Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Экстраполяция в будущее

Экстраполяция в будущее

В Новый Год всегда хочется заглянуть в будущее и посмотреть, что нас там ждёт. Давайте сегодня все вместе напишем статью о нашем будущем, а помочь нам в этом сможет метод экстраполяции.

Весь мир – это система и то, что мы делаем, создаём в нём сейчас, то будет и в будущем, но в более завершённой форме («Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите не земле, то будет разрешено на небе», Евангелие от Матфея 18:18.).

Хотите заглянуть в будущее, которое мы строим? Очень просто – почитайте современные фантастические рассказы или посмотрите фильмы, где люди попадают в будущее. Именно в будущее, а не в прошлое. В прошлом мы видим себя великими, всезнающими, знаем, что делать в прошлом чтобы получить сегодняшнее или не допустить в нём то, что нам сегодня не нравится. Но что будет в будущем если мы будем развивать и дальше настоящее? К чему это приведёт? Какое будущее мы строим?

Представьте будущее где то, что вы видите в настоящем, проявилось повсюду и в полной мере. Страшно? Значит мы делаем что-то не так. Поэтому и нет сейчас фантастики, где мы попадаем в будущее, а если что и есть – страшно! Это у нас, а в зарубежной фантастике давно уже ничего хорошего в будущем, одна разруха и войны. Так что нам делать? Перенимать их опыт? Или идти своим путём? Но каким? Давайте разберёмся.

Включите телевизор и посмотрите фильмы о настоящем, о том какие у нас сейчас ценности, какие проблемы стоят перед нами и как мы их решаем. Почитайте газеты, послушайте радио о том, что делается в нашей стране и что за рубежом. О чём мы думаем, о чём мечтаем? Что мы видим вокруг? Ведь то, что мы видим вокруг себя сейчас это фундамент нашего будущего.

Мы строим сейчас фундамент нашего будущего, но совсем не представляем, что же будет на нём построено, даже идеи нет (идеологии). Может быть нам надо подкорректировать наш фундамент? Это нормальная практика. Любое строительство начинается с фундамента, но сперва надо расчистить строительную площадку. Для этого те, кто строит сейчас наше будущее, разрушают всё то, что будет им мешать.

Помните, как после развала СССР в отделившихся республиках разрушали историю? Не зная, что строить они искали что есть в своём прошлом, на что можно опереться. Так на Украине, например, копали, копали и добрались до Бандеры. А дальше и враг нашёлся для сплочения народа и стало понятно, как дальше жить и с кем дружить.

Смотрите как сейчас рьяно взялись за историю, как сносят везде памятники, горят древние храмы (соборы) и хранилища исторических документов (которые почему-то забыли скопировать), разграбляют и разрушают музеи – свидетельства древних цивилизаций, меняют письменность (с Кириллицы на Латиницу), коверкают, разрушают и придумывают новые языки, пересматривают причины событий и их результаты.

Идут беспрерывные атаки на образование наших детей – в них закладывают основы того, что хотят построить. А во что превратили две великие культуры России и Франции? Готовится большое строительство! То, что будет построено держится в большом секрете! Это у государства нет идеологии, а у тех, кто к власти рвётся она есть. Ну нам ведь очень интересно!

Так давайте подсмотрим! Может нам и не понравится, а может быть и сгодится, но в любом случае зная, что хотят построить мы сможем подкорректировать замыслы – ведь нам там жить.

И так давайте заглянем в наше будущее и поможет нам в этом, как я уже говорил, метод экстраполяции. Экстраполяция – это метод научного прогнозирования, основанный на продлении существующих тенденций развития объектов на рассматриваемом нами участке времени в будущее и моделирование там событий исходя из того, как изменятся эти объекты (люди, правительство, образование, искусство, мораль, мечты, экономика и так далее).

Есть и ограничения – мы можем заглянуть вперёд, в будущее не далее одной третьей – половины рассматриваемого нами периода времени со стабильными тенденциями развития. Так как определённые тенденции развития в нашей стране наметились с 1991 года, то мы можем уверено посмотреть, что будет происходить у нас в 2030 – 2035 годах, конечно, если мы будем и дальше сохранять существующие тенденции.

Все мы разные и это так здорово! Одним интересно искусство, другим – политика, третьим – наука, четвёртым – что-то растить или мастерить, пятым – заниматься спортом, шестым – экономика. Все мы разные и именно поэтому мы нужны друг другу. Обмениваясь между собой тем, что мы видим, умеем, изучаем, понимаем мы делаем так что каждый из нас видит, слышит, понимает, умеет и имеет всё.

Вот и сейчас, если каждый, кого волнует наше и наших детей будущее, заглянет в него (представит себе его как оно видится исходя из тех тенденций что сейчас наблюдает) и сообщит (в комментариях) другим то, что он увидел там, то все вместе мы сможем представить читателям картину нашего будущего!

Присылайте сообщения о том, как Вы видите наше будущее в экономики, искусстве, технике, во взаимоотношениях людей, что будет людям интересно, как они будут жить, какие мы будем петь песни (извините, здесь я загнул – мы уже и сейчас не поём песен, даже когда выпьем, а только слушаем как поют другие в гаджетах и девайсах), о чём будут книги, фильмы, какое будет образование у детей, как будут жить регионы, что будет на Украине, в Белорусии, в других бывших наших республиках, как изменится Россия. А может мы будем, как и прежде – все вместе?

Интересно что нас ждёт впереди если мы будем идти тем же путём. Пишите, дополняйте друг друга о том, что Вы видите в нашем будущем, не забыв указать, где, что, когда и почему (где надо) это будет. И конечно посылайте друг другу лайки. Эти милые собачки с поднятыми хвостиками будут подтверждением того, что и Вы тоже увидели в будущем похожее.

С Новым Годом друзья!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 menkaur 3 января 2021 01:00
+6
Наверно я скептик.... Как в России, не знаю, но на западе похоже будет полная жопа. Примерно как в фильме "Машина времени": там есть эпизод. Ну или как в "Назад в будущее -2". Тоже весело! :-)

В СССР будущее писатели и режиссеры представляли светлым, радостным и оптимистичным. Наверно были основания так думать!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 Lord 3 января 2021 08:01
+8
Цитата: menkaur
В СССР будущее писатели и режиссеры представляли светлым, радостным и оптимистичным. Наверно были основания так думать!

----------
Истина где-то там...
№3 menkaur 3 января 2021 08:50
+2
поставил плюс, а подумал.... Ошибся! так нельзя ... И уж если Вы с этим согласны, я Вам не завидую!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№4 Русская Ракета 3 января 2021 09:18
+5
Давайте не будем брать в свою Идею гадостей. В Союзе было много хорошего, вот надо его и брать.
№5 Гаврила 3 января 2021 09:44
+3
Всё будет хорошо - я это знаю! (с) winked
№6 Один такой 3 января 2021 10:45
+1
Откель знаешь-то?
№7 menkaur 3 января 2021 11:30
+1
Оттель!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 menkaur 3 января 2021 01:04
+13

Мы думали, оно будет таким!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№9 passant 3 января 2021 01:25
+8
А оно оказалось вот таким:

№10 menkaur 3 января 2021 09:14
+2
это не будущее... Это лужа на дороге.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№11 passant 3 января 2021 14:32
0


Вы уверены, что это только лужа на дороге?
№12 menkaur 3 января 2021 06:38
+5
рано или поздно...


----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 MarilynM 3 января 2021 01:33
+19
Всегда сложно прогнозировать Будущее, но кое-какие тенденции всё же проглядывают, как на канве, на которую ляжет будущая вышивка. И, конечно, от нас зависит многое, а именно: как мы мыслим, позитивно или нет, ведь мысли всё же материальны, как мы относимся друг к другу, какие ценности сохраняем, на какие приоритеты опираемся в нашей жизни...
Россия, как самая большая и самодостаточная страна, в которой есть всё необходимое для успешного развития, всегда вызывала зависть у других стран. Поэтому на Россию во все века обрушивались войны. Многие пытались завоевать, разграбить и покорить русский народ, но все враги в итоге терпели фиаско, потому что в России всегда был крепок и силён Русский Дух, подкреплённый заветами наших Славных Предков. России приходилось очень тяжко в годы лихолетья, но Россия, как птица Феникс, всегда возрождалась из пепла, отстраивала разрушенные города и строила новые, вовлекая в свою орбиту многие народы, сохраняя их языки и культуру, при этом Россия обогащалась сама от такого симбиоза культур. Наш многонациональный народ, который называется русским, всегда сохранял свои семейные и культурные ценности, следуя заветам предков...
У России свой особый Код развития и своя особая Цивилизация, которая абсолютно не похожа на другие народы и страны. У россиян свой особый менталитет, своё особое вИдение Мира, что делает россиян очень непохожими на другие народы Мира...
Исходя из вышесказанного, можно смело делать прогноз Будущего для России.
Например, после революции 1917 года и после гражданской войны, запад был уверен, что России пришёл конец и Россия никогда не сможет восстановиться, но Россия воскресла, восстановилась и стала развиваться быстрыми темпами, что очень напугало запад. Поэтому с подачи запада и был разрушен СССР.
После развала СССР в Россия опять наступила разруха, безработица и безысходность...
Но Русское Чудо опять сыграло свою роль: Россия стала возрождаться из пепла 90-х годов, возрождаться как птица Феникс, которая отряхнула свои пёрышки от пепла, почистила клювом своё оперение и взмыла ввысь на небывалую высоту, что опять у запада вызвало зависть и колики в животиках.
Эта цикличность России основана на способности и умении России возрождаться, опираясь на предыдущий опыт, который и является Русским Чудом.
Россия, по моему представлению, похожа на матрёшку, в которой много тайн и способов к возрождению. В этой матрёшке заключены все наши семь чакр человека, а Россия развивается по законам гармонии, а это- семь звуков, семь нот, семь цветов...
Гармонизация присутствует и в семейных ценностях: Россия не признаёт однополые браки и гей парады, а это значит, что Россия всегда сохраняла и сохраняет гармонию и равновесие, поддерживая семейные и культурные ценности. Россия не признаёт 6 и более полов, продолжая сохранять гармонию и равновесие. Поэтому можно предсказать, что Россия станет Духовным, Культурным и Научным центром нашей Планеты Земля, поскольку в России есть не только земля, моря и реки, но и талантливые люди, которые двигают Науку, Технику и другие сферы жизни вперёд. В России есть блестящие умы, есть талантливая молодёжь, которая на Олимпиадах показывает отличные знания в разных областях: в науке, технике, в высоких технологиях, в культуре и во всех областях, завоёвывая Золотые и Серебряные Медали на Олимпиадах.
Поэтому можно и прогнозировать, что Россия вырвется вперёд во многих сферах, опираясь на нашу талантливую Молодёжь, на наш русский менталитет, на нашу соображалку, которая умеет рассматривать любую проблему с разных сторон. И ещё хочется сказать о том, что в России всегда существовало и существует Милосердие, о котором на западе стали забывать...
Это Милосердие и проявилось сейчас в эти тяжёлые времена в связи с эпидемией коронавируса, когда медики работают на износ, спасая многие жизни. А наши учёные совершили прорыв в области создания вакцины против этой чумы 21 века... Низкий Поклон таким людям.
Так что, думаю, в России будет ещё много прорывов в разных областях, поэтому Россия по праву станет Духовным, Научным и Культурным Центром нашей Планеты! Главное, что Потенциал у России ЕСТЬ! И запад вынужден будет это признать...
№14 Alex7381 3 января 2021 02:05
+1
Многие пытались завоевать, разграбить и покорить русский народ

А оказалось, что мы сами отлично справились с этим.
Мы ведем войну уже семьдесят лет,
Нас учили, что жизнь - это бой,
Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.
№15 MarilynM 3 января 2021 02:47
+11
Цитата: Alex7381
А оказалось, что мы сами отлично справились с этим.
Мы ведем войну уже семьдесят лет,
Нас учили, что жизнь - это бой,
Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.

Может быть Вы не будете паразитировать на моём комменте и переиначивать мои слова?
Или у Вас свои мысли закончились?
Или Вам обязательно надо меня покритиковать?
Начните с себя. Себя и покритикуйте. Я и миллионы других людей никакого не грабили.
А Вы привели вырванную фразу из моего контекста...
Цитата: MarilynM
Многие пытались завоевать, разграбить и покорить русский народ, но все враги в итоге терпели фиаско, потому что в России всегда был крепок и силён Русский Дух, подкреплённый заветами наших Славных Предков.

Вот моя фраза целиком. Не передёргивайте...
№16 Alex7381 3 января 2021 14:01
+2
А я и не противоречил вам. Просто, борясь с внешним врагом мы "мочили" СВОИХ НАЛЕВО И НАПРАВО.
№17 kflvbkf36 3 января 2021 07:36
+6
Вы правы: самый главный бой и победа - с самим собой, над своими грехами. Америку не открыли, увы!
Ещё не вечер, раз мы ещё живы. :))) Справимся, с божьей помощью.
№18 Guliver69 3 января 2021 02:50
0
Много слов и надежд.А что по фактуре?Какие реальные предпосылки чтобы верить в хорошее и светлое будущие?Начнем с коронавируса,ведь он собака тоже не стоит на месте а мутирует.Так что ученые медики разрабатывают и должны разрабатывать новые вакцины,уже против мутаций.Коронавирус сделал для борьбы с пенсионерами больше чем пенсионная реформа правительства.Так что правительству памятник коронавирусу нужно поставить.Дальше у нас экология,которая способствует чтобы вирусы и бактерии мутировали в страшные и опасные для человека виды.В своё время "Земляне"(это ВИА такой был) пели: День и ночь под рёв машин Землю так свою крушим, Словно мы на планете чужой.За прошедшие время с загрязнением и уничтожением природы стало только хуже.Далее.Общая деградация и общества и отдельных людей.Она идет еще более быстрыми темпами.Каждое последующие поколение хуже предыдущего.И в плане здоровья и в плане развития.Так что непонятно как с такой тенденцией смотреть с надеждой в будущие.Ну и напоследок политэкономическая формация - капитализм.Как известно капитализм вышел из феодализма.А феодализм сам по себе не мог продолжаться вечно.Потому что крестьян становилось больше а земли на всех уже не хватало.Да и майорат,когда наследство у феодалов переходило только первенцу мужского пола, тоже в конце концов создавал проблемы и родителям и остальным детям.Выход нашли банальный:в колонизации и захвате чужих земель.Но эта лишь на некоторый срок отодвигало проблемы по времени.В конце концов настал бы такой момент когда не осталось бы земли которую можно было захватить.Почему я так подробно остановился на феодализме?Потому что капитализм вышел из него и унаследовал от своего родителя похожие проблемы:капитализм как и феодализм развивается только за счет других.Это социализму не надо никого захватывать для своего развития,потому что в нем заложено самосовершенствование и людей и науки и культуры.То есть он развивается сам в себе.А поскольку сейчас капитализм со всеми присущими ему проблемами,главная из которых эгоизм и противопоставление себя обществу,то и проблем много а их решения нет.Поэтому общество не едино а разлагается и распадается на отдельные элементы.А человечество и народы только тогда побеждали и делали прорыв в развитии когда действовали сообща.Так что я не вижу никах светлых перспектив, которые позволили бы согласиться с вашими надеждами.
№19 ЛИК 3 января 2021 04:04
+2
Как же вас жалко, ей богу.. Прожить и не нажить ума, это действительно трагедия..Как, в вашем понимании, социализм может развиваться сам по себе ?? По вашей логике вы из людей хотите сделать безмолвных рабов, что дали работать то и работай, что дали есть то и ешь... Это же ваша логика.. Вы хотите людей обезличить, сделать из них общую массу, без индивидуализма... Именно к такому социализму, сейчас, подходит америка.
№20 Русская Ракета 3 января 2021 05:45
+5
Может, вы всё же увидите хоть что нибудь хорошее? И будете с этим хорошим отчаливать в будущее?
Если у олигархов заберём наворованное, то заживём? Это ваша Идея которая объединит народ?
№21 dreddy 3 января 2021 08:04
+2
главная проблема капитализма- ему некуда больше расширяться, развивался капитализм за счет захвата территорий некапиталистических зон, либо во времени за счет кредитов. видима принято решение делить мир на зоны и замыкать экономики на эти зоны вместо одного глобального мирового рынка. отсюда вывод- будет падать разделение труда и упрощаться продукт. мы откатимся в технологиях на 30-40 лет назад)) времена уличных таксофонов на улицах.
полеты к звездам можно смело откладывать, вот сегрегация и деление общества на касты, промывание мозгов, управление обществом животными инстинктами, цифровой концлагерь .. Оруэл 1984- это то куда мы идём
№22 Truth seeker 3 января 2021 09:00
0
Согласен с последним предложением, но не согласен с тем как мы туда идём....
№23 Lord 3 января 2021 08:04
+10
Цитата: Guliver69
Потому что капитализм вышел из него и унаследовал от своего родителя похожие проблемы:капитализм как и феодализм развивается только за счет других.Это социализму не надо никого захватывать для своего развития,потому что в нем заложено самосовершенствование и людей и науки и культуры.То есть он развивается сам в себе.

Как показала история, социализм навязанный обществу горсткой революционеров, не способен изменить его (общества) сознание в стремлении к идеям равенства, (надеюсь, вы не считаете бравурные речи высоких чиновников на партсобрании социализмом?), когда до власти, как правило, дорывались самые хитрые и продажные представители HOMO SAPIENS, что создали элиту избранных (номенклатуру), погубив впоследствии Союз и обнулив саму идею... Пострадал, как всегда, простой народ, что поверил в утопию.
Об идеях равенства говорить ещё преждевременно, пока человечество не достигло определённой планки в своём духовно-нравственном взрослении. Новая социалистическая революция погубит Россию уже окончательно...
----------
Истина где-то там...
№24 Eneus 3 января 2021 21:31
+1
Guliver69, социализму всесторонне развитые люди не нужны, это декларировалось, но, как и следовало ожидать от лжецов захвативших на иностранные деньги власть в России, категорически не приветствовалось. Гуманитарные науки были под присмотром смотрителей "единственно верного учения". Всесторонне развитый человек не удобен лживой власти, у неё нет авторитета, и это проблема. Марксова модель классовой ненависти выдумана для организации революций, кто умеет думать самостоятельно поймёт. Только Монархическая власть заинтересована в развитии всех, Царь поставлен Богом и потому нет у него соперников, это Его тяжелейший жребий. Царь ищет согласие многих-многих граждан, социальных групп и сообществ, т.к. это его забота и ответственность. Всестороннее развитие без развитого религиозного сознания невозможно, это иное измерение, выше любых меркантильных хитрованских измышлений и спекуляций. Если бы народ не предал Царя, мы жили бы Великой стране с населением в миллионов 500-700, а глобалисты сидели бы очень смирно. Урок нам.
№25 menkaur 3 января 2021 06:41
+1
... И, конечно, от нас зависит многое, а именно: как мы мыслим, позитивно или нет, ведь мысли всё же материальны, как мы относимся друг к другу, какие ценности сохраняем, на какие приоритеты опираемся в нашей жизни...


- абсолютно согласен! good +100500!
И всё-тами, Мерилин, постарайся услышать сама себя, пожалуйста!!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№26 Гаврила 3 января 2021 09:51
+2
Лучше не скажешь! Спасибо
№27 koctroma2 3 января 2021 01:35
+2
Как для дома опорой является фундамент, так для будущего опорой является людское сознание. Сознание, в свою очередь, может жить высокими принципами: совесть, порядочность, нравственность... или заменителями всего этого: деньги, власть, доминирование... И если общество генерирует заменители, то, разумеется, никакого будущего для этого мира просто не существует.
Причина проста. Наш мир - Зона, Тюрьма...задача которого выправление искажений, полученных здесь же ранее для одних, или в других, в более высоких по мерности, мирах для других. Если же этого не происходит, то такой мир просто перезагружают, т.е. сначала уничтожают, а потом на обломки производится загрузка новых зеков. И это происходило не раз, т.е. многократно или регулярно.
Кроме того, с 2002 происходит повышение частоты этого мира, одновременно эти энергии влияют на климат (глобальное потепление) и на сознание, в первую очередь, воплощенное "Я". А оно из-за искажений при росте энергий распадается, как лед при прохождении через ноль. Это, в свою очередь повышает нестабильность общества, государств, автоматически повышает агрессивность (из-за распада Души и Духа), т.к. люди имеют тенденцию к поведению обезьян. Последние (Образ без "Я") ведь тоже остатки падших людей предыдущей цивилизации - античности.
Кроме того, идет активная борьба по смене хозяев этой Зоны. Доминирует Орион (желтая раса). Тем не менее, Россия пока ещё остается единственной страной, способной обеспечить будущее цивилизации не столько за счет армии, технологий и т.д., сколько за счет человеческого потенциала, созданного при СССР и ещё полностью не растраченного. Только из-за этого эту цивилизацию ещё не перезагрузили, хотя мы все время с 2008 находимся на грани - быть или не быть (как по Шекспиру) перезагрузке, постоянно выскальзывая из неё. Коронавирус - тоже один из вариантов этого процесса, для хозяев самый удобный, т.к. сохраняется инфраструктура. А если не будет необходимости в перезагрузке, то можно взять массу под полный контроль, создав здесь Зону из биороботов, как уже происходит в Китае.
Так что будущее всей цивилизации в нас самих. И здесь возможны варианты будущего, когда специально будут созданы условия для развития нужных качеств массового сознания. Ну типа революции 1917 с последующей гражданской войной, разрухой, восстановлением, последующей войной и т.д. США на подходе к этому состоянию. Следующая будет Европа. Но, т.к. матрица тоже меняется из-за общих изменений, то и это может не сработать, т.к. время таких событий слишком продолжительное, а темп стремительно нарастает. И о прогнозах на такие далекие даты, как 2035 год сегодня говорить так же бессмысленно, как на момент 1988 (приход Горбачева к власти) бессмысленно было говорить о прогнозах будущего СССР.
Но...Если люди перестанут разрушать человеческие качества в себе, то, возможно, всего этого и не будет, а у социума Земли появится будущее.
№28 Peps 3 января 2021 01:40
+1
Да ладно, все будет хорошо. ?
№29 Alex7381 3 января 2021 02:08
+2
Мне больше нравятся "экстраполяции" Путина. Планирует и добивается.
№30 Sloven 3 января 2021 05:23
+2
В научных кругах уютно устроилось мнение, что экспериментатор влияет на ход эксперимента. Пусть это влияние оказывает небольшое, неявное действие, но эксперимент уже не является "чистым".
Поэтому, я не буду заглядывать в будущее, чтобы случайно не изменить его...
Сохраняю политику невмешательства. Если будете недовольны будущим - то знайте, я в этом не виноват.
Ом мани падме хум... chainik
№31 Русская Ракета 3 января 2021 13:42
+1
Похоже на позицию : моя хата с краю
№32 Sloven 3 января 2021 05:41
+1
.
№33 Русская Ракета 3 января 2021 05:53
+15
"хочешь победить врага - воспитай его детей"
Мы должны вырвать из рук врага СМИ и начать воспитывать своих детей. Взять из прошлого только всё самое лучшее, проверенное временем, - из русских сказок, из Христианства, из Социализма.
№34 счастливый_случай 3 января 2021 07:35
+4
Чтобы определиться будущим, надо вспомнить Прошлое. Желательно Священную Историю и увидеть сегодняшние параллели.
Итак. Евреи 400 лет служили Фараону и по ЧеРмному морю, аки посуху, пришли в землю обетованную ждать Пришествия Христа.
Русские 400 лет служили Альбиону и по ЧеРному морю, аки посуху, пришли в землю обетованную ждать Второго Пришествия Христа.
Четыре сотни лет Израиль -Фараону
И столько ж Русь Святая- Альбиону
Работали. Четыре полных века
Израиль Моисея ждал, а Русь Святая Человека,
Что позовет в опасно-страшный очистительный поход.
По морю Чермному прошли, по Крымскому Мосту идет народ...
Исламский мир уже провел свой Армагеддон в Сирии.
Остается провести его в Христианском мире. Поэтому задача следующего поколения проста. Подготовиться к Последней Битве последнего Короля(ц Хроники Нарнии). Поскольку говорится о "восстанет Царство на царство, народ на народ" значит главной действующей силой будет Человек, а не машинерия. Причем организованный в народное Царство. А значит Человек, научившийся пользоваться той энергией, которая ему досталась от Адама и о которой Господь говорил- ***Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Лк.12:49
...И это Вытерпит Господь и нам Простит, Сокрыв семь тысяч отроко'в,
Колен не преклонивших сего века князю - Велиару.
Потоплен Первый Мир, Второй- соберегается пожару.
В Кремле, в Москве, во всей Вселенной вспыхнут-засияют храмов Сорок-Сороков,
Ведь так желал Спаситель, чтоб Огонь*** в сердцах уж полыхал- от силы в силу возгорелся, год от года,
[Незамутненной властью аппарата,]
. . . . . . . . . . . . . . . . . Простою, Победительною,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Пламенною Верой-
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Великого и Русского,
а значит- Божьего Народа.
В этой битве будут участвовать ВСЕ, и ВСЕ формы разумной жизни о которых мы знаем- люди, Банк Англии, уж родившийся, умножившийся и живущий своей жизнью Искусственный Интеллект- и те о которых мы не знаем, но сможем узнать в ближайшее время. 1/3 будет за нас, 1/3 против, 1/3-серые. Точно так же, как это было при Первой Битве архангела Михаила.
То есть подготовке к этой битве должна быть посвящена ВСЯ жизнь нашего Общества. Ожидаю всплеска аскетизма, всевозможных ДУХОВНЫХ практик (выделится ЛУЧШЕЕ), чтобы ВСЕ бойцы были настолько сильны, что не падали в обморок при появлении Архангелов- пророк Даниил не мог стоять в присутствии Архангела, а он был крепким мужчиной.
У нас осталась жизнь одного поколения- а потом раз... и вторая смена.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 dreddy 3 января 2021 08:50
+1
задаётся мне, что вы выйдите на Армагеддон с той " вражьей" cтороны popcorm
цитировать забугорных ветхозаветных конечно можно, ну а если они окажутся поту сторону окоп?)) получается , всё что хорошо для них- плохо для нас . они ждут антахриста Мошиаха, мы ждем спасителя или наоборот. Это как монетка с двумя сторонами..вы как evrey выбрали нужную и наверно ждете профита)) за какие идеи воевать хоть собрались?)
№36 Русская Ракета 3 января 2021 13:43
+2
Счастливый Случай, а можно простым человеческим языком?
№37 Старичок_Боровичок 3 января 2021 08:01
+3
Писать можно много и подробно, но я буду краток, изложу в виде тезисов. Кто сказал, что для нового здания нужен обязательно новый фундамент? А если на этом месте стояло старое здание, но с очень крепким фундаментом, то почему его не надо использовать, а надо ломать и делать новый (да, и неизвестно, какой еще получится). Автор правильно сказал, что фундаментом страны является идеология, которой у нас сегодня нет (точнее, есть, извращенная, западная, смысл которой - хапай быстрее, больше и улепетывай). Сломали СССР, каждая страна и недострана начала что-то строить на обломках, даже не оттащив их в сторону, а просто отпихивая или тут же закапывая. А почему бы не вернуться к идеологии: Человек человеку - брат! К идеологии социализма (про коммунизм не будем говорить - пока это утопия). Взять из нее все хорошее (беплатное жилье, образование, медицина, мощная армия, земля и недра принадлежат государству, уважение в мире и многое другое...). Реорганизовать промышленнось, хотя бы на идее Ленина: промышленность группы А и Б. Группа А (тяжелая промышленность, полезные ископаемые, ВПК...) - только государственные. Группа Б (легкая промышленность, товары народного потребления, частично - сельское хозяйство...) - передается в частную собственность (от ИП до ...). Хоть мы и не признаемся даже сами себе, гордимся независимостью, а на самом деле нам просто навязали чисто капиталистическую модель развития и у страны нет сил (лидера с соратниками и соответсвующими силами, типа - партии) что-либо изменить. Потому к 2030 году не ждите никакого улучшения, будет только хуже.
№38 Русская Ракета 3 января 2021 08:51
+3
Для детей да, должно быть всё бесплатно. А какого для взрослых мужиков должно быть бесплатно? Оно пьёт, курит, ест в три горла, а его бесплатно лечить? Дам таких кст тоже есть немало.
№39 dreddy 3 января 2021 09:00
0
дамы и господа, мужик и баба, мужчина и женщина. Оно- это то, что вас окружает)) Я вам давно советовал оставлять свой СДС синдром дома, или у психолога...проявляйте уважение popcorm и мир наполнится новыми красками smile
№40 Крутилин 3 января 2021 09:10
+1
Экстраполяция.В моем доме попрошу не выражаться.Волюнтаризм.
Хочется на простом русском.
№41 menkaur 3 января 2021 09:16
+2
На простом Русском? Та ради бога! biggrin - Транссерфинг реальности...

То, о чем мы думаем сегодня, рано или поздно придет как будущее....
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№42 z.kler 3 января 2021 10:50
+1
Никто не даст вам социалистической революции, нет класса который будет ее совершать.
№43 папакарло 3 января 2021 13:19
0
Откройте Ивана Ефремова « туманность Андромеды». Там всё о будущем, что как и почему. И это лучшее что было предложено идеологами и теоретиками о нашем будущем. И я в это верю, А пока мы идём сквозь тернии.
№44 passant 3 января 2021 14:10
0
"Запад с высокой степенью вероятности будет реализовывать новый «план Моргентау» или новый «план Ост» — в основе которого ликвидация российской цивилизации, расчленение нашей страны на мелкие субъекты и территории, переход важных промышленных и нефтегазовых районов под международный контроль, свертывание обрабатывающей и металлургической промышленности, запрет или серьезные ограничения внешней торговли и демилитаризация.

В случае реализации худшего сценария население России может сократиться на несколько десятков миллионов — останутся лишь работающие «за еду» «служебные люди», необходимые для обеспечения работы «трубы», через которую на Запад будут перекачиваться природные ресурсы. Можно не сомневаться — компрадорская финансово-экономическая «элита» сдаст страну и отправится доживать на свои средиземноморские ривьеры… Такова будет цена поражения. Ставка в этом противостоянии — будущее существование России в мире.

Форсированный переход России, вслед за Западом, к информационному «цифровому» обществу лишь усугубляет риски. Коронакризис блестяще продемонстрировал эффективность технологии манипулирования общественным сознанием — миром стали править паранойя и страх. В итоге — он снизил доверие между властью и обществом, а «самоизоляция» лишь усугубила атомизацию общества.

Что нам делать, каковы наши цели и стратегия их достижения?
России нужно сосредоточиться на себе! Модель «Россия будущего» — это «внутренняя» народная империя, основанная на принципе «самодержавия» не в смысле восстановления монархии, а в смысле истинного народовластия, где мы — россияне — во главе с сильным Лидером САМИ СЕБЯ ДЕРЖИМ. Для реализации этой модели необходима новая стратегия социально-политического и пространственного устройства страны, базирующейся на трёх составляющих — безопасности, сбережении народа и территориально-экономической эффективности. Суть этой системы в реализации Конституционного Положения о народовластии через единство вертикали власти всенародно избранного национального Лидера и горизонтали власти, вытекающей из сильного местного самоуправления."

https://www.pnp.ru/politics/geopoliticheskaya-osnova-budushhego-rossii.html
№45 Русская Ракета 3 января 2021 14:30
+3
В "сильном местном самоуправлении" почему то всеми четырьмя лапами сидят иностранцы.
Есть какие то данные, куда идут деньги, заплаченные "местными" за ремонты дорог и за квартплаты?
Если не совсе понятно выразилась,- куда уходят прибыли УК ? Куда ухьдят прибыли компаний после ремонта дорог?
№46 passant 3 января 2021 16:55
0
Вы считаете коррупцию, воровство и мошенничество недостатками именно местного самоуправления?

Местное самоуправление - это еще и общественный контроль за деятельностью выборных лиц и прочих чиновников. Гражданский (общественный) контроль - это процесс, при котором гражданское общество проводит мониторинг, гражданские расследования и экспертизу, а также участвует в решении иных общественно значимых вопросах. К сожалению, сейчас народ фактически отстранен от такого контроля, а органы центральной власти не в состоянии "объять необъятное".
№47 Русская Ракета 3 января 2021 19:09
+4
Народ обмануть как раз плюнуть, - Фургал. У нас во Вл-ке тоже народ разводили при выборах.
Мне есть что написать плохого про порядки на местах. Вы пишете правильно, но нереально.
№48 passant 3 января 2021 22:08
0
У нас на местах нет никакого самоуправления. Сидят феодалы, которые творят, что хотят. Гражданское общество, которое могло бы противодействовать, не сформировано и, при жесткой централизации власти, не предвидится.
№49 Русская Ракета 4 января 2021 04:42
+2
Народ на местах ещё не дорос до самоуправления. Чуть разбогател, сразу пытается подкупить чиновников, ну и обратный процесс конечно присутстввет.
Сначала надо воспитать поколение, - одних, - соблюдать должностные обязательства, других, - не искать хитрых незаконных схем.
№50 passant 4 января 2021 15:36
0
Да много есть людей, у которых слово "справедливость" не вызывает кривой ухмылки. Только они ТАМ не приживаются, да и туда не лезут, предпочитая жить своим трудом.
№51 кирил 3 января 2021 21:58
0
Автор-типа-экстрасенс-в будущее то-заглядывать?-еще и нам-предлагает
№52 Русская Ракета 4 января 2021 04:51
+2
Будущее зависит от нас, - какие мы сейчас, такое будущее мы и сможем создать.
Чего мы хотим, то и получим. Бутем желать стеклянные бусы, - просрём всё.
№53 Благород 4 января 2021 16:08
0
А что есть будущее? Это комплекс технических достижений плюс социальные нравы.
Технику можно прогнозировать, хоть и не всегда удачно.
А нравы, какие были такие и будут, но в разных пропорциях из разных культур.
Можно составить тысячи утопий, и какие-то элементы станут реальными, а что-то ныне значимое уйдёт навсегда...
Хотя нам важны ближайшие лет пятьдесят, но и тут есть процессы реальные и события локальные. Например скоро половина человечества будет жить в мегаполисах, которых в мире примерно 600, в России 15. Урбанизация меняет нравы, но цифровизация может и их изменить так, что мало не покажется.
Можно бы дать некие пророчества, но многие будут возмущены полной ликвидацией их идеалов и смыслов жизни, но прогрессу всё равно на их якоря в прошлом.
Вообще жить можно будет сотни лет, вот только Зачем многим столько... mosking
----------
Начало Неба на Земле!