Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16206 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Чем Россия удивит западных оппонентов на Параде Победы

Чем Россия удивит западных оппонентов на Параде Победы

Фото: Free Wind 2014 / Shutterstock.com

Парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня на Красной площади в Москве. В нем будут задействованы лучшие образцы российской военной техники, многие из которых публика увидит впервые. 

Вьетнамские эксперты пришли к выводу, что новейшая техника российской армии сможет удивить даже самую притязательную публику. Об этом написало издание Soha.

«Ожидается, что на параде будет представлено много нового вооружения. В частности, некая таинственная система», - уверены авторы издания.

Согласно предположению СМИ, на параде может появиться новейшая тяжелая огнеметная система ТОС-2 «Буратино» и ТОС-1А «Солнцепек». Это мощнейшее оружие способно навести ужас на любого противника. Новая версия отличается от предыдущей тем, что она базируется на колесном шасси, а не на гусеничном. Аналитики пришли к выводу, что машина получит новые боеприпасы и улучшенные тактико-технические характеристики.

«Российские огнеметные системы являются уникальным и непревзойденным в мире оружием. Благодаря применению передовых технологий они могут быть использованы для решения сложнейших задач», - полагают эксперты.

Ожидается, что, кроме ТОС-2, на параде представят и другие не менее интересные системы, в том числе и новейшую модификацию ЗРК «Панцирь».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Kapanyz 13 июня 2020 21:40
+2
Чем Россия удивит западных оппонентов на Параде Победы


" Партнёров"
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 S3H 13 июня 2020 21:43
+4
Вьетнамские эксперты пришли к выводу, что новейшая техника российской армии сможет удивить даже самую притязательную публику
Это типа шутка такая у аффтара была?)
Или статья написана специально для «солнечного ветра» и Ко?)))
№3 Baberley 13 июня 2020 22:02
+2
Зря Вы так, как бы потом Вам за Ваш сарказм стыдно не было...)))
№4 S3H 13 июня 2020 22:07
+4
Про вьетнамских экспертов? Разве эта фраза сама по себе не сарказм?)
№5 Solar wind 13 июня 2020 22:14
-1
Ты чего раскукарекался, какел ?
Новейшее российское оружие и новые разработки приводят тебя в бешенство ? biggrin
№6 S3H 13 июня 2020 22:22
-5
Иди в жопу дебил)
№7 Solar wind 13 июня 2020 23:25
-3
Не могу, там уже ты находишься, пидор.
№8 S3H 13 июня 2020 23:45
+1
Тебя только эта мысль останавливает?)
№9 Solar wind 13 июня 2020 23:54
-3
Ты мне пох.
№10 Baberley 13 июня 2020 22:25
+4
Мне стыдно за Вас! Одним словом - СРАМОТА...)))
Что такое сарказм
№11 Solar wind 13 июня 2020 23:26
-4
Ник заполни, какел. xoxol
№12 VSZ 13 июня 2020 22:05
-7
"Чем Россия удивит западных оппонентов на Параде Победы" - чем, чем картонкой на мавзолее, с которого принимался парад ПОБЕДИТЕЛЕЙ , ну и власовскими/торговыми знаменами... Позорится в очередной раз? Подмена понятий в действии...
№13 ZERG73 13 июня 2020 22:37
-2
Ну ещё надо посмотреть, может и будут красные знамёна и фанерку забудут повесить
№14 Eneus 13 июня 2020 23:24
+10
VSZ, предатель Власов был просто какой-то военный, каким образом Флаг Российской Империи стал его? Он кто, Монарх, Государь? Глупость пякинская расплывается вонючей жижей, но нравится ретивым необольшевикам. Ульянов/одна из партийных кличек - Ленин/ - предатель, дезертир, государственный преступник и садист, мрачный его мавзолей - печать колониальной зависимости от Запада и измены Русскому Миру. Какое отношение всё это имеет к Победе? Вследствие действий большой группы таких предателей Россия не стала победителем во Второй Отечественной войне (в пропагандистской литературе - Первой Мировой войне) и не обрела такого влияния, что никакой Второй Мировой войны не было бы. Либералы, поставленные олигархи и леваки всех мастей служат Западным интересам, а перед русским "Ивашками" ломают комедию. Пора уже исторические уроки-то усваивать, глупо на граблях прыгать.
№15 Lord 14 июня 2020 07:50
+7
Цитата: Eneus
VSZ, предатель Власов был просто какой-то военный, каким образом Флаг Российской Империи стал его?

Да нет, не просто каким-то военным, а красным генералом и большевиком, бывшим...

«Власов был категорически против монархии и всего, что имело связь с белогвардейцами, он их ненавидел и очень сильно: в 1920-м он сам воевал против Врангеля. Власов был, как не крути, советским человеком, из крестьян, совершенно чуждый белоэмигрантам. К тому же, белогвардейцы и сами ненавидели Власова: он воевал против них в гражданскую, он был бывшим красным генералом, большевиком, коммунистом (с 1930), предателем-перебежчиком и так далее».
----------
Истина где-то там...
№16 Северянинко 14 июня 2020 09:20
0
Власов был также героем битвы под Москвой в Великой Отечественной. Но герой стал предателем.
№17 VSZ 14 июня 2020 11:57
+1
№14 ? Eneus Пользователя нет Вчера, 23:24
"VSZ, предатель Власов был просто какой-то военный, каким образом Флаг Российской Империи стал его? Он кто, Монарх, Государь?!"
"каким образом Флаг Российской Империи" - вы историю своей Страны (своей ли?) не знаете совсем! И пытаетесь подать себя неким "знатоком"! Учитесь как вам подобным завещал Ленин! Ваши, да впрочем и мои предки вышли из крестьянской среды. И именно Советская власть дала нам возможность выучиться с стать людьми думающими!
Для начала прослушайте лекции с Егором Яковлевым (историк) - начало 1914года о Февральской революции, Керенском, Ленине, Гражданской и про власовцев - правда для вас это может быть затруднительно, там более 20 лекций по 1,5 часа - может быть тогда перестанете кидаться разбрасываться "данными" либерал/западников гебельсовской выучки.
Впрочем этот цикл стоит прослушать всяким английским лордам и американским мурлин ... Вы позорите сам русский язык и Россию в целом , преклоняясь перед западом...
№18 Eneus 14 июня 2020 12:40
-1
Преклоняться перед Западом православному монархисту? Вот уж удивили, так удивили! А марксизм с либерализмом откуда просочились, и кто эту отраву завозил на русские просторы, изобретательно-конспиративно? У России свой, самобытный путь, Вам разве не очевидна пропасть между нашим мировоззрением и западным? Напомню слова дипломата и поэта Фёдора Ивановича Тютчева:
Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши!-
Славянский мир, сомкнись тесней...
"Единство,- возвестил оракул наших дней,-
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью,-
А там увидим, что прочней...
Можно ещё, и это крайне важно, от Пушкина А.С.:
Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу,
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Кто такие революционеры, вот, можете сравнить с нечаевским бредом:
“ Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью — революцией… Он знает только одну науку, науку разрушения… Он не революционер, если ему чего-нибудь жаль в этом мире. Если он может остановиться перед истреблением положения, отношения или какого либо человека, принадлежащего к этому миру, в котором - всё и все должны быть ему равно ненавистны.”
Лекции Яковлева (историка) послушаю, заинтересовали... В свою очередь, я же не ученик, а Вы не учитель, рекомендую Общество развития русского исторического просвещения "Двуглавый Орёл".
За период советской власти было многое сделано, но это же естественная реализация человеческого творческого потенциала, народ наш феноменально талантлив, чего ж удивляться. Согласно революционным догматам, так вся история 1000-летней России сплошное царство мрака с редкими пролётами революционеров-светлячков народолюбцев... Всё это было бы смешно до абсурда, если бы не миллионные жертвы революции, разгром богатой и удивительной страны, продуманный и почти реализованный слом Русского цивилизационного кода.
№19 VSZ 14 июня 2020 14:24
-2
№18 ? Eneus Пользователя нет Сегодня, 12:40
"Преклоняться перед Западом православному монархисту? Вот уж удивили, так удивили!" -учиться все же надо, как бы вам это не хотелось - православие откуда пришло в Россию???
"У России свой, самобытный путь, Вам разве не очевидна пропасть между нашим мировоззрением и западным? " - Будьте добры разъяснить это ваше понятие "самобытный путь" ??? У все народов мира есть , так называемый, самобытный путь, даже в России есть самобытное понятие этого пути у разных народов! Самобытный путь есть разный даже у разных славянских народов России, поинтересуйтесь историей этих народов объединенных общим названием Русские! Мировоззрение - русское, западное, Индии, Китая, Японии,буддистов, мусульман, инков, индейцев Америки, островитян и многих других народов мира... Какое мировоззрение главнейшее??? Когда человек не знает ответы на многие вопросы, в дело вступают призывы к - мировоззрению, духовности, всякие скрепы, самобытности (фашизм по сути то же самобытность, по большому счету), патриотизму и т.д. и т.п.
""Двуглавый Орёл"" - слушал, читал, но это "прилизанная " история "двуглавого орла", далекая от реальности жизни русского народа, подчеркну "русского народа".
"Согласно революционным догматам" - вот тут вы ошибаетесь кардинально, нет и не было, особенно в то время "революционных" догм. Вы хоть представляете, какое количество "левых" коммунистических или социалистических направлений было и есть сейчас, и правых в том числе? Собственно есть одна "догма", при любой формации - это отношение к собственности на средства производства, что по сути эксплуатации людьми - людей. Данное отношения и рассматривалось в труде "Капитал" Маркса, Енгельса. Собственно, этот труд скорее относится к экономическим отношениям (политэкономика), и до сих пор преподается в известных учебных учреждений мира.
" миллионные жертвы революции, разгром богатой и удивительной страны" - не надо высокопарных слов, "жертвы" революций были во всем мире, особенно во Франции, США, до которых русски было далеко. Миллионные жертвы это звучит мощно, но какие жертвы и с какой стороны, почему случаются революции и войны, Россия в этом не первая в очереди, без рассмотрения этих вопросов весь ваш пафос является пустым звуком. "Богатой и удивительная страна" - красивое определение, но "богатая" это что? Природными богатствами? Так она богата и сейчас. Удивительная страна - соглашусь, но в чем удивительная? Почти все страны мира удивительны той или иной мере. Но единственное возможное отличие России это то, что имея огромные природные богатства - как живет народ!? Крепостное право - когда человек простой был рабом по сути. К 17му году основное население РИ это крестьяне, поинтересуйтесь документами той поры о жизни народа, и отсталость от многих стран мира, как и в жизни крестьян, мизерная часть рабочих жила не на много лучше , только малая прослойка имела все для жизни. Советская власть , как бы вы не отрицали, дала возможность простому народу стать человеком - сколько простого народа поднялось до высоких высот науки и управленцев??? И как сейчас большинство народа "возвращается" к "истокам" - есть власть и простой народишко, шанс вырваться вверх практически исключен, а через несколько ближайших поколений будет невозможен в принципе.
"Русского цивилизационного кода" facepalm facepalm facepalm У человечества есть лишь один код - ДНК называется lols . У всех практически один - и что интересно вышедший из единой точки развития (Африки). Расшифруйте - Русский цивилизационный код. Фашизм тоже "расшифровывал" свой код - и чем это окончилось, не надо бросаться такими словами, не зная основ понятий.
№20 Eneus 14 июня 2020 17:24
+3
Знаете, что характерно для революционера? Наличие стойких признаков шизофренического бреда, раздвоенность сознания по типу - садизм - абстрактный гуманизм. Много слов о чувствах и лишь зачаточная форма эмпатии. Развели вас ловкими марксовыми "формациями", "классовой ненавистью", "эксплуатацией угнетённых" как щенков, а неудовлетворённость канализировали через ненависть, обосновали "борьбой за всё хорошее против всего плохого" и выпустили бесноваться, зарабатывать через санкционированную Советом народных депутатов "справедливую и благородную" экспроприацию.
"Шанс вырваться вверх" - это и есть Ваше/ваше счастье? А как же "страждущий" народ? Все вверх? Или только марксисты, научнообразованные, так сказать - "подкованные" коммунисты? Так всё равно толчея, - дерутся, толкаются, а самоуважения как не было, так и нет. Только глубокое религиозное сознание даёт чувство самоуважения и благодарности, а у партноменклатуры этого нет - только спесь. Вам не знакомо понятие "Цивилизационного кода"? Вам подменили Русскость безродным космополитизмом, а Вы и не заметили, думая, что через марксизм-ленинизм познали Мир -
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
№21 MarilynM 14 июня 2020 00:47
+6
Россия удивит Мир не только 24 июня на Параде в честь Победы, но
Россия удивит и будет удивлять весь Мир своими Достижениями каждый День, каждый Год.
Хохлы-скакуасы, либерасты-5 колонна, враги Отечества, западные оппоненты лопнут от зависти.

БАБА ВАНГА:
"Всё растает словно лёд, и только одно останется нетронутым - Слава Владимира, Слава России.
Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию.
Всё сметёт она со своего пути. И не только сохранится, но и станет ВЛАСТЕЛИНОМ МИРА".

Всех с наступающим Великим Праздником Победы, с 75-летием!
Мы помним, чтим и не забываем Подвиги Наших Славных Предков.
Они сражались за Родину! rus
Низкий поклон всем Ветеранам и всем тем, кто не вернулся с поля боя! lenta curtsey
Никто не забыт. Ничто не забыто. lenta
№22 Любопытный 13 июня 2020 22:59
-6
Я уже писал, что раньше был «путинцем», и мне подарили портрет ВВП в дорогой рамке. После событий на Украине, я этот портрет перенес в баню, с надеждой, что Путин все-таки еще проявит себя как советский офицер, и я верну его портрет в кабинет.
Парад Победы – его последний шанс.
Советские воины на Параде Победы кидали немецкие штандарты и знамена к подножию Мавзолея. Это был символ победы социализма над нацизмом. В бой солдаты шли крича: «За Родину! За Сталина!». Сталин преемник Ленина. Если мавзолей опять задрапируют, я сожгу портрет.
Одна из поправок в Конституцию гласит о недопущении фальсификации истории.
Вот и посмотрим -власть лицемерна или нет.
№23 S3H 13 июня 2020 23:10
+9
Я вот в толк не возьму, может часть населения вирусом дебилизма заразилась? Или это нормальное явление, в плане определённого процента неадекватов в социуме?
Причём тут портрет Путина?) Или вы последователь Вуду?)
№24 Любопытный 13 июня 2020 23:40
-5
Причём тут портрет Путина?) Или вы последователь Вуду?)

Да нет. Просто я эмоциональный. Было время, что ж..у рвал за Путина. Да и портрет дорогой. Работа петербургского художника. Сегодня еще и выпил. Баня - это святое.

Несколько раз писал о том, что НОД – это аналог бандеровцев. Минус от Лавины, тому подтверждение.
Послушал обращение родителей Платошкина к президенту В.В. Путину. Хочу увидеть его реакцию. Он Гарант или кукла, читающая все по бумажке, которую ему подсовывают?
Я не сторонник Платошкина, но этот беспредел – это позор власти, как позорно и то, когда «мочили» Грудинина, найдя миллиарды, которых потом не оказалось.
№25 Eneus 14 июня 2020 00:12
+8
Вы напомнили персонаж Р.Быкова из замечательного фильма Служили два товарища". Стыдно ведь будет... Словом, верните портрет в кабинет.
№26 MarilynM 14 июня 2020 00:12
+3
Цитата: Любопытный
Да нет. Просто я эмоциональный. Было время, что ж..у рвал за Путина. Да и портрет дорогой. Работа петербургского художника. Сегодня еще и выпил. Баня - это святое.

Ты алкаш?
Цитата: Любопытный
Несколько раз писал о том, что НОД – это аналог бандеровцев. Минус от Лавины, тому подтверждение.

Ты правда ПЬЯНЫЙ. Прямо как Михаил Ефремов.
Тебе тоже Лавина постоянно мерещится? biggrin
Хорошо же, видать, она тебе по фаберже заехала.
Тебе в Белоруссии каким образом мешает российский НОД?
Ты чё прицепился к НОД, как пьяный к радио?
Цитата: Любопытный
Послушал обращение родителей Платошкина к президенту В.В. Путину. Хочу увидеть его реакцию. Он Гарант или кукла, читающая все по бумажке, которую ему подсовывают?
Я не сторонник Платошкина, но этот беспредел – это позор власти, как позорно и то, когда «мочили» Грудинина, найдя миллиарды, которых потом не оказалось.

Платошкин - пятая колонна.
А ты его адвокат? Или родственник?
Думаю, Платошкин вместе с Ефремовым тапочки на зоне шить будут.Моя реакция на твоего любимого Платошкина: ПРЕДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.
Цитата: Любопытный
это позор власти,

Это - твой пьяный позор на сайте, либераст-подпиндосник из Белоруссии.
№27 Любопытный 14 июня 2020 00:20
+2
Пересилил себя, прочитал.
Время потерял.
Как дурой была, так дурой и осталась.
№28 MarilynM 14 июня 2020 00:26
0
Цитата: Любопытный
Пересилил себя, прочитал.
Время потерял.
Как дурой была, так дурой и осталась.

Это ты бутыль большую получил от Платошкина за услуги?
Или сидишь вместе с ним и пьёшь? lols
Так ЧТО у тебя там висит? biggrin
Ты не ответил на мой вопрос... biggrin

"Дура" означает: Девушка - Умная Решительная Амазонка. biggrin
Обзавидуйтесь, ты и твой предатель-либераст Платошкин. biggrin
№29 Совест 14 июня 2020 08:18
0
Доброе утро. Читал Ваши комментарии. Пришлось подождать до утра что бы задать вопрос.
"...
Послушал обращение родителей Платошкина к президенту В.В. Путину. Хочу увидеть его реакцию. Он Гарант или кукла, читающая все по бумажке, которую ему подсовывают?
Я не сторонник Платошкина, но этот беспредел – это позор власти, как позорно и то, когда «мочили» Грудинина, найдя миллиарды, которых потом не оказалось."....
Что именно в происходящем с Платошкиным Вам не по душе? Или Вам родителей жалко?
№30 Северянинко 14 июня 2020 09:24
-1
Да товарищ свыше по типу глорияхантер - кто сейчас популярен, за того и ".опу рву", кумир сменяет кумира. Т.е. он политически бессознательный и импульсивный.
№31 Любопытный 14 июня 2020 09:55
-2
Что именно в происходящем с Платошкиным Вам не по душе? Или Вам родителей жалко?

Прослушав обвинение, которое ему приписывают (зачитывал адвокат) – был шок. Заказ – однозначно.
Да. Родителей жалко.
№32 Совест 14 июня 2020 11:22
+1
..."Прослушав обвинение, которое ему приписывают (зачитывал адвокат) – был шок. Заказ – однозначно.
Да. Родителей жалко."
Родителей всегда жалко. А вот адвокатам лично я не верю. Надо подождать официальное обвинение а не "цитируемое" адвокатом.
До этого Вы писали что перенесли хороший портрет из дома в баню из за событий на Украине, но ведь Путин президент России и он за её безопасность и благополучие отвечает, причём здесь Украина? Президент отвечает за свою страну и именно честь советского офицера не позволяет поступиться безопасностью страны. Украина. Белоруссия. Это другие страны и без их согласия что либо делать нельзя. Так что мне кажется что Вы зря утащили портрет в баню. Ну а на счёт мавзолея и парада - всему своё время. Мы можем что то не знать и судить со "своей колокольни" о происходящих процессах однобоко. Я и сам несколько раз пересматривал свои взгляды в зависимости от поступающей информации. Это нормально. Портрет сожжёте а потом окажется, например, что мавзолей как зиккурат работал в обратной полярности и его необходимо перенастроить, или ещё что ни будь. Не горят только рукописи. )
№33 MarilynM 14 июня 2020 00:05
0
Цитата: Любопытный
Я уже писал, что раньше был «путинцем», и мне подарили портрет ВВП в дорогой рамке. После событий на Украине, я этот портрет перенес в баню, с надеждой, что Путин все-таки еще проявит себя как советский офицер, и я верну его портрет в кабинет.
Парад Победы – его последний шанс.
Советские воины на Параде Победы кидали немецкие штандарты и знамена к подножию Мавзолея. Это был символ победы социализма над нацизмом. В бой солдаты шли крича: «За Родину! За Сталина!». Сталин преемник Ленина. Если мавзолей опять задрапируют, я сожгу портрет.
Одна из поправок в Конституцию гласит о недопущении фальсификации истории.
Вот и посмотрим -власть лицемерна или нет.

А ты портрет Бандеры решил у себя повесить?
Или уже повесил портрет Бандеры у себя?
Сообщи нам всем на сайте, что у тебя там висит...
№34 Любопытный 14 июня 2020 00:17
+1
А ты портрет Бандеры решил у себя повесить?
Или уже повесил портрет Бандеры у себя?
Сообщи нам всем на сайте, что у тебя там висит...


Бандера и Власов это ваши герои. Да и действия те же. Втихоря минусовать, писать доносы и т.д.
О. Появилась мысль. Я в ту, дорогую рамку фотографию Сталина вставлю (да простит меня Н.Б). Этой фотографией был награжден мой дед как красногвардеец. Вот такие были поощрения. Пойду искать. Хорошая мысль.
№35 Eneus 14 июня 2020 00:07
+4
Очаровательно, т.е. нельзя трогать исторический фальсификат "кристально честных" советских былинников? Допустим. А какие-нибудь документы могут быть рассекречены и преданы широкой Огласке: о крестьянских восстаниях в период советской продразвёрстки, о количестве жертв коллективизации, об участии западных стран в финансировании революционных вождей больших и маленьких (разномастных по нацпринадлежности), про ГУЛАГи, но только честно (вне солженицинской публицистики), про Бутовский полигон, про первые месяцы Войны и потери, и про Царское "мрачные средневековые планы" об индустриализации, бесплатной медицине и образовании, военной реформе? Или архивы оставим для... архивистов, так сказать, по-грефовски, зачем народ беспокоить излишними знания, так и управляющие возжи-то порвутся, а так всё замечательно - "Учение маркса всесильно, потому что верно" - это же Дивный Перл! Обращено не к быдлякам каким-то, неучам, а к мыслящему Народу! Сие есть Новое слово в Логике и мировой сокровищнице мыслей вообще!
№36 Любопытный 14 июня 2020 00:51
+5
Какое-то однобокое у Вас восприятие. Это вижу, это нет. Кто финансировал белогвардейцев и на каких условиях? Почему об этом молчите?
Жертвы были, репрессии были и что? От истории отказываться?
Хорошего совсем не замечаете? А оно было. И много. Писать лень.
Сейчас выбор остался один. Социализм (христианский) путь развития или электронный концлагерь (путь антихриста).
Вы за что?
№37 Eneus 14 июня 2020 01:23
+5
Как по мне, так Православная Монархия - единственная, наиболее сложная и благодатная форма государственного устройства. Белых и Красных финансировали одновременно, это известно. Планы Белых сливали Красным - "Где Броштейн/Троцкий - там и победа". Длили войну, чтобы русские убивали русских как можно дольше, а память вражды законсервировала бы войну на столетие, что и расхлёбываем. Да ещё по западным планам-заготовкам национальными границами разрезали страну (конфликтогенность на сотни лет вперёд). Организовали (есть такие сведения) эпидемии холеры, тифа. Для "интереса"сами пришли, пограбили, "размялись" не напрягаясь. Пришла пора, дали Красным победу (на острове Лемнос ещё поубавили русских войнов и их "спасшиеся" семьи), т.к. Россию нужно было выкинуть из числа Победителей в Первой Мировой войне. Белые были в большинстве антимонархисты, многие вожди их отметились февралём, Царя и Семью, естественно (под Трибунал за измену пойти?) спасть не стали и даже тихо, но эффективно препятствовали монархически настроенным, офицерам, оставшимся верными присяге... Страшный век для России. То, что Победы были за советский период, так творческая сила всегда присуща народу, чему удивляться, веками доказана наша творческая и военная мощь.
№38 Любопытный 14 июня 2020 06:40
+4
Как по мне, так Православная Монархия –

А как Вы относитесь к тому, что Россия - многоконфессиональное государство
№39 Eneus 14 июня 2020 13:45
+2
Если отвечать, а не "размазывать кашу по тарелке", то государствообразующим народом является русский народ, с особым Миропониманием и Мироощущением. Без русских единая (а в Единстве Сила) Держава разлетится на национальные области с условными и крайне конфликтными границами, с маленькими, но очень гордыми поселянами. Будут отчаянно воевать даже за куст и через речку перестреливаться. В общем, полный Бардак! Заграница, конечно, тут как тут, выползет и обязательно "поможет", выступит судьёй в "серьёзном" споре темпераментных, но очень наивных аборигенов. Эта роль для запада привычная и даже любимая - расстегнут пуговку на хорошо сидящем костюме, поправят манжеты, блеснут недотёпам в глаз стёклышком дорогущих часов (Время - Деньги), развалятся в кресле и станут судить, важно посматривая, периодически строго прищуриваясь. Старый спектакль. Нам это надо?.. Православие - это единственная Сила, которая к Любви направляет напористый характер (иногда неявно напористый), неукротимый Русский Дух. Без Православного Христианства нам не выжить, сами себя и других поубиваем в "бессмысленном и беспощадном". Проходили. Пожинаем... Выход один - Всю либеральную и коммунистическую макулатуру в утиль, всех пропагандистов-агитаторов с чемоданами или без на выход. Мирно заживём в благочестии и чистоте.
№40 Lord 14 июня 2020 08:26
+5
Цитата: Eneus
Очаровательно, т.е. нельзя трогать исторический фальсификат "кристально честных" советских былинников?

Что вы хотите от тов. «Любопытный» – родственники работающие в обкоме партии, и как следствие извращённое советской пропагандой сознание. Человека не коснулись ни одним боком ни расстрельные списки, ни лагеря... Жизня то, как говориться удалась. И как ему, теперь, не тянуть за красную идею других? На таких вот, не видевших изнанки советского прошлого, запад сейчас и делает ставку, подсовывая им всяких Платошкиных и пр. Грудининых, чтобы разрушить Россию... Утопия, она такая утопия: одним лагеря за слово о правде; а другим жизнь в шоколаде, что безропотно вписались в систему.
----------
Истина где-то там...
№41 Любопытный 14 июня 2020 09:31
-2
Что вы хотите от тов. «Любопытный» – родственники работающие в обкоме партии, и как следствие извращённое советской пропагандой сознание.

Иногда задумываюсь, смог ли я достичь того при социализме (в материальном смысле) что имею сейчас?
Скорее нет, чем да.
Только советское воспитание не позволяет мне спокойно относиться к тому, что происходит сейчас. И в первую очередь – это утрата моральных ценностей, которые закладывались из ценностей прописанных в Евангелие.
Переориентирование на западную культуру, западную идеологию – это дело рук таких как Вы, лорд.
№42 Lord 14 июня 2020 11:51
+6
Цитата: Любопытный
Иногда задумываюсь, смог ли я достичь того при социализме (в материальном смысле) что имею сейчас?
Скорее нет, чем да.
Хотите обратно в «королевство кривых зеркал»? В те времена, было конечно же легче жить (и даже добиться определённого успеха), не обременённому талантами простому смертному. Главное, не переступать черту, что была в виде огромного забора под названием ЦЕНЗУРА на ИСТИНУ, и говорить всегда только то, что было одобрено линией партии. Формула простая, как два плюс два... Это сейчас, капиталисту-частнику, нужны от вас реальные знания и результаты вашего труда. Тогда же, всё было несколько проще с такими «заморочками»...

Цитата: Любопытный
И в первую очередь – это утрата моральных ценностей, которые закладывались из ценностей прописанных в Евангелие.

На видео, как партия боялась правды о Боге.

----------
Истина где-то там...
№43 VSZ 14 июня 2020 12:19
+1
№32 ? Eneus Пользователь на сайте Сегодня, 00:07
"Очаровательно, т.е. нельзя трогать исторический фальсификат "кристально честных" советских былинников? Допустим. А какие-нибудь документы могут быть рассекречены и преданы широкой Огласке"
Выше я вам уже ответил, что вам надо учиться - все уже давно "рассекретили", а вот многим лень читать! Легче облить свою историю грязью и барахтаться там и бить лбом землю каясь за свою историю facepalm . Своей историей нужно ГОРДИТЬСЯ как во Франции, США и прочих немцев, турок и японцев. Там ужасов, грязи поболее чем у России (СССР). И почему то не каются, но требуют каяться СССР (РИ да же поменьше) - не кажется вам это странным? Или вы привыкли каяться перед "белым хозяином"? Послушайте лекции Яковлева, там есть и о "былинниках", белой гвардии и "верных" царских деятелей. С учетом того, что человек работал с архивами на основании программы "историческое наследие" , если я правильно помню, то много колоритных фактов в лекциях приводится...
Что касается вашего преклонения перед "Как по мне, так Православная Монархия - единственная, наиболее сложная и благодатная форма государственного устройства" - вам как потомку крестьян лучше об этом не напоминать. Посмотрите документы тех , "монархических лет" по крестьянству ... Хотя если себя видите с "сохой" (образно), и тяжким трудом с зари до зари, флаг вам в руки! Или у вас белая кость и голубая кровь или ваши пра... были "мироедами" , то может и было бы понятно ваши сентенции!
№44 Eneus 14 июня 2020 14:45
+2
Кто сказал, что нужно каяться? Это западу нужно счёт выставлять за революции 1917-го у нас. Где были бы революционеры без западного кураторства и финансовой поддержки? Правильно, сидели бы за границей, строчили статейки, обильно поливая слюной свои враки. Для меня Ульянов - предатель и разрушитель, государственный преступник. Это и есть настоящая история, а не прозападная пропаганда, пытающаяся скрыть свои преступления за безразмерным, беспринципным словоблудием про "объективные предпосылки". Прогнозы и экономический анализ, о полном доминировании Российской Империи к середине XX века в результате реформ Царя Николая II, западом были сделаны (Вам это не известно?), поэтому объединённый т.н. Запад и организовал стратегический многоэтапный план разрушения России через либералов (февраль) и радикалов-марксистов (октябрь). Это так сложно для понимания? Или механизмы психологической защиты напрочь лишают способность к элементарному размышлению? Или дух революционной романтики силы обновляет? Жертвы, дичайшие жертвы - "брат на брата" на кого списывать будем? Полагаю, на "извечное стремление к освобождению от угнетателей человека труда" и так далее и тому подобное. Глупо это!
№45 Truth seeker 14 июня 2020 03:17
+2
А как ты, Любопытный, бы отнёсься к тому, что если бы целые народы населяющие автономные республики сегодня забунтовали и потребовали бы отсоединения в случае возврата Путина к прославлению человека, который поставил себе цель их уничтожить? Начать гражданскую войну по их подавлению, снова?
№46 Любопытный 14 июня 2020 06:25
0
Вопроса не понял. Перечитал, что вчера писал. За некоторые выражения стыдно, но переживу.
Если Вы о Сталине, то, однако, я вчера погорячился с его портретом. Эта фигура неоднозначная. Для страны и народа много сделал, но и палку перегибал, т.ч. без прославления и возврата его тела в мавзолей.
№47 папакарло 14 июня 2020 00:57
+1
Больше всего их удивит новая ракета на новых принципах двигателя с новым видом поражения под интригующим названием « Новичок» biggrin
№48 Михаил Лукин 14 июня 2020 06:53
+2
Вот бы меня взяли на Парад. Вот бы все удивилися.
№49 Михаил Лукин 14 июня 2020 07:23
-1
Цитата: Любопытный
Я уже писал, что раньше был «путинцем», и мне подарили портрет ВВП в дорогой рамке. После событий на Украине, я этот портрет перенес в баню, с надеждой, что Путин все-таки еще проявит себя как советский офицер, и я верну его портрет в кабинет.
Парад Победы – его последний шанс.
Советские воины на Параде Победы кидали немецкие штандарты и знамена к подножию Мавзолея. Это был символ победы социализма над нацизмом. В бой солдаты шли крича: «За Родину! За Сталина!». Сталин преемник Ленина. Если мавзолей опять задрапируют, я сожгу портрет.
Одна из поправок в Конституцию гласит о недопущении фальсификации истории.
Вот и посмотрим -власть лицемерна или нет.


Вот ты насмешил, *перенёс в баню*. Дрочил ты что-ли на него? Я валяюсь бл...
Прости, Любопытный, я не со зла. Как обычно, что в башку взбрело то и пишу. Так верней наверное.
Мой отчим, прежде чем сказать слово, реально несколько секунд думал (мент он был). Ну я-то полагаю что он просто тугодум.
№50 Михаил Лукин 14 июня 2020 07:54
0
Хотя хз. может так оно и есть, следить надо за базаром. Мы вот тут друг друга обсираем, уверенные в своей безнаказанности. А если за пи...ра, я тебя завтра приду и зарежу. А я так и сделаю, не сомневайся. Всё-таки будут люди думать что пишут. Я по этому и запилил свой реальный ФИО. И ратую чтоб все так сделали.
№51 Любопытный 14 июня 2020 09:22
+1
Вы правы. Совсем забыл, что для многих баня – это помыться. У меня – место для встречи с друзьями. Предбанник метров 20. Вагонка, кресла и пр. Там и весит еще портрет. Политклуб, короче
№52 Михаил Лукин 14 июня 2020 07:57
0
Ну ладно не зарежу, чёт я разухарился, но в морду дам!
№53 kashka37 14 июня 2020 09:08
+3
Печальные реалии современности - люди совсем перестали следить за базаром. Пользуясь анонимностью можно языком трепать безнаказанно. Поневоле вспомнишь 90-е - даже бандюганы за слова свои отвечали, ведь могли реально спросить...
№54 Михаил Лукин 14 июня 2020 09:23
+1
Дело говоришь!
№55 Михаил Лукин 14 июня 2020 09:29
+1
Цитата: Любопытный
Вы правы. Совсем забыл, что для многих баня – это помыться. У меня – место для встречи с друзьями. Предбанник метров 20. Вагонка, кресла и пр. Там и весит еще портрет. Политклуб, короче


Завидую. У меня 3/6 сруб, в предбаннике места хватает только раздеться, одеться.
Про 20 метров врёшь конечно. Ну ничего, хорошо проходит.
№56 Любопытный 14 июня 2020 10:42
+1
Тоже верно. 18. Там и бильярд небольшой стоит. Было время. Были деньги. Когда начинал, то своим работникам завидовал. Чтобы з/п выплатить деньги занимал. Сейчас на пенсии. Хорошая. Честно платил налоги.
№57 Eneus 14 июня 2020 14:01
+3
Спасибо, Друзья! Было смешно!
№58 Славко 14 июня 2020 10:33
+4
Удиви ли бы, если в день парада мавзолей был не закрыт "власовскими" картинками, а былоткрыт как в 1945 году! Вот это было бы удивление... а так всё будет как обычно - плохой видео ряд, жуткие ракурсы!
№59 Михаил Лукин 14 июня 2020 10:42
+1
Мерилинка, привет. А чё ты меня игнорируешь? Стесняешься чтоли?
Ну ладно, все уж знают что у нас любовь.
Жена-то опять на работе. Гы Гы.
№60 MarilynM 14 июня 2020 10:50
+2
Цитата: Михаил Лукин
Мерилинка, привет. А чё ты меня игнорируешь? Стесняешься чтоли?
Ну ладно, все уж знают что у нас любовь.
Жена-то опять на работе. Гы Гы.

Чё пристал? Я тебе минусы не ставлю.
Вот один минус поставила, чтобы не приставал. biggrin
Шёл бы ты , Лукин, помогать жене помидоры сажать, а то бездельничаешь, а жена работает. Тебе не стыдно, что жену так припахал? biggrin

Кто эти ВСЕ, и что они знают? ГЫ-ГЫ-ГЫ... lols
И не пиши всё, что в башку взбрело. ГЫ-ГЫ-ГЫbiggrin
№61 Михаил Лукин 14 июня 2020 10:57
+2
А я вот плюс тебе.
№62 MarilynM 14 июня 2020 11:02
+1
Цитата: Михаил Лукин
А я вот плюс тебе.

Спасибо. И я тебе плюс.
А если ты так уж влюблён в меня, мог бы и ещё плюсы мне поставить.
Жадный что-то ты уж очень. biggrin
Мечтаешь, чтобы я из-за одного плюса в тебя влюбилась бы? lols
Гы-Гы-Гы.
Жене когда помогать начнёшь?

Где же ещё мне плюс от тебя?
Эх, не умеешь ты женщинам любовь свою доказывать. biggrin
Гы-гы-гы.
Ушла любовь твоя, завяли помидоры?
Гы-гы-гы. biggrin
№63 Михаил Лукин 14 июня 2020 11:17
+1
Вот когда чёнить умное напишешь, так я тебе плюс и поставлю. Ты меня за дурака-то не держи! Я умный!
№64 MarilynM 14 июня 2020 11:22
+2
Цитата: Михаил Лукин
Ты меня за дурака-то не держи! Я умный!

Я тебя вообще не держу. biggrin
А ты жадный всё-таки.
И не ври мне про любовь. biggrin
Любовь доказывают делами и поступками, а не словами. biggrin
Теперь я узнала, что ты меня не любишь. biggrin
Пойду плакать в подушку. biggrin
№65 Михаил Лукин 14 июня 2020 11:36
+2
Плюс. Минус. Плюс. Минус.
Так у нас с тобой секас и получится.
№66 MarilynM 14 июня 2020 11:53
+2
Цитата: Михаил Лукин
Я я. Зер гут. Извиняюсь, тут обидное было написано. Я как бы мириться хочу.

Вот тебе плюс. Это - моя компенсация! biggrin
И не приставай больше ко мне. biggrin
Иди уже лучше помирись с женой, а то ты написал вчера, что поругался с женой из-за алкаша и наркоши Ефремова. biggrin
Ну, ты даёшь... shok
Взял и обидел жену из-за какого-то придурка-алкаша Ефремова. biggrin
№67 Михаил Лукин 14 июня 2020 12:00
+2
Это шутка была, не ругался я с женой. Я с ней вообще не ругаюсь (это она со мной) , люблю безумно.
№68 MarilynM 14 июня 2020 13:48
+2
Цитата: Михаил Лукин
Это шутка была, не ругался я с женой. Я с ней вообще не ругаюсь (это она со мной) , люблю безумно.

Совет да Любовь тебе с женой!
Я за тебя рада!
Цитата: Михаил Лукин
Ты не бойся, она вообще не разделяет моего увлечения политикой. Так что наша платоническая любовь останется инкогнито (госпыди, не нашёл Русского слова). Секретной.

biggrin biggrin biggrin
Закончу наши дебаты на позитивной ноте, на мажорном аккорде.

Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Ведь я забыть тебя была готова,
Зачем же тень твоя приходит снова,
Жестокой болью Душу мне казня?
Любовь, зачем ты мучаешь меня?

Любовь, чего ты хочешь от меня?
Ты в сердце, как змея, вползла украдкой,
Его надеждой обольщая сладкой,
Мечтанием несбыточным дразня,
Любовь, зачем ты мучаешь меня?
biggrin biggrin biggrin

"Собака на сене" (из кинофильма). biggrin
№69 Михаил Лукин 14 июня 2020 12:14
+1
Ты не бойся, она вообще не разделяет моего увлечения политикой. Так что наша платоническая любовь останется инкогнито (госпыди, не нашёл Русского слова). Секретной.
№70 Eneus 14 июня 2020 14:06
+4
Нет, это просто какой-то карнавал! Не успел отсмеяться от предыдущей полемики, как ещё одна с вами! applodisment
№71 VSZ 14 июня 2020 16:55
-2
№43 ? Eneus Пользователя нет Сегодня, 14:45
"Кто сказал, что нужно каяться?" - ну так вы и каетесь тут за то, что вам дала Советская власть!? Или вы все же из булкохрустов, а не из крестьян , как вы недавно писали.
" Это западу нужно счёт выставлять за революции 1917-го у нас. Где были бы революционеры без западного кураторства и финансовой поддержки?" - вы уж определитесь о ком вы ведете речь ! О какой именно революции вы говорите? В 1917 году в феврале произошла Революция, буржуазная по сути, в которой участвовали члены царской фамилии и которая привела к отречению царя Николая второго! Т.е. эти "революционеры", в том числе и члены царской фамилии, генералитет, капиталисты - руководствовались западными кураторами и имели западное финансирование - ну, ну, каша у вас в голове. Так кто сверг царя и сломал монархическое государство????
"Для меня Ульянов - предатель и разрушитель, государственный преступник" - и заметьте, что этот , вами неуважаемый государственный преступник, был шокирован от этой февральской революции поболее чем вы в несколько раз, он даже не мечтал дожить до этого biggrin .
"Прогнозы и экономический анализ, о полном доминировании Российской Империи к середине XX века в результате реформ Царя Николая II, западом были сделаны (Вам это не известно?), поэтому объединённый т.н. Запад и организовал стратегический многоэтапный план разрушения России через либералов (февраль)" - вы действительно верите этим бредням??? Что вы знаете о экономики царской России хотя бы с 1812 года??? 1812 год, да есть реально чем гордиться, но очень много вопросов осталось "за кадром", не все там так красиво...
Но последовала "Крымская война 1853—1856 года" , что она показала???
Но последовала война 1904 - 1905 года, что она показала???
И изюминка - война 1914-1918 года... где защищая свои интересы объединённый Запад и примкнувшая к ним РИ (царский режим , а впоследствии и Февралисты) устроили бойню в Европе) и только партии Советского "толка" - эсеры, большевики, меньшевики, анархисты, кадеты (которые потом откололись) - в октябре взяли власть на территории остатка РИ в октябре, собственно прекратив двоевластие в стране. Остановили бойню, котору спонсировал Запад. Неужели это вам сложно для понимания? Или механизмы психологической защиты напрочь лишают способность к элементарному размышлению? - так изучите историю своей страны по документам , а не по клеветническим ... вымыслам.
"дичайшие жертвы - "брат на брата"" - ну наконец то и вы привели пример этой эпохальной мысли. Во первых о каких дичайших жертвах вы говорите? Сколько их, кто проводил геноцид своего народа, а самое главное - почему Сибирь, народ, по сути, освободил Сибирь от Колчака, иностранных войск, практически без Красной армии!
Почему Советскую власть поддержало, искренне и стойко, огромное количество "бывших", и народ пошел за Советами, а не белых! Выбор у народа был превосходный и по сути добровольный, благо и оружие было в рука народа, было чем утверждать волю народа!
Ответьте на этот вопрос, особенно для себя!
№72 Eneus 15 июня 2020 01:45
+2
- Программу ликвидации безграмотности большевики взяли у Царя, без революции она реализовалась бы намного раньше, а миллионы беспризорников имели бы родительскую любовь и заботу.
- Разрабатывали стратегию разрушения, находили предателей, обеспечивали информационно и финансами и либералов, и марксистов-революционеров заинтересованные антироссийские круги Запада. Октября без февраля не было бы, радикалов выпускают на втором этапе, когда народ уже "созрел" (хотя полицейских и их родных стали зверски убивать и в феврале, офицеров тоже). Вы действительно не верите, что умные, патологически жадные, опытные управленцы и банкиры не имеют способности к стратегическому планированию?! То, что профессиональный революционер (прям по овертоновски) Ульянов не ожидал, так кто же ему скажет? Его дело выполнять указания, иначе за что ему "профессиональной"-пешке деньги платили. Это Коба сам старался, рисковал. Смешного здесь ничего нет, глуповатый смайл.
- Аналитические доклады были сделаны западными экспертами тогда, были сделаны и сегодняшними. Вывод один - проблемы типичны, но в рамках естественных границ. Наш Менделеев Д.И. делал такие же прогнозы на XX век, в его научной честности и непредвзятости у меня нет никаких сомнений.
- Войны обозначают проблемы, с ними справляются, но это не значит, что нужно "стулья ломать"? О 1905-ом, как Вы думаете, что сделали бы коммунисты при попытке провести демонстрацию во время боевых действий? Кровью бы всё залили, всех родных и знакомых по ГУЛАГам рассовали, кого не ухлопали за лестничной площадкой.
- Про приказ №1 и Брест-Литовский... более мерзкого предательства Русская армия не знала за всю историю. Если Вы носили погоны, Вам это должно быть абсолютно понятно.
- Вам не известны многие сотни крестьянских восстаний против большевистской власти на Всей территории России? Может сравните продразвёрстки? Царскую и ленинскую? Почитайте. Родственники мои по одной линии были из Тамбовских крестьян (были Православные, грамотные, многодетные), выжили Чудом... Сам, впервые в жизни иконы и горящую лампадку увидел у тамбовской Бабушки, в раннем детстве. Думаю, Вы меня поняли. Про "поддержку населения" Ваш тезис комментировать принципиально не стану, т.к. оскорблять Вас не хочу, объясняю Ваше искреннее заблуждение какой-то особенной значимостью темы для Вас. Мне тема эта понятна.
№73 кирил 14 июня 2020 19:28
0
А зачем на параде Победы кого то удивлять?-и что это за "оппоненты" такие? russian
№74 VSZ 15 июня 2020 20:02
-3
№72 ? Eneus Пользователь на сайте Сегодня, 01:45
"Программу ликвидации безграмотности большевики взяли у Царя, без революции она реализовалась бы намного раньше, а миллионы беспризорников имели бы родительскую любовь и заботу" - ну ясно же, большевики свергли царя, взяли у царя все зачинания, все благие мысли, в феврале издали приказ № 1 и начали убивать налево и на право, топили, вешали , пороли всех и всякого, расстреливали миллионами. Жрали от пуза, баб обобщили, продались антанте, отдали немцам территории, которые занимали немцы, пили кровь христианских младенцев, что там еще в репертуаре ...
Судя по всему знать реальную историю, тех лет не знаете и знать не хотите. Что же вы о Тамбовской истории так вскользь упомянули а? А расскажите о миллионах восстаниях крестьян (по сути банд мироедов), пока крестьяне воевали за Советскую власть местные, православные, мироедушки всласть повластвовали. Я еще застал многих прошедших те времена, и стой и другой сторон. Лампадка, икона увидели у родственников? У моих бабушек , дедушек они были всегда и жили они с нами, и мои родители , рядовые партийные между прочим, не возбухали. Даже когда семью деда по матери, сослали с семьей за Байкал, а потом, после обращения к Калинину, разобрались, что было самоуправство пред.сельсовета, вернули домой, правда хозяйство к тому времени растащили и семья разъехалась по всей стране. И ни кто никогда не хаял советскую власть! За любым деянием всегда есть некто... Писали доносы на соседей, начальников и т.д. - да писали, вон федоров то же накатал донос и гордится этим... У меня есть иконка на стене, принадлежавшая моей бабушки, между прочим еще при царе приобретенная, простенькая и после меня пойдет двоюродной сестре, по женской линии. Историю изучайте а не блестите благоглупостью надерганной у либер.../демократов/ер и пр. разрушителей Великой страны. Документы исторические сейчас открыты практически все на гос.каналах, архивы, библиотеки, газетный фонд тех лет только изучайте...
Может сравните продразвёрстки? Царскую и ленинскую? - а вот тут вам лучше было бы промолчать поднимите документы 16-17 годов, архивы открыты и потом сравните с Советской, не Ленинской, т.к. принимал ее не лично Ленин или большевики, как вам кажется, а несколько партий входящих в Советы. И сравните эти документы...
"Про "поддержку населения" Ваш тезис комментировать принципиально не стану, т.к. оскорблять Вас не хочу" - ответьте на один вопрос - почему гражданку/интервенцию выиграли советы??? Без поддержки населения, которое , между прочим было хорошо вооружено. Почему не белые с их партнерами из антанты? Принципиально обоснуйте! Почему выиграли ВОВ, если население было против - по вашему! И этих почему наберется много.
№75 Eneus 16 июня 2020 18:09
+3
Уже сто раз писал, что Красным дали победить, чтобы Россия не имела никаких возможностей быть в числе победителей, восстановить суверенитет, восстановить свою самобытность и следовать Православному Пути и т.д. и т.п. Но Вы глухи, увязли в советском агитпропе, бесполезный разговор. Скажу одно, ссср с властью коммунистов (ставленников банковского международного капитала) больше нет, либерально-коммунистический бардак заканчивается, Россия возвращается на свой исторический Путь Православной Монархии. Чисто по-человечески мне Вас жаль, как человека крайне убеждённого в правильности своего мировоззрения, а Жизнь разрушает эти идеально сложенные мыслительные конструкции. Естественно, что атеистические абстракции нежизнеспособны, но страшнее в них то, что они используются для политических манипуляций и гибнут люди.