Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Sukhoi Superjet 100 получит 97% отечественных комплектующих

Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что новая версия самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-NEW) получит 97% отечественных комплектующих. Планируется, что SSJ-NEW начнут выпускать уже в 2024 году.



Импортозамещение для наших самолетов - вещь необходимая. И дело не только в необходимости развивать российскую промышленность и удешевлять стоимость ее продукции за счет локализации производства.

Дело еще и в уходе от ограничений, которые диктуются иностранным участием: напомним, что США, которые поставляют более 10% деталей для SSJ-100, заблокировали продажи самолетов в Иран.

Однако сроки, озвученные Чемезовым, вызывают вопросы. Дело в том, что еще год назад Минпромторг планировал довести долю российских компонентов в SSJ-NEW до 50-60% к 2024 году. То есть, целевые показатели к тому же сроку выросли вдвое.

Хочется верить, что наша промышленность способна решить столь непростую задачу в такие сжатые сроки, но это явно потребует героических усилий.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
23 мнения. Оставьте своё
№1 Balamut 9 декабря 2020 09:15
0
Что? Опять?!
№2 siberian-boots 9 декабря 2020 09:22
+3
Долго запрягают, ужо летать пора.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№3 menkaur 9 декабря 2020 10:22
+2
Жалко наш Авиапром... Я имею в виду времена СССР

В текущем году «Региональные самолеты» (производитель Sukhoi SuperJet 100 ) успеет передать покупателям не более 16 лайнеров и таким образом провалит план по поставкам, составляющий 22 борта. Причиной задержки стали медлительность предприятия, которая наблюдается на фоне сокращения штатов на 15-30 процентов. На заводе остаются 59 SSJ-100, но им нужны доукомплектация и тестовые полеты.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№4 Nack 9 декабря 2020 09:56
+2
И тем не менее:
"8 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95208 и регистрацию 89148. Это уже 204-й взлетевший самолёт этого типа и 11-й в этом году."
№5 menkaur 9 декабря 2020 10:28
0
А тем временем, Аэрофлот избавляется от Джетов! Патриоты, матьихзаногу!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№6 alexkras 9 декабря 2020 15:09
+2
Цитата: menkaur
А тем временем, Аэрофлот избавляется от Джетов! Патриоты, матьихзаногу!

Дружище, ну кому понравится эксплуатировать самолёт запчасти для которого везут неделями и месяцами, самолёты стоят без эксплуатации. Тот же "Интерджет" занимался канибализацией - снятием агрегатов с лайнеров для поддержки лётной годности других. Я как-то писал, что "Сафран" (моё мнение) умышленно создал горячую часть Sam146 не слишком надёжной и постоянно задерживал возможность ремонта. Таких проколов у "сафрана" ранее не было, т.е. можно считать, что конкуренция решается на уровне государственного технологического терроризма.
Поэтому запрет прокуратуры на оморячивание Sam146 для установки на Бе-200 считаю правильным. Пока литавры слышны про ПД-8, дай Бог, посмотрим.
Однако у ПД-8 появляется дополнительный (к уже существующему Д-436ФМ) конкурент в виде украинского же АИ-28, 9,5 тонн тяги с 15%-ой топливной эффективность, меньшей эмиссией и шумностью, серийный выпуск 23-24 г. Они же запускают сертификацию нового двигателя МС-500G-02 - 950 л.с., для Л-410 и крупных БПЛА, что говорит не только о том, что "Мотор Сич" вполне себе развивается, но и том, что надо торопиться.
№7 menkaur 9 декабря 2020 22:08
+1
Ну тоже верно... Согласен!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 Геннадий.Д 9 декабря 2020 10:04
+4
Похоже жареный петух клюнул таки в нужное место.Или гром прогремел.Ну хоть на седьмой версте проснулись.
№9 Strek 9 декабря 2020 10:08
-2
получит 97% отечественных комплектующих

Хех, он канечна читает бумажку, но те кто ее ему, Чемезову, пишут моск имеют?
А чЁ 97 прОцентов комплектующих будет заменено, а не 99,9?

Когда находясь в гуще предметной области, читаешь такое, невольно рука тянется к кобуре! Во времена былые расстреливали не только тех, кто был явной вражиной, но тех , кто врал и не выполнял принятые обязательства?
№10 siberian-boots 9 декабря 2020 10:49
+3
Цитата: menkaur
Жалко наш Авиапром... Я имею в виду времена СССР

И я про то, работали без оглядки на "партнеров" и самолеты летали в каждую дыру, помню летал Томск- Каргасок за 24 рябчика, а щас тока на маршрутке 1200 sad
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№11 menkaur 9 декабря 2020 12:23
0
Мы студентами в 85 в Ригу из Ростова за 40 рублей. На каникулы..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№12 siberian-boots 9 декабря 2020 12:42
0
В 75-ом к батьке в Крым летал Томск-Минводы-Симферополь за 60 рублев yahoo
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№13 Sergey2020 9 декабря 2020 10:51
+1
А оставшиеся 3% будут также поставлять США, продолжаю вводить санкции и запрещать нам продажи. Потом объясняй, что не олень. По чему не полностью из отечественных комплектующих? Что опять за херня? ("Расстрелять врага народа"- сказал товарищ Сталин, смачно потягивая трубку....)
№14 Яшмаа 9 декабря 2020 11:57
+4
У него движок российско-французский, как только на него поставят ПД-8 (с уменьшенной мощностью на базе ПД-14 (который для МС-21)), станет фактически полностью российским (такая локализация не снилась ни Боингу, ни Эйрбасам, ни, тем более, прочим Эмбраерам и Ломбардье).
№15 menkaur 9 декабря 2020 12:24
-1
Кстати Бройлеры и Арбузы с точки зрения устойчивости на случай разрыва международных связей - дуршлаг! У них все что называется "с миру по нитке"...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№16 siberian-boots 9 декабря 2020 12:44
+1
Цитата: menkaur
Кстати Бройлеры и Арбузы с точки зрения устойчивости на случай разрыва международных связей - дуршлаг!

Ждем когда чинайцы ссанкции введут biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№17 Alex7381 9 декабря 2020 12:30
+1
И сколько же госрубликов ВСЕГО было и будет затрачено на этот самый лучший в мире самолет?
№18 siberian-boots 9 декабря 2020 12:46
-1
Цитата: Alex7381
И сколько же госрубликов ВСЕГО было и будет затрачено на этот самый лучший в мире самолет?

Все лучше чем списанные Бройлеры и Арбузы покупать !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№19 кирил 9 декабря 2020 19:48
0
А какого рожна самолет проектировали-с импортными комплектующими?-и что такое-оставшиеся-3%? shok
№20 Yar 9 декабря 2020 22:25
-1
Смею подозревать, что отечественные 97% это болты всякие там, гайки, гвозди, солярка, древесина, рельсы, лом, кирка, валенки и калоши... А оставшиеся иностранные 3% как раз электроника и мозги.
№21 Вольдемар 10 декабря 2020 00:28
0
Цитата: menkaur
А тем временем, Аэрофлот избавляется от Джетов! Патриоты, матьихзаногу!

Закономерный вопрос - ПОЧЕМУ? Может потому, что ненадежен и дорогой. На патриотизме далеко не улетишь
№22 Mymym 10 декабря 2020 00:57
+1
Меня смущают прожекты из уст этого чиновника. 4 года— срок. Это ж как развалить нужно было авиацию.... давеча смотрел на полет последнего ТУ 154. Стало грустно. Ушла эпоха надежности. Крепкости.
№23 кирил 10 декабря 2020 19:53
0
Зачем сняли?-могли летать еще-лет 40.