Сечин озвучил сроки восстановления цен на нефть

Сечин озвучил сроки восстановления цен на нефть

Глава российской госкомпании ПАО «НК Роснефть» Игорь Сечин заявил, что стоимость нефти на мировом рынке «откорректируется» в течении шести месяцев и сможет к концу текущего года вернуться к отметке 60 долларов за баррель. Об этом он рассказал 20 марта в интервью телеканалу «Россия 24».

С его слов, корректировка нефтяного рынка произойдет достаточно быстро, если с него уйдет американская сланцевая нефть.

Также Сечин отметил, что резкое падение цен на нефть «большой радости не приносит», но при этом не является драматичным. Он назвал нынешнюю стоимость черного золота стресс-сценарием, в условиях которого проекты сланцевого производства будут закрываться.

«Уже появляется информация о выходе части добычных активов сланцевого производства. Снижение цен до такого уровня не дает возможности привлечения финансирования, хотя финансовые власти США активно поддерживают своих производителей. Какие бы инвестиции не предлагались, текущий уровень цены не позволяет эффективно добывать сланцевую нефть», - пояснил глава ПАО «НК Роснефть».

Кроме того, Сечин подчеркнул, что операционные затраты и ресурсная база позволяют «Роснефти» эффективно работать в течении 22 лет, добывая при этом нефть и проводя геологическую разведку, не снижая объемов. В прошлом году объем добытого углеводорода составил 285,5 млн тонн.

По его словам, низкая себестоимость добычи нефти (3,1 доллар за баррель) позволяет компании чувствовать себя уверенно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
41 комментарий. Оставьте свой
№1 кузнец Пользователя нет 21 марта 2020 17:06
-1
Он себестоимость добычи бочки свою 3,5 пиндонег обозначил biggrin
Саудиты животы подорвали crazy
№2 bambuk Пользователя нет 21 марта 2020 17:17
0
стоимость нефти на мировом рынке «откорректируется» в течении шести месяцев и сможет к концу текущего года вернуться к отметке 60 долларов за баррель.

хм... а купил ли Сечин сентябрьские фьючи на нефть? dumaet может ведь в два раз богаче стать.
и да... временной промежуток как то не стыкуется
через 6 месяцев будет сентябрь вроде, а не конец года. али летоисчесление будет по новому?
№3 кузнец Пользователя нет 21 марта 2020 17:51
+5
Цитата: bambuk
хм... а купил ли Сечин сентябрьские фьючи на нефть?

Зачем, у него холопы есть на то winked
А тут упорыши расскажут как всех обманули с падёжем цены и обвалом рубля...
При чём те же, что вчера визжали что экономика наша не сырьевая и не зависит рубль от нефти crazy
№4 bambuk Пользователя нет 21 марта 2020 18:02
+1
а штирлица видать СД завербовало lols
вместе с вованом
или не СД а роснефть? dumaet
№5 sasha3513 Пользователя нет 21 марта 2020 18:15
+3
Не обращайте внимание-весенние обострение.
№6 S-E-R-G Пользователя нет 21 марта 2020 19:24
+9
При Сталине нефть за границу не гнали. А страну после страшной войны сумели восстановить без нефтяных денег. Может и нам пора прекратить гнать народное добро за границу, причем по ценам, которые нас не устраивают. А заняться производством и самодостаточностью.
№7 а.л.е.к.с Пользователя нет 21 марта 2020 21:33
+1
Цитата: S-E-R-G
При Сталине нефть за границу не гнали. А страну после страшной войны сумели восстановить без нефтяных денег. Может и нам пора прекратить гнать народное добро за границу, причем по ценам, которые нас не устраивают. А заняться производством и самодостаточностью.

К сожалению, не получиться - у нас теперь строй другой.
Капитализьм, матьийё... ))
А эта идеология подразумевает зарабат... хАпание денег без удержу. Надо-не надо... хапай, пока хапается. Нахапали столько, что уже в российские банки не помещается - за границу приходится вывозить mosking
Поэтому и гонят нефть и газ туда. А то, что не могут в стране производить, покупают у других, вместо того, чтобы свои мозги финансировать и своими разработками пользоваться.
№8 Berloga Пользователя нет 21 марта 2020 17:24
+10
Для баланса интересов Америка могла бы тоже подписать ограничения, но она же не подписывает . Америка вообще избегает подписывать любые ограничивающие договора. Так зачем упрекать позицию России? РФ была согласна продлить старый договор, это не РФ обрушила цены а СА объявила что нарастит добычу нефти
№9 Daimont Пользователя нет 21 марта 2020 17:37
-2
Сечина китайцы пнули уже.
№10 sasha3513 Пользователя нет 21 марта 2020 17:44
+3
А кто-то ему верит, этому Сечину?
Откуда он может знать сколько будет стоить нефть, если он не смог просчитать последствия выхода из ОПЕК+
№11 Северянинко Пользователя нет 21 марта 2020 18:07
+5
Чего не просчитать? Почему вы все считаете себя ах какими умными и не сидите в управлении Газпрома? Ыксперды, млин. Все верно рассчитано и наши знали на что шли, тем более что были к этому готовы. У вас только одно: "рашка фсьо", паника.
№12 sasha3513 Пользователя нет 21 марта 2020 18:13
+4
Ну тогда объясните нам, что там они просчитали, особенно про цену на нефть и курс рубля.
№13 саеноб Пользователь на сайте 21 марта 2020 23:06
+3
Ну надо же, такие простые вещи объяснять.
Ладно, слушайте.
Есть такой рыночный инструмент, как демпинг.
Он применяется для вытеснения конкурентов с рынка.
На падающих рынках борьба обостряется. Основная задача - удержать клиентов, прибыль побоку.
Против демпинга принята куча законов и демпинговать можно только в чрезвычайных ситуациях. В таких случаях все скрипят зубами, но возразить не могут.
Слушайте дальше.
Рубль привязан к стоимости нефти, поскольку курс вычисляется на базе торгового баланса, а значительную часть экспорта составляет нефть. Объем внутреннего продукта не влияет на курс рубля. Поэтому внутренние цены зависят от курса рубля через десятую воду на киселе.
Так что не паникуйте. Влияние, конечно, будет, но незначительное. А вот по американцам это ударит сильно. Мы саудитов даже трогать не будем - выдержат демпинг и слава богу. Их амеры сами прижмут.
№14 Северянинко Пользователя нет 22 марта 2020 11:23
+3
Так уже амеры начали паниковать и саудитам указилки слать, сланцевики банкротятся по-черному, ворованную в Сирии, Ливане, Ираке нефть становится хуже отмывать.
№15 Laris Пользователя нет 22 марта 2020 13:23
+4
Спасибо большущее!
№16 bambuk Пользователя нет 21 марта 2020 18:21
+4
Цитата: Северянинко
Почему ... и не сидите в управлении Газпрома?

потому что у у совета директоров газпрёма есть свои дети, внуки, племянники. а также их жены, братья-сёстры жён, и, опять же, племянники жён.. да и прочие родственники. и надо же их всех трудоустроить
№17 Северянинко Пользователя нет 22 марта 2020 11:21
+2
Ну конечно, стереотипами легче оперировать, думать же не надо, не так ли?
№18 кирил Пользователя нет 21 марта 2020 17:46
-1
Он, типа, сам эту цену устанавливает?-или предсказателем заделался? shok
№19 Laris Пользователя нет 22 марта 2020 13:24
+2
или предсказателем заделался?
он Специалист в своей области.
№20 кирил Пользователя нет 22 марта 2020 17:37
0
да вы юморист biggrin
№21 Laris Пользователя нет 22 марта 2020 17:51
+2
да вы юморист
вы как всегда, пальцем в небо.
Я реалист.
№22 Тот самый Bad_Santa Пользователя нет 21 марта 2020 17:48
+8
Сечин собственные хотелки не может спрогнозировать, а тут пытается себя экспертом выставить. Как носил портфель Путина, так бы и носил. На большее его ума не хватит. И сыночка своего Ивана пристроил в Роснефть. Тот даже в свои 26 лет умудрился получить орден за заслуги перед отечеством. За многолетний труд и бурение скважинЫ в Арктике facepalm
№23 кузнец Пользователя нет 21 марта 2020 17:53
+4
Цитата: кирил
А кто-то ему верит, этому Сечину?

Тут толпы таких дятлов biggrin
№24 Laris Пользователя нет 22 марта 2020 18:01
+3
Тут толпы таких дятлов
а еще больше "свиристелок":) Просвистел и "полетел" дальше.... Ведь не отвечает ни за что: ни за дело, ни за "художественный" свист.
№25 Tired Cat Пользователя нет 21 марта 2020 18:51
+7
В прошлый раз, когда Россия сократила добычу - вместо России пришёл пиндосский сланец.
Если бы сейчас сократили - на наше место опять-же пришёл пиндосский сланец.
Как думают местные "икспёрды" - на этом сокращении пиндосятина бы остановилась?
Так что у России особого выбора-то и не было.
Кстати - а что думают местные "икспёрды" по поводу того, что пиндосятина собирается ввести "сСанкции" против России за то, что оная Россия отказалась освобождать рынок под пиндосский сланец?
Или пиндосы решили ввести "сСанкции" против России из-за заботы о благоденствии граждан России?
№26 bambuk Пользователя нет 21 марта 2020 18:59
+3
Цитата: Tired Cat
Кстати - а что думают местные "икспёрды" по поводу того, что пиндосятина собирается ввести "сСанкции" против России за то, что оная Россия отказалась освобождать рынок под пиндосский сланец?

не претендуя на эксперта, просто дополню вопрос - когда уже наши хоть какие - никакие санкции против пиндосии введут? dumaet
неужели ответить нечем? sad
№27 valeriy3333 Пользователя нет 21 марта 2020 19:09
+2
например запрет на покупку амерских облигаций или как там они называются ,не зависимо выше 40 нефть или ниже .
№28 Русская Ракета Пользователя нет 22 марта 2020 11:50
+3
Для этого нужны изменения в Конституции
№29 Tired Cat Пользователя нет 22 марта 2020 08:15
+4
Да, надо бы.
№30 Русская Ракета Пользователя нет 22 марта 2020 11:50
+4
А чем наш удар по американской нефти отличается от санкций?
Санкции я так понимаю, это ответ на наши действия.
Мы у них Крым, они нам санкции. Мы им нефть перекрыли, они нам санкции. Мы сейчас Конституцию поменяем, они там вообще изойдутся на г.....
№31 Северянинко Пользователя нет 22 марта 2020 19:36
+1
При чем тут Россия? Не мы цену опустили, а саудиты, да еще стали продавать нефть азиатам со скидкой.
№32 dreddy Пользователя нет 21 марта 2020 18:56
+1
Цитата: кузнец
Он себестоимость добычи бочки свою 3,5 пиндонег обозначил biggrin
Саудиты животы подорвали crazy

операционные расходы это расходы когда уже построены дороги, нефтепроводы, резервуары, пробурены скважины и с них качают нефть...3,5$ вполне вменяемая цена...но если заходить на месторождение и начинать с геологоразведки и далее по пунктам вкладывать и вкладывать в инфраструктуру месторождения, Cечин или совсем дурачек или лукавит...
№33 Русская Ракета Пользователя нет 22 марта 2020 11:57
+2
Вы ему не приписывайте... в тексте этого не сказано.
Я поняла, что Россия может себе позволить демпинговать хоть 22 года.
Но Сечин сказал, что цена на нефть вырастет "достаточно быстро", не 22 года.
№34 Бобр Пользователя нет 21 марта 2020 19:02
+2
Цитата: dreddy
Cечин или совсем дурачек или лукавит...

Нет, просто ссыт в уши facepalm
Кто его тронет? crazy
№35 Советский лес Пользователя нет 21 марта 2020 19:23
+4
Великий специалист вылез объяснить народу, что пошло не так, хватило же наглости, лет 5 не показывали его вообще. Начал бы с того, что с ним самим что то не так. Не на своем месте человек сидит, пользы ровно нуль, один вред. Цена на нефть контролю не поддается, игла нефтяная превратилась в кол на котором сидим. Доллар 80, и "народ безмолвствует"...
Давайте скажем спасибо сечину, что он так замечательно договорился, что теперь приходя допустим за новым компом вы просто из своего кармана добавите немножечко "сечинской надбавки" процентов 25... Это получается примерно так: процессор стоил 14 а сейчас 19.5 - разница - от сечина приветик.
И после всего этого не слушать его надо, а наверное, привлекать хотя бы к ответственности, да что я говорю, у нас никто ни за что не отвечает потому, что происходит всё вне власти исполнителей. Как будто они пытаются в рулетку какую то выиграть, а когда, как в этот раз, не удается - это казино виновато, никак не сечин. Виноваты и мешают кто угодно, сланец, саудиты, американцы, Европа, но никак не мы сами. Вот например в Германии нефть не водится, а валюта не падает, экономика не падает, производство не падает, доходы не падают, ввп не падает, даже выше нашего около 0.5 раз в несколько. Так может пора избавляться от порочной нефти совсем, а не тянуть газопроводы? Может это всё таки мы, а не все, делаем что то не так? Но сечин считает иначе, он предлагает подождать и опять затянуть пояса и подождать когда нефть вырастет, и что дальше то? А дальше - всё абсолютно тоже самое будет, что и сейчас.
№36 Тот самый Bad_Santa Пользователя нет 22 марта 2020 07:18
0
У нас в стране нет плана развития и руководители ничего не обещают делать. Так что и брать с них нечего. Не то что привлекать. Тот же Путин обещал улучшения уровня жизни населения перед выборами? Нет. Так что и спрашивать не с кого за ухудшению жизни
№37 Советский лес Пользователя нет 22 марта 2020 16:35
+1
Цитата: Тот самый Bad_Santa
У нас в стране нет плана развития и руководители ничего не обещают делать. Так что и брать с них нечего. Не то что привлекать. Тот же Путин обещал улучшения уровня жизни населения перед выборами? Нет. Так что и спрашивать не с кого за ухудшению жизни

Плана нет, согласен, а нет плана нет ответа ни за что, меня эта тема беспокоит еще с Крымской весны - ответ на вопрос что дальше не нашелся до сих пор.
А брать с них надо, и требовать надо, и призывать к ответственности. Иначе самотёк такой и выливается в властвование едра, пенсионные реформы и нескончаемые сроки Путина, не обоснованные вобщем ничем кроме народной любви. По идее они там все собрались вовсе не для того, чтобы делить нефть и газ между собой и помогать олигархам побольше денег вывести за рубеж. А они нашу жизнь должны делать лучше, нам должны, сделать нормальную страну для народа, а не для кучки приближенных и богатых.
№38 Laris Пользователя нет 22 марта 2020 17:56
+3
Плана нет, согласен, а нет плана нет ответа ни за что, меня эта тема беспокоит еще с Крымской весны - ответ на вопрос что дальше не нашелся до сих пор.
Ну конечно, все само собой происходит. И Крым стал российским сам собой, без плана и оценки реальной ситуации на тот момент руководством России:)

Уважаемые, знакомьтесь с логикой.
И еще одно - в мире просто так и само собой ничего не происходит.
Все процессы - управляемы. То, что вы не видите управления, не значит, что его нет..

№39 Северянинко Пользователя нет 22 марта 2020 19:40
+1
Вот тут вы ошибаетесь. Крым вернули в сжатые сроки, никаких планов в долгую не было, иначе бы ушел, вернули вовремя.
№40 Laris Пользователя нет 23 марта 2020 18:42
+2
Вот честно удивили. Проведение такой масштабной операции военно-политической и без плана...
И войска подтянулись сами собой и парламентарии Крыма собрались сами и приняли политическое решение;
и зеленые человечки телепортировались в Крым неизвестно откуда и как;
и штатовцем по мозгам дали - вопрос КТО дал...

То, что принимали решение мгновенно, в связи с развитием событий именно в том варианте, не говорит об отсутствии плана.
Есть планы долгосрочные, стратегические, а есть варианты решения стратегических задач - тактика....
Крым - тактика, что не отменяет стратегической задачи команды Путина - восстановление большой России.
№41 siberian-boots Пользователя нет 22 марта 2020 03:43
+2
Тиха украинская ночь, но мало надо перепрятать !
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.