Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Россия готова начать снятие санкций с Украины

Опрос: Нужно ли снимать санкции с Украины?
Да, снять все санкции
Не нужно
Нужно снимать, но постепенно
Мнения не имею
Всего проголосовало: 933
Россия готова начать снятие санкций с Украины

Президент РФ Владимир Путин согласился с предложением премьер-министра Михаила Мишустина разрешить трем предприятий Украины поставлять свою продукцию в Россию.

"Давайте будем считать, что это первый шаг и жест доброй воли с нашей стороны".

Речь идёт о компании "Брацлав", Барском машиностроительном заводе и Рубежанском картонном комбинате.

"Хорошо, пожалуйста. Давайте, я согласен. Тем более, что если вы считаете, правительство считает, что это возможно и пойдет не во вред нашим производителям, почему нет? Хорошо, договорились".

Реакции Киева на это заявление ещё не последовало. Ждём-с...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
189 мнений. Оставьте своё
№1 Егорыч 15 октября 2020 09:08
+39
Еще и в жопу их расцеловать. Давайте. Хули мелочиться. Надо ещё 3 млрд. безвозмездно с поклоном выдать. Путин уже целую неделю об этом мечтает.
№2 kflvbkf36 15 октября 2020 09:36
+33
Жест доброй воли для бандерофашистов только один: трибунал и приведение приговора о смертной казни в исполнение!
Да, я кровожадная и мстительная и НИКОГДА не забуду ни Одессу, ни Харьков, ни, тем более, расстрелянный Донбасс и его детей!
№3 ТАВР 15 октября 2020 11:11
+18
МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ ДОНБАСС И ЛУГАНСК!
ДОБРЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫЛОЖЕНА ДОРОГА В АД! Я знаю одно что на протяжение всех этих шести лет фашисты на усраине укрепились и сильнее обнаглели! И что обиднее , руководство России к этому приложили и свою рук! А именно продажа усраине нефть и газ, оплата транзита запчасти для боевой техники и т.д. Нельзя заигрывать с фашистами! ПРОЯВЛЕНИЕ МИЛОСЕРДИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К УКРОФАШИСТАМ - ОНИ ОЦЕНИВАЮТ КАК СЛАБОСТЬЮ! А СО СНЯТИЕМ САНКЦИЙ, РОССИИ ГРОЗИТ ПОТЕРЕЙ ПОСЛЕДНИХ СОЮЗНИКОВ НА УКРАИНЕ И УВАЖЕНИЯ!"...Действия ВВП нам смертным не всегда понять можно..." - НО И СМЕРТНЫХ НУЖНО ПРИНИМАТЬ ЗА ЛЮДЕЙ! И ИХ ЧАЯНИЯ ОДНО - УСРАИНА НЕДРУЖЕСТВЕННОЕ, НА ДАННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ, РОССИИ ГОСУДАРСТВО, И ЛЮБЫЕ ПОБЛАЖКИ И УСТУПКИ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ СЧИТАТЬ ИЗМЕНОЙ!!!! Я ЭТО ПИШУ ОТ ИМЕНИ ТЕХ КТО ПОГИБ В БОЮ С УКРОФАШИСТАМИ!!! ЭТИ РЕБЯТА ПОГИБЛИ ЗА РОССИЮ И РУССКИЙ МИР!!!!

ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА УСРАИНЕ ПЛАТИТ НАЛОГ НА ВОЙНУ!!!! ТАК ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УКРОФАШИСТЫ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ УБИВАТЬ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ЛУГАНСКА И ДОНБАССА???!!!!!!
№4 ТАВР 15 октября 2020 11:14
+19
МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ ДОНБАСС И ЛУГАНСК!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ РОССИЯНЕ?????!!!!!!!!!! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!!!!!????? ---
Путин согласился начать снятие санкций с Украины!
Глава российского государства Владимир Путин дал разрешение на снятие санкций с ряда украинских предприятий по предложению премьер-министра Михаила Мишустина.

На совещании президента с членами правительства Мишустин предложил снять санкции с некоторых украинских предприятий, заверив в необходимости поставок с Украины для российских компаний.

В свою очередь, Владимир Путин отметил, что санкции России носили ответный характер. Однако он заявил, что российские власти готовы восстанавливать отношения.

Уровень кооперации между нашими предприятиями был очень высокий. Мы готовы к восстановлению полноформатного взаимодействия с нашими украинскими партнёрами.
-----ЧТО ЭТО!!!!!!???????? МНЕ КАК ЖИТЕЛЮ СЕВАСТОПОЛЯ И ОПОЛЧЕНЦУ-ДОБРОВОЛЬЦУ С ЛУГАНСКА ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!!!!! ШКОЛЫ РУССКИЕ ЗАКРЫЛИ! РУССКИХ УБИВАЮТ! РУССКИХ ПРИТЕСНЯЮТ!КРЫМ БЕЗ ВОДЫ! КРЫМ БЫЛ БЕЗ СВЕТА! КРЫМЧАНЕ ПОД САНКЦИЯМИ! КОРАБЛИ РОССИЙСКИЕ УКРОПЫ ЗАХВАТИЛИ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! САНКЦИИ УСИЛИВАЮТСЯ! БАЗЫ НАТОВСКИЕ СТРОЯТСЯ НА УСРАИНЕ! НАТОВСКИЕ САМОЛЁТЫ ЧЕРЕЗ УКРОПИЮ ЛЕТЯТ У ГРАНИЦ КРЫМА И ЮЖНОЙ ЧАСТИ РОССИИ! ГРАЖДАН РОССИИ ЗАХВАТЫВАЮТ И НАСИЛЬСТВЕННО УДЕРЖИВАЮТ В УСРАИНСКИХ ТЮРЬМАХ!! А НЕБОЖИТЕЛИ В КРЕМЛЕ СНИМАЮТ САНКЦИИ ПРОТИВ ПОКА ТРЁХ УСРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ!!!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!!!УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, НО НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ, Я ПОДУМАЮ А ГОЛОСОВАТЬ МНЕ ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ "ЕДИНОЙ РОССИИ!" ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО, ДЛЯ МЕНЯ И МОИХ БОЕВЫХ ТОВАРИЩЕЙ, ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ, ДАННЫЙ СЛУЧАЙ - ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКИХ И ВСЕГО РУССКОГО МИРА!!!!---- СТЫДНО, ОБИДНО, МЕРЗКО.......
№5 ТАВР 15 октября 2020 11:27
+13
Протягивая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности.
№6 Герасимова 15 октября 2020 12:18
+2
Ув. АНДРЕЙ, да никто на западе Путина и не боится, от слова совсем. Исходя из того, что после россказней Путина о новых российских вооружениях, никто на западе не обосрался, то можно свободно сделать вывод: Путин блефовал. А как старался для западла, посылая и лягушатникам и, вроде, бедной америке и медикаменты и специалистов для преодоления пандемии. В Луганске люди мрут от этого как мухи, в первую очередь, врачи, больницы забиты больными с пневмонией, аппаратов ИВЛ 4 шт. на ЛНР. Конечно иллюзия по поводу ВВП быстренько так уходит, и его слова "за русских будем мочить в сортирах" нужно относиться "брякнул не подумав", наверное под русскими имел ввиду какую-то другую национальность? Я удивляюсь, что вы ещё ездите нас защищать... Может поступить так... не можешь победить, то сдавайся. Всё происходит так как я давно и постоянно пишу. ВВП Донбасс, культурно говоря, по-барабану, он подыскивает какого-нибудь более-менее, прорусского укропского кандидата, т.е. изменить расклад сил вна укропии и отдать Донбасс с потрохами. И даже если примут 10 укропских конституций, где вроде как будут защищены граждане Донбасса, мира всё-равно НЕ БУДЕТ, потому как затянувшийся конфликт уже стёр его начало. Тогда был переворот, а сейчас российская агрессия, и укры любыми путями будут нам мстить. Идеология на украине, поддерживая западом, сделала своё дело. Но для РФ будет ещё хуже, если мнение граждан ЛДНР с положительного по отношению к России, изменится на резко отрицательное. Да и пусть отменяют все санкции - быстрее нам придёт конец, и это лучше, чем ужас без конца.
№7 ТАВР 15 октября 2020 13:01
+3
Герасимова---- НЕ ДУМАЛ ЧТО Я ЭТО НАПИШУ ПОСЛЕ СТОЛЬКО ЛЕТ БОРЬБЫ С УКРОФАШИСТАМИ!!! ----- ОСТАНОВКА ОПОЛЧЕНЦЕВ НА ПОДСТУПАХ К МАРИУПОЛЮ - ПЕРВОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО!-----МИНСКИЙ СГОВОР - ВТОРОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО!---- СНЯТИЕ САНКЦИЙ - ТРЕТЬЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!---- УВЫ, НО Я И МОИ БОЕВЫЕ ТОВАРИЩИ НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ПРИНИМАЮТ ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ ВВП И ЕГО КОМАНДЫ!------"Но для РФ будет ещё хуже, если мнение граждан ЛДНР с положительного по отношению к России, изменится на резко отрицательное. Да и пусть отменяют все санкции - быстрее нам придёт конец, и это лучше, чем ужас без конца."
№8 Laris 15 октября 2020 15:06
+5
Поменяйте пожалста шрифт. Прошу вас об этом уже не первый раз. Но вы пишите так, как вам хочется. ПОКАЗАТЕЛЬНО:) Такая малость, но вы напрочь игнорируете просьбы. Вам удобно писать именно таким шрифтом?:) Те, компромисс не для вас...

------------------------------
По поводу ваших громогласных заявлений - послушайте интервью Лаврова, собкорам КП и Спутника. Если умеете слушать и слышать - то услышите ответы на все ваши вопросы. И по Донбассу и по Карабаху и пр.пр.

Удобно сидеть в окопе отвечать только за свою жизнь и давать советы людям, которые в ответе за Всю Россию и Русский мир.
Несоизмеримая ответственность.

Удобно не интересоваться и не учитывать интересы Большой России... Не так ли? Россия введи войска на украину, Россия стань на защиту проштатовской Армении....
№9 Герасимова 15 октября 2020 18:40
+5
ув. ЛАРИС
. Вы тоже ещё написали не подумав. В окопе, во время активных боевых действий, не посидишь, и человек, который, как вы думаете пришёл просто посидеть в окопе, тоже думает за жизни и своих товарищей, и родных и за женщин, стариков и детей, а за большую Россию тут уже тысячи положили головы.
То, что гутарят там Лавровы мы уже слышим 7 лет. Не умеют управлять, пусть освободят места для тех кто умеет.
№10 Герасимова 15 октября 2020 18:48
+4
Ув.Лариса
Пример как Россия помогает украм6 выдаёт им паспорта п упрощённой форме, пенсионеры получают две пенсии. одну укропскую, т.к. паспорта никто укропские не забирает, и российскую. , а голосуют за бандерлогов.
№11 Laris 16 октября 2020 08:10
+1
То, что гутарят там Лавровы мы уже слышим 7 лет. Не умеют управлять, пусть освободят места для тех кто умеет.
Дать поуправлять вам, г Герасимова? Извините, но вы уже науправляли. Повторюсь,последний президент украины, гражданкой которой на момент госпереворота вы были - выходец из Донецка, его плоть и кровь. Извините, что напоминаю вам подобное.

По поводу окопа. Надо было взять в кавычки данное слово.

И еще одно. В Молдавии эпопея Чемодан-вокзал-Россия, началась задолго до того, как рванула украина. И мои украинские родственники и знакомые никак не могли понять моего предвзятого отношения к "молдавскому народу", который называл меня оккупанткой и распускал руки (в прямом смысле). Что может сделать женщина ростом 158, и весом 55 кг, против нескольких мужиков? А ничего... но как-то cправлялись..:((( А потом было Преднистровье. И мы с ужасом ждали обстрелов и бомбежек от своих родных преднистровцев.. По взглядам, родных.
Или того,что в дверь постучат румынские радикалы.

На тот момент ни вам, ни вашим родным не было дела до того, что творилось в Молдавии. Это не упрек. Это констатация факта... ТАк было.
Я прекрасно понимаю, какого вам...
№12 ТАВР 15 октября 2020 21:14
+4
Laris -ПРОШУ ПРОЩЕНЬЕ ЗА ШИФР И ОШИБКИ - У МЕНЯ ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО РАНЕНИЯ НЕТ ПРАВОГО ГЛАЗА! ПОСТАРАЮСЬ ИСПРАВИТЬСЯ!
№13 kiwi777 15 октября 2020 19:12
0
Я И МОИ БОЕВЫЕ ТОВАРИЩИ НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ПРИНИМАЮТ ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ ВВП И ЕГО КОМАНДЫ!
Это однако не значит что вы обладаете всей полнотой информации...
Если бы не ВВП и его команды с гум.конвоями и негласной поддержкой ополченцев...
даже не берусь предсказать положительного исхода всей акции...
Идет работа на опережение ситуации... и не дать умереть окончательно хоть какой то промышленности одна из задач...восстановления Малороссии в составе России
Вы ведь не будете оспаривать этот утверждение?
А что эта земля будет в составе России сомнений не возникает...во всяком случае у меня!!!
№14 ТАВР 15 октября 2020 21:17
+3
Гум. конвоями вы "откупаетесь" от решения главной проблемы - Возвращения Донбасса, Луганска и всей Новороссии домой, в РОССИЮ!
№15 Laris 16 октября 2020 11:38
0
озвращения Донбасса, Луганска и всей Новороссии домой, в РОССИЮ!
А есть Новороссия?
№16 ТАВР 15 октября 2020 21:20
+5
kiwi777 - Господи до какой степени вы наивный как ребёнок! Любое предприятие усраины платит налог на войну! Так вам, вопрос, эти предприятия, когда начнут работать, куда пойдут деньги?! И сколько укрофашисты, на российские деньги убьют жителей Донбасса и Луганска!!!
№17 1Sergij1 15 октября 2020 23:29
+1
Цитата: kiwi777
А что эта земля будет в составе России сомнений не возникает...во всяком случае у меня!!!

Когда ЭТА ЗЕМЛЯ будет российской, там уже ни одного русского не будет....
А вам так нужен выжжженый клочок земли, или более важны русские, кладущие свои жизни за ЭТУ ЗЕМЛЮ. А до людей этих похоже мало кому есть дело. Так , поболтать в новостях, обвинить запад и забыть. А следом снимать санкции с фашистов, бензинчик им подешевле, деньжат подкинуть.
Такое лицемерие власти РФ ещё аукнется...
№18 VVN 15 октября 2020 13:32
+4
Герасимова: "Да и пусть отменяют все санкции - быстрее нам придёт конец, и это лучше, чем ужас без конца".

Вот этого не надо! Не надо конца. А в остальном с Вами трудно не согласиться.
№19 Solar wind 15 октября 2020 14:06
-1
Цитата: Герасимова
Но для РФ будет ещё хуже, если мнение граждан ЛДНР с положительного по отношению к России, изменится на резко отрицательное.

С этого места поподробнее.
№20 Tired Cat 15 октября 2020 17:40
+5
Снятие Россией санкций с укроубийц НЕ МОЖЕТ положительно восприниматься теми, кого эти укронацисты убивают.
№21 Solar wind 15 октября 2020 18:33
+1
При этом они сами почему то продолжают и торговать и сотрудничать и получать бабло от Украины ?
№22 Герасимова 15 октября 2020 18:43
+3
Когда вас предадут, то не станете спрашивать подробностей, сами додумаете. От моих бывших сотрудников и не такое услышите. Это я вам в культурной форме написала.
№23 Solar wind 15 октября 2020 19:35
+1
Тебе задаю тот же вопрос, на который до сих пор не получил ответа - почему вцы продолжаете торговать с Украиной, сотрудничать с Украиной и получать бабло от Украины ?
№24 Герои Шипки 16 октября 2020 13:09
+1
Жаль друг , что могу поставить тебе только 1 плюс! ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ТВОИМ СЛОВОМ!
№25 астронавт с урала 15 октября 2020 14:47
+8
Укроупыри проводят нацистские марши, кричат об убийстве россиян, проводят акции-провокации, убивают людей на Донбассе, творят что хотят, вообще, гадят России, а Россия поступает таким образом? Не нужен такой " первый шаг", от слова совсем. Поддерживаю всех на сайте, кто полагает аналогично. Никакой торговли, никаких им подарков на будущее. Это не сработает, гнобить и гнобить нацистов, пока не сдохнут.И имеется вопрос: "Какого хера рядом у ВВП такие советники?"
№26 Совест 15 октября 2020 09:47
+2
Не материтесь пожалуйста. Сюда и дамы заходят.
№27 Герасимова 15 октября 2020 12:22
+10
Дамы сами с трудом подбирают культурные слова.
№28 а.л.е.к.с 15 октября 2020 15:57
+2
Цитата: Герасимова
Дамы сами с трудом подбирают культурные слова.

biggrin good
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№29 alexkras 15 октября 2020 09:50
+20
1.Ответного шага не будет и это тоже понятно? Что уже Донбасс прекратили бомбить, признали вину по одесскому сожжению людей, может воду в Крым пустили, а может американцев выгнали (ну это конечно перебор, прям крамола)?
2.Украина нам враг и этого уже не отменить, получается врагу жизнь облегчаем? Вот американцы то обрадовались, особенно с верхнего этажа СБУ.
3.Просто приехал Медведчук (кум), попросил денег на политическую деятельность и на личную жизнь, разрешили вагонные колёса завозить (своих навалом), да картон - тоже навалом.
Очень интересно, как сейчас увидят в этом мудрость.
№30 Ванькин отец 15 октября 2020 10:24
-2
Этим шагом Путин показывает, что Медведчук тот политик, который способен решать проблемы в отношениях с Россией.
№31 CCЧЧСС 15 октября 2020 11:06
+7
А если с него спустить штаны, то можно увидеть чьи проблемы на самом деле он решает.
№32 menkaur 15 октября 2020 12:32
+7
политик, который способен решать проблемы в отношениях
- Да нихрена он не способен!!!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№33 Tired Cat 15 октября 2020 12:01
+11
"Ответного шага не будет и это тоже понятно?" - ну почему не будет? Обязательно будет!
На заработанные от снятия санкций деньги укронацисты смогут устроить против России на пару-тройку провокаций больше, и смогут убить на несколько человек больше на Донбассе..
№34 RRR 15 октября 2020 10:56
+3
Ошибаешься! Он об этом еще со всетречи с Буркхальтером мечает
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№35 menkaur 15 октября 2020 10:59
+12
Ну вот, а соловьев в эфире спрашивал где санкции против уркаины?
Да вот же они! Во всей красе! Нам на макушку гадят, а мы по своей морде размазываем. Извините за резкость аллегории...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 Егорыч 15 октября 2020 12:06
+3
Вы меня извините, но я это дерьмо не смотрю и не слушаю. Ибо предел положен терпению. Если он людей за дебилов держит и постоянно одно и то же толдычит. Ну раз он какую-то тематику поднял. Ладно. Ну два для закрепления у особо тупых. Ну, хорошо, пусть будет три для единороссов. Но несколько лет подряд гнать один и тот же порожняк - тут только конченные его смотреть могут.
№37 menkaur 15 октября 2020 12:35
0
Я не считаю себя "конченным". И вам меня таковым считать не советую.
Плохо кончится, родной если ты всякого встречного в конченные определять будешь.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№38 Егорыч 15 октября 2020 12:56
-2
Ну можешь советовать или не советовать. Ты ж от этого конченным быть не перестанешь.
№39 Tired Cat 15 октября 2020 13:37
+6
Кто ж вам виноват, что вы не переносите того, что Соловьёв показывает истинные омерзительные хари тех же бандеровцев и либерастов.
№40 Егорыч 15 октября 2020 13:53
0
При каких делах тут кто виноват и не виноват? Мне не нравится, я и не смотрю. Этих харь итак везде полно, а не только у этого ушлёпка.
№41 Tired Cat 15 октября 2020 14:26
+1
"тут только конченные его смотреть могут." - а КТО это написал?
Ну - мы то знаем, что ВСЕ, кто не восхищаются убийствами детей и сожжением людей заживо - для вас, и таких, как вы - "конченые"?
Не правда ли?
№42 Егорыч 15 октября 2020 14:45
+5
Не правда ли. Я не восхищаюсь. И всякую русофобскую гниль не смотрю и рейтинги всяких выблядкам не делаю. Наша контора по 20 тн медрасходников и стройматериалов ежемесячно на Донбасс в течение 2,5 лет отправляла. И мой вклад в это вполне себе весом и ощущаем. Я лучще так русским помогу, чем просмотром всякого мусора.
№43 menkaur 15 октября 2020 13:47
0
Свали на цензор! Там тебе рады будут!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№44 Егорыч 15 октября 2020 14:10
+3
Вряд ли. 2 раза банили. 1 раз за вопрос про то, какого хрена Украина обвиняет Россию за сбитый над своей территорией самолет, 2 раз за то, что попытался объяснить недоумкам про их прелести на советском пространстве и упущенные выгоды на постсоветском. И больше не возвращался. Тяжело с даунами. Поэтому и с тобой общение прекращаю. Бисера у меня нету.
№45 menkaur 15 октября 2020 14:17
+1
Бисера у меня нету.
- никто не мечет перед тобой, собрать негде?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№46 Tired Cat 15 октября 2020 14:31
+1
"Тяжело с даунами." - да ладно вам - у нас тут и не только дауны, как вы, встречаются - но и полные, клинические идиоты.
Так что мы привыкли. Разве что поглумимся малость.
Но то, что вас ДАЖЕ на вашем сайте - "цензоре" - забанили - это да, это - достижение!
Есть вам чем гордиться!
№47 menkaur 15 октября 2020 16:31
0
good
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№48 kflvbkf36 15 октября 2020 20:05
0
Уважение к собеседнику еще никто не отменял, даже если у вас мнения не совпадают.
№49 Tired Cat 15 октября 2020 22:28
0
Извините - вы это КОМУ упрёк выдвинули?
№50 kflvbkf36 15 октября 2020 23:22
0
Егорычу.
Пришел, увидел, наследил...:)))
№51 menkaur 15 октября 2020 12:34
+3
Мне интересно как сегодня вечером Соловьев "лизнёт" ...
Или возмутится? Вот цирк-то будет! winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№52 Tired Cat 15 октября 2020 13:39
+1
"лизнёт" - это вряд ли.
Он бандеровцев искренне ненавидит - за то, что они ЗВЕРСКИ расправились с его родственниками.
И никто до сих пор не смог ему заткнуть рот.
№53 Laris 16 октября 2020 11:41
+1
Ну вот, а соловьев в эфире спрашивал где санкции против уркаины?
Для вас соловьев - свет в окошке?
Соловьев много чего говорит, и половину из оглашенного Соловьевым - наносит вред России.
№54 И. Симакин 15 октября 2020 14:23
+8
Еще одно свидетельство нашей "беззубой" внешней политики, которая стала уже "притчей во языцех" практически на всех экспертных обсуждениях. Как недавно высказался весьма удачно Дмитрий Евстафьев: "мы переборщили с асимметричными ответами. Когда мы говорим, что дадим ассиметричный ответ, наши визави знают, что это означает - не дадим никакой".
Далее, а что были какие-то ощутимые санкции против украины? Как были мы основным их внешнеэкономическим партнером, так и остались, разве что объемы несколько сократились, так это со всеми.
Третье, возможно этот шаг действительно направлен на предвыборную поддержку Медведчука. Да вот только можно ли сказать, что "ОППО За жизнь" партия пророссийской ориентации? По мне так нет. Результаты голосования ее депутатов в раде вполне красноречивы.
Ну и четвертое, но главное: Вопрос с украиной был нами просран в 2014 году. Мы не использовали ни единого шанса развернуть ситуацию в свою пользу, а они были, включая возможность разделить украину, сохранить легальную власть и лишить возможности легализовать переворот. Вместо этого мы "отморозились", признали результаты майдана, огребли по полной санкциями и прочим дерьмом, "заморозили" ситуацию с ДНР/ЛНР, подвесив несчастных людей и сделав заложниками ситуации с отсутствием перспектив, ну и так далее. А главное - получили огромный натовский плацдарм да еще и с запасами "пушечного мяса" у себя под носом.
Вся эта бодяга свидетельствует о могуществе прозападного крыла нашей правящей элиты, которое в значительной степени определяет нашу политику.
Я уверен, никакого поворота украины от антироссийской повестки не произойдет даже если мы вернем им Крым и Краснодарский край в придачу. Это враг, созданный пиндосами для войны с нами и они свое не отпустят. Надо будет очередной переворот сделают без колебаний.
№55 Solar wind 15 октября 2020 14:44
0
путинвведивойска, дай хазпопиписят и денег ?
№56 Герои Шипки 16 октября 2020 13:16
+2
+100500!
№57 DrRusuas 15 октября 2020 15:56
+4
Поживём - увидим.... saakashvili
№58 Tired Cat 15 октября 2020 09:14
+19
"Реакции Киева на это заявление ещё не последовало." - а что её, реакцию то есть, ждать?
И так ВСЁ понятно - упырям будет разжёвано, что нацистский упырестан ПОБЕДИЛ "лапотную Россию"!
Может - и Крым "бряццконариду" на расправу отдать?
№59 VVN 15 октября 2020 13:35
+2
Не все так просто. Реакция Киева – это то, что Киеву прикажет Запад. Своей реакции у Киева, к сожалению, нет. Поэтому и интересно.
№60 Михаил1962 15 октября 2020 09:25
+30
Любые "жесты доброй воли с нашей стороны" будут восприниматься потомками шумеров ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как признак слабости и повод для все более наглых и подлых действий в наш адрес и это не вызывает никаких сомнений.
Загадка в другом - зачем подобные "жесты" вообще предпринимаются и не свидетельствует ли это о наличии продажных субъектов в числе принимающих государственные решения?
Ведь очевидно, что НИКАКОЙ пользы от развития "сотрудничества" с зачумленной территорией НЕТ и быть не может. Только холод и голод хоть как-то способны вразумить эту бандеровскую камарилью.
И не нужно размазывать сопли про "адекватных укроинцев" - одни творят мерзости, другие молча одобряют или, как минимум, не препятствуют. Других существ на этой территории не осталось
№61 kflvbkf36 15 октября 2020 09:39
+20
Любые уступки и переговоры бандитами и убийцами воспринимаются как слабость.
В таких случаях нужно бить первым (желательно) и один раз, чтобы больше не вставали, а не разговаривать. О чем можно договариваться с мошенниками и лжецами?!!!!!!
№62 Nani Ero 15 октября 2020 09:34
+14
Жест доброй воли?... Ну, ну... popcorm
№63 Tired Cat 15 октября 2020 09:37
+10
А как ещё ВОТ ЭТО ВОТ называть?
Не предательством же интересов России?
№64 CCЧЧСС 15 октября 2020 09:40
+10
Поддержкой своих кошерных братанов. У них своё государство. Точнее государство в государстве.
Не зря же Темнейший им пенсии в Израиле выплачивает.
№65 alexkras 15 октября 2020 10:02
+16
Цитата: Nani Ero
Жест доброй воли?... Ну, ну..

Я думаю, что в народе этот шаг ни понимания, ни поддержки не найдёт даже не смотря на то, что его сделал президент.
Да и какие в действительности у России к Украине санкции, мы по товарообороту с Украиной занимаем второе место после Китая, вот и вся наша принципиальность, похоже мы и дальнейшее содержание Украины будем осуществлять.
№66 Laris 16 октября 2020 11:35
+1
похоже мы и дальнейшее содержание Украины будем осуществлять.
, Россия будет возвращать территории под названием украина в сферу своего особого внимания.

Я думаю, что в народе этот шаг ни понимания, ни поддержки не найдёт даже не смотря на то, что его сделал президент.
заявление в духе Эха Москвы:( , сродни "Зачем нам кормить Кавказ?" или "Москва "съела нашу колбасу"",
или еще одного вашего чудного заявления - Путин договорился о сдаче Курил Японии ... До сих пор "сдает":))), аж в Конституции прописал.
№67 ТАВР 15 октября 2020 11:24
+9
Nani Ero Я В ШОКЕ!!!! НЕТ СЛОВ ВОЗМУЩЕНИЯ!!! ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВСЕХ КТО ВЕРИЛ В БОРЬБУ ЗА РУССКИЙ МИР!!! НАС ПРЕДАЛИ И ПРОДАЛИ!!! NANI ВЕРИТЕ, КАК ВСПОМНЮ СКОЛЬКО РЕБЯТ ПОГИБЛО ВОЮЯ С УКРОФАШИСТАМИ И ПОТОМ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ КАК НАС "СЛИВАЮТ" ВО ИМЯ КАКОЙ ТО --- НА ХЕР "ДОБРОЙ ВОЛИ" --- ХОЧЕТСЯ ВЫЙТИ НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ -- И СПРОСИТЬ ТАМ ЗА СТЕНОЙ --- ВЫ БОГА ЖИТЕЛИ МАЛОСТЬ ТАМ НЕ ОХРИНЕЛИ!!!!
№68 Nani Ero 15 октября 2020 11:40
0
Вы это скажите "И Чёну" ниже по ветке. А то он,похоже, вообще потерянный. Зато с претензиями.
№69 VVN 15 октября 2020 12:29
+1
Nani, ну зачем Вы так? Я же не перехожу на личности и не пытаюсь Вас оскорбить и унизить.
№70 Герасимова 15 октября 2020 12:35
+5
АНДРЕЙ
Хотя Путина усадили на Афоне в императорскую стасидию, то это не означает, что он беЗсмертный. Играет на дальних рубежах, а в близи одни враги, которых называет братскими народами. Думаю он переоценивает свои возможности. То ему прав не хватает, уже и изменения к Конституции написаны, опять не тот народ. Может главным есть фанфары?. Почему не обращается к народу и не говорит, что тот его враг и тот? Не хочется потрясений в стране? Но они всё-равно будут, если народ не знает курса руководителя. Кто друг, кто враг. Плата налогов всяким ПАСЕ и пр.
№71 Laris 16 октября 2020 08:17
-1
Играет на дальних рубежах, а в близи одни враги, которых называет братскими народами.
Так эти народы и в самом деле братские. В семье такое бывает, когда один брат идет против другого. Причины бывают разные.
И нам всем надо свечку за здравие Путина в церкви поставить. Не было бы Путина и сильной России, давно бы "съели" и нас в Молдавии и вас на Донбассе. Подумайте об этом.
№72 kip96 15 октября 2020 09:39
+27
Уважаемый Владимир Владимирович! Не могли бы Вы напомнить, какой из жестов доброй воли, принёс нам пользу? Или Вы забыли русскую поговорку -"Не делай добра, не будет зла!"
Да и не нужно рассказывать про украинский народ. Этот народ лихо сделал майдан, скинул президента, и поносит Россию, и русских, и продолжает это делать. Да да, именно народ. Раз у него хватило смелости сделать майдан, почему он не остановит русофобию и войну? Вывод один - он (народ) согласен с нынешней политикой!
№73 BABULYA 15 октября 2020 10:22
+12
Не согласны, поверьте, но нас мало и мы уже старые и немощные... Простите нас, россияне, слезами обливаюсь от безсилия что-то изменить, разве что внукам внушаю правду и о вас, и о наших предводителях...
№74 Tired Cat 15 октября 2020 17:45
+2
Эх, "бабуля" - надо было вам ДЕТОК воспитывать!
№75 S-E-R-G 15 октября 2020 11:19
+11
Да и не нужно рассказывать про украинский народ. Этот народ лихо сделал майдан, скинул президента, и поносит Россию, и русских, и продолжает это делать.

Свидомые устроили геноцид русских. Они уничтожают русских Донбасса. Какой ещё на куй жест доброй воли. Украинство должно исчезнуть с карты мира.
№76 MALISH 15 октября 2020 09:42
+21
Зря это. Лучше помогать Донбассу, а Руина пусть сдохнет вместе со своими свидомыми обитателями.
№77 Бурундуков_Виктор 15 октября 2020 09:42
+16
Ну, а чё там, кум у кума выпросил "жест доброй воли", вот только аукнется это нам до икоты. Вообще не понимаю этих соплей по бряццконороту. Изолировать и забыть, а лучше забетонировать, ибо эта зараза хуже коронавируса.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№78 VikKosha 15 октября 2020 09:42
+22
Слов цензурных нет, чтобы это комментировать. Находясь в Донецке, эти шаги политического руководства вдвойне горько и обидно осознавать.
№79 VVN 15 октября 2020 09:43
-2
Путин и Мишустин правы. Это ответ России на недавний вояж Зеленского в Британию и Брюссель, где он требовал введения против России дополнительных санкций, а также на его интервью журналисту ВВС, в котором он требовал безотлагательного принятия Украины в НАТО. В этом интервью он заявил, что между Украиной и Россией не только война, но и "глубокая ненависть", что "украинцы ненавидят русских и даже общаться с ними не хотят". Вот так. А тут расширение торговли. Выходит, брехал украинский президент насчет ненависти! Нет ненависти. Есть желание торговать и общаться. Посадили Зеленского в лужу. Пусть он в ней и сидит.
№80 Дядя Митя 15 октября 2020 09:50
-4
Сколько ноющих хомячков в одном месте собралось... biggrin

На самом деле всё звучит так...

На прошлой неделе Мишустин встретился с председателем политсовета украинской партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктором Медведчуком. По словам премьера, они обсудили «возможность открыть доступ на наш рынок некоторым предприятиям из Украины, в отношении которых действуют зеркальные ограничительные меры». Как уточнил Мишустин, украинские промышленники попросили власти обсудить этот вопрос с российскими представителями.

Три завода, которым Россия восстановит доступ на свой рынок, продают различные товары: Барский машиностроительный завод занимается производством котлов центрального отопления, компания «Брацлав» выпускает доильные аппараты, а Рубежанский картонно-тарный комбинат — гофрокартон.

По словам главы Минпромторга России Дениса Мантурова, Россия сама производит эту продукцию и даже экспортирует ее, но готова пойти навстречу украинским партнерам и «рассчитывает, что этот шаг окажет позитивный эффект для двусторонних экономических отношений».


Дело в том, что это движение в будущее, на следующие президентские выборы на Украине...Россия открыто поддерживает Медведчука...это дешевле и безопаснее, чем всякие майданы и перевороты...с Медведчуков у власти есть шанс восстановить братские отношения о которых вы тут постоянно стонете..или вы просто стонете, по привычке...?
№81 Бурундуков_Виктор 15 октября 2020 10:02
+16
Какое движение в бдущее? Чего курите уважаемый? Достаточно послушать и посмотреть, что такое оно, этот Медведчук. Типичное хохлозадое существо, как и все остальные кравчуки/порошенки. Нет там никого вменяемого и будущего тоже нет.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№82 VVN 15 октября 2020 10:37
0
Ошибаетесь. Насчет будущего не знаю, возможно, его у нас нет, но вменяемые есть.
№83 kip96 15 октября 2020 10:11
+16
Сколько уже можно верить в эту хрень! Кого вашингтон поставит, тот и будет! Даже если будет Медведчук, то только с позволения амэрыкы, и будет петь так же, как зеленский. Вы что, думаете, что америкосы вот так просто возьмут, и отдадут украину?
№84 alexkras 15 октября 2020 11:18
+4
Цитата: Дядя Митя
это движение в будущее, на следующие президентские выборы на Украине...Россия открыто поддерживает Медведчука...

Ну это то с какого перепуга? Надо быть очень наивным, в условиях ненависти надеяться на такой результат.
Медведчук не может выиграть президентские выборы от слова совсем и никогда.
Хотя пожалуй, если Медведчук заявит на выборах, что он договорился с российской властью о том, что:
-Россия возвращает Крым и перестаёт поддерживать Донбасс;
-в компенсацию "страданий" бряцкого народа ещё и Кубань отдаёт;
-обещает всем хохлам от мала до велика по тысяче долларов платить ежемесячно в течении ста лет.
Вот тогда хохлы возможно Медведчука и выберут! А оно нам надо?
И ещё, ну допустим победил Медведчук, а тогда ЛДНР пинками погоним в Украину?
№85 Tired Cat 15 октября 2020 13:43
+3
А ПОЧЕМУ по тысяче? Тем более - доллЯров?
Минимум - 2500 еврами.
А по Крыму - не просто "возвращает" - а предварительно УНИЧТОЖИВ ВСЕХ русских, проживающих там.
"бряццконарид" же.
№86 Герасимова 15 октября 2020 12:42
+5
Да мы это, желание РФ подобрать кандидата укропии,давно видим. А видно из того, что жизнь в ЛДНР с каждым годом всё труднее. Положили на Донбасс соответствующий прибор. Конечно, найти кандидата может и дешевле для РФ, чем присоединить к себе, со всевозможными санкциями запада.
№87 Solar wind 15 октября 2020 14:23
-2
А ты к Белоруссии обращайся.
Братский народ всё таки, крепкий хозяйственник Лукашенко вас присоединит к себе, он и так уже по санкциями, отправит к вам белорусскую армию и т.д.
№88 Герасимова 15 октября 2020 18:51
+2
Ну во-первых не нужно мне тыкать. А во вторых не Белоруссия, а Россия правоприемница СССР. Или не так?
№89 Solar wind 15 октября 2020 19:29
-1
Дамочка, а причем здесь СССР ? Решила всё в кучу намешать ?

А во -вторых, разве Белоруссия это не браццкеий народ, который также состоял в СССР и который должен жить с вами в едином государстве ?
№90 dreddy 15 октября 2020 09:56
+7
Цитата: VVN
Путин и Мишустин правы. Это ответ России на недавний вояж Зеленского в Британию и Брюссель, где он требовал введения против России дополнительных санкций, а также на его интервью журналисту ВВС, в котором он требовал безотлагательного принятия Украины в НАТО. В этом интервью он заявил, что между Украиной и Россией не только война, но и "глубокая ненависть", что "украинцы ненавидят русских и даже общаться с ними не хотят". Вот так. А тут расширение торговли. Выходит, брехал украинский президент насчет ненависти! Нет ненависти. Есть желание торговать и общаться. Посадили Зеленского в лужу. Пусть он в ней и сидит.

Англичане на английские деньги и на английских верфях будут строить флот Украине)) и это правда...денежки возвращать придётся и тут действительно подоспел мишустин , нужно поддержать экономику Украины)) Зеленский не в том статусе, чтобы требовать,
№91 Tired Cat 15 октября 2020 10:18
+12
"нужно поддержать экономику Украины" - чтобы укронацистам было чем оплачивать восстановление укронацистского флота для НАСТОЯЩЕЙ воны с Россией.
№92 Tired Cat 15 октября 2020 10:42
+2
ВоЙны.
№93 VVN 15 октября 2020 10:42
-3
Что за бред? Англичане на английские деньги, на английских верфях будут строить флот Украине? Вам сколько лет? Написать такое может только дитя неразумное.
№94 Tired Cat 15 октября 2020 12:05
+4
У вас нет ни интернета, ни ТВ, ни даже бумажных газет?
Я вам даже несколько завидую - вашему незамутнённому знаниями сознанию.
№95 VVN 15 октября 2020 14:04
+1
А Вам не откажешь в наблюдательности и умении аналитически мыслить! Мое сознание знаниями на замутнено. Это правда. У меня нет интернета и TV. Тоже правда. А еще я не умею ни читать, ни писать. Так что бумажные газеты мне тоже ни к чему.
№96 Tired Cat 15 октября 2020 17:49
+1
И зачем вы тогда заставляете соседа такую глупость постить в интернете?
Жаль, что вы не слепоглухонемой.
№97 VVN 15 октября 2020 19:30
0
И Вам того же!
№98 Tired Cat 15 октября 2020 22:31
+1
Так а ЧЕМ вы недовольны?
Ни писать, ни читать не умеете - однако в интернет лезете.
№99 трастовый 15 октября 2020 13:34
+7
уточнение--эти английские деньги будут выделены в виде кредита с целью...укрина ОБЯЗАНА на эти деньги сделать заказ строительства катеров на английских верфях!..это целевой кредит,и эти деньги даже не покинут англию)))))..а возвращать будет хохлостан!))
№100 Govorov 15 октября 2020 10:03
+14
Протягивая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности.
№101 Совест 15 октября 2020 10:14
+2
Очень много отрицательных комментариев и большинство из них заплюсованы. Это эмоции. Справедливые эмоции. Особенно я понимаю эмоции жителей Донбасса. Но это эмоции ребята. Жизнь продолжается и надо иметь мудрость что бы понять что войны имеют свойство кончаться. Рано или поздно но она закончится. Сколько жертв ещё надо или сражений что бы она закончилась (как желают некоторые комментаторы) полным истреблением бандеровцев/хохлов/украинцев ? ??? И кто их должен зачищать? ??? Если большинство людей оставивших комментарии не знает как работало АНБ на территории Украины до и после майдана, какие технологии использовались, то это не значит что этого не было.
Война должна закончиться. Желательно что бы украинцы сами зачистили бандеровцев, что бы не было внешнего вмешательства. Для этого нужны точки опоры, что бы её создать нужен прецедент. Второе - это будет показана возможность отступления (крыса загнанная в угол очень опасна, но если ей дать шанс, то она им воспользуется), этим мы показываем и украинскому народу (нормальному, такие ещё есть, они не "светятся" (АНБ)) и всему миру что мы открыты для диалога.
НЕ БУДЕТ СМЕЩЕНИЯ НЕЗАКОННОЙ ВЛАСТИ УКРАИНСКИМ НАРОДОМ ЕСЛИ НАРОД НЕ ПОЧУВСТВУЕТ ПОДДЕРЖКУ РОССИИ. Прошу прощения что кричу.
Это точка отсчёта. Пробный шар. Как ей воспользуются власти Украины так и будет.
Для особо "горячих голов", мир всё равно наступит, но "купить" его можно или большой кровью или малой.
Всем удачи.
№102 Nani Ero 15 октября 2020 10:29
+7
Проснитесь.
№103 Совест 15 октября 2020 10:43
+1
Я Вас понимаю.
Удачи.
№104 VVN 15 октября 2020 10:50
-1
Nani Ero, Вы позиционируете себя как ум, честь и совесть нашей эпохи. Я Вам искренне сочувствую – жить так, как живут сейчас люди на Донбассе, врагу не пожелаешь. Но что героического совершили Вы лично, чтобы судить других? Вы просто родились в Мариуполе и живете, не знаю точно, в каком городе, на Донбассе. Вот и весь Ваш героизм. Так почему Вы выступаете судьей всем и вся? Вы исходите ненавистью, в то время как Россия прилагает усилия покончить и с войной, и с ненавистью. Этим Вы только усугубляете положение, усиливаете вражду между русскими и украинцами. Опомнитесь!
№105 Nani Ero 15 октября 2020 10:53
+3
Совет, бесплатный: если не знаете - лучше помолчите. popcorm
№106 VVN 15 октября 2020 10:55
0
Оставьте свои советы при себе.
№107 Nani Ero 15 октября 2020 10:57
+5
В таком случае - оставьте свое мнение тоже при себе. Тем более, что как оказалось, вы ничего не знаете. Зачем глупость свою и некомпетентность показывать? popcorm
№108 VVN 15 октября 2020 11:16
0
Что касается глупости – спорить не стану, со стороны виднее. А компетентность... Позвольте не согласиться. И что ничего не знаю – тоже неправда. Кое-что знаю. Знаю, не с чужих слов, что на майдане стояла огромная армейская палатка с гордой надписью "Донецк". Это я знаю. Знаю, что 1 января 2014 года по центру Донецка прошли нацики с портретом Бандеры – праздновали день рождения своего вождя. Их было мало, но их никто не оставил. Где Вы были? Что, тогда Ваша хата была скраю? Происходящее в Киеве жителей Донецка не касалось? А ведь мы, киевляне, просили у вас помощи и поддержки, призывали выходить на митинги и требовать от Януковича навести порядок. Мы-то не могли, хотя пытались! Но в ответ получили палатку на майдане и заявление: "Киевляне, как вам не стыдно". А теперь Вы нас судите? И Ваша вина есть в том, что произошло на Украине.
№109 VikKosha 15 октября 2020 12:05
+8
Цитата:"Знаю, не с чужих слов, что на майдане стояла огромная армейская палатка с гордой надписью "Донецк". Это я знаю. Знаю, что 1 января 2014 года по центру Донецка прошли нацики с портретом Бандеры – праздновали день рождения своего вождя. Их было мало, но их никто не оставил. Где Вы были? Что, тогда Ваша хата была скраю? Происходящее в Киеве жителей Донецка не касалось? А ведь мы, киевляне, просили у вас помощи и поддержки, призывали выходить на митинги и требовать от Януковича навести порядок. Мы-то не могли, хотя пытались!"

Эх, зря Вы сейчас это написали. Палатка на вашем майдане, это не показатель. Давайте тогда я Вам напомню. Когда осенью 13-го года, не киевские ли бабушки таскали туда пирожки и сало? Когда в начале 14-го по всей Украине громили и захватывали обладминистрации, не киевляне ли ходили на майдан фотографироваться как в музей? И заметьте, Донбасс всё это время продолжал работать. Не киевские ли такисты везли покрышки и бензин бандеровцам? Когда заполыхал майдан, не киевляне ли сидели по кафе, в двух кварталах, как будто ничего не происходит? Так почему Киев, многомилионный город не поднялся на свою защиту от бандеровцев, как это сделал Донбасс, когда понял что Вы киевляне первые нас и предали.
№110 VVN 15 октября 2020 13:51
+3
Сейчас уже поздно считаться, кто кого первый предал. И не стоит говорить, что палатка Донецка на майдане – не показатель, что шествие нациков в Донецке – тоже не показатель. Всё показатели. В том числе и поезд "Львов – Москва", который уходит из Львова, забитый галычанами до краев. Их в России работает более трех миллионов, а мы тут грыземся, кто кого первый предал и снимать ли санкции. Галычане отскакали на майдане, спилили бабла и спокойно поехали на заработки в Россию. Мы тут бодаемся, а они там работают и в ус не дуют. И не рассуждают, кто кому кум, а кто – агрессор.
№111 Герасимова 15 октября 2020 12:52
+5
Совест
Чего вы несёте?
Вы, я уверена, жаждете, чтобы у нас война длилась ещё 93 года (от сегодняшнего дня), помните, в истории была сто летняя война? Вот у нас осталось провоевать 93 года, правда рожать воинов во время нищеты и той же войны, не так-то много. Подумайте об этом на досуге. Здесь одни умрут, других убьют, третьи сдохнут от КОВИДА так что на Донбассе, рано или поздно, придётся воевать россиянам, так что приготовьтесь. К тому же дураков и наивных с каждым днём тут всё меньше.
№112 Совест 15 октября 2020 13:40
0
На Донбассе нет мира, но и нет явной войны. Запад не даёт установиться миру а Россия не даёт разгореться войне. Решение внутри самой Украины. Что она захочет то и будет. Россия сейчас предложила мир. Решение за украинцами.
Войны я не "жаждю". Войны жаждут только дураки и те кто её ни разу не видел.
№113 Tired Cat 15 октября 2020 13:48
+3
Память у уроиньцев такая, хитрожопая.
И эта хитрожопая память напрочь "забыла" о том, что в селище куёво был и антимайдан - но со стороны куян поддержки не было - а вот оскорблений и плевков - в избытке.
И да - антимайдан был полностью из приезжих - жители селища куёво - ну, те, кто не убивали милиционеров и "Беркут - уже стояли в очередях за подержанными кружевными труселями с начёсом и ширинкой сзади. И за "пензией" в 2000 "эуро".
№114 Герасимова 15 октября 2020 13:01
+1
VVN
Вы точно больной?
Несёшь, аж из жопы прёт. Лучше вспомните кто из вас таскал на майдан жратву и деньги? Или может вспомнить как ваши нацики сжигали людей в автобусах, ехавших в Киев. Память короткая?
№115 Laris 15 октября 2020 15:25
+2
Вы точно больной?
Несёшь, аж из жопы прёт.
какой слэнг? и чего ж так завелись? На украине не все подонки, и на Донбассе не все герои.
Извините, но Гиви, Моторолу, Захарченко - убили на территории Донбасса, т.е, кто-то из местных помогал организовать теракты... Показательно.

Или может вспомнить как ваши нацики сжигали людей в автобусах, ехавших в Киев.
на тот момент нацики были общие, к сожалению. И самое главное, вы почему-то напрочь забываете, что перед майданом украину возглавлял Янукович и его команда... Креатура и выходцы из Юго-Востока украины, и в частности Донбасса...
№116 Tired Cat 15 октября 2020 17:53
0
"на тот момент нацики были общие" - да вы что!
Как интересно-то!
А что ж "общих" нацистов хлебом-солью ТОЛЬКО вы и встречали?
Ни в Крыму, ни на Донбассе ВАШИХ нацистов хлебом-солью не встречали - встречали совсем другим.
№117 Laris 16 октября 2020 11:30
+1
А что ж "общих" нацистов хлебом-солью ТОЛЬКО вы и встречали?
вы - это кто?

Ни в Крыму, ни на Донбассе ВАШИХ нацистов хлебом-солью не встречали - встречали совсем другим.
Крым - особый разговор.
На украине национализм очень активно начали взращивать начиная со времен незабвенного Хрущева. Вот с тех пор и появились в управленческом корпусе УССР - нацики.
№118 Tired Cat 15 октября 2020 12:07
+4
"Проснитесь." - а он и не спит.
Просто ему ВАС не жалко, а вот укронацистов - жалко.
№119 VVN 15 октября 2020 12:44
0
№52 ? Tired Cat
"Проснитесь." - а он и не спит.
Просто ему ВАС не жалко, а вот укронацистов - жалко.

Вы правы, я не сплю. Но ошибаетесь, что мне жалко укронацистов. Не жалко, от слова "совсем". Я от всей души сочувствую жителям Донбасса. И я призываю всех здравомыслящих людей на этом сайте (и не только на этом сайте) подумать, кому выгодно, чтобы мы грызли друг другу глотки? Мы – это русские в России, на Украине, на Донбассе. Не надо разжигать рознь и ненависть между нами – с этим хорошо и без нас справляются. Нас стравливают, а мы рады в этом помочь. Да поймите, экономику Украины частичное снятие санкций не спасает. За прошедшие после майдана 6 лет благодаря ЕС и США с промышленностью Украины покончено. Она рухнула. Так что снятие санкций с отдельных уцелевших предприятий ничего для Украины не решает. В экономическом плане не решает. Но очень много значит в политическом. Это знаковое явление.
№120 Tired Cat 15 октября 2020 13:57
+2
"кому выгодно, чтобы мы грызли друг другу глотки?" - то есть то, что вы, укронацисты, убиваете детей и сжигаете людей заживо - это вина тех, кто требует убийц и их пособников уничтожить?
То есть - все НОРМАЛЬНЫЕ люди должны закрыть глаза на ваши зверства и не "разжигать"?
Вы НЕ ОРИГИНАЛЬНЫ в своих хотелках.
№121 VVN 15 октября 2020 15:01
+3
№83 ? Tired Cat Пользователя нет Сегодня, 13:57 Жалоба на комментарий или пользователя НОВЫЙ0

"кому выгодно, чтобы мы грызли друг другу глотки?" - то есть то, что вы, укронацисты, убиваете детей и сжигаете людей заживо - это вина тех, кто требует убийц и их пособников уничтожить?
То есть - все НОРМАЛЬНЫЕ люди должны закрыть глаза на ваши зверства и не "разжигать"?
Вы НЕ ОРИГИНАЛЬНЫ в своих хотелках.


Полагаю, не стоит доказывать, что я не имею никакого отношения ни к укронацистам, ни к любым другим нацистам. Вы меня туда уже определили, и Вам плевать, кто я на самом деле. Хочу только заметить, не стоит меня обвинять в сожжении заживо людей, убийствах детей и прочих зверствах. Это уже слишком.
Странное дело, я очень хочу, чтобы Украина воссоединилась с Россией, но в то же время понимаю, что нам, киевлянам, только и жить. Вы нас поубиваете лишь за то, что мы живем в Киеве. Ваш пост тому доказательство. Но все равно не хочу отказываться от своей, как Вы говорите, "хотелки".
№122 Tired Cat 15 октября 2020 17:57
+2
"Вы нас поубиваете лишь за то, что мы живем в Киеве." - любезный - ПОКА ЧТО убиваете беззащитных людей ТОЛЬКО вы, ваши дети и внуки.
И уже СЕДЬМОЙ ГОД убиваете.
Как там у вас в селище куёво говорят самые НЕНАЦИСТСКО НАСТРОЕННЫЕ - "Так Донбасс далеко, а у нас продукты дешёвые!"
Родственнички у меня в вашем селище живут - так что из первых уст, так сказать.
№123 Северянинко 15 октября 2020 20:32
0
Не тратьте свои эмоции на этого скакуасного тролля. Будь он в Киеве, то точно также скакал бы "москаляку на гиляку". Это здесь он такой "правильный".
№124 Tired Cat 15 октября 2020 22:34
+1
Не любите вы, укромрази, когда о вас правду рассказывают.
Да, отмороженный?
Плющит от правды-то!
№125 RRR 15 октября 2020 10:52
+5
Какая умный ПТЫЦ на дыван сидыт и каркает. Вах! Тебе война в дом! saakashvili
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№126 S-E-R-G 15 октября 2020 11:25
+6
Желательно этот мир купить очень большой кровью. Очень большой. Бендеровской. Чтобы ни одной бендеровской твари безнаказанной не осталось. И чтобы не ушли от наказания все пособники и сочувствующие.
№127 ТАВР 15 октября 2020 11:29
+1
Совест -- Наивный вы до омерзения!
№128 Совест 15 октября 2020 11:51
0
Цитата: ТАВР
Совест -- Наивный вы до омерзения!

Скорее - мечтатель.
№129 alexkras 15 октября 2020 11:33
+3
Цитата: Совест
надо иметь мудрость что бы понять что войны имеют свойство кончаться.

Мудро, только не надо быть даже сильно мудрым для понимания того, что войны кончаются победой одной стороны над другой и серединок не бывает.
Если мы будем содержать Украину, то получиться, что победа ей досталась.
Цитата: Совест
Желательно что бы украинцы сами зачистили бандеровцев,

Не зачистят - некому, вся армия, все силовики уже переформатированы, они уже в 1954 сами, с подачи Хрущёва, начали легализовывать бандеровцев, а сейчас апофеоз - просто фашизм.
Цитата: Совест
мир всё равно наступит, но "купить"

Вот тут ключевое хохлацкое слово то и произнесено.
№130 Laris 15 октября 2020 15:28
+2
Мудро, только не надо быть даже сильно мудрым для понимания того, что войны кончаются победой одной стороны над другой и серединок не бывает.
а еще более наивно думать, что войну можно закончить силовым методом. И вы ведь это прекрасно осознаете, но предлагаете воевать до последнего жителя территории недогосударства украина... В чьих интересах такая война? В интересах западных партнеров! Не так ли?
№131 Timych 15 октября 2020 10:25
+11
В России своего картона, от Архангельска до Байкала, немеряно производят. Совсем что-ли без хохляцкого никак?
№132 obragin 15 октября 2020 10:32
-2
Шаг сложный, но верный. Работать идёт на с населением Украины, а неси властью. Для любых действий на территории потенциального противника необходима поддержка местного населения.
№133 VikKosha 15 октября 2020 10:47
+13
Цитата: Совест
Очень много отрицательных комментариев и большинство из них заплюсованы. Это эмоции. Справедливые эмоции. Особенно я понимаю эмоции жителей Донбасса. Но это эмоции ребята.


Нет Вы не понимаете. Для жителей Донбасса это уже не эмоции, а здравые рассуждения, Вы не понимаете что каждая гривна прибыли казны Украины будет направляться на поддержку укрокарателей, каждый работник украинских предприятий платит так называемый налог на войну. И лично моё мнение, что вот такие шаги по снятию санкций, это косвенная поддержка ххохлонацистского режима. Приезжайте в Донецк, я Вам лично готов всё показать и рассказать. Поговорите с жителями. Может быть тогда поймёте, что точка отсчёта ещё не наступила.
№134 kip96 15 октября 2020 11:12
+3
Да и Вы не понимаете. Я думаю, что дело в деньгах. Кому то вообще наплевать на наши жизни, и на наши мнения. Просто утекает большая прибыль и всё. "Ни чего личного, просто бизнес!"
№135 ТАВР 15 октября 2020 11:31
+4
ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА УСРАИНЕ ПЛАТИТ НАЛОГ НА ВОЙНУ!!!! ТАК ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УКРОФАШИСТЫ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ УБИВАТЬ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ЛУГАНСКА И ДОНБАССА???!!!!!!
№136 Laris 15 октября 2020 15:32
+3
А еще знаем, что часть предприятий, которые работают на территории Донбасса отправляют дань своим работодателям на украину... А еще знаем о том, что донецкий уголь продается на украину..
По этому поводу ничего сказать не хотите?:(

Нормальным людям на территории недогосударства украина надо выживать,точно также как и жителям Республик.
№137 Герасимова 15 октября 2020 18:56
+4
К сожалению это так. А раз поддерживается и не обрывается такая связь - есть подтверждение тому, что Донбасс возвратится украине.
№138 VVN 15 октября 2020 19:37
+1
Все так. Вот только сомневаюсь, что Донбасс возвратится Украине. Разве что и Донбасс, и Украина войдут в состав России.
№139 Laris 16 октября 2020 08:13
+1
Вот только сомневаюсь, что Донбасс возвратится Украине.
и я сомневаюсь. Слишком много боли и крови...
Скорее будет организовано какое-то конфедеративное государство на территории бывшей украины. Западные области украины отдавать Западу чревато. Опять воспитают свидомое поколение...
№140 VVN 16 октября 2020 09:08
+1
А может, отдать? Западенцев не надо воспитывать – они рождаются свидомыми. Зато на Украине будет спокойно.
№141 Laris 16 октября 2020 11:28
+1
А может, отдать?
неа.
Западенцев не надо воспитывать – они рождаются свидомыми.
нас стараются именно к этой точке зрения и подвести.
Зато на Украине будет спокойно.
Не будет. В тех областях, которые оставим будут воспитывать поколение новых нациков, и науськивать на территорию украины: вот де поганцы, забрали землю, забрали родину - убийственный мотив для нескончаемой войны. Ближний Восток тому пример.
Недаром Австро-Венгрия вбухала столько сил и средств на создание украинцев.
№142 VVN 16 октября 2020 11:37
+1
И ей, Австро-Венгрии, это удалось.
№143 Совест 15 октября 2020 11:33
+1
Ни в коем разе не хочу задевать справедливые чувства простых людей. Но политика это вещь очень грязная и подлая. И без неё эту войну не закончить. Ждать? Или отменят налог на войну? Я думаю что он будет только возрастать в любом случае. Есть такое выражение: - "сегодня ещё рано - завтра будет поздно". Войну нужно прекращать. Россия не введёт войска что бы не стать агрессором. У Новороссии нет сил что бы смести украинских наци. Что делать? Только поднимать свой украинский народ на смещение власти и уже через это уничтожать бандеровщину. По другому - это большая кровь. Как дать украинскому народу понять что он не одинок? Что если они начнут - то их поддержат. Если у нас из каждого утюга кричат - "что бы все украинцы сдохли, залить цементом, тупорылые скакуасы и пр. Почитайте комментарии выше. Или Вы думаете что там нет понимающих что происходит? Есть. Они не светятся. Как это сделать? Только показать на высшем уровне, что дверь не закрыта.
Удачи Вам.
№144 alexkras 15 октября 2020 11:52
+7
Цитата: Совест
Россия не введёт войска что бы не стать агрессором. У Новороссии нет сил что бы смести украинских наци. Что делать?

Россия может заявить ультиматум - при первом же украинском выстреле в сторону ЛДНР, Россия признаёт независимость этих республик, вот война и закончится, как закончилась в Абхазии и несколько сложнее в Южной Осетии. Но нам ведь СП-2 надо достроить (а надо ли на самом деле?).
№145 Совест 15 октября 2020 12:06
+1
Признали независимость и дальше что? Меня ТАВР уже обозвал наивным, я конечно такой но не настолько.
№146 Герасимова 15 октября 2020 13:07
+2
СОВЕСТу
К одному из ваших комментариев. Как сделать? Меньше сопли жевать.
№147 Совест 15 октября 2020 13:23
+1
Цитата: Герасимова
Меньше сопли жевать.

Проще говоря не знаете. Но сказать что ни будь патриотическое надо. Понимаю.
№148 Герасимова 15 октября 2020 19:03
+1
А мне и не нужно знать. Я не принимаю решений выше своих возможностей. Остаётся руководству России поактивнее пользоваться стволовыми клетками, гляди и проживут 200 лет.
№149 Совест 15 октября 2020 19:32
+2
Знать не знаю но критикую...мудро. Если уж Вы не принимаете решения выше своих возможностей, то пусть принимают решения те у кого эти возможности есть.
Всего хорошего.
№150 Северянинко 15 октября 2020 15:10
0
Это объяснил Лавров еще 2 года назад:
№151 Герасимова 15 октября 2020 13:04
+2
=
№152 RRR 15 октября 2020 10:53
+4
Тепер я понял! Мишустин - КРИПТОБАНДЕРОВИЦ!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№153 Purple 15 октября 2020 10:57
+12
Это за то, что они 3 млрд. гринбеков не отдают... и не отдадут. Тяжела жизнь без картона хохляцкого? Так вода в Крым никогда не пойдёт! Никогда! А давайте "братьям" газ бесплатно давать, мы же добрые... My Webpage
№154 menkaur 15 октября 2020 11:00
+2
Цитата: Nani Ero
Жест доброй воли


Руко0водители... Жестикулянты! sad
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№155 dreddy 15 октября 2020 11:01
+3
Цитата: VVN
Что за бред? Англичане на английские деньги, на английских верфях будут строить флот Украине? Вам сколько лет? Написать такое может только дитя неразумное.

Зачем Зеленский летал в Англию?, в помосч гугл,bbc,cnn и чего вы там читаете?? Летать и требовать Зеленский может только во влажных мечтах укропатриотов)) и дурачков
№156 VVN 15 октября 2020 11:22
-1
Цитата: dreddy
Цитата: VVN
Что за бред? Англичане на английские деньги, на английских верфях будут строить флот Украине? Вам сколько лет? Написать такое может только дитя неразумное.

Зачем Зеленский летал в Англию?, в помосч гугл,bbc,cnn и чего вы там читаете?? Летать и требовать Зеленский может только во влажных мечтах укропатриотов)) и дурачков


Какая безграмотность! Ужас!
№157 VVN 15 октября 2020 11:54
0
И почему меня не удивляет, что минус поставила Nani Ero? Что, написано правильно и ошибок нет? Вы тоже так пишете?
№158 VVN 15 октября 2020 14:07
+1
Мне ставят минусы только за то, что я отмечаю наличие грамматических ошибок! Улет!!!
№159 SashaYakin 15 октября 2020 11:32
+3
Как всегда братская Россия сделала первый шаг на сближение отношений. Пока наше правительство во главе с Зеленским раздумывает как вылезти из глубокой жопы, в которую нас загнал Порошенко, Кремль уже предпринял шаги для улучшения экономики Украины.
№160 ТАВР 15 октября 2020 11:33
+6
ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА УСРАИНЕ ПЛАТИТ НАЛОГ НА ВОЙНУ!!!! ТАК ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УКРОФАШИСТЫ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ УБИВАТЬ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ЛУГАНСКА И ДОНБАССА???!!!!!! СПАСИБО ВВП ЗА ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ УКРОФАШИСТАМ!!!!
№161 Fasad1979 15 октября 2020 11:44
+7
У Украины деньги на АТО закончились, решили подсобить? Ну-ну... Порой вообще шагов нашего правительства не понимаю, видимо гроссмейстеры 80 уровня.
№162 dreddy 15 октября 2020 11:52
+2
Цитата: VVN
Цитата: dreddy
Цитата: VVN
Что за бред? Англичане на английские деньги, на английских верфях будут строить флот Украине? Вам сколько лет? Написать такое может только дитя неразумное.

Зачем Зеленский летал в Англию?, в помосч гугл,bbc,cnn и чего вы там читаете?? Летать и требовать Зеленский может только во влажных мечтах укропатриотов)) и дурачков


Какая безграмотность! Ужас!

https://www.google.com/amp/s/www.bbc.com/russian/news-54459488.amp

Дядя, есть анекдот про дауна сына, которому папа показавал море,а он все спрашивал ,где море? Пока не начал захлебываться, это наш случай?
№163 Tired Cat 15 октября 2020 12:13
+3
Всё он прекрасно понимает.
Просто пытается доказать, что помощь России укронацистам в убийствах на Донбассе и провокациях против самой России - это хорошо.
И ведь не поспоришь - ДЛЯ укронацистов это СВЕРХХОРОШО.
А вот для русских - СВЕРХПЛОХО.
№164 дядя Толя 15 октября 2020 12:00
+1
А чего все возбудилась? Вы тут что, знаете больше чем в Кремле?
№165 Герасимова 15 октября 2020 13:16
+3
Ну Дядя Толя, насмешили. А чего это такого положительно, акромя выдачи российский паспортов, произошло на Донбассе. Здесь, между прочим, миллионы людей , думают, что живут.
Положительно принятое по отношению к Донбассу - НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ.
№166 orlando84 15 октября 2020 12:01
+5
Я иногда правительство и ВВП не понимаю. Вчера две новости. У нас Ковид в два раза вырос открываем сообщение с Кубой с Японией и Сербией. А я вот как в группе риска не могу нормально до зубного доехать на метро. Так как моя карточка в стоп листе до 28 числа. Зе недавно сказал, что мы поддержим санкции которые введет ЕС по навальному, мы же рассматриваем вопрос о снятии санкций с 404. Где логика? И может кто нибудь что нибудь объяснит почему так? А в Крыму по графику идет вода. Потому, что ее нет. Я не понимаю.
№167 VVN 15 октября 2020 12:01
0
dreddy: "Дядя, есть анекдот про дауна сына, которому папа показавал море,а он все спрашивал ,где море? Пока не начал захлебываться, это наш случай?"

Не заходите в море! Кто знает, dreddy, чем это для Вас может закончиться!
№168 Quasimodo 15 октября 2020 12:31
+5
Рейтинг кой у кого упадет после таких выкрутасов.
На радость фашистам.
№169 VVN 15 октября 2020 12:47
0
Цитата: Tired Cat
Всё он прекрасно понимает.
Просто пытается доказать, что помощь России укронацистам в убийствах на Донбассе и провокациях против самой России - это хорошо.
И ведь не поспоришь - ДЛЯ укронацистов это СВЕРХХОРОШО.
А вот для русских - СВЕРХПЛОХО.


Не надо наговаривать и выдавать свои допущения за реальность. Вы ошибаетесь.
№170 Tired Cat 15 октября 2020 18:02
0
Вы бы лучше рассказали, как в вашем селище куёво "привечали" антимайдан.
Вы что - СЕРЬЁЗНО надеетесь, что ВСЕ и ВСЁ забыли?
И заодно рассказали бы, КАК ходили на майдан, фотографировались и потом хвастливо выставляли "фоточки" в соцсетях.
№171 dbrnjh25 15 октября 2020 13:28
0
вот прикольно будет... если хохлы пошлют нас нах! тем более что мы сами напрашиваемся...
дауж... думаю пока дядя Вова не зачистит т.н. "российскую элиту" перспективы у нас нулевые...
да кстати... ВОЗ уже заявил что ковид З А К О Н Ч И Л С Я!!
№172 Совест 15 октября 2020 14:33
+1
Обязательно пошлют. Простая отмена санкций вряд ли будет, скорее всего с "обременением" в виде отмены военного налога (например), или отсутствия на этих заводах военных заказов. Кроме того объявление о таком договоре автоматически ставит Россию как не участвующую в конфликте. А это юридический повод по требованию отмены санкций уже по отношению к нам. Так что 99% что пошлют.
Но "осадочек" на политической арене в виде доброй воли останется. А простым людям станет ясно кто против сотрудничества. Политика однако.
№173 трастовый 15 октября 2020 13:51
+5
ПРОСВЕТИТЕ!!..я в растерянности..куча вопросов!!!........1..зачем давать работать заводу в Галиции,но не обеспечить инвестициями и заказами заводы Донбасса???...2.город Бар--Винницкая область--один из главных поставщиков рекрутов и мобилизантов для войны на Донбассе(других тоже предостаточно)..так,зачем их кормить?.....3.укрина визжит,что воюет с Россией уже 7 лет.Зачем оказывать помощь врагу?.....4.все зарплаты этих галицаев облагаются "военным налогом",который идет на войну!..зачем увеличивать сумму отчислений??...5.Россия может справиться без продукции этих предприятий???..ДА?...6:.вообще,не понятен смысл таких "решений"..для чего?..какая выгода для России?
№174 pastuh 15 октября 2020 14:52
+3
Вот зачем России нужно быть такой хорошей? Для чего?
Для того чтобы об Россию продолжали вытирать ноги. Украинцы сами должны понять, сам народ должен понять, что товары Украины может покупать только Россия. Народ Украины, должен требовать от правительства дружбы с Россией. Потому что нужна работа для Украинцев, зарабатывать, чтобы жить.
Нет, приехал дядя с Украины, попросил, снимите санкции, и Россия без всяких встречных требований. Типа измените свою политику Отношение к России, или восстановите Русские школы, или мир в Донбассе.
Нет ни каких претензий к Украине. Россия добрая и снимет свои санкции и будет покупать ваши товары.
А вот этот дядя с Украины вернулся домой, а дома его облили грязью. Для чего ты предатель Украины у наших врагов унизился и просил помощи для супер великой Окраины.
Почему Европа, США это развитые страны? Потому что они не кому не прощают долгов. За бесплатно помощь ни кому, ни оказывают. Потому, что они к слабым, ни когда, не бывают добрыми.
Простые как у нас в России говорят Воровские Понятия.
№175 2Майа5атта 15 октября 2020 14:52
+2
Цитата: ТАВР
Герасимова---- НЕ ДУМАЛ ЧТО Я ЭТО НАПИШУ ПОСЛЕ СТОЛЬКО ЛЕТ БОРЬБЫ С УКРОФАШИСТАМИ!!! ----- ОСТАНОВКА ОПОЛЧЕНЦЕВ НА ПОДСТУПАХ К МАРИУПОЛЮ - ПЕРВОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО!-----МИНСКИЙ СГОВОР - ВТОРОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО!---- СНЯТИЕ САНКЦИЙ - ТРЕТЬЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!---- УВЫ, НО Я И МОИ БОЕВЫЕ ТОВАРИЩИ НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ПРИНИМАЮТ ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ ВВП И ЕГО КОМАНДЫ!------"Но для РФ будет ещё хуже, если мнение граждан ЛДНР с положительного по отношению к России, изменится на резко отрицательное. Да и пусть отменяют все санкции - быстрее нам придёт конец, и это лучше, чем ужас без конца."

Ребята,не надо против России менять отношение,это не мы такое решение прелательское приняли. Меняйте отношение против того,кто принимает такие решения. И Мишустин тоже сам не принмает без Самого эти решения. Еще он(ВВП) предложил пиндосам при составлении нового договора по СНВ сократить или вообще остановить два из новых видов вооружения. Как мы плевались на Горбачева,называя предателем,через лет 10-20 тоже будут плеваться на нынешнего за односторонние уступки,жест доброй воли,значит.Заметьте,Путин сам предложил. Никто его об этом не просил. Горбачев тоже сам предлагал. Увы..
№176 Laris 15 октября 2020 15:34
+2
Заметьте,Путин сам предложил. Никто его об этом не просил. Горбачев тоже сам предлагал. Увы..
нарисовались дочки офицеров из Крыма....:)))
№177 jovani 15 октября 2020 14:54
0
Всё правильно всё путём ударили по правой щеке подставь левую изогнись под локоть и снизу в челюсть вот как надо
№178 Цыган 15 октября 2020 15:14
+1
А с какой стати снимать санкции, они к нам ж, а мы значит лицом???? Пока не прекратятся фашистские шествия и русофобия в Руине, разговаривать нам не о чей с бандерлогами. С другой стороны, если наши предприятия не могут производить продукцию руинских предприятий, то можно и разрешить пока, ну нужно заменять своей продукцией.
№179 maxe365 15 октября 2020 17:36
0
dumaet Чес говоря я в ШОКЕ от того с каким рвением люди позиционирующие себя на 100 % русскими патриотами с таким упоение поддерживают АРМЕНИЮ( кстати ,которая в одном шаге от фашиствующего государства открытой формы) и..Г@НДОНЯТ инициативы ВВ Путина по направлению в воссоединении русского мира!Ведь !СНЯТИЕ САНКЦИЙ С В-УКРАИНЫ-ПРЕЖДЕ ВСЕГО РАСЧИТАНО ЧТО ОТ ЭТОГО ШАГА СНИМУТСЯ БАРЬЕРЫ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ! Но никак олигархии замазанной в гражданской войне !.Людей между прочим в своей массе русских !.Для которых откроются прямые(без посредников) каналы(интеллектуальные и финансовые) общения с своими соплеменниками за"поребрыком" .То что с таким остервинением кк раз закрывает запад и всякие его холуи!. obnimaet
№180 Tired Cat 15 октября 2020 18:06
+2
Никто здесь особо задницу за армян не рвёт.
Только вот ЦЕЛЬ азеров совсем нехорошая - вырезать армян в НКР и запустить турков.
Как в том же Сумгаите резали.
№181 maxe365 15 октября 2020 19:22
+2
Азеры на сколько известно -дальше своих (уже) обозначенных территорий идти не собираются... Армянам же за их безобразия поприжаться придётся и, достаточно плотно. ..А вот то что население "политикуса" в своём праведном гневе сравнивается с кастрюлеголовыми хох-лами -по на езду на своих бывших( и кстати генетически близких) сродственников- сограждан. И ДАЛЬШЕ ЗАВТРЕШНЕГО ДНЯ видеть не желает?!-наводит на достаточно печальные размышления...Как будто и союза не было feel
№182 Tired Cat 15 октября 2020 22:36
0
"Азеры на сколько известно -дальше своих (уже) обозначенных территорий идти не собираются." - это вам эрдоган ЛИЧНО пообещал?
№183 кирил 15 октября 2020 19:56
+1
И за какие хохляцкие заслуги? love
№184 maxe365 15 октября 2020 20:17
+2
Cначала задайтесь вопросом-сколько т.к .н. хох-лов на украине? и вторым -ведь жители ЛДНР до 2015 г доже как бы хох-лами считались :) А теперь ? Так по итогу и со всем более чем 150 летним проектом украина будет . Если,конечно приемники ВВП не пр@срут.
№185 кирил 15 октября 2020 22:17
+2
Сами то поняли-что написали?
№186 Дядя Митя 15 октября 2020 20:12
+1
Путин снял санкции с трех украинских предприятии. Зачем и почему

Возможно все дело в Медведчуке. Он возглавляет вторую политсилу на Украине. Такой ход событий может придать ему дополнительную поддержку населения, особенно на западе Независимой. Тем более этой осенью на Украине пройдут местные выборы, где ОПЗЖ является одним из фаворитов на фоне теряющих популярность "Слугах Народа". Так что тут Путин как бы играет на долгосрочную перспективу. А Медведчук получает образ человека, который может договориться с Путиным, в отличии от того же Зеленского, который ездит по ЕС, набирая кредиты и поддерживая экономику Британии.
Народ же походу не очень оценил идею Путина. Особенно если почитать комментарии в интернете.

Все же эти предприятия вряд ли серьезно изменят положение на рынке РФ. Санкции с крупных украинских компаниях снимать никто не собирается. А без российских рынков у них убытки и забастовки рабочих. России конкуренты не нужны.
№187 Praktic 15 октября 2020 21:43
+2
Россия готова начать снятие санкций с Украины.

Лично я против!!!
№188 shubin 16 октября 2020 01:26
+1
А кто вас спросит,решает один человек в России.
№189 Герои Шипки 16 октября 2020 13:07
+3
По-моему в данной ситуЯции и Путин и Мишустин выглядят откровенными д@лбоёбами, которых в очередной раз (как это уже было не раз!) развели свидомые выродки! Которые никогда , никогда не помнят добра и по жизни кусают руку дающего.