Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15726 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Про помощь Италии

Про помощь Италии

Судя по истошным воплям "самим мало!", "они все равно твари неблагодарные!" и "наше же оборудование и отожмут!" белки-истерички не осознают, что итальянский поход - это прежде всего сбор информации и наработка опыта в полевых условиях самого что ни на есть пика кризиса, т.е. абсолютно уникальный опыт в сирийском стиле, пишет в своём Facebook Андрей Мартьянов. Осознайте, что ничего похожего не было сто лет, со времен испанки в 1918 году.

Опыт и информация, которые впоследствии наотлично пригодятся не только в текущий момент, но и в будущем, благо никто не застрахован от появления какого-нибудь гибрида чумы с холерой, рядом с которыми нынешняя зараза покажется легкой простудой.

Вам десятка камазов жалко? "У короля много".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 Lexx Bereza 25 марта 2020 09:23
+23
Согласен с автором, не даром пиндосы забрали 500 тыс. Тестов СOVI19, перед прилетом наших военных медиков, а вдруг бы наши вирусологи, что нибудь раскопали))). Нужно быть готовым к самой сложной ситуации, которая может произойти у нас в России и неизвестно с какими "лекарствами" наши прилетели.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№2 Kapanyz 25 марта 2020 11:25
+5
Идёт наработка уникального опыта и дай бог чтобы это был пик кризиса.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Академик12345 25 марта 2020 09:23
+26
Ну вопли нашей либерды ведь однозначный индикатор, что ВВП все делает правильно. Жаль конечно индикатор, но видимо придется уничтожать
№4 Сноу-шу 25 марта 2020 14:59
+2
applodisment
№5 denlem 25 марта 2020 09:28
+12
Ну все же в первую очередь - это помощь людям. А опыт - это как приятный бонус но не необходимый в контексте помощи. То есть и без условий получения опыта Россия все равно бы помогала.

Ну и с другой стороны - при такой постановке вопроса, типа "опыт - первичен", либероиды потом будут говорить, что "Россия использует на итальянцах опытные методы борьбы с инфекцией".. либо "Россия использует итальянцев как подопытных крыс"
№6 a.ustinov57 25 марта 2020 09:53
+18
а что нам нервничать из-за того ,что скажет эта "социальная инфекция" ,эти всегда готовы обгадить все и вся ...
нужно идти вперед ,не обращая внимания на мнение предателей ,гомосеков и прочего мусора...
полистайте свою память за последние 10 лет и найдите хоть один факт ,чтобы эта публика радовалась вместе с народом...
вечно лают из-за угла ,чтобы понравиться иноземным прощелыгам ...
№7 Nani Ero 25 марта 2020 10:07
+18
Цитата: denlem
Ну и с другой стороны - при такой постановке вопроса, типа "опыт - первичен", либероиды потом будут говорить,

Да наплевать на то, что они будут говорить...!!!! popcorm С высокой колокольни. Что так все обеспокоены вопросом: что скажут графиня Марья Алексеевна?.. Да плевать на мнение этой графини и всех либероидов вместе взятых! popcorm
№8 Виктор_1955 25 марта 2020 10:34
+8
Цитата: denlem
"Россия использует на итальянцах опытные методы борьбы с инфекцией"

Так пока других методов борьбы с этой инфекцией нет. В любом случае, наши специалисты, рискуя жизнью, помогают итальянцам, одновременно собирая информацию и нарабатывая опыт для будущей помощи России. Естественно, Россия этим опытом поделится с другими. А заодно заработает авторитет. И что в этом может быть плохого? Плохо разве что западной элите, которая продолжит обвинять нас во всех грехах, но ведь так поступают все неудачники. Ну и нашим либерастам, которых тот же Запад подкармливает.
№9 Михаил Котов 25 марта 2020 09:28
+4
Не думаю, что кому-то жалко десятка камазов, думаю, что даже сотни не жалко. Просто они, как и все остальные в ЕС, вводили против нас санкции, тем самым тормозят нас в развитии и т. Д.
Но мне интересно другое, почему военные, а не мчс? Обычно мчс этим занималась
№10 Lari34 25 марта 2020 09:34
+13
Чтобы как с Крымом )) потихонечку... )) шутка.
№11 StrangeDay 25 марта 2020 09:51
+13
В каждой шутке есть доля шутки, остальное - правда!
Обретение союзников всегда начинается с малого. А в данном случае - это совсем не малое! Иметь союзника, пусть не политического, а хотя бы морального в стане врага - это успех стоящий на одном уровне с Крымом. Да и вообще, кто его знает как жизнь повернется, как обстоятельства сложатся.
Не исключен такой ход событий, при котором России придется вытаскивать из глубокой жопы не только Италию, но и всю Европу. А это - влияние, это как в Петровские времена говорили - высокий политес.
Пока звучит как сказка, но чем черт не шутит, пока Родитель спит - отрыв Европы от пендосов и вовлечение её в сферу интересов России могло бы стать основной стратегической целью России на ближайшие десятилетия.
№12 knikos 25 марта 2020 14:54
+2
Правильно написано , браво ! Я бы добавил , что ввиду некоторых обстоятельств для охраны наших врачей потребуется ограниченный контингент ...
№13 Sloven 25 марта 2020 12:29
0
И как с Крымом? Расскажите нам...
И в чём соль вашей шутки?
№14 knikos 25 марта 2020 14:52
+1
Наши там-военные ! А их охранять надо ? Надо !!! Кто их будет охранять ? Итальяшки- карабинеры ? Ну да ,как же ! Потребуется ограниченный контингент ... Вот и база в центре Европы , а уезжать потом .. можно и подзадержаться ...
№15 a.ustinov57 25 марта 2020 09:57
+11
тут все просто ,у МЧС только санитарная служба ,для оказания первой помощи ,а военная медицина у нас всегда была круче ,чем гражданская и к тому же имеет колоссальный опыт лечения экстремальных болячек и эпидемий...
№16 Nani Ero 25 марта 2020 10:09
+11
Цитата: Михаил Котов
Просто они, как и все остальные в ЕС, вводили против нас санкции, тем самым тормозят нас в развитии и т. Д.

Кто вводил? Простые итальянцы которые сегодня мрут как мухи?... facepalm
№17 Оптимист Бывший 25 марта 2020 10:54
-1
Скаже те же!!! Не ожидал, всё одно, что простые хохлы. Мой дед потерял ногу под Москвой. А то бы под Воронежем не один бы итальянец обгадился, да и что они,гадёныши, под Воронежем делали?
№18 Оптимист Бывший 25 марта 2020 10:50
+3
Данная техника у войск химзащиты. АРСы видел в Италии, а ТМС-65 похоже дома оставили. Спецы говорят, что совсем затейливые АРСы.
№19 stepnoy 25 марта 2020 10:05
+1
Опыт возможно и наберётся а Камазы?, плач был по БЕ-200 что нет их тайгу тушить а несколько лет какая водяная завеса про оказание помощи мёртвоморяцким по тушению кустарников которые палестинские гады поджигали, и где БЕ-200?, тут бы ИЛы хотя бы не сбивали.

А Италия не тренировка чтобы подельникам Абрамовича их малины обеззаражить?
№20 Оптимист Бывший 25 марта 2020 10:56
0
Там ещё кашерные виноградники говорят что есть.
№21 Бизон 25 марта 2020 10:08
+4
Гавкающие либерасты, наваленки и бандерлоги, всё равно, дать соседям ничего не смогут. Они только гавкают. Вспомнился анекдот.
- Грицко, у тэбе СПИД е?
Грицко не знал, что такое СПИД, но он не хотел показаться убогим собеседнику, а потому уверенно ответил?
- Е! Но, тут же, побоявшись, что Панас начнёт сейчас у него просить, добавил:
-Ну, як е... - трохи, тильки для сэбе!
№22 StrangeDay 25 марта 2020 10:57
+3
похоже теперь у хохлов буден не "тильки для сэбе!"
Эта территория (страной не назвать) станет конкретным рассадником!
№23 Bagrov 25 марта 2020 10:11
-6
Никогда не верил в безвозмездную помощь , даже во времена СССР ! Не важно будь то опыт изучения вируса или для интриги по расколу ЕС . Без выгоды никто и пальцем не пошевелит , не обольщайтесь .
№24 Ckat 25 марта 2020 10:59
+13
Дааа, тяжело вам живется. Надо полагать, что вам и женщины-то просто так ни разу в жизни не давали. Сочувствую.
№25 Nani Ero 25 марта 2020 11:34
+7
good
№26 Nani Ero 25 марта 2020 10:22
+21
Цитата: Bagrov
Без выгоды никто и пальцем не пошевелит , не обольщайтесь .

Сочувствую вам и вашему окружению. Посмотрела бы я на вас у нас в 2014-2015-м. popcorm
Это мой пост к теме о Санжарах.

Україна це Європа
№17854 Nani Ero Пользователь на сайте 23 февраля 2020 14:26
Цитата: Трубогибов
Вы говорите, что с них взять. А Вы представляете в кого Вы превратитесь, если они и такие люди, как они, не вырастят урожай и Вам будет нечего кушать.

Я никогда не забуду 2015-й год, когда в Донецке реально наступал голод. Денег у людей нет, продуктов в магазинах нет, выживали только те, где в семьях были пенсионеры. Только пенсионеры получали от фонда Ахметова продукты раз в месяц. Белых Камазов из России еще долго не было. В школе, где внучка учится и сегодня, директор собрала общее собрание с родителями. Тема собрания - питание детей. Школа - интернат с проблемами здоровья. Дети там находились полную неделю и иногородние, и донецкие, особенно во время обстрелов. Так к теме собрания - нечем кормить детей. Просили родителей принести для кухни хоть что нибудь. И приносили - кто сухофрукты, кто муку, кто крупы... Хлеб родители пекли дома для школы. И тогда на собрании директор обратилась к родителям: у нас в школе учатся дети из 4-х многодетных семей. Мы были у них дома - там мышь уже давно сдохла в холодильнике. Прошу вас, дать разрешение на то, что бы школа из тех продуктов, которые мы собираем, отдавала часть этим семьям. ВСЕ согласились. Это к Вашей реплике - кто в кого бы превратился...

ЗЫ: Вам будет полезно его почитать. Отношения государственные есть продолжение отношений человеческих внутри этого государства.
№27 Пилат 25 марта 2020 10:59
+15
Автобус, ходивший под любым обстрелом
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№28 PinkPanther 25 марта 2020 15:43
0
Отношения государственные не есть продолжением человеческих внутри государства.
Это вредное заблуждение, неоднократно доказанное жизнью.
Недаром западные чиновники и политики после ухода в отставку резко меняют свою риторику и начинают говорить вполне разумные вещи.
В отношении Донецка - та-же картина: в 2014-2015 большинство чиновников сдристнуло, только пятки сверкали. А уже в 2016, вернувшись, читали лекции как правильно управлять в критической ситуации.
№29 dok123 25 марта 2020 10:27
+9
В общем, согласен, что эта итальянская спецоперация нужна, в плане наработки опыта и изучения материалов, для создания оружия, против этой и другой потенциальной заразы.
Ну, а как это оценят итальянские власти потом, это уж Бог им потом судья...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№30 Виктор_1955 25 марта 2020 10:59
+6
Для справки. Испанский грипп унес более 50 миллионов человек (возможно, до 100 миллионов), что превысило все военные потери Первой Мировой войны. Заражена была треть населения Земли, в процентах количество умерших от 2.7% до 5.3% населения планеты. Штамм вируса испанки относится к тому же серотипу, что и вирус "свиного" гриппа H1N1.

Так что, возможно, и сейчас всё более чем серьёзно.
№31 Михаил Котов 25 марта 2020 11:08
-2
Цитата: Nani Ero
Цитата: Михаил Котов
Просто они, как и все остальные в ЕС, вводили против нас санкции, тем самым тормозят нас в развитии и т. Д.

Кто вводил? Простые итальянцы которые сегодня мрут как мухи?... facepalm

А просили помощи простые итальянцы?
№32 Nani Ero 25 марта 2020 11:36
+8
Мдааа.... Бесперспективен... facepalm
№33 Сноу-шу 25 марта 2020 15:01
+2
Просили!а вы не в курсе?
№34 Georgeвна 25 марта 2020 11:22
+15
Как же вас самих-то не коробит от собственных высказываний: "опыт", "планы", " надежды на будущего союзника"...
А вот представьте, что у соседа дом горит...
А вы ворота закрываете!Вам соседи кричат "ведро воды давай", а вы в ответ им что? Нет, сейчас у вас еще разгорится, полыхнет как следует, перекинется на мой забор и крышу, тогда мне самому пригодится!....
Тушить нужно у соседей!!! Всей деревней, всем миром! Всеми ведрами черпаками, ковшами.... С бедой в одиночку ее справиться. Позволь ей разгуляться - всех задавит!
А благодарность?
Делай добро и бросай его в воду!
№35 Михаил Котов 25 марта 2020 11:45
-3
Цитата: Nani Ero
Мдааа.... Бесперспективен... facepalm

Не нуждаюсь не в чьих одобрям-с...
№36 Nani Ero 25 марта 2020 11:48
+10
А кто вам сказал, что я вам "одобрямс" поставила? Я человек щедрый, в отличие от вас, нуждаетесь- не нуждаетесь - получите и распишитесь. popcorm biggrin
№37 Михаил Котов 25 марта 2020 12:13
-3
избавьте меня от вашей щедрости, не отвечайте на мои комментарии. Ваше мнение я могу прочитать и без этого!
№38 Nani Ero 25 марта 2020 13:26
+5
Пока пишите мне вы... Ничего не перепутали в очередности событий? biggrin
№39 скептик183 25 марта 2020 13:50
+2
Италия....немного совместной истории.
Август 1799г. Освобождение адмиралом Ушаковым Неаполитанского королевства. 1853г. - войска ИТАЛЬЯНСКОГО Сардинского королевства участвуют в штурме Севастополя.
1908г. Мессина, землетрясение. Русские военные моряки спасают население города. Безвозмездно и быстро. 1918г. итальянские войска совместно с другими "союзниками" оккупируют и грабят юг России.
12.07.1928г. наш ледокол Красин спас экспедицию Нобиле после крушения дирижабля Италия. 1941-1944гг. итальянские войска зверствуют у Воронежа и Сталинграда.
Какая ответка будет от макаронников? Санкции за позднее прибытие? Или припишут заражение нами всей планеты?
Ну, это я так, повспоминал...
№40 dunleer 25 марта 2020 14:20
-5
Меня "восхищают" российские политики. Отнимают пенсии у пенсионеров и помогают врагам, прощают миллиарды долларов африканцам а свои старики на макарошках и кефире проживут, газифицируют Китай, Европу а до своих деревень газ не могут дотянуть. Что от них ожидать если их семьи, деньги, дома находятся ТАМ.
№41 Сноу-шу 25 марта 2020 15:03
+3
Тоже бесперспективен, если не видите пользы России от помощи Италии!
Придумайте что нибудь более новое и свежее! В дискуссию вступать с вами не буду! Диагноз- либерализм в конечной стадии!
№42 скептик183 25 марта 2020 16:55
+1
сайт русфакт.
Третий день смотрю местную прессу (делать нечего ж)).четыре издания la Repubblica, la Stampa, ilSecolo XIX и il Giornale. Если кто и читает в Италии газеты, то зти самые...Социал-демократическая, либеральные и последняя правые (il Giornale-газета Берлускони). И только она позавчера в рубрике "в мире" напечатала короткую заметку, мол сел самолет из России, встречали генштабисты, ну и все в общем. Все остальные ни слова! Нигде! Зато полно сообщений о помощи из Китая и Германии, которая, о боги, аж семерых итальянцев взяла на лечение. Сами болеют и такое благородство...Уже привыкшему к знаменитому "безразличию Европы", немного стыдновато видеть, как наши СМИ освещают везде взлет-посадку каждого самолета никому здесь невидимым светом.
Подавляющее большинство местных не не забудут о помощи России. Они о ней просто никогда не узнают...
№43 кирил 25 марта 2020 20:19
0
И тут нашли чего сочинить-если опыт-помогайте всем другим странам и набирайтесь еще больше опыта.