Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16282 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россиянам предложат зафиксировать в Конституции приоритет российского права над международным

Россиянам предложат зафиксировать в Конституции приоритет российского права над международным

В ежегодном послании к Федеральному Собранию президент предложил установить приоритет Конституции над нормами международного права. Владимир Путин отметил, что это приведет к укреплению суверенитета страны.

Это, пожалуй, одна из самых сложных поправок. На сегодняшний день нормы международного права и международного договора – составная часть правовой системы России. Другими словами, если международный договор устанавливает отличные от российских законов правила, то применяются нормы именно международного договора. А поправка к Конституции предлагает закрепить приоритет российского права над международным.

Например, Россия сможет игнорировать решения Европейского суда по правам человека, если они будут противоречить Конституции.

Депутат Госдумы Евгений Федоров уверен, что эта поправка позволит достичь всей полноты государственного суверенитета. Парламентарий отметил, что предложенная норма не означает ущемления международного права или отказа от предыдущих обязательств России.

Стремления нашего президента понятные и правильные. Россия должна выйти из-под внешнего управления, освободиться из пут глобальной кабалы, замаскированной под видом системы международного права. Нашу страну нужно освободить от внешнего управления.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 трастовый 11 июня 2020 14:39
+56
ДАВНО ПОРА!!!!...так тому и быть!!!
№2 MarilynM 11 июня 2020 15:17
+35
Народ в России у нас умный в своём большинстве, уже большинство разобралось в поправках, поэтому мы, россияне, и проголосуем ЗА ПРИОРИТЕТ РОССИЙСКОГО ПРАВА НАД международным. rus
№3 Дуняша 11 июня 2020 16:42
+30
Поправки к Конституции РФ

Объединённый Запад обезсилел.
По всей Европе прокатился стон:
Законное правительство России
Внесло поправки в Основной Закон.


И если я неправ – меня поправьте!
Но глас отцов подсказывает мне:
Мы снова доказали – Сила в Правде!
И Правда вновь на нашей стороне!



№4 pistimejamakarovna 11 июня 2020 18:11
+12
Дуняша, спасибо. applodisment
№5 Бизон 13 июня 2020 22:38
+5
Откровенно порадовали результаты текущих вопросов, по поводу предстоящих изменений в Конституции РФ. Большинство людей поддерживают инициативы Президента Путина В.В. и его соратников.
Это вселяет надежду!
№6 Andrey2066 11 июня 2020 17:14
+17
к сожалению очень много которым как бельмо поправка в обнулении и им хоть в зенки ссы ,всё их нае. хочет власть .......
№7 Dimmer 11 июня 2020 19:02
0
Вилка бы сказал.
№8 Eneus 11 июня 2020 20:06
+14
Да, вот мы и покажем, кто Мы - толпа идиотов узколобых или Достойный Народ.
№9 Smertliberastam 11 июня 2020 19:12
+21
Это Верно! Я знаете как коротко переубеждаю таких? Просто говорю:" Вы хотите сменяемость каждые там 4 или 5 лет? - Мне в ответ КОНЕЧНО ДА. А я им встречно - А что можно сделать реально за 4 года? ХРЕН только сломать. Придет следующий и начнет в обратку. И усе, приплыли. Многие задумываются
№10 passant 12 июня 2020 14:18
-7
За пятилетку много чего для страны можно сделать. А для обратки должен быть закон об импичменте.
№11 Baberley 11 июня 2020 20:45
+8
И таких очень много в моём окружении (идеологический поводырь у них Платошкин)... Обнуление СРОКА ЗЛОГО ПУТИНА всех зомбирует, при всё при том, они даже не хотят ознакомиться с этими поправками.
№12 Eneus 11 июня 2020 22:01
+8
В этом большая проблема, - знать не хотят, даже ознакомиться не хотят, но хотят как у "людей" в "нормальных" странах и только Путин виноват, а с другими зажили бы жуть как! Явно, левакам-агитаторам явно дали панка западные хозяева, дружненько заголосили против поправок, а народ на их дешёвую риторику ведётся, как и сто лет назад, методичка не устаревает. Первое июля многое покажет.
№13 passant 12 июня 2020 14:32
-1
Вот эта поправка:

"Статья 79

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации".

А вот статья 15.4 Конституции:

"Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы...".

Значит, принципы и нормы международного права остаются, речь только о исполнении договоров. А сейчас разве Россия не может выйти из любого международного договора? Из какого, например, договора не может выйти Россия? Может, из ВТО не может выйти? Или из МВФ? Или, может, из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности? dumaet
№14 Baberley 13 июня 2020 19:03
0
Вот вот, Вы как раз один из этих, кто не читал эти поправки...
Статья 79
№15 passant 13 июня 2020 19:49
0
Вы ссылаетесь на таблицу, в которой один к одному в отношении поправок изложено то же, что и в моем комментарии. Лишь бы пукнуть?
№16 Baberley 13 июня 2020 22:08
0
ПРОЧИТАТЬ И ПЁРДНУТЬ, ЭТО ОДНО, А ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ,,,)))
№17 кирил 11 июня 2020 19:01
+1
Сами то разобрались? shok
№18 Хазарин 11 июня 2020 15:36
-2
Трастовый,перестань прыгать,имущество Российской федерации ,находящиеся за приделами России подлежит юрисдикции международных судов,где находится имущество России ,,можешь сходить по надобности,сей закон только для внутреннего употребления,то биш,если ты изнасиловал Гаитянку,то на территории твоей страны тебя не приследуют,но если заключён договор с Гаити-тибе писец lols
№19 Крымский_ 11 июня 2020 16:36
+19
Цитата: Хазарин
Трастовый,перестань прыгать,имущество Российской федерации ,находящиеся за приделами России подлежит юрисдикции международных судов,где находится имущество России ,,можешь сходить по надобности,сей закон только для внутреннего употребления,то биш,если ты изнасиловал Гаитянку,то на территории твоей страны тебя не приследуют,но если заключён договор с Гаити-тибе писец lols


Всего-то навсего - держи имущество в России и работай на свою страну и не насилуй! И гаитянок тоже... smile fellow
№20 Хазарин 11 июня 2020 17:14
+2
Вот думаю,надо ли объяснять ,что такое международная торговля и всё остальное,что требует финансового обеспечения,а вот свою телогрейку,валенки,шматок сала-закопай в подвале и пусть работает на всю страну,ну а насчёт бедных гаитянок,ты совсем не понял lols
№21 трастовый 11 июня 2020 17:56
+6
эк тебя торкнуло!
№22 Хазарин 12 июня 2020 14:56
+2
Да нет,не торкнуло,просто иноди глупости вызываю смех,попей немного пустырника и корвалола,только за руль не садись и за разрешением на ношение оружия не ходи в течении 3х дней,ты слишком эмоционален,не бери в голову дурного,а тяжелого в руки,да и не позволяй идиотам защищать тебя,с уважением(просто соскучился по салу,жена запретила,всё перепробовал-гипноз,внушение,управление,фальсификацию,только пиво) obnimaet
№23 трастовый 15 июня 2020 15:09
+6
umnik applodisment obnimaet
№24 alexkras 11 июня 2020 18:33
+7
Цитата: Хазарин
если ты изнасиловал Гаитянку,то на территории твоей страны тебя не приследуют,но если заключён договор с Гаити-тибе писец

А что? Трастовый разве обнародовал намерение изнасиловать гаитянку? Ну и кроме того вы вероятно в курсе, как пишется тЕбе и прЕследовать.
Что касается статьи 79, то лично у меня надежды на то, что она после принятия поправок, войдёт в конфликт со ст. 15, а также 13 и 75, что повлечёт вынужденное принятие закона о конституционном собрании и созыв референдума по отмене 13, 15 находящихся в первой части и 75.
№25 Хазарин 12 июня 2020 15:09
+1
О как тебя задело изнасилование Гаитянки,видно где то в подсознание это было(как пишу-моё право,не хочешь не читай),Трастовый умеет за себя постоять,ты какого х....ра лезешь со своей либерастнёй ,ты дружок,боле похож не на птицу "говорун" а более на ворона" падальщика",тебя мало кто читает,так ты во все дырки лезешь,аль ты считаешь Трастового униженным и оскарблённым?
№26 Dimmer 11 июня 2020 19:03
+1
Да конечно, но посмотрите на Америку, имела она ввиду международные законы.
№27 Smertliberastam 11 июня 2020 19:18
+6
Робятки че вы сретеся?? каждый из вас прав с своем аспекте, не надо путать государство и частное лицо(ну или юр лицо с частнык капиталом)
№28 трастовый 11 июня 2020 18:56
+8
СОЛАР ВИНД!!...вам полегчало?..ну поставили Вы мне около 30 минусов..стало легче?..отпустило?!!!)))))..вы себя ведете как ребенок)))прибежал,втихаря нагадил и довольный убежал))...я думал Вы мужчина...((((((
№29 Solar wind 11 июня 2020 20:22
-4
Ну если ты так старательно лепишь плюсы троллям, которые пытаются насрать мне, то чего хочешь получать в ответ ?
Тут как говорится, ладно, нет проблем, за мной ответ не заржавеет.
Получай, наслаждайся, все претензии предъявляй себе bad
Только мне в личку больше с жалобами и нытьем не бегай. facepalm
№30 трастовый 11 июня 2020 20:40
+9
жалко мне тебя...я думал раньше ,что ты умнее((...жаль мне тебя,ты один и друзей у тебя нет(( и не будет..(((..и дело не в рейтингах и плюсиках.Видно,в жизни тебе очень херово,но ты сам виноват--не умеешь с людьми общаться.Сдохнешь ведь в одиночестве,все от тебя отвернутся((((
№31 Solar wind 11 июня 2020 21:25
-7
жалко в попке у пчелки, какел.
ной дальше.
№32 Бизон 11 июня 2020 21:22
+2
Он - дрищ, дохляк и отморозок, неадекватный пацан. Такими бывают изгои общества.
№33 Прохожий из Крыма 11 июня 2020 14:41
+23
,,Господа,, Навальные, возмущайтесь, вас лишают зарубежного Хозяина!
№34 S3H 11 июня 2020 15:50
+8
Сегодня госдолг США установил новый рекорд, достигнув уровня в 26 триллионов долларов... С таким хозяином лучше быть бесхозным)))
Чуваки ни в чем себе не отказывают)))
№35 realman 11 июня 2020 16:13
+10
Цитата: S3H
26 триллионов долларов...

Вот именно. Долг в долларах выплачивают все, кроме тех, кто их печатает. Бреттон-Вудс.
№36 Smertliberastam 11 июня 2020 19:23
+5
А если вы посмотрите еще и внутренний долг(который поболее будет), то вы окуеете. Общий долг оценивается примерно в 53 трлн. скоро никому ненужных фантиков
№37 Tired Cat 11 июня 2020 14:46
+21
"Парламентарий отметил, что предложенная норма не означает ущемления международного права или отказа от предыдущих обязательств России." - вот это и плохо, в этом вопросе надо брать пример с пиндосятины - они на международное право давным-давно кладут с прибором.
№38 SerVal-2 11 июня 2020 15:32
+11
Отказ от предыдущих обязательств России не нужен.
В них, Россия будет выполнять только то, что не противоречит Конституции.
№39 Tired Cat 11 июня 2020 17:38
+7
Моё мнение - НИКАКИХ международных судов.
Хотя, конечно, такая поправка не может не радовать.
№40 Lord 11 июня 2020 18:22
+13
Цитата: SerVal-2
Отказ от предыдущих обязательств России не нужен.
В них, Россия будет выполнять только то, что не противоречит Конституции.

Те поправки, что вносит президент, означают, что главенство на территории России будет иметь российский закон. Но международные обязательства России будут все-таки выше российского закона. Но только то, что мы сами подписали.
----------
Истина где-то там...
№41 SerVal-2 11 июня 2020 21:27
+6
Цитата: Lord
Но международные обязательства России будут все-таки выше российского закона

Не будут.
С принятием верховенства Конституции, никакой чиновник не сможет подписывать договоры/документы, противоречащие основному закону. Такого чиновника легко отдать под суд, а договор может быть признан ничтожным, как нарушающий основной закон Государства.
То есть, Договор исполнению не подлежит .
№42 kitermiass 11 июня 2020 15:00
+1
Достало ждать уже и слушать вопли врагов...
№43 Любопытный 11 июня 2020 15:10
+5
Что статью 15 Конституции изменили?
Можно не исполнять решений межгосударственных органов по защите прав и свобод человека? Можно. Это и раньше было. КС РФ, начиная с 2015 года, наделен полномочиями по признанию необязательными к исполнению решений межгосударственных органов по защите прав и свобод человека.
Процедуру упростили? Угу. И только. Если у вас завтра заберут а/м, оттого, что у вас не было денег погасить штраф за отсутствия намордника, вы даже не сможете что-либо оспорить. Суды подконтрольны, а на европейские суды всем начихать.
Даже если бы изменили ст.15. , чтобы бы изменилось?
Договор с МВФ не выполнять? Не выполняйте. Они просто арест на счета и зарубежные активы наложат, а на Конституцию и смотреть не будут.
№44 realman 11 июня 2020 15:24
+11
Интересно мне. Когда мы возвращали Крым, после визгов наших дорогих "партнёров", мы ссылались на норму международного права о "праве наций на самоопределение". В нормы международного права, составляющие основу ООН, входит декларация прав человека, решения международных трибуналов, типа Нюрнбергского. Это все не будет действовать?
№45 Lord 11 июня 2020 15:44
+14
Когда мы возвращали Крым, после визгов наших дорогих "партнёров", мы ссылались на норму международного права о "праве наций на самоопределение".

А как же: 16 марта 2014 г. состоялся референдум, в ходе которого большинство жителей Крыма высказались за вхождение республики в состав России.
18 марта Республика Крым заключила международный договор с Россией о вхождении в ее состав.

Согласно данным документам «все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие… Все участвующие в настоящем Пакте государства… должны в соответствии 184 с положениями Устава ООН поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право». Таким образом, право на самоопределение включает в себя право народов на самосознание, самостоятельность и право на собственный язык, политические, экономические и другие свободы. Декларация 1970 г. о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН раскрывает формы осуществления права на самоопределение. Это создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом.
----------
Истина где-то там...
№46 realman 11 июня 2020 15:47
+5
Так я об этом и пишу, дорогой святоша. Это нормы международного права.
№47 Lord 11 июня 2020 15:54
+8
Так я об «этом» и отвечаю, дорогой това_ищ. saakashvili

Вы спросили:
Это все не будет действовать?

Если действовало раньше, то почему не должно действовать и впредь? russian
----------
Истина где-то там...
№48 realman 11 июня 2020 16:00
+4
Так зачем так много "букав"? Так и напишите, "я полностью с Вами согласен,
Цитата: Lord
дорогой това_ищ.
"
№49 Lord 11 июня 2020 16:15
+8
Я полностью с Вами согласен в этот раз (как ни странно), дорогой това_ищ.

Цитата: realman
Так зачем так много "букав"?
Увы, не сразу заметил, что вопрос там только в самом последнем предложении. Некоторые това_ищи задают вопросы, но про вопросительный знак забывають, но это не относится к това_ищу Realman! Оказывается... biggrin

И потом: повторение – мать учения!
----------
Истина где-то там...
№50 realman 11 июня 2020 16:23
+2
Поэтому, товарищ Realman всегда аккуратен и внимателен! Восклицательный знак, специально для Вас, Ваше святейшество, как и все остальные знаки препинания.
№51 Lord 11 июня 2020 17:13
+12
Вам плюс за аккуратность! А насчёт «святейшества» вы несколько погорячились: такой же, как и вы това_ищ, только вместо Красной идеи – Православная. Всего лишь... russian
----------
Истина где-то там...
№52 realman 11 июня 2020 18:41
0
Цитата: Lord
такой же, как и вы това_ищ, только вместо Красной идеи – Православная.

А давайте отвлечемся от Иисуса Навина (да-да, я прочел Библию очень внимательно) и вернёмся к Иисусу Христу. Я атеист, воспитанный в христианской традиции. И с детства впитал: "и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие". И, в отличие от большинства "воцерковленных ", знаю, что такое Символ Веры. Это часть культуры Русского Мира, который сохранили именно большевики. Хотите поговорить об этом? Это нынешняя, "правильная власть" угробила её. Взгляните вокруг. Где "Иже человеколюбец?" За тонированными стёклами Майбаха не разглядеть...
№53 Бизон 11 июня 2020 21:24
+2
Заткни ты их себе в одно место, те законы! Мы теперь им цену знаем, она меньше цены бумаги, на которой они писаны.
Наша страна - наши Законы!
№54 passant 12 июня 2020 19:57
0
Есть в ООН такой принцип, как право народов на самоопределение, и одновременно действует принцип нерушимости государственных границ. Эти два принципа противоречат друг другу, например по Крыму: Россия ссылается на принцип самоопределения народов, Украина - на принцип нерушимости границ. Поэтому не так все просто.
№55 Andrey2066 11 июня 2020 17:16
+1
realman а где противоречия нашей конституции ?
№56 realman 11 июня 2020 18:50
+4
Я могу Вам привести минимум 8. Только, это уже разобрали. Наберите в Гугле. Найдёте массу предвзято предвзятых и непредвзятых разборов, у которых есть одно несомненное достоинство. Посмотрев их, вы сможете сложить свое мнение.
№57 Бизон 11 июня 2020 21:26
-1
Посоветуй своему папаше, делая детей, доводить дело до конца! Советник, по ненужным вопросам!
№58 Solar wind 11 июня 2020 22:28
-4
Посоветуй своему папаше в следующий раз предохраняться.
№59 realman 12 июня 2020 12:40
+1
Я, вот, удивляюсь тебе, животное, жертва ослоёбов, ты зачем позоришься самим своим существованием? Тебе величайшая в истории человечества страна дала шанс сделать что-то достойное, а ты её сейчас поганишь? Не стыдно?
№60 Smertliberastam 11 июня 2020 19:25
+1
Арест на какие счета, можно уточнить???
№61 Любопытный 11 июня 2020 23:53
+2
Арест на какие счета, можно уточнить???

А что у нас мало активов?
Я помню про арест активов Казахстана на 22 млрд долл. Помню, сколько присудил Стокгольмский арбитраж по делу «Газпрома». Помню , что кредиты России составляют более пятисот миллиардов долларов.
Хотя, если кредиты больше, чем зарубежные активы то…. ???
Только кто после этого с РФ будет дело иметь?
Или Вам нужны номера счетов?
№62 древний укр 11 июня 2020 15:10
+8
Самая важная поправка. Голосую за!
№63 димка вьюгин 11 июня 2020 15:11
+8
И вернуть Русския земли!!!!!
№64 vad26 11 июня 2020 15:12
+4
Ох и визгу поднимется по "толерантным" просторам!)))) Гей-доров обижают! И им даже пожаловаться некуда!!)))))
№65 stepnoy 11 июня 2020 15:14
0
Т.е. ждём 99 лет и освобождаемся от всех договоров.
А проще: Международный договор с РБ с презумпцией его исполнения над остальными чтобы повернуть оглобли с впряжёнными 30 лет юристами и "юристами"
№66 2Майа5атта 11 июня 2020 15:16
+8
Конечно это хорошо.Но почему-то отклонили предложение о счетах и недвижимости чиновников за рубежом.
№67 Oldi 11 июня 2020 15:23
+9
biggrin так кто отклонял то..? belay Пчёлы против мёда? Никогда!
№68 Питерский 11 июня 2020 15:30
+5
статью 77 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право
на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства. Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).»;

11) статью 78 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Руководителю федерального государственного органа
в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.»;

Полный текст поправок в Конституцию
№69 Северянинко 11 июня 2020 17:42
+2
Я вас огорчу, но я сам думал что не так с этой поправкой. Обратите внимание:
Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Т.е. данная поправка относится только к высшим должностным лицам субъектов РФ. Она не имеет никакого отношения к депутатам ГД, т.к. они таковыми не являются согласно определения.
№70 kislitsyn53 11 июня 2020 15:21
+2
Для начала очень даже неплохо, но это как бы - "косметика". А следующий шаг? Нехило бы начать национализацию стратегически важных объектов, типа "Норникель". Чтобы не получилось, как сказала незабвенная Раневская (когда ей предложили сделать пластику) - "К чему менять фасад, если канализация старая?")).
№71 змеелов 11 июня 2020 15:23
-1
Всё равно наши ушлёпки, то под козырёк, а теперь будут делать всё наоборот. biggrin
№72 Gromozeka0304 11 июня 2020 15:31
+2
Отличная поправка!И все остальные отличные. Но голосовать не пойду, пусть уберут поправку про обнуление президентских сроков или сделают голосование за каждый пункт отдельно!
№73 Andrey2066 11 июня 2020 17:19
+2
Gromozeka0304 да ты и тогда повод найдёшь вонять , хвати пиздить уже ,себя обнули уже рагуль российский
№74 Smertliberastam 11 июня 2020 20:24
+4
А че вам не нравится в обнулении сроков?? я так понимаю, вы не хотите чтоб ВВП был президентом еще 4 года??
№75 passant 12 июня 2020 20:07
0
вы не хотите чтоб ВВП был президентом еще 4 года??


А он обязан этого хотеть? Зачем тогда выборы? Кто-то хочет, кто-то - не хочет... Вот, если Путин станет пожизненным диктатором - тогда опасно будет предлагать ему замену, а сейчас пока можно. biggrin
№76 Smertliberastam 11 июня 2020 20:27
+3
Не буду ждать ответа от тебя. Вроде читаю твои посты и думаю как бы думающий чел, но у тебя ВСЕ БЛЯДЬ ПЛОХО, Кто ты значит - либераст или плохо соображающий (что лучше)
№77 Gromozeka0304 12 июня 2020 05:49
+1
Да, я не хочу,чтобы ВВП был президентом еще, и это будет не 4 года, а пожизненно. Он так любит власть, что зубами цепляется за неё. Я не баран, чтобы идти и голосовать за вечного царя. В стране начинается застой типа Брежневского. Нужны свежие мозги. Достойных людей много и в моем понимании там нет ни одного либерала!Фамилии называть не буду, может быть про него вообще ещё никто пока не знает и не слышал.
№78 А.Миронюк 11 июня 2020 15:33
+10
Есть хорошая старая РУССКАЯ поговорка: - не лезь в чужой монастырь со своим уставом.
В 1993г. запад влез в конституцию Россию своим "уставом", что они в ней (то есть в РОССИИ) главные.
РОССИЯНЕ! Надо жить по своим ЗАКОНАМ! ДУМАЙТЕ!!!
№79 Gromozeka0304 11 июня 2020 15:38
0
Цитата: realman
Интересно мне. Когда мы возвращали Крым, после визгов наших дорогих "партнёров", мы ссылались на норму международного права о "праве наций на самоопределение". В нормы международного права, составляющие основу ООН, входит декларация прав человека, решения международных трибуналов, типа Нюрнбергского. Это все не будет действовать?

Там про приоритет говорится. Если придется выбирать, то Российские законы приоритетны. Решения Нюрнбергского процесса и то,что нам не мешает, никто отменять не будет.
№80 realman 11 июня 2020 15:55
+5
Так и я о том. Вот придёт к нам властелин нехороший какой нибудь, и пользуясь новой конституцией отменит свободу слова, свободу собраний, право на труд, отдых и жилище. Отменит местное самоуправление, свободные выборы, презумпцию невиновности, неприкосновенность жилища и т.п., ведь, это все прописано в хартии ООН, которую, напоминаю, мы писали, как один из учредителей
№81 Smertliberastam 11 июня 2020 20:53
+4
Где в новой конституции прописаны такие права "нехорошего властелина"?
№82 Quasimodo 11 июня 2020 15:42
+1
Это должно быть само собой разумеющееся, без всяких "голосовалок," а кто против, враг государства и народа stalin . rtfm applodisment
№83 Valerii.vlru 11 июня 2020 15:49
+5
"Депутат Госдумы Евгений Федоров уверен, что эта поправка позволит достичь всей полноты государственного суверенитета. Парламентарий отметил, что предложенная норма не означает ущемления международного права или отказа от предыдущих обязательств России."
10 июня тот-же Фёдоров в интервью Караулову заявил, что все эти поправки уже приняты в Конституцию с марта месяца, а голосовать мы должны за возможность менять Конституцию (Евгений Фёдоров: "Восстановим свободу и независимость страны с 1 го июля" на 14:54 мин). Я три раза с карандашом прослушал интервью, затем начал лопатить достоверность выдвинутых им тезисов в сети. Куча нестыковок в действительности и его словах, ни одного сценария он не привел каким образом мы будем добиваться этой самой свободы (даже если принять за данность его слова).
И да- действительно его риторика имеет общую канву с риторикой приведшей Горбачева к президентству.
Как-то всё без конкретики и мутновато.
№84 Северянинко 11 июня 2020 17:45
+2
А вы меньше его слушайте. Ни одной из поправок Конституции РФ, что так активно здесь пиарили НОДовцы, он не вносил на голосование.
№85 Прохожий из Крыма 11 июня 2020 16:09
-3
Цитата: realman
Интересно мне. Когда мы возвращали Крым, после визгов наших дорогих "партнёров", мы ссылались на норму международного права о "праве наций на самоопределение". В нормы международного права, составляющие основу ООН, входит декларация прав человека, решения международных трибуналов, типа Нюрнбергского. Это все не будет действовать?


Не будет. После принятия закона Россия будет плевать на ООН, Нюрнберги прочую шелупонь. Я так думаю...
№86 realman 11 июня 2020 16:32
+9
Цитата: Прохожий из Крыма
Россия будет плевать на ООН, Нюрнберги прочую шелупонь.

Вы, я извиняюсь, конечно, поняли сами, что написали? Вы предлагаете наплевать на итоги Великой Отечественной Войны, на минуточку.
№87 Северянинко 11 июня 2020 17:46
+2
Если международный закон у нас ратифицирован, то обязаны его исполнять.
№88 Otnin 11 июня 2020 16:23
+6
Большинство и не знают . что такое международное право. Государство подписывает договор с другими странами, обязуется выполнять нормы и нести ответственность. Не нравятся эти нормы, не подписывай договор.Подписались в ПАСЕ, ОБСЕ. ЕСПЧ, ВТО., обязаны соблюдать нормы и нести ответственность.
Обращаемся в международные организации, обязаны соблюдать их нормы. Северная Корея не подписывается во всякую хрень, она независимы и плевать ей на евро-толерантность .
У америкосов есть смертная казнь, они не подписались под евроценностями, а Россия подписалась, ввели мораторий. Можно конечно написать в Конституцию эту поправку, но она ничего не изменит. Как платили по ЕСПЧ так и будем платить, пока не выйдем с этой помойки.
№89 realman 11 июня 2020 16:34
0
Прошу прощения, минус случайно. Полностью с Вами согласен. Исправляюсь.
№90 Smertliberastam 11 июня 2020 20:29
0
Разговор не об этом . Всоси тему получше
№91 SeeNoFuture 12 июня 2020 08:16
0
ну не подписались бы - были бы не обязаны ничего соблюдать, вне зависимости что там в Конститцуии написано, не так чтоль?? Или если какая-то там неведомая международная организация приняла какой-то закон, то он вдруг и у нас сам по себе начинает действовать??
А если прописать в Конституцию эту поправку, то и ратифицированный международный договор можно не исполнять??
facepalm facepalm facepalm
№92 Северянинко 12 июня 2020 11:28
-2
А если прописать в Конституцию эту поправку, то и ратифицированный международный договор можно не исполнять??

Нет, здесь немного другое, об этом еще Путин говорил, что некоторые международные институты пытаются изменять уже ратифицированные РФ международные договоры. Чтобы не исполнять эти внесенные изменения в ратифицированный договор и нужна поправка в Конституции.
№93 kammunist 11 июня 2020 16:33
+2
Давно пора. А то что за стана, которая подчиняется всем подряд, только не себе.
№94 Малюта Скуратов 11 июня 2020 17:47
-10
Если бы окурок не обнулялся,то можно было бы и проголосовать за поправки.
№95 Evgo34 11 июня 2020 18:28
+4
Цитата: Малюта Скуратов
Если бы окурок не обнулялся,то можно было бы и проголосовать за поправки.

какахи на вентилятор накидываете? Провоцируете?
№96 Smertliberastam 11 июня 2020 20:30
+1
Не все намного проще - он идиот
№97 sasha3513 11 июня 2020 18:30
0
Поправка хорошая, но всё должно быть отдельно. поправка №1 ; поправка № 2 и т.д.
Свалили всё в кучу.
№98 Gromozeka0304 11 июня 2020 18:36
-4
Цитата: Andrey2066
Gromozeka0304 да ты и тогда повод найдёшь вонять , хвати пиздить уже ,себя обнули уже рагуль российский

Пока ты не появился, ничем не пахло))) И я никого не бил)))
№99 кирил 11 июня 2020 19:03
0
И откуда взялся приоритет международного права?-кто ввел и кого повесить?
№100 Smertliberastam 11 июня 2020 20:31
+3
Кирил, ты че?? откуда?? СШП - цру - Эльцин сцуко
№101 Моторола Жив 11 июня 2020 19:57
+20
С этими поправками (даже здесь) многих резко заносит в дебри, в которых им сложно самостоятельно разобраться по существу. А дьявол, как известно, кроется в мелочах.
Поделюсь секретом, что в силу своего критического, но полезного для жизни, отношения ко всему и вся - тоже не согласен с кое-чем. И ранее сие уже озвучивал. Кое-что хотелось бы добавить и от себя. Например, вешать разжигателей фашизма и площадных провокаторов по упрощенной судебной процедуре, чтобы эти гниды не жрали в тюрьмах мое бабло.
Я всегда оцениваю нововведения в целом.
В целом - с поправками будет лучше, чем без оных!!!!
Это - главный вывод.
А пятна, при желании, легко и на Солнце найти.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№102 Smertliberastam 11 июня 2020 20:34
+1
Поверь - пятен там нет, просто некоторой инфой народ не владеет- это и порождает двумыслие. Просто надо реально оценивать риски на основе статистики работы парламента.
№103 passant 12 июня 2020 20:16
0
Например, вешать разжигателей фашизма и площадных провокаторов по упрощенной судебной процедуре, чтобы эти гниды не жрали в тюрьмах мое бабло.


Ты про велосипедистов забыл. biggrin
№104 SeeNoFuture 11 июня 2020 20:10
-3
т.е. теперь с РФ нет никакого смысла заключать любые международные соглашения - ведь теперь РФ может их безнаказанно нарушать и никто нам будет не указ, мда, ну что ж, господа упоротые, поздравляю...
№105 Smertliberastam 11 июня 2020 20:36
-3
Ты - дебил. НЕТ- имбицил. Опять нет - ты, блядь, ИДИОТ
№106 кирил 11 июня 2020 20:46
-3
Логично (ответил SeeNoFuture)
№107 Lord 12 июня 2020 07:19
+7
Цитата: SeeNoFuture
т.е. теперь с РФ нет никакого смысла заключать любые международные соглашения - ведь теперь РФ может их безнаказанно нарушать и никто нам будет не указ, мда, ну что ж, господа упоротые, поздравляю...

Народ требует дубль № 2: facepalm

Те поправки, что вносит президент, означают, что главенство на территории России будет иметь российский закон. Но международные обязательства России будут все-таки выше российского закона. Но только то, что мы сами подписали.
----------
Истина где-то там...
№108 SeeNoFuture 12 июня 2020 08:11
+1
а можно пример какого угодно НЕ российского закона, который сейчас главенствует на территории РФ? Разумеется кроме международных соглашений, ратифицированных самой РФ.
№109 Lord 12 июня 2020 09:27
+5
Главное – о непризнании решений международных судов на территории России. А с принятием этих поправок Россия может смело плевать на решения американских судов, любых английских, включая Высокий суд Лондона, ЕСПЧ, Гаагского трибунала и прочих.

Если конкретно по ЕСПЧ: 815 решений по РФ за 11 с лишним лет – при, например, 70 466 жалоб из РФ за тот же период.
----------
Истина где-то там...
№110 трастовый 12 июня 2020 11:21
+5
goodЛорд,Ваши разъяснения--как бальзам целебный)))...СПАСИБО)
№111 SeeNoFuture 12 июня 2020 21:42
-1
facepalm facepalm facepalm
А с принятием этих поправок Россия может смело плевать...
чем ЭТО отличается от моего
теперь РФ может их безнаказанно нарушать
??????????
т.е. ваще пох что у нас, например, РАТИФИЦИРОВАНА Конвенция о защите прав человека и основных свобод (при этом, не смотря на нашу убогую текущую Конституция, даже не полностью!), и мы именно ПОЭТОМУ должны исполнять решения ЕСПЧ, а не потому что бл.. в Конституции так написано!!!!!! facepalm
№112 Otnin 11 июня 2020 20:54
-3
Вместо этой поправки лучше бы выйти из гнили ПАСЕ, ОБСЕ ЕСПЧ . Будет просто очищение . И нашим бездельникам нечего там штаны протирать, все равно ничего не решают. Заявляют, что хотим быть услышанными. Ну услышали вас и прислали иск заплатить юкосу. Что изменит поправка, если эти же бездельники там и будут сидеть
№113 саеноб 11 июня 2020 21:02
+3
Цитата: Smertliberastam
Это Верно! Я знаете как коротко переубеждаю таких? Просто говорю:" Вы хотите сменяемость каждые там 4 или 5 лет? - Мне в ответ КОНЕЧНО ДА. А я им встречно - А что можно сделать реально за 4 года? ХРЕН только сломать. Придет следующий и начнет в обратку. И усе, приплыли. Многие задумываются

Я говорю иначе - каждые 4 года вас будут выгонять с работы. Трудовой путь дворник - профессор, врач, парикмахер, министр, сантехник - безработный - безработный.
№114 саеноб 11 июня 2020 21:03
+4
Цитата: Малюта Скуратов
Если бы окурок не обнулялся,то можно было бы и проголосовать за поправки.

Подрости вначале, чтобы взрослым людям советы давать.
№115 SerVal-2 11 июня 2020 21:37
+3
Ну, мальчику хочется привлечь к себе внимание.
Вот и пытается что-нибудь вумное сказать.
smile
№116 Alex_ 11 июня 2020 21:25
0
Умные, мудрые люди говорят, что и сегодняшняя конституция нисколько не мешает отстаивать наш суверенитет, но многие плачут и плачут утверждая что это не так.
Если плачущих станет меньше, то несомненно надо принять эти поправки.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№117 Smertliberastam 11 июня 2020 21:36
0
Умные это кто?? Назови фамилии. Только не надо Навальный, Платошкин , а то как то подзаело
№118 Alex_ 12 июня 2020 01:49
+1
Цитата: Smertliberastam
Умные это кто?? Назови фамилии.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№119 саеноб 11 июня 2020 21:40
+4
Цитата: realman
Так и я о том. Вот придёт к нам властелин нехороший какой нибудь, и пользуясь новой конституцией отменит свободу слова, свободу собраний, право на труд, отдых и жилище. Отменит местное самоуправление, свободные выборы, презумпцию невиновности, неприкосновенность жилища и т.п., ведь, это все прописано в хартии ООН, которую, напоминаю, мы писали, как один из учредителей

Зачем тень на плетень наводить?
Что значит "придет властелин"? Победит на выборах?
Ну, если выберут Навального, так он, действительно, навалит так, что не отстираешь.
Если Платошкин придет, то этот осел развалит всё очень быстро и на всех ещё и обидится.
№120 passant 13 июня 2020 10:13
-1
А если кто-то из этих лиц действительно будет выбран президентом? А сроки уже будут обнулены? Что тогда? Ужас!
№121 Михаил Лукин 11 июня 2020 22:48
0
Барашки радостно блеют, когда их ведут на заклание.
№122 KotLeta 12 июня 2020 00:12
-3
А вот меня в этой вакханалии мучает один вопрос. Почему нельзя было каждую поправку вынести на голосование, в том числе и обнуление. Зачем все скопом лепить? Вот вам ложка мёда и бочка дерьма... Вот не хочу я обнулять, 20 лет посидел и хватит. Но в целом поправки правильные.
№123 stass777 12 июня 2020 06:35
+9
Цитата: KotLeta
А вот меня в этой вакханалии мучает один вопрос. Почему нельзя было каждую поправку вынести на голосование, в том числе и обнуление. Зачем все скопом лепить? Вот вам ложка мёда и бочка дерьма... Вот не хочу я обнулять, 20 лет посидел и хватит. Но в целом поправки правильные.


Вы по себе других не судите. Если вы на своей работе сидите/сидели, это не значит, что и другие сидят. Вы хоть представляете, что пришлось сделать с 1999ого года, чтоб случились победы и в Крыму, и и в Сирии, и выплаты МВФ, и чтоб несколько лет не впадать в гражданскую войну, которую уже несколько пытаются устроить "партнеры"? А они мало того, что в этом очень опытные, а ещё и с большим ресурсом.
----------
Миру мир!
№124 KotLeta 12 июня 2020 08:07
-3
Цитата: stass777

Вы по себе других не судите. Если вы на своей работе сидите/сидели, это не значит, что и другие сидят. Вы хоть представляете, что пришлось сделать с 1999ого года, чтоб случились победы и в Крыму, и и в Сирии, и выплаты МВФ, и чтоб несколько лет не впадать в гражданскую войну, которую уже несколько пытаются устроить "партнеры"? А они мало того, что в этом очень опытные, а ещё и с большим ресурсом.


Вот почему горе патриоты так любят на личности переходить... Я не умоляю заслуги обнуленого, конечно только он мог вытянуть страну из жо и никто кроме него) Но я не понимаю почему поправки идут одним пунктом сразу все. Почему нельзя сделать голосование за каждый пункт.
№125 Северянинко 12 июня 2020 11:36
0
Как ловко свое нытье про одно:
Вот не хочу я обнулять, 20 лет посидел и хватит.

Подменили другим:
Почему нельзя сделать голосование за каждый пункт.

Не хотите видеть Путина в качестве Президента РФ на следующих выборах - не голосуйте за него. Кто вам не дает? Нет, все ноют и ноют про обнуление. Почему никто не ноет в других странах? Сколько клан Бушей проторчал во власти в США? Сколько Меркель восседает уже в Германии? 15 лет бесменно! И да, почему 4 года президентства Медведева приписывают Путину? Та же Меркель в Германии 4 года сидела министром, но никто ее не укоряет что долго во власти.
№126 passant 12 июня 2020 21:05
-1
Сколько клан Бушей проторчал во власти в США? Сколько Меркель восседает уже в Германии?


Думаете, там нет или не было недовольных?
Давайте лучше вспомним Северную Корею - уникальная в своем роде страна:

"Формально Северная Корея является республикой. На деле же с 1948 года ею управляет династия Кимов, так что о стране можно говорить как о единственном в своем роде феномене социалистической абсолютной монархии. В 1948-1994 годах КНДР руководил Ким Ир Сен — сначала в качестве премьер-министра, а затем президента. В 1994-2011 годах правил его сын Ким Чен Ир: как председатель
Государственного комитета обороны (название явно позаимствовано из сталинского времени). С 2011 года скончавшегося отца сменил Ким Чен Ын, преобразовавший ГКО в орган с более «мирным» названием — Государственный совет. Удивительно, но официально и государством, и правящей Трудовой партией Кореи сейчас руководят все три Кима. В 1998-м в преамбуле к конституции страны Ким Ир Сен был объявлен «вечным президентом» КНДР — то есть формально он продолжает возглавлять государство до сих пор. Похожая история произошла и с Ким Чен Иром: в 2012-м он был объявлен «вечным генеральным секретарем» партии и «вечным председателем» ГКО соответственно. То есть два скончавшихся лидера КНДР до сих пор воспринимаются как «вечно живые». В этом можно увидеть не только наследие советской традиции, но и параллель с европейским монархическим обычаем, когда «государственное тело» короля считалось «живым» даже после его физической смерти".
№127 кирил 13 июня 2020 20:00
0
Вы тоже подменяете понятия-я, лично, не против обнуления, но почему надо скопом голосовать за все пункты (может я против каких то)-а не по каждому отдельно?
№128 Георгий побед. 12 июня 2020 08:52
+4
Цитата: MarilynM
Народ в России у нас умный в своём большинстве, уже большинство разобралось в поправках, поэтому мы, россияне, и проголосуем ЗА ПРИОРИТЕТ РОССИЙСКОГО ПРАВА НАД международным. rus

Точно!
№129 pia47 12 июня 2020 08:54
0
Прав был Задорнов -https://www.youtube.com/watch?v=5x4pBGCOYrQ
№130 Бизон 16 июня 2020 08:06
+2
Как старается хор БАНДЕРИСТОВ-засланцев, из ансамбля им. Верёвки и примазавшихся к ним иуд, из "пятой колонны"! Но, всё напрасно...
Собаки лают, а караван - идёт. Россия медленно, но верно идёт своим путём восстановления суверенитета и главенства внутренних законов, а не внешних.
И, чем активнее они пытаются этому воспрепятствовать, тем упорнее россияне делают своё дело!
По восточному принципу: послушай женщину и сделай наоборот...