Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16245 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Серебренникова признали виновным в хищении 129 млн. рублей

Мещанский суд Москвы объявил приговор фигурантам дела «Седьмой студии» по обвинению в хищении по меньшей мере 129 млн. рублей, выделенных Министерством культуры на проект «Платформа».

Режиссёр Кирилл Серебренников приговорён к трём годам лишения свободы условно и штрафу в 800 тыс. рублей. Продюсеры Юрий Итин и Алексей Малобродский также получили условные сроки и штрафы, а экс-сотрудница Минкультуры Софья Апфельбаум была освобождена от наказания за истечением сроков давности.

После оглашения приговора адвокат Серебренникова заявил, что намерен обжаловать решение суда и добиться оправдания своего подзащитного.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 Technoboy 27 июня 2020 11:32
+9
biggrin условно
№2 Гарп 27 июня 2020 12:41
+10
Посыл таков: берите больше,делитесь-дадут меньше. Помню соседу 6 с половиной дали за хищение 75.000 рублей,лошара...
№3 alexkras 27 июня 2020 13:17
+9
Цитата: Technoboy
условно

Да, за ворованные 129 миллионов - условно, ну так это шалости, воруют миллиардами и даже тоннами золото, но уважаемые люди.
Да и вообще выгодно - украл 129 миллионов, а штраф 800 тысяч, хороший бизнес.
Вот если у них кто-то телефон стибрит, то тут карающая рука правосудия будет неумалима - лет пять в колонии строгого режима.
№4 karatek 27 июня 2020 17:45
+5
Не пойму, почему в статье не написано, что помимо штрафа еще и возврат 129 миллионов. Соответственно думаю, что поэтому срок условный.
№5 ivvara 27 июня 2020 18:52
+7
Непроверененные данные:
"Гражданский иск Министерства культуры РФ удовлетворен, взыскано солидарно с Серебренникова, Итина, Малобродского в пользу Министерства культуры 128 974 690 рублей. Гражданский иск Министерства культуры РФ о взыскании с Апфельбаум материального ущерба оставлен без удовлетворения." это взято с сайта Мещанского суда.
№6 Ладожанка 28 июня 2020 15:14
+3
Здесь не совсем достоверная информация. Наложен арест на vip-машины всех участников группы, арестована квартира Серебренникова в Берлине стоимостью 300 т,евро и т.д. . То есть вернут все 129 млн рублей.
№7 Северянинко 29 июня 2020 07:59
+2
Так сумму на всех определили, а не только на Серебренникова, хз что все на нем заткнулись.
№8 Яша Артелерист 27 июня 2020 22:59
+3
Едрит растудыт, пора всю шатию братию на северные курорты, шпалой им по балде, совсем кривляки офигели, козлинаые хари, кароновирус и в харю
№9 AHIL 27 июня 2020 11:37
+35
Позорище а не суд !!! Доведут они до самосудов . Сколько можно издеваться над правосудием ? Почему кучка уродов у здания суда не была разогнана (или задержана за давление на суд , каждому пришедшему к суду - по 1000 000 рублей штраф и общественные работы ). А ГОВНУ СЕРЕБРЯКОВУ и его команде - срок на всю катушку за давление на суд - вот это было бы справедливо . Судью - уволить .
----------
---------------
№10 karatek 27 июня 2020 12:46
+10
Не совсем позорище, видимо в связи с возможностью вернуть все украденные деньги, дали условно.
А вот за давление на суд, надо давать реальные сроки!!!
№11 AHIL 27 июня 2020 12:58
+6
Цитата: karatek
Не совсем позорище, видимо в связи с возможностью вернуть все украденные деньги, дали условно.
А вот за давление на суд, надо давать реальные сроки!!!


Но возможность вернуть - не значит вернул . И он ничего не понял , раз не согласен с судом(решил обжаловать)а , обвинитель обжалует решение суда или он согласен ? Значит пересмотреть и дать полную катушку . И считать (так как там много участников) - что всё это сделано организованной группой .
----------
---------------
№12 1Sergij1 27 июня 2020 16:55
-6
Россия -щедрая душа
воруем больше, кореша lols
№13 siberian-boots 4 июля 2020 07:42
0
Цитата: AHIL
Позорище а не суд !!!

Ты что читать не могешь ?
С самого Серебренникова суд взыскал 129 млн рублей.
«Исковые требования подлежат взысканию в полном объеме в солидарном порядке», – озвучила решение судья Менделеева.

а штраф 800 тысяч в довесок, хотя надо было реальный срок навесить этой падле good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№14 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 11:41
+13
продолжения нету)

С другой стороны, заметил Иван Соловьев, дело «Седьмой студии» стало неким посланием современным чиновникам от культуры и непосредственно деятелям культуры о том, что известность не станет индульгенцией в подобных случаях.
Возможное обжалование приговора управляющий партнер юридической компании «Позиция права» Егор Редин считает рискованным.
— Для него должны быть основания. Но нужно учитывать, что в новом приговоре условные сроки могут в итоге заменить реальными, — сказал «Известиям» Егор Редин.

tongue curtsey
№15 Tired Cat 27 июня 2020 11:41
+29
Ничего не меняется - русский Ваня за кражу на 2-3 тыр получает три года на нарах - а извращенцы, богоизбГанные и русофобы за украденные миллионы - максимум те же три года - но условно.
То есть - если ты ненавидишь Россию и русских, и не скрываешь это - то можешь оную Россию обкрадывать спокойно.
Честно говоря - надоело.
№16 Северянинко 27 июня 2020 12:42
+4
КоАП РФ Статья 7.27. Мелкое хищение
2. Мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, -
- влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.
Так сколько там ваш Ваня украл?
№17 Tired Cat 27 июня 2020 13:34
+4
Ну так повесят ещё пару-тройку краж.
Кстати - читать-то умеете? Или цифры более 3000 не воспринимаете?
Ну и, как защитнику этого "режиссёра" - просветите, пожалуйста - украденное он возместит в пятикратном размере?
№18 Северянинко 27 июня 2020 21:08
+5
Ничего не меняется - русский Ваня за кражу на 2-3 тыр
Где тут "режиссер"? Не занимайтесь демагогией.
№19 Tired Cat 27 июня 2020 23:44
+2
Любезный - это вас переклинило.
Ляпнули глупость - а теперь отмазываетесь.
№20 Северянинко 28 июня 2020 11:39
+2
Я привел строку ваших же слов, еще раз спросить? Где тут про "режиссера" в моих словах? То, что вы пытаетесь выдуманное вами признать моим - ваша неумелая демагогия слиться. Так что не отмазывайтесь. Закон для вас глупость? Еще один защитник либерастов?
№21 karatek 27 июня 2020 12:47
+2
за 2 000 не посадят, за 3 000 даже принимать заявление не будут (если это не грабеж)
№22 oTMorozko 27 июня 2020 11:43
+6
Хера се,130 лямов денех и условка,так это чё,можно тырить бабло елите безнаказанно?
Часть 4 статьи 158 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет.
Также может быть назначено дополнительное наказание:

в виде штрафа до 1 миллиона рублей или в размере дохода осужденного за период до 5 лет;
в виде ограничения свободы до двух лет.
Внимание на слово ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ,это не замена отсидки...

Пойду,пересмотрю сериал "Меч",отведу душу...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№23 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 11:51
+14
16:55. «Апфельбаум… назначить наказание в виде штрафа в 100 тысяч рублей. Освободить Апфельбаум от наказания в виде штрафа в связи с истечением срока давности»,— читает судья.
Иск Минкульта удовлетворить, взыскать солидарно с Серебренникова, Итина и Малобродского — 128,9 млн руб., читает судья. Апфельбаум освободить от уплаты иска, следует из решения судьи.

16:47. Что касается арестованного имущества, то, по решению судьи, этот арест не подлежит отмене.

https://www.kommersant.ru/doc/4392045?from=main_1

Согласно приговору, арестованное у фигурантов дела «Седьмой студии» имущество обращено в доход государства. https://www.rosbalt.ru/like/2020/06/26/1851029.html
№24 Северянинко 27 июня 2020 12:47
+6
Т.е. денежки треба все равно вернуть.
№25 Noisiness 27 июня 2020 17:42
+10
Конечно, это же иск. А 800 тыр - это штраф.
№26 Северянинко 27 июня 2020 21:12
+2
Вопрос по какой статье осудили?
№27 Noisiness 27 июня 2020 21:56
+6
Возбуждали по ч. 4 ст. 159 УК
Вероятно по ней и осудили
№28 Северянинко 28 июня 2020 11:40
+3
Могли переквалифицировать в ст. 160 УК РФ.
№29 Северянинко 29 июня 2020 08:00
+2
Возбуждали по статье 159 УК РФ. Потому штраф и срок такой все согласно УК.
№30 Северянинко 27 июня 2020 12:45
+3
Это теперь с судей надо спросить что принимали во внимание, вынося приговор.
№31 sasha3513 27 июня 2020 11:46
+8
Великолепная фраза Антибиотика из фильма "Бандитский Петербург 2: Адвокат".
В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю.
№32 змеелов 27 июня 2020 12:51
+2
А это Вы кому предлагаете составить конкуренцию? biggrin
№33 Solar wind 27 июня 2020 12:02
+2
Условный срок это не освобождение.
Эти годы Сребренников будет выполнять требования, за нарушение которых отправится ставить спектакли на зоне.

И ему и другим сделан тостый намек на тонкие обстоятельства - неприкасаемых "деятелей культуры" больше не будет.
№34 AHIL 27 июня 2020 12:10
+8
Цитата: Solar wind
Условный срок это не освобождение.
Эти годы Сребренников будет выполнять требования, за нарушение которых отправится ставить спектакли на зоне.

И ему и другим сделан тостый намек на тонкие обстоятельства - неприкасаемых "деятелей культуры" больше не будет.


Навальный - отправился ? В любой гейропейской стране , находясь на условном сроке даже за грубое нарушение ПДД (нарушение скорости свыше 20 км от разрешённого) - срок условный сразу меняется на реальный. Я уже не говорю за призывы к несанкционированным митингам и прочим политическим играм (на условном сроке) - там более катаниям по заграницам .
----------
---------------
№35 Tired Cat 27 июня 2020 13:36
+3
"Эти годы Сребренников будет выполнять требования, за нарушение которых отправится ставить спектакли на зоне." - Солнечник - вы что - серьёзно?
№36 Solar wind 27 июня 2020 13:45
+2
Не надо для самого себя придумывать мифы полной вседозволенности получивших условный срок и пытаться эти мифы навязывать другим.
№37 Tired Cat 27 июня 2020 14:11
+4
Это да - за всех сказать не могу.
Навскидку - мара багдасарян.
Тот же анальный, тот же серебренников во время следствия, та же васильева.
Ну и вы навскидку приведите мне пример того, как этих наказывают за нарушения - я только порадуюсь своей неправоте.
№38 Solar wind 27 июня 2020 14:17
+2
Сребренников, скорее всего, вместе со своими адвокатами с пеной у рта доказывал суду, что он вернет всё до последней копейки из этих 190 лимонов.
Наверняка это и послужило причиной вынесения ему условного приговора.

Что будет дальше с ним, будем посмотреть, а пока есть дела более важные.
№39 Tired Cat 27 июня 2020 18:02
+1
То есть - по сути своего комментария сказать нечего?
Так зачем вы СВОИ мифы пытаетесь здесь навязать?
Я свои подтвердил.
№40 Solar wind 27 июня 2020 18:08
0
Факты предъяви, а не собственные фантазии.
№41 Tired Cat 27 июня 2020 19:44
+1
Слышь - я тебе ТРИ фамилии "предъявил" - а ты, кроме голимой трепотни - ничего.
№42 Solar wind 27 июня 2020 19:49
-1
Ты мне факты давай, а не свои личные страдания по Багдасарян.
№43 Tired Cat 27 июня 2020 20:46
+1
Солнечник, ты уж извини - но ты не очень умён.
Я думал - ты понимаешь - что означает слово "факт".
№44 Solar wind 27 июня 2020 20:51
-2
Все дураки, ты - умный.
Что то ещё ?
№45 Tired Cat 27 июня 2020 23:45
+1
Не все - отдельные альтернативно одарённые.
Ну - ты понял?
№46 Solar wind 27 июня 2020 23:48
-1
Зачем ты так о себе ?
№47 AHIL 28 июня 2020 00:13
+4
Цитата: Solar wind
Сребренников, скорее всего, вместе со своими адвокатами с пеной у рта доказывал суду, что он вернет всё до последней копейки из этих 190 лимонов.
Наверняка это и послужило причиной вынесения ему условного приговора.

Что будет дальше с ним, будем посмотреть, а пока есть дела более важные.


Да пофиг сколько он вернёт ! Есть преступление в группе , вернёт деньги - получит только 6 лет - нет 12 .
----------
---------------
№48 Solar wind 27 июня 2020 13:37
-1
Многониковая трусливая обезьяна "Боксер", спс что раскрыл ещё свои 4 ника. applodisment
№49 Боксер 27 июня 2020 14:46
-2
Цитата: Solar wind
Многониковая трусливая обезьяна "Боксер", спс что раскрыл ещё свои 4 ника. applodisment

Больной, бесполый ублюдок под ником Вонючий ветер продолжает свои галлюцинации озвучивать)) Ну побесись, побесись ублюдок, может отпустит))
А про трусливость ты зря)) Я тебе неоднократно предлагал в реале побеседовать, но ты сливался позорнейшим образом.
№50 Solar wind 27 июня 2020 14:53
-4
Сдохни быстрее уже, трусливая многониковая гадящая на сайте мразь. bad

Пиши телефон, подонок.
Из какой страны серешь ?
№51 siberian-boots 4 июля 2020 07:46
0
Цитата: Боксер
бесполый ублюдок под ником Вонючий ветер
с параши
Забыл добавить mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№52 Боксер 27 июня 2020 15:06
-2
Цитата: Solar wind
Сдохни быстрее уже, трусливая многониковая гадящая на сайте мразь. bad

Пиши телефон, подонок.
Из какой страны серешь ?

О, опять сливаться начинаешь бесполый ублюдок. В Москве встречу предлагаю тебе ублюдку. Но ты опять мантру свою по про телефон завел. Не ссы, мы встретимся в немноголюдном месте , чтобы никто не помешал тебе зубы пересчитать.
№53 Solar wind 27 июня 2020 15:11
-3
Пиши телефон, ссучонок.
№54 Боксер 27 июня 2020 15:20
0
Цитата: Solar wind
Пиши телефон, ссучонок.

Понятно. Слился таки ублюдок в очередной раз, а сколько пафосу было.
№55 Solar wind 27 июня 2020 15:30
-3
Подохнешь скоро, многониковый лжец.
№56 Боксер 27 июня 2020 19:37
-1
Цитата: Solar wind
Подохнешь скоро, многониковый лжец.

Тебя, ублюдка бесполого, переживу.
№57 Solar wind 27 июня 2020 19:45
-3
Лжецы тяжело болеют, многониковый лжец.
Это твой выбор, продажный тролль, это твоя награда.
Долго не протянешь.

Ещё поставь минус от своего второго очередного ника, лжец.
№58 Боксер 27 июня 2020 23:14
0
Цитата: Solar wind
Лжецы тяжело болеют, многониковый лжец.
Это твой выбор, продажный тролль, это твоя награда.
Долго не протянешь.
.

Значит ты, ублюдок, скоро сдохнешь. Но у тебя еще есть шанс, если предъявишь доказательства, что у меня есть клоны, что я лгу, что продажный
Давай ублюдок доказательства, чтоб не сдохнуть как собаке бешенной.
№59 Solar wind 27 июня 2020 23:33
-2
Ты уже признал.

Кстати, тебе люди ещё в прошлом году даже списочек твоих ников на сайте предъявили, так что кукарекать тебе уже поздно.
Поезд ушел.
№60 Боксер 28 июня 2020 10:24
0
Цитата: Solar wind
Ты уже признал.

Кстати, тебе люди ещё в прошлом году даже списочек твоих ников на сайте предъявили, так что кукарекать тебе уже поздно.
Поезд ушел.

С очередным сливом тебя, вонючий ветер) Впрочем, такое говно как ты уже наверное привыкло сливаться))
И да, список этот составляли такие же дебилы типа тебя, которые также не предоставили никаких доказательств. И потом этот список приписывали то одним, то другим пользователям. Вот такие вы дауны biggrin
№61 Solar wind 28 июня 2020 11:26
-2
Вот ты опять раскрылся, опять всё подтвердил, многониковый подонок.
Тебя, мразь, уже все знают на сайте.
Истерично визжать уже поздно, ты раскрыт. lols
№62 Боксер 28 июня 2020 12:07
0
Цитата: Solar wind
Вот ты опять раскрылся, опять всё подтвердил, многониковый подонок.
Тебя, мразь, уже все знают на сайте.
Истерично визжать уже поздно, ты раскрыт. lols

Ну истерично визжишь как раз ты, ссыкливый бесполый ублюдок)) У тебя вечный пмс походу)
№63 Solar wind 28 июня 2020 12:12
-2
Почему не под бабским ником пишешь, сцыкло ?
№64 Боксер 28 июня 2020 13:22
0
Цитата: Solar wind
Почему не под бабским ником пишешь, сцыкло ?

О как) Т.е. в реале ты встретиться зассал, а ссыклом решил меня назвать)) Ну ты точно даун еще вдобавок ко всему.
№65 Solar wind 28 июня 2020 14:05
-1
Так ты пидарасом сам стал, или тебя уже опустили ?
№66 siberian-boots 4 июля 2020 07:48
0
Цитата: Боксер

Цитата: Solar wind

Пиши телефон, ссучонок.

Понятно. Слился таки ублюдок в очередной раз, а сколько пафосу было.

А че он телефон постоянно просит dumaet может отсосать хочет mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№67 1Sergij1 27 июня 2020 17:14
+1
Намекают все... Такие сука застенчивые,скромные. Намекатели х*евы...
А прямо и резко сказать ссыкотно? На нары отправить классовое единство не позволяет?
Или рука руку моет? avtomat
№68 Solar wind 27 июня 2020 17:37
-1
Ну так скажи, прямо и резко, в своем обращении в прокуратуру по делу Серебрянникова.
А то такие сука застенчивые,скромные. Намекатели х*евы...
Или сыкотно? На нары отправить классовое единство не позволяет?
Или рука руку моет? avtomat
№69 1Sergij1 27 июня 2020 17:48
+1
Вы если читать умеете- почитайте УПК РФ. и ФЗ О Прокуратуре. Хотя бы между делом. В туалете. biggrin Может поймете что мое обращение в прокуратуру будет безполезно,ибо я не уполномоченное лицо.
И еще - на ты обращайтесь к друзьям, знакомым там родственникам
№70 Solar wind 27 июня 2020 17:55
-3
Тогда заткни своё хайло и песдуй убирать вокзальный туалет, тырнет - борцун ...уев.
Прибежал поучать сука кому что делать, а сам обдристанный мля.
Вали по указанному адресу, пустониковый.
№71 1Sergij1 27 июня 2020 18:02
+1
Цитата: Solar wind
песдуй убирать вокзальный туалет,

Это ж ваша работа biggrin Мой пост был обращен не к вам.А вы восстали - вошь блатная lols
№72 Solar wind 27 июня 2020 18:05
-3
Ты стрелочку адреса коммента перед своим ником нажми и увидишь, кому ты его написал.
Ты ещё и слепой, кукарача. bad
№73 1Sergij1 27 июня 2020 18:09
+3
Стрелочки жать не обучен.Цитирую или по нику обращаюсь. Рад за ваше зрение
№74 Solar wind 27 июня 2020 18:34
-3
Ты только жопой действовать обучен, всё через неё делаешь, чувырла пустониковая.
№75 1Sergij1 27 июня 2020 18:56
0
ПНХ придурок
№76 Solar wind 27 июня 2020 19:31
-3
Не могу, там уже ты находишься.
И перед подписью, придурок, ты не поставил точку.
№77 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 19:12
+7
В мобильной версии только цитирование.
Я тоже не знаю кому комент, если нет обращения.
№78 Solar wind 27 июня 2020 19:32
-3
А причем здесь те, кому пишут коммент ?
Они в чем виноваты ?
№79 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 19:35
+8
)))))
Мы сейчас как по испорченному телефону говорим))

Полная и мобильная версии немного отличаются, я встряла в ваш диалог, что бы это пояснить.
№80 siberian-boots 4 июля 2020 07:53
0
Заткни хлебало, ЧМО ПОМОЙНОЕ, задрал уже гавном плеваться facepalm
Петух гамбургский ! mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№81 Solar wind 4 июля 2020 11:35
-2
Твое хлебало специально для говна и предназначено ЧМО ХОХЛЯЦКОЕ, чтобы в тебя каждый встречный срал, глотай ссука дальше lols
Solar wind. putin
№82 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 12:04
+16
а ведь проблема в другом))

"...Кирилла Серебренникова приветствовали аплодисментами при выходе из суда.."
"...Пока шел процесс, за Серебренникова вступались многие известные люди. Только один факт: более 4 тысяч деятелей культуры подписали открытое письмо к главе Минкульта Ольге Любимой с просьбой отозвать иск по делу «Седьмой студии». А журнал «Театр» собрал в один текст, как написано в анонсе, «вопиющие эпизоды, свидетельствующие о подтасовках, подлогах и заказном характере этого дела». .."

где праведный гнев?)
Это министр заслуживает аплодисментов, что отстояла свою точку зрения под напором общественности)
№83 1Sergij1 27 июня 2020 17:41
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
а ведь проблема в другом))

Зы biggrin я даже знаю в чем biggrin Система насквозь гнилая. Хорошо,что с головы гниет рыба. Если бы страна гнила с головы-нам пиз*ец уже пришел бы. А пока незаметно подкрадывается lols
№84 счастливый_случай 27 июня 2020 12:07
+12
А вот и наша Тетя расчехлилась- Калягин сообщил, что следил за ходом дела, и его порадовало, что никого из фигурантов дела не лишили свободы.Вместе с тем он возмутился термину «преступная группировка», который прозвучал в приговоре.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№85 Прохожий из Крыма 27 июня 2020 12:09
+6
№86 счастливый_случай 27 июня 2020 12:20
+14
Также суд оставил под арестом имущество фигурантов, которое было арестовано в ходе следствия для обеспечения иска и возможных штрафов.

Под арестом остались автомобиль Skoda Octavia продюсера Малобродского, квартира Серебренникова в Германии стоимостью 300 тыс. евро, ювелирные украшения и денежные средства: 12,6 млн рублей, 5 тыс. евро и 87 тыс. долларов.

Апфельбаум приговорили к штрафу в 100 тыс. рублей и освободили от наказания за истечением срока давности.

С самого Серебренникова суд взыскал 129 млн рублей.

«Исковые требования подлежат взысканию в полном объеме в солидарном порядке», – озвучила решение судья Менделеева.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№87 Прохожий из Крыма 27 июня 2020 12:15
+1
Гражданин судья, дайте мне украсть 129 миллионов, и я с радостью пойду под ВАШ суд! saakashvili
№88 счастливый_случай 27 июня 2020 12:21
+10
Не горячитесь!)))
Цитата: счастливый_случай
С самого Серебренникова суд взыскал 129 млн рублей.
«Исковые требования подлежат взысканию в полном объеме в солидарном порядке», – озвучила решение судья Менделеева.

----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№89 Пров Фомич 27 июня 2020 12:29
+8
это всего лишь компенсация причинённого ущерба. а нужно ещё штраф в сумме украденного и компенсация морального ущерба в двойном эквиваленте, а также выплата судебных издержек .
№90 Северянинко 27 июня 2020 12:48
+5
Хорошо, только потом отдайте их и еще 800 тыс. в придачу плюс собственность, и 3 года условно на закуску, вперед.
№91 1Sergij1 27 июня 2020 17:26
+1
Прохожий. Пусть не украсть, а так дадут. Если украсть - там следствие , экспертизы, суд. Все это оплачивает государство, верно?
Не заботитесь вы о благосостоянии России lols Расточительный. lols Короче - не патриот lols
Если вам за кражу ни х*я не будет, зачем лишние расходы? biggrin Экономней надо
№92 кассовик затейник 27 июня 2020 12:22
0
С последним комментарием полностью согласен! Надо, если получится, украсть 129 миллиончиков деревянных. Заплачу 800.000 и гуляй. Поставить спектакль с голыми бабами и мужчинами, и вбить в голову чиновникам от культуры, что это современно и актуально. Пусть попробуют отказать- сразу напишу, что зажимают талант
№93 ivvara 27 июня 2020 19:05
0
Не совсем так. Вы читаете непроверенные источники. Если вы растратите 129 миллиончиков, то вы потом вернете 129 миллиончиков, выплатите штраф в 0,8 миллиончика, потеряете все имущество и получите 3 года условно. А потом да, гуляй)
№94 CockoJumpo 28 июня 2020 07:07
+3
Кладём 130 млн рублей под 5% годовых в банк. Через год имеем 6,5 млн дохода с процентов, возвращаем 130 млн и 800 тысяч, имеем 5,7 млн рублей легального чистого дохода за год и 6 лет условки. Волшебные условия труда для 99% граждан России.

Предлагаю узаконить подобную практику. Пусть каждый гражданин страны(включая детей) единовременно имеет право обменять год домашнего ареста и 6 лет условно на 5,7 млн рублей. Деревню и рождаемость поднимем капитально. Родил - получил 5,7 млн рублей на ребёнка. Мат. капитал отдыхает.
№95 Пров Фомич 27 июня 2020 12:23
+2
посадить , дать в руки и пилу и пока не напилит леса на 129 млн руб не выпускать !
№96 1Sergij1 27 июня 2020 18:39
+2
Фомич, вы жестокий. biggrin Если такие условия будут для всех казнокрадов - Россия без лесов в пустыню превратится. biggrin СмотрИте- Грете пожалуюсь- вам мало не покажется lols
№97 MALISH 27 июня 2020 12:29
+2
Что будет, если плюнуть в рожу осужденному, но почему-то не посаженному за воровство в особо крупных размерах режиссеру известной национальности?
№98 Tired Cat 27 июня 2020 13:38
+3
Получите даже больше максимума.
№99 MALISH 28 июня 2020 13:13
-1
А что, есть статья за плевок?
№100 dracula 27 июня 2020 12:33
+1
Цитата: MALISH
Что будет, если плюнуть в рожу осужденному, но почему-то не посаженному за воровство в особо крупных размерах режиссеру известной национальности?

"за антисемитизм и разжигание" это не тост,а статья)))) ну и потом #мышарли,#blm, и прочее #сказочноеБали в хоровом исполнении неполживых ворюг.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№101 трастовый 27 июня 2020 12:42
+7
я в шоке..украл 120 млн.руб и ..на свободе!!....."ДА здравствует наш суд,самый гуманный в мире суд!!"............"да кто ж его посодит?--он же памятник!"....)))).....пипец!!
№102 AHIL 27 июня 2020 12:42
+6
Сидит полковник Захарченко и думает - " а , что так можно было ? Ведь я украл больше - мене вообще , должны были дать 1 месяц условно и выпустить из зала суда !!!!
----------
---------------
№103 Прохожий из Крыма 27 июня 2020 12:46
+3
Цитата: счастливый_случай
Не горячитесь!)))
Цитата: счастливый_случай
С самого Серебренникова суд взыскал 129 млн рублей.
«Исковые требования подлежат взысканию в полном объеме в солидарном порядке», – озвучила решение судья Менделеева.

,,ПОДЛЕЖАТ,, ключевое слово.
Ну а если у него ,,нет таких денег,, то что тогда?
№104 Tired Cat 27 июня 2020 13:40
+4
Будут по пару тысяч ежемесячно высчитывать.
Для Северянинко - это ФИГУРАЛЬНЫЙ оборот речи - устраивающую вас сумму можете добавить в комментарии.
№105 Северянинко 27 июня 2020 21:34
+2
Да вы что? Законы лучше почитайте, "Об исполнительном производстве" например, где явно указано как выплачиваются штрафы. Дали 3 года условно и штраф - будь добр выплатить штраф в течении 2 лет. Что-то по паре тыщ в месяц не получится никак отдать 800 тыр за пару лет.
№106 Tired Cat 27 июня 2020 23:48
+2
А как не выплатит за два года?
И что?
№107 Северянинко 28 июня 2020 11:41
+3
Арест имущества, или он такой уж нищий и зп не получает? Суд исходит как раз из вышеупомянутого.
№108 счастливый_случай 27 июня 2020 16:25
+6
Цитата: Прохожий из Крыма
Ну а если у него ,,нет таких денег,, то что тогда?
Тогда
Цитата: счастливый_случай
в солидарном порядке»
у него много почитателей наверное- надонатят.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№109 Tired Cat 27 июня 2020 18:04
+4
Э нет - его "почитатели" сами попрошайничают!
№110 AHIL 27 июня 2020 13:08
+4
Вообще слишком много проплаченного либерастного дерьма развелось в Москве и Питере (мало 91 года) . Тогда тоже всё от сюда началось . Может как то более жёстко следить за выполнение законов в этих столицах ? Что бы не наступить на те же грабли . Или вообще сделать столицей , более достойный город например Севастополь - который более патриотический и таким остался .
----------
---------------
№111 ivvara 27 июня 2020 19:09
+1
А давайте не будем городить чушь с перенесением столиц.
Не развелось либерастни, а понаехали и горланят больше других, ибо не работаютю. Те, кто работает, не имеют ни сил, ни времени, ни желания орать по поводу и без со всех утюгов.
№112 AHIL 27 июня 2020 23:20
+1
Цитата: ivvara
А давайте не будем городить чушь с перенесением столиц.
Не развелось либерастни, а понаехали и горланят больше других, ибо не работаютю. Те, кто работает, не имеют ни сил, ни времени, ни желания орать по поводу и без со всех утюгов.


Так почему коренные это позволяют ? Или нет времени - всё разводами на деньги занимаются ? Если нет времени - тогда станьте раком и получайте удовольствие . Украина - видно вам не урок - там тоже так думали . Но есть города России , где людям не всё равно .
----------
---------------
№113 AHIL 27 июня 2020 23:48
+1
Цитата: ivvara
А давайте не будем городить чушь с перенесением столиц.
Не развелось либерастни, а понаехали и горланят больше других, ибо не работаютю. Те, кто работает, не имеют ни сил, ни времени, ни желания орать по поводу и без со всех утюгов.


А , где местные ? Кто за Вас должен наводить в своём городе порядок ? Пидерастов на недавних местных выборах- тоже выбрали не Вы ? Ну тогда , станьте раком и получайте удовольствия . А , есть города России - которые показали беззаветную преданность и один из них Севастополь(вполне может быть столицей России) и вообще весь Крым . А , Питер и Москва + Екатеринбург (с его Говноцентром и пиндоскими посольствами) - рассадник либерастного дерьма .
----------
---------------
№114 Serge.fr 27 июня 2020 13:26
+4
Раньше за хищение государственного имущества в особо крупных размерах светила вышка.
Но он же не банк ограбил, он украл культурно.
Судью - на нары !!!!!!!!!!!!!!!!!!
№115 kislitsyn53 27 июня 2020 15:22
+2
Кирюше лучше Зильберштейном быть, а не Серебренниковым. Целее будет evrey. Этот деятель, именующий себя режиссёром, явно подпадает под определение пропагандона пошлости, разврата и и мерзости.
№116 Папандопуло 27 июня 2020 15:26
+1
Да уж. Надеюсь украденную сумму вытрясли с этого ублюдка. Лучше бы посадили скота, может хоть шить или ещё чего-нибудь делать научился, кроме воровства.
№117 Magistr168 27 июня 2020 15:39
+5
Цитата: Tired Cat
та же васильева

Она в данной ситуации к этим опарышам не имеет ни какого отношения. Да, она хотела стыбрить, да ей дали это сделать, но это была спецоперация. За свои желания она ответила с полна, а на стыбрить её спровоцировали и создали ей все условия. Она управлялась и направлялась разведчиками без структурно, а за это наказывать цугундером моветон.
№118 счастливый_случай 27 июня 2020 16:28
+6
applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№119 Tired Cat 27 июня 2020 18:06
+1
Вы вообще читали - в КАКОМ контексте она была упомянута?
№120 Magistr168 27 июня 2020 15:52
+4
Хотя не исключаю, что она не объект а субъект спецоперации.
№121 счастливый_случай 27 июня 2020 16:28
+7
Однозначно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№122 avlan 27 июня 2020 17:10
0
Если бы посадили, то обвиняемый в месте отбывания наказания обязательно стал бы участником художественной самодеятельности. Вы представляете себе спектакль с голыми задницами "актёров" в узилище? Вот и уважаемая судья, возможно, не смогла себе такого представить.
№123 igra_i 27 июня 2020 17:59
+1
----------

№124 viktor 956 27 июня 2020 18:35
-3
вот вам новая конституция, вот вам равенство перед законом - СРАМ!!!!
№125 AHIL 27 июня 2020 23:54
+1
Цитата: viktor 956
вот вам новая конституция, вот вам равенство перед законом - СРАМ!!!!


Болезненный а она уже принята ? Или такие как ты - всё делают для срыва голосования по ней ?
----------
---------------
№126 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 18:38
+5
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Несказанна Пустятишна
а ведь проблема в другом))

Зы biggrin я даже знаю в чем biggrin Система насквозь гнилая. Хорошо,что с головы гниет рыба. Если бы страна гнила с головы-нам пиз*ец уже пришел бы. А пока незаметно подкрадывается lols


Оу, апплодирующая толпа перед зданием суда это сисхтема?)

Хотелось бы знать, что в вашем понимании, наконец то уже НЕ СИСТЕМА))
№127 1Sergij1 27 июня 2020 19:12
+2
Персонально вам поясню - система - это система власти . Я комментируемую фразу процитировал. про толпу клоунов там нет ничего. Остальное-ваши домыслы. Удачи
№128 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 19:19
+3
Сережа, домысливаете вы, притягивая ко всему на свете власть)
Обычная антигосударственная деятельность, че стесняться то?)
Вы разве не гордитесь своим поступком?)
№129 1Sergij1 27 июня 2020 19:46
+3
Власть ответственна за то что система коррупции мощнее антикоррупционной или осветитель драмтеатра? Продавщица на рынке увела бюджет Московской области в бриташку? Баба Таня назначила бестолкового сурикова послом в Беларусь а не выпнула с позором? Или власть белая и пушистая а народ не тот?
№130 AHIL 27 июня 2020 23:58
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Несказанна Пустятишна
а ведь проблема в другом))

Зы biggrin я даже знаю в чем biggrin Система насквозь гнилая. Хорошо,что с головы гниет рыба. Если бы страна гнила с головы-нам пиз*ец уже пришел бы. А пока незаметно подкрадывается lols


Оу, апплодирующая толпа перед зданием суда это сисхтема?)

Хотелось бы знать, что в вашем понимании, наконец то уже НЕ СИСТЕМА))


Это продажные манкурты - которых после 1 июля нужно стрелять . Поразводилось дерьма выше крыши .
Всё же Сталин во всём был прав . Но не до конца , уничтожил ростки дерьма . Пора проводить новые чистки , по другому это дерьмо не понимает. Эта дрянь всегда стремиться к развалу страны (во все времена). Значит - должна быть уничтожена .
----------
---------------
№131 1Sergij1 28 июня 2020 05:28
+4
Цитата: AHIL
Всё же Сталин во всём был прав .

Ну уж прям во всем? А почему Лаврентию Павловичу Героя Советского Союза не дал? Заслуг хватало с головой
№132 1Sergij1 28 июня 2020 05:50
+4
Цитата: AHIL
Всё же Сталин во всём был прав

Ну прям во всем?
Лаврентию Героя не дал - заслуги позволяли...
Василию, сыну медальку скромную не повесил - тот не хуже всех воевал
Детям кроме трубки и комплекта одежды солдатской че оставил? шиш.
А вы говорите Во всем... stalin biggrin
№133 1Sergij1 28 июня 2020 05:51
+3
сорри еррор
№134 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 18:39
+9
Цитата: viktor 956
вот вам новая конституция, вот вам равенство перед законом - СРАМ!!!!


О как.... А где собственно новая конституция?)
Вы в каком государстве находитесь?))

Да и в чем такой праведный гнев?))
№135 Северянинко 27 июня 2020 21:36
+1
Да сроки обнулили кому-то, потому и возбудился на все.
№136 кирил 27 июня 2020 19:05
-1
Это украл 129 лямов-а вернуть 800тыщ??-а че не наоборот? shok
№137 Северянинко 27 июня 2020 21:37
+2
800 тыщ это штраф, сколько писать уже можно? Иск от Минкульта на 129 млн удовлетворен, обязан вернуть.
№138 кирил 27 июня 2020 22:49
0
А вернет? shok
№139 1Sergij1 27 июня 2020 19:29
+3
Цитата: кирил
Это украл 129 лямов-а вернуть 800тыщ??-а че не наоборот? shok

Наоборот не можно biggrin Пустить режиссера по миру? А как же россиянам без его продвинутого искусства? biggrin Совсем же захиреем с медведем и балалайкой lols lols
№140 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 20:45
+5
Цитата: 1Sergij1
Власть ответственна за то что система коррупции мощнее антикоррупционной или осветитель драмтеатра? Продавщица на рынке увела бюджет Московской области в бриташку? Баба Таня назначила бестолкового сурикова послом в Беларусь а не выпнула с позором? Или власть белая и пушистая а народ не тот?


Речь шла о поклонниках режисера)
Ауууууу)))))))
№141 Северянинко 27 июня 2020 21:37
+2
Да что вы на демагогические приемы поддаетесь?
№142 1Sergij1 28 июня 2020 04:35
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Речь шла о поклонниках режисера

Несказанна. Не петляйте. Право, вам это не к лицу. krut Вы написали
Цитата: Несказанна Пустятишна
Сережа, домысливаете вы, притягивая ко всему на свете власть)

я вам ответил.. А вы опять за клоунов biggrin
№143 счастливый_случай 27 июня 2020 20:51
+6
Цитата: Несказанна Пустятишна
Речь шла о поклонниках режисера)
Ауууууу)))))))

Подойдет? Но она походу поклонница.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№144 Несказанна Пустятишна 27 июня 2020 22:41
+6
извините, но тогда Симоньян власть?) или она система?

я не очень верю ее словам..

В данный момент решается вопрос о том, что художественный руководитель не будет иметь прав распоряжения денежными средствами. Но в случае с этим режиссёром был договор с другими лицами. Желающий совершить преступление найдет возможность. И это говорит только о том, что кто-то хочет совершить преступление и все.
№145 счастливый_случай 28 июня 2020 16:46
+4
Цитата: Несказанна Пустятишна
Симоньян власть?)
Четвертая.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№146 1Sergij1 28 июня 2020 05:07
+4
Счастливый случай . И Симоньян как ни станно права в части поста за 51 статью. Более того - обвиняемый может использовать ЛЮБЫЕ возможности чтобы доказать свою невиновность. Его вину должно доказывать следствие. Ставить ему в вину использование его прав - непрофессионализм 85 левела. В остальном -извивается как уж на сковородке. Нарушил закон - ответь. Неспособен к руководящей работе - досвидос.Не видишь явную коррупцию в подписываемых договорах - эта должность не твоя. К Симоньян отношусь никак. Ее либеральные взгляды мне претят.
№147 счастливый_случай 28 июня 2020 16:49
+5
Цитата: 1Sergij1
Ее либеральные взгляды мне претят.
Аналогично. Время, когда RT сильно помогало Путину- в нулевых, прошло. Теперь, иногда, она не вставляет палки в колеса.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№148 Несказанна Пустятишна 28 июня 2020 17:09
+4
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Несказанна Пустятишна
Симоньян власть?)
Четвертая.


Мой собедник имел в виду, как минимум президента.
Так что не подходит.