Есть и такое мнение...

Есть и такое мнение...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 комментария. Оставьте свой
№1 Шубин Пользователя нет 20 мая 2020 11:07
+7
А почему нет мнения бабы Дуси?
№2 Дуняша Пользователя нет 20 мая 2020 12:49
+18
А почему нет мнения бабы Дуси?

Баба Дуся, ещё будучи ребёнком, пережившим окуппацию и прочие издержки военного детства, научена жалеть недоумков, что они вынуждены жить на РУССКОЙ ЗЕМЛЕ и в стране, во главе которой много лет назад стоял "тиран" генералиссимус Иосиф Сталин. А особенно жалко ей тех, кто произвёл на свет таких безмозглых особей, что они вынуждены жить в "нищей", "грязной", "ободранной", "ужасной", "голодной" стране, но почему-то не хотят её покинуть раз и навсегда и уехать туда, где есть "рай".

А вообще мы - добрые, но...
№3 smoug_fray Пользователя нет 20 мая 2020 15:14
+4
Ага, вливал Ротшильдам и Барухам рубли, что б они поднимали немецкую оборонку, ну и подкупил "демократии", что б они не обижали адольфика ..... много маразма - это уже олигофрения ..
№4 Сноу-шу Пользователя нет 20 мая 2020 16:11
+7
Вот только зачем публиковать подобные " мнения"?
№5 alexkras Пользователя нет 20 мая 2020 16:17
+12
Интересно сколько платят этой скотине?
Вот она мразь - Сержик 89 г.р., полный аналог Коли из Уренгоя, папа поди тоже крупный чиновник в нефтянке и по совместительству генерал, как у Коли. Вот он воспитание элиты на первом приоритете. Продадут страну суки, ведь таких уже полно.
№6 stass777 Пользователя нет 20 мая 2020 11:08
+18
Вроде как и плюс автору на до поставить за пост, и в тоже время содержанию картинки не хочется ставить плюс.
По содержанию: ледокол резуна всё ещё таранит умы. :(
№7 Старичок_Боровичок Пользователя нет 21 мая 2020 10:42
0
Да, патриотический негатив вполне понятен. Но ведь никто не будет отрицать что Сталин не поддержал немецких социал-демократов, выступающих против Гитлера (точнее - его политики). Не надо действия политиков прошлого не мешать с навозом, но и не осыпать розами. Надо смотреть реально - было время, была ситуация, было решение... Легко говорить полвека спустя - ах, ошибся и пр... - а подумайте, что будут говорить о нас в 2100 году?
№8 Белый 2 Пользователя нет 20 мая 2020 11:09
+16
Новое слово в исторической науке?
Нобелевку ему сразу, во все карманы, навозом, по курсу доллара.
№9 DrRusuas Пользователя нет 20 мая 2020 16:01
+7
К возникшему в последнее время понятию "кастрюлеголовых", этот дебильный сержик89 своим "исследованием" открыл для всех новое понятие, а для себя звание - "ЖОПОГОЛОВЫЙ" saakashvili
№10 pegosya Пользователя нет 20 мая 2020 11:12
+19
Чем больше дебилов с загаженными мозгами, тем больше подобных "мнений " мы ещё будем наблюдать. Причём, по любому вопросу.
№11 _Сергей Пользователя нет 20 мая 2020 11:13
+9
в дурке был день открытых дверей.
№12 Пров Фомич Пользователя нет 20 мая 2020 11:16
+13
такое не лечится. сразу на удобрение.
№13 pistimejamakarovna Пользователя нет 20 мая 2020 11:22
+12
С какой целью делаются такие вбросы ?
№14 bazhenov_em Пользователя нет 20 мая 2020 11:27
+3
Бот МИ-6?
№15 stepnoy Пользователя нет 20 мая 2020 11:27
0
По Адику имеет приоритет осмысления: Германия 1920-е годы, полный шабашь Березовских-абрамовичей как и в РФ 90-е, а Гитлер - "новый немец"
№16 patrix Пользователя нет 20 мая 2020 11:29
+13
Типичный продукт российской системы образования и пропаганды. Ребята в Министерстве образования и в Кремле могут на радостях выпить чарку.
При чем тут Кремль? А кто определяет политику в России? Кто назначает разных мерзавцев на должности министров, руководителей редакций государственных СМИ.Кто несет ответственность за шельмование истории России, СССР?
Для того чтобы подняться над кем-то есть два способа : - сделать что-то выдающееся, либо обмазать дерьмом того кто что-то выдающееся сделал.
Вот Кремлевские сидельцы и заказывают втаптывание в грязь истории России, СССР.
Войны между башнями Кремля, распил бюджета, унылый старик в кресле президента. Россия семимильными шагами возвращается в 90-е
№17 Сергей_Варакин Пользователя нет 20 мая 2020 12:07
+5
Лучше в 37-й, немного подчистить надо.
№18 Lord Пользователя нет 20 мая 2020 13:35
+8
Цитата: Сергей_Варакин
Лучше в 37-й, немного подчистить надо.
У 37-го есть свои минусы: в расстрельных списках оказывались не всегда враги народа, а чаще и как правило, чьи-то конкуренты, стоящие у некоторых карьеристов на их пути. Хотите таким способом изменить свой служебный статус в пользу своих коллег по работе – 37-й к вашим услугам. Так что, «подчистить» могут и вас. Или ваших близких...
----------
Истина где-то там...
№19 Тополь М Пользователя нет 20 мая 2020 11:32
+5
К сожалению долботятлов теперь тьма трущая
№20 Сергей_Варакин Пользователя нет 20 мая 2020 12:08
+8
Жертвы ЕГЭ. Ни мозгов, ни знаний.
№21 patrix Пользователя нет 20 мая 2020 11:32
-1
Господин модератор сайта предлагаю убрать иконки +/-. Как я понимаю это для дебилов которые писать не умеют. Кого интересует мнение дебилов?
Если кто-то с какой-то мыслью не согласен, пусть изложит свои соображенрия и обоснует свою позицию. Ваш сайт от этого только выиграет
№22 ЙОШЬ Пользователя нет 20 мая 2020 11:32
+4
м-да!..... хохло3,14здец какойто .... неее! .... в яму, в яму!!! "ЭТО" просто ОПАСНО!!! ЭТО - чума!!! ))))
№23 П. Владимир Пользователь на сайте 20 мая 2020 11:33
+9
О Господи , стране нужны ЛЮДИ , а рожают вот ЭТО!
№24 marcelina Пользователя нет 20 мая 2020 11:46
0
Господи,рожает же пи@а дебилов.Жертва аборта. О.Бендер.
№25 Sloven Пользователя нет 20 мая 2020 11:48
+25
Сержик-джан не знает, что Адольфиг пришел к власти в 1933 году.
Он также не знает, что США и Британия помогали Адольфигу деньгами и железной рудой, которой в Германии раз-два и обчёлся, только для того чтобы направить его на Восток, а товарищ Сталин, сделал всё возможное, чтобы направить его на Запад. Сержик не знает, американские компании с каждого патрона, который был израсходован на Восточном фронте имели два цента.
Один умный вещь скажу, только ты, Сержик, не обижайся - лучше долма делай, а потом её скушай и больше ничего не пиши. А то нам очень стыдно будет.
№26 Technoboy Пользователя нет 20 мая 2020 11:48
+4
это все, что нужно знать о нынешней молодежи? biggrin
№27 Technoboy Пользователя нет 20 мая 2020 11:50
+3
мне вот просто интересно он сам верит в это и самое главное ГДЕЕЕЕ они находят такую информацию
№28 в степь Донецкую... Пользователя нет 20 мая 2020 11:59
+5
А Вы думаете,что они где то ищут информацию?Для поиска информации нужны умственные усилия,а там этим и не пахнет
№29 Sloven Пользователя нет 20 мая 2020 12:02
+10
На одной помойке...
Вы только на яндекс-дзен загляните. Пушкин у них мажор, наглец и хам и этому ублюдку ставят 350 плюсов, вот что ужасно.
№30 Купец I гильдии Пользователя нет 20 мая 2020 21:56
0
В едином псевдоинформационном поле находят. Им впарь, что Земля в виде пирамиды, так они глотку перегрызут и плоскоземцам и кому угодно. Они живут принципом "У каждого может быть своё мнение". Или "Каждый ИМЕЕТ ПРАВО на своё мнение". Ключевое слово здесь право. А тут поле для деятельности ой какое огромное и не паханное.
№31 Папандопуло Пользователя нет 20 мая 2020 12:04
+4
Дятел очередной. Чтобы стучать по клавиатуре мозг лишняя деталь.
№32 Алекс. 1956. Пользователя нет 20 мая 2020 12:10
+4
А еще Сталин хотел, чтобы земля налетела на небесную ось!
№33 TILZ Пользователя нет 20 мая 2020 12:14
+2
Хотел возмутиться, го тут и так достаточно. Особенно про то, что мнение безграмотных мало кого интеоесует. Считаю статью вбросом.
№34 dfghshsfg122154gfgjhf Пользователя нет 20 мая 2020 12:42
+1
ну че взрастили поколение дебилов и неучей???????ЕГЭ.....................Хуже если ему платят пиндосы..............
№35 Тутошний Пользователя нет 20 мая 2020 12:57
+11
№36 Ольгерд Пользователя нет 20 мая 2020 13:23
0
На фига всех оповещать , что ...........
№37 С-300 Пользователя нет 20 мая 2020 13:36
+3
Очередной идиот.
№38 patriot67 Пользователя нет 20 мая 2020 13:46
+3
Скорее всего ему диктовали,написано без ошибок.
№39 sgepeter Пользователя нет 20 мая 2020 14:04
+1
Ку-ку ...
№40 ТАВР Пользователя нет 20 мая 2020 14:17
+3
СОЗДАТЕЛИ И УТВЕРДИТЕЛИ --ЕГЭ--, А ИМЕННО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - МОГУТ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДУ В ИДИОТИЗМЕ ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ!
№41 Цыган Пользователя нет 20 мая 2020 14:36
0
Очередной фантазер Эстелль Батлер.
№42 Smertliberastam Пользователя нет 20 мая 2020 15:25
+2
Таких придурков надо лечить сталинским лекарством - лагерь
№43 Штирлец Пользователь на сайте 20 мая 2020 15:47
+4
[quote=ТАВР]СОЗДАТЕЛИ И УТВЕРДИТЕЛИ --ЕГЭ--, А ИМЕННО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - МОГУТ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДУ В ИДИОТИЗМЕ ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ![/quo

Тридцать лет ничего в этой области не сделано ! / не хочу имена называть усатый за двадцать лет больше сделал!
№44 змеелов Пользователя нет 20 мая 2020 16:24
0
17 сентября 1939 Красная Армия и Вермахт провели совместный военный парад в Бресте.
stalin
№45 змеелов Пользователя нет 20 мая 2020 17:33
-2
Правильно ставите минусы Сталину. biggrin
№46 Серая Волчица Пользователя нет 20 мая 2020 20:22
+3
И что?
№47 змеелов Пользователя нет 20 мая 2020 20:29
+1
Читайте ниже: №47 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 17:38
№48 Серая Волчица Пользователя нет 20 мая 2020 22:09
+3
Быть может , вы имели в виду "№49 ? змеелов Пользователя нет Сегодня, 17:38"... winked
№49 Сноу-шу Пользователя нет 20 мая 2020 16:25
+4
Цитата: patrix
Типичный продукт российской системы образования и пропаганды. Ребята в Министерстве образования и в Кремле могут на радостях выпить чарку.
При чем тут Кремль? А кто определяет политику в России? Кто назначает разных мерзавцев на должности министров, руководителей редакций государственных СМИ.Кто несет ответственность за шельмование истории России, СССР?
Для того чтобы подняться над кем-то есть два способа : - сделать что-то выдающееся, либо обмазать дерьмом того кто что-то выдающееся сделал.
Вот Кремлевские сидельцы и заказывают втаптывание в грязь истории России, СССР.
Войны между башнями Кремля, распил бюджета, унылый старик в кресле президента. Россия семимильными шагами возвращается в 90-е


Придурок навальненок, Путин вытащил Россию из 90-х, когда пришел к властм в 2000 году. Но ты, недоумок , скорее всего тогда еще не родился, поэтому 90- х просто не помнишь. biggrin
ПРЕКРАТИ ГАДИТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ, ГАДЕНЫШЬ!
№50 Lexx Bereza Пользователя нет 20 мая 2020 16:41
+2
Цитата: змеелов
17 сентября 1939 Красная Армия и Вермахт провели совместный военный парад в Бресте.
stalin

И, что?!
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№51 змеелов Пользователя нет 20 мая 2020 17:38
+1
Да сущий пустяк. biggrin

В середине 20-х годов на территории СССР немцами были созданы авиационная школа в Липецке, танковая школа в Казани и две аэрохимические станции под Москвой и под Волжском. Сотрудничество РККА и Рейхсвера с кодовыми названиями ”Липецк ”, ”Кама ” и ”Томка” осуществлялось вопреки Версальскому договору, но советская сторона получала материальное вознаграждение за использование этих объектов и право участия в немецких испытаниях и разработках.

Выпускниками этих советско-немецких школ стали будущие высокопоставленные нацисты Walter Model, Heinz Guderian, Ernst Volckheim, Wilhelm Ritter von Thoma, Werner von Blomberg, и Hermann von Lieth Thomsen.


- неоценимое значение имели для Германии и секретные соглашения Раппальского договора, подписанные 11.08.22г, в соответствии с которыми Советская Россия гарантировала поставку в Германию стратегических материалов и, более того, предоставляла собственную территорию для испытания новых образцов боевой техники, запрещённых к разработке Версальским договором 1919г.

- в 1924г. фирма "Юнкерс" производила несколько сотен металлических самолетов в год в подмосковном пригороде Фили. Очень скоро для нужд Германии началось производство более 300 тыс. снарядов в год на реконструированных арсеналах в Ленинграде, Туле и Златоусте. Отравляющий газ производился фирмой "Берзоль" в Троцке (ныне Гатчина), а подводные лодки и бронированные корабли строились и спускались на воду в доках Ленинграда и Николаева.
№52 Серая Волчица Пользователя нет 20 мая 2020 20:25
+3
Ну это всем известно. И дальше что? winked
Хуго Босс, вот, одёжку замастыривал для вермахта и прочего СС, а вы и сейчас костюмчики его носите да парфюмчиком поливаетесь. biggrin
№53 змеелов Пользователя нет 21 мая 2020 18:00
+1
Правда-что, какие пустяки, ведь главное костюмчики и парфюмчики. biggrin
№54 Серая Волчица Пользователя нет 21 мая 2020 18:56
+1
Ну, если для вас главное "костюмчики и парфюмчики", то да, в "культуре потребления" вы далеко пойдёте. biggrin Собственно, вы не первый и, к сожалению, не последний живущий по двойным стандартам. winked
№55 змеелов Пользователя нет 21 мая 2020 21:34
+1
Что ж ты дура понаписала...facepalm
№56 Серая Волчица Пользователя нет 21 мая 2020 23:59
+1
Палаты вашего ума столь обширны, что в них эхо раздается. winked
№57 Daimont Пользователя нет 20 мая 2020 18:37
+3
Сказочный дол...б.
№58 siberian-boots Пользователя нет 20 мая 2020 19:22
0
Цитата: Шубин
А почему нет мнения бабы Дуси?

Да!! .лядь и про сиськи ни слова !?!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№59 Купец I гильдии Пользователя нет 20 мая 2020 21:59
+2
Цитата: Штирлец
Тридцать лет ничего в этой области не сделано !

Отчего же? За тридцать лет Минобраз много чего сделал для разрушения образования. Всё, что говорили из-за океана делать, они это и делали. Только начали разрушать намного раньше.
№60 orgonit7 Пользователя нет 21 мая 2020 03:24
+2
Гитлера вдохновила идея улучшения человека - евгеника (авторство США и Англия). У нас ей тоже переболели, но выплюнули еще в 20х благодаря Сталину. Финансировал Гитлера Ялмар Шахт карманный банкир Британии. Если брать не кланы, а именно центр управления процессом, то именно Англия в начале 20 го века имела 25% мирового ВВП. И когда их глава центробанка запретил хождение фунта вне Британского Содружества - это когда "над нашей территорией никогда не заходит солнце". Главная рабовладельческая страна мира. Война стала неизбежна. Более того, все эти кланое кошельки финансировали партию Гитлера, а например, IG Farben Industry на 90% принадлежала Рокфеллерам, которые снабжали Рейх нефтью и нефтепродуктами. Расовый анализ делали первые вычислительные машины и программы фирмы IBM (90% мира!), которая за время 2й мировой подняла свой доход более чем в три раза работая на 3й рейх, о чем молчит запад. А из под трибунала её вывел президент США Рузвельт. В номерах татуированных на руках узников концлагерей было скрыта расовая принадлежность и действие по отношению к его носителю. В 1933 году прошел массовый опрос населения Германии, который показал расовую принадлежность, выдавали карту, те кто её не имел подлежали уничтожению. Например: цифра 8 означала еврей, а 001 Освенцим.
№61 orgonit7 Пользователя нет 21 мая 2020 03:37
+1
Цитата: Сноу-шу
Вот только зачем публиковать подобные " мнения"?

Чтобы знали кто наших детей и внуков окучивает.
№62 patrix Пользователя нет 21 мая 2020 08:50
-2
Цитата: Сноу-шу
Путин вытащил Россию из 90-х, когда пришел к властм в 2000 году. Но ты, недоумок , скорее всего тогда еще не родился, поэтому 90- х просто не помнишь.
ПРЕКРАТИ ГАДИТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ, ГАДЕНЫШЬ!

Здравствуй глупая девочка! Никто не отрицает заслуги и достижения ВВП. Но они были сделаны в нулевые годы. Ни какие достижения не являются индульгенцией на будущее. Внутреннюю политику ВВП завалил. Попробуй напрячь мозг и сформулировать цель государства Россия, российского народа. Богатые должны сть еще богаче а бедные еще беднее. Вот идеология ВВП. А патриотизм - это чувство любви к Родине а не цель.
Команда ВВП патриоты бля- у всех дети учатся в англиях, америках, дома по всему миру, семьи по заграницам, счета в иностранных банках.
Сегодня ВВП усталый, унылый старик. Кому не лень его посылают на... в... к...(губернаторы, министры, Греф, Набибулина и т.д.) Указы президента игнорируются. Ну и пусть идет на пенсию- заслужил.
России нужен лидер а не икона славная своими былыми делами.
Насчет того когда я родился - 1959 г. Я не злопамятный , просто я сегодня злой и память у меня хорошая.
№63 Галинка Пользователь на сайте 21 мая 2020 19:19
+1
Это отлично, что память у Вас хорошая. Не припомните как Медведев в годы своего президентства не просто застопорил экономическое развитие России, но и откатил назад?
№64 stass777 Пользователя нет 21 мая 2020 15:47
+1
Цитата: Старичок_Боровичок
Да, патриотический негатив вполне понятен. Но ведь никто не будет отрицать что Сталин не поддержал немецких социал-демократов, выступающих против Гитлера (точнее - его политики). Не надо действия политиков прошлого не мешать с навозом, но и не осыпать розами. Надо смотреть реально - было время, была ситуация, было решение... Легко говорить полвека спустя - ах, ошибся и пр... - а подумайте, что будут говорить о нас в 2100 году?


Я думаю если не поддержка Сталиным этих социал-демократов имела место быть, то это связанно может быть связанно с отказом от "мировой революции".
Вы правы, про "надо смотреть реально", и что бы о нас в будущем говорили наиболее приближенно к правде, нам сейчас надо прилагать усилия по вымыванию дури из подобных "уникумов" показанных этим скриншётом. rus
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.