Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16133 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Исторический день. Инаугурация Владимира Путина 20 лет назад

Ровно 20 лет назад — 7 мая 2000 года — Владимир Путин впервые вступил в должность президента России. На церемонии в Андреевском зале Большого Кремлевского дворца присутствовали около 1,5 тыс. человек.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Сварг 8 мая 2020 17:49
+19
За следующие 20!
Чем больше на ВВП грязи льют, тем авторитетней он для меня.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№2 S-E-R-G 8 мая 2020 19:38
+8
Можно с большой благодарностью вспоминать, что сделал для нашей страны В.В. Путин... И с горечью о том, чего он не сделал.
№3 Сварг 8 мая 2020 20:24
+3
Достаточно, что его ненавидят жидо-либерасты и жидо-бандеровцы.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№4 rand_99 10 мая 2020 09:37
0
А что сделал то))))) реформы образования, здравохранения, военных училищ, а ет неон, а сердюков подлец сейчас вертолеты строит.....
а назначал то кто?????
№5 achuromazda 8 мая 2020 17:54
+6
Пипец как время пролетело быстро.
№6 Bootmen 8 мая 2020 17:56
0
Не понял! На политикусе начали гнобить "царя" Типа прикол?
Коллеги если новое то предлагайте. Обсудем. Есть замена?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№7 Tommy Cappellini 8 мая 2020 18:33
-23
Цитата: Bootmen
Не понял! На политикусе начали гнобить "царя" Типа прикол?
Коллеги если новое то предлагайте. Обсудем. Есть замена?

Глазьев чем не замена? Болдырев? Хуже чем есть сейчас уже не будет. Новые люди появляются в политике, молодые люди Потапенко, Жуковский, Бондаренко. Команда Навального и т.д. Ребята из ПДС НПСР... Много людей недовольны нынешнем положением вещей, выборы 21 года будут очень серьёзные. Там уже не получится тупо нарисовать ЕР большинство. Слишком многое произошло и произойдет. А там и до президентских выборов 3 года... Даже если они протащат новую конституцию, в первом туре он уже не победит, и уж тем более не победит честно.
№8 Питерский 8 мая 2020 18:41
+13
Команда Навального - это конечно сила. biggrin
Нет, такЪ не победите.
№9 achuromazda 8 мая 2020 20:11
+13
Хуже не будет ?
Вы в 90 не жили ?
Или холяндия вам не пример ?
А ведь тоже за хорошее на майданах тусовали и к чему привело?
Или вы думаете, что наша либересня лутше и не поыторит 90 е или хохлов ?
Кто такой Болдырев ? что он сделал для людей ?
Кто все те люди которых вы перечислили , что они сделали?
Болтать все красиво могут.
Про насрального промолчу.
Хотя если вы его в рады других поставили, думаю и остальные от него далеко не ушли.
№10 bagira 8 мая 2020 21:37
+7
№8 в 20,11 Вы настоящий патриот РОССИИ поддерживаю каждое ваше слово applodisment applodisment applodisment
№11 B-Logger 9 мая 2020 09:49
0
Дата рождения18.10.1992 (27)
О Tommy Cappellini
Город:
Россия. Сибирь
Взаимоотношения с армией:
не служил и не собираюсь
№12 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 мая 2020 18:44
+4
Цитата: Сварг
За следующие 20!
Чем больше на ВВП грязи льют, тем авторитетней он для меня.

Слушай, чувак, у тебя явно что-то когнитивное. Ты же своими агитками про "выдуманный" коронавирус и льешь грязь на ВВП. Он по телевизору, который ты презираешь, призывает людей потерпеть, не шастать по улицам, соблюдать самоизоляцию. А ты ему поперк: все выдумка, пошли гулять, все фигня.
Ты уже или определись или лечись.
№13 Сварг 8 мая 2020 18:51
+4
Причём здесь это.
И где я лил грязь на ВВП ? и никого я никуда не призываю - это ваш поклёп. Примеры в студию!
А то, что у меня свой взгляд на тв и глобальный режим от иудеев ,так это не значит ,что это всё сделал ВВП. smile
Ещё раз повторюсь,если люди не хотят - этого не будет.А ВВП первый среди равных.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№14 Tommy Cappellini 8 мая 2020 18:45
-18
Цитата: Питерский
Команда Навального - это конечно сила. biggrin
Нет, такЪ не победите.

А знаете что еще смешно? Пенсионный возраст в России до 70 лет...
Вот я посмеюсь... Помниться перед выборами 2018 года тоже все смеялись, над Грудининым. Грудью за ВВП, да он разгонит либирах из правительства и т.д. и т.п. Посмотрим кто будет смеяться последим, вот только жаль что я со всеми вами у одной лодке...
№15 Питерский 8 мая 2020 18:50
+13
Я тоже расстроился, что Вы со всеми нами в одной лодке.
№16 счастливый_случай 8 мая 2020 19:10
+9
Цитата: Tommy Cappellini
...
Ща ему поднимут веки(ц) и он раскроет нам глаза на Путина.
Кто этот мощный старик?(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№17 Питерский 8 мая 2020 19:17
+7
Вы почитайте его остальные комментарии. Я так хохотался. biggrin
№18 счастливый_случай 8 мая 2020 21:49
+7
Цитата: Питерский
Вы почитайте его остальные комментарии. Я так хохотался. biggrin
Аналогично.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 мая 2020 18:48
+11
Цитата: Tommy Cappellini
Цитата: Питерский
Команда Навального - это конечно сила. biggrin
Нет, такЪ не победите.

А знаете что еще смешно? Пенсионный возраст в России до 70 лет...
Вот я посмеюсь... Помниться перед выборами 2018 года тоже все смеялись, над Грудининым. Грудью за ВВП, да он разгонит либирах из правительство и т.д. и т.п. Посмотрим кто будет смеяться последим, вот только жаль что я со всеми вами у одной лодке...

Нахрен нам в лодке такие пассажиры, валите уже туда, где вам богато и мягко спать. И где пенсионный поменьше.
А будете слишком высоваться, шеи вам посворачиваем. И Навальному и прочему либердерьму.
№20 S-E-R-G 8 мая 2020 20:57
+3
Навальный уже давно не должен топтать матушку Землю. Он уже навонял достаточно. Пора на кол.
№21 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 мая 2020 19:14
+3
Цитата: Сварг
Причём здесь это.
И где я лил грязь на ВВП ? и никого я никуда не призываю - это ваш поклёп. Примеры в студию!
А то, что у меня свой взгляд на тв и глобальный режим от иудеев ,так это не значит ,что это всё сделал ВВП. smile
Ещё раз повторюсь,если люди не хотят - этого не будет.А ВВП первый среди равных.

Вот твой текст:

"Русский человек рассуждает другими категориями, по духу и совести,а не по телевизору и сми.
И ясно видно ,что это глобальный развод людей кучкой мироправителей века сего. Если вам приятно им лизать задницы,это ваш выбор,но не тяните туда других людей. А то прям с пеной у рта парафините людей ,которые живут своим умом.

Это фейко-вирус, поэтому его нет! А то ,что из него раздули - это план жидоглобалистов по более жесткому контролю человечества."

Из этого следует, что ВВП -" жидоглобалист из кучки мироправителей мира сего."

Ты спалился на все 100.всем все ясно.
А дискутировать с тем, кто включает дурака или в сам деле дурак - не вижу более смысла.
№22 Питерский 8 мая 2020 19:22
+2
Это "пять"! Особенно логический вывод. lols
№23 МАРКА 9 мая 2020 07:27
0
Сам себя спалил))?
№24 Сварг 8 мая 2020 20:11
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Сварг
Причём здесь это.
И где я лил грязь на ВВП ? и никого я никуда не призываю - это ваш поклёп. Примеры в студию!
А то, что у меня свой взгляд на тв и глобальный режим от иудеев ,так это не значит ,что это всё сделал ВВП. smile
Ещё раз повторюсь,если люди не хотят - этого не будет.А ВВП первый среди равных.

Вот твой текст:

"Русский человек рассуждает другими категориями, по духу и совести,а не по телевизору и сми.
И ясно видно ,что это глобальный развод людей кучкой мироправителей века сего. Если вам приятно им лизать задницы,это ваш выбор,но не тяните туда других людей. А то прям с пеной у рта парафините людей ,которые живут своим умом.

Это фейко-вирус, поэтому его нет! А то ,что из него раздули - это план жидоглобалистов по более жесткому контролю человечества."

Из этого следует, что ВВП -" жидоглобалист из кучки мироправителей мира сего."

Ты спалился на все 100.всем все ясно.
А дискутировать с тем, кто включает дурака или в сам деле дурак - не вижу более смысла.



Опять же, ну и что!.
Сами написали, сами подвели, а где я написал ,что ВВП -" жидоглобалист из кучки мироправителей мира сего." Бред.
Да, многое со стороны ВВП я не разделяю,но это не значит,что я против него. Вы любезнейший очень косноязычно мыслите,если можно так сказать.
И дискутировать со мной не нужно,я просто высказываю своё мнение.Надеюсь я имею на это право.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№25 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 мая 2020 20:35
+4
Вы, милейший, рановато из под овечьей шкурки волчьи зубки показали в том вашем тексте, который я процитировал.
Эта тактика мне хорошо знакома и просчитывается на раз - юзер на сайте начинает свою деятельность с постов адекватных, здравомыслящих, патриотичных и даже ультрапатриотичных, еще и выбирает креативные ник и аватар. Через некоторое время, наработав авторитет среди адекватных участников сайта, он начинает понемногу накидывать на винт. Через какое-то время, "выполнив норму", активист сливается.
Ниболее грамотно эту тактику здесь использовал "генерал Петров" , он в самом деле противник очень грамотный. А вы спалились слишком быстро.
Самый распространенный прием у таких "активистов" - начать за здравие, кончить за упокой. Перевожу: пост начинается с высказывания позитива, а заканчивается набрасыванием на винт.
№26 Сварг 8 мая 2020 21:35
+2
У вас мания.
Может вы и добрый человек,поэтому оставайтесь таким.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№27 папакарло 8 мая 2020 22:57
+1
Цитата: Сварг
У вас мания.
Может вы и добрый человек,поэтому оставайтесь таким.

Он может и добрый, но какой он, нафиг, танкист?
№28 Xandr74 8 мая 2020 23:03
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Tommy Cappellini
Цитата: Питерский
Команда Навального - это конечно сила. biggrin
Нет, такЪ не победите.

А знаете что еще смешно? Пенсионный возраст в России до 70 лет...
Вот я посмеюсь... Помниться перед выборами 2018 года тоже все смеялись, над Грудининым. Грудью за ВВП, да он разгонит либирах из правительство и т.д. и т.п. Посмотрим кто будет смеяться последим, вот только жаль что я со всеми вами у одной лодке...

Нахрен нам в лодке такие пассажиры, валите уже туда, где вам богато и мягко спать. И где пенсионный поменьше.
А будете слишком высоваться, шеи вам посворачиваем. И Навальному и прочему либердерьму.

Мужик, а не слишком ли ты кровожаден? Даже если рассматривать по закону, здесь можно найти что-нибудь о разжигание розни, или экстремистские призывы. А без пафоса и эмоций через край не пробовал общаться?
№29 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 мая 2020 23:52
+2
Цитата: Сварг
У вас мания.
Может вы и добрый человек,поэтому оставайтесь таким.

Блин, ну какие ж вы все примитивные. И однообразные. Начинаешь вас щемить, вы сливаетесь, отползаете змейкой и ложитесь в тину.
Давай, ждем мемуары из морга ковидбольницы. Другие темы до тех пор не принимаются.
№30 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 мая 2020 23:54
+3
Цитата: папакарло
Цитата: Сварг
У вас мания.
Может вы и добрый человек,поэтому оставайтесь таким.

Он может и добрый, но какой он, нафиг, танкист?

Да какая вы, нафиг, папа в конце-то концов?
А я добрый. Очень.
№31 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 мая 2020 00:03
+2
Цитата: Xandr74
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Tommy Cappellini
Цитата: Питерский
Команда Навального - это конечно сила. biggrin
Нет, такЪ не победите.

А знаете что еще смешно? Пенсионный возраст в России до 70 лет...
Вот я посмеюсь... Помниться перед выборами 2018 года тоже все смеялись, над Грудининым. Грудью за ВВП, да он разгонит либирах из правительство и т.д. и т.п. Посмотрим кто будет смеяться последим, вот только жаль что я со всеми вами у одной лодке...

Нахрен нам в лодке такие пассажиры, валите уже туда, где вам богато и мягко спать. И где пенсионный поменьше.
А будете слишком высоваться, шеи вам посворачиваем. И Навальному и прочему либердерьму.

Мужик, а не слишком ли ты кровожаден? Даже если рассматривать по закону, здесь можно найти что-нибудь о разжигание розни, или экстремистские призывы. А без пафоса и эмоций через край не пробовал общаться?

Ксандр, выпей море...
И если кто майдан в России мутить станет, пусть не обижаются.
№32 Бизон 9 мая 2020 00:12
+4
Путин В.В., наш Президент, это человек оправдавший доверие людей на 100%.
Это настоящий руководитель, лидер нации, духовный лидер, возглавивший борьбу за восстановление суверенитета России, её границ, собиратель её народов и земель, победитель террористов, победитель олигархата, верховный главнокомандующий нашей армии. Это человек, которому мы верим, достойный сын отца-победителя фашизма, сын родителей переживших блокаду Ленинграда. Выходец из трудового народа, крестьян и рабочих. Это бывший руководитель ФСБ, выходец из разведки, бывший премьер-министр, обладатель огромного политического, экономического опыта, человек необычайно трудолюбивый, мудрый, добродушный и одновременно требовательный руководитель. Он авторитетный руководитель, которого уважают во всём мире, с которым считаются.
№33 Xandr74 9 мая 2020 00:42
+3
Таксист, сам пей. Если не критиковать, а лишь радостно восхищаться, то майдан не надо будет мутить, он сам замутится из-за разрыва между реальностью и телевизионной картинкой. Да, сделано немало. Про "святые 90-е" не забудут, кто пережил. Крым- да, Кавказ- да. Армия-да. Но разрыв в доходах - огромный, у почти всей, а скорее всего у всей, элиты недвижимость за рубежом, дети- там же. Как двигаться вперёд, как не зависеть от цены на нефть, как поднять зарплаты? Понятно, что все Это- очень сложно, но если не задавать такие вопросы, а лишь восторженно закатывать глаза и говорить--ах какие мы молодцы, а кто так не считает--тех на кол, (как тут один крендель возжелал), то хорошим все это не закончится. Я так думаю. Набрасывайтесь.
№34 achuromazda 9 мая 2020 01:05
+1
А люди готовы жить честно и не воровать ?
Большинству людей дай врзможность спиздить, они и спиздят не сомневайтесь.
Вы себе честно можете ответить, что если бы у вас была возможность отхватить кучу бабла безнаказанно вы бы его взяли ?
И не надо кричать, что я белый и пушисты, да и ни когда бы в жизни.
Все так говорят, а когда появляется реальная возможность, берут и нее парятся.
Всех не пересажать мест не хватит, и вой на весь мир.
Ни когда нам равенства не увидеть.
Во всем мире так.
Равенство могут себе позвоить только совсем маленкие государства и то там не так все радужно.
Ну а в осознание большинства я уже не верю, по крайней мере при моей жизни, ибо столько долбоебов во круг, не говоря про подрастающее поколение, воспитанное на западных ценностях и культа бабла.
№35 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 мая 2020 00:58
+3
Набрасываться не надо. Надо просто посмотреть и увидеть трезвым взглядом - в "идеях" несистемной оппозиции конструктива ноль целых ноль десятых. В них только ложь, клевета и желание разрушать. Разрушить власть, государство, общество. Только наивный идиот может считать, что наши "граждане", финансируемые нашими врагами, спят и видят сделать Россию счастливой.
Это если в четырех строках.
№36 Xandr74 9 мая 2020 01:15
+2
Конечно, не дай Бог нам ещё революций. Но эволюция необходима. А о либералах- на мой взгляд, они- искусственный свисток, управляемый и предсказуемый, через который выпускается пар недовольства. Очень уж похожи либералы во власти и в оппозиции. Я так думаю
№37 Xandr74 9 мая 2020 01:32
+2
Цитата: achuromazda
А люди готовы жить честно и не воровать ?
Большинству людей дай врзможность спиздить, они и спиздят не сомневайтесь.
Вы себе честно можете ответить, что если бы у вас была возможность отхватить кучу бабла безнаказанно вы бы его взяли ?
И не надо кричать, что я белый и пушисты, да и ни когда бы в жизни.
Все так говорят, а когда появляется реальная возможность, берут и нее парятся.
Всех не пересажать мест не хватит, и вой на весь мир.
Ни когда нам равенства не увидеть.
Во всем мире так.
Равенство могут себе позвоить только совсем маленкие государства и то там не так все радужно.
Ну а в осознание большинства я уже не верю, по крайней мере при моей жизни, ибо столько долбоебов во круг, не говоря про подрастающее поколение, воспитанное на западных ценностях и культа бабла.

Тогда получается, что без репрессивного аппарата--никуда. Но, аппарата некорумпированного, работающего на благо государства, а не себе в карман. Чтобы человек думал об интересах государства, нужна система образования, СМИ, идеология в конце концов, которые будут этого человека Воспитывать. В хорошем смысле этого слова. А сейчас - согласен с Вами, издевательство. Прошла программа Время с патриотический послом, и тут же- Ваня Ургандт с приглашенной порно звездой в эфир. Ваня с послом чего? Пропагандой чего? Как Ургандт вяжется с патриотизм ом со своими двойными-тройными гражданствами? И в принципе--куда ни ткни, е-моё. Профессионалы, блям, где? Почему Захаров позволяет себе высказать такую хрень, что просто офигеваешь? Почему не извинилась, не разъяснила, а лишь сделали виновными слушателей, что не так поняли, но никак не её. Может, как-то уже определиться, что хорошо, а что плохо?
№38 Xandr74 9 мая 2020 01:40
+3
И, кстати, на центральном канале 8 мая, перед 9 мая, показывают фильм Ржев, где опять дебил- НКВДшник. Как требовать к себе уважения других, когда мы сами себя не уважаем? Я так думаю
№39 МАРКА 9 мая 2020 07:32
0
Правда о полномочиях Путина: https://www.youtube.com/watch?v=rdtAY8ZK3TM
ПУТИН о котором НИКТО не знает.
И ещё: https://www.youtube.com/watch?v=rdtAY8ZK3TM
О друзьях Путина и о борьбе с коррупцией которая Навальному даже не снилась.
Это названия роликов.
№40 Otnin 9 мая 2020 08:31
-3
Сравнил два периода своей жизни:
1. 1964-1982 , 18 лет , социализм, правление Брежнев- Косыгин
2. 2000-2020 20 лет, капитализм правление Путина.
На примере своего города ( 120 тыс.) видно , что за 18 лет социализма создано , построено в разы больше , чем за 20 лет капитализма. Несопоставимо. Просто гора и мышь. 20 лет пустоты, как пел Макаревич
" я долго воду носил решетом"
Хвалить Путина или нет ?
№41 Бизон 9 мая 2020 21:07
+3
Не тебе оценивать Президента Путина В.В., шелупонь наёмная, бандеровская!
№42 corvus777 9 мая 2020 09:37
+1
В том то и разочарование 20 лет работы и за 1 месяц обрушить все. Рейтинг президента смотрим на карте самоизоляции, никто уже не верит в сказку о карантине.
Одно знаю точно, голосовать больше не буду за В.В.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№43 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 мая 2020 09:51
+1
Цитата: Xandr74
И, кстати, на центральном канале 8 мая, перед 9 мая, показывают фильм Ржев, где опять дебил- НКВДшник. Как требовать к себе уважения других, когда мы сами себя не уважаем? Я так думаю

Если вы определили, что НКВДшник дебил, то вы про него ничего не поняли. В этом персонаже автором показана не только трагедия отдельного человека, но трагедия тоталитарного подхода к построению государства. Вы не можете осознать, откуда оно было - это недоверие, подозрительность друг к другу, это повсеместный жесточайший контроль за каждым словом и движением мысли, обострившийся многократно с началом войны. Очень разные люди воевали, крайне наивно считать их однородной массой. У каждого была своя история, истоки. Из беспризорничества, из гражданской войны, где они или их родители нередко были по разную сторону, из раскулачивания и репрессий, из уголовного мира... Люди - не костяшки домино, и в этом фильме показана только частично трагедия межчеловеческих отношений во время войны. Нам, людям старшего поколения, это непривычно, это трудно принять и осознать, мы воспитаны на других фильмах, где, надо признать, все нам представляли проще - вот наши, вот враги. На самом деле все было сложнее, больнее, трагичнее.
Но тем более ценна стала наша Победа. Это надо понимать, помнить и ценить...
№44 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 мая 2020 09:53
0
Цитата: corvus777
Это

Если бы такие, как вы, жили бы после Войны, страна бы до сих пор лежала в руинах.
№45 Georgeвна 9 мая 2020 10:04
0
Цитата: Otnin
Сравнил два периода своей жизни:
1. 1964-1982 , 18 лет , социализм, правление Брежнев- Косыгин
2. 2000-2020 20 лет, капитализм правление Путина.
На примере своего города ( 120 тыс.) видно , что за 18 лет социализма создано , построено в разы больше , чем за 20 лет капитализма. Несопоставимо. Просто гора и мышь. 20 лет пустоты, как пел Макаревич
" я долго воду носил решетом"
Хвалить Путина или нет ?


Сравнил социализм и капитализм. Это все равно, что сравнить березу с яблоней.
Вы за время правления Путина частенько на субботники выходили? Может по прогрессивкам работали или за трудодни? Пятилетнюю норму за три года гнали? Может кто-то поехал на стройку века пахать за вымпелы и грамоты?
Да сейчас на 5 мин не задержатся, а если что, заявят "мне за это не платят". Даже дети в школе не дежурят - им за это не платят.
Или по Вашему все достижения Союза - это достижения Брежнева-Косыгина?
Союз строили люди, а капиталистическую страну - деньги.
Президент - броккер. Что получил в актив, то и использует. А мы, как наблюдающие нытики. Народ - не актив... Нас только тронь - мы на митинг попрем,"диктатор, тиран". Мы, как биомасса, прогибаемся там, где нам выгодно.
Работатать, терпеть, брать ответственность - деньги давайте. Нефть, газ - а чойто с нами не делятся?
Определитесь уже! А то поведение капитальное, а ожидания социального.
№46 Otnin 9 мая 2020 17:40
-1
Что-ты мелешь? Субботники были наверно раза два в год, поработают пол дня да выпивать начинали.
А трудодни вообще до 1960х год были, это такая форма оплаты.В селах нормально жили, всего полно было в кладовых и подвалах, я сам из села. А стройки века, какие грамоты и вымпелы,? да там нормально зарабатывали. А сейчас толпы едут по вахтам, в Питер, Москву и крупные города.
№47 Xandr74 9 мая 2020 11:36
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Xandr74
И, кстати, на центральном канале 8 мая, перед 9 мая, показывают фильм Ржев, где опять дебил- НКВДшник. Как требовать к себе уважения других, когда мы сами себя не уважаем? Я так думаю

Если вы определили, что НКВДшник дебил, то вы про него ничего не поняли. В этом персонаже автором показана не только трагедия отдельного человека, но трагедия тоталитарного подхода к построению государства. Вы не можете осознать, откуда оно было - это недоверие, подозрительность друг к другу, это повсеместный жесточайший контроль за каждым словом и движением мысли, обострившийся многократно с началом войны. Очень разные люди воевали, крайне наивно считать их однородной массой. У каждого была своя история, истоки. Из беспризорничества, из гражданской войны, где они или их родители нередко были по разную сторону, из раскулачивания и репрессий, из уголовного мира... Люди - не костяшки домино, и в этом фильме показана только частично трагедия межчеловеческих отношений во время войны. Нам, людям старшего поколения, это непривычно, это трудно принять и осознать, мы воспитаны на других фильмах, где, надо признать, все нам представляли проще - вот наши, вот враги. На самом деле все было сложнее, больнее, трагичнее.
Но тем более ценна стала наша Победа. Это надо понимать, помнить и ценить...

Если поступки неадекватные персонажа, значит, подразумевается, что он психически больной, ещё и наделенный властью. Получается вместо объединения--разьединение, мы же разные, цели разные, судьбы разные. Так это либерализм. А цель была одна, и вера в победу, как бы пафосно не звучало.
№48 Xandr74 9 мая 2020 11:41
0
Цитата: Georgeвна
Цитата: Otnin
Сравнил два периода своей жизни:
1. 1964-1982 , 18 лет , социализм, правление Брежнев- Косыгин
2. 2000-2020 20 лет, капитализм правление Путина.
На примере своего города ( 120 тыс.) видно , что за 18 лет социализма создано , построено в разы больше , чем за 20 лет капитализма. Несопоставимо. Просто гора и мышь. 20 лет пустоты, как пел Макаревич
" я долго воду носил решетом"
Хвалить Путина или нет ?


Сравнил социализм и капитализм. Это все равно, что сравнить березу с яблоней.
Вы за время правления Путина частенько на субботники выходили? Может по прогрессивкам работали или за трудодни? Пятилетнюю норму за три года гнали? Может кто-то поехал на стройку века пахать за вымпелы и грамоты?
Да сейчас на 5 мин не задержатся, а если что, заявят "мне за это не платят". Даже дети в школе не дежурят - им за это не платят.
Или по Вашему все достижения Союза - это достижения Брежнева-Косыгина?
Союз строили люди, а капиталистическую страну - деньги.
Президент - броккер. Что получил в актив, то и использует. А мы, как наблюдающие нытики. Народ - не актив... Нас только тронь - мы на митинг попрем,"диктатор, тиран". Мы, как биомасса, прогибаемся там, где нам выгодно.
Работатать, терпеть, брать ответственность - деньги давайте. Нефть, газ - а чойто с нами не делятся?
Определитесь уже! А то поведение капитальное, а ожидания социального.

Тогда давайте спрашивать с президента, как с брокера. Ввп вырос? Рабочих мест сколько, и тд. Понравится Вам? Что на людей простых перекладывать, типа сами виноваты? Надо государству--поля распашут, нефть добудут, газ прокачают. Не надо-пенсионный возраст поднимут, помоями с экрана для одибиливания накормят, зп чтобы не сдохли обеспечат
№49 corvus777 9 мая 2020 13:32
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: corvus777
Это

Если бы такие, как вы, жили бы после Войны, страна бы до сих пор лежала в руинах.

Вы больной?
Вот как раз такие как я поднимали страну а не сидели на самоизоляции из за какого то гриппа.
. Вам смотрю лишь бы дома сидеть и не работать. Тунеядец.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№50 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 мая 2020 13:39
+1
Цитата: corvus777
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: corvus777
Это

Если бы такие, как вы, жили бы после Войны, страна бы до сих пор лежала в руинах.

Вы больной?
Вот как раз такие как я поднимали страну а не сидели на самоизоляции из за какого то гриппа.
. Вам смотрю лишь бы дома сидеть и не работать. Тунеядец.

Слизняк. Безнадежен.
№51 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 мая 2020 13:51
+2
Цитата: Xandr74
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Xandr74
И, кстати, на центральном канале 8 мая, перед 9 мая, показывают фильм Ржев, где опять дебил- НКВДшник. Как требовать к себе уважения других, когда мы сами себя не уважаем? Я так думаю

Если вы определили, что НКВДшник дебил, то вы про него ничего не поняли. В этом персонаже автором показана не только трагедия отдельного человека, но трагедия тоталитарного подхода к построению государства. Вы не можете осознать, откуда оно было - это недоверие, подозрительность друг к другу, это повсеместный жесточайший контроль за каждым словом и движением мысли, обострившийся многократно с началом войны. Очень разные люди воевали, крайне наивно считать их однородной массой. У каждого была своя история, истоки. Из беспризорничества, из гражданской войны, где они или их родители нередко были по разную сторону, из раскулачивания и репрессий, из уголовного мира... Люди - не костяшки домино, и в этом фильме показана только частично трагедия межчеловеческих отношений во время войны. Нам, людям старшего поколения, это непривычно, это трудно принять и осознать, мы воспитаны на других фильмах, где, надо признать, все нам представляли проще - вот наши, вот враги. На самом деле все было сложнее, больнее, трагичнее.
Но тем более ценна стала наша Победа. Это надо понимать, помнить и ценить...

Если поступки неадекватные персонажа, значит, подразумевается, что он психически больной, ещё и наделенный властью. Получается вместо объединения--разьединение, мы же разные, цели разные, судьбы разные. Так это либерализм. А цель была одна, и вера в победу, как бы пафосно не звучало.

Кто психически больной, этот НКВДешник? Вы таки ничего не поняли или не вслушались в его "исповедь". Это человек своего времени и системы, жесткой беспощадной системы, его воспитавшей, он - человек-функция, не имеющий права на эмоции и снисхождения. Это жестоко, но так было. Я не испытываю к нему симпатии, но понимаю почему он такой и почему так действует. Работает военный механизм, которому нет времени вникать в каждую судьбу - это война, там не до сантиментов.
№52 Xandr74 9 мая 2020 17:08
+1
Получается, что этот персонаж введён для того, чтобы показать жестокость тоталитареой системы. Так? Получается, система издевалась над людьми, держала в страхе. Так? Исходя из этой логики, победили не благодаря системе, а вопреки, гнали как мясо, что-ли? И патриотизма не было? Как-то не стыкуется, дядька. Это либеральный подход, в каждом современном фильме о войне есть ужасный НКВДшник. Они этим задолбало, и оправданий этому нет
№53 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 мая 2020 18:45
0
Да ни при чем тут либерализм, патриотизм. Показана правда, жестокая, но правда. Или это показывать не надо? Трагедия и величие Победы в том, что она была добыта и благодаря и вопреки. Фильм и показывает Войну многомерно, а не только с точки зрения официальной подчищенной идеологии.
№54 Timych 9 мая 2020 21:11
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Xandr74
И, кстати, на центральном канале 8 мая, перед 9 мая, показывают фильм Ржев, где опять дебил- НКВДшник. Как требовать к себе уважения других, когда мы сами себя не уважаем? Я так думаю

Если вы определили, что НКВДшник дебил, то вы про него ничего не поняли. В этом персонаже автором показана не только трагедия отдельного человека, но трагедия тоталитарного подхода к построению государства. Вы не можете осознать, откуда оно было - это недоверие, подозрительность друг к другу, это повсеместный жесточайший контроль за каждым словом и движением мысли, обострившийся многократно с началом войны. Очень разные люди воевали, крайне наивно считать их однородной массой. У каждого была своя история, истоки. Из беспризорничества, из гражданской войны, где они или их родители нередко были по разную сторону, из раскулачивания и репрессий, из уголовного мира... Люди - не костяшки домино, и в этом фильме показана только частично трагедия межчеловеческих отношений во время войны. Нам, людям старшего поколения, это непривычно, это трудно принять и осознать, мы воспитаны на других фильмах, где, надо признать, все нам представляли проще - вот наши, вот враги. На самом деле все было сложнее, больнее, трагичнее.
Но тем более ценна стала наша Победа. Это надо понимать, помнить и ценить...

Ну да, ну да. Злобные нквдэшники обгладывал кости невинных крестьян. Под руководством Сталина конечно. А крестьяне, с обрезами, против власти, нифига не выступали.
№55 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 10 мая 2020 00:57
+1
Да я все понимаю - комфортно жить в мире, который для тебя придумали. Или в том, который ты придумал для себя сам. Не стоит при этом на кого-то обижаться и кого-то винить, когда этот мир повернется к тебе реальной и некомфортной стороной...
№56 Georgeвна 10 мая 2020 11:02
0
Цитата: Otnin
Что-ты мелешь? Субботники были наверно раза два в год, поработают пол дня да выпивать начинали.
А трудодни вообще до 1960х год были, это такая форма оплаты.В селах нормально жили, всего полно было в кладовых и подвалах, я сам из села. А стройки века, какие грамоты и вымпелы,? да там нормально зарабатывали. А сейчас толпы едут по вахтам, в Питер, Москву и крупные города.

А я что, давала повод разговаривать со мной по-хамски? Это Вам кажется достойным мужчины?
Прекратите истерику, не позорьтесь, сельский житель. Что Вам сейчас мешает вернуться в село и поднимать свое хозяйство в достатке? Зажирели!
Мне не 15 годиков, чтобы какое-то чудо рассказывало мне, как было хорошо там, что его поколение благополучно просрало!
Уймитесь, примите на себя ответственность и не ищите крайних в своих бедах. Это будет честнее и по-мужски!
Надеюсь более не созерцать Ваш неудовлетворенный оскал в мою сторону!
№57 Georgeвна 10 мая 2020 11:02
0
Цитата: Otnin
Что-ты мелешь? Субботники были наверно раза два в год, поработают пол дня да выпивать начинали.
А трудодни вообще до 1960х год были, это такая форма оплаты.В селах нормально жили, всего полно было в кладовых и подвалах, я сам из села. А стройки века, какие грамоты и вымпелы,? да там нормально зарабатывали. А сейчас толпы едут по вахтам, в Питер, Москву и крупные города.

А я что, давала повод разговаривать со мной по-хамски? Это Вам кажется достойным мужчины?
Прекратите истерику, не позорьтесь, сельский житель. Что Вам сейчас мешает вернуться в село и поднимать свое хозяйство в достатке? Зажирели!
Мне не 15 годиков, чтобы какое-то чудо рассказывало мне, как было хорошо там, что его поколение благополучно просрало!
Уймитесь, примите на себя ответственность и не ищите крайних в своих бедах. Это будет честнее и по-мужски!
Надеюсь более не созерцать Ваш неудовлетворенный оскал в мою сторону!