Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16327 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Саботаж должен быть незамедлительно пресечен

Саботаж должен быть незамедлительно пресечен

В соцсетях и на нашем сайте кто с удивлением, а кто и с насмешкой высказываются о гневном монологе Владимира Путина про выплаты медикам, работающим с коронавирусными больными.

Между тем здесь нет места ни для смеха, ни для удивления. Налицо прямой саботаж поручения президента. Саботаж должен быть незамедлительно пресечен и образцово наказан.

Владимир Путин логичен и последователен.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 16 мая 2020 18:07
+4
Ну, дык бояре... Они всегда такие были)
№2 gravitonus2000 16 мая 2020 18:51
+18
Если серьёзно, то есть определённые факты конкретного САБОТАЖА "наших" чинодралов.
Мы, то есть грамотные люди из ОНФ, вовремя предоставим факты соответствующим инстанциям... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 S3H 16 мая 2020 20:47
+1
Толку-то...
№4 kflvbkf36 16 мая 2020 21:16
+11
Можно подумать, что саботируют впервые:"А Васька слушает, да ест!"
Ведь никаких последствий негативных для саботажников еще не было!
Бабло побеждает......
Может, хоть сейчас что-нибудь сдвинется с мертвой точки?
№5 filipja 17 мая 2020 09:43
+4
gravitonus2000 Тут не только ОНФ должна рассматривать, а сами медики должны требовать и жаловаться если не исполняется указ. Президент озвучил на всю страну, так требуйте.
№6 Вадим_Ригин 17 мая 2020 03:36
+14
Да какие нахрен бояре.
Главврачи деньги зажимают с целью потом на себя перевести.
После перестройки все наши "бизнесмены" совсем совесть потеряли.
Начальник и главбух получают ровно половину фонда зарплаты.
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№7 Aenfens 17 мая 2020 08:50
+5
ТОЛЬКО ЛИ ВРАЧИ
и только ли сейчас
Пенс реформа - первым делом сказали нельзя увольнять предпенсионеров, а на деле.
Сказали, что нельзя повышать цены на маски и антисептики, по факту все повысили.
Cказали всем платить зарплату при самоизоляции, но всех при первой возможности выгнали на работу и люди там просто сидят ничего не делая, значит на сдельной оплате труда зарплата будет только на словах обещавшего.
Все дело в законах, вернее в их неисполнении при отсутствии должной ответственности и наказаний и в прямом саботаже не только законов, но и власти
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№8 filipja 17 мая 2020 09:49
+2
Aenfens А что народ не виноват.? Молчит!! Надо требовать у чиновников на местах, чтоб выполняли указы Президента.
№9 Aenfens 17 мая 2020 10:07
+3
а власть что молчит и не требует, а народ пишет и вопит
а митинг наказуем
кто требует, тот и должен контролировать и наказывать, а не выжидать
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№10 Швондер 17 мая 2020 11:38
+1
Все дело в законах, вернее в их неисполнении при отсутствии должной ответственности и наказаний и в прямом саботаже не только законов, но и власти

Надо с таким темпом как строят инфекционные больницы (большое помещение с картонными перегородками без дверей , без дверей и тепла, но со сквозняком) построить для не не исполняющих поручения и указы президента, большую тюрьму. И свозить туда не на каретах скорой помощи, а в автозаках, всех так называемых крутых манагеров и так далее, то складывается впечатления , что у президента уже нет никакой власти.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№11 Серая Волчица 17 мая 2020 14:52
+4
Вам никто не мешает сообщить ою этом в трудовую инспекцию, ФАС и РосПотребНадзор.
№12 Поручик Ржевский 17 мая 2020 09:41
+4
ну так пора, как во времена царя Петра,
бояр на плаху отправлять,
чтобы ослушникам иным уроком стало
№13 _Сергей 16 мая 2020 18:15
-47
ложили они на пукина.
№14 Питерский 16 мая 2020 18:24
+21
– Хоботов, это мелко!
№15 inanna.vinogradova 16 мая 2020 18:47
+7
Цитата: _Сергей
ложили

извиняюсь за плюс... потом "компенсирую"... из этих, что ли, лажаков-хохотунчиков?...
№16 Solar wind 16 мая 2020 20:09
-1
Кто такой пукин ?
№17 Питерский 16 мая 2020 20:12
+1
А Вы у тех, кто его плюсовал, спросите. Может они знают.
№18 Solar wind 16 мая 2020 21:06
0
Опаньки !
Виноградова, да "рвущийся в Россию"какел Печатников !
Вот ведь сцуки. bad
Ладно, спасибки, что раскрылись.
№19 inanna.vinogradova 16 мая 2020 21:51
+2
Цитата: Solar wind
Ладно, спасибки, что раскрылись.

Это о чём?
№20 Сноу-шу 17 мая 2020 01:40
+1
Запахло свидомизмом! Знать на украине все в порядке? biggrin Да еще и безграмотность зашкаливает. Странно, что админ не забанивает подобных типов. А надо бы вышвырнуть и навсегда!
№21 саеноб 16 мая 2020 18:28
+18
Путин уже сказал, что не хотел бы репрессий. Не хотел бы, но вы же видите ...
№22 maxe365 16 мая 2020 21:21
+7
russian Мы.. пока не видим. Более того оч. хотелось бы и поучаствовать.
№23 Фельдмаршал 16 мая 2020 18:28
+4
Определить виновных и показательно расстрелять из пушки....
№24 Герасимова 16 мая 2020 18:59
+13
Таких чиновников приравнять к диверсантам и спросить как с диверсантов.
№25 inanna.vinogradova 16 мая 2020 18:35
+38
Так эти скоты, по факту, издеваются прежде всего над тружениками-медиками... "Ну что, поверили своему Путину? гы-гы-гы"... Путин-то стерпит (пока ещё), а эти медики, которые с риском для собственного здоровья и жизни занимались заражёнными?... там и деньги-то общем не какие-то гигантские (хотя очень существенные для небогатого медперсонала), разовые можно сказать..
В общем, мрази они опущенные - эти насмешники...
№26 Tired Cat 16 мая 2020 18:46
+35
Безнаказанность рождает вседозволенность.
№27 inanna.vinogradova 16 мая 2020 19:07
+8
Цитата: Tired Cat
Безнаказанность рождает вседозволенность.

Посчитать бы, сколько таких "вседозволенностей" родилось после 1991 года ...
№28 Tired Cat 16 мая 2020 20:08
+16
Много.
Мне кажется, что в последние годы многие поняли - с чем столкнулся т. Сталин, и почему в годы его правления на соседних нарах сидели слесарь и нарком.
К сожалению - т. Сталин был слишком мягок по отношению к врагам народа.
№29 inanna.vinogradova 16 мая 2020 20:31
+8
Цитата: Tired Cat
К сожалению - т. Сталин был слишком мягок по отношению к врагам народа.

Это не мягкость... это предательство, недобросовестность и некомпетентность тех, кто выполнял его волю по всем нисходящим ступенькам власти...
№30 Tired Cat 16 мая 2020 23:08
+4
Нет.
Именно т. Сталин настоял на депортации некоторых народов, хотя, как упорно говорят соратники т. Берия - именно т. Берия настаивал поступить по закону и судить отдельных представителей этих народов военно-полевыми судами по законам военного времени.
Но т. Сталин заявил, что он не позволит уничтожить эти народы - ему их стало жалко.
Хотя, конечно, и исполнители косячили - куда ж без этого.
№31 inanna.vinogradova 16 мая 2020 23:20
+1
Цитата: Tired Cat
Именно т. Сталин настоял на депортации некоторых народов, хотя, как упорно говорят соратники т. Берия - именно т. Берия настаивал поступить по закону и судить отдельных

Сразу скажу - я не историк и в эти частные вопросы со своим пятикопеечным мнением стараюсь не влезать... За последние лет десять у меня в голове скопилось много разных противоречивых мнений "профессиональных историков", вот пускай они свои головы ломают, а чужие - проламывают... Плюс к тому, у меня своя мировоззренческая концепция, не совсем вписывающаяся в общее понимание, поэтому я практически не встреваю в подобные дебаты..
№32 Tired Cat 17 мая 2020 08:56
+5
Инанна - были конкретные не только воры - но и саботажники. И на высоких постах.
А с депортациями всё просто - если бы не депортировали, например, крымтатар - то не только бы после военно-полевых судов очень и очень многих крымтатар просто бы повесили по приговорам - но и вернувшиеся с войны красноармейцы отомстили бы за зверства оных крымтатар по отношению к их семьям по полной.
№33 inanna.vinogradova 17 мая 2020 09:39
+1
Цитата: Tired Cat
А с депортациями всё просто - если бы не депортировали, например, крымтатар

Да, я в курсе этой версии...
№34 Tired Cat 17 мая 2020 13:10
+3
Это не версия - это правда.
Вот только у нас в Крыму запретили даже учебник истории, в котором просто были изложены факты - что, кто, где, как - и "ни в чём не уиноватые" крымтатары подняли такой вой, что наши власти в очередной раз пошли на поводу тех, кого правда не устраивает.
№35 inanna.vinogradova 17 мая 2020 13:49
+1
Цитата: Tired Cat
Это не версия - это правда.

Правда в том, что крымских татар депортировали за преступления... А версия в том, что они очень сильно огрели бы от наших, если бы там остались... Хоть и весьма вероятная, но версия, а не факт... Я поэтому и не спорю по историческим темам, особенно в схеме "что было бы, если бы.."

Цитата: Tired Cat
Вот только у нас в Крыму запретили даже учебник истории, в котором просто были изложены факты - что, кто, где, как - и "ни в чём не уиноватые" крымтатары подняли такой вой, что наши власти в очередной раз пошли на поводу тех, кого правда не устраивает.

Это в новом российском учебнике? И что не понравилось татарам? По Вашему комментарию трудно понять, что за что именно запретили учебник.. "что, кто, где, как" - это про НКВД или про преступления татар?
№36 миледи 17 мая 2020 14:36
+4
Не только за предательство и преступления. Просто их жестокость и изуверство вызывали изумление даже у немцев. То, что мне рассказывала бабушка ( а она жила в Севастополе) вызывает оторопь. Как только Крым освободили, татар бы люди, не дожидаясь трибунала, порвали на куски. А сейчас " политкорректность ", " низзя" об этом говорить. В учебниках об этом писать нельзя, но люди то помнят.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№37 inanna.vinogradova 17 мая 2020 16:43
+4
Цитата: миледи
Не только за предательство и преступления. Просто их жестокость и изуверство вызывали изумление даже у немцев.

Да, об этом я тоже наслышана... и нет оснований этому не верить... Помню, ещё в 2005 году ехали с мужем из Севастополя в Бахчисарай на маленькой маршрутной газели.. ... посмотреть, что там интересного... Водитель был по внешности типичный крымский татарин.. среднего возраста, за 40.. Газель была почти пустая... с нами - человека четыре... Выехали в степную зону... на дороге стоит девочка-подросток, блондинка-славянка, машет газели - остановись, возьми меня! Водитель проезжает мимо неё, не останавливаясь... Муж спрашиваем шофёра: "Почему не взяли?" в ответ что-то типа такого с диким акцентом и с недовольной рожей:- "Не положено, запрещено, только на остановках..."... Ну, хрен его знает, что в этом тогда ещё украинском Крыму положено/не положено... Перед этим нас с мужем оштрафовали в киевском троллейбусе за непробитые талоны.. Мы его у кондуктора в этом же троллейбусе купили, но не закомпостировали, ибо не знали (по российским меркам, где всегда достаточно одного кондуктора, это идиотизм!) ... А сзади уже контролёр поджидал, пока мы остановку проедем... специально караулил приезжих "москалей"..
Так вот, едем дальше на газели... и тут на дороге появляется мужик какой-то... точно-такая же, как у водилы, крымско-татарская физиономия... даже рукой не махнул, но водила к нему подъехал, остановился и забрал... Дальше поехали, о чём то оживлённо беседуя на своей татарче... В общем, такие вот и формируют к ним отношение, как к крымским татарам, даже у приезжих... Потому что своё отношение к местным "не татарам" они нам продемонстрировали... лёгкий штрих такой, но очень красноречивый... тоже как форма издевательства и изуверства в мирное время - не подобрать практически ребёнка в пустой и жаркой степи...
№38 миледи 17 мая 2020 20:56
+2
Это так, небольшой штрих к портрету. Я уже когда то писала, но повторюсь, они будут улыбаться, льстить, заискивать, но не дай Бог к ним спиной повернуться! Я, увы, часто сталкивалась с тем, что это у них генетическое. Даже дети себя так ведут. Турки долго готовили пятую колонну в Крыму, стимулировали рождаемость, открывали свои школы. И татары в одно время обнаглели. Сейчас они чуть потише, но только чуть, боятся. Может я отношусь и предвзято, но мне много рассказывала бабушка и о зверствах татар, и о зверствах бандеровцев, она работала в военкомате во время и сразу после войны, там они комиссовывали в/с, тех кто попадал в лапы вышеназванных скотов(людьми их назвать не могу). Я тогда была ещё маленькой, но страх и неприятие всего этого у меня поселились на всю жизнь.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№39 inanna.vinogradova 17 мая 2020 22:58
+2
Цитата: миледи
Я тогда была ещё маленькой, но страх и неприятие всего этого у меня поселились на всю жизнь.

Я Вас понимаю... по жизни я практически с крымскими татарами не сталкивалась ни в плюсе, ни в минусе, но о том, что они там вытворяли, наслышана и начитана... Но всегда важнее мнение конкретного человека, а не что-то, кем-то и где-то написанное... Я на некоторых других искоса поглядываю...
№40 Tired Cat 17 мая 2020 20:00
+2
""что, кто, где, как" - это про НКВД или про преступления татар?" - просто факты про то, что было в Крыму во время немецко-фашистской оккупации. Без интерпретации.
№41 inanna.vinogradova 17 мая 2020 22:55
+2
Цитата: Tired Cat
Без интерпретации.

То есть и о предательстве и зверстве крымских татар, и о том, как их Советская власть депортировала? Я ведь не зря это спрашиваю... Хотелось бы узнать именно баланс подачи информации в учебнике на эту тему, и как он меняется... поэтому и уточняю у крымчанина, т.е. у Вас..
А как они сами себя называют... ну, самоназвание на их языке?
№42 kflvbkf36 16 мая 2020 21:18
+3
Точно!
№43 gravitonus2000 16 мая 2020 19:20
+6
"Безнаказанность рождает РАСПУЩЕННОСТЬ". Не помню конкретно кто из "якобинцев" это сказал, но это факт!
----------
DEBES, ERGO POTES
№44 Tired Cat 16 мая 2020 20:09
+3
Ну - это проблемы якобинцев.
№45 gravitonus2000 16 мая 2020 19:10
+2
Здравствуйте, Ирина!
От меня Вам, зная Ваш ОБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, - старый добрый "Електрик"..
----------
DEBES, ERGO POTES
№46 inanna.vinogradova 16 мая 2020 19:20
+7
Цитата: gravitonus2000
От меня Вам, зная Ваш ОБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, - старый добрый "Електрик"..

Спасибо! Джефф Линни - ученик и друг Джорджа Харрисона, а ELO - одна из моих любимых "забугорных"... эх... грешна я в этом... очень мелодичная группа... "Сначала ты танцуешь джаз, а завтра..." и отбрехаться-то нечем...
№47 gravitonus2000 16 мая 2020 19:34
+2
К "биттлам" отношусь ровно ....
Но "ЕLO", на мой взгляд, на порядок выше!
Джордж Харрисон - музыкант, вместе с Маккартни, который "ТАЩИЛ" битлов... Джон Леннон, как музыкант, - ни о чём, Ринго Старр - такой-же...
Дальше можно долго рассуждать...,
лучше -
----------
DEBES, ERGO POTES
№48 inanna.vinogradova 16 мая 2020 19:44
+1
Цитата: gravitonus2000
К "биттлам" отношусь ровно ....

К "битлам" отношусь почти что никак, за исключением некоторых композиций.. на досуге их не слушаю.. А ELO свойственна нежная и глубокая музыкальность Харрисона... он неплохое сделал своё продолжение в этой группе, хоть и косвенно.. тем более там реально оркестр, а не парочка бренчалок... у меня все их концерты от и до имеются))) ELO на втором месте моих предпочтений после той группы, за прослушивание которой нужно "гнать поганою метлой"))
Щас нас за музыкальное воркование "не в тему" тоже погонят)))
№49 gravitonus2000 16 мая 2020 20:19
+2
Превосходно высказались насчёт "нежного звучания"...
Не буду долго говорить:-
Для Вас - Джон Пейн, поигравший в "Азии" и "Электрике...", но делающий ВЕЩЬ великого Алана Парсонса -
----------
DEBES, ERGO POTES
№50 inanna.vinogradova 16 мая 2020 20:02
+2
Цитата: gravitonus2000
Дальше можно долго рассуждать...,

Вдогонку... слушать предпочитаю студийные записи... Концертные - на группу посмотреть...
№51 трастовый 16 мая 2020 21:00
+4
неправда ваша..я был фаном ЭЛО....но не предавал)
№52 inanna.vinogradova 16 мая 2020 21:36
+2
Цитата: трастовый
неправда ваша..я был фаном ЭЛО....но не предавал)

Это про джаз)))
Тому, кто слушает ЭЛО
Черезвычайно повезло))
№53 трастовый 18 мая 2020 14:50
+5
biggrin ..да......я как собака.. biggrin ..все понимаю..но не все могу словами высказать biggrin .......
№54 трастовый 16 мая 2020 21:03
+4
гравитонус.....до слез...школьные года.....спасибо...)))))...ЭЛО--СИЛА!!!
№55 кирил 16 мая 2020 23:22
0
Ответил вам в личку-не дошло-уместно ли процитировать здесь?
№56 S3H 16 мая 2020 21:58
0
Эх, детство и юность золотые... Вернули в 80-е) Всё тогда было просто и понятно... И цена на товар во всех магазинах одинаковая)
№57 MarilynM 16 мая 2020 18:44
+13
Саботаж должен пресекаться, а нарушители закона, думаю, должны быть наказаны так, как наказывали во времена войны по законам военного времени.
№58 димка вьюгин 16 мая 2020 18:49
+7
Так это и есть первая мировая бактериологическая ( вирусологическая) война, по своей сути!!!!!!!!!
№59 Оптимист Бывший 16 мая 2020 20:11
+3
Вот только многих наказали? Напугали? Не очень.
№60 papagena 16 мая 2020 18:45
+5
Да ничего не будет, перетасуют некоторых(не факт)и будут дальше воровать))) winked
№61 скептик183 16 мая 2020 19:02
+11
невыплату денег медикам приравнять к измене Родине. Они сейчас на передовой и бьются за ВСЕХ НАС. ИМХО
№62 скептик183 16 мая 2020 19:10
+11
19 822 петербургских медика получили стимулирующие выплаты за работу с пациентами с COVID-19. Общая сумма — 487 млн рублей. Всего в федеральном бюджете на выплаты петербургским медикам зарезервировано 1,3 млрд рублей. Кроме того, глава города рассказал о компенсациях, которые выплачиваются в связи с заражением медика новым коронавирусом. Восемь человек получили по 300 тысяч рублей. Членам семьи одного умершего медработника выплачен миллион.
Что касается выплат медикам, заразившимся COVID-19, то накануне Смольный изменил порядок их начисления. В частности, раньше медики должны были сами писать заявления на признание их пострадавшими от COVID-19. С них эту обязанность сняли. В случае смерти обязанность инициировать расследование возлагалась на родственников медика, теперь это не требуется. Сроки расследования сокращены с пяти дней до одного. И главное — при расследовании заболеваний теперь не будут определять наличие вины работника.
№63 Северянинко 16 мая 2020 23:26
+1
А за апрель им заплатили за минуты, куда остальное прилипло?
№64 скептик183 17 мая 2020 09:44
0
вы из Питера? Сказано же РУССКИМ языком - ВСЕМ заплатили по ЗАКОНУ, пан ......КО
№65 kip96 16 мая 2020 19:35
+3
Мало ли таких саботажей было?. У всех на слуху "майские указы". А Пронько послушать, так клали они на президента. Ну и ес-но вопрос возникает, а кто в доме хозяин?
З.Ы.
Как то выкладывал здесь ссылку на Караулова, про Тихорецкий район, Краснодарского края.Так Караулов не оставил это дело, звонил губернатору края, потом организовали проверку в Тихорецком районе(напомню, там открыли короновирусный госпиталь, обслуживающий соседние районы) и говорят, что сняли главврача Бахилину, и вроде как и мэр города в отставку уходит. Только мне кажется, что ниточки в край тянуться. Не верится, что главврач небольшого района сама это затеяла.
№66 Век учись 16 мая 2020 19:37
+1
Дуракам надо, всегда, дать возможность проявить себя...
№67 скептик183 16 мая 2020 19:52
+1
В российских регионах следователи организовали доследственные проверки из-за сообщений о том, что медработники не получают компенсационные выплаты за работу в условиях распространения коронавируса, следует из сообщений на сайте Следственного комитета России.
Подробнее
№68 viktor 956 16 мая 2020 20:08
-5
немедленно определить виновных. и наказать кого попало, особенно медперсонал, за то что жадуются..
№69 Век учись 16 мая 2020 21:34
-3
Медперсонал теперь не даёт клятву Гиппократа. Кого наказывать, шарлатанов? Они теперь все, шарлатаны...
№70 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 мая 2020 20:10
+3
В данном случае вина ВВП - в том, что он переоценил человеческие качества тех медицинских администраторов, которые по должности должны рулить процессом. Вообще это с одной стороны плюс Путина ( вектор на доверие к людям, на вежливое убеждение вместо приказа), с другой мы видим реал - не все способны такой подход оценить, некоторые норовят накрысятничать. А следовало бы, если уж по гамбургскму счету, Минздраву дать инструкцию, которую невозможно будет интерпретировать по своему усмотрению.
Но процесс идет. В правильном направлении.
№71 rand_99 16 мая 2020 20:49
-2
если у вас нет детей, то все верно иде.....
№72 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 мая 2020 20:11
+8
Цитата: _Сергей
ложили они на пукина.

На тебя и положить невозможно, ты ничто.
№73 кирил 16 мая 2020 20:46
-3
Чисто популистское высказывание-а по сути ВВП признал, что его распоряжения саботируются-причем нет анализа-кем и на каких уровнях (может Минфин не выделил деньги-может Минздрав получил но не направил их в больницы-а может главврачи деньги получили и заныкали)-на каком уровне системный сбой произошел?-кто это должен был контролировать и почему не сделал?
№74 rand_99 16 мая 2020 20:47
+1
Цитата: _Сергей
ложили они на пукина.

учите русский.... тупо клали
№75 Век учись 16 мая 2020 21:31
+2
Вот ты и сядешь..
№76 Алексей_18 16 мая 2020 21:31
-1
Уши торчат из Минздрава страны, - к гадалке не ходи. Не могли главврачи всех больниц, во всех регионах так дружно сговориться.
№77 Tired Cat 16 мая 2020 23:14
+10
Не во всех - во многих.
Дело в том, что уже достаточно давно принят закон о том, что сколько и кому платить - решает именно главврач.
И с тех пор достойная зарплата во многих лечебных заведениях стала возможна только у друзей, родственников, любовников, любовниц и жополизов главврача - и ВСЁ ПО ЗАКОНУ.
Вот они и поделили эти доплаты по этому закону.
№78 pegosya 17 мая 2020 00:17
+1
Так и есть. В точку.
№79 Алексей_18 17 мая 2020 05:06
+2
Вопрос не в этом. Как главврачам больниц на Камчатке и в Белгороде, например, одновременно пришла мысль оплачивать работу с инфицированными по часам, можете мне объяснить? Стопудово, кто-то это координировал. А у кого есть прямая связь со всеми региональными минздравами?
№80 вездеход 17 мая 2020 03:26
+1
Разберутся. И очень быстро.
№81 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 мая 2020 22:14
+4
Цитата: Алексей_18
Уши торчат из Минздрава страны, - к гадалке не ходи. Не могли главврачи всех больниц, во всех регионах так дружно сговориться.

В большинстве регионов все было сделано нормально.
№82 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 мая 2020 22:17
+2
Цитата: rand_99
Цитата: _Сергей
ложили они на пукина.

учите русский.... тупо клали

Тя трамвай еще не переехал, животное?
Цитата: rand_99
если у вас нет детей, то все верно иде.....

Если бздишь, то давай бзди более изобретательно.
№83 Михаил Лукин 16 мая 2020 22:22
-2
Ты главное не умирай, а то Танкист изнасилует твой труп.
№84 вездеход 17 мая 2020 03:37
0
Солярой обольёт и кремирует.
№85 Iaroslav 16 мая 2020 23:08
-4
Послушайте укавшего кота все сделали хохлы, в России такого не возможно все любят друг друга не осуарбляют все это Обама Трамп , дальше сами додумайте, а по делу президенту глубоко пофиг что в стране происходит на него кладут все губернаторы.
№86 Tired Cat 17 мая 2020 08:59
+1
Что, упырёк, плющит?
Это хорошо, это здорово!
№87 миледи 16 мая 2020 23:10
+5
Да я сразу сказала, что "рабочим лошадям" ничего не перепадет. Может в Москве и заплатят, а по регионам - вряд ли. Ну, может копейки перепадут. Так всегда, увы. Какой дебил придумал эту идиотскую систему "стимулирования"? Стимулирует себя начальство и приближенные, о, вот там " не оскудеет рука дающего". А остальным - кукиш. Так было, так есть, и вряд ли изменится. Несмотря на то, что стимулирующие заложены в обязательные выплаты, их платят не везде и не всем. И не за работу, а за степень приближенности. А оклад у медсестры, хочу заметить, 11790, ну, плюс ночи, плюс вредность( если не снимут), плюс стаж, даже 15000 выходит. Видимо, стимулирующие при таких деньгах будут перебором. Вот и не дают. А тут вообще, лето на носу, чиновникам, их семьям, любовникам и любовницам, деткам, отдыхать надо, сил набираться, а медсестёр много, всем платить, за что же чинобратия отдыхать поедет?
Обещали с мая поднять базовые оклады медсестёр, да видно, обещаниями и ограничится.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№88 Tired Cat 17 мая 2020 09:01
+1
"Обещали с мая поднять базовые оклады медсестёр, да видно, обещаниями и ограничится." - увидим в июне.
А ведь именно от среднего и младшего медперсонала очень многое зависит.
№89 Balamut 16 мая 2020 23:34
-12
Как же надоело это бестолковое топтание .Погрозил лысинкой,все и убоялися.
№90 вездеход 17 мая 2020 03:25
+4
Путин порядок с медицинскими выплатами наведёт. Главврачи деньги тырят. Открыта горячая линия в СК. Выплачивали по 27 рублей в отдельных регионах. Там такие проверки пойдут - мало не покажется.
№91 Алексей_18 17 мая 2020 04:48
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Алексей_18
Уши торчат из Минздрава страны, - к гадалке не ходи. Не могли главврачи всех больниц, во всех регионах так дружно сговориться.

В большинстве регионов все было сделано нормально.

В каких, например? Я, лично, про такие не слышал. Сходи на ютюб к коту Костяну, он тебе про скорые расскажет.
№92 Evgo34 17 мая 2020 05:36
+3
Показательную порку надо устроить!
№93 pastuh 17 мая 2020 06:18
+2
Конституция РФ.
Статья 90

1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.
2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.


Просто надо внимательно читать. Ясно написано что указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Здесь говорится что федеральные законы выше чем указы и распоряжения Президента РФ.
№94 pastuh 17 мая 2020 07:22
+3
То есть указ Президента не может изменить федеральный закон. Чтобы изменить закон президент должен обратиться в Государственную Думу. И этот проект закона, предложенный президентом должен пройти там всё процедуру принятия закона.

Так что если есть такие люди, которые думают что президент - ЦАРЬ. Они просто наивные или слушают людей. Которые ведут вражескую лживую подрывную пропаганду против Президента РФ.
Так какой же это ЦАРЬ, если он ГЛАВА ГОСУДАРСТВА РФ, ПРЕЗИДЕНТ РФ, должен спрашивать разрешение, чтобы его указы исполнялись.
Или просить - прошу Вас исполнить указы Президента РФ.

Чтобы указы и распоряжения исполнялись должны быть федеральные законы. А кто принимает законы, исполняет эти законы, наказывает за не исполнение - это ВЛАСТЬ.
Кто в России ВЛАСТЬ?

Статья 10 Конституции РФ

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.


А Президент РФ? Это не власть.
Статьи Конституции РФ не могут противоречить другим статьям Конституции РФ - такое юридическое правило.
Кто бы вам не врал, что может быть по другому, юристы говорят, вот так.
Поэтому президент и обратился к народу, если вы хотите изменить свою жизнь, изменить основной закон. Вы народ должны сами участвовать в этом.

Статья 3 Конституция РФ.

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.


Конечно, некоторые будут тыкать пальцем в статью 10 Конституции РФ.
Но понимать надо. Единственный источник власти РФ это народ РФ, разделяется на три ветви власти. И через эти ветви власти осуществляет свою власть. То есть, они поручили, этим своим поручением, управлять государством РФ.
№95 Боксер 17 мая 2020 18:24
0
Цитата: pastuh
Конституция РФ.
Статья 90

1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.
2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.


Просто надо внимательно читать. Ясно написано что указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Здесь говорится что федеральные законы выше чем указы и распоряжения Президента РФ.

О господи. Вас идиотов в чмоде клонируют что ли?
Ты, мерзавец, хочешь сказать, что законно избранный президент издает указы, которые противоречят федеральным законам и конституции??
№96 shax 17 мая 2020 08:05
+4
Почему не отдают?Потому,что чинуши
столкнулись с нестандартной ситуацией.
Нет отработанной схемы увода денег,а
отдать медикам,не украв хотя бы половину?
Это выше их сил.
№97 Антизапад 17 мая 2020 09:09
+1
Живу в Калуге, выплачивают.
№98 акула 17 мая 2020 09:18
+1
Цитата: _Сергей
ложили они на пукина.

Правильно будет "КЛАЛИ,КЛАДУТ и будут КЛАСТЬ"
Цитата: вездеход
Путин порядок с медицинскими выплатами наведёт

Зарекалась свинья говна не есть....
№99 вездеход 17 мая 2020 12:08
+2
Тухлой рыбе:
Ахахахаха!
Говно говном говно ругает, не вылезая из говна! biggrin
№100 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 мая 2020 09:37
+4
Цитата: акула
Цитата: _Сергей
ложили они на пукина.

Правильно будет "КЛАЛИ,КЛАДУТ и будут КЛАСТЬ"
Цитата: вездеход
Путин порядок с медицинскими выплатами наведёт

Зарекалась свинья говна не есть....

Сколько ж вас, животных, тут развелось...
№101 Timych 17 мая 2020 09:40
+1
Цитата: Алексей_18
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Алексей_18
Уши торчат из Минздрава страны, - к гадалке не ходи. Не могли главврачи всех больниц, во всех регионах так дружно сговориться.

В большинстве регионов все было сделано нормально.

В каких, например? Я, лично, про такие не слышал. Сходи на ютюб к коту Костяну, он тебе про скорые расскажет.

Уж начто котяра кремлебот, но и у него душа за родину болит.
№102 Iaroslav 17 мая 2020 09:50
0
Цитата: Tired Cat
Что, упырёк, плющит?
Это хорошо, это здорово!

Утырок это ты, во вторых меня не плющит, в третьих по существу есть что сказать или дальше в ладоши хлопать будешь.
№103 МАРКА 17 мая 2020 12:14
+1

Чё-та прям страшно...
№104 МАРКА 17 мая 2020 12:49
+2
Украину чипируют первой.
№105 вездеход 17 мая 2020 15:48
0
Зачем чипировать Украину? Они сами согласны мыть польские гальюны.
№106 МАРКА 17 мая 2020 17:43
+2
Я к тому, что если это будет во всём мире, то тогда быстренько чип сделает всех друзьями - не хотели по-хорошему дружить, дружите теперь через канал 5джи)).
На самом деле, даже на Политикусе не понимаете, что происходит на самом деле. Потому что крутите здесь личные понты.
Надо искать точки соприкосновения, а не разделения, потому что, в первую очередь, мы - люди и этим одинаковы. Каждому надо где-то жить, что-то есть, никто здесь пока не питается святым духом - и в этом мы тоже одинаковы. Всё остальное - от лукавого, ВСЁ.
№107 Иван из Дворца Пионеров 17 мая 2020 17:01
-5
Попробовал бы кто-нибудь саботировать распоряжения товарища Сталина...
Отсюда вывод: либо это государственная игра такая по очередному разворовыванию государственного бюджета под коронавирусный шумок, либо у власти слизнячок сидит. Похожий на Гитлера в последние дни Рейха: кричит-истерит, кулачонками машет, угрозами сыпет, только всё равно на него давно все клали с перебором...
№108 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 мая 2020 17:50
+3
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Попробовал бы кто-нибудь саботировать распоряжения товарища Сталина...
Отсюда вывод: либо это государственная игра такая по очередному разворовыванию государственного бюджета под коронавирусный шумок, либо у власти слизнячок сидит. Похожий на Гитлера в последние дни Рейха: кричит-истерит, кулачонками машет, угрозами сыпет, только всё равно на него давно все клали с перебором...

Если ты, ублюдок, думаешь, что есть место, где тебя не достанут за это, то ты ошибаешься.
№109 Иван из Дворца Пионеров 17 мая 2020 18:19
-6
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Попробовал бы кто-нибудь саботировать распоряжения товарища Сталина...
Отсюда вывод: либо это государственная игра такая по очередному разворовыванию государственного бюджета под коронавирусный шумок, либо у власти слизнячок сидит. Похожий на Гитлера в последние дни Рейха: кричит-истерит, кулачонками машет, угрозами сыпет, только всё равно на него давно все клали с перебором...

Если ты, ублюдок, думаешь, что есть место, где тебя не достанут за это, то ты ошибаешься.

Ой, баюс-баюс...
№110 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 мая 2020 18:21
+4
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Попробовал бы кто-нибудь саботировать распоряжения товарища Сталина...
Отсюда вывод: либо это государственная игра такая по очередному разворовыванию государственного бюджета под коронавирусный шумок, либо у власти слизнячок сидит. Похожий на Гитлера в последние дни Рейха: кричит-истерит, кулачонками машет, угрозами сыпет, только всё равно на него давно все клали с перебором...

Если ты, ублюдок, думаешь, что есть место, где тебя не достанут за это, то ты ошибаешься.

Ой, баюс-баюс...

Бойся, бойся, на карандашик тебя считай взяли. Не на земле, так на границе возьмут. Начинай оглядываться, гнида.
№111 вездеход 17 мая 2020 18:27
+2

Джин из бутылки вылез. Полетят клочки по закоулочкам.
В Арзамасе не заплатили ни копейки. Главный врач держится двумя руками за погоны. А как вы хотели? Президент сказал выплатить деньги! И деньги перевели! Все всё получат: персонал - деньги, а крохоборы - люлей.
№112 Baberley 17 мая 2020 19:07
+3
Сегодня моя супруга и вся её бригада получили эти деньги.
№113 Иван из Дворца Пионеров 17 мая 2020 19:46
-6
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Попробовал бы кто-нибудь саботировать распоряжения товарища Сталина...
Отсюда вывод: либо это государственная игра такая по очередному разворовыванию государственного бюджета под коронавирусный шумок, либо у власти слизнячок сидит. Похожий на Гитлера в последние дни Рейха: кричит-истерит, кулачонками машет, угрозами сыпет, только всё равно на него давно все клали с перебором...

Если ты, ублюдок, думаешь, что есть место, где тебя не достанут за это, то ты ошибаешься.

Ой, баюс-баюс...

Бойся, бойся, на карандашик тебя считай взяли. Не на земле, так на границе возьмут. Начинай оглядываться, гнида.

Напуган до умопомрачения.
Теперь даже компот пить не буду. А ну как мне в компот сыпанут полонию 210.
Я вот давно интересуюсь, где же вас, таких страшных дибилов-инфантилов родют? Почему? Ну вот почему твоим родителям никто не рассказал про контрацептивы? Почему тебя папа по простыне не размазал?
И не брызгай слюной на монитор. Если ты не понимаешь что слать угрозы незнакомому человеку, а равно оскорблять его - инфантилизм, значит ты дебил!!!
Адьёс, дефективный.
№114 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 мая 2020 21:58
+2
Сегодня уже нескольких подонков достали, задумайся над этим.
В чем-то понимаю тебя - обиженный на жизнь неудачник, у которого виноваты все - государство, Путин, Дума, правительство. Нелегко тебе жить в такой парадигме - злоба, обида, ненависть.
Кстати, при Сталине тебе бы 10 лет без права переписки выписали б на раз.
№115 Решала 18 мая 2020 12:08
0
При Сталине за такой саботаж расстреляли бы незамедлительно, но у нас же теперь демократия. Вот и дают региональным министерствам исправиться. Нужно быть благодарными врачам за то, что в нынешнее трудное для всего мира время делают, а не считать минуты и часы, особенно если из Кремля выделили нужное количество дотаций. Теперь всем ясно, что в проблемах России виноват не Путин, как кричит об этом наша "оппозиция", а именно люди на местах, у которых, минимум, должна собственная совесть хотя бы взыграть. Иначе, после проверки ВВП в понедельник будет кирдык!