Житель Камчатки получил условный срок за призывы к убийству сотрудников Росгвардии

Житель Камчатки получил условный срок за призывы к убийству сотрудников Росгвардии

Житель Петропавловска-Камчатского получил условный срок за публичные призывы к убийству сотрудников Росгвардии. Об этом ТАСС сообщили в краевом управлении ФСБ.

Как установлено следствием, в июле 2019 года житель краевого центра разместил в интернете призывы к совершению убийств сотрудников Росгвардии. Психолого-лингвистическая экспертиза подтвердила, что в сообщениях злоумышленника содержится побуждение к насильственным действиям по мотиву ненависти и вражды против лиц по признаку их отношения к отдельной социальной группе.

"Петропавловск-Камчатский городской суд признал горожанина виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, совершенные с использованием сети интернет). Он приговорил его к лишению свободы сроком на 2 года условно с испытательным сроком 3 года", - говорится в сообщении.

Отмечается, что осужденный подал апелляционную жалобу. Камчатский краевой суд ее удовлетворил частично, сократив испытательный срок до 2 лет. Сообщается также, что ранее житель полуострова неоднократно привлекался к уголовной ответственности по нескольким статьям УК РФ: ст. 132 (насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении заведомо несовершеннолетнего), ст. 105 ("Убийство"), ст. 158 (кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору, с причинением значительного ущерба гражданину), ст. 112 ("Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью").
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
36 комментариев. Оставьте свой
№1 Andrey2066 Пользователь на сайте 18 мая 2020 09:19
+22
условный срок ? да это как команда к действию для остальных дебилов ........
№2 Питерский Пользователь на сайте 18 мая 2020 09:24
+21
С таким "букетом" и условный?
№3 a.ustinov57 Пользователя нет 18 мая 2020 09:59
+11
а вы рассчитывали ,что нагрузят по самые бакенбарды ??
не для того их "взращивают" чтобы потом пересажать...
теперь ждем-с приговора по "шутникам" Бессмертного Полка ....
боюсь ,что их постигнет такая же участь - "понять и простить" !
я не могу понять ,как это за призывы к убийствам росгвардейцев давать условный срок ??
куда нас ведут ??
№4 oleginost Пользователя нет 18 мая 2020 09:27
+3
Житель Камчатки получил условный срок за призывы к убийству сотрудников Росгвардии

Ну и заодно теперь инвалидность будет оформлять. winked
№5 Shaduro Пользователя нет 18 мая 2020 09:32
+6
Такого проще и безопасней утопить в море.
№6 Игирис Пользователь на сайте 18 мая 2020 10:47
+5
Ну море не следует пачкать,для таких канализации достаточно. winked
Таких не судить, таких лечить надо. Принудительно. Ну не может психически здоровый человек такой муйнёй заниматься. Здравомыслящий человек не станет на коммунальной кухне мочиться в соседскую кастрюлю с борщом на глазах у соседей.
№8 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 18 мая 2020 09:53
+7
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Таких не судить, таких лечить надо. Принудительно. Ну не может психически здоровый человек такой муйнёй заниматься. Здравомыслящий человек не станет на коммунальной кухне мочиться в соседскую кастрюлю с борщом на глазах у соседей.

А что надо делать с человеком, который здесь, не далее, как вчера, сравнивает Президента России Путина с Гитлером? Не подскажешь? Или скажешь, что это была шутка, которая не удалась?
Или может быть у Админа есть ответ на этот вопрос???

На мой вот взгляд, для тебя место на соседней шконке, тварь.
№9 bagira Пользователь на сайте 18 мая 2020 10:36
+10
Добрый танкист, я также удивляюсь как такого человека с таким букетом в совершении ранних преступлений и еще призывом убивать работников РОСГВАРДИИ, оставлять на свободе и только 2 года условных. Такую сволочь на разработку урановых руд и на пожизненно. Подальше от общества.
№10 MarilynM Пользователь на сайте 18 мая 2020 14:40
+3
Либерда либердянская продолжает Информационную Войну против России на западные деньги, на деньги Сороса-подонка...
Это же совершенно очевидно, что запад мечтает всех нас поубивать и
захватить Россию в свои грязные лапы вместе с нашими ресурсами...

№11 Sloven Пользователя нет 18 мая 2020 09:55
+5
Психолого-лингвистическая экспертиза подтвердила, что в сообщениях злоумышленника содержится побуждение к насильственным действиям...

К сожалению, не была проведена психиатрическая экспертиза самого гражданина.
№12 MarilynM Пользователь на сайте 18 мая 2020 14:46
+4
Цитата: Sloven
К сожалению, не была проведена психиатрическая экспертиза самого гражданина.

Думаю, что кроме отклонений в психике, у него ещё и косоглазие
с Фефектом Речи...
Вот же подонок он грязный...
Сослать бы его на рудники урановые, там бы его научили Родину любить...
№13 Арьям Пользователя нет 18 мая 2020 15:19
+2
Slove
"К сожалению, не была проведена психиатрическая экспертиза самого гражданина."

А, может необходимо периодически проводить психиатрическую экспертизу судей?
№14 Комсомолец Пользователя нет 18 мая 2020 10:06
-1
Да здравствует советский суд - самый гуманный в мире!!!
№15 tosikiss Пользователя нет 18 мая 2020 10:15
+6
Надо было реальный срок ему дать
№16 П. Владимир Пользователя нет 18 мая 2020 10:16
+7
Вот здорово , за призыв убивать Росгвардейцев , условный срок , а если папа или мама , своему оболтусу в сердцах скажет "убью паразита" , то срок может быть реальным , за угрозу убийства , и лишение родительских прав .
Да здравствует самый гуманный суд в мире!
№17 Foros Пользователя нет 18 мая 2020 10:28
+3
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Таких не судить, таких лечить надо. Принудительно. Ну не может психически здоровый человек такой муйнёй заниматься. Здравомыслящий человек не станет на коммунальной кухне мочиться в соседскую кастрюлю с борщом на глазах у соседей.

Плюсанул ошибочно. Насчёт "лечить", согласен. Но, только в тюремном лазарете при реальном сроке, желательно длительном, и розгами..., чтобы за время отсидки всю подлость и либерастию "из него вылечить".
№18 ,fhcbr Пользователя нет 18 мая 2020 10:42
-9
А росгвардия, это путинская гвардия?
№19 Питерский Пользователь на сайте 18 мая 2020 11:09
+7
Это Росгвардия кого надо Росгвардия.
№20 ,fhcbr Пользователя нет 18 мая 2020 10:45
-4
Цитата: Sloven
К сожалению, не была проведена психиатрическая экспертиза самого гражданина


Для жидов говорить правду - означает быть психически опасным.
И соответственно надо проводить экспертизу противоположной стороны. Желающих это делать поубавится.
№21 Цыган Пользователя нет 18 мая 2020 10:45
+2
Всё либеральничаем???
№22 Shapoklak74 Пользователя нет 18 мая 2020 10:52
+5
Да либерастня сейчас такой шум подымет,как же, своих бьют.Надо было устроить показательный суд для других,таких же как этот.Дать реальный срок,если уж напросился.Другим будет неповадно.
№23 Ставр Годинович Пользователя нет 18 мая 2020 10:56
0
Камчатка, чего вы хотели? Может он живёт хуже чем в тюрьме преступники сидят.
Вот суд его так и наказал. Хотел в тюрьму сесть(на гос обеспечение с жильём питанием и полной занятостью), а суд ему всё это дело обломал.
№24 ZERG73 Пользователь на сайте 18 мая 2020 19:44
+1
тогда бы апеляцию неподавал, если бы на воле хуже было. нормально там всё с Камчаткой, есть края и посуровее
№25 Foros Пользователя нет 18 мая 2020 10:59
+4
Цитата: ,fhcbr
А росгвардия, это путинская гвардия?

Конечно, ты не знал??? У либерастни и бандерлогов даже воздух в России принадлежит Путину. И в штаны вам гадит лично он. Это же так очевидно для сволочей...
№26 stepnoy Пользователя нет 18 мая 2020 11:29
-1
ТВ трендит согласно обстановке : Воры в законе хотя и Динозавры но не редиски к власти как было только при их создателе Сталине
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Таких не судить, таких лечить надо. Принудительно. Ну не может психически здоровый человек такой муйнёй заниматься. Здравомыслящий человек не станет на коммунальной кухне мочиться в соседскую кастрюлю с борщом на глазах у соседей.

А что надо делать с человеком, который здесь, не далее, как вчера, сравнивает Президента России Путина с Гитлером? Не подскажешь? Или скажешь, что это была шутка, которая не удалась?
Или может быть у Админа есть ответ на этот вопрос???

На мой вот взгляд, для тебя место на соседней шконке, тварь.

Тебе вчера было сказано: адъёс! Не разглядел?
АДЪЁС!!! Так хорошо видно???
Адъёс - это тот абсолютный максимум, который я могу для тебя сделать, раз твой папа не догадался вытереть тебя об штору.
У меня есть один большой недостаток: я не умею общаться с муд... с чудаками.
№28 Экзорцист Пользователя нет 18 мая 2020 14:12
0
А тут у многих есть недостаток, а так тебя тоже бы шторкой прикрыли, урод!
Цитата: Foros
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Таких не судить, таких лечить надо. Принудительно. Ну не может психически здоровый человек такой муйнёй заниматься. Здравомыслящий человек не станет на коммунальной кухне мочиться в соседскую кастрюлю с борщом на глазах у соседей.

Плюсанул ошибочно. Насчёт "лечить", согласен. Но, только в тюремном лазарете при реальном сроке, желательно длительном, и розгами..., чтобы за время отсидки всю подлость и либерастию "из него вылечить".

Вы, видимо, просто не знаете что подразумевает под собой термин ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
Уверяю, это хуже чем зона.
№30 Образ Пользователя нет 18 мая 2020 12:45
0
Я думаю этот субъект самоубъется от "стыда" или самоутопится в вулкане.
№31 Маслопуп Пользователя нет 18 мая 2020 12:56
-3
Базы сотрудников Росгвардии и МВД давно проданы вашим руководством.Так что ждите.
№32 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 18 мая 2020 14:53
+3
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Таких не судить, таких лечить надо. Принудительно. Ну не может психически здоровый человек такой муйнёй заниматься. Здравомыслящий человек не станет на коммунальной кухне мочиться в соседскую кастрюлю с борщом на глазах у соседей.

А что надо делать с человеком, который здесь, не далее, как вчера, сравнивает Президента России Путина с Гитлером? Не подскажешь? Или скажешь, что это была шутка, которая не удалась?
Или может быть у Админа есть ответ на этот вопрос???

На мой вот взгляд, для тебя место на соседней шконке, тварь.

Тебе вчера было сказано: адъёс! Не разглядел?
АДЪЁС!!! Так хорошо видно???
Адъёс - это тот абсолютный максимум, который я могу для тебя сделать, раз твой папа не догадался вытереть тебя об штору.
У меня есть один большой недостаток: я не умею общаться с муд... с чудаками.

Ты еще здесь, подонок?
Меня это сильно удивляет, скрывать не буду. На твой вчерашний уголовнонаказуемый высер Админ не реагирует никак. Как ты думаешь, почему?
№33 Штирлец Пользователя нет 18 мая 2020 16:30
+1
Цитата: Питерский
С таким "букетом" и условный?



Прокуратура России либеральнная это, их сукины дети как-же , они их посадят! Или я не прав?
№34 кирил Пользователя нет 18 мая 2020 21:57
0
Так скоро и за убийство условный срок давать начнут facepalm -а нельзя было просто повесить (вместе с судьей и прокурором)? shok
№35 Бизон Пользователя нет 18 мая 2020 22:08
+1
Я полагаю, что со временем разберёмся со всеми буйными психопатами. Кстати, об условном сроке. От условного срока, до реального заключения гораздо ближе, чем многие полагают. И при малейшем рецидиве нарушения закона, можно усадить "баклана" надолго.
№36 С-300 Пользователя нет 19 мая 2020 07:04
0
А почему условный, судья?!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.