Навальный в суде г. Химки

Навальный в Химкинском суде сидит и "не понимает, что происходит".

Кроме всего, обратите внимание, сколько людей пришли поддержать своего фюрера. Если не считать штативы, журанлистов и полицию, то наберётся несколько человек. Где же те тысячи и миллионы хомяков? Сидят дома и пишут сообщения с перемогами в твиттер?



Ну, вот. Стоят сторонники Алекса на морозе и их не пускают. Возможно Навальный прав, но для допуска требуется разрешение родителей. Не знаю. Надо разобраться. (Илиас Меркури)

Навальный в суде г. Химки
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 комментариев. Оставьте свой
№1 menkaur Пользователь на сайте 18 января 2021 15:31
+26
А ведь труханул!!!! И по виду видится, и по голосу слышится! biggrin
- видимо расчитывал на мерсе к зданию суда подъехать?
это был болшооой облооом!! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 счастливый_случай Пользователя нет 18 января 2021 15:56
+24
Цитата: menkaur
А ведь труханул!!!! И по виду видится, и по голосу слышится!
И это радует. yahoo
А учитывая то, что 18.01.2020
Аспиранта механико-математического факультета МГУ Азата Мифтахова Головинский районный суд Москвы приговорил к шести годам колонии общего режима за нападение на офис «Единой России» в январе 2018 года.
«Признать Мифтахова Азата Фанисовича виновным в хулиганстве группой лиц по предварительному сговору по мотивам политической ненависти, с применением предмета, используемого в качестве оружия, и назначить ему шесть лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима»
и скорость рассмотрения дела вип-пациента, есть надежда на то, что Правосудие в России осталось и пациента все-таки упакуют.
----------
Путин введи КАРАНТИН! Принятие Новой Путинской Конституции. О собирании Земли Русской, Господу помолимся!
№3 Rom69 Пользователя нет 18 января 2021 18:34
+19
Мля,а где ясельники? Школьники стоят,детсад -мелькает,а грудничков нет?! Непорядок! biggrin
№4 menkaur Пользователь на сайте 19 января 2021 12:58
0
12:37 - Суд Таиланда посадил женщину на 43 года за оскорбление короля
И чего у нас нет таких сроков для Навальноо и либерастов?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№5 Noisiness Пользователя нет 18 января 2021 16:12
+27
И правда пришибленный, голос дрожит, глаза бегают. Видимо, его уверили в поддержке, рассказали проект перемоги, и кинули по дороге. Он просто не знает, что говорить и не понимает, почему все идет не по плану. Когда Улюкаева брали, он был так же сильно растерян, не ожидал.
И с поддержкой под зданием жидко очень, для донатенфюрера половины мира количество сочувствующих ни о чем, а возраст сторонников слезу вышибает. Если что, у нас сегодня -25, очевидно это его ядерный электорат.
№6 S3H Пользователь на сайте 18 января 2021 16:36
+23
Таки да, облом. Не дали Лёхе времени для сбора хомяков. Сделали всё быстро))) Да и выездные заседания судов бывают)))
МВД объяснило «выездной формат» суда над Навальным. Во всем виноват коронавирус
Министерство внутренних дел Российской Федерации назвало причиной переноса заседания в здание УВД отсутствием результата теста на коронавирусную инфекцию у вернувшегося из Германии Навального.

«В связи с тем, что 17 января, в день прибытия из Германии в Российскую Федерацию у условно осужденного Навального отсутствовали актуальные результаты теста на коронавирусную инфекцию, руководство 2-го отдела полиции УМВД России по г.о. Химки обратилось в Химкинский городской суд Московской области с ходатайством о проведении выездного заседания по месту фактического содержания задержанного», — сообщается 18 января на сайте МВД.
Сделали Лёху)))
№7 ТАВР Пользователя нет 18 января 2021 17:12
+24
" - ... Вор должен сидеть в тюрьме! Верно? Вот что людей интересует. Копытин, останови машину! Давай сейчас выйдем и спросим у 100 человек, что им больше по сердцу - моё вранье или твоя правда? Тогда ты поймёшь, прав я или нет! -..."У нас в России сейчас вор или мошенник - борец за демократию и против "путинского режима". Может уже хватит из россиян делать безмозглое быдло?! Навальный - ВОР!!! А ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!! А его так называемая "борьба за демократию и свободы" - лишь прикрытие своих преступных деяний, а порой и осознанное предательство России и российского народа! ЖАЛЬ ЧТО У НАС ЧЕРЕЗ ЧУР МЯГКИЕ ЗАКОНЫ! ДЛЯ ТАКИХ КАК НАВАЛЬНЫЙ - ВЫСШАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ!!! (КАК В КИТАЕ, И ПО ВСЕМ КАНАЛАМ ПОКАЗАТЬ!)
№8 ТАВР Пользователя нет 18 января 2021 18:12
+5
УВЫ....ВОТ ОБРАЩЕНИЕ НАВАЛЬНОГО ПРИЗЫВАЮЩЕГО К БЕСПОРЯДКАМ В РОССИИ НА 23 ЯНВАРЯ! ОСКОРБЛЕНИЯ В АДРЕСС ПРЕЗИДЕНТА, РОССИЯН!!------".....Чего боится эта жаба, сидящая на трубе? Чего боятся эти бункерные воры больше всего? Вы сами отлично знаете. Выхода людей на улицы. Потому что это та вещь, тот политический фактор, который нельзя игнорировать. Он самый главный, самый важный. Это суть политики. Поэтому не бойтесь — выходите на улицы. Выходите не за меня, выходите за себя, за своё будущее», — зазывает блогер.

Он также заявил, что каждый день упускаются возможности, теряется будущее, в то время как «мы становимся всё беднее, наша страна деградирует, наше образование всё хуже, наше здравоохранение всё более убогое — это никто не остановит..." --- НАВАЛЬНЫЙ СТРАШНЕЕ БАСАЕВА, ХОТАБА, РАДУЕВА!! С НАВАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПОСТУПАТЬ КАК С ТЕРРОИСТОМ - ПУЛЯ В ЛОБ!!! ИЛИ ОН - ИЛИ МЫ ПОТЕРЯЕМ РОССИЮ!!!!!
№9 Tired Cat Пользователь на сайте 18 января 2021 22:35
+2
А чего жопу-то морщить?
Как определили его хозяева - все эти сторонники анального - "внутренние террористы".
А что надо делать с террористами? Вооот!
№10 Владимир Иванович Пользователь на сайте 18 января 2021 18:14
+1
У НАС ЧЕРЕЗ ЧУР МЯГКИЕ ЗАКОНЫ

да-да, но! ЧЕРЕСЧУР
№11 ТАВР Пользователя нет 18 января 2021 19:31
+4
Спасибо! Мысли и эмоции, порой мешают в правописании.
№12 ledygavrosh Пользователя нет 19 января 2021 13:04
+2
Если посмотреть значение слова "чур", то Ваше правописание - верное, т.к. четко и ясно передаёт исконное значение слова.
№13 ПВН Пользователя нет 18 января 2021 15:33
+14
Да обычный его самовлюблённый монолог с размахиванием руками. Всё он прекрасно понимает, а если нет, то адвокаты объяснят.
№14 Calomba7 Пользователя нет 18 января 2021 15:37
+12
Посадите уже этого гоблина вместе с его супругой. И сказке конец
№15 kjrfen Пользователя нет 18 января 2021 19:49
+2
Не надо его вместе с супругой сажать, он сам пусть супругой будет. biggrin А супругу отдельно может кому в мужья сгодится biggrin
№16 Хищник Пользователя нет 18 января 2021 15:38
+7
Цитата: menkaur
- видимо расчитывал на мерсе к зданию суда подъехать?

Почему на мерсе-то? Ааа, понял, потому что у него эмблема в форме стрингов с очень узким гульфиком - не намажешь газа. biggrin
№17 Noisiness Пользователя нет 18 января 2021 16:16
+4
lols
№18 шахтёр Пользователя нет 18 января 2021 15:42
+21
А может лучше просто не обращать на него внимания?Ведь на кучу дерьма под забором вряд ли будут засматриваться.А это чучело чем лучше?
№19 И. Симакин Пользователь на сайте 18 января 2021 15:42
+24
Давайте дождемся результата. По мне, так эту шваль "закрыть" надо было еще после его экономических афер. Но, уж не знаю, в темную его играли, не в темную. Ставленник ли он нашей высокопоставленной "пятой колонны", или иностранных спецслужб - за счет чего так себя вольготно чувствует - тоже не буду утверждать. Уверен только в одном - все эти игры в политподдавки с внутренней и мировой либерасней авторитет государства не прибавляют.
Вот уже германский МИД "Требует" (Требует!, Карл) освободить навального. Ну вы побольше выпускайте "условно осужденных" покататься по стране и на лечение в Германию выехать, глядишь скоро потребуют "раком стать" и булки раздвинуть.
№20 alexkras Пользователь на сайте 18 января 2021 16:29
+6
Цитата: И. Симакин
По мне, так эту шваль "закрыть" надо было еще после его экономических афер.

Я думаю, что его в своё время недооценили, либо кто-то хитрый и замаскированный проталкивал идею, что это такой безобидный придурок, что он даже выгоден - вот реальная оппозиция и вот её воровское мурло, которое и народом и западом будет воспринято адекватно, т.е. никак. Политическая борьба это война, а недооценка и цацканье с врагом даёт неожиданный результат. Вот теперь мы вынуждены отплёвываться, а посади его за реальные и доказанные преступления ходил бы он, после отсидки, по струнке и отмечался бы у участкового, кстати и здоровьем бы не страдал, ведь понятно. что его "партнёры" траванули для создания шума.
Нет на него 5-го Управления КГБ, которое защищало идеологические установки, впрочем, как нет и идеологии.
№21 Северянинко Пользователя нет 19 января 2021 08:06
+1
Сколько бестолковых клише.
№22 koctroma2 Пользователя нет 18 января 2021 15:46
+20
Счастливый - ведь наконец обрел то, к чему так стремился, к халяве. Ведь кормят, поят, есть жилье, водят на прогулки, мировая известность. Чего ещё надо клоунам?
№23 mendelban Пользователя нет 18 января 2021 15:47
+4
Неужели в суде припомнят все грехи этому вору и жулику?
№24 Буквоед Пользователя нет 18 января 2021 15:53
+8
А выездное заседание суда может проходить и в опорном пункте, и, например, в школе и т.д. - что не так!?
№25 slyder Пользователя нет 18 января 2021 16:13
+11
Нахимчил вот и в Химках winked
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№26 Noisiness Пользователя нет 18 января 2021 16:21
+14
№27 MarilynM Пользователя нет 18 января 2021 20:59
+6
ТАСС 18 января 2021 г. Время 16-52, обновлено в 17-34.
"Представитель МВД просила арестовать Навального для обеспечения его явки 29 января на заседание Симоновского суда Москвы по вопросу замены наказания в виде 3,5 года лишения свободы условно на реальное в рамках дела "Ив Роше". "
--------------------------------------------------------------------------------
И за все остальные его деяния, думаю, ему ещё добавят.
№28 счастливый_случай Пользователя нет 18 января 2021 16:29
+16
Цитата: Буквоед
А выездное заседание суда может проходить и в опорном пункте, и, например, в школе и т.д
Может. Суд в своем праве. Тем более, что перевозка пациента опасна для его жизни!
Сшаксных снайперов никто не отменял.
Гибель пациента ПОСЛЕ приговора- смерть УЖЕ осУжденного- Государству не нужна.
А смерть ДО приговора- очень нужна нашим "партнерам".
----------
Путин введи КАРАНТИН! Принятие Новой Путинской Конституции. О собирании Земли Русской, Господу помолимся!
№29 a.klimenko63 Пользователя нет 18 января 2021 15:57
+5
А я не сторонник этой НОВАЛЬНЯТИНЫ..Но требую отпустить эту мразь на все четыре стороны. И требую уволить с должности прокурора по надзору. Который отпустил эту либеральную ШЛЮХУ на лечения в Германию. Кто посмел принять такое решение?Позор.В таком случае не мешало бы еще и отстранить Министра Юстиции. Без права занимать в будущем любую руководящую должность. Скоро зеков с зоны на курорты отпускать будете. Что в нашей стране кто то законы поменял? Рыба гниет откуда? Система исполнения наказания , требует увольнений сотрудников контролирующих их выполнение. Новального отпустите . Пускай с бабами по МОСТАМ ходит.
№30 Noisiness Пользователя нет 18 января 2021 16:18
+8
Цитата: a.klimenko63
Рыба гниет откуда?

С кишок
№31 Русская Ракета Пользователя нет 18 января 2021 17:06
+6
С жабр! жабр!
№32 Noisiness Пользователя нет 18 января 2021 17:17
+10
С жабр она начинает вонять, т.к. жабры имеют отверстия наружу. А гниют сначала кишки, там флора уже готовая присутствует, легко начать процесс, но он не сразу заметен.
№33 Isidor Пользователя нет 18 января 2021 21:04
+2
Вы вероятно, а скорее точно знаете. что говорил Путин по этому случаю. что к нему обратилась жена навального и он дал разрешение на выезд в Германию. ни один прокурор или министр этот вопрос не мог решить. поскольку погранслужба его бы не выпустила. Если вы этого не знаете. лучше промолчать. до того как наберете в поисковике вопрос кто выпустил навального.
№34 a.klimenko63 Пользователя нет 18 января 2021 21:22
-1
Ох ты. Обратно ВВП виновен. .Министра ЮСТИЦИИ УВОЛИТЬ.
№35 menol Пользователя нет 18 января 2021 16:00
+18
Наивысшей степени беззаконие было,когда,вопреки подписке о невыезде, товарисч рассекал по всей стране и за рубежом. Когда втянул,с..ка , Россию в спектакль с новичком. А теперь,значит,требует адвоката и неукоснительного соблюдения законов ? Его и прислали-то для продолжения провокаций. Надеюсь,те,кому положено,это понимают.
№36 Абанамат Пользователя нет 18 января 2021 16:02
+15
Как тут не вспомнить "Снимайте! Снимайте! Снимайте! я Божена !"
№37 slyder Пользователя нет 18 января 2021 16:08
+10
Лёлик окстись,ты не в офисе ФБК biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№38 Хищник Пользователя нет 18 января 2021 16:09
+14
Цитата: счастливый_случай
Аспиранта механико-математического факультета МГУ Азата Мифтахова

Там ведь еще "мировое математическое сообщество" возмутилось. Угрожают не приехать в Россию. Черт, сколько счастья сразу biggrin
№39 счастливый_случай Пользователя нет 18 января 2021 16:33
+12
Цитата: Хищник
Черт, сколько счастья сразу
И тут нам карта и пошла!
----------
Путин введи КАРАНТИН! Принятие Новой Путинской Конституции. О собирании Земли Русской, Господу помолимся!
№40 jamamnah Пользователя нет 18 января 2021 16:11
+8
Не зря это чмо своё детство провело в Чернобыле ! И за вовлечение в свою секту детей его также нужно судить . Жёстко!
№41 Игорра Пользователя нет 18 января 2021 16:13
+3
Лучшим выходом будет посадить под домашний арест, поставить глушилку на всё. Почему? Да не дай бог, сдохнеть это на зоне, будет вой выше крыши, а так если помрёт дома - жена отравила...
П.С. И проверить его досканально, может уже долгоиграющий яд вкатили.
№42 счастливый_случай Пользователя нет 18 января 2021 16:37
+8
Цитата: Игорра
сдохнеть
Лехаим и шевченко с ним.
----------
Путин введи КАРАНТИН! Принятие Новой Путинской Конституции. О собирании Земли Русской, Господу помолимся!
№43 jamamnah Пользователя нет 18 января 2021 17:10
+3
Да и хрен с ними .пусть повоют - даже приятно
№44 a.klimenko63 Пользователя нет 18 января 2021 21:24
+1
Взоне хуе ... подавился. Демократично и по Европейски.
№45 Peps Пользователя нет 18 января 2021 16:14
+6
... и завтра будет ручеек журчать другим,
И зайчик солнечный согреет стены снова,
Ну, а сегодня ... скрипнут сапоги...
И сталью лязгнут железные засовы .....
№46 Фанат Пользователя нет 18 января 2021 16:23
+18
Когда сами эти либералы нарушают закон, на камеру говорят сначала одно, потом усердно все отрицают если становится не выгодно, нахально себя ведут по отношению к простым людям и правоохранительным органам. Вспомните как он себя вёл перед отравлением, когда ему вручили повестку в прокуратуру по делу об оскорблении ветерана ВОВ.
Теперь же он требует порядка и законной защиты и учит всё общество и государство как должно всё быть по отношению к нему.
Моё желание это, что бы его посадили как Бутову в Америке и не давали спать и прессовали его пока он не пойдёт на сделку с судом и не сдаст всех хозяев и на кого работает, что сделал и что должен ещё был сделать.
№47 slyder Пользователя нет 18 января 2021 16:30
+11
Надеюсь-это был последний стрим сисяна.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№48 Папандопуло Пользователя нет 18 января 2021 16:31
+12
Лёшеньку расстреляют. Согласен оплатить патроны.
№49 buch Пользователя нет 18 января 2021 16:40
+6
а может все таки на кол,дешевле будет.
№50 Папандопуло Пользователя нет 18 января 2021 16:56
+8
Отчего же. Можно и на кол. Только ему эта штуковина привычная. Он можно сказать всю жисть свою никчёмную по колам скачет.
№51 Rom69 Пользователя нет 18 января 2021 18:38
+8
Цитата: buch
№38 ? buch Сегодня, 16:40 +2
а может все таки на кол,дешевле будет.

Дешевле,но неэстетично! Пусть сидит до седых волос, обидно :денег наворовано,а не истратить!
№52 slyder Пользователя нет 18 января 2021 16:35
+5
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Выездное заседание суда по делу Алексея Навального решили провести в отделении полиции из-за того, что у него не было результатов теста на коронавирус, сообщает в понедельник ГУМВД по Московской области.
"В связи с тем, что 17 января, в день прибытия из Германии в Россию, у условно осужденного Навального отсутствовали актуальные результаты теста на коронавирусную инфекцию, руководство 2-го отдела полиции УМВД России по Химкам обратилось в Химкинский городской суд с ходатайством о проведении выездного заседания по месту фактического содержания задержанного", - говорится в релизе.

Ну,хоть какая-то польза от беды.https://ria.ru/20210118/navalnyy-1593548943.html
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№53 Трубогибов Пользователя нет 18 января 2021 17:11
+4
Чувак просто встал на путь вредительства своей Родине и спрашивает, что происходит. Конечно, пользоваться поддержкой Западных стран, которые хотят узнать слабые места России, он наверно находит очень удобно в его жизни. А теперь его накажут как полагается, чтобы тем, кто его поддерживает не повадно было ходить по его стопам. Может быть некоторые люди не понимают где проходит граница между поездками на экскурсию в другую страну и работой на чужую страну во вред своей. Так пусть теперь посмотрят. Вот поэтому там столько камер и журналистов, на которые тот обратил внимание.
№54 Flarit Пользователя нет 18 января 2021 19:02
+2
Вашими устами, да мёд пить, если бы это случилось, то умные люди плясали бы на улице, вот только одно большое НО, Вы думаете у нас только один анальный враг народа, нет . их ещё столько на верху сидит и вставляет палки в колёса России, что в пору лезть в схрон за оружием, жалко что кроме топора и вил больше ни чего нет, а ведь так охота. по одной из рыжих морд, врезать чем нибудь тяжёлым.
№55 Трубогибов Пользователя нет 18 января 2021 21:13
+2
Разумеется, что есть и другие, кто зарабатывает, подставляя Россию под удар. Но другое дело, чтобы не появлялись новые. Если Навальный продемонстрировал, что случилось с его здоровьем что-то и за ним прислали самолет, чтобы забрать его в клинику Шарите и там он полечился и отдохнул, а есть такие районы в России, что может быть не всегда скорая помощь по вызову вовремя приедет, и что же они должны подумать теперь? Поэтому Навального накажут по полной, хотя бы для того, чтобы у людей не создалось впечатление, что для вредителей России почет и уважение, а честному человеку в лучшем случае - просто скорая помощь. А если из далекого села, то не факт, что скорая помощь приедет во время. Поэтому Навальный еще сто раз пожалеет о том, что полетел лечиться в Германию, и вообще за то, что предавал, подставлял, работал в пользу чужого государства. Такие как он любят жить красиво, не напрягаясь ни в чем, постоянно имея в распоряжении своем деньги в достаточном количестве, заграничные поездки. А теперь, пусть он подумает, к чему его это привело.
№56 Irina-kyge Пользователя нет 18 января 2021 17:21
+5
НАСРАЛЬНЫЙ ГОВНОМЁТ включил
№57 змеелов Пользователя нет 18 января 2021 17:45
+4
Химкинский городской суд постановил отправить блогера Алексея Навального под арест на 30 суток по ходатайству ФСИН.
№58 ТАВР Пользователя нет 18 января 2021 17:56
+4
-------Химкинский городской суд постановил отправить блогера Алексея Навального под арест на 30 суток по ходатайству ФСИН. ------И ВСЁ.... ГОСПОДИ, ПОРОЙ ПОРОЖАЕШЬСЯ БЕЗМОГЛОЙ "БЛАГОРОДНОСТЬЮ" НАШИХ ГАРАНТОВ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОННОСТИ В РОССИИ!! УВЫ, А ЖАЛЬ.....
№59 Noisiness Пользователя нет 18 января 2021 18:03
+9
Так это только арест, а дальше посмотрим, что следствие скажет.
№60 змеелов Пользователя нет 18 января 2021 18:15
+6
Не будем делать поспешных выводов.
№61 IgorKin Пользователя нет 18 января 2021 18:10
+4
Полностью с ним согласен! Беззаконие! По закону надо. В клетку и в наручниках!
№62 трастовый Пользователь на сайте 18 января 2021 18:31
+8
Вспомнил "кавказскую пленницу":я требую судить меня по советским законам!!
№63 Shanovich1943 Пользователя нет 18 января 2021 18:49
+3
Наглый скот обращается к народу, дескать я не при чем, это старичек, который сидит в бункере, да если бы один на один, этот старичек, тебя бы сделал за минуту, я в этом уверен, а дай больше времени, тебя бы Леша старичек размазал.
----------
Шанович
№64 slyder Пользователя нет 18 января 2021 19:05
+6
Cтаричек.............,а я тут на одного педрилу с сайта под ником Starichok подумал,а то дерьма ложкой нажрался и давай на сайте гадить минусами biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№65 Tired Cat Пользователь на сайте 18 января 2021 20:19
+3
А что вы хотите от говноеда?
№66 Купец I гильдии Пользователя нет 18 января 2021 19:10
+4
Или он конченный дурак, или носитель новой формы идиотии, или просто провоцирует. Вопросов "почему" в сотни раз больше к нему и его стаду.
№67 кирил Пользователя нет 18 января 2021 19:23
-3
О чем его допрашивают то?-типа-"нахрена приперся то-идиот?" tongue
№68 passant Пользователя нет 18 января 2021 20:03
+1
Допрашивают? Да его уже судят... yes
№69 passant Пользователя нет 18 января 2021 19:43
-6
Это что получается: человек шел на встречу с адвокатом, а попал сразу на заседание суда? Без вручения повестки, да еще и в отделении полиции? А потом здесь местные соловьи заливаются, что народу было мало и человек был несколько растерян. biggrin Так осудили бы уже сразу в самолете, перед заходом на посадку, что ли...
№70 SeeNoFuture Пользователя нет 19 января 2021 07:07
0
дебилам этого не понять...
№71 Noisiness Пользователя нет 19 января 2021 11:30
+3
Вы даже такие элементарные вещи не знаете? facepalm Младший школьник чтоли.
Какая может быть повестка, если его уже задержали. Состоялось заседание суда для избрания меры пресечения задержанному. Содержание под стражей, арест выбирают когда задержанный ранее нарушал режим, а Навальный осужден и нарушал условия отбывания срока. Если бы ранее не нарушал, обошлись бы подпиской о невыезде или домашним арестом, а так тюрьма. Суд ему еще предстоит.
№72 passant Пользователя нет 19 января 2021 14:52
0
Извещение о назначении заседания 1 инстанции:
"Согласно норме ч. 3.47 УПК обвиняемый вправе иметь время для подготовке к защите.
Соблюдение этого права обеспечивает другая норма ч. 4 231 УПК, требующая извещения стороны за 5 суток до заседания.
В судебной практике несоблюдение указанного 5 дневного срока извещения о дате заседания признается как относимое к категории существенных нарушений (способных повлечь отмену приговора). Такое нарушение квалифицируется как нарушение права на защиту (п. 19 пленума № 26) и влечет возврат уголовного дела на новое судебное разбирательство. (ч.1 389.22 УПК и п. 5 пленума № 29)".

При этом не важно, в каком месте находится обвиняемый, в тюрьме или на курорте.
№73 Noisiness Пользователя нет 19 января 2021 15:04
+2
Это было заседание для избрания меры пресечения.
Месяц, если/пока не продлят
Суд закроет его скорее всего года на 3, если он до суда будет хорошо себя вести. А так, там еще сложение наказаний, может вообще по разному получиться, и дела новые открыты плюс к старым, не отсиженным еще. Суд у него впереди, пусть готовится.
№74 passant Пользователя нет 19 января 2021 15:38
0
Здесь дело в другом: в какой бы уголовщине его не обвинили - извне, да и определенной частью граждан России, он будет рассматриваться как политический заключенный. Оно того стоит?
№75 Noisiness Пользователя нет 19 января 2021 16:04
+2
В смысле. Он преступник, признан судом, нарушил условия отбывания - пусть сидит. Его не обвиняют в уголовщине, он уже дважды в суде признан виновным и осужден по уголовным статьям. Вы путаете понятия задержанный, арестованный, подследственный, подсудимый, осужденный, отбывающий наказание. Сначала разберитесь в терминах и его текущей квалификации, потом можем дальше поговорить. Сейчас мне вам трудно что-либо донести, т.к. вы не владеете терминологией. Прямо вбейте в гугл каждое понятие и разберитесь, что оно означает. Навальный осужден и нарушил условия отбывания наказания, и это еще одна дополнительная статья для будущего суда, в плюс к уже присужденным и новым возбужденным делам.
№76 passant Пользователя нет 20 января 2021 15:28
0
А так, там еще сложение наказаний, может вообще по разному получиться, и дела новые открыты плюс к старым, не отсиженным еще. Суд у него впереди, пусть готовится.


Вот это Ваше упоминание о новых делах плюс к старым, не отсиженным еще - это разве не еще одно возможное обвинение в уголовщине? Сами же к тому пишите, что он осужден по уголовным статьям. Так что Вы все поняли, о чем я хотел сказать. Кстати, когда Вы начинаете здесь с удовлетворением складывать сроки возможной отсидки Навального, стоило бы задуматься, сможет ли он после отравления или, еще хуже, имея серьезное заболевание, после выхода из комы... Сможет ли человек с подорванным здоровьем отсидеть назначенный срок и не "отдать концы". В противном случае дело будет погромче дела Магницкого.
№77 Noisiness Пользователя нет 20 января 2021 15:40
+2
Вы хоть в курсе, в чем суть дела с почтой и ив-роше? Чистая уголовка, они осуждены, у брата реальная колония, а Алексей отбывает с отсрочкой исполнения. Я никого не обвиняю, это вынесенный судом приговор.
Обвинением и следующими сроками снова будет заниматься следствие и суд. Я говорю только про то, что уже присуждено и какие новые дела возбуждены, и еще я немного в общих чертах в курсе состава уголовного и гражданского кодексов, предмет был в ВУЗе. Чего и вам желаю, в смысле иметь хоть примерное представление, как работает законодательство. Естественно, если вы из России, если нет, то вам незачем знать, но тогда нам и не о чем говорить. Вы не в теме, выдаете результаты чужих рассуждений за свои. Законодательство четкое, там все прописано - открывайте и читайте. Состав, приговор, меру пресечения, условия, новые дела. Потом открывайте статьи и смотрите, что это означает. Волков пусть пишет что хочет, он не судья, он ничего не решает, только мусор наметает. Максимум свидетель, если вообще не подельник, в этом разберется следствие и нам расскажет. А мы послушаем.
№78 Noisiness Пользователя нет 20 января 2021 15:42
+2
Раньше мне казалось, что вы старше, а сейчас во время разговора такое ощущение, будто я в восьмом классе урок природоведения провожу.
№79 passant Пользователя нет 21 января 2021 11:48
0
В отличие от Вас я уже с начала разговора имел примерное представление, с кем имею дело. Так что не удивлен его завершением с обвинением меня в юридической безграмотности. Хороший ход интеллигентного человека, специалиста своего дела. Спорить по затронутым Вами вопросам не собираюсь - здесь это пустая трата времени. Вы просто для себя уточните, задержали Навального в Шереметьево (а значит он имел право на адвоката) или сразу арестовали. (Тогда зачем надо было проводить срочное заседание суда в полицейском участке с вынесением приговора на арест 30 суток). Освежите свои вузовские познания в юриспруденции.
№80 Noisiness Пользователя нет 21 января 2021 13:58
+2
Приговор его еще ждет, пока ему только избрали меру пресечения. Не надейтесь отделаться 30 сутками))
№81 Gw0zd Пользователя нет 18 января 2021 21:03
+5
Лёха Навальный-хрен карнавальный! Он не понял ещё что страна другая и Мир изменился. Хер мы ложим на западные хотелки-свистелки. А вот оно-наваленное ходит по краю ибо вело себя как предатель. Впрочем его родина там где его деньги, а они шли из Омериги. Вот куда его нужно было транзитом отправить.
№82 knikos Пользователя нет 18 января 2021 21:41
+7
Лёха-дурёха !!! Скажи спасибо , что в аэропорту взяли ! Тебя от участи Немцова спасли ! Ты уже запланирован на роль "жертвы мордора" !
№83 denis.lmv Пользователя нет 18 января 2021 22:00
+4
Я закончил ВУЗ МВД. Во время обучения, что бы увидели мы воочию, как происходит судебный процесс вообще, весь курс (около 200 человек, в ФОРМЕ курсантов МВД) собрали в кинотеатре и на сцене судили пару воришек. Они были в шоке когда их вывели на сцену, а зрителями были 200 сотрудников милиции.
Так что, гражданин Навальный, у Вас лайт вариант, всё нормально.
№84 menkaur Пользователь на сайте 18 января 2021 22:46
0
biggrin good
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№85 Quasimodo Пользователь на сайте 19 января 2021 07:37
+3
Этот предатель Родины должен за ветерана ответить по полной, на остальные его косяки мне похрен
№86 Болт Пользователя нет 19 января 2021 13:47
+1
Лёха, зачем приехал? Ну, а уж раз приехал, то сиди и не питюкай, наглая морда.
№87 С-300 Пользователя нет 19 января 2021 14:20
+1
Враг России должен сидеть в тюрьме.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.