Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Коронавирус, пропуска и пробки в метро

Коронавирус, пропуска и пробки в метро

Как известно, власти Москвы ввели систему электронных пропусков. Данное нововведение побудило массу споров и дискуссий по поводу работы сервиса и целесообразности самих пропусков.

Сначала миллионы желающих в одночасье обвалили всю электронную инфраструктуру mos.ru, затем толпы людей забили инфраструктуру московского Метрополитена, выстроившись в длинные очереди без какого-либо намёка на социальную дистанцию. Опасность передачи вируса и волны новых заражений - налицо.

Пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков высказался по поводу введения этих пропусков и первого дня их использования.

К большому сожалению, москвичи и гости столицы не проявили должной дисциплинированости по соблюдению режима самоизоляции, и только это вынудило московские власти пойти на введение пропусков. Делать какие-то выводы на основе первого утра, когда пропуска заработали, мы считаем неправильным.

Возможны ли трудности? Да, возможны. Опять же проблема в недисциплинированности. Мы надеемся, что все наладится.

Первое утро, гигантский город. Это не может быть совсем гладко. Мы все наоборот должны стремиться помочь работе этой системы, это в наших общих интересах.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 ArhXimik 15 апреля 2020 15:23
+4
А как же дистанция? Сложно поставить росгвардейцев? Или они тоже на самоизоляции? Зачем тогда все эти меры? Кому они помогут?
№2 vtrue 15 апреля 2020 15:48
+1
Мда .... не повезло власти с народом.
№3 Apolitikus 15 апреля 2020 15:59
+3
чёт воняет... а, всё норм, окраинец в комментариях.
№4 vtrue 15 апреля 2020 16:02
+3
Да понятно.
Правда она глаза то режет.
А оскорбить оппонента это же святое.
Соловьёв, Уткин вот с кого надо пример брать ...
Элита однако.
№5 Apolitikus 15 апреля 2020 16:06
+7
нацик обиделся? заклеймил либеральным штампом всех россиян и расстроился из-за какого-то "оскорбления". неженка моя, покажи, что конкретно тебя оскорбило?
№6 vtrue 15 апреля 2020 17:16
0
Если вы не понимаете сарказм, то я тут при чём.
Озабоченные патриоты .... достали уже.
№7 Apolitikus 15 апреля 2020 17:36
+1
значит с моей стороны не было оскорблений, а было с твоей: оскорбление россиян, сарказм и враньё про то, что обиделся.

типичный свидомый огрызок с раздвоенным сознанием оскорбляет российский народ и обвиняет патриотов.

это не сарказм.
№8 vtrue 15 апреля 2020 19:01
0
Эта фраза .... полна сарказма.
Я Российский народ очень уважаю.
А этой фразой я проявил неуважение к властям если ВЫ не догадались.
Разжёвываю !!!
Правительство такое мудрое, всё делает для Россиян.
И рубль обвалила и экономику опустила и безработицу увеличила
пропуксной режим ввело, а народ не понимает, заболевает и всё тут.
И это при том что в 2019-м году от рака умирало 740 человек в день.
А многих то можно было спасти, в Израиле например спасают.
Так нет ... Этими проблемами никто раньше не занимался.
Ок. Если я свядомый огрызок, то я вас буду ласково называть
УБЛЮДОК конченный.
№9 Apolitikus 15 апреля 2020 20:39
+3
Цитата: vtrue
Я Российский народ очень уважаю.

ранее
Цитата: vtrue
Мда .... не повезло власти с народом.

дальше на тебя можно время не тратить, лжец и лицемер.
№10 vtrue 15 апреля 2020 19:07
+4
Плохой народ.
Сергей Орчанин
Плохой народ достался власти,
Совсем такой плохой народ.
Он строит разные напасти,
Да и свободы, сволочь ,ждёт.

Зачем ему свобода эта?
Хоть даром дышит он пока...
Не выполняет он завета,
Что задом голова крепка.

Власть забирает у природы
Её исконные дары,
Немного отдает народу,
Чтоб сытым был он до поры.

Плохой народ попался власти,
Никчемный , знаете, народ.
Везде он нагнетает страсти,
Надежной ложною живёт.

Сам пьёт, работать не желает.
И воровать весьма горазд.
А власть прекрасно понимает.
Кто там мужик, кто- педераст.

Народ же власти точно впору,
Достоин, что ни говори...
Здесь хорошо живётся вору,
И власти он готов служить.

И власть воришку заприметит,
Достойным людям рост всегда.
Его наградою отметит-
Рождает же сынов страна!

Ведь не одни у нас подонки,
Что власть готовы поменять.
Сплошные на Руси потёмки,
И верно- некого искать!

Плохой народ попался власти,
И скверный, что не говори.
Кипят во власти сильно страсти-
Что делать? Чёрт их подери...
№11 vtrue 15 апреля 2020 19:08
0
Бань уж ... чего там.
№12 Apolitikus 15 апреля 2020 20:43
+1
иди сам забанься. самоизолируйся biggrin

Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорблённому есть чувству уголок!..
Карету мне, карету!


Горе от ума. Монолог Чацкого. applodisment
№13 knikos 15 апреля 2020 22:13
+2
Особенно Зеленскому .
№14 кромвель 15 апреля 2020 15:28
+14
Виноваты москвичи.А разве не по-идиотски организована проверка? Виновного надо к ответственности.Лучше уж без пропусков,хоть бы не толпились.
№15 Николай Петрович 15 апреля 2020 16:32
+6
Согласен с Вами! А разве нельзя автомобилистам распечатать QR-код на принтере и поместить под лобовым стеклом автомобиля в установленном месте? К примеру в левом нижнем углу. И тогда остановка авто будет на минимальное время, контакт водителя с ГИБДДшником будет вообще исключён, а следовательно и возможность инфицирования сотрудника ГИБДД и последующих водителей через сотрудника ГИБДД, на которого дышал зараженный водитель будет исключена полностью. Если всё нормально - водитель следует дальше по мановению полосатой палочки, а если что-либо не так, то задерживать автомобиль и принимать меры к водителю.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№16 absinth 15 апреля 2020 16:50
0
Вы полагаете, что у каждого есть дома печатающий принтер? Впрочем можно было бы, конечно, нарисовать от руки на листке бумаги численно-буквенный код.
Проверка организована на редкость «качественно». Полицейский просит показать ему либо распечатку этого кода, либо продемонстрировать его на экране смартфона. Есть код — проезжай! А он есть у всех…

Никаких обещанных столичными властями планшетов в руках сотрудников ГИБДД, никаких проверок, а действительна ли на самом деле буквенно-циферная комбинация, — ничего этого нет от слова «совсем»!
Один из коллег, въезжавший в Москву по другому шоссе, с удивлением рассказал, что на въезде стояло больше экипажей ДПС, чем вчера — не две, а три машины. Но сотрудники вообще никого не проверяли. Видимо, они справедливо решили, что спрашивать цифровой код у водителей, не имея возможности его проверить, по меньшей мере бессмысленно — только пробки создавать.

Возможно, со временем московских дорожных полицейских все-таки оснастят «планшетниками», с помощью которых можно будет проверять подлинность цифрового пароля. И это приведет к еще более мощным пробкам, ведь на такую проверку потребуется гораздо больше времени, чем сейчас. Но как бы там ни было в будущем, а на данный момент все эти проверки — не более чем бессмысленная профанация. Или способ запугать доверчивых граждан жесткими полицейскими мерами.

My Webpage
№17 zampoteh 15 апреля 2020 21:58
+1
В одной заметке написал, здесь повторю:
Просто инфа.
Живу в Рязанской области, родители (90 и 83 гг.), живут в Зеленограде, округ Москвы. Прописан у них. Объявили о пропусках, решил отвезти им сельских харчей: картоха, морковь, свекла и проч. В т.ч. мясо, молоко и т.п. Сидят же дома.
Вчера сделал на сайте пропуск, сегодня поехал. Доехал до МКАДа с юга, по МКАД на запад и на Пятницкое шоссе - никто ничего не проверял. Думаю, в Зеленограде встретят. Фик вам! Короче, вернулся обратно и удалил пропуск со смартфона, не понадобился... Посты стоят только после пересечения кольцевой, уже внутри Москвы.
№18 Боксер 16 апреля 2020 10:33
0
Цитата: Николай Петрович
Согласен с Вами! А разве нельзя автомобилистам распечатать QR-код на принтере и поместить под лобовым стеклом автомобиля в установленном месте? К примеру в левом нижнем углу. И тогда остановка авто будет на минимальное время, контакт водителя с ГИБДДшником будет вообще исключён, а следовательно и возможность инфицирования сотрудника ГИБДД и последующих водителей через сотрудника ГИБДД, на которого дышал зараженный водитель будет исключена полностью. Если всё нормально - водитель следует дальше по мановению полосатой палочки, а если что-либо не так, то задерживать автомобиль и принимать меры к водителю.

А куда прилепить ВУ, ПТС? Тоже на лобовое?
№19 absinth 15 апреля 2020 15:29
+18
Введенная в Москве "система пропусков" приведет только к увеличению числа заболевших. Как от пресловутого вируса (проверки пропусков только увеличивают число контактов людей как между собой, так и через проверяющих эти пропуска), так и от стресса вызванного безобразными действиями властей. В один миг порядок оборачивается хаосом, а размеренная жизнь города превращается в дурдом! Зачем сделали сплошную проверку, а не выборочную?
А зачем вообще нужны эти самые "пропуска" для передвижения на собственной машине?
Кто бы это объяснил?!
№20 Владимир Иванович 15 апреля 2020 15:49
+1
мэр г. Саянска уже объяснил. Можно погуглить. Согласие с его интервью гарантирую...
№21 ПВН 15 апреля 2020 16:11
+5
Идиотизм, конечно, запредельный, но вполне предсказуемый. Как только перестали проверять всех на въезде в Москву - сразу пробка исчезла. Перестали проверять всех при входе в метро, она тоже рассосалась. Скорее всего МВД перебдило просто. Я вот только не совсем понял пассажиров. Ну спустился ты в переход - увидел подобную ситуацию - иди домой и через пару часов попробуй опять. Безопасность должна быть безопасной, однако.
№22 Apolitikus 15 апреля 2020 16:13
0
Цитата: ПВН
Ну спустился ты в переход - увидел подобную ситуацию - иди домой и через пару часов попробуй опять

миссия невыполнима biggrin
№23 ПВН 15 апреля 2020 16:15
0
Точно. Именно невыполнима winked
№24 Guantanamera 15 апреля 2020 16:21
+3
Так ведь люди не гулять, на работу ехали!
№25 politik 15 апреля 2020 15:30
+2
Это Зулейха открыла глаза.
№26 Балаба 15 апреля 2020 15:37
0
Цитата: ArhXimik
А как же дистанция? Сложно поставить росгвардейцев? Или они тоже на самоизоляции? Зачем тогда все эти меры? Кому они помогут?

Вы то, смеётесь? Где же столько росгваидейвев взять?
№27 Technoboy 15 апреля 2020 15:38
+6
Да, карантин что надо, все собрались в кучу в метро это 5
№28 М.Ю. 15 апреля 2020 15:39
0
Как говорит наш любимый шеф, если человек идиот - то это надолго
№29 Сварг 15 апреля 2020 15:42
+6
Глядя на это всё безобразие,на ум приходит одно,идёт подготовка к чему то серьёзному.

uploads
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№30 Балаба 15 апреля 2020 15:42
+3
Да, зря эти дополнительные меры. Только агрессию вызывают у людей.
№31 vtrue 15 апреля 2020 15:53
+5
Тестируют систему цифрового будущего ....
Все будут ходить по пропускам ....
№32 Посторонним В 15 апреля 2020 15:42
0
КУДА вы все прётесь ???
№33 Technoboy 15 апреля 2020 15:44
+2
Тут двоякое мнение, людям надо на что то жить.... у большинства и на еду денег нет
Выбор не велик, либо помереть от вируса либо от голода
№34 Кальхин пермский 16 апреля 2020 10:21
+1
Поддерживаю Вас, власти нужно определиться, что лучше потерять 3% населения от короновируса, или 30 % от голода и карантинной разрухи. Ведь есть страны где руководство думает о народе, а не о своём кошельке. Иран разрешил экономическую деятельность, голод страшнее короновируса. Долой карантин.
№35 Yasna 15 апреля 2020 17:51
+7
КУДА вы все прётесь ???
прикиньте - НА РАБОТУ! слово такое знакомо?
№36 Посторонним В 16 апреля 2020 09:01
0
Кто на работу ходит (в метро ездит) тот здесь коменты не строчит !
№37 sgepeter 15 апреля 2020 15:46
+5
Информация об эпидемии в России искажена и не верна. Согласно термину эпидемия
количество заболевших при эпидемии должно превышать 1 - 5% населения.
Для России и Санкт-Петербурга этот показатель находится в зоне 0,01 - 0,02%,
для Москвы он на сегодня составляет 0,12%.
Пока только Москва имеет шансы превзойти минимальный эпидемический порог в 1%
(это примерно 126924 чел.). Так что в России ожесточённая борьба с этой
эпидемией имеет какие-то внутри и внешне политические корни. Для США в целом
эта цифра составляет примерно 0,19%.
Так что о причинах такого ажиотажа в мире думайте сами.
Реальных медицинских причин пока не видно.
№38 vtrue 15 апреля 2020 15:54
+3
В мире много лишних денег ...
Пытались организовать войну, не получилось.
Вот сейчас с помощью коронавируса решили обвалить экономики стран.
Перераспределить ресурсы.
Ну и людей загнать в нищету.
№39 Владимир Иванович 15 апреля 2020 15:50
0
Знамо куда, - на самоизоляцию...
№40 Николай Петрович 15 апреля 2020 15:51
+7
Только что прочитал, что ветераны Великой Отечественной просят перенести Парад Победы, в чём я очень сомневаюсь - ветераны Великой Отечественной не могли выступить с такой просьбой!
Есть хорошая русская пословица: "Дорога ложка к обеду!"
Этот перенос сродни, если бы Сталина попросили перенести победу над фашистской Германией по каким-либо причинам. Победа была 9 Мая, вот и парад нужно проводить 9 Мая. Всё остальное - это только желание уменьшить роль СССР в победе над фашизмом. А уж как обеспечить безопасность мероприятия давно известно. Продизенфицировать за пару часов перед мероприятием Красную площадь с помощью войск химзащиты. Я, к примеру, ничуть не обижусь, если все участники Парада будут в масках, ветеранов рассадят на безопасные расстояния и так же в масках. И фиг с ними, с приглашёнными президентами и прочими приглашёнными иностранцами - если захотят, то приедут. А не приедут - флаг им в руки! В первую очередь, это НАШ праздник!!!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№41 Solar wind 15 апреля 2020 16:31
0
Цитата: Николай Петрович
Продизенфицировать за пару часов перед мероприятием Красную площадь с помощью войск химзащиты.

Пьяный проспится, дурак - никогда (с) facepalm
№42 Modest 15 апреля 2020 15:59
+1
Закрывайте на хрен эту Москву - город-то бесполезный! Блокаду устроить, подвозить продукты и товары первой необходимости.. Иметь право на передвижение по городу работникам ЖКХ, медикам и продавцам в магазинах.. А остальные певцы-композиторы, массажисты-юристы и пр. шлам должен обитать по своим норам.. Обойдемся без очередной отрыжки Гарика Харламова и мозгового метеоризма какого нибудь
шутника-армянина..Сиди дома, жри пиццу и наедай ряху.. Работяг, как говорится в Москве нет..Кроме гастарбайтеров..
№43 Yasna 15 апреля 2020 17:56
+1
А остальные певцы-композиторы, массажисты-юристы и пр. шлам должен обитать по своим норам..
Вот это правильно, вот это приветствую - тем более что выползла вся эта шушера явно не из московских дворов. Пора на малую родину...
№44 Александр Требунцев 15 апреля 2020 16:26
+4
Самое плохое, что многие провинциалы, живущие в Москве, увидев, что перспективы к рассасыванию этой заварушки в ближайшее время не предвидится, ломанулись домой и повезли заразу по регионам. При приезде их лишь проверяют на температуру и уговаривают пройти самоизоляцию. Но кто же её будет соблюдать? Всякой бабёнке нужно побежать по знакомым и пообщаться с как можно большим количеством народу.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№45 v_kedah 15 апреля 2020 16:35
0
Цитата: Modest
Закрывайте на хрен эту Москву - город-то бесполезный! Блокаду устроить, подвозить продукты и товары первой необходимости.. Иметь право на передвижение по городу работникам ЖКХ, медикам и продавцам в магазинах.. А остальные певцы-композиторы, массажисты-юристы и пр. шлам должен обитать по своим норам.. Обойдемся без очередной отрыжки Гарика Харламова и мозгового метеоризма какого нибудь
шутника-армянина..Сиди дома, жри пиццу и наедай ряху.. Работяг, как говорится в Москве нет..Кроме гастарбайтеров..

На секундочку...Доля валового
регионального продукта столицы в российской экономике
составляет 17.07%. Сам же ВВП города составил 15 724,9 млрд рублей
или 236,46 млрд. долларов в 2017 году
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№46 SedIgor 15 апреля 2020 18:40
+5
Можете подсказать, а что такое фундаментально в Москве производят, так что б на всю Россию?
№47 knikos 15 апреля 2020 22:19
+4
В Москве просто генеральные офисы "сидят" ! А деньги по всей России зарабатываются. Отсюда и валовый продукт такой большой ! Плюс академии , НИИ и т.д. Филиалы работают , зарабатывают , а в Москве отчитываются и прибыль показывают . все дела !
№48 дядя Толя 15 апреля 2020 16:49
+1
Я же говорил что хотели как лучше, а получилось как всегда. Подобный коллапс был предсказуем. Когда-то хватало для получения аусвайса комендатуры, а дистанцию и толпу контролировали успешно автоматчики со шмайсерами и овчарками. А тут двадцать первый век, понатыкали камер везде, за каждым следит его телефон и за его же деньги, еще и сам себе пропуск сделай. Все прекрасно, но проверять пропуска поставили все тех же людей, которые физически не способны справиться с таким количеством людей. Неужели это было изначально не понятно?
№49 absinth 15 апреля 2020 16:57
+1
Вообще не понятно, зачем всем подряд выдавать пропуска, а потом их проверять!
№50 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 апреля 2020 17:05
+10
Предугадать, что произойдет на дорогах и в метро при ручной проверке пропусков - это, конечно, было невозможно. Это высшая математика - я в шоке. Тому, кто это "организовал" - сразу ручку, лист бумаги и пинка под зад. Если цифровой процесс в какой-то момент хочется перевести в аналоговый, то именно в этот момент и возникнет затык. Млять, это же элементарно, на уровне 8-го класса средней школы максимум.
И еще момент - я, дурак, сидящий на диване, знаю и понимаю - решение китайцев, которые с началом эпидемии, в метро Уханя не уменьшили, а УВЕЛИЧИЛИ кол-во поездов, чтобы увеличить дистанцию между пассажирами(при том, что трафик упал очень-очень сильно) — абсолютно логичное и разумное. При этом в московском метро с падением трафика ЗАКРЫЛИ "лишние" вестибюли, тем самым увеличив существующую скученность пассажиров. Кроме того, еще и увеличены интервалы в движении поездов. Ппц просто.
№51 ANGar 15 апреля 2020 17:35
+1
Воистину: хотели как лучше, получилось - как всегда. Накануне была провальная эпопея с получением пропусков, электронная система учета "легла" от перегруза. Было понятно, что все исполнители доведут в среду эту ситуацию до коллапса.
Вариант "Б", когда возникал бы кошмар не предусматривали, уполномоченное лицо на ввод этого варианта "Б" во всех критичных точках не предусмотрели. Ждали, когда Собянин ужаснется и отменит идиотизм? И снова не будет виноватых и крайних. Дай Бог, чтобы давка в метро не аукнулась кошмаром.
№52 v_kedah 15 апреля 2020 17:39
0
Цитата: absinth
Вообще не понятно, зачем всем подряд выдавать пропуска, а потом их проверять!

Вы наших умельцев не знаете? сколько будет подделок
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№53 Yasna 15 апреля 2020 17:57
0
говорят, уже аннулировали почти миллион пропусков, и ровно столько же, говорят, и выдали.
№54 Apolitikus 15 апреля 2020 18:03
0
это правда. потому что моральные уроды оформили пропуска на других людей и вписали нецензурщину.
№55 Папандопуло 15 апреля 2020 18:03
+2
Зачем было такие большие города строить? При такой плотности населения нужно действовать только как в Индии или Китае. Все эти разговоры и либеральничания лишняя трата драгоценного времени.
№56 Колобок 15 апреля 2020 18:52
+4

ПОДПИСИ:
И это совершенно не либералы.
Хотя каждому свое, кому клеймо, кому свободу.
№57 Apolitikus 15 апреля 2020 20:40
0
открытое письмо Путину... facepalm он тут причём?
№58 v_kedah 15 апреля 2020 18:56
+1
Цитата: SedIgor
Можете подсказать, а что такое фундаментально в Москве производят, так что б на всю Россию?

Наиболее крупные промышленные предприятия и заводы в Москве

• Московский НПЗ – Московский нефтеперерабатывающий завод
• Серп и молот, ММЗ, ОАО – Московский металлургический завод
• Электрозавод – производство электротрансформаторов и реакторов;
• Московский завод Электрощит – производство электрических распределительных устройств;
• Завод имени Лихачева (ЗИЛ) – производство грузовых автомобилей;
• Автофрамос – завод по сборке автомобилей Renault;
• Московский шинный завод - ведущий производитель шин в России;
• Концерн Алмаз-Антей, ОАО – разработка и выпуск вооружения;
• Салют, ФГУП – производство авиационных двигателей;
• Тушинский машиностроительный завод – предприятия авиастроительной промышленности.
.Корпорация МиГ
ЗАО "Московский завод электроизмерительных приборов", Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева, НПЦ «Салют", завод «Ангстрем» и т.д. и т.п
Совсем ничего не знаете о Столице?
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№59 knikos 15 апреля 2020 22:21
+1
Вопрос , а Корпорация МИГ где самолёты делает ? В Москве ? Не смешите ...А где отчитывается и куда прибыль идёт ? Прааааильно , в Москву !
№60 Modest 15 апреля 2020 19:31
+4
Цитата: v_kedah
Цитата: SedIgor
Можете подсказать, а что такое фундаментально в Москве производят, так что б на всю Россию?

Наиболее крупные промышленные предприятия и заводы в Москве

• Московский НПЗ – Московский нефтеперерабатывающий завод
• Серп и молот, ММЗ, ОАО – Московский металлургический завод
• Электрозавод – производство электротрансформаторов и реакторов;
• Московский завод Электрощит – производство электрических распределительных устройств;
• Завод имени Лихачева (ЗИЛ) – производство грузовых автомобилей;
• Автофрамос – завод по сборке автомобилей Renault;
• Московский шинный завод - ведущий производитель шин в России;
• Концерн Алмаз-Антей, ОАО – разработка и выпуск вооружения;
• Салют, ФГУП – производство авиационных двигателей;
• Тушинский машиностроительный завод – предприятия авиастроительной промышленности.
.Корпорация МиГ
ЗАО "Московский завод электроизмерительных приборов", Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева, НПЦ «Салют", завод «Ангстрем» и т.д. и т.п
Совсем ничего не знаете о Столице?

В сентябре 2016 года Завод имени Лихачева выпустил последний в своей истории грузовой автомобиль[26]. Им оказался грузовик модели ЗиЛ 43276Т. В декабре он был продан трамвайному парку Казани. Производство легковых автомобилей представительского класса на предприятии силами фирмы «Механосборочный цех № 6 АМО ЗИЛ» продолжается в настоящее время[27].

Ты из какого века, приятель.. Звиздец ЗиЛу..Проверь остальные..
№61 кирил 15 апреля 2020 20:06
0
Это уже не "хотели как лучше..."-а "хотели как всегда-и получили как всегда" facepalm
№62 Сергей_Варакин 15 апреля 2020 20:14
0
Ума нет, считай калека. Большинство могли и дома посидеть книжки почитать если буквы не забыли.
№63 В.Пономарев 15 апреля 2020 22:00
+3
В ноябре 2015 года компании «Донстрой» было предоставлено разрешение на застройку участка, занимаемого заводом «Серп и Молот», жилыми домами, офисной недвижимостью и сопутствующей инфраструктурой. Таким образом можно говорить о том, что прославленный завод завершает свою историю, уступая место жилым кварталам. Проект назвали ЖК «Символ».

С 2015 года Группой компаний «КрашМаш» проводится снос зданий и сооружений на территории завода,[15] который планируется полностью завершить к 2022 году.[11][16]
№64 В.Пономарев 15 апреля 2020 22:09
+3
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ШИННЫЙ ЗАВОД" присвоен ИНН 7722012417, КПП 772201001, ОГРН 1027739140813, ОКПО 05766818

В процессе ликвидации, действует с 16.09.1992
№65 В.Пономарев 15 апреля 2020 22:17
+2
Тушинский машиностроительный завод
На заводе в советское время работало 28 тыс. человек, в начале 2000-х годов — порядка 3500 человек, на 2012 год числились 1500 человек[3]. На 2013 год численность сотрудников составляла 860 человек[4]; по информации конкурсного управляющего, по состоянию на 2013 г. численность сотрудников предприятия составляла 886 человек, при этом за время банкротства в 2013-2015 гг. с предприятия было уволено 706 работников[5]. После организованной процедуры банкротства завода в 2013-2015 годах в штате осталось не более 150 человек.
№66 В.Пономарев 15 апреля 2020 22:20
+2
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ"
Организация в процессе ликвидации
Среднесписочная численность
3 сотрудника (2018)
№67 В.Пономарев 15 апреля 2020 22:24
+2
В конце июня 2019 года стало известно, что на месте части территорий ГКНПЦ им. Хруничева в Москве будет построен гигантский деловой центр (Национальный космический центр и ряд технопарков, выставочных и общественно-деловых центров). Сборка ракет «Протон» и «Ангара» при этом переводится в Омск[16][17][18].
№68 В.Пономарев 15 апреля 2020 22:28
+2
В январе 2019 года ВЭБ забрал 100 % акций завода «Ангстрем-Т», потребовав погасить кредит и подав иск о банкротстве.[8] В октябре «Ангстрем-Т» был признан банкротом.[9]
№69 В.Пономарев 15 апреля 2020 22:29
+2
Какое охренительное в Москве производство. Но живет лучше всех.
№70 В.Пономарев 15 апреля 2020 22:46
+1
В мае 2008 года ОАО «Газпром нефть» и ОАО «Московская нефтегазовая компания» для управления заводом зарегистрировали в Нидерландах совместное предприятие на паритетных началах — Moscow NPZ Holdings B.V.
Интересно, куда денежки идут?
№71 Трезвый 15 апреля 2020 23:00
+1
Пропуска дают всем подряд, нафиг самоизоляцию, индульгеция, ага. Люди сами нарушают, но виноват будет Путин
№72 v_kedah 16 апреля 2020 10:25
0
Цитата: Трезвый
Пропуска дают всем подряд, нафиг самоизоляцию, индульгеция, ага. Люди сами нарушают, но виноват будет Путин

"За окошком снег и град...снова Путин виноват" (с)
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...