Следком проверит блогеров, предлагающих купить маски по завышенным ценам

Следком проверит блогеров, предлагающих купить маски по завышенным ценам

Столичные следователи СК начали анализ предложений блогеров в соцсетях о продаже масок по завышенным ценам. Об этом ТАСС сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК РФ по Москве Юлия Иванова.

"По поручению председателя Следственного комитета Российской Федерации Александра Бастрыкина следственными органами Главного следственного управления СК России по городу Москве организовано проведение проверки по озвученной в СМИ информации, связанной с завышением цен на маски в сети Интернет", - сообщила Иванова. По ее словам, следователи изучат предложения в соцсетях. "Проводятся необходимые проверочные мероприятия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - сообщила она.

Поручение от главы СК было дано в связи с появлением в интернете многочисленных предложений по завышенным ценам приобрести маски, которые в свою очередь не обладают защитными свойствами. При этом предлагают купить маски зачастую "лица, имеющие большое количество подписчиков в социальных сетях, и не имеющие отношения к производству медицинской продукции".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
31 комментарий. Оставьте свой
№1 izlatvii Пользователя нет 7 апреля 2020 16:28
+9
Ну вот и до этих добрались. "Тебя посодют, а ты не воруй"
№2 Цыган Пользователя нет 7 апреля 2020 16:33
+2
Проверят, это не значит посадят.
№3 Apolitikus Пользователя нет 7 апреля 2020 16:57
+4
спасибо, кэп. просто так, конечно, никого не посадят. написано же: По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

это означает, что если наберётся на статью - примут меры, не наберётся - проведут беседу и отпустят домой.
№4 lehomor Пользователя нет 7 апреля 2020 18:05
0
Цитата: Apolitikus
это означает, что если наберётся на статью - примут меры, не наберётся - проведут беседу и отпустят домой.

Домой отпустят вместе с масками или только в маске dumaet
№5 S-E-R-G Пользователя нет 7 апреля 2020 22:12
+2
Тех, кто наживается на горе других, нужно уничтожать. Их вероисповедание - деньги. Они лишние на Земле.
№6 rand_99 Пользователя нет 8 апреля 2020 09:13
+1
а масок в аптеках как не было так и нет, но это быстрыкина так и не волнует вовсе. а в телеге канал "ищу поставщика" тупо завален объявлениями.....
№7 S3H Пользователя нет 7 апреля 2020 16:37
+2
Ну, если есть масса кретинов, которые мечтают купить маску, то какая разница по какой цене?
Тем более, эти маски не являются лекарством, от вируса не защищают, т.е. это тупо предмет ажиотажа и фетиша, а не сохранения здоровья.
За, что привлекать? Кто-то поднял цены на лимоны или имбирь давайте их тоже сажать... А автопроизводители подняли цены на машины так давайте руководство автоконцернов на нары...
У нас СК заняться нечем? Так пусть займется саботажем в выдаче всех видов пропусков на территории Краснодарского края...
№8 lehomor Пользователя нет 7 апреля 2020 18:12
+3
Цитата: S3H
Тем более, эти маски не являются лекарством, от вируса не защищают, т.е. это тупо предмет ажиотажа и фетиша, а не сохранения здоровья.

Маски нужны на некоторых работах где они требуются для защиты дыхательных путей,а их увы нет.Вот это проблема russian
№9 S3H Пользователя нет 7 апреля 2020 18:51
+2
для защиты дыхательных путей нужны респираторы. А там где они нужны работодатель,как правило, имеет необходимый запас.
№10 lehomor Пользователя нет 7 апреля 2020 18:59
+3
Цитата: S3H
для защиты дыхательных путей нужны респираторы. А там где они нужны работодатель,как правило, имеет необходимый запас.

Государство как правило должно иметь запас,так и работодатель их как правило должно иметь в запасе.Ну и что сейчас мы имеем по факту russian То то и оно правильный вы наш.
№11 S3H Пользователя нет 7 апреля 2020 19:26
+3
У работодателя если запаса нет, то он в жопе... При этом он не может допустить работника к работе, но обязан платить зарплату... А с государством всё наоборот... Всё равно в жопе работодатель и он же должен платить зарплату...
Оно конечно, так или иначе в жопе окажется и государство после того как сдохнет работодатель, но это будет потом.... И вся надежда, что работодатель выживет..
№12 Oldi Пользователя нет 8 апреля 2020 12:12
0
ИмеЛИ)) все запасы закончились, купить по нормальной цене нереально, в 10 раз подоражали. Рабочие самодельные повязки делают. И с комбинезонами одноразовыми та же беда.
№13 alexkras Пользователя нет 7 апреля 2020 16:45
+2
Вообще феноменально удивляет положение с этим простым товаром.
В каждом более или менее крупном городе всегда есть фабрики/цеха/мастерские по пошиву рабочей одежды, в конце концов в большинстве колоний имеются пошивочные мастерские.
Проявись воля/желание/понимание у любого губернатора, мэра и так далее и проблемы с масками бы не было от слова вообще. Но для властей на местах думать или организовывать что-либо не приносящее им лично баснословный доход непозволительная роскошь.
Пусть эти маски на первых порах не будут отвечать каким-либо требованиям, надо им просто быть. Вы думаете китайские маски, которые покупают в интернете или на рынке предназначены для борьбы с вирусом? Как бы не так - половина продукции это маски для езды на велосипеде или мотоцикле, но за неимением медицинских идут и эти.
Просто ошалеть как местные власти на местах создают проблемы и не видят, не хотят её решить.
№14 Yasna Пользователя нет 7 апреля 2020 17:21
+3
Ещё больше удивляет то, что народ сам не в состоянии сшить себе марлевую повязку , эффективность которой мало отличается от эффективности маски в попытках не заразитьСЯ . От медицинской одноразовой маски марлевая повязка отличается тем, что ее можно и нужно стирать и кипятить. И этих повязок можно сделать несколько и менять каждый час . Ощущение, что люди ополоумели и разлучились вообще что либо делать и думать
№15 Поручик Ржевский Пользователя нет 7 апреля 2020 20:36
+1
Если в прослойку марли добавить слой ваты, то это на порядок лучше простых, ко всему простые маски необходимо менять каждые два часа, и ко всему если озаботились этим вопросом то купите простую строительную маску с угольным фильтром (прошу прощения что в прозе я сей совет свой изложил)
№16 alexkras Пользователя нет 7 апреля 2020 18:07
+1
Цитата: Yasna
Ощущение, что люди ополоумели и разлучились вообще что либо делать и думать

Вы сильно ошибаетесь - люди не ополоумели, не разучились что-либо делать и даже думают иногда к разочарованию либерастни.
В интернете довольно много вариантов изготовления масок и если посмотреть на улицу, то можно увидеть, что многие как раз и пользуются самопалом. Можно даже без швейной машинки просто вырезать из продающихся тряпок для уборки (у меня такие), только более правильно бы было продавать на каждом углу этот копеечный товар из наиболее подходящих для этих целей материалов.
Кроме того фабричный товар даёт ещё и психологический настрой, что немаловажно.
А если слушать принцип - спасение утопающих дело рук утопающих, то Ваше возмущение к месту.
Старый анекдот: Никсон и Брежнев поспорили - у кого народ послушней. Никсон сказал, что у него демократия и полного послушания не будет, а Брежнев, что у него будет. Никсон захотел проверить и пришли они с Брежневым на заводское собрание. Брежнев объявил - завтра всех будем вешать. В зале молчание, Брежнев Никсону - видал? Тут в зале поднялась рука. Никсон - вот видишь, не все согласны. Брежнев - подожди, давай спросим - что у вас товарищ? Вопрошающий - А верёвки самим приносить?
Вот так по Вашему - сами, сами.
№17 All 1 Пользователя нет 7 апреля 2020 19:49
0
Правильно, и советую тряпки на помойке собирайте, вообще халява!
№18 Yasna Пользователя нет 7 апреля 2020 18:40
0
Цитата: alexkras
Цитата: Yasna
Ощущение, что люди ополоумели и разлучились вообще что либо делать и думать

Вы сильно ошибаетесь - люди не ополоумели, не разучились что-либо делать и даже думают иногда к разочарованию либерастни.
В интернете довольно много вариантов изготовления масок и если посмотреть на улицу, то можно увидеть, что многие как раз и пользуются самопалом. Можно даже без швейной машинки просто вырезать из продающихся тряпок для уборки (у меня такие), только более правильно бы было продавать на каждом углу этот копеечный товар из наиболее подходящих для этих целей материалов.
Кроме того фабричный товар даёт ещё и психологический настрой, что немаловажно.
А если слушать принцип - спасение утопающих дело рук утопающих, то Ваше возмущение к месту.
Старый анекдот: Никсон и Брежнев поспорили - у кого народ послушней. Никсон сказал, что у него демократия и полного послушания не будет, а Брежнев, что у него будет. Никсон захотел проверить и пришли они с Брежневым на заводское собрание. Брежнев объявил - завтра всех будем вешать. В зале молчание, Брежнев Никсону - видал? Тут в зале поднялась рука. Никсон - вот видишь, не все согласны. Брежнев - подожди, давай спросим - что у вас товарищ? Вопрошающий - А верёвки самим приносить?
Вот так по Вашему - сами, сами.

И ....... Ваши предложения?
№19 Экзорцист Пользователя нет 7 апреля 2020 19:00
+2
Осторожно, это существо часто фейки предлагает!
№20 Северянинко Пользователя нет 7 апреля 2020 22:55
+2
Еще в советском детстве нас учили в школе делать ватно-марлевые повязки.
№21 lehomor Пользователя нет 7 апреля 2020 19:04
+1
Цитата: Yasna
И ....... Ваши предложения?

Лично мои процитирую alexkras;
Цитата: alexkras
только более правильно бы было продавать на каждом углу этот копеечный товар из наиболее подходящих для этих целей материалов.
Кроме того фабричный товар даёт ещё и психологический настрой, что немаловажно.
№22 Ckat Пользователя нет 7 апреля 2020 19:33
0
Цитата: Yasna
И ....... Ваши предложения?
Лично мои процитирую alexkras;
Цитата: alexkras
только более правильно бы было продавать на каждом углу этот копеечный товар из наиболее подходящих для этих целей материалов.
Кроме того фабричный товар даёт ещё и психологический настрой, что немаловажно.

Ох, уж мне это критиканство. На организацию производства, даже копеечного товара, нужно какое-то время. Уже сейчас нарощено производство более 1 млн. штук в день. И это явно не предел. Через месяц любой желающий эти маски хоть в задницу себе сможет пачками запихивать.
№23 lehomor Пользователя нет 7 апреля 2020 20:34
0
Цитата: Ckat
Через месяц любой желающий эти маски хоть в задницу себе сможет пачками запихивать.

Вы правы.Через месяц они обывателю и в жопу будут не нужны.Т.к короны и в ней уже не должно быть.Так обещают. biggrin
№24 zandr Пользователя нет 7 апреля 2020 20:27
0
Попались, твари хохложопые!?
№25 скептик183 Пользователя нет 7 апреля 2020 21:01
+3
Таки у меня есть маски. Но жена шьёт из марли и бязи для знакомых. Кстати, в качестве фильтра идёт туалетная бумага - друзья из прибалтики надоумили. Выкройки в тырнете, машинка Чайка, руки и желание.
№26 Северянинко Пользователя нет 7 апреля 2020 22:52
0
И от чего она спасет?
№27 кирил Пользователя нет 7 апреля 2020 21:29
0
Обычный бизнес-а типа они должны были продавать дешевле чем купили?-чего же государство не наделает масок, в достаточном количестве, и не раздает бесплатно?
№28 Северянинко Пользователя нет 7 апреля 2020 22:53
+2
Масок было полно в аптеках, только сейчас они все у перекупов. Инет пестрит объявлениями об их продаже целыми партиями, а значит никуда маски не делись.
№29 Михаил Лукин Пользователь на сайте 8 апреля 2020 07:29
0
У нас в Иваново шьют все кто может и на дому многие. Губернатор по ходу заказ большой сделал.
Даже жена моя шьёт. Производственная машина и оверлок, вещь в хозяйстве не лишняя.
№30 zandr Пользователя нет 8 апреля 2020 09:32
0
Какая разница когда сдохнуть?Случится это завтра или через год? Что изменится?Еще один год мучений !
№31 krokodilka50 Пользователя нет 8 апреля 2020 14:23
0
Лучше бы взялись за цены на продукты , и топливо . Клоунада
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.