политики. а " яблоко" до того уже искусано, что остались только огрызки. И те и другие долго не продержатся и будут выброшены на помойку.