Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15559 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Оппы о Дне Победы

Оппы о Дне Победы
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 2Майа5атта 11 мая 2020 14:45
+57
А почему за отрицание холокоста на международном уровне предусмотрено уголовная ответственность,а у нас до сих пор нет подобного закона. Думаю,что для этого просто нужна политическая воля всего одного человека,и все ждут,когда же дойдет до него..
№2 Паргелий 11 мая 2020 15:46
+1
Потому что лента у вас георгиевская а не гвардейская.
№3 Северянинко 11 мая 2020 18:12
+8
Гвардейская лента берет свои корни из георгиевской.
№4 Tired Cat 11 мая 2020 20:38
+10
"Потому что лента у вас георгиевская а не гвардейская." - но не свастика и и не вилка, как у вас.
№5 Dimmer 14 мая 2020 19:54
0
Изучите и будете удивлены. Что Вы такую чушь несёте.
№6 MarilynM 11 мая 2020 15:47
+20
Цитата: 2Майа5атта
А почему за отрицание холокоста на международном уровне предусмотрено уголовная ответственность,а у нас до сих пор нет подобного закона. Думаю,что для этого просто нужна политическая воля всего одного человека,и все ждут,когда же дойдет до него..

Конституцию РФ надо сначала поменять!
Когда же до некоторых дойдёт, что Россия находится в колониальной зависимости после распада СССР. А колониальная зависимость была прописана в Конституции РФ 1993 года, которую и написали американские советники для себя любимых, учитывая СВОИ грабительские интересы...

Когда же до некоторых дойдёт, что тут нужна воля не только одного человека, а всех нас. Мы-россияне и должны поддержать реформу Конституции РФ, чтобы наконец-то избавиться от колониальной зависимости.

Либерда-предатели Родины против реформы Конституции РФ, против блестящих поправок, предложенных Президентом.
Поправки направлены на улучшение жизни в России сейчас и в будущем.

Либерда против потому, что живёт на гранты, на соросовские гранты,
всячески поддерживая США в их грабительских интересах...
А США не хотят, чтобы реформа Конституции РФ состоялась.
Иначе как же они будут продолжать грабить Россию и дальше?

А Россия тем временем платит Дань США в размере 1 млрд доллара в день.

Когда же до некоторых дойдёт, что рабский статус России амеры и
прописали в нашей Конституции РФ.

ПРЕАМБУЛУ к Конституции хотя бы почитали бы, где сказано, что
..."РОССИЯ - ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕСТВА"....
Вот так, амеры хитро и сформулироваали, что "Россия - это колония".
Не страна, не государство, а "часть международного сообщества".
Только слово "колония" амеры не написали, чтобы всех обмануть, всем
запудрить мозги...
№7 MarilynM 11 мая 2020 16:15
+5
Вот такие за-ды и рожи отъели эти оппы на соровские гранты.
При этом за-ды и рожи у них одинакового размера. Не отличишь...

Вот эти оппы и пытаются переписать нашу СЛАВНУЮ ИСТОРИЮ
в угоду западу, приписав ПОБЕДУ НАШИХ СЛАВНЫХ ПРЕДКОВ амерам
под диктовку амеров.

Страшатся эти оппы, что у них выбьют их пиндосячье корыто с
пиндосячьим кормом из-под носа, ибо работать оппы не привыкли,
а привыкли работать только ртом, всячески поддерживая и оправдывая
весь запад со штатами вместе.

При этом оппы рукоплещут западу, восхваляя западные "ценности",
такие как гейпарады и др.
При этом оппы рукоплещут и восхваляют западное болото, мечтая, чтобы мы, россияне, поскорее оказались в этом "пахучем" и "ароматном" западном болоте...

Работают оппы исключительно только ртом: или жрут, как свиньи, или
болтают гадости о России, накидывая всё больше и больше грязи на Россию.
Свиньи всегда грязь находят даже там, где её нету...

Но в итоге придётся этим оппам или бежать на запад, или
растрясти свои жиры, работая на лесоповале.
Других путей у этих оппов нету...
№8 passant 11 мая 2020 17:10
+8
MarilynM
Мы-россияне и должны поддержать реформу Конституции РФ, чтобы наконец-то избавиться от колониальной зависимости.


Когда российские богачи перестанут хранить свою собственность в оффшорах, а прибыль - в иностранных банках, тогда и избавимся от внешнего финансового диктата.
№9 MarilynM 11 мая 2020 17:23
+2
Цитата: passant
Когда российские богачи перестанут хранить свою собственность в оффшорах, а прибыль - в иностранных банках, тогда и избавимся от внешнего финансового диктата.

Когда ПОМЕНЯЕМ Конституцию РФ, тогда российские богачи и перестанут хранить "свою" собственность в оффшорах, а прибыль - в иностранных банках.
(ЧИТАЙТЕ ПОПРАВКИ). Когда же до вас дойдёт?

ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕФОРМЫ Конституции РФ мы СМОЖЕМ ИЗБАВИТЬСЯ от ВНЕШНЕГО ФИНАНСОВОГО ДИКТАТА, потому что ВНЕШНИЙ ФИНАНСОВЫЙ ДИКТАТ ПРОПИСАН В ЭТОЙ САМОЙ КОНСТИТУЦИИ РФ в статье 15 п.4. Конституции РФ. (написана американскими советниками и консультантами).

КОГДА ЖЕ ДО ВАС ДОЕДЕТ НАКОНЕЦ?
Какой РАДИКАЛЬНЫЙ КУЛЬБИТ можно совершить в условиях
колониальной зависимости? А?

ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ в СТИЛЕ ЛИБЕРДЫ
по американской методичке, защищая американские интересы?

ВЫ ХОТИТЕ ТЕЛЕГУ ПОСТАВИТЬ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ?
ИЛИ МОЖЕТ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ СОЛНЦЕ ВСТАВАЛО НА ЗАПАДЕ?

Когда же до вас доедет?
№10 passant 11 мая 2020 18:09
+6
Вы такая наивная, что ли? Вы можете переписывать Конституцию вдоль и поперек, но вы не заставите состоятельных людей хранить свои сбережения в неустойчивой валюте - рублях. А когда их нехилые сбережения хранятся за границей и могут быть урезаны или заблокированы под тем или иным предлогом, , это делает их управляемыми от политики западного капитала. А поскольку современное государство Российское стоит на страже интересов своих (и не совсем своих) богатых и сверхбогатых граждан, то ничего существенно изменится не может. Изменится только тогда, когда рубль будет обеспечен не столько продажей углеводородов, сколько современной продукцией и технологиями, имеющими спрос на внешнем рынке. А для этого государство должно сменить олигархическую модель управления на более прогрессивную. И это не зависит от того, принадлежит ли России к международному сообществу или нет. Перед демократическим государством вообще не возникает такой проблемы, а вот перед диктатурой, которая не вписывается в общепринятые нормы и не соблюдает права человека - такая проблема имеется. ДЕНЬГИ - вот что правит миром, а все остальное вторично.
№11 MarilynM 11 мая 2020 18:15
0
Цитата: passant
Вы такая наивная, что ли?

Ты такой наивный, что ли?
Или тебе либерасты очень нравятся?

А либерда днём и ночью листает американскую методичку в надежде найти ещё какую-нибудь "гадость" про Россию и эту "гадость" озвучить, а также сделать всё возможное, чтобы затормозить развитие России, отменить Реформу Конституции РФ и продолжить лить воду на мельницу запада, чтобы запад и дальше продолжал грабить Россию, требуя от России всё бОльшей и бОльшей выплаты ДАНИ...

А сами либерасты мечтают продолжать бездельничать,
работать ртом и получать зелёные фантики от Сороса.

Вот эти ЛИБЕРАСТЫ с методичкой от Сороса сейчас и минусерят меня...
Не удивляюсь даже!
Сорос платит, либерда минусерит...
Ишь, прискакали болезные минусерить...
№12 passant 11 мая 2020 19:18
-4
MarilynM, ты посмотри со стороны на свои слоганы, если, конечно, сможешь. Вот такими бессмысленными политическими лозунгами клеймили в 40-е разных правых и левых уклонистов, прежде, чем отправить их в лагеря. С тобой общаться совершенно бесполезно: в ответ одно и тоже про какую то методичку и колониальную зависимость.
Как -то давно встретил маленького мальчика, который, насмотревшись рекламы, все время выкрикивал: "Чупа-чупс, чупа-чупс"! Вроде тебя...
№13 MarilynM 11 мая 2020 20:04
-2
Цитата: passant
MarilynM, ты посмотри со стороны на свои слоганы,если, конечно, сможешь. Вот такими бессмысленными политическими лозунгами клеймили в 40-е разных правых и левых уклонистов, прежде, чем отправить их в лагеря. С тобой общаться совершенно бесполезно: в ответ одно и тоже про какую то методичку и колониальную зависимость.
Как -то давно встретил маленького мальчика, который, насмотревшись рекламы, все время выкрикивал: "Чупа-чупс, чупа-чупс"! Вроде тебя...

passant, ты посмотри со стороны на свои слоганы, если, конечно, сможешь. Вот такими бессмысленными политическими лозунгами пудрили мозги населению перед 1917 годом, перед 1991 годом, прежде чем развалить нашу страну-Россию.
С тобой общаться совершенно бесполезно: в ответ одни и те же скучные копипасты с отсутствием ЛОГИКИ, когда ты пытаешься телегу поставить впереди лошади, умолчав о том, что НАТО продолжает окружать Россию военными базами и биолабораториями.

Жаль мне тебя, потому что ты ничего не слышал о ГРАНТОЕДАХ, ничего не знаешь о том, что дед Сорос вливает деньги на РАСКАЧКУ СИТУАЦИИ в России, чтобы довести дело до майдана, как это случилось на Украине.
Жаль мне тебя, что ты даже не знаешь, что амеры вложили 5 млрд. баксов только государственных денег на раскачку ситуации на Украине, не говоря уже о частных вливаниях соровских денег на ту же раскачку ситуации на Укре...

Как-то встретила я знакомую, которая рассказала мне
следующее о своей непонятливой дочери.

Рассказ знакомой:
Стою я на кухне, готовлю обед. На стол запрыгивает кошка.
Я занята, зову дочь и говорю ей:
-Доча, сними кошку!
Из комнаты приходит её 14-летняя дочь со смартфоном
в руке, молча снимает кошку НА телефон и уходит!

Вы мне чем-то напоминаете эту девочку-подростка...
№14 passant 11 мая 2020 21:07
-5
Пластинка ты наша долгоиграющая...
№15 Rom69 11 мая 2020 22:12
+11
Наша! А ты чьих будешь? На чью мельницу воду льёшь? Сколько лет и не оппозиция, и не народ... Пурга,пурга,пурга... Ни о чём,так потрындеть вышел.
№16 passant 12 мая 2020 13:06
0
Зато с тобой, начальник, все понятно, отбираешь по принципу: - Кто не с нами - тот против нас. Узко мыслишь. Я "свободный художник", в отличие от некоторых, и я счастлив, что могу на этом сайте свободно излагать то, что думаю.
№17 MarilynM 12 мая 2020 13:14
-4
Цитата: passant
"свободный художник",

Ты тоже СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК? biggrin
Как Павленский? biggrin
Он тоже себя свободным художником считает.
Я надеюсь, что ты-то уж не будешь приколачивать свои
фаберже к брусчатке на Красной Площади...
Или Будешь? biggrin biggrin biggrin
Сообщи всем на сайте...
Цитата: passant
и я счастлив,

Радости полные штаны? biggrin
Цитата: passant
думаю.

Чем думаешь?
Это уж точно всем интересно знать!
№18 passant 12 мая 2020 14:04
0
Ты что, ко всем своим недостаткам еще и сексуально озабоченная? Как только речь о свободе - сразу мысль о мужских гениталиях? Возникает вопрос: как же ты выглядишь в реальности, раз у тебя проблемы такого рода? И, кстати, становится понятно, на что уходит твоя сексуальная неудовлетворенность. Все по Фрейду, пиши еще... girl_in_love
№19 MarilynM 12 мая 2020 14:45
-6
Цитата: passant
И, кстати, становится понятно, на что уходит твоя сексуальная

Не завидуй!
У меня много сексуальной энергии и всякой разной энергии, меня на многое хватает.
Не жалуюсь.
Цитата: passant
пиши еще...

Ну, чё пристал?
Скучно тебе без меня, что ли?
Цитата: passant
и терять нам уже нечего

Ты сексуальную энергию потерял? Сочувствую.
Цитата: passant
Мы - это те, которых некоторые гавнюки здесь пытаются запугать.

Кто же тебя так сильно напугал? Я?
Мы вроде как мирно беседовали... Не?
Цитата: passant
Как только речь о свободе - сразу мысль о мужских гениталиях?

Не-а. Эта проблема должна волновать тебя, а не меня... biggrin
Я вот о СУВЕРЕНИТЕТЕ думаю.
Россия обязательно должна обрести СУВЕРЕНИТЕТ и
избавиться от колонильной зависимости.

Цитата: passant
у тебя проблемы такого рода?

Нету у меня никаких проблем такого рода.
Я же не ты, чтобы думать: получится-не получится, смогу-не смогу.
Обратись к сексопатологу, если у тебя проблемы такого рода.
Цитата: Бизон
Скорострел ты наш, постельный! Онанист-затейник.

Вот видишь, уже кто-то заметил, что у тебя проблемы.
Сочувствую.
№20 passant 12 мая 2020 20:28
0
У тебя ума не хватает даже на то, что бы оригинально ответить, повторяешь на свой лад все, что тебе говорят. Детский сад. Ну тебя, надоела. Оставляю за тобой последнее слово, напиши, что это я тебе надоел и мотай на другие ветки, там по твоим мантрам соскучились.
№21 MarilynM 12 мая 2020 20:51
-6
Цитата: passant
Ну тебя, надоела.

ПРАВДА? НАДОЕЛА? shok
Что-то я не заметила.
Всё продолжаешь и продолжаешь свой каскад
глупостей! biggrin
Уже всю ветку загадил своими "умными мыслями".
Ещё продолжишь бегать за мной как собачка?
Всё. Мне с тобой СКУЧНО стало.
Отдыхай.
Ты уже совсем перегрелся... facepalm
Цитата: passant
Узко мыслишь.

Цитата: passant
Не нравится быть пластинкой, ну, давай ты будешь флешкой с одним файлом. Идет?

Цитата: passant
ну Маня, само-собой и... новый ее спящий бот по имени ЛАД:

Цитата: passant
и терять нам уже нечего

Цитата: passant
давай ты будешь флешкой с одним файлом. Идет?

У тебя сегодня "потрясающий" КАСКАД ГЛУПОСТЕЙ, БРЕДА и БЕЛИБЕРДЫ!
Спасибо, что хоть насмешил, дядя-клоун. biggrin
№22 vk_49817496 12 мая 2020 17:56
0
Тогда зачем Вы ворошите змеиное кубло? Зачем связываетесь с апологетами догматизма НОД? Неужели так скучно на самоизоляции? Вы же сами отметили, что это пластинка. Как её не крути, эффект одинаковый.
№23 MarilynM 12 мая 2020 18:00
-6
Цитата: vk_49817496
Тогда зачем Вы ворошите змеиное кубло? Зачем связываетесь с апологетами догматизма НОД? Неужели так скучно на самоизоляции? Вы же сами отметили, что это пластинка. Как её не крути, эффект одинаковый.

Ты - ЛИБЕРАСТИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАСТ?
Твоей фотки случайно нету вверху в этой галерее либерастов?
№24 passant 12 мая 2020 20:38
0
Ты чего на человека накинулась? Не нравится быть пластинкой, ну, давай ты будешь флешкой с одним файлом. Идет?
№25 Бизон 12 мая 2020 08:16
0
Скорострел ты наш, постельный! Онанист-затейник.
№26 passant 12 мая 2020 13:13
0
Бизон, ты лучше продолжай описывать зверства большевиков-ленинцев, вспомни, как травили хлором тамбовских крестьян, как усмиряли кронштадтский мятеж, вспомни про голод в Поволжье, а там, глядишь, и до 37 года дойдешь. Рой копытами и дальше.
№27 Rom69 11 мая 2020 22:07
+10
Цитата: passant
passant Сегодня, 19:18 +1

MarilynM, ты посмотри со стороны на свои слоганы, если, конечно, сможешь. Вот такими бессмысленными политическими лозунгами клеймили в 40-е разных правых и левых уклонистов, прежде, чем отправить их в лагеря. С тобой общаться совершенно бесполезно: в ответ одно и тоже про какую то методичку и колониальную зависимость.
Как -то давно встретил маленького мальчика, который, насмотревшись рекламы, все время выкрикивал: "Чупа-чупс, чупа-чупс"! Вроде тебя...


Мальчик вырастет,а некоторым такого счастья не дано,потому что passant(ы)... Финита...
№28 passant 12 мая 2020 13:21
0
Мы уже давно выросли и терять нам уже нечего, в отличие от тебя .....
№29 MarilynM 12 мая 2020 13:33
-5
Цитата: Rom69
Мальчик вырастет,а некоторым такого счастья не дано,потому что passant(ы)... Финита...


Цитата: passant
Мы

Мы - это кто?
Мы - Екатерина II. Мания Величия? biggrin
Цитата: passant
Мы уже давно выросли и терять нам уже нечего, в отличие от тебя .....

Цитата: passant
и терять нам уже нечего,

Уже всё потерял? biggrin
Как Павленский?
Всё же не надо бы приколачивать свои фаберже к брусчатке...
А то у медиков будет много работы. yes
И женщинам не нравятся мужики без фаберже... biggrin
Здоровья тебе.
№30 passant 12 мая 2020 14:16
+1
Мы - это те, кто родился в СССР и многое пережил в своей жизни. Мы - это те, которых некоторые гавнюки здесь пытаются запугать. И чего это ты все о мужских гениталиях рассуждаешь, сильно озабоченная, что-ли? Не отвлекайся от заданной темы и не кашляй.
№31 KIRbICH1 12 мая 2020 07:48
+1
ха, а у меня нет сбережений и мне похрену в чем хранить ноль, а кредиты в рублях и "бедненьких" расеян, которые мечуться со своими баксами как то не жалко
№32 Sloven 11 мая 2020 18:56
+17
Наверное потому, что у нас его никто не отрицает.
А там где отрицают, там и введён этот закон.
За отрицание нашей Победы необходимо ввести уголовную ответственность в первую очередь и срочно.
Вот тогда, эти господа, прикусят свои длинные языки.
№33 Tired Cat 11 мая 2020 20:45
+5
Не факт.
К великому сожалению, у нас в открытую призывают к нарушению территориальной целостности России - по Крыму - но так как призывают в основном те, кого СССР спас от холокоста - их трогать почему-то нельзя.
И эти же ублюдки глумятся над нашей Победой - видимо, возмущены тем, что Красная Армия не дала их предкам вступить в первый гейсоюз в виде кожгалантереи.
Слава Богу - есть те, кто это понимает - тот же Соловьёв - но как же его за это ненавидят!
№34 SerVal-2 11 мая 2020 22:58
+3
Цитата: Tired Cat
Слава Богу - есть те, кто это понимает - тот же Соловьёв - но как же его за это ненавидят!

Да, Соловьёв меня приятно удивил.
В кои-то веки с ним полностью согласен.
*похоже, и у него уже нервы не выдерживают.
№35 Tired Cat 11 мая 2020 23:07
+4
Он на дух не переносит нацистскую и бандеровскую сволочь.
И прекрасно знает - ЧТО из себя представляет подавляющее большинство поголовья упырестана.
№36 астронавт с урала 11 мая 2020 19:10
+4
Что это за дерьмо, ОНИ, ЧТО СОВСЕМ ОХЕРЕЛИ, СТРАХ, ПОТЕРЯЛИ. Надо с этими государству пожестче, без поблажек и не смотреть на реакцию за границей. Достали уже твари.
№37 Оптимист Бывший 11 мая 2020 19:56
+2
Дома порядок некому навести. Однажды доигрались и опять деньги куют.
№38 Тутошний 11 мая 2020 20:56
+9
№39 smoug_fray 11 мая 2020 22:24
+1
они уже квитанции свои выдали, будут теперь только всех маргиналов собирать к себе ...
№40 Dimmer 14 мая 2020 19:56
0
Нет, нужна воля народа. А он не в курсе, что является колонией, собственно как Германия, Япония, Италия.
№41 slyder 11 мая 2020 14:46
+27
Пора бить,это уже не шутки.Миндальничаем.Если Россия приняла либеральные ценности,то может тогда и ко всякого рода оппам и прочей шелупони,начнём относиться так же как и на либеральном западе?Вот тогда пусть либерасня и покричит,а им факты и документы.Ничего личного и FUCK WEST
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№42 Крымский_ 11 мая 2020 18:00
+5
Цитата: slyder
Пора бить,это уже не шутки.Миндальничаем.Если Россия приняла либеральные ценности,то может тогда и ко всякого рода оппам и прочей шелупони,начнём относиться так же как и на либеральном западе?Вот тогда пусть либерасня и покричит,а им факты и документы.Ничего личного и FUCK WEST


На Украине начиналось так же... Результаты - видим.
№43 Крымский_ 11 мая 2020 19:06
+4
Наверное, не совсем правильно выразил свою мысль.
Цитата: Крымский_
На Украине начиналось так же... Результаты - видим.
Имел ввиду - Оппы о Дне Победы
№44 Прохожий из Крыма 11 мая 2020 14:59
+22
Когда же расстрельную статью вернут...
№45 Eneus 11 мая 2020 16:40
+12
Зачем патроны тратить? Эти же такие откровенные... проанализировав доходы через налоговую, отправлять в тюрьму. Трудом вразумлять, облагораживает он. Я оптимист, - лет через 30-40, а может и 50, людьми станут, Родину полюбят.
№46 dracula 11 мая 2020 15:10
+18
очень понравилось про Соболь. а как можно было добиться отмены праздника в детском саду? или это не в РФ садик? или соболям можно,они равнее? остальные это так,скучнейшая деталь пейзажа.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№47 Andrey2066 11 мая 2020 16:40
+7
меня вообще поражают эти соболи типа юристы ...таких юристов как говна реально ,это те которые со своим тухлым заочным дипломом нахер ни кому не нужны ,ни в адвакатуре ни в органах , плюс ещё лентяи и халявщики ,с амбициями министров мвд и кучерен.
№48 Eneus 11 мая 2020 16:45
+12
Вопрос к Прокуратуре, как она этого добилась? Это Великий государственный Праздник. Уверен, там был шантаж.
№49 Купец I гильдии 11 мая 2020 16:50
+6
Так можно проверить, в каком детсаду у бешеного пушного зверька дочь, и спросить, кто там и что отменил.
№50 Serge.fr 11 мая 2020 19:12
+6
Нужно этого пушного зверька, как предлагал один капитан подлодки, вывернуть мехом внутрь ...
№51 KIRbICH1 12 мая 2020 07:50
+2
тоже охренел, есть ОФИЦИАЛЬНО установленное мероприятие, могу только предположить, что давила через корвирус
№52 sergey_nikitin80 12 мая 2020 14:47
+2
Садики все закрыты с апреля, т.к. карантин. Теперь она считает, что это она добилась.
№53 Северянинко 12 мая 2020 18:53
+2
ЗачОтно.
№54 SerVal-2 11 мая 2020 15:18
+13
Чичваркин(беглый экс-бизнесмен).

Ага.. сидит сейчас в своём винном погребе в Лондоне.
Это в России он был бизнесмен. А в Лондоне его талантов хватило только на открытие винного магазина.
smile
№55 2Майа5атта 11 мая 2020 15:36
+11
Если будет Закон, то будут и судебные процессы против,например,газеты. Они боятся ПРАВДЫ. О,если б наши власти еще в самом начале действовали крайне решительно против властей Таллина,когда они подняли свои грязные руки на Бронзового солдата,то может быть многие задумались бы сегодня прежде,чем разрушили бы хоть один памятник.
№56 Gostas 11 мая 2020 15:39
+22
России не так страшен внешний враг, как страшен внутренний. Полное бессилие государства. И все беды и катаклизмы у нас-от внутренних врагов. Если так и дальше пойдёт-очередной хаос неизбежен.
№57 Andrey2066 11 мая 2020 16:04
+4
ну не ужели 1917 и 1991 так и не научил власть ни чему
№58 Eneus 11 мая 2020 16:49
+4
Научились, в запасе есть убийственный ход - введение военного положения.
№59 Купец I гильдии 11 мая 2020 16:53
+8
У нас либеральная конституция, написанная под диктовку американцев. У нас законы долгое время принимались по указке с Запада. Только сейчас начали возвращать суверенитет. Поэтому такое противостояние. Думаю, ещё немного и реальное воздействие на всех этих смутьянов увидим все мы. И горе им.
№60 SerVal-2 11 мая 2020 15:48
+41
Тем временем:
*****
Сегодня, 11 мая, День Донецкой Народной Республики.
Ровно 6 лет назад, 11 мая 2014 года 89% жителей Донецкой области проголосовали за создание ДНР.
С праздником, дорогие дончане! ДНР, с Днём рождения!
*****
№61 саеноб 11 мая 2020 15:52
+8
Куда делись Гозман с Амнуэлем? Я волнуюсь.
№62 MarilynM 11 мая 2020 16:49
-5
Цитата: саеноб
Куда делись Гозман с Амнуэлем? Я волнуюсь.

А Вы не волнуйтесь за врагов народа.
Может они уже на исторической родине кошерную свинину кушают.
Кто знает...
Не волнуйтесь, такие оппы всегда лазейку находят.
Сбежали, наверное, как Керенский, переодевшись в бабское
платье и туфли на каблуках. А за пазуху, наверное,
бриллианты припрятали...biggrin
№63 Оптимист Бывший 11 мая 2020 20:00
+1
Да он, скорее, надеется.
№64 MarilynM 11 мая 2020 20:35
-6
Кирил, на тебя жалобу написать?
Я тебя предупреждала вчера!
Или минусы тебе твои вернуть?
Вибирай...
№65 Solar wind 11 мая 2020 16:56
+4
№66 Andrey2066 11 мая 2020 16:03
+2
ну и зачем это говно выпячивать ,если ответки им за это ни какой , они же только рады тому что им нихрена и ни чего , ..
№67 MarilynM 11 мая 2020 16:45
-1
Врагов народа надо знать в лицо и поимённо!
На фото вверху - галерея врагов народа, которые являются паразитами на теле России.
№68 MarilynM 11 мая 2020 20:49
-5
кирил и kanast45 влюблены, видать, во врагов народа, поэтому и минусы
мне ляпают.
Либерда...
№69 Наталья Попова 11 мая 2020 16:39
+12
Эти мрази, что на снимках, настолько мозги свои русофобством повредили, что не понимают, ведь благодаря именно этой Победе они появились на свет и живут в этом мире. Ребята, скажите, в России перевелись лесоповалы ? Тут столько белых , явно не рабочих , ручек, без дела остались. Пора определить каждому лесосеку.
№70 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 мая 2020 17:01
+11
Оппозиционная деятельность и предательство - абсолютно разное. С оппозицией можно спорить, дискутировать, с предателями разговор короткий. Мы увлеклись либерально-демократическими идеями и перестали адекватно оценивать происходящее на политическом треке государства.
№71 passant 11 мая 2020 17:32
-7
Некоторые патриоты не видят разницы между предателем и оппозиционером. В демократическом государстве оппозиция - естественная составляющая политической системы. В государстве с диктаторской формой правления тотализированное сознание не допускает отклонения от общепринятых стандартов, уничтожается "вредная" литература, а на оппозицию наклеивают разные ярлыки, вплоть до "предателей народа".
№72 MarilynM 11 мая 2020 17:44
-4
Цитата: passant
В государстве с диктаторской формой правления тотализированное сознание не допускает отклонения от общепринятых стандартов, уничтожается "вредная" литература, а на оппозицию наклеивают разные ярлыки, вплоть до "предателей народа".

Вот именно так и происходит в США, поскольку именно США построили
у себя тоталитарное и полицейское государство с жёсткими законами.
В США нету оппозиции, а есть видимость оппозиции для лохов и наивных американцев без образования.
Вот в США и не допускается отклонение от общепринятых стандартов.

А в России, ещё при Горбачёве, США усиленно навязывали
"плюрализм мнений".
А плюрализм мнениний может быть только в дурдоме.

У Государства Должна быть ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, по которой развивается Государство, а это - идеология! Для России - это ПАТРИОТИЗМ!

Но амеры навязали нам этот "плюрализм мнений", когда внесли в Конституцию РФ ст.13 п.2. Запрет на идеологию - запрет на развитие.

ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ЛИБЕРАСТ И БОЛТАЕТ ТО, ЧТО ЕМУ
ВЕЛИТ американская методичка...
№73 passant 11 мая 2020 18:58
-4
В политическом устройстве демократических стран фигурируют как политические партии, выступающие за предоставление всяческих льгот бизнесу, так и партии, выступающие за социальные программы. Когда какая- то партия, находящаяся в данный момент у власти, делает сильный перекос в свою сторону, ее на выборах может сменить оппозиционная партия, которая исправит положение. Такова роль оппозиции. При обсуждении любого плана действий существует несколько мнений, которые могут не совпадать с мнением главного начальника. И, даже при выполнении этого плана могут быть корректировки, согласно верному мнению несогласного человека. Это и называется конструктивной оппозицией. У коммунистов была в ходу идея демократического централизма, когда уже принятые решения нельзя было оспаривать. Вот они с этой идеей отказались от признания частной собственности и въехали в 90-е. У государства должна быть генеральная линия, согласен, но не всякая генеральная линия делает государство успешным. Только такая государственная линия, по моему мнению, которая заботится о всех слоях населения, а не только о богатых и успешных.
№74 MarilynM 11 мая 2020 21:32
-6
Какой скучный копипаст об одном и том же, passant.
Цитата: passant
Пластинка ты наша долгоиграющая...

Пластинка ты наша долгоиграющая! biggrin
№75 MarilynM 11 мая 2020 21:44
-4
Цитата: passant
При обсуждении любого плана действий существует несколько мнений, которые могут не совпадать с мнением главного начальника.

Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад,
А щука тянет в воду...
А воз и ныне там. КРЫЛОВ И.А.

Вот всё то, что можно сказать о твоих любимых партиях,
о твоей любимой оппозиции и о твоей любви к "несколько мнений".
Крылов И.А. уже хорошо об этом написал! Дурдом, одним словом facepalm !

Пластинка ты наша долгоиграющая...
№76 passant 12 мая 2020 13:39
-1
Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад,
А щука тянет в воду...
А воз и ныне там. КРЫЛОВ И.А.


А что, при двухпартийной системе и более, при реальной оппозиции страны стоят на месте и не развиваются? Единый командир нужен только в критических ситуациях, например, при объявлении войны. Но в таком мобилизационном состоянии народ долго находиться не захочет, почти все диктаторские режимы в конце-концов рухнули.

А тебя задела пластинка долгоиграющая? Могу добавить, что еще и изрядно заезженная.
№77 MarilynM 12 мая 2020 13:55
-6
Цитата: passant
все диктаторские режимы в конце-концов рухнули.

Ты это США имеешь ввиду?
Рухнут, рухнут твои любимые штаты.
Интуиция моя и моя Логика мне об этом говорят.
Цитата: passant
А тебя задела пластинка долгоиграющая?

Не-а, не задела. Насмешила. biggrin
№78 passant 12 мая 2020 14:34
0
Рухнут, рухнут твои любимые штаты.


Испугала...У меня там нет никаких денежных накоплений. russian
№79 dfghshsfg122154gfgjhf 11 мая 2020 17:20
+3
почему эти сволочи еще на свободе?че мы как овцы перед шакалами?
№80 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 мая 2020 17:44
+10
Цитата: passant
Некоторые патриоты не видят разницы между предателем и оппозиционером. В демократическом государстве оппозиция - естественная составляющая политической системы. В государстве с диктаторской формой правления тотализированное сознание не допускает отклонения от общепринятых стандартов, уничтожается "вредная" литература, а на оппозицию наклеивают разные ярлыки, вплоть до "предателей народа".

Очень редко минусую. Но не в данном случае.
Тот, кто оправдывает предателя, и сам предатель.
Впрочем, если он живет во враждебном государстве, это к нему отношения не имеет.
Так ведь?
№81 passant 11 мая 2020 18:18
-4
А кто оправдывает предателей? Или Вы уже априори считаете предателями всех оппозиционеров? Это хорошо укладывается в то, что я изложил в предыдущем комментарии. И, надеюсь,Вы не считаете предателями поголовно всех тех, кто по тем или иным обстоятельствам оказался за рубежом.
№82 Северянинко 11 мая 2020 18:18
+4
При тоталитарных и авторитарных режимах оппозиция либо запрещена, либо отрицается. У нас ни то, ни другое, отсюда и имеем такую оппозицию, которая по сути и является антагонистом патриотизма.
№83 П. Владимир 11 мая 2020 18:24
+3
Извините , рука дрогнула , поставил за статью плюс .
№84 FullHD 11 мая 2020 18:32
-16
Смотрите, все помнят страшный захват школы в Беслане? Почему никому в голову не приходит отмечать ее освобождение??
№85 Tired Cat 11 мая 2020 20:48
+10
Вы в своём уме?
№86 Sloven 11 мая 2020 18:47
+12
9 мая на праздновать нечего. Максим Виторган.

Действительно. Им праздновать нечего.
№87 ЙОШЬ 11 мая 2020 18:56
+6
Вот весь этот ПЕТУХАСТЫЙ ИКОНОСТАС - В ЯМУ!!! и ОПУСТИТЬ в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! НАВЕКА!!!
№88 v_kedah 11 мая 2020 19:13
+7
И почему нельзя лишать гражданства........
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№89 кирил 11 мая 2020 19:38
0
Ну чего с "оппов" взять?-странно только, что рожи не битые russian
№90 саеноб 11 мая 2020 19:47
+3
Цитата: MarilynM
Врагов народа надо знать в лицо и поимённо!
На фото вверху - галерея врагов народа, которые являются паразитами на теле России.

... часть галереи. Надо всех на доску позора!
№91 olgar1988 11 мая 2020 20:10
+3
Ну и морды.
№92 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 мая 2020 20:38
+7
Цитата: passant
А кто оправдывает предателей? Или Вы уже априори считаете предателями всех оппозиционеров? Это хорошо укладывается в то, что я изложил в предыдущем комментарии. И, надеюсь,Вы не считаете предателями поголовно всех тех, кто по тем или иным обстоятельствам оказался за рубежом.

Вы или читать не умеете, или не понимаете смысл прочитанного, или включаете дурака.
А "по тем или иным обстоятельствам оказавшиеся за рубежом" - это в зависимости от обстоятельств.
№93 passant 11 мая 2020 21:22
-5
Вы или читать не умеете, или не понимаете смысл прочитанного, или включаете дурака.


Ваша фраза: кто оправдывает предателя, тот сам предатель. Можно согласиться. Разногласие только в одном: кого считать предателем, а кого - оппозиционером. Оппи - это не предатель, верно? Или вспомним предвоенное прошлое, сколько тогда было немецких, японских шпионов и предателей? Многих потом реабилитировали. Посмертно.

А о тем или иным обстоятельствам оказавшиеся за рубежом" - это в зависимости от обстоятельств.


Это что было? Я же и пишу об этом.

Один вопрос: Вы считаете предателями бывших членов компартии, которые сейчас на руководящих постах в буржуазном государстве?
№94 passant 12 мая 2020 13:51
-1
Во, служивые дружно минусуют, что бы скрыть комментарий: Ром69, Ирина Владимировна откуда-то вынырнула, ну Маня, само-собой и... новый ее спящий бот по имени ЛАД: на сайте с 2015 года, сделал всего 2 комментария, за которые умудрился получить ... 94 минуса. biggrin На такое только Маня способна. biggrin biggrin biggrin
№95 MarilynM 12 мая 2020 15:12
-6
Цитата: passant
Во, служивые дружно минусуют, что бы скрыть комментарий: Ром69, Ирина Владимировна откуда-то вынырнула, ну Маня, само-собой и... новый ее спящий бот по имени ЛАД: на сайте с 2015 года, сделал всего 2 комментария, за которые умудрился получить ... 94 минуса. biggrin На такое только Маня способна. biggrin biggrin biggrin

Сам понял, чё написал? biggrin
Перечитай свой коммент заново.
Сам смеяться будешь. biggrin
№96 passant 12 мая 2020 20:13
0
Полное имя: Vlad
Группа: Гражданин
отправить E-Mail
написать ПС
Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
Количество комментариев: 2 [ Последние комментарии ]
Дата регистрации: 21 декабря 2015 21:12
Последнее посещение: 12 мая 2020 12:22
Место жительства: SPb

Lad Пользователя нет 6 марта 2018 16:27 Жалоба на комментарий или пользователя.-44

ЦИК по закону НЕ ИМЕЕТ права снимать кандидиатов. ОН только регистрирует их. Снять может только Верховный суд.
отв.
В ООН поддержали террористов, но не Россию
№1 Lad Пользователя нет 12 мая 2016 15:02 Жалоба на комментарий или пользователя.-52

В ООН входят не все признанные государства Планеты. Например Швейцария
отв
biggrin

Такие перлы с такими результатами можешь выдавать только ты, не обласканная наша. Вчистую опозорила своего бота. skalka
№97 MarilynM 12 мая 2020 20:30
-6
biggrin Доказательств у тебя нету! Болтовня есть! biggrin
Цитата: passant
Такие перлы с такими результатами можешь выдавать только ты, не обласканная наша. Вчистую опозорила своего бота.

А теперь, "умненький" ты "наш" посмотри, когда регистрация у меня на сайте и у Lad.
Сравни, если у тебя остались хоть какие-то зачатки разума.
И с какого...ты ко мне обращаешься?
Спрашивай у Lad.
Я какое к нему отношение имею?
ДЯДЯ, ТЫ ДУРАК?

Уже не знаешь, что и придумать, чтобы свою
несусветную глупость оправдать.
А я о тебе была чуток лучшего мнения.
А ты, оказывается, обыкновенный дурачок...
Здоровья тебе умственного желаю......................
№98 passant 13 мая 2020 19:20
0
А теперь, "умненький" ты "наш" посмотри, когда регистрация у меня на сайте и у Lad.


А какой твой "девичий" ник? Скажи, Маня, не стыдись, вспомни свое преступное прошлое и банду ботов, которыми ты руководила... facepalm Гражданка Лавина, скольких ботов вы "засунули в схрон" на всякий случай? biggrin Ну, и что, Лавина, помогли тебе твои ЛЯХИ БОТЫ? Ник то не от хорошей жизни менять пришлось? Понимаю, смена имиджа помогает от депрессивного психоза...
№99 kjrfen 11 мая 2020 20:42
+14
Виторган - это из которого лошадь оленя сделала? biggrin
№100 Guliver69 11 мая 2020 21:23
+5
Если для них это не день нашей победы,то значит этот день их поражения.Потому что есть только два результата этого события.А кто проиграл тогда? Нацисты,власовцы,всякие Менгеле и другие упыри.Так что значит они себя относят к этим выродкам.
№101 passant 12 мая 2020 14:21
-2
Есть еще пиррова победа, о чем вообщем-то и речь.
№102 Михаил Лукин 11 мая 2020 21:42
-1
Цитата: MarilynM
кирил и kanast45 влюблены, видать, во врагов народа, поэтому и минусы
мне ляпают.
Либерда...


Нет, минусуют тебя потому что ты дура.
№103 Tired Cat 11 мая 2020 22:25
+4
Что - русофобия из тебя, болезный, прёт?
И, судя по хамству - ты упырёк?
№104 MarilynM 12 мая 2020 00:06
-4
Цитата: Tired Cat
Что - русофобия из тебя, болезный, прёт?
И, судя по хамству - ты упырёк?

Прёт, прёт из него русофобия и дурость, как дым из самовара.
Видимо, что он из секты скакуасов.
Наскакался болезный, кастрюля последнюю извилину ему отбила.
"Аж жаль" мне его стало до слёз. biggrin
Посмотрим мы на М.Лукина, когда помощь у России клянчить начнёт.
№105 MarilynM 12 мая 2020 00:02
-5
Цитата: Михаил Лукин
Нет, минусуют тебя потому что ты дура.

Вот так и прямо и написано в твоей американской методичке? biggrin
Я бы сказала, в каком месте у тебя дура находится, но мне воспитание не позволяет. biggrin
№106 Хищник 11 мая 2020 21:43
+5
Какие же у этих оппозиционеров отвратные рожи. Это ведь не физическое уродство, это что-то такое в гнилой и подлой душонке, что наружу лезет. Они что, мнят себя настолько авторитетными, что по их свистку люди радостно побегут самих себя в дерьмо загонять?
№107 SerVal-2 11 мая 2020 23:03
+7
Цитата: Хищник
Какие же у этих оппозиционеров отвратные рожи.

Бог шельму метит.
№108 Михаил Лукин 11 мая 2020 21:44
-2
Цитата: passant
А кто оправдывает предателей? Или Вы уже априори считаете предателями всех оппозиционеров? Это хорошо укладывается в то, что я изложил в предыдущем комментарии. И, надеюсь,Вы не считаете предателями поголовно всех тех, кто по тем или иным обстоятельствам оказался за рубежом.


Танкист считает, не сумлевайся.
Он меня хохлом считает, принципиально, из-за непонимания моей позиции.
Старость не радость, плюс врождённый шовинизм на почве комплекса неполноценности.
№109 Tired Cat 11 мая 2020 22:26
+3
Нет, ты не хохол - это да.
Ты - упырь, типичный такой.
№110 SerVal-2 11 мая 2020 23:11
+9
Цитата: Михаил Лукин
из-за непонимания моей позиции

Так позиция у вас простая:
Враги государства делают вид, что они - оппозиционеры. А Вы им верите.
Вы что, не видите, что все их предложения ведут к развалу государства?
Да и конструктивных предложений у них нет.
Всё что мы от них слышим, так это "долой Путина" и "дайте нам власть".
*****
Помнится, оппозиционера Никиту Белых назначили губернатором Кировской области. Так первое, что он сделал - это проворовался. Такая вот оппозиция.
№111 Михаил Лукин 11 мая 2020 22:33
-4
Цитата: Tired Cat
Что - русофобия из тебя, болезный, прёт?
И, судя по хамству - ты упырёк?


Где ты бля увидел русофобию? Стадо дегенератов: Танкист, Мэрилинка, Кот. Пёс ты помойный.
№112 Tired Cat 11 мая 2020 23:10
+3
Что, упырёк - плющит?
Это хорошо, это здорово!
Тебя и должно плющить постоянно!
№113 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 мая 2020 23:31
+6
Цитата: SerVal-2
Цитата: Михаил Лукин
из-за непонимания моей позиции

Так позиция у вас простая:
Враги государства делают вид, что они - оппозиционеры. А Вы им верите.
Вы что, не видите, что все их предложения ведут к развалу государства?
Да и конструктивных предложений у них нет.
Всё что мы от них слышим, так это "долой Путина" и "дайте нам власть".
*****
Помнится, оппозиционера Никиту Белых назначили губернатором Кировской области. Так первое, что он сделал - это проворовался. Такая вот оппозиция.


"А вы им верите." (с)

Поправка: он им не верит, он сам из них.
№114 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 мая 2020 23:40
+11
Собственно не вижу большого смысла о чем-то дискутировать с людьми, выблевы которых процитированы в "шапке". Для меня эти люди - предатели, они надругались над самым святым для меня и для подавляющего большинства граждан бывшего Союза. Это власовцы наших дней. Те, кто их здесь пытается "причесать", ничуть их не лучше. Ничуть. Мерзавцы и подонки.
Занавес.
№115 siberian-boots 12 мая 2020 03:04
+2
Отличный расстрельный список, даже с фото !
Жаль исполнить не кому.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№116 voviks 12 мая 2020 05:57
+4
Забыли, что им говорит родовая память.
А родовая память говорит им:" Веди себя тихо и не брызгай против ветра".
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№117 Михаил Лукин 12 мая 2020 06:25
-1
Да лучше враги чем такие как вы друзья,пишете тут одни только лозунги, чтоб друг другу понравиться, и плюсики друг другу ставите. Какое умиление. Но стоит кому-либо выразить мысль, которую вы и понять-то не в состоянии, тут же остервенело набросятся как свора собак бешеных.
Жалкие, ничтожные людишки.
№118 Tired Cat 12 мая 2020 09:41
+4
"Но стоит кому-либо выразить мысль, которую вы и понять-то не в состоянии" - мы не психиатры, чтобы твой русофобский бред пытаться понять.
№119 Михаил Лукин 12 мая 2020 10:06
-1
Приведи хоть одну цитату, из которой следует что я русофоб. Ты просто навешиваешь глупые ярлыки, не имеющие к реальности никакого отношения.
№120 MarilynM 12 мая 2020 11:08
-5
Цитата: Михаил Лукин
Ты просто навешиваешь глупые ярлыки, не имеющие к реальности никакого отношения.

Цитата: Михаил Лукин
Нет, минусуют тебя потому что ты дура.


Цитата: Михаил Лукин
глупые ярлыки

Цитата: Михаил Лукин
на почве комплекса неполноценности.

Цитата: Tired Cat
Ты - упырь, типичный такой

Цитата: Михаил Лукин
Жалкие, ничтожные людишки.

Цитата: Михаил Лукин
глупые ярлыки

Цитата: Tired Cat
Что, упырёк - плющит?
Это хорошо, это здорово!
Тебя и должно плющить постоянно!


Цитата: Михаил Лукин
Старость не радость,

Цитата: Михаил Лукин
Танкист, Мэрилинка, Кот.

biggrin biggrin biggrin
№121 abyrvalg 12 мая 2020 11:53
0
И зачем нам знать про то, что думают эти имбицилы? Слабо верится, что кто-то из них имеет хоть малейшие представления о уважении к памяти предков, гордости за свою историю и подвиги своего народа. Эти люди паразитируют на критике власти, причем им без разницы, кто будет находиться во властных кабинетах завтра, они все равно будут критиковать всех и вся. Пы.Сы. не нашел на пикче ни одного адекватного человека.
№122 Михаил Лукин 12 мая 2020 12:15
0
Цитата: MarilynM
Цитата: Михаил Лукин
Ты просто навешиваешь глупые ярлыки, не имеющие к реальности никакого отношения.

Цитата: Михаил Лукин
Нет, минусуют тебя потому что ты дура.


Цитата: Михаил Лукин
глупые ярлыки

Цитата: Михаил Лукин
на почве комплекса неполноценности.

Цитата: Tired Cat
Ты - упырь, типичный такой

Цитата: Михаил Лукин
Жалкие, ничтожные людишки.

Цитата: Михаил Лукин
глупые ярлыки

Цитата: Tired Cat
Что, упырёк - плющит?
Это хорошо, это здорово!
Тебя и должно плющить постоянно!


Цитата: Михаил Лукин
Старость не радость,

Цитата: Михаил Лукин
Танкист, Мэрилинка, Кот.

biggrin biggrin biggrin


И где тут русофобия?
№123 MarilynM 12 мая 2020 13:06
-6
Бесполезно с тобой беседовать, потому что у тебя
все здравомыслящие люди:
Цитата: Михаил Лукин
Жалкие, ничтожные людишки.


Бесполезно с тобой беседовать, потому что у тебя:
Цитата: Михаил Лукин
одни только лозунги

Бесполезно с тобой беседовать, потому что у тебя:
Цитата: Михаил Лукин
шовинизм на почве комплекса неполноценности.

Бесполезно с тобой беседовать, потому что
Цитата: Михаил Лукин
ты дура.

Бесполезно с тобой беседовать, потому что у тебя
Цитата: Михаил Лукин
свора собак бешеных.

Бесполезно с тобой беседовать, потому что у тебя
Цитата: Михаил Лукин
Старость не радость

Цитата: Михаил Лукин
Танкист, Мэрилинка, Кот
№124 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 12 мая 2020 12:43
+3
Цитата: Михаил Лукин
Да лучше враги чем такие как вы друзья,пишете тут одни только лозунги, чтоб друг другу понравиться, и плюсики друг другу ставите. Какое умиление. Но стоит кому-либо выразить мысль, которую вы и понять-то не в состоянии, тут же остервенело набросятся как свора собак бешеных.
Жалкие, ничтожные людишки.

Напомнило старый юсфильм "Жизнь-дерьмо" :

- Я сделал это!
- Где, где он сделал ЭТО???

В твои мысли, Мыкола, можно только вляпаться. Тут народ для этого достаточно брезглив...
Уж не взыщи.
№125 С-300 12 мая 2020 22:50
+2
Как жаль, что эта мразота портит атмосферу своим зловонием. Народное презрение их все равно добьет.
№126 passant 13 мая 2020 19:31
-1
Между прочим, при Сталине парад Победы был проведен только один раз, 24 июня 1945 года.

Уже 23 декабря 1947 года Президиум Верховного Совета СССР постановил: считать 9 мая - праздничный день победы над Германией - рабочим, а 1 января - новогодний праздник - нерабочим. С 1 января 1948 года были отменены ежемесячные денежные выплаты, полагавшиеся орденоносцам. Не прошло и трех лет после Победы, как не только кавалеры орденов и медалей, но даже Герои Советского Союза были лишены всех льгот.

В советское время парады Победы стали проводиться при "троцкисте" Хрущеве в юбилейные 1965, 1985 и 1990 годы. С 1995 года, при руководстве главного либерала - Ельцина, такие парады стали проходит ежегодно на Красной площади.
№127 СкептикTrue 15 мая 2020 11:35
0
еще раз доказательство того, что все эти людишки продались пиндосам с потрохами, утратили свое человеческое обличье, готовы продать свою мать и родину,предков, вернее, уже продали.