Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Эмо-коммунисты опять врут

Примечательно, что фото современные. В Советском Союзе коммунисты запретили товарища Сталина

Эмо-коммунисты опять врут
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Bootmen 24 мая 2020 12:23
+4
В Советском Союзе коммунисты запретили товарища Сталина
Не понял.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№2 димка вьюгин 24 мая 2020 12:33
+9
20 съезд ВКПБ !
№3 ZERG73 24 мая 2020 12:44
+35
Чего непонятного? В СССР после1953 года Сталина редко упонимали, в основном в связи с Великой Отечественной. Пионеры могли стоять у памятника Ленина, а уж у памятника Сталина уж навряд ли.Хорошо Вам мозги уже промыли. Сейчас Сталина упоминают в несколько раз больше чем в СССР в 80х , что наводит на мысль о том что роль Сталина не даёт покоя не нам, а нашим заокеанским партнёрам... И это говорит о том что Сталин делал всё правильно. Раз вражинки до сих пор визжат
№4 a.ustinov57 24 мая 2020 13:49
+10
а здесь все понятно...
уберут Сталина ,значит спокойно приватизируют ПОБЕДУ в ВОВ ,а пока жива память о генералиссимусе ,хрен у них получится...
№5 MarilynM 24 мая 2020 13:56
+9
Сталин боролся с либердой-5-ой колонной.
Именно это беспокоит и злит пиндосов и подпиндосников.
Пиндосы и подпиндосники до сих вздрагивают при имени Сталина.

А сегодня эмо-коммунисты мечтают выглядеть коммунистами.
НО...
Если даже они привезут грузовик цветов к могиле Сталина, то
ВЕРИТЬ этим сегодняшним "коммунистам" НЕЛЬЗЯ, потому что именно эти
"коммунисты" развалили СССР на радость западу, работая на запад.

Всех здравомыслящих коммунистов эти сегодняшние "коммунисты" выгнали из КПСС ещё в конце 80-х, начале 90-х, а в свою КПРФ приняли откровенных подпиндосников, работающих сегодня на запад.
Не зря же дед ЗЮ бегает в Посольство США за инструкциями.
№6 Piter F 24 мая 2020 15:29
+2
Он то может и боролся. А что же вы не привозите грузовиками цветы на могилу вождя? Наверное уж вам бы поверили. Вы же к развалу СССР ни-ни.
№7 MarilynM 24 мая 2020 16:06
-2
Цитата: Piter F
Он то может и боролся. А что же вы не привозите грузовиками цветы на могилу вождя? Наверное уж вам бы поверили. Вы же к развалу СССР ни-ни.

1. Я не бегаю по городу и стараюсь не находится в общественных местах.
И у меня грузовика нету.
Цитата: Piter F
Вы же к развалу СССР ни-ни.

2. Когда разваливался СССР, я под стол пешком ходила.
Встречный вопрос:
Что делали Вы тогда?
3. И у ДЕДА ЗЮ НЕ ЗАБУДЬТЕ СПРОСИТЬ, ЧЕМ ОН ТОГДА ЗАНИМАЛСЯ...
А ВЕДЬ НЕ СПАС ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕД ЗЮ СССР, А НАОБОРОТ ПОМОГ
ГОРБАЧЁВУ СССР РАЗВАЛИТЬ.

И НЕ ЗАБУДЬТЕ СПРОСИТЬ ВАШЕГО ЛЮБИМОГО ДЕДА ЗЮ, ПОЧЕМУ ОН ПОСТОЯННО БЕГАЕТ В ПОСОЛЬСТВО США...

Так что, не задавайте мне больше Ваши Глупые Вопросы.
Я тогда не могла заниматься политикой в силу своего возраста.
А если бы уж и занималась бы я тогда политикой, то уж точно
я НЕ БЫЛА БЫ на стороне ПРЕДАТЕЛЕЙ-ВРАГОВ НАРОДА
и ВРАГОВ ОТЕЧЕСТВА!
СЕЙЧАС Вам понятно или опять нет?
№8 Piter F 24 мая 2020 16:49
+6
В первую очередь здоровья Вам, поправляйтесь.
Если Вы не были свидетелем тех трагических событий времен развала СССР, то непонятны истоки ненависти к коммунистам и всему соцстрою, которыми изобилуют Ваши комменты. Да не просто комментарии, а нескончаемые попытки толкований действий властей.
Дед Зю. Зюганов Г.А. -руководитель крупнейшей российской партии и крупный политический деятель. Это его работа встречаться не только с руководителями посольств, но и непосредственно с лидерами иностранных государств. Так поступают и лидеры других парламентских фракций. В чем Вы его подозреваете?
"А если бы уж и занималась бы я тогда политикой, то уж точно
я НЕ БЫЛА БЫ на стороне ПРЕДАТЕЛЕЙ-ВРАГОВ НАРОДА
и ВРАГОВ ОТЕЧЕСТВА!" А что бы Вы сделали мадам Каплан? Любопытно. Вы наверное стали бы на сторону ГКЧП или присоединились к Хасбулатову? Очень сомневаюсь.
Так что не тратьтесь на цветы. Скромнее надо быть
№9 MarilynM 24 мая 2020 17:08
-4
Цитата: Piter F
Дед Зю. Зюганов Г.А. -руководитель крупнейшей российской партии и крупный политический деятель. Это его работа встречаться не только с руководителями посольств, но и непосредственно с лидерами иностранных государств.

Вот насмешили.
Дед ЗЮ не глава государства, чтобы встречаться с амерами, но он встречается...
Что же дед ЗЮ не спасал СССР, а помогал Горбачёву разваливать СССР?
Почему дед Зю разогнал КПСС?
Цитата: Piter F
В чем Вы его подозреваете?

Я его подозреваю в том, что он способствовал развалу СССР, не пытаясь даже спасти СССР, а сейчас по указке пиндосов пытается раскачать ситуацию в России и довести дело до майдана в России, до гражданской войны в России по украинскому сценарию на радость пиндосам.
Дед ЗЮ не знает что происходило или происходит на Украине?
Он не знает, что НАТО постоянно приближается к нашим границам, мечтая развалить Россию, превратить нас, россиян, в рабов и завладеть нашими природными ресурсами?
Он НЕ ЗНАЕТ или намеренно не хочет знать?
Цитата: Piter F
Если Вы не были свидетелем тех трагических событий времен развала СССР, то непонятны истоки ненависти к коммунистам и всему соцстрою, которыми изобилуют Ваши комменты.

Чушь и Враньё!
У меня ни в одном моём комменте нет ненависти к соцстрою, потому что я уважаю нашу Историю и ценю достижения СССР.
И ненависти к коммунистам у меня тоже нету.
У меня НЕНАВИСТЬ к КОММУНИСТАМ-ТРОЦКИСТАМ, которые
предали СССР, развалили СССР и продали в рабство западу все народы СССР.

P.S. Вы не видите разницу между коммунистами и коммунистами-троцкистами, которые предали СССР?

ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ или прикидываетесь, что не понимаете?
Поэтому, мне смешно читать Ваши комменты, комметы, уж пардон-с, малообразованного человека, не знающего элементарных вещей...
Историю начните немного изучать...
№10 димка вьюгин 24 мая 2020 17:12
+2
Называй их просто : Комуняки!
Есть Комуняки! И есть Коммунисты! Это две большие разницы!
№11 MarilynM 24 мая 2020 17:26
-3
bad Боксёр=Димыч, видать, тоже коммунист-троцкист.
№12 a.ustinov57 24 мая 2020 21:11
+1
я вам поставил плюс ,чтобы вы не краснели ,а то так и перекраситесь...
я не любитель встревать в чужие разборки ,поэтому соображения здесь иные...
а то с начала под красным рейтингом ,а там и до красного флага не далеко...
будьте зеленой ,этот цвет хорошо сочетается с вашими белыми волосами...
№13 a.ustinov57 24 мая 2020 19:55
0
позвольте не согласиться...
все-таки вроде эти ,да не те...
элементарно "ватсон" смотрите за руками :
те ,кто разваливал СССР или был приспособленцем-партийцем ,в первые же дни рвали свои парт.билеты и ругали КПРФ на чем свет стоит...
так что ,палочку не перегибайте ...
другое дело ,КПРФ стала ручной оппозицией ,хотя я так не считаю ,и порою идет на компромиссы .
и еще ,если мы всех ,кто встречается с послами США запишем в шпиЁны ,то у нас не останется ни одного патриота (и вашего Бога тоже) ,поэтому не стоит быть такой категоричной...
те ,кто "подпиндосник" ходят туда без свидетелей и на явки ,а не под рокот кинокамер и нежный топот подтанцовки...
№14 MarilynM 24 мая 2020 22:22
-3
Цитата: a.ustinov57
я вам поставил плюс ,чтобы вы не краснели ,а то так и перекраситесь...

Я должна от счастья танцевать, что Вы мне поставили одинокий плюс?
Цитата: a.ustinov57
КПРФ стала ручной оппозицией ,хотя я так не считаю ,и порою идет на компромиссы .

Угу, я Вам должна верить почему-то?
А кто поддержал ЛГБТ? Недавно тут было сообщение о том, что КПРФ-щики привесили радугу к своему знамени. Не помните?
Не по совету ли амеров они это делают?
Цитата: a.ustinov57
КПРФ стала ручной оппозицией

biggrin biggrin biggrin
КПРФ стала "ручной оппозицией"? biggrin
Да, да, КПРФ стала ручной оппозицией пиндосов.
Цитата: a.ustinov57
не стоит быть такой категоричной...

Это не моя категоричность. Это - моя объективность!
Я не страус, чтобы зарывать голову в песок и пытаться не видеть опасность.
Если Вам нравится быть страусом, то это Ваше личное дело.
Цитата: a.ustinov57
то у нас не останется ни одного патриота (и вашего Бога тоже)

Это Кпрф-щики Патриоты?
Тогда пусть КПРФ поддержит Поправки к Конституции РФ и докажет свой Патриотизм. Что-то не видно от них такой поддержки...
А Бога трогать не надо.
На то он и БОГ!
Здоровья Вам и Благополучия!
Собачек не забудьте покормить.
Цитата: a.ustinov57
а то с начала под красным рейтингом ,а там и до красного флага не далеко...

Я думаю, что Вы лично обрадуетесь, если меня на сайте не будет...
№15 a.ustinov57 24 мая 2020 23:05
+4
как это я не помню за красный ЛГБТешный флаг !!
только с чего вы взяли ,что эту провокацию проводили именно коммунисты ??
может подтверждения есть какие...а их нет ,от слова совсем !! лично я искал ,но ничего нет ,кто-то очень жаждал нагадить в ботинки коммунистам круто и вонюче...
как они могут иметь к ЛГБТ отношение ,если один из пунктов их программы за запрет извращенцев и снова ввести 121 ст. УК...
кстати ,ваша объективность очень похожа на коммунизмофобию или я ошибаюсь ??
вы так ненавидите их ,что мне порою кажется они вам в душу нагадили ...натерпелись вы от них наверное...
вот я объективен ,потому как лично я - не коммунист ,хотя в последнее время думаю вступить ,меня привлекает их прграмма...и стараюсь подойти к вопросу нейтрального человека ,рассматривая с разных позиций....
а у вас шашка наголо и пошла рубить головы : "этот такой ,этот сякой ,дед Зю наймит пиндосовский "и т.д.
опплевать легко ,а разобраться это надо мозг включать и думать...
да ,на страуса я не похож и голову в песок не прячу ,а вот за событиями слежу тщательно ...
кстати ,о Боге...я не имел в виду Всевышнего ,а вот вашего бога ,которого вы проповедуете я упомянул ,наверное трудно было догадаться ??
и последнее ,если вас не будет на сайте ,то меня это огорчит...приятно беседовать с умной женщиной ,даже если взгляды противоположны...

"она его за лайки полюбила ,
а он ее за комментарий к ним !

спокойной ночи Дездемона !
№16 MarilynM 24 мая 2020 23:21
-4
Цитата: a.ustinov57
вы так ненавидите их ,что мне порою кажется они вам в душу нагадили ...натерпелись вы от них наверное...

Коммунисты-троцкисты украли у нас Родину - СССР. Предатели.
Ага, Нагадили они мне в душу.
Почему же дед ЗЮ не спасал СССР?
Цитата: a.ustinov57
кстати ,о Боге...я не имел в виду Всевышнего ,а вот вашего бога ,которого вы проповедуете я упомянул ,наверное трудно было догадаться ??

Так я тоже не о Всевышнем в данном случае.
Фёдоров поддерживает поправки к Конституции РФ, поэтому и является Патриотом!
А быть Патриотом - это значит, что в человеке заложено Божественное начало!
Разве это непонятно Вам?
Цитата: a.ustinov57
и последнее ,если вас не будет на сайте ,то меня это огорчит...приятно беседовать с умной женщиной ,даже если взгляды противоположны...

Вы же недавно меня "дурой" считали? Не?
Цитата: a.ustinov57
"она его за лайки полюбила ,
а он ее за комментарий к ним !

спокойной ночи Дездемона !

И с чего это Вы решили, что я Вас полюбила? biggrin
Самонадеянный Вы, однако...
И почему это я вдруг Дездемона?
А Вы неужели Отелло? biggrin
К кому МЕНЯ ревнуете?
Опять всё смешалось у Вас в одну кучу.

Не, не сяду я с Вами в шахматы играть.
Я Вам шах и мат в два хода поставлю. biggrin
№17 a.ustinov57 25 мая 2020 01:19
+2
biggrin
ну уж дурой как раз ,я вас никогда не считал...у меня фобия на сумасшедших ,я начинаю ссаться и стрелять из пистолета ... lols поэтому не общаюсь с ними и обхожу стороною...
вы опять немножечко передергиваете ,поэтому играть с вами в карты опасно...
ну какие-такие коммунисты-троцкисты ?? не надо связывать одних с другими...совсем недавно уже слышали уже за "коммунистов-фашистов" ,ну не уподобляйтесь врагам России...
они тоже с нечеловеческим вожделением хотят смешать нас с дерьмом ,а мы тут им помогаем...
не буду вам напоминать каких успехов добилась Россия под "игом" коммунистов ,но вредили им вечные враги народа - троцкисты ,которые маскировались под идейных...
вы не помните ,а я как сейчас вижу начало 90-х и по ТВ показывали рвущих парт.билеты и кричащих ,что КПСС надо судить !!
а от нас только этого и ждут ,как только мы отречемся от коммунистического прошлого ,нам сразу скажут : "а какое отношение имеете вы к Победе ,к полетам в Космос ,это заслуга преступной организации ,а вы теперь никто и зовут вас никак"
поэтому думайте ,когда вяжете несвязуемое...коммунисты это коммунисты ,а троцкисты это троцкисты...
в шахматы не играл давно ,нет партнеров,поэтому вероятно я вам и продую под чистую ,но есть вариант сыграть в карты ,хотя бы в преферанс...
вот там мы и посмотрим на чей нос муха сядет... lols
№18 MarilynM 24 мая 2020 23:39
-5
Цитата: a.ustinov57
только с чего вы взяли ,что эту провокацию проводили именно коммунисты ??
может подтверждения есть какие...а их нет ,от слова совсем

Слышь, Отелло, а с какого перепуга ты решил, что это были не твои любимые "коммунисты"?
Может подтвреждения есть какие? А их нету у тебя, от слова совсем... biggrin
Marilyn.
№19 a.ustinov57 25 мая 2020 01:29
0
Дездемона ,а с какого перепуга ты решила ,что коммунисты - "мои любимые"??
между прочим ,мне-то есть за что их не любить ,а у тебя ??
я с 70-х годов стоял на учете в КГБ ,как диссиденствующий ,а в 1981 году меня направили в психушку на 6 месяцев ,типа на проверку...
я тогда был молодой ,красивый и ,как все скромные творческие личности ,гениален...
и меня бесит ,когда меня обвиняют в симпатиях к тому режиму...
я уже говорил вам о своей позиции : "я стабильно нейтрален" ,поэтому и объективен...
поймите ,для меня нет кумиров ,особенно красиво говорящих ,я смотрю на программу и на действия...
поэтому : чмоки-чмоки ,моя Дездемона и горячий привет от Мавра в макушку... biggrin
№20 MarilynM 25 мая 2020 00:10
-4
Цитата: a.ustinov57
только с чего вы взяли ,что эту провокацию проводили именно коммунисты ??
может подтверждения есть какие...а их нет ,от слова совсем !!

Добавка от меня.
Что-то я искала и нигде не нашла, чтобы Ваши любимые радужные "коммунисты" вопили бы: "не, это не мы".
Не опровергают, а это - значит, что признались, что это были они -коммунисты-троцкисты со своим красно-радужным знаменем, мавр Отелло.
Какие ещё доказательства Вам нужны?
Я на стороне сил Добра и Света, а Вы, мавр Отелло?
№21 a.ustinov57 25 мая 2020 01:42
+1
я слежу ,чтобы вы были зеленой...
это я могу позволить быть немного красным ,а вам красное не идет...
теперь по теме...
по вашему ,если нет оправданий с их стороны ,значит они виноваты ,так ??
честно говоря ,меня порою ваши тезисы ставят в тупик и заставляют задуматься ,либо человек далек от житейских реалий ,либо хромает образованность...
оправдываться ,значит чувствовать свою вину...
если будет задан вопрос ,то на него ответят ,а так с какого (извините) хрена рвать на себе рубаху и кричать о своей невиновности ??
тем более ,чем больше оправданий ,тем меньше веры...
я думаю мы поняли друг друга ,поэтому не рвите свое любвеобильное сердце по пустякам ,живите реальным...
№22 MarilynM 25 мая 2020 02:09
-4
Цитата: a.ustinov57
ну уж дурой как раз ,я вас никогда не считал.

Отчего же мечтаете меня придушить, мавр Отелло?
Странная Логика у Вас...
Цитата: a.ustinov57
не буду вам напоминать каких успехов добилась Россия под "игом" коммунистов

Не напоминайте. Историю знаю неплохо.
Цитата: a.ustinov57
а от нас только этого и ждут ,как только мы отречемся от коммунистического прошлого ,нам сразу скажут : "а какое отношение имеете вы к Победе ,к полетам в Космос ,это заслуга преступной организации ,а вы теперь никто и зовут вас никак"

Странный Вы, однако.
Я от прошлого не отрекаюсь. Как раз наоборот: ценю Россию во все исторические времена и эпохи, ценю заслуги и Подвиги наших Славных Предков!
Вы, видимо, не читаете мои комменты, мавр, а мечтаете меня задушить.
Я же ЯСНО написала выше и пишу ещё раз:
предателей не люблю, которые УКРАЛИ у нас нашу Историю, развалив СССР в угоду западу.
А кто тогда был движущей силой общества? А?
Ваша любимая КПСС, которую Вы так упорно защищаете.
Кто тогда был у руля власти? Горбачёв. А чем занимался Ваш любимый дед ЗЮ тогда? А?
Цитата: MarilynM
Коммунисты-троцкисты украли у нас Родину - СССР. Предатели.
Ага, Нагадили они мне в душу.
Почему же дед ЗЮ не спасал СССР?

Цитата: a.ustinov57
Дездемона ,а с какого перепуга ты решила ,что коммунисты - "мои любимые"??

Защищаете Вы их всеми четырьмя лапами, а меня мечтаете придушить, Отелло. Разве не так?
Цитата: a.ustinov57
честно говоря ,меня порою ваши тезисы ставят в тупик и заставляют задуматься ,либо человек далек от житейских реалий ,либо хромает образованность...

С какого перепуга Вы решили, что у меня хромает образованность или житейская мудрость? А?
Цитата: a.ustinov57
живите реальным.

И Вам того же желаю.
Цитата: a.ustinov57
я с 70-х годов стоял на учете в КГБ ,как диссиденствующий ,а в 1981 году меня направили в психушку на 6 месяцев ,типа на проверку...
я тогда был молодой ,красивый и ,как все скромные творческие личности ,гениален...
и меня бесит ,когда меня обвиняют в симпатиях к тому режиму...

Что же Вы так оголтело и рьяно кинулись оправдывать предателей?
И это с Вашей гениальностью и логикой? shok
И не путайте нашу Славную Историю с теми, кто украл у нас наше ОТЕЧЕСТВО - СССР.

Так Вы на какой стороне: на стороне Сил Света и Добра или на стороне сил зла, Отелло?

На войне, как на войне. Ты или на одной стороне, или на другой.Третьего не дано. Разве я не Права?
Цитата: a.ustinov57
поэтому : чмоки-чмоки ,моя Дездемона

Никаких чмоко-чмоки, потому что я НЕ ВАША Marilyn,
никаких чмоки-чмоки, потому что Вы пытаетесь меня задушить, Отелло, навязывая свою точку зрения.
И никаких чмоки-чмоки во времена коронавируса.
Здоровья Вам и Благополучия.
Не Ваша Merilyn.
№23 a.ustinov57 25 мая 2020 10:43
0
прочитал и закралась мысль : "а Мавр ли я ??"
может Шекспир что-то напутал и не Отело задушил жену ,а Дездемона придушила негра ?? вы так рьяно кинулись меня душить ,за (якобы) любовь к коммунистам ,что я разочаровался в Вильяме ...
поймите меня правильно ,я воюю за ИДЕЮ ,а не каких-то конкретных личностей...
вы жестко вцепились в комуняк ,забыв напрочь ,что это они сделали страну Великой Державой ...только не надо бредить либеральными штампами ,типа : "это сделал народ" ,это чушь...
много ли мы сделали великого под руководством Единой России ?? назовите хоть одно "великое" достижение ??
а ведь одним указом ,законом можно страну поднять или опустить...
в этом-то и все дело...единственное ,чем мы можем хвастануть так это гипер-ворами...
вы случаем не знаете к какой партии принадлежат воры у которых при обыске в доме находят реально тонны денег и золота ?? вот это рывок ,что там Гагарин со своим космосом ,кстати тоже был идейным комунякой...
а есть ли там среди корупционеров коммуняки ??
я не в том возрасте ,чтобы чтить фэнтези и быть на стороне Света и Добра ,я сторонник ПРОГРАММЫ развития государства и меня лично не волнует ,какая именно партия будет проводить курс...
но пока самая актуальная программа у КПРФ ,я буду стоять за них...мне плевать ,как эта партия называется ,по сути это вы должны решить для себя ,чего вы жаждете в стране ,каким курсом ей развиваться :
по пути в никуда ,
или же по пути Добра и Света...
поймите в конце концов ,обгадив коммунистов мы еще больше запутаем клубок...что это даст для страны ?? кстати ,я писал ЧТО будет потом ,но выиграет ли Россия ??
кстати ,я не старался вас переубедить ,адептов "отца Федора" перевербовать невозможно - исторический факт biggrin и я с вами не воюю ,а дискутирую ,то бишь мы спорим и рождаем истину...
люди то читают ,смотрят на аргументы и делают для себя выводы...
и напоследок ,с утра взбодрю :
много настоящих коммунистов большевиков и комсомольцев остались в нашей памяти ,перечислять не хватит этого ресурса ,и когда вы ставите в один ряд с ними Горбачева или Ельцина ,вы их позорите ,вам не кажется ,Светлая вы моя ???
когда называете коммунистов предателями братские могилы должны шевелиться ,потому как клич : "коммунисты в атаку!" и они шли первыми ...вы же прекрасно знаете историю...
я просто отдаю должное этим людям и закончу ,перефразируя ИВ Сталина : "у каждого говна есть имя ,фамилия и отчество!" ,поэтому не надо огульно всех мазать дерьмом...
лично для меня ИДЕЯ превыше моих амбиций ,а для вас ??
№24 MarilynM 25 мая 2020 11:14
-4
Цитата: a.ustinov57
поймите меня правильно ,я воюю за ИДЕЮ

И я за ИДЕЮ.
Отвечу коротко:
Главная ИДЕЯ сегодня - это поддержать поправки, предложенные Президентом. Главная ИДЕЯ - это реформа Конституции РФ, чтобы избавиться от колониальной зависимости. Тогда развитие России пойдёт ускоренными темпами.

Ваши же любимые "коммунисты" прикрываются Подвигами наших Славных предков и болтают, и болтают...

"Коммунисты" обещали нам Коммунизм, не так ли?
И где он этот КОММУНИЗМ?
ОБМАНУЛИ!
Вместо этого предали идеалы Коммунизма и развалили СССР, УКРАЛИ у нас ОТЕЧЕСТВО- СССР, сократив территорию нашей страны.

И опять эти ВОРЫ и ВРАЛИ что-то обещают нам в каком-то далёком Будущем?

Не могут меня ОБМАНЩИКИ и ВОРЫ убедить в своих "идеалах"...
Я не ГРАБЛЕХОД, чтобы верить обманщикам и ворам.
ВАМ, ВИДИМО, НРАВИТСЯ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ. А МНЕ НЕТ!
Порошенко-Вальцман тоже много чего обещал Украине.
И?

ВОПРОС:
ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ПОПРАВКИ к КОНСТИТУЦИИ РФ или нет?
ОСТАЛЬНОЕ всё от лукавого...
№25 a.ustinov57 25 мая 2020 12:43
0
мелковата ваша ИДЕЯ ,даже на идейку не тянет...
для меня ИДЕЯ это курс государства ,то бишь РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА ,а для вас идея - всего лишь инструментарий ...
чтобы вам было понятней ,я думаю об огороде ,об урожае ,а вы мне толдычите о лопате и граблях...
и что это за постановка вопроса : "поддерживаешь поправки или нет" ??
делить людей по взглядам - (вы меня извините) фашизм в чистом виде...
да и опять же ,вы вот носитесь с этими поправками ,как с писаной торбой ,даже не подумав кто их составлял и с какой целью ...
если в 90-х ее нам писали америкосы ,то сейчас пишут поправки их агенты ,проамериканское лобби ,которым заполнено и правительство и дума...
поэтому меня гложет сомнение на сей счет...
и опять вам повторю ,раз вам трудно дается чтение ,что называя ворами и обманщиками коммунистов ,вы причисляете к преступникам и Гагарина ,и Королева ,и других достойных людей...
я не адепт коммунистов и других партий ,для меня не существует авторитетов ,от слова ВООБЩЕ ,я даже библию читаю с изрядной долей скептицизма ,но всегда отдаю дань уважения людям ,которые это заслужили...
мы с вами разные ,
вы при слове КОММУНИСТ - думаете о горбачеве
я при слове коммунист - вспоминаю Маресьева ,Матросова,Павку Корчагина ...
мы есть то ,что в нас заложено в детстве...

P/S
а смысл в поправках ,если не исполняется существующая конституция ,то вы уверены ,что как только примут эти поправки ,конституцию будут исполнять ??
не задумывались над этим ??
№26 MarilynM 25 мая 2020 14:16
-3
Цитата: a.ustinov57
мелковата ваша ИДЕЯ ,даже на идейку не тянет...

Идея, кстати, не моя.
Над этой идеей работали юристы и экономисты.
Вы считаете, что Вы умнее всех?
Цитата: a.ustinov57
и что это за постановка вопроса : "поддерживаешь поправки или нет" ??

Простая постановка вопроса, на который надо ответить: Да или Нет.
Цитата: a.ustinov57
делить людей по взглядам - (вы меня извините) фашизм в чистом виде...

НЕ ИЗВИНЯЮ. Вы разделили уже людей по взглядам, а не я, обозвав меня "фашисткой". НЕ СТЫДНО?
Цитата: a.ustinov57
если в 90-х ее нам писали америкосы ,то сейчас пишут поправки их агенты ,

Нет, это не так. Пишут люди, которые болеют душой за Россию.
Президент одобрил эти поправки!
Вы не доверяете Президенту? Так Вы кто тогда?
Цитата: a.ustinov57
вы при слове КОММУНИСТ - думаете о горбачеве

Я думаю о СЕГОДНЯШНИХ "коммунистах", которые Врут, поддерживают ЛГБТ и мечтают пойти по стопам Горбачёва...
Цитата: a.ustinov57
а смысл в поправках ,если не исполняется существующая конституция ,то вы уверены ,что как только примут эти поправки ,конституцию будут исполнять ??
не задумывались над этим ??

Какие пункты Конституции РФ 1993 года не исполняются?
ПРИМЕРЫ!

Задумываюсь каждый день, чего и Вам желаю!
Да, ПОПРАВКИ БУДУТ ИСПОЛНЯТЬСЯ, потому что РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ НАКОНЕЦ-ТО НАЧНУТ ПРЕВАЛИРОВАТЬ НАД МЕЖДУНАРОДНЫМИ Законами!
Вас это не устраивает?

Для Вас интересы ЗАПАДА важнее СУДЬБЫ РОССИИ,
не так ли?

То есть, Вы поддерживаете КОЛОНИАЛЬНЫЙ СТАТУС
РОССИИ, не так ли? Нету у Вас никакой гениальности.
Слышу от Вас только разговоры о прошлом и ничего не сказали
о сегодняшнем дне...

Вы живёте Прошлым, я живу настоящим и будущим!

Всё! Заканчиваю разговор с Вами.
Больше не хочу слушать Ваши ОСКОРБЛЕНИЯ!
НЕ извиняю Вас за то, что обозвали "фашисткой".
Видимо, Вам кто-то посоветовал начать заниматься обзывалками, стоя у Вас за спиной и диктуя Вам всю эту АХИНЕЮ, которую Вы накалякали.
Я Вас не оскорбляла.

Вы не ответили ни на один мой вопрос...
№27 a.ustinov57 25 мая 2020 15:13
0
если вы считаете ,что наши юристы и экономисты(именно те ,которые и разрабатывают поправки) НЕ подконтрольны правительству ,то тогда правда на вашей стороне ,а я вот сомневаюсь...
вы ставите ВВПутина выше Иисуса Христа ??
я вам писал ,что авторитетов для меня не существует ,даже в библии и наш президент всего лишь менеджер ,исполняющий свои обязанности...
а вот уважать его ,другой вопрос ,как он себя проявляет....мне вот кажется ,что он излишне мягок к русофобской мафии....
теперь о фашистах ...
я вас конкретно не называл этим словом ,просто уточнил ,что данный тезис основной в доктрине фашизма...
у нацистов - нация по над все ,а другие формы имеют более широкие значения ,то бишь черты характера вызывающие ненависть к этому человеку...
для "фашистки" вы слишком молоды и разнузданы в понимании вещей...то есть ,порою аргументируя один факт ,вы опровергаете свой предыдущий ,ни капельки не заботясь о полном смысловом содержании...
кстати ,я живу один ,мне некому подсказывать ,кроме кота...но его я не слушаю ,потому что порою несет такую ахинею ,что я вспоминаю вас...
№28 MarilynM 25 мая 2020 19:12
-5
Цитата: a.ustinov57
а в 1981 году меня направили в психушку на 6 месяцев ,типа на проверку...

Похоже, что Вас не вылечили...
А я-то думаю: что это Отелло Устинов такую Ахинею несёт...
Понятно...
Цитата: a.ustinov57
кстати ,я живу один ,мне некому подсказывать ,кроме кота...но его я не слушаю ,потому что порою несет такую ахинею

А, понятно, то ли кот с Вами беседует, то ли Вы с котом.
Понятно...
Здоровья Вам физического и умственного...
Всех Вам Благ.
№29 a.ustinov57 25 мая 2020 21:05
0
lols
№30 a.ustinov57 24 мая 2020 13:46
+12
а что тут понимать...
предположим не КОММУНИСТЫ запретили Сталина ,а Хрущев со своей эсеровской группировкой...
а у старых коммунистов ,я говорю о тех временах ,отношение к Сталину не поменялось...
только тогда были просто рядовые партийцы и политбюро ,а это суть не одно и тоже...
№31 ZERG73 24 мая 2020 13:59
+3
а кто с это сутью будет разбираться? где Вы эсеров видите? тогда все были или коммунистами или беспартийными третьих вариантов неводилось. Что такое рядовой партиец? Все рядовые партийцы ходили на партийные собрания и голосовали и за райком и за горком и за тоже политбюро. ненадо тут про невиноватость, никто никого не винит, просто патриоты проиграли , а предатели выиграли, а уж в чьей они шкурке были это вопрос второй
№32 a.ustinov57 24 мая 2020 17:07
+6
вспомните "писание" ,там сказано : "...по делам их узнаете !" , то бишь ,если если зеленый ,как лягушка ,квакает ,как лягушка и прыгает ,как лягушка ,то сто процентов это лягушка и есть...
Хрущев перевернул все большевитские принципы с ног на голову ,уничтожив основной : "от каждого по способности ,каждому по труду" ,то есть сделал уравниловку ,а это есть ,наряду с запретом частной собственности ,идеи Троцкого...
что от Троцкого не прошло ,так это упразднение семьи ,когда жены должны быть общими...
и еще я вам скажу очень правильную вещь ,только не обижайтесь ,что быть коммунистом и быть человеком с парт.билетом ,это не одно и тоже...
№33 Экзорцист 24 мая 2020 15:41
0
"Хрущев со своей эсеровской группировкой" - сказал бы ты при Хрущеве или ком то еще такое, лес бы валил до сих пор!
№34 a.ustinov57 24 мая 2020 17:12
+5
вы прекращайте из фейков лепить сенсации...
в 60-е этого Хрущева полоскали на каждом углу ,и за скотину ,которую колхозникам пришлось пустить под нож ,и за Новочеркаск ,и звали его ТЦ ,то бишь "тля кукурузная" ,но никто не пострадал ,иначе бы сидел весь Советский Союз в полном составе...
№35 Экзорцист 24 мая 2020 19:07
0
Сталина тоже полоскали, но после)
№36 a.ustinov57 24 мая 2020 19:42
+2
к вашему глубочайшему сожалению ,Сталина как раз и не полоскали ,а поминали добрым словом...
я помню ,как мать ,отец ,или бабка с дедом все время вспоминали его по поводу хрущевских наворотов : "...а вот при Сталине такого не было...",или "...был бы Сталин жив ,он бы показал им..."
№37 Экзорцист 24 мая 2020 20:32
0
Не моему сожалению, я воспринимаю всё как есть, а не отдельные эпизоды. Скорее к вашему сожалению.
№38 alexkras 24 мая 2020 19:01
+2
А кто в курсе, что такое ЭМО-коммунисты?
№39 a.ustinov57 24 мая 2020 21:00
+4
у нового поколения свои жаргоны и приставка ЭМО превращает ,легким касанием клавиатуры ,обычное слово в ругательное...
я так полагаю ,что этот ЭМО-автор до глубины души ненавидит наше великое прошлое !!1
его тошнит от достижений СССР и по его умозаключениям ,он бы сейчас попивал бы "баварское"...
хотелось бы ему сказать : "а что ВЫ конкретно сделали для России ,я имею в виду демократов ??? вот когда поднимете экономику ,выиграете войну у США ,тогда и вам будет разрешено говорить об плохих коммунистах !!!"а пока не переплюнули тех ,кто создал великую страну ,вы будете ЭМО-демократ...
№40 Bootmen 24 мая 2020 12:38
-2
Цитата: димка вьюгин
20 съезд ВКПБ !

Чаво?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№41 ZERG73 24 мая 2020 12:44
+13
Цитата: Bootmen
Цитата: димка вьюгин
20 съезд ВКПБ !

Чаво?

Не задумывайтесь а то мозг сломается....
№42 maxe365 24 мая 2020 12:50
-1
В российском обществе существует ГРОМАДНОЙ значимости дилемма как относиться к наследию Ленина .И в частности от неё -дальнейшей судьбе мавзолея.Которая, сразу разрешиться ..ЕСЛИ туда обратно поместить тов. Сталина.Или, в случае непригодности тела к подобным манипуляциям-перезахоронить этого выдающегося деятеля нашей страны по новой!Со всеми подобающими в дан. случае почестями .
№43 ivvara 24 мая 2020 13:03
+17
Мне кажется, что в обществе, в целом, дилеммы никакой нет. Этот диспут поднимает лишь ряд медиафигур, пытаясь с одной стороны привлечь внимание к себе, с другой - разделить общество на тех, кто за, и тех, кто против. Но сам по себе вопрос захоронения не стоит. Мавзолей - это и есть тип захоронения, который в сущности своей ничем не отличается от погребения. Просто этот тип захоронения не характерен для нашей культутры, на чем и пытаются играть разные нечистые на руку личности.
А к наследию Ленина нужно относиться как к истории. Ее нельзя принимать или нет. Это история, факт свершившийся, неизменный. Кто-то может считать, что отрицательный, кто-то считает позитивным. Но суть от этого не изменяется. Ленин заложил фундамент страны, которая победила фашизм.
№44 ZERG73 24 мая 2020 13:13
+13
Поднимают потому что напоминает о том что было время, когда всю либерду и ворьё капиталистическое к стенке ставили и на рудники отправляли
№45 ivvara 24 мая 2020 13:28
+25
Согласна. А еще я не понимаю, почему мы должны стыдиться своей истории. Мне неприятно, что на все Парады Победы мавзолей прикрывают щитами. А ведь Сталин именно с Мавзолея принимал Парад Победы в 1945м году. Сталина почему-то кто-то стыдится. А почему? Репрессии? Да идите нафиг. О репрессиях ноет тот, кто хочет на этом хайпануть и срубить бабла. Кто-то, может, и пострадал, только в живых их уже нет, а нытье разводят те, кто тогда даже не родился еще. Репрессии были в 1937 году. И репрессировали не младенцев. Даже если в 1937 только родился ребенок, то сейчас ему уже почти 83 года и он не может помнить лагерей в силу малолетства.
Так что, нечего тут о репрессиях, сейчас напридумывать можно много чего. А я считаю так, либо ты очевидец, либо просто хочешь пропиариться на теме.
№46 a.ustinov57 24 мая 2020 13:52
+23
чем моложе блогер ,тем больше он пострадал от Сталинских репрессий ! biggrin
№47 W.Sergey 24 мая 2020 13:57
+4
Просто этот тип захоронения не характерен для нашей культутры

Не тип захоронения, а название не подходящее - мавзолей, что является, на самом деле, склепом. В склепах захоронены императоры российские, а так же очень многие православные святые мощи хранятся в пещерах, не пoгребённые в земле. Так что всё соответствует русской культуре.
№48 ivvara 24 мая 2020 14:19
+5
Тоже верно. Курганы, кстати - это тоже своеобразхные склепы.
№49 patrix 24 мая 2020 15:46
+2
Считаю, что памятники нужно оставить в покое. Мавзолей это тоже памятник нашей истории. Это признак слабости воевать с памятниками. Может Колизей в Риме нужно снестти? Ведь по нормам нашей морали бои гладиаторов со смертельным исходом это очень не хорошо. Любой период истории содержит что-то светлое, что-то темное. Не нужно забывать ни то не другое. И для этого нужно сохранить памятники.
№50 Bootmen 24 мая 2020 13:08
-1
Цитата: ZERG73
Цитата: Bootmen
Цитата: димка вьюгин
20 съезд ВКПБ !

Чаво?

Не задумывайтесь а то мозг сломается....

У тебя какл сломается моСг?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№51 Fasad1979 24 мая 2020 13:15
+7
Что-то не понял смысла публикации? Какие эмо-коммунисты? И в чём врут? По одежде ясно видно, что фото наших дней(примерно). Ощущение, что фото вырваны из какой-статьи(контекста) и врёт автор публикации.
№52 ZERG73 24 мая 2020 13:42
+8
Враньё в названии статьи, а так комент о том что Сталина в СССР старались забыть правда, и то что сейчас нынешние пионеры могли вполне себе возложить цветы к памятнику Сталину тоже правда, сам я поддерживаю этих пионеров!
№53 Пров Фомич 24 мая 2020 13:29
+12
какая то тухлая статейка. кто врёт и кому непонятно, фото современные, надпись "жизнь в СССР" может это шутка или стёб, и где здесь эмо да ещё и коммунисты ??
№54 Bootmen 24 мая 2020 13:42
+3
Цитата: Пров Фомич
какая то тухлая статейка.

Согласен.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№55 Shaduro 24 мая 2020 14:23
0
Неужто согласен? А где "Чаво"? Ну, ты какл... facepalm
№56 dok123 24 мая 2020 14:06
+4
Статья - еще один бросок коричневой субстанции на вентилятор.
Уже не интересно.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№57 dok123 24 мая 2020 14:09
+7
Цитата: Fasad1979
Что-то не понял смысла публикации? Какие эмо-коммунисты? И в чём врут? По одежде ясно видно, что фото наших дней(примерно). Ощущение, что фото вырваны из какой-статьи(контекста) и врёт автор публикации.

Я так понял, что Аполитикусу просто нравится придуманный им термин "эмо-коммунисты". Смысл статьи- лишний раз куда-нибудь пристроить этот термин.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№58 Bootmen 24 мая 2020 14:26
+1
Вообщем аполитикус проперся.
"Эмо-коммунисты опять врут"
Мог бы и тему лучше предложить НАМ.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№59 stass777 24 мая 2020 15:07
+6
Цитата: ZERG73
а кто с это сутью будет разбираться? где Вы эсеров видите? тогда все были или коммунистами или беспартийными третьих вариантов неводилось. Что такое рядовой партиец? Все рядовые партийцы ходили на партийные собрания и голосовали и за райком и за горком и за тоже политбюро. ненадо тут про невиноватость, никто никого не винит, просто патриоты проиграли , а предатели выиграли, а уж в чьей они шкурке были это вопрос второй


Коммунисты тоже были не монолитом. Делились не троцкистов и сталинистов, со всеми вытекающими. А так как это борьба была после мировой и гражданской войн, то и методы и ценность человеческой жизни были соответствующие, что привело к не малому количеству ненужных жертв.
----------
Миру мир!
№60 Tomrider 24 мая 2020 15:21
+1
Цитата: a.ustinov57
а здесь все понятно...
уберут Сталина ,значит спокойно приватизируют ПОБЕДУ в ВОВ ,а пока жива память о генералиссимусе ,хрен у них получится...

Здесь действительно все понятно, эмо педалируют темы связанные с великим человеком, не забывая под шумок пропихивать ЛГБТ-шлак. В рамках окон овертона, мрази, действуют.
№61 patrix 24 мая 2020 15:48
0
Раздувание вопроса о мавзолее, о перезахоронении и т.п. это способ отвлечь людей от сегодняшних проблем которые уже 20 лет не решаются. Пока не очень умные люди будут ломать копьй где кому и как лежать после смерти. Другие очень умные люди в тишине будут пилить бюджет, протаскивать антинародные законы и т.д. и т.п.
№62 Валерич 24 мая 2020 16:11
+3
Недавно отсматривал архивы отложенного видео и запомнились два момента:

1) выступление историка Алексея Исаева на какой-то конференции, где он упомянул о такой вещи, которая как бы на слуху, но ее особо никто не воспринимает: письма Сталину. Казалось бы: ну пишут и пишут... Но ведь просто так не пишут! Это делают только если это работает. Понятно, какой-то процент психов есть, но в основном люди пишут по делу. И эти письма читали, изучали, отрабатывали. Это, по сути, инструмент прямой связи с народом. Разве тоталитарные режимы такие вещи делают? Разве "теран, зладей и полач" Сталин стал бы внедрять этот инструмент и работать с ним? Очередной момент, когда пресловутый образ "плохого Сталина" в реальности ведет себя как-то неправильно, "не тоталитарно".

Как тут еще не вспомнить то, как СССР боролся с безграмотностью. Тоталитарные режимы совсем не заинтересованы в образованном и думающем населении. Привет главе одного небезызвестного банка и его попыткам повторить план "Ост" одного бесноватого фюрера...

2) одно из интервью Дмитрия Перетолчина на канале "День ТВ". Про слова Сталина о том, что "Кибернетика - это буржуазная лженаука" уже, наверно, все знают, но не все знают, что СССР вполне себе был успешен в информационных и компьютерных технологиях и это все называлось "информатика". А кибернетика тогда была наукой о том, как с помощью компьютеров (особенно после истории с поставками счетных машин IBM Гитлеру для учета евреев) управлять обществом. В СССР общество было народным, самоуправляемым (советы, советские республики) и в некоторые моменты действительно стремилось таковым стать - так зачем нам, наверняка задался вопросом Сталин, наука, которая изучает то, как кому-то управлять обществом, если этот "кто-то" - не само общество?

Такая же "грустная" история с социологией. Ее, как известно, как и секса, в СССР не было. И вот же ж - социология появилась, развивалась и до сих пор функционирует исключительно как инструмент управления обществом. Инструмент, который находится в руках совсем не самого общества. Так ли был не прав сталинский СССР, когда все это не пускал в страну?..
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№63 Piter F 24 мая 2020 17:16
0
Цитата: MarilynM
Цитата: Piter F
Дед Зю. Зюганов Г.А. -руководитель крупнейшей российской партии и крупный политический деятель. Это его работа встречаться не только с руководителями посольств, но и непосредственно с лидерами иностранных государств.

Вот насмешили.
Дед ЗЮ не глава государства, чтобы встречаться с амерами, но он встречается...
Что же дед ЗЮ не спасал СССР, а помогал Горбачёву топить СССР?
Почему дед Зю разогнал КПСС?
Цитата: Piter F
В чем Вы его подозреваете?

Я его подозреваю в том, что он способствовал развалу СССР, а сейчас по указке пиндосов пытается раскачать ситуацию в России и довести дело до майдана в России, до гражданской войны в России по украинскому сценарию на радость пиндосам.
Дед ЗЮ не знает что происходило или происходит на Украине?
Он не знает, что НАТО постоянно приближается к нашим границам, мечтая развалить Россию, превратить нас, россиян, в рабов и завладеть нашими природными ресурсами?
Он НЕ ЗНАЕТ или намеренно не хочет знать?
Цитата: Piter F
Если Вы не были свидетелем тех трагических событий времен развала СССР, то непонятны истоки ненависти к коммунистам и всему соцстрою, которыми изобилуют Ваши комменты.

Чушь и Враньё!
У меня ни в одном моём комменте нет ненависти к соцстрою, потому что
я уважаю нашу Историю и ценю достижения СССР.
И ненависти к коммунистам у меня тоже нету.
У меня НЕНАВИСТЬ к КОММУНИСТАМ-ТРОЦКИСТАМ, которые
предали СССР, развалили СССР и продали в рабство западу все народы СССР.

ВЫ придумали себе историю и свято в неё верите. Буду говорить на Вашем языке. Г. А. Зюганов уважаемый Президентом лидер партийной фракции. А Президент борется с врагами. Таки Вы против Президента? Прямо какая-то то Новодворская, та про "коммуняк", а Вы коммунистов-троцкистов. Есть ещё жидомассоны...
№64 MarilynM 24 мая 2020 18:45
-2
Сегодняшняя ИСТОРИЯ:
РИА НОВОСТИ. 24-05-2020. Время 15-01. (обновлено в 18-17)
ВОЛОДИН В.В.: "США ВБРОСАМИ ПЫТАЮТСЯ ПОДОРВАТЬ ДОВЕРИЕ К ПУТИНУ.
Цель США - сохранить своё доминирование за счёт разрушения других стран".
Ещё из новостей:
"Володин заявил о попытках США дестабилизировать ситуацию в России".
№65 patrix 25 мая 2020 18:03
-2
Цитата: Piter F
ВЫ придумали себе историю и свято в неё верите. Буду говорить на Вашем языке. Г. А. Зюганов уважаемый Президентом лидер партийной фракции. А Президент борется с врагами. Таки Вы против Президента? Прямо какая-то то Новодворская, та про "коммуняк", а Вы коммунистов-троцкистов. Есть ещё жидомассоны...

Ну комент в стиле Швондера из "Собачьего сердца". Вы профессор пролетариев не любите.
В природе нет абсолютно белого и абсолютно черного. Президент живой человек а не бог. Где-то его поступки вызывают восхищение. А в каких-то делах за него просто стыдно. Пенсионная реформа просто предательство народа в пользу олигархов.
И с его карьерой из офицеров КГБ в подручные демократа Собчака и далее вопрос большой.
С присягой офицера КГБ - защищать СССР- вопрос большой.
Как офицер КГБ ВВП был коммунистом. Как и когда он перекрасился в дерьмократа и либерала? Перестал спецпаек в КГБ получать и коммунистические взгляды закончились?
Не люблю продажных женщин с пониженной социальной ответственностью.(проституток)
Береги честь с молоду. Не уберег не обижайся за неудобные вопросы.
№66 Piter F 25 мая 2020 18:28
0
А как ещё с ней разговаривать. Это у неё все черно-белое. Шаг в сторону и сразу стрельба из всех орудий. Посмотрите слог: "А ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ПОПРАВКИ к КОНСТИТУЦИИ РФ?" Всё! Если не с нами, то против нас.
№67 MarilynM 24 мая 2020 17:34
-4
Цитата: Piter F
ВЫ придумали себе историю и свято в неё верите. Буду говорить на Вашем языке. Г. А. Зюганов уважаемый Президентом лидер партийной фракции. А Президент борется с врагами. Таки Вы против Президента? Прямо какая-то то Новодворская, та про "коммуняк", а Вы коммунистов-троцкистов. Есть ещё жидомассоны...


Вы сами-то поняли, что написали?
Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий!
Новодворская - это Ваш КУМИР и ИДОЛ, а не мой!

Это у Вас в Вашей американской методичке так написано:
"всех неугодных мазать дерьмом"??????????????????
"всех Патриотов Отечества тоже надо мазать дерьмом"??????????

Видать, что так и написано в Вашей американской методичке.
Дед Зю Вам методичку подарил или кто?

Я ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЮ ПРЕЗИДЕНТА. НЕ ЗАМЕТИЛИ?
И Я ПРОТИВ ВРАГОВ ОТЕЧЕСТВА, ПРОТИВ ЛИБЕРДЫ! ТОЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ?

Я уже писала, что ПОДДЕРЖИВАЮ ПОПРАВКИ к
КОНСТИТУЦИИ РФ, предложенные Президентом!

А ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ПОПРАВКИ к КОНСТИТУЦИИ РФ?
№68 Piter F 24 мая 2020 19:34
-1
А я вот нет. не ПОДДЕРЖИВАЮ ПОПРАВКИ к
КОНСТИТУЦИИ РФ, предложенные Президентом! Это ведь не Терешкова внесла про обнуление. А эту поправочку кто внес? 18) дополнить статьей 92.1 следующего содержания:
Статья 92.1
1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, обладает неприкосновенностью.
Чего бояться то?
Вы уверовали. Смотрите чтобы стигматы на теле не появились.
№69 MarilynM 24 мая 2020 22:33
-4
Цитата: Piter F
А я вот нет. не ПОДДЕРЖИВАЮ ПОПРАВКИ к
КОНСТИТУЦИИ РФ, предложенные Президентом!

Мне понятно, что Вы в России не живёте, поэтому Вам и плевать на Россию.
А Президента нашего поддержало Большинство россиян на выборах!
Вы сейчас на большинство россиян плюнули.
Ваше подпиндосное "мнение" меня больше не интересует.
№70 Piter F 24 мая 2020 22:43
+3
Я живу в России и всегда голосовал за коммунистов. Вы отказывает мне в этом праве? Противоставляете всему народу? Не много ли на себя берете!
№71 кирил 24 мая 2020 20:27
-1
Взяли коммунисты и "запретили товарища Сталина" biggrin