Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16210 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Когда в мозг с раннего детства гадили либералы

Когда в мозг с раннего детства гадили либералы
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 саеноб 11 июля 2020 10:21
+41
Даже солнце не вставало, во как!
№2 Тутошний 11 июля 2020 10:32
+50
№3 Tired Cat 11 июля 2020 10:41
+17
А что вы хотите от этого "эмигранта"?
Его родители явно были деклассированными маргиналами - два в одном, так сказать - и растили своего "сыначку" на помойку - откуда у него могли быть рубашки, тем более клетчатые?
№4 dessak 11 июля 2020 15:32
+6
Честно говоря был любителем настольного хоккея, но такую концепцию ( игра сбоку) не наблюдал , в детстве было 2 подобных игрушки ( сам 68 гр), фото похоже на 70-ые , гугл ничем не помог .... Вообще возможно - самоделка из дворового клуба , сама доска игровая похоже предназначена на 4 игрока , чутье подсказывает , фото либо с Прибалтики ( кстати славились легкой промышленностью - тетка присылала постоянно рубахи мне в Казахстан - они выгодно отличались от местного пошива) , либо столичный (Москва , Ленинград и т.д.) дв. клуб .
№5 ZERG73 11 июля 2020 16:04
+7
Я тоже играл только где вдоль движение было ,а не поперёк ну не только в Москве, в каждой республике могли сделать такую игрушку, там на местах могли и запустить что то своё отличное.
№6 змеелов 11 июля 2020 10:42
+5
А СССР чью идеологию продвигал? Смотри чтобы мозги не закипели, хотя... biggrin
№7 DrRusuas 11 июля 2020 12:49
+29
И все-таки либералов надо наставлять на правильный путь, а правильный путь для них в том числе и через труд, труд и ещё раз тяжелый труд на благо нами горячо любимый Родины, чтобы сил не оставалось на всякие митинги, призывы, блоги, протесты, выступления и т.п., чтобы не портили подрастающее поколение !!!! saakashvili
№8 ProletariY 11 июля 2020 13:26
+11
Либерастье, которое по факту являются предателями Родины за деньги вражеских спецслужб - исправить невозможно. Это подлые людишки с черной душонкой. Их надо судить по законам военного времени и публично вешать, как предателя Власова повесили. В назидание тем. кто помышляет продать свою Родину Россию.

Если они захватят власть, то русский народ они неи пожалеют. Буду мвырезать по полной программе по приказу своих хозяев-сатанистов.
№9 кирил 11 июля 2020 19:42
-1
Может проще?-насильно выгонять из страны-здесь будет воздух чище-а там они никому не нужны будут.
№10 Сергей_Варакин 12 июля 2020 18:16
0
Как бацька, вывез в Польшу. Ешьте аж повылазьте.
№11 DrRusuas 11 июля 2020 12:50
+27
№12 gravitonus2000 11 июля 2020 17:15
+20
У меня была ЛЮБИМАЯ КЛЕТЧАТАЯ рубашка из настоящего хлопка...
А уж как мы все в настольный хоккей сражались!!!

Наше СОВЕТСКОЕ прошлое - это... НАШЕ!!!
И всякому либерастному дерьму, не разбирающемся в истории, путь один - НА ПОМОЙКУ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 dedusik 11 июля 2020 21:22
+3
В 60-х - 80-х годах мужские клетчатые рубашки девчонки\девушки любили носить krut
Так эти рубашки были 2-х типов, простые хлопчатобумажные (летние) и на холодную погоду- хлопок с начесом\байковые
№14 Моторола Жив 11 июля 2020 12:50
+43
Эмигрант, скорее всего, все детство провел в туалете, прикованный к унитазу. Спал на совке, жрал из горшка, занюхивая корм носком. Откуда бедолаге знать, как жили люди не только в СССР? А вот евойных родителей-извергов следовало бы привлечь за жестокое обращение с ребенком.
Отдельное спасибо всем посетителям за классные комменты к статье и фотки. Настроение аж зашкалило.
Внезапно вспомнил очень много таких же игрушек из своего детства.
У меня для них в малогабаритной двушке был выделен родителями-инженерами целый стеллаж (самодельный шкаф без дверок) до потолка. Не знаю, как у кого, а я на себе четко прочувствовал, что гос. программа тех времен "все лучшее детям!" работала, как часы, причем на деле, на всех уровнях.
У меня претензий по-существу к СССР нет никаких. Скулеж из серии, что тогда "не так сидели, не так свистели" воспринимаю, как высеры недоумков, которым доверять нельзя даже швабру, ибо они и ее себе умудрятся куда-нибудь засунуть!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№15 gravitonus2000 11 июля 2020 17:33
+5
Скулеж из серии, что тогда "не так сидели, не так свистели" воспринимаю, как высеры недоумков, которым доверять нельзя даже швабру, ибо они и ее себе умудрятся куда-нибудь засунуть!
good Лучше не скажешь!
Надо не скулить, но ДЕЛО КОНКРЕТНОЕ ДЕЛАТЬ на благо человеческому государству, и, стало быть, ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОБЩЕСТВУ! fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 gravitonus2000 11 июля 2020 17:45
+5
Если "по-деловому", то нужно по-настоящему "ставить на место" всех чинодралов, возомнивших себя новыми боярами. Честное слово, задрали уже эти всякие начальствующие дегенераты из исполнительного звена, для которых ДО СИХ ПОР "солнце восходит в Фашингтоне"...
Извините, накипело...
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 Andrey2066 11 июля 2020 10:24
+36
у меня даже футбол настольный был )))))))
№18 ZERG73 11 июля 2020 10:49
+24
Кроме такого, был ещё футбол на магнитах , то же поле только фигурки с помощью магнитов можно было передвигать, нормально было всё с играми и игрушками. Тем более уж контроль за качеством всего был посильнее намного
№19 АлексСталкер 11 июля 2020 11:31
+31
Да, winked и у меня был такой, металлический, управление механическое на тонких стальных струнах и пружинках. Поле ячеистое со впадинками около каждого игрока, который бил по мячу - железному шарику от шарикоподшипника (шарик поменьше, чем в бильярде с пистолетом справа). Игроки были строго ориентированы, каждый под своим несменяемым углом. Вратарь мог перемещаться слева-направо в рамке ворот по радиальной траектории. Сетка ворот в первых исполнениях игры была тканевая на металлической зажимной рамке. Потом ворота стали целиком пластиковыми, гася силу удара металлического шара, если он в них попадал после удара 9-ки - центрального нападающего (практически 11-метровый). Но часто шарик просто вылетал за пределы поля (на стол, на пол), и его приходилось искать и возвращать в игру - всё как в натуре ... biggrin
 







№20 Тутошний 11 июля 2020 10:30
+47
№21 Сергей_Варакин 11 июля 2020 10:33
+16
Рубашки носил Болгарские, обувь Чешская, костюмы Румынскии, и конечно Ф-ка Володарского.
№22 ZERG73 11 июля 2020 10:52
+21
хватало и своего всего, Иваново работало не в пример, особенно для повседневной носки,ну конечно за модными тенеденциями наша промышленность была неповоротлива, но тут уже подключались коллеги по СЭВ.
№23 DrRusuas 11 июля 2020 11:30
+50
№24 НВП 11 июля 2020 11:45
+27
Ах, какая красавица на картинке! good
№25 АлексСталкер 11 июля 2020 11:54
+19
Цитата: НВП
Ах, какая красавица на картинке! good

Причём НЕПОСТАНОВОЧНАЯ - Естественным ОБРАЗОМ ! yes
№26 Серджос 11 июля 2020 13:24
+13
Советская!
№27 злой Замполит 11 июля 2020 13:50
+24
Продолжая ностальгические воспоминания: А мужики, были из мужиков; бабы, из баб, девки - из девок.
А у этих - пидор на пидоре, трансгендер на трансгендере, лесба на лесбе, трансвестит на трансвестите и всё это в нашу сторону свестит и улюлюкает... Садом и Гомора нервно курят в сторонке.
СРАМОТА... МЕРЗОСТЬ... МРАЗИ... НЕЧИСТЬ... russian
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№28 Северянинко 11 июля 2020 12:54
-21
Молоко из молока? В 80-х это уже не было молоко, оно было из порошка восстановленное. Отлично помню.
№29 НВП 11 июля 2020 11:52
+12
"Рубашки носил Болгарские, обувь Чешская, костюмы Румынскии..."
Вы забыли еще упомянуть финскую обувь и югославскую (раз уж хотели выпендриться), а еще ГДР-вские костюмы, да и поляки тоже шмотки поставляли, особенно в 80-х (у них как раз расцвет фарцы был, поэтому пшеки у них "одевались", а промышленность для СССР старалась)... ну и т.д. по списку....
Только большинство людей, все-таки, продукцией отечественной легкой промышленности пользовалась.
№30 Образ 11 июля 2020 12:17
+13
Только большинство людей, все-таки, продукцией отечественной легкой промышленности пользовалась.

Так все было натуральное. Хлопок, шерсть, ситец. А сейчас страшно на этикетку смотреть.
№31 1Васильевич 11 июля 2020 12:46
+9
И носилось это до пока не надоест.
№32 Тутошний 11 июля 2020 12:59
+22
А у меня холодильник Бирюса пашет без ремонта уже 62 года (год выпуска 1958). Сейчас на даче.
№33 1Васильевич 11 июля 2020 13:03
+15
У родителей Зил с огромной ручкой. Единственная неисправность, через много десятилетий, защелка отказала, привязывали дверь.
№34 Сергей_Варакин 12 июля 2020 18:22
+1
Если все перечислять, места не хватит. Возьмешь ломтик копченого сала (во рту тает, из Буковины) положишь на ломтик черного, Бородинского, хлебушка и как жахнешь грамм 250 водочки, ляпота.
№35 dedusik 11 июля 2020 21:35
+2
Носил обувь ЦЕБО чешскую, туфли стоили 24 - 30 рублей, а костюмы финляндские за 110-140 рублей, но это уже в конце 60-х, когда работать пошёл.
№36 Егорыч 11 июля 2020 10:33
+19
Ну дык по мнению либералов всяких в СССР только галоши строили да морскую капусту на деревьях выращивали.
№37 дядя Толя 11 июля 2020 11:11
+10
Точно! Как там Шуров пел в фильме "Москва слезам не верит":
"Пусть нас лапотной Россией называет Вашингтон,
Мы сегодня запустили лапоть свыше пяти тонн"...
№38 Сергей_Варакин 12 июля 2020 18:24
0
Лапшу на ушах у либерастов выращивали.
№39 Quasimodo 11 июля 2020 10:44
+26
Это видимо "ональненок" написал 17 лет от роду, по рассказам Навального пи***бола)
Там даже вроде лампочка загоралась.."ГОЛ!"
№40 НВП 11 июля 2020 11:41
+15
У меня был в детсве точно такой же хоккей. Нет, не было там никаких лампочек. только эти линейки со счетом на бортах. С этой игрой мы в подъезде (на улицу мама не разрешала выносить!) целые чемпионаты проводили с пацанами!
№41 f14farell 11 июля 2020 12:36
+10
A у моего были лампочки . В воротах стояли пластины , шайбой , весом замыкались контакты .
№42 Северянинко 11 июля 2020 18:37
0
У вас был явно не такой, где были лампочки, там в воротах находился лоток для исключения вылета шайбы из ворот. Сейчас такие делают, у моего сына есть.
№43 asxds 11 июля 2020 10:46
+26
В вашем совке может и не было а у нас в СССР было.
№44 змеелов 11 июля 2020 10:50
-40
По СССР тоскуют только несуны, никчёмные приспособленцы и кляузники, которые активно охотились за фарцовщиками. А либералы их прочно держат в "тонусе", нашли друг друга. biggrin
№45 Quasimodo 11 июля 2020 10:56
+13
А Вы к кому себя причисляете? biggrin
№46 змеелов 11 июля 2020 11:13
-27
Я не тоскую и не подстрекаю, а богоборческий СССР называю своим именем - сатанисты! Что врать будите? biggrin
№47 Tired Cat 11 июля 2020 11:24
+19
Сначала русский язык выучите.
№48 змеелов 11 июля 2020 11:48
-16
Как Вы думаете, почему подобные замечание любят делать либо жидомасоны, либо поджидовники? biggrin
№49 Образ 11 июля 2020 12:27
+9
Как Вы думаете, почему подобные замечание любят делать либо жидомасоны, либо поджидовники?

Сказал змеелов, с нерабочим мышление от рождения, и отключенными инстинктами от укуса змеи.
а богоборческий СССР называю своим именем - сатанисты!

Специально для атрофированного мозга змеелова, учился в школе на Ордынке, школа №578 была и каждый день проходил мимо церкви иконы Божией Матери Всех скорбящих Радость на Большой Ордынке. Церковь дореволюционная, а Елоховская церковь.
Змеелов, а ты нацист и по тебе виселица плачет.
№50 змеелов 11 июля 2020 12:46
-1
Преподобный Феодосий Киево-Печерский учил: «Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, однако только со своими врагами, а не с врагами Божиими; свой враг тебе тот будет, кто убил бы перед твоими очами твоего сына или брата; прости ему все; но Божии враги – жиды, еретики, держащие кривую веру
fellow
№51 ZERG73 11 июля 2020 16:13
+7
Дело в том если Вы не в России живёте не вам вякать о религии. И в СССР храмы стояли , а кем был поп Гапон который революцию в России устраивал? Он думал своей башкой как и многие его коллеги по церкви что не церковное это дело в стране революции поднимать, поэтому ненадо про богоборчество. Если бы сама церковь была чиста и не разваливала бы страну и с монастырями и попами и с религией было бы всё хорошо
№52 змеелов 11 июля 2020 16:39
-6
И в СССР храмы стояли


А сколько ваши уроды разрушили?! А в монастырях устраивать концлагеря ГУЛаг разве не скотство?! По вашему примитивизму несколько предателей из духовенства определяют суть всей Церкви? Так это Церковь заставила ваших уродов принять декрет о сексуальном раскрепощении? она заставила учредить союз воинствующих безбожников, газету и журнал "Безбожник"?! А "великий" Сталин ничего не знал, ну дак; всюду враги... biggrin
№53 ZERG73 11 июля 2020 17:07
+7
Какие наши уроды? А может быть ваши? Меня в 1917 году небыло, а лагеря во всех странах есть и во многом по делу, что Вы там про Гулаг брякаете? Методичку прочитали? Почему несколько и почему предатели? Если их сана не лишали значит система такая была духовная. А кто декрет принимал? Уточняйте фамилии и партии уродов, Сталин никаких сексуальных декретов неподписывал, ненадо тут смешивать всё в кучу, Троцкого и Сталина меньшевиков и большевиков, потому что ваш бред подкреплён только СПИД инфо в которой вся эта муть и печаталась после развала СССР. Опять полудурки повылазили, им про детские игры в СССР они про Гулаг, о котором прочитали у таких же упоротых либерастов какими являются сами
№54 змеелов 11 июля 2020 17:26
-3
Декрет принял тот же кто ранее принял декреты о мире и о земле. biggrin

А ГУЛАГ...

А осенью 1929-го было решено расстрелять всех зэков, неспособных работать или просто неудобных – в их число только случайно не попал будущий академик Лихачев. Френкель отнесся к этому с полным пониманием: дело прежде всего. Многие слышали от него фразу: «От заключенного надо взять все в первые три месяца. Что с ним будет потом, нам неважно».

Вскоре из Москвы за «великим комбинатором» прислали самолет. Недавнего бесправного зэка ждала встреча с самим Сталиным, которому Френкель доходчиво объяснил разработанные им принципы лагерной экономики. Не исключено, впрочем, что встреча с вождем – лишь легенда, и тот лишь прочитал докладную с его предложениями. Как бы то ни было, скоро его перевели в столицу, назначив начальником производства всего ГУЛАГа.


Я и не говорил о том, что Сталин принимал сексуальный декрет, но скажу, как он любил красоваться на первой полосе газеты "Безбожник"!!!
№55 ZERG73 11 июля 2020 17:32
+7
Ну так и орите про евреев, Френкелей и ему подобных, они и сейчас составляют цвет либерастии и по ним Гулаг плачет. Сталин то каким боком ? Если сам Френкель ему рассказал что надо делать? Вот мы и вышли на Фургалов, Ходорковских и Березовских по которым скучают зоны и тюрьмы.
№56 змеелов 11 июля 2020 17:49
-4
Так Сталин Френкеля назначил начальником ГУЛАГа за инновацию: «От заключенного надо взять все в первые три месяца. Что с ним будет потом, нам неважно». Скоты нашли друг друга! biggrin
№57 ZERG73 11 июля 2020 18:01
+3
Покажите скрин приказа о назначении френкеля Сталиным. И из каких источников вы берете весь этот бред?
№58 змеелов 11 июля 2020 18:20
-3
Так он круче Сталина и сам себя назначил на детище Сталина? biggrin Скрин, так вы всеми сатанинскими грудями легли на уже рассекреченные архивы, зачищаете интернет и не допускаете к просмотру "чужих". biggrin В том, что вы такие дегенераты я виноват? biggrin
№59 Образ 11 июля 2020 17:11
+4
Змеелов ни мозгов у тебя нет ни знаний. Что скажешь про осаду Соловецкого монастыря. Длилась она 8 лет. А после взятия монастыря "Архимандрита Никанора связали и бросили в одной рубахе в ров крепости умирать от мороза. Старца Макария заживо заморозили во льду, старцев Хрисанфа и Феодора четвертовали, прочих, не взирая на возраст и состояние здоровья, жгли, топили, вешали за ребра на крюках…"
И где в это время были большевики?
В Писании сказано "Богу Богово, Кесарю Кесарево". Гонения на церковь были из-за того, что часть служителей культа занялись антиправительственной деятельностью, т.е. полезли в дела Кесаря, начали разъединять народы страны. Вот ты, змеелов, и приводишь в пример таких по сути безбожников.
«Я, епископ Лука, профессор Войно-Ясенецкий… являясь специалистом по гнойной хирургии, могу оказать помощь воинам в условиях фронта или тыла, там, где будет мне доверено. Прошу ссылку мою прервать и направить в госпиталь. По окончании войны готов вернуться в ссылку. Епископ Лука».
Стал Лауреатом Сталинской премии первой степени. В декабре 1945 года за помощь Родине архиепископ Лука был награждён медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне».
В начале 1946 года постановлением СНК СССР с формулировкой «За научную разработку новых хирургических методов лечения гнойных заболеваний и ранений, изложенных в научных трудах „Очерки гнойной хирургии“, законченном в 1943 году и „Поздние резекции при инфицированных огнестрельных ранениях суставов“, опубликованном в 1944 году», профессору Войно-Ясенецкому была присуждена Сталинская премия первой степени в размере 200 000 рублей, из которых 130 тысяч рублей он передал на помощь детским домам.
С апреля 1946 года становится архиепископом Симферопольским и Крымским.
Высказывания святителя Луки:
«Сталин сохранил Россию. Он показал, что значит Россия для всего остального мира. И потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь товарищу Сталину».
№60 ZERG73 11 июля 2020 17:38
+2
А они ему ненужны, я так понимаю после общения с ними у них есть несколько тезисов и поверхностная подготовка по методичкам и дальше учёбой они себя неутруждают, наверное потому что когда незнаешь то нести чушь проще
№61 змеелов 11 июля 2020 17:42
-4
Два тролля для меня слишком мало, скучно девочки... biggrin
№62 змеелов 11 июля 2020 17:41
-3
Где были большевики? Как сатанисты изворачиваются, хлеще проституток. biggrin

В первую же неделю после Октябрьского переворота был убит первый известный на сегодня священномученик новой эпохи – протоиерей Иоанн Кочуров (31.10./13.11.1917).

В 1918 году, через два дня после издания Декрета об отделении Церкви, в Киеве
без суда и следствия убивают митрополита Владимира – старейшего иерарха Русской Православной Церкви... В феврале расстреляны крестные ходы в Туле, Харькове, Воронеже, Шацке (Тамбовской губернии). Расстреляна толпа верующих при реквизиции имущества Белогорского подворья (Пермская епархия). 29 июня в реке утоплен епископ Тобольский и Сибирский Гермоген с камнем на шее, а вместе с ним и делегация верующих, просившая о его освобождении. 24 декабря епископов Феофана Соликамского и Андроника Пермского связали за волосы, продели под узел жердь и голыми окунали в прорубь, пока тела не покрылись льдом... В декабре в Самаре епископа Исидора предали мучительной смерти, посадив на кол.

В 1919 году в Белгороде епископа Никодима забили железным прутом, тело бросили в выгребную яму и не разрешили хоронить. Архиепископа Воронежского Тихона повесили на царских вратах. В Астрахани с глумлением убили архиепископа Митрофана. В Юрьеве топорами зарублено 17 священников и епископов. Перед убийством большевики глумились над ними: напялили женскую одежду, пытались заставить танцевать, отрезали носы и уши. Убитых бросили на свалку...

В Богодухове монахинь привели на кладбище к вырытой яме, отрезали им груди и
истекающих кровью бросили в яму; сверху бросили также живого старика-монаха и засыпали землей, крича, что "справляется монашеская свадьба".

В Херсонской губернии три священника были распяты. Духовник монастыря святой Марии Магдалины был схвачен во время богослужения, его заставили открыть рот и с криком: "Вот тебе святое причастие!" – выстрелили в рот.

Один из номеров "Пермских Епархиальных ведомостей" за 1919 год приводит имена убитых к тому времени в этой епархии – 2 епископа, 36 монахов, 51 священника, 5 диаконов, 4 псаломщика. Против каждого имени указан вид мученической кончины: утоплен, заколот штыками, забит прикладами, задушен епитрахилью, заморожен, изрублен саблями, а чаще всего – расстрелян... Нередко примечание: «сам рыл себе могилу»...

Разумеется, такая ненависть к Православию местных исполнителей подкреплялась
директивами сверху. Так, 1 мая 1919 года Ленин пишет "Указание" Дзержинскому:

«В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно
быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как
контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно.
И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и
превращать в склады».

Всего в 1917–1921 годах (еще до усиления репрессий в связи с изъятием церковных
ценностей в 1922 году) были убиты многие тысячи духовных лиц...


В 1920-х гг. в массовом порядке закрывались, переоборудовались или разрушались храмы, изымались и осквернялись святыни. Если в 1914 году в стране насчитывалось около 75 тыс. действующих церквей, часовен и молитвенных домов, то к 1939 году их осталось около ста.

В марте 1922 г. Ленин писал в секретном письме членам Политбюро: «Изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».
№63 Образ 11 июля 2020 17:52
+4
Все слился змеелов. Пошел интернет цитировать, да невпопад. Ты хоть глянь в каком году была осада Соловецкого монастыря.
№64 ZERG73 11 июля 2020 18:13
+3
Да раздражают эти нападки на Сталина и СССР копируемые хрен знает из каких источников. Сидит наверное с Архипелагом Гулаг и шлёпает как будто из реальных документов. А нам предлагается всё это схавать
№65 змеелов 11 июля 2020 18:35
-3
Про Соловецкий ещё рано, весь ваш упыристан дружно ринулись защищать своих предшественников сатанистов большевиков-совков-коммунистов. Всё по порядку. fellow
№66 ZERG73 11 июля 2020 17:55
+3
И что? О чём это говорит? При каких революциях было по другому? К чему эти перечисления? В любой революции то же самое. Накидайте примеры революций где церковь непострадала бы? Но СССР церковь вполне себе была, меня крестили в церкви в 1983 . А начсёт грабежей и экпроприаций то эта тема насущна до сих пор.
№67 змеелов 11 июля 2020 18:45
-3
А Вы знаете почему в не разрушенных зданиях церквей, где устраивали склады и т.д. отхожие места устраивали именно на месте алтаря? Я отвечу, потому что их души стали отхожими местами и для них это стало нормально. И у всех кто поддерживает всю эту мерзость сегодня, та же беда. Преемственность великая сила.
№68 ZERG73 11 июля 2020 18:48
+3
Незнаю я в эти отхожие места неходил, а вы откуда в курсе, сра....ли там?
№69 змеелов 11 июля 2020 19:36
-2
Высказывание чисто по вашей сатанинской сущности, я ходил в действующие храмы и не был в упоении лжи о коммунизме. Об этом слышал от пожилых людей, потом получил подтверждение от священника в одной из телепередачь лет 15 назад. Чем ещё блеснёт ваше извращённое сознание? biggrin
№70 ZERG73 11 июля 2020 19:43
+3
Пожилые люди, священники, есть и бандеровцы пожилые и священники типа Гапона. Где вы живёте? Сколько Вам лет? Для может и 30летний пожилой. Вы вообще учили логику? Там проскальзывала тема верить тому что сказали люди? Я тоже человек что ж неверите что я говорю?
№71 змеелов 11 июля 2020 19:56
-1
Я много раз перепроверял, прежде чем сформировалось убеждение, а потом подумав, ещё раз перепроверял. Так что, курите бамбук! biggrin
№72 ZERG73 11 июля 2020 19:57
+3
что и где препроверяли ? хохлобандеровские учебники перечитывали?
№73 змеелов 11 июля 2020 20:38
-1
Библию, а точнее своё понимание её, но вам этого не понять, ведь не банан... biggrin
№74 ZERG73 11 июля 2020 20:40
+4
Библию? А сколько церквей на этой основе? Вы к какой церкви принадлежите? Что Вы там смогли уточнить? Как там у вас с заповедью не лги?
№75 змеелов 11 июля 2020 21:03
-3
Всегда только РПЦ.

"и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" (Мф.16.18).


Что могут понять отобезьян? biggrin
№76 ZERG73 11 июля 2020 21:15
+4
Вы считаете себя верующим такие комментарии печатая? Походу вы макака прыгающая по храму.
№77 змеелов 11 июля 2020 21:27
-1
Так вы из индуистов, а я уж думал из дарвинистов. biggrin
№78 ZERG73 11 июля 2020 21:32
+4
У нас диалог плавно перетёк в оскорбления? Не буду поддерживать вас на этом поприще, у меня уже таких комментов из 2 строчек, накопилось достаточно. Дикой популярностью Вы не пользуетесь, доказывать что то безполезно, поэтому оставляю вас болезного, переходите к монологу.
№79 змеелов 11 июля 2020 21:36
-1
biggrin
№80 Одиссей 12 июля 2020 19:24
0
Цитата: змеелов
и для них

вот как раз из этих самых "них" ты и будешь. потом такие , как ты, доносы писали. Потом вас, зверёнышей, по заслугам вашим сажали.
Недосажали, видимо.
№81 змеелов 12 июля 2020 19:50
0
Так сажали тех кто доносы писал? hang так вот как всё было на самом деле biggrin
№82 Одиссей 12 июля 2020 21:44
0
Наследственная память недодавленных иуд душит, последыш? Потомок Ежова и Ягоды? Или обыкновенных бытовых сволочей, которые соседей за лишние жилые метры закладывали? Слово "потом" - глаза повылазили? Сам-то, на соЛЖЕницыне вырос поди, выкормыш?
№83 змеелов 13 июля 2020 01:08
0
applodisment Интересно, что дальше будет divanoid biggrin
№84 sasha1954 11 июля 2020 11:54
+5
тебе то тосковать не по чем...в ссср мамы и папы 1и2 не было
№85 змеелов 11 июля 2020 12:23
-5
Не надо сваи болячки на меня вешать! biggrin
№86 Сергей_Варакин 12 июля 2020 18:25
0
... и рабочие люди.
№87 змеелов 12 июля 2020 18:43
-1
Разве что активисты, которые таскались по парткомам профкомам, правда они и для работяг кое-что выбивали, но это как кость, чтобы не гавкали!
№88 доктор Ливси 13 июля 2020 19:42
0
Ты,вот этот диалог(говноплюйство свое) покажи своему духовнику.Потом передашь нам,что он тебе ответит.
Но,что-то мне подсказывает,что не ответишь ты.Ибо такой-же верующий,как я испанский летчик.А я ,отнюдь ,не испанский летчик.
----------
№89 змеелов 13 июля 2020 20:35
0
Это называется - ткнул пальцем в небо. biggrin

Причём здесь духовник, мы про советское время говорим. hang
№90 Quasimodo 11 июля 2020 10:53
+11
Ну, такую я конечно не захватил, это наверное начало 60-х, или у "дяди Васи"-столяра со "двора"руки золотые..пацанам решил подарок сделать)
№91 Berloga 11 июля 2020 11:01
+12
Этот Эмигрант "молодец"

№92 dracula 11 июля 2020 11:08
+18
правильно, не было в том СССР ничего. и СССР не было.и вообще ничего не было. и нет. и не будет. и тебя,дурачок,тоже нет. "это матрица,Нео")))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№93 Tired Cat 11 июля 2020 11:26
+4
Зачем вы Нео оскорбляете сравнением с этим "заебанцем"?
№94 Sloven 11 июля 2020 11:41
+24
Этот пример мне напомнил случай происшедший со мной на одном из сайтов по военной тематике.
В результате полемики с одним назойливым комментатором мне пришлось ответить ему , что я программист и стал работать на компьютере в 1972 году.
Его ответ потряс меня: - Вы всё врёте, в 1972 году компьютеров ещё не было!
Разумеется он подразумевал, что в те годы компьютеров ещё не было в СССР.
Ну, что такое БЭСМ ему и не снилось. Я же начал работать на Минск-32
У не блещущих особым умом критиков, жизнь на Земле начинается только в том момент когда они появляются на свет.
Как смешно было читать в газетах, журналах того времени рассуждения журналистов о "думающих" машинах.
№95 АлексСталкер 11 июля 2020 11:53
0
 
№96 fotooleg 11 июля 2020 13:12
+3
Цитата: змеелов
Преподобный Феодосий Киево-Печерский учил: «Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, однако только со своими врагами, а не с врагами Божиими; свой враг тебе тот будет, кто убил бы перед твоими очами твоего сына или брата; прости ему все; но Божии враги – жиды, еретики, держащие кривую веру
fellow

Друг! Первые христиане были евреями. Петр, Андрей, Иаков. И Мария была еврейкой. Вы их называете жидами. По ущербности ума своего наполненного злобой сатанинской. Вот ваша сущность.
№97 Северянинко 11 июля 2020 18:41
+1
Жид не еврей, а иудей, не каждый еврей = иудей.
№98 Папандопуло 11 июля 2020 13:21
+19
Никто так не пострадал от советского режима, как рожденные после 1992 года.
№99 1РЛ111Д 11 июля 2020 14:20
+2
Таких долбаков, как автор поста, точно не было.
№100 Vova 11 июля 2020 14:24
+6
Идиот (или записной мбх-лицемер, или просто дитё с особо несчастным детством) тот, чей пост на фото к заметке... У меня в детстве и клетчатая рубашка была, и не одна, даже фото есть... И игра Хоккей в 80 году у меня была. Разумеется она была и раньше в СССР, просто возраст подошел и купили мне родители... А игру Футбол я помню еще до 80-го года... Игрушек разных и интересных в СССР была масса.
№101 Andrey87 11 июля 2020 14:35
+6
Такая категоричность только от больной головы. Даже обсуждать нет желания.
№102 Карнаухов.А 11 июля 2020 15:27
+4
Помню немного времена Брежнева, это было классное время, но горбатый это просто пи..ец, его деятельность хорошо помню.
№103 ZERG73 11 июля 2020 18:24
+4
Цитата: змеелов
Так он круче Сталина и сам себя назначил на детище Сталина? biggrin Скрин, так вы всеми сатанинскими грудями легли на уже рассекреченные архивы, зачищаете интернет и не допускаете к просмотру "чужих". biggrin В том, что вы такие дегенераты я виноват? biggrin

Опять двадцать пять? Откуда вы штампуете ваши опусы? Назовите источник. И что за детище Сталина ? Почему Сталина?
№104 Наталия Игоревна 11 июля 2020 20:10
+1
1962 год. Песня. «В ковбойках пестрой клетчатой расцветки, в больных сапогах не по ноге. Девчонки из геологи разведки...»
Френкель и Танич. У меня была такая рубашка.
№105 Наталия Игоревна 11 июля 2020 20:17
+1
ужас, не проверила
В БОЛОТНЫХ сапогах не по ноге. Девчонки из геологоразведки шагают по нехоженой тайге.
№106 Пётр5 11 июля 2020 23:46
+1
shok biggrin lols
№107 kudr 12 июля 2020 04:47
0
Про компы в 1972 году у меня своя история... поступил на прикладную математику ну и один спрашивает - ну а кем будешь то... программистом, ну на компьютерах программы писать.... ахахаха, да кому они нужны твои компьютеры - я вот в настоящую профессию пошёл - заправщик шариковых ручек, ха компьютеры... знаешь сколько шариковых ручек будет - внукам моим хватит
№108 kudr 12 июля 2020 04:59
0
А хоккей был... там вперёд назад двигать и крутить чтобы бить... там уже даже точки определяли с которых если крутануть то точно в ворота попадали... но вот помню машинки такие были... маленькие и их надо было собрать... там остов , колёса и в конце водитель как замок этой конструкции ...10 копеек стоил... как мы шлифовали валы колёс ...со спичечного коробка брали абразив и .... да не передать ... а потом на горке делали трассу и устраивали гонки
№109 Парамон 12 июля 2020 20:38
+1
Я родился в 1961.Скажу правду ибо она всегда одна. И такой хоккей у меня был и рубашки я такие носил,и вообще у меня было все,а главное ДЕТСТВО.
№110 Одиссей 12 июля 2020 21:59
+1
Цитата: змеелов
По СССР тоскуют только несуны, никчёмные приспособленцы и кляузники

Вот и вскрылась "эмигрантская" рожа из заглавной картинки.
Корёжит тварь!