Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16092 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

О росте цен на продукты

Свежий опрос ФОМ показывает, что 52% россиян в ближайший месяц ждут ускорения роста цен на основные продукты, товары и услуги. 30% респондентов считают, что рост цен останется на прежнем уровне, 3% - что рост цен замедлится, 4% - что цены в ближайший месяц не изменятся.



Причины подобного пессимизма, отчасти, оправданны: к Новому году цены на товары традиционно растут, так как ритейлеры прекрасно знают о готовности россиян потратиться на угощения для праздничного стола. Однако есть и иной фактор роста цен, на который недавно обратил внимание президент – общемировой рост цен на продовольствие подстегнул желание отдельных коммерсантов заработать за счет увеличения экспорта и повышения цен на внутреннем рынке.

После того, как этот момент был отмечен, члены правительства быстро провели встречу с представителями бизнеса и договорились об ограничении роста цен на ряд товарных позиций, а также обещали усилить контроль за ценами на другие продукты. Так что надеемся, что пессимистические ожидания россиян хотя бы отчасти будут напрасными.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 леон 12 декабря 2020 11:50
+37
За последние тридцать лет что-то не припомню снижение цен на что либо! Ничего удивительного не вижу, уже привыкли к таким подаркам особенно к Новому году!
№2 Balamut 12 декабря 2020 13:23
+34
Разве не заметно что мы стали жить лучше,а главное сытней? Кажись в 11 году Медведев разрешил торговым сетям на территории России торговать ГМО.И стало нам всем весело!Продуктов завались(правдаГМО).Да и есть кажись скоро не кому будет.Анкология задолбала.У нас в Самаре в анкоцентре,как в коридор заходишь,больные стоя стоят в очереди к врачам,как в тролейбусе.По коридору в даль смотришь,аж темно.Хорошо,что Путин у нас такой въедливый Не прошло и 20 лет,как рост цен заметил!Может скокоро заметит,что мы ВЫМИРАЕМ!
№3 Aircorsair 12 декабря 2020 15:40
+25
Они всегда обсуждают повышение цен, то на продукты, то на бензин, то на проезд, то на тарифы ЖКХ... Только пользы от их обсуждений, как от козла молока!
Это просто кино для плебса, типа царь батюшка, серьезно озабочен бедностью черни.
№4 реалист 12 декабря 2020 21:20
+20
Йохохо!
Да что там цены.Если я вижу,что высокие посты занимают люди,похожие на припудренных бандитов,если они воспринимают реальность чисто по-бандитски - примитивно-меркантильно,и если действуют,как бандиты,но говорят красивые слова,совершенно не соответствующие их делам,то почему я должен верить их словам???
Да вы хотя бы посмотрите на их истинное отношение к своему народу на примере этой трагикомедии,этого нелепого цирка,который они устроили с барановирусом.
А в ближайшее время начнётся массовая насильственная вакцинация населения,то-то будет весело.
Ведь всё вокруг ложь в худших традициях позднего коммунистического маразма в СССР.Телевизионная реальность всё больше расходится с той,что я вижу вокруг и слышу от знакомых людей.
Эти крысы,присосавшиеся к власти,больше боятся неуважения Запада,чем ненависти своего народа.
Просто Западу они не нужны,нужно только награбленное ими в России.А то бы давно договорились за нашей спиной.Но не теряют надежды.Ждут лишь удобного момента,чтобы передать контролируемые ими российские ресурсы "партнёрам",и получив у тех индульгенцию,свалить на ПМЖ К "цивилизованным"...
А Путин?Что Путин?Он им не мешает.Сомневаетесь?Ну,посмотрите на Чубайса и Грефа хотя бы.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 Balamut 12 декабря 2020 22:01
+7
Ну Реалист,ты вмазал!По самые гланды!Да мы эту мразь ненавидим и при первом удобном случае будем рвать на куски.
№6 счастливый_случай 13 декабря 2020 03:49
+4
Цитата: Balamut
при первом удобном случае
Рвать будете не при случае, а если Путин прикажет. А ему скажет Тот , кто его Избрал и Поставил- нужно рвать или пусть бегут неуклюже...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 Ventich 13 декабря 2020 10:47
+6
Да пусть приказывает хоть 100 раз))) Если не считать росгвардии с бывшим его охранником во главе, никто его приказы выполнять не будет. Да и то сомнительно. Он надоел всем, не только либералам. Ситуация зеркальная с Белоруссией. Только там засидевшийся у власти Лукашенко что то пытается сделать для своей страны и у него уже просто не получается, то у нас демонстрирует полное безразличие к ситуации в стране. Решает только две проблемы- сохранение личной власти и благополучие друзей олигархов. А по приказу вашего замшелого кумира, счастливый случай, может и выйдут чокнутые НОДовцы, зомбированные телеящиком пенсионеры и визгливые тетки с кастрюлями на головах...
№8 счастливый_случай 13 декабря 2020 19:23
+2
Цитата: Ventich
никто его приказы выполнять не будет.
Как это никто. Даже раньше чем он приказал уже собирались
Цитата: Balamut
при первом удобном случае будем рвать на куски.
Уже испугались Ventich?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№9 Ventich 13 декабря 2020 20:52
+5
Так удобный случай ещё не наступил))) И если и наступит, то не по свистку ВВП, а скорей вопреки его желаниям. А Вы ждите приказа, я Вам не мешаю и не собираюсь ни в коем случае мешать,ждун...Вы, кстати,все ещё ждете новую конституцию в текущем декабре? Летом вы про это вовсю ванговали)))
№10 Русская Ракета 13 декабря 2020 10:29
+4
Представляю, если такое чудо как вы, дорвётся до власти...
№11 счастливый_случай 13 декабря 2020 03:46
+2
Цитата: реалист
Что Путин?
Путин, как высокопоставленный чиновник Британской Империи, выполняет ВСЕ приказания Гегемона и готовит почву для ИСХОДА из бритосатанинского плена. Такая почва, как "Посейдон" очень подходит для потопления Гегемона Британской Лужей.
Чубайс и Греф- это рабы чужого господина, и смести их может только Народ. Народ пока еще этого не понимает, но уже начал подходить к пониманию.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№12 Ventich 13 декабря 2020 10:56
+3
Путин, как высокопоставленный чиновник Британской Империи....Счастливый случай, но бред же несёте откровенный. Путин ставленник наших местных олигархов и работает только в их интересах. Посейдон нужен только для того, что бы не подпускать к пирогу ( природным ресурсам России) иностранных хищников. Своим не хватает, все не могут нажраться...
№13 счастливый_случай 13 декабря 2020 19:35
+3
Цитата: Ventich
Путин
Путин в послании Федеральному собранию признал, что госкомпании 90% сделок совершают в иностранной юрисдикции. Вероятно и 90%
Цитата: Ventich
местных олигархов
находятся в иностранной юрисдикции.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№14 samarii 12 декабря 2020 13:30
+10
Неправда. На сахар ежегодно снижают по весне. С 45-50руб до 25-30руб
№15 Balamut 12 декабря 2020 13:38
-5
Ну правильно.Сладкая смерть,тоже не плохо.
№16 oTMorozko 12 декабря 2020 19:13
0
)))
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№17 kofesan 12 декабря 2020 22:18
+9
На сахар цены снижали от перепроизводства. На гречку цены повысились от снижения засеянных площадей под неё. Уже оскомину набили обсуждая это, а всё равно находятся те, кто говорит "неправда"...


Да и вообще - мы практически рабы за еду у нашего "правительства". То есть, то ли цены высокие, то ли мы нищие, вот в чем вопрос!

На Ельцин-Центр или Эхо Мацы?
№18 ledygavrosh 13 декабря 2020 01:33
-1
Цитата: samarii
На сахар ежегодно снижают по весне. С 45-50руб до 25-30руб

Цитата: kofesan
На сахар цены снижали от перепроизводства.

Каждый год весной перепроизводство? shok
Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню."(с)
На Украине. Каждый год к сезону ягод поднимают цену на сахар.


№19 kofesan 13 декабря 2020 02:44
+3
Что Вы хотите сказать? Что за тон? Вы где живете? В кремлевской столовой?Что у вас каждый год "снижение"? Да, Было пара-тройка лет . И что? С 2019 повышается. Сейчас в Воронеже средняя цена 47. Есть выше, но магнит-пяторочка 47.

На фото - опт. Розничные фотки не нашел (нашел, но не вставляются сразу). Розница ,захотите - найдете. Никто Вас обманывать не хочет. И не судите о других ... скажем так, по себе.
№20 ledygavrosh 13 декабря 2020 16:18
-1
Цитата: kofesan
Что Вы хотите сказать?

Надо рассматривать не только следствие, но и понимать причины рыночных скачков цен на сахар. Если исходить из логики, то "перепроизводство" сахара "приурочено" к поступлению нового урожая: фруктов и сахарной свёклы.
Цитата: samarii
На сахар ежегодно снижают по весне. С 45-50руб до 25-30руб

Цитата: kofesan
Сейчас в Воронеже средняя цена 47. Есть выше, но магнит-пяторочка 47.

Ждём весну. Сравним цены в России и на Украине и посмотрим на на очередной график "перепроизводства" сахара. winked

Цитата: ledygavrosh
Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню."(с)

Цитата: kofesan
Что за тон?

Ирония feel в том числе над собой.
Зайдите летом на стандартную кухню: 6-9 кв.м. и оцените.
Каждый год в одно и тоже время, на кухнях открывается консервный цех по производству домашних заготовок.
Такая кухня, практически парная, где с распаренных женщин может сойти до 7 потов за один раз. В эту парную, добровольно и регулярно ходят наши мужественные женщины. Крутятся между мойкой, плитой и столом. Поэтому, на Новый год, у хороших хозяек, стол ломится от разносолов. А такие горожане, как Вы, рассматривая стоимость овощей и консервации в торговых сетях зимой и брюзжите и ноете: всё подорожало.
№21 ledygavrosh 13 декабря 2020 16:35
-1
Цитата: kofesan
Вы где живете? В кремлевской столовой?Что у вас каждый год "снижение"? Да, Было пара-тройка лет . И что? С 2019 повышается. Никто Вас обманывать не хочет. И не судите о других ... скажем так, по себе.

Где живу? Посмотрите в личном кабинете графу"место жительства" или на карту Украины: Донецкая область, г.Краматорск.
На Украине очень "эффективные менеджеры" и политики. Поэтому нас каждый год подоражание и дырявый бюджет.

График, который Вы разместили посмотрела. Вы не учитываете влияние мирового рынка на внутрений рынок. Если бы учитывали, то поискали бы не только график стоимости сахара и сахарной свёклы, но и диаграммы: производства сахара и экспорта/импорта данной продукции. ИМХО.
№22 iprpa0 12 декабря 2020 14:19
+4
На Сахалине оптовая цена от 63 за килограмм
№23 kofesan 12 декабря 2020 23:57
+11
Вы фсё фрёте... Инфляция (официальная) ожидается, по утверждению официально уполномоченных "лиц" (чуть не сказал морд) не более 4,2%!? shok
№24 Карнаухов.А 12 декабря 2020 15:35
+10
Вы забыли гиперинфляцию 90х, когда хлеб везли из сша, а ценник на хлеб с четырьмя нулями был. Слёзно просили гуманитарную помощь, продуктов не было, спасались огородами. Что имеем не ценим нам всё мало.
№25 User_1118 12 декабря 2020 16:25
+10
Вы забыли гиперинфляцию 90х. shok А как насчёт 1812ГО!? biggrin
№26 Карнаухов.А 12 декабря 2020 18:08
+9
Человек написал за 30 лет, я напомнил, хотя вам тролям трудно помнить если не знаешь что такое 90е, вы из окраины гондураса? 1812, вы скакуняры по граблям 90е не помните!
№27 passant 12 декабря 2020 19:04
+14
Решил народу 90-е напомнить? Тогда вспомни и про "шоковую терапию", и как у людей вклады обесценили. Это была целенаправленная политика тогдашних либералов от партноменклатуры. И есть мнение, что можно было обойтись и без этого очередного эксперимента над народом.
№28 User_1118 12 декабря 2020 20:43
+7
Карнаухов.А вы из окраины гондураса? lols
№29 siberian-boots 13 декабря 2020 06:29
+10
Цитата: леон
За последние тридцать лет что-то не припомню снижение цен на что либо!

Ежегодное снижение цен только при "тиране" Сталине было good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№30 Tired Cat 12 декабря 2020 12:02
+22
А мне интересно - ОФИЦИАЛЬНАЯ инфляция так и останется на уровне 4%?
№31 Tired Cat 12 декабря 2020 13:39
+8
Кстати - все оф. лица как-то "забыли" про инициативу ввести акцизы на "вредные" продукты - на тот же сахар и его производные, на корчёные колбасы и т.д.
Такое впечатление - пробный шар катанули.
№32 Tired Cat 12 декабря 2020 19:55
0
"магистр" - ты просто дурак - или укроинець?
Или дурак в квадрате - то есть укроиньський дурак?
Интересно просто.
№33 pletnoff 12 декабря 2020 18:13
+6
Цитата: Tired Cat
А мне интересно - ОФИЦИАЛЬНАЯ инфляция так и останется на уровне 4%?

Они рисуют инфляцию, какую хотят, это мы уже не раз видели.
№34 Rssa 12 декабря 2020 12:10
+1
Рост цен, это не экономика. Это принуждение управленцев к "правильному" управлению
№35 Ставр Годинович 13 декабря 2020 10:34
0
Это обычный капитализм.
Продаваны хотят больше денег от-того и растут цены.

Правительство тут вообще не виновато, не оно торгует товарами.
Но с другой стороны если бы не правительство - рост цен был бы заоблачным...
№36 azym74 12 декабря 2020 12:11
+22
Почти все продукты Россия производит сама, а вопрос цены почему-то должен решать глава государства в ручном режиме, бить по шапкам сразу.
№37 S-E-R-G 12 декабря 2020 13:13
+7
Всем сейчас не до цен и до их роста. Все борются с Ковидом...
№38 samarii 12 декабря 2020 13:34
+20
Вы, что , действительно не понимаете? Да какая разница, кто производит? Важно - кто продает. А хозяева всех российских(в кавычках, конечно,) ритейлеров за бугром сидят. Не ведитесь на русское название торговых сетей, российское там только название. А вся политики сетей из-за бугра. Это своего рода санкции. Вот так.
№39 Герасимова 13 декабря 2020 09:25
+2
Торгаши - махинаторы. Даже если купили товар за дешёвый доллар, то потом, когда вырастает доллар, повышают цены, но НИКОГДА не бывает наоборот, чтобы цены упали. У нас в Луганске, даже по-сравнению с Донецком всё дороже, если в Донецке курица 121 руб, то у нас 128-129 руб, и так во всём. Сахар никогда не был 25 руб. Самый дешёвый был 33-35 руб.
№40 kofesan 12 декабря 2020 22:06
+14
То есть цены растут, а глава государства не при чем? Первый раз что ли? А как с ценами на бензин "боролись", напомнить?
Так кто? Кто при чем? Вот и "глава" тоже так думает. Иначе бы не удивлялся по телеку... Ну точная копия ...
№41 Ставр Годинович 13 декабря 2020 10:41
0
И кто боролся с ценами на бензин?
был 38р, теперь 42...
№42 Bootmen 12 декабря 2020 12:21
-4
Цены прыгают от спроса.
Добавили например пенZионерам. И сразут торгаши Выше!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№43 Tired Cat 12 декабря 2020 12:48
+16
Ну КОНЕЧНО!
Как же мы сразу не догадались!
А всё ТАК ПРОСТО - "пенсам" добавили по три копейки и сразу цены взлетели!
Вам бы в правительство - такой УМИЩЕ на "Политикусе" прозябает!
№44 Ставр Годинович 13 декабря 2020 10:47
+1
Перестань покупать, спрос упадёт и вместе с ним и цены.
Пока покупают - цены будут расти. Это нормальное явление при капитализме.
№45 Sloven 12 декабря 2020 12:51
+16
От "спроса" цены падают. Деньги делают на обороте.
Растут они от цен на бензин, от повышения налогов и штрафов магазинам за то, что... покупатель не надел перчаток или маску.
№46 Ставр Годинович 13 декабря 2020 10:50
+1
чушь.
от спроса цену повышают увеличивая тем самым прибыль.

Наглядный пример таксисты в аэропортах всего мира...
Цена ифонов макбуков и автомобилей, спрос о.уеть какой высокий, а цены всё выше и выше и выыышеее...
№47 Ставр Годинович 14 декабря 2020 19:24
+1
Оборот - это когда ты покупаешь крупным оптом. Вместо одной штуки сразу три вагона. Это не указывает на падение цены на товар, это всего лишь скидка за опт, за тот самый оборот. А цена то за штуку не изменилась...

Если бы правительство не штрафовало - цены бы были в миллион раз выше, а знаешь по какой причине? А по тем же самым, но уже без здерживания их правительством. На самом деле причина всего лишь одна - "больше заработать", а у перепродаванов способ больше заработать всего один - повысить цену на перепродаваемый товар.

Почему перепродаван? - потому-что он не производитель и весь его товар так же им у кого-то куплен, а не им произведён.
№48 alexkras 12 декабря 2020 15:18
+11
Цитата: Bootmen
Цены прыгают от спроса.
Добавили например пенZионерам. И сразут торгаши Выше!

Не соглашусь.
1.Цены растут так как это основной принцип капиталистической экономики, который состоит в надувании финансового пузыря.
2.Смотрим первый пункт и смотрим цену на бензин - она растёт при любом раскладе, спрос примерно всегда одинаковый, но неумеренная жажда наживы повышает ценник, другое дело неурожай или его излишки, тут коррекция может быть, однако и при повышении/снижении урожайности стоимость основных продуктов сдерживается не спросом/предложением (рынком), а волюнтаристским нажимом.
№49 ANGar 12 декабря 2020 12:35
+7
Офигеть, да и только! На кой соленый нужна вся "королевская рать"? Получать не хилое содержание (зарплату надо зарабатывать), в теплом кабинете штаны протирать и ждать, когда ВВП пендаль даст?
№50 kflvbkf36 12 декабря 2020 12:47
+15
А после волшебного пенделя продолжать, как ни в чем не бывало: а Васька слушает, да ест.
Такое уже было не единожды: и с железными дорогами, и с бензиновыми накрутками...Что первое вспомнилось. И все вернулось на круги своя.
Когда в публичном доме дела не идут, нужно не мебель передвигать, а исполнителей менять. (анекдот)
Но кто ж их заменит?
№51 sasha3513 12 декабря 2020 12:42
+13
И заметили рост цен на продукты как раз перед пресс-конференцией.
Оказывается виноваты замы и министры. Кого сняли с должности, кого расстреляли на площади?
№52 Sloven 12 декабря 2020 12:55
+10
И заметили рост цен на продукты как раз

Они уж выросли как полгода...
№53 sasha3513 12 декабря 2020 14:08
+8
Так это вы видите, я, другие люди. А там, наверху, только на этой неделе заметили.
№54 kofesan 12 декабря 2020 23:00
+6
Они уже растут не первую шестилетку...
№55 Truth seeker 12 декабря 2020 23:31
+1
Справедливости ради цены везде растут- это и назывется инфляция. 2.5-4% это здоровая инфляция (от слова здоровье, а не огромный), и она необходима для растущей экономики, если она растёт, конечно.
№56 kofesan 13 декабря 2020 02:39
+7
2,5 ? Вот в этом то и проблема. Я не знаю, где берёт эти цифры Банк России, но доллар вырос процентов на 20? Значит покупной импорт вырос не меньше. А сколько импортирует Россия (не от ВВП), а от реального движения, потребления (своё к импорту) товаров? 50%? 70%? А на сколько подняли цены потребительской корзины? Не знаю в какой стране Вы живете, но в инфляцию 5%, пожалуй не верит никто. Даже на чисто Российские товары.
Соврать могут, что верят. Но про себя ... - нет.
№57 Tired Cat 13 декабря 2020 11:40
+1
В Германии дефляция - за счёт снижения НДС.
Правда - с 2021 года НДС вернут на место и инфляция опять будет в районе 1%.
№58 Цеце 12 декабря 2020 12:46
+4
Для стабилизации собственной необходимости как общей платформы типо для развития вполне вероятен шаг в сторону укрепления контроля государством над ценообразованием на социально значимые продукты и приравненные к ним, а так же некоторые услуги и гос поддержки в разных связанных с этими услугами областях. Пипл сразу поднимет уровень доверия к власти, а это скажется на социальной атмосфере в стране, но КАПИТАЛИЗМ он в таком случае лишь продлит агонию и не больше, психологически мы чувствуем его , капитализма, неполноценность в сочетании с нашим мировозрением, а если задумаемся о морали и тем паче. Вот когда на государственном уровне прекраится хилое сочетание социального государства и капитализма с нечеловеческим лицом, вот тогда и внутри общественного сознания пройдет правильный переход к обществу созидания, а не гонки за копейкой.
№59 папакарло 12 декабря 2020 13:01
+9
Никого не сняли, фамилии виновных не назвали, пальчиком погрозили. Интересно, испугались?
№60 Bootmen 12 декабря 2020 13:06
-1
Все тут коллеги высказывались .
Так попукали. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№61 Tired Cat 12 декабря 2020 13:15
+8
А вы всё о своём, родном и близком для вас - о пердеже.
№62 Aircorsair 12 декабря 2020 16:56
+7
Цитата: Bootmen
Все тут коллеги высказывались .
Так попукали. biggrin

Вы уж намекните как-нибудь, своим коллегам, что неприлично так себя вести в обществе.
№63 Tired Cat 12 декабря 2020 17:22
+4
Он любит запах дерьма.
№64 Lusi7515 12 декабря 2020 13:06
+15
Утверждали, что после строительства Крымского моста, цены на товары в Крыму снизятся. Мол, было везти далеко, бензин дорогой и пр. Мост построили...цены не снизились, а только растут. Элементарное - 10 яиц за неделю подорожали с 45р до 99р. это нормально?
№65 Aircorsair 12 декабря 2020 16:58
+6
Для России, это нормально. gerb
№66 ledygavrosh 12 декабря 2020 21:14
+3
У нас тоже поднялись цены на яйца, но это не удивительно. Помимо транспортных расходов и специфического "аппетита" торговцев при капитализме, есть еще ряд причин, которые большинство комментаторов не учитывали. А именно: в зимний период куры несутся меньше, сказывается биологические особенности организма кур. Цена яиц в зимний период выше, т.к. затраты на их производство увеличились. Крестьяне об этом знают. Горожане, судя по комментариям, нет. Малоснежная зима и отсутствие осадков летом - климатические особенности этого года. Как следствие: урожай меньше, а зерно - дороже. Подорожание зерна у производителя - подоражание цены на комбикорм. Если учитывать проблемы с пандемией, то это также сказалось на росте цен.
№67 kofesan 12 декабря 2020 23:05
+6
При капитализме есть конкуренция, а при феодализме есть только указующий перст... Только как ни пытаются верхи "указать" и пригрозить, получается, что народу всё время показывают какую то фигню.И говорят, что виноваты не они, а "рынок"
№68 ledygavrosh 13 декабря 2020 00:27
0
Конкретизируйте: о какой фигне речь?
№69 kofesan 13 декабря 2020 02:04
+9
А вот как с попыткой обуздать рост цен на бензин. Например. Помню Козак (по поручению Путина) как высшее достижение доказывал, что цены упали на пару процентов. В то время когда нефть упала. Чем кончилось?

Или, например, как обещали пенсионерам прибавить ... В разы Путин говорил. Якобы пенсионная реформа будет направлена прежде всего на увеличение пенсий для стариков. Чем кончилось?

Про "майские указы" уже молчу. Стало анекдотом. И, наверное ещё не кончилось. Через годик ждать надо очередные, 1001-ые МУ.

Или вот свежайший пример. Мэр башкирского города Агидель Фанис Гильванов возмутился нежеланием местных жителей работать за 15 тыс. руб. «Первый же инвестор уткнулся в нехватку кадров, в нежелание работать», — это мэр, добавив, что в городе самая высокая безработица в республике — 11 процентов. Только вот не хочет народ идти на пятнашку. Ни швеёй, ни в поликлиники. Когда коммуналка и прочее "зашкаливают". А с апломбом "благодетеля" и создателя рабочих мест этот чиновник, встроенный в вертикаль, заявляет "работайте и зарабатывайте" . Сам задекларировал 2 млн дохода... Весь НЕТ сейчас гудит. А вы, конечно, ... - "не в курсе"?

Слишком много примеров, бесконечно много, что бы воспринять ваше "конкретизируйте", не как жалание увидеть, а как желание пацапаться.
Или я не правильно вас понял?
№70 Ставр Годинович 14 декабря 2020 19:34
+1
То есть виновато правительство потому-что не даёт денег как пиндосы просто так?

Безработные в пиндостане не работают не потому что работы нет, а потому что они и работать не хотят. Может и там так же? А ты про какие-то 15к тут начинаешь.
№71 Ставр Годинович 14 декабря 2020 19:29
0
Конкуренция - это рынок, а не капитализм.
Капитализм - это капитализация всего, в том числе и конкурентов.

Государство - это рамки дозволенного. Не оно поднимает цены, но они пытается тебе всё это говно по заоблачным ценам впарить. Но оно может ограничивать всё это акцизами штрафами и законами запрещающими так делать. Но опять виновато именно государство, а не те у.бки которые цены поднимают. - Почему? Ты один из них?
№72 Цеце 12 декабря 2020 13:17
+4
Мишустин поручил проработать соглашения о нормализации цен
12 декабря 2020
Премьер-министр Михаил Мишустин поручил Федеральной антимонопольной службе проработать параметры соглашений по сдерживанию цен на продукты, сообщила пресс-служба кабинета министров.

«Для сдерживания роста цен на продукты между производителями продовольствия, торговыми сетями, Минсельхозом и Минпромторгом будут подписаны четырехсторонние соглашения. Предложения по их содержанию и конкретным параметрам Федеральная антимонопольная служба должна представить в Минсельхоз в течение суток», – говорится в сообщении на сайте правительства.

Уточняется, что 11 декабря Минсельхоз должен был представить доклад о конкретных решениях по снижению цен на продукты, а к 14 декабря Минэкономразвития и Минсельхоз обязаны внести в правительство проекты конкретных нормативных актов. Кроме того, решено создать систему мониторинга цен на социально значимые товары – детали проекта должны появиться до 21 декабря, их прорабатывает Минэкономразвития. Также до 15 января будет создан единый структурированный справочник-каталога социально значимых товаров.

Ранее Мишустин поручил правительству подготовить к утру понедельника все нормативные акты по нормализации цен на продукты питания.

В среду президент Владимир Путин обратил внимание на рост цен базовых продуктов питания в стране, подчеркнув, что «пандемия здесь ни при чем». Глава государства отметил подорожание сахара, подсолнечного масла, муки, макаронных изделий и хлеба, назвав это попыткой подогнать внутренние цены под мировые. Президент призвал не допустить ситуации, которая складывалась в Советском Союзе, когда люди не могли приобрести необходимые продукты.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вот пошла в ход тяжелая артиллерия, посмотрим на итоги... новый год, короновирус, самоизоляция, дистанционка и тут вылезли торгаши с наценками... как я и говорил начнут натягивать сову на глобус, пусть уже смотрят в НК а не на ценник в сельмаге.
№73 Tired Cat 12 декабря 2020 13:18
+9
Во ВСЁМ мире цены регулирует государство.
Регулирует очень просто - если путём накруток и хотелок цену подняли на 100% - то налог заплатят 110%.
Только вот об этом у нас практически ЗАПРЕЩЕНО говорить и писать.
№74 Вера Готфрид 12 декабря 2020 13:35
+10
Прошу прощения за оффтоп, но не могу не поделиться. Только что прочитала вот такую новость:
"Сегодня,12 декабря, в возрасте 86 лет ушел из жизни Валентин Гафт".
Мо соболезнования семье и близким, а Великому Русскому Актеру вечная память..
№75 змеелов 12 декабря 2020 15:35
+9
Немного дополню:

«Артист стал одной из самых цитируемых персон, кто негативно высказывался о событиях на Украине, связанные с Крымом и Донбассом», – написал портал «Обозреватель».

Издание вспомнило, как артист обвинял власти Украины в убийствах своих граждан в ДНР и ЛНР и называл Крым российским. Также портал напомнил заявления Гафта о том, что он верит российским СМИ и президенту Владимиру Путину.
№76 kofesan 12 декабря 2020 23:26
+7
Да Вера, очень скорбная новость. Затмила собой всю суету. Вечная память великому человеку!
№77 Bootmen 12 декабря 2020 13:36
0
Цитата: Tired Cat
Во ВСЁМ мире цены регулирует государство

Приведите примеры.
И как это получилось. lols
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№78 Tired Cat 12 декабря 2020 14:24
+3
Пиндостан.
Интернет в помощь.
№79 Aircorsair 12 декабря 2020 13:52
+7
На фото онлайн сходка? biggrin
№80 Bootmen 12 декабря 2020 14:27
-4
Че хотел?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№81 глобус61 12 декабря 2020 14:23
+3
Предел торговой надбавки законодательно установить.
№82 глобус61 12 декабря 2020 14:30
+4
Бензин попер. На отдельных заправках у нас в крае за последний месяц рост 10 %
№83 Bootmen 12 декабря 2020 14:32
-11
Цитата: глобус61
Бензин попер. На отдельных заправках у нас в крае за последний месяц рост 10 %

Чмо болотное Немного заткнись.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№84 Aenfens 12 декабря 2020 14:47
+11
Цитата: ANGar
Такое уже было не единожды: и с железными дорогами, и с бензиновыми накрутками...Что первое вспомнилось. И все вернулось на круги своя.

Цитата: kflvbkf36
И заметили рост цен на продукты как раз перед пресс-конференцией.
Оказывается виноваты замы и министры. Кого сняли с должности, кого расстреляли на площади?


ДА, действительно такое было. Так же взлетели цены, так же все озаботились и решили их заморозить на максимуме взлета. ТАК ЖЕ БУДЕТ И СЕЙЧАС.
Причина банальна до предела. Производитель желает продавать по мировым ценам, ему не интересно, что наши зарплаты и пенсии значительно отстают от мировых.
А когда одного члена, забыл его ФИО, из верхнего эшелона спросили прямо в лоб, а как жить простым людям. Он просто не ответил.
Политика власти преференции для себя и бизнеса, а для рабочих и др младших в пирамиде сословий поговорят, чуток подсластят и на том успокоятся до следующего раза

СПАСИБО Apolitikus, что он всё-таки озвучил эту тему, а еще есть образование и его постепенное заталкивание на удаленку, не смотря на ранее сделанные заявления о недопустимости такого перехода
Есть и много др тем затрагивающих большинство жителей нашей страны.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№85 Denis79 12 декабря 2020 14:58
-13
Цены должны рости. Постоянно и регулярно. На то он и частный бизнес, капитализм. Если моя основная цель получение максимальной прибыли, то почему бы мне не поднять цены ? Тот же дерьмовенький товар завернуть в новую красивую упаковку и цену поднимай в 2 раза. Народ возьмёт, ему деваться некуда. А правительству вообще нечего свой нос совать в ценообразование. Хотите цены ниже, открывайте своё производство, не хотите работать, тогда сидите и не пи....те
№86 Русская Ракета 12 декабря 2020 16:06
+6
Чё ж эти производители, а точнее перекупщики, как каких пи$дулей поймают, так сразу народ в защиту привлечь пытаются?
№87 цедваашпятьоаш 12 декабря 2020 16:48
+11
почему бы мне не поднять цены ?
----------------------------------------------------
В таком случае, почему бы тебе не поднять налоги? Поднял цены допустим на 5%, тут же автоматом налог тебе поднялся % на 8. Нравится вам такой расклад?
№88 Guliver69 12 декабря 2020 20:17
+1
Это называется спекуляции.И спекулянты всегда активизируются когда происходит какое то бедствие.Со спекуляциями боролись при любой власти:при царе сажали,при военном коммунизме расстреливали.Так что не талоны надо вводить а сажать спекулянтов с конфискацией имущества.Посадишь двух трех глядишь,и цены не растут.Только при капитализме умудрились сделать деньги которые создавали что бы облегчить товарообмен,самим товаром.Вот и играют на бирже спекулируя, вы не поверите,деньгами.А деньги имеют свойство дешеветь.Потому что их очень много и они не обеспечены товарами.Отсюда все беды капитализма-ничего не производить но торговать деньгами.Поэтому цены будут расти потому что производство падает и количество товаров сокращается.
№89 Truth seeker 12 декабря 2020 23:48
+5
Денис глупость спорол. Если производитель поднял цену и народу некуда деваться, то это говорит лишь о дефектности рынка или его отсутствии. Это говорит, что малый бизнес (от 2 до 10 человек) не существует, и контроль идёт от группы людей, а не от рынка.
№90 Evgo34 12 декабря 2020 15:01
+5
Да нормальные цены,если ни чего не покупать)
№91 Sloven 12 декабря 2020 15:18
+5
Вот настоящий суровый русак Валерий Дзанетти - восемь лет живёт в Красноярске. Пришлось к Путину обращаться чтобы местные чинуши дали российский паспорт. Путин дал разрешение.
ТАСС, 12 декабря. Волонтер и преподаватель из Италии Валерио Дзанетти хочет остаться жить в Красноярске. Об этом он рассказал в эфире программы "Вести в субботу" с Сергеем Брилевым на телеканале "Россия-1".
"Я здесь с первой минуты чувствую себя комфортно <...> Я видел другие города, много всего красивого в России, но... я бы хотел остаться здесь [в Красноярске]", - сказал он.
Дзанетти также рассказал про свои предпочтения в еде. Среди любимых блюд русской кухни он назвал кабачковую икру, вареники из картофеля и холодец. "У нас нет культуры черного хлеба, а я уже без этого не могу", - поделился он.
smile
№92 Rom69 12 декабря 2020 21:19
+6
В автосалонах после дикого ажиотажа ноября притихло.Всё!!! У всех колеса! Даешь летнюю резину на новогодний стол! Ну хотя бы дилеры уполовинят свои конские допы,и меньше будет на авто китайских погремушек...
№93 змеелов 12 декабря 2020 15:40
+10
Чтобы цены снижались необходимо максимально избавиться от фирм посредников - нахлебников.
№94 Хищник 12 декабря 2020 16:04
+3
Промахнулся с плюсом, а так вранье полное. Человек, который хоть раз был в онкоцентре, знает, как пишется это слово. А "анкология"- это, видимо, наука, которая изучает Анку.
№95 Хищник 12 декабря 2020 16:07
+1
Цитата: Bootmen
Цитата: Tired Cat
Во ВСЁМ мире цены регулирует государство

Приведите примеры.
И как это получилось. lols

Сейчас догадаюсь. "Во всем (!) мире правительство неустанно думает о народе, а торговцы совестливые и законопослушные. И только у нас воруют-воруют-воруют....".
№96 Tired Cat 12 декабря 2020 17:25
+3
Во всём мире правительство думает о благополучии государства.
№97 Tired Cat 12 декабря 2020 19:00
+2
Для СОВСЕМ тупых расшифровываю - оно с него кормится.
№98 Truth seeker 12 декабря 2020 23:51
+3
Нет, Кот, прошли те времена. Сегодня большинство правительств это агенты глобалистов/олигархов, как, напрмер, премьер-министр в стране, где я живу. Трамп пытался заботиться о его государстве и все 4 года его сжирали с потрохами...Но в отношении цен- ты прав. Правительство не допустит их повышения, не из заботы, а из страха волнений. Если этого страха нет, то какие рычаги есть у народа?
№99 Tired Cat 13 декабря 2020 10:00
+2
Если денег не будет - их неоткуда будет брать.
"Глобалисты/олигархи" будут подкармливать - подкармливать, Карл, а не кормить полной ложкой! - ну, как в том же упырестане.
№100 Timych 12 декабря 2020 16:18
+3
Цитата: Карнаухов.А
Вы забыли гиперинфляцию 90х, когда хлеб везли из сша, а ценник на хлеб с четырьмя нулями был. Слёзно просили гуманитарную помощь, продуктов не было, спасались огородами. Что имеем не ценим нам всё мало.

Так ценник и сейчас с четырьмя нулями. То что деноминацию провели, не значит, что товары подешевели.
№101 фиксатуар 12 декабря 2020 16:44
+7
Все эти призывы не о чём .Если у огромного количества людей пенсии и зарплаты 9-12 тыр. говори не говори ...Да и нет у них возможности что то изменить , в лучшем случае добавят по 200 руб , а инфляция уже сожрала 12 % .А с корпорациями говорить бесполезно , там один аргумент -прибыль, акционеры . и они правы . влезли в это дерьмо , мелких угробили ну и .....А талоны на продукты вводить , так это не политично , богатейшая страна по ресурсам ,миллиардерам, коррупции и допустить что бы те кто когда то создавал производственные и ресурсные мощности , часть которых попилили на металлолом , а на части сейчас зарабатывают триллионы и перевести их в разряд официально нищенского положения это мораль,перед цивививилизованным миром стыдновато будет, хотя наши бывшие строители социализма и так находятся на этом положении .Не нужные люди , даже не пенсионеры (обсуждение четырёхдневки) Да и качество этого пайка будет смертельно опасно для здоровья .Пока не появится возможность у людей зарабатывать самим без гнёта госструктур .
Всем индивидуальным трудягам посвящается !
№102 dreddy 12 декабря 2020 17:12
+9
Налоговые маневры правительства привели к тому, что маленькие магазины и частный бизнес массово начали закрываться, а федеральные сети растут как грибы после дождя...тут не ростом цен надо заниматься, а создавать конкуренцию в розничной торговле.но что то подсказывает, что этого не будет
№103 Smilodon 12 декабря 2020 17:53
+6
Я бы высказался проще: это не цены растут, а народ нищает.
Кстати, правительство очень сильно озаботилось зарплатами, Медведев подгавкнул, что надо бы на сие ещё один наложек ввести. Если кратко, то типа людей из-за разорения увольняют, так им пособие с этого налога и платить. Мера поддержки штанов у одних за счёт отбирания ремня у других. Он бы так перевалом средств за рубеж беспокоился.
№104 Хищник 12 декабря 2020 17:57
0
Цитата: Tired Cat
Во всём мире правительство думает о благополучии государства.

Ага, денно и нощно. Неустанно. Вот какую страну ни возьми, все правительство по ночам по три раза просыпается в холодном поту и вопит "что, ну что мне еще сделать для благополучия государства??!!!!!". И только в России воруют-жируют, воруют-жируют, воруют-жируют, и все никак не наворуются и не нажируются.

Ну, попустило?
№105 Tired Cat 12 декабря 2020 19:01
+1
Я УЖЕ выше тупым ответил.
Так и знал - не поймут.
№106 Tired Cat 12 декабря 2020 22:42
+2
Ну вот - один не постеснялся признаться в своей крайней тупости.
Молодца! Так держать!
№107 Truth seeker 12 декабря 2020 23:54
+1
И в безграмотности...
№108 Tired Cat 13 декабря 2020 10:02
+1
Глупости без неграмотности не бывает.
№109 Сноу-шу 12 декабря 2020 17:58
-1
Может быть всем пора перестать заниматься нытьем и перестать жаловаться на жизнь? Цены сейчас растут везде, во всех странах, но ноют, только соответствующие люди.
№110 Русская Ракета 12 декабря 2020 18:08
+3
Ну так позвоните Путину и предложИте ему не жаловаться на повышение цен
№111 ledygavrosh 12 декабря 2020 22:02
+1
shok dumaet Не поняла. Кто жаловался?
№112 passant 12 декабря 2020 19:23
+6
Как-то в Германии видел забастовку рабочих большого предприятия. С барабанным боем, с лозунгами. Спросил у одного, чего они хотят. Оказывается, там инфляция поднялась на пол процента, и они требуют на столько же увеличить им зарплату.
№113 змеелов 12 декабря 2020 18:10
+2
На состоявшимся 9 декабря совещании с членами правительства президент России Владимир Путин заявил, что вопрос нехватки средств на продукты питания у россиян требует особого внимания. Цитаты высказываний национального лидера приводит «РИА Новости».

В конце октября Путин уже поднимал вопрос о бедности российских граждан, однако сейчас президент даёт понять, что дефицит, «как в Советском Союзе» куда хуже, чем нехватка средств.
№114 Ненфик 12 декабря 2020 18:37
-1
Цитата: Сноу-шу
Может быть всем пора перестать заниматься нытьем и перестать жаловаться на жизнь? Цены сейчас растут везде, во всех странах, но ноют, только соответствующие люди.

Среди знакомых присутсвуют нытики - которым все все должны. И ни один из них,и пальцем не пошевелил что бы начать жить лучше. Обои дома отваливаются - Путин хреново приклеил. Помойка в подъезде - страна такая. Тьфу -блин. Может еще жопу вытирать вам кто то должен...
з.ы. это я в сторону нытиков...
№115 kofesan 12 декабря 2020 23:40
+4
Вот и Проханов тоже стал "ныть". Сказал - «Путин перестал создавать новые формы правления. Нам тошно в этом остановившемся обществе»
У него тоже "обои отклеились"?
№116 Truth seeker 12 декабря 2020 23:58
+3
Я тоже поражён, что Путина как подменили после последних его перевыборов. Может это его двойник, а Владимир Владимирович давно на Мальдивах отдыхает с Навкой? Ведь она, когда выходила за Пескова, практически выходила за Путина по определению...
№117 Tired Cat 13 декабря 2020 10:09
+1
Уже спрашивал - а как вы все думаете - ОТКУДА, при падении ВВП, берутся деньги на "Калибры", "Кинжалы", "Буревестники", "Авангарды"?
На мой взгляд - неправильно то, что сверхбогатые люди в России никак не ощутили на себе падение уровня экономики - а многие и поднялись не по детски, все тяготы возложили на простой народ.
Ну и Путин - не т. Сталин, увы. Хотя, если бы ВДРУГ началось СТАЛИНСКОЕ наведение порядка в стране - оказалось бы, что очень многие считают - это ДРУГИЕ должны жить по законам, а не он сам.
№118 kofesan 13 декабря 2020 10:48
+4
Вы знаете, я бы промолчал...
Но какие "Калибры", "Кинжалы", "Буревестники", "Авангарды"? Сколько их? Единицы? Были бы сотни, как хотелось бы - я бы согласился. Были бы десятки - я бы промолчал...
№119 Tired Cat 13 декабря 2020 11:50
0
А вы представляете - СКОЛЬКО СТОИТ их разработка?
Ну и "Калибров", как минимум - вполне в достатке. И кстати - никто так и не понял - КАК эти сравнительно небольшие ракеты смогли пролететь 2500 км. И НИКТО не знает их реальную дальность.
Ну а по остальным вооружениям - были бы они нереальны - не исходил бы "сифилизованный мЫр" на какашки.
Кстати - при том, что все критики говорят, что денег нет - в следующем абзаце эти критики возмущаются - и вполне искренне, Карл! - тем, что наша космическая отрасль не идёт вперёд семимильными шагами.
Так что повторюсь - я не согласен только с тем, что все финансовые тяготы нынешнего времени НИКАК не коснулись наших буржуинов.
№120 кирил 12 декабря 2020 19:27
+2
Цены постоянно растут-странно, что кто то этого не замечает и верит, что роста нет
№121 dreddy 12 декабря 2020 19:33
+9
Цитата: Сноу-шу
Может быть всем пора перестать заниматься нытьем и перестать жаловаться на жизнь? Цены сейчас растут везде, во всех странах, но ноют, только соответствующие люди.

Помню новость в прошлом году мелькала,дед на своей старенький Волге таранил машины возле администрации одной из областей, все потому что налоговая нахлобучила его за три теплицы на огороде)) там не было нытья,а было конкретное действие.по поводу роста цен- то у этого деда и можно спросить, и соответствующих людей,они то точно знают, что рынок давно захвачен и поделен агрохолдингами, которые поставляют продукцию в федеральные сетевые магазины...в этой цепочке нет мелкого фермера или мелкой розничной торговле, верней они есть, но их вымывают с рынка как прямых конкурентов.налоговыми маневрами и вымывают
№122 passant 12 декабря 2020 22:10
+4
рынок давно захвачен и поделен агрохолдингами, которые поставляют продукцию в федеральные сетевые магазины.


"Круг латифундистов попросту присвоил в лихие 90-е земельную ренту, и всласть её пользует. Так же как дешёвую бесправную наёмную рабочую силу – новое батрачество. И даже природное плодородие земли-кормилицы расточают хищнически. В РСФСР на гектар земли вносилось вчетверо больше минеральных удобрений, чем ныне… Ветровая и водная эрозия приняли бедственные масштабы. Опустыниванию подверглись миллионы гектаров плодородной земли на засушливом юге России. Страна с конца 1980-х годов покончила с мелиорацией.

Латифундии – ожившие тени прошлого – порождение чуждого, погибельного «либерального» нашествия на российскую деревню. Это ущербное явление ещё по-настоящему не осмыслено общественным сознанием. На дворе XXI век, и нигде в мире, кроме нашей страны, нет магнатов-землевладельцев, в собственности которых до 600 тысяч гектаров земельных угодий. Как водится, эти семейные, клановые состояния записаны на ближнюю и дальнюю родню – не подкопаешься. «Гнёзда» латифундизма зародились не вчера, но только в последние годы вышли на свет в «образцовом» виде процветающих агрохолдингов."

https://www.sovsekretno.ru/articles/kabala-latifundistov/
№123 Хищник 12 декабря 2020 20:17
-1
Цитата: dreddy
таранил машины возле администрации одной из областей, все потому что налоговая

Проблема с налоговой, а таранил возле администрации? Ну что, справедливо, благородно, совестливо и прямо по-христиански (сарказм, если что). А если бы это были машины совершенно посторонних людей? А если это машина девочки-клерка, купленная в кредит плюс на деньги родителей, а девочка второй день на работу пришла? Или в любой администрации прямо с порога воровать начинают? Ну и кстати, Волга... чего не Запорожец? "Наворовал при коммунистах"? Или #этодругое?
№124 dreddy 12 декабря 2020 20:22
+1
https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/v_volgograde_ded_na_21_volge_taranil_avto_chinovnikov_administratsii_6643094%3fview=amp
№125 Ставр Годинович 14 декабря 2020 20:15
0
Там в комментариях написано что это пи..ж.
№126 dreddy 12 декабря 2020 20:26
+6
Цитата: Хищник
Цитата: dreddy
таранил машины возле администрации одной из областей, все потому что налоговая

Проблема с налоговой, а таранил возле администрации? Ну что, справедливо, благородно, совестливо и прямо по-христиански (сарказм, если что). А если бы это были машины совершенно посторонних людей? А если это машина девочки-клерка, купленная в кредит плюс на деньги родителей, а девочка второй день на работу пришла? Или в любой администрации прямо с порога воровать начинают? Ну и кстати, Волга... чего не Запорожец? "Наворовал при коммунистах"? Или #этодругое?

Странное дело, а с кого спрашивать когда начинается стихийный бунт? Путин первый не виноват,он же первый стрелки перевел,администрация тоже,налоговая тоже не виновата, она налоги не вводит, а лишь собирает то что ей говорят собирать,...получается и власти нету или есть но никто низа что не в ответе
№127 Yar 12 декабря 2020 21:04
0
А что это за прикол? На момент 20:03 это самая свежая новость сегодня. Жизнь замерла?
№128 папакарло 12 декабря 2020 21:49
0
Цитата: ledygavrosh
У нас тоже поднялись цены на яйца, но это не удивительно. Помимо транспортных расходов и специфического "аппетита" торговцев при капитализме, есть еще ряд причин, которые большинство комментаторов не учитывали. А именно: в зимний период куры несутся меньше, сказывается биологические особенности организма кур. Цена яиц в зимний период выше, т.к. затраты на их производство увеличились. Крестьяне об этом знают. Горожане, судя по комментариям, нет. Малоснежная зима и отсутствие осадков летом - климатические особенности этого года. Как следствие: урожай меньше, а зерно - дороже. Подорожание зерна у производителя - подоражание цены на комбикорм. Если учитывать проблемы с пандемией, то это также сказалось на росте цен.

Цитата: passant
Как-то в Германии видел забастовку рабочих большого предприятия. С барабанным боем, с лозунгами. Спросил у одного, чего они хотят. Оказывается, там инфляция поднялась на пол процента, и они требуют на столько же увеличить им зарплату.

И кто вам мешает взять барабан и вперёд? Может сзади отряд пионеров пристроится))
№129 Хищник 12 декабря 2020 22:13
-4
Цитата: dreddy
получается и власти нету или есть но никто низа что не в ответе

С какого перепуга "власти нету"? Не нравится налог на три теплицы? Пусть идут к депутату. Иначе так никаких налогов ни с кого не будет собрано (потому что никто не помешает олигарху направить к администрации колонну оборванцев с воплями "не берите налоги с нашего работодателя"), что приведет к еще большему вою "они там жируют, возьмите с них прогрессивный налог". Сначала надо установить общие правила, которые будут приняты большинством (демократия называется), и потом их выполнять. А когда все решает власть толпы - это к украм. Много они напрыгали на майдане? Много они добились, прокатывая в мусорных баках "вороватых чинуш"? Что, пришли поголовно невороватые, радеющие о народе, и Украина воспряла духом и достатком?
И наконец, а что, сам факт, что кто-то въехал на машине, доказывает, что он прав? Его до нитки обобрали? Явно нет, раз "Волга" осталась. Или у него на участке нашли теплицы, потянувшие на промышленный масштаб сельского хозяйствования? Так надо такие вещи либо по-человечески решать (убрать теплицу, узнать про максимально разрешенную площадь), либо заплатить, что определено законом. А иначе см. выше - власть толпы и отдельных буянов.
№130 maxe365 12 декабря 2020 22:27
+2
divanoid Возможно это покажется и неприемлемым -тем не менее выскажусь напоминанием : после развала единой и АРХИ.продуманной экономики СССР у каждой б.у республики осталась только какая то её часть.Пусть даже и ЛЬВИНАЯ как у России но! такi часть smile Со всеми так сказать вытекающими. Поэтому ..пока вновь и в ОТКРЫТУЮ все пазлы когда то преданного и разбазаренного не будут собраны вместе-пока и будет продолжаться подобного рода свистопляска ! ЭтА к вопросу россиянам-по поводу их личной прагматичности ёрничания по поводу хахлов и прочих , прочих проебалтоф..Ну а что Путин с правительством?!-просто заняты постоянным латанием дыр!...Хоть и п.т как из-за этого троцкие...Не будут они-будут другие этим же заниматься. Осмелюсь повторится до тех пор- пока вновь всё не будет приведено к единому знаменателю!
№131 LexxBereza 12 декабря 2020 23:24
+3
[quote=Карнаухов.А]Вы забыли гиперинфляцию 90х, когда хлеб везли из сша, а ценник на хлеб с четырьмя нулями был. Слёзно просили гуманитарную помощь, продуктов не было, спасались огородами. Что имеем не ценим нам всё мало.[/quot
Нужно вспоминать какие цены были при Сталине, при каждом ежегодном снижении цен на 1 апреля, этого не вспоминают, только о 90-х вспоминают.
Чтобы было с чем сравнивать..
№132 dreddy 13 декабря 2020 00:14
+4
Цитата: Хищник
Цитата: Tired Cat
Во всём мире правительство думает о благополучии государства.

Ага, денно и нощно. Неустанно. Вот какую страну ни возьми, все правительство по ночам по три раза просыпается в холодном поту и вопит "что, ну что мне еще сделать для благополучия государства??!!!!!". И только в России воруют-жируют, воруют-жируют, воруют-жируют, и все никак не наворуются и не нажируются.

Ну, попустило?

Медведев курирует Мираторг прямым государственным финансированием,как можно родственников обделить? Мишустин в прошлом месяце налоги обнулил на грибы, там ведь зять его первый грибник в стране, Володин думает все как пальмовое масло в страну завести на халяву, мама его сетью масложиркомбинатов владеет, под это дело чуть с Малайзией на боевые истребители не махнулись( или махнулись??)) как ни крути наши чинушы денно и ношно думают как с колен сельское хозяйство в стране поднять и вовсе это не коррупция, просто родственники талантливые . так уж сложилось..не наговаривайте,они о людях думают,о ценах приемлемых. Деду вот не повезло со своей теплицей, и родственники не такие одаренные да и сам ,видимо,хапуга.
№133 B-Logger 13 декабря 2020 02:38
0
Цитата: Карнаухов.А
Вы забыли гиперинфляцию 90х, когда хлеб везли из сша, а ценник на хлеб с четырьмя нулями был. Слёзно просили гуманитарную помощь, продуктов не было, спасались огородами. Что имеем не ценим нам всё мало.

А им, здешним комментаторам, было сопливо под носом тогда. Че они могут помнить. У них все познания из инет-помойки. ?
№134 Станислав73 13 декабря 2020 07:25
+3
Цитата: Aircorsair
Они всегда обсуждают повышение цен, то на продукты, то на бензин, то на проезд, то на тарифы ЖКХ... Только пользы от их обсуждений, как от козла молока!
Это просто кино для плебса, типа царь батюшка, серьезно озабочен бедностью черни.

Это делается для того чтобы убедить население в том что "рост цен" происходит сам по себе.
Чтобы скрыть инициаторов-выгодоприобретателей в разнице стоимости и себестоимости.
№135 marcelina 13 декабря 2020 17:39
+5
Когда-то уважал,доверял этому товарищу, господину,теперь не верю.От слова совсем.И не я один такой из моих друзей и знакомых.Конечно он по магазинам не ходит и по захолустным населённым пунктам не ездит,окружение лапшу ему на уши хорошо вешают.Что не министр,то бездарь и хапуга....Медицина в глубокой жопе(я по своему региону сужу),а министр плотно вросла жопой в кресло,образование......тоже,работы стоящей нет или очень низкооплачиваемая,депутаты.....тошнит от них и хочется блевать.И кажется впереди ни чего нет.....
Надо каждому хмырю в кабинете вместо флага кол осиновый и банку вазелина,стимул,чтоб работали на благо народа,страны....
№136 дедмазай 13 декабря 2020 21:56
0
Повышение цен раздвигает наш горизонт, помогает познавать мир
Вот , например, пришел я покупать хлеб в магазин, заплатил за батон как всегда 19 рублей, выхожу, а продавщица говорит - товарищ он стоит 22 рубля. Ладно. Доплачиваю.Напротив другой магазин, больше выбор и цены пониже всегда, захожу, набираю, плачу. Ой что-то много. Смотрю чек. Масло Благо 134 рубля. Ячка вместо 17 рублей целых 21. Это много. Возвращаюсь, говорю а почему такая цена, мне говорят , ты не внимателен, там кроме постного добавлено оливковое, смотрю, правда есть и такая маленькая добавка, иду менять, беру чистое без добавок масло , по моему, Кубанское, возвращаюсь. Охранник смеется а кассирша говорит оно ещё дороже, но хорошо я вам сейчас сама принесу, приносит Благо за 114. Все довольны.
№137 Denis79 13 декабря 2020 22:00
+1
таком случае, почему бы тебе не поднять налоги? Поднял цены допустим на 5%, тут же автоматом налог тебе поднялся % на 8. Нравится вам такой расклад?
---------------------------------
Такой расклад скорее населению не понравится. Поднятый мне налог на 8% сразу автоматом увеличит стоимость товара минимум на эти же 8 %.
Пока государство не остановит рост тарифов (гсм,электроэнергия, и др.), пока не будет Государственных предприятий с гос.ценами, рост цен не остановить. На данный момент мы уже подняли цены на 2021 год на 15%. И ни какое правительство это не остановит, сидя в кресле ничего не делая. Правительство - открой свою фабрику, завод, создай свой товар, конкурентный, качественный. Открой свою государственную торговую точку и продавай свой товар по 100 руб, а не как я барыга за 200, а то и 500. Правительство - оформи своих работников по "белому", а не как я на 0,25 от МРОТ, а кто против -на остановку.
№138 Ставр Годинович 14 декабря 2020 20:20
0
Есть рынок? - есть.
То есть повышать цены не выгодно. Ведь налог тоже поднимается и чем выше поднимаешь - тем больше налог и тем менее привлекательным становится товар для покупателя.

Налог на самом деле явняется очень шикарным средством сдерживания роста цен. О налогах обычно кто ноет? Те кто их платит, те кто пытается вам впарить товар и его высокую цену объясняет взимаемыми пошлинами и налогами. А то что основная цена нифига не налог - они как обычно умалчивают.