КПРФ и педерасты - против

КПРФ и педерасты - против
КПРФ и педерасты - против
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
118 комментариев. Оставьте свой
№1 kiwi777 Пользователя нет 1 июля 2020 21:45
+63
Такого палева еще не видела страна...
Следущим шагом будет смена символа кпрф на флаг лгбт...?)
№2 lucy Пользователя нет 1 июля 2020 23:13
+11
В США давно уже эта связка работает
№3 kiwi777 Пользователя нет 1 июля 2020 23:16
+6
Tommy Cappellini а Вы чего ...обиделись?
Из коммунистов будете или из бт примкнувшие...смотрю осерчали аж на минус...)
№4 MarilynM Пользователь на сайте 2 июля 2020 00:50
+21
Дед Зю уже захлебывается своей желчью вместе со своими троцкистами-педерастами.
Пора ему уже свою партию переименовать в ПП (партия педерастов), которую усиленно кормят пиндосы.
Для добывания корма дед Зю и бегает в посольство США.
Там, видимо, и целует свой любимый радужный флаг.
Вангую, что и деду Зю придётся варежки шить в тюряге.
№5 a.ustinov57 Пользователя нет 2 июля 2020 10:25
0
я не знаю почему вы так "неравнодушны" к коммунистам ,но вот вам ролик и может найдете в выступлении что-то против поправок ...а заодно и те тезисы ,которые вам ненавистны в принципе...
№6 MarilynM Пользователь на сайте 2 июля 2020 11:18
+4
Я тоже не знаю, почему Вы так неравнодушны к этим прохвостам, которые Родину пытаются продать амерам за 30 иудиных монет.
И почему Вы пытаетесь этих "коммунистов" защищать?
Вы же диссидентом были при коммуняках, не так ли? biggrin
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ваш Коммент, Устинов, читайте! Коммент от 25 мая 2020,
время 01-29.

"Дездемона ,а с какого перепуга ты решила ,что коммунисты - "мои любимые"??
между прочим ,мне-то есть за что их не любить ,а у тебя ??
я с 70-х годов стоял на учете в КГБ ,как диссиденствующий ,а в 1981 году меня направили в психушку на 6 месяцев ,типа на проверку...
я тогда был молодой ,красивый и ,как все скромные творческие личности ,гениален...
и меня бесит ,когда меня обвиняют в симпатиях к тому режиму...
я уже говорил вам о своей позиции : "я стабильно нейтрален" ,поэтому и объективен...
поймите ,для меня нет кумиров ,особенно красиво говорящих ,я смотрю на программу и на действия...
поэтому : чмоки-чмоки ,моя Дездемона и горячий привет от Мавра в макушку."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Так Вы были диссидентом при коммунистах, а сейчас крепко возлюбили их?
Какая-то непоследовательность у Вас и отсутствие логики.
Вы всегда всем недовольны? ВСЕГДА?
Воздушный мой поцелуй Вам в условиях коронавируса! biggrin
№7 a.ustinov57 Пользователя нет 2 июля 2020 12:52
+2
а я не отрекаюсь от сказанного ,мне глобоко плевать на партии ,какими бы прохвостами ни были...вопрос встал о ЛЖИ...
зачем врать и бросать говно на вентилятор ?? такие способы борьбы используют либо конкуренты ,опасающиеся своих визави ,либо конкретные предатели страны...
вы не удосужились даже посмотреть ролик ,а сразу кинулись в бой...
и ,главное на кого ?? на своего почитателя и в какой-то мере даже благодетеля !
а ролик за то ,что КПРФ недовольны не самыми поправками ,а малым количеством оных ,что поправок должно быть больше...
между прочим в данном контексте я с ними согласен....но не потому ,что они коммунисты ...
Мерелин мне друг ,но истина дороже !!!
№8 MarilynM Пользователь на сайте 2 июля 2020 13:14
+4
Цитата: a.ustinov57
вы не удосужились даже посмотреть ролик ,а сразу кинулись в бой...

Чихать мне на Ваш ролик.
Зюганов может в ролике болтать одно, а потом выходит на улицу и призывает людей голосовать против поправок.

"Наше решение - Нет",- сказали "коммунисты".
Вам этого мало?

Эти троцкисты развалили СССР, теперь мечтают развалить Россию в угоду и на благо запада.

Вы продолжаете защищать ПРЕДАТЕЛЕЙ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА!
Отчего же Вы диссидентом были?
Тогда выступали Вы против этих "коммунистов", а теперь Вы их поддерживате.
Посмотрите в зеркало на себя и проверьте: может Вы - ХАМЕЛЕОН?
№9 a.ustinov57 Пользователя нет 2 июля 2020 13:58
0
к великому вашему сожалению ,не видел ни одного ролика ,где коммунисты в лице папы Зю ,призывали к байкоту поправок...
зато на просторах инета безымянные писаки призывают от имени коммунистов и к байкоту поправок ,и прославляют ЛГТБ ,и прочую херню ,а вы это подхватываете...
и еще ,дам вам бесплатную консультацию : не пользуйтесь ярлыками в дискуссиях ,тем более отвергая ролики ,иначе вас тоже обвесят ярлыками ,обвинив в гебельсовщине ,а ролики вашего Федорова не примут ,как доказательство...
учитесь аргументировать ,чтобы люди видели вашу "истину" ,а не банальную брань...
а теперь для особо-одаренной : я не поддерживаю коммунистов ,а выступаю за их программу !!!
пусть ваш Бог создаст программу лучше и я буду ему молиться !!! biggrin
№10 MarilynM Пользователь на сайте 2 июля 2020 14:11
+6
Цитата: a.ustinov57
я не поддерживаю коммунистов ,а выступаю за их программу !!!

У "коммунистов" программа написана Госдепом в качестве ЗАМАНУХИ.

"Обещай побольше, вешать будем потом" - это западный метод одурачивания, таких как Вы.
Вся программа "коммунистов" - это обещание кружевных труселей как на Украине.

"Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад"...Пушкин А.С.
Пушкин о Вас написал...

Вас "коммунисты" прокатили, обманули и лоханули в 1991 году, развалив СССР, но Вы продолжаете им верить на слово.

Я словам НЕ верю. Я смотрю на их нахальные действия против России, в которой живу.

"Коммунисты" сказали НЕТ Блестящим поправкам.
То есть, они против всего Отличного, за всё плохое.
Они и против социальных улучшений, и против повышения зарплат и пенсий. Мечтают, чтобы чиновники и дальше продолжали иметь двойное гражданство и т. д...
ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ?

Нравится некоторым людям, вроде Вас, наступать на грабли несколько раз подряд.

Посмотрите на себя в зеркало и проверьте: может Вы - наивный лох и граблеходец?
№11 a.ustinov57 Пользователя нет 2 июля 2020 14:15
0

У "коммунистов" программа написана Госдепом в качестве ЗАМАНУХИ.


вы так реально думаете ??
№12 MarilynM Пользователь на сайте 2 июля 2020 15:09
+4
Цитата: a.ustinov57
вы так реально думаете ??

Реально думаю, реально знаю. Я - реалист, а не граблеходец, как Вы.
№13 a.ustinov57 Пользователя нет 2 июля 2020 18:04
0
откуда известия ??
случаем не из Госднпа ??
в России таких данных нет даже в спец.службах...
№14 filipja Пользователя нет 7 июля 2020 07:40
+1
А вы прослушали видео, что выложил a.ustinov57 ? я прослушала и согласна с Зюгановым.Надо было ввести прогрессивный налог и национализацию.
№15 Alex_ Пользователя нет 2 июля 2020 17:24
+4
Цитата: a.ustinov57
к великому вашему сожалению ,не видел ни одного ролика ,где коммунисты в лице папы Зю ,призывали к байкоту поправок...
Не к бойкоту, а к голосованию против поправок!
Официальный сайт КПРФ - "Наш ответ – нет."
№16 a.ustinov57 Пользователя нет 2 июля 2020 18:02
0
ну вы же грамотный человек ,НЕДОРЕФОРМА и байкот две разные сути...
мы проголосовали за косметический "ремонт" конституции ,но ведь этого мало ....
№17 Alex_ Пользователя нет 2 июля 2020 18:55
+1
Цитата: a.ustinov57
НЕДОРЕФОРМА и байкот две разные сути...
Не бойкот, а голосование против поправок.

мы проголосовали за косметический "ремонт" конституции
Мы проголосовали за необходимые поправки, а КПРФ против!

но ведь этого мало ....
Это всё что приняла рабочая группа, в которой были и члены КПРФ.
КПРФ в явном меньшинстве, вместе с ЛГБТ.
№18 yalda-bolt Пользователя нет 3 июля 2020 11:34
+1
КЛАССНЫЙ ВЫВОД О ЗЮ ПЕРЕБЗЮ
№19 DrRusuas Пользователя нет 1 июля 2020 21:50
+44
КПРФ попутала борьбу за власть с борьбой за наше будущее, за будущее нашей страны! saakashvili
№20 dok123 Пользователя нет 1 июля 2020 21:57
-14
Вы забыли добавить к коммунистам, кроме педерастов, еще мучителей животных. Для полноты очернения образа )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№21 Apolitikus Пользователя нет 1 июля 2020 21:59
+17
никто коммунистов не очерняет. вы что-то путаете.
№22 Димыч Пользователя нет 2 июля 2020 00:20
-3
Apolitikus
Ну да "никто" не очерняет. А это откуда? Эт я попутал наверно dumaet
Эмо-коммунисты пропагандируют педерастию
№23 Apolitikus Пользователя нет 2 июля 2020 00:26
+13
это из твиттер-аккаунта "Красный Рассвет", который пропагандирует педерастию, за которую в СССР принудительно лечили или сажали. и в России за это статья есть.

я тут причём? чую, вы немного не в адеквате, если в данной ситуации пытаетесь навесить на меня его грехи.

кто-то там серпасто-молоткастый обосрался, не я же ему в шаровары наложил. biggrin

p.s. спасибо за ссылку, а то я забыл про неё. очередное доказательство связи эмо-большевиков с педерастами.
№24 Димыч Пользователя нет 2 июля 2020 01:11
-3
Apolitikus
А этот кусок говна вы разве не из твиттера сюда притащили? И кто из нас немного не в адеквате отчётливо видно в вашем тогдашнем пояснении:
Эмо-коммунисты уже не скрывают, что работают на развал России. © Apolitikus
Сегодня тоже самое, самому усмотреть в твите конченого педераста, косящего под серпасто-молоткастого "связь" с большевиками facepalm а потом обвинять других в неадекватности = жалкая попытка отмазаться в стиле; Не виноватая я, он сам пришел ©
№25 Apolitikus Пользователя нет 2 июля 2020 02:48
+16
возможно, КПРФ тоже косит под коммунистов.

№26 Eneus Пользователя нет 2 июля 2020 04:36
+8
Какими были, такими и остались.
№27 Гаврила Пользователя нет 2 июля 2020 00:05
+37
К сожалению, КПРФ сама себе стреляет в ногу всю дорогу: то Грудинина пихает в Президенты, то какие-то тёрки в амерском посольстве, а теперь выступает за сохранение навязанной вражинами Конституции! Всё это наводит на определённые мысли. Теперь эта организация всё больше напоминает мне фальшивый партизанский отряд в тылу врага, созданный врагом же для провокационных целей. Альянсом с либерастами-педерастами опускает она себя ниже плинтуса. А, может, это специально делается?
№28 Димыч Пользователя нет 2 июля 2020 00:29
-12
Гаврила
Ясен пень специально. Я такую шнягу за пол часа могу замастырить, только наоборот, такую где путинисты с царебожниками в радужной обёртке будут голосовать ЗА поправки. Здесь конечно не опубликовали бы, а вот сисянисы с сионистами вбросилии бы такой "шЫдевр" в шесть секунд.
№29 Noisiness Пользователя нет 2 июля 2020 01:18
+13
Вы сейчас утверждаете, что КПРФ не агитировала против поправок?
№30 Димыч Пользователя нет 2 июля 2020 02:35
+9
Noisiness
Не утверждал я что КПРФ не агитировала против поправок. Какие там "коммунисты" скучковались и ежу понятно. Я просто согласен с Гаврилой, и партия фальшивая, и извращенцы разные, косящие под коммунистов усиленно дискредитируют саму идею в глазах большинства нормальных людей. От себя просто уточнил что такими мерзкими приёмчиками можно обгадить всё и вся так, что потом замудохаешься отмываться.
№31 Noisiness Пользователя нет 2 июля 2020 10:21
+5
Что то7гда вам не нравится в заголовке статьи?
№32 Димыч Пользователя нет 2 июля 2020 11:29
-1
Noisiness
Не нравится то что дебильный высер какой то долбанутой лезбы приклеили к призыву КПРФ голосовать против поправок. И не первый раз "забывчивый" админ админ использует такой вот паскудный приём, о чём я напомнил выше. Реакцию некоторых мартышек, кидающихся дерьмом вывалившемся из раздолбаного очка какого то пидараса в том числе и в нормальных коммунистов, вы имели возможность наблюдать сами.
З.Ы. Называть в заголовке бульбофюрером президента другого государства солидный ресурс тоже не себе позволит. ИМХО
№33 Noisiness Пользователя нет 2 июля 2020 11:44
+7
С чего вдруг админ забывчивый? Наоборот, это некоторые типа вас любят забывать, что КПРФ уже несколько лет выступает одним фронтом с несистемной либшизой. Когда Навальному не удавалось организовать массовые протесты перед выборами президента, КПРФ прикрывали либероидные сборища своими мандатами депутатов Госдумы.
Глазки-то протрите, с кем плечом к плечу уже несколько лет в открытую стоят зюгановцы, под чьим флагом и под чью диктовку.
№34 Димыч Пользователя нет 2 июля 2020 12:24
-2
Noisiness
С чего вдруг админ забывчивый?

А с того что надо посмотреть выше и убедиться в этом собственными глазами, но если вам так трудно промотать страницу чутка вверх то тисну слова админа прям под ваши светлы очи.
p.s. спасибо за ссылку, а то я забыл про неё. очередное доказательство связи эмо-большевиков с педерастами. ©
И приписать мне симпатию к КПРФ, тем более забывчивость в отношении их деятельности у вас не получится, вы не найдёте ни одного моего коммента который хоть на грамм можно трактовать в их пользу. И даже наоборот, я один из первых на этом сайте начал критиковать Платошкина, за что был загнан в минус некоторыми типа вас "не забывчивыми", а теперь с особым усердием пинающих его сдувшуюся тушку.
З.Ы. Вам скин прислать, или своими протёртыми глазками соизволите убедится в этом сами? Заодно компромат на меня поищете. Я в отличии от некоторых не штатный бот Политикуса, поэтому комментов моих не много winked
№35 Noisiness Пользователя нет 2 июля 2020 12:31
+4
Какая-то каша у вас
№36 счастливый_случай Пользователя нет 2 июля 2020 02:07
+7
Димыч- посмотри на голосовавшего Зю- ведь явно на Всенародном голосовании по ОДОБРЕНИЮ поправок в Конституцию против проголосовал . И еще минимум 11% голосов за собой увлек.
Похоже с ним как гонконгскими борцунами будут поступать- всех его спонсЭров в СледКом сегодня вызовут.
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№37 olgar1988 Пользователя нет 2 июля 2020 08:07
+16
А кто сказал , что Зю и К - коммунисты?... Назвать себя можно хоть папой римским, но от этого им не станешь.
№38 olgar1988 Пользователя нет 2 июля 2020 08:09
+10
В очернении себя, любимых Зюганову и К помощь не нужна. Сами прекрасно справляются.
№39 dok123 Пользователя нет 1 июля 2020 22:12
-2
Цитата: Apolitikus
никто коммунистов не очерняет. вы что-то путаете.

Ну, создаете негативный образ, в названии статьи.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№40 Apolitikus Пользователя нет 1 июля 2020 22:44
+22
в названии - ни один коммунист не пострадал.
№41 kiwi777 Пользователя нет 1 июля 2020 23:18
+4
Он наверное бы предпочел ..."геи из кпрф..." )))
№42 цедваашпятьоаш Пользователь на сайте 2 июля 2020 08:50
+6
Гей был один - великий французский физик Жозеф Луи Гей Люссак. А педерасты, просто присвоили его имя. Так же, как и радугу.
№43 lucy Пользователя нет 1 июля 2020 23:23
+8
Название зачётное ))
№44 счастливый_случай Пользователя нет 2 июля 2020 02:17
+4
Цитата: lucy
Название зачётное ))
Сентябрь. На Выборы пойдут #КПРФ_и_педерасты - щёчка щёчке-
Возьмутся за руки "друзья", чтоб не пропасть поодиночке
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№45 ничего непонимаю Пользователя нет 1 июля 2020 22:18
+26
А чего их чернить, так как они сами себя очернили не вышло бы ни у кого. Подавляющее, повторю - подавляющее большинство олигархов и сверх богатых капиталистов, в прошлом коммунисты. Братков туда не так много пробилось - постреляли друг-дружку. Кто, после развала СССР, становился хозяином средств производства? Директора предприятий и их обслуга, то-то и оно, что ты не мог стать даже руководителем среднего звена не став членом Коммунистической партии. Так радели за народ, что и страну не пожалели, что бы легально обвешивать своих баб бриллиантами и виллы с яхтами иметь.
----------
Эх прокачу!
№46 kerchinski Пользователь на сайте 1 июля 2020 22:19
+8
Не те уже коммунисты. Не те!
№47 Алексей_18 Пользователя нет 2 июля 2020 05:13
+8
Да, те - те. Маркс и Энгельс теми еще русофобами были, - современным до них еще расти и расти. Они хотели Россию уничтожить как центр панславизма. Так, что современные российские коммунисты, - истинные продолжатели дела Маркса и Энгельса.
№48 Barry 12 Пользователя нет 1 июля 2020 22:21
+17
Два сапога пара...
пидорасы и коммунисты-предатели!

Спалились уроды!!!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№49 dok123 Пользователя нет 1 июля 2020 22:24
+1
Цитата: ничего непонимаю
А чего их чернить, так как они сами себя очернили не вышло бы ни у кого. Подавляющее, повторю - подавляющее большинство олигархов и сверх богатых капиталистов, в прошлом коммунисты. Братков туда не так много пробилось - постреляли друг-дружку. Кто, после развала СССР, становился хозяином средств производства? Директора предприятий и их обслуга, то-то и оно, что ты не мог стать даже руководителем среднего звена не став членом Коммунистической партии. Так радели за народ, что и страну не пожалели, что бы легально обвешивать своих баб бриллиантами и виллы с яхтами иметь.

Так и Ельцин с Путиным были коммунистами...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№50 Apolitikus Пользователя нет 1 июля 2020 22:45
+34
только один развалил страну, а другой собрал.
№51 kiwi777 Пользователя нет 1 июля 2020 23:21
+4
"Так и Ельцин с Путиным были коммунистами"... так же как картошка посевная...первая сгнила, а вторая сорт дала... есть еще третья...но ее поветель погубила...все тянет как не в себя, а толку пшик...
№52 а.л.е.к.с Пользователя нет 1 июля 2020 22:35
+27
Похоже, что папа Зю совсем с катушек слетел... crazy

№53 Andrey2066 Пользователя нет 1 июля 2020 23:10
+13
просто пиндосы яйца щемят своему агенту влияния ,решили его пустить как презерватив открыто..........
№54 inanna.vinogradova Пользователя нет 2 июля 2020 03:11
+18
Цитата: а.л.е.к.с
Похоже, что папа Зю совсем с катушек слетел...

Когда он давал интервью в избирательном участке, у него физиономия была такая, будто он перед этим что-то сп... сп... спёр, в общем... чего-то меня после КПРФ-овской позиции на голосовании инстинктивно потянуло в тот словесный жанр, за который регулярно отбывала сроки в банах в 2014-2015 гг...
№55 Tired Cat Пользователя нет 1 июля 2020 22:36
+38
Вообще, конечно, эта партия - КПРФ - НИКАКОГО отношения к коммунистам не имеет.
Но - судя по всему - она и к России НИКАКОГО отношения не имеет! Это ж надо - о памяти эти педерасты - в плохом смысле этого слова - заговорили! Вот же сволочи - то есть, поправка о незыблемости памяти о Великой Отечественной их, педерастов, не устраивает!
№56 цедваашпятьоаш Пользователь на сайте 1 июля 2020 23:12
+13
Вообще, конечно, эта партия - КПРФ - НИКАКОГО отношения к коммунистам не имеет.

good
№57 inanna.vinogradova Пользователя нет 1 июля 2020 23:22
+5
Цитата: цедваашпятьоаш
Вообще, конечно, эта партия - КПРФ - НИКАКОГО отношения к коммунистам не имеет

С этим мнением абсолютно согласны члены партии с названием КПСС (писала о ней)... но и сторонники этой КПСС тоже против поправок голосовали...
№58 Игорь Станиславович Пользователь на сайте 1 июля 2020 22:38
+35
ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ КОМУНИСТОВ КОМУНИСТЫ ВСЕ ОСТАЛИСЬ В 41 КОГДА ПОДЫМАЛИСЬ В АТАКУ ПОСЛЕ ВОЙНЫ ОСТАЛИСЬ ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ А НЫНЕ ВОБЩЕ КАКИЕТО ЧМОШНИКИ
№59 alekc.chek.9 Пользователя нет 2 июля 2020 00:46
+6
С языка снял!
№60 Папандопуло Пользователя нет 1 июля 2020 23:00
+21
КПРФ давно себя дискредитировала. Не удивлюсь если начнут гей-парады проводить.
№61 Образ Пользователя нет 2 июля 2020 12:39
+2
КПРФ давно себя дискредитировала. Не удивлюсь если начнут гей-парады проводить.

Папандопуло я с вами полностью согласен, и отныне их аббревиатуру КПРФ можно расшифровывать как компания педерастов Российской Федерации.
№62 Папандопуло Пользователя нет 2 июля 2020 12:43
0
Я имел в виду руководство, те кто там рулит. Рядовых членов не хотелось бы к педерастам относить.
№63 Образ Пользователя нет 2 июля 2020 12:50
+2
Папандопуло рядовые должны просто бежать от этого педерруководства и создавать настоящую компартию. Я не вижу другого выхода.
№64 inanna.vinogradova Пользователя нет 1 июля 2020 23:05
+27
Если коммунисты и либералы относятся к изменению Основного закона Российской Федерации одинаково, т.е. "ПРОТИВ", то почему люди, проголосовавшие "ЗА" поправки, должны разбираться, чем вообще коммунисты и либералы друг от друга отличаются? И те, и другие с мнением большинства не только не согласны, но и реально противодействуют ему...

Вообще, я не люблю таких однозначных политологических рассуждений, но "солидарность взасос" коммунистов с пидарами в таком важнейшем вопросе вызывает сомнение в адекватности политической линии КПРФ "с опорой на массы"... Кстати, с учётом явного падения популярности либералов среди населения, смею предположить, что подавляющую долю голосов "ПРОТИВ" поправок принесли именно сторонники коммунистов...

Моё мнение насчёт позиции КПРФ в этом голосовании, в то же время не означает, что я сторонница "Единой России" или иных других партий... Позиция беспартийной государственницы и русской империалистки мне больше по душе...
№65 счастливый_случай Пользователя нет 2 июля 2020 02:27
+6
Цитата: inanna.vinogradova
"солидарность взасос" коммунистов с пидарами

Цитата: счастливый_случай
Сентябрь. На Выборы пойдут #КПРФ_и_педерасты - щёчка щёчке-
Возьмутся за руки "друзья", чтоб не пропасть поодиночке

Цитата: inanna.vinogradova
смею предположить, что подавляющую долю голосов "ПРОТИВ" поправок принесли именно сторонники коммунистов
Как минимум 11% от проголосовавших.
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№66 inanna.vinogradova Пользователя нет 2 июля 2020 02:47
+6
Цитата: счастливый_случай
Как минимум 11% от проголосовавших.

А я вот не могу в этих "политических" цифрах копаться... Не в том смысле, что вообще с цифрами не умею обращаться... очень даже умею, если это большие и сложные числовые массивы... и достоверные... Политические, социологические, экономические и некоторые другие числовые показатели я не отношу к достоверным... разве что к порядковым...
№67 Моторола Жив Пользователя нет 1 июля 2020 23:07
+19
Пидарасы всех стран, объединяйтесь! (Ген Зю - вождь мирового пидарасиата)
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№68 kiwi777 Пользователя нет 1 июля 2020 23:24
+8
Новый лозунг...че та ржу...)))
№69 MALISH Пользователя нет 1 июля 2020 23:07
+12
Либерасты, педерасты, примкнувшая к ним КПРФ и их западные вдохновители в очередной раз обосрались. Тем, кто считает себя коммунистом, пора подумать на тему, кто ими руководит и куда ведет. Владимир Ильич в гробу ворочается, глядя на всё это.
№70 ТАВР Пользователя нет 1 июля 2020 23:11
+17
КПРФ - Как Продать Россию Фуфлоистам. КПРФ - предала все идеалы социально справедливого государства.
№71 kiwi777 Пользователя нет 1 июля 2020 23:25
+5
Обменяв верность служения стране на домик с лужайкой в пендостане и пайку от хохзяев...
№72 Образ Пользователя нет 1 июля 2020 23:27
+12
Не знаю как российский народ и особенно электорат КПРФ, но для меня зюгановцы прекратили свое существование как политическое течение. Скурвились окончательно. То братка из 90-х в президенты выдвинут, а теперь совсем с пидарастами солидаризовались.
№73 dok123 Пользователя нет 1 июля 2020 23:46
+3
Цитата: Apolitikus
только один развалил страну, а другой собрал.

Ну, значит, не все так уж плохо с коммунистами.
Тем более, что Путин свой партбилет сохранил.
https://youtu.be/1A4zWKGCf2w
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 Apolitikus Пользователя нет 1 июля 2020 23:59
+25
я очень сильно уважаю настоящих коммунистов. вот таких:


№75 Truth seeker Пользователя нет 2 июля 2020 00:25
+14
Хороший фильм...
№76 Один такой Пользователя нет 2 июля 2020 12:50
-4
Это где коммунист чужую жену пёр?
№77 Один такой Пользователя нет 2 июля 2020 13:11
+1
Боксер, т.е. ты считаешь положительным образ коммуниста, который пихтерит чужих жен? )))
№78 inanna.vinogradova Пользователя нет 2 июля 2020 00:38
+14
Цитата: dok123
Ну, значит, не все так уж плохо с коммунистами.
Тем более, что Путин свой партбилет сохранил.

Тоже свой партбилет сохранила и не стыжусь этого... но зареклась вступать в какую-либо партию, которых потом развелось как собак нерезаных... Профессия и работа у меня была некарьерная (да и я сама совсем не активистка), парторганизация была спокойная и чрезмерно не идеологизирована... выступать на партсобраниях не заставляли, голосовать, как нужно, тоже не требовали... это и от руководства тоже зависит... "соблазнили" меня к этому загранкомандировкой... оно, конечно, можно поржать над тем, что я "купилась", но командировка та была не в Париж, и не в Лондон, а в Африку... в зону боевых действий... там были достаточно скромные должности и для женщин... но, желательно, партийных... вернулась оттуда на ту же должность... Если и был какой-то умеренный карьерный рост, то уже после 1991 года и в других организациях.. поэтому я не стыжусь и не жалею о том, что состояла в КПСС...
№79 SHUMI Пользователя нет 1 июля 2020 23:58
+6
Это коммуняки нараздавали русскую землицу придуманным ими республикам, пожинаем до сих пор , Зюге давно пора на пенсии на даче сидеть, смешно уже смотреть на его бредовое рычание...
№80 dok123 Пользователя нет 2 июля 2020 00:05
-1
Цитата: Apolitikus
я очень сильно уважаю настоящих коммунистов. вот таких:



Так не очерняйте память о них! Подобными заголовками вы гребете всех под одну гребенку - и тех коммунистов, кто отдал жизни в борьбе за справедливость, и тех кто продал идеалы справедливости, ради собственного обогощения.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№81 Apolitikus Пользователя нет 2 июля 2020 00:10
+9
я ещё раз повторю, возможно, вы невнимательно читаете: вы что-то путаете, если говорите, что я очерняю память настоящих коммунистов.
№82 Хищник Пользователь на сайте 2 июля 2020 00:09
+1
ЛГБТ решило, что красный флаг - это просто-напросто верхушка из радужного флага?
№83 dampolit Пользователя нет 2 июля 2020 00:13
+3
Гейка Зюганов глава отдела ЛГБТ в КПРФ.
№84 dok123 Пользователя нет 2 июля 2020 00:17
-2
Цитата: Apolitikus
я ещё раз повторю, возможно, вы невнимательно читаете: вы что-то путаете, если говорите, что я очерняю память настоящих коммунистов.

Вы просто делаете вид, что не понимаете, о чем я говорю. Поэтому, нет смысла спорить. Направленность данного сайта давно понятна.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№85 Apolitikus Пользователя нет 2 июля 2020 00:32
+10
я прекрасно вас понимаю, вы не понимаете. я не спорю, это вы по кругу ходите и одно и то же повторяете, я вам отвечаю.
№86 alekc.chek.9 Пользователя нет 2 июля 2020 00:44
0
Аффтор , тамбовский волк тебе товарищ!
№87 счастливый_случай Пользователя нет 2 июля 2020 02:38
+9
"И вновь продолжается бой!"...
В информационной борьбе с зюгановцами будем выковывать на Референдуме по принятию Новой Путинской Конституции в декабре, добиваясь СТАЛИНСКОЙ Победы.
Пидозюгановцам не место в Думе- прокатим подПИнДОсников и в сентябре.
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№88 inanna.vinogradova Пользователя нет 2 июля 2020 02:53
+9
Цитата: счастливый_случай
Пидозюгановцам

Буква "з" в этом слове на правильном месте стоит? ой... померещилось... извиняюсь... feel
№89 счастливый_случай Пользователя нет 2 июля 2020 03:05
+7
А говорили Старого воробья пидо+Зюзю на мякине не проведешь!
ЭПИЧНЕНЬКО подставился.
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№90 inanna.vinogradova Пользователя нет 2 июля 2020 03:15
+7
Цитата: счастливый_случай
А говорили Старого воробья пидо+Зюзю на мякине не проведешь!

Такое не я говорила... но то, что он хитропый, опровергать не стану...
№91 счастливый_случай Пользователя нет 2 июля 2020 03:25
+6
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: счастливый_случай
А говорили Старого воробья пидо+Зюзю на мякине не проведешь!

Такое не я говорила... но то, что он хитропый, опровергать не стану...
Не говорили. Это в школе проходили- вот я и запомнил))
Нашел где зю поставить- подпиндоЗники.
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№92 счастливый_случай Пользователя нет 2 июля 2020 03:21
+6
Цитата: inanna.vinogradova
Буква "з" в этом слове на правильном месте стоит?
Имеете ввиду еще одной ЗЮ не хватает?
Надо сганять в библиотеку...надо обратиться к Марксу... пороюсь в первоисточниках..(ц)
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№93 inanna.vinogradova Пользователя нет 2 июля 2020 03:33
+6
Цитата: счастливый_случай
Надо сганять в библиотеку..

"В библиотеку?! В три часа ночи?!... " ©

Цитата: счастливый_случай
надо обратиться к Марксу..

Можете просто почитать его биографию... про семейную жизнь.. "Дочери Маркса", если память не изменяет...
№94 Димыч Пользователя нет 2 июля 2020 04:06
-1
счастливый_случай
ваш вариант = Пидозюгановцам
inannе "померещился" = Пиздоюгановцам
Это же элементарно Уотсон ©
№95 2Майа5атта Пользователя нет 2 июля 2020 04:44
+3
Сегодняшние эмокоммунисты никогда не откажутся от того уютного положения в котором они живут и одновременно ненавидят, и еще правда в том,что Зюганов, Клубничкин или Шевченко никогда не будут валить лес двуручной пилой,как в фильме"Коммунист" двуручной пилой ради своего же вечно недовольного и вечно "голодного" электората.
№96 Алексей_18 Пользователя нет 2 июля 2020 05:04
+1
Надо еще выяснить, знают ли они, вообще, что такое пила? Тем более, двуручная. Вся их деятельность в их никчемной жизни, - "Рот закрыл - рабочее место убрал".
№97 Tired Cat Пользователя нет 2 июля 2020 14:35
+1
Не могут - научим.
Не хотят - заставим.
№98 shax Пользователя нет 2 июля 2020 05:02
+1
Состоял я в свое время в рядах КПРФ.Ушел,когда
узнал,что даже с пенсионеров,инвалидов и
безработных, берут членский взнос.
№99 Тагир Пользователя нет 2 июля 2020 05:36
+3
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: dok123
Ну, значит, не все так уж плохо с коммунистами.
Тем более, что Путин свой партбилет сохранил.

Тоже свой партбилет сохранила и не стыжусь этого... но зареклась вступать в какую-либо партию, которых потом развелось как собак нерезаных... Профессия и работа у меня была некарьерная (да и я сама совсем не активистка), парторганизация была спокойная и чрезмерно не идеологизирована... выступать на партсобраниях не заставляли, голосовать, как нужно, тоже не требовали... это и от руководства тоже зависит... "соблазнили" меня к этому загранкомандировкой... оно, конечно, можно поржать над тем, что я "купилась", но командировка та была не в Париж, и не в Лондон, а в Африку... в зону боевых действий... там были достаточно скромные должности и для женщин... но, желательно, партийных... вернулась оттуда на ту же должность... Если и был какой-то умеренный карьерный рост, то уже после 1991 года и в других организациях.. поэтому я не стыжусь и не жалею о том, что состояла в КПСС...

Я делаю людей на патриотов и остальных. А не на коммунистов и беспартийных.
Коммунистов дерьма всегда хватало. Сейчас, похоже, одно дерьмо.
№100 Станислав73 Пользователя нет 2 июля 2020 06:38
+6
Цитата: kerchinski
Не те уже коммунисты. Не те!

Зюганов не тот с первых выборов ещё,когда победив по голосам отказался от президентства .Амерам нужен был Ельцин.- им легче управлять,потому что руки в крови после расстрела парламента.
№101 Otnin Пользователя нет 2 июля 2020 06:40
-5
Коммунисты хотели реальных поправок, меняющих нашу жизнь.А тут приняли чисто косметические.
Может это только начало.Это первый шаг.
№102 Andrey87 Пользователя нет 2 июля 2020 07:03
+1
Свою будущность и нашу в том числе революционеры выбрали в 1917 году. Гражданская "бойня" продолжается, очень им хочется владеть нашими душами и мыслями. Этот червь будет еще долго грызть наш мозг, откладывая в пустоты свой помет.
№103 димка вьюгин Пользователя нет 2 июля 2020 07:11
+1
Нет коммунистов!!!!! Есть комуняки !!!!! Посмотрите шо эти комуняки с Украиной советской зделали !!!! Превратили не когда цветущий Край в полный дебилизм и всё ради денег и наживы!!!!!!!!!
№104 greenveron Пользователя нет 2 июля 2020 17:56
-3
А кто у нас у власти???
Они самые, только перевёртыши или хамелеоны...
Кого Вы пытаетесь оправдать, неужели люди (полковники) в советское время не были теми (коммунистами), кого вы поносите...
Жирик, Путин ну и другие выродки...
Они все изменили присяге, государству которого нет...
Где гарантия что они не сменят в очередной раз свою ориентацию (политическую)...
№105 oTMorozko Пользователя нет 2 июля 2020 07:50
+2
Я бы запретил коммуняк как главных разбазаривателей имперских территорий,по новой конституции они являются преступниками....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№106 Михаил Лукин Пользователя нет 2 июля 2020 07:53
0
Законов нет, для них ведь зек — падаль,
От коммунистов беспредел всюду,
По мне так раз гульнуть — да жить надо,
Под молотки козлов всех, ...ля буду!

М. Круг.
№107 olgar1988 Пользователя нет 2 июля 2020 08:19
+6
"Наша страна, наша Родина и наше решение - нет!" - т.е. Родина - нет???
№108 димка вьюгин Пользователя нет 2 июля 2020 08:49
+1
Комуняка=Глобалист !!!!!!!!!
№109 roberts1 Пользователя нет 2 июля 2020 10:07
-3
Политикус окончательно превратился в помойку! Мои поздравления
№110 Apolitikus Пользователя нет 2 июля 2020 12:16
+7
кто о чём, а украинец про помойку... xoxol
№111 Pinter Пользователя нет 2 июля 2020 10:11
-9
Если брать в процентном соотношении число проголосовавших "за" и "против" и число педерастов среди них, то получается, что новая Конституция - конституция педерастов!!! Поздравляю автора и его поддержавших - вы отнесли себя к категории педерастов!!!
№112 oTMorozko Пользователя нет 2 июля 2020 12:44
+3
Хитро задвинул,но не учёл один ньюанс,новая поправка определяет мужчину и женщину как основу семьи,так что твои друзья голосовали против....вот это поворот....ааа ха хааа...Надо было читать поправки,не выглядел бы здесь идиотом...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№113 Тагир Пользователя нет 2 июля 2020 13:19
+1
Цитата: Тагир
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: dok123
Ну, значит, не все так уж плохо с коммунистами.
Тем более, что Путин свой партбилет сохранил.

Тоже свой партбилет сохранила и не стыжусь этого... но зареклась вступать в какую-либо партию, которых потом развелось как собак нерезаных... Профессия и работа у меня была некарьерная (да и я сама совсем не активистка), парторганизация была спокойная и чрезмерно не идеологизирована... выступать на партсобраниях не заставляли, голосовать, как нужно, тоже не требовали... это и от руководства тоже зависит... "соблазнили" меня к этому загранкомандировкой... оно, конечно, можно поржать над тем, что я "купилась", но командировка та была не в Париж, и не в Лондон, а в Африку... в зону боевых действий... там были достаточно скромные должности и для женщин... но, желательно, партийных... вернулась оттуда на ту же должность... Если и был какой-то умеренный карьерный рост, то уже после 1991 года и в других организациях.. поэтому я не стыжусь и не жалею о том, что состояла в КПСС...

Я делаю людей на патриотов и остальных. А не на коммунистов и беспартийных.
Коммунистов дерьма всегда хватало. Сейчас, похоже, одно дерьмо.

ДЕЛЮ людей на патриотов и остальных.
№114 алекс-волга Пользователя нет 2 июля 2020 20:00
+3
А может махнем с хохлами ЗЮ на ЗЕ? belay
Мы посадим ЗЕ, они посадят ЗЮ... krut
И все довольны... applodisment
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№115 Tufi_Cat Пользователя нет 2 июля 2020 20:40
0
Можно без «и», а через запятую.
№116 zan_parti Пользователя нет 3 июля 2020 07:47
0
Нда, и это "статья" админа...
Дно какое-то.
Человек, который так легко оскорбляет окружающих, не достоин внимания и уважения.
До свидания политикус
№117 yalda-bolt Пользователя нет 3 июля 2020 11:47
0
lols Кстати! Парфенов Коммуняга, так и не ответил в ток-шоу(Место Встречи) о своей недвижимости
+ какую зарплату получает..За своё партпринадлежность как МНОГОЛИКИЙ ЯНУС
№118 yalda-bolt Пользователя нет 6 июля 2020 10:07
0
ЗЮГАНОВ ИТ ЕГО КОМПАШКА, ИСПУГАЛИСЬ РЕФОРМ, КАСАЮЩИЕСЯ ДРУГИХ ГРАЖДАНСТВ+ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАГРАНКЕ..И МНОГОЕ ЧЕГО,
КАК ПАРФЕНОВ ОТКАЗАЛСЯ ОТВЕЧАТЬ НА БАНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В "МЕСТО ВСТРЕЧИ" КАКАЯ ЗАРПЛАТА, И ЕСТЬ ЛИ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗАГРАНКЕ+ ИНОЕ ГРАЖДАНСТВО
НАРОД РФ ДАВНО ЗНАЕТ ЧТО ЗЮГАНОВ ЭТО КАПИТАЛИСТ, ПОЭТОМУ И ДЕРЖИТСЯ ЗА СВОЁ МЕСТО ЧТОБЫ БЫТЬ НЕ ПРИКАСАЕМЫМ ....
.УСЁ ВСКОРЕ ОТКРОЕТСЯ ЗЮГАШКА..В НОСУ..ХМ..САМИ ЗНАЕТЕ КТО lols
ЭТО..Ж НАДО ПОДДЕРЖАТЬ ПЕНДОВСКУЮ КОНСТИТУЦИЮ РФ ОТ 1993 ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА..ЭТО..Ж ЧМО СЛАДКОЕ СЛОВО...
ТАКИЕ ВЫПОЛЗЛИ ВО ВРЕМЯ ОККУПАЦИИ ФАШИСТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ СССР.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.