Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16179 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ученые РФ ждут пробы грунта, чтобы изучить происхождение Луны

Ученые РФ ждут пробы грунта, чтобы изучить происхождение Луны

Ученые Института геохимии и аналитической химии РАН намерены выяснить происхождение Луны с помощью дополнительных проб грунта из различных ее районов, сообщают РИА Новости со ссылкой на заведующего лабораторией геохимии Луны и планет института Евгения Слюта.

По его словам, наиболее популярными в мире сейчас являются две модели образования Луны: предложенная учеными из США гипотеза столкновения с Землей другого небесного тела и российская гипотеза о параллельном происхождении Луны и Земли.

При этом первая версия хорошо моделирует образование Луны, но не объясняет разницу составов вещества двух тел, а вторая имеет ряд пробелов, но более согласована с точки зрения состава вещества Луны и Земли.

"Без доставки лунного грунта из различных районов Луны ни ту, ни другую гипотезу подтвердить нельзя. Нужен лунный грунт из материковых и морских районов, из наиболее древних районов Луны, чтобы детально исследовать минеральный, химический состав, и, конечно, изотопный состав радионуклидов", - сказал Слюта.

Всего потребуется 8-10 таких проб, одна из них будет доставлена с помощью российской лунной станции "Луна-28".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 Bootmen 29 мая 2020 13:45
+4
На днях Трамп обьявил, что всЁ ископаемое Луны собственность америги.
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№2 Bootmen 29 мая 2020 13:48
+1
Осталось всего то фикня: "Калибры" должны находить цели на Луне. lols
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№3 Bootmen 29 мая 2020 13:48
0
Осталось всего то фикня: "Калибры" должны находить цели на Луне. lols
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№4 Bootmen 29 мая 2020 13:49
0
Осталось всего то фикня: "Калибры" должны находить цели на Луне. lols
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№5 Владимир Иванович 29 мая 2020 14:02
+1
какая насущная проблема, оказывается...
№6 realman 29 мая 2020 15:17
+5
Вот пример здравого обсуждения темы. Для инженеров, пионеров и пенсионеров. Советский научно- популярный учебный фильм. Без пиндосов,рептилоидов и аннунаков. Без дураков, короче... Рекомендую.
№7 Яшмаа 29 мая 2020 18:42
0
О! Это знаменитые научпоповские фильмы Клушанцева! Еще были "Дорога к звездам", "Марс", художественный фильм "Планета Бурь". Загуглите "фильмы Клушанцева".
№8 Bootmen 29 мая 2020 14:09
0
Вернул минусы отправителям. Я не виноват, что зуглючил политикус. И повтор был.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№9 Академик12345 29 мая 2020 14:46
+1
отбил минусы, с текстом согласен, но только пиндосам туда не на чем лететь biggrin
№10 pilot-66 29 мая 2020 14:52
+1
За то есть пижамы..
№11 Bootmen 29 мая 2020 14:57
+1
Цитата: Академик12345
отбил минусы, с текстом согласен, но только пиндосам туда не на чем лететь biggrin

Полеетят посмотрим.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№12 dbrnjh25 29 мая 2020 14:57
+1
все значительно проще... огромные планеты... прогоревшие звездым пр. требуха постоянно сталкиваются в космосе разлетаясь на огромное количество отдельных кусков, которые получив ускорение отправляются в собственный полет пока каканить звезда не втянет их в свою орбиту... где они постепенно превращаются в планету, и на которой могет возникнуть ЖИЗНЬ!!! при этом по дороге до своей последней орбиты, (т.к. у планеты попавшей в сферу влияния звезды конец один... падение на звезду) эти куски материи подхватывают остатки других подобных собратьев.
поэтому космос надо осваивать с целью переселения на доступную планету (планеты) человеческой цивилизации. а не возится со всякой фигней типа луны... т.к. размер луны маловат для возникновения собственной ТЯР в ее центре, а значит невозможен ее разогрев, и как следствие невозможно получение воды и атмосферы... параллельно занимаясь выведением марсианина... как когдато сделали венериане через питекантропов и неандертальцев получив человека ЗЕМНОГО...
именно так поступили ВЕНЕРИАНЕ в связи с неуклонным приближением венеры к солнцу... они подготовили планету земля и в последствии переселили на нее разумное человечество...
так что Россия должна разработать программу по освоению Марса... и в ключить в ее сферу весь МИР ибо ни одна страна ни один народ неспособны решить настолько грандиозную сложнейшую и длительную программу.
все остальное чушь собачача!!!
для начала объединям человечество для достижения этой благородной цели.
затем с помощь термоядерных взрывов запускаем ТЯР внутри Марса... с постепенным прогревом планеты появляется вода... отправляем туда зеленку... семена растений а с появление кислорода начинаем отправку для начала рептилийи птиц, а в последствии и теплокровных...
№13 счастливый_случай 30 мая 2020 05:44
+4
Цитата: dbrnjh25
надо осваивать с целью переселения на доступную планету
В целом согласен. Но есть и другой вариант. Надо воспользоваться той энергией, которая есть в человеке.
Душа и тело у нас из 4хмерного пространства-времени, а дух - из бесконечномерной вечности. Разность потенциалов (или чего там?) может послужить колоссальным источником энергии, что позволит человеку в огне не гореть, в вводе не тонуть, воздухом дышать-не дышать и т.д. и т.п.- короче фиолетово на окружающую среду.
Преценденты в Истории были- Иоанн Богослов (сказочный Садко) под водой,
Илия и Енох до сих пор где-то живут,
Моисей после РАЗГОВОРА с Богом светился так, что приходилось одеждами голову покрывать. Сказки лишь слабое отражение бывшей в истории действительности.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.Ин. 14:12

И то, что Вы предлагаете по терроформированию других планет- можно в качестве упражнений будущим школьникам задавать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№14 Bootmen 29 мая 2020 15:02
0
Коллеги. Мой ник не трогайтье минусами. Я все возвращаю оппоненту.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№15 Shaduro 29 мая 2020 15:54
+9
Причем тут твой ник? Минусы тебе ставят за содержание комментария. А ты по подленькому переходишь на личности. И минусы означают, что народ не согласен с твоими мыслями. Может мысли пересмотреть? Нет?
№16 Михаил Лукин 29 мая 2020 15:45
-2
Что за чушь. Естественно это космический корабль, как вы думаете, почему Луна всегда повёрнута к Земле одной стороной? А я знаю!
№17 Shaduro 29 мая 2020 15:48
+3
Ну, так поделись.
№18 Яшмаа 29 мая 2020 20:12
0
Рассказываю. Луна была в начале из раскаленной лавы и была ближе к Земле, а Земля в этой лаве создавала приливы. Эти приливы брали на себя часть кинетической энергии вращения и вращение Луны за сотни миллионов лет прекратилось. Тоже самое с Меркурием, который повернут к Солнцу одной стороной, тоже самое у многих лун Юпитера (у него их штук двадцать, правда не все еще повернуты одной стороной к Юпитеру, но многие) и Сатурна, которые повернуты к Юпитеру и Сатурну соответственно одной стороной (так что повернутость тел друг к другу одной стороной - распространенное явление во Вселенной). Приливное трение за миллионы лет ориентирует одной стороной за миллионы лет тела друг к другу одной стороной. Говорят, вращение Земли тормозится Луной, которая из-за этого постепенно удаляется и в конце концов Земля будет вращаться вокруг своей оси с той же угловой скоростью с какой Луна будет вращаться вокруг Земли, при этом лунный месяц станет гораздо длиннее, но это будет через миллиарды лет.
№19 счастливый_случай 30 мая 2020 05:49
+4
Цитата: Михаил Лукин
Что за чушь. Естественно это космический корабль, как вы думаете, почему Луна всегда повёрнута к Земле одной стороной? А я знаю!

А вот и не знаете!)))
Она не просто повернута, она еще и "приплясывает"- то одним бочком чуть сверкнет, то другим- говорят мы 56%+- ее экватора видим с Земли, захватываем и другую сторону.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№20 Михаил Лукин 29 мая 2020 15:48
+1
Цитата: Bootmen
Осталось всего то фикня: "Калибры" должны находить цели на Луне. lols


Ты странный, Калибры не могут долететь до луны, им нужен воздух для полёта. А Фигня пишется через *Г*. Или это фишка у тебя такая? Тогда ладно.
№21 koctroma2 29 мая 2020 15:53
+2
Очевидно, что луна - это космический спутник, имеет идеально круглую форму. Контролируют ли оттуда Землю именно сейчас - вопрос, но скорее всего - да, хоть и частично. Скорее всего и управляют. Когда цивилизация была ещё нормальной, было таких спутника-луны три: Лель, Фата, и Месяц. Первые два уничтожили чужаки. Последний переименовали в Луну.
Разумеется, никаких ископаемых там просто нет. "Стальному" корпусу для защиты от метеоритов и прочего космического мусора сделали подушку из грунта, который брали на Земле (тогда она называлась не земля, а ТерРа - Терем Ра, Терем Света). Грунт для "подушки" взяли с Земли, оттого и образовались впадины на месте выборки грунта, типа Марианской.
№22 realman 29 мая 2020 16:10
+5
№23 счастливый_случай 30 мая 2020 05:54
+5
Цитата: koctroma2
Разумеется, никаких ископаемых там просто нет. "Стальному" корпусу для защиты

А вот этот "стальной" корпус- наверняка состоит из полезных частей, может его разобрать.
С Марианской- не согласен,
те, кто выкопал Черное море и прочие впадины- не отдали бы ни кубометра грунта чужакам- инфа 100%.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№24 koctroma2 30 мая 2020 12:14
+1
А кому нужна пустая порода? Земля - большой карьер, а все вулканы - это как раз отсыпанная порода, из которой вытащили нужное, а остальное просто ссыпали в кучу. Вот это остальное в перемешанной породе и вступает в реакцию, вызывая вулканическую деятельность. Иными словами, Земля - просто старый карьер, где потом решили сделать изолятор или тюрьму для заключенных из других, более высоких цивилизаций. Ну, а местные "цивилизации" просто добирают полезные ископаемые из тех остатков, что им оставили.
№25 Михаил Лукин 29 мая 2020 16:10
0
Цитата: Shaduro
Ну, так поделись.


Ты правда не знаешь? Ответ очень простой и без фантастики. А вот ещё вопрос до кучи: почему глубина всех кратеров одинакова?
№26 счастливый_случай 30 мая 2020 05:57
+5
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: Shaduro
Ну, так поделись.
Ты правда не знаешь? Ответ очень простой и без фантастики. А вот ещё вопрос до кучи: почему глубина всех кратеров одинакова?
Потому что Луна плоская, как блин. Блины когда пекут- "кратеры" одинаковой глубины! Нет?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№27 Alex7381 29 мая 2020 16:27
+2
Хорошо, что Трамп не приватизировал свет от Солнца.
№28 Михаил Лукин 29 мая 2020 16:29
0
Цитата: Alex7381
Хорошо, что Трамп не приватизировал свет от Солнца.

Алекс, ну не банальничай, скажи лучше почему Луна повёрнута?
№29 Несказанна Пустятишна 29 мая 2020 16:41
+2
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: Alex7381
Хорошо, что Трамп не приватизировал свет от Солнца.

Алекс, ну не банальничай, скажи лучше почему Луна повёрнута?


Голограмма что-ли?))))
№30 Михаил Лукин 29 мая 2020 16:56
0
Нет нет нет. Сдаётесь?
№31 Михаил Лукин 29 мая 2020 17:22
0
Ни кто не сдаётся, Русские хули.
№32 алекс-волга 29 мая 2020 17:28
+6
"Без доставки лунного грунта из различных районов Луны ни ту, ни другую гипотезу подтвердить нельзя.

Я так понимаю, что грунт, доставленный Аполонами не годится - это щебень с помойки... rtfm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№33 Михаил Лукин 29 мая 2020 17:41
0
Так, если никто не хочет сдаваться, я не расскрою тайны. Может всем похуй просто?
№34 Михаил Лукин 29 мая 2020 17:55
+1
Блин, я как то хочу с людьми общаться. Тут все проехали мимо, и похуй. Новые новости поступили, а как же истина?

Не думайте что я жалуюсь! Хотя да, я жалуюсь. Но это не долго продлится.
Доктор сказал: скоро на поправку.
№35 счастливый_случай 30 мая 2020 05:59
+4
Цитата: Михаил Лукин
Блин, я как то хочу с людьми общаться.

Цитата: счастливый_случай
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: Shaduro
Ну, так поделись.
Ты правда не знаешь? Ответ очень простой и без фантастики. А вот ещё вопрос до кучи: почему глубина всех кратеров одинакова?
Потому что Луна плоская, как блин. Блины когда пекут- "кратеры" одинаковой глубины! Нет?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 kotovich 29 мая 2020 18:25
+3
У американцев пусть попросят, они же вроде целых 350 кг лунного грунта где-то прячут.
№37 змеелов 29 мая 2020 18:25
+1
Они происхождения себя не знают, но происхождение Луны... biggrin
№38 jovani 29 мая 2020 19:30
0
чёт я не догоняю а разве советские автоматические станции пробы не достовляли или как в анекдоте про русских один потеряли второй поломали
№39 Яшмаа 29 мая 2020 19:43
0
Три станции с разных точек: Луна-16, Луна-20 и Луна-24 с доставкой верхнего слоя (реголита), сильно не забуривались (сотни граммов). Наверное, еще нужно несколько проб.
№40 Несказанна Пустятишна 29 мая 2020 19:42
+2
Цитата: Михаил Лукин
Блин, я как то хочу с людьми общаться. Тут все проехали мимо, и похуй. Новые новости поступили, а как же истина?

Не думайте что я жалуюсь! Хотя да, я жалуюсь. Но это не долго продлится.
Доктор сказал: скоро на поправку.


Сдаюсь, сдаюсь)) говорите уже))
Только без ругательств
№41 Несказанна Пустятишна 29 мая 2020 19:49
+2
Цитата: Михаил Лукин
Что за чушь. Естественно это космический корабль, как вы думаете, почему Луна всегда повёрнута к Земле одной стороной? А я знаю!

Случайный минус
№42 shax 29 мая 2020 20:00
+2
Брехня всё это,Луну слепили хохлы.
№43 кирил 29 мая 2020 20:55
0
И давно ученые ждут то-и чем то занимаются пока ждут? russian
№44 Bootmen 29 мая 2020 23:28
0
Цитата: Shaduro
Причем тут твой ник? Минусы тебе ставят за содержание комментария. А ты по подленькому переходишь на личности. И минусы означают, что народ не согласен с твоими мыслями. Может мысли пересмотреть? Нет?

Я твою личность гдето трогал?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№45 Bootmen 29 мая 2020 23:51
0
Цитата: Михаил Лукин
Или это фишка у тебя такая?
Походу у коллеги с юмором плохо. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№46 Михаил Лукин 30 мая 2020 12:39
0
Ладно, отвечаю. Я спал так-то ночью если что. А потом жену возил по магазинам.

Кратеры все одинаковой глубины. Так как под слоем породы есть жёсткий (прочный) корпус.
Центр тяжести Луны смещён к Земле.
Всё.
Цитата: ABTOP
российская гипотеза о параллельном происхождении Луны и Земли

Впервые подобную гипотезу представил наш русский самородок Иммануил Кант в далёком 1755 году.
№48 Михаил Лукин 30 мая 2020 20:45
0
Ну вот, как я и говорил. Все убежали дальше. А ведь прошло не более 12ти часов! Ох уж эти... Эти в общем (не нашёл слова).
№49 счастливый_случай 1 июня 2020 04:30
+4
Цитата: Сбодуновский_(фамилие_такое)
Цитата: ABTOP
российская гипотеза о параллельном происхождении Луны и Земли

Впервые подобную гипотезу представил наш русский самородок Иммануил Кант в далёком 1755 году.

Да именно НАШ. Границы России, как известно нигде НЕ заканчиваются(ц)Путин
Да и начинается Земля, как известно, от Кремля!(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.