Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Мишустин здоров? - Мнение

Мишустин здоров? - Мнение

Напишу кратко, без воды.

Также сообщу, что не кощунствую и не спекулирую на событиях. Просто, выражаю своё мнение, которое можно обсудить. Все свои предположения аргументирую примерами из прошлого.

Я думаю, что Мишустин - здоров. "Заболел" он специально, чтобы заострить внимание граждан на короне, которые уже скупили все мангалы и шампуры к майским праздникам. Когда он сообщил о своём заражении? 30 апреля, на всю страну при общении с Президентом. Аккурат к 1 мая.

В скором будущем мы все узнаем, что Михаил Владимирович выздоровел. Очень хочу этого.

Примеры из прошлого: Боря Джонсон, принц аглицкий, ряд голливудских звёзд: Том Хэнкс, Ольга Куриленко и др. По прошествии некоторого времени все эти люди чудом "исцелились". Цель их заражения - привлечь внимание к COVID-19.

В нашем случае, Глава правительства привлекает внимание людей к болезни, чтобы те не пёрли в парки, на дачи и на природу на время майских праздников.

Напомню ещё раз, что COVID-19 реально существует (это для тех, кто отрицает наличие вируса), вирус убивает, причём, делает это не так, как это делает вирус гриппа.

Будьте здоровы, соблюдайте социальную дистанцию и не нарушайте законы!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 Владимир.Ч 1 мая 2020 15:27
+13
Вполне возможно....
№2 Владимир.Ч 1 мая 2020 17:09
+3
Собянин прокомментировал сообщение о заражении Мишустина коронавирусом: "...Собянин назвал болезнь Мишустина признаком того, что еще очень рано говорить о преодолении большинства проблем, связанных с пандемией COVID-19." (Известия)
Если ещё ОЧЕНЬ рано, то как бы нам ещё и июнь в самоизоляции не просидеть.
№3 Ntali 1 мая 2020 20:47
+7
Ага.
Шел первый год десятилетнего карантина...
№4 Крымский_ 1 мая 2020 17:31
+4
Цитата: Владимир.Ч
Вполне возможно....


Если бы это было так, то обязательно найдётся "добрый человек", который это раструбит на всю вселенную, и тога Мишустину один выход - отставка. Я не думаю, что он это не понимает. Со всеми вытекающими...
№5 Apolitikus 1 мая 2020 20:09
+9
причём тут Мишустин? это план целой команды, чтобы никто не разбредался и не нажирался на майские.
№6 Alex_ 1 мая 2020 22:41
+3
Цитата: Apolitikus
чтобы никто не разбредался и не нажирался на майские.
Путин кстати советовал провести майские праздники на дачах, но воздержаться от похода в гости к соседям, от посиделок в больших компаниях, от лишних и необязательных поездок.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 Apolitikus 1 мая 2020 22:55
+3
да, там было большое НО, о котором вы упомянули. я тоже про это на писал: "не разбредаться".
№8 Крымский_ 2 мая 2020 08:17
+4
Цитата: Apolitikus
причём тут Мишустин? это план целой команды, чтобы никто не разбредался и не нажирался на майские.


Думаю, что того, кто имеет планы в праздники сходить на шашлычок и нажраться болезнь премьера даже не притормозит, а тем более не остановит... ИМХО.
Вспомнился в тему старый бородатый анекдот:
Трое нашли запечатанную бутылку без этикетки. Один открывает, нюхает - спирт! Сели, достали закусь. Первый делает глоток из бутылки и падает замертво. Оставшиеся перепугались, второй взял бутылку, понюхал -ну спит, точно! Делает глоток и тоже падает. Третий дрожащей рукой берёт бутылку, тоже нюхает - однозначно - спирт. Кричит: "Спасите!!!" и делает глоток...
№9 реалист 2 мая 2020 13:00
+2
Просто несколько фактов для размышления.
1.Даже сейчас,на второй месяц всероссийской паники,сам Собянин признаёт,что число заболевших по Москве(а это самый заражённый очаг из всей России)НЕ ПРЕВЫШАЕТ 2%(!).
А эпидемией считается(если не ошибаюсь)превышение 5 процентов.При том,что многие сомневаются в том,что статистика не завышается в угоду создаваемой панике.
2,В Германии КАЖДОМУ гражданину выдали по 1500 евро за март.Сумма за апрель пока неизвестна.
3.В Италии - каждому по 700 евро за март.За апрель обещали в районе 600 евро.
4.Те люди,которые этих странах живут,утверждают,что НА САМОМ ДЕЛЕ,там вовсе не такие жёсткие карантинные ограничения,как это придумывают по нашему ТВ.
5.ТВ Германии например подаёт коронавирусные события в РФ ещё ужаснее,чем наше ТВ про Италию.Немцы думают,что у русских уже гробы кончились для жертв коронавируса и полРоссии вымерло.
6.Теперь о грустном.В России НИКОМУ из граждан НИЧЕГО не выдали.
Зато очень много выписано крупных штрафов одним только автомобилистам,не считая остальных "нарушителей".
А,чуть не забыл,в теленовостях озвучили,что РФ выплатила значительные суммы,в качестве компенсации за простой,сети Макдональдс и некоторым другим иностранным компаниям.
А на днях на ТВ мелькнуло сообщение,что государство выделило 500 млн рублей для выплаты гражданам РФ,оказавшимся в период карантина за рубежом.
Это,как я понял,САМАЯ БЕДНАЯ,САМАЯ НУЖДАЮЩАЯСЯ часть нашего населения. facepalm
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Quadrat 3 мая 2020 00:54
0
.. за всех сказать не могу, но за Германию - полное вранье.... gitler
№11 одесса 3 мая 2020 02:35
0
Кто ж его( Мишустина) будет спрашивать?! А где, по- вашему, сведения о зараженных от Лещенко( не говоря уж о том, что сам он чудесным образом жив в свои 78!) , от Проценко ( как минимум пол- клиники должно было заразитьс, а сам он продолжал ударно трудиться ), борис джонсон( почему не слвшно,сто его беременаая жена заразилась и другие сотрудники), продлжать можно долго....
№12 samarii 1 мая 2020 17:42
+13
Кстати, почему коронАвирус, а не коронОвирус. По правилам русского языка сложные слова соединеняются гласными "е" или "о". Это как в юриспруденции, от терминов "двойное убийство" или "покушение на убийство", у лингвистов происходит "отвал башки".
№13 Тутошний 1 мая 2020 20:26
+13
№14 1946 2 мая 2020 11:31
+1
ё-моё, есть кому "чавун" разгружать вместо "люминия"
№15 User_4501 1 мая 2020 19:24
+1
applodisment
№16 rand_99 2 мая 2020 06:53
-4
Если у так называемого руководства страны не осталось вообще никакого авторитета в стране , то тут уж любые методы возможны.
позорники, но мы вошли с сильной экономикой и действовали на опережение.....
собякин как менял бордюры в Москве так и меняет, не останавливать же производство жены, так и скалкой можно отхватить. честное тюменское....
№17 alexkras 2 мая 2020 11:30
+1
Цитата: Владимир.Ч
Вполне возможно....

Придерживаюсь мнения выраженного мной вчера. Не важно заболел или не заболел, важно, что возжи переданы Белоусову, который куда более радикален нежели компромиссная фигура Мишустин, вероятно в некоторых областях надо нажать синей.
№18 f14farell 1 мая 2020 15:41
+18
БРЕД !!!
№19 Один такой 1 мая 2020 17:18
+6
А почему нет сообщений, что бомжи заражаются этим вирусом?
№20 Крымский_ 1 мая 2020 18:16
+9
Цитата: Один такой
А почему нет сообщений, что бомжи заражаются этим вирусом?


А у Вас есть статистика в разрезе социального статуса заболевших? Интересно было бы на неё посмотреть. Вирус вряд ли обращает внимание на фактор наличия жилья... smile winked
№21 Пилат 1 мая 2020 18:22
+21
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№22 Балаба 2 мая 2020 11:23
+2
biggrin Сегодня тоже наблюдала бомжика, роющегося в мусорном баке, но в маске facepalm
№23 MIG35 1 мая 2020 15:51
+2
Позавчера, по-моему, в новостях смотрел - в одной из торговых сетей сообщили, что в последние дни продажа мясных наборов для шашлыков увеличилась в 4-5 раз((
№24 Biohazard 1 мая 2020 19:13
+5
ничего странного, все хотят уже тепла, учитывая как тяжелы были последние месяцы, главное что бы это не было что ВСЕ выперлись в один парк и засели. Я например недельку назад тоже выходил на природу, но было это так, сели с женой и детьми на велики, выехали в глушь на часок полтора с десятком сосисок и вернулись. А есть дегенераты которые толпами по 10 человек на расстоянии 10 метров друг от друга засидают
№25 User_4501 1 мая 2020 19:31
+21
№26 kerchinski 1 мая 2020 15:56
0
по ТВ рекламируют маринованное мясо для шашлыков
№27 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 1 мая 2020 15:58
+25
Очень маловероятно, шила в мешке не утаишь, охота потом премьеру выслушивать упреки во лжи?
Да и не думаю, что ВВП настолько наивен предполагать, что это кого-то напугает. Не тот у нас народ, ему надо лично под ИВЛ полежать, по краешку пройти рядом с моргом - тогда только дойдет.
№28 B-Logger 1 мая 2020 16:17
+2
Наш народ и ИВЛ не боится. Плеть и пуля - самый действенный способ. Перефразируя классика - бИтиё определяет сознание. biggrin
№29 a.ustinov57 1 мая 2020 16:54
+5
какай там ИВЛ ,о чем вы ??
ИВЛ применяют в особо тяжелых случаях ,когда легкие уже перестают функционировать...
а с легим короновирусом люди дома лечатся...
№30 Biohazard 1 мая 2020 19:15
+1
причем чем то очень спиртосодержащим)
№31 BratherFox 1 мая 2020 16:03
-10
А мне кажется что он просто хочет соскочить с поезда чтобы не платить по чужим счетам
№32 Anddin 1 мая 2020 17:47
+3
и это тоже в купе
№33 Truth seeker 1 мая 2020 19:03
+2
Расширю эту мысль: западные политики- клоуны и их селебрити точно было враньё, что они имели Covid-19. Что касается Мишустина, я думаю, что он устал воплощать невоплощаемое, осознав огромную непреодолимую пропасть между телевизионными обещаниями и заявлениями Президента и реальностью вне Москвы и Питера. Он же не Медведев...
№34 счастливый_случай 1 мая 2020 20:01
+8
Цитата: Truth seeker
Что касается Мишустина, я думаю,

Думаю, Мишустину все по плечу. Тем более Путин обещал, что ВСЕ договоренности с людьми стоящими за Мишустиным, в отсутствие Мишустина НЕ пострадают.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 passant 2 мая 2020 13:24
0
Тем более Путин обещал, что ВСЕ договоренности с людьми стоящими за Мишустиным, в отсутствие Мишустина НЕ пострадают.


Что у них там за нравы такие: если кто-то из начальников заболеет, то его подчиненных могут запросто "кидануть"? Думаю, нехорошо это.
№36 Баора Тандаш 1 мая 2020 16:13
+10
Абстрактной логике эта гипотеза никак не противоречит. Цель вполне осмысленная.
С точки зрения аппаратной - вещь достаточно сложно согласуемая и разрабатываемая в условиях современного бюрократического механизма. Поэтому не думаю, что на это кто-то тратил ресурс.
Некий смысл в этом проявится, если Мишустин выздоровеет, пожелаем ему именно этого, но Премьером уже не будет. Останется Белоусов. Тогда этот аппаратный кульбит будет и понятен и оправдан. Чем Белоусов лучше Мишустина? Белоусов что-то понимает в том, как устроена экономика и как она внутренне функционирует. Он сможет (в теории) предложить некий механизм по преодолению кризиса. Мишустин этого не может в принципе. Он прекрасно и честно может действовать "по заранее утвержденному плану". Возможно даже без шума и пыли. Но предложить свою модель он не может. Ну не творец. А после коронавируса, если мы хотим восстанавливаться, нужна новая модель. Белоусов тоже ничего радикального не предложит, но хоть что-то. Надо перезапуститься, а там, глядишь, и до Глазьева доживём...
№37 Anddin 1 мая 2020 17:52
+1
Почему заболел не Собянин? который ездил на камеру. Мишустин сидел и был изолирован на камеру как нам преподнесли, Путин назначил исполняющего обязанности , и сказал что все плюшки будут когда Мишустин выздоровеет. Задумаемся? ли всем понятно все?
№38 Apolitikus 1 мая 2020 20:12
+4
Цитата: Anddin
Почему заболел не Собянин?

Собянин - мэр Москвы, Мишустин - глава Правительства РФ. в этом разница.
№39 inanna.vinogradova 1 мая 2020 22:09
0
Цитата: Apolitikus
Собянин - мэр Москвы, Мишустин - глава Правительства РФ. в этом разница.

Мэр Москвы не уберег премьера России... Виноват, однако... (конспирологическая версия, а не моё мнение) ...
№40 Николай Петрович 1 мая 2020 16:24
+25
А что, Мишустин не человек? Он что, не может просто заболеть? Заболел человек, так давайте лучше пожелаем ему сил справиться с болезнью, скорейшего выздоровления и дальнейшего продолжения работы на своём посту!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№41 миледи 1 мая 2020 16:25
+3
Можно, конечно, и ошибаться. И я от всей души желаю ему здоровья. Но уж очень вчерашнее выступление было похоже на шоу. Даже если и заболел, то к чему это на всю страну транслировать?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№42 Teka 1 мая 2020 17:02
+9
Шоу вна украине и клоуны там же, а в Кремле люди серьезные и ответственные не только за себя, но и за всю страну, за каждого безответственного в том числе. Это не значит, что можно опускаться до лжи даже в малом. Как такое могло в голову прийти, не понимаю.
№43 Apolitikus 1 мая 2020 20:14
+4
Цитата: миледи
к чему это на всю страну транслировать?

я ж написал причину: привлечь внимание к короне и отвадить бухающих на майские от совместных посиделок.
№44 oleginost 1 мая 2020 16:41
+16
Мистифицировать на такую тему, да на уровне главы правительства? Сие не выдерживает никакой критики.
Могу только пожелать премьеру Мишустину удачи и скорейшего выздоровления. winked
№45 Brennet 1 мая 2020 16:42
+12
На таком уровне должностей никаких спекуляций быть не может. Премьер должен заниматься своей работой.
Имитируют обычно в недалёких странах, с разваленной политико-экономической ситуацией. В современной России, находящейся под санкциями, такое невозможно в принципе.
№46 Finder 1 мая 2020 16:44
+15
В качестве благовидной отставки ещё могу поверить. Но для того, чтобы народ в испуге выбросил в окна мангалы и шампуры, запер все засовы на дверях и стучал зубами от страха - не верю. Слишком ответственный пост для такого дешёвого финта градусником.
----------
№47 Biohazard 1 мая 2020 19:18
+5
да и Мишустин как то не похож на такого оленя что бы так шутить, в Медведева еще можно было поверить
№48 Apolitikus 1 мая 2020 20:14
+3
отставки не будет. будет выздоровление недели через 2, как у Джонсона.
№49 vasilisa mikullishna 1 мая 2020 21:03
+6
Ну да, здоровья ему, а после этого как раз 18 мая и вся эпидемия кончится, увы, ничего личного. Только мы сегодня копались в огороде у родительского дома, рядом проходит дорога на выезд из нашего города, так ощущение , что никакого карантина нет, от слова совсем, машины туда сюда без остановки носятся. Мы с мужем от квартиры до родительского дома доезжаем, пять минут езды, никуда не заходим. В магазин раз в неделю ходим. Стараемся соблюдаем, а другим на все наплевать, обидно очень.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№50 samarii 1 мая 2020 16:49
+3
Мол, смотрите, я такой же как и все, и ничто "человеческое" мне не чуждо. И, если уж я залболел, то вам сам бог велел сидеть дома в самоизоляции. А ведь мог же и не афишировать своё состояние, продолжал бы работать по мере сил и здоровья. Зачем все это? Теперь о "звездах". Помните в романе "Война и мир" Толстой описывал неведомуюдоселе "новомодную" болезнь - грипп? И вся знать почитала за "честь" переболеть оной и похвастаться в обществе и на приемах. И современные "звезды" туда же.
№51 Brennet 1 мая 2020 16:59
+8
Типа, скромность должна украшать человека, а тем более премьера? Уверяю вас, если что-то не будет афишироваться, то моментально в сеть будут запущены сонмы заметок и комментариев на манер "правительство скрывает от нас правду", "нам не всё говорят", "а может ещё что-то нам врут?" и т.д.
Так что это не то, что вы предположили в своём первом предложении. В данном случае демонстрируется политика прозрачности. Чтобы вы не задавали лишних вопросов, а уж тем более не начинали фантазировать.
№52 samarii 1 мая 2020 17:30
+6
Он что(и не только он), первый раз в своей жизни заболел? Вы слышали что-то о его предыдущих болезнях и недомоганиях? Я - нет. И никто по этому поводу не стенал, что нам что-то "недоговаривают" или нас "обманывают". Коронавирус такая же болезнь.
№53 Brennet 1 мая 2020 17:41
+10
А кто "стенает"? Вам просто сказали правду, а вы тут уже пиар-ход какой-то усмотрели. Или он что, не человек и не должен болеть? Много про кого в новостях сообщают, что они заболели, но вас почему-то именно факт болезни Мишустина зацепил. Или у вас, если чиновник, то значит мухлюет?
№54 pastuh 1 мая 2020 17:03
+7
По словам Михаила Хазина - Мишустина на время отодвинули, так как он, не в состояние выполнить указания президента России. Опыта на таком высоком посту у него не хватает. Настало время применять жесткие методы, спроса за не выполнение приказов. То есть не исполнил - секир башка - ты уволен.
№55 Suxar78 1 мая 2020 17:15
+4
Цитата: pastuh
То есть не исполнил - секир башка - ты уволен.

Сколько раз мы слышали эту фразу - и ничего не меняется.
№56 Biohazard 1 мая 2020 19:20
+1
при таком раскладе процентов 70 чинуш за яйца подвесить надо
№57 Иван БэзгО 1 мая 2020 17:32
+5
Цитата: pastuh
По словам Михаила Хазина - Мишустина на время отодвинули, так как он, не в состояние выполнить указания президента России. Опыта на таком высоком посту у него не хватает. Настало время применять жесткие методы, спроса за не выполнение приказов. То есть не исполнил - секир башка - ты уволен.

"Хорошего полицейского" на время заменили "плохим полицейским"? fuck-you
№58 Anddin 1 мая 2020 18:30
+1
Хрень собачья. Мишустина убрали из под гнева общественного мнения. Или для пиара, что сути не меняет. ВЫ слышали что сказал главврач переболевший ковидом по поводу распределения средств, которые Президент сказал платить? нет поищите порассуждаем.
№59 1946 1 мая 2020 20:06
+4
Слушать Хазина - себя не уважать. Трепло, бездельник , злопыхатель
№60 Finder 1 мая 2020 17:10
+1
Посмотрим по итогам выздоровления. Песков сказал, что эта конспирология - ерунда.
----------
№61 golubinsky 1 мая 2020 17:11
-5
Сдаётся мне, что Мишустин тоже хаббадник. Уж очень его Соловьёв хвалил. Да и в такой стране, на таком М месте должен быть "правильный" человек. Да и как он мог заболеть, если из кабинета не выходит?
Все кто заболел присягают $NOVUS ORDER CICLORIUM"
Это как раньше верёвку на шею надеть и носить. Позже она трансформировалась в галстук.
№62 Rosinant 1 мая 2020 17:50
+1
Кого Соловьёв только не хвалил! Мединского хвалил взахлёб, хорошо помню. Одного Уткина невзлюбил. ?
№63 1946 1 мая 2020 20:07
+5
Не одного.Уткин - действительно отстой человечишка
№64 Suxar78 1 мая 2020 17:14
+3
вирус убивает, причём, делает это не так, как это делает вирус гриппа.

Убивает он именно как грипп. Смертность сравните - цифры одинаковые.
№65 Apolitikus 1 мая 2020 20:17
+2
причём тут цифры? воздействие на организм не как у гриппа.
№66 Балаба 2 мая 2020 12:03
+3
И что? Вирус гриппа может воздействовать на бронхи, может на кишечник. Этот на нижний отдел лёгких (на альвеолы). Да, от гриппа бывает умирают. Сама переболела два года назад сильнейшим гриппом (осложнение на бронхи, долго кашляла). Никто никаких истерик не устраивал. Что теперь - пожизненная изоляция? Послушайте выступление академика Чучалина на совещании у президента. Он там всё на пальцах пояснил. Ребёнок получает корону с молоком матери. Их около 50 видов. Были открыты ещё в 50-х годах прошлого века. И сколько умирает от сезонного гриппа. И чем лечить надо. А эффективные менеджеры Голикова и компания только об оптимизации думают. Вот и результат, докатились, что другие медцентры перепрофилируют под корону. Из каждого утюга долдонят металлическими голосами о короне. Скоро психбольниц не хватит. А поликлиники позакрывали. Где теперь лечиться людям с другими болезнями, а? Всемирный спектакль. Сразу 13 марта одновременно большинство стран Европы объявило об эпидемии. Совпадение ? Не верю. ВОЗ приказала? Это мы вряд ли узнаем. Хотя, кто её финансирует, всем известно. Всё организовано и разыграно как по нотам. Об истинных целях тек, кто всё это организовал, раздул, запугал людей, мы догадываемся. Когда экономика рухнет и нечего будет кушать, народ хлынет на улицы, что тогда будем говорить? По зомбоящику не сообщают, а как там посевная идёт? Достали со своей короной. Прямо секта короновируса. Тьфу! И не надо разговаривать с народом, как с неразумным дитятей (это я о президенте). А если это боевой вирус, так надо сказать ПРАВДУ - на нас напали!
№67 Suxar78 3 мая 2020 15:16
0
Воздействие несколько иное, но смертность одинаковая. А значит и опасность одинаковая. На момент начала вспышки статистики не было и меры были оправданы. Сейчас статистика есть и с мерами явный перегиб.
№68 Ярина 1 мая 2020 17:42
+6
Как вариант, дать порулить Белоусову и проверить его в работе с прицелом на роль премьера в будущем
№69 Anddin 1 мая 2020 18:02
0
Тут проблема в другом. Мне похер чем и как болеет товарищ Путин, товарищ Мишустин и иже с ними. Мне нужно работать, чтоы было что есть и платить кредиты. Вы о другом спорьте , о том , что сказал товарищ Путин - что все будет для нас, НО по выздоравлению товарища Мишустина. Долгих лет ему жизни
№70 Anddin 1 мая 2020 18:05
-8
Дайте тогда порулить и навальному? В чем проблема? или подгорному или якобсону? Я НЕ подопытная мышь.
№71 Heliantus tuberosus 3 мая 2020 09:13
+1
А кто эти все люди?
№72 Apolitikus 1 мая 2020 20:18
+4
пусть рулит. команда должна крепнуть и набираться опыта.
№73 v_kedah 1 мая 2020 18:07
+7
Цитата: миледи
Можно, конечно, и ошибаться. И я от всей души желаю ему здоровья. Но уж очень вчерашнее выступление было похоже на шоу. Даже если и заболел, то к чему это на всю страну транслировать?

А потому..что всегда найдется пара идиотов..которые будут утверждать..что его в отставку отправили по-тихому или еще хуже..и разнесет это на всю сеть..да еще с подробностями.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№74 Quasimodo 1 мая 2020 18:08
+3
И зачем вы к этому привлекаете внимание, даже, если это и так,...чтобы безответственные люди прочитали этот пост, и дальше пошли скупать мангалы и шампуры?)
№75 Georgeвна 1 мая 2020 18:19
+10
чтобы те не пёрли в парки, на дачи и на природу на время майских праздников.

Что вы к этим дачам прицепились? Пусть сидят на своих сотках и не страдают от безделия. Кому они там чихают?
№76 папакарло 1 мая 2020 18:45
+1
Настало время применять жесткие методы, спроса за не выполнение приказов. То есть не исполнил - секир башка - ты уволен.
------------------------------------------------------------------------
В настоящих условиях это можно сделать только через войну, если, конечно, её выиграть. hang
№77 Sloven 1 мая 2020 19:40
+6
Вполне вероятная версия. Подождём - увидим.
Много новостей. На первом месте тема патриотическая -
"Осужденный за хищения в России банкир Бородин пожертвовал 1,2 млн фунтов стерлингов клинике в Британии".
Жив, здоров и невредим, мальчик Андрик Бородин. Спас его дядя Стёпа.
Украл он 14,5 млрд. рублей из Банка Москвы, осужден у нас заочно после побега и кроме срока ему грозит ужасный штраф в 2,5 миллиона рублей. В графстве Оксфордшир Бородин приобрел поместье за 140 миллионов фунтов стерлингов.
Подробности об этом пожертвовании есть везде, можете сами познакомиться.
Так что британцы будут лечиться на наши деньги. Меня такая гордость распирает - знай наших.
№78 1946 1 мая 2020 19:55
+3
Напишу кратко , без воды. Статейка - бред воспалённого воображения. Сильно мелко было бы так поступать премьеру.
№79 Apolitikus 1 мая 2020 20:19
-2
слишком мелко мыслишь, если считаешь, что Мишустину тупо захотелось на больничный.
№80 1946 1 мая 2020 20:36
+3
А где ТЫ прочитал что я ТАК считаю?
№81 Apolitikus 1 мая 2020 21:13
0
украинец, если ты просто так что-то пишешь, то ладно, пиши, что хочешь. я буду знать, что ты не отвечаешь за свои слова и не буду обращать внимания на твои комментарии.
№82 1946 2 мая 2020 07:20
+2
А что, украинец - это низшая раса? А по делу, никому не надо осозновать "истиной в конечной инстанции". А по-существу - я Россиянин из самой глубинки. Найдите на карте город Кологрив и ознакомтесь с его историей.Судьба занесла в воюющий Донбасс и я горжусь Республиканцами, по прихоти негодяев, приписанных к Украине. И научитесь не тыкать незнакомым людям.
№83 Solar wind 2 мая 2020 12:02
0
У вас что, хохлы на Политикусе, биография по шаблону - я украинец, живу в России, воевал на Донбассе и прочая лабуда ?
№84 1946 2 мая 2020 14:36
0
chainik
№85 Apolitikus 2 мая 2020 14:09
+1
Цитата: 1946
А что, украинец - это низшая раса?

ну всё, съехал с темы. украинец, который не отвечает за свои слова и сразу съезжает на "расовые" вопросы.

огради меня от своей тупости и чванства. это у вас в учебниках написано: хохлы - отдельная раса. будешь дальше флуд разводить - уйдёшь на хутор.
№86 1946 2 мая 2020 14:40
0
В той школе, в которой многие здешние учатся, я преподаю политграмоту уже 50 лет.
№87 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 1 мая 2020 19:58
+5
Цитата: samarii
Он что(и не только он), первый раз в своей жизни заболел? Вы слышали что-то о его предыдущих болезнях и недомоганиях? Я - нет. И никто по этому поводу не стенал, что нам что-то "недоговаривают" или нас "обманывают". Коронавирус такая же болезнь.

Такая же болезнь? А не желаете навестить с апельсинками таких же как вы оптимистов, которые к примеру в Склифе на вентилляции лежат? Только без маски, бахил, спецхалата и перчаток идите - это ж неопасно.
Только поторопитесь, вас могут не дождаться.
Так когда идете, ась?
№88 samarii 1 мая 2020 20:30
+6
Нет, не боюсь. Я был на холере в 1970-м под Волгоградом, молодым практикантом. Та еще зараза. Целый месяц от звонка до звонка горшки носил из-под зараженных. Сдюжил, выжил.
№89 1946 1 мая 2020 20:38
+1
Цитата: samarii
Нет, не боюсь. Я был на холере в 1970-м под Волгоградом, молодым практикантом. Та еще зараза. Целый месяц от звонка до звонка горшки носил из-под зараженных. Сдюжил, выжил.

Бесполезная дискуссия. Болезнь любая - плохая история.
№90 Штирлец 1 мая 2020 20:48
-1
Цитата: Один такой
А почему нет сообщений, что бомжи заражаются этим вирусом?


Вот это хороший вопрос: / только ответа, не будет!
№91 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 1 мая 2020 20:49
+4
Цитата: samarii
Нет, не боюсь. Я был на холере в 1970-м под Волгоградом, молодым практикантом. Та еще зараза. Целый месяц от звонка до звонка горшки носил из-под зараженных. Сдюжил, выжил.

Тогда вперед. Можно санитаром, как вариант. Ждем мемуары.
№92 Благород 1 мая 2020 21:04
+1
На глаз, комплекция премьера не внушает доверия в его крепком здоровье, там видны проблемы с обменом веществ в организме, поэтому он попадает в группу риска осложнений. Пусть лечится проактивно, а это требует отчуждения от повседневных дел. Конспирология здесь лишняя.
----------
Начало Неба на Земле!
№93 Ntali 1 мая 2020 21:05
+1
Может здоров, может нет. У руля теперь Белоусов. Будем посмотреть.
№94 dracula 1 мая 2020 21:14
+4
Цитата: Apolitikus

я ж написал причину: привлечь внимание к короне и отвадить бухающих на майские от совместных посиделок.

не сработало. уже понеслись по сети фотки и видео тех,кто "пофигу,мы прорвались на маевку!". да и в Севастополе народу полно на улице. се ля ви.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№95 кирил 1 мая 2020 21:39
-4
Ага-а, может, и нет никакого Мишустина-а специально придумали-ну чтобы привлечь внимание.... biggrin
№96 4711 1 мая 2020 22:22
+1
@афтору:
„Я думаю, что Мишустин - здоров. "Заболел" он специально“

Вы безосновательно обвиняете его во лжи, наверное, и в уголовном преступлении. Такие как вы агитировали за сдачу Ленинграда, уверяя что всё начальство уже сбежало. В военные времена разговор с вами был бы короткий.
№97 Apolitikus 1 мая 2020 22:57
-1
идиот. такие, как ты, строчили доносы по надуманным поводам и с радостью приводили их в исполнение.
№98 4711 1 мая 2020 23:12
-2
Т.е. по сути тебе возразить нечего.
№99 Apolitikus 2 мая 2020 01:14
0
как я понимаю, тебе тоже на "идиота", "стукача" и "клеветника" возразить нечего. принимается.
№100 1946 2 мая 2020 11:38
+1
И тут кого то понесло.
№101 Apolitikus 2 мая 2020 14:14
+1
уделал Админа. перемога xoxol
№102 1946 2 мая 2020 14:21
0
Вот и украинский язык пригодился?!
№103 Вежли 1 мая 2020 22:35
+5
Корона - как пид@р@сы. Вроде они есть, но среди родственников и знакомых их нет.
№104 Tufi_Cat 1 мая 2020 22:50
+2
Ерунду не пишите, экстрасенс.
№105 dok123 2 мая 2020 00:06
+1
Или одна башня Кремля пошла на другую...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№106 Domino 2 мая 2020 00:07
+3
Никогда бы Путин не согласился на ложь, ставя на кон доверие народа к правительству и власти, так как правда всегда вылезает на свет. Тем более, в такое критическое для страны время. Очередная конспирология от админа, пора завязывать. Политикус серьезный сайт, не превращайте его в Рен-ТВ.
№107 Apolitikus 2 мая 2020 01:17
0
почему вы запрещаете обсуждать такие темы?
№108 4711 2 мая 2020 10:24
0
Вы не обсуждаете, Вы бредите.
№109 Apolitikus 2 мая 2020 14:15
0
ваше мнение.
№110 дедмазай 2 мая 2020 00:10
+2
Не вовремя эта болезнь. Не такое время чтобы страна осталась без премьера.
Белоусов непонятно что представляет из себя как управленец.
Может хорош а скорее всего теоретик и чиновник. А Мишустин руководил крупной структурой и проявил себя там вполне адекватно и напористо. Были ,конечно, у него загибы там но у нас если без загибов то тебя никогда не увидят
Пусть выздоравливает. Надо работать , болеть можно рядовому человеку а не премьеру.
Служба безопасности не уберегла- лохи голимые
№111 Алексей D 2 мая 2020 02:27
0
Цитата: Штирлец
Цитата: Один такой
А почему нет сообщений, что бомжи заражаются этим вирусом?


Вот это хороший вопрос: / только ответа, не будет!

У них же иммунитет от всякой заразы...)
Однако, ко Дню Победы всё и закончится.
№112 Shapoklak74 2 мая 2020 09:01
+6
Есть же носители и те кто болеет в легкой форме.Правительство регулярно проверяют и вот выяснили.Столько злопыхателей на сайте,кто пиариться,так это всевозможные певички и певцы.
№113 sibas 2 мая 2020 10:06
0
Цитата: Anddin
Почему заболел не Собянин?

Хазин, про болезнь Мишустина:
https://youtu.be/vMJQvGIyRC4
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№114 1946 2 мая 2020 11:39
0
Хазин -он кто? По-моему трепло
№115 Балаба 2 мая 2020 10:06
0
Цитата: Ntali
Ага.
Шел первый год десятилетнего карантина...

???
№116 Moloms 2 мая 2020 14:49
0
Вангую я... Назначается на должность премьерминистра Белоусов. А, что, нормальное решение. Человек, как видится, не чурается госплановских методов управления экономикой, что в ближайшее время будет являться важнейшим фактором выживания страны. А Мишустин через две недели, выздоровевший, энергичный и весёлый активно занимается трансформированием ЦБ в структуру абсолютно дружественную нашему государству. А впоследствии, после утряски некоторых теперь уже незначительных, в основном юридического характера моментов, принимается руководить этой высоко уважаемой структурой, что неизбежно приведет к экономическому подъему в стране, и как следствие, повышению уровня благосостояния её жителей.
№117 nina.ermakova 3 мая 2020 02:25
+1
Бред сивой кобылы! Тьфу! umnik