Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16517 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Предложена дата открытия мемориала Советскому Солдату подо Ржевом

Предложена дата открытия мемориала Советскому Солдату подо Ржевом

Фото: rzhev.histrf.ru

Рассматривается предложение ветеранов открыть Мемориал подо Ржевом 22 июня, в годовщину начала Великой Отечественной войны.

Об этом заявил исполнительный директор Российского военно-исторического общества Александр Барков сообщает сайт РВИО.

- Ржевская битва имеет всемирное историческое значение. Немецкое командование называло Ржев «трамплином на Москву». Красная Армия, сдерживая врага 14 месяцев, не дала осуществиться не только планам атаки на столицу. Значительные силы противника были отвлечены и от Сталинграда, что повлияло на ход боёв на южном фланге, - отметил Александр Барков.

По подсчетам историков Института военной истории Академии Генерального штаба МО РФ и Российского военно-исторического общества потери советских войск в сражениях за Ржевско-Вяземский выступ составили 1 160 000 человек, из них – 392 000 человек – безвозвратно.

Сражения на Ржевско-Вяземском выступе в 1942 - 1943 годы стали прологом последующих побед наших войск под Сталинградом, на Кавказе, под Курском. И последующего масштабного контрнаступления Красной Армии, коренного перелома в войне.

Идею строительства памятника Советскому солдату одобрил президент России Владимир Путин. Закладной камень на месте будущего мемориала открыли 12 ноября 2018 года.

- Мы надеемся, - заключил Александр Барков - что комплекс станет тем местом, где встречаются поколения, которые бережно хранят память о великом подвиге героев как погибших на Ржевско-Вяземском выступе, так и всех, кто отдал жизнь на полях Великой Отечественной войны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 астронавт с урала 12 мая 2020 21:22
+47
Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налёте.
Я не слышал разрыва,
Я не видел той вспышки, —
Точно в пропасть с обрыва —
И ни дна ни покрышки.

Летом, в сорок втором,
Я зарыт без могилы.

И у мертвых, безгласных,
Есть отрада одна:
Мы за родину пали,
Но она - Спасена.
№2 Пров Фомич 12 мая 2020 21:35
+16
одно из самых пронзительных стихотворений о войне. это и ещё, пожалуй "ты помнишь, Алёша , дороги смоленщины.." и "жди меня".
№3 PowerLine 12 мая 2020 23:42
+17
А меня ещё вот это пробирает...

Когда на смерть идут — поют,
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв —
и умирает друг.
И значит — смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед,
За мной одним
идет охота.
Будь проклят
сорок первый год —
ты, вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв —
и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже
не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей
я кровь чужую.
№4 Хищник 12 мая 2020 21:33
+20
Ко дню Победы показывали фильм про Ржев. Сильно, зацепило. Приятно, что не чернуха типа Зулейхи, советские солдаты не поголовно ангелы, характеров разных полно. Но красной нитью героизм - не наигранный, не пафосный, а просто героизм людей, ставший для них уже нормой.
№5 DrRusuas 12 мая 2020 22:15
+36
ОЧЕНЬ актуальное и верное решение открыть Мемориал Советскому Солдату подо Ржевом именно 22 июня, в День памяти и скорби!!!!!!!!
Вечная народная память нашим павшим Воинам-Героям!!! saakashvili
№6 enron 13 мая 2020 09:08
+9
Цитата: DrRusuas
ОЧЕНЬ актуальное и верное решение открыть Мемориал Советскому Солдату подо Ржевом именно 22 июня, в День памяти и скорби!!!!!!!!
Вечная народная память нашим павшим Воинам-Героям!!! saakashvili

Кстати, комсомольский билет казаха Нурмаханова.
№7 PowerLine 12 мая 2020 23:45
+23
А памятник-то как хорош, прям щемит.
№8 Пров Фомич 13 мая 2020 07:52
+3
а мне памятник не очень нравится. концепцию понимаю, а вот само изображение вызывает некое внутренние неприятие. журавли, по моему, должны быть всё таки вверху, а фигура солдата под ними. из за локализации при случайном взгляде или издалека вся композиция напоминает какого то назгула или лича из компьютерной игрухи. а это есть нехорошо.
№9 izlatvii 13 мая 2020 08:30
+13
Памятник очень красивый. Солдат невесом , но могуч. растворяется в журавлей. Очень символично. Скульптор молодец. Уловил образ.
№10 PowerLine 13 мая 2020 08:49
+10
Ну тут дело вкуса конечно. Я когда первый раз увидал фотку, думал монтаж, картинка, пока не разглядел белые опоры. А то, что журавли уносят фигуру солдата именно снизу по моему очень символично, как будто показано, что у него уже нету связи с землёй, это павший боец. ИМХО конечно.
№11 Серая Волчица 13 мая 2020 09:41
+9
"Мне кажется, порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей" (ц) Булат Окуджава
№12 Vic7 13 мая 2020 12:02
+10
Стихи эти не Б.Окуджавы. Их написал дагестанский поэт Расул Гамзатов.
№13 Серая Волчица 13 мая 2020 13:38
+3
Да, простите. Признаю свою ошибку. Конечно Расул Гамзатов.
№14 Yasna 13 мая 2020 16:38
0
Я когда первый раз увидал фотку, думал монтаж, картинка, пока не разглядел белые опоры
я тоже - смотрится ужасно - как какой-то монстр-инвалид.... памятник явно недоработан...
№15 МАРКА 13 мая 2020 11:55
+2
.
№16 Kapanyz 12 мая 2020 23:49
+10
На хорошее дело сил не жалко. Концепция памятника разрабатывалась много лет.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 Сноу-шу 12 мая 2020 23:57
+20
Просто мурашки бегут и слезы навопачиваются! Памятник очень величественный, как и сам Советский солдат !!
№18 Ва_васи_на 13 мая 2020 00:26
+5
Памятник перекликается с мемориалом на Мамаевом кургане и ещё со стихами Булата Окуджавы...
№19 Серая Волчица 13 мая 2020 09:35
+2
Его и создавали с таким смыслом.
№20 Vic7 13 мая 2020 12:04
+9
"Мне кажется, порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей"

Это написал Расул Гамзатов. Почему вы приписываете эти строки Окуджаве?
№21 Серая Волчица 13 мая 2020 13:38
+3
Точно не по злому умыслу. Просто ошиблись.
В день рождения Жорика Жукова пусть открывают. Самая та дата. Ведь именно он там проявил свой "полководческий талант", бездарно загнав в смерть уймищу здоровых мужиков, и не получив никакого результата.
№23 Дуняша 13 мая 2020 06:43
+7
Плачевно, что вы не видите дальше своего носа. А результат был огромный и даровал позже нашей стране ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ. И как главное составляющее того результата - ваше рождение и жизнь под мирным небом до сих пор!

А жертвы, особенно во время боевых действий на войне были, есть и всегда будут. И мы всегда будем в неоплатном долгу пред всеми павшими подо Ржевом. И не вам чернить Жукова.
Цитата: Дуняша
Плачевно, что вы не видите дальше своего носа. А результат был огромный и даровал позже нашей стране ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ. И как главное составляющее того результата - ваше рождение и жизнь под мирным небом до сих пор!

А жертвы, особенно во время боевых действий на войне были, есть и всегда будут. И мы всегда будем в неоплатном долгу пред всеми павшими подо Ржевом. И не вам чернить Жукова.

Знаете что, милая девушка с неудержимой дальнозоркостью... Давайте сделаем так: мы с Вами не будем спорить по схеме ДУРАК-САМА ДУРА. Просто сейчас Вы назовёте хотя бы одну операцию, которую Ваш кумир блестяще спланировал и провёл. Не будьте голословной. Защищаете этого мясника - защищайте аргументированно.
Жертвы, дорогая моя, бывают разные. В том числе и неоправданные. Но ничего страшного, правда же? Как говорил тот, которого не мне очернять, БАБЫ ЕЩЁ НАРОЖАЮТ...
№25 izlatvii 13 мая 2020 08:34
+5
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Жертвы, дорогая моя, бывают разные. В том числе и неоправданные.

Простите, но Жукова надо было очернить, как и Сталина. Жуков и Сталин... История не знает сослагательного наклонения, но если бы... Если бы не сняли Жукова... Если бы не убили Сталина... Может и не был бы у нас обещанный коммунизм, но и вот этого маразма, в котором мы живём, не было бы тоже. . А вот США точно бы не было.
№26 Серая Волчица 13 мая 2020 08:43
+6
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Как говорил тот, которого не мне очернять, БАБЫ ЕЩЁ НАРОЖАЮТ

А вы уверены, что эти слова сказал именно он ? biggrin
№27 Пров Фомич 13 мая 2020 08:06
+13
тебя в гугле забанили ? "Важнейшими этапами полководческой биографии Жукова стали Ельня под Смоленском, оборона Ленинграда и Москвы, контрнаступление под Москвой, Сталинградская и Курская битвы, битва за Днепр, Корсунь-Шевченковская, Белорусская, Висло-Одерская и Берлинская операции." в Берлинской операции потери "С 16 апреля по 8 мая советские войска потеряли 352 475 человек, из них безвозвратно — 78 291 человек. потери немецких войск убитыми составили около 400 тысяч человек, пленными около 380 тысяч человек." и даже если учесть трёндёж , что потери немцев преувеличены, где то на 15 %, то атакующая сторона понесла потери убитыми В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ чем обороняющаяся. при том, что у немцев было подготовленная , глубоко эшелонированная линия обороны. а все учебники военной науки предполагают обратное - трехкратное увеличение потерь атакующих. поэтому, Ивашка , киздуй учить уроки.
№28 Sloven 13 мая 2020 08:31
+12
Замечательный памятник - воздушный... как светлые души наших погибших...
№29 Peps 13 мая 2020 08:32
+3
Цитата: Пров Фомич
а мне памятник не очень нравится. концепцию понимаю, а вот само изображение вызывает некое внутренние неприятие. журавли, по моему, должны быть всё таки вверху, а фигура солдата под ними. из за локализации при случайном взгляде или издалека вся композиция напоминает какого то назгула или лича из компьютерной игрухи. а это есть нехорошо.


Тоже масое подумал концепция воина хороша, но нижняя часть скульптуры как из фильмв ужасов... как призрак ... какие то щупальца и и нити... Срочно переделать низ, до открытия. Так оставлять считаю не правильным
№30 Северянинко 13 мая 2020 14:20
0
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Плохо что вы не знаете песню "Журавли".
№31 Сергей_Варакин 13 мая 2020 08:45
+3
Ржевская операция была отвлекающей и Жукова поставили намеренно, где Жуков там наступление и утечку организовали намеренно. Задача не допустить переброски резервов под Сталинград, где готовилось окружение Паульса.
Цитата: Пров Фомич
тебя в гугле забанили ? "Важнейшими этапами полководческой биографии Жукова стали Ельня под Смоленском, оборона Ленинграда и Москвы, контрнаступление под Москвой, Сталинградская и Курская битвы, битва за Днепр, Корсунь-Шевченковская, Белорусская, Висло-Одерская и Берлинская операции." в Берлинской операции потери "С 16 апреля по 8 мая советские войска потеряли 352 475 человек, из них безвозвратно — 78 291 человек. потери немецких войск убитыми составили около 400 тысяч человек, пленными около 380 тысяч человек." и даже если учесть трёндёж , что потери немцев преувеличены, где то на 15 %, то атакующая сторона понесла потери убитыми В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ чем обороняющаяся. при том, что у немцев было подготовленная , глубоко эшелонированная линия обороны. а все учебники военной науки предполагают обратное - трехкратное увеличение потерь атакующих. поэтому, Ивашка , киздуй учить уроки.

Слышь, Фомич, ты своей путеводной звездой по имени ГУГЛ пользуйся ширше. Ну или ширее. Можешь широсее, я не против. Берём на выбор любую из названных тобой операций. Давай Сталинград. Гуглим. Получаем ответ: в битве за Сталинград Жуков не участвовал. Там много фамилий: Василевский, Гордов, Шумилов, Ватутин, Чуйков, и ещё пяток полководцев, а вот Жуков не фигурирует никак. Почему? Да потому что не было его там!!! Он в это время под Ржевом и Сычёвкой глупо и бездарно слал на убой десятки тысяч наших солдат.
Остальные названные тобой операции прогугли сам и удивись вопросом А ГДЕ ЖЕ ЖУКОВ???
Так что, Порошка, кому из нас следует учить уроки - вопрос спорный.
Цитата: Sloven
Замечательный памятник - воздушный... как светлые души наших погибших...

Мне кажется что памятник нашим солдатам, погибшим под Ржевом, Вязьмой и Сычёвкой надо ставить в виде Жукова, плывущего в бурной реке солдатской крови. Ибо лил он эту кровушку потоками, и бродов в тех потоках не искал...
№34 шахтёр 13 мая 2020 09:25
+3
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
В день рождения Жорика Жукова пусть открывают

Вы небось очередной "Ысторик" с двойками в дневнике???Посмотрите ролик военного историка Исаева(если читать настоящие документы лень).И ваще Вы и вам подобные умники где черпают инфу про ВОВ???На "Радио Свобода","ВВС"???
№35 Серая Волчица 13 мая 2020 09:36
+8
Цитата: шахтёр
Вы небось очередной "Ысторик"

Он ИкспЁрд biggrin
Цитата: Сергей_Варакин
Ржевская операция была отвлекающей и Жукова поставили намеренно, где Жуков там наступление и утечку организовали намеренно. Задача не допустить переброски резервов под Сталинград, где готовилось окружение Паульса.

Отнюдь. Сергей эту операцию в разрад отвлекающих опустили позже. Сравните силы, привлечённые к операциям. Данные в открытом доступе. Сравните и удивитесь.
Ну не может на отвлекающую операцию быть выделено сил больше, чем на основную. Такого не бывает.
Кстати, сил у Паулюса было достаточно. Под Сталинградом планировали окружить 7-8 немецких дивизий, а окружили 22.
№37 Игорра 13 мая 2020 09:26
+8
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
В день рождения Жорика Жукова пусть открывают. Самая та дата. Ведь именно он там проявил свой "полководческий талант", бездарно загнав в смерть уймищу здоровых мужиков, и не получив никакого результата.

Сударь, судя по высказываниям, вы скорее не Иван из Дворца, а Фриц из Рейхстага.
Цитата: шахтёр
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
В день рождения Жорика Жукова пусть открывают

Вы небось очередной "Ысторик" с двойками в дневнике???Посмотрите ролик военного историка Исаева(если читать настоящие документы лень).И ваще Вы и вам подобные умники где черпают инфу про ВОВ???На "Радио Свобода","ВВС"???

Из удивительной книжки Г.Жукова "ВОСПОМИНАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ"
Есть возражения против источника?
№39 шахтёр 13 мая 2020 09:33
+7
Шо в этой книге? А ну ка скажи!
Ты лучше напиши как Манштейн и Клюге в 1943 под Курском погнали в первые дни в наступление свою пехоту на БТР-рах.Которые подбивали вместе с пехотой.БАХ и нет всех сразу.Потом от этого отказались.
№40 шахтёр 13 мая 2020 09:42
+7
Расскажи ка нам, как немцы в 1941 году пытались сбросить в Балтийское море защитников Ораниебаумского плацдарма,хотя точно знали что туда добивают форты Кронштадта.Как после 5 (или 6 ти - не помню точно) атак там остались горы трупов.Не напишешь??
№41 Серая Волчица 13 мая 2020 09:44
+10
Не напишет. Это ж "цивилизованные европейцы погибли благородно, неся свет просвещения диким варварским народам". facepalm
№42 Серая Волчица 13 мая 2020 09:45
+4
Хорошая дата. Памятная.
Цитата: Игорра
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
В день рождения Жорика Жукова пусть открывают. Самая та дата. Ведь именно он там проявил свой "полководческий талант", бездарно загнав в смерть уймищу здоровых мужиков, и не получив никакого результата.

Сударь, судя по высказываниям, вы скорее не Иван из Дворца, а Фриц из Рейхстага.

То есть по Вашему стойкому убеждению скорбеть по десяткам тысяч бессмысленно погибших советских солдат, проклиная "стратега" загнавшего их в смерть, может только Фриц из Рейхстага?
Без комментариев, как говорится...
Кстати, ни один гитлеровский генерал или фельдмаршал не изничтожил столько русского народа, сколько загнал в сыру землю "маршал Победы". Вот если кого награждать Железным крестом с дубовыми листьями - так это Жукова.
Цитата: шахтёр
Шо в этой книге? А ну ка скажи!
Ты лучше напиши как Манштейн и Клюге в 1943 под Курском погнали в первые дни в наступление свою пехоту на БТР-рах.Которые подбивали вместе с пехотой.БАХ и нет всех сразу.Потом от этого отказались.

Читай, чай грамотный. Только читай издание 68-го года, выпущенное при живом Жукове, ибо за то издание он отвечает.
В контексте данной статьи меня, в отличие от некоторых, взирающих на мир из персональной штольни, не интересует сколько гитлеровцев завернули ласты. из-за дури гитлеровских стратегов.
Мне советские солдаты как-то ближе. Ну вот исторически так сложилось.
№45 шахтёр 13 мая 2020 10:23
+5
Слышь,ты ,грамотей ,я обе книги прочитал уже лет 25 назад.И ту что при жизни Жукова напечатали, и ту что после - без цензуры.То что потери под Ржевом были значительны-этого и он не отрицает.Но если только по этому показателю судить о целях и результатах операции -это значит показать свое полное невежество.Что ты сейчас с успехом и демонстрируешь!Ещё раз тебе настоятельно советую!!!! - найди в инете ролик военного историка Алексея Исаева про эту операцию.И отбросив всё то что ты об этом знаешь -посмотри и послушай.Он тоже не отрицает значительных потерь,но посмотрев ты поймешь что эти потери не были напрасными,как ты тут пишешь!И не надо продолжать тут эту тему-бессмысленно.
№46 шахтёр 13 мая 2020 10:27
+6
И кстати почему ты уцепился за это сражение? Ведь полно других где Жуков одержал победы.Там как - невыгодно????
№47 Сварг 13 мая 2020 10:12
+10
Красивый,мощный мемориал. Вечная Слава Русскому солдату!


----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
Цитата: шахтёр
И кстати почему ты уцепился за это сражение? Ведь полно других где Жуков одержал победы.Там как - невыгодно????

Какие победы он одержал???
Повторяюсь, какие операции он спланировал и блестяще провёл?
А уцепился в контексте статьи, неужели непонятно?
Цитата: шахтёр
Слышь,ты ,грамотей ,я обе книги прочитал уже лет 25 назад.И ту что при жизни Жукова напечатали, и ту что после - без цензуры.То что потери под Ржевом были значительны-этого и он не отрицает.Но если только по этому показателю судить о целях и результатах операции -это значит показать свое полное невежество.Что ты сейчас с успехом и демонстрируешь!Ещё раз тебе настоятельно советую!!!! - найди в инете ролик военного историка Алексея Исаева про эту операцию.И отбросив всё то что ты об этом знаешь -посмотри и послушай.Он тоже не отрицает значительных потерь,но посмотрев ты поймешь что эти потери не были напрасными,как ты тут пишешь!И не надо продолжать тут эту тему-бессмысленно.

Головой надо думать, а не Исаевым.
Кстати... Какие ОБЕ? Прижизненное издание - один том. Одна книга! Страниц на 750...
Теперь я вижу как ты читал.
№50 шахтёр 13 мая 2020 10:53
+5
С тобой все понятно "Ысторик" - есть второе издание - по моему 1990 год,без цензуры.Там в основном новое то что не совпадает с мнением Сталина.Поэтому в прижизненном издании этого нет!И не надо меня упрекать в чем либо - ты сам то хоть что то читал ваще? Кроме фраз-штампов у тебя в комментах нет никакого фактажа.А насчёт "какие операции он провел и спланировал я даже писать не хочу.Ты про оборону Ленинграда читал - в тот период когда там был Жуков?? Сталинградская - совместно с Василевским.Берлинская(напиши ка мне про Берлинскую - типа трупами завалил).Де не буду я тебе приводить общеизвестные факты.У тебя как ты говоришь есть "своя голова " в которой всё правильное.
Цитата: шахтёр
С тобой все понятно "Ысторик" - есть второе издание - по моему 1990 год,без цензуры.Там в основном новое то что не совпадает с мнением Сталина.Поэтому в прижизненном издании этого нет!И не надо меня упрекать в чем либо - ты сам то хоть что то читал ваще? Кроме фраз-штампов у тебя в комментах нет никакого фактажа.А насчёт "какие операции он провел и спланировал я даже писать не хочу.Ты про оборону Ленинграда читал - в тот период когда там был Жуков?? Сталинградская - совместно с Василевским.Берлинская(напиши ка мне про Берлинскую - типа трупами завалил).Де не буду я тебе приводить общеизвестные факты.У тебя как ты говоришь есть "своя голова " в которой всё правильное.

Вот-вот-вот! Кто из нас Ысторик - вопрос спорный. И ты блестяще это доказал. Во-первых, опус Жукова переиздавался много раз. Он разрастался аж до трёхтомника, потом уменьшался. Но опираться надо на первое издание, вышедшее при жизни Жукова. Всё остальное - Маргошкина конъюнктура.
Далее, первое издание вышло в 68-м году. Сталина уже 15 лет как не было в живых. Какое там могло быть мнение Сталина, дурилка картонная? Уже и Хрущёв культ личности развенчал, и от власти отставлен был. В 64-м к власти Брежнев пришёл. А Жуков всё на Сталина оглядывался? Боялся Сталина, да? Ты сам-то в это веришь?
И в завершении, блокада Ленинграда со всеми жертвами - целиком на совести Жукова.
К Сталинграду он вообще никакого отношения не имел, а находился за 1000 километров и гнал под немецкие пулемёты наших солдат. По пять атак в день. По семь. Бывало и по 10.
Про Берлин писать не буду, как ты просишь. Вижу сам знаешь что брать Берлин должен был Рокоссовский. Ну и за две сожжённые танковые армии, одну воздушную и 360 000(!!!) погибших ты в курсе без меня.
шахтёр, а хочешь я расскажу что по моему дЫлетантскому Ысторическому мнению случилось под Ржевом и Сычёвкой?
№52 шахтёр 13 мая 2020 11:17
+3
Слышь придурок,я думал ты хоть чуть чуть вменяемый,но после
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
И в завершении, блокада Ленинграда со всеми жертвами - целиком на совести Жукова.

Цитата: Иван из Дворца Пионеров
К Сталинграду он вообще никакого отношения не имел,

Цитата: Иван из Дворца Пионеров
360 000(!!!) погибших

я понял - ты не просто дилетант в истории,а тот, название чему еще не придумали.Не надо тут больше ничего писать мне - я отвечать не буду....
Цитата: шахтёр
С тобой все понятно "Ысторик" - есть второе издание - по моему 1990 год,без цензуры.Там в основном новое то что не совпадает с мнением Сталина.Поэтому в прижизненном издании этого нет!И не надо меня упрекать в чем либо - ты сам то хоть что то читал ваще? Кроме фраз-штампов у тебя в комментах нет никакого фактажа.А насчёт "какие операции он провел и спланировал я даже писать не хочу.Ты про оборону Ленинграда читал - в тот период когда там был Жуков?? Сталинградская - совместно с Василевским.Берлинская(напиши ка мне про Берлинскую - типа трупами завалил).Де не буду я тебе приводить общеизвестные факты.У тебя как ты говоришь есть "своя голова " в которой всё правильное.

Кстати, то что план Сталинградской стратегической наступательной операции родился в Главном оперативном управлении Генерального штаба, и что автором плана был полковник Потапов, известно всем и давно. Из этого никто не делал секрета. После официального крушения коммунистической власти в Главном оперативном управлении Генерального штаба наконец нашли карту с планом операции. На карте подписи Потапова и Василевского. Дата — 30 июля 1942 года. План был разработан задолго до появления Жукова в Москве. 30 июля Потапов не просто подал идею, он уже завершил разработку плана. В это время Жуков в который раз рвался к Сычевке и о Сталинграде еще не помышлял.
Прими к сведению, если ты этого не знал...
Придурок...
Цитата: шахтёр
Слышь придурок,я думал ты хоть чуть чуть вменяемый,но после
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
И в завершении, блокада Ленинграда со всеми жертвами - целиком на совести Жукова.

Цитата: Иван из Дворца Пионеров
К Сталинграду он вообще никакого отношения не имел,

Цитата: Иван из Дворца Пионеров
360 000(!!!) погибших

я понял - ты не просто дилетант в истории,а тот, название чему еще не придумали.Не надо тут больше ничего писать мне - я отвечать не буду....

Потому что тебе нечего ответить. Фактов нет-с. Ну "придурка" я за факт не считаю. Одни посылы к фантастическому творчеству коньюктурщика Исаева.
Цитата: шахтёр
Слышь придурок,я думал ты хоть чуть чуть вменяемый,но после
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
И в завершении, блокада Ленинграда со всеми жертвами - целиком на совести Жукова.

Цитата: Иван из Дворца Пионеров
К Сталинграду он вообще никакого отношения не имел,

Цитата: Иван из Дворца Пионеров
360 000(!!!) погибших

я понял - ты не просто дилетант в истории,а тот, название чему еще не придумали.Не надо тут больше ничего писать мне - я отвечать не буду....

Пардон, 361 367 - убитых и раненных. Мой косячок.
№56 Мир-Труд-Май 13 мая 2020 13:17
+2
Очень красивый мемориал!

А посмотрите еще на новый Храм ВС РФ. Это что-то грандиозное и... прекрасное...

https://www.youtube.com/watch?v=x_lDNvwTx6Q

Не понимаю, почему ссылка пассивная. Но в ютубе поищите. Не пожалеете.
Название - Строительство Главного храма ВС РФ завершено.
№57 --Астра-- 13 мая 2020 13:46
+2
Нужный памятник. Мой дед - молдаванин погиб там, смертельно раненый. Спасибо
Цитата: Мир-Труд-Май
Очень красивый мемориал!

А посмотрите еще на новый Храм ВС РФ. Это что-то грандиозное и... прекрасное...

https://www.youtube.com/watch?v=x_lDNvwTx6Q

Не понимаю, почему ссылка пассивная. Но в ютубе поищите. Не пожалеете.
Название - Строительство Главного храма ВС РФ завершено.

Главное что Путина и Шойгу в нём мозаикой выложили. Грандиозно таки выложили. И прекрасно.
А ведь сказано было НЕ СОТВОРИ КУМИРА.
Впрочем, него ещё можно ждать от лживой, лицемерной и продажной РПЦ.
№59 scroller 13 мая 2020 14:54
+1
Цитата: Серая Волчица
Да, простите. Признаю свою ошибку. Конечно Расул Гамзатов.

А перевел на русский Наум Гребнев.
№60 Михаил Лукин 13 мая 2020 15:06
+1
Иван, а как ты думаешь, за какие заслуги, Жукова назначили командовать Парадом Победы? По твоему за то что больше всех уничтожил красноармейцев?
№61 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 мая 2020 15:16
+1
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Цитата: Sloven
Замечательный памятник - воздушный... как светлые души наших погибших...

Мне кажется что памятник нашим солдатам, погибшим под Ржевом, Вязьмой и Сычёвкой надо ставить в виде Жукова, плывущего в бурной реке солдатской крови. Ибо лил он эту кровушку потоками, и бродов в тех потоках не искал...

ВАШИ солдаты лежат кое-где, в том числе под Ржевом, под немецкими крестами. Вот они бы должны лежать в ямах с отбросами.
№62 Михаил Лукин 13 мая 2020 15:40
0
Да нет, все, честно воевавшие, солдаты должны быть по человечески похоронены. Только такие отбросы как ты могут так говорить.
№63 Михаил Лукин 13 мая 2020 16:01
+2
В Русской армии ни когда не было привычки (традиции) глумиться над поверженным врагом, а тем более осквернять тела павших.
Х. З. чей ты там танкист.
№64 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 мая 2020 16:18
+3
Цитата: Михаил Лукин
В Русской армии ни когда не было привычки (традиции) глумиться над поверженным врагом, а тем более осквернять тела павших.
Х. З. чей ты там танкист.

Коля с Уренгоя не брат тебе?
Как насчет тех павших немецких содат, которые сжигали живьем наших стариков, женщин и детей вместе с их домами и деревнями.
Я Русский Танкист, а ты давно понятно - МЫКОЛА-майдаун.
"честно воевавшие" немецкие солдаты - это блять у меня слов нет.
Создайте отдельную тему об этом.
Цитата: Михаил Лукин
Иван, а как ты думаешь, за какие заслуги, Жукова назначили командовать Парадом Победы? По твоему за то что больше всех уничтожил красноармейцев?

Миша, Вы путаете. Жуков принимал Парад Победы. А командовал Парадом К.К.Рокоссовский.
Но согласен, логика была нарушена. Принимать Парад согласно субординации должен был И.В.Сталин, а командовать его зам - Жуков. Но система была изменена. Почему - неизвестно. Существует много версий, в числе которых даже такая, что И.В.Сталин не умел ездить на лошади.
Лично мне близка версия, что произошло это из-за того что победа в ВОВ конкретно для И.В.Сталина была пирровой победой. Рухнуло дело всей его жизни.
А ещё меня поражает непростительная доброта и гуманность И.В.Сталина. Жукова он должен был расстрелять давным-давно. За катастрофу 41-го года, за Ржев и Вязьму, за блокаду Ленинграда. Вот за Ленинград даже не расстрелять, а повесить публично. Ибо за взятие заложников предусмотрена именно такая кара.
Поздно И.В.Сталин стал готовить на Жукова расстрельный материал... Слишком поздно. Жаль, что не успел довести до логического завершения это благородное начинание...
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Михаил Лукин
В Русской армии ни когда не было привычки (традиции) глумиться над поверженным врагом, а тем более осквернять тела павших.
Х. З. чей ты там танкист.

Коля с Уренгоя не брат тебе?
Как насчет тех павших немецких содат, которые сжигали живьем наших стариков, женщин и детей вместе с их домами и деревнями.
Я Русский Танкист, а ты давно понятно - МЫКОЛА-майдаун.
"честно воевавшие" немецкие солдаты - это блять у меня слов нет.
Создайте отдельную тему об этом.

Ты просто танкист, дорогой мой. У тебя 7см лобовая броня, остальное - тормозная жидкость. *издевательски смеётся*
№67 bazhenov_em 14 мая 2020 10:55
0
Слава ветеранам!!!
№68 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 14 мая 2020 11:33
0
Iван, топай на майдан. Мог бы тебе посоветовать в школу на урок истории, да не в кiня корм.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Iван, топай на майдан. Мог бы тебе посоветовать в школу на урок истории, да не в кiня корм.

Бронетормознутый, рассказать куда у нас на Руси издревле непрошеных советчиков посылали?
А, вижу что ты в курсе. Ну так скачи туда, жертва промискуитета.