Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16281 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россияне в 2020 году в условиях пандемии удвоили траты в интернет-магазинах

Россияне в 2020 году в условиях пандемии удвоили траты в интернет-магазинах

Россияне в 2020 году в условиях пандемии удвоили траты в интернет-магазинах, стали почти в три раза чаще покупать фильмы, музыку и другой цифровой контент и почти в 1,5 раза чаще платить за онлайн-обучение, чем в 2019 году. Об этом говорится в исследовании сервиса "ЮKassa" (свыше 120 тыс. российских и иностранных онлайн-площадок), изучившего платежи пользователей через сервис за январь - ноябрь 2020 и 2019 годов.

"Россияне стали тратить больше денег на разные товары с доставкой, а также на платный контент - например, кино и музыку. В 2020 году (за 11 месяцев - прим. ТАСС) обороты платежей у интернет-магазинов с физическими товарами выросли в два раза относительно 2019 года, у сервисов с цифровым контентом - во столько же. Заметно увеличились расходы пользователей на готовую еду и продукты с доставкой - их средний чек вырос в 3,4 раза в этом году относительно прошлого", - отмечается в исследовании.

По мнению аналитиков, влияние на изменение потребительского поведения и рост привлекательности онлайн-развлечений и доставки оказала пандемия коронавируса в России.

Помимо интернет-магазинов и сервисов с цифровым контентом, в 2020 году увеличились также обороты платежей у онлайн-площадок с образовательными курсами, тренингами и мастер-классами - на 27% по сравнению с 2019 годом. Чуть меньший рост этого показателя был у сервисов доставки готовой еды - на 22%.

В 2020 году количество платежей на сервисах с фильмами, музыкой и другим контентом выросло примерно в 2,8 раза относительно 2019 года. "Люди стали чаще платить и за онлайн-обучение - на площадках с курсами, мастер-классами и тренингами платежей стало больше почти на 48%", - отмечают аналитики.

При этом обороты у онлайн-площадок, которые продают билеты на поезда и самолеты, закономерно упали в этом году по сравнению с прошлым - на 58%. Снизился этот показатель и у сервисов с билетами на концерты, в кино, театры и музеи - на 40%. "У площадок с билетами на поезда и самолеты, а также у сервисов с билетами в кино, театры, музеи и на концерты по этому показателю тоже "низкий сезон". В обоих случаях количество платежей упало на 37% в этом году по сравнению с прошлым", - отмечают аналитики.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
10 мнений. Оставьте своё
№1 Мосье Подлинник 22 декабря 2020 08:48
-1
Эпоха потребления, что вы хотите!
№2 alexkras 22 декабря 2020 09:24
+3
Цитата: Мосье Подлинник
Эпоха потребления, что вы хотите!

Ну не совсем. Была эпоха потребления в движении, когда само движение являлось средством обмена информации и стимулом потребления, как проявление обычных человеческих чувств от желания просто жить лучше до банальной зависти. Нынешняя эпоха начатая вселенским СИДЕНИЕМ запущенная внедрением коронавируса призвана сократить потребление, как собственно призвана сократить и потребителей.
№3 Барон Мюнхгаузен 22 декабря 2020 09:56
+2
№4 Sloven 22 декабря 2020 12:49
+7
Кажется заставка к этой статье... как бы это сказать... отвлекает мужскую половину читателей от темы в ней изложенной .. smile
№5 antonmirage 22 декабря 2020 23:22
+1
ПЛЮССТ0ПИЦ0Т! good "Тема сисек раскрыта!" love
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№6 Герои Шипки 23 декабря 2020 17:28
-1
Ну как бы, НЕ ДО КОНЦА.???
№7 obragin 22 декабря 2020 14:35
+6
Да! Крутые сиськи :)
№8 Герои Шипки 23 декабря 2020 17:28
-1
Эт точно. С такими траты можно и УТРОИТЬ!
№9 passant 22 декабря 2020 15:52
0
Меньше стали ездить, больше дома сидеть и кушать. Смотришь - и рождаемость повысится.
№10 кирил 22 декабря 2020 17:49
0
Это-типа-есть такие кто фильмы и музыку-за деньги покупает? shok