Коэффициент «15»

Коэффициент «15»

Выплаты медикам продемонстрировали нам то, о чём мы подозревали, в части эффективности работы правительства, но не хотели самим себе признаться.

А именно, в том, что эта эффективность, с точки зрения, "выхода" на конечную цель проекта (в частности, в приложении к национальным проектам) составляет какую-то совсем смешную долю.

Собственно, сколько там получили медики на первом этапе, до вмешательства Президента, от заявленных сумм? 7%? Не помню точно, но порядок цифр примерно соответствует. Вот столько и получали те объекты и структуры, которые были целью развития в рамках национальных проектов, в окончательном варианте.

Всё остальное шло в усушку и утруску. В нужные карманы.

Можно много спорить про то, насколько эффективна была устроена Олимпиада или строительство моста в Крым.

Но! Даже самые оголтелые, либерастически-рукопожатные критики «кровавого режЫма» не решались обвинить руководителей этих строек в попиле такого масштаба, какой продемонстрировало правительство в части выплат медикам.

Отметим, что красивые отчёты Президенту о выполнении своих обязательств по этому вопросу, безусловно, ушли.

Так что единственный вывод, который из всего этого можно сделать: что нынешнему правительству, которое управляется по либеральным лекалам, нельзя поручать ничего. Вообще, ничего.

Ну, или, сразу давать ему денег в 15 раз больше, чем нужно для решения проблемы. Поскольку если дать меньше, задача решена не будет.

Что показали и выплаты врачам, и выплаты гражданам, пострадавшим от «режима самоограничения».

Отметим, кстати, что обратную задачу (не потратить ресурс на решение задачи, а собрать деньги) либеральная команда, в частности, команда Собянина, решает блестяще.

Штрафы в Москве за нарушения «режима самоизоляции» дают всем, и тем, кого везут в больницу, и тем, кто лежит в полубессознательном состоянии, и даже тем, кто не скачал феноменально глючное приложение, обязательное к исполнению решением правительства Москва (кстати, интересно, кто его создал и за сколько? выдержан ли здесь коэффициент «15», найденный нами выше? или всё-таки для решения таких сложных и срочных задач он оказался еще выше?).

Кто-то скажет: «А, вот же, Путин их назначил, это управленцы Путина, ату его!»

Мысль естественная, но Ротенбергов тоже назначил Путин, а они потратили на разную «усушку и утруску» сильно меньше, чем правительство и, главное, мост стоит, в отличие от самоизоляции в Москве.

Но тогда почему Путин не заменит правительство обобщёнными Ротенбергами? Уж коли они настолько лучше работают…

А вы вспомните, какие наказания были наложены на Ротенбергов за строительство моста. А на строителей Олимпиады? За «коррупцию» и близость к Путину. Сколько против них и против России в целом было наложено разных санкций.

Но при этом, либеральные лидеры правительства, что прошлого, что нынешнего, хотя масштаб их злоупотреблений куда выше, никаким наказаниям не подверглись.

Почему? Как так получается?

А получается ровно то, о чём я много раз уже писал, люди, которые решают сложные задачи в России, интересны только России.

А вот российские либералы, Кудрин, Чубайс, Силуанов, Набиуллина, Мау, Голикова, Шувалов и Дворкович, да и многие другие, интересны очень влиятельным силам на Западе.

Я про эти силы много раз писал, но с точки зрения главной мысли этой статьи, это не так интересно.

Интересно то, что эти силы ещё в 90-е годы создали систему, при которой бюджетные деньги не должны доходить до решения тех задач, которые поставлены в интересах страны.

Ещё раз повторю, не могут не доходить (поскольку нет наказания коррупционерам), а категорически не должны доходить.

И, соответственно, была выстроена система управления. Кто бы в неё не попал, он, так или иначе, начинает работать на эту систему.

Ну посмотрите, как блестяще составлено то постановление Минфина, которое практически закрывает выплаты, возможность их получения врачами и теми, кто работал с больными.

Я думаю, что большое количество чиновников завизировали это постановление вполне искренне. Ну а потом, на базе этого постановления, Минфин написал инструкцию для региональных отделений Казначейства — и, вуаля!

А как выплачивались деньги малому и среднему бизнесу? Деньги дали банкам и поручили их выдать. Они честно написали инструкции, по которым получить деньги невозможно и радостно ими пользовались.

«Красота! Вкуснота! А вот эта? А вон та?» ((С), О.Григорьев).

Это, как понятно, в данном контексте — о копеечках, с точки зрения банков и чиновников. А что, сами признались! Что там Котюков сказал? Что они не ожидали, что так много людей бросятся за 10 000 рублями! А почему? Потому что, с точки зрения, чиновника «это не деньги». Они в какой стране живут?

Отметим, что правительство, безусловно, радостно отчиталось Президенту.

Задача же выполнена, деньги выделены и, более того (впрочем, это в отчёт могло и не войти), не ушли каким-то там посторонним предпринимателям и гражданам, а остались у нас, в рамках либеральной системы. И не нужно мне говорить, что отчёта не было, его не могло не быть, если поручение было, то точно в срок был и отчёт.

Другое дело, что нам его не покажут.

И эту систему (а вовсе не конкретных её исполнителей, за исключением уж совсем статусных) и защищает Запад.

И пока эта система работает, рассчитывать на эффект работы правительства наивно, никакие задачи не могут быть решены, если до них реально дойдёт только один рубль из 15 выделенных.

Отметим, что система работает очень качественно, например, буквально сегодня был (задолго до срока) переназначен руководитель Российской академии народного хозяйства и государственной службы, видный соратник Гайдара, Мау.

И понятно почему: потому что предполагается, что именно РАНХиГС должна стать главной «кузницей кадров» и стратегическим штабом во время реализации программы выхода из кризиса. То есть, именно его выученники будут распределять выделенные на это деньги.

Надо ли объяснять, что единственной задачей, которая реально будет решена РАНХиГС под этим руководством, будет сохранение этой замечательной либеральной системы и подготовка кадров под неё.

Если кто-то сомневается — пересмотрите ещё раз записи совещаний Президента за последний месяц (они все есть на Авроре), все сомнения исчезнут.

И поэтому предъявлять претензии Путину достаточно сложно: практически любой человек, попавший в эту систему, будет на неё работать.

Я в своё время попытался её своротить (а тогда она была далеко не такой сильной, как сейчас) и — не получилось.

Хотя, скажем конечно, переназначение Мау в такой ситуации -- просто плевок в лицо Президента со стороны правительства.

Аналогичная ситуация сейчас — не очень даже понятно, где готовить кадры под эту задачу (все учебные площадки под контролем либералов).

Кое-что я на тему о том, как такую задачу решить, писал, кое-что известно из истории, наивно считать, что этого не знает Путин.

Сможет ли он справиться в этой задачей — я пока не знаю.

Но если не сможет, то России не будет.

И ждать, что придёт кто-то другой тоже невозможно, кризис уже начался.

Так что любите вы Путина или нет — но или он эту задачу решит, или решать её будет уже бессмысленно по причине исчезновения объекта, ради которого это имеет смысл делать.

Михаил Хазин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 комментариев. Оставьте свой
№1 Sin Drom Пользователя нет 20 мая 2020 22:15
+39
А все галдят: 37 год, 37 год.... А вот таких Сталину и пришлось зачистить, иначе ...
№2 Berloga Пользователя нет 20 мая 2020 22:18
+14
Хазин говорит истину. - Но если не сможет, то России не будет.
А если России не будет - нахрена нужен этот мир!!!!!!!
№3 Truth seeker Пользователя нет 20 мая 2020 22:26
+3
Путин имел ввиду случай ядерной атаки, а не гниения изнутри.
№4 alexkras Пользователь на сайте 21 мая 2020 07:53
+10
Цитата: Berloga
Хазин говорит истину

Безусловно, но только недоговаривает.
Хазин: Так что любите вы Путина или нет — но или он эту задачу решит, или решать её будет уже бессмысленно по причине исчезновения объекта, ради которого это имеет смысл делать.
Мы 20 лет, поручая Путину управлять страной, ждём решения этой задачи. Имея в руках силовые возможности давно можно было, даже единомометно решить ключевые вопросы, а далее по магистрали. Но странная идея сделать из олигархов патриотов России, что в принципе соответствовало бы и глобальным задачам - несменяемая элита на фоне обыдленного населения, растворённого в мигрантских потоках или вовсе ими замещённое вполне себе действует.
Как говорил кот Леопольд "ребята, давайте жить дружно"! Но под этот лозунг за 20 лет так называемые элиты только совершенствовали своё понимание управления и системы обворовывания государства, не было вообще системы пресечения. Отдельные порки были не для изменения системы воровства, а лишь для косметических задач. Вот и результат.
Если вы внимательно слушаете Хазина, то даже на этом ресурсе он совсем недавно был уверен, что Путин наконец решился и вот вот начнётся. Теперь этой уверенности нет (я из анализа хазинских слов), теперь он ждёт просто фатального результата или пан или пропал. Но с чего Хазин решил, что Путин решится в этот раз?
№5 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 08:10
-6
"на фоне обыдленного населения"- один ты не обыдленный?
Ты за метлой следи, чучело, ждет он, видите ли. Исходя из того, на каких помойках ты пасешься, вот быдло то как раз ты, притом нижайшего качества!
№6 alexkras Пользователь на сайте 21 мая 2020 13:12
+3
Цитата: Экзорцист
вот быдло то как раз ты, притом нижайшего качества!

Поздравляю, ты быдло высшего качества.
№7 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 21:47
0
На вранье и передёргивании фактами, не меня ловили, а тебя, урод! Притом не раз, ибо ты, самый, что не на есть провокатор и враг!
PS хочешь пободаться кто правду пишет, а кто нет? Ну давай, батл устроим! Проверим или слабо?
№8 S3H Пользователя нет 20 мая 2020 22:51
+5
Хазин по ходу долго не проживёт... Как можно-то так...
Ну оно и так понятно было давно, что оставь надежду всяк сюда входящий...
Я лично вот думаю, что в отсутствии выручки 2-й месяц подряд платить зарплату персонала будет нечем. Про налоги и говорить незачем.

И чиновникам на это насрать)
№9 Alex_ Пользователя нет 21 мая 2020 03:10
-13
Цитата: S3H
Я лично вот думаю, что в отсутствии выручки 2-й месяц подряд платить зарплату персонала будет нечем.
А вот Хазин наоборот, считает что главное для экономики, это раздать деньги. Видимо ждёт свою долю. И хочет чтобы сидя на карантине, правительство экономический рывок в стране сделало.
Не устаёт же это трепло, лить свой словесный понос на Россию! Типичный враг народа.
№10 Северянинко Пользователь на сайте 21 мая 2020 21:06
0
Вертолетные деньги? Хазин: не, не слышали.
№11 a.ustinov57 Пользователя нет 20 мая 2020 23:03
+17
короновирусные проблемы показали не только низкую эффективность правительства ,но и отношение к главе государства чиновничьей касты...
если ВВП не начнет посадки ,то это будет катастрофа...
№12 alexkras Пользователь на сайте 21 мая 2020 13:23
+2
Цитата: a.ustinov57
если ВВП не начнет посадки ,то это будет катастрофа...

Абсолютно верно и именно поэтому выше написал:
Цитата: alexkras
Но с чего Хазин решил, что Путин решится в этот раз?

В этом всё дело, нет, надеюсь пока, никаких предпосылок к реальным изменениям, которые мы все ждём 20 лет, мы даже старались не замечать, что члены именно этой команды под предводительством Фурсенко уничтожали образование и науку, мы старательно объясняли сами себе, что это ХПП, но ведь не работает. Сайт конечно патриотический, слава Богу, но ведь это не означает отрицание оценки реального.
№13 Экзорцист Пользователя нет 20 мая 2020 23:12
-13
Ага, слушайте придурка этого больше, он вам и не такое наговорит, конспиролух хренов. Спросите его, кто-нибудь, о фактах про "нужные карманы"! Забавно будет послушать, его мычание косорылое.

"Собственно, сколько там получили медики на первом этапе, до вмешательства Президента, от заявленных сумм? 7%? Не помню точно, но порядок цифр примерно соответствует. Вот столько и получали те объекты и структуры, которые были целью развития в рамках национальных проектов, в окончательном варианте."
- Хазин просто "гениален", дерьмом в один момент все измазал, а примеры где? На основании "косяка с врачами", всё под одну гребёнку подчесал, "экономист" всратый.
№14 smoug_fray Пользователя нет 21 мая 2020 02:54
+8
судя по уровню лексики и "умному имени" - типичная смесь "западенца" и Эуропы, как же вас там "опустили" в светлом "будущем", что все неймется в Россию свой пяточок всунуть ...
№15 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 06:03
-8
Плохо у тебя с твоим "судя", очень плохо. Из рук вон... Я уже тут "сотню" раз, даже с примерами, его великого фрического ума доводы приводил, а недалёкие зомбаки, вроде тебя, продолжают млеть под его рассказы!

PS это твоё: "ТВ никакое смотреть не советую, уж 25 лет как там правды нет" - вообще классический шедевр!
№16 Северянинко Пользователь на сайте 21 мая 2020 11:39
+1
Самое интересное то, что эта фигня уже разбиралась на ТВ. Но кто его не смотрит уже 25 лет, тому, разумеется, неведомо почему так получилось. Как оказалось Минздрав в своем разъяснении к распоряжению Правительства о выплатах медикам указал как начислять данные выплаты. Именно Минздрав их так определил по своему усмотрению, что Правительству пришлось срочно разъяснять порядок выплаты согласно распоряжения Президента. Так что власть на местах оказалась ни при чем, все вопросы к Минздраву. Разве Хазин этого не знает?
№17 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 12:10
0
Вопрос тогда в другом, а Хазин вообще, хоть что-то знает? biggrin
Тот, кого сцаными тряпками с государственной службы выгнали и не только, что может знать?
№18 ANGar Пользователя нет 21 мая 2020 15:13
+1
Плюсанул, хотя вопрос об ответственности остается открытым. Реально: Минздрав готовил проект Постановления Правительства, НО проект подлежит согласованию с очень многими: от юристов до Минфина и каждый на листе согласования ставит свою подпись согласия или возражения по-существу. Мишустин подписывает Постановление, убежденным в его выверенном тексте и механизме реализации от и до.
Простому смертному недосуг, что это было: подстава Мишустина или конкретного министра, кого-либо из визирующих, т.н. подковерные интриги никто не отменял. С другой стороны, такая подстава никогда не прощается.
№19 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 21:53
0
Вы сериалов конспирологических пересмотрели, иерархия и ответственность не так работает на уровне министерств и ведомств в ГОСУДАРСТВЕ!
Русский язык-это дело такое. Притом еще и на местах, законы несколько различаются, по очень, очень, очень многим мелочам...
№20 ANGar Пользователя нет 22 мая 2020 10:04
+2
Внесу ясность: я не комментирую те вопросы, которые не знаю. А механизм подготовки нормативных документов, их согласования и рассылки очень хорошо знаю по собственному участию. Вместе с тем, ничего конкретного Вы не сказали.
№21 Оптимист Бывший Пользователя нет 21 мая 2020 12:18
0
Здрасте, не было Вас давно. Начал на коронавирус грешить, но он Вас не берёт! Продолжайте, мочите, радуйте! А о Хазене хорошо сказали.
№22 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 21:57
0
И вам не хворать. Без сарказма.
№23 дедмазай Пользователя нет 20 мая 2020 23:19
-3
Опять вопли Хазина- караул, грабят.
Но подоплека этих воплей не должна быть тайной- уж очень он хочет возвратиться в обойму рядом с правительством. Ведь ушли его по профнепригодности, а не потому что он борцун. Мау, конечно, редкая сволочь и отличается завидной серостью и бездарностью, ему до Гайдара как до неба. Вот и завидки у Хазина- а почему не я? Да потому господин Хазин, что вы хороший популяризатор и неплохой публицист экономического направления и всё. А вы здесь разводите бодягу разделяя единую команду на наших и не наших. Не наши это те кто хочет прийти на место наших- это если на пальцах. А там в правительстве все наши. Конечно, с зарплатой вышел прокол- кто спорит, но таких проколов полно было , есть и будет кто бы там не был на Олимпе и не только в РФ, но и в странах Запада подобные проблемы.А выдавать желание нормально торговать у правительства с Западом как преступление это уже чересчур. Там наверху одни либералы и других нет и они отличаются от либералов оппозиции только тем, что одни у власти а вторые в оппозиции. Экономическая программа тех кто в оппозиции полностью совпадает с программой тех кто у власти- да иначе и не может быть, ведь у нас капиталистическая экономика, а она может быть или либеральная или тоталитарная фашисткого толка. Больше при капитализме нет направлений ни в экономике ни в идеологии. Кого не поставь у руля он будет проводить только такую политику как сейчас.
А тоталитаризм, хотя многие о нем мечтают в РФ, не пройдет- народ не поддержит(нет причин пока для крайностей). А ухудшать отношения с Западом- так куда же еще ухудшать? Хуже это только возврат к высшей точке холодной войны. А это для экономики РФ смертельно. И господин Хазин, если найдется чудак и вернет его во власть будет проводить такую же либеральную политику против которой он предстаёт здесь как борцун. Это будут лекала того что он теперь критикует. Сейчас нет возможности проводить иную политику кроме либеральной. И пора бы уже от подобного словоблудия отказываться. Смертельно надоело смотреть как человек ради карьеры пытается сделать других идиотами и надеется что это ему сойдет с рук. Либеральная оппозиция критикует власть заслуженно(хотя другого пути нет и став властью они будут проводить такую же политику как и власть)
И самое смешное, что тоже будут вставать с колен- они с этого смеются сейчас, но потом став властью поймут что другого пути нет потому чтобы убрать от критики свою неспособность руководить они как и теперь власть будут искать врагов на Западе и уверять всех что у них не получается потому что и т.д и т.п.(наша песня хороша начинай сначала). Власть же доказывает что они кардинально отличаются от оппозиции потому что- а вот здесь начинаются трудности потому что назвать в чем кардинальное различие они как не пытаются доказать так и не могут обосновать каким образом оппозиция отдаст свою власть тем кто на Западе. Да любой кто придет не отдаст и грамма власти, потому что не для того они боролись, чтобы кому-то отдать.
И находятся чудаки, которые верят власти что между либералами у власти и другими либералами от оппозиции огромный водораздел, граница. Разница будет только в акцентах- это как между демократами и республиканцами США. Но интересы страны РФ и те и другие будут защищать всеми возможными способами, вплоть до военных. Можно представить как полезут на лоб от удивления глаза так называемых патриотов, когда они это поймут. Это ошибка власти, что они закрыли дорогу во власть оппозиции. Ну если бы только левой, то там понятно. Но они закрыли оппозиции правой. Это ошибка. Человек не может всю жизнь прыгать на одной ноге. Человеку нужна конкуренция, чтобы он не деградировал. А Путин за 20 лет построил однопартийную власть, что сказывается застоем в экономике и политической жизни. Похоже что марксизм он не вытравил из себя хотя и клянется апостолом Хайеком. РФ из-за односторонности серьезно политически больна. А это чревато тем, что придут к власти не либеральная оппозиция а радикалы левые или правые и добром для страны это не может кончиться. А тут и инициированная властью вражда со всем миром. Как по вашему это нормально? И что вы скажете когда там прижмут по настоящему, а не игрушечно как теперь? Что вы скажете, когда перестанете получать даже такую не высокую зарплату как теперь? Ведь РФ глубоко интегрирована в западный мир и никакие там силы из Сибири не помогут.
Пора бы возвратиться на грешную землю(как сделал герой известного романа )
№24 Truth seeker Пользователя нет 21 мая 2020 00:43
+5
Согласен- Хазин стучит зубами по портфелю. Но...Хазин, не Хазин, но вот такой расклад мне хочется подитожить и буду рад, если меня разнесут в клочья- ведь ещё 2 месяца назад я всех уверял в гениальности ума и намерений Путина.
Итак: как утверждают ура-патриоты на Политикусе и не только, российские СМИ, включая центральные российские каналы не принадлежат государству, а его врагам; Центральный Банк тоже принадлежит врагам государства и значит Путина, согласно им же; правительство состоит из либералов поддерживаемых западом, а значит врагами; и наконец чиновники, как показали последние 2 месяца, плюют на президента и его указы. Я всё перечислил? А в остальном президент- потрясающий....
№25 Rom69 Пользователя нет 21 мая 2020 05:38
+10
Всем Колумбам ,жаждущим попасть в Индию,а ,по случаю,открывшим Америку,с горькой иронией,спешим сообщить в миллион первый раз,что на протяжении всех лет существования Политикуса, и на протяжении почти тридцати лет Россия пребывает в КОЛОНИАЛЬНОМ СТАТУСЕ!!! И все её правительство одобрено и утверждено американскими управляющими компаниями с единственной целью- разорить и уничтожить русский народ, окончательно высосать все ресурсы страны ,а территорию оставить безлюдной пустыней,заселив её отребьем, которое,по мнению Америки, будет постепенно вымирать, как генетический мусор. Все либералы уже столько лет мыслят Россию только "территорией охоты"и делают всё возможное,чтобы разжечь в ней гражданскую войну в результате создаваемых ими невыносимых условий существования народа. Все они,проамериканские ставленники,не считают Россию своей родиной,давно перевезли семьи за океан,складывают наворованное в Швейцарские и Американские банки и всеми силами саботируют указы Путина,имеющего с либералами абсолютно диаметральные интересы!
Все эти силуановы ,набиуллины,кудрины,грефы не просто враги русского народа,они диверсанты,проплаченные и обученные хозяевами,их ненависть к Путину и его крылу давно достигла зубовного скрежета и откровенного желания истребить саму память о нем и о русской цивилизации ,как таковой.
Truth seeker,сколько лет необходимо человеку,чтобы стряхнуть с себя морок? Год,два... десятилетия??? Или на цианиды нет противоядия? И так хочется противоречить очевидному?
Пора из памперса пересаживаться на горшок,меняя ясли хотя бы на первую группу детсада...
Пора принять столь очевидные вещи и сделать выбор,кто я ,зачем я и с кем я? Даже невзирая на место проживания, ибо мысль и убеждения,они материальны ,и так или иначе станут провозвестниками будущего.
А у нас один путь-смена Конституции,обретение Путиным реальной власти, очистка управления от проамериканских ставленников и свой национальный курс,третьего не дано, иначе прозябание в нищете и , в итоге,полное уничтожение. Пора это понять и усвоить во имя будущего России!
№26 Truth seeker Пользователя нет 21 мая 2020 06:10
+3
Согласен с каждой фразой, Rom. Но мой вопрос следующий: а возможно ли что-либо изменить и ещё один, который я задаю в последние 2 месяца: какие основания Путина считать, что он за Россию? А может он тоже часть этой же элиты, поставленный ими, защищаемый ими, который в отличии от них чувствует народ и этим пользуется он и его элита?
№27 Оптимист Бывший Пользователя нет 21 мая 2020 12:29
+1
Здесь глянуть бы на предыдущие четыре нацпроекта. Все провалены и ни одна тварь не награждена по достоинству.
№28 MarilynM Пользователь на сайте 21 мая 2020 12:38
+3
Цитата: Truth seeker
Согласен с каждой фразой, Rom. Но мой вопрос следующий: а возможно ли что-либо изменить и ещё один, который я задаю в последние 2 месяца: какие основания Путина считать, что он за Россию? А может он тоже часть этой же элиты, поставленный ими, защищаемый ими, который в отличии от них чувствует народ и этим пользуется он и его элита?

Цитата: Truth seeker
а возможно ли что-либо изменить и ещё один,

Да, изменить всё возможно. Для этого необходимо изменить Конституцию РФ, потому что Конституция - это основной Закон, по которому живёт государство.
Разве это непонятно?
А поскольку в Конституции РФ прописан приоритет международного права (международных законов) над российскими законами, то Россия обязана подчиняться и жить по международным, то есть, западным законам и под диктовку запада.
Эта Конституция РФ была написана американскими советниками в 1993 году для себя любимых, для грабежа россиян и всей России.
Цитата: Truth seeker
какие основания Путина считать, что он за Россию?

1.Поправки, предложенные Путиным, как раз и нацелены на избавление России от колониального ига запада.
2.Путин остановил войну в Чечне, в то время как Ельцин ничего не делал, а играл в теннис.
3.Путин вытащил страну из 90-х, когда люди при Ельцине не получали зарплаты и пенсии месяцами. Путин исправил это положение дел.
4. Путин вернул Крым домой.
5.Путин поднял ВПК на заоблачную высоту.
А когда развивается ВПК, то и другие отрасли экономики начинают работать.

Вам самому непонятно ещё, что делает Путин для России?
Анализировать Вам надо уметь и начать видеть на шахматной доске
крупные фигуры и крупные исторические личности.
И это - ПУТИН В.В., который за Россию, для России ПУТИН много сделал и много делает.

Надо только уметь замечать, видеть и анализировать.
ПУТИН В.В. ЗА РОССИЮ и ПУТИН - ПАТРИОТ РОССИИ,
иначе он всего бы этого не делал, что я перечислила.
Путин много чего ещё сделал для России!

Теперь понятно или опять нет?
№29 alexkras Пользователь на сайте 21 мая 2020 13:30
+2
Цитата: MarilynM
Теперь понятно или опять нет?

Да тут всем уже давно понятно, только толку от понимания нет.
№30 MarilynM Пользователь на сайте 21 мая 2020 14:42
+1
Цитата: alexkras
Да тут всем уже давно понятно, только толку от понимания нет.

Это, кому ВСЕМ, понятно, интересно?
Если бы понимали, то и толк бы давно был.

Боксёру вообще ничего непонятно, потому что хохол...
Aenfens-у тоже непонятно.
Aenfens, как и Боксёр, тоже мечтает, чтобы Россия оставалась в колониальной
западной зависимости.
Truth seeker-у тоже непонятно. facepalm
А Вы говорите: "понятно"... facepalm

Им непонятно или они прикидываются, что им непонятно, работая на запад
за 30 иудиных монет?
№31 ANGar Пользователя нет 21 мая 2020 15:51
+3
Изменения в Конституцию стратегически важны для России. Однако, эти изменения не решают всех задач и уповать только на это наивно. За время ВВП никуда не делись Кудрин, Чубайс, Силуанов, Мау, Шувалов и Дворкович, + специалисты института Гайдара, ВШЭ, да и многие другие, интересные влиятельным русофобским силам на Западе .
Хазин с фанатизмом лелеет академика Глазьева в его позиции к Набиулиной и ЦБ.
А если конкретно и по существу: ЦБ РФ наряду с ЦБ других государств связан международными обязательствами с МВФ. Именно в этой связи Россия учитывает реалии:
- мировые (а не наши) рейтинговые агенства оценивают экономику всех стран, что является определяющим для международных финансовых операций;
- России нужны инвестиции, которые будут или нет именно от рейтинговой оценки;
- России нужны кредиты, которые будут или нет именно от рейтинговой оценки;
- ЦБ РФ формирует банковскую систему, лишая лицензии криминальные банки.
Набиулина решает все эти вопросы, а ВВП, СФ, Дума положительно оценивают деятельность Набиулиной, равно как и Голиковой. Может Глазьева "заносит"? И Хазин хитрит?
И все эти события на фоне гибридной войны с Россией и русофобии
Вот Вам и Ваш "Теперь понятно или опять нет?"
№32 Оптимист Бывший Пользователя нет 21 мая 2020 12:27
0
Вот только война либералам не нужна. Конвейер уничтожения и так работает без остановки и очень эффективно.
№33 ANGar Пользователя нет 21 мая 2020 15:21
+1
№17 дедмазай говорит о том же, 100%. Парадокс: его отрицают, Вам - плюсуют.
№34 smoug_fray Пользователя нет 21 мая 2020 02:58
0
прочел про 2 партиия в сша - как "образец" демократии и сразу вспомнил 80-е годы, когда всякие "огоньки" нас оболванивали подобной охинеей .... что в 1917 году были Люди, а сейчас - чмо ? или тоже "ближний небрат" ??
№35 ANGar Пользователя нет 21 мая 2020 15:18
+1
Плюсанул, ибо Вы правы 100%.
Но на этом сайте оппоненты Вас оценят отрицательно, объективный анализ не в почете.
№36 Алексей_18 Пользователя нет 21 мая 2020 07:14
0
Систему можно ломать двумя способами - радикальной зачисткой и сломом или заставить систему работать на народ. В первом случае, - всем приготовиться очень тяжелым временам. Ибо, слом системы "до основанья, а затем...", - никому из обывателей ничего хорошего не сулит. В 20 веке Россия с этим сталкивалась дважды. И оба раза с миллионными жертвами. И Хазин тут, я считаю, - провокатор. А Путин, думаю, выбрал второй путь, когда в январе, отвлекшись от международных проблем, решил взять наведение порядка внутри страны на себя. Напомню, - это было только 4 месяца назад. И он заставит эту систему работать на Россию. А зачистить никогда не поздно. Много времени это не займет.
№37 Aenfens Пользователя нет 21 мая 2020 08:08
+8
Цитата: smoug_fray
Напомню, - это было только 4 месяца назад. И он заставит эту систему работать на Россию. А зачистить никогда не поздно. Много времени это не займет.

20 лет уже в историю ушло и что-то всё думает и думает или только делает вид что думает
с выплатами медикам вполне возможно так всё и было задумано, но народ возмутился и срочно нашли и найдут ли виноватых
а с масками, при себестоимости меньше 10 р их продают в 3-4 раза дороже, тоже заявлял, что не допустит повышения их цены
с увольнениями вообще забили на его призывы и ничего

по ТВ все время что-то обещает и призывает, а стране надо
конкретно что, как и когда
а не пускать мыльные пузыри в тумане
№38 Truth seeker Пользователя нет 21 мая 2020 08:26
0
Одно из двух: либо все его обещания так и задумывались никогда не воплотиться, как ты и указал; либо у Путина ноль власти и в стране происходит государственный переворот с чиновниками байкотирующими президента. В этом случае, вполне возможно, короновирус и задумывался, чтобы предотвратить принятие поправок к конституции и убрать Путина (наряду с Трампом). Может этим и объясняется, что Россия чуть ли не на первом месте в мире по заражениям...
№39 Алексей_18 Пользователя нет 21 мая 2020 09:28
-1
Ноль здесь ты и тебе подобные. Кроме бе и ме, нытья и оправдания свой ущербности, лени и никчемности "происками" Путина, толком ничего сказать-то и не можете. вы даже разницы между заболевшими и выявленными не понимаете. Хазин ваш авторитет? А почему оне до сих пор никто и звать его никак? Да потому, что это как раз ни один из его прогнозов и его маразматического лепета, не сбывается. Зато планктону нравится, - и он, поэтому, в шоколаде. А вы в известной субстанции.
№40 MarilynM Пользователь на сайте 21 мая 2020 13:04
+2
Цитата: Truth seeker
либо у Путина ноль власти

Вот для этого необходимо менять Конституцию РФ,
потому что у Путина недостаточно полномочий (власти) по Конституции РФ.

ст.3 п. 1 Конституции РФ гласит:
"Носителем Суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ".

НОД уже давно говорит о том, что необходимо наделить Президента бОльшими Полномочиями, изменить Конституцию РФ, чтобы избавиться от колониальной западной зависимости.

А БОКСЁР, как всегда, за то, чтобы Россия продолжала находиться в колониальной
зависимости. Хохол, он и в Африке - хохол...
№41 Oldi Пользователя нет 21 мая 2020 09:53
+4
Просто либералы во власти давно и радостно динамят ВВП с его начинаниями! Десятилетиями. Ещё недавно озвученные майские указы например... И что?! Да плевали с высокой колокольни! biggrin Так с чего все решили, что вдруг сейчас эти прихвостни, не связывающие своё будущее с Россией, кинутся решать вопросы с выплатами денег врачам?! Это же их деньги, какие на фиг врачи! Полная безнаказанность и шоколадная жизнь намертво закрепили состояние сознания не позволяющее заниматься социальными проблемами! Чужими социальными проблемами.... Без кардинальной смены бездарей, лентяев и стяжателей не будет развития в принципе! russian Не то, что развития - как бы вообще государство не сгнило feel
№42 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 10:58
0
Ты, все так же, в своём репертуаре загоняешь по чёрной? facepalm
В паре абзацев, вся тупость и абсолютная экономическая безграмотность устройства государства уложилась, в этом ты превосходен!
№43 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 11:00
0
Что ты несёшь, имбецил? Сколько раз уже говорено, с какого дерьма и с какого состояния Путин вытащил страну, а ты продолжаешь методички свои толкать, уродец.
№44 Оптимист Бывший Пользователя нет 21 мая 2020 12:32
0
Про пузыри Вы загнули! Там другого просто не умеют. В лучшем случае.
№45 Алексей_18 Пользователя нет 21 мая 2020 08:20
-2
Цитата: Aenfens
20 лет уже в историю ушло и что-то всё думает и думает или только делает вид что думает

Серьезно? Ты когда родился, ребенок? Ты, вообще, в состоянии сравнить Россию 90-х, с современной Россией? Я не буду тебе тут сравнения приводить - на эту тему можно книгу написать. Тем более, для тех у кого интернет только для того, чтобы по порносайтам лазить, а голова только для того, чтобы в нее есть, - это бесполезно.
№46 Aenfens Пользователя нет 21 мая 2020 11:28
0
Цитата: Алексей_18
Тем более, для тех у кого интернет только для того, чтобы по порносайтам лазить

Вы уж не выдавайте свои интересы, а в 90 годы мы выживали и все это дерьмо на своем горбу вынесли и выжили, а вот потом родилось племя молодое готовое за бабки кого угодно хвалить и оправдывать
Где я работал, только 2 женщины голосовали за ЕБНа, и так у многих и многих,
а результат 146% - это ничего не напоминает.
Так что попробуй хотя бы не книгу, а что-то написать.
Тогда сможешь наконец чему-то научиться и анализировать!!!
№47 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 12:27
0
А примеры то будут тут, "анализатор" недоделанный или ты, как всегда, сольешься?
№48 Алексей_18 Пользователя нет 21 мая 2020 12:40
+1
Цитата: Aenfens Вы уж не выдавайте свои интересы, а в 90 годы мы выживали и все это дерьмо на своем горбу вынесли и выжили, а вот потом родилось племя молодое готовое за бабки кого угодно хвалить и оправдывать
Где я работал, только 2 женщины голосовали за ЕБНа, и так у многих и многих,
а результат 146% - это ничего не напоминает. Так что попробуй хотя бы не книгу, а что-то написать.
Тогда сможешь наконец чему-то научиться и анализировать!!!

А сейчас-то ты тоже выживаешь? Как жить без третьей машины в семье - это возмутительно! До чего Путин страну довел?! Какие у тебя к Путину претензии-то, объясни? ЕБН плохой был, Путин плохой - так может сам в президенты двинешь и создашь страну всеобщего благоденствия для всех? Какой вам президент нужен - который будет под каждого нытика прогибаться? У меня дети, которые в 80-90-е родились, умнее тебя.
№49 Оптимист Бывший Пользователя нет 21 мая 2020 12:37
0
Как сказать?! За 20 лет потеря населения (коренного) более 15 миллионов. А ежели членораздельней покопаться...
№50 Галинка Пользователя нет 21 мая 2020 18:54
+1
А в "святые 90-е" СКОЛЬКО кого и чего потеряли?
№51 Lexx Bereza Пользователя нет 21 мая 2020 09:52
+1
Самое обидное, что "государственные телеканалы" и частные в том числе, продолжают лить грязь на нашу историю, на Сталина, на СССР! И это за наши деньги налогоплательщиков!!! Хазин вроде бы и верно всё рассказал , но осадок остался как он бы вел себя окажись в этой системе?
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№52 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 11:01
0
Примеры в студию, пожалуйста! Где, как и когда это было сделано?
Может совсем наоборот?
№53 Lexx Bereza Пользователя нет 21 мая 2020 10:46
+1
Хазин крут . Но похоже так же преследует свои цели или мысли. Но почти не ошибается в сути , а вот в степени бывает.
Опять же степень жопы это наши ощущения или правильней сказать отношение к чему либо. Да может быть станет намного хуже , главное что бы это хуже было лучше начала ВОВ . Подумайте что перенесли наши деды и ощутить какой сейчас кайф.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№54 саеноб Пользователя нет 21 мая 2020 11:16
+5
Цитата: Truth seeker
Согласен с каждой фразой, Rom. Но мой вопрос следующий: а возможно ли что-либо изменить и ещё один, который я задаю в последние 2 месяца: какие основания Путина считать, что он за Россию? А может он тоже часть этой же элиты, поставленный ими, защищаемый ими, который в отличии от них чувствует народ и этим пользуется он и его элита?

Чтобы развалить Россию, надо было просто ничего не делать пару месяцев и продолжить курс Ельцина.
Нужны ещё аргументы?
№55 Art Пользователя нет 21 мая 2020 11:48
+4
Вот и секта Хазина народилась. Ничего не вижу, ничего не слышу, окромя слова пастора - Хазина. Люди, вы в своём уме? Вот его биография: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
И вы всерьёз считаете, что статистик Хазин за 5 лет работы в правительстве на министерских должностях среднего звена досконально разобрался в процессах управления государством? Проснитесь.
Всё что он пишет это его субъективное, весьма одностороннее мнение. Читайте разных аналитиков и тогда у вас будет складываться образ и то, далеко не полный.
Когда вы научитесь руководствоваться фактами, а не эмоциями? А факты следующие: Путин В.В. и его разношёрстная команда (Греф, Чубайс, Сечин, Медведев, Кудрин и т.д.) либеральными методами за 20 лет подняли Русь-Россию на верхнюю строчку самых могущественных государств планеты Земля. При этом, в отличие от Сталина, он не использовал идеологические, силовые и репрессивные способы достижения целей. В этом и заключается огромная сложность выбранного им пути. Он даже Березовского с Ходорковским не стал ликвидировать. Хотя эти две патологические мрази заслужили не одну смертную казнь. Путин В.В. - национальный герой. И нет в России такой награды, которую можно было бы ему вручить. Считаю, что такую награду нужно создать и вручить В.В. Путину от имени всех народов России. А вы, сектанты Хазина, можете продолжать высказывать свои "мнения". В.В. Путин разрешил это делать всем и вам в том числе.
№56 Экзорцист Пользователя нет 21 мая 2020 12:28
0
Притом он с этой службы со звоном вылетел от хорошего пенделя. Теперь его мучают фантомные боли. Этого статиста, уже кто-то только не разбирал по полочкам, Хазин даже пытался оправдаться, но его опять аргументированно, снова и снова, макали в собственную экономическую безграмотность.
№57 Алексей_18 Пользователя нет 21 мая 2020 12:31
+1
Цитата: Art
Вот и секта Хазина народилась. Ничего не вижу, ничего не слышу, окромя слова пастора - Хазина. Люди, вы в своём уме?

Полностью поддерживаю. Из него аналитик и эксперт, как из навоза пуля. Аналитика и экспертиза должна основываться на информации, которой у него нет и быть не может, т.к. он не имеет доступа даже к служебной информации, не говоря о секретной. Все подобные игсперды - это школьники, пишущие сочинение по картинке из Букваря. Уровня: "Что вижу, то пою".
№58 кирил Пользователя нет 21 мая 2020 20:53
+1
По моему скромному мнению-статья-словесный понос.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.