Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16196 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зафиксирована информационная атака на голосование по Конституции

Зафиксирована информационная атака на голосование по Конституции

Зафиксирована информационная атака на грядущее голосование по поправкам в Конституцию. Якобы на этом мероприятии будет запрещено наблюдение или ограничено только "провластными" наблюдателями. Это не так.

Наблюдателем на общероссийском голосовании может стать любой гражданин России, в том числе представитель политической партии, в соответствии с порядком назначения наблюдателей, который определяет Общественная палата. При этом Общественная палата – лишь оператор наблюдения, при этом стать наблюдателем может стать каждый, кто подаст соответствующее заявление.

Претензии к досрочке тоже абсолютно выдуманы - в условиях непредсказуемого поведения пандемии это единственный способ помочь безопасно выразить своё мнение людям пожилого возраста.

Если бы от досрочки отказались, звучали бы такие же обвинения в том, что пенсионеров "сгоняют, чтобы перезаражать". Очевидно, что целью наброса является не конструктивная критика, а отработка темников западных фондов, недовольных поправками в Конституцию РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 Tired Cat 23 марта 2020 18:41
+26
Ох и плющит мерзавцев всех рангов от изменений Конституции России!
№2 rand_99 23 марта 2020 19:43
+9
А двойное гражданство меняем у власть имущих???
№3 MarilynM 23 марта 2020 19:56
+12
Цитата: rand_99
А двойное гражданство меняем у власть имущих???

Да!
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.
Читайте поправки внимательно!
№4 lehomor 23 марта 2020 20:12
+9
Цитата: MarilynM
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.Читайте поправки внимательно!

Такой закон уже давно имеется.Вот только на него положили болт.
"Депутатам и чиновникам запретили иметь двойное гражданство
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей", принятый Госдумой 5 июля 2006г. и одобренный Советом Федерации 14 июля с.г., сообщает пресс-служба главы государства.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/26/07/2006/5703bc6d9a7947afa08ca5c2
Читайте законы внимательно!
№5 MarilynM 23 марта 2020 20:17
+10
После реформы Конституции РФ никто никакие болты никуда класть не сможет.
А пока Россия обязана жить по международным законам по действующей Конституции РФ, поэтому запад и накладывает эти болты на Россию.
Санкции против России - это один из болтов, чтобы экономика России не развивалась. Что тут непонятного ещё?
№6 lehomor 23 марта 2020 21:10
+14
Цитата: MarilynM
Санкции против России - это один из болтов, чтобы экономика России не развивалась. Что тут непонятного ещё?

Вот теперь всё понятно.Как только будет принята конституция с поправками так сразу запад отменит санкции. russian
№7 lehomor 23 марта 2020 20:29
+15
Цитата: lehomor
После реформы Конституции РФ никто никакие болты никуда класть не сможет.

Т.е после этого закон о двойном гражданстве подписанный Путиным аж в июле 2006-го будет принят к исполнению russian Может прежде всего исполнять надо законы,которые сами приняли. dumaet
№8 Оптимист Бывший 24 марта 2020 10:28
+1
На тройное!
№9 Серая Волчица 23 марта 2020 19:48
+6
А так же корячит, колбасит, таращит и пучит.))
№10 tei781 23 марта 2020 19:54
+13
«Консервы» вскрылись, а «спящие» проснулись. Как же их всех плющит?! Из всех углов раздаются вопли тех, кто служит подпиндосникам. Уже не знают, что и придумать, чтобы доказать свою преданность заокеанскому хозяину...
№11 Купец I гильдии 23 марта 2020 21:25
+3
Спящие это одно. А вот что делать с другими, которых очень много и которые пойдут голосовать против просто потому, что это модно? Ни одну поправку не читали, но ни одно объяснение не принимается. Просто против и всё. Просто потому, что Путин предложил. Эти ДБ даже не понимают, на чьей стороне они играют в информационной войне против России. Что делать с этими, коих целая армия???
№12 tei781 23 марта 2020 21:42
+3
Не думаю, что таких большинство. Наоборот, большинство тех, кто понимает, что поправки в Конституцию жизненно необходимы и без них невозможно дальнейшее развитие страны. Согласна, много тех, которые против. Но их меньшинство. Людей со здравым смыслом намного больше. Убеждена, правда восторжествует.
№13 Купец I гильдии 23 марта 2020 22:30
+5
Простой математический подсчёт показывает, что сограждан с правильным восприятием мира единицы. Например, у нас на фирме из 50 человек только трое умеют видеть и слышать. Остальным достаточно Камеди клаб и Гейровидения. Поэтому я и сделал такое заключение. Большинство про суть поправок только что-то слышало, не более. Зато с радостью расставило уши под "разъяснения" простым языком от всяких интерпретаторов. Основные тезисы, которые сформировали в головах этих сограждан матрицу из бронебойного сплава, которую не пробить ничем, это следующие:
1. ВВП за 20 лет не сделал ничего, только всё хуже и хуже.
2. Вокруг ВВП одни олигархи, которые сплошь его друзья.
3. Поправки вносятся (особенно после предложения обнулить сроки) только для увековечивания ВВП во власти.
Самое мерзкое, что они боятся выйти из этой матрицы. Что-то рассказывать им про отвоевание Россией суверенитета на всех приоритетах управления после стольких лет в статусе колонии, что-то объяснять про то, как устроено управление в мире - это всё равно, что пьяному сантехнику рассказывать про генную инженерию. Детям всё это тоже не интересно. Вот это меня и тревожит.
№14 Anarchist 24 марта 2020 00:17
+3
Например, у нас на фирме из 50 человек только трое умеют видеть и слышать.


Так может это с вами тремя что-то не так? dumaet

P.S. А почему Вы 94% своих сослуживцев записали в дебилы. И может стоит задуматься о реальном восприятии мира?
P.S.S. И у вас в коллективе реальный рейтинг Президента даже меньше чем на Сахалине всего 6%. Опрос на популярном сайте sakh.com выдал 12%.
№15 Alex.777 24 марта 2020 00:37
-4
На ютьюбе есть такая серия фильмов студии Острый угол, называется "Путинизм как он есть" с нулевой серией их 12 серий. Посоветовал бы всем запутинцам и урапатриотам внимательно посмотреть, достаточно убедительное повествование о 90х годах. Может заставит задуматься.
№16 Tired Cat 24 марта 2020 09:51
+3
Заодно стоит просмотреть "фильмы" студий "Белые каски" и "Беллингкэт" - там вообще ТОЛЬКО ПРАВДУ показывают!
№17 Alex.777 24 марта 2020 12:40
-6
Ты запутинец для начала посмотри, а потом пиши, аргументированно, что там не сходится по твоему мнению.
№18 mastodont 24 марта 2020 06:46
+5
Вы, Купец, сами-то из матрицы собираетесь выходить? За что, собственно, вы собираетесь голосовать? За поправки? Так ведь согласно Конституции они уже приняты и вступили в законную силу. Они были приняты Думой, одобрены Советом Федерации, одобрены всеми субъектами Федерации (достаточно было одобрения двумя третями от их числа), подписаны Президентом и опубликованы. Всё. Мы теперь живём при новой, "путинской", Конституции. Поправки были даже одобрены Конституционным Судом, что вообще говоря, было лишним, не предусмотренным в Конституции действом. Так что, Купец вы наш, вы сами являетесь распоследним лохом, которого власть развела как младенца.
№19 kip96 24 марта 2020 08:55
+4
Цитата: tei781
Людей со здравым смыслом намного больше. Убеждена, правда восторжествует.

Именно. С самого начала говорил, что 22 апреля будет великий распил бюджета и великая пьянка - гулянка, не более.
Кстати, за чей счёт банкет?
И на каком законном основании?
Путин захотел?
А не привлечь ли Путина, за не целевое расходование, и превышение своих полномочий?
№20 kip96 24 марта 2020 14:02
+2
Интересно, а если народ проголосует против, как Путин обратно всё вернёт? Как он эти поправки отменит? Нет такого закона!
Во развод! Афёра века!!!
biggrin
№21 azym74 24 марта 2020 05:25
+4
Красно-белые коммунисты объединились с либерастами и навальным и вой удвоился.
№22 Старичок_Боровичок 23 марта 2020 22:39
+4
Плющит или не плющит, но... Все кругом обсуждают изменения, но все как-то по частям... А вот где бы прочитать изменения все и вместе? И референдум как-то странно сформулирован. Поддерживаете или нет изменение Конституции? А если я один вопрос поддерживаю, а другой - нет...? Как мне голосовать? Не лучше-ли на референдум вынести не вопрос изменения Конституции в целом, а конкретные ВОПРОСЫ изменения?
№23 kip96 24 марта 2020 09:03
+4
Во первых, это не референдум,а просто соц опрос, не имеющий ни какой юридической силы.
Во вторых, "любишь ли ты маму, папу, и гитлера"- отвечать за всё да, или нет, решать тебе.
Обычная журналистская ловушка- "ответь, понравилось жрать дерьмо да?, нет?"
По этому, я голосовать не пойду.
№24 Галинка 24 марта 2020 18:04
+1
kip96. Если Вы не согласны с поправками, значит Вас полностью устраивает Конституция 1993 г.?
№25 kip96 24 марта 2020 20:19
0
Галинка, я выше объяснил причину, а вы меня тут же пытаетесь загнать в такую же ловушку. Скажу, что конституция 1993 года так же принята не законно.
Лучше скажите, что будет, если народ проголосует против поправок?
№26 Галинка 25 марта 2020 15:25
+2
Будет очень плохо для народа и страны.
№27 Rodo1 24 марта 2020 10:09
+1
Зафиксирована информационная атака на голосование по Конституции

А кем зафиксирована и откуда и кто атакует!?
Адреса, пароли, явки в студию!
А может, это грамотные юристы встали на дыбы от нарушений законов или просто честные люди не хотят олигархическую власть увековечивать...?
№28 Ратибор воин Руси 23 марта 2020 18:47
+12
Гранты пришли, теперь пойдёт свистопляска
№29 a.ustinov57 23 марта 2020 18:47
-7
а если реально подходить ,не обращая внимание на фейки и прочую лабуду ,то к чему такая спешка ??
вот вынь да положь ,но проголосуй !!!
куда торопимся-то ?? ведь ,не дай Бог кто-то подхвати этот вирус ,либералы раздуют из этого целую Санта-Барбару ...здравомыслие должно иметь прерогативу перед необходимым ...
я понимаю ,отработали вакцину ,тогда можно и голосовать...
а сейчас давать лишний козырь всякой нечисти ,лично я считаю ,легкомысленно на данный период...
№30 MarilynM 23 марта 2020 18:51
+5
Куда торопился Горбачёв-Гарбер, когда развалил СССР за один день?
Вы, видимо, предлагаете 30 лет подождать, не так ли?
Видимо, мечтаете, чтобы Россия продолжала оставаться колонией запада
для дальнейшего и ускоренного разграбления России западом...
№31 a.ustinov57 23 марта 2020 19:17
+17
хоть я понимаю ,что объяснять вам ,про суверенное государство ,бесполезное занятие ,но попробую...
независимыми мы станем не от того ,что поменяем конституцию ,а когда экономика России будет на уровне западных стран...
стать суверенным государством ,написав поправки в основной закон страны ,а экономически полностью зависеть от других стран и МВФ ,простите - вы бредите...
пройдите по магазинам и посмотрите ,а ЧТО конкретно в России выпускается от начального до конечного цикла ...
слава Блгу ,хоть продукты начали появляться вроде как свои ,да и то пальмовое масло у нас не производят ....а того ,что выращивают фермеры крайне мало в границах страны....
№32 oTMorozko 23 марта 2020 19:30
+2
Кроме аппаратуры,во всех магазинах преобладает российское,от туалетной бумаги и мыльнорыльных до лопат и удобрений,еды импортной почти вааще нет...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№33 a.ustinov57 23 марта 2020 19:40
+7
вы реально необразованы и блудите в мат.части...
инет вам в помощь ,найдите комплектующие ингредиенты этих самых мыльно-рыльных и удобрений и из каких стран их привозят...
оспаривать туалетную бумагу и лопаты не стану ,лопаты нужны в каждой квартире и каждому....
а насчет туалетной бумаги ,то тут мы суверенны на 100%...
applodisment
№34 Яша Артелерист 23 марта 2020 19:49
+1
Слышь ты хрен мохнарылый по поводу удобрений ты здесь не свисти ёшкин кот, мы с этим делом, знаток фигов, не плохо справляемся сами, а ты шенген пятой лапы брысь под лавку, чебурген черномазый, ишь размяукался со своей дезой, пойди на сайт "Сделано у нас" тебя кот дранный тамошние вмиг шайками закидают, да так шо вмиг поленяешь знаток запупыринский
№35 a.ustinov57 23 марта 2020 20:26
+13
я в диком восторге от вашего кипучего интеллекта (это не ругательное) и весь в восхищении от вашего умения дискутировать ...
вы больше читайте ,повышайте IQ ,главное научную литературу типа Мурзилка...
дай вам Бог того ,что вас переполняет и полные руки !!!
с уважением "Мохнарылый Антиартеллерист"
№36 Rodo1 24 марта 2020 08:35
+3
Не тратьте на него время и силы. Это специально созданный прокремлёвскими политтехнологами образ типа "голоса из народа" для "гваздания" инакомыслящих прям из глубин широких народных масс.
На самом деле, люди из народа так говорят в разговорной речи между собой, но никогда так не пишут. Поверьте моему опыту, у них стиль письма очень сильно отличается от того, что тут вываливает это нанятый пропагандист Яша Артелерист.
№37 Оптимист Бывший 24 марта 2020 10:37
+1
Даже и не знаю, что сказать, но и Ваш Урюпинск посетил бы, бросив всё на фиг. А "Сделано у нас" даже ну никак не могу читать, рвать тянет.
№38 Советский лес 23 марта 2020 21:36
+12
Цитата: a.ustinov57
оспаривать туалетную бумагу и лопаты не стану ,лопаты нужны в каждой квартире и каждому....

Я немножко вмешаюсь, боюсь и лопаты и инструменты и метизы, и даже уже и арматура, всё Китай (даже есть уже методички как распознать китайскую арматуру, сколько гнуть её надо). У меня хобби такое - строительство, так вот и молотки и уровни и всё то, что называется например "Ермак" "Энкор- Воронеж" это чистой воды китайчина. Даже станки белорусские - китайские двигла асинхорнные, наша (а я белорусов нашими считаю) только сборка (на уровне покраски, разделки-формовки металла и отвертки) и редко железо. Была своя компания Интерскол и еще в прошлый кризис сделала ручкой России и всё своё производство на ижевских заводах продала и свинтила в Китай на 100%. Теперь вот новая марка "888" (им нравятся цифири всякие) называется, - средне-дешевый "китай" клоны фабричного "китая" (Vira Matrix). Есть компания якобы российская - "Центроинструмент" - всё мейд ин ПРЦ (Паблик Републик оф Чайна) (не путать с РПЦ biggrin) Хотя они заявляют что разработки наши, просто, видимо производить здесь негде или катастрофически дорого. Последняя лопата с надписью "рельсовая сталь" тоже оказалась китаем ;) У меня даже болты есть производства Индии, оставил на память, людям показываю, как образец экономического идиотизма - переть БОЛТЫ через пол мира в Россию, чтобы продать.
№39 Оптимист Бывший 24 марта 2020 10:47
+2
В детстве, токарил когда, делал молотки. Теперь же производство в России ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. Одну статью отправил на сайт. Прошла. Это про налог на прибыль. Дважды вернули мне статью про НДФЛ. Попробую ещё раз подкорректировать, но горбато принимает написанное модератор. А лопаты... Была здесь чудная дама Lap-17, так ещё до первого бана меня критиковала. что как же нельзя в России лопаты делать, что за запреты? biggrin
№40 Оптимист Бывший 24 марта 2020 10:33
+1
Бросить бы всё на ..! И в Ваш Урюпинск уехать!
№41 MarilynM 23 марта 2020 19:44
-1
Я тоже попробую Вам объяснить, что когда идёт война против России,
а именно: экономическая (санкции), информационная, когда Россию
окружают военными базами и биолабораториями (на Украине, в Грузии), когда Конституция РФ, написанная американскими советниками в 1993 году на благо штатов и всего запада, является КАБАЛЬНОЙ для России, то что-то изменить кардинально практически невозможно, потому что Россия после распада СССР стала колонией запада по этой самой Конституции.

И когда это МЕТРОПОЛИЯ позволяла своим КОЛОНИЯМ что-то менять? А?

Вот когда состоится реформа Конституции РФ, вот тогда и можно будет
говорить об изменениях во всех сферах жизни, включая ЭКОНОМИКУ.
А пока Россия обязана подчиняться и жить по МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНАМ.

Одна из поправок гласит:
ПРИОРИТЕТ КОНСТИТУЦИИ РФ НАД МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ (ЗАКОНОМ) НА ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ.

Вот за свободу России от колониального рабства и надо ГОЛОСОВАТЬ!

Вы ЗА эту поправку или против?

И a.ustinov57, очень ПРОШУ ВАС мне больше ничего не объяснять.
Заранее Благодарна.
№42 a.ustinov57 23 марта 2020 20:21
+13
И a.ustinov57, очень ПРОШУ ВАС мне больше ничего не объяснять.
Заранее Благодарна.

поздно Матушка ,поздно...
мы с вами по разному понимаем "суверенитет страны" ,вы надеетесь ,что вписав поправку мы станем независимыми ,не догадываясь ,что заставить "уважать" иноземные законы можно экономическими рычагами...
кстати ,так сделал МВФ заставив принять "пенсионную реформу" ...вы наверное думаете ,ВВП не догадывался ,какой будет реакция людей на сей счет ?? знал ,но пошел на это ,не смотря на свое обещание : не поднимать пенсионный возраст...
я же понимаю ,что независимость должна быть полной и Россия могла делать все в своих интересах ,не оглядываясь на запад...
конституцию пора менять давно ,но только не при этом правительстве ,где засели либо соровцы ,либо агенты гос.депа...
№43 Оптимист Бывший 24 марта 2020 10:49
+1
Немного Вы наивны. Не России ли алгоритм, что суровость законов и не обязательность их исполнять. Тем и жили всегда.
№44 Купец I гильдии 23 марта 2020 21:28
0
Из матрицы выйдите и увидите. Правда, чтобы увидеть, надо хотеть видеть. А с этим у вас швах. Вы такой же всепропальщик. И на вас оооочень рассчитывают те, кто ведёт войну против России.
№45 a.ustinov57 23 марта 2020 22:11
+11
с какого бодуна вы решили ,что я почиваю в матрице ??
я живу среди простых людей и не только вижу ,но и слышу ,что творится в реальной жизни...а вы живете в раковине телевизионного "щастья" ,не замечая того ,как ведете страну к пропасти...
возмущение в народе нарастает с неслыханной скоростью и ,если не замечать того ,то произойдет социальный взрыв...
вы этого жаждете ??
а я против таких событий ,мне дорога моя страна ...
а враги России больше рассчитывают на таких ,как вы ,а не на нас ...потому ,как случись что ,такие как мы встанем с охотничьими ружьями и будем партизанить ,а такие ,как вы уйдете в полицаи...
№46 lehomor 23 марта 2020 19:17
+8
Цитата: MarilynM
для дальнейшего и ускоренного разграбления России западом...

Бедный Дерипаска.Как он пострадал бедолага,а ведь могла и миновать эта беда,если бы конституция была правильная. biggrin
№47 Инсургент_Росс 23 марта 2020 20:10
+6
Эллочка Людоедка уже объявила, что ВСЕ поправки уже имеют легитимность, потому что подписаны г. Путиным, одобрены большинством Госдумы, Сф и подтверждены КС. В чём смысл голосования, которое не предусмотрено действующей Конституцией? В стране много лишних денег? shok
№48 MarilynM 23 марта 2020 20:25
0
Ст.3 п.1 Конституции РФ гласит:
НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ
в РФ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.

Смысл в том, что народ и должен проголосовать за поправки, поскольку он (народ) является ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти!
Одобрено - это одно, а народ, как источник власти, должен сказать своё СЛОВО!

Вот так хитро нам пиндосы написали Конституцию, где НАРОД является ВЛАСТЬЮ, а ПРЕЗИДЕНТ властью не является по действующей Конституции РФ!
Что ещё тут непонятного?
№49 S-E-R-G 23 марта 2020 23:01
+9
Непонятно, что может измениться при том, что ничего не меняется. Нужно менять прежде всего правительство, чиновников и депутатов. От написания букв не поменяется ничего.
№50 MarilynM 23 марта 2020 23:31
0
Цитата: S-E-R-G
Непонятно, что может измениться при том, что ничего не меняется. Нужно менять прежде всего правительство, чиновников и депутатов. От написания букв не поменяется ничего.

facepalm Ничего не меняется? facepalm
А обретение Россией СУВЕРЕНИТЕТА Вам случайно не бросилось в глаза в поправках?
Вы поправки читали? facepalm
№51 S-E-R-G 23 марта 2020 23:52
+6
Что же Вы зациклились на суверенитете. Кто этот суверенитет поддерживать будет? Продажные чиновники и депутаты. Пока не сменится Дума и правительство, не изменится ничего.
№52 MarilynM 24 марта 2020 00:04
+1
Цитата: S-E-R-G
Что же Вы зациклились на суверенитете. Кто этот суверенитет поддерживать будет? Продажные чиновники и депутаты. Пока не сменится Дума и правительство, не изменится ничего.

Потому что СУВЕРЕНИТЕТ - это Главный вопрос, потом можно
будет проводить перестановки и всякие изменения!
Но у Вас почему-то в огороде бузина, а в Киеве дядька. facepalm

Если у Вас дома прорвало трубы, то Вы починяете трубы, а не
передвигаете мебель, мама дорогая... facepalm

РЕШАТЬ НАДО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, а не начинать решать второстепенные
вопросы, как Вы предлагаете...

То есть, поправки Вы не читали.
Понятно.
№53 S-E-R-G 24 марта 2020 05:49
+4
Главный вопрос - это убрать из руководства всех рангов, чиновников и депутатов, а также их родственников, имеющих двойное гражданство, вид на жительство, недвижимость и деньги за рубежом. Если придут в правительство и Думу люди, которые будут работать на благо России, то позже можно поменять всё, принять любые поправки, работающие на благо страны. И без референдума.
№54 MarilynM 24 марта 2020 12:14
-3
Цитата: S-E-R-G
Главный вопрос - это убрать из руководства всех рангов, чиновников и депутатов, а также их родственников, имеющих двойное гражданство, вид на жительство, недвижимость и деньги за рубежом. Если придут в правительство и Думу люди, которые будут работать на благо России, то позже можно поменять всё, принять любые поправки, работающие на благо страны. И без референдума.

А когда Метрополия позволяла своим колониям делать какие-либо перестановки и изменения? Может подскажите, был ли такой факт в Истории человечества? А?
Вы ставите телегу впереди лошади! facepalm
№55 S-E-R-G 24 марта 2020 12:54
+2
А когда Метрополия позволяла своей колонии иметь регулярную, хорошо вооружённую армию. Может подскажите, был ли такой факт в Истории человечества? А? Главные враги не за линией фронта, не за границей. Они среди нас, в одном окопе. Избавимся от них, избавимся и от зависимости.
№56 MarilynM 24 марта 2020 13:36
-2
Цитата: S-E-R-G
А когда Метрополия позволяла своей колонии иметь регулярную, хорошо вооружённую армию. Может подскажите, был ли такой факт в Истории человечества? А? Главные враги не за линией фронта, не за границей. Они среди нас, в одном окопе. Избавимся от них, избавимся и от зависимости.

Что касается армии, то ВПК был поднят на небывалую высоту благодаря огромным усилиям Путина-Патриота и благодаря другим Патриотам, которые есть в России.
Метрополия прохлопала это, потому что у Метрополии слишком много колоний, а вот уследить за всеми колониями эта Метрополия не в состоянии.

То есть, по-Вашему, врагов за линией фронта НЕТУ? facepalm
Мама Дорогая, Держите меня семеро... facepalm
И, по-Вашему, пиндосы являются нашими "друзьями"? facepalm
ВСЁ. БЕСПОЛЕЗНО беседовать с Вами.
Пойду чай пить с мёдом после Ваших "комментов".
№57 S-E-R-G 24 марта 2020 17:14
+1
Речь шла о ГЛАВНЫХ врагах. Те что за лужей и не скрывают своей враждебности. А главная наша беда - это скрытые враги.
№58 Оптимист Бывший 24 марта 2020 10:54
+2
Как по мне, так суверенитет в бою добывается, пока же сливаем всё и вся!
№59 MarilynM 24 марта 2020 14:55
0
Цитата: S-E-R-G
Непонятно, что может измениться при том, что ничего не меняется. Нужно менять прежде всего правительство, чиновников и депутатов. От написания букв не поменяется ничего.

На Украине поменяли, всё и вся снесли по совету пиндосов.
Что получили взамен?
Сравнить с Украиной вам сложно?
С АНАЛИТИКОЙ у Вас совсем плохо, мама дорогая... facepalm
Не надо наступать на украинские грабли.
К чему призываете?
Наступать на грабли скакуасов?
Амеры об этом и мечтают, мечтают раскачать ситуацию в России и
развалить Россию по укропскому сценарию.
На кого работаете? На пиндосов?
№60 Инсургент_Росс 23 марта 2020 20:27
+4
a.ustinov57 : " ...то к чему такая спешка ??
.................................................................................................
"Откуда нам знать, что нужно Эксперименту? Эксперимент есть Эксперимент" (Стругацкие; "Град обреченный"). russian
№61 lehomor 23 марта 2020 18:53
+3
Прошла информация,что голосование будет перенесено,пока не будет побежден короновирус.
№62 Яша Артелерист 23 марта 2020 19:35
+1
Ну вот едрёна матрёна пошло поехало - одна бабушка сказала, а из чего откопал то свою весточку
№63 lehomor 23 марта 2020 19:44
+2
Цитата: Яша Артелерист
Ну вот едрёна матрёна пошло поехало - одна бабушка сказала, а из чего откопал то свою весточку

«Ни при каких условиях не будет проходить [голосование], если эпидемиологическая ситуация будет нести угрозу населению, оно будет перенесено на тот срок, который наши ведомства, которые за это отвечают, предложат руководству страны, и руководство страны примет соответствующее решение», — добавила председатель ЦИК.[url=https://iz.ru/989283/2020-03-20/tcik-uvelichit-srok-provedeniia-dosrochnogo-golosovaniia-po-konstitutcii[/url]
№64 Вадюxф 23 марта 2020 18:53
+5
А где атака-то зафиксирована?
№65 lehomor 23 марта 2020 19:11
+3
Цитата: Вадюxф
А где атака-то зафиксирована?

Где,где-в Караганде biggrin
№66 Вадюxф 23 марта 2020 19:24
+1
Как там было - "Казахстан, товарищи! Там сейчас спокойно!"
№67 саеноб 23 марта 2020 18:56
+1
Пустились во все тяжкие, скоро Вия позовут
№68 Бийчанин 23 марта 2020 19:10
+21
ЕР опять нас кинуло с конституцией.. Заставляет голосовать за весь пакет оптом, при этом разреши иметь чинушниками недвижимость за бугром привидя корявый аргумент.. Из всех поправок мне нравится только одна "верховенство российских законов" и она пугает так как в суде половина тварей которые за кражу 100 лям выписывают штраф в 3 ляма..
№69 lehomor 23 марта 2020 19:20
+11
Цитата: Бийчанин

ЕР опять нас кинуло с конституцией.. Заставляет голосовать за весь пакет оптом, при этом разреши иметь чинушниками недвижимость за бугром привидя корявый аргумент

Скйчас вас обзовут агентом госдепа biggrin
№70 Галинка 23 марта 2020 19:46
+6
Поправки позволят выкинуть из ЕР, да и из других партий, всю шушеру с двойным гражданством, со счетами за бугром. Попозже можно будет и вопрос с заграничной недвижимостью снова оживить.
№71 lehomor 23 марта 2020 20:18
+12
Цитата: Галинка
Поправки позволят выкинуть из ЕР, да и из других партий, всю шушеру с двойным гражданством, со счетами за бугром.

А почеиу их до сих пор не тронули? Закон то Путиным был подписан аж в июле 2006-го( https://www.rbc.ru/politics/26/07/2006/5703bc6d9a7947afa08ca5c2)russian
№72 Галинка 23 марта 2020 21:24
+5
Полагаю, что не трогали из-за того, чтобы англосаксы Россию не "трогали". И только после мартовских "мультиков" 2018 года дошло до "партнёров" , что их время истекло.
№73 lehomor 23 марта 2020 21:36
+9
Цитата: Галинка
Полагаю, что не трогали из-за того, чтобы англосаксы Россию не "трогали". И только после мартовских "мультиков" 2018 года дошло до "партнёров" , что их время истекло.

Интересная мысль.Бардак и не исполнение властью законов теперь можно списать на англосаксов треклятых.Весьма интересно.
№74 Галинка 24 марта 2020 18:18
+1
Теперь списать нельзя, а до марта 2018 видимо было можно. Если законодательная власть (вроде бы народная) позволяла себе принимать законы, гнобящие нашу экономику, то уж чиновничество работало на те группировки, которые их "кормили". Государство Россия и народы этого государства им были глубоко безразличны.

И ещё хочется спросить Вас: Слышите ли Вы Путина, когда его слушаете? Он на примере индексации пенсий рассказал как технично "Медведев и К" похерили некоторые статьи закона от 2006 г.?
№75 Оптимист Бывший 24 марта 2020 11:02
+1
Статья 1

Часть вторую статьи 14 Закона Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-I "О безопасности" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 769; 1993, N 2, ст. 77) дополнить предложением следующего содержания: "Секретарем, постоянными членами и членами Совета безопасности могут быть граждане Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.".

Статья 2

Статью 1 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1999, N 28, ст. 3466) дополнить частью третьей следующего содержания:

"3. Членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы не может быть гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.".

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 11 января 1995 года N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 167; 2004, N 49, ст. 4844) следующие изменения:

1) в статье 5:

часть вторую после слов "гражданин Российской Федерации," дополнить словами "не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства,";

Выдержки из Закона, но не обязательно исполнять с 2006 года.
№76 Бийчанин 23 марта 2020 19:41
+10
Цитата: lehomor
Цитата: Бийчанин

ЕР опять нас кинуло с конституцией.. Заставляет голосовать за весь пакет оптом, при этом разреши иметь чинушниками недвижимость за бугром привидя корявый аргумент

Скйчас вас обзовут агентом госдепа biggrin

Да не привыкать.. Тут есть два мнения, одно хозяйское, второе неправильное.
№77 passant 23 марта 2020 20:28
+9
Цитата: MarilynM
Цитата: rand_99
А двойное гражданство меняем у власть имущих???

Да!
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.
Читайте поправки внимательно!

А по Конституции чиновники могли иметь двойное гражданство? Разве для этого недостаточно было бы постановления правительства?
№78 lehomor 23 марта 2020 20:44
+9
Цитата: passant
А по Конституции чиновники могли иметь двойное гражданство? Разве для этого недостаточно было бы постановления правительства?

Так закон же имеется по этому поводу Гарантом подписанный,но ни кто не гарантирует его исполнение,как и некоторые другие.И даже:
МОСКВА, 4 июня. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал изменения в закон "О гражданстве Российской Федерации", вводящие уголовную ответственность за сокрытие россиянами наличия у них гражданства другого государства. Об этом сообщает портал правовой информации. Документ был принят Госдумой 23 мая и одобрен Советом федерации 28 мая.
№79 Михаил Котов 23 марта 2020 21:23
+2
Цитата: a.ustinov57
а если реально подходить ,не обращая внимание на фейки и прочую лабуду ,то к чему такая спешка ??
вот вынь да положь ,но проголосуй !!!
куда торопимся-то ?? ведь ,не дай Бог кто-то подхвати этот вирус ,либералы раздуют из этого целую Санта-Барбару ...здравомыслие должно иметь прерогативу перед необходимым ...
я понимаю ,отработали вакцину ,тогда можно и голосовать...
а сейчас давать лишний козырь всякой нечисти ,лично я считаю ,легкомысленно на данный период...

А я вот считаю, что и так затянули, на 11 апреля надо было ставить дату голосования, а то и на 1 апреля
№80 lehomor 23 марта 2020 21:44
+5
Цитата: Михаил Котов
А я вот считаю, что и так затянули, на 11 апреля надо было ставить дату голосования, а то и на 1 апреля

Да вообще по закону ни какое голосование не требуется.Поправки уже и так легитимны."Мы все понимаем, что процедура, прошедшая в соответствии с ныне действующей Конституцией, уже легитимизирует те поправки, которые приняты. Она уже абсолютно легитимна, исходя из того что [эти поправки приняты] легитимно избранными Госдумой, Советом Федерации и нашими легитимно избранными законодательными собраниями субъектов. […] Уже сам по себе этот процесс легитимен."
Глава ЦИК Элла Памфилова
№81 Старичок_Боровичок 23 марта 2020 22:42
+1
Все кругом обсуждают изменения, но все как-то по частям... А вот где бы прочитать изменения все и вместе? И референдум как-то странно сформулирован. Поддерживаете или нет изменение Конституции? А если я один вопрос поддерживаю, а другой - нет...? Как мне голосовать? Не лучше-ли на референдум вынести не вопрос изменения Конституции в целом, а конкретные ВОПРОСЫ изменения?
№82 MarilynM 23 марта 2020 23:26
+2
Где почитать, где почитать?
В Интернете и почитать!
Я писала уже и перечисляла все поправки, и не один раз!
Самому трудно найти, Старичок Боровичок?

За Конституцию РФ 1993 года, написанную американскими
консультантами и советниками, по каждой статье в отдельности ГОЛОСОВАЛИ?
Тогда у Вас вопросов не возникало?

Американским советникам в 1993 году поверили на слово, а сейчас не хотите
доверять Президенту, который предложил продуманные поправки на
Благо России!

Все поправки Блестящие и продуманные, нацеленные на обеспечение стабильности сегодня, и на развитие России в Будущем!
№83 Старичок_Боровичок 23 марта 2020 23:45
+1
О, какая защита... А если без истории (и без истерики)..., без поисков в интернете..., а если не сравнивать американских советников с Путиным... Лично для вас формулирую один конкретный вопрос (вы видимо не вдумались в мой комментарий) - если я поддерживаю один вопрос изменения, но против другого вопроса изменения - за что мне голосовать, если на референдуме стоит только один вопрос - поддерживаю изменения или нет? И не кажется ли для вас странным, что вы, кто-то еще... пишут и перечисляют все поправки..., но только не официальные СМИ? Что ГД чего-то там принимает или отвергает, но нигде не говорится, а как народ к этим отвергаемым или не отвергаемым вопросам относится? Что даже перед официальным референдумом нет конкретного, официального перечня вопросов, что и на что меняется? Да, Путину можно верить... Но если все отдавать на веру, то зачем вообще какой-то референдум?
№84 MarilynM 23 марта 2020 23:53
0
Похоже, что Вы беседуете сами с собой!
Я Вам ответила и спросила Вас: как Вы голосовали в 1993 году за
ныне действующую Конституцию?
Вы тогда не читали каждую статью и почему-то и ПОВЕРИЛИ
СРАЗУ этой колониальной Конституции РФ, написанной амерами.

А надо было тогда в 1993 году голосовать ПРОТИВ всей Конституции.
Тогда она печаталась во многих газетах.
Удачи Вам в чтении поправок!

Не читали поправки и против чего ВЫ? facepalm

Если хотите знать моё мнение, то голосовать нужно за все
поправки, потому что все они ПРОДУМАННЫЕ!

НЕ доверяйте амерам, а начните ДОВЕРЯТЬ
нашему ПРЕЗИДЕНТУ, у которого ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ
и ЗНАНИЯ!
№85 Старичок_Боровичок 24 марта 2020 00:03
+3
Да не нужна мне история, разговор идет о сегодняшнем дне. Что вы уперлись в 93 год..., в историю, тем более, что тогда я вообще ни за что не голосовал. А сегодня собираюсь голосовать, но..., слишком много вопросов - видимо и сегодня не буду голосовать. Чтобы такие, как вы не могли мне потом в лицо тыкать - ТЫ ЖЕ САМ ГОЛОСОВАЛ!!!
№86 Старичок_Боровичок 24 марта 2020 00:19
+4
Дополню для ясности... Сегодняшнее голосование похоже на такой пример... Обсуждаются вопросы: Повышение цен на продукты питания и снижение цен на бензин. Но на референдум выносится вопрос: Поддерживаете ли вы изменение цен? Как вы проголосуете?
№87 Виктор_1955 23 марта 2020 23:38
+3
Цитата: lehomor
Такой закон уже давно имеется.Вот только на него положили болт.

Потому и имели возможность положить, что закон противоречил Конституции.
№88 Боксер 24 марта 2020 09:44
+1
Цитата: Виктор_1955
Цитата: lehomor
Такой закон уже давно имеется.Вот только на него положили болт.

Потому и имели возможность положить, что закон противоречил Конституции.

И в чем же этот закон противоречил конституции?
№89 Одинокий 23 марта 2020 23:56
+1
Моя знакомая, отъявленная капээрэфщица (даже больше, чем сам папа Зю, ко всему еще и антипутинка или как мы говорим "антипутанка"), но не состоящая в партии ("они мало коммунисты!"), сама решила идти наблюдательницей на голосование. Как-то это не соответствует воплям либерды. Безсмысленный фейк.
№90 Антон 22 24 марта 2020 01:10
+3
Сущность либерала: поправки не четал, но я против. Слава Богу, что этих подлецов либеральных в России не более 2%.
№91 ЛИК 24 марта 2020 02:05
+1
Цитата: S-E-R-G
Непонятно, что может измениться при том, что ничего не меняется. Нужно менять прежде всего правительство, чиновников и депутатов. От написания букв не поменяется ничего.

Вот ведь мантра то ? biggrin А на кого поменять хотите ? Вы можете с полной уверенностью утверждать, что выберете ,именно таких, как надо ?
№92 Grih 24 марта 2020 05:04
0
"Брехня!"
№93 Несказанна Пустятишна 24 марта 2020 08:07
+5
Цитата: a.ustinov57
И a.ustinov57, очень ПРОШУ ВАС мне больше ничего не объяснять.
Заранее Благодарна.

поздно Матушка ,поздно...
мы с вами по разному понимаем "суверенитет страны" ,вы надеетесь ,что вписав поправку мы станем независимыми ,не догадываясь ,что заставить "уважать" иноземные законы можно экономическими рычагами...
кстати ,так сделал МВФ заставив принять "пенсионную реформу" ...вы наверное думаете ,ВВП не догадывался ,какой будет реакция людей на сей счет ?? знал ,но пошел на это ,не смотря на свое обещание : не поднимать пенсионный возраст...
я же понимаю ,что независимость должна быть полной и Россия могла делать все в своих интересах ,не оглядываясь на запад...
конституцию пора менять давно ,но только не при этом правительстве ,где засели либо соровцы ,либо агенты гос.депа...


Какие страны вы считаете суверенными?
Желателен полный ответ , не из двух стран.
В чем состоит суверенность этих стран?
Ну и напоследок, раз уж речь зашла о пенсиях: каков возраст выхода на оплачиваемую государством пенсию в этих суверенных странах? Но это совсем уж риторический вопрос, на него можете не отвечать)
№94 Несказанна Пустятишна 24 марта 2020 08:12
+5
Цитата: Старичок_Боровичок
Дополню для ясности... Сегодняшнее голосование похоже на такой пример... Обсуждаются вопросы: Повышение цен на продукты питания и снижение цен на бензин. Но на референдум выносится вопрос: Поддерживаете ли вы изменение цен? Как вы проголосуете?


Ваш довод ложен) повышение цен и поправки в конституцию вопросы разные, поэтому и обращение не имеет смысла.
№95 Несказанна Пустятишна 24 марта 2020 08:41
+5
Цитата: lehomor
Цитата: MarilynM
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.Читайте поправки внимательно!

Такой закон уже давно имеется.Вот только на него положили болт.
"Депутатам и чиновникам запретили иметь двойное гражданство
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей", принятый Госдумой 5 июля 2006г. и одобренный Советом Федерации 14 июля с.г., сообщает пресс-служба главы государства.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/26/07/2006/5703bc6d9a7947afa08ca5c2
Читайте законы внимательно!


Фи, какие мелочи) странно, что Вы, многоуважаемый, не в курсе)

Отвечаю на ваше заявление о вышеизложенном законе.

Статья 1, статья 3, статья 5 отменены Федеральным законом о безопасности 28 декабря 2010 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ Принят
Государственной Думой
7 декабря 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
15 декабря 2010 года

Читайте законы внимательно и задавайте вопросы не девушкам на политикусе, а своим депутатам. Ведь Вы их выбираете, или как?)

Кстати, кто вам подкинул информацию об этом законе 2006 года? Он ведь почему то промолчал о том, благодаря кому именно эти статьи утратили силу?)
№96 Несказанна Пустятишна 24 марта 2020 08:53
+5
Цитата: lehomor
Цитата: lehomor
После реформы Конституции РФ никто никакие болты никуда класть не сможет.

Т.е после этого закон о двойном гражданстве подписанный Путиным аж в июле 2006-го будет принят к исполнению russian Может прежде всего исполнять надо законы,которые сами приняли. dumaet


Из конституции такую статью не так просто убрать, как из закона)
Вот и вся разница)
И что-то мне подсказывает, что все эти двойные гражданства появились после 2010 года. Была бы Вам благодарна, если бы Вы отследили этот момент , раз Вы такой начитанный)
И это уже "новейшая история", не говорю уже о манипулировании более старыми данными.
Кстати , кто был тогда на посту президента?)))

И да.... "Даешь поправки?"))))
№97 Несказанна Пустятишна 24 марта 2020 08:58
+4
Цитата: Старичок_Боровичок
Да не нужна мне история, разговор идет о сегодняшнем дне. Что вы уперлись в 93 год..., в историю, тем более, что тогда я вообще ни за что не голосовал. А сегодня собираюсь голосовать, но..., слишком много вопросов - видимо и сегодня не буду голосовать. Чтобы такие, как вы не могли мне потом в лицо тыкать - ТЫ ЖЕ САМ ГОЛОСОВАЛ!!!


Выход только один: читать)

На примере вышерассмотренного манипулирования с пунктом о двойном гражданстве, я бы рекомендовала вам изучать все, что вым подкидывают в половинчатом варианте)
№98 Несказанна Пустятишна 24 марта 2020 09:05
+4
Цитата: passant
Цитата: MarilynM
Цитата: rand_99
А двойное гражданство меняем у власть имущих???

Да!
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.
Читайте поправки внимательно!

А по Конституции чиновники могли иметь двойное гражданство? Разве для этого недостаточно было бы постановления правительства?


Изучите все перепетии с этим законом.
Поверьте, тогда вы поймете, что все поправки имеют, именно, КЛЮЧЕВОЕ и очень важное значение.
Точно так-же , как и "брак это союз мужчины и женщины".
№99 Rodo1 24 марта 2020 10:02
+1
Цитата: MarilynM
Ст.3 п.1 Конституции РФ гласит:
НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ
в РФ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.

Если прожига НОДовка визжит об этом капслоком, значит тут подвох! Надо разобраться в юридических деталях...
Читаем внимательно указ Президента РФ от 17 марта 2020 г. №188 "О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в конституцию российской федерации". Там речь прямо же в п.1 идёт о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти. О народовластии даже речи нету...
Смотрим, что такое публичная власть.
Публичная власть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти.
Т.е. существующая власть открыто и уже не стесняясь пишет об этом, что ей принадлежит всё и она хочет править в РФ вечно.
А так, по закону (ст. 136 Конституции РФ) поправки считаются принятыми , если они одобрены большинством не менее 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию. Кроме того, Конституционный суд РФ вынес Заключение о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции РФ, тем самым полностью дискредитировав себя.
Теперь этой публичной власти осталось путём голосования записать в подельники и весь народ, хотя, для внесения изменений в Конституцию РФ этого абсолютно не требуется (см. ст. 136).
Кто хочет стать подельником этой преступной власти, может идти и голосовать, ЗА/ПРОТИВ, это не имеет значения...
Но, по прошествию лет, эта же власть вам же это и припомнит.
Хотите пример...? В 199х власть и церковники начали выть, что простой народ сверг царя Николая-2 и жестоко расправился с ним и его семьёй. Он теперь должен каяться, вымаливать прощение и стадать-бедствовать в глубокой нищете. Вспомнили!?
Вот так и будет с этим голосование, вы сами проголосуете за эту воровскую, олигархическую публичную власть, а ваши дети, внуки и по 7 колено будут виновны в этом.
№100 MarilynM 24 марта 2020 12:30
-3
Эта Конституция РФ 1993 г., написанная американскими советниками, ВИЗЖИТ, заботясь о благе американского народа, поскольку по этой нахальной Конституции Россия платит штатам ДАНЬ в размере 1 млрд. доллара в день!

Мне не нужно визжать, визжит Ваша любимая американская Конституция вместе с ПИНДОСАМИ. Пиндосы не хотят, чтобы эту Конституцию РФ россияне меняли, иначе как же пиндосы будут продолжать грабить Россию себе во Благо.
Вот и нанимают пиндосы всяких деятелей за 30 иудиных монет, которые и визжат тут!
Почитайте Конституцию, поправки, предложенные Путиным, на благо России и россиян, и перестаньте ВИЗЖАТЬ, заботясь о благе пиндосов...
№101 Rodo1 24 марта 2020 13:44
+2
Наконец-то с этой дурилкой НОД всё стало ясно. Стремительное принятие властью поправок к Конституции РФ показало полную недееспособность НОДа, его провокационную суть. Фёдоров Е.А. и прочие активисты ратовали за сбор подписей, для проведения референдума по изменениям к Конституции РФ и необходимо оказывать В.В. Путину всевозможную поддержку. Первые упоминания о НОД относятся к ноябрю 2012 г. и целых 8 лет этот провокатор мурыжил честных людей. Как оказалось, этого ничего Путину В.В. не потребовалось.
Но, это не главное, за всё время своего существования НОДтак и не подготовил кадры, которые владеют каким бы то ни было научно-методологическим обеспечением государственного управления и управления в экономике, которое было бы жизненно состоятельной альтернативой бредням рыночного либерализма (монетаризма) и альтернативой метрологически несостоятельным «мраксизму» и кейнсианству. Не предполагает он занимается этой темой и в будущем.
В силу этого НОД — «пустышка», реально заряженная весьма амбициозным, на многое претендующим «патриотическим» невежеством, что является большой политической опасностью при всей его декларируемой благонамеренности.
№102 abyrvalg 24 марта 2020 11:44
+1
О чем могут "говорить" подобные действия "темных сил"? Правильно, только о том, что все делается правильно, в нужном направлении! Сам факт того, что власти вынесли закон о поправках в конституцию на всеобщее голосование, говорит о глубокой, взвешенной проработке вопроса. Естественно, очень многим западным "коллегам" это не нравится.
№103 Согласный 25 марта 2020 09:12
0
Все здесь писаки, который топят за изменения в конституцию эти изменения не читали. Власть под себя прописала. А простому люду глаза замылили МРОТом, гражданством, богом и тд.
Одно то что, обнуление Президенства и пожизненное сенаторство.