Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мартышка и козлы со свастиками в Удмуртии

Мартышка и козлы со свастиками в Удмуртии

Прокуратура проверяет лютое видео из госцирка Удмуртии. Из-за факта демонстрации там нацистской символики на козлах и мартышке по заказу Ижевской епархии.

Директор государственного цирка Удмуртии заявил, что свастика на животных — часть исторического шоу про роль церкви в истории России. А отрывок с козлами это аллюзия на Битву под Москвой, когда советская армия прогнала нацистов. В цирке не видят нарушения закона — шоу не связано с пропагандой нацисткой атрибутики и символики.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Вечерний Кефир 14 января 2021 10:49
0
Церковь примазывается к победе над фашизмом. Не удивляюсь!
----------
№2 Монгол Степной 14 января 2021 11:09
+23
Чтоб ты знал- в окопе на войне атеистов нет. А также напомню об облете на самолете иконы Матери Божьей вокруг Москвы. Историю почитай. И почитай, сколько церковь передала драгоценностей на самолеты и танки. И солдаты в армии, все были крещенные.
№3 Вечерний Кефир 14 января 2021 11:12
+20
Я не писал про атеистов, мусульман или буддистов! В окопах сидели все, и каждый молился своим Богам. Вера у всех разная была. Почему то мусульмане или буддисты не орут что это их Бог выиграл войну!

Фашизм победил советский народ, а не "облёт иконой"!

Я поражаюсь на сколько вы все отупели с этой религией! Были люди как люди а сейчас готовы лбы свои разбивать!

Давай проверим твою версию, обявим войну США, делать ничего не будем а просто побегаем с иконами и выиграем! Да? Наверно даже автоматы в руки брать не придётся! facepalm
----------
№4 Монгол Степной 14 января 2021 11:25
+9
Церковь никогда и не к кому не примазывается. И еще верующий человек в этой жизни ничего не теряет, а в будущей надеется обрести жизнь в Любви, а неверующий и здесь ничего не приобретает, и в будущей теряет все. И лучше считать себя творением Божьим, чем эволюционной обезьяной Дарвина.
№5 Димыч 14 января 2021 12:27
+3
А вот врать не хорошо, набожный вы наш Монгол Степной.
Митрополит Иоанн: Войну выиграли крещеные, духовные люди, а безбожники погибли



Хотя о чём это я, добрая боженька вам и не такие грехи простит, во имя боженьки же лжёте winked
№6 Монгол Степной 14 января 2021 13:25
+1
Ну так и я об этом, что воевал наш народ будучи крещенными и верующими людьми. И Боженька не добрая, а Долготерпеливый и Многомилостивый. Даже и не справедливый, ибо по справедливости я бы за свои проступки и не дожил бы до таких лет, а так Господь терпит, дает шанс на исправление.
№7 Димыч 14 января 2021 14:07
+10
Монгол Степной
Ну если верить Гундяеву то именно этот "Долготерпеливый и Многомилостивый" наслал фашистскую орду на СССР как наказание за безбожие.



А ведь Гундяев это не похмельный поп из условного мухосранска, и за базар должен отвечать. И получается что миллионам советских людей, в том числе детей которых даже не успели окрестить, "долготерпеливый и многомилостивый" не оставил шанса на "исправление", а просто уничтожил руками "христиан" с надписью на пряжке:
Gott mit uns.
№8 Монгол Степной 14 января 2021 14:49
0
Слова из песни-Идет война народная - Священная война, подумай, о чем идет речь.
№9 Димыч 14 января 2021 15:28
+5
Монгол Степной
Перед тем как привязывать слово Священный к религии посмотрел бы сначала значение этого слова.
СВЯЩЕННЫЙ
1.
Чрезвычайно почётный и исключительный по важности, святой (во 2 знач.; высок. )."Священная обязанность"
2.
В религиозных представлениях: обладающий святостью, божественный, соответствующий религиозному идеалу.
"Священное писание"

Мой дед воевал за свою = Священную землю, но не поклонялся всяким жидовским гимнастам и выжил несмотря на серьёзные ранения, не благодаря молитвам попов а героизму медперсонала.
№10 Lord 14 января 2021 15:11
+3
Цитата: Димыч
Ну если верить Гундяеву то именно этот "Долготерпеливый и Многомилостивый" наслал фашистскую орду на СССР как наказание за безбожие.

Не наслал, а попустил: т.е. перестал защищать отступников от мракобесия, как делал это прежде с народом верующим.
Так и советская власть была от Бога, по той простой причине, что на русской земле стало слишком много таких людей как вы.

О том, что советская власть была попущена в нашей земле Богом по причине народного отступления от Церкви, это для православных людей очевидно. Как говорил Иларион в диспуте с Луначарским: «А мы разве говорим, что советская власть не от Бога? Да, конечно, от Бога! В наказание нам за грехи…».

Вполне возможно, что если бы народ России утратил бы свою веру к началу ВОВ, то и война эта – могла бы закончиться совсем по другому. Но, несмотря на гонения Церкви того времени, народ сохранил в своём сердце то Святое, что ковало ПОБЕДЫ наших далёких предков на протяжении многих веков.
----------
Истина где-то там...
№11 Tired Cat 14 января 2021 17:38
+3
А в 1812?
А в 1914?
№12 Вечерний Кефир 14 января 2021 20:44
+7
Лорд, а как же стенания церкви, что коммунисты уничтожили их, репрессировали!
Вы батенька либо крестик снимите, либо трусы наденьте! А то когда удобно советскую власть в репрессиях церкви корить это нормально, но как только вас христанутых за уши к правде притягиваешь то это оскорбление Веры.

Давай объясни мне как уничтоженная церковь коммунистами могла выиграть войну с фашистами!
----------
№13 SanSanych 14 января 2021 20:47
+7
Как-то "так"...

Начальник полиции безопасности в СД Гейдрих еще 2 июля 1941 года издал секретные указания высшим немецким офицерам, касавшиеся политики Германии на территории СССР. Положению Церкви под властью немцев посвящен отдельный параграф, в котором прямо указывалось: «Против устремлений православной церкви распространить свое влияние на массы ничего не предпринимать»

Никто не спорит, было много и других примеров, было обращение митрополита Сергия и построенная на средства церкви танковая колонна «Дмитрий Донской», были батюшки-партизаны и подвиг лауреата Сталинской премии архиепископа Луки Войно-Ясенецкого. Но все эти факты как раз свидетельствуют о том, что внутри РПЦ в годы войны произошел серьезный раскол, о котором нынешнее руководство РПЦ предпочитает помалкивать.

№14 Вечерний Кефир 14 января 2021 20:48
+3
Вот! ++++ 1000
----------
№15 Монгол Степной 14 января 2021 21:34
+5
Вот Вы упомянули имя Луки Войно-Ясенецкого, знаменитого хирурга, единственного при Сталине архиепископе и хирурге в одном лице. Так вот, на одной из конференций ему задали вопрос- А Вы Бога видели? Лука Войно-Ясенецкий ответил- Бога воочию я не видел,но я много лет делаю операции, в том числе и на черепе, и ни у кого в мозгах ума не увидел.
№16 Вечерний Кефир 14 января 2021 22:00
+3
Монгол, выше вы упомянули Дарвина, так вот - Дарвин никогда не утверждал что мы произошли от обезьяны (вы это легко найдёте в гугле). На Земле происходит деволюция, планета умирает. Ископаемые останки это не переходные виды "эволюции" а исчезнувшие, жившие параллельно с нами! Сейчас на Земле, каждый год исчезает более 20 видов животных и растений!

Любой учёный, или сведущий человек в биологии вам скажет что наш организм состоит из нанороботов на белковой основе - это не могла сделать природа, нас создали!!!

Если придерживаться конфессии вашей ВЕРЫ, то "Бог" нас создал по своему подобию, мы его дети. Значит мы прямые наследники "Бога" и можем также творить и создавать как наш "Отец". А так как мы наследники - мы и есть "БОГИ".

Вот только многие не понимают что такое человек, а некоторые религии пытаются нас подчинить, платить им дань, и запрещают нам быть похожими на "Отца".

ПОПы - это паразиты, и их религия направлена только для удовлетворения их прихотей!
----------
№17 Lord 14 января 2021 23:08
+6
Что объяснять – читайте внимательнее коммент, там всё написано. Народ прошёл испытание верой, что и спасло Россию...
----------
Истина где-то там...
№18 Вечерний Кефир 14 января 2021 23:13
+2
Не понимаете, объясню:

ВЕРА - ВЕ-РА - ВЕдаю РА. Учите русский язык, слоговый. ПРАВОСЛАВИЕ - ПРАВЬ СЛАВИТЬ - это язычество. Новый год, Пасха, Масленица - это всё языческие праздники. Христианство стало называться Православным в 1760 году до этого называлось правоверным. ВЕРА русского народа не имеет ничего общего с христианством!

Фашизм победил ПРАВОСЛАВНЫЙ РУССКИЙ народ а не ваши христиане!
----------
№19 MarilynM 14 января 2021 23:46
+5
Цитата: Lord
Что объяснять – читайте внимательнее коммент, там всё написано. Народ прошёл испытание верой, что и спасло Россию...

Lord, добавлю к Вашему комменту.
Сталин в Духовной Семинарии учился, а некоторые об этом иногда почему-то забывают.
Именно под руководством Сталина СССР стал Победителем
во 2-ой Мировой войне.
№20 Вечерний Кефир 15 января 2021 03:35
+1
А вот и наша MarilynM защитница фашистов и ПОПов, поклонница палестинской религии, объявилась! Значит ты против того что фашистов победил советский народ, если минусуешь!? Красиво стелишь, а на мелочах палишься! Видишь как ты вскрываешься СБУшная сучка! biggrin
А Сталина не трогай, не важно где он учился. он сохранил учёных, изменил климат на юге России и выиграл войну против всей Европы. Он был РОДновером! Он был за русских, за Россию!
----------
№21 SanSanych 14 января 2021 21:42
+4
Найдите разницу в смысле сказанного...
№22 Вечерний Кефир 14 января 2021 22:06
+2
Разницы нет! biggrin Приспособленцы, главное выжить а там и доить народ разрешат!
----------
№23 SanSanych 14 января 2021 22:19
+4
А почитайте
У них там всё тоже самое что и в миру...
Кое где волосы дыбом...
№24 Вечерний Кефир 14 января 2021 22:22
+2
Пробежался. Если честно то для меня разборки ПОПов не очень интересуют - это длится 2000 лет. Положил в закладки, постараюсь прочесть!
----------
№25 Noisiness 14 января 2021 12:33
+16
Цитата: Монгол Степной
Церковь никогда и не к кому не примазывается. И еще верующий человек в этой жизни ничего не теряет, а в будущей надеется обрести жизнь в Любви, а неверующий и здесь ничего не приобретает, и в будущей теряет все. И лучше считать себя творением Божьим, чем эволюционной обезьяной Дарвина.


Это вы про верующих во что (в кого), имеется в виду конкретный объект веры или вообще? Зависит ли степень святости веры от объекта веры? И вы конечно понимаете, что следующий вопрос будет - есть ли разница между верой и религией. И является ли верой то течение, которое не имеет церкви.
Недавно фильм хороший показывали, как ушел из христианского мира Константинополь. Тогда, назвав свой поход защитой христианства от мусульман, европейские католики пришли в Константинополь и разграбили его. Про количество убитых людей из-за противоборства конфессий даже напоминать неловко, т.к. история церквей и есть история войн, они почти полностью совпадают.
Я допустим вижу колоссальную разницу между верой и церковью - верующие люди добрые, а отстаивающие конфессию обычно не очень.
№26 Монгол Степной 14 января 2021 13:21
+1
Я не собираюсь Вам ничего доказывать и объяснять. Оставайтесь таким, как есть. Время покажет.
№27 Noisiness 14 января 2021 13:45
+14
Почему же, вы именно что объясняете, только при этом не можете обосновать свои объяснения. Церковь это феодал, рабовладелец, сборщик налогов - по разному в зависимости от окружающей социологии, но как правило не бедняк. И если что, на заметку, то Иисус Христос как раз был в конфликте с действующей на тот момент церковью, его по сути современная ему церковь и убила.
Вы путаете бога и церковь.

Есть такая притча

Устал народ от многочисленных религиозных постулатов, и обратились они к Богу: "забери ты у нас свои законы, дай нам жить вольно". И согласился Бог. На следующий день приходит к Богу в ужасе Архангел Михаил, и говорит: "Люди навезли кучу, телег, подвод и грузовиков с различными религиозными свитками, книгами и писаниями. Куда нам все это девать?! "
И ответил ему Бог: "Я дал им лишь десять заповедей на каменных скрижалях, пусть они мне их и вернут, а то, что они сами понаписали для себя, пусть себе и оставят".
№28 Lord 14 января 2021 14:40
+6
Цитата: Noisiness
Церковь это феодал, рабовладелец, сборщик налогов - по разному в зависимости от окружающей социологии, но как правило не бедняк.
А что вы знаете о тех тысячах священнослужителей, что сводят концы с концами за счёт своего натурального хозяйства? Зайдите в любую российскую деревню или село, где есть Церковь, поинтересуйтесь... При этом, наверняка считаете себя (априори) праведным, распространяя заведомую ложь.

Цитата: Noisiness
И если что, на заметку, то Иисус Христос как раз был в конфликте с действующей на тот момент церковью, его по сути современная ему церковь и убила.
Иисус был в конфликте не с Церковью, а с теми товарищами (фарисеями, саддукеями и книжниками), что Слово Божие толковали извращённо:

Фарисеи – проблема фарисейского течения была в том, что за соблюдением буквы Закона они утратили понимание духовного смысла Писания.

Саддукеи – были частично заражены духом язычества и уже не стремились выполнять все предписания Закона Моисеева, не предавали значение исполнению обрядов. Более того, саддукеи не верили в загробную жизнь, в существование ангелов, в воскресение мертвых.

Книжники – они были и фарисеями, поэтому Спаситель их часто объединяет. И действительно общим у книжников и фарисеев было то, что в их понимании Иисус Христос не исполняет те предписания, которые для них были уже вроде аксиомы.


Почему Иисус Христос обличает книжников, фарисеев и саддукеев?

Потому что они заостряли внимание только на внешнем исполнении всех предписаний. Спаситель разоблачает их отношение к Закону Божьему. Он говорит, что человек выполняя суть закона должен все использовать для того, чтобы объединиться с Богом, но не для того, чтобы всю жизнь посвятить только исполнению каких-то предписаний письменного или устного характера.
----------
Истина где-то там...
№29 SanSanych 14 января 2021 21:22
+2
Цитата: Lord
А что вы знаете о тех тысячах священнослужителей, что сводят концы с концами за счёт своего натурального хозяйства? Зайдите в любую российскую деревню или село, где есть Церковь, поинтересуйтесь.


Да - знаем!
У меня есть друг детства - именно такой священнослужитель - 15 детей из которых 10 усыновлённых, а из них 5 инвалидов - но ему ничего не светит в "карьере" - отец татарин, а мать немка, родился в Фрунзе (нынче Бишкек)... Там свои либерасты с кадилом рулят - на майбахах да на геликах с бронёй ездят - куда ему со "свиным рылом, да в калашный ряд"... очень добрый, и интроверт...
№30 Lord 14 января 2021 22:59
+5
Цитата: SanSanych
Там свои либерасты с кадилом рулят - на майбахах да на геликах с бронёй ездят...

Ну конечно, конечно СанСаныч... А ещё каждый имеет по вилле, яхте и личному самолёту. Ну и кучу телохранителей для своей безопасности... biggrin
----------
Истина где-то там...
№31 SanSanych 14 января 2021 23:43
+2
Цитата: Lord
Цитата: SanSanych
Там свои либерасты с кадилом рулят - на майбахах да на геликах с бронёй ездят...

Ну конечно, конечно СанСаныч... А ещё каждый имеет по вилле, яхте и личному самолёту. Ну и кучу телохранителей для своей безопасности... biggrin

И даже поезд krut ...но не каждый...

"Мы действительно повод даем иногда глупостями своими. Вот постоянно нас обвиняют за автомобили… Но ведь даже если дарят дорогой автомобиль — не нужно на нем ездить, не нужно ездить на дорогих автомобилях! Сегодня уровень автомобильной промышленности такой, что даже автомобиль среднего класса — достаточно комфортный и безопасный", — сказал патриарх, отвечая на вопросы участников конференции в храме Христа Спасителя, посвященной столетию начала гонений на Русскую церковь.

№32 Lord 15 января 2021 01:35
+6
Но ведь даже если дарят дорогой автомобиль — не нужно на нем ездить, не нужно ездить на дорогих автомобилях!

Правильно сказа патриарх: не нужно бесам, давать поводов для глумлений над Церковью.

СанСаныч, мы ещё немного скинемся, чтобы у нашего патриарха была крыша поезда из чистого золота. Пусть язычники лопнут от зависти... biggrin
----------
Истина где-то там...
№33 Lord 14 января 2021 14:03
+6
Цитата: Noisiness
Я допустим вижу колоссальную разницу между верой и церковью - верующие люди добрые, а отстаивающие конфессию обычно не очень.

Я бы назвал всё это – предвзятостью вашего кредо к определённому типу людей, корни которого произрастают из ваших личных взглядов, предпочтений и амбиций. Ну да ладушки с ними, с амбициями...
Но как по-вашему первое, может обойтись без второго? Вера какая и в кого? От Васи Пупкина услышанная, что живёт в соседнем подъезде, и им же обученная?

Особо позабавило ваше: «вижу колоссальную разницу». Вы, трудились над этой проблемой не один десяток лет, в своих научных изысканиях, где опыт сын ошибок трудных? biggrin
----------
Истина где-то там...
Уважаемый Юрий. Я так понял выше дополнение слова церковь была не о Вере, а о современных представителей Веры, коие спонсировали данное предприятие. Вспоминаю как мы тушили церковь в Бирюлёве в девяностые, на пожар приехали попы на лимузинах, штук двенадцать, а мерсов и бмв было немеренно. Наши бочки еле протискивались между ними. А наши ребята работали кроме пожарки ещё на всяких "халтурах" чтобы сводить концы с концами. Я крещёный и верю (для себя), но считаю что не надо Веру навязывать другим. Тем более считать себя "творением Божьим", а других "обезьянами Дарвина". Без обид, написал как мог.
№35 Монгол Степной 14 января 2021 14:12
+3
Я никому, ничего не навязываю. Вот в хрущевские богоборческие времена в одном классе учитель повесила на школьную доску икону и сказала-Бога нет, подойдите и плюньте на икону. А один мальчик не подошел, она спросила- почему-Он ответил, если Его нет, то зачем на Него плевать, а если Он есть то тем более зачем на Него плевать. Живите с миром. Я верю, что Он есть, другой верит, что Его нет...И все. Мне могут сказать, докажи, что Он есть, а я могу сказать-докажи, что Его нет.
№36 Noisiness 14 января 2021 14:58
+8
Бог есть, но причем тут церковь. Убедить людей, что им самим напрямую обращаться к богу нельзя и тут же выставить прейскурант на посреднические услуги.
При Хрущёве я был маленький и ещё не учился, а при Брежневе в школе ничего такого не было, только милиция гоняла ночью, на Крестный ход в Слободе. Зато ночью показывали зарубежную эстраду и я записывал. Качество не сравнить с Осмоловским с приёмника. А ещё отец, офицер и Коммунист (с большой буквы, не эти шишки-гады) не препятствовал моему крещению (при Хрущёве). А про учителя - люди разные, они просто люди. У нас была географичка, так она почти каждый урок говорила: "Вот в южной Америке (Бразилии?) один мальчик залез в квартиру богатого и украл у него штаны. Типа у него были одни, а у богатого много." "Зачем она об этом говорит?"- думал я. Но запомнил на всю жизнь, что в Южной Америке жизнь не в кайф. winked Так что учителя бывают разные. С уважением.
№38 Вечерний Кефир 14 января 2021 20:47
0
Монгол, а как тебе такой парадокс: Бог всемогущ, а сможет ли он создать такой камень, который сам не сможет поднять!? Если сможет, тогда он не Бог!

Парируй!
----------
№39 Монгол Степной 14 января 2021 21:25
+1
Никакое творение не может быть больше Творца, так, как Он-Вездесущ.
№40 Вечерний Кефир 14 января 2021 21:30
0
Монгол, вот ничего против тебя не имею, но не тормози!!! Если Бог сможет создать камень который сам не поднимет - то он не всемогущ! А если поднимет - то он не сможет создать такой камень который сам не поднимет!

Ну ты же понял! Не прикидывайся!
----------
№41 Вечерний Кефир 14 января 2021 21:23
+5
Монгол, честно, я не хочу кичится, но я шесть лет под свистами мин, но я не побежал креститься. Я такой не один, нас много. И ничего, как то живые ещё остались...

А объясни мне пожалуйста, а как так получается, если ВЕРА запрещает убивать (одна из заповедей) а ты говоришь что там все верующие (в окопах), они что по твоему - нарушают самую главную заповедь - НЕ УБИЙ? Где логика? Что же вы за верующие такие?

Скажу по секрету: У нас некоторые ударились в ВЕРУ, дабы не идти защищать свою Родину, ибо им нельзя брать оружие! Вот такая оказывается религия - приходи враг, бери нас, а мы сопротивляться не будем, мы же верующие в добро!

А как быть с теми кто пришел на Донбасс зачищать "неверных"? Когда в плен брали у всех крестики и молитвенники!!!!!!!!! А какого хрена вы взяли оружие и пришли нас убивать?????
----------
№42 Монгол Степной 14 января 2021 22:22
+2
В окопах люди не нарушают заповедь-Не убий. А встали на защиту, чтобы другие не убили их, и их родных.А пишу так, потому что сам был в 14 и 15 году на передовой, и все это видел и слышал. Я с Донбасса.
№43 Вечерний Кефир 14 января 2021 22:23
+1
Зёма! Я тоже, я с Пантелеймоновки! В 14 приехал из Греции и буду тут пока война не закончится! Но в ВЕРЕ мы с тобой увы разные! fellow

Но это не мешает нам быть славянами, людьми и патриотами!
Вот скажи честно, ты бы пошел на Львов убивать тех кто не так думает? Я нет! А они пришли - это и оправдывает убийства, и вера тут не при чём! Только зачем христианская церковь тащит одеяло на себя?

Блин, лучше бы на живую поговорили, в чатах не всё можно передать!
----------
№44 ZERG73 14 января 2021 15:41
+5
Я так понимаю что Вы из окопа пишете? Или имеете право говорить за тех кто воевал?
№45 Монгол Степной 14 января 2021 16:13
+2
Имею право. Воевал.
№46 Apolitikus 14 января 2021 16:39
+3
Цитата: Вечерний Кефир
Церковь примазывается к победе над фашизмом

Цитата: Вечерний Кефир
Почему то мусульмане или буддисты не орут что это их Бог выиграл войну!

а вы чем не довольны: тем, что Церковь или тем, что православные говорят о Победе?

у вас в первом комментарии претензии к церкви, далее - перешли на отдельных людей.
№47 Вечерний Кефир 14 января 2021 20:52
+2
Нет, я не имею ничего против христианской религии, но и не позволю приписывать победу советского народа, тем кто недавече сжигал на кострах учёных (еретиков).
Как написал выше, среди тех кто сидел в окопах были и мусульмане, и язычники, и староверы и буддисты - это они выиграли войну, простой народ а не ПОПы!

Вы же довольно умный человек, скорее всего образованный (!), неужели вы верите в то - что именно церковь является двигателем прогресса и всех побед человечества? Вот только не юлите!
----------
№48 Apolitikus 14 января 2021 22:42
+3
Цитата: Вечерний Кефир
Вот только не юлите!

в чём вы меня подозреваете? за собой смотрите. я вам задал вопрос, исходя из ваших же слов. вместо этого вы начали предъявлять мне претензии и декламировать о том, во что я якобы верю-не верю.
№49 Вечерний Кефир 14 января 2021 22:49
0
Да нет! Я ничего против не имею, просто недопоняли друг друга.

Я в первом предложении ответил "Нет, я не имею ничего против христианской религии, но и не позволю приписывать победу советского народа, тем кто недавече сжигал на кострах учёных"

Ниже есть коммент PS? где я развернул свою позицию именно к вам! Без обид!
----------
№50 Apolitikus 14 января 2021 23:04
+5
я не читаю долго, если вижу необоснованные претензии и наезды. я задал вам вопрос, но ответа нет и лишь ваш менторский тон по поводу того, я что "юлю". крайне некрасиво.

юлите вы. поэтому мне не интересна ваша "позиция по отношении ко мне". не хотите диалога - так и скажите.

Цитата: Вечерний Кефир
Я в первом предложении ответил "Нет, я не имею ничего против христианской религии

вы продолжаете лукавить: я процитировал ваши слова и сравнил их. "церковь примазывается" и "верующие орут" - вот ваши слова.
№51 Вечерний Кефир 14 января 2021 23:09
0
Ладно. Хорошо. Спрошу прямо - Вы считаете правильными заявлениями современных ПОПов, о том что их церковь сыграла основную роль в победе над фашизмом?
----------
№52 Apolitikus 14 января 2021 23:15
+3
сначала ответьте прямо:
чем вы не довольны: тем, что Церковь или тем, что православные говорят о Победе?

Цитата: Вечерний Кефир
Церковь примазывается к победе над фашизмом

Цитата: Вечерний Кефир
Почему то мусульмане или буддисты не орут что это их Бог выиграл войну!
№53 Вечерний Кефир 14 января 2021 23:25
0
Стоять! Подмена понятий! Не говорят о Победе, а приписывают Победу себе, в контексте - именно православная церковь стала переломным моментом в победе над фашизмом!
Заметьте(!), не трудовой подвиг народа под руководстом Сталина, когда снимали заводы, и шли ЖД эшелоны на Урал, между которыми было по 10 метров и не одной аварии, когда люди работали не покладая рук, не смотря на голод, холод и тд. Когда советский народ жертвовал всем!!!! А нет, оказывается ПОП помохал кадилом и выиграли войну!

Если честно, я в шоке!
----------
№54 Apolitikus 14 января 2021 23:30
+2
вот вы и юлите: я вам цитирую ваши же слова, задаю по ним вопрос, а вы замыливаете тему. ладно, нет диалога - значит нет.

больше не буду отвлекаться на эту тему.
№55 Вечерний Кефир 14 января 2021 23:35
+2
Да без проблем! Я победил в споре! fellow

Войну с фашизмом выиграл советский народ, среди которых есть не только христиане, а также мусульмане, буддисты и родноверы! И христианская церковь не имеет права тянуть одеяло на себя!

Россия - многоконфессиональная страна. Россия светская страна, страна дружбы народов, страна учёных, инженеров, хлеборобов и воинов! Нас не победить даже через насаждение палестинской религии!

Кто воюет против родноверов - дадим в тык! Кто воюет против мусульман - дадим в тык! Кто воюет против буддистов -дадим в тык!

Мы РУСЬ и в этом наша сила
----------
№56 Вечерний Кефир 14 января 2021 23:56
0
----------
№57 Вечерний Кефир 15 января 2021 03:22
0
Вот кто победил - российский народ!
----------
№58 Apolitikus 15 января 2021 15:52
+1
Цитата: Вечерний Кефир
Я победил в споре!

игнорирование вопроса и замыливание темы - перемога.
недавно нацист-казах победил в споре, а тут - украинец. biggrin

в следующий раз, когда я забуду, что вы любите побеждать в спорах, напомните мне про этот разговор, я вам сразу же отдам победу, чтобы не терять времени и не пытаться найти истину.
№59 Вечерний Кефир 14 января 2021 21:08
+4
PS

Мы с вами год или пару лет назад, как то уже обсуждали подобную тему. Россия - светское государство, ПОПы у нас не управляют страной. Может хватит нести эти сектантские проповеди и дурачить народ! Давайте созидать, творить, развиваться! Давайте покорять космос, развивать науку! Давайте будем правильно учить детей, создавать кружки, "Дома Пионеров", издавать научные журналы и тд.... Хватит народ погружать в тёмные века!!!
----------
№60 maxe365 15 января 2021 09:53
+1
avtomat А как тут не отупеть когда его святейшество Гундяев..приравнивает отрицание принятия вакцинации к..отсутствию веры в БОГА?! Когда сии бородатые аферисты уже давным давно должны славится не пафосными речами по вере но давать людям знания о нём!Зато.. когда на Сахалине привитым начинают давать некие значкидля обязательного ношения-всё вроде нормально Тут..КОНЕЧНО ЖЕ гУНДЯЕВЩИНА ПОМАЛКИВАЕТ.
№61 realman 14 января 2021 14:35
+5
Цитата: Монгол Степной
об облете на самолете иконы Матери Божьей вокруг Москвы. Историю почитай

А где почитать, кстати? В каком серьезном историческом источнике?
№62 Apolitikus 14 января 2021 22:45
+3
в этом фильме обещали раскрыть тему: «Война священная»
я не смотрел
№63 Вечерний Кефир 14 января 2021 22:58
+2
Смотрел этот фильм. При всём уважении, но бабушка в начале фильма, преувеличивает, никто не кричит во время обстрелов "Господи прости"! Автор фильма пытался воссоздать атмосферу, но кто воевал знает: война - это грязь, гавно и кровь!
Вжимаешся в землю и думаешь - лишь бы не в меня! А когда обстрел прекращается ржёшь над своей слабостью! Через время это проходит. Кто умнее выживает, дураки гибнут - и Бог не поможет.
----------
№64 pilot-66 14 января 2021 15:13
0
все???????????????????????
№65 Sloven 14 января 2021 10:50
+16
Заставь дурака богу молиться...
№66 Старичок_Боровичок 14 января 2021 19:18
+1
Вот именно... Пропаганда атрибутики, или ирония над атрибутикой, или исторический показ атрибутики - понятия абсолютно разные. Наши депутаты как всегда (ну что со спортсменов, артистов и пр. возьмешь...) приняли закон не глядя, по приказу. Почему-то никому идея в голову не пришла, что пора и все военные фильмы запретить, там же тоже везде свастика мелькает. А результат, как и на Украине... Кому-то, что-то показалось - сразу жалоба в прокуратуру...
№67 АМП 14 января 2021 10:51
+6
Дебил -это диагноз и не лечится, только хирургическим путём.
----------
№68 Игорь Станиславович 14 января 2021 10:53
+16
только мне интересно а сколько процентов зрителей поняли эту алегорию тем более в цирк в основном ходят дети
№69 Kristina.Iv 14 января 2021 11:13
+12
Процентов 80 - не поняли, а остальные - офигели!
№70 koctroma2 14 января 2021 10:55
+17
Это называется процессом разрушения массового, особенно молодого, сознания через подмену понятий. Причем на уровне управления государством.
№71 трастовый 14 января 2021 11:00
+19
Блин,ну и забористую траву курят в этом цирке))..
№72 mutabor 14 января 2021 11:03
+9
Вот и этим заказчикам -козлам - свастику на всю ....И пустить в Израэль . Пусть поймут всю аллегорию на себе.
А в России чтож - можно ?!
Доколе !? facepalm
№73 Sloven 14 января 2021 13:52
+5
Удивляет не только заказчик этого "спектакля", но и его исполнители. Человеческого достоинства не имеют. Лишь бы заплатили...
Ни ума, ни сердца. Покорные бараны.
№74 Папандопуло 14 января 2021 11:12
+5
Сразу и не поймешь где епархия, а где цирк. Козлы, свастика. Всё смешалось.
№75 Герасимова 14 января 2021 13:03
0
Они же, циркачи, обвинили Церковь, верующих людей, что во время ВОВ, они поди не умирали в той войне, ни священники, так и простые православные граждане. Умирали и завоевали ПОБЕДУ только они, эти грёбаные циркачи. Наверное они из укропско-бандеровского питомника? Нужно проверить всех от начальников до уборщиц, и выяснить кто у них такой идеолог, особенно не противоречит ли это их новшество Конституции РФ и её поправкам. Душить такую идеологию в самом зародыше, Но видно зародыш уже родился.
№76 Папандопуло 14 января 2021 14:05
+1
Есть видимо какая-то гадость вроде Коли с Уренгоя.
№77 Noisiness 14 января 2021 11:17
+9
Животных жалко, люди недоразвитые им попались.
№78 папакарло 14 января 2021 16:14
0
Животных жалко, люди недоразвитые им попались.]

----------------------------------------------------------------------
А почему их жалко вам?
Их не докормили? Их каждый пнул по разу? С ними жестоко обращались?
И почему люди недоразвитые? Они нарядили в фашистскую символику козла и мартышку. Посыл всем понятен!
Может тогда и баснописец Крылов недоразвитый? Ведь он тоже плохо думал о козлах, ослах и мартышках?
№79 Noisiness 14 января 2021 17:13
+3
Не припомню, чтобы Крылов одевал конкретную мартышку или слона в нацистскую форму. Кроме корма есть еще духовная пища, а эти животные достались в присмотр безнравственным людям, поэтому мне их жалко. Они могут оказаться причастными к судьбе безнравственных хозяев. Животное - не вещь, оно живое.
№80 Вечерний Кефир 15 января 2021 03:52
+3
Блин, люди реально не понимают что такое фашизм, и как уничтожали наших предков, как сжигали и травили в концлагерях. Им хахоньки-хихоньки! Ну подумаешь на козла флаг фашистский нацепили! А козёл этого даже не заслужил! Служил людям в цирке, смешил их - а его фашистом назначили!

Мне козла жалко а не тварей-сценаристов! К суду привлечь ОДНОЗНАЧНО!!!!
----------
№81 Oldi 14 января 2021 11:39
+11
"Религия существует для того, чтобы удерживать бедных от расправы над богатыми". ООО"РПЦ" вообще отдельная тема, стяжательство и бизнес. А Бог он у каждого в душе, сердце, для выражения своей веры и любви к нему не обязательно посещать филиалы древнейшей коммерческой и политизированной организации на Земле. Церковники такие же люди, с такими же тараканами и идиотизмом, тупостью и всеми остальными качествами, присущими любому обывателю! Ну заказали такой трэш, другие идиоты выполнили заказ biggrin
всё нормально winked Такие времена.
№82 Lord 14 января 2021 12:56
+9
Цитата: Oldi
А Бог он у каждого в душе, сердце, для выражения своей веры и любви к нему не обязательно посещать филиалы древнейшей коммерческой и политизированной организации на Земле.

Вера в Бога – это не просто знание о том, что Бог где-то там есть. Такая «вера» есть и у бесов, да толку от неё... Вера в Бога – это тот жизненный путь, что ведёт человека к Богу. Церковь – это школа, где хранятся эти знания, которые передаются от прошлых поколений – будущим.

Надеюсь, что вы своих детей не собираетесь обучать самостоятельно, без помощи специалистов, что работают в наших школах, вузах и пр. учебных заведениях? Тогда зачем пишете о том, о чём имеете весьма поверхностные знания?
----------
Истина где-то там...
№83 Вечерний Кефир 15 января 2021 03:55
+2
Прочти старый завет. Ты будешь удивлён, что ангел Сатанаил (Сатана) наказывал евреев, от имени Бога, за то что они дурили и грабили людей, прелюбодействовали, совращали детей. Естественно евреи его не любят и обьявили дьяволом, и тебя дурака заставили верить в то что кто наказывает евреев - тот Сатана! Потому и были уничтожены Садом и Гомора!

Живи с этим! Поклонник христианства! Продолжай лыбызать мощи трупов, вкушать тело проповедника Христа и пить его кровь! Занимайся оккультизмом под руководством христианства! Помогай евреям грабить - живи против истинных Богов, пока евреи почитают и превозносят Яхве - настоящего дьявола!

А ваш обряд крещения - это оккультное действие - перенос грехов через казнь евреями пророка на тебя, на козла отпущения - все грехи евреев ты забираешь на себя и гордишься этим! Овца!
----------
№84 Lord 15 января 2021 08:08
+6
Ваше поклонение стихиям природы (грому, дождю, огню и пр.) или небесным бездушным телам (солнцу) – совершенно не имеет никакого отношения к вере в Бога. Но вам кажется, что ваша вера истинная. Наивные...

Возрождение язычества было одним из проектов нацистской Германии, направленным на подавление христианской Церкви, на выработку у людей агрессии и самое главное — на оправдание преступлений. Вот именно это мы видим сейчас в феномене неоязычества в России.

Живи с этим и дальше, поклоняющийся деревянным истуканам, огню и солнцу!
----------
Истина где-то там...
№85 SanSanych 15 января 2021 15:42
+2
Цитата: Lord
Возрождение язычества было одним из проектов нацистской Германии, направленным на подавление христианской Церкви, на выработку у людей агрессии и самое главное — на оправдание преступлений. Вот именно это мы видим сейчас в феномене неоязычества в России.

Ну-ну - продолжай...



Имя улицы ничего не напоминает? Ой...
№86 Lord 15 января 2021 18:02
+5
СанСаныч, я ведь о фактах, а вы как маленький чесслово... Скачиваете какие-то картинки оторванные от реальности, и выдаёте их за истину в последней инстанции. Перестаньте же наконец: жить в лесу и молиться колесу, СанСаныч. Выйдите из тени ваших иллюзий, что навязывают вам сайты антихриста (Техномагия Руси. ТорТария и пр. бред сивой кобылы). Поверьте, за всем этим нет совершенно никакой истины, от слова совсем. Вас там зомбируют... facepalm


Языческая идеология фашизма

Нацисты защищали язычество - и на ранних стадиях, и когда пришли к власти в 1933 году. Они оторвали германское общество от христианства и пытались повернуть его к языческой вере.
Сразу после прихода Гитлера к власти, христианские праздники и фестивали были заменены на языческие. На свадебных церемониях взывали к «Матери Земле» и «Отцу Неба». В 1935 году в школах были запрещены христианские молитвы, а затем и все уроки имеющие отношение к христианству были запрещены.
Школьники учили так называемую «славную дохристианскую историю Германии», а различные обряды и церемонии - наследие языческой культуры, проходили по всей Германии. Все встречи нацистов проходили в форме традиционных языческих церемоний. Не было почти никакой разницы между нацистскими съездами, проходившими под тенью горящих факелов, на которых выкрикивались полные ненависти и насилия лозунги и играла языческая музыка Вагнера, и извращенными церемониями проходившими тысячи лет назад в языческих храмах и алтарях.
Для пробуждения язычества нацисты использовали также искусства. Под властью нацистов начали доминировать древнегреческие понятия и символы, а также были сделаны множество статуй похожих на греческие статуи, показывающих сильных мужчин и женщин арийской расы. Гитлер мечтал о создании с помощью евгеники «сверхрасы», и поэтому основал жестокое и тоталитарное «всемирное царство» , основанное по спартанскому образцу.
Понятие «Третий Рейх» - основа его мечты. И как результат этой мечты, 55 миллионов людей потеряли свои жизни во Второй Мировой Войне, самом кровавом конфликте который когда-либо можно было наблюдать.
----------
Истина где-то там...
№87 ZERG73 14 января 2021 15:46
+6
У Вас то какой бог? И ненадо про каждого Вы сейчас за себя и от себя рассуждаете,в меру своего развития. И у Вам тягаться с древнейшей религией это уже гордыня и эгоизм. А насчёт ООО езжайте вна Украину или Вы там живёте? Вот там точно в угоду деньгам и политике церковных проектов понаделали вагон и маленькую тележку
№88 Арьям 14 января 2021 11:41
+8
Не оскудевает Земля-страдалица идиотами!!!
№89 Tired Cat 14 января 2021 11:43
+14
Интересно - а КАК можно было обозначить, что козлы - нацисты? Ну или нацисты - козлы?
Такое впечатление, что вот такими истериками на публику пытаются отбить охоту хоть что-то рассказывать про нацистов. Видимо - кому-то не нравится, что преступления нацистов русские люди не забывают. Очень показательно, как пытались засудить автора, который опубликовал фотографию с Парада Победы - и только широкая огласка спасла его от наказания.
Кстати - точно такая же политика по отношению к преступлениям укронацистской мрази. Как только напомнишь, что творили и творят укроублюдки - тут же раздаётся дружный хор - "Разжигают! Спасите-помогите!".
№90 stepnoy 14 января 2021 11:46
+1
Прокуратуре видно по цепям Фёдора ещё не передали что в самой блюдущей фрг и сватику можно теперь даже в мультиках, как ранее блюли авторское право Адика на "м.кампф" - по сроку уже кончилось. А право завезённых жидо-юденов-евреев на избранность использования родных символов получается ещё в РФ осталось.
№91 Sloven 14 января 2021 13:50
+1
Прокуратуре видно по цепям Фёдора ещё не передали что в самой блюдущей фрг и сватику можно теперь даже в мультиках, как ранее блюли авторское право Адика на "м.кампф"

Шёл рака через греку, видит рака в греке реку...
№92 pegosya 14 января 2021 12:02
+8
Я думаю, что цирк совсем не то место, где на арене артистам нужно надевать военную форму. Не знаю что здесь сыграло основную роль, отсутствие такта, уважения к самой теме или отсутствие ума.
№93 Oldi 14 января 2021 12:32
+7
Не знаю что здесь сыграло основную роль, отсутствие такта, уважения к самой теме или отсутствие ума.

Бабки сыграли основную роль fellow
№94 Герасимова 14 января 2021 13:12
0
Точно. Бабки, но чьи? Кто оплатил заказ?
№95 Andrey87 14 января 2021 12:34
+2
Цитата: pegosya
...Не знаю что здесь сыграло основную роль, отсутствие такта, уважения к самой теме или отсутствие ума.
скорее прикупились, зелень в преобладании над собственным достоинством, которое, видимо, вовсе отсутствует.
№96 Танча 14 января 2021 12:59
+10
Готова собрать на себя все минусы.... Тем не менее - не ищите проблемы там, где её нет!! Великий клоун Карандаш показывал в цирке пародию на Гитлера. Да, мы сатирой и юмором бьем по врагам тоже! А как по вашему малышам о войне начинать рассказывать? Козлы-фашисты по моему очень удачная аллегория. И наши их ведут на поводу!
Начинайте истерить))))
Р. S. отвечать не буду..... все что, хотела - написала))))
№97 Саня_К 14 января 2021 13:45
0
аллегорию проводят с чем то. тут ее нет.
№98 pegosya 14 января 2021 13:48
+4
Время, о котором Вы пишите, послевоенное. Да, артисты агитбригад выступали перед бойцами на фронте, в госпиталях. Это всё шло по живому. Войну знали и взрослые и дети. Этим людям не было нужды объяснять кто такие фашисты. А нынешнему поколению это уже необходимо. И совершенно точно не с помощью козлов на арене цирка. В прямом переносном смыслах.
№99 Noisiness 14 января 2021 14:01
+5
Сатира и юмор страшная сила. Как раз благодаря довоенным пародиям на Гитлера его особо не воспринимали всерьез и пропустили мимо взгляда его развитие. Осмеянное зло не перестает быть злом, но перестает казаться страшным, форма подачи в виде шутки маскирует угрозу и агрессию. Большинство бытовых шуток это прикрытие агрессии.
№100 Tired Cat 14 января 2021 17:49
+1
Определённая группа и в России, и на западе, крайне желает, чтобы про немецко-фашистских захватчиков народ России забыл.
Вот и подняли хай - это ведь дети могут заинтересоваться - а кто такие нацисты/фашисты?
№101 Oldi 14 января 2021 13:42
+4
Цитата: Герасимова
Точно. Бабки, но чьи? Кто оплатил заказ?

ООО"РПЦ"
№102 Саня_К 14 января 2021 13:43
+2
Даже не знаю что сказать... Ублюдки
№103 Sloven 14 января 2021 14:36
+1
Даже не знаю что сказать... Ублюдки

Несомненно.
Мы потеряли 27 миллионов человек воюя, как оказывается, с козлами. И это "придумал" какой-то идиот, если не вражина.
№104 Йозеф 14 января 2021 13:53
+2
Козла жалко! И мартышку! Их-то за что?
№105 BorisychK 14 января 2021 14:40
+2
Я так понимаю из комментариев, что только к козлам претензий нету wink По теме - мудаки! Все создатели сего перфоманса. soldier
№106 Noisiness 14 января 2021 15:02
+3
К козлам какие могут быть претензии, они в деле потерпевшие. Олицетворять фашистов не было их добровольным осознанным решением. Ими и так люди не особо умиляются, а тут такое.
№107 папакарло 14 января 2021 14:58
+3
Создатели данного номера молодцы. Замалчивание и запреты фашистской символики ведут к возрождению фашизма. Послушайте умных социологов и политологов!
№108 BorisychK 14 января 2021 15:33
+1
Я не про запреты и замалчивания, я про форму, место и содержание. Есть понятие "уместно" и "не уместно" не учитывая формы "умно" и "глупо". И уж тем более без учета понятия "как в лужу пернуть". Эта грань очень эфемерна, но взрослому, развитому человеку вполне доступна. Например: в церкви пердеть можно, но не уместно; В главном храме вооруженных сил демонстрировать поверженные регалии третьего рейха, по закону нельзя, но более чем уместно. А вот козлов в свастиках таскать на Бессмертный полк, нет. Высмеивать нацизм, типа, да все они козлы, дураки и т.д., это нивелировать жертву и подвиг 27 миллионов советских людей, погибших в борьбе совсем не с козлами и дураками, а с умным, жестоким и сильным врагом. А демонстрировать все это в подобной форме детям, это более чем тупость и скудость ума, по моему мнению. Ибо они ничего не поймут и выводов не сделают. Соответственно организаторы и режиссеры этого действа, по моему мнению, болваны и идиоты, сиречь - мудаки! yes
№109 ZERG73 14 января 2021 15:49
+4
Ну Вы походу специалист что можно а что нельзя. нет , да , нет , да Там тоже свои нет и да.
№110 BorisychK 14 января 2021 16:02
+2
А шо таки Вам не нравится? За запреты я ничего не знаю, но за мораль имею шо сказать! Она таки единственное, шо отличает нас с Вами от того же козла со свастикой, уважаемый. biggrin
№111 Tired Cat 14 января 2021 17:51
0
"я про форму, место и содержание" - то есть - надо было НАОБОРОТ?
Наши - жЫвотные, а нацисты - люди?
№112 Саня_К 14 января 2021 15:40
+2
бля, да поймите что такое фашизм.
№113 Фанат 14 января 2021 15:03
+2
Если они хотели показать, что козлы это немцы под Москвой, тогда где другие например собаки в образе русских солдат которые гонят этих козлов прочь с русской земли!? А так просто прямая пропаганда нацистских символов, а над мартышкой дети умиляются и одежда на ней впитывается детьми над подсознанием в положительной форме. Вот вам и прямая реклама или пропаганда нацизма, только завернули это в патриотизм.
Кто придумал это, того к ответу нужно привлекать по полной строгости!!!
№114 ZERG73 14 января 2021 15:53
+4
Вы походу режиссёр? А прямая пропаганда это заставка в фильме про войну где на обложке наш разведчик или того ещё хуже разведчица в немецкой форме в чистенькой наглаженной, что там мешает показывать советскую военную форму? Фильм ещё надо посмотреть а тут на тебе прямо в глаза главный герой в немецкой форме!. Уж козёл со свастикой тут и рядом нестоял
№115 Саня_К 14 января 2021 16:07
0
вы не когда копипаст так не делайте.
№116 Bootmen 14 января 2021 15:42
+2
Ну вы совсем коллеги.
Хрень обсасывать.
Цирк войны это пользовал. мартышка-гебельс фюрер-оругантангю
https://www.wikiart.org/ru/kukryniksy/krylovskaya-martyshka-o-gebbelse-okno-tass-1109-1944
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№117 Apolitikus 14 января 2021 16:48
+6
интересные комментарии. почитал с удовольствием. спасибо всем выступающим! yes
Пожалуйста.
№119 Ставр Годинович 14 января 2021 17:06
+4
Христианство - враг всего русского.
С приходом этого христианства у нас началась конкретная ж.па.
Убрав всех сектантов от власти, СССР получил колоссальный рывок во всех областях.
А потом это христианство снова начало просачиваться и снова всё пошло под откос.

Вспомните девяностые, у нас в девяностые христианство расцвело, а всё остальное почему-то не очень. И строители храмов все такие святые люди...

Живите по совести и почитайте русских богов(своих предков и родителей) а на эту всю привозную мишуру по их же правилам и порядкам плюйте.

НЕТ в мире чёрного и белого, зло зачастую благо, а от добра вообще умирают.
№120 Вечерний Кефир 15 января 2021 04:13
+1
Ставр! ++++ 10000
----------
№121 Lord 15 января 2021 08:18
+6
Ставр! – – – – 10000

(за плохую память об истории России)
----------
Истина где-то там...
№122 Lord 15 января 2021 04:20
+5
Цитата: Ставр Годинович
Христианство - враг всего русского.
С приходом этого христианства у нас началась конкретная ж.па.
Самое поли­ти­че­ское сло­же­ние России как еди­ного и обособ­лен­ного госу­дар­ствен­ного орга­низма про­изо­шло под несо­мнен­ным и живей­шим вли­я­нием Пра­во­слав­ного хри­сти­ан­ства. Послед­нее послу­жило свя­зу­ю­щим и объ­еди­ня­ю­щим нача­лом, кото­рое создало рус­ское госу­дар­ство из хаоса, хотя и род­ствен­ных, но разъ­еди­нен­ных, диких и враж­ду­ю­щих между собою племен. Подобно тому, как при начале хри­сти­ан­ства все кре­стив­ши­еся во Христа – греки, рим­ляне, готы, кельты и т. д. – сли­лись в одном общем типе хри­сти­а­нина, так и у нас все эти, теперь только по именам памят­ные, древ­ляне, поляне, севе­ряне, вятичи, кри­вичи, ради­мичи и т. д. объ­еди­ни­лись, с при­ня­тием хри­сти­ан­ства, в нераз­дель­ном едином типе пра­во­слав­ного рус­ского чело­века.

Есть све­де­ния, что Вла­ди­мир Святой, еще до при­ня­тия хри­сти­ан­ства, стре­мясь к объ­еди­не­нию раз­об­щен­ных славян рус­ских, пытался свя­зать их узлом веры и с этою целью, под­ра­жая поли­тике древ­них римлян, собрал идолов, чтимых раз­ными сла­вяно-рус­скими пле­ме­нами, в Киев, поста­вил их наряду с зла­то­гла­вым Перу­ном. Но раз­лич­ное отно­ше­ние племен к разным куми­рам, а еще более того внут­рен­няя пустота и без­жиз­нен­ность язы­че­ства не могли духовно срод­нить и слить разъ­еди­нен­ные члены, хотя бы и еди­ного, но не оду­шев­лен­ного одним духов­ным нача­лом пле­мени. Только хри­сти­ан­ство имеет в этом отно­ше­нии неоспо­ри­мое и недо­ся­га­е­мое пре­иму­ще­ство пред всеми рели­ги­ями: как высо­чай­ший из зако­нов, власт­ву­ю­щих над серд­цем чело­ве­че­ским, закон любви, хри­сти­ан­ство обла­дает дивною силою объ­еди­нять всех испо­вед­ни­ков своих в единое тесное и нераз­рыв­ное брат­ство. В этом духов­ном объ­еди­не­нии совер­шенно исче­зает обыч­ная чело­ве­че­ская рознь, порож­ден­ная раз­но­пле­мен­но­стью, так же как в хри­сти­ан­стве «нет иудея, нет эллина, нет ни раба, ни сво­бод­ного, но все едино во Христе».


Цитата: Ставр Годинович
Убрав всех сектантов от власти, СССР получил колоссальный рывок во всех областях.
Запретив религию СССР получил духовную деградацию общества, как плату антихристу за успехи в делах материальных, что и привело государство российское к развалу в 90-х.

Цитата: Ставр Годинович
А потом это христианство снова начало просачиваться и снова всё пошло под откос.
Чем больше всё шло «под откос», тем больше общество вспоминало о своих духовных христианских корнях. Что и остановило Россию от пропасти...
----------
Истина где-то там...
№123 SanSanych 15 января 2021 16:13
+1
Цитата: Lord
Есть све­де­ния, что Вла­ди­мир Святой, еще до при­ня­тия хри­сти­ан­ства, стре­мясь к объ­еди­не­нию раз­об­щен­ных славян рус­ских, пытался свя­зать их узлом веры...

Святой не ваш, по вашей же логике - Что бы эти святые сказали, увидев во что выродилась Русь.....
ваши святые не могут быть старше времени церковного раскола - или вы забыли? Алексея "Тишайшего", который старался убить всю русскую культуру, сказителей, гусляров, скоморохов - несших неграмотному населению знания о настоящей истории в своих песнях - их сжигали на кострах вместе с музыкальными инструментами - или вам не известна история его псевдонима? При нём Русь замолчала на века - вот и "тишайший" - РУСОФОБ - "хорошая" попытка начать делать из нас "ЕвроПэйсов"- это была только подготовительная работа, но "окна" не хватало (в дверь ходить не судьба) ...
У вас нет ничего русского по определению кроме буковки "Р" - обряд греческий - не так давно они вас кинули и признали автокефалию ПЦУ... про иудо-иезуитские книги вообще молчу...
Ну и про уничтожение идолов - очень уж напоминает борьбу с памятниками...
№124 Lord 15 января 2021 19:05
+4
СанСаныч, одержимость идеями не ведёт нас к познанию истины, а лишь делает нас заложниками чужих ошибок. Ваша одержимость в борьбе с Христианским Православием – определяет вас в стан врагов духовного стержня России. Из тех, что всегда разделяют и властвуют. А начинается всё с простого любопытства к заманчивой тематике тайного знания. Поэтому, если вы садитесь из любопытства посмотреть какие-нибудь «битвы экстрасенсов» или проявляете интерес к заговорам и заклинаниям, всё это не пройдет бесследно, незаметно для себя вы сами будете включаться в стихию магии и темных сил. Если вы погрузились в мутный водоем, то неужели выйдете оттуда сухими и чистыми? Как же нам всем нужна осторожность...
СанСаныч, берегите себя! Многие, идущие вашими путями, обращаются в последствии к нашим пастырям за помощью. Но увы, впустив однажды в свою душу непрошенных гостей, выгнать их после – задача архисложная и во много проблемная. Многие, после, обречены до конца дней своих заниматься решением этой проблемы.



«Господь, попуская такие события,
набатом призывает нас остановить всем миром
пропаганду греха и зла»
----------
Истина где-то там...
№125 Ставр Годинович 16 января 2021 17:06
+1
Вот-вот.
Ты одержим христианством.

Богам нет смысла иметь своих глашатых среди людей. Если он на столько слабый и никчёмный что за него кто-то должен говорить, то что это вообще за бог? И бог ли он вообще, если даже говорить САМ не может?

В православии НЕТ христа, и библии тоже нет. Молитва христианскому богу не делает мир лучше, вообще никак. Совершённое не перестаёт быть совершённым сколько бы ты ни молился и не пожертвовал денег и других мирских благ.
№126 Lord 16 января 2021 20:49
+3
Богам нет смысла иметь своих глашатых среди людей. Если он на столько слабый и никчёмный что за него кто-то должен говорить, то что это вообще за бог?

В этом мире, Бог, лишь как наблюдатель, чтобы у нас у всех была свобода выбора – между добром и злом. Где каждый из нас должен сделать свой выбор и сдать экзамен перед Вечной жизнью. Если упразднить зло в нашем материальном мире, то человек лишится и свободы выбора...

Нам, здесь, предлагаются лишь ориентиры – ведущие к Истине и Спасению, через пророков, в которых мы можем верить или не верить. Например, ваш выбор пал на неверие, за что в Вечности вам придётся держать ответ уже перед самим Создателем. Однако, гордыня в мудрствовании...
----------
Истина где-то там...
№127 Ставр Годинович 17 января 2021 14:14
+1
Ну, мой выбор верить в то, что всё что ты пишешь - чушь.
А бог-наблюдатель - это не бог. Под определение бога не подходит.

Все люди так-то и так вечно живут. Добро и Зло - абстрактные понятия, выбора никакого нет. Совершая зло - ты одновременно делаешь для кого-то добро и наоборот.
Вот христианские церкви обманывая людей наживаются на них, для них это добро(материальные блага), а для тех на ком они наживаются это нифига не добро(даже наоборот).

Если упразднить зло в нашем материальном мире, то человек лишится и свободы выбора
свобода - это вседозволенность. Сама свобода и есть воплощение зла. Стремясь к свободе ты стремишься к злу. Свобода это когда нет никаких "можно" или "могу" или "нельзя". Свобода это когда ты делаешь всё что тебе на ум приходит не заботясь о последствиях и окружающих.

Жизнь сама по себе не свободна, ты не можешь жить не питаясь, не дыша, ничего не делая. Всё в жизни людей представляет из себя оковы держащие их в определённых рамках дозволенного. И всякие религи поющие о свободе - сами являются рабскими оковами лишающими людей ВСЕЙ свободы.
№128 Lord 17 января 2021 16:35
+3
Цитата: Ставр Годинович
Ну, мой выбор верить в то, что всё что ты пишешь - чушь.
А бог-наблюдатель - это не бог. Под определение бога не подходит.
Бог дал миру свой Закон — 10 заповедей. Нарушая законы в своей стране, человек несёт наказание. Почему же мы думаем, что Бог в своём государстве — Вселенной, не накажет преступивших его Закон? Как насчёт камней и серы, которые обрушились на головы жителей Содома и Гоморры? Это гнев Господень. Это наказание – стирание скверны с лица Земли. Значит, Бог уважает свободу выбора до определённой границы — до того, как она превращается в надругательство над его Законом.

Цитата: Ставр Годинович
Все люди так-то и так вечно живут. Добро и Зло - абстрактные понятия, выбора никакого нет. Совершая зло - ты одновременно делаешь для кого-то добро и наоборот.
Почти всё, что ты пишешь – чушь...
Немного о свободе выбора – зла:
Трендом нашего времени является поиск свободы во грехе. Переступая границы морали, люди ощущают ложную полноту жизни. На деле всё глубже забредая в болото.

— Свободу ищут в блуде. Изменяют направо и налево; занимаются извращениями; соблазняют детей; разводятся, спасаясь от обязательств.
— Свободу ищут в убийстве. Едут на чужую войну, чтобы убивать из спортивного интереса или денег, а не из убеждений.
— Свободу ищут в абортах. Считают, что освободились от финансовых и прочих проблем, вовремя прикончив младенца в утробе.
— Свободу ищут в издевательствах. Травят в интернете (на работе и т.д.), тех кто не нравится: из-за мировоззрения, из-за внешности и других аспектов. Дома бьют жён и детей, родителей-пенсионеров. Мучают беззащитных животных.

И это ещё не все прелести «свободного мира».

Немного о свободе выбора – добра:
Порой мы не замечаем обыденного подвига обычных людей. Вот мать-одиночка, в глуши, трудится на двух работах, чтобы прокормить троих детей. Вот сын ухаживает за лежачим отцом, хотя мог бы сдать его в интернат. Вот волонтёр помогает бродягам, возвращая их к нормальной жизни.

Свободный выбор это не всегда нечто глобальное. Человек каждый день выбирает между осуждением или смирением, гневом или прощением, трудом или бездействием. Бог не ограничивает нас, но отечески подсказывает, что будет полезно каждому.

После гре­хо­па­де­ния чело­век встал на самую низшую сте­пень сво­боды – сво­боды выбора между добром и злом:
Изби­рая добро, чело­век борется с грехом и соеди­ня­ется с Богом, воз­рас­тая в сво­боде. Изби­рая зло, чело­век пора­бо­ща­ется греху – своим пороч­ным стра­стям, осво­бож­де­ние от кото­рых тре­бует нема­лого подвига при содей­ствии Боже­ствен­ной бла­го­дати.
----------
Истина где-то там...
№129 maxe365 15 января 2021 09:58
+1
с ПОПРАВКОЙ-НЕ ХРИСТИАНСТВО А ТЕ УРОД ЦЫ КОТОРЫЕ ВЕКАМИ ЭКСПЛУАТИРУЮТ ЭТУ ИДЕЮ.Сведя живость познавания бога к мёртвым схоластическим догмам.
№130 кирил 14 января 2021 20:44
+2
Епархия заказала свастику на цирковых животных?-у них там совсем крыша съехала? facepalm
№131 menkaur 15 января 2021 09:01
+2
Три самые горячие темы на политикусе:
Религия, НОД, еврейский вопрос.
Всегда в комментариях страсти кипят! good

Посмотрел со стороны с удовольствием. Право, было очень интересно!..
И что прикольно, каждый в чём-то прав, в чём-то ошибается...
А где же истина?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№132 maxe365 15 января 2021 10:00
+1
С такими темпами и главное... мЕтодами.вакцинации скоро и Путин добавится с другими небожителями.(((
№133 SanSanych 17 января 2021 14:02
0
Цитата: menkaur
Три самые горячие темы на политикусе:
Религия, НОД, еврейский вопрос.
Всегда в комментариях страсти кипят! good

Посмотрел со стороны с удовольствием. Право, было очень интересно!..
И что прикольно, каждый в чём-то прав, в чём-то ошибается...
А где же истина?

Истину каждый ищет сам.... Ещё учась в советской школе, начал обращать внимание на то, что нам не историю давали, а заставляли зубрить даты наизусть - а сами исторические статьи не больше чем пара страниц - где же там истину найдёшь?...
Вчера наткнулся на такое видео... Люди с разными профессиями, из разных мест, начали "рыть" по одиночке и в итоге начали объединяться, а их находки стали превращаться в глобальное полотно - которое очень сильно коррелирует с нынешним происходящим... Глянь - не поленись... Понимаю, что многим проще жить в их иллюзорном мире, решать проблемы насущные - дом, работа... Скорее всего у них есть и ошибки, но в мелочах... Но это и понятно - документальной информации очень не много, но "видящий да увидит"...